Нормы гто 2020 для школьников: Приказ подписан | ВФСК ГТО

Нормы гто 2020 для школьников: Приказ подписан | ВФСК ГТО

alexxlab 10.08.2021

Содержание

Ваша ступень ВФСК ГТО — IV СТУПЕНЬ (возрастная группа от 13 до 15 лет) — 2020

Ваша ступень ВФСК ГТО — IV СТУПЕНЬ (возрастная группа от 13 до 15 лет) — 2020 | ВФСК ГТО

ДИСЦИПЛИНЫ

Ваша ступень ВФСК ГТО — IV СТУПЕНЬ (возрастная группа от 13 до 15 лет) — 2020

Обязательные дисциплины
Бег на 30 м

Альтернатива

Бег на 60 м
Бег на 2000 м (мин,с)
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см

Альтернатива

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи — см)
Испытания по выбору
Челночный бег 3х10 м (c)
Прыжок в длину с разбега (cм)

Альтернатива

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (cм)
Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин)
Метание мяча весом 150 г (м)
Бег на лыжах на 3 км (мин, с)

Альтернатива

Кросс на 3 км (бег по пересеченной местности) (мин, с)
Плавание на 50 м (мин, с)
Стрельба из пневматической винтовки

Альтернатива

Стрельба из электронного оружия
Самозащита без оружия (очки)
Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, 10 км)

перейти к заполнению анкеты


Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Ваша ступень ВФСК ГТО — II СТУПЕНЬ (возрастная группа от 9 до 10 лет) — 2020

Ваша ступень ВФСК ГТО — II СТУПЕНЬ (возрастная группа от 9 до 10 лет) — 2020 | ВФСК ГТО

ДИСЦИПЛИНЫ

Ваша ступень ВФСК ГТО — II СТУПЕНЬ (возрастная группа от 9 до 10 лет) — 2020

Обязательные дисциплины
Бег на 30 м

Альтернатива

Бег на 60 м
Бег на 1000 м (мин, с)
Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз)

Альтернатива

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см

Альтернатива

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи — см)
Испытания по выбору
Челночный бег 3х10 м (c)
Прыжок в длину с разбега (cм)

Альтернатива

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (cм)
Метание мяча весом 150 г (м)
Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин)
Бег на лыжах на 1 км (мин, с)

Альтернатива

Кросс на 2 км (бег по пересеченной местности) (мин, с)
Плавание на 50 м (мин, с)

перейти к заполнению анкеты


Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Нормативы ГТО: 2 ступень в 2020

Стоит отметить, что 9-10 летние дети находятся именно в том возрасте, когда активный образ жизни должен быть, вроде бы, сам собой разумеющимся – бег, спортивные игры, стадионы и площадки. Но в силу самых разных причин для большинства из них 2 ступень – пока несбыточная мечта.

Введение столь массового мероприятия во всех школах страны позволяет создать чувство конкуренции, которое и стимулирует многих сдать нормы ГТО для школьников 9-10 лет. Однако существует один немаловажный момент. И заключается он в том, что готовиться к выполнению необходимо постепенно, без форсирования событий, тем более, что время еще терпит. Хорошая подготовка поможет получить значок на 3 ступени.

Таблица норм ГТО — 2 ступень
— бронзовый значок— серебряный значок— золотой значок

Посмотреть, как проходит сдача норм, можно тут:

Ваша ступень ВФСК ГТО — V СТУПЕНЬ (возрастная группа от 16 до 17 лет) — 2020

Ваша ступень ВФСК ГТО — V СТУПЕНЬ (возрастная группа от 16 до 17 лет) — 2020 | ВФСК ГТО

ДИСЦИПЛИНЫ

Ваша ступень ВФСК ГТО — V СТУПЕНЬ (возрастная группа от 16 до 17 лет) — 2020

Обязательные дисциплины
Бег на 30 м

Альтернатива

Бег на 60 м

Альтернатива

Бег на 100 м (с)
Бег на 2000 м (мин,с)
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см

Альтернатива

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи — см)
Испытания по выбору
Челночный бег 3х10 м (c)
Прыжок в длину с разбега (cм)

Альтернатива

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (cм)
Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин)
Метание спортивного снаряда весом 500 г (м)
Бег на лыжах на 3 км (мин, с)

Альтернатива

Кросс на 3 км (бег по пересеченной местности) (мин, с)
Плавание на 50 м (мин, с)
Стрельба из пневматической винтовки

Альтернатива

Стрельба из электронного оружия
Самозащита без оружия (очки)
Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, 10 км)

перейти к заполнению анкеты


Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Ваша ступень ВФСК ГТО — III СТУПЕНЬ (возрастная группа от 11 до 12 лет) — 2020

Ваша ступень ВФСК ГТО — III СТУПЕНЬ (возрастная группа от 11 до 12 лет) — 2020 | ВФСК ГТО

ДИСЦИПЛИНЫ

Ваша ступень ВФСК ГТО — III СТУПЕНЬ (возрастная группа от 11 до 12 лет) — 2020

Обязательные дисциплины
Бег на 30 м

Альтернатива

Бег на 60 м
Бег на 1500 м (мин,с)

Альтернатива

Бег на 2000 м (мин,с)
Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз)

Альтернатива

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см

Альтернатива

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи — см)
Испытания по выбору
Челночный бег 3х10 м (c)
Прыжок в длину с разбега (cм)

Альтернатива

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (cм)
Метание мяча весом 150 г (м)
Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин)
Бег на лыжах 2 км (мин, с)

Альтернатива

Кросс на 3 км ( бег по пересеченной местности) (мин, с)
Плавание на 50 м (мин, с)
Стрельба из пневматической винтовки

Альтернатива

Стрельба из электронного оружия
Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, 5 км)

перейти к заполнению анкеты


Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Ваша ступень ВФСК ГТО — VI СТУПЕНЬ (возрастная группа от 18 до 24 лет) — 2020

Ваша ступень ВФСК ГТО — VI СТУПЕНЬ (возрастная группа от 18 до 24 лет) — 2020 | ВФСК ГТО

ДИСЦИПЛИНЫ

Ваша ступень ВФСК ГТО — VI СТУПЕНЬ (возрастная группа от 18 до 24 лет) — 2020

Обязательные дисциплины
Бег на 30 м

Альтернатива

Бег на 60 м

Альтернатива

Бег на 100 м (с)
Бег на 2000 м (мин,с)
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см

Альтернатива

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи — см)
Испытания по выбору
Челночный бег 3х10 м (c)
Прыжок в длину с разбега (cм)

Альтернатива

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (cм)
Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин)
Метание спортивного снаряда весом 500 г (м)
Бег на лыжах на 3 км (мин, с)

Альтернатива

Кросс на 3 км (бег по пересеченной местности) (мин, с)
Плавание на 50 м (мин, с)
Стрельба из пневматической винтовки

Альтернатива

Стрельба из электронного оружия
Самозащита без оружия (очки)
Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, 15 км)

перейти к заполнению анкеты


Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Ваша ступень ВФСК ГТО — IV СТУПЕНЬ (возрастная группа от 13 до 15 лет) — 2020

Ваша ступень ВФСК ГТО — IV СТУПЕНЬ (возрастная группа от 13 до 15 лет) — 2020 | ВФСК ГТО

ДИСЦИПЛИНЫ

Ваша ступень ВФСК ГТО — IV СТУПЕНЬ (возрастная группа от 13 до 15 лет) — 2020

Обязательные дисциплины
Бег на 30 м

Альтернатива

Бег на 60 м
Бег на 2000 м (мин,с)

Альтернатива

Бег на 3000 м (мин,с)
Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз)

Альтернатива

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см

Альтернатива

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)
Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (от уровня скамьи — см)
Испытания по выбору
Челночный бег 3х10 м (c)
Прыжок в длину с разбега (cм)

Альтернатива

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (cм)
Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин)
Метание мяча весом 150 г (м)
Бег на лыжах на 3 км (мин, с)

Альтернатива

Бег на лыжах на 5 км (мин, с)

Альтернатива

Кросс на 3 км (бег по пересеченной местности) (мин, с)
Плавание на 50 м (мин, с)
Стрельба из пневматической винтовки

Альтернатива

Стрельба из электронного оружия
Самозащита без оружия (очки)
Туристский поход с проверкой туристских навыков (протяженность не менее, 10 км)

перейти к заполнению анкеты


Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Рейтинг образования

по странам 2020

Уровни образования в разных странах мира различаются. В целом люди в слаборазвитых и неразвитых странах вообще не имеют доступа к качественному образованию или образованию. Жители развитых стран имеют более высокий уровень грамотности и имеют как минимум базовое среднее образование.

Согласно Глобальному партнерству в области образования, образование играет ключевую роль в человеческом, социальном и экономическом развитии. Образование считается правом человека и играет ключевую роль в человеческом, социальном и экономическом развитии.Образование способствует гендерному равенству, способствует миру и увеличивает шансы человека получить больше возможностей в жизни.

Лучшие страны с точки зрения образования ранжируются на основе глобального опроса, основанного на восприятии, в котором использовалась компиляция оценок по трем одинаково взвешенным признакам: хорошо развитая государственная система образования, рассмотрит возможность поступления в университет в этой стране и обеспечивает высококачественное образование . По состоянию на 2018 год в первую десятку стран по рейтингу образования входят:

Рейтинг

в области образования зависит от многих различных аспектов обучения, таких как окончание начальной или средней школы.Давайте посмотрим на страны по категориям в меньшем масштабе, чтобы дать вам представление о средних показателях образовательных систем каждой страны.

Страны по показателям окончания начальной школы
Страны по уровню окончания средней школы
стран по показателю окончания средней школы
стран по показателю окончания школ на уровне колледжа
Уровень образования детей во всем мире

Большинство выводов и рейтингов, касающихся образования, во всем мире включает уровни грамотности взрослых и уровни завершенного образования; однако в некоторых исследованиях рассматриваются нынешние учащиеся и их способности по различным предметам.

В одном из самых популярных исследований в области образования во всем мире приняли участие 470 000 пятнадцатилетних студентов. Каждый студент прошел тесты, аналогичные американским экзаменам SAT или ACT. SAT и ACT — это стандартизированные тесты, используемые при поступлении в колледж. SAT охватывает письмо и язык, чтение и математику с дополнительным разделом эссе, в то время как ACT включает английский язык, математику, чтение и научные рассуждения с дополнительным разделом эссе. SAT оценивается по шкале от 400 до 1600, объединяя результаты двух разделов (математика и критическое чтение и письмо), которые оцениваются по шкале от 200 до 800.Каждый из четырех разделов ACT оценивается по шкале от 1 до 36, а затем усредняется и округляется до ближайшего целого числа, чтобы получить общий балл.

Студентам, участвовавшим в исследовании, были заданы экзаменационные вопросы, проверяющие их способности к чтению, математике и естественным наукам. Ответы были проверены, и каждый экзамен получил оценку, которая позже была принята во внимание при определении среднего балла по каждому из трех предметов. Взглянув на то, как дети из каждой страны сдали экзамены, вы сможете почувствовать, как уровни грамотности и уровень образования людей сравниваются в разных странах.На основании этого исследования Китай получил наивысший общий балл 1731 и самый высокий балл по всем трем разделам.

Лучшая система образования в мире против самой худшей системы образования в мире

Мало что в жизни важнее образования. Развитые страны по всему миру имеют хорошо развитые образовательные системы и возможности для получения высшего образования, что помогает гражданам этой страны получить более высокооплачиваемую работу и повысить качество жизни.

Нет окончательного списка стран, которые предлагают лучшее и худшее образование. Однако есть организации, аналитические центры и публикации, которые использовали такие данные, как уровень грамотности или количество выпускников, чтобы определить, какие страны имеют лучшие системы образования.

Один такой список был составлен Организацией экономического сотрудничества и развития или ОЭСР. Эта организация изучила количество людей в возрасте от 25 до 64 лет, которые закончили профессиональную программу или должны были получить двух- или четырехлетнюю степень.Затем эти данные были использованы для определения наиболее образованных стран.

Согласно этому списку, Канада является самой образованной страной. Более 56% взрослых продолжили образование после окончания средней школы.
На втором месте Япония. Более 50% взрослого населения этой страны окончили какую-либо форму послевузовского образования. Следом за Японией идет Израиль, где 49,9% взрослых имеют высшее образование.
Другие страны, получившие высокие оценки в области образования на основе этих данных, включают:

Еще одно измерение наиболее образованных стран — через U.Список лучших стран для образования S. News & World Report. Эти рейтинги были основаны на трех факторах: хорошо развитая система государственного образования, высококачественное образование и будут ли респонденты рассматривать возможность учебы в университете в этой стране.

Согласно этому списку, Соединенное Королевство выходит на первое место как страна с лучшей системой образования в мире. На втором месте находятся США, где около 70% выпускников продолжают обучение по программе высшего образования. На третьем месте Канада, за ней следуют Германия и Франция.Другой список, исследование глобальной конкуренции Всемирного экономического форума, оценивает Финляндию как страну с самым развитым образованием в мире.

По иронии судьбы, несмотря на то, что Соединенные Штаты имеют вторую лучшую систему образования в мире, они неизменно получают более низкие оценки, чем многие другие страны, по таким критериям, как математика и естественные науки. Согласно отчету Business Insider в 2018 году его рейтинг образования был 38-м по математике и 24-м по естествознанию. Рейтинги образования Соединенных Штатов в сравнении с международными стандартами за последние три десятилетия падали, поскольку правительство сократило финансирование образования на 3%, но другие страны увеличили финансирование образования.

Страны с хорошо развитой системой образования также имеют одни из лучших средних школ в мире, которые готовят студентов к поступлению в колледж или университет. Рейтинг образования Соединенных Штатов повышается за счет таких средних школ, как Средняя школа науки и технологий Томаса Джефферсона. В Соединенном Королевстве есть хорошо известный Итонский колледж, а также Вестминстерская школа, оба из которых очень избирательны. Многие из лучших средних школ в мире являются частными, и их стоимость обучения сопоставима со школами Лиги плюща.

С другой стороны, есть страны с плохой системой образования. Это мнение может быть связано с внутренним конфликтом, экономическими проблемами или недостаточным финансированием программ. В этих странах можно найти одни из худших образовательных систем в мире:

Ниже представлена ​​таблица с общим баллом каждой страны и баллами по каждому разделу чтения, математики и естественных наук.

.

Вернуться в школу 2020

  • Узнайте, как DOE готовится к возвращению в школу, наши руководящие принципы и наш процесс планирования открытия школ

  • Узнайте о приверженности DOE здоровью и безопасности всех, кто находится в наших зданиях, и о нашем обещании проводить обучение для всех наших студентов пять дней в неделю.

  • Даже в это беспрецедентное время DOE будет и впредь стремиться к обеспечению равенства и передового опыта всех студентов.

  • Узнайте, как мы безопасно откроем школы осенью 2020 года.

  • Получите информацию о том, что ваш ребенок будет изучать с помощью моделей смешанного и дистанционного обучения.

  • Семьи могут выбрать, чтобы их ребенок посещал школу исключительно через дистанционное обучение. Сообщите нам о своем выборе сегодня.

  • Ознакомьтесь с вариантами программирования, разработанными DOE для школ.

  • Прочтите последние сообщения для семей.

.

Часто задаваемые вопросы об образовании для одаренных детей

Есть ли определение «одаренные»?

Да. Текущее федеральное определение одаренных студентов было первоначально разработано в отчете Марленда Конгрессу за 1972 год и с тех пор несколько раз изменялось. Текущее определение, содержащееся в Законе о начальном и среднем образовании:

Учащиеся, дети или молодежь, которые демонстрируют высокие достижения в таких областях, как интеллектуальные, творческие, артистические или лидерские способности, или в определенных академических областях, и которым необходимы услуги и мероприятия, обычно не предоставляемые школой, чтобы полностью развивать эти возможности

Примечание: Штаты и округа не обязаны использовать федеральное определение, хотя многие штаты основывают свои определения на федеральном определении.

Подробнее об определении.

Сколько одаренных детей в США?

По оценке Управления гражданских прав Министерства образования США, шесть (6) процентов учащихся государственных школ обучаются по программам для одаренных и талантливых.

Узнайте больше об образовании для одаренных детей в США

Кто принимает решения об опыте одаренных учеников в школе?

Практически все решения об образовании одаренных людей принимаются на государственном и местном уровне.

Хотя многие школьные округа признают, что одаренные и талантливые ученики — это люди с особыми потребностями, законы штатов, местная политика и доступное финансирование сильно различаются, что приводит к неравенству услуг между школьными округами и неравномерной защите одаренных и талантливых учеников в соответствии с законом.

Во многих случаях одаренные ученики должны полагаться на настойчивых родителей, отзывчивого учителя или новаторского школьного администратора, чтобы гарантировать, что им в классе будут предъявляться соответствующие требования.Поскольку эта задача не всегда проста, NAGC стремится повышать осведомленность о важности программ качественного образования для одаренных людей с высокими способностями. Во многих отношениях мы все имеем право голоса в определении того, как школы ценят и развивают дары и таланты учащихся.

Найдите практические советы, как принять участие и сделать так, чтобы ваш голос был услышан на всех уровнях.

Каким образом одаренные ученики обслуживаются в классе?

Поскольку каждый ребенок индивидуален, NAGC признает, что не существует «одной идеальной программы» для обучения одаренных учеников.Вместо этого в Стандартах программирования для одаренных детей дошкольного и школьного возраста NAGC утверждается, что «для одаренных учеников должен существовать целый ряд услуг» на каждом уровне.

Что именно это означает? По сути, «континуум услуг» предоставляет администраторам, учителям, родителям и учащимся набор вариантов обучения, учитывающих индивидуальные различия учащихся и учитывающих ресурсы класса и сообщества. В большинстве случаев решения о спектре предлагаемых услуг принимаются на местном уровне и могут включать в себя выездные программы, продвинутые классы, различные стратегии группирования, ускорение, дифференциацию учебной программы и инструкций, двойное зачисление, магнитные школы и специализированные, самостоятельные содержали школы (e.г., средние школы исполнительского искусства).

Этот набор услуг может быть организован различными способами:

  • Размещение в общеобразовательной аудитории
  • Неполный рабочий день как в обычных, так и в специальных классах
  • Очная группа со студентами со схожими способностями
  • Ускорение или повышение квалификации

Имейте в виду, что некоторые практики округа (например, раннее поступление в детский сад или двойное зачисление в среднюю школу и колледж) регулируются политикой штата, которая часто заменяет местные правила и практики.Ознакомьтесь с государственными и местными законами и политиками и ознакомьтесь с Глоссарием терминов.

Узнайте больше о методах обучения одаренных детей.

Как мне узнать, качественная ли подаренная программа?

В любом школьном округе высококачественное программирование для одаренных требует тщательного планирования, поддержки и оценки. Один из лучших способов определить, «соответствует ли» одаренная программа, — это сравнить различные компоненты существующих программ и услуг со стандартами NAGC Pre-K-Grade 12 для одаренных детей.Стандарты были написаны выдающейся группой преподавателей, представляющих широкий спектр знаний и географических регионов. Стандарты устанавливают набор минимальных и образцовых критериев для семи различных аспектов эффективного программирования: учебный план и инструкции, администрирование и управление программами, дизайн программы, оценка программы, социально-эмоциональное руководство и консультирование, профессиональное развитие и идентификация учащихся, и могут быть используется для целей планирования или как инструмент оценки.

Какая подготовка необходима учителю для работы с одаренными учениками?

Можно дважды подумать, прежде чем отправлять тренера по теннису на весенние тренировки по бейсболу; хотя общие знания кинестетики и спортивной психологии могут частично совпадать, нюансы этих двух видов спорта очень разные и требуют разного набора навыков тренера. Точно так же, как бейсбольной команде нужен тренер, разбирающийся в бейсболе, одаренные ученики нуждаются в наставничестве хорошо подготовленных, энергичных учителей, понимающих их образовательные потребности.

Требования к подготовке учителей для работы с одаренными учащимися определяются на государственном и местном уровнях. Хотя одаренные и талантливые ученики есть в каждой школе и классе, в некоторых округах требуется, чтобы все классные учителя проходили подготовку для удовлетворения образовательных потребностей продвинутых учеников.

Исследования показывают, что учителя, прошедшие подготовку в области образования для одаренных людей, с большей вероятностью будут способствовать развитию мышления на более высоком уровне, позволяют учащимся более выражать свое мнение, учитывают сильные и слабые стороны отдельных учащихся и предоставляют разнообразные возможности обучения, чтобы бросить вызов учащимся.Этот жизненно важный опыт, который приносит пользу всем учащимся, не развивается только в результате одночасовых учебных занятий; совершенствование навыков учителей требует качественного профессионального развития, времени, материалов и постоянной поддержки.

Ознакомьтесь со знаниями и навыками в области образования для одаренных, которые должны быть у всех учителей.

Сколько федеральное правительство тратит на образование одаренных людей?

Федеральное правительство не предоставляет напрямую местным школьным округам финансирование программ и услуг для одаренных и талантливых учеников.

Единственной федеральной программой для одаренных детей является Закон Джейкоба К. Джавитса об образовании одаренных и талантливых студентов, который направлен на выявление и обслуживание студентов, которые традиционно недостаточно представлены в одаренных и талантливых программах (студенты из числа меньшинств, студенты из малообеспеченных семей или являются изучающими английский язык и детьми с ограниченными возможностями), чтобы помочь сократить разрыв в успеваемости и способствовать созданию равных образовательных возможностей для всех американских студентов.Программа финансирует прикладные исследования и Национальный исследовательский центр одаренных и талантливых. В 2017 финансовом году программа Javits получила 12 миллионов долларов из федеральных средств.

Удовлетворяют ли общие основные государственные стандарты потребности одаренных студентов?

Стандарт Common Core по гуманитарным наукам и математике был написан для поддержания и продвижения высоких стандартов для всех учащихся. Однако для продвинутых учеников верность стандартам на уровне своего класса будет ограничивать обучение. Разработчики Common Core не писали стандарты для продвинутых учащихся и признали, что некоторые студенты будут готовы выйти за рамки этих стандартов до конца года.

NAGC дает подробный обзор стандартов и одаренных учащихся.

Сколько денег тратится на одаренное образование?

Ни одно федеральное агентство не собирает информацию об общих расходах на одаренных и талантливых студентов. Как указывалось выше, федеральное правительство не предоставляет напрямую округам финансирование для обучения одаренных детей. NAGC собирает информацию об объемах финансирования, которое штаты тратят на образование для одаренных детей, хотя невозможно узнать, сколько округа тратят из местных средств.

Не все штаты тратят деньги на образование одаренных и талантливых людей. Среди тех, кто это делает, не все выделяют средства на основе количества одаренных студентов, а вместо этого используют ряд формул финансирования и процедур реализации, которые не всегда приводят к справедливому распределению средств. В штатах, где нет государственных средств для одаренных студентов, обучение одаренных и талантливых студентов может продолжаться только в сообществах, которые могут предоставлять услуги без помощи штата или федерального правительства.

Узнайте больше о текущем уровне финансирования в вашем штате.

Есть ли в штатах «академии» для продвинутых студентов?

Да. В нескольких штатах есть государственные средние школы с углубленным изучением математики и естественных наук и / или искусств и гуманитарных наук. Хотя требования к поступающим различаются, эти средние школы обычно представляют собой школы-интернаты для младших и старших классов в пределах штата; большинство школ расположены в университетских городках.

С кем мне связаться в моем штате?

Государственный департамент образования — одно из лучших мест для начала поиска государственной информации, касающейся образования одаренных людей.В большинстве случаев они будут хранилищем законов и политик в области образования, а также могут иметь списки государственных и частных школ, которые обслуживают одаренных учащихся, а также назначенный персонал и информацию о веб-сайтах, специально предназначенных для одаренных детей.

Кроме того, во многих штатах есть организации, связанные с NAGC, которые работают над государственными инициативами и обучением. NAGC Gifted by State предоставляет информацию и ссылки на государственные департаменты образования, ассоциацию вашего штата (если таковая существует), а также данные о вашем государственном финансировании и услугах.

В вашем регионе могут быть другие ресурсы. Посетите Каталог одаренных и талантливых ресурсов NAGC.

Есть ли какие-либо национальные отчеты об одаренных учениках или одаренном образовании?

Есть два федеральных отчета, которые часто цитируются при обсуждении образования одаренных людей: A Nation at Risk (1983) и National Excellence: A Case for America’s Talent (1993). Оба они подчеркивают упущенные возможности выявить одаренных студентов и служить им в университете.В результате возникла потребность в дополнительных исследованиях и программировании в области образования для одаренных людей.

Выпуск национальных программных стандартов NAGC в 1998 году также помог укрепить намерения этой области и предоставить школьным округам по всей стране набор критериев программирования. Опубликованный в 2004 году журнал A Nation Deceived сообщил о преимуществах ускоренного обучения для одаренных детей, что продемонстрировало неспособность Америки должным образом удовлетворить потребности своих наиболее способных учеников, несмотря на обширные исследования в поддержку практики ускоренного обучения в школах.

С какими мифами чаще всего сталкиваются сторонники одаренного и талантливого образования?

На протяжении десятилетий мифы, связанные с образованием одаренных людей, пагубно сказывались на обеспечении качественного обучения одаренных учащихся нашей страны. Эти мифы затронули все аспекты этой области и, в свою очередь, исказили восприятие не только того, что одаренным ученикам нужно в классе, но и того, что они могут предложить народу сейчас и в будущем.

NAGC составил список наиболее распространенных мифов в области образования одаренных людей с подтверждающими ссылками с доказательствами, объясняющими, почему этот миф не соответствует действительности.Информация, содержащаяся на следующих страницах, предоставляет вам аргументы и факты, необходимые для опровержения и, надеюсь, развенчания этих мифов. Просмотрите мифы о одаренном образовании.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *