Статья о спорте для школьников: Польза занятий спортом для детей

Статья о спорте для школьников: Польза занятий спортом для детей

alexxlab 01.07.2021

Польза занятий спортом для детей

Польза занятий спортом для детей

Польза занятий спортом для детей

В эпоху высоких технологий, современных гаджетов и компьютерных игр физическая активность ребенка уменьшается с каждым днем. Все больше времени дети проводят свой досуг не во дворе или на спортивной площадке, а в виртуальном мире. Отсутствие физических нагрузок и сидячий образ жизни негативно влияют на растущий организм, приводят к нарушению сна, внешнего вида и здоровья в целом. Восполнить ежедневную потребность в движениях и поддержать детский организм в порядке помогут спортивные занятия.

Влияние спорта на организм ребенка

Чтобы ребенок вырос здоровым и жизнерадостным, организованным и дисциплинированным, ему просто необходим спорт. Ведь спорт – это движение, а движение – это жизнь.

Пользу спортивных занятий для детского организма сложно переоценить. Согласно статистике 80% детей школьного возраста, которые часто болеют, не занимаются спортом самостоятельно и пропускают уроки физкультуры. Да и хронические заболевания у таких детей встречаются намного чаще, чем у тех малышей, которые с раннего возраста приучены к физической активности и умеют получать от неё удовольствие.

Врачами-педиатрами доказано, что систематические занятия спортом способствуют:

  • укреплению мышц, легких, сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата;
  • ускорению процессов метаболизма;
  • развитию внимания, ловкости, выносливости и быстроты реакций;
  • укреплению иммунной системы;
  • выработке навыка правильной осанки.

Регулярные тренировки дисциплинируют ребенка и воспитывают его характер. Но главное – спорт приучает к здоровому образу жизни, в котором нет места наркотикам, табачным изделиям и алкоголю.

Какой вид спорта выбрать?

Существует немало видов спорта. Гимнастика, футбол, бальные танцы, фигурное катание, волейбол, теннис – не растеряться в современных видах спорта очень сложно. Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать различные аспекты (интересы ребенка, его темперамент, индивидуальные особенности, удаленность спортивной школы от дома). Однако большинство специалистов едины во мнении, что огромную роль в физическом и умственном развитии детей играют командные виды спорта. Например, волейбол, футбол и баскетбол.

Спортивные игры с мячом – это не просто развлечение, а целый комплекс упражнений (растяжка, прыжки, бег), которые:

  • стимулируют рост ребенка;
  • развивают мышечный каркас и зрительный аппарат;
  • улучшают координацию движений и моторные реакции;
  • способствуют формированию командного духа.

Во время таких игр у ребенка развивается логическое и стратегическое мышление, он учится работать в команде, самостоятельно принимать решения и разрешать конфликты в коллективе мирным способом. Футбол, баскетбол и другие игровые виды спорта развивают жизненно важные качества, учат бороться и не отступать, даже в случае неудачи.

К сожалению, современная школьная программа не предусматривает достаточного количества часов для полноценного физического развития ребенка. Восполнить дефицит физических нагрузок и потребность в подвижных играх в каникулярный период поможет отдых в детском лагере.

Расположенный на берегу озера Петровское детский лагерь «Связист» приглашает всех детей провести свои каникулы весело, интересно и с пользой. В лагере работают творческие педагоги и опытные спортивные тренеры, а на его территории есть все, что нужно для интересного и комфортного спортивного отдыха детей, – бассейн, спортивный зал, футбольное поле, игровые площадки, теннисные и бильярдные столы.

Статья по физкультуре по теме: Статья «Спорт в школе»

Спорт в школе

     Занятия физической культурой и спортом полезны и необходимы людям любого возраста. Из разнообразных видов физических упражнений можно выбрать такие, которые будут лучше всего подходить дошкольникам, школьникам, молодым и пожилым людям. И чем раньше начать заниматься физической культурой и спортом, тем больше пользы они принесут. Надо только помнить, что эта польза будет зависеть от того, как проводятся занятия и тренировки. Самое главное правило — занятия должны проводиться систематически, а не от случая к случаю. И второе, не менее важное правило, — обязательный врачебный контроль.
В нашей стране особенно серьезное внимание уделяется физическому воспитанию молодежи в вузах, техникумах, школах. Миллионы детей, подростков, юношей и девушек занимаются в различных спортивных секциях и школах, получают спортивные разряды и борются за установление новых рекордов.
    За последние годы наша молодежь обновила более 200 всесоюзных юношеских рекордов. Серьезные достижения принесла ранняя спортивная специализация детей и подростков, получающая сейчас все большее распространение.
    Физическому развитию должно помогать правильно проводимое и хорошо организованное физическое воспитание. Чередование умственного и физического труда, гимнастики, игр и других физкультурных мероприятии с занятиями в школе и приготовлением уроков, т. е. правильный распорядок дня, способствует высокопроизводительному труду.
    День каждого советского человека — взрослого и ребенка — должен начинаться с утренней гигиенической гимнастики. Цель утренней гимнастики — приведение организма в бодрое состояние после сна, мобилизация его для предстоящей деятельности в течение дня (подробнее о гигиенической гимнастике.

     Игры занимают большое место в воспитании детей всех возрастов. А. М. Горький говорил: «Игра есть путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить».

     Игра — это подготовка ребенка к труду, и она постепенно заменяется трудом. Поэтому руководить игрой школьника так же необходимо, как и всей его жизнью. В школьном возрасте он уже многое понимает, еще больше познает, но не всегда может самостоятельно справиться с этим потоком знаний. Надо помочь школьнику распределить свое время так, чтобы и школьным занятиям, и общественно полезному труду, и отдыху — спорту, играм, развлечениям — отводилось определенное место в режиме дня.
    Удовольствие, которое испытывают ребята во время игры, оказывает на них большое положительное влияние. Прежде всего важно гигиеническое значение игр. Радостное настроение всегда предопределяет физиологические изменения и организме ребенка — усиливается обмен веществ, повышается деятельность дыхания и кровообращения. Сильное эмоциональное возбуждение в значительной степени влияет на нервную систему.
    Активные веселые игры вызывают усиленную деятельность высших отделов головного мозга, связанных с интеллектом и волей.
Эти особенности детских игр делают их могучим средством воспитания. Мы должны обеспечить детям возможность веселых игр в интересах не только их здоровья, но и умственного и нравственного (и, конечно, физического) их развития.
    Физические упражнения и игры могут принести пользу детям только в том случае, если они будут ими заниматься регулярно (как правило, на свежем воздухе) и если при этом родители и воспитатели будут заботиться о соответствии этих упражнений силам и возрасту детей.
    Для детей 7—8 лет особенно полезны физические упражнения и подвижные игры, укрепляющие мышцы спины, живота и грудной клетки. Чрезвычайно важно, чтобы ребенок, упражняясь и играя, приучался дышать через нос. Очень полезны для маленьких школьников игры и упражнения с мячами, обручем, скакалкой, а также «салочки», игра в «классы», «прятки» и т. д.
    Не рекомендуются подъем и переноска больших грузов, подтягивание на руках, силовые игры. Большая силовая нагрузка ведет к преждевременной остановке роста, к расстройствам сердечной деятельности.
    Для детей 9—10 лет можно допускать силовые упражнения, но кратковременные — игры с различными перетягиваниями, «бой петухов» (для мальчиков) и т. п. Особенно можно рекомендовать лыжные прогулки со взрослыми. Можно разрешать занятия па так называемых гимнастических городках (качели с лестницами, канатами и шестами для лазания). Занятия на гимнастических снарядах — брусьях, кольцах, перекладине — без специального наблюдения педагога по физической культуре разрешать не надо.
    У подростков 12—15 лет уже идет быстрый рост тела в длину. В это время, как правило, наблюдается ухудшение координации движений (угловатость и неловкость подростков). Занятия гимнастикой, спортом и играми помогут ослабить эти явления, сократить время этого периода. Особенно внимательным к реакции организма подростка надо быть при занятиях, связанных с длительным бегом, борьбой, гимнастикой (на снарядах) и в играх с большой физической нагрузкой (футбол, баскетбол).

Исследование на тему: «Спорт в жизни школьника»

Спорт в жизни школьника

Введение

В современном мире спорт является неотъемлемой частью жизни многих людей. Физическая культура и спорт в России – одно из важнейших средств воспитания человека, сочетающего в себе гармонические физическое совершенство, моральную чистоту и духовное богатство.

Известные педагоги и психологи в области спорта (Ф. П. Нечаев, А. Ц. Пуни, З. И. Чучмарев, П. А. Рудник, О. А. Черников, В. Г. Норакидзе, С. Ч. Геллерштейн, Н. А. Хухадов и др.), подчеркивают, что спорт выступает одним из главных средств воспитания движений, совершенствует их тонкую и точную координацию, развивает необходимые человеку двигательные физические качества. В процессе занятий спортом совершенствуется умение владеть собой, управлять своими эмоциями, ориентировки в различных сложных ситуациях, своевременного принятия решения, разумного риска, закаляет характер и волю. Спортсмен, тренируясь рядом с товарищами, соревнуясь с соперниками, обогащается опытом общения, учится понимать людей. ЛИТЕРАТУРАА

Спорт очень сложен и порой противоречив, поэтому его влияние на становление личности неоднозначно. Большие физические и волевые напряжения, борьба за лучший результат, за победу в соревновании воспринимаются и осмысливаются занимающимися различными видами спорта по-разному (О. П. Андронов, В. В. Белорусова, П. Ф. Лесгафт, Г. И. Скворцов, В. И. Столяров и др.).

Особенно важно развивать личностные качества в период подросткового возраста. В возрасте 13-14 лет у человека происходят значительные физиологические изменения, меняются представления о своем теле. Именно в этом возрасте интенсивно формируется и изменяется взгляд подростка на самого себя, на других людей, переосмысливаются старые и обнаруживаются новые варианты решений жизненных проблем и конфликтов.

Цель работы: исследование влияния занятий физической культуры и спорта на формирование личности школьников.

Задачи исследования: — изучить роль спорта в жизни школьников и педагогов; — изучить особенности личности школьников занимающихся и не занимающихся спортом.

Таким образом, гипотезой исследования является предположение о том, что занятия физической культурой и спортом имеет важное значение в жизни школьников; а также существуют различия в степени выраженности личностных качеств обучающихся занимающихся и не занимающихся спортом.

Методы исследования: анализ литературы, анкетирование, тестирование, обработка и анализ полученных данных.

  1. Влияние физической культуры и спорта на формирование личности школьников

В настоящее время образовательные учреждения ставят перед собой цель содействия повышению роли физической культуры и спорта в гармоничном и всестороннем развитии личности, путем привлечения детей и подростков к систематичным занятиям спортом. И это происходит неслучайно.

Подростковый возраст – важнейший период в жизни человека. Это период, когда в человеке закладываются уважение к себе, самооценка, способы взаимоотношений с окружающими людьми, манера взаимодействия с людьми того же и противоположного пола. От того, к чему будет подготовлен человек в подростковом возрасте, зависят его самореализация, его карьера, то, кем он станет в жизни, чего добьется и будет ли он в конечном итоге счастлив.

В современном мире гораздо проще самореализоваться человеку, обладающему такими качествами как, коммуникативные навыки, умение гармонично вливаться в коллектив и взаимодействовать в среде сверстников, способности быстро адаптироваться к сложным жизненным ситуациям.

Физическая культура и спорт выступают как мощное средство социального становления личности подростков, активного совершенствования индивидуальных, личностных качеств, а также двигательной сферы. Таким образом, физическая культура и спорт выступают важнейшим условием, а физическое воспитание — важнейшим средством разностороннего развития личности. Установка на разностороннее развитие личности предполагает овладение подростками, с одной стороны, основами физической культуры, слагаемыми, которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, знания и навыки в области физической культуры, а с другой — формирование интеллектуальной, волевой и эмоциональной сфер подростка, его эстетических представлений и потребностей.    

Занятия спортом существенно влияют на интеллект, это влияние состоит в том, что умственная и физическая деятельность выступают в единстве и во взаимосвязи.

Занятия спортом оказывают влияние на развитие следующих сторон интеллекта подростков: внимания (овладение сложно координированными физическими упражнениями требует его концентрации на выполняемых движениях), наблюдательности (вследствие развития анализаторов), находчивости и быстроты соображения (предъявляются высокие требования к способности быстро и адекватно ориентироваться в изменяющейся ситуации) и мышления (необходимость вести поиски причин удачных и неудачных движений, осмысливать их цель, структуру, результат и т.д.).

Так же положительное влияние занятий спортом на развитие личности проявляется в приобретении волевых черт характера, и состоит в том, что эти занятия связаны с необходимостью проявления волевых усилий. В процессе учебно-тренировочных занятий наиболее радикальное средство формирования волевых черт характера подростков — нагрузка. Упражнение следует рассматривать не только как метод, направленный на совершенствование в технике и тактике, обеспечение физической подготовленности, но и как средство развития воли. В ходе учебно-тренировочного процесса у подростков возникают определенные трудности, способствующие развитию волевых черт характера. Это необходимость овладевать сложной техникой спортивных упражнений, проявлять волевые усилия, преодолевать усталость, сохранять самообладание и работоспособность в неблагоприятных условиях внешней среды, регулировать эмоциональное состояние, сохранять и соблюдать установленный режим дня. Все эти трудности в наибольшей мере проявляются во время спортивных соревнований, которые и служат одним из основных средств формирования волевых качеств спортсмена.

В силу самой сущности физической культуры и спорта проявление в них негативных черт характера (трусости, безволия, грубости и т.д.) воспринимается как некрасивое, отрицательное в поведении и, наоборот, смелость, решительность, мужество — как пример для подражания. Тем самым учебно-тренировочные занятия способствуют формированию у подростков этически оправданных представлений о правильном поведении человека.

Также важное место в формировании личности подростка в процессе учебно-тренировочных занятий занимает и эстетическое воспитание

В формировании личности подростков, занимающихся спортом, следует указать на решающее значение личности преподавателя, направленности его действий. Морально-этические положения, которыми руководствуются подростки, имеют прямую взаимосвязь с общественной сферой, в которой юный спортсмен живет, трудится, учится, и интеллектуальной атмосферой в ней. Также глубокое влияние на процесс формирования личности подростков оказывает коллектив, в котором подросток тренируется. Содружественная деятельность, деловые межличностные отношения, взаимная помощь и ответственность — все это способствует воспитанию членов коллектива.      

Таким образом, важнейшая задача занятий физической культурой и спортом — формирование личности. Это достигается путем проникновения воспитательных мер во все сферы деятельности преподавателя и путем самовоспитания занимающегося.

  1. Исследование влияния физической культуры и спорта на формирование личности школьников

Исследование по изучению влияния занятий физической культурой и спорта на формирование личности школьников проведено на базе МБОУ «СОШ № 1 р. п. Самойловка» в январе-феврале 2018 года.

Работа состояла из двух этапов. Первый этап – проведение анкетирования среди обучающихся 5-11 классов и педагогов школы. Второй этап – диагностика личностных особенностей школьников занимающихся и не занимающихся спортом.

Результаты исследовательской работы:

Первый этап исследования – анкетирование среди обучающихся 5-11 классов и педагогов школы с целью изучения роли спорта в жизни человека. В анкетировании приняли участие 217 обучающихся и 24 педагога. Среди обучающихся 45,0 % мальчиков и 55,0 % девочек, среди педагогов 8,0 % мужчин и 92,0 % женщин. На вопрос «Соблюдаете ли Вы ЗОЖ?», ответили «да» — 89,0 % школьников и 92,0 % педагогов. 36,0 % школьников делают зарядку. Распространенным видом спорта среди мальчиков является футбол, среди девочек – гимнастика. 40,0 % школьников посещают спортивную секцию. На вопрос «Какое значение, по Вашему мнению, имеет физическая культура и спорт в жизни школьника?», ответ «важное» дали 79,0 % обучающихся и 100,0 % педагогов. 56,0 % обучающихся и 63,0 % педагогов считают, что спорт является альтернативой пагубной привычки.

Второй этап исследования – выделены две группы обучающихся 6-11 кл. (по 20 человек) занимающихся и не занимающихся спортом с целью диагностики личностных качеств и особенностей характера. Всего 40 обучающихся, в возрасте от 12 до 17 лет. Для изучения особенностей личности использовался опросник Лири. Результаты второго этапа исследования показали, что имеется разница между группами обучающихся занимающихся спортом и не занимающихся спортом в степени выраженности личностных качеств. Проанализировав показатели двух групп обучающихся, можно с уверенностью констатировать, что занятия физической культурой и спортом оказывают положительное влияние на формирование личности школьников по сравнению с обучающимися, не занимающимися спортом. Обучающиеся, которые занимаются различными видами спорта более уверенны в себе, упорны, настойчивы, энергичны, успешны в делах, реалистичны в суждениях и поступках, ответственны, коммуникабельны.

Заключение

В результате проделанной работы мы получили возможность изучить взаимосвязь занятий спортом и выраженности лидерских способностей в личности подростков. По итогам данного исследования можно сделать следующие выводы:

  1.  Гипотеза, сформулированная в начале работы, о значимых различиях в уровне развития лидерских способностей у подростков, которые занимались спортом и у подростков, которые не занимались спортом, была полностью подтверждена.

  2.  С помощью средств математической статистики было выявлено, что уровень выраженности лидерских способностей значительно выше у подростков, которые занимались спортом, чем у подростков, которые не занимались спортом.

  3.  По итогам исследования можно сделать вывод о том, что занятия спортом действительно могут выступать важным условием формирования лидерских способностей у подростков.

На наш взгляд, одним из возможных путей усовершенствования данного исследования могло бы стать его проведение с привлечением большего количества испытуемых, что позволило бы дать более значимые и надежные результаты.

Проведенное нами исследование может стать достойной основой для дальнейшего, более глубокого изучения данной проблемы. Мы будем трудиться над нашей работой и в дальнейшем, потому что, на наш взгляд, существует реальная потребность в изучении факторов и способов формирования и развития лидерских качеств личности.

Статья «Спорт в школу»

Актуальная тема «Спорт в школу»

Автор: Родюкова Лариса Викторовна,

заместитель директора по ВР,

учитель физической культуры и ОБЖ

МБОУ «Гимназия № 38» г. Дзержинска

Нижегородской области

Ни для кого не секрет, что физическая культура и спорт являются наиболее эффективными и самыми доступными из всех форм профилактики социальных вызовов: правонарушений, алкоголизма, наркомании и табакокурения. Для этого, в первую очередь, необходимо развивать спортивную инфраструктуру. Что мы имеем сегодня? Школьные спортивные залы и открытые спортивные площадки не соответствуют требованиям новых СанПиН, требуют капитального ремонта и реконструкции. Причём практически во всех школах по одному большому спортивному залу (исключение, СОШ №21, 23). Спасибо тем директорам, которые смогли выкроить место под малые спортивные или танцевальные залы. За счёт этого мы разгружаем большие залы, в которых занимаются одновременно по 2-3 класса, причем разного возраста. Обучающиеся не могут в таких условиях научиться, например, играть в баскетбол, волейбол, освоить многие технические приёмы. Надо признать, что за последние три года за счёт модернизации общего образования и увеличения финансирования удалось улучшить материальную базу школ в целом, в том числе и в части оснащения их спортивным оборудованием. Но решить полностью проблему оснащения школ современным оборудованием за три года, конечно, было нереально, тем более что предыдущие 15-20 лет вообще не было никакого финансирования в этом направлении. Всем присутствующим также понятно, что быстро построить в школах дополнительные спортивные залы, отвечающие всем современным требованиям, чтобы удовлетворить потребность в них с учётом увеличения количества часов, предусмотренных в учебном плане на предмет «физическая культура», невозможно. А вот спортивная площадка имеется, практически, на территории каждой школы. Но какого качества на школьных площадках беговые дорожки, ямы для прыжков в длину, футбольные поля, игровые площадки? Переоборудовать и сделать наши спортивные площадки приемлемыми для занятий необходимо, если мы понимаем необходимость развития школьного спорта.

Ведущая роль в приобщении детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом принадлежит учителю, ведущему данный предмет. Однако, в связи с обострившейся в последние годы ситуацией с укомплектованностью школ учителями в целом, в том числе и учителями физической культуры (их возрастной состав, большая нагрузка из-за нехватки педагогов), более чем в 10 школах уроки физкультуры в начальных классах вынуждены вести сами учителя начальных классов, а не учителя физической культуры. Особенно остро эта кадровая проблема встала после введения 3-его часа физкультуры.

Ещё одна проблема – это удаленность от школ спортивных сооружений города и их недостаточное количество. Построенный в городе один ФОК, учитывая место его расположения, данную проблему не решает: повезло лишь школе № 20!!! Отдельный вопрос — качество спортивных сооружений, их содержание, качество и предоставление бесплатных услуг детям и семьям с детьми. На сегодняшний момент у нас нет места для проведения межшкольных соревнований по лёгкой атлетике, соревнований допризывной молодёжи. И все эти проблемы тоже надо решать.

В последнее время становится модным вести «здоровый образ жизни»!!! Такие семьи приобщают детей к занятиям физической культурой и спортом, но не каждая семья может позволить себе оплатить какие-то определённые услуги и отправить ребёнка одного вечером в ФОК через железную дорогу. А вот в школе — в режиме полного дня, — это сделать реально при условии обеспечения квалифицированными кадрами из тренерского состава спортивных школ, клубов и других учреждений дополнительного образования. И это взаимодействие с учреждениями допобразования уже сейчас ведётся некоторыми школами. На базах общеобразовательных школ работают тренеры

практически всех спортивных школ города. Но обычно они ведут 1-2 группы, и чаще в тех школах, которые располагаются недалеко от них. Поэтому в данном направлении тоже есть большое поле для дальнейшей совместной деятельности.

Следует отметить и тот факт, что учителя физической культуры специализируются в каком-то одном виде спорта, что естественно вызывает определённые затруднения в плане введения в школьную программу и во внеклассную работу по предмету новых современных видов спорта.

Развитие школьного спорта может стать тем локомотивом, с помощью которого приобщение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом станет действительно реальностью.

Ни в Советском Союзе, ни в России не было, и нет системы развития школьного спорта. Зачастую люди даже не понимают, что такое школьный спорт. Вроде бы те же самые соревнования по тем же самым видам спорта. Но это не совсем так. Школьный спорт подразумевает участие в нем не тех детей, которые регулярно занимаются в детских спортивных школах и борются за честь школы на городских, региональных и федеральных соревнованиях. Здесь для всех видов спорта предусмотрены другие программы – немного меньше спортивная площадка, короче продолжительность матча, легче вес мяча. То есть на основе того или иного вида спорта создаются более щадящие программы. Делается это с одной-единственной целью – чтобы все ребята почувствовали, что они могут участвовать и побеждать. Задача и идея школьного спорта состоит в том, чтобы была сформирована команда одного учебного заведения. И здесь мы можем использовать помощь и поддержку классных руководителей. В мире данная система существует довольно давно, с 1972 года проводятся Всемирные Гимназиады, Универсиады. Наше государство выставляет на эти соревнования молодёжную сборную страны, а другие государства привозят сборные университетов, колледжей, гимназий и т.д. Благодаря развитию школьных видов спорта, мы должны дать возможность детям, которые не считают себя спортсменами, почувствовать радость спорта и выступить сначала за свою школу, город, а потом и за свою страну. С этого ведь и начинается понятие малой родины. И спорт в этом плане может оказать неоценимую помощь, для него нет преград. Все дети мира понимают язык спорта, они соревнуются по одним правилам.

Школьный спорт основан главным образом на внеклассной работе. Хотелось бы, чтобы каждая школа имела свою спортивную команду по какому-то виду спорта, а может, и не по одному. Смотрите: в школе существует команда, у нее есть свое имя, девиз, герб, готовится смена из числа учащихся младших классов. Это же здорово! Замечательный тому пример: школьная баскетбольная лига «КЭС-БАСКЕТ». Отрадно то, что сейчас запретили выступать за школьные команды тем ребятам, которые занимаются данным видом спорта в спортивной школе и выступают уже на всероссийском уровне. И школы готовят к этим соревнованиям команды, состоящие из обычных ребят!

Своя система межшкольных соревнований уже сложилась в городе, это ежегодная Спартакиада «Малые Олимпийские игры» по наиболее популярным видам спорта и комплексным играм и состязаниям (лёгкая атлетика, плавание, лыжные гонки, спортивное ориентирование, туризм, баскетбол, волейбол, стрельба, «Весёлые старты», «Старты надежд», соревнования допризывной молодёжи и др.). С этого учебного года выше перечисленные соревнования проходят в рамках всероссийских проектов «Президентские игры» и «Президентские состязания». Общее количество участников в прошлом учебном году составило более 8 тысяч человек. Но опять проблема: во многих этих соревнованиях участвуют одни и те же дети. А мы говорим о массовости. Наряду с проведением спортивных соревнований, обязательно должны проходить в школах спортивно-оздоровительные праздники и фестивали, мероприятия в дни школьных каникул, летние спортивно-оздоровительные кампании.

Но соответственно должна быть и система финансирования такой работы. Нельзя такую дополнительную нагрузку просто вешать на преподавателя физического воспитания. Может быть, пришло время рассмотреть вопрос о введении в школах штатной должности заместителя директора по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе?

Спорт меняется очень быстро, я говорю не о спорте высших достижений. Спорт – это и фитнес-индустрия, и то огромное количество новых видов, которые нам дарит сама жизнь и которые не входят в Олимпийскую программу. О большинстве спортивных подвижных игр, входящих в школьную программу на Западе, мы даже не имеем понятия, что уж говорить о методических пособиях и инвентаре для них. Необходимо направлять учителей на обучающие практические семинары, конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы известных преподавателей, тренеров, спортсменов, узких специалистов в области спорта.

Некоторые предложения.

1. Разработать принципы, условия реализации и ресурсное обеспечение системы межшкольных соревнований на круглогодичной основе, в которой критерием оценки эффективности работы образовательных учреждений помимо уровня здоровья и физической подготовленности должен быть и уровень вовлеченности школьников в спортивную деятельность.

2. Разработать систему стимулирования и поощрения участников соревнований различного уровня, учителей физической культуры, администрации общеобразовательных учебных, принимающих активное участие в организации как школьных, так и межшкольных соревнований.

3. В рамках городского конкурса «Профи» ввести номинацию на лучшую постановку спортивной работы в классе (по каждой ступени общего образования: начального, основного, среднего (полного)).

4. Рассмотреть вопрос о введении в школах штатной должности заместителя директора школы по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе.

Спорт в жизни детей

В наши дни, в обществе, наблюдается положительная динамика признания спортивных занятий в кругу семьи. Так, у большинства семей занимаются спортом практически все члены семьи без исключения. Многие родители своим собственным примером привлекают подрастающее поколение к спортивным нагрузкам. Таким образом, родители еще с детства прививают полезную привычку, регулярных физических занятий. 

Конечно, всем известно, что спорт укрепляет здоровье и организм малышей, но при этом он также оказывает большое влияние на формирование характера и личности в целом. Но, к сожалению, есть родители, которые не осознают важность спортивных игр и занятий в повседневной жизни, для достижения естественного физического развития, которое будет соответствовать его возрастной категории.

Для того, что бы привлечь ребенка к спорту еще в маленьком возрасте, в его комнате целесообразно установить специальный спортивный уголок, который будет включать в себя гимнастическую стенку, разнообразные тренажеры, и обязательно турник. Не стоит забывать о лыжах, санках, теннисных и бадминтонных ракетках. К ним очень тянутся дети дошкольного возраста. 

Дети старшего возраста отдают предпочтение занятиям в спортивных секциях. И здесь очень важно участие старших: родителей, бабушек и дедушек. Именно они должны помочь ребятам определиться со своими предпочтениями, относительно выбора спортивной секции. Для того чтобы сделать правильный выбор родители должны, на протяжении недели, понаблюдать за способностями малыша, которые он проявляет во время физических занятий. Благодаря такому наблюдению можно понять, что ребенку ближе легкая атлетика, акробатика, футбол, баскетбол или конный спорт. Не будем перечислять все спортивные направления, их большое количество. Необходимо помнить самое главное – от вашего выбора зависит, будет ли ребенок заниматься спортом дальше либо он потеряет всяческий интерес к нему навсегда. 

Отдавая предпочтение той или иной секции, обязательно учитывайте состояние здоровья ребенка и его мнение. Целесообразным будет, до начала занятий, проконсультироваться с педиатром, а также со специалистом в этом виде спорта, относительно нагрузок на детский организм. Такая консультация поможет родителям принять верное решение, а также, в дальнейшем, не навредить здоровью ребенка.

Занимаясь спортом, ребенок научится самовыражаться, и реализовываться, чувствовать свое тело, приобретет быстроту реакции, станет более выносливым и целеустремленным.

Статья на тему: Значение спорта в развитии ребёнка

Значение спорта в развитии ребенка.

Всем известно о том, какую важную роль в жизни людей играет спорт. Спорт – это здоровье, которое должно быть у человека с самого рождения. И поэтому надо заниматься спортом с раннего возраста, внедряя его в процесс физического воспитания детей. Это увеличит сопротивляемость организма к различным заболеваниям, приучит к соблюдению режима, четкому распределению своего личного времени. Также спортивная деятельность предоставляет большие возможности для волевого, нравственного, интеллектуального, эстетического воспитания.
Практически все дети уже в раннем возрасте проявляют огромные запасы неиссякаемой энергии и бурную активную деятельность. Это – биологическая потребность маленького человечка, и от степени ее удовлетворения зависит  характер развития детского организма. Чтобы направить эту энергию в нужное русло, обеспечить гармоничное развитие организма, его стрессоустойчивость, необходимо приобщить ребенка к спортивным занятиям.
Любимая спортивная игра большинства детей, особенно у мальчиков – футбол. И это тем замечательно, что ребенок активно двигается, находится на свежем воздухе, испытывает физические нагрузки. У него появляется аппетит, что немаловажно для растущего организма. Ребенку нужно расти здоровым, сильным, крепким. И игра в футбол способствует этому – вырабатывается выносливость, воспитываются волевые качества, укрепляются мышцы тела, стабилизируются дыхательная и сердечно – сосудистая системы, развивается глазомер. Командная игра полезна тем, что вырабатывает у ребенка тактику и стратегию, умение мыслить наперед, предугадывать действия соперников, что увеличивает самооценку маленького спортсмена. Дети, которые любят спорт и активно им занимаются, добиваются в дальнейшем более высоких результатов в учебе, легче находят общий язык со сверстниками, что позволяет им более уверенно чувствовать себя в обществе.
Таким образом, основы здоровья ребенка – это подвижный образ жизни, умеренные нагрузки, свежий воздух, правильное питание, общение с другими детьми. И конечно же —  спорт, занятия которым  играют важную роль в дальнейшем развитии физического и психического здоровья подрастающего поколения.  

Интересные факты о детском спорте

Интересные факты о детском спортеhello_html_79db9a35.jpg

Шоколад помогает детям играть умнее.

Эксперименты проведенные Швейцарскими учеными (ну действительно, где еще как не в самой шоколадной стране такие эксперименты ставить) в 2018 году, показали, что, если ребенок перед игрой/тренировкой съест 50 граммов шоколада, процент его полезных действий возрастает. Цифры колебались от 8,11% до 17,02%. Шоколад повышает аналитические возможности мозга (может и у взрослых, но там детей исследовали). То есть ребенок играет умнее.

Утренняя зарядка может навредить ребенку.

Детям вредно делать утреннюю зарядку сразу после подъема дольше 10 минут. Детский организм просыпается медленно. Часть внутренних органов спит еще 1 час после подъема с постели и если в это время дать нагрузку, то это приводит к сбоям в их работе и микротравмам. Самое плохое, что это станет заметно в зрелом возрасте, когда органы начнут работать с полной нагрузкой и перегрузкой из-за вредных привычек и не оптимального образа жизни.

У наших детей хорошие шансы стать лучшими в спорте.

Британские ученые подсчитали, что к 2030 году, 98% людей будут заниматься только интеллектуальной деятельностью. Люди, по их мнению, стремительно умнеют и запредельные физические нагрузки спортсменов станет не привлекательны. Китайцы же наоборот считают, что люди в развитых странах деградируют и пытаются любую лень, назвать интеллектуальной деятельностью, а нишу спорта закроют иммигранты из развивающихся стран.

Лучшие спортивные результаты дети показывают с 16.00 по 18.00.

Именно к этому времени организм выходит на 100% возможностей, до него проходит обкатка. Суставы успевают поработать, хрящи истереться и смазки достаточно. Организм накопил воду и восстановил энергию в тканях. Мозг отработал кучу информации и готов уступить место рефлексам. У взрослых то же самое, но период больше с 16.00 до 19.00.

Лучший спорт для детей склонных к полноте «ходьба на лыжах».

Спокойная ходьба на лыжах самый энергозатратный вид спорта. По энергозатратам выше, чем хоккей, целых 7 ккал на 1 кг веса, в хоккее 6,5 ккал на 1 кг веса. Нет на пиковых нагрузках хоккей может сжигать и 10 ккал на 1 кг веса, но при спокойных всего 3 ккал. hello_html_79db9a35.jpg

Вкусная еда повышает результаты в детском спорте.

Без разницы, что это будет первое или тортик. Ученые связывают это с гормонами радости/удовольствия которые помогают преодолеть нагрузки и уменьшают усталость. Наверное, можно и просто поднять настроение у ребенка без еды, а можно и после вкусного его испортить. Думаю, нужно просто ребенка порадовать перед тренировкой/игрой.

Жвачка враг результатов.

В США и Канаде, одним из существенных факторов, снижающих игровые кондиции у детей признана жвачка, т.к. она притупляет внимание и ослабляет процесс мышления. Дети, жующие жвачку на тренировке или уроке, не получают информацию полностью. Благо у нас еще свобода так далеко не зашла, ни один тренер или учитель не потерпит жевание на занятиях. В спорте это еще и опасно, ее можно вдохнуть, были случаи.

Для появления рефлекса ребенку нужно 18 дней.

Детям для привыкания к чему либо, появления мышечной памяти/рефлекса, достаточно повторять любое действие по 10 минут в течении 18 дней. Взрослым нужен 21 день.

Рональдиньё стал известен в возрасте 13 лет.

Играя за детскую команды «Белу-Оризонти» он забил 23 мяча за матч, его команда выиграла 23-0. И о нем впервые упомянули в СМИ.

Плохой сон увеличивает риск травмы у ребенка.

Дети, которые плохо спят получают на 34 % больше травм. Это связано со снижением болевого порога при недосыпании. Ребенок просто «нарывается» на травму.

Наши дети, возможно будут заниматься странным спортом.

Самыми перспективными в настоящее время считаются необычные виды спорта, такие как хоккей под водой, роллер-дерби. Людям скучно и хочется смотреть не просто скучный футбол или хоккей, а то что их развеселит. Мир скучает, нам уже недостаточно зрелищ. Может если судить о психологии по поговорке «Хлеба и зрелищ», этого самого «хлеба» уже много.

10 причин, почему спорт в старших классах приносит пользу учащимся

Узнайте о многих преимуществах, которые спорт в старших классах предлагает учащимся как во время учебы в средней школе, так и за ее пределами.

Легкая атлетика на протяжении десятилетий была основой школьной жизни. Сегодня эта область просто расширилась, охватив еще большее разнообразие конкурентных возможностей для студентов мужского и женского пола. Хотя многие ученики занимаются легкой атлетикой в ​​старших классах из-за чистой любви к игре, эти внеклассные занятия также приносят значительную пользу.У нас есть 10 способов, которыми спорт в старших классах приносит пользу учащимся — некоторые из них ученики и родители могут даже не осознавать.

Представительство сообщества

Хотя клубный спорт стал популярным времяпрепровождением как для студентов, так и для рекрутеров колледжей, есть еще много чего сказать об игре за свою школьную команду. Согласно Unigo, учащиеся, занимающиеся спортом в старших классах, узнают о преимуществах представления своего сообщества на поле или на корте. Эти спортсмены получают удовольствие от командного соперничества и получают удовольствие от похвалы за хорошо выполненную работу для своей школы.Это чувство общности и честь представлять домашнюю команду может перерасти в легкую атлетику колледжа, если ученик также добьется успехов в своем виде спорта.

Фитнес

Уровень физической подготовки спортсменов, участвующих в спортивных программах старших классов, нельзя недооценивать. Согласно отчету Национальной федерации ассоциаций государственных высших школ (NFHS), исследование спортсменок, проведенное в 2006 году, показало, что, когда студенткам предоставляется больше возможностей заниматься спортом в старших классах школы, их вес и масса тела улучшаются.Опрос 2001 года показал, что учащиеся согласились, что они не будут проводить так много времени в сидячих занятиях, таких как просмотр телевизора и видеоигры, если бы у них были другие варианты после школы.

Исследования также показывают, что ученики-спортсмены с меньшей вероятностью будут участвовать в нездоровом или рискованном поведении, когда они занимаются спортом в старшей школе. В том же отчете NFHS цитируется исследование Министерства образования 2002 года, которое показало, что учащиеся, не проводившие времени во внеклассных занятиях в старшей школе, на 49 процентов чаще употребляли наркотики и на 37 процентов чаще становились родителями-подростками.Всего четыре часа внеклассных занятий, таких как спорт, каждую неделю резко улучшили эти показатели.

Улучшенная успеваемость

Опрос, проведенный Высшей школьной лигой штата Миннесота в 2007 году и опубликованный NFHS, показал, что средний средний балл спортсмена средней школы составил 2,84, в то время как ученик, не участвовавший в средний балл по легкой атлетике составил 2,68. Опрос также показал, что студенты-спортсмены пропускали школу меньше, чем их сверстники, не занимающиеся спортом, в общей сложности 7.4 дня пропущены и 8,8 дня соответственно.

Другое исследование, опубликованное в журнале «Медицина и наука в спорте и физических упражнениях» в августе 2007 года, показало, что учащиеся, активно занимающиеся такими видами спорта, как футбол, футбол и даже скейтбординг, на 10 процентов лучше справляются с основными предметами, такими как математика, естественные науки, общественные науки и т. Д. языковые искусства. Поскольку спорт предлагает равные возможности для всех учащихся старших классов средней школы, эти академические преимущества распространяются на все слои студенческого населения, включая студентов, которые традиционно не получают должного образования.

Важность трех «П»

В статье на Education.com рассказывается о трех «П», которые учащиеся-спортсмены изучают, выходя за рамки классной комнаты: настойчивость, терпение и практика. Члены команды понимают, что практика необходима, даже если они предпочитают проводить время с друзьями. Они учатся, чем усерднее работают, тем лучше работают. Они также обнаруживают, что, никогда не сдаваясь, они с большей вероятностью достигнут своих целей.Эти уроки жизни приносят пользу ученикам еще долгое время после окончания средней школы, помогая им преуспеть в колледже и после него.

Командная работа и сотрудничество

В статье We Play Moms объясняется, что, поскольку все работают над достижением общей цели в командных видах спорта, учащиеся из первых рук узнают, как их результаты влияют на остальную команду. Студенты-спортсмены должны найти свое место, будь то лидер команды или вспомогательная роль.

Позитивные наставники

Легкая атлетика старших классов наполнена положительными наставниками, от тренеров в кулуарах до лидеров в команде. Студенты учатся работать с широким кругом авторитетных фигур, которые преподают им важные уроки о тяжелой работе, уважении и хорошем спортивном мастерстве. Ранний опыт общения с такими наставниками помогает студентам-спортсменам позитивно формировать их на всю оставшуюся жизнь.

Социальные отношения

Учащиеся, занимающиеся спортом, часто устанавливают близкие дружеские отношения с другими членами команды.Эти отношения необходимы для психического, эмоционального и физического здоровья на протяжении всего обучения в старшей школе. Учащиеся связаны общей страстью, и время, которое они проводят вместе на тренировках и играх, создает тесные узы, которые часто сохраняются еще долго после окончания средней школы.

Навыки лидерства

По мере продвижения по служебной лестнице в старшей школе они приобретают ценные лидерские навыки. Ожидается, что старшие спортсмены будут поощрять более молодых членов команды и привлекать их к ответственности.Они подают пример и часто дают советы и рекомендации как на поле, так и за его пределами.

Управление временем

Практика и игры отнимают много времени у ученика, гораздо меньше уходит на школьную работу и другие занятия. Спортсмены должны научиться управлять временем, если они хотят все закончить. Один студент-спортсмен сказал Growing Up в Санта-Крус: «Это определенно помогает с точки зрения управления временем. Это влияет на то, когда мне нужно делать учебу, а когда мне нужно тренироваться.

Мышление об успехе

Мы играем в мам описывает образ мышления для достижения успеха, который прививается студентам-спортсменам, который включает: развитие концентрации

  • Внутренние навыки справляться с давлением
  • Научиться рисковать
  • Брать на себя ответственность за индивидуальные результаты
  • Эти навыки выходят далеко за рамки спорта или даже средней школы.Спортсмены-студенты пожинают плоды своих тренировок на всю оставшуюся жизнь. .

    За и против спортивных соревнований на уровне старшей школы

    Сегодня подростки получают множество преимуществ от участия в спортивных состязаниях в государственных школах, от развития духа товарищества и построения команды до оттачивания физических и личных навыков. Спортсмены также сталкиваются с проблемами победы и поражения.

    Тем не менее, имея множество преимуществ, подростки, участвующие в школьных спортивных соревнованиях, должны одновременно уравновешивать атлетизм с потенциальными опасностями, такими как чрезмерное внимание к цели победы.Эта цель может стать катализатором деструктивного поведения для общего физического здоровья и благополучия спортсмена.

    Хотя спорт, безусловно, является неотъемлемой частью школьной жизни, подростки и родители должны способствовать положительному спортивному опыту, осознавая все положительные и опасные формы поведения и принимая информированные решения, когда их дети участвуют в спортивных соревнованиях.

    Команда Здание и спортивные преимущества государственной школы

    Личное развитие

    Соревнуйтесь ли подростки в командных видах спорта или занимаются более индивидуализированными видами спорта, все виды спорта в старших классах в основном являются разработан, чтобы помочь подросткам развить более сильные личные и межличностные навыки и таланты.Легкая атлетика предлагает подросткам физическую возможность проявить свои проблемы, гнев и эмоции. Поскольку гормоны изменяют настроение и мысли подростков, соревнования дают подросткам возможность взаимодействовать со сверстниками, тренерами и наставниками, помогая им понять свои собственные способности и таланты.

    Когда дети и подростки участвуют в групповых соревнованиях и мероприятиях, они приобретают навыки, применимые к возможностям как на игровом поле, так и за его пределами. Посредством конкуренции подростки формируют твердую трудовую этику, которая ценит практику и поощряет решимость.подростки развивают навыки самостоятельности и командного взаимодействия, а также развивают новые структуры самомотивации, дисциплины и личной ответственности.

    Исследователи из Института изучения молодежного спорта при Университете штата Мичиган сообщают: «Дети, которые занимаются организованными видами спорта, лучше учатся в школе, обладают лучшими навыками межличностного общения, более ориентированы на работу в команде и в целом более здоровы». Более конкретно, Метцль и Шукхофф (2003) далее утверждают, что спорт помогает подросткам развивать целый ряд личных навыков, включая устойчивость, контроль отношения, управление временем и способности к долгосрочному мышлению.

    Физическая подготовка

    В то время как подростки, участвующие в спорте, безусловно, имеют возможности для повышения своего личного и социального развития, спортсмены, участвующие в спортивных состязаниях в государственных школах, также расширяют свои физические возможности. способности и уровни подготовленности. Сегодняшние подростки открыты для множества развлечений, которые могут способствовать лени, таких как телевидение, видеоигры и другие мультимедийные устройства, но традиционный опыт занятий спортом, физических упражнений и кинестетической активности помогает укрепить умы и тело подростков.Занятия спортом позволяют детям двигаться и заниматься физически, что жизненно важно для их общего здоровья и благополучия.

    В эти годы становления в старшей школе тела подростков постоянно растут и изменяются, а занятия спортом могут помочь подросткам научиться маневрировать и приспосабливаться к изменяющемуся телу и физическим способностям. Кроме того, гормоны и химический состав подростка постоянно меняются. Занятия спортом могут помочь организму вырабатывать больше положительных химических веществ, таких как эндорфины и адреналин, что создает более стабильное настроение, положительное чувство счастья и снижает чувство депрессии или печали.

    Университетская подготовка

    В то время как подростки усваивают множество новых и улучшенных навыков благодаря занятиям легкой атлетикой, подростки становятся более разносторонними абитуриентами в колледжах (Metzl & Shookhoff, 2003). При подаче заявления в колледж, независимо от его местоположения или статуса, большинство школ проверяют полный четырехлетний транскрипт заявителя, который включает оценки, интенсивность учебной нагрузки, результаты тестов и внеклассные мероприятия.

    Участвуя в спортивных и других внеклассных клубах и организациях, соискатель демонстрирует способность управлять учеными с дополнительными обязанностями, что является важным качеством для успешного студента. Этот баланс демонстрирует самодисциплину, социальную вовлеченность и общую разносторонность учащихся. Кроме того, стипендии могут быть доступны для студентов, которые демонстрируют примечательные способности и спортивные навыки.

    Уравновешивание плюсов и минусов конкуренции

    Потенциальные опасности соревнований и спорта

    В то время как любая физическая активность и спорт могут предоставить подросткам невероятные преимущества и возможности, родители и спортсмены-подростки также должны осознавать потенциальные недостатки соревнований и атлетизма.По мере того, как подростки участвуют в соревнованиях и командных видах спорта, их подверженность давлению со стороны сверстников и беспокойство может усиливаться из-за потребности в победе.

    Кроме того, спортсмены могут испытывать чрезмерное физическое давление, когда от них требуют слишком многого, что приводит к травмам в результате чрезмерного использования или другим физическим недугам. Как показано в статье «Старшеклассник из первых рук узнал об опасностях тренировок», обычные методы борьбы могут привести к опасным физическим последствиям. Борцы часто вынуждены либо набирать, либо терять вес, чтобы соревноваться в желаемой весовой категории, что приводит к ограничительной диете, часто связанной с серьезным дефицитом калорий.Эта практика сочетается с чрезмерными кардиоупражнениями, которые быстро и опасно сжигают жир и лишний вес. Хотя эти практики часто считаются более ярким примером опасностей, связанных с легкой атлетикой, любой подросток, который чувствует себя подавленным давлением соревнований, может выбрать вредные практики, чтобы добиться и добиться спортивного успеха.

    На английском языке: Lance Cpl. Эндрю Д. Торберн [общественное достояние], через Wikimedia Commons

    Midwest Orthopaedics обсуждает физические травмы, с которыми сталкиваются многие спортсмены из-за травм в результате чрезмерного использования, и давление, которое они оказывают на себя.

    Кроме того, физиология спортсменов также может изменяться в результате экстремальных физических нагрузок. Согласно Metzl & Shookhoff (2003), «Физические нагрузки могут повысить уровень феромонов и эндорфинов, химических веществ мозга, вызывающих возбуждение. Физические упражнения также могут повысить уровень тестостерона в сыворотке, что заставляет сердце биться быстрее ». В то время как упражнения и соревнования могут усилить химические вещества, повышающие настроение, которые помогают повысить у подростков чувство счастья и успеха, и зрители, и спортсмены также могут почувствовать неблагоприятные последствия печали или депрессии, когда команда проигрывает сезон.

    Как научить подростков безопасно соревноваться

    Хотя подростки могут подвергаться некоторым потенциальным опасностям, связанным с занятиями спортом, родители могут способствовать безопасному соревнованию, ограничивая внимание к победе и поощряя своего ребенка. Metzl & Shookhoff (2003) утверждают, что если родители и подростки «не заражаются токсинами победы любой ценой и вместо этого сосредотачиваются на усилиях и честной игре, молодежный спорт может быть красивым, захватывающим и веселым.Они могут предоставить детям исключительную возможность проявить свои таланты и характер, кричать и смеяться от радости ». Чтобы добиться этого, родители и тренеры должны стремиться к тому, чтобы во главу угла ставились долгосрочные перспективы спорта и соревнований, одновременно обучая подростков тому же.

    Что касается физических опасностей, связанных со спортом, родители могут избежать многих проблем с питанием и физическими упражнениями, соблюдая особые правила во время спортивного сезона.Например, во время сезона борьбы родители могут установить «правило ужина», требующее, чтобы подростки обедали вместе с семьей, чтобы обеспечить их ребенку сбалансированное питание. Кроме того, важно, чтобы родители говорили со своими детьми о любых проблемах, которые могут у них возникнуть, и консультировали своих детей через открытые двери для общения.

    Подросткам может быть очень трудно найти баланс между многочисленными обязанностями, как академическими, так и спортивными во время спортивного сезона, поэтому для родителей важно помочь подросткам справиться со стрессом и разочарованием, которые могут возникнуть.Оценки подростков могут упасть или их социальное взаимодействие с друзьями может ухудшиться, и если это произойдет, родители всегда могут воспользоваться знаниями и опытом тренера подростка, если им понадобится помощь. Например, если подросток отказывается делиться мыслями или проблемами, продолжает ухудшаться в школе или в поведении, родители могут попросить опытного тренера следить за подростком или говорить с ним. Часто, если опасение обосновано и осознается, тренеры заставляют подростков не сидеть во время игр или соревнований до тех пор, пока здоровье, отношение и безопасность не будут улучшены и обеспечены.

    Заключительные мысли

    Зная о преимуществах и проблемах занятия спортом в средней школе, родители и подростки могут делать осознанный выбор, который приведет к успеху в средней школе и за ее пределами. Физическая активность жизненно важна для крепкого здоровья и общего благополучия, но для спортсменов и родителей важно достичь баланса между физическими ограничениями и необходимостью соревноваться для победы. Если к занятиям спортом будет применен осознанный подход, подростки будут воспитаны и станут лучше всего в физическом и умственном плане.

    Вопросы? Свяжитесь с нами в Твиттере. @publicschoolreview

    .

    Спорт в школе | LearnEnglish Teens

    Спорт в средних школах

    Все ученики в Великобритании должны заниматься физкультурой или физкультурой в школе до 16 лет. Виды спорта, которыми вы можете заниматься в школе, зависят от вашей школы, поскольку каждый из них предлагает разные занятия. Самый популярный вид спорта в школе — футбол, в который играют мальчики и девочки. Ученики играют в другие традиционные командные игры, такие как регби, хоккей на траве, нетбол и раунды, или занимаются индивидуальной физической активностью, например, легкой атлетикой или гимнастикой.Сегодня некоторые школы предлагают более современные виды спорта и физкультуры, такие как танцы, фитнес, вышибалы или Ultimate Frisbee.

    Традиционные и новые школьные виды спорта

    Вот некоторые традиционные и новые командные виды спорта, в которые играют в школе, о которых вы могли не знать.

    Нетбол

    В этот соревновательный вид спорта играют две команды. В каждой команде по семь игроков, и вы забиваете гол, забрасывая мяч в сетку. Это похоже на баскетбол, но с мячом нельзя бегать.В школах Великобритании этим видом спорта занимаются в основном девочки.

    Шулера

    Этот командный вид спорта похож на бейсбол или софтбол. Одна команда отбивает мяч битой и пробегает по полю четыре стойки или базы. Другая команда бросает мяч и пытается поймать его или коснуться стойки мячом.

    Вышибалы

    В этом командном виде спорта игроки бросают мяч в игроков другой команды и пытаются поразить их. Если мяч попадает в вас, вы выбываете из игры! Мячи мягкие, и одновременно используется много мячей.

    Совершенный фрисби

    Игра, в которую играют две команды по семь игроков на поле. Вы забиваете голы, бросая фрисби (пластиковый диск) в «конечную зону», но будьте осторожны, вы не можете бежать с фрисби!

    Каким спортом занимаются ученики средней школы?

    В среднем, 14-16-летние занимаются спортом в школе около 100 минут в неделю, но для 17- и 18-летних это сокращается до 30 минут в неделю. Ученики, которым нравится физкультура, могут заниматься спортом во внерабочее время в школьном спортивном клубе после школы или в обеденное время.В школах часто есть команды, которые играют во внутришкольных (внутри школы) и межшкольных (между двумя или более школами) лигах и соревнованиях. Многие школы также имеют связи со спортивными клубами в том же городе или городе. Эти местные спортивные клубы работают вместе со школами, чтобы побудить молодежь заниматься спортом.

    Что думают ученики?

    Мой любимый предмет в школе — физкультура. Люблю командные виды спорта, особенно баскетбол. По субботам играю за школьную команду.
    Блейк, 15

    Мне нравится танцевать в тренажерном зале, но я ненавижу заниматься спортом на улице зимой, когда погода холодная и сырая.
    Меган, 14

    Мне кажется, физкультура — это скучно, и я плохо разбираюсь в любом виде спорта. Я предпочитаю играть в компьютерные игры.
    Джаред, 17

    Я играю в футбол за нашу школьную команду, и мне это нравится. Мы тренируемся после школы и каждую неделю играем матчи с другими школами.
    Дрю, 16

    Мы все ненавидели нашу школьную форму для физкультуры, футболка и шорты были такими старомодными! В нашей школе был проведен конкурс на разработку нового комплекта для физкультуры, и мой дизайн победил!
    Элла, 15

    Лондонские Олимпийские и Паралимпийские игры

    Учителя и педагоги говорят нам, что молодые люди должны заниматься спортом и понимать, что физическая форма важна для здоровья и успешной учебы в школе.Олимпийские и Паралимпийские игры 2012 года в Лондоне стали прекрасной возможностью для создания в Великобритании множества программ и инициатив, направленных на повышение популярности спорта среди молодежи. К ним относятся межшкольные игры, мультиспортивные фестивали и приглашение звезд спорта Великобритании поступить в средние школы для обучения молодежи спорту.

    .

    видов спорта в школе | Exercise 2 Extended Paper

    Оглядываясь назад, мне нравились уроки спорта в школе, хотя я думаю, что в то время в большинстве школ считалось, что спорт в основном предназначен для мальчиков, а девочек не поощряли в спорте. Такое отношение меня действительно раздражает, потому что весь смысл занятий спортом в школе состоит в том, чтобы помочь детям развить правильное отношение, и не имеет значения, насколько вы хороши. Если вы не можете бежать так быстро, как олимпийский спортсмен, это не имеет значения — важно, чтобы вы бежали так быстро, как только можете.В школах высока конкуренция, и спорт может научить детей важности командной работы. Чтобы преуспеть почти во всем в школе, например, в математике или истории, вы будете вознаграждены за индивидуальные усилия, но спорт — это совместная работа для достижения общей цели. Спорт в школе дает детям, которые не достигают высоких результатов, шанс преуспеть в чем-то.

    Мои собственные воспоминания об уроках спорта в школе не особенно хороши, но это в основном из-за того типа школы, в которую я ходил.Это было очень необычно по британским стандартам, со старомодными методами обучения, и директор школы вообще не думал, что спорт вообще имеет значение. Школа редко организовывала спортивные мероприятия и никогда не вкладывалась в спортивный инвентарь. Очень мало внимания уделялось важности разумного питания и преимуществам поддержания формы и правильных тренировок. Я считаю, что такие вопросы, как ожирение, анорексия, пищевая ценность пищи и т. Д., Должны быть включены в уроки спорта в школе. Следует поощрять детей к занятиям спортивными соревнованиями.Соревнование — часть человеческой природы, и занятия спортом могут стать отличным выходом для этой агрессивности. Победа в спорте может повысить вашу самооценку и уверенность в себе. С другой стороны, поскольку вы не можете рассчитывать на победу каждый раз, спорт также может научить вас быть скромным и реалистичным.

    Хорошие спортивные занятия в школе приносят очевидные преимущества. Дети остаются в форме и осознают важность честной игры. Школы могут приобщить детей к спорту, которым у них никогда не было бы возможности заниматься.Например, я вырос в большом городе, и мы почти никогда не ездили за город всей семьей. В школе в спортзале была стена для скалолазания, а скалолазанию мы учились в спортивном классе. Когда я переехал в Европу, я занялся скалолазанием и был удивлен тем, насколько хорош я в этом. Школы должны предлагать широкий спектр видов спорта, от самых популярных, таких как футбол и баскетбол, до менее популярных, таких как настольный теннис и скалолазание. К сожалению, некоторые школы часто рассматривают спорт как своего рода дополнительное занятие, что также отражается на отношении детей к ним.

    Главное в спорте заключается в том, что он поощряет мирное соревнование. Я думаю, что это основа олимпийского духа классической Греции, который сейчас важнее, чем когда-либо. Спорт может научить вас, как дисциплинировать себя, как оставаться сосредоточенным на том, что вы делаете, и как применять себя для достижения цели. Я не думаю, что спорт действительно связан с агрессией и гневом, которые вы иногда наблюдаете, например, на футбольных матчах. Я, безусловно, считаю, что учителя не должны поощрять агрессию во время занятий спортом.Вдобавок к этому нам нужно более чутко относиться к чувствам детей, которые не подходят или хороши в спорте. Уроки спорта могут стать серьезным источником смущения и травмы для менее спортивных детей.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.