Из чего состоит все тест: Тест по окружающему миру «Из чего всё» (3 класс)

Из чего состоит все тест: Тест по окружающему миру «Из чего всё» (3 класс)

alexxlab 15.01.2021

Содержание

Тест по окружающему миру «Из чего всё» (3 класс)

Тест по окружающему миру по теме «Из чего состоит всё?»

Фамилия _______________________ Имя ____________ класс ___________

  1. вариант

1.Приведи примеры природных объектов (3 в каждом ряду).

Объекты неживой природы: __________________________________________________________________________________________________________________________

Объекты живой природы:

__________________________________________________________________________________________________________________________

2.Что такое тело? Обведи нужную букву.

а) это то, что сделано руками человека;

б) это любой предмет, любое живое существо;

в) это разные предметы в доме.

3. В какой строчке указаны только вещества? Обведи нужную букву.

а) парта, железо, медь;

б) алюминий, кастрюля, железная кочерга, медный таз;

в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

4. В каком состоянии вещество имеет определённую форму?

а) в жидком

б) в газообразном

в) в твёрдом

5. Вычеркни вещества, которые не относятся к твердым.

Глина, молоко, соль, песок, почва, мел, сок, воздух, лёд, снег, алюминий.

6. Узнай по описанию вещество и напиши его название.

а) Это вещество входит в состав любого живого организма. Тело человека на 2/3 состоит из этого вещества.

Ответ: ______________________________

б) Это вещество добавляют во многие продукты – конфеты, торты, пирожные. В природе оно содержится в растениях.

Ответ: ______________________________

7.Приведи примеры жидкого, твердого и газообразного состояния воды.

Твёрдое _______________________

Жидкое _______________________

Газообразное __________________

Тест по окружающему миру по теме «Из чего состоит всё?»

Фамилия _______________________ Имя ____________ класс ___________

2 вариант

1.Приведи примеры природных объектов (3 в каждом ряду).

Объекты неживой природы: __________________________________________________________________________________________________________________________

Объекты живой природы:

__________________________________________________________________________________________________________________________

2. Что такое вещество? Обведи нужную букву.

а) это разные вещи в доме;

б) это то, из чего состоят тела;

в) это листопад, снегопад, гололёд, ледоход.

3. В какой строчке указаны только тела? Обведи нужную букву.

а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

б) парта, доска, стол, стул, лампа;

в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

4. В каком состоянии вещество принимает форму сосуда, в котором находится?

а) в жидком

б) в газообразном

в) в твёрдом

5. Вычеркни вещества, которые не относятся к газообразным.

Азот, крахмал, вода, кислород, кефир, соль, углекислый газ, перец, ряженка.

6.Узнай по описанию вещество и напиши его название.

а) Это вещество встречается в виде камня под землёй, а также растворено в воде морей и океанов. Его можно встретить и в каждом доме.

Ответ: ______________________________

б) Это вещество – наш помощник на кухне, потому что оно хорошо горит. Но в случае утечки оно может распространиться по всей квартире, а это очень опасно.

Ответ: ______________________________

7.Приведи примеры жидкого, твердого и газообразного состояния воды.

Твёрдое _______________________

Жидкое _______________________

Газообразное __________________

Тест по окружающему миру «Из чего всё состоит»

_______________________________________

1.Природные объекты: _______________________________________

___________________________________________________________

2.Приведи примеры жидкостей: _______________________________

___________________________________________________________

Приведи примеры твёрдых тел: _______________________________

___________________________________________________________

Какие газы ты знаешь? _______________________________________

___________________________________________________________

3. В чём различие между твёрдыми телами, жидкостями и газами? (Свойства)____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

4.Что такое вещества? _______________________________________

___________________________________________________________

5.Какие вещества ты знаешь? _________________________________

___________________________________________________________

_______________________________________

1.Природные объекты: _______________________________________

___________________________________________________________

2.Приведи примеры жидкостей: _______________________________

___________________________________________________________

Приведи примеры твёрдых тел: _______________________________

___________________________________________________________

Какие газы ты знаешь? _______________________________________

___________________________________________________________

3. В чём различие между твёрдыми телами, жидкостями и газами? (Свойства)____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

4.Что такое вещества? _______________________________________

___________________________________________________________

5.Какие вещества ты знаешь? _________________________________

___________________________________________________________

_______________________________________

1.Природные объекты: _______________________________________

___________________________________________________________

2.Приведи примеры жидкостей: _______________________________

___________________________________________________________

Приведи примеры твёрдых тел: _______________________________

___________________________________________________________

Какие газы ты знаешь? _______________________________________

___________________________________________________________

3. В чём различие между твёрдыми телами, жидкостями и газами? (Свойства)____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

4.Что такое вещества? _______________________________________

___________________________________________________________

5.Какие вещества ты знаешь? _________________________________

___________________________________________________________

_______________________________________

1.Природные объекты: _______________________________________

___________________________________________________________

2.Приведи примеры жидкостей: _______________________________

___________________________________________________________

Приведи примеры твёрдых тел: _______________________________

___________________________________________________________

Какие газы ты знаешь? _______________________________________

___________________________________________________________

3. В чём различие между твёрдыми телами, жидкостями и газами? (Свойства)____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

4.Что такое вещества? _______________________________________

___________________________________________________________

5.Какие вещества ты знаешь? _________________________________

___________________________________________________________

Основные положения тестирования / Хабр

Области применения, цели и задачи тестирования ПО разнообразны, поэтому тестирование оценивается и объясняется по-разному. Иногда и самим тестировщикам бывает сложно объяснить, что такое тестирование ПО ‘as is’. Возникает путаница.

Для распутывания этой путаницы Алексей Баранцев (практик, тренер и консалтер в тестировании ПО; выходец из Института системного программирования Российской академии наук) предваряет свои тренинги по тестированию вводным видео про основные положения тестирования.

Мне кажется, что в этом докладе лектор смог наиболее адекватно и взвешенно объяснить «что такое тестирование» с точки зрения ученого и программиста. Странно, что этот текст еще не появлялся на хабре.

Привожу здесь сжатый пересказ этого доклада. В конце текста есть линки на полную версию, а также на упомянутое видео.

Основные положения тестирования

Уважаемые коллеги,

сначала попробуем понять, чем тестирование НЕ является.

Тестирование не разработка,

даже если тестировщики умеют программировать, в том числе и тесты (автоматизация тестирование = программирование), могут разрабатывать какие-то вспомогательные программы (для себя).

Тем не менее, тестирование — это не деятельность по разработке программного обеспечения.

Тестирование не анализ,

и не деятельность по сбору и анализу требований.

Хотя, в процессе тестирования иногда приходится уточнять требования, а иногда приходится их анализировать. Но эта деятельность не основная, скорее, это приходится делать просто по необходимости.

Тестирование не управление,

несмотря на то, что во многих организациях есть такая роль, как «тест-менеджер». Конечно же, тестировщиками надо управлять. Но само по себе тестирование управлением не является.

Тестирование не техписательство,

однако тестировщикам приходится документировать свои тесты и свою работу.

Тестирование нельзя считать ни одной из этих деятельностей просто потому, что в процессе разработки (или анализа требований, или написания документации для своих тестов) всю эту работу тестировщики делают для себя, а не для кого-то другого.

Деятельность значима только тогда, когда она востребована, то есть тестировщики должны что-то производить «на экспорт». Что они делают «на экспорт»?

Дефекты, описания дефектов, или отчеты о тестировании? Частично это правда.

Но это не вся правда.

Главная деятельность тестировщиков

заключается в том, что они предоставляют участникам проекта по разработке программного обеспечения отрицательную обратную связь о качестве программного продукта.

«Отрицательная обратная связь» не несет какой-то негативный оттенок, и не означает, что тестировщики делают что-то плохое, или что они делают что-то плохо. Это просто технический термин, который обозначает достаточно простую вещь.

Но эта вещь очень значимая, и, наверное, единственная наиболее значимая составляющая деятельности тестировщиков.

Существует наука — «теория систем». В ней определяется такое понятие как «обратная связь».

«Обратная связь» это некоторые данные, которые с выхода попадают обратно на вход, или какая-то часть данных, которые с выхода попадают обратно на вход. Эта обратная связь может быть положительной и отрицательной.

И та, и другая разновидности обратной связи равноценно важны.

В разработке программных систем положительной обратной связью, конечно же, является какая-то информация, которую мы получаем от конечных пользователей. Это запросы на какую-то новую функциональность, это увеличение объема продаж (если мы выпускаем качественный продукт).

Отрицательная обратная связь тоже может поступать от конечных пользователей в виде каких-то негативных отзывов. Либо она может поступать от тестировщиков.

Чем раньше предоставляется отрицательная обратная связь, тем меньше энергии необходимо для модификации этого сигнала. Именно поэтому тестировать нужно начинать как можно раньше, на самых ранних стадиях проекта, и предоставлять эту обратную связь и на этапе проектирования, и еще, может быть, раньше, еще на этапе сбора и анализа требований.

К слову, отсюда и произрастает понимание того, что тестировщики не отвечают за качество. Они помогают тем, кто за него отвечает.

Синонимы термина «тестирование»

С точки зрения того, что тестирование — это предоставление отрицательной обратной связи, всемирно известная аббревиатура QA (англ. Quality Assurance — Обеспечение качества) синонимом термина «тестирование» уж совершенно точно НЕ является.

Нельзя считать обеспечением качества простое предоставление отрицательной обратной связи, ведь Обеспечение — это некоторые позитивные меры. Подразумевается, что в этом случае мы именно обеспечиваем качество, своевременно предпринимаем какие-то меры для того, чтобы качество разработки ПО повысилось.

А вот «контроль качества» — Quality Control, можно считать в широком смысле синонимом для термина «тестирование», потому что контроль качества это и есть предоставление обратной связи в самых разных ее разновидностях, на самых разных этапах программного проекта.

Иногда тестирование подразумевается как некоторая отдельная форма контроля качества.

Путаница приходит из истории развития тестирования. В разное время под термином «тестирование» подразумевались различные действия, которые можно разделить на 2 больших класса: внешние и внутренние.

Внешние определения

Определения, которые в разное время дали Майерс, Бейзер, Канер, описывают тестирование как раз с точки зрения его ВНЕШНЕЙ значимости. То есть, с их точки зрения, тестирование — это деятельность, которая предназначена ДЛЯ чего-то, а не состоит из чего-то. Все три этих определения можно обобщить как предоставление отрицательной обратной связи.

Внутренние определения

Это определения, которые приведены в стандарт терминологии, используемой в программной инженерии, например, в стандарт де-факто, который называется SWEBOK.

Такие определения конструктивно объясняют, ЧТО представляет из себя деятельность по тестированию, но не дают ни малейшего представления о том, ДЛЯ ЧЕГО нужно тестирование, для чего потом будут использоваться все полученные результаты проверки соответствия между реальным поведением программы и ее ожидаемым поведением.

Итак,

тестирование — это

  • проверка соответствия программы требованиям,
  • осуществляемая путем наблюдения за ее работой
  • в специальных, искусственно созданных ситуациях, выбранных определенным образом.

Отсюда и далее будем считать это рабочим определением «тестирования».

Общая схема тестирования примерно следующая:

  1. Тестировщик на входе получает программу и/или требования.
  2. Он с ними что-то делает, наблюдает за работой программы в определенных, искуственно созданных им ситуациях.
  3. На выходе он получает информацию о соответствиях и несоответствиях.
  4. Далее эта информация используется для того, чтобы улучшить уже существующую программу. Либо для того, чтобы изменить требования к еще только разрабатываемой программе.

Что такое тест

  • Это специальная, искусственно созданная ситуация, выбранная определенным образом,
  • и описание того, какие наблюдения за работой программы нужно сделать
  • для проверки ее соответствия некоторому требованию.

Не нужно считать, что ситуация – это нечто одномоментное. Тест может быть достаточно длинным, например, при тестировании производительности вот эта искусственно созданная ситуация это может быть продолжающаяся в течение достаточно продолжительного времени нагрузка на систему. А наблюдения, которые нужно при этом делать, это набор различных графиков или метрик, которые мы измеряем в процессе выполнения этого теста.

Разработчик тестов занимается тем, что он из огромного потенциально бесконечного набора тестов выбирает некоторый ограниченный набор.

Ну и таким образом мы можем заключить, что тестировщик делает в процессе тестирования две вещи.

1.Во-первых, он управляет выполнением программы и создает эти самые искусственные ситуации, в которых мы собираемся проверять поведение программы.

2.И, во-вторых, он наблюдает за поведением программы и сравнивает то, что он видит с тем, что ожидается.

Если тестировщик автоматизирует тесты, то он не сам наблюдает за поведением программы — он делегирует эту задачу специальному инструменту или специальной программе, которую он сам написал. Именно она наблюдает, она сравнивает наблюдаемое поведение с ожидаемым, а тестировщику выдает только некоторый конечный результат — совпадает ли наблюдаемое поведение с ожидаемым, или не совпадает.

Любая программа представляет собой механизм по переработке информации. На вход поступает информация в каком-то одном виде, на выходе информация в некотором другом виде. При этом входов и выходов у программы может быть много, они могут быть разными, то есть у программы может быть несколько разных интерфейсов, и эти интерфейсы могут иметь разные виды:

  • Пользовательский интерфейс (UI)
  • Программный интерфейс (API)
  • Сетевой протокол
  • Файловая система
  • Состояние окружения
  • События

Наиболее распространенные интерфейсы это

  • пользовательский,
  • графический,
  • текстовый,
  • консольный,
  • и речевой.

Используя все эти интерфейсы, тестировщик:

  • каким-то образом создает искусственные ситуации,
  • и проверяет в этих ситуациях как программа себя ведет.

Вот это и есть тестирование.

Другие классификации видов тестирования

Чаще всего используется разбиение на три уровня, это

  1. модульное тестирование,
  2. интеграционное тестирование,
  3. системное тестирование.

Под модульным тестированием обычно подразумевается тестирование на достаточно низком уровне, то есть тестирование отдельных операций, методов, функций.

Под системным тестированием подразумевается тестирование на уровне пользовательского интерфейса.

Иногда используются также некоторые другие термины, такие, как «компонентное тестирование», но я предпочитаю выделять именно эти три, по причине того, что технологическое разделение на модульное и системное тестирование не имеет большого смысла. На разных уровнях могут использоваться одни и те же инструменты, одни и те же техники. Разделение условно.

Практика показывает, что инструменты, которые позиционируются производителем как инструменты модульного тестирования, с равным успехом могут применяться и на уровне тестирования всего приложения в целом.

А инструменты, которые тестируют все приложение в целом на уровне пользовательского интерфейса иногда хотят заглядывать, например, в базу данных или вызывать там какую-то отдельную хранимую процедуру.

То есть разделение на системное и модульное тестирование вообще говоря чисто условное, если говорить с технической точки зрения.

Используются одни и те же инструменты, и это нормально, используются одни и те же техники, на каждом уровне можно говорить о тестировании различного вида.

Комбинируем:

То есть, можно говорить о модульном тестировании функциональности.

Можно говорить о системном тестировании функциональности.

Можно говорить о модульном тестировании, например, эффективности.

Можно говорить о системном тестировании эффективности.

Либо мы рассматриваем эффективность какого-то отдельно взятого алгоритма, либо мы рассматриваем эффективность всей системы в целом. То есть технологическое разделение на модульное и системное тестирование не имеет большого смысла. Потому что на разных уровнях могут использоваться одни и те же инструменты, одни и те же техники.

Наконец, при интеграционном тестировании мы проверяем, если в рамках какой-то системы модули взаимодействуют друг с другом корректно. То есть, мы фактически выполняем те же самые тесты, что и при системном тестировании, только еще дополнительно обращаем внимание на то, как именно модули взаимодействуют между собой. Выполняем некоторые дополнительные проверки. Это единственная разница.

Давайте еще раз попытаемся понять разницу между системным и модульным тестированием. Поскольку такое разделение встречается достаточно часто, эта разница должна быть.

И разница эта проявляется тогда, когда мы выполняем не технологическую классификацию, а классификацию по целям тестирования.

Классификацию по целям удобно выполнять с использованием «магического квадрата», который был изначально придуман Брайаном Мариком и потом улучшен Эри Тенненом.

В этом магическом квадрате все виды тестирования располагаются по четырем квадрантам в зависимости от того, чему в этих тестах больше уделяется внимания.

По вертикали — чем выше располагается вид тестирования, тем больше внимания уделяется некоторым внешним проявлениям поведения программы, чем ниже он находится, тем больше мы внимания уделяем ее внутреннему технологическому устройству программы.

По горизонтали — чем левее находятся наши тесты, тем больше внимания мы уделяем их программированию, чем правее они находятся, тем больше внимания мы уделяем ручному тестированию и исследованию программы человеком.

В частности, в этот квадрат можно легко вписать такие термины как приемочное тестирование, Acceptance Testing, модульное тестирование именно в том понимании, в котором оно чаще всего употребляется в литературе. Это низкоуровневое тестирование с большой, с подавляющей долей программирования. То есть это все тесты программируются, полностью автоматически выполняются и внимание уделяется в первую очередь именно внутреннему устройству программы, именно ее технологическим особенностям.

В правом верхнем углу у нас окажутся ручные тесты, нацеленные на внешнее какое-то поведение программы, в частности, тестирование удобства использования, а в правом нижнем углу у нас, скорее всего, окажутся проверки разных нефункциональных свойств: производительности, защищенности и так далее.

Так вот, исходя из классификации по целям, модульное тестирование у нас оказывается в левом нижнем квадранте, а все остальные квадранты — это системное тестирование.

Спасибо за внимание.

Дополнительно

  • Полная расшифровка текста со всеми картинками. Рассказывается о тестировании методом черного и белого ящика, о шести аспектах качества верхнего уровня (функциональность, надежность, практичность, эффективность, сопровождаемость, переносимость), о критериях полноты тестирования.
  • Видео-версия доклада: тут (ее можно и смотреть, и скачать как .wmv).
  • Если интересно: проводится распродажа записей вебинаров Баранцева.

Что же такое тестирование?

Оригинал статьи: https://dojo.ministryoftesting.com/lessons/so-what-is-software-testing

Перевод: Ольга Алифанова


Если бы вам пришлось ответить на вопрос «Что такое тестирование?», что бы вы сказали? Это понятие довольно трудно впихнуть в пару-тройку коротких предложений.

Плюс к тому многие недопонимают, что же такое тестирование, чем занимаются тестировщики – даже среди самих тестировщиков. Тестирование как навык и как профессия постоянно развивается. В этой статье мы рассматриваем, чем тестирование является, и чем нет.

Из чего состоит тестирование

Расследование

Расследование определяется как «наблюдение или изучение путем близкого наблюдения и систематического изучения» [1].

Процесс тестирования должен быть расследованием. Мы не всегда знаем, что получим на выходе, но наша задача – выяснить информацию, которая поможет людям принимать решения. Это не просто сравнение работы системы со спецификацией, где прописан ожидаемый результат. Мы должны мыслить критически, задавать сложные вопросы, рисковать, подмечать то, что на первый взгляд кажется несущественным, а при тщательном анализе оказывается важным и требующим дальнейшего изучения.

Исследование

Список требований всегда неполон – всегда найдутся неучтенные требования, которые опущены или предполагались по умолчанию. Вне зависимости от полноты ваших требований, они всегда будут неполны. Вы не будете заранее знать, что делает ваше приложение. И тут в игру вступает исследовательское тестирование.

Исследовательское тестирование определяется как одновременное обучение, тест-дизайн и прогон тестов [2]. Тестировщик исследует приложение, узнает новую информацию, учится, находит что-то новое для тестирования по ходу дела. Он может заниматься этим в одиночку или в паре с другим тестировщиком (а может, и разработчиком).

Тестирование не должно восприниматься, как прогон списка готовых тестов или тест-кейсов, дающих твердый «pass/fail’ результат. Если у вас есть юзер-стори или набор требований, конечно, важно иметь их в виду. Однако критерии приемки бывает полезно переформулировать как «критерии отказа». Когда критерии приемки не удовлетворены, продукт не принят, но если они в порядке, это не значит, что в ПО нет багов.

Проверки и верификация должны совмещаться с исследованием и расследованием, а также вопросами в духе «Что будет, если…», на которые вы можете не знать ответа, пока не попробуете, и ответы на которые не покрыты вашими готовыми кейсами.

Снижение рисков

Одна из причин, по которой мы тестируем – это поиск дефектов, рисков и другой информации о продукте, которая позволяет нам действовать, чтобы конечный пользователь не пострадал. Мы можем:

  • Исправлять баги.
  • Переоценить и изменить изначальные требования.
  • Помочь пользователю с продуктом.
  • Создать пользовательскую документацию.
  • Донести информацию об имеющихся проблемах до заинтересованных лиц.

Устранить все возможные баги, с которыми может столкнуться пользователь, просто невозможно, каким бы сложным не было ваше ПО. Однако, тестируя, мы снижаем риск того, что пользователь с ними столкнется – или серьезность последствий такого столкновения.

Ценность

Тестирование – это ценная часть разработки ПО, но его часто недооценивают из-за его непредсказуемой и креативной природы.

Результат ежедневного труда разработчика – это код, аналитика – требования или документация, однако результаты труда тестировщика может быть довольно сложно измерить. Зачастую тестировщикам сложно рассказать о своих планах, своем прогрессе и результатах. Те, кто не разбирается в тестировании, в результате плохо понимают, что было сделано, как, и почему. В итоге понять ценность тестирования сложно. В мире множество компаний, разрабатывающих ПО вообще без тестировщиков.

Отсутствие счетного результата, создаваемого тестировщиками – одна из причин, по которой некоторые предпочитают использовать тест-кейсы как способ измерения – их можно легко сосчитать. Но ценность тестирования – это намного больше, чем тест-кейсы. Исследовательское тестирование, возможно, не дает в результате набора четких кейсов, однако тестировщик находит больше интересных багов, отступая от жестких сценариев.

Отчасти поэтому людям нравятся метрики, которые учитывают количество заведенных багов, написанных и пройденных кейсов, и других вещей, которые можно сосчитать. Некоторые проекты используют эти метрики, чтобы измерять качество продукта, а также качество работы разработчиков и тестировщиков. Эти метрики концентрируются на неправильных вещах и могут вас обманывать.

Тестирование ценно на всех стадиях жизненного цикла разработки, не только когда пишется код. Вот что еще можно протестировать:

  • Идеи
  • Требования
  • Дизайн
  • Предположения
  • Документацию
  • Инфраструктуру
  • Процессы.

Задача тестировщика – задавать вопросы, исследовать, критически размышлять над этими вещами. В результате то, что могло бы стать багом в процессе разработки, можно изловить гораздо раньше.

Коммуникация

Коммуникация – это огромная часть работы тестировщика. Тестировщики предоставляют информацию о качестве программного продукта, поэтому очень важно передавать эту информацию точно, чтобы заинтересованные лица принимали верные решения.

Человек может начать работать тестировщиком, имея слабые технические навыки, но если он силен в коммуникации и может внятно донести свою мысль – это куда важнее.

Тестировщики должны использовать правильные слова и верно строить фразы, чтобы они не были противоречивыми – так снижается риск недопонимания. То, что вы хотели сказать – необязательно то, что вы в итоге сказали, и часто люди делают допущения и в результате предпринимают неверные действия, потому что коммуникация была плохой или недостаточной.

Нам нужно регулярно общаться с людьми, играющими различные роли, находящимися на разных позициях и обладающих разным объемом знаний о продукте.

  • С разработчиками, задавая им вопросы и узнавая больше о продукте, который они создают. Разработчики помогают нам вникать в технические аспекты, и им мы объясняем, что за баги мы нашли и как их воспроизвести.
  • С владельцами продукта, чтобы понимать требования, задавать вопросы по сценариям использования и делиться информацией насчет этих сценариев, чтобы они могли принимать решения насчет релизов продукта.
  • С тестировщиками. Если вы работаете в команде тестировщиков, очень важно общаться с коллегами, обсуждать с ними проблемы и принимать решения. Возможно, вам придется тренировать новичка или джуниора, и очень важно внятно объяснять им их задачи и помогать, если им приходится нелегко.
  • С пользователями и заказчиками, чтобы убедиться, что их ожидания и их проблемы правильно поняты. Если вы помогаете им решить проблему, вы должны быть способны объяснить, как пошагово избавиться от нее, так, чтобы собеседник вас отлично понял.
  • С менеджерами, чтобы сообщить, что было проделано и что осталось сделать, чтобы проинформировать их о рисках и их последствиях, а также временных рамках. Если вы предлагаете улучшения, внятно рассказывайте о своих идеях и их влиянии на продукт.

Письменная коммуникация важна не меньше устной. Создать блестяще написанную, обширную документацию, которая никому не нужна, легче легкого. Мы должны убедиться, что используем правильный способ общения в каждом конкретном случае, будь то человек, процесс или проект.

Потенциальная бесконечность

По сути, мы всегда тестируем только выборку. Каждый нетривиальный продукт обладает непредставимым количеством параметров с большим количеством возможных значений. Откуда вы знаете, что тестируете важные значения? Мы не можем протестировать все.

Часть нашей работы – принятие решений о том, что тестировать, понимание последствий того, что будет протестировано только это, и способность обосновать свой выбор.

Из чего тестирование не состоит

Простота

О тестировании часто думают как о чем-то, чем может заниматься любой. Возможно, в какой-то степени это правдиво – любой может исследовать продукт, задавать вопросы о нем, прогнать пошагово тест-кейс или проверить, соответствует ли продукт списку требований. Но чтобы делать это хорошо и систематически, нужен настоящий навык.

Нам часто говорят «пишите кейсы так, чтобы их мог прогнать любой дурак», и из-за этого создается ложное впечатление, что тестировать очень просто. Мы тупо пишем тесты согласно критериям приемки, не так ли? Но тестировщики, тестирующие свободным поиском, знают, что это не так.

Даже проверки – не такое-то простое дело. Мы принимаем непростые решения, где нужны эти проверки, и какие из них следует автоматизировать. Эти решения требуют понимания фреймворков автоматизации, навыка программирования, знания, как работает API, и владения инструментами вроде Selenium. Резюмируя, мы должны разбираться в приличном наборе технологий. Помимо этого, нам нужно знать, что нужно автоматизировать, а к чему автотесты подпускать нельзя.

Автоматизируемость

«Ручные тестировщики нам больше не нужны – мы можем автоматизировать все!» Все мы видели те или иные вариации этой фразы в Твиттере, на форумах и в статьях. Тестирование – это исследовательская, детективная деятельность, и ее невозможно заменить автоматизированными проверками. Компьютер технически не способен исследовать продукт так, как это делает человек.

Мы можем автоматизировать те или иные проверки, но компьютер и человек будут прогонять их по-разному. Живой человек заметит многое из того, на что никогда не обратит внимание машина, и прислушается к своему ощущению «тут что-то не так» – и, соответственно, даст обратную связь не только по конкретной проверке, но и по всему подмеченному в процессе. Компьютер сделает только то, что ему сказано сделать. Автоматизированные проверки очень ценны для тест-стратегии, но на данный момент неспособны заменить живых тестировщиков, потому что люди и машины занимаются принципиально разными вещами.

Тестировщики используют инструменты, в том числе автотесты, для поддержки своей работы. Специальные инструменты помогают нам генерировать данные, автоматизировать рутины, анализировать результаты тестов. Ими нужно владеть, чтобы облегчить себе жизнь, а не с целью заменить ручной труд полностью.

Повышение качества

Тестировщики не делают ничего, что бы напрямую улучшало качество продукта. Прогоняя тест, мы никак не влияем на код – следовательно, качество ПО остается неизменным. Только после того, как разработчики исправляют баги, качество продукта может измениться. Мы не можем «втестировать» качество в продукт.

Тестирование – не единственная область разработки ПО, принимающая во внимание качество продукта. За ним нужно следить на всех стадиях жизненного цикла, и за него отвечают все участники команды разработки. Тестировщики могут использовать свои специфические навыки для сотрудничества с коллегами, но за качество отвечаем не только мы – это головная боль всей команды!

Ни тестировщики, ни разработчики, правящие баги, не могут в результате сделать вывод, что качество продукта улучшилось. Мы не можем протестировать все, поэтому всегда вероятны сценарии, которые мы не проверяли, таящие в себе баги. Качество может ухудшиться из-за изменений или чего-то, неизвестного нам – мы даже не подозреваем, что у нас есть проблемы, пока не произойдет нечто, вскрывающее их. И даже если тестировщики могут уверенно сказать, что продукт готов к релизу, конечные пользователи могут его забраковать – например, из-за криво составленных требований. Все зависит от точки зрения.

Качество определяется как «ценность для человека, чье мнение значимо». Его трудно измерить, и поэтому с определенностью заявить, что тестирование на каком бы то ни было этапе улучшает качество продукта, довольно трудно, даже невозможно.

Фиксированная, не требующая воображения деятельность, подчиняющаяся строгим правилам

Самые интересные баги зачастую находятся при помощи исследовательского тестирования. Прогон одних и тех же тестов раз за разом вряд ли даст вам много новой интересной информации – и, на сердце руку положа, довольно скучно гонять их вручную.

Не существует лучших практик тестирования, применимых в абсолютно любых проектах. Вы должны выяснить, что лучше всего работает в вашем контексте и в вашей области.

Размышления над новыми креативными способами тестирования – очень увлекательная часть нашей работы. Способность экспериментировать, искать лучшие инструменты, изучать новые навыки и технологии, и делать то, что наилучшим образом подходит нашему проекту, помогает нам постоянно совершенствоваться и держать свои навыки в форме.

Жизненно необходимо для успеха продукта

Проект может быть вполне успешным и без тестировщиков – тому множество примеров. Однако даже в случае отсутствия тестировщиков как таковых тестирование все же кем-то выполняется на той или иной стадии жизненного цикла. Разработчики тестируют собственный код, а заказчики – требования. Конечный пользователь иногда тестирует продукт до релиза. Люди могут тестировать, даже не отдавая себе отчета, что они этим занимаются.

Никогда не заканчивается

Под бесконечностью тестирования понимается невозможность протестировать все и вся в приложении. Нет реалистичных способов протестировать все комбинации, действия пользователя, внешние условия, значения данных или пути через код. В этом плане тестирование, действительно, бесконечный процесс. Следует принять как данность, что всегда останется что-нибудь непротестированное. Большинство проектов жестко ограничены временем, бюджетом и ресурсами, и тестировщики должны укладываться в эти ограничения, тестируя максимально эффективно.

Часть работы тестировщика – это принятие решений, что именно тестировать, и понимание последствий этих решений и связанных с нимирисков.

Тестирование завершается, когда у менеджмента достаточно информации, помогающей принять решение, готов ли продукт к релизу.

Тестирование – это многое, многое другое

Я перечислила только некоторые аспекты того, что же такое тестирование. Эта статья могла бы быть значительно длиннее! Нет единого определения, что подразумевается под тестированием, а впихнуть в одно предложение все то, чем занимаются тестировщики, просто невозможно! Если поискать определение тестирования в Интернете, можно наткнуться на фразы вроде «поиск багов в приложениях» – но как мы уже выяснили, это не только и не столько поиск багов.

Ссылки:

  1. Explaining Testing To Anybody — James Bach
  2. Software Testing Club — So What Is Testing ?
  3. The Impossibility of Complete Testing — Cem Kaner
  4. Exploratory Testing — James Bach
  5. Acceptance Tests : Let’s Change the Title Too — Michael Bolton
  6. The Rapid Software Testing Guide to What You Meant To Say — Michael Bolton
  7. Exploratory Testing Explained — James Bach
  8. Explore It — Elisabeth Hendrickson

Обсудить на форуме

    Тест по теме: Тест по предмету «Материаловедение»

    Вопрос

    Варианты ответов

    Ответ

    Явление, при котором вещества, состоящие из одного и того же элемента, имеют разные свойства, называется:

    1.Аллотропией

    2.Кристаллизацией

    3.Сплавом

    1

    Вещество, в состав которого входят два или несколько компонентов, называется:

    1.Металлом

    2.Сплавом

    3.Кристаллической решеткой

    2

    Вес одного кубического сантиметра металла в граммах, называется:

    1.Удельным весом

    2.Теплоемкостью

    3.Тепловое (термическое) расширение

    1

    Способность металлов увеличивать свои размеры при нагревании, называется:

    1.Теплоемкостью

    2.Плавлением

    3 Тепловое (термическое) расширение

    3

    Какого металла удельный вес больше?

    1.Свинца

    2.Железа

    3.Олова

    1

    Способность металлов противостоять разрушающему действию кислорода во время нагрева, называется:

    1.Кислотостойкостью

    2.Жаростойкостью

    3.Жаропрочностью

    2

    Явление разрушения металлов под действием окружающей среды, называется:

    1.Жаростойкостью

    2.Жаропрочностью

    3.Коррозией

    3

    Механические свойства металлов это:

    1.Кислотостойкость и жаростойкость

    2.Жаропрочность и пластичность

    3.Теплоемкость и плавление

    2

    Способность металлов не разрушаться под действием нагрузок, называется:

    1.Упругостью

    2.Прочностью

    3.Пластичностью

    2

    Какой греческой буквой обозначается предел прочности?

    1.σ («сигма»)

    2.ψ («пси»)

    3.τ («тау»)

    1

    Способность металлов, не разрушаясь, изменять под действием внешних сил свою форму и сохранять измененную форму после прекращения действия сил, называется:

    1.Упругостью

    2.Пределом прочности

    3.Пластичностью

    3

    Мерой пластичности служат две величины, какие?

    1.σ и τ

    2.ψ и δ

    3.φ и ρ

    2

    Способность металлов сопротивляться вдавливанию в них какого либо тела, называется:

    1.Твердостью

    2.Пластичностью

    3.Упругостью

    1

    Способность металлов не разрушаться под действием нагрузок в условиях высоких температур, называется:

    1.Жаростойкостью

    2.Плавлением

    3.Жаропрочностью

    3

    В сером чугуне углерод находится в

    1.В виде графита

    2.В виде цементита

    1

    Для переработки на сталь идет:

    1.Литейный чугун

    2.Передельный чугун

    3.Доменные ферросплавы

    2,3

    Сталь более высокого качества получается:

    1.В электропечах

    2.В доменных печах

    3.В мартеновских печах

    1

    Сплав железа с углеродом, при содержании углерода менее 2%, называется:

    1.Чугун

    2.Сталь

    3.Латунь

    2

    «Вредные» примеси в сталях, это:

    1.Сера и фосфор

    2.Марганец и кремний

    3.Железо и углерод

    1

    Конструкционные стали обыкновенного качества маркируют:

    1.Сталь 85

    2.Ст.7

    3.У8А

    2

    Что обозначает цифра в этой марке стали Ст.4?

    1.Количество углерода 0,4%

    2.Номер стали

    2

    Какая из этих сталей легированная?

    1.У7А

    2.Сталь 45сп

    3.38ГН2Ю2

    3

    Какая из этих сталей имеет 0,42% углерода, марганца менее 2%, кремния 2%, алюминия 3%?

    1.42Мц2СЮ

    2.42МцС2Ю3

    3.42С2Ю3

    2

    Какая из этих сталей полуспокойная?

    1.Сталь 85пс

    2.Сталь 45сп

    3.Сталь 55кп

    1

    Углеродистые инструментальные высококачественные стали маркируют:

    1.У7А

    2.Сталь 45 пс

    3.Ст.1

    1

    Какая из этих сталей относится к быстрорежущим?

    1.9ХС

    2.Р18

    3.55С2

    2

    Нагрев изделия до определенной температуры, выдержка при этой температуры и медленное охлаждение, это

    1.Закалка

    2.Нормализация

    3.Отжиг

    3

    Нагревание изделие до определенной температуры, выдержка и быстрое охлаждение с помощью охлаждающей среды, это

    1.Закалка

    2.Отжиг

    3.Нормализация

    1

    Неравномерное распределение химических элементов, составляющих сталь, по всему объему изделия, называется

    1.Нормализация

    2.Ликвация

    3.Обезуглероживание

    2

    Закалка и последующий отпуск, это

    1.Термическая обработка

    2.Прокаливаемость

    3.Термическое улучшение

    3

    Нагревание стального изделия в среде легко отдающей углерод (древесный уголь), это

    1.Азотирование

    2.Цементация

    3.Алитирование

    2

    Одновременное насыщение поверхности стального изделия углеродом и азотом, это

    1.Цианирование

    2.Цементация

    3.Азотирование

    1

    Силумины —  это

    1.Сплавы алюминия

    2.Сплавы магния

    3.Сплавы меди

    1

    Бронзы —  это

    1.Сплавы алюминия

    2.Сплавы меди

    3.Сплавы магния

    2

    Латуни — это

    1.Сплавы магния с алюминием

    2.Сплавы алюминия с кремнием

    3.Сплавы меди с цинком

    3

    Какая из бронз содержит 5% олова, 6% цинка, 5% свинца и 84% меди?

    1.БрОЦС5-6-5

    2.БрОЦС5-5-6

    2.БрОЦФ5-6-5

    1

    Какая из латуней содержит 58% меди, 2% марганца, 2% свинца и 38% цинка?

    1.ЛМцС58-2

    2.ЛМцС58-2-2

    3.ЛМцС38-2-2

    2

    Слоистая пластмасса на основе фенолоформальдегидной смолы и листов бумаги это:

    1.Целлулоид

    2.Текстолит

    3.Гетинакс

    3

    Полипропилен, полистирол относят к:

    1.Термопластичным пластмассам

    2.Термореактивным пластмассам

    1

    По способу получения связующего вещества пластмассы классифицируют:

    1.Термопластичные и термореактивные

    2.Полимеризационные и поликонденсационные

    3.Электроизоляционные и теплоизоляционные

    2

    Что такое тест — это… Что такое Что такое тест?

    Педагогическое тестирование — это форма измерения знаний учащихся, основанная на применении педагогических тестов.

    Что такое тест?

    Педагогический тест — это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, и состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов.

    Тесты можно разделить на две категории — адаптивные и традиционные тесты.

    Адаптивный тест

    Все кандидаты начинают с вопроса легкого или среднего по сложности. Ответивший правильно получает следующий вопрос, более сложный; если ответ был неверный, уровень сложности следующего вопроса будет более низким. Процесс продолжается до тех пор, пока система тестирования не определит уровень знаний кандидата.

    Традиционный тест

    Традиционный тест содержит список вопросов и различные варианты ответов. Каждый вопрос оценивается в определенное количество баллов. Результат традиционного теста зависит от количества вопросов, на которые был дан правильный ответ.

    Виды тестовых заданий:

    1. Задания с выбором ответов (закрытые задание).

    А) Задания с выбором одного правильного ответа.

    При наборе текста слова отделяются друг от друга …

       а) двоеточием;
       б) запятой;
       в) пробелом;
       г) точкой.
      
    

    Б) Задания с выбором одного неправильного ответа.

    Операция не имеет признака, по которому подобраны остальные операции, представленные в списке…

       а) сохранение текста;
       б) форматирование текста;
       в) удаление фрагмента текста;
       г) перемещение фрагмента теста;
       д) копирование фрагмента текста.
    

    2. Задания на установление соответствия.

    Установите соответствие.

    команда сочетание клавиш
    1. Вырезать фрагмент текста; а) CTRL+C;
    2. Копировать фрагмент текста; б) CTRL+V;
    3. Вставить фрагмент текста. в) CTRL+X.

    3. Задания с выбором нескольких правильных ответов.

    Использование слепого десятипальцевого метода ведет к …

       а) снижению напряжения на пальцы;
       б) уменьшению скорости печати;
       в) уменьшению количеству опечаток и ошибок;
       г) быстрой утомляемости пальцев.
    

    4. Задания с открытым ответом.

    Существует два способа освоения клавиатуры при печатании слепым десятипальцевым методом: 1._________________________________________________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________________________________________

    Тестовое задание

    Тестовое задание — составная часть педагогического теста, отвечающая требованиям технологичности, формы, содержания и, кроме того, статистическим требованиям:

    • известной трудности;
    • достаточной вариации тестовых баллов;
    • положительной корреляцией баллов задания с баллами по всему тесту

    Типы заданий в тесте

    Закрытые:

    • задания альтернативных ответов;
    • задания множественного выбора;
    • задания на восстановление соответствия;
    • задания на установление правильной последовательности.

    Открытые:

    • задания свободного изложения;
    • задания-дополнения.

    Функции

    Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

    • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная, и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
    • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие, как раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
    • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

    Преимущества и недостатки

    По сравнению с другими формами контроля знаний тестирование имеет свои преимущества и недостатки.

    Преимущества

    • Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания, его объективность достигается путем стандартизации процедуры проведения, проверки показателей качества заданий и тестов целиком.
    • Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя. По данным английской ассоциации NEAB, занимающейся итоговой аттестацией учащихся Великобритании, тестирование позволяет снизить количество апелляций более чем в три раза, сделать процедуру оценивания одинаковой для всех учащихся вне зависимости от места проживания, типа и вида образовательного учреждения, в котором занимаются учащиеся.
    • Тесты это более объёмный инструмент, поскольку тестирование может включать в себя задания по всем темам курса, в то время как на устный экзамен обычно выносится 2-4 темы, а на письменный — 3-5. Это позволяет выявить знания учащегося по всему курсу, исключив элемент случайности при вытаскивании билета. При помощи тестирования можно установить уровень знаний учащегося по предмету в целом и по отдельным его разделам.
    • Тест это более точный инструмент, так, например, шкала оценивания теста из 20 вопросов, состоит из 20 делений, в то время, как обычная шкала оценки знаний — только из четырёх.
    • Тестирование более эффективно с экономической точки зрения. Основные затраты при тестировании приходятся на разработку качественного инструментария, то есть имеют разовый характер. Затраты же на проведение теста значительно ниже, чем при письменном или устном контроле. Проведение тестирования и контроль результатов в группе из 30 человек занимает полтора два часа, устный или письменный экзамен — не менее четырёх часов.
    • Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех учащихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.

    Недостатки

    • Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Стандартные наборы тестов для большинства дисциплин ещё не разработаны, а разработанные обычно имеют очень низкое качество.
    • Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по конкретным разделам, но не позволяют судить о причинах этих пробелов.
    • Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством, то есть вероятностные, абстрактные и методологические знания.
    • Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Учащийся при тестировании, в отличие от устного или письменного экзамена, не имеет достаточно времени для сколько-нибудь глубокого анализа темы.
    • Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. При повторном применении теста желательно внесение в задания изменений.
    • В тестировании присутствует элемент случайности. Например, учащийся, не ответивший на простой вопрос, может дать правильный ответ на более сложный. Причиной этого может быть, как случайная ошибка в первом вопросе, так и угадывание ответа во втором. Это искажает результаты теста и приводит к необходимости учета вероятностной составляющей при их анализе.

    Литература

    • Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. — М., Центр тестирования, 2002.
    • Зорин С. Ф. Разработка автоматизированной системы контроля знаний студентов по дисциплине «Экономика предприятия». МГВМИ, 2007.
    • Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования. М: Интеллект-Центр, 2002.
    • Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 2.Педагогические измерения: Учебное пособие. — Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004.
    • Нейман Ю. М., Хлебников В. А. Педагогическое тестирование как измерение. Ч.1. — М.: Центр тестирования МО РФ, 2002.
    • Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. Уч. Пособие. — М.: Логос, 2002.

    Внешние ссылки

    ПО для проведения тестирования

    Wikimedia Foundation.
    2010.

    10 серьёзных психологических тестов, которые можно пройти в интернете

    1. Тест Сонди

    Тест направлен на выявление психологических отклонений. Он состоит из нескольких этапов. На каждом из них вам продемонстрируют портреты, из которых нужно будет выбрать наименее и наиболее приятные на ваш взгляд.

    Этот способ тестирования разработан психиатром Леопольдом Сонди в 1947 году. Врач заметил, что в клинике пациенты ближе общались с теми, у кого были такие же заболевания. Разумеется, интернет-тест не поставит вам диагноз — он просто поможет обнаружить некоторые склонности. Причём в зависимости от состояния психики результаты будут разными, так что проходить тест Сонди можно в любой непонятной ситуации.

    Пройти тест →

    2. Шкала депрессии Бека

    Как понятно из названия, этот тест оценивает, насколько вы подвержены депрессии. Он учитывает распространённые симптомы и жалобы пациентов с этим заболеванием. Вам предстоит при ответе на каждый вопрос выбрать из нескольких утверждений наиболее близкое.

    Тест стоит пройти даже тем, кто абсолютно уверен, что здоров. Некоторые утверждения из опросника покажутся вам странными, но многие из них справедливы для человека с заболеванием. Так что если вы считаете, будто депрессия — это когда кто-то приуныл от безделья, пора переосмыслить своё отношение.

    Пройти тест →

    3. Шкала Занга (Цунга) для самооценки депрессии

    Ещё один тест, касающийся депрессии. Он короче и проще для восприятия, чем предыдущий опросник. Если любите комплексный подход во всём и не готовы довольствоваться результатами одного теста, можете совмещать их.

    Автор этого теста — психиатр Вильям Занг, так же известный в российской психологии как Уильям Цунг.

    Пройти тест →

    4. Шкала Бека для оценки тревожности

    Тест позволяет оценить степень выраженности различных фобий, панических атак и других тревожных расстройств. Результаты не очень красноречивые. Они лишь скажут, есть у вас причины беспокоиться или нет.

    Вам предстоит прочесть 21 утверждение и решить, насколько они справедливы для вас.

    Пройти тест →

    5. Цветовой тест Люшера

    Этот тест помогает оценить психологическое состояние через субъективное восприятие цвета. Всё очень просто: из нескольких цветных прямоугольников вы выбираете сначала те, которые вам нравятся больше, а потом — которые меньше.

    Специалист на основе результатов теста Люшера сможет дать рекомендации, как избежать стресса, ну а вы просто заглянете глубже внутрь себя.

    Пройти тест →

    6. Проективный тест «Куб в пустыне»

    Этот тест выглядит менее серьёзным, чем предыдущие, и это действительно так. Он состоит из упражнений на фантазию. Вопросов немного, а результат прост и понятен.

    Вам предложат представить серию образов, а потом дадут трактовку того, что вы навыдумывали. Этот тест, скорее всего, не откроет Америку, а просто ещё раз познакомит вас с собой настоящим.

    Пройти тест →

    7. Диагностика темперамента по Айзенку

    Вам предстоит ответить на 70 вопросов, чтобы выяснить, кто вы: холерик, сангвиник, флегматик или меланхолик. Заодно тест определяет уровень экстраверсии, так что вы сможете узнать, являетесь ли вы интровертом или просто временно устали от людей.

    Пройти тест →

    8. Расширенный тест Леонгарда — Шмишека

    Тест помогает раскрыть свойства личности. Итоговая оценка выставляется по нескольким шкалам, каждая из которых раскрывает тот или иной аспект. Отдельно проверяется, искренне вы отвечали на вопросы или пытались быть лучше, чем есть на самом деле.

    Пройти тест →

    9. Методика экспресс-диагностики невроза Хека — Хесс

    Эта шкала поможет определить степень вероятности невроза. Если она высока, то, возможно, стоит обратиться к специалисту.

    Пройти тест →

    10. Тест эмоционального интеллекта Холла

    Эмоциональный интеллект — это способность человека распознавать настроение и чувства окружающих. Для его оценки психолог Николас Холл придумал тест из 30 вопросов.

    Пройти тест →

    Читайте также
    🧐

    Тест состоит из 910 верных или ложных вопросов. Если учащийся отгадывает каждый вопрос, каково ожидаемое стандартное отклонение количества правильных ответов?

    Статистика

    Наука
    • Анатомия и физиология

    • Астрономия

    • Астрофизика

    • Биология

    • Химия

    • наука о планете Земля

    .

    TEAS Test Study Guide (2020) TEAS Test Prep

    Добро пожаловать на страницу учебного руководства TEAS. Ссылки ниже проведут вас через наш онлайн-обзор теста TEAS.

    Посмотрите наши учебные пособия по TEAS и освежите в памяти любые концепции, которые вы не помните на уроках в колледже. Определите свои сильные и слабые стороны, чтобы получить максимальную отдачу от обучения в школе медсестер.

    Если вам нужна дополнительная помощь или дополнительные практические вопросы, обновите программу с помощью нашей книги TEAS и карточек.

    Бесплатное учебное пособие по TEAS

    Рекомендуемая лекция по подготовке к экзамену TEAS: сложение и вычитание экспонентов

    Обновите наши лучшие ресурсы для подготовки к тестам TEAS:

    Что такое TEAS?

    Экзамен TEAS состоит из четырех разделов. Есть раздел для чтения, содержащий 53 вопроса по 64 минуты. Раздел «Математика» состоит из 36 вопросов по 54 минуты. Раздел «Наука» экзамена TEAS состоит из 53 вопросов и рассчитан на 63 минуты.Наконец, в разделе «Английский и языковые навыки» есть 28 вопросов по 28 минут.

    Какой общий балл по тесту TEAS?

    Общая оценка за тест TEAS — это ваша основная оценка. Этот балл складывается из ваших результатов по всем четырем разделам теста TEAS. Когда дело доходит до вашего балла, в каждой школе свои критерии приема, но в большинстве школ требуется, чтобы ваш общий балл составлял не менее 60–70%.

    Как долго остаются верными результаты теста TEAS?

    Результаты теста TEAS действительны в течение 24 месяцев после сдачи экзамена.

    Можете ли вы использовать калькулятор в TEAS?

    Калькуляторы разрешено использовать на экзамене TEAS. Однако калькуляторы будут предоставлены для использования. Если вы сдаете онлайн-версию экзамена TEAS, калькулятор будет цифровой версией на компьютере.

    Является ли тест TEAS множественным выбором?

    Тест TEAS состоит из всех вопросов с несколькими вариантами ответов. Всего в тесте TEAS 170 вопросов с множественным выбором. Однако ваша оценка будет измеряться только по 150 вопросам, а остальные 20 — это типовые вопросы.Вы не будете знать, какие вопросы оцениваются, а какие являются образцами.

    Сколько времени у вас есть на TEAS?

    Экзамен TEAS длится 209 минут и содержит всего 170 вопросов с несколькими вариантами ответов.

    Можете ли вы пересдать ЧЭО?

    Если вы не получили ожидаемого результата по тесту TEAS, вам разрешается сдать экзамен повторно. Если вы хотите пересдать тест TEAS, вам может потребоваться подождать 30 дней перед повторным тестированием, в зависимости от школы, которую вы будете посещать.Некоторые школы медсестер разрешат вам сдать тест TEAS дважды, в то время как другие школы медсестер могут позволить вам сдать тест повторно несколько раз.

    Узнайте больше об учебном руководстве по тестированию Mometrix TEAS

    Учебное пособие TEAS Истории успеха клиентов

    Нашим клиентам нравятся обучающие видео из Mometrix Academy, которые мы включили в нашу книгу тестов TEAS. Приведенные ниже обзоры учебного пособия TEAS являются примерами опыта клиентов.

    Я написал этот длинный обзор, потому что, когда я искал книгу для изучения, было не так много подробных обзоров или много книг на выбор, потому что эта версия теста настолько новая (они начали давать ее в августе этого года).Я хотел быть полезным для следующего человека, подобного себе. Надеюсь это поможет!

    TEAS Study Guide — MaxTEAS Study Guide — Заказчик

    Итак, позвольте мне дать вам краткую разбивку по разделам в этой книге.
    Чтение: часть чтения является очень общей, и я бы рекомендовал ее изучить и потренироваться, чтобы использовать только практические тесты для спины. Вопросы для чтения в тесте TEAS и в этой книге очень похожи. Ориентируйтесь на цель / тон автора. И всегда быть в состоянии определить тип письма, например, повествовательная или разъяснительная работа.

    Математика: вопросы, предлагаемые в этой книге, немного сложнее, чем вопросы, предлагаемые в реальном тесте TEAS. Я чувствовал, что эта книга хорошо подготовила меня к этому разделу [я набрал 100% с:]. Несколько вещей, которые я нашел важным запомнить, — это единицы преобразования для метрики (тест TEAS предлагал НЕКОТОРЫЕ преобразования, но не полагался на их наличие) и правила умножения и деления дробей. Поскольку статистика проверяется, хотя и очень незначительно, я бы рекомендовал вам изучить графики регрессии и уроки для положительного / отрицательного перекоса.

    Наука: это, безусловно, самый сложный раздел настоящего теста. Студенты должны внимательно просмотреть свои записи A&P I&II рядом с этой книгой. В книге большое внимание уделяется анатомии и биологическим процессам, а также самой базовой химии. Вот некоторые темы, которые я бы порекомендовал студентам для повторной оценки: компоненты и анатомия эукариот / прокариот, ионные и ковалентные связи, продукты митоза и мейоза, а также репликация ДНК.

    Английский язык: английский раздел не так сложен, как другие разделы, но когда вам выставляют оценку по 24 вопросам, обязательно, чтобы вы справились хорошо и набрали как можно больше баллов.Проверьте себя с помощью карточек с наиболее часто встречающимися ошибками в написании слов, префиксов и суффиксов. Знайте, как найти неявное определение слова, используя также контекст. Книга действительно помогла мне больше всего, когда дело дошло до соглашений между подлежащим и глаголом и местоимений-предшественников.

    В заключение, это замечательное руководство, которое потрясет ваш мозг всей информацией, которую вы должны были усвоить до этого момента. Он очень короткий и по существу по сравнению с другими доступными учебными пособиями.Обязательно подумайте о том, чтобы получить официальное руководство по тестированию от ATI, особенно если вы все еще заканчиваете необходимые курсы. Но если вы, как правило, опытный студент, у которого есть все необходимые предварительные условия, и который хочет очень прямого обзора, я настоятельно рекомендую это руководство, а не все остальное.

    Учебное пособие TEAS — Учебное пособие GordonTEAS — Учебное пособие RachelTEAS — Заказчик

    Я начну с того, что эта книга РАБОТАЕТ! Это стоит КАЖДОЙ копейки и очень хорошо подготовит вас к TEAS Test! Я настоятельно рекомендую эту книгу всем, кто готовится к тесту TEAS (иначе зачем вам ее покупать).Я учился по этой книге менее 10 дней (я даже не занимался каждый день), и сегодня утром я сдал тест. Это моя краткая версия — ниже я объясню, ПОЧЕМУ книга так эффективна:

    ДОЛГОВАЯ ВЕРСИЯ

    Я сам преподаю на уровне колледжа, и поэтому мне нравится думать, что я знаю, какие методы эффективны, когда дело доходит до тестирования. подготовка и учеба. Эта книга призвана помочь вам пройти тест TEAS, а не просто запомнить материал, поэтому она так эффективна.

    Примерно половина книги — это учебные материалы, а другая половина — это практические тесты. Их объяснения предметов просты, ясны и понятны. В них есть ссылки на видео, и большинство их видео столь же ясны — они наняли хороших инструкторов.

    Настоящим ярким аспектом книги является то, как оформляются практические тесты. В них четко указано, сколько вопросов будет в тесте и сколько времени у вас есть, что позволяет вам «пробовать» тест.Их ключ ответа не только дает вам правильный ответ, но и дает объяснение — это избавляет вас от необходимости возвращаться к материалу, чтобы найти причину, по которой вы пропустили вопрос — вы учитесь каждый раз, когда пользуетесь книгой. Mometrix действительно все продумала.

    В книгу включены 3 практических теста, еще 2 доступны в Интернете (я сам не использовал их). Это важно, поскольку тест TEAS каждый раз разный, вам нужно задавать как можно больше разных вопросов.Фактически, некоторые вопросы из книги дословно встречались в тесте, и большинство из них были вопросов одного типа.

    Мои результаты по естествознанию и математике были жалкими, когда я начинал, и через несколько часов я стал лучше. Я проверил себя, чтобы убедиться, что не просто запоминаю ответы на тесты — нет, я учился все больше и больше каждый раз, когда учился. Книга работает — они определили формулу.

    Они сочетают в себе ОТЛИЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ с надлежащей ПОДГОТОВКОЙ К ТЕСТУ — вы не будете слепыми, пройдя тест TEAS.Вы будете точно знать, как с этим справиться. Однако тест TEAS — это чудовище. Итак, книга НЕ ИДЕАЛЬНА. Но он очень хорошо подготовит вас и, на мой взгляд, все равно стоит 5 звезд.

    Это конец длинной версии моего обзора. Я подумал, что могу также поделиться некоторыми СОВЕТАМИ по самому тесту TEAS:

    СОВЕТЫ ПО ТЕСТУ TEAS

    Раздел для чтения совсем не так уж сложен — книга очень хорошо готовит вас к этому разделу. Не торопитесь, ЧИТАЙТЕ ВСЕ. Самая большая проблема в том, что это утомительно.Но это ЛЕГКИЕ ТОЧКИ. Итак, ХОРОШО ИЗУЧАЙТЕСЬ для чтения, но если это не ваша слабость, вы можете позволить себе больше времени уделять другим.

    Математический раздел совсем не сложный — книга может даже слишком подготовить вас к нему. У вас есть достаточно времени, чтобы дважды проверить свою работу, и это может быть ЛЕГКИМ ТОЧКОМ. По моему опыту, математика — одна из моих слабых сторон, и мой самый высокий балл — это математика и разберись. Несмотря на это, если математика — ваша слабость, УЧИТЬСЯ ТРУДНО. Так как вопросов всего 36, пропущенный ответ стоит намного дороже.

    Научная секция была ЖЕСТКОЙ — это о многом говорит, потому что анатомия — моя сила. Причина в том, что есть ТАКОЕ МНОГО разных вещей, которые они могут вам задать, и каждый вопрос случайный и не связан друг с другом — это совершенно случайный мешок. буду хорошо помнить и понимать. УСЕРДНО УЧИТЬСЯ.

    Языковая секция ОБЪЯВЛЯЕТСЯ и ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ ТЯЖЕЛЫМ, даже если чтение — ваша сила.Язык и использование английского языка легко понять неправильно, и это может сбивать с толку. Многие вопросы кажутся относительными и самоуверенными, но в английском есть правила, столь же точные, как и в математике, но, опять же, их легко понять неправильно. Это также обман, поскольку есть только 28 вопросов — это делает ошибки более дорогостоящими, и это НЕ легкие моменты.

    Эта книга не только хорошо учит, но и позволяет узнать, чего ожидать — прочитав ее, вы получите хорошее представление о том, как вы поступите (хотя наука — это дикая карта).Если чтение НЕ является вашей слабостью, я бы посоветовал изучать язык, затем естественные науки, математику и затем чтение. Прочтите один раздел или часть одного раздела, а затем пройдите часть первого практического теста по этому разделу. На следующий день прочитайте больше, затем пройдите второй тест (это гарантирует, что вы не просто запомните ответы теста). Затем закончите раздел и пройдите третий тест. Начните новый раздел и повторите, беря все разделы, которые у вас были в прошлом. Каждый раз, когда вы отвечаете на вопрос, в котором не уверены на 100%, отметьте его и прочитайте объяснение, поняли вы это или нет.К его концу вы будете очень хорошо подготовлены к настоящему тесту.

    Это было долго, но я надеюсь, что это было полезно. Удачи!

    Учебное пособие TEAS — Учебное пособие BlazekTEAS — Учебное пособие ShortTEAS — Учебное пособие CustomerTEAS — Августин.

    Пробный тест CSCS 2020 — бесплатный онлайн 50 вопросов Практика пересмотра CITB

    Что такое тест CSCS?

    Чтобы получить карту CSCS, кандидаты должны пройти тест CSCS, также известный как тест CITB по охране здоровья, безопасности и окружающей среды (тест HS&E). Этот тест проводится Советом по обучению строительной индустрии (CITB), организацией, с которой CSCS заключил контракт на обработку оценок, заявок на карты и запросов от потенциальных кандидатов. Ежегодно CITB обрабатывает сотни тысяч заявок на карты CSCS от имени CSCS.

    Какой тест мне нужно сдать?

    В зависимости от вашей роли на сайте тип карты CSCS, на которую вы будете подавать заявку, будет отличаться. В результате версия CSCS, которую вы выполняете, и тип теста, который вы проходите, также будут отличаться. Доступно несколько различных карт, включая красную и синюю. Ознакомьтесь с нашим подробным руководством обо всех доступных картах.

    Чаще всего сдается тест CITB по охране здоровья, безопасности и окружающей среды для операторов.Это экзамен, который должен сдать, например, чернорабочий или каменщик. Пробный тест CSCS выше содержит вопросы специально для оперативников.

    Лица, претендующие на руководящие должности на объекте, должны пройти Тест на здоровье и безопасность руководителей. К примеру, этот тест должны пройти геодезисты и архитекторы. Щелкните здесь, чтобы пройти бесплатный практический тест CSCS для менеджеров и профессионалов.

    Если вы не знаете, на какую карту подать заявку и какой тест пройти, обратитесь к нашему подробному руководству о типах карт CSCS.

    Как мне сделать поправку для теста?

    Тест CSCS состоит из 50 вопросов, основанных на знаниях, из четырех основных разделов, включая производственную среду, гигиену труда, безопасность и деятельность с высоким риском. Каждый из этих ключевых разделов состоит из нескольких подразделов. Вам необходимо будет пересмотреть следующие темы:

    Раздел A: Рабочая среда Раздел B: Гигиена труда Раздел C: Безопасность Раздел D: Деятельность с высоким риском
    Общие обязанности Пыль и пары (респираторные опасности) Знаки безопасности Безопасность при транспортировке на объекте и подъемные операции
    Отчетность и запись несчастных случаев Шум и вибрация Профилактика и борьба с пожарами Работа на высоте
    Первая помощь и порядок действий в чрезвычайных ситуациях Здоровье и благополучие Электробезопасность, инструменты и оборудование Земляные работы и закрытые пространства 900 26
    Средства индивидуальной защиты Ручное обращение Опасные вещества
    Экологическая осведомленность и контроль за отходами

    Для тех, кто принимает участие в программе CITB. Экологический тест для менеджеров и специалистов, есть три дополнительных подраздела, а именно CDM (Строительные правила и правила управления), Снос и дорожные работы.

    Чтобы эффективно пересмотреть для вас тест, рассмотрите возможность регистрации учетной записи. Наши материалы по пересмотру CSCS охватывают все вышеупомянутые темы, а наш банк вопросов содержит все вопросы, с которыми вы столкнетесь в своем реальном тесте.

    Если вы готовитесь к тесту специалиста, вам также необходимо будет сделать пересмотр для соответствующей деятельности специалиста. Например, если вы потенциальный работник по сносу или прокладке туннелей, ваш тест будет содержать дополнительные вопросы об этих действиях.Есть 12 специализированных мероприятий, в том числе:

    • Снос
    • Воздуховоды
    • Услуги отопления и водопровода
    • Работы на шоссе
    • Лифты и эскалаторы
    • Монтаж труб и сварка
    • Сантехника (JIB)
    • Охлаждение и кондиционирование воздуха
    • Техническое обслуживание помещений
    • Специалист, работающий на высоте
    • Наблюдатель
    • Прохождение туннелей

    Сколько вопросов в тесте CSCS?

    Тест состоит из 50 вопросов.Они будут выбраны случайным образом из базы данных, содержащей сотни официальных вопросов CITB из ключевых областей, упомянутых выше. Как и настоящий экзамен, пробный тест CSCS, описанный выше, и все практические тесты, которые мы предоставляем как часть нашего материала для повторения, состоят из 50 вопросов.

    Какова продолжительность теста?

    Тест CSCS — это оценка по времени. На выполнение теста у вас будет 45 минут. Таймер обратного отсчета в углу экрана покажет, сколько времени у вас осталось.У вас должно быть достаточно времени, чтобы ответить на каждый вопрос и дважды проверить их перед завершением. Важно не торопиться и внимательно читать каждый вопрос. Если вы потратите равное количество времени на каждый вопрос, у вас будет чуть меньше минуты, чтобы ответить на каждый вопрос.

    Как и официальный тест, пробный тест CSCS, указанный выше, также рассчитан на время, и у вас будет ровно 45 минут на его выполнение. В нашем программном обеспечении также есть функция паузы, позволяющая остановить таймер, если вам нужно дополнительное время, чтобы подумать над вопросами и ответами.Обратите внимание, что у вас не будет этой опции в вашем реальном тесте.

    Что такое проходной балл?

    Проходной балл для оперативников и специалистов 45/50 (90%). Проходной балл для менеджеров и профессионалов 46/50 (92%).

    Могу ли я брать с собой книги или записи во время прохождения теста?

    Нет, тест CITB по охране здоровья, безопасности и окружающей среды не является экзаменом по открытой книге, поэтому вам не разрешается брать с собой какие-либо материалы, которые могут дать вам несправедливое преимущество. Вы должны оставить все свои вещи в предоставленных шкафчиках до входа в зону осмотра.

    Какие типы вопросов бывают?

    В вашем тесте вы встретите шесть разных типов вопросов. Это:

    • Множественный выбор
    • Множественный выбор с изображениями
    • Перетаскивание текста
    • Перетаскивание изображений
    • Горячая точка
    • Горячая область

    Подавляющее большинство вопросов будет в форме множественных вопросы выбора.

    Доступна ли звуковая поддержка для вопросов и ответов?

    Да, при необходимости можно забронировать номер с озвучкой на английском и валлийском языках.Также есть возможность голосовой помощи на нескольких европейских языках.

    В нашем тестовом премиум-материале CSCS предлагается поддержка озвучивания на английском языке.

    Как проверить результаты пробного теста CITB?

    Вы можете проверять ответы на свои вопросы по мере прохождения теста. Созданный нами интерфейс тестового макета CSCS имеет кнопку «Проверить ответ», позволяющую вам проверить правильность выбранного вами ответа после ответа. При желании вы можете дождаться конца теста, на какие вопросы вы ответили правильно и неправильно.Вы также сможете увидеть, насколько хорошо вы справились в каждой категории.

    Если вы зарегистрируетесь в премиум-аккаунте, вы сможете просматривать результаты всех пройденных тестов и отслеживать свой прогресс.

    Какие советы помогут пройти тест?

    • Убедитесь, что у вас достаточно практики и вы много пересматриваете за несколько недель до теста. В наших практических и дополнительных материалах есть все необходимое, чтобы успешно сдать экзамен.
    • Перед тем, как вы начнете тест, вам дадут некоторое время, чтобы познакомиться с программным обеспечением компьютера и пользовательским интерфейсом.Потратьте это время с умом и спросите сотрудника, если вы в чем-то не уверены.
    • После запуска теста убедитесь, что вы внимательно прочитали и поняли, о чем идет речь. Прочтите вопрос не раз.
    • Убедитесь, что вы выбрали ответ на каждый вопрос. Если вы не уверены в ответе, сделайте обоснованное предположение и выберите вариант, который, по вашему мнению, может быть правильным. Не оставляйте вопросы без ответов.
    • Эффективно используйте свое время. Помните, что у вас есть 45 минут, чтобы ответить на 50 вопросов.Целесообразно уделить каждому вопросу одинаковое количество времени. Если вы потратите 45 секунд или меньше на каждый вопрос, у вас все равно будет время в конце теста, чтобы просмотреть свои ответы и перепроверить их.
    • Не тратьте слишком много времени на вопросы, над которыми вы боретесь. Если вы находите вопрос трудным, оставьте его и вернитесь к нему позже.

    Читать меньше

    .

    Повысьте свои результаты по SAT, зная, что такое тест.

    Хотите знать, что случилось с SAT? Читайте и узнайте!

    Тестирование SAT: раздел по чтению и письму на основе фактов

    Весь этот раздел состоит исключительно из критических вопросов по чтению, предназначенных для проверки ваших навыков чтения и грамматики на уровне предложения, абзаца и отрывка.

    Эта 65-минутная часть теста включает 4 отдельных отрывка и 1 пару отрывков. В нем 52 вопроса.Сами отрывки могут включать повествовательные, убедительные и информативные отрывки по темам, варьирующимся от классической и современной литературы из США и всего мира, социальных наук, исторически важных документов, а также основных концепций и последних достижений в науке.

    Раздел «Письмо, основанное на доказательствах» состоит из 4 отрывков и 44 вопросов с несколькими вариантами ответов и длится 35 минут. Темы этих отрывков всегда включают карьеру, общественные науки, гуманитарные науки и естественные науки.

    Тестирование SAT: математический раздел

    Математический раздел теста SAT включает 2 раздела и в общей сложности 58 вопросов. В первом разделе не разрешены калькуляторы, он содержит 20 вопросов и длится 25 минут. Второй раздел состоит из 38 вопросов и длится 55 минут, и вы можете использовать калькулятор.

    В рамках всего раздела «Математика» есть четыре основных области содержания: фундаментальная алгебра, включающая линейные уравнения и неравенства, решение задач и анализ данных, передовые концепции алгебры, включая квадратные уравнения и уравнения высшего порядка, и, наконец, дополнительные темы, включая геометрию, тригонометрию. , и комплексные числа.

    Тестирование SAT: дополнительное эссе

    Раздел «Необязательное эссе» позволяет вам продемонстрировать свою способность понимать исходный материал, анализировать аргументы и эффективно писать. В новом запросе к эссе SAT вас попросят прочитать и проанализировать предоставленный отрывок и написать эссе, что займет до 50 минут.

    Эссе оцениваются по трем конкретным критериям: чтение, анализ и письмо, каждый из которых оценивается по шкале от 2 до 8, что дает диапазон от 6 до 24.

    баллов по SAT

    Максимально возможный балл по разделу «Доказательное чтение и письмо» составляет 800, а по разделу «Математика» — максимальный балл 800.Таким образом, максимально возможный общий балл составляет 1600.

    Дополнительный раздел эссе оценивается отдельно, максимальное количество баллов — 24.

    Подготовка к SAT — проверенный способ повысить свои баллы. Хотя для получения хороших результатов вам необходимо иметь прочную основу в письме, чтении и математике, подготовка к экзамену SAT научит вас стратегиям, позволяющим извлечь максимальную пользу из имеющихся у вас знаний. Помощь SAT позволит вам определить свои слабые стороны и сосредоточиться на их исправлении. Ознакомьтесь с бесплатным практическим тестом SAT, доступным здесь, в Peterson’s, чтобы отлично подготовиться прямо сейчас.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.