Доклад о здоровье: Доклад «Здоровый образ жизни»

Доклад о здоровье: Доклад «Здоровый образ жизни»

alexxlab 19.04.2021

Доклад по ОБЖ на тему «Здоровый образ жизни»

Здоровый образ жизни.

Чтобы человек чувствовал себя хорошо и его организм работал исправно, надо быть здоровым. Здоровье человека зависит от многих причин. Все они делятся на:

биологические — наследственность, воздействия внешней среды;

— социальные — режим труда и отдыха, сна, занятий физкультурой и спортом, качества и режима питания, наличие вредных привычек.

Так как на биологические причины самостоятельно повлиять трудно, то рассмотрим только социальные.

ЗАНЯТИЯ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

Для здоровья и правильного развития необходимо строгое соблюдения режима в семье. Надо включить в режим дня утреннюю зарядку, прогулки на свежем воздухе и занятия физкультурой и спортом. Физические упражнения укрепляют мышцы, тело становится сильным и крепким и самочувствие заметно улучшается.

После утренней зарядки — обязательные водные процедуры. Они способствуют укреплению нервной системы, закаливают организм. Ежедневное мытье водой и мылом поддерживает кожу в чистоте. Чистота предотвращает распространение микробов, вызывающих болезни.

После зарядки и завтрака очень полезно пройти в быстром темпе пешком до школы. Желательно и домой возвращаться пешком. Ходьба, связанная с работой многих мышц, улучшает работу сердца, укрепляет организм.

РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА

Правильно организованный труд приносит удовлетворение, радость, благотворно влияет на настроение, а значит, и на здоровье. Однако, труд без рационального отдыха рано или поздно вызывает утомление: понижается трудоспособность, замедляется реакция, движения становятся менее точными. Поэтому нужно пос-ле 2-2,5 часа работы делать перерыв на 7-10 мин. Если занимаешься умственным трудом, то эти минуты можно потратить на занятия физическими упражнениями. Это стимулирует работу головного мозга, улучшает поступление крови по сосудам к сердцу, головному мозгу, а так же ко всем органам и тканям.

СОН

Крепкий, глубокий сон отлично восстанавливает силы. Спокойному сну мешают и переполненный желудок, и чувство голода. Поэтому есть надо примерно за 1,5-2 часа до сна, а перед сном выпить стакан кефира или простокваши. Вредно укрываться одеялом с головой. Комнату, где спят, обязательно надо хорошо проветривать, летом лучше спать с открытым окном. Перед сном полезно позаниматься дыхательными упражнениями 10-15 минут. Это улучшает работу легких, сердца, нормализует сон.

РЕЖИМ ПИТАНИЯ

Чтобы быть здоровым и сильным, необходима разнообразная пища. Здоровая пища и большое количество жидкости снабжают организм энергией, необходимой для роста и развития. Есть полезно в одно и то же время. Пища, съеденная без суеты и спешки, хорошо пережеванная, легче переваривается и усваивается организмом. Есть лучше 3-4 раза в сутки с перерывами в 4-4,5 часа.

После еды занятия физкультурой и спортом нужно отложить на 1,5 — 2 часа, так как переполненный желудок не дает выполнять упражнения в полном объеме; ощущается тяжесть в животе. Это наносит вред организму.

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ

На первый взгляд курение кажется довольно безобидным по мнению многих курильщиков, оно успокаивает, стимулирует работоспособность и умственную деятельность. Но это мнение оши-бочное. Под воздействием вредных веществ, образующихся при сгорании табака, быстрее изнашивается и старится организм, сокращается продолжительность жизни человека, увеличивается заболеваемость раком и туберкулезом. У школьников от курения ослабляется внимание, ухудшается память, снижается успеваемость. Отстают они и в физическом развитии. Важно знать, что алкоголь также влияет на здоровье. От него нарушается работа печени и почек, кроме того, желтеет кожа, появляются отеки, волосы секутся и ломаются. Еще от алкоголя замедляется рост и снижается память.

Наряду с курением и алкоголем огромный вред организму приносит употребление наркотиков. При многократном употреблении они вызывают зависимость. Если прием наркотика прекратить — наступает «ломка». Ежедневная потребность в наркотике толкает на преступления: кражу, насилие, грабеж. При внутривенном введении наркотика нередко происходит заражение гепатитом, СПИДом.

Таким образом, видно, что занятия физкультурой и спортом влияют на здоровый образ жизни, улучшают качество жизни.

Статья на тему: Доклад: «Здоровье- твое богатство»

  Российская Федерация

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение    Московской области

«Чеховский техникум» СП-4

   

ДОКЛАД

«Здоровье – твоё богатство»

Подготовил:

Мастер производственного обучения

Усков А.В.

2016год

                                           Умеренно и своевременно занимающийся

                                            физическими упражнениями человек,

                                            не нуждается ни в каком лечении,

                                            направленном на устранение болезни.

                                                                               Авиценна (980-1037)

Здоровье – это главная ценность любого человека. Хорошее крепкое здоровье позволяет добиваться многих серьезных целей, в то время как слабое здоровье вынуждает его обладателя тратить значительную часть своей жизни на лечебные и восстановительные процедуры. Поэтому для того, чтобы обладать хорошим здоровьем, нужно вести здоровый образ жизни. Для этого с раннего детства нужно соблюдать здоровый образ жизни .

На здоровье человека оказывает влияние целая группа различных факторов – это и наследственность, и экологическая обстановка, и уровень развития медицины.

Однако наиболее существенным фактором является тот образ жизни, которого придерживается человек. К счастью, это именно та область, которую мы в силах регулировать сами. Игнорирование вопроса здорового образа жизни, как правило, приводит к самым плачевным результатам, когда даже самый мощный запас здоровья ребенка истощается и человек становится заложником различных недугов.

Здоровый образ жизни — это индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, душевное и социальное благополучие в реальной окружающей среде (природной, техногенной и социальной) и активное долголетие.

Здоровый образ жизни создает наилучшие условия для нормального течения физиологических и психических процессов, что снижает вероятность различных заболеваний и увеличивает продолжительность жизни человека.

Все больше людей, в том числе и подростки, в нашем современном мире испытывают большие  нагрузки не только физические, но  и моральные, как правило связанные с нарушением распорядка дня.

Для начало мы рассмотрим основные принципы здорового образа жизни, их всего шесть:

  1. Рациональное питание

Питание — процесс потребления и утилизации пищи для роста, восстановления и жизнедеятельности организма.

Человеческий организм нуждается более чем в 40 незаменимых питательных элементах, которыми он сам себя обеспечить не в состоянии и поэтому должен получать их извне. Рациональное питание ребенка любого возраста является одним из важнейших условий его здоровья и активности. Такое питание должно соответствовать возрасту, и должно быт четырех-пяти разовым питанием, сбалансированным по составу питательных веществ – белков, жиров, углеводов, а также по витаминному и минеральному составу и полностью обеспечивать энергетические затраты организма. Калорийность питания должна соответствовать величине энергозатрат растущего организма.

  1. Физическая активность

Физическая активность – это количество движений, которые человек выполняет в течение дня, недели, месяца. Двигательная деятельность является биологической потребностью живых организмов, не менее важной, чем потребность в пище, воде, сне. Ограничение или отсутствие двигательной деятельности отрицательно сказывается на развитии молодых и функционировании зрелых организмов; развиваются различного рода заболевания, активизируются и ускоряются процессы старения. Еще Аристотель отмечал, что ничто так не истощает и не разрушает организм, как физическое бездействие. Поэтому оптимальная двигательная активность является одним из важнейших факторов, составляющих основу здорового образа жизни. Рядом исследований установлено, что для активной жизнедеятельности и поддержания постоянно высокой работоспособности человеку необходимо затрачивать на активные движения, на физическую культуру хотя бы один час в день.

Правильное формирование здорового образа жизни у подростков невозможно без воспитания у детей понимания необходимости для здоровья занятий спортом. Физические упражнения очень важны для подростков, так как умеренные нагрузки позволяют расти организму, способствуют правильному обмену веществ в организме. Кроме того, регулярные физические нагрузки дисциплинируют и способствуют соблюдению распорядка дня. Занятия каким-либо видом спорта дают молодому растущему организму стимул для правильного развития и ограждают детей от вредных привычек.

  1. Закаливание

Физические нагрузки трудно отделить от такого важного компонента здорового образа жизни как закаливание, которые дает организму возможность сопротивляться всевозможным простудам и вирусам, которые не только ослабляют организм, но и нарушают принятый распорядок дня.

  1. Соблюдение гигиенических норм

В эту группу входят все основные гигиенические мероприятия: поддержание чистоты полости рта и тела, гигиена половых органов, чистота постельного и нательного белья, использование только личных предметов гигиены.

  1. Рациональный режим дня

Режим дня – это строго соблюдаемый на протяжении длительного времени оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания, занятий физическими упражнениями и любых других видов деятельности в течение суток. Его значение состоит в предельной минимизации энэргозатрат и в повышении работоспособности организма, что способствует укреплению здоровья.

Биологической основой режима дня является цикличность всех физиологических функций организма.

Для выбора оптимального режима дня, необходимо составить распорядок занятий таким образом, чтобы максимально эффективно чередовать работу и отдых.

Нахождение правильного распределения времени на эти занятия способствуют сохранению физического и психического равновесия ребенка.

  1. Отказ от вредных привычек

  Курение, алкоголь, любая форма наркомании несовместимы со здоровым образом жизни и угрожают обучающемуся задержкой роста и развития, формированием различных заболеваний и даже смертью.

Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями, а если придётся, то и с колоссальными перегрузками. Крепкое здоровье, поддерживаемое и укрепляемое самим человеком, позволит ему прожить долгую и полную радостей жизнь!!!

В заключении хочется отметить тот факт, что только лень может не позволить вести здоровый образ жизни. Но и победить лень каждый человек должен сам.

Доклад «забота о здоровье»

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

В. А. Сухомлинский.

Для родителей нет больше радости, чем здоровый, нормально развивающийся ребенок. Исследования последних лет выявили устойчивую тенденцию к существенному снижению показателей здоровья и темпов развития детей дошкольного возраста 2, с. 6.

В нашем дошкольном образовательном учреждении первостепенной задачей является охрана и укрепление здоровья детей. Работа педагогов нацелена на поддержание у ребёнка бодрого, жизнерадостного настроения, профилактику негативных эмоций и нервных срывов; совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно – волевых качеств.

Одним из направлений деятельности нашей группы является создание комплексной системы оздоровления детей. В процессе этой работы я решаю следующие задачи:

— создание в группе условий для обеспечения физического и психического благополучия каждого ребёнка;

— формирование основных двигательных умений и навыков, развитие основных двигательных качеств;

— формирование привычки и интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями;

— включение родителей в образовательный процесс по сохранению и укреплению здоровья детей.

Для полноценного физического развития детей, реализации их потребности в движении создаю определенные условия. В группе оборудован уголок физической культуры, где располагаются физические пособия для развития двигательных умений и навыков, профилактики плоскостопия, формирования осанки, снятия усталости. На игровой площадке имеется гимнастическая стенка, мишень для попадания в цель, дорожка «Здоровья», «полоса препятствий».

Гибкий оздоровительный режим дня, предполагает систематическую работу по использованию здоровьесберегающих технологий. Он предусматривает вариативность всех режимных моментов, сохраняет общую продолжительность основных компонентов и носит в целом динамичный характер, включает стереотипно повторяющиеся оздоровительные и профилактические мероприятия, которые объединены игровым содержанием и названы «минутками» (минутки здоровья, минутки социально-эмоциональной направленности и т. д.) . При организации «минутки здоровья» мной проводятся: пальчиковая гимнастика (во всех возрастных группах) ; дыхательно-звуковая гимнастика; аурикулярный массаж (с детьми 4-7 лет) ; гимнастика мозга П. Деннисона (проводится перед началом занятия с детьми старшей и подготовительной группы) ; восстановительная гимнастика (после всех занятий с детьми 5-7 лет).

Обязательным при организации регламентированной деятельности является проведение физкультминуток и гимнастики для глаз.

В детском саду осуществляется мной следующая целенаправленная лечебно-оздоровительная работа:

— аромотерапия (вдыхание фитонцидов,

-библиотерапия,

-музыкальная терапия,

-лечебно-профилактические игры,

-различные виды гимнастик (эмоционально-стимулирующая гимнастика, гимнастика после сна, ходьба по дорожке «здоровья») .

— закаливающие процедуры (разные виды массажа с предметами (грецкими орехами, «ёжиками», хлопушками, «палочками здоровья») и без предметов; ходьба босиком по тренажёрам; воздушные ванны и др.) ;

— динамические паузы;

— месячник здоровья, неделя нескучного здоровья;

— полоскание полости рта после каждого приёма пищи;

— занятия по охране безопасности жизнедеятельности детей;

— изучение вопросов правильного питания;

— антистрессовая гимнастика.

Создание системы физкультурных и коррекционно-оздоровительных мероприятий помогает сделать процесс формирования здоровья радостным: без радости невозможна гармония здорового тела и здорового духа.

Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима детей. Она направлена на оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков. Необходимость приступить после пробуждения к выполнению упражнений гимнастики после сна воспитывает волевые качества ребёнка: волю, настойчивость, дисциплинированность, упорство, самостоятельность. Утренняя гимнастика ценна ещё и тем, что у детей вырабатывается привычка каждый день по утрам выполнять различные упражнения. Со временем эта полезная привычка переходит в потребность и сохраняется у человека на всю жизнь 3.

Нетрадиционная утренняя гимнастика не только сохраняет и укрепляет здоровье детей, обеспечивает их полноценное физическое развитие, формирует интерес к занятиям физкультурой и спортом, но и поддерживает положительное эмоциональное состояние каждого воспитанника. В работе с детьми младшего дошкольного возраста использую игровые, сюжетные (например, «В лесу», «В цирке» и др., комбинированные формы построения утренней гимнастики. Игра – гимнастика увлекает детей, их физическое развитие происходит опосредованно в процессе занимательной деятельности. В старшем дошкольном возрасте гимнастику провожу в форме круговых тренировок, ритмики.

После интенсивных двигательных нагрузок выполняем дыхательные упражнения для восстановления дыхания. У детей дошкольного возраста дыхательные мышцы слабые, поэтому дыхательные упражнения очень полезны. Они способствуют полноценному физическому развитию, являются профилактикой заболеваний дыхательной системы.

Не остаётся без внимания расширение индивидуального двигательного опыта ребёнка, последовательное обучение движениям и двигательным действиям: правильной, ритмичной, лёгкой ходьбе, бегу, умению прыгать с места и с разбега, разным видам метания, лазанья, движений с мячами. Дети обучаются чётко, ритмично, в определённом темпе выполняют различные физические упражнения по показу и на основе словесного описания, разученные движения выполняются под музыку.

Стараюсь обеспечивать достаточную, соответствующую возрастным особенностям двигательную активность детей в течение всего дня, использую подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения.

В детском саду практикуется проведение совместных спортивных развлечений и досугов между детьми старших и подготовительных групп на различные тематики: «Спортивный огород», «Путешествие на Остров здоровья», «День космонавтики», «Морское путешествие», «Малые олимпийские игры» и другие.

Изучив пособие «Антистрессовая гимнастика для детей» академика Т. 3. Акбашева, апробировала данный вид гимнастики на практике с детьми подготовительной группы. В целом технология антистрессовой гимнастики направлена на повышение защитных сил организма, снятие стрессов, которые сопровождают жизнь человека с самого раннего детства.

При организации антистрессовой гимнастики мной использовались оздоровительные технологии: «Целительные руки», «Умение быть рядом» и техники, основанные на принципе резонанса и вибраций, которые просты, безопасны, универсальны. Топанье ногами, подпрыгивание, размахивание руками — эти действия доставляют детям массу удовольствия, поэтому они включены в игровой комплекс. Занимаюсь с детьми антистрессовой гимнастикой 2-3 раза в неделю после сна по освоению оздоровительно-познавательных комплексов: «Паровозик из Ромашково», «Путешествие за здоровьем», «Осенняя прогулка», «Полет в космос» и др. 1.

Систематическое проведение антистрессовой гимнастики учит детей понимать себя и свое тело, способствует снижению уровня простудных заболеваний.

Многолетний опыт подобной работы показывает, что результат занятий физической культурой и спортом бывает высоким тогда, когда возникает взаимодействие между семьёй и детским садом. Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением.

Совместная деятельность педагогов – детей – родителей позволяет:

• повысить эффективность работы по оздоровлению детей;

• получить необходимые знания о физическом развитии ребёнка;

• сформировать потребность в здоровом образе жизни в своей семье;

• снизить «дефицит» положительных эмоций у детей, создать атмосферу праздника при совместной спортивной деятельности;

• увидеть, узнать работу детского сада по физическому развитию детей;

• обеспечить преемственность методов и приёмов воспитания детей в семье и в детском саду.

Эффективным средством укрепления здоровья, снижения заболеваемости и повышения уровня работоспособности детей является закаливание организма. Солнце, воздух и вода – факторы, при систематическом воздействии которых повышается устойчивость организма к меняющимся погодным условиям.

Закаливание – это не только обтирание или обливание, но и повседневные обычные процедуры, не требующие специальной организации, дополнительного времени: нахождение в помещении и на воздухе в соответствующей одежде, умывание прохладной водой, сон при открытой форточке, окне, активные занятия физкультурой.

Воздух действует как комплексный раздражитель, усиливая процессы обмена веществ, увеличивая количество гемоглобина и эритроцитов, укрепляя нервную систему. Благоприятное его воздействие проявляется и в настроении ребёнка – он становится бодрым, жизнерадостным. Использовать свежий воздух в целях закаливания необходимо постоянно, в любое время года. Особенно благотворно влияет холодный зимний воздух в сочетании с активными физическими упражнениями и играми. Организуя прогулки детей на воздухе, создаю условия для их активной деятельности 2, с. 86.

Только профессиональная компетентность педагогов дошкольного образовательного учреждения, любовь к своей профессии и, конечно же, к детям, способствуют сохранению и укреплению здоровья детей. Дети – будущее нашего общества. И, следовательно, от нас зависит его благополучие.

Статья на тему: Доклад на тему «Здоровье детей в наших руках»

Доклад на тему:

«Здоровье детей в наших руках»

Рындина Марина Митрофановна- воспитатель

МАОУ «ОК «Лицей №3» отделение дошкольного образования Детский сад «Теремок»

        В современном мире перед людьми встает много разных проблем, среди которых самой важной является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни. Дети – наше будущее. И от того, будет ли подрастающее поколение здоровым, зависит станет ли наша Родина сильной, процветающей страной.

        Очень важно и сложно вырастить здорового человека. Почти все философы, ученые ставят в ряду ценностей жизни здоровье на первое место. Что такое здоровье?

        Здоровье – это одна из характеристик человека, наряду с духовностью и интеллектуальностью, определяющая степень жизнеспособности, устойчивости организма, возможности реализации биологической и социальной функции.

       Каким образом можно укрепить и сохранить здоровье детей? Как привить навыки здорового образа жизни?

       Педагоги и родители стараются в полной мере найти ответы на эти вопросы. Ведь всем известно, что в раннем детстве закладывается фундамент физического и психического здоровья. До семи лет человек проходит такой путь развития, когда идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Поэтому очень важно привычку к здоровому образу жизни сформировать в раннем детстве.

       Сохранение и укрепление здоровья детей в нашей стране закреплены в следующих законодательных и нормативных документах: закон Российской Федерации «Об образовании»; «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения»; указы Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения в Российской Федерации»» «Конвенция о правах ребенка».

       Состояние здоровья дошкольников от года к году ухудшается. Можно выделить несколько причин, влияющих на это: увеличение умственной нагрузки, уменьшение двигательной активности, низкий уровень знаний о здоровом образе жизни как у детей, так и у родителей.

       Необходимо учитывать, что здоровье на 50% зависит от человека. Его образа жизни. Педагоги и родители должны помочь детям научиться самим заботиться о своем здоровье. Сделать так, чтобы у них как можно раньше сформировалась привычка здорового образа жизни. Как отложилось у детей в сознании понятие о здоровье, так и будут они к нему относиться. Взрослые должны сделать все возможное, чтобы сфера детства была здоровой. Педагоги обязаны привить ребенку умение в любой ситуации сделать правильный выбор в пользу полезного для здоровья и отказа от всего вредного.

        Такие задачи должны осуществляться через создание системы по сохранению физического, психического и социального благополучия ребенка. Необходимые условия для формирования у дошкольников представлений о здоровом образе жизни нам предоставляет система дошкольного образования. Организованная образовательно – воспитательная работа с детьми в большей мере обеспечивает формирование здоровья и здорового образа жизни. Что надо сделать прежде всего в этом направлении:

— уточнить с детьми понятия: здоровый образ жизни, культура здорового образа жизни.

— выявить проблемы формирования культуры здорового образа жизни.

— исследовать состояние здоровья детей дошкольного возраста.

— создать и внедрить в практику педагогические технологии, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей.

        Дошкольников нужно учить применять усвоенные знания в реальной жизни, развивать у них ответственность за собственное здоровье. Педагогам так же необходимо разъяснить детям основные принципы здорового образа жизни:

— заниматься физическими упражнениями ежедневно, как во время прогулки, так и в помещении;

— рационально питаться;

— закаливать свой организм;

— иметь полноценный сон ежедневно;

— быть дружелюбными и взаимовежливыми;

— бережно относиться к природе;

— своевременно посещать врача и выполнять данные им рекомендации;

— формировать понятие «не вреди себе сам».

        Формирование здорового образа жизни у детей в условиях ДОУ воспитателям рекомендуется осуществлять через занятия, игру, режим, прогулку, индивидуальную работу, самостоятельную деятельность. Для этого можно пользоваться такими методическими приемами:

— беседы и рассказы воспитателя;

— разучивание стихотворений;

-создание проблемных ситуаций;

-сюжетно- ролевые игры;

— рассматривание сюжетных, предметных картинок, плакатов;

— дидактические игры;

— игры- тренинги;

— подвижные игры;

— пальчиковая и дыхательная гимнастика;

— физкультминутка;

— самомассаж.

       Ребенок проводит в детском саду треть своей дошкольной жизни. И как будет организована его эта жизнь в большей степени зависит от сотрудников ДОУ. Педагоги должны постараться создать такую развивающую среду, чтобы она помогала укрепить и сохранить здоровье детей.

       Прививать интерес к различным видам спорта следует через спортивную работу:

— утренняя гимнастика;

— спортивные соревнования;

— спортивные досуги, праздники;

— корригирующая гимнастика после сна;

— подвижные игры на прогулке.

       Укреплять детский организм, закаливать можно благодаря проведению различных оздоровительных мероприятий:

— дыхательная гимнастика;

— корригирующая гимнастика;

— точечный массаж.

        Педагоги, используя разнообразное физкультурное оборудование и пособия должны обеспечить правильное выполнение различных физкультурных комплексов, а также целенаправленное формирование различных физических качеств. Применяя все это на занятиях физической культурой, в организованных играх и упражнениях на прогулке, во время гимнастики после сна, воспитатели решают проблемные задачи всестороннего воспитания детей.

        В деятельности детского сада работа с родителями является одним из основных направлений. Вопросы охраны и воспитания должны успешно решаться при содействии, понимании и доверии между воспитателями, родителями, медицинскими работниками. Физкультурно – оздоровительная программа даст полноценный результат, если она решается совместно с     семьей, если в детском саду создано общество «Дети – родители – педагоги». Работа педагогов должна быть направлена на то, чтобы доказать, что без участия родителей невозможно добиться хороших результатов, ведь только они служат ярким примером для своих детей. В работе с семьей нужно использовать следующие формы работы: дни здоровья, совместные праздники и развлечения, дни открытых дверей, совместные походы, педагогические беседы и консультации, наглядную информацию, родительские собрания. Все это дает возможность приобщить родителей к вопросам физического воспитания и формирования у детей навыков здорового образа жизни.

         В итоге можно сделать вывод, что с малых лет необходимо приобщать детей в семейном и общественном воспитании к здоровому образу жизни, формировать навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью других людей. Все воспитательно – образовательные мероприятия, которые проводятся систематически в детском саду дают как правило хорошие результаты. Они помогают приучить детей разумно относиться к своему организму, привить им санитарно – гигиенические навыки и помочь приспособиться к постоянно изменяющимся реалиям окружающего мира. Любому ребенку хочется быть сильным, энергичным, бодрым. Наша цель – научить их думать о собственном здоровье, заботиться о нем, радоваться жизни.

Список литературы:

1.Картушина М. Ю. Зеленый огонек здоровья. Программа оздоровления дошкольников – Москва, 2007.

2.Моргунова О. Н. Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ. Воронеж, 2005.

3.Кочеткова Л. В. Оздоровление детей в условиях детского сада. Москва. Просвещение, 2005.

4. Шорыгина Т. А. Методическое пособие. Творческий центр «Сфера», Москва, 2004.

доклад о пользе режима дня, физкультуры, спорта и закаливания

Самое дорогое для человека — здоровье. В течение жизни его нужно разумно укреплять и сохранять. При соблюдении несложных правил человек бодр, успешно решает поставленные задачи, преодолевает трудности. Однако не все люди придерживаются норм здорового образа жизни. Одни — неправильно питаются, другие — малоподвижны или не соблюдают режим труда и отдыха. В докладе рассмотрим, что влияет на сохранение здоровья и долголетие людей, и как организовать правильный режим дня.

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — сознательно сформированные привычки людей, направленные на укрепление и оздоровление организма. Они помогают детям и взрослым духовно, физически, социально развиваться. Благодаря такому образу жизни люди улучшают свои физические качества и способности.

Велосипедные прогулки полезны для здоровья.
Фото: flickr.com/jenwright

ЗОЖ — это:

  • сбалансированное питание;
  • достаточная физическая нагрузка;
  • полноценный сон;
  • закаливание;
  • отсутствие вредных привычек;
  • гигиенические навыки;
  • доброжелательное отношение к окружающим;
  • соблюдение распорядка дня.

Рациональное питание

Пища людей должна содержать необходимое количество жиров, белков, углеводов, воды, минеральных солей. В рационе нужно использовать разнообразные овощи, ягоды и фрукты. Они богаты витаминами и минералами. Употреблять их лучше в сыром виде — для сохранения полезных свойств. Острые и солёные продукты, сладости можно есть в ограниченных количествах. Порции должны быть умеренными. Пищу нужно принимать не спеша, тщательно пережёвывать.

В рационе должно быть много фруктов.
Фото: flickr.com/jimkohler

Режим дня

Распорядка дня должны придерживаться не только взрослые, но и дети. Это связано с тем, что нервная система ребёнка восприимчива к воздействиям окружающей среды. Они быстро утомляются и нуждаются в постоянной смене занятий, продолжительном отдыхе. Строгое соблюдение режима — залог правильного формирования нервной системы, трудолюбия и спокойствия.

Сон — главный вид отдыха. Для взрослого человека в норме спать 8 часов, в 3 классе – не меньше 10 часов. Дети перед сном должны чистить зубы, умываться, расстилать постель и складывать одежду. Утром ребятам рекомендуется выполнять зарядку. Она улучшает дыхание, возбуждает аппетит, даёт заряд бодрости на целый день.

В режиме дня учеников обязательно нужна прогулка на свежем воздухе. В зимнее время можно использовать лыжи, санки, коньки, летом — ролики, велосипед, организовывать подвижные игры. Распорядок дня должен правильно сочетать учёбу, игры, отдых и другие занятия.

Плавание укрепляет организм.
Фото: flickr.com/lotzmankatzman

Закаливание и занятия физкультурой

Для гармоничного развития школьника в распорядке дня должны быть занятия физической культурой и спортом. Утренняя зарядка, ходьба — обязательные элементы для детей. В подвижных играх используется мяч, скакалки и прочие снаряды.

Физические упражнения укрепляют нервную систему, организм в целом. Спорт воспитывает волю, самостоятельность и дисциплинированность. Физкультура вырабатывает ловкость, выносливость и работоспособность.

Для повышения защитных реакций организма школьников в течение года учителя в школах и родители дома проводят с ними закаливание. Оно предотвращает простудные заболевания, повышает устойчивость организма к неблагоприятным факторам. Основные закаливающие мероприятия — водные процедуры (обливания, обтирания), прогулки на свежем воздухе.

Рекомендации

Чтобы растущий организм правильно развивался, выполняйте основные правила:

  • принимайте разнообразную пищу — фрукты, овощи и другую полезную еду;
  • соблюдайте распорядок дня;
  • выполняйте правила личной гигиены;
  • занимайтесь спортом;
  • ешьте в меру.

Спортивные игры на свежем воздухе.
Фото: flickr.com/darkdwarf

Вредные привычки (курение, спиртные напитки, наркотики) негативно влияют на здоровье людей. У курильщиков увеличивается риск развития различных заболеваний — рака, бронхита, туберкулёза. Алкоголь вызывает болезни сердца, печени, почек. Наркотики разрушают психику и нервную систему человека.

В России созданы все благоприятные условия для здорового образа жизни. Учебные и лечебно-профилактические заведения дают возможность детям учиться, активно участвовать в общественной жизни. Плановое обследование врача даёт полную информацию о состоянии ребёнка. Нужно только придерживаться правил ЗОЖ для укрепления здоровья и долголетия.

Отчет о работоспособности

— приложения UWP

  • 6 минут на чтение

В этой статье

Отчет Health в Центре партнеров позволяет вам получать данные, связанные с производительностью и качеством вашего приложения, включая сбои и события отсутствия ответа. Вы можете просмотреть эти данные в Центре партнеров или загрузить отчет для просмотра в автономном режиме.Где возможно, вы можете просматривать трассировки стека и / или файлы CAB для дальнейшей отладки.

Кроме того, вы можете программно получить данные в этом отчете с помощью REST API аналитики Microsoft Store.

Применить фильтры

В верхней части страницы вы можете выбрать период времени, за который вы хотите отображать данные. По умолчанию выбрано 72H (72 часа), но вместо этого вы можете выбрать 30D , чтобы отображать данные за последние 30 дней. Обратите внимание, что данные отображаются в вашем часовом поясе для представления 72H и в формате UTC для представления 30D .

Вы также можете развернуть Filters , чтобы отфильтровать все данные на этой странице по версии пакета, рынку и / или типу устройства.

  • Версия пакета : значение по умолчанию — Все . Если ваше приложение включает более одного пакета, вы можете выбрать конкретный здесь.
  • Рынок : фильтр по умолчанию — Все рынки , но вы можете ограничить данные одним или несколькими рынками.
  • Тип устройства : значение по умолчанию — Все , но вы можете выбрать отображение данных только для одного определенного типа устройства.Обратите внимание, что категория Other включает устройства, марка / модель которых распознается, но мы не можем включить их в одну из предопределенных категорий, показанных в этом фильтре. Для этих устройств модель устройства можно просмотреть в разделе Журнал отказов отчета Сведения об отказе .
  • Версия ОС : по умолчанию Все версии ОС , но вы можете выбрать конкретную версию ОС.
  • Версия выпуска ОС : значение по умолчанию Все версии выпуска ОС , но вы можете выбрать конкретную версию выпуска выбранной ОС версии .
  • Песочница : по умолчанию Retail , но для продуктов, использующих несколько песочниц разработки (например, игр, которые интегрируются с Xbox Live), вы можете выбрать конкретную здесь. (Если в вашем продукте не используются песочницы, этот фильтр покажет только Retail и не будет применяться.)
  • Архитектура : значение по умолчанию — Все архитектуры , но вы можете выбрать конкретный тип архитектуры системы. Этот фильтр доступен только при выборе 30D .
  • PRAID : значение по умолчанию — All , но если вы определили несколько относительных идентификаторов приложений (PRAID) при создании пакета приложения, вы можете выбрать отображение только данных, связанных с одним PRAID. Этот фильтр не появится, если вы не определили несколько PRAID.

Информация во всех приведенных ниже диаграммах будет отражать диапазон дат и все выбранные вами фильтры. Некоторые разделы также позволяют применять дополнительные фильтры.

Неудачные обращения

График Failure hits показывает количество ежедневных сбоев и событий, с которыми пользователи сталкивались при использовании вашего приложения в течение выбранного периода времени.Каждый тип событий, с которыми сталкивается ваше приложение, отслеживается отдельно: сбои, зависания, исключения JavaScript и сбои памяти.

Когда выбран период времени 30D , вы можете увидеть маркеры в виде кружков. Они представляют собой значительное увеличение или уменьшение заданного значения, о котором, мы думаем, вы захотите узнать. Дата, на которой появляется кружок, представляет конец недели, в которой мы обнаружили значительное увеличение или уменьшение по сравнению с неделей до этого. Чтобы узнать больше об изменениях, наведите указатель мыши на кружок.

Подсказка

В отчете Insights вы можете просмотреть дополнительную информацию, относящуюся к значительным изменениям за последние 30 дней.

Количество сбоев на рынке

График Обнаруженных сбоев по рынкам Диаграмма показывает общее количество сбоев и событий по рынкам за выбранный период времени.

Вы можете просмотреть эти данные в визуальной форме Карта или переключить настройку, чтобы просмотреть ее в форме Таблица . В табличной форме одновременно будут отображаться пять рынков, отсортированных в алфавитном порядке или по наибольшему / наименьшему количеству пользовательских сессий.Вы также можете загрузить данные, чтобы просмотреть информацию по всем рынкам вместе.

Версия пакета

Диаграмма версии пакета показывает общее количество сбоев и событий за выбранный период времени по версиям пакета. По умолчанию мы показываем вам версию пакета, у которой было больше всего просмотров, и продолжаем вниз оттуда. Вы можете изменить этот порядок, переключив стрелку в столбце Hits этой диаграммы.

Неисправности

Диаграмма отказов показывает общее количество сбоев и событий за выбранный период времени по имени сбоя.Каждое имя сбоя состоит из четырех частей: один или несколько классов проблем, код проверки исключения / ошибки, имя образа / драйвера, в котором произошел сбой, и имя связанной функции. По умолчанию мы показываем сбой, у которого было больше всего попаданий наверху, и оттуда продолжаем движение вниз. Вы можете изменить этот порядок, переключив стрелку в столбце Hits этой диаграммы. Для каждого сбоя мы также показываем его процент от общего количества сбоев.

Подсказка

Иногда в этом разделе можно увидеть запись для Неизвестно .Это происходит, когда, несмотря на все наши усилия, мы не можем собрать полную информацию об одном или нескольких сбоях, которые будут сгруппированы вместе под Неизвестно . Чаще всего это происходит из-за ограничений хранилища, но также может быть результатом настроек конфиденциальности устройства, проблем с сетевым подключением, частичных / плохих аварийных дампов и других факторов.

Если вы видите ! Unknown как часть имени ошибки, это означает, что символы отсутствовали, поэтому мы не смогли определить имя ошибки.Не забудьте включить символы в ваш пакет, чтобы получить точный анализ отказов. См. Раздел Настройка пакета приложения. Напротив, имена сбоев, включающие ! Unknown_error_in_ и ! Unknown_function , означают, что мы не смогли собрать полную информацию по ряду других причин.

Чтобы отобразить подробный отчет об отказе для определенного сбоя, выберите имя сбоя. Если вы включили файлы символов, отчет Failure details включает количество сбоев за последний месяц, а также журнал сбоев, в котором перечислены сведения о возникновении (дата, версия пакета, тип устройства, модель устройства, сборка ОС) и ссылка на трассировку стека и / или CAB-файл, если таковой имеется.

Подсказка

CAB-файлы

будут доступны только в том случае, если сбой произошел на компьютере, использующем сборку Windows Insider, поэтому не все сбои будут включать вариант загрузки CAB-файла. Чтобы отображать только сбои с файлами CAB, выберите Сбои с загрузками в фильтре раздела. Вы также можете щелкнуть заголовок Links в журнале отказов , чтобы отсортировать результаты, чтобы сбои, включающие файлы CAB, отображались вверху списка.

На странице Сведения об отказе вы также увидите диаграмму Распространенность стека , которая показывает верхние стеки, которые способствовали отказу, упорядоченные в процентах, и диаграмму конфигурации устройства (30D) , которая предоставляет подробную информацию о конфигурации устройств, в которых произошел сбой.

Сеансы и устройства без сбоев (30D)

Диаграмма Сеансы и устройства без сбоев показывает процент устройств или пользовательских сеансов, на которых не возникало сбоев за последние 30 дней. Эта информация поможет вам понять, насколько сильно ваши сбои влияют на ваших пользователей. Например, приложение могло иметь 10 000 сбоев за один день. Если затронуты 90% ваших устройств, вы, вероятно, классифицируете это как критическое и немедленно исправите это. Однако, если это составляет только 5% устройств, использующих ваше приложение, приоритет может быть ниже.

В этой диаграмме есть две вкладки:

  • Устройства, работающие без сбоев : показывает процент уникальных устройств, на которых не возникало сбоев каждый день (в течение последних 30 дней).
  • Сеансы без сбоев : показывает процент уникальных пользовательских сеансов, в которых не возникало сбоев каждый день (в течение последних 30 дней).

,

% PDF-1.3
%
915 0 объект>
endobj

Xref
915 214
0000000016 00000 н.
0000009498 00000 п.
0000004576 00000 н.
0000009616 00000 н.
0000015183 00000 п.
0000015251 00000 п.
0000019090 00000 н.
0000022569 00000 п.
0000025916 00000 п.
0000026059 00000 п.
0000026127 00000 п.
0000026270 00000 п.
0000026673 00000 п.
0000026699 00000 н.
0000027137 00000 п.
0000027163 00000 п.
0000030541 00000 п.
0000037609 00000 п.
0000037635 00000 п.
0000038382 00000 п.
0000038408 00000 п.
0000038979 00000 п.
0000039637 00000 п.
0000039783 00000 п.
0000039930 00000 н.
0000039956 00000 н.
0000040106 00000 п.
0000048448 00000 н.
0000057010 00000 п.
0000057791 00000 п.
0000058576 00000 п.
0000059357 00000 п.
0000060215 00000 п.
0000060986 00000 п.
0000061767 00000 п.
0000062589 00000 п.
0000063370 00000 п.
0000064151 00000 п.
0000064927 00000 н.
0000065703 00000 п.
0000066484 00000 п.
0000067265 00000 п.
0000068055 00000 п.
0000068840 00000 п.
0000069616 00000 п.
0000074409 00000 п.
0000074699 00000 н.
0000074904 00000 п.
0000074973 00000 п.
0000078887 00000 п.
0000079096 00000 н.
0000079522 00000 п.
0000081599 00000 н.
0000081668 00000 п.
0000081737 00000 п.
0000087810 00000 п.
0000088019 00000 п.
0000088673 00000 п.
0000091182 00000 п.
0000091388 00000 п.
0000091457 00000 п.
0000096320 00000 п.
0000096535 00000 п.
0000097096 00000 п.
0000097402 00000 п.
0000097471 00000 п.
0000100145 00000 н.
0000100523 00000 н.
0000101313 00000 н.
0000102175 00000 н.
0000103151 00000 п.
0000104111 00000 п.
0000104882 00000 н.
0000105921 00000 н.
0000106967 00000 н.
0000107941 00000 п.
0000108976 00000 п.
0000109981 00000 н.
0000111053 00000 н.
0000111957 00000 н.
0000113050 00000 н.
0000114030 00000 н.
0000115090 00000 н.
0000116051 00000 н.
0000117974 00000 п.
0000119897 00000 н.
0000124225 00000 н.
0000127671 00000 н.
0000129496 00000 н.
0000134392 00000 н.
0000136898 00000 н.
0000137890 00000 н.
0000138700 00000 н.
0000139659 00000 н.
0000140699 00000 н.
0000142644 00000 н.
0000145099 00000 н.
0000147418 00000 п.
0000148255 00000 н.
0000149147 00000 н.
0000150448 00000 н.
0000151511 00000 н.
0000152666 00000 н.
0000153889 00000 н.
0000155627 00000 н.
0000158278 00000 н.
0000160699 00000 н.
0000162642 00000 н.
0000163424 00000 н.
0000164201 00000 н.
0000166315 00000 н.
0000167138 00000 н.
0000168954 00000 н.
0000171285 00000 н.
0000173498 00000 н.
0000175775 00000 н.
0000176917 00000 н.
0000178082 00000 н.
0000180429 00000 н.
0000182811 00000 н.
0000185276 00000 н.
0000186096 00000 н.
0000187245 00000 н.
0000189358 00000 н.
0000190648 00000 н.
0000191905 00000 н.
0000193731 00000 н.
0000195656 00000 н.
0000198025 00000 н.
0000200165 00000 н.
0000202471 00000 н.
0000203437 00000 н.
0000204382 00000 н.
0000206904 00000 н.
0000207695 00000 н.
0000208529 00000 н.
0000209361 00000 н.
0000210890 00000 н.
0000213309 00000 н.
0000214621 00000 н.
0000215889 00000 н.
0000218326 00000 н.
0000219467 00000 н.
0000220311 00000 н.
0000221153 00000 н.
0000222003 00000 н.
0000222859 00000 н.
0000223994 00000 н.
0000226161 00000 п.
0000226975 00000 н.
0000227795 00000 н.
0000228616 00000 н.
0000229453 00000 н.
0000230284 00000 п.
0000231370 00000 н.
0000233413 00000 н.
0000235411 00000 н.
0000236248 00000 н.
0000238331 00000 п.
0000239124 00000 н.
0000239904 00000 н.
0000240693 00000 п.
0000241466 00000 н.
0000242500 00000 н.
0000244444 00000 н.
0000245323 00000 н.
0000246125 00000 н.
0000246934 00000 н.
0000247707 00000 н.
0000248513 00000 н.
0000249390 00000 н.
0000251529 00000 н.
0000252346 00000 н.
0000253161 00000 н.
0000253938 00000 н.
0000254752 00000 н.
0000255525 00000 н.
0000256338 00000 н.
0000257314 00000 н.
0000259411 00000 н.
0000260193 00000 п.
0000262416 00000 н.
0000264650 00000 н.
0000265493 00000 п.
0000266307 00000 н.
0000267251 00000 н.
0000269249 00000 н.
0000270076 00000 н.
0000270908 00000 н.
0000272278 00000 н.
0000274544 00000 н.
0000275386 00000 н.
0000276225 00000 н.
0000277517 00000 н.
0000279255 00000 н.
0000280430 00000 н.
0000281586 00000 н.
0000283609 00000 н.
0000284894 00000 н.
0000286153 00000 н.
0000287879 00000 н.
0000288712 00000 н.
0000289537 00000 н.
0000290351 00000 н.
0000291166 00000 н.
0000292262 00000 н.
0000294299 00000 н.
0000295622 00000 н.
0000296459 00000 п.
0000297304 00000 н.
0000298144 00000 н.
0000299451 00000 н.
0000301567 00000 н.
0000303699 00000 н.
прицеп
] >>
startxref
0
%% EOF

917 0 obj> поток
xY {3J!% eVPmHdtxw $ iKbUv ڭ% b [Z-D: w} w ݃ vy? c! DBHk9b viKё
FK% 0 ($ P F dD «#K._ﳗ v7jl9pj’- DUh% o_a? # `T

.

Медицинский сотрудник службы здравоохранения: Бесплатные тексты: Бесплатная загрузка, заимствование и потоковая передача: Интернет-архив

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки болезней, Гавани.ш 85058838, канализация, водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение, Уайтфилд (Англия)

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки заболеваний, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение

Темы: Вспышки болезней, Общественное здравоохранение, Санитария, Водоснабжение, Уирксворт (Англия)

,

Медицинская информация и медицинская информация

перейти к содержанию

  • Поиск

  • телега

  • Администратор

ТЕМЫ ЗДОРОВЬЯ ▼

Просмотр по теме

  • Здоровье сердца

    «Назад

    • Артериальное давление
    • Холестерин
    • Заболевание коронарной артерии
    • Сердечный приступ
    • Сердечная недостаточность
    • Сердечные препараты
    • Ход
  • Разум и настроение

    «Назад

    • Наркомания
    • СДВГ для взрослых и детей
    • Болезнь Альцгеймера и деменция
    • Беспокойство
    • Депрессия
    • Улучшение памяти
    • Психическое здоровье
    • Позитивная психология
    • Напряжение
  • боль

    «Назад

    • Артрит
    • Боль в спине
    • Головная боль
    • Замена сустава
    • Другая боль
  • Оставаться здоровым

    «Назад

    • Старение
    • Баланс и мобильность
    • Диета и похудание
    • Энергия и усталость
    • Физические упражнения и фитнес
    • Здоровое питание
    • Физическая активность
    • Скрининговые тесты для мужчин
    • Скрининговые тесты для женщин
    • Сон
  • рак

    «Назад

    • Рак молочной железы
    • Колоректальный рак
    • Другие виды рака
    • Здоровье и болезни простаты
    • Рак кожи
  • Заболевания и состояния

    «Назад

    • Взрослые и дети СДВГ
    • Болезнь Альцгеймера и деменция
    • Диабет
    • Здоровье пищеварительной системы
    • Болезнь сердца
    • Другие болезни и состояния
    • Остеопороз
    • Ход
    • Заболевания щитовидной железы
  • Мужское здоровье

    «Назад

    • Контроль рождаемости
    • Эректильная дисфункция
    • Физические упражнения и фитнес
    • Здоровое питание
    • Сексуальное здоровье мужчин
    • Рак простаты
    • Здоровье и болезни простаты
    • Скрининговые тесты для мужчин
  • Женское здоровье

    «Назад

    • Контроль рождаемости
    • Здоровье и болезни груди
    • Физические упражнения и фитнес
    • Здоровое питание
    • Менопауза
    • Остеопороз
    • Беременность
    • Скрининговые тесты для женщин
    • Сексуальное здоровье женщин
  • Детское Здоровье

    «Назад

    • Взрослые и дети СДВГ
    • Аутизм
    • Основные этапы развития
    • Нарушения обучаемости
    • Питание
    • Питание детское
    • Проблемы воспитания детей
    • Физическая активность

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *