Термин олимпиада в древней греции обозначал: ОЛИМПИАДА — это… Что такое ОЛИМПИАДА?

Термин олимпиада в древней греции обозначал: ОЛИМПИАДА — это… Что такое ОЛИМПИАДА?

alexxlab 11.03.2021

Содержание

Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал…

Ифит, царь Элиды, прибыл в Дельфы, чтобы узнать у оракула, как ему, правителю маленькой страны, уберечь свой народ от войн и грабежей. Дельфийский оракул — его предсказания и советы считались абсолютно верными — ответил Ифиту:
— Нужно, чтобы ты основал Игры, угодные богам!
Ифит без промедления отправился на встречу с царём соседней Спарты, могущественным Ликургом. Очевидно, Ифит был хорошим дипломатом, по-скольку Ликург решил (а все другие правители согласились с ним) , что отныне Элида — нейтральное государство. Тотчас же Ифит, чтобы доказать миролюбивые устремления и отблагодарить богов, учредил атлетические Игры: они должны были проходить в Олимпии каждые четыре года. Отсюда и название их — Олимпийские. Шёл 884 г. до н. э.
история олимпийских игр в Древней ГрецииСначала в Играх участвовали атлеты из двух городов Элиды — Элиса и Писы. Первым в летопись Игр вошёл 776 г. до н. э. — год проведения первых общегреческих Игр. Только благодаря древнегреческой традиции — высекать имена олимпиоников на мраморных колоннах, установленных вдоль берегов реки Алфей, до нас дошло и имя первого победителя — Корэба, повара из Элиды.
С приближением Олимпийских игр из Элиды во всех направлениях разъезжались гонцы (феоры) , которые сообщали о дне празднеств и объявляли «священное перемирие» . Их встречали с триумфом не только в самой Элладе, но и везде, где обосновались греки. Воины откладывали в сторону оружие и отправлялись в Олимпию. Когда посланцы всех греческих государств собирались вместе, они наверняка чувствовали свою национальную общность.
Затем был учреждён единый календарь Олимпийских игр, которые решили проводить регулярно каждые четыре года «между жатвой и сбором винограда» . Праздник атлетов, состоявший из многочисленных религиозных церемоний и спортивных состязаний, продолжался сначала один день, затем пять дней, а позже — целый месяц. Для того чтобы участвовать в Играх, полагалось «не быть ни рабом, ни варваром, не совершать преступления, ни богохульства, ни святотатства» . (Варварами считались те, кто не являлся гражданином греческих государств. )

АНТИЧНЫЕ Олимпийские игры. (9-11 класс)

1. Назовите состязания, входившие в программу первых ОИ древности?

а) бег на 1 стадий б) марафон в)100 ярдов

2. Термин «Олимпиада» в Древней Греции означал?

а) соревнования, проводимые во время ОИ;

б) первый год четырехлетия, при наступлении которого празднуют ОИ;

в) четырехлетний период между ОИ;

г) год проведения ОИ.

3) Что такое «пентатлон»? Назовите состязания, входящие в программу пентатлона.

а) ГРЕЧЕСКОЕ троеборье: бег, метания копья и борьба.

б) ГРЕЧЕСКОЕ ПЯТИБОРЬЕ: бег, прыжки в длину, метание диска, метания копья и борьба.

В) бег на выносливость

Г) СОСТЯЗАНИЕ, включавшее элементы борьбы и кулачного боя.

4) Кто имел право принимать участие в древнегреческих ОИ?

а) только свободные греки мужчины

б) греки мужчины и женщины

в) только греки мужчины

г) все желающие

5) Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в Древней Греции проводился в специальном помещении, называемом

а) ипподром б) амфитеатр в) стадиодром г) гимнасии

6) Физическое воспитание детей на государственном уровне в Древней Греции начиналось в каком возрасте?

а) 10 лет б) 8 лет в) 5 лет г) 7 лет

7) На заключительном этапе подготовки атлетов к Играм в Древней Греции за будущими олимпийцами внимательно и строго наблюдали

А) олимпионики б) гимнасты в) элланодики

8) С какого времени ведется счет античных ОИ?

А) с 392 г. н. э. б) с 432 г. до н. э. в) с 776г. до н. э. г) с 778 г. до н. э.

9)Древнегреческие игры Олимпиады праздновались:

А) у горы Олимп б) в Олимпии в) в Афинах г) в Спарте

10)Продолжительность античных ОИ изменилась и к 468 г. до н. э. достигла:

А) 5 дней б) 7 дней в) 10 дней г) 14 дней

11)В Древней Греции победителей игр называли:

А) олимпиониками б) гимнастами в) элланодики

12)В ОИ 776г. до н. э. атлеты состязались в беге на дистанции, равной

А) одному стадиону б) 100 ярдов в) одном у стадию г) 200 метров

13)В ОИ 776г. до н. э. атлеты состязались в беге на дистанции, равной одному стадию. Стадий равен

А) 172м 27 см б) 192м 27 см в) 150м 50 см г) 190 м 27см

14) Какие дисциплины включал пентатлон – древнегреческое пятиборье:

1. кулачный бой 2. Верховая езда 3. Прыжки в длину 4. Прыжки в высоту 5. Метание диска 6. Бег 7. Стрельба из лука 8. Борьба 9. Плавание 10. метание копья

А) 1, 2, 3, 8, 9. Б) 3, 5, 6, 8, 10 В) 1, 4, 6, 7,9. Г) 2, 5, 6, 9, 10

15) В каком году и в каком состязании появилось имя Короибос –

первого победителя ОИ

а) в 786г. до н. э.. в борьбе б) в 776г. до н.э., в беге

в) в 776г. до н.э.,в метании диска г) в 778 г. до н. э., в беге

16) Кто из известных ученых древности бвл чемпионом ОИ?

А) Аристотель б) Платон в) Пифагор г) Архимед

17)Назовите Римского императора, который в 394 г. н. э. запретил олимпийские соревнования:

А) Феодосий 1 Б) Феодосий II В) Нейрон Г) Юлиан

18)Место рождения античных Олимпийских игр?

а) Древняя Греция или Эллада б) Египет в) Афины

19)Назовите имя победителя шести античных Олимпийских игр?

а) Лионидас б)Милан в) Нерон г) Короибос

20)Назовите имя 12 – кратного победителя в беге на античных Олимпийских играх?

а) Милан б) Лионидас в) Короибос г) Нерон

21)Назовите имя последнего официально записанного победителя античных олимпийских игр?

а) Короибос б) Милан в) Лионидас г) Нерон

22)Как назывались специальные помещения для подготовки атлетов к античным олимпийским играм?

а) Палестра и гимнасий

б) Палестра и стадиодром

в) Гимнасий и стадиодром

23)Кто автор всемирно известной скульптуры «Дискоба»?

а) Мирон б) Фидий в) Милан г) Юлиан

24)Кто автор статуй бога Зевса в Олимпии?

а) Милан б) Фидий в) Мирон г) Юлиан

25)В каком веке возникла идея возрождения античных Олимпийских игр?

а) в XVI б) в XIV в) в XV г) в XI

26)Физическое воспитание детей на государственном уровне в Древней Греции начиналось в возрасте семи лет в особом учреждении, называемом__________________________

27) Как назывались сооружения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм олимпиады:

А) гимнасий Б)стадион В) стадиодром Г) арена

28) В Элладе победитель в пентатлоне, определялся……

а) по количеству побед б) на основе принципа выбывания

в) по очкам г) по зрительским симпатиям

29) Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады, судьи Эллады……

а) просили покинуть стадион б) просили прекратить состязания

в) изгоняли со стадиона г) изгоняли из города

30) Тренеров в Древней Греции называли….

а) атлетами б) гимнастами в) судьями г) наставниками

31) В каком виде был олимпийским чемпионом Пифагор?

а) в кулачном бою б) в беге в) в метании диска г) в пентатлоне

32)Кто из древнегреческих философов считал движение целительной частью медицины?

А) Аристотель; Б) Демокрит; В) Платон; Г) Архимед.

33)Что такое античная концепция – «Экехейра»

а) священное перемирие б) подготовка к ОИ

в) проведение ОИ древности г) свод законов по допуску к ОИ

34) Где возникла оздоровительная, философская система упражнений йоги?

А) в древней Греции; Б) в древнем Египте; В) в древней Индии; Г) в древнем Риме.

35) Что означали состязания в «долиходроме» на Играх в Древней Греции

а) бег с препятствием б) бег на скорость

в) бег на выдержку г) прыжки в длину

36) Одним из видов древних Игр являлся панкратион. Что он из себя представлял?

а) кулачный бой б) вид единоборств

в) пятиборье г) бег на длинные дистанции

37) Кем были в Древней Греции элланодики, наблюдавшие за будущими олимпийцами во время подготовки к Играм?

а) надсмотрщиками б) наставниками

в) меценатами г) судьями и распорядителями

38)Как в Древней Греции называлась игра подобная футболу?

а) эпискирос б) сферистика в) агонистика г) сферобол

39)Как называлось вДревней Греции пятиборье?

а) панкратион б) атлетика в) пентатлон г) гимнастика

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

1 А

9 Б

17 А

25 В

33 А

2 В

10 А

18 А

Палестра

34 В

3 Б

11 А

19 Б

27 А

35 В

4 А

12 В

20 Б

28 Б

36 Б

5 Г

13 Б

21 Г

29 В

37 Г

6 Г

14 Б

22 А

30 Б

38 А

7 В

15 Б

23 А

31 А

39 В

8 В

16 В

24 Б

32 В

Тест по физической культуре 6

ЭКСПРЕСС — ТЕСТЫ ПО ФК (для 6 — 7 классов)

__________________________         ________________________

Фамилия                                                                Имя

 

1.Термин «Олимпиада» в Древней Греции означал:

а) четырехлетний период между Олимпийскими играми;

б) первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры;

в) соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.

2. Кто имел право принимать участие в древнегреческих Олимпийских играх:

а) только свободные греки мужчины;

б) греки мужчины и женщины;

в) только греки мужчины;

г) все желающие.

3. Факел олимпийского огня современных игр зажигается.

а) в Спарте;

б) у горы Олимп;

в) в Олимпии;

г) в Афинах.

4. Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения звучит так:

а) «Быстрее, выше, сильнее»;

б) «Главное не победа, а участие»;

в) «О спорт – ты мир»;

г) «Ум, честь и слава».

5. В честь афинского воина Филипидиса, принесшего в Афины весть о победе над персами в античные времена, во время современных игр Олимпиады проводятся соревнования в

а) плавании;

б) борьбе;

в) марафоне;

г) гимнастике.

6. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране:

а) 1944г;

б) 1976г.;

в) 1980г.

г) еще не проводились.

7. Марафонская дистанция:

а) 33 км;

б) 40 км;

в) 42 км 195м;

г) 43 км 120м.

8.Физическая культура-это:

а) стремление к высшим спортивным достижениям;

б) разновидность развлекательной деятельности человека;

в) часть человеческой культуры.

9.Физическая подготовленность характеризуется:

а) высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям;

б) уровнем развития физических качеств;

в) хорошим развитием систем дыхания и кровообращения.

10.Укажите норму частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека:

а) 85-90 уд./мин.

б) 80-84 уд./мин.

в) 60-80 уд./ мин.

11.Основными показателями физического развития человека являются:

а) антропометрические характеристики человека;

б) результаты прыжка в длину с места;

в) результаты в челночном беге;

г) уровень развития общей выносливости;

12.Что понимается под закаливанием:

а) купание в холодной воде и хождение босиком;

б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;

в) сочетание воздушных и солнечных ванн с физическими упражнениями.

13.Что называется осанкой:

а) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;

б) пружинные характеристики позвоночника и стоп;

в) привычная поза человека в вертикальном положении.

14.Главной причиной нарушения осанки является:

а) привычка определенным позам;

б) слабость мышц;

в) отсутствие движения во время школьных уроков;

г) ношение сумки, портфеля в одной руке.

15.Чем характеризуется утомление:

а) отказом от работы;

б) временным снижением работоспособности организма;

в) повышенной ЧСС.

16. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости:

а) тяжелая атлетика;

б) гимнастика;

в) современное пятиборье.

17. Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе

а) сила;

б) выносливость;

в) ловкость;

г) быстрота.

18.Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует:

а) охладить;

б) постараться положить на возвышение и постараться обратиться к врачу;

в) нагреть, наложить теплый компресс.

19.На Олимпийских играх 776 г до н.э атлеты состязались в беге на дистанции, равной:

а) 200м;

б) двойной стадии;

в) одной стадии;

20.Укажите количество игроков волейбольной команды:

а)5

б)6

в)7

21.Лучшие условия для развития ловкости создаются вовремя:

а) подвижных и спортивных игр;

б) бега на длинные дистанции;

в) бега с максимальной скоростью.

22.Укажите количество игроков баскетбольной команды:

а)5

б)6

в)7

23.Что означает баскетбольный термин «пробежка» при выполнении броска в кольцо:

а) выполнение с мячом в руках одного шага;

б) выполнение с мячом в руках двух шагов;

в) выполнение с мячом в руках трех шагов.

24.Укажите количество игроков футбольной команды:

а) 7

б) 9

в) 11

25. Состояние здоровья обусловлено:

а) условиями производственного труда;

б) образом жизни;

в) уровнем здравоохранения;

г) отсутствием болезней.

БАЛЛЫ: _______________________________________

 

 

 

 

 

Правильные ответы на вопросы   ЭКСПРЕСС — ТЕСТА

1 – а 14 – б

2 – а 15 — б

3 – в 16 — б

4 – а 17 — б

5 – в 18 — а

6 – в 19 — в

7 – в 20 — б

8 — в 21 — а

9 — б 22 — а

10 – в 23 — в

11 – а 24 — в

12 – б 25 — б

13 – в

24-25 б – «5»

18-23 б – «4»

13-17 б – «3»

Термин «Олимпиада» в древней Греции означал… — Студопедия

II. Теоретико-методический тур

Юноши и девушки (7-8 классы)

Инструкция по выполнению задания.

Вам предлагаются тестовые задания по предмету «Физическая культура».

Задания представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждений. Правильным является то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения.

Выбранные варианты отмечаются, зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке ответов: «а», «б», «в» или «г».

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно вернуться к пропущенному заданию.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл.

Контролируйте время выполнения задания.

Время выполнения задания – 25 минут.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, название субъекта Федерации, город, школу и класс, который Вы представляете.



Желаем успеха!

1. Специфика физического воспитания заключается в…

а. повышении адаптационных возможностей организма человека.

б. формировании двигательных умений и навыков человека

в. создании благоприятных условий для развития человека.

г. воспитании физических качеств человека.

Физическая подготовка представляет собой…

а. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.

б. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.

в. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.

г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.

Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в…

а. Положении об Олимпийской солидарности.

б. Олимпийской клятве.

в. Олимпийской хартии.

г. Официальных разъяснениях МОК.

Термин «Олимпиада» в древней Греции означал…

а. первый год четырехлетия, при наступлении которого празднуют Олимпийские игры.

б. четырехлетний период между Олимпийскими играми.

в. год проведения Олимпийских игр.

г. соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.

Тест к уроку по физической культуре на тему «Олимпийские игры»

Тест с ответами на тему: Олимпийские игры

  1. Когда  в   России  отмечается  ежегодно  олимпийский  день?

А )15  марта

Б) 1  августа

В) 23  июля

 

2. Что  означал в  Древней  Греции    термин  «олимпиада»?

А)спортивные  соревнования;

Б)четырехлетний  период между  Олимпийскими  играми;

В)международный  спортивный  турнир.

 

3. Кто  имел  право  принимать    участие  в  древнегреческих  Олимпийских  играх?

А) только  свободные  мужчины-  греки

Б) греческие    и  римские  воины;

В) спортсмены  со  всей  Европы.

 

 4. Как  в  Древней  Греции  называли    победителей  Олимпийских  игр?

А)  спартанцами;

Б) победителями  олимпиады;

В) олимпиониками.

 

5. В  каком  году  было  названо  имя  первого  победителя Олимпийских  игр?

А)в 776  г. н.э

Б) в 776  г.  до н.э.

В) в 767 г.н.э.

 

6. Как  звали  первого  победителя  Олимпийских  игр?

А) Короибос;

Б)Сарконидос;

В) Долтонис.

 

7. В  каком  году  был  создан    Международный  олимпийский  комитет?

А)1794

Б)1894

В)1884

  

8. В  каком  году  состоялись    первые  современные  Олимпийские  игры?

А)1896

Б)1894

В)1895

 

9. В  каком  одном  из  городов  Европы состоялись первые  современные  Олимпийские  игры?

А)в  Афинах,

Б) в   Москве

В) в Париже

 

 10. Из  каких  видов   спорта  или  игр    состоят    Олимпийские  игры?

А)разных  видов  спорта;

Б)  игр  летней  Олимпиады  и  Зимних  Олимпийских  игр;

В)  видов  спорта,  определенных  олимпийским  комитетом

 

11.  В  каком  Документе    изложены   основополагающие  принципы   современного  олимпизма?

А) в  Главном  законе  Олимпиады;

Б)В  Олимпийской  Хартии;

В)в  Конституции  спортсменов   всего  мира

 

12. Воспроизвести  олимпийский  девиз,  выражающий  устремления    олимпийского  движения.

А)Лучше, выше,  сильнее

Б)Быстрее,  сильнее,  выше

В) Быстрее,  выше,  сильнее

 

13. Что  представляет  собой    олимпийский  символ?

А)пять  переплетенных  колец;

Б)олимпийский  мишка

В) лучик  и  льдинка

 

14. Где   зажигается  всегда  факел олимпийского  огня  современных  игр?

А) в  Афинах;

Б)в  Олимпии;

В) в  Москве.

 

15. Какой  вид  спорта   появился  в  честь  афинского  воина   Филипидиса,  принесшего  в  Афины    весть  о  победе над  персами  и  преодолевшего   расстояние в 40  км?

А)спортивная  хотьба;

Б) марафон;

В)  метание  копья.

16.  Как  в  Древней  Греции  называлась  игра,  подобная  футболу:

А)пейнтбол;

Б)ногобол;

В)сферобол.

 

Ответы  к  тестам

Буква

ответа

в

б

а

в

б

а

б

а

а

б

б

в

а

б

б

а

1. Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал… а синоним Олимпийских игр б

1. Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал… а синоним Олимпийских игр б — страница №1/1


1. Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал…

а. синоним Олимпийских игр.

б. собрание спортсменов в одном городе.

в. четырехлетний период между Олимпийскими играми.

г. первый год четырехлетия, наступление которого празднуются играми.

2. Когда празднуются Игры Олимпиады?

а. Это зависит от решения МОК.

б. В течение первого года празднуемой Олимпиады.

в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады.

3. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического

воспитания решаются на основе…

а. закаливания и физиотерапевтических процедур.

б. совершенствования телосложения.

в. обеспечения полноценного физического развития.

г. формирования двигательных умений и навыков.

4. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…

а. форма.

б. содержание.

в. техника.

г. гигиена.

5. Совершенствование духовных и природных сил человека преимущественно характерно для … деятельности.

а. профессиональной

б. физкультурной

в. корригирующей

г. спортивной

6. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…

а. развитие физических качеств людей.

б. поддержание высокой работоспособности людей.

в. сохранение и улучшение здоровья людей.

г. подготовку к профессиональной деятельности.

7. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является

а. Римский император Феодосий I.

б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен.

в. Философ-мыслитель древности Аристотель.

г. Хуан Антонио Самаранч.

8. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются …

а. подводящими.

б. имитационными.

в. корригирующими.

г. общеразвивающими.

9. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе …

а. недовосстановления работоспособности.

б. полного восстановления работоспособности.

в. сверхвосстановления.

г. повышенной работоспособности.

10. Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является:

а. максимальный фонд двигательных умений и навыков.

б. наивысший уровень развития физических качеств.

в. здоровье спортсмена.

г. наивысший спортивный результат.

11. Система организационно-методических мероприятий, поз­воляющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:

а. спортивным отбором.

б. спортивной ориентацией.

в. педагогическим тестированием.

г. диагностикой предрасположенности.

12. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй».

а. Сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах.

б. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство.

в. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью.

г. Относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям.

13. Спортивно-игровую деятельность характеризует…

а. обучающее-развивающая направленность.

б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций.

в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников.

г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе.

14. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории…

а. биологических

б. мотивов

в. привычек

г. убеждений.

15. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно…

а. уровнем развития первобытных людей.

б. условиями существования человечества.

в. характером трудовых и боевых действий людей.

г. географическим расположением обитания людей.

16. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является…

а. закаливание организма.

б. участие в соревнованиях.

в. ежедневная утренняя зарядка.

г. выполнение физических упражнений.

17. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является …

а. биологический возраст.

б. календарный возраст.

в. скелетный и зубной возраст.

г. сенситивный период.

18. Физическое воспитание представляет собой…

а. способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры.

б. процесс выполнения физических упражнений.

в. способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.

г. обеспечение общего уровня физической подготовленности.

19. Нагрузка физических упражнений характеризуется…

а. величиной их воздействия на организм.

б. напряжением определенных мышечных групп.

в. временем и количеством повторений двигательных действий.

г. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

20. Основой методики воспитания физических качеств является…

а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.

Тест на тему античные олимпийские игры

ТЕСТЫ Античные Олимпийские игры.

1. Назовите состязания, входившие в программу первых ОИ древности?

а) бег на 1 стадий

б) марафон

в)100 ярдов

2. Термин «Олимпиада» в Древней Греции означал?

а) соревнования, проводимые во время ОИ;

б) Первый год четырехлетия, при наступлении которого празднуют ОИ;

в) четырехлетний период между ОИ;

г) год проведения ОИ.

3) Что такое «пентатлон»? Назовите состязания, входящие в программу пентатлона.

а) ГРЕЧЕСКОЕ троеборье: бег, метания копья и борьба.

б) ГРЕЧЕСКОЕ ПЯТИБОРЬЕ: бег, прыжки в длину, метание диска, метания копья и борьба.

В) бег на выносливость

Г) СОСТЯЗАНИЕ, включавшее элементы борьбы и кулачного боя.

4) Кто имел право принимать участие в древнегреческих ОИ?

а) только свободные греки мужчины

б) греки мужчины и женщины

в) только греки мужчины

г) все желающие

5) Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в Древней Греции проводился в специальном помещении, называемом

а) ипподром

б) амфитеатр

в) стадиодром

г) гимнасии

6) Физическое воспитание детей на государственном уровне в Древней Греции начиналось в каком возрасте?

а) 10 лет

б) 8 лет

в) 5 лет

г) 7 лет

7) На заключительном этапе подготовки атлетов к Играм в Древней Греции за будущими олимпийцами внимательно и строго наблюдали

А) олимпионики

б) гимнасты

в) элланодики

8) С какого времени ведется счет античных ОИ?

А) с 392 г. н. э.

б) с 432 г. до н. э.

в) с 776г. до н. э.

г) с 778 г. до н. э.

9) Древнегреческие игры Олимпиады праздновались:

А) у горы Олимп

б) в Олимпии

в) в Афинах

г) в Спарте

10) Продолжительность античных ОИ изменилась и к 468 г. до н. э. достигла:

А) 5 дней

б) 7 дней

в) 10 дней

г) 14 дней

11) В Древней Греции победителей игр называли:

А) олимпиониками

б) гимнастами

в) элланодики

12) В ОИ 776г. до н. э. атлеты состязались в беге на дистанции, равной

А) одному стадиону

б) 100 ярдов

в) одном у стадию

г) 200 метров

13) В ОИ 776г. до н. э. атлеты состязались в беге на дистанции, равной одному стадию. Стадий равен

А) 172м 27 см

б) 192м 27 см

в) 150м 50 см

г) 190 м 27см

14) Какие дисциплины включал пентатлон – древнегреческое пятиборье:

1. кулачный бой 2. Верховая езда 3. Прыжки в длину 4. Прыжки в высоту 5. Метание диска 6. Бег 7. Стрельба из лука 8. Борьба 9. Плавание 10. метание копья

А) 1, 2, 3, 8, 9.

б) 3, 5, 6, 8, 10

в) 1, 4, 6, 7,9.

г) 2, 5, 6, 9, 10

15) В каком году и в каком состязании появилось имя Короибос – первого победителя ОИ

а) в 786г. до н. э.. в борьбе

б) в 776г. до н.э., в беге

в) в 776г. до н.э.,в метании диска

г) в 778 г. до н. э., в беге

16) Кто из известных ученых древности бвл чемпионом ОИ?

А) Аристотель

б) Платон

в) Пифагор

г) Архимед

17)Назовите Римского императора, который в 394 г. н. э. запретил олимпийские соревнования:

А) Феодосий 1

б) Феодосий II

в) Нейрон

г) Юлиан

18) Место рождения античных Олимпийских игр?

а) Древняя Греция или Эллада

б) Египет

в) Афины

19) Назовите имя победителя шести античных Олимпийских игр?

а) Лионидас

б)Милан

в) Нерон

г) Короибос

20) Назовите имя 12 – кратного победителя в беге на античных Олимпийских играх?

а) Милан

б) Лионидас

в) Короибос

г) Нерон

21) Назовите имя последнего официально записанного победителя античных олимпийских игр?

а) Короибос

б) Милан

в) Лионидас

г) Нерон

22) Как назывались специальные помещения для подготовки атлетов к античным олимпийским играм?

а) Палестра и гимнасий

б) Палестра и стадиодром

в) Гимнасий и стадиодром

23) Кто автор всемирно известной скульптуры «Дискоба»?

а) Мирон

б) Фидий

в) Милан

г) Юлиан

24) Кто автор статуй бога Зевса в Олимпии?

а) Милан

б) Фидий

в) Мирон

г) Юлиан

25) В каком веке возникла идея возрождения античных Олимпийских игр?

а) в XVI

б) в XIV

в) в XV

г) в XI

26) Физическое воспитание детей на государственном уровне в Древней Греции начиналось в возрасте семи лет в особом учреждении, называемом___________ Палестра _______________

27) Как назывались сооружения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм олимпиады:

а) гимнасий

б)стадион

в) стадиодром

г) арена

28) В Элладе победитель в пентатлоне, определялся……

а) по количеству побед

б) на основе принципа выбывания

в) по очкам

г) по зрительским симпатиям

29) Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады, судьи Эллады……

а) просили покинуть стадион

б) просили прекратить состязания

в) изгоняли со стадиона

г) изгоняли из города

30) Тренеров в Древней Греции называли….

а) атлетами

б) гимнастами

в) судьями

г) наставниками

31) В каком виде был олимпийским чемпионом Пифагор?

а) в кулачном бою

б) в беге

в) в метании диска

г) в пентатлоне

32) Кто из древнегреческих философов считал движение целительной частью медицины?

а)Аристотель

б) Демокрит

в) Платон

33) Что такое античная концепция – «Экехейра»

а) священное перемирие

б) подготовка к ОИ

в) проведение ОИ древности

г) свод законов по допуску к ОИ

34) Где возникла оздоровительная, философская система упражнений йоги?

а) в древней Греции

б) в древнем Египте

в) в древней Индии

35) Что означали состязания в «долиходроме» на Играх в Древней Греции

а) бег с препятствием

б) бег на скорость

в) бег на выдержку

г) прыжки в длину

36) Одним из видов древних Игр являлся панкратион. Что он из себя представлял?

а) кулачный бой

б) вид единоборств

в) пятиборье

г) бег на длинные дистанции

37) Кем были в Древней Греции элланодики, наблюдавшие за будущими олимпийцами во время подготовки к Играм?

а) надсмотрщиками

б) наставниками

в) меценатами

г) судьями и распорядителями

38) Как в Древней Греции называлась игра подобная футболу?

а) эпискирос

б) сферистика

в) агонистика

г) сферобол

39) Как называлось в Древней Греции пятиборье?

а) панкратион

б) атлетика

в) пентатлон

г) гимнастика

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

TemplateDoesNotExist at / s / olympics /

kwargs

{‘context_instance’: [{‘essays’: [], ‘gallery_items’: []}, {‘SNAP_PREFIX’: ‘/ forum’, ‘SNAP_MEDIA_PREFIX’: ‘/ media / snapboard’, ‘MEDIA_URL’: ‘ / media / public / ‘}, {‘ запрос ‘: ,
POST: ,
ПЕЧЕНЬЕ:{},
META: {‘CONTENT_TYPE’: ‘application / x-www-form-urlencoded; charset = UTF-8’,
‘DOCUMENT_ROOT’: ‘/ var / www /’,
‘GATEWAY_INTERFACE’: ‘CGI / 1.1’,
‘HTTP_ACCEPT’: ‘текст / html, приложение / xhtml + xml, приложение / xml; q = 0.9, * / *; q = 0,8 ‘,
‘HTTP_ACCEPT_CHARSET’: ‘windows-1251, utf-8; q = 0,7, *; q = 0,7’,
‘HTTP_ACCEPT_ENCODING’: ‘идентификатор’,
‘HTTP_ACCEPT_LANGUAGE’: ‘en-US, en; q = 0,5’,
‘HTTP_CACHE_CONTROL’: ‘без кеширования’,
‘HTTP_CONNECTION’: ‘Keep-Alive’,
‘HTTP_HOST’: ‘www.ancientgreece.com’,
‘HTTP_USER_AGENT’: ‘Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0’,
‘PATH_INFO’: ‘/ s / olympics /’,
‘PATH_TRANSLATED’: ‘/ var / www // s / olympics /’,
‘СТРОКА ЗАПРОСА’: »,
‘REDIRECT_STATUS’: ‘200’,
‘REDIRECT_URI’: ‘/ древняя греция.fcgi / s / olympics / ‘,
‘REMOTE_ADDR’: ’45 .67.231.210 ‘,
‘REMOTE_PORT’: ‘43383’,
‘REQUEST_METHOD’: ‘ПОЛУЧИТЬ’,
‘REQUEST_URI’: ‘/ s / olympics /’,
‘SCRIPT_FILENAME’: ‘/var/www/ancientgreece.fcgi’,
‘SCRIPT_NAME’: ‘/ancientgreece.fcgi’,
‘SERVER_ADDR’: ‘195.149.84.58’,
‘SERVER_NAME’: ‘www.ancientgreece.com’,
‘СЕРВЕР_ПОРТ’: ’80’,
‘SERVER_PROTOCOL’: ‘HTTP / 1.1’,
‘SERVER_SOFTWARE’: ‘lighttpd / 1.4.31’,
‘wsgi.errors’: <объект flup.server.fcgi_base.OutputStream в 0x7fa6c82b2690>,
‘wsgi.input’: <ошибка.объект server.fcgi_base.InputStream по адресу 0x7fa6c82b2350>,
‘wsgi.multiprocess’: Ложь,
‘wsgi.multithread’: Верно,
‘wsgi.run_once’: Ложь,
‘wsgi.url_scheme’: ‘http’,
‘wsgi.version’: (1, 0)}>}, {‘ЯЗЫКИ’: ((‘ar’, ‘арабский’), (‘bn’, ‘бенгальский’), (‘bg’, ‘болгарский’) , (‘ca’, ‘каталонский’), (‘cs’, ‘чешский’), (‘cy’, ‘валлийский’), (‘da’, ‘датский’), (‘de’, ‘немецкий’) , (‘el’, ‘греческий’), (‘en’, ‘английский’), (‘es’, ‘испанский’), (‘es_AR’, ‘аргентинский испанский’), (‘fa’, ‘персидский’ ), (‘fi’, ‘финский’), (‘fr’, ‘французский’), (‘ga’, ‘Gaeilge’), (‘gl’, ‘галисийский’), (‘hu’, ‘венгерский’ ), (‘он’, ‘иврит’), (‘hr’, ‘хорватский’), (‘is’, ‘исландский’), (‘it’, ‘итальянский’), (‘ja’, ‘японский’ ), (‘ko’, ‘корейский’), (‘km’, ‘кхмерский’), (‘kn’, ‘каннада’), (‘lv’, ‘латышский’), (‘mk’, ‘македонский’ ), (‘nl’, ‘голландский’), (‘no’, ‘норвежский’), (‘pl’, ‘польский’), (‘pt’, ‘португальский’), (‘pt-br’, ‘ Бразильский ‘), (‘ ro ‘,’ румынский ‘), (‘ ru ‘,’ русский ‘), (‘ sk ‘,’ словацкий ‘), (‘ sl ‘,’ словенский ‘), (‘ sr ‘,’ Сербский ‘), (‘ sv ‘,’ шведский ‘), (‘ ta ‘,’ тамильский ‘), (‘ te ‘,’ телугу ‘), (‘ tr ‘,’ турецкий ‘), (‘ uk ‘,’ Украинский ‘), (‘ zh-cn ‘,’ Упрощенный китайский ‘), (‘ zh-tw ‘,’ Традиционный китайский ‘)),’ LANGUAGE_BIDI ‘: False,’ LANGUAGE_CODE ‘:’ en-us ‘}, {} , {‘завивка’: , ‘messages’: [], ‘user’: }, {}]}

.

древнегреческой цивилизации | История, карта и факты

Постмикенский период и Лефканди

Период между катастрофическим концом микенской цивилизации и примерно 900 г. до н. Э. Часто называют Темным веком. Это было время, о котором греки классической эпохи имели запутанные и ложные представления. Фукидид, великий античный историк V века до нашей эры, написал очерк истории Греции от Троянской войны до своего времени, в котором он, как известно, в соответствующей главе не может указать на какой-либо драматический разрыв.(Он, однако, говорит о Греции, которая «постепенно оседает» и колонизирует Италию, Сицилию и то, что сейчас является западной Турцией. Это определенно подразумевает, что Греция успокаивалась после чего-то.) Фукидид действительно демонстрирует хорошие знания о серии миграций. в результате чего Греция была переселена в послемикенский период. Самым известным из них было «нашествие дорийцев», которое греки называли или связывали с легендарным «возвращением потомков Геракла». Хотя многое в этом вторжении является проблематичным — оно оставило мало или совсем не оставило археологических следов в тот момент времени, о котором говорится в традиции, — проблемы здесь не имеют значения.Однако для понимания архаического и классического периодов важна сильная вера в дорианизм как лингвистическую и религиозную концепцию. Фукидид небрежно, но многозначительно упоминает солдат, говорящих на «дорическом диалекте» в рассказе об обычных военных делах в 426 году. Это на удивление абстрактный способ взглянуть на подразделения греков, потому что он был бы более естественным для 5-го. греческий век для определения солдат по городам. Не менее важным для понимания этого периода является враждебность к дорийцам, обычно со стороны ионийцев, другой языковой и религиозной подгруппы, самым известным городом которой были Афины.Эта враждебность была настолько велика, что дорийцам было запрещено входить в ионические святилища; До наших дней дошел пример такого запрета V века — надпись с острова Парос.

Древняя Греция. Encyclopædia Britannica, Inc.

Такие явления, как напряженность между дорийцами и ионийцами, берущие свое начало в Темных Веках, являются напоминанием о том, что греческая цивилизация возникла не без предупреждения или незараженной тем, что было раньше. Сама темная эра выходит за рамки этой статьи.Однако нельзя не заметить, что археологические находки, как правило, ставят под сомнение всю концепцию Темных веков, показывая, что некоторые черты греческой цивилизации, которые, как считалось, не существовали до 800 г. до н. Э., На самом деле могут быть отодвинуты на целых два столетия назад. . Одного примера, выбранного из-за его связи с возникновением греческого города-государства, или полиса, будет достаточно. В 1981 году археология отдернула завесу над «самой темной» фазой из всех — Протогеометрическим периодом ( c. 1075–900 до н. Э.), Который получил свое название от геометрических фигур, нарисованных на керамике.Могила, богатая по меркам любого периода, была обнаружена в месте под названием Лефканди на Эвбее, острове вдоль восточного склона Аттики (территория, контролируемая Афинами). В могиле, датируемой примерно 1000 г. до н. Э., Находятся останки (вероятно, кремированные) мужчины и женщины. Большой бронзовый сосуд, в котором был захоронен прах мужчины, был доставлен с Кипра, а золотые изделия, захороненные вместе с женщиной, великолепны и изящны по своему мастерству. Также были обнаружены останки лошадей; животные были похоронены с их кусочками трензеля.Могила находилась в большом разрушенном доме, форма которого соответствует форме греческих храмов двумя веками позже. Раньше считалось, что эти храмы были одним из первых проявлений «монументализации», связанных с возникновением города-государства. Таким образом, эта находка и находки, сделанные на нескольких близлежащих кладбищах до 1980 года, свидетельствующие о дальнейших контактах между Египтом и Кипром между 1000 и 800 годами до нашей эры, являются важным свидетельством. Они показывают, что по крайней мере один уголок одного острова Греции не был ни бедным, ни изолированным в период, который обычно считался обоими.Трудность состоит в том, чтобы знать, насколько исключительным был Лефканди, но, с любой точки зрения, он пересмотрел прежние представления о том, что было, а что невозможно в начале 1-го тысячелетия до нашей эры.

.

10 самых важных событий Древней Греции

События Древней Греции сыграли значительную роль в закладке фундамента для классической и современной Греции. В архаический период в Греции произошло много разных политических и географических событий. Величайшая война всех времен, Троянская война, задокументирована в самых ранних сохранившихся образцах греческой литературы, «Илиаде» и «Одиссее», а Олимпийские игры также берут свое начало в Древней Греции. За бурным развитием в архаическую эпоху последовал период зрелости, известный как «классическая Греция».«Если события архаического периода были чисто художественными, то классическая эпоха перешла к более натуралистическому подходу. Ниже перечислены некоторые важные события и открытия, которые проливают свет на структуры, развитие и трагедии, которые имели место в былую эпоху Греции:

1. Начало микенского периода (1600 г. до н.э. – 1100 г. до н.э.)

Mycenaean period (1600–1100 BC) Mycenaean period (1600–1100 BC)

Микен. цивилизация знаменует упадок бронзового века в Древней Греции. Он демонстрирует истоки развитой культуры в Греции, примером которых являются ее архитектура, письменность, искусство и общественная организация.Микенские греки вносили инновации в области военной инфраструктуры, инженерии и архитектуры. Эти открытия повлияли на торговлю в Средиземноморье и продвинули их экономику. Более того, линейное письмо B, их слоговое письмо, было подтверждено как одна из первых письменных записей на греческом языке. В их религию входило множество божеств, которые также входят в олимпийский пантеон. Цивилизацией управлял элитный класс воинов, правивший из сети дворцовых государств. Эти государства разработали совершенно негибкие политические, иерархические, экономические и социальные системы.Король или Ванакс был главой общества.

Минойская цивилизация (2700 г. до н.э. – 1100 г. до н.э.), предшествовавшая микенской цивилизации, оказала большое влияние на развитие последней. Искусство, архитектура и религиозные обычаи теперь были лучше выражены, и основные микенские центры включали Микены, которые также были древним домом Агамемнона; Тиринф, который считался старейшим центром; Пилос, дом Нестора; Спарта; и, вероятно, Афины.

Помимо торговли процветало искусство.Были популярны геометрические узоры и декоративные мотивы. Формы керамики были похожи на минойские узоры с некоторыми дополнениями, такими как алебастрон и кубок. Популярны также терракотовые статуэтки стоящих женских фигур и животных. На фресках изображены пойманные львы, растения, сцены сражений, прыжки через быка и другие популярные микенские занятия. Микенцы были очень религиозны, и погребение считалось обязательным ритуалом.

Однако у этой цивилизации был загадочный конец в 1100 году до нашей эры во время краха бронзового века, возможно, из-за землетрясения, боевых действий или вторжения.

2. Троянская война (1250 г. до н.э.)

Trojan War Trojan War

Фактическое существование Троянской войны всегда было неоднозначным и спорным. Некоторые ученые считают это мифом, а другие нашли веские доказательства того, что это произошло. В греческой мифологии Троянская война — это битва между людьми Трои и греками. Конфликт начался после того, как троянский принц Парис забрал Елену, жену Менелая из Спарты. Когда Менелай попросил ее вернуться, троянцы отказались вернуть ее.Затем Менелай уговорил своего брата Агамемнона возглавить армию против Трои. С Агамемноном были греческие герои Аякс, Ахиллес, Одиссей и Нестор, за которыми следовал флот из более чем тысячи кораблей со всего эллинского мира.

В течение следующих девяти лет греки нападали на Трою, соседние города и сельскую местность. Но хорошо укрепленный город, охраняемый принцем Гектором и другими сыновьями троянской королевской семьи, выстоял и выиграл войну. Не признав поражения, греки построили гигантского деревянного коня, чтобы спрятать внутри небольшие группы воинов.Несмотря на неоднократные предупреждения Лаокоона и Кассандры не брать лошадь в город, троянский царь впустил ее. Ночью греки вернулись, и их спрятанные соотечественники свалились с лошади. Они открыли городские ворота и напали на каждого, кто стоял на их пути. Троя была окончательно разрушена.

Однако, хотя свидетельств существования Ахилла и Елены нет, большинство ученых согласны с тем, что сама Троя была настоящим городом и что Троянская война действительно произошла. Историк Эрик Клайн говорит: «Археологические и текстовые свидетельства указывают на то, что имели место Троянская война или войны, и что Гомер решил написать об одной или нескольких из них, превратив их в великую 10-летнюю сагу.Кроме того, согласно популярному историческому каналу, «слой археологических раскопок, известный как Троя VIIa, датируется 1180 годом до нашей эры и обнаруживает скелеты и обугленные обломки. Это может быть свидетельством разрушений, произошедших во время войны, и отсюда на ум приходит история Троянской войны ».

3. Введение Олимпийских игр (776 г. до н.э.)

Jumping: ancient Greece Jumping: ancient Greece

Древние Олимпийские игры в первую очередь считались частью религиозного праздника, который проводился в честь отца греческих богов и богинь Зевса.Празднование и игры проводились в Олимпии, сельском заповеднике на западе Пелопоннеса. Название святилища произошло от горы Олимп, которая была самой высокой горой на материковой Греции и считалась домом греческих богов и богинь. Древние Олимпийские игры начались, когда в 776 году до нашей эры Коройбос, повар из соседнего города Элида, выиграл стадион, который представлял собой гонку на 600 футов в длину.

По-видимому, начавшись всего с одного бега на ногах, программа расширилась и теперь включает 23 соревнования; в олимпиаде никогда не бывает больше 20.Участие в большинстве соревнований было ограничено спортсменами-мужчинами, но конные соревнования позволяли женщинам принимать участие, выставляя своих лошадей в этих соревнованиях. Бег, бокс, панкратион, скачки, борьба, гонки на колесницах, два стадиона, прыжок в длину, метание диска и метание копья были одними из основных событий.

См. Также:
10 лучших изобретений и открытий Древней Греции

4. Возвышение греческих тиранов (650 г. до н.э.)

The rise of the Greek tyrants The rise of the Greek tyrants

Тираны были деспотическими правителями в Греции.Это были влиятельные оппортунисты, которые остались у власти с помощью наемников. Тираны часто выходили из аристократии, и сила общественной неприязни к ним варьировалась от места к месту.

Самые популярные тирании были основаны Орфагором в Сикионе и Кипселем в Коринфе примерно в 650 году до нашей эры. Самым известным тираном азиатской Греции был Фрасибул Милетский. В Сикионе Клисфен правил с 600 по 570 год до нашей эры. Его эксплуатация сделала его самым успешным из тиранов Ортагоридов.Правление сына Кипсела Периандра в Корнифе длилось 40 лет, и он считался одним из самых злых тиранов. Он умер вскоре после падения коринфской тирании в 580-х годах до нашей эры. Там, где Спарта игнорировала установление тирании, Писистрат смог установить тиранию в Афинах в середине шестого века. Вскоре после этого его сын был изгнан царем Спарты Клеоменом I в 510 году до нашей эры. Это положило конец эпохе тирании, но сами тираны выжили.

5. Введение монетной валюты (600 г. до н.э.)

Greek coin Greek coin

Первые известные монеты были введены либо в Ионии в Малой Азии, либо в Лидии незадолго до 600 г. до н.э., потому что греки хотели систему аутентифицированных платежей.Эти монеты были сделаны из сплава золота и серебра, известного как электрум. С развитием технологий к середине шестого века до нашей эры производство монет из чистого золота и серебра стало проще. Король Крез ввел двойной металлический стандарт, который позволил торговать на рынке валютами из чистого золота и чистого серебра. У большинства городов были свои собственные монеты, которые использовались во взаимных торговых процессах, и каждый город имел свои собственные символы и знаки, вырезанные на монетах. Одной из таких монет был серебряный статер или дидрахма Эгины.

Афинские монеты были основаны на денежном стандарте, аттическом стандарте, в котором драхма равнялась 4,3 грамма серебра. Со временем изобилие серебра в Афинах увеличило их доминирование в торговле, и оно стало главным стандартом. Эти монеты были также известны как «совы» из-за их центральной особенности дизайна.

6. Эпоха Перикла (445 г. до н.э. — 429 г. до н.э.)

Age of Pericles, ancient Greece Age of Pericles, ancient Greece

Великий государственный деятель Перикл был известным оратором, пользовавшимся огромным успехом в Греческом собрании.Под его правлением Афины росли, и государство ввело множество различных праздников и праздников. Строительство Парфенона также происходило в золотой век Перикла.

Перикл провел несколько реформ, среди которых теты, или самый низкий социальный класс граждан, были допущены к государственной службе. Thetes были бедными, и эта реформа дала им возможность зарабатывать на жизнь. Еще одним успешным шагом стало создание «мистофории» или «оплачиваемой функции», при которой гражданам, посещавшим суды в качестве присяжных, выплачивалось исключительное вознаграждение.

Афиняне были хорошо образованы. Обучение мальчиков начиналось в их домах, пока им не исполнилось семь лет, и они должны были ходить в школу. Математика и музыка были основными предметами, а физическое воспитание было интенсивным, что позволило детям развить дух спортсмена. Афинское общество было патриархатом, поэтому девушки и женщины должны были оставаться дома.
Перикл был бессменным правителем. Он правил Афинами на протяжении пятого века и оставался у власти до своей смерти в 429 году до нашей эры.

7. Вторая Пелопоннесская война: Афины против Спарты (431 г. до н. Пелопоннесская лига Спарты против Делийской лиги Афин. Битва известна в основном тем, что историк Фукидид задокументировал ее. Эта война продемонстрировала блестящие методы ведения войны греков и велась в три этапа.

Первой фазой была Архидамская война, в которой Спарта неоднократно вторгалась в Аттику. Афины воспользовались своим господством над морями и совершили набег на побережье Пелопоннеса. Эта фаза войны закончилась подписанием договора между двумя союзами под названием Никийский мир в 421 г. до н.э.

Однако договор был подорван возобновлением боевых действий между Афинами и Спартой. В 415 г. до н.э. Афины послали огромные экспедиционные силы для нападения на город Сиракузы. Эта атака потерпела неудачу и привела к уничтожению всей армии в 413 году до нашей эры.

Эта неудача привела к финальной фазе войны. Это называется Лонийской войной или Децелийской войной. На этом третьем и последнем этапе Спарта получила поддержку Персии, и восстания произошли в подчиненных государствах Афинах. Уничтожение афинского флота в Эгоспотами положило конец войне. После этого поражения Афины сдались в следующем году. Фивы и Коринф требовали разрушения Афин и порабощения их граждан, но спартанцы отказались.

8.Бубонная чума в Афинах (430 г. до н.э.)

Bubonic plague in Athens Bubonic plague in Athens

Ужасная афинская чума была эпидемией, разорившей каждый уголок города. Говорят, что он был завезен через городской порт Пирей, который был единственным пунктом ввоза продуктов и припасов. Чума поразила весь Средиземноморский регион, хотя вспышка в Афинах была самой серьезной. Болезнь возвращалась дважды: в 429 г. до н.э. и зимой 427/426 г. до н.э.

Исследования показали, что было около 30 патогенов, вызвавших чуму, и многие люди умерли, оставив в городе разрушения.Мертвых складывали друг на друга, оставляли гнить на улице или бросали в братские могилы. Если те, кто несет мертвое тело, натолкнулись на уже горящий костер, они просто бросили тело в огонь и двинулись дальше. Чума бросила вызов религиозной вере населения, поскольку они молились несколько дней, и ни один Бог не пришел им на помощь. Они рассматривали чуму как стихийное бедствие в поддержку Спарты.

См. Также:
10 самых важных людей в Древней Греции

9. К власти пришел Александр Македонский (336 г. до н.э.)

Alexander the Great comes to power in Greece Alexander the Great comes to power in Greece

Александр III Македонский, широко известный как Александр Македонский, был сыном царя Филиппа II Македонии.Он стал королем после смерти своего отца в 336 году до нашей эры. Он завоевал почти весь известный мир во время своего царствования. Известный как «великий» как за свою военную доблесть, так и за свои дипломатические качества, он покорил не только земли, но и сердца людей. Как царь, он распространял греческую культуру

.

Образование в Древней Греции

Детское образование в Древней Греции сильно зависело от пола. Готовясь к жизни в общественной сфере, богатые мальчики в классический период ходили в школы, где сталкивались как с физическими, так и с умственными проблемами. Относясь к частной сфере, девочки получали образование, как правило, бессистемно, часто происходя дома, если вообще получалось.

В пятом веке до нашей эры величайшие умы Греции были озабочены наиболее эффективными способами воспитания детей.Исократ, греческий ритор и современник Платона, смело провозгласил то, что он считал лидером Греции в сфере образования: «До сих пор Афины оставляли позади остальное человечество в мыслях и выражениях, что ее ученики стали учителями мира». (См. Также: Вино, женщины и мудрость: симпозиумы Древней Греции.)

Учение, восхваляемое Исократом, было известно грекам как paideia, — термин, образованный от pais , греческого слова, обозначающего ребенка. В идеале пайдейя была предназначена для того, чтобы позволить детям мужского пола очистить самые низменные части человеческой натуры, чтобы они могли достичь высочайшего морального состояния.На прагматическом уровне он также предоставил обществу хорошо подготовленных мужчин, которые могли взять на себя политическое и военное бремя гражданства, став взрослыми.

Paideia, однако, не предназначалась для детей женского пола. Как правило, только богатые семьи могли позволить себе весь спектр образовательных возможностей, и почти во всех случаях эти дети были мальчиками. Большинство дочерей, даже состоятельных, получали неформальное образование дома. В классической Греции женщины не получали образования для службы в общественной жизни, так как только мужчины могли быть гражданами.Хотя есть свидетельства некоторых важных исключений, в целом девочкам отводилась роль в жизни дома. (См. Также: Когда-то священный, Дельфский Оракул был потерян на тысячелетие. Посмотрите, как он был найден.)

От героев к мыслителям

Понятие пайдейи не возникло внезапно во времена Исократа, а постепенно развивалось. Обычаи воспитания детей, сформировавшиеся в архаический период Греции, с восьмого века до нашей эры. и далее были ограничены крошечной элитой молодых мужчин-аристократов.Они сосредоточены на правилах и моральных принципах — например, на уважении к родителям, богам и незнакомцам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *