Йога курсы инструкторов: Обучение на инструктора йоги в Федерации йоги России

Йога курсы инструкторов: Обучение на инструктора йоги в Федерации йоги России

alexxlab 21.01.2021

Содержание

Обучение на инструктора йоги в Федерации йоги России

Как стать инструктором йоги?

Для того, чтобы стать инструктором йоги, необходимо, в первую очередь, ваше желание и намерение учить, передавать знания и опыт людям и помогать им. Во-вторых, – опыт самостоятельной личной практики не менее года. И, в-третьих, – записаться сейчас на курс в Школу инструкторов йоги Федерации йоги России!

На данный момент есть следующие ближайшие группы курса Инструкторов хатха-йоги, куда вы можете записаться:

ДатыЗанятия
7 – 30 сентября 2020 г.
г. Москва, очный курс, группа №182
с понедельника по пятницу
с 09:00 до 17:00
5 – 28 октября 2020 г.
г. Москва, очный курс, группа №190
с понедельника по пятницу
с 09:00 до 17:00
10 октября – 27 декабря 2020 г.
г. Москва, курс выходного дня, гр. №185
суббота, воскресенье
с 09:00 до 17:00

Обучение и на очном, и на курсе выходного дня (заочном) проводится по единой программе подготовки инструкторов хатха-йоги и тем же педагогическим составом. Программа обучения и на очном, и на курсе выходного дня одинакова, разница лишь в графике занятий (по будням, либо по выходным), что сделано специально для удобства поступающих.

Возможность дистанционного обучения есть – оно проходит в формате живых онлайн-трансляций на специальной платформе, позволяющей прямое общение преподавателя со студентами. Запись занятий невозможна и запрещена. Обучение закрытое, и доступно только участникам онлайн-группы: перед занятием высылается ссылка для входа. Если вы хотите пройти обучение онлайн, это нужно дополнительно указать в заявке на регистрацию и пояснить причину такой необходимости.

Как стать инструктором йоги?Как стать инструктором йоги?

Сертификаты и дипломы

Школа Федерации действует на основании государственной лицензии на образовательную деятельность 77Л01 №0006312 (рег. №035519) и является официальным образовательным учреждением, выдающим официальные документы. Все выдаваемые нами документы заносятся в Федеральный реестр. При успешном окончании обучения выпускники курса инструкторов хатха-йоги получают:

  • Сертификат Инструктора хатха-йоги, подтверждающий квалификацию;
  • Удостоверение Автономной некоммерческой организации дополнительного образования «Школа инструкторов йоги» о прохождении курса «Теория и практика хатха-йоги», дающее право преподавать йогу;
  • Карточку инструктора;
  • Ваше имя вносится в Общероссийский реестр преподавателей йоги.

Дополнительно по желанию выпускники могут получить Сертификат Международного Альянса Йоги (Индия) и Сертификат Альянса йоги США с регистрацией в Реестрах этих международных организаций.

Программа курса

Обучение на инструктора хатха-йоги проходит по специально разработанной программе международного стандарта YTTC-200 (Yoga Teacher Training Course, 200 часов), зарегистрированной в Международном Альянсе йоги (Yoga Alliance International Worldwide, Индия), Международной Федерации йоги (International Yoga Federation), Европейском союзе йоги (European Union of Yoga Association), Альянсе йоги США (Yoga Alliance USA) и одобренной Министерством науки и высшего образования РФ.

Международный образовательный стандарт подготовки преподавателей йоги YTTC-200 (Yoga Teaching Training Course, 200 hours) предполагает 100 часов занятий в классе и 100 часов самостоятельной подготовки. Таковы нормы, установленные международными институтами йоги.

Программа Школы инструкторов йоги соответствует и российскому, и международному стандарту профессионального образования («часом» в образовательных учреждениях считается академический час) – 144 часа в классе, а фактически – 152 часа, т.к. перед занятиями мы ежедневно дополнительно для желающих проводим утренние занятия с разъяснениями (в итоге программа в целом – 252 часа).

Программа Школы инструкторов йоги не только соответствует всем российским и международным стандартам, но и превосходит их. Это позволило нам расширить диапазон даваемого на занятиях материала. Свидетельством качества программы подготовки является признание и ее регистрация во многих международных организациях, что дает нашим выпускникам возможность получать международные дипломы без дополнительных экзаменов и попасть в реестры самых крупных международных организаций йоги – Международного Альянса йоги и Альянса йоги США.

Нажмите, чтобы посмотреть подробную программу курса

  1. Йога – определение самой дисциплины. История и основы философии. Немного о разных стилях и основных современных школах хатха-йоги.
  2. Основные трактаты по йоге (Хатха-йога-прадипика, Гхеранда-самхита, Шива-самхита, Йога-сутры Патанджали, Шандилья-панишада), Восьмиступенчатая йога согласно Йога-Сутрам Патанджали и семиступенчая йога согласно Гхеранда-Самхите.
  3. Этические и моральные принципы йоги: Яма и Нияма. Универсальный кодекс нравственных законов и ежедневных предписаний Йоги. Кармическое значение этих законов.
  4. История йоги России. Первые печатные издания, школы, основатели. Дореволюционный период, первые упоминания о йоге: Рерихи, Смирнов Б.Л., Ефремов И.А., Зубков А.Н. и другие.
  5. Гуны: Раджас Тамас и Саттва Мантры. Санскрит. Названия асан. Дословные значения терминов йоги.
  6. Варианты Сурья намаскар (простые и усложненные по разным стилям (школам) йоги. Асаны стоя, их детальная отстройка и проработка: а) упрощенные варианты; б) с использованием вспомогательных приспособлений; в) отстройка с использованием стены; г) «окончательный» вариант выполнения.
  7. Разминочные техники. Вьяяма, как разминочные серии упражнений и самодостаточная практика. Что такое вьяяма и её разновидности. Основные задачи предварительных практик. Сочетание движения, дыхания и внимания (тристана). Специализированные вьяямы для раскрытия тазобедренных суставов, техники, способствующие быстрому освоению таких асан, как поза лотоса, шпагаты, мосты и пр.
  8. Асаны на спине, перевернутые, на животе, их детальная отстройка и проработка: а) упрощенные варианты; б) с использованием вспомогательных приспособлений; в) отстройка с использованием стены; г) «окончательный» вариант выполнения.
  9. Брюшные манипуляции – уддияна-бандха, агнисара-дхаути, наули. Подробный разбор техники выполнения. Практики, улучшающие состояние пищеварительной системы и системы кровообращения: эффект, польза, противопоказания, последовательность освоения, диетические рекомендации.
  10. Базовые типы дыхания: а) полное йогическое дыхание; б) дыхание уджайи; Виды пранаям. Подробное изучение каждой пранаямы по отдельности с учетом ее влияния на физиологию: – Капалабхати – Бхастрика (упрощенная форма) – Вилома-пранаяма – Сурья-бхедана – Нади-шодхана – Анулома-вилома – Брамари-пранаяма– Брахма-мудра и прана-мудра пранаяма. Кумбхаки – принципы, виды.
  11. Бандхи. Мула-бандха, уддияна-бандха, джаландхара-бандха, набхо-бандха, Маха-бандха. Практика бандх, пранаям, кумбхак отдельно и внутри асан.
  12. Шаткармы – общее название очистительных практик для тела, применяемых в хатха-йоге. Классификация и их описание в древних йогических текстах Хатха Йога Прадипика и Гхеранда-самхита.
  13. Теория объяснения виньяс. Группы Виньяс. Иерархия уровней сложности Виньяс. Практика хатха, с использованием виньяс.
  14. Пратьяхара и Дхарана. Методы контроля и управления вниманием. Контроль над чувствами, регулирование и отвлечение органов чувств, направление внимания вовнутрь.
  15. Дхьяна (медитация) и Самадхи (осознание). Иерархия самоконтроля (самьямы), самоосознания и изменённых состояний сознания. Связь духовного роста с кармой. Современное понимание йогических техник.
  16. Техники осознанного расслабления. Шавасана. Универсальные методы контроля оболочек. Примеры схем расслабления. Йога-нидра. Теория и практика.
  17. Понимание значения и функций позвоночника. Направления подвижности позвоночника. Наклоны, скрутки, повороты, прогибы и вытяжение. Учитель. Общность и различие между начинающими и опытными практикующими, йога-инструкторами, учителями, мастерами-йоги.
  18. Психология отношений: Инструктор и практикующий. Применение знаний о структуре человеческого существа для построения индивидуальных тренировочных программ, гармонично дополняющих и компенсирующих повседневные социальные действия.
  19. Асаны на баланс – удержание тела в заданном положении. Развитие ощущения устойчивой опоры в положениях на баланс. Способы адаптации тела к нагрузке на мышцы при отработке балансовых поз. Разные типы опоры тела в балансах: опоры на ноги, голову, руки, предплечья. Прогибы назад с разными точками опоры.
  20. Движения, голос инструктора (сценическое мастерство). Контроль мышления и искусство энергетического влияния на учеников тончайшими оттенками речи. Подбор музыки, атрибутики, одежды для практики и т.д. Связь практики йоги с обычной жизнью и наоборот. Использование принципов йоги для внутреннего мира и внешнего практикующего. Важность внутренней практики для инструктора. Инструктор как пример для подражания. Сознание в тренировочном зале и осознанность жизни. Основные принципы травмобезопасности в практике асан.
  21. Шесть причин, разрушающих йогу, и шесть причин, способствующих успеху в практике. Порядок составления тренировочной последовательности. Мотивация и задачи практики. Последовательности практик в развитии формы и содержания техники йога-асан. Принципы построения тренировочных последовательностей. Правая и левая сторона, балансировка времени пребывания на основе ощущения наполненности. Принцип построения тренировок утренней и вечерней.
  22. Анатомия: Общий план строения организма. Анатомия костной системы, Теоретическая анатомия мышечной системы. Функциональная анатомия мышечной системы. Теоретическая и функциональная анатомия. Общая динамическая анатомия (циклические, ациклические, вращательные движения). Смещаемость органов и механизм дыхания.
  23. Физиология: Понятие физиологии человека. Основные физиологические процессы. Физиология дыхания. Питание, вегетарианство, работа нервной системы и стресс. Биомеханика. Предклиническая диагностика.
  24. Педагогика: Принципы работы с группой. Основные особенности в проведении индивидуальных занятий.

Преподаватели курса

Данный сертификационный курс проводят опытные преподаватели, мастера йоги с многолетним опытом преподавания и практики.

Репин Сергей Иванович

Репин Сергей Иванович – президент Федерации йоги России, руководитель и старший преподаватель Школы инструкторов йоги, сертифицированный мастер йоги и медитации Международного Альянса йоги и Международной Федерации йоги RYT-500 и ERYT-200 в Альянсе йоги США. Занимается различными восточными практиками более 30 лет, медитативными практиками более 19 лет (с 1994 года адепт школы Сато). Мастер боевых искусств, кобудо и йоги. Образование: высшее (МГИМО, Восточный факультет). Специальное: педагогическое (РГУФК), МГАФК «Теория и практика хатха-йоги», Международный Альянс йоги (YTTC-1000). Член IYAT (Международная Ассоциация Йога Терапевтов), Yoga Hand Healing (YTTC-200). Специализация: transformational yoga, раджа-йога, медитативные практики, йогатерапия.

Боднарук Николай Михайлович

Боднарук Николай Михайлович – старший преподаватель и руководитель курса Школы инструкторов йоги, сертифицированный мастер йоги Международного Альянса йоги и Международной федерации йоги. Личный стаж занятий – более 20 лет, преподавательский стаж – более 12 лет. Образование – высшее МГГУ (Московский Государственный Горный Университет), кандидат наук, доцент. Специальное образование: курс Киевской школы йоги «Корректный подход к позвоночнику», МГАФК «Теория и практика хатха-йоги», Международный Альянс йоги (YTTC-500). Неоднократный чемпион России и призер международных соревнований в различных категориях йога-спорта. Специализация: построение динамических комплексов, травмобезопасность в йоге, вьяямы, дыхательные практики. Изучаемые стили и направления: классическая хатха-йога, аштанга-виньяса йога, универсальная йога, йогатерапия.

Полушина Ольга Львовна

Полушина Ольга Львовна – старший преподаватель и руководитель курса Школы инструкторов йоги, сертифицированный мастер йоги Международного Альянса йоги и Международной федерации йоги. Личный стаж занятий – более 30 лет, преподавательский стаж – более 20 лет. Образование – высшее педагогическое МГПИ (Московский Государственный Педагогический институт). Специальное образование: РГУФК «Оздоровительная физическая культура с использованием систем йоги», МГАФК «Теория и практика хатха-йоги», Международный Альянс йоги (YTTC-500), персональные семинары Б.К.С. Айенгара, Ф. Бириа и Е. Рушпол. Специализация: отстройка асан, порядок составления тренировочных последовательностей и занятий в целом, педагогика и риторика. Изучаемые стили и направления: хатха-йога Б.К.С. Айенгара, комфортная (универсальная) йога Евы Рушпол. Профессиональный преподаватель и методист йоги.

Зарецкий Павел Игоревич

Зарецкий Павел Игоревич – преподаватель Школы инструкторов йоги, сертифицированный преподаватель Международного Альянса йоги. Образование: Воронежский государственный университет, Школа развития осознанности и интуиции, Московская государственная академия физической культуры и спорта «Теория и практика хатха йоги», Школа инструкторов йоги. Личный стаж в йоге и медитативных практиках – более 20 лет. Изучаемые стили и направления: хатха-йога, аштанга виньяса йога, с 2002 года практикует випассану в традиции Махаси Саядо и Гоенке. Много путешествует по Непалу и Индии по монастырям и местам паломничества.

Артисевич Светлана Олеговна

Артисевич Светлана Олеговна – преподаватель Школы инструкторов йоги, сертифицированный мастер йоги Международного Альянса йоги и Международной Федерации йоги. Личный стаж занятий – более 15 лет, преподавательский стаж – более 11 лет. Образование – высшее педагогическое МаГУ (Магнитогорский государственный университет). Специальное образование: Международный Альянс йоги (YTTC-500), курс Киевской школы йоги «Корректный подход к позвоночнику», практический курс в Культурном центре посольства Индии (Москва), РГУФК «Оздоровительная физическая культура с использованием систем йоги», МГАФК «Теория и практика хатха-йоги», персональные семинары российских и зарубежных преподавателей йоги. Специализация: анатомия позвоночника и травмобезопасность в йоге, йога-нидра, виньяса-йога. Изучаемые стили и направления: хатха-йога, аштанга-виньяса йога, пауэр-йога, универсальная йога, йога КПП (травмобезопасная йога), йога для женщин, йога для детей, йога для пожилых людей. Профессиональный преподаватель хатха-йоги и пилатеса, работает как в йога-студиях Москвы, так и персональным тренером.

Мира

Мира (Анастасия) – преподаватель Школы инструкторов йоги, сертифицированный мастер йоги и йогатерапии Международного Альянса Йоги, RYT-200 Альянса йоги США. Образование: высшее ГУУ (Государственный Университет Управления, University of Wolverhampton, Великобритания, Институт психоанализа). Специальное образование: Школа инструкторов йоги «Теория и практика хатха йоги», «Детская йога», «Перинатальная йога», Международный Альянс йоги (YTTC-500), Healing Hand Center (YTTC-200), «Acient Thai massage foundation» (YTTC-200), практика йогатерапии в Vinieyoga Healing Centre. Изучаемые стили и специализация: хатха-йога, йогатерапия, transformational yoga, оздоровительные энергетические практики.

Богданова Виолетта Вячеславовна

Богданова Виолетта Вячеславовна – преподаватель Школы инструкторов йоги, сертифицированный преподаватель Международного Альянса йоги. Образование: высшее педагогическое, к.п.н., доцент. Личный стаж занятий – более 9 лет, преподавательский стаж – более 6 лет. Изучаемые стили и специализация: хатха-йога, санскрит, философия йоги. Имеет персональную группу по хатха-йоге, проводит персональные занятия.

Костина Анна Александровна

Костина Анна Александровна – преподаватель Школы инструкторов йоги. Сертифицированный преподаватель Международного Альянса йоги. Личный стаж занятий – более 16 лет, преподавательский стаж – более 9 лет. Образование высшее (Томский политехнический институт – инженер-математик, инженер-социолог). Специальное образование: ряд тренингов хатха-йоги в традиции Дхирендры Брахмачари (Бал Мукунд Сингх), аштанга-виньяса йога (Паттабхи Джойс), йога-нидра (Сатьянанда Сарасвати), крия-йога (Ш.Ш. Шарма), специальный курс «Теория и практика классической хатха йоги» в ГБУ ДО «Учебно-спортивный центр» Москомспорта. Профессиональный преподаватель йоги, работающий в различных клубах и студиях Москвы, ведущий индивидуальные и групповые занятия, семинары и зарубежные ретриты. Изучаемые стили и направления: хатха-йога, йога-нидра, йогатерапия.

Силаева Людмила Викторовна

Силаева Людмила Викторовна – преподаватель Школы инструкторов йоги Федерации йоги России, занимается йогой самостоятельно. Образование – высшее. Доцент кафедры анатомии и биологической антропологии РГУФКа. Кандидат в мастера спорта по плаванию. Автор более 20-ти научных статей, учебных программ и пособий по анатомии, биологии и спортивной морфологии.

Орлова Марина Альбертовна

Орлова Марина Альбертовна – преподаватель Школы инструкторов йоги по направлению «Педагогика». Сертифицированный преподаватель Международного Альянса йоги. Личный стаж занятий более 10 лет, преподавательский – более 6 лет. Образование: высшее, МТУСИ (Московский Технический Университет Связи и Информатики). В прошлом – бизнес-тренер, автор двух книг по административному менеджменту. Специальное образование: Школа инструкторов йоги «Теория и практика хатха-йоги» и «Йогатерапия: опорно-двигательный аппарат». Изучаемые стили и направления: хатха-йога, виньяса-флоу, пауэр-йога, йога для старшего возраста, йогатерапия позвоночника.

Кузнецова Алена Владимировна

Кузнецова Алена Владимировна – преподаватель Школы инструкторов йоги Федерации йоги России. Сертифицированный преподаватель Международного Альянса йоги. Личный стаж занятий – более 7 лет, преподавательский стаж – более 4 лет. Образование: высшее (Омский Государственный Политехнический Университет). Специальное образование: Школа инструкторов йоги, семинары по йоге 23 и хатха-йоге, специалист по правильному питанию (аюрведа) – Новосибирский Государственный Университет. Изучаемые стили и направления: хатха-йога, йога 23, стретчинг, пауэр-йога.

Юркина Татьяна Валерьевна

Юркина Татьяна Валерьевна – преподаватель Школы инструкторов йоги Федерации йоги России, личный стаж занятий – более 12 лет, преподавательский стаж – более 6 лет, опыт работы с детьми с 1991 года. Образование: высшее (Самарский педагогический институт, факультет физического воспитания, Самарский педагогический университет – факультет психологии). Специальное образование: Школа инструкторов йоги (хатха-йога), МГАФК «Теория и практика хатха-йоги», сертифицированный преподаватель йоги Международного Альянса йоги (YTTC-200). Специализация: йога для детей, детский психолог, хатха-йога, пилатес. Профессиональный преподаватель хатха-йоги и пилатеса, работает как в клубах и студиях Москвы, так и персональным тренером.

Отзывы об обучении в формате онлайн

Сергей, добрый день еще раз!

Хочу поделиться своими впечатлениями.

Если поначалу я сомневалась, то сейчас с уверенностью могу сказать, что счастлива обучаться в этой Школе!

Каждый преподаватель уникален. Видно, что они хотят поделиться знаниями и преподносят их максимально доступно. Практики Светланы Артисевич и Николая Боднарука просто невероятные! Несмотря на то, что мы их видим онлайн, чувствуется их энергетика, они притягивают к себе. Думаю, что к Светлане на женские практики я потом еще пойду)

Ольга Полушина просто шикарно объясняет и отстраивает асаны, настолько чувствует всех нас, даже через компьютер. Слушая Людмилу Силаеву, все встает на свои места, не уверена, что смогу так объяснить, но это безумно интересно! Анна Федака, Мира, Анна Костина такие интересные, компетентные!

В общем процесс обучения построен отлично! Много информации, ей, конечно, нужно время, но думаю все уляжется, и это только начало большого пути.

В онлайн-обучении есть много плюсов (не надо никуда ехать, остается больше времени, люди из любой точки могут заниматься). И, как выяснилось, даже йогой можно заниматься онлайн)) Конечно, иногда хочется живого общения, особенно в отстройке асан, но это не является большой проблемой.

В общем и целом, я довольна, получила массу знаний, много чего узнала о себе и мне этот путь безумно нравится. Думаю, что через месяц, как Вы и говорили, мы себя не узнаем))

Спасибо всем огромное!

~ Ольга Тихонова,
впечатления после двух недель

К отзыву, который я писала, хочу добавить)

Онлайн обучение по моему мнению прошло достойно! И на самом деле плюс в том, что нет никакого чувства неловкости, сравнения с другими, есть я и голос Учителя! Преподаватели настолько подробно и тонко объясняют, что начинаешь чувствовать их присутствие!) Также преимуществом дистанционного обучения является то, что человек из любой точки мира может обучаться у Вас! Минус только в том, что периодически могут быть проблемы с интернетом, как у учеников, так и у преподавателей, и начинаются подвисания, но за время курса таких проблем было ооочень мало.

~ Ольга Тихонова

Вот и подходит к концу мое обучение в Федерации йоги России, и от этого даже грустно. Хочу выразить безмерную благодарность каждому преподавателю и, конечно, Сергею Ивановичу!

В связи со сложившейся ситуацией наше обучение проходило в онлайн-формате и, если честно, я себе с трудом представляла, как это

Институт Йоги

Главная

Институт Йоги проводит курсы инструкторов йоги  на основании Лицензии Департамента образования г. Москвы. Идёт набор на 3 сентября и 9 сентября 2020 года. 

 Обучение инструкторов йоги проходит индивидуально в  очном или онлайн  формате.

Программа курса

Можно пройти бесплатно пробный урок очно или онлайн, задать вопросы и определиться с курсом. Выдаются сертификаты и удостоверение инструктора Института Йоги c государственной печатью, дающие право преподавания в йога клубах, фитнес центрах, детских развивающих центрах и школах России и других странах мира.

Индивидуальный график занятий, составленный под ваше свободное время. Только в нашем Институте Йоги есть такие эксклюзивные условия.

На курсах инструкторов йоги, особое внимание уделяется личной практике будущего преподавателя. Передача тонкостей выполнения асан и пранаям, в разы убыстряет обретение гибкости в теле и освоение дыхательных техник. 

Педагогика. Многие студенты думают, что для инструкторства достаточно самому овладеть йогой. На самом же деле, помимо выполнения асан, нужно научиться их преподать. На курсах нашего Института Йоги, мы большое внимание уделяем методике преподавания.

Мастерство преподавания, как основа педагогики, дается с первого занятия. Каждый день начинается с тренировки речи — от постановки голоса до культуры речи преподавателя. 

Мы поможем в трудоустройстве каждому выпускнику, составим грамотное резюме, напишем рекомендательное письмо, чтобы вы могли гарантированно начать преподавать.

В течение года вам предоставляется возможность бесплатных консультаций.

Московский Институт Йоги является единственным учебным заведением, проводящим сертификационные курсы по 12-ти направлениям, таким как, хатха йога, женская йога, детская йога, кундалини йога и пр. У наших студентов есть уникальная возможность обучаться новым направлениям йоги и преподавать их. 

 

Запись по телефонам: +7 916 755-57-37  Viber, WhatsApp 

                                 

                                            

Курсы йоги. Курсы инструкторов йоги

200-часовой сертифицированный курс преподавателя йоги

Идеален для : На этот курс могут пойти начинающие йоги, а также те, кто хочет освежить когда-то приобретенные познания в йоге.

Описание курса: 200-часовой тренинг йога инструктора в «Ришикул Йогшала» – это путешествие по вечному миру йоги в качестве серьезного практика и первоклассного йога инструктора. Программа курса переводит йогов на более искусный уровень практики йоги и помогает освоить ключевые предметы йоги, а также изучить и перенять истинно йогический образ жизни. По успешному окончанию курса учащиеся могут перейти на следующий уровень – 300-часовой тренинг йога инструкторов, или же работать с 200-часовым сертификатом.

Основные предметы курса (начальный уровень): Хатха-йога, Аштанга-йога, философия йоги, шаткрия, медитация, йога нидра, методология обучения, и многие другие.

Аттестация: 200RYT посредством Йога Альянса

300-часовой сертифицированный курс преподавателя йоги

Идеален для : обладателей 200-часового сертификата йога инструктора, которые хотят развить свои навыки и знания.

Описание курса: 300-часовой тренинг преподавателя йоги в «Ришикул Йогшала» отточит ваши практические умения и углубит теоретические знания. Данный курс переводит выпускников 200-часового курса йога инструктора на более высокий уровень мастерства в йоге и её методологии. По успешном окончании курса вы будете аттестованы в качестве преподавателя йоги, прошедшего 300-часовую программу обучения.

Основные предметы курса (начальный уровень): Хатха-йога, Аштанга-йога, философия йоги, шаткрия, медитация, йога нидра, методология обучения, и многие другие.

Аттестация: 300RYT, посредством Йога Альянса


500-часовой сертифицированный курс преподавателя йоги

Идеален для : йога энтузиастов начального и среднего уровней, желающих получить полное образование в традиционных стилях йоги и стать полноценным йога-инструктором.

Описание курса: на 500-часовом тренинге преподавателя йоги в «Ришикул Йогшала» ум и тело проходят через различные стадии обучения и практики величественной науки йоги, полностью трансформируясь при этом. Изучайте и перенимайте практичный образ жизни, включающий различные этические принципы и основы (ямы и ниямы), описанные в сутрах Патанджали и великой Упанишаде Бхагавад Гиты. По успешном окончании курса вы получите статус преподавателя йоги, прошедшего 500-часовую программу обучения. Это высочайший уровень, выдаваемый Йога Альянсом тем выпускникам курсов, которые отвечают установленным требованиям.

Основные предметы курса (начальный уровень): Хатха-йога, Аштанга-йога, философия йоги, шаткрия, медитация, йога нидра, методология обучения, и многие другие.

Аттестация: 500RYT, посредством Йога Альянса

Обучение инструкторов хатха-йога в Москве

Базовая концепция курса была разработана при участии известных преподавателей О. Булановой, В. Зайцева
и Д. Демина. Изучаемая на курсе методика практики и преподавания йоги продолжает изменяться и улучшаться ведущими преподавателями курса на основе глубокого многолетнего опыта личной практики и преподавания, а также благодаря обратной связи от студентов прошлых курсов.

Наши выпускники

Тичерс-курс 2020–2021

Годовой курс, на котором вы сможете значительно повысить уровень личной практики, получить важные теоретические знания и бесценный опыт выступления перед аудиторией в качестве преподавателя хатха-йоги.

Когда: 17 октября 2020 — 13 июня 2021

Где: «Прана» на Войковской

Кто: Михаил Галаев, Сергей Агапкин, Мария Воробьева, Дмитрий Беляев

Экспресс-курс по подготовке преподавателей хатха-йоги 2020

Если вы достигли определенных высот в практике и ощущаете потребность делиться своими знаниями с окружающими, хотите углубить свои знания по истории, философии и анатомии столь тонкой и многогранной системы как йога, но у вас нет возможности каждую неделю участвовать в обучении, этот курс создан специально для вас!

Когда: первая часть 15–28 июня (ОНЛАЙН), вторая часть 3–17 сентября 2020 9:00–18:00

Где: pranayoga.online, «Прана» на Войковской

Кто: Михаил Галаев, Сергей Агапкин, Мария Воробьева, Дмитрий Беляев, Андрей Ткаченко, Анастасия Веретенникова

Вопросы: [email protected]

Занятия проводятся в центре йоги «Прана» на Войковской

ст. м. Войковская

Москва, Старопетровский проезд, дом 1 стр. 2, ТРЦ Baby Store, 3-й этаж

Тел: (495) 617-02-04

Обучение на преподавателя йоги для детей, преподавателя детской йоги

Курс «Детская йога»

«Детская йога» – уникальный всеобъемлющий курс обучения и подготовки преподавателей йоги для детей, а также грамотных, ответственных специалистов, готовых идти по Пути духовного роста, вдохновленных любовью к детям с безусловным желанием помогать им расти здоровыми, гармоничными и счастливыми людьми.

ДатыЗанятия
5 – 23 октября 2020 г.
очный курс, №189
с понедельника по пятницу
с 10:00 до 17:00

Курс предназначен, прежде всего, для инструкторов и преподавателей йоги, желающих повысить и расширить свою профессиональную квалификацию, а также будет полезен взрослым (родителям), воспитателям, психологам, медицинским работникам (логопедам, терапевтам) и другим специалистам, непосредственно работающим с детьми возраста 0-18 лет.

Обучение на преподавателя йоги для детейКурс Детская йога в Федерации йоги России

Курс сертифицирован Международным Альянсом йоги (YAI) – ведущей международной организацией по стандартизации и регистрации учебных программ йоги (центры YAI расположены более, чем в 20 странах мира).

Программа курса «Детская йога»

Программа обучения специально разработана в соответствии с международным стандартом YTTC-200 (Yoga Teacher Training Course, 200 hours), зарегистрирована и сертифицирована Международным Альянсом йоги (Индия) и Альянсом йоги США.

Школа Федерации действует на основании государственной лицензии на образовательную деятельность 77Л01 №0006312 (рег. №035519), обучение и выдаваемые документы соответствуют всем российским и международным стандартам образования и даже превышают их. На курсе вы получите практические навыки по следующим направлениям:

  • Перинатальная и детская психология.
    В этой части вы найдете ответы на многие вопросы как в детской психологии, так и, возможно, даже в психологии взрослого человека, вашей собственной.
    Как понять и принять своих учеников?
    Какие бывают типы личности, поведения, восприятия, реагирования как каждого отдельного ученика, так и группы в целом?
    Как оценивать и работать с собственными реакциями и восприятием?
    Как регулировать желательное и нежелательное поведения детей на уроке?
    Как сделать урок для разных детей одинаково полезным для всех?
  • Анатомия и физиология детского возраста.
    Забота о здоровье детей – не только и не столько задача медицины, сколько педагогики. Учителю необходимо знать: как регулировать физические нагрузки на организм ребенка, как предупреждать перегрузки и переутомление, как способствовать правильному и гармоничному развитию детей. Для этого преподаватель должен обладать знаниями о закономерностях роста и развития организма детей и подростков.
    Кроме того, приобщение детей к началам здорового образа жизни – одна из значимых задач воспитания в группе йоги. На наших занятиях мы можем с успехом дополнять знания ребенка, полученные в семье, знаниями о личной гигиене, гигиене труда и игры.
  • Йога для младенцев (мама + малыш).
    Мамы могут заниматься йогой со своими малышами с первых дней жизни – это очень просто и это лучшее начало практики йоги, как практики единения, радости и гармонии. В данном случае, это обучение мамы приемам и взаимодействию с ребенком в самых легких вариантах асан, упражнений и дыхательной гимнастики.
    Критический обзор и влияние на психологическое и физическое развитие младенца таких техник, как: динамическая гимнастика, пестовальная гимнастика, мамин массаж. Основы материнского искусства, мягкое адаптивное взращивание. Особенности организации групп или индивидуальных занятий от 0 до 2 лет. Описание и воплощение в жизнь концепции: «Мама – инструктор йоги».
  • Йога, как всесторонний способ развития (дошкольный возраст). Игры, упражнения для индивидуальных занятий и в группах детских садов.
  • Йога, как приложение к повседневной жизни (школьный возраст).
  • Йога для подростков. Йога в пубертатный период. Разница в занятиях для мальчиков и девочек.
  • Методология йоги для детей (философские понятия, структура обучения и принципы построения занятий, способы подачи материала, навыки работы).
  • Методика преподавания (отличия от «йоги для взрослых», методы обучения релаксации и медитации, дыхательные упражнения, рекомендации по работе с особыми людьми, списки упражнений).
  • Основы йогатерапии детских заболеваний (опорно-двигательный аппарат, дыхательная, сердечно-сосудистая и нервная системы).
  • Травмобезопасность и практические рекомендации по оборудованию и организации детских групп.

Преподаватели курса «Детская йога»

Федака Анна – руководитель курса, инструктор-преподаватель Федерации йоги России

Анна Федака – руководитель и старший преподаватель курсов Перинатальной и Детской йоги Федерации йоги России. Практик йоги Айенгара с 2007 года. Выпускница магистратуры РГУФК, кафедра Физической реабилитации и оздоровительной физической культуры, выпускница 6-летнего курса Школы классической гомеопатии и акушерства Тропос у Мелании Калигер. Более 15 лет занимается исследовательской деятельностью в области физической культуры, холистических методов лечения, вопросами профилактики заболеваний и естественных методов сохранения здоровья, особенно женского и детского, принципов взращивания детей, женскими искусствами и практиками. Преподает йогу, переводит с английского и французского, пишет статьи, читает лекции, занимается просветительской деятельностью, а главное, растит троих детей, двое из которых рождены дома. Анна также консультант по грудному вскармливанию, консультант по естественным методам планирования семьи.

Марина Зверева – преподаватель курса Детская йога Федерации йоги России

Марина Зверева – кандидат медицинских наук, доцент кафедры медико-биологических дисциплин Педагогического института физической культуры и спорта МГПУ. Читает лекционные курсы медицинского направления: анатомию и физиологию человека, основы медицинских знаний и здорового образа жизни, гигиену физического воспитания и спорта. Автор учебно-методических пособий по анатомии, физиологии, гигиене физического воспитания, валеологическому направлению дошкольной подготовки. Ее учебное пособие «Готовимся к школе. Сохрани свое здоровье сам» входит в программу по организации развивающего и воспитывающего обучения дошкольников «Ступеньки детства».

Котова Анна Владимировна – перинатальный психолог курса подготовки к родительству и к родам

Котова Анна – перинатальный психолог курса подготовки к родительству и к родам: Санкт-Петербургская Медицинская Академия Последипломного Образования ГОУВПО СПб ГМА им. И.И.Мечникова, курс «Перинатальная психология, психопатология и психотерапия в беременности»; МГУ курс Г.Г. Филипповой «Психологическая помощь женщине и семье в период беременности и раннего развития ребенка»; АНПО «Родительский дом», курс Брутмана В.И. «Психические нарушения и личностные расстройства в период беременности, родов и лактации. Девиантное материнство».

Юркина Татьяна Валерьевна

Юркина Татьяна – инструктор-преподаватель Школы инструкторов йоги Федерации йоги России, личный стаж занятий – более 8 лет, преподавательский стаж – более 6 лет, опыт работы с детьми с 1991 года. Образование: высшее (1993 год – Самарский педагогический институт, факультет физического воспитания, 2003 год – Самарский педагогический университет – факультет психологии). Специальное образование: Школа инструкторов йоги Федерации йоги России, МГАФК «Теория и практика хатха-йоги» (200 часов), сертифицированный преподаватель йоги Международного Альянса йоги – 200 часов. Специализация: йога для детей, детский психолог, классическая хатха-йога. Профессиональный преподаватель хатха-йоги, работает как в клубах и студиях Москвы, так и персональным тренером.

Домрачева Ирина – акушер-гинеколог

Домрачева Ирина – акушер-гинеколог. В 2000 году окончила Московскую Медицинскую Академию им. И.М. Сеченова. Окончила аспирантуру по специальности «Акушерство и гинекология» на базе родильного дома при ГКБ №67. 

Много лет работала в московской школе по подготовке к родам «Драгоценность». 
Осуществляет наблюдение и консультирование беременных. Имеет опыт ведения беременностей высокого риска. 

В своей работе придерживается индивидуального подхода к каждой будущей маме, при необходимости лечения отдает предпочтение нелекарственным методам. 
С 2004 года занимается подготовкой беременных к родам и сопровождением родов. Является консультантом по грудному вскармливанию, имеет сертификат АКЕВ ВОЗ/ЮНИСЕФ.
 Мама троих детей.

Сертификаты и дипломы

После успешного окончания курса выпускники получают:

  • Сертификат АНО ДПО «Школы инструкторов йоги» о прохождении курса «Теория и практика Детской йоги»
  • Удостоверение, подтверждающее квалификацию
  • Карточку инструктора (пластиковая карточка с фото)
  • Ваше имя вносится в Общероссийский реестр преподавателей йоги

При желании, выпускники курса могут также дополнительно получить международный сертификат инструктора Детской йоги Международного Альянса йоги (Индия).

В случае пропусков, вы можете в течение года бесплатно восполнить занятия со следующими группами курса (необходима предварительная запись).

Отзывы о курсе

«Анна, скажу не очень много, но честно и от сердца: думаю, курс по детской йоге был подарком судьбы и своего рода знаком. Его впервые сделали курсом выходного дня, и, как мне кажется, он даже лучше, чем очный, поскольку за целую неделю, а, если быть точной, то пять дней, у каждого из нас было время осмыслить пройденный материал, обозначить вопросы, подготовиться.

Вообще, этот курс я бы рекомендовала не только людям, нацеленным на преподавание йоги для детей, но и для многих родителей. Для всех родителей. Понимание психологических и анатомических особенностей развития каждого возраста, включая внутриутробный период, позволяет не только понять процесс взросления ребенка и становления его как личности (физической и духовной), но и совершенно по другому взглянуть на воспитание, взаимодействие и работу с детками.

Я помню от занятия к занятию мое мнение кардинально менялось от «детская йога – это же так приятно и легко» до «а вдруг я не справлюсь?». Но наши прекрасные преподаватели не только поделились с нами теоретическими знаниями, но и своим опытом, практикой, мнением и эмоциями. Все это вкупе вложило в нас уверенность и желание продолжать развитие в данном направлении.

За два месяца благодаря Федерации йоги России мы стали не только инструкторами, но и одной дружной семьей, готовой делиться опытом и первыми шагами в направлении детской йоги. Большое спасибо Федерации за все те знания, практику и силы, которые вы в нас вложили и за новую семью, которую подарил нам курс!»

~ С уважением, Эльвира Низамова

«Добрый день! Первое и главное – хочу снова и снова сказать огромное спасибо за этот курс, который по-настоящему меня изменил. Я даже не ожидала, что это обучение поможет мне, в первую очередь, внутренне измениться, обрести твердую почву под ногами благодаря знаниям и личному примеру преподавателей. Сейчас так много информации о воспитании и здоровье детей (противоречивой), что теряешься, порой, и не знаешь, верно ли твое мнение. На курсе было много единомышленников, что ободряет и вселяет уверенность!)) И очень важно было понять, что преподавание йоги – это мое, что я на своем пути. Спасибо за это необыкновенное чувство!

А еще очень важное, что дает курс – это вдохновение! Вдохновение заниматься тем, что считаешь важным. Вдохновение развиваться. Вдохновение быть мамой))) Столько очаровательных, волшебных, энергичных многодетных мам в одном месте просто покоряет! Все стереотипы о измученной и недовольной жизнью матери рушатся на корню))

Курс помог решить внутренние конфликты, избавиться от разных страхов. За что отдельное спасибо!

Мне понравилась подача материала: на мой

Курс Для Преподавателей Йоги Level 1 -100 Часов (г. Краснодар)

 

1. Асана Практика

Изучение основных принципов практики хатха-йоги:

1. Паванмуктасана 1 (Суставная гимнастика)

• Движение и проработка основных суставов тела (релакс-вариант)

• Шея, плечи, запястья, локти, спина, колени, лодыжки, ступни


2. Асаны

• Сурья намаскар (классический вариант,виньяса вариант А и В)

• Обучение структуре и последовательности проведения занятия в классе

• Изучение прогибов назад

• Изучение скрученных поз

• Изучение перевернутых поз

• Изучение поз на удержание равновесия

• Изучение балансовых поз

• Изучение медитативных и релаксационных поз

• Разбор медицинских противопоказаний к выполнению асан 

♦ Асаны Стоя (всего 17)

• Тадасана • Утхита Хастасана  • Утан Асана • Уткатасана • Паривритта уткатасана  • Врикшасана • Гаруд Асана  • Вирабхадра Асана 1 • Вирабхадра Асана 2 • Утхита Трикон Асана • Паривритта Трикон Асана • Утхита Паршвакон Асана • Паривритта Паршвакон Асана • Парсвотанасана • Прасарита Паддотан Асана • Адхо Мукха Сванасана • Ашва Санчал Асана

♦ Асаны Сидя (Всего 12)

• Пашчимонттан Асана • Джану Ширш Асана • Баласана • Бадха Кон Асана • Упавишта Кон Асана • Маласана • Ардха Паван Мукт Асана • Паван Мукт Асана • Сету Бандха Сарвангасана • Матсиендр Асана • Супта Матсиендр Асана • Гомугх Асана

♦ БАЛАНСЫ НА РУКАХ И АБДОМИНАЛЬНЫЕ АСАНЫ (ВСЕГО 5)

• Утхита Чатуранга Дандасана • Васишт Асана • Пурвотан Асана • Ардха Пурвоттанасана • Hавасана

♦ Прогибы Назад (всего 5)

• Уштра Асана • Ардха Салаб Асана • Салабхасана • Бхуджанг Асана • Урдва Мукха Сванасана

♦ Перевернутые Асаны (Всего 1)

• Випарита Карани


 

 2. Пранаяма

• Абдоминальное Дыхание

• Грудное Дыхание

• Ключичное Дыхание

• Полное Йоговское Дыхание

• Пропорциональное Дыхание

• Капалабхати

• Бхастрика

• Сурья Бхедан

• Чандра Бхедан

• Нади Шотхана

• Уджайи

• Разбор Медицинских Противопоказаний К Выполнению Дыхательных Техник


 

3. Мантропение

• Oм Мантра

• Гаятри Мантра

• Ганеша Мантра

• Шанти Мантра

• Патанджали Мантра

• Маха Мритьюнджая Мантра


 

4. Медитация

• Польза Медитации Для Души И Тела

• Создание Атмосферы Для Медитации Практическое Применение В Современной Жизни

• Чакра Медитации

• Тратак Медитация

• Йога-Нидра


 

 5. Анатомия и физиология

• Базовый обзор строения человеческого скелета, мышечного и связочного аппарата

• Гибкость с точки зрения анатомии йоги

• Разбор эффектов практики асан для различных конституциональных типов

• Дыхательная система


 

6. Методология

• Подготовка к проведению самостоятельных классов

• Построение плана занятия с учетом особенностей в группах практикующих

• Основные термины на санскрите

• Модуляция голоса

• Контроль за практикующими во время проведения занятий

• Искусство корректной техники выполнения асан

• Варианты применения вспомогательных материалов и специального реквизита (болстеры, Ремни,Кирпичи)

• Возможности составления специальных комплексов в зависимости от особенностей строения тела и уровня подготовки практикующих


 

 7. Практикум

• Обучающиеся продемонстрируют правильное выполнение асан (с использованием принципов выравнивания и правильного дыхания).

• Каждый студент выступит в качестве ведущего инструктора по практике асан в течение как минимум 3 часов в общем итоге за время практикума. На классе ведущими должны быть показаны логичные последовательности асан и создан структурированный поток.

• Каждый студент выступит в качестве ведущего инструктора по классу асана в течение 60 минут.

• Каждый студент выступит в качестве ведущего инструктора по классу пранаям в течение 30 минут.

• Студентам рекомендовано вести дневник собственных достижений для определения уровня усвоения учебного материала.


 

 8. ФИЛОСОФИЯ

• Введение в хатха йогу, карма, бхакти и джняна йогу

• Важность садханы

• Значение и важность aуm (Оm )

• Этические принципы в современной жизни

• Введение в йога-сутры патанджали (восемь ступеней йоги- яма, нияма, асана, пранаяма, пратьяхара, дхарана, дхьяна, самадхи) 


 

  

 9. Сертификат

По окончании курса, после успешной сдачи экзаменов (письменный и практическое занятие) Вы получаете Международный сертификат (100 часов обучения), Школы Йоги Анади ( Ришикеш, Индия) , аккредитованной Йога Альянсом США. Данный сертификат дает право вести занятия в качестве инструктора йоги в любой точке мира.

При желании вы всегда сможете продолжить обучение в нашей школе на курсе 200 часов в Индии.


Санкт-Петербург: курс «Хатха-йога», обучение на инструктора йоги

Тема №1. История основания Школы йоги Федерации йоги России, сертификация в международных организациях, документы и сертификаты, получаемые после обучения. Основные современные школы и международные организации йоги в мире.

Тема №2. Введение в специальность. Йога – определение самой дисциплины. История и философия йоги. О разных стилях и основных современных школах хатха-йоги.

Тема №3. Основные трактаты по йоге (Хатха-йога-прадипика, Гхеранда-самхита, Шива-самхита, Йога-сутры Патанджали, Шандилья-панишада). Восьмиступенчатая йога согласно Йога-сутрам Патанджали и семиступенчатая йога согласно Гхеранда-Самхите.

Тема №4. Этические и моральные принципы йоги: Яма и Нияма. Универсальный кодекс нравственных законов и ежедневных предписаний Йоги. Кармическое значение этих законов. Шесть причин, разрушающих йогу, и шесть причин, способствующих успеху в практике.

Тема №5. История йоги России. Первые печатные издания, школы, основатели. Дореволюционный период, первые упоминания о йоге: Рерихи, Смирнов Б.Л., Ефремов И.А., Зубков А.Н., В.Бойко, Л.Тетерников, и т.д.

Тема №6. Гуны: раджас, тамас и саттва.

Тема №7. Санскрит, его значение. Названия асан. Терминология йоги.

Тема №8. Варианты Сурья-намаскар (простые и усложненные по разным стилям (школам) йоги).

Тема №9. Разминочные техники. Вьяяма как разминочные серии упражнений и самодостаточная практика. Принципы, лежащие в основе практики вьяям. Сочетание движения, дыхания и внимания (тристана). Практика: Разминочные и общеукрепляющие вьяямы направленные на разминку основных групп суставов и приводящие организм в рабочее состояние. Практика: специализированные вьяямы для раскрытия тазобедренных суставов, техники, способствующие быстрому освоению таких асан, как поза лотоса, шпагаты, мосты и пр. Марма-вьяяма, практики, воздействующие на акупрессурные зоны тела. Практика: расширенный комплекс для более глубокой проработки суставно-связочного аппарата и прана-вьяямы.

Тема №10. Асаны стоя, на баланс, перевернутые. Детальная отстройка и проработка: а) упрощенные варианты, б) с использованием вспомогательных приспособлений, в) отстройка с использованием стены, г) «окончательный» вариант выполнения.

Тема №11. Асаны на баланс – удержание тела в заданном положении. Развитие ощущения устойчивой опоры в положениях на баланс. Способы адаптации тела к нагрузке на мышцы при отработке балансовых поз. Разные типы опоры тела в балансах: опоры на ноги, голову, руки, предплечья. Прогибы назад с разными точками опоры.

Тема №12. Брюшные манипуляции – уддияна-бандха, агнисара-дхаути, наули. Подробный разбор техники выполнения. Практики, улучшающие состояние пищеварительной системы и системы кровообращения: эффект, польза, противопоказания, последовательность освоения, диетические рекомендации.

Тема №13. Базовые типы дыхания: а) полное йогическое дыхание; б) дыхание уджайи; Виды пранаям. Подробное изучение каждой пранаямы по отдельности с учетом ее влияния на физиологию: – Капалабхати – Бхастрика (упрощенная форма) – Вилома-пранаяма – Сурья-бхедана – Нади-шодхана – Анулома-вилома – Брамари-пранаяма– Брахма-мудра и прана-мудра пранаяма. Кумбхаки – принципы, виды.

Тема №14. Бандхи. Мула-бандха, уддияна-бандха, джаландхара-бандха, набхо-бандха, Маха-бандха. Практика бандх, пранаям, кумбхак отдельно и внутри асан.

Тема №15. Шаткармы – общее название очистительных практик для тела, применяемых в хатха-йоге. Классификация и их описание в древних йогических текстах Хатха Йога Прадипика и Гхеранда-самхита.

Тема №16. Виньясы, группы виньяс. Иерархия уровней сложности виньяс. Практика хатха, с использованием виньяс.

Тема №17. Пратьяхара и Дхарана (концентрация, сосредоточение). Методы контроля и управления вниманием. Контроль над чувствами, регулирование и отвлечение органов чувств, направление внимания вовнутрь.

Тема №18. Дхьяна (медитация) и Самадхи (осознание). Иерархия самоконтроля (самьямы), самоосознания и изменённых состояний сознания. Связь духовного роста с кармой. Современное понимание йогических техник.

Тема №19. Техники осознанного расслабления. Шавасана. Универсальные методы контроля оболочек. Примеры схем расслабления. Йога-нидра. Теория и практика.

Тема №20. Понимание значения и функций позвоночника. Направления подвижности позвоночника. Наклоны, скрутки, повороты, прогибы и вытяжение.

Тема №21. Учитель. Общность и различие между начинающими и опытными практикующими, йога-инструкторами, учителями, мастерами йоги.

Тема №22. Психология отношений: инструктор и практикующий. Применение знаний о структуре человеческого существа для построения индивидуальных тренировочных программ, гармонично дополняющих и компенсирующих повседневные социальные действия.

Тема №23. Движения, голос инструктора (сценическое мастерство). Контроль мышления и искусство энергетического влияния на учеников тончайшими оттенками речи. Подбор музыки, атрибутики, одежды для практики и т.д.

Тема №24. Связь практики йоги с обычной жизнью и наоборот. Использование принципов йоги для внутреннего мира и внешнего практикующего. Важность внутренней практики для инструктора. Инструктор как пример для подражания. Сознание в тренировочном зале и осознанность в жизни. Основные принципы травмобезопасности в практике асан.

Тема №25. Порядок составления тренировочной последовательности. Мотивация и задачи практики. Последовательности практик в развитии формы и содержания техники йога-асан. Принципы построения тренировочных последовательностей. Правая и левая сторона, балансировка времени пребывания на основе ощущения наполненности. Принципы построения занятий утренних и вечерних.

Анатомия: Общий план построения организма. Анатомия костной системы. Теоретическая анатомия мышечной системы. Функциональная анатомия мышечной системы. Теоретическая и функциональная анатомия. Общая динамическая анатомия (циклические, ациклические, вращательные движения). Смещаемость органов и механизм дыхания.

Физиология: Понятие физиологии человека. Основные физиологические процессы. Физиология дыхания. Питание, вегетарианство, работа нервной системы и стресс. Биомеханика. Предклиническая диагностика.

Педагогика: Принципы работы с группой. Основные особенности в проведении индивидуальных занятий.

онлайн-курсов йоги для оттачивания навыков

Онлайн-обучение становится все более заметным по мере увеличения объема информации, доступной в Интернете. То же самое и с обучением йоге, и многие курсы теперь доступны в онлайн-форматах.

Для инструкторов онлайн-курсы йоги могут стать ценным дополнением к существующим курсам подготовки учителей йоги (YTT), часто для получения кредита на непрерывное образование (CE). В качестве альтернативы, курсы инструкторов по йоге также предоставляют средства для начала вашего преподавательского пути, если у вас нет времени или финансовых средств для прохождения очного интенсивного курса подготовки учителей.

Какой бы ни была причина вашего желания пройти онлайн-курс йоги, непрерывное обучение на разных этапах вашего пути йоги углубит ваши знания и обогатит вашу практику йоги.

Скачать БЕСПЛАТНУЮ книгу

Пять ключевых элементов планирования успешных ретритов по йоге

Подробное руководство с советами по планированию сроков, маркетингу, бюджетированию / ценообразованию, вопросами, которые можно задать в ретрит-центре, информацией об освобождении от ответственности и т. Д.

Онлайн-курсы инструкторов по йоге

Выбор лучших онлайн-курсов для инструкторов по йоге будет зависеть от стиля и области специальности, в которой вы хотите отточить свои навыки. В Интернете доступно несколько курсов для инструкторов по йоге, и они предназначены либо для начала, либо для расширения вашего обучающее путешествие.

Важно отметить, что онлайн-обучение не может включать все часы, необходимые для регистрации в Yoga Alliance в качестве зарегистрированного учителя йоги (RYT) на уровне 200 или 500 часов.Часы, которые вы проводите в режиме онлайн в обучении инструкторов, считаются бесконтактными часами.

Это означает, что вам нужно будет посещать семинары или тренинги в зарегистрированной школе йоги (RYS), чтобы получить контактных часов , чтобы претендовать на звание RYT или опытного зарегистрированного учителя йоги (E-RYT).

Сертификат 200 часов преподавания

200-часовой сертификат преподавателя — это основа для начала пути к тому, чтобы стать инструктором йоги.Институты онлайн-обучения, которые предлагают 200-часовые сертификаты преподавания, обычно предоставляют обучение анатомии и выравниванию, системе чакр, пранаяме, внимательности и медитации, асанам, секвенированию и тонкому телу, методам обучения, построению бизнеса и профессионализму.

Online Yoga Courses

Курсы для инструкторов йоги обычно проводятся в виде обучающих видео, интерактивных вебинаров и книг. Студенты должны загрузить видеозадания и пройти тесты, чтобы продемонстрировать свое развитие и навыки в каждом из курсов.Наставники также доступны в качестве поддержки для студентов, чтобы направлять их в их учебном путешествии.

Этот курс базового уровня обычно стоит от 700 долларов и выше. У студентов есть двенадцать месяцев для завершения курса, но рекомендуемые сроки составляют три-четыре месяца. Как упоминалось выше, хотя институты, предлагающие 200-часовые онлайн-программы, могут сертифицировать вас на этом уровне, чтобы зарегистрироваться в Yoga Alliance как RYT 200 или E-RYT 200, вам также необходимо убедиться, что вы соответствуете их требованиям к контактному часу.

Сертификат 300 часов преподавания

Сертификат на 300 часов преподавания предназначен для инструкторов, которые хотят достичь следующего уровня в своей практике преподавания йоги. Эта сертификация обычно дополняет имеющуюся у вас подготовку, чтобы углубить ваши знания и развить навыки преподавания.

Учебная программа углубляется в анатомические преимущества практики йоги и включает модификации асан для определенных групп практикующих, таких как беременные женщины или люди со спортивными или конкретными травмами, которые требуют целенаправленных движений.

Курсы также предоставляют более глубокие знания философии, истории, медитации, мифов и мантр.

Выполнение 300-часовой онлайн-программы обычно осуществляется теми же методами, что и 200-часовая программа, и выполнение обоих эквивалентно выполнению 500-часовой программы.

Online Yoga Courses

Сертификат 500 часов преподавания

Как упоминалось выше, 500-часовой сертификат преподавания представляет собой комбинацию 200-часового и 300-часового сертификатов обучения, которые проходят либо последовательно, либо как часть комплексной 500-часовой программы.

Онлайн-курсы для инструкторов йоги часто предлагают скидки при предварительном зачислении на 500-часовую программу сертификации преподавателей вместо того, чтобы проходить 200-часовую и 300-часовую сертификации последовательно.

Таким образом, это может быть экономически эффективным решением для студентов, которые уверены в своем желании стать инструктором йоги, пройти двойную серию курсов за один раз.

Стоимость обучения на 500-часовых онлайн-курсах инструкторов йоги начинается примерно с 2295 долларов за весь учебный план или примерно от 350 долларов и выше за каждый из отдельных модулей, составляющих все обучение.

Online Yoga Courses

Программы специальной подготовки

Специальные онлайн-программы обучения могут быть отличным способом отточить свои навыки или стать частью вашего репертуара преподавателя, поскольку они уделяют особое внимание специализированным предметам. Также могут быть проведены интенсивные онлайн-курсы йоги, чтобы лучше понять темы, которые лично интересуют инструктора.

Онлайн-курсы йоги этого типа различаются по направленности, и предлагаемые предметы будут зависеть от учебного заведения, предлагающего курс.Некоторые популярные курсы включают в себя интенсивы, посвященные дородовой и послеродовой йоге, медитации, йога-нидре, распространенным типам йоги и терапевтической йоге, и это лишь некоторые из них.

Эти интенсивы предназначены для предоставления более подробной информации или методик обучения в определенной нише. Они не всегда приводят к сертификации по завершении, но многие из них предоставляют полезные идеи и информацию, которые вы не можете получить в контексте традиционной программы на 200, 300 или 500 часов.

Online Yoga Courses

Как онлайн-курсы йоги подходят для Yoga Alliance

Мы уже узнали, что онлайн-курсы не являются частью контактных часов, необходимых для регистрации в Yoga Alliance.

Зачем проходить онлайн-курс, если он не дает вам сертификата, аккредитованного Yoga Alliance?

Что ж, возможно, у вас уже есть статус RYT или E-RYT и вы хотите расширить свой набор навыков без необходимости вносить какие-либо серьезные изменения в образ жизни или планировать изменения для этого.Онлайн-курсы йоги позволяют учиться в удобное для вас время и в удобном для вас темпе.

Кроме того, не все инструкторы по йоге являются инструкторами RYT. Это не означает, что они неквалифицированы или несертифицированы. Это просто означает, что они не зарегистрированы в Yoga Alliance, который является всемирно известным регулирующим органом.

Итак, вы можете записаться на онлайн-курсы йоги, которые не квалифицируют вас как RYT, но тем не менее дают вам аккредитацию или сертификат. Вы должны оценить свои учебные цели и решить, достаточно ли признана альтернативная аккредитация для того, чтобы получить преподавательскую работу, к которой вы приступили.

Online Yoga Courses

Сводка

Поскольку все больше и больше аспектов нашей жизни происходит в Интернете через Интернет, неудивительно, что среда обучения следует этому примеру. Качественные курсы йоги, доступные в настоящее время в Интернете, дают возможность большему количеству практикующих более тесно отстаивать свои интересы.

Хотя домашнее обучение и онлайн-обучение могут быть не для всех из-за уровня преданности делу и приверженности, необходимого для сохранения мотивации за пределами типичной классной среды, онлайн-обучение делает его более доступным для сертифицированных инструкторов йоги и преданных йоги для расширения своих навыков. устанавливает и углубляет свои знания.

.

лучших тренингов для учителей йоги в Индии 2020: где лучшее место?

Программы TTC подходят для йогов от начального до среднего уровня и могут быть нервным, но в то же время захватывающим занятием. Чтобы упростить вам жизнь, мы составили список того, чего вы можете ожидать. Давайте посмотрим на них.

1. Культурный шок

Индия — очень беспокойная страна со множеством странных обычаев и чудес. Люди, впервые посещающие Индию, испытают некоторый уровень культурного шока.Однако Индии и ее граждан очень гостеприимны к туристам. Вы сможете погрузиться в индийскую культуру и йогический образ жизни в кратчайшие сроки.

2. Соблюдайте йогическую диету

В большинстве институтов предусмотрено трехразовое питание. Блюда по йогической диете обычно состоят из простых блюд, таких как рис, бобы, чечевица, чапатти или индийские лепешки, овощи, суп и т. Д. Обычно в них добавляют очень мало специй, сахара и жира, поскольку цель этих блюд — позвольте вам ощутить чистый и простой вкус.

В зависимости от школы или ашрама диета может быть разной. Вам также могут разрешить употреблять сладости и, если повезет, немного кофе. И если вы посещаете Ришикеш , откажитесь от яиц, мяса и выпивки, потому что это сухой и вегетарианский город . Даже яйца достать сложно.

3. Встречи с другими студентами и поиск друзей

Как уже упоминалось, Индия привлекает любителей йоги со всего мира. Таким образом, ваш класс будет состоять из людей разного происхождения.Поначалу это может быть немного неудобно, но со временем вы сможете установить с этими людьми неразрывные узы. Воспоминания и уникальные связи, которые вы устанавливаете, останутся с вами и обогатят все аспекты вашей личной жизни.

4. Йога — это гораздо больше, чем асаны

Распространенное заблуждение среди людей состоит в том, что йога — это все, что связано с асанами. Что ж, это не так. В ходе курса вы будете иметь дело с практическими, философскими и анатомическими аспектами этого.

Большую часть времени вы будете тратить на заметки, создание последовательностей, изучение терапевтических эффектов и многое другое.

5. Ваши привычки изменятся

После завершения вашего курса обучения йоге вы увидите, что в вашей жизни происходят значительные изменения. Вместо того, чтобы следовать своему обычному распорядку еды, питья, покупок или сплетен, вы сконцентрируетесь на тренировках. И все, чему вы научились в ходе курса, станет неотъемлемой частью вашей повседневной жизни.

6. Ваше тело будет доведено до предела

Физическая практика утомит ваше тело и позволит вам выйти за свои пределы.Несмотря на усталость, вы продолжите попытки усовершенствовать новую асану и прекрасно проведете время со своими новыми друзьями.

За несколько недель до тренировки вы можете подготовиться физически с помощью видео, перечисленных ниже. Как всегда, прислушивайтесь к своему телу и работайте в пределах своих возможностей.

Разминки для начинающих

Растяжки для начинающих

7. Вы станете бесстрашными

Это избавит вас от всех ваших страхов и превратит вас в совершенно нового человека.То, что вы считали невозможным, теперь станет возможным, и вы сможете разрушить каждую стену, которая стоит на вашем пути.

8. Ваши коммуникативные навыки улучшатся

Чтобы стать хорошим инструктором по йоге, вам необходимо иметь практические коммуникативные навыки. Во время курса подготовки учителей йоги вы откроете для себя свой голос, который поможет вам направлять своих будущих учеников. Наряду с этим ваши коммуникативные навыки также улучшатся, что будет полезно как для вашей личной, так и для профессиональной жизни.

9. Вы узнаете о своих способностях преподавания

Обучение требует терпения, настойчивости и глубоких знаний. Вы можете считать себя экспертом, но после прохождения TTC вы поймете, готовы ли вы учить других или нет.

.

Подготовка и сертификация учителей йоги

Наши учителя преподают йогу как предмет для тысяч студентов, окончивших колледж йоги в Кайвалья-Дхаме, Индия.

Учителя в онлайн-курсе:

Доктор Ганеш Рао (Лектор — Йога-сутры Патанджали)

Доктор Ганеш Рао на сегодняшний день провел более 13500 занятий йогой, охватывающих как теорию, так и практику все аспекты йоги для здоровья и исцеления.Доктор Рао — руководство для доктора философии. студенты факультета философии и йоги Университета Мумбаи и К.К. Санскритский университет, Нагпур.

Д-р GS Sahay (преподаватель, золотой медалист — санскрит)

Профессор Сахай имеет около 34 лет опыта преподавания аспирантов в колледже йоги и культурного синтеза GS Lonavla и преподавал индийскую философию, Йога-сутры Патанджали и тексты традиционной йоги. Он также читал лекции по различным программам переориентации, организованным для учителей школ штата Махараштра и Центрального правительства.Он провел различные йога-лагеря и семинары по йоге в Индии, а также посетил Сеул, Южная Корея, чтобы провести курсы йоги.

Доктор Шарад Бхалкар (Врач Аюрведы, лектор)

Доктор Бхалекар — один из самых популярных учителей в Кайвалья Дхаме. Он часто ездит преподавать в Сингапур и другие страны Юго-Восточной Азии.

Р.С. Бхогал (преподаватель — психология, автор)

Проф. Р.С. Бхогал — аспирант по психологии.Кроме того, он имеет квалификацию экзамена NET (организационная психология) с 17-летним исследовательским опытом и 20-летним стажем преподавания. Он также был главным редактором и заместителем редактора Yoga Mimamsa в течение 17 лет.

Ли Маевски (Практик Холистической Йоги, Сертифицированный Кундалини / Хатха Йога)

Ли отвечал за методы обучения в Кайвалья Дхаме. Она также руководит программами омоложения рака и лечения хронических заболеваний в Лонавале и по всему миру.

ОНЛАЙН-ГИДЫ

Вартика Дубей — дочь Шри О П Тивари и ученица Свами Дигамбарджи. Ее обучил пранаяме ее отец, и ее гуру и отец благословили ее обучать пранаяме. Она руководит нью-йоркским отделением Кайвалья Дхамы и преподает в течение многих десятилетий.
___________________________________________

Хироши Айката — бывший ученик Кайвалья Дхамы, который окончил университет в 1991 году.В настоящее время профессор философии Таиланда. Отличный коммуникатор и глубокое знание индийских йогических текстов и концепций йоги, которые практиковались и изучались в течение многих лет. Хироши ведет японских студентов.

.

тренингов для учителей йоги в Ришикеше | Йога TTC Индия

yoga in rishikesh

Зарегистрироваться сейчас

Подробнее

yoga in rishikesh

Добро пожаловать в школу AYM , самую опытную традиционную школу для учителей йоги в Ришикеше . Школа йоги AYM в Ришикеше — пионер, предлагающий классическое преподавание хатха-йоги и аштанга-йоги на всех уровнях, то есть 200 часов, 300 часов и 500-часовую продвинутую подготовку учителей йоги. У нас есть более чем десятилетний опыт проведения курсов подготовки учителей йоги в Ришикеше под руководством Йога-альянса США.Наша программа подготовки учителей йоги является таким помощником, который поможет вам изучить и усвоить истинную сущность йоги.

Министерство Аюш, Govt. Индии

yoga in rishikesh

Школа йоги AYM — единственная признанная школа йоги во всем Ришикеше, признанная / признанная советом по сертификации йоги; Это единственный в мире правительственный орган по сертификации в области йоги, учрежденный Министерством АЮШ, правительством Индии.

Премия Global Excellence Award

yoga in rishikesh

Что касается превосходства, то наша школа йоги всегда доказывала, что мы лучшие, когда дело касается подготовки учителей йоги.Школа йоги AYM в Ришикеше получила глобальную награду за лучшую школу подготовки учителей йоги в 2019 году.

yoga in rishikesh

Подготовка учителей йоги в Ришикеше, Индия

Цели и задача

В школе йоги AYM в Ришикеше мы верим, что наука о йоге ведет к синхронизации ума, тела и души, что создает гармонию в жизни. Наша подготовка учителей йоги по программам Ришикеша приведет вас к этой гармонии, обучая ценной науке йоги, которую наши мудрецы и великие индийские мастера йоги превзошли.

Йога — это все о познании своего истинного «я» и самораскрытии. Это наука, выходящая за рамки физической практики асан, делает вас высшей версией себя. Наши программы TTC по йоге в нашем лучшем ашраме йоги под руководством наших высококвалифицированных учителей йоги в сочетании с духовной аурой Ришикеша делают нашу школу лучшим местом для начала вашего путешествия по обучению учителей йоги.

Наш курс подготовки учителей йоги

200 hour yoga teacher training

200-часовой курс

200-часовой курс подготовки учителей йоги в Ришикеше, Индия, станет основой вашего йогического путешествия.Он охватывает все аспекты йоги: асаны, пранаямы, анатомию, физиологию, философию и медитацию, а также другие учения.

Подробнее ..

300 hour yoga teacher training

300-часовой курс

300-часовой курс подготовки учителей йоги в Ришикеше, Индия, разработанный школой йоги AYM в Ришикеше, поднимает уровень мастерства преподавания йоги на новый уровень. Этот мультистиль йога ttc поможет вам глубже понять йогу.

Подробнее ..

500 hour yoga teacher training

500-часовой курс

500-часовой курс подготовки учителей йоги продвинутого уровня в Ришикеше, Индия — это программа йоги продвинутого уровня, которая тщательно разработана нашими учителями йоги, чтобы помочь нашему учителю йоги полностью развиться в науку йоги.

Подробнее ..

Совет по сертификации йоги

Одобренный совет по йоге Министерством Аюш

Школа йоги AYM в Ришикеше проводит зарегистрированную программу профессионального обучения YCB.

indian yoga course

yoga in rishikesh

В нашей школе есть три студии в Ришикеше, в которых работают 15 высококвалифицированных, любящих, заботливых и духовных учителей.

yoga teacher in rishikesh

yoga in rishikesh

Зарегистрированная школа йоги в Ришикеше

Почему стоит записаться на курс йоги в Ришикеше?

aym location

Расположение

Наша школа расположена в центре духовного района Верхнего Тапована, связанного с основными достопримечательностями Ришикеша.

aym location

Признание / Сертификация

Сертифицировано Ассоциацией йоги и медитации Индии и одобрено альянсом йоги США и Министерством здравоохранения, правительство. Индии.

aym location

Кампус AYM

Наш школьный кампус составляет 5000 квадратных метров в длину, с красивым садом, шестью просторными студиями йоги, 70 комнатами и двумя столовыми.

aym location

Культурные мероприятия

Каждую неделю мы проводим живую музыку и киртаны. Также можно добраться до местных достопримечательностей.

aym location

Размер класса

Наша школа принимает менее 25 участников на курс йоги в Ришикеше.

aym location

Учебный план

Мы исследуем и разрабатываем нашу учебную программу с 2005 года, и теперь мы выступаем за лучший курс подготовки учителей йоги в Ришикеше, Индия.

yoga in rishikesh

Свидетельство студентов

Отзывы наших предыдущих студентов очень положительные, и это свидетельствует о нашем авторитете. Школа йоги AYM в Ришикеше имеет более 150 обзоров на Facebook, Google Review, Yoga Alliance, USA и советник по поездкам по опыту работы с печенью нашего ученика в нашем ашраме йоги в Ришикеше.

students review

Аю Кусумастути

Когда я начал свой 200-часовой курс обучения йоге в школе йоги AYM, я уже поднял свою планку не потому, что был в столице йоги Ришикеше, но также потому, что я узнал так много хорошего об этой школе от моего друга, который тоже ходил туда на ее TTC. Я был потрясен тренировкой; Мои 28 дней в школе были самым насыщенным и прекрасным путешествием в моей жизни, которым я дорожу вечно.

students review

Магдалена Лопес Камино

Когда я думаю о моем 300-часовом TTC по йоге в школе йоги AYM, то единственное, что я могу сказать, это то, что это в целом прекрасный опыт.Учитель был мудрым и знающим. Лично мне нравятся уроки йога-терапии и современный подход к безопасной практике сложных асан для предотвращения травм. Я покинул школу с богатством этих древних знаний, которыми хочу поделиться с миром.

students review

Рани Сири

Intense — единственные слова, которые описывают 500-часовой курс обучения йоге в школе. Все было феноменально, и курс был сосредоточен на асанах, философии, анатомии и медитации, что сделало его идеальным для меня.Размер класса был превосходным, и учитель, особенно Махеш, позаботился о том, чтобы мы максимально использовали курс. Я приехал сюда на свой 200-часовой TTC, но позже решил остаться на 500-часовой YTTC.

yoga in rishikesh

ВЫРАВНИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА

Выравнивание асаны относится к тому, как положение различных частей тела от головы до лодыжек соотносится и выравнивается друг с другом в этой конкретной асане. YTTC должен подчеркивать ВЫРАВНИВАНИЕ поз, в котором учитель фокусируется на различных движениях мышц тела для конкретной асаны в соответствии с принципами анатомии и физиологии.Правильное выравнивание во время асаны помогает уменьшить нагрузку на позвоночник, развивает навыки быстрого обучения и овладения различными позами с отличной осанкой тела.

Приспособление происходит через концепцию практики асан и основывается на руке на теле или искусстве обучения асанам. Безопасное и впечатляющее приспособление достигается за счет регулярных упражнений и понимания поз. Как только ученик научился правильно настраиваться, он / она может эффективно и без травм преподавать йогу.Наука выравнивания впервые изложена великим мастером йоги Б.К.С. Айенгара также написал Йоги Четан Махеш в Йога-ашраме AYM в Ришикеше, Индия. Наши мастера йоги стремятся создать прочную основу для корректировки и выравнивания для всех студентов, которые участвуют в обучении учителей йоги в ришикеше, Индия.

students review

Йога для начинающих в Индии в AYM

AYM предлагает курсы йоги для начинающих в Ришикеше продолжительностью 1 и 2 недели, которые включают интенсивную практику йоги и лекции по философии.Преподаватели в AYM Yoga Institute понимают потребность в учениках-новичках. Занятия йогой для начинающих в Ришикеше включают хатху, йога-нидру и медитацию (обучение хатха-йоге в Ришикеше). Если вы хотите продолжить свою практику йоги, можете присоединиться к нашим курсам йоги среднего (200 часов) и продвинутого (300 часов) уровня. подробнее ..

Школа йоги AYM
Верхний Тапован
Ришикеш,
Уттаракханд
249192
Индия

yoga in rishikesh

Йога в Индии по сравнению с йогой во всем мире

Йога в Индии отличается от йоги в Великобритании, США, Yoga TTC в Канаде и многих других странах в различных аспектах, таких как обучение у известных мастеров йоги, обучение дисциплинированному образу жизни йоги, подлинность йоги, обучение йоге с рождения. место-Индия.Знакомство с древнейшей индийской культурой и традициями, познание себя через медитацию — все это доступные цены на обучение йоге в Индии. Читать дальше ..

Как пройти курс подготовки учителей йоги в Индии

Заполните форму заявки или напишите нам по электронной почте. После утверждения депозита школы йоги [200 долларов (предоплата) + 15 долларов (сбор через Paypal)] = 210 долларов заранее через платежную систему или банковский перевод для подтверждения вашего места на курсе. Мы отправим вам электронное письмо после получения авансового платежа.

Аюрведический курс — 200 долларов США

Курс йоги в Гоа — 1199

долларов США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *