Что такое физра: Физкультура — это… Что такое Физкультура?

Что такое физра: Физкультура — это… Что такое Физкультура?

admin 01.09.2020

Содержание

физра — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Анаграммы
    • 1.9 Библиография
В Викиданных есть лексема физра (L174824).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.физра́физры́
Р.физры́физр
Д.физре́физра́м
В.физру́физры́
Тв.физро́й
физро́ю
физра́ми
Пр.физре́физра́х

физ-ра́

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 1b по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -физр-; окончание: .

Произношение[править]

  • МФА: [fʲɪˈzra]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. школьн. то же, что физкультура ◆ ― А на пятом-шестом мы на физре, как сволочи, три километра бегали! А. В. Иванов, «Географ глобус пропил», 2002 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

От графического сокращения физ-ра = физкультура.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Анаграммы[править]

  • Зариф, Зафир, Фариз

Библиография[править]

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Физическая культура — это… Что такое Физическая культура?

часть общей культуры общества, отражающая уровень целенаправленного использования физических упражнений для укрепления здоровья и гармонического развития личности. Ф. к. формировалась на ранних этапах развития человеческого общества, ее совершенствование продолжается по настоящее время Особенно возросла роль физической культуры в связи с урбанизацией, ухудшением экологической ситуации, автоматизацией труда, способствующей гипокинезии.

В нашей стране существует государственная структура организации физической культуры и спорта, создана система медицинского обеспечения физкультуры и спорта в виде врачебно-физкультурных диспансеров. Физическая культура внедрена в детских дошкольных учреждениях, в школах, училищах, техникумах, институтах, на предприятиях в форме производственной гимнастики, а также в секциях общей физической подготовки по месту работы или жительства, физкультурно-оздоровительных комбинатах и добровольных спортивных обществах.

Физическое воспитание — организованный процесс воздействия на человека посредством физических упражнений, гигиенических мероприятий и естественных сил природы с целью формирования таких качеств и приобретения таких знаний, умений и навыков, которые отвечают требованиям общества и интересам личности.

Физическое воспитание, имеющее прикладную направленность на подготовку к определенной трудовой или иной деятельности, принято называть физической подготовкой. Результатом физической подготовки соответственно является физическая подготовленность. Физическая подготовка и ее результат могут носить как общий характер (общая физическая подготовка, ОФП), так и глубоко специализированный, обусловливающий специальную физическую работоспособность в процессе определенной деятельности (например, физическая подготовка геолога, монтажника, космонавта).

Физическая культура должна быть органическим компонентом образа жизни каждого человека с рождения и до глубокой старости. Здоровым новорожденным физические упражнения начинают с 11/2 мес. с целью способствовать правильному физическому развитию, при этом пассивная мышечная работа должна сопровождаться массажем. Дети, которым проводят такие процедуры, быстрее совершенствуются в приобретении правильных двигательных навыков (повороты, держание головы, сидение, стояние и начало ходьбы). В дальнейшем физические упражнения в детском и юношеском возрасте позволяют обеспечивать правильное развитие организма, повышают иммунитет, способствуют адаптации к возрастающим школьным нагрузкам.
Лицам, занятым преимущественно умственным трудом, следует постепенно увеличивать нагрузку, включая крупные мышечные группы, упражнения с усилием, сопротивлением, со снарядами. Работникам тяжелого физического труда целесообразны упражнения на расслабление, разгрузку крупных мышечных групп, использование облегченных исходных положений, так называемые дыхательные упражнения. При наличии заболеваний принимают во внимание необходимость специальных упражнений для коррекции имеющихся отклонений. При занятиях физкультурой и спортом обязательно применяются упражнения общеразвивающие в сочетании с дыхательными и специальными, последние направлены на совершенствование физических качеств. В пожилом возрасте физические упражнения позволяют сохранить работоспособность. Физические упражнения оказывают благоприятное влияние на функциональное состояние ц.н.с., способствуют улучшению состояния сердечно-сосудистой системы, нормализуются процессы обмена и эндокринная регуляция функций, совершенствуется состояние опорно-двигательного аппарата, формируется правильная осанка. Занятия физической культурой требуют обязательного врачебного контроля, а также самоконтроля. Несоответствие физической нагрузки функциональным возможностям организма может вызвать нарушения со стороны различных систем организма, приводя к перенапряжении), к перетренированности.
Физическое воспитание детей является неотъемлемой составной частью комплексной системы воспитания. Недостаточная двигательная активность в процессе роста и развития детей и подростков может вызвать множество неблагоприятных последствий: приводит к ухудшению здоровья, снижению физической и умственной работоспособности, создает предпосылки для развития различных форм патологии.
Средствами физического воспитания являются гимнастика, игры, туризм, закаливание и спорт. Дозирование физических нагрузок у детей в процессе занятий Ф. к. — одна из самых трудных задач. Ориентировка при этом только на возраст детей недостаточна, т.к. дети в одном календарном возрасте могут отличаться не только по соматическим типам телосложения, но и по уровню биологического развития.
Одним из важных средств физического воспитания являются движения в водной среде. При этом очень важно, чтобы ребенок не боялся воды, хотел в ней играть, чтобы видел рядом с собой в воде сверстников, родителей, воспитателей. В этих условиях у него быстро появятся навыки плавания. Основным средством физического воспитания детей является игра, с помощью которой они приобщаются к окружающей жизни, овладевают полезными навыками, преодолевают возникающие трудности.
Особо следует обратить внимание на эмоциональную сторону занятий по физическому воспитанию детей. Родители, воспитатели, преподаватели физического воспитания должны обладать доброжелательностью к каждому ребенку, нести детям в занятиях по физическому воспитанию радость, создавать оптимистическое настроение. В решении этих непростых проблем помогают светлые, просторные и чистые помещения либо спортивные площадки и бассейны, в которых должен быть подобран красочный и интересный детям интерьер. На занятиях по физическому воспитанию рекомендуется создавать музыкальный фон со знакомыми детям ритмами.
Особенности физического воспитания детей различных возрастных групп — см. Грудной ребенок (Грудной ребёнок), Дошкольный возраст, Подростковый возраст, Школьный возраст.
Физическая культура в пожилом возрасте. Наиболее важным результатом использования средств физической культуры при старении организма является их способность предотвратить развитие своеобразного «порочного круга» многообразных нарушений в организме, пусковым фактором которых является гипокинезия. Конечным итогом формирующихся под влиянием двигательной активности благоприятных изменений является повышение адаптационных способностей и резервных возможностей организма, выход на новый, более высокий уровень жизнедеятельности, снижение биологического возраста. Неверно представление, что спортивная закалка в прошлом гарантирует сопротивляемость заболеваниям, «надежность» жизнедеятельности на склоне лет. После периода интенсивных тренировок в молодости ни в коем случае не следует полностью прекращать занятия физическими упражнениями: ставший привычным для организма новый, более высокий уровень жизнедеятельности требует дальнейшей стимуляции, и прекращение ее не проходит в последующем безнаказанно. Если же такие занятия, начатые в молодости, продолжаются всю жизнь, разумеется, в соответствии со снижающимися возможностями организма, то это оказывается одним из самых важных условий активного долголетия, позволяя поднять биологический «потолок» продолжительности жизни.
Снижение функциональных возможностей стареющего организма вынуждает с крайней осторожностью применять максимальные физические нагрузки и основной метод их осуществления — соревнования. Эти нагрузки, равно как и соревновательный метод, используются в среднем, пожилом и старческом возрасте всякий раз в таких условиях, которые исключают перенапряжение (отказ от выполнения нагрузок «через силу», соревнования только в своей возрастной группе и т.д.).
Наиболее полезны при старении элементы тех видов спорта, влияние которых проявляется в наиболее выраженной экономизации функции. Это так называемые циклические виды спорта с нагрузкой на «выносливость»: бег и плавание на длинные дистанции, ходьба на лыжах, гребля и др. Очень полезны также гимнастические упражнения, позволяющие «прорабатывать» все суставы, чтобы исключить развивающееся в них с возрастом ограничение подвижности. Для людей старшего возраста необходимо разнообразие средств физической культуры. Особенно ценны для стареющего организма упражнения, адаптация к которым с возрастом более всего ухудшается. При помощи таких, считавшихся ранее противопоказанными (наклоны туловища, приседание, прыжки, бег и т.п.) упражнений удается эффективно стимулировать восстановительные процессы и тем самым устранить формирующиеся при старении «слабые звенья» регуляции функций организма.
При выполнении физических упражнений не следует переходить границу утомления, а при возникновении чувства усталости видоизменять движения, разнообразить форму мышечной деятельности или, если это уже не приносит облегчения, прекращать ее. «Не преодолевать утомление» — таким правилом следует руководствоваться пожилым людям и особенно лицам старческого возраста.
Для сохранения работоспособности в пожилом возрасте можно прерывать деятельность, отдыхать при первых признаках утомления или «переносить» нагрузку на другие, неутомленные мышечные группы. Последнее предпочтительнее, т.к. позволяет, во-первых, более рационально использовать время занятий физическими упражнениями («плотность» их, т.е. отношение времени, затраченного на двигательную активность, ко всему времени занятия, при этом выше) и, во-вторых, за счет активною отдыха в виде «двигательных переключений» ускорить восстановление реакций организма, вызванных предшествующей нагрузкой.

Обязательно проведение утренней гигиенической гимнастики — ежедневно в течение 12—15 мин в проветренной комнате, а лучше на балконе, во дворе или в саду. В комплекс обычно включают 12—17 упражнений для верхних и нижних конечностей, мышц туловища, брюшного пресса и других, которые повторяют 6—8 раз. Завершают занятие медленной и быстрой ходьбой, дыхательными упражнениями и самомассажем. Комплекс гигиенической гимнастики (или отдельные движения) может быть повторен и во второй половине дня или вечером, однако не позже чем за 2 ч до сна.

Тренировочно-оздоровительные мероприятия осуществляются в форме подвижных игр (городки, бадминтон и др.), катания на коньках, прогулок на лодке, на лыжах, поездок на велосипеде, ближнего и дальнего туризма.

Особенно полезны для людей старших возрастов те виды занятий, которые позволяют сочетать тренирующий эффект физических упражнений с закаливающим действием естественных сил природы (летом — купание и плавание, зимой — прогулки на лыжах и катание на коньках). Среди различных тренировочных занятий популярность приобрели бег трусцой и быстрая ходьба. Лицам, которые раньше не занимались бегом, следует вначале научиться чередовать медленный бег с ходьбой. Физически подготовленным людям можно рекомендовать начать с дистанции 1 км, на которой целесообразно выделить четыре равных отрезка: первый и третий из них отводят бегу трусцой, а второй и четвертый — ходьбе. Очень важно при этом следить за дыханием, которое должно оставаться ритмичным и углубляться по мере преодоления дистанции. Постепенно дистанцию увеличивают.

Важное значение имеет оздоровительное применение трудовых процессов. Особенно полезны в этом отношении виды работ, связанные с деятельностью крупных групп мышц и ритмичностью движений. Наиболее благоприятны работы на свежем воздухе (садовые, полевые), а также несложная слесарная или столярная работа в благоприятных санитарно-гигиенических условиях.

Занятия производственной гимнастикой для тех, кто продолжает работать, требуют уменьшенной нагрузки. Это достигается за счет меньшего количества повторений каждого упражнения и, соответственно, увеличения пауз отдыха между упражнениями. Амплитуда движений несколько ограничивается. Интенсивность физкультуры во второй половине рабочего дня должна составлять 50—60% от интенсивности первой физкультпаузы.

Водная гимнастика занимает то же время (6—8 мин), что и у лиц молодого возраста, однако темп упражнений значительно снижен. Число физкультминуток достигает 5—8 на протяжении дня. В занятиях следует избегать резких движений (прыжков, бега и т.п.). Упражнения выполняют, как правило, в среднем и медленном темпе.

Дозирование закаливающих воздействий должно осуществляться индивидуально и с учетом состояния здоровья. Ослабленным после болезни лицам, а тем более с остаточными явлениями после перенесенных заболеваний (особенно простудных) нужно закаливание, но в очень небольших, посильных дозах. Для людей старшего возраста особенно важно не прерывать закаливающие процедуры — ведь каждый перерыв в закаливании означает утрату уже достигнутого уровня сопротивляемости организма. При ухудшении общего состояния, вялости, снижении работоспособности прерывать закаливание не рекомендуется, но уменьшить интенсивность и длительность холодовых воздействий в этом случае необходимо. Повышение сопротивляемости стареющего организма к неблагоприятным факторам внешней среды развивается гораздо медленнее, чем в молодости, и поэтому длительность и интенсивность закаливающих процедур следует увеличивать постепенно. Общим правилом постепенного увеличения закаливающих воздействий должна быть их некоторая волнообразность. Это значит, что после ощутимого повышения интенсивности холодовой нагрузки целесообразно сделать последующие воздействия более мягкими, чтобы затем, когда организм приспособится к этой интенсивности раздражителя, опять увеличить их. Для ослабленных пожилых лиц целесообразны вначале не охлаждающие водные процедуры, а воздушные ванны, к которым затем присоединяются более сильные воздействия. Пожилым людям, у которых снижена реактивность организма и охлаждающие процедуры поэтому медленно «включают» механизм теплопродукции, следует рекомендовать, особенно в начальном периоде закаливания, предварительное разогревание легкими физическими упражнениями.
Важно, чтобы физическая культура и закаливание были частью общего здорового образа жизни. Разумный, хорошо отлаженный распорядок дня, правильное питание, активный двигательный режим вместе с систематическими закаливающими процедурами, которые обеспечивают наибольшую мобилизацию защитных сил стареющего организма, а следовательно, максимальные возможности здоровья и активного долголетия.

Физические упражнения — это… Что такое Физические упражнения?

Физические упражнения — элементарные движения, составленные из них двигательные действия и их комплексы, систематизированные в целях физического развития.

В практике физического воспитания физические упражнения сложились (на основе движений и действий, заимствованных из трудовой, бытовой, военной деятельности человека — бег, ходьба, прыжки, метания, поднятие тяжестей, плавание и др.) и организационно-методически оформились в виде гимнастики, лёгкой и тяжёлой атлетики, подвижных и спортивных игр, спортивного туризма и т. п. Различные сочетания и системы физических упражнений составляют основу, содержание видов спорта, входят в программы физического воспитания в учебных заведениях.

Общие сведения

Для каждого упражнения мышцы определяются как первично вовлеченные в движение — независимо от того активны они или статичны. Активными (или главными) считаются мышцы, сокращающиеся и приводящие во движение определенную структуру тела. Статичными являются те, которые либо помогают сокращению, либо, начав двигаться, делают устойчивыми первичную или вторичную структуру, что способствует движению.

Существует огромное количество выполнения тех или иных вариантов физических упражнений — для любого из них всегда найдется четыре или пять различных способов поменять стимулирующую мышцу (путем изменения захвата, положения стоп, смены скорости движения и.т.д.).

Выбор специальных упражнений, их интенсивность (применяемый вес, когда они используются), объем (количество подходов и повторений), продолжительность и периодичность (количество занятий в неделю) определяются исходя из индивидуальных возможностей и целей человека. Самым лучшим и наиболее эффективным способом определиться с этим — обратиться за консультацией к специалисту по фитнесу (общему оздоровлению, силовым упражнениям) и получить индивидуальную программу и рекомендации, которые будут учитывать индивидуальные потребности и возможности.

Типы физических упражнений

  • Силовые упражнения — такие как подъем штанги, подтягивание — направлены на увеличение мышечной массы и придания большей силы мышцам
  • Кардио упражнения — например, езда на велосипеде, бег, плавание, бег на лыжах — фокусируются на увеличение выносливости и снижение массы тела
  • Упражнения на растяжку мышц — направлены на улучшение гибкости тела

Подтягивание на одной руке

Распределение нагрузки

Преимущества физических упражнений

Физические упражнения:

  • Ускоряют сердечный ритм, и тем самым стимулируют кровообращение, обеспечивая интенсификацию (усиление) обменных процессов в тканях организма
  • Способствуют укреплению мускулов
  • Предотвращают расширение вен
  • Придают красивый цвет лицу
  • Поддерживают упругость кожи
  • Способствуют исправлению осанки
  • Способствуют нормализации веса
  • Укрепляют кости
  • Придают гибкость суставам и связкам
  • Прививают вкус к регулярной и дисциплинированной жизни

Литература

  • Большая советская энциклопедия
  • Анатомия упражнений. Тренер и помощник в ваших занятиях. Пэт Маноккиа / Anatomy of Exercise / ISBN 978-5-699-30200-0

Ссылки

Question book-4.svg

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 26 ноября 2012.

Физическое развитие — это… Что такое Физическое развитие?

Оценка физического развития в армии США: измерение роста и взвешивание.

Физи́ческое разви́тие — динамический процесс роста (увеличение длины и массы тела, развитие органов и систем организма и так далее) и биологического созревания ребёнка в определённом периоде детства[1]. Процесс развития совокупности морфологических и функциональных свойств организма[2] (скорость роста, прирост массы тела, определённая последовательность увеличения различных частей организма и их пропорций, а также созревание различных органов и систем на определённом этапе развития), в основном запрограммированных наследственными механизмами и реализуемых по определённому плану при оптимальных условиях жизнедеятельности[1].

Общие сведения

Физическое развитие отражает процессы роста и развития организма на отдельных этапах постнатального онтогенеза (индивидуального развития), когда наиболее ярко происходят преобразования генотипического потенциала в фенотипические проявления. Особенности физического развития и телосложения человека в значительной мере зависят от его конституции.

Физическое развитие, наряду с рождаемостью, заболеваемостью и смертностью, является одним из показателей уровня здоровья населения[2]. Процессы физического и полового развития взаимосвязаны и отражают общие закономерности роста и развития, но в то же время существенно зависят от социальных, экономических, санитарно-гигиенических и других условий, влияние которых в значительной мере определяется возрастом человека.

Под физическим развитием понимают непрерывно происходящие биологические процессы. На каждом возрастном этапе они характеризуется определённым комплексом связанных между собой и с внешней средой морфологических, функциональных, биохимических, психических и других свойств организма и обусловленных этим своеобразием запасом физических сил. Хороший уровень физического развития сочетается с высокими показателями физической подготовки, мышечной и умственной работоспособности.

Неблагоприятные факторы, оказывающие воздействие во внутриутробном периоде и в раннем детском возрасте, способны нарушить последовательность развития организма, иногда вызывая необратимые изменения. Таким образом, факторы внешней среды (условия питания, воспитания, социальные, наличие заболеваний и другие) в период интенсивного роста и развития ребёнка могут оказать бо́льшее влияние на рост, чем генетические либо другие биологические факторы[1].

Основные параметры

В основе оценки физического развития лежат параметры роста, массы тела, пропорции развития отдельных частей тела, а также степень развития функциональных способностей его организма (жизненная емкость легких, мышечная сила кистей рук и др; развитие мускулатуры и мышечный тонус, состояние осанки, опорно-двигательного аппарата, развитие подкожного жирового слоя, тургор тканей), которые зависят от дифференцировки и зрелости клеточных элементов органов и тканей, функциональных способностей нервной системы и эндокринного аппарата[3]. Исторически сложилось, что о физическом развитии судят главным образом по внешним морфологическим характеристикам. Однако, ценность таких данных неизмеримо возрастает в сочетании с данными о функциональных параметрах организма. Именно поэтому для объективной оценки физического развития, морфологические параметры следует рассматривать совместно с показателями функционального состояния[4]

  1. Аэробная выносливость — способность длительно выполнять работу средней мощности и противостоять утомлению. Аэробная система использует кислород для превращения углеводов в источники энергии. При длительных занятиях в этот процесс вовлекаются также жиры и, частично, белки, что делает аэробную тренировку почти идеальной для потери жира.
  2. Скоростная выносливость — способность противостоять утомлению в субмаксимальных по скорости нагрузках.
  3. Силовая выносливость — способность противостоять утомлению при достаточно длительных нагрузках силового характера. Силовая выносливость показывает насколько мышцы могут создавать повторные усилия и в течение какого времени поддерживать такую активность.
  4. Скоростно-силовая выносливость — способность к выполнению достаточно длительных по времени упражнений силового характера с максимальной скоростью.
  5. Гибкость — способность человека выполнять движения с большой амплитудой за счет эластичности мышц, сухожилий и связок. Хорошая гибкость снижает риск травмы во время выполнения упражнений.
  6. Быстрота — способность максимально быстро чередовать сокращение мышц и их расслабление.
  7. Динамическая мышечная сила — способность к максимально быстрому (взрывному) проявлению усилий с большим отягощением или собственным весом тела. При этом происходит кратковременный выброс энергии, не требующий кислорода, как такового. Рост мышечной силы часто сопровождается увеличением объема и плотности мышц — «строительством» мышц. Помимо эстетического значения увеличенные мускулы менее подвержены повреждениям и способствуют контролю веса, так как мышечная ткань требует калорий больше, чем жировая, даже во время отдыха.
  8. Ловкость — способность выполнять координационно-сложные двигательные действия.
  9. Состав тела — соотношение жировой, костной и мышечной тканей тела. Это соотношение, отчасти, показывает состояние здоровья и физической подготовки в зависимости от веса и возраста. Избыточное содержание жировой ткани повышает риск развития болезней сердца, диабета, повышения артериального давления и т. д.
  10. Росто-весовые характеристики и пропорции тела — эти параметры характеризуют размеры, массу тела, распределение центров масс тела, телосложение. Эти параметры определяют эффективность определенных двигательных действий и «пригодность» использования тела спортсмена для определенных спортивных достижений.
  11. Важным показателем физического развития человека является осанка — комплексная морфо-функциональная характеристика опорно-двигательной системы, а также его здоровье, объективным показателем которого являются положительные тенденции в выше перечисленных показателях.

Физическая подготовленность и физическая готовность

Так как понятия «физическое развитие» и «физическая подготовленность» часто смешивают, следует отметить, что физическая подготовленность — это результат физической подготовки, достигнутый при выполнении двигательных действий, необходимых для освоения или выполнения человеком профессиональной или спортивной деятельности.

Оптимальная физическая подготовленность называется физической готовностью.

Физическая подготовленность характеризуется уровнем функциональных возможностей различных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной) и развития основных физических качеств (силы, выносливости, быстроты, ловкости, гибкости). Оценка уровня физической подготовленности осуществляется по результатам, показанным в специальных контрольных упражнениях (тестах) на силу, выносливость и т. д. Чтобы оценить уровень физической подготовленности, его необходимо измерить. Общая физическая подготовленность измеряется с помощью тестов. Набор и содержание тестов должно быть различно для возраста, пола, профессиональной принадлежности, а также в зависимости от применяемой физкультурно-оздоровительной программы и ее цели.

Физическая работоспособность

Работоспособность человека — умение человека выполнять заданную функцию с той или иной эффективностью.

См. также

Примечания

Ссылки

Что такое огонь? — Science Learning Hub

Огонь — это видимый эффект процесса горения — особого типа химической реакции. Это происходит между кислородом в воздухе и каким-то топливом. Продукты химической реакции полностью отличаются от исходного материала.

Топливо должно быть нагрето до температуры воспламенения, чтобы произошло сгорание. Реакция будет продолжаться до тех пор, пока есть достаточно тепла, топлива и кислорода. Это известно как огненный треугольник.

Горение — это реакция топлива с кислородом с выделением тепловой энергии. Горение может быть медленным или быстрым в зависимости от количества доступного кислорода. Возгорание, в результате которого возникает пламя, происходит очень быстро и называется горением. Горение может происходить только между газами.

Химическая реакция в процессе горения

Топливо может быть твердым, жидким или газообразным. Во время химической реакции, приводящей к возгоранию, топливо нагревается до такой степени, что (если это уже не газ) оно выделяет газы со своей поверхности.

При горении могут вступать в реакцию только газы. Газы состоят из молекул (групп атомов). Когда эти газы достаточно горячие, молекулы в газах распадаются, и фрагменты молекул воссоединяются с кислородом из воздуха, чтобы образовать новые молекулы продукта — молекулы воды (H 2 O) и молекулы диоксида углерода (CO 2 ) — и другие продукты, если сжигание не завершено.

Тепло, выделяемое в результате реакции, поддерживает огонь. Тепло пламени удерживает оставшееся топливо при температуре воспламенения.Пламя воспламеняет выделяющиеся газы, и огонь распространяется. Пока есть достаточно топлива и кислорода, огонь продолжает гореть.

Топливо + кислород (из воздуха) = продукты сгорания (в основном CO 2 + H 2 O) + тепловая энергия.

Полное сгорание

При полном сгорании топливо производит только воду и углекислый газ (без дыма или других продуктов). Пламя обычно синее. Для этого должно быть достаточно кислорода, чтобы полностью соединиться с топливным газом.

Многие из нас используют метан (CH 4 ), широко известный как природный газ, дома для приготовления пищи. Когда газ нагревается (пламенем или искрой) и если в атмосфере достаточно кислорода, молекулы распадаются и полностью преобразуются в воду и углекислый газ.

CH 4 (г) + 2O 2 (г) + тепло CO 2 (г) + 2H 2 O (г) + тепло
метан + кислород + тепло диоксид углерода + вода + тепло

Неполное сгорание

Если во время химической реакции не хватает кислорода, происходит неполное сгорание и образуются такие продукты, как углерод (C) и монооксид углерода (CO), а также вода и диоксид углерода.При неполном сгорании выделяется меньше тепловой энергии, чем при полном сгорании.

При неполном сгорании горящее пламя обычно желтого или оранжевого цвета и присутствует дым.

.

Q Research, Новости, FAQ, Доказательства, Карта, Обсуждение, Ссылки

перейти к содержанию

QAnon Research

QAnon Research

  • JoyInLiberty.com
  • WeWake.life
  • QAnon Research
    • 68+ Ресурсы для исследований QAnon
    • QAnon Информация о коронавирусе COVID-19: что сказал Q?
    • QAnon Deltas
    • Что такое QAnon?
    • Кто такой QAnon?
    • QAnon FAQ
    • История QAnon
      • Импичмент QAnon: Предсказал ли Q, что Трамп будет подвергнут импичменту?
      • QAnon Oprah: Что сказал Q? 10 выводов
      • Молитвенные сообщения QAnon: «Пришло время молиться»
      • Предсказания QAnon: может ли Q предсказать будущее? Что предсказал Q?
      • QAnon Rig for Red Значение: вы понимаете эти сообщения Q?
    • QAnon Proofs
  • Сообщество QAnon
    • Социальная сеть QAnon
    • Карта мира QAnon
    • Фотогалерея QAnon
    • Персональные мемы QAnon
    • QAnon News
    • Интервью с QAnon

    • Новости QAnon
    • Получение Q’d »

  • QAnon Videos
  • О
    • Исследователи QAnon
    • Прочитали сообщения QAnon: 6 лучших ресурсов
    • Связаться с
  • Поиск:

    Поиск

    • JoyInLiberty.com
    • WeWake.life
    • QAnon Research
      • 68+ Ресурсы для исследований QAnon
      • QAnon COVID-19 Информация о коронавирусе: Что сказал Q?
      • QAnon Deltas
      • Что такое QAnon?
      • Кто такой QAnon?
      • QAnon FAQ
      • История QAnon
        • Импичмент QAnon: Предсказал ли Q, что Трамп будет подвергнут импичменту?
        • QAnon Oprah: What H

    .

    Что такое круговорот?

    Есть пять основных круговоротов, которые представляют собой большие системы вращающихся океанских течений. Океан порождает различные течения. Вместе эти более крупные и более постоянные токи составляют систему течений, известных как круговороты.

    Ветер, приливы и перепады температуры и солености вызывают океанические течения. В океане возникают различные типы течений, такие как водовороты, водовороты или глубокие океанские течения.Более крупные устойчивые течения — например, Гольфстрим — имеют собственные имена. Взятые вместе, эти более крупные и более постоянные токи составляют систему течений, известных как круговороты.

    Существует пять основных круговоротов: субтропические круговороты северной и южной части Тихого океана, субтропические круговороты Северной и Южной Атлантики и субтропические круговороты Индийского океана.

    В некоторых случаях термин «круговорот» используется для обозначения скоплений пластиковых отходов и другого мусора, обнаруженных в более высоких концентрациях в определенных частях океана.Хотя это использование «круговорота» становится все более распространенным, этот термин традиционно относится просто к большим вращающимся океанским течениям.

    Искать Наши факты

    Знаете ли вы?

    Течения не просто перемещают воду. Они перемещают людей и товары, а также загрязнения и мусор. Чтобы лучше понять, как течения перемещают людей и предметы, NOAA собирает и передает данные о приливах и течениях. Эти данные используются для безопасного плавания в прибрежных водах, поисково-спасательных операций, ликвидации последствий стихийных бедствий и разработки проектов развития прибрежных районов.

    Получить Социальные сети
    Больше Информация

    Последнее обновление: 09.04.20
    Автор: NOAA
    Как цитировать эту статью

    Свяжитесь с нами

    .

    Что такое СДВГ?

    СДВГ

    Расстройство дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ) — одно из наиболее распространенных психических расстройств, поражающих детей. СДВГ также поражает многих взрослых. Симптомы СДВГ включают невнимательность (неспособность удерживать концентрацию), гиперактивность (чрезмерное движение, не соответствующее обстановке) и импульсивность (поспешные действия, которые происходят в момент без мысли).

    По оценкам, 8,4 процента детей и 2,5 процента взрослых страдают СДВГ. 1,2 СДВГ часто впервые выявляется у детей школьного возраста, когда он приводит к перебоям в учебе или проблемам с учебой.Это также может повлиять на взрослых. Это чаще встречается у мальчиков, чем у девочек.

    • Симптомы и диагностика

      Симптомы и диагностика

      Многие симптомы СДВГ, такие как высокий уровень активности, трудности с сохранением неподвижности в течение длительного периода времени и ограниченная продолжительность концентрации внимания, характерны для маленьких детей в целом. Разница между детьми с СДВГ заключается в том, что их гиперактивность и невнимательность заметно выше, чем ожидалось для их возраста, и вызывают стресс и / или проблемы с функционированием дома, в школе или с друзьями.

      СДВГ диагностируется как один из трех типов: невнимательный, гиперактивный / импульсивный или комбинированный. Диагноз ставится на основании симптомов, появившихся за последние шесть месяцев.

      Тип невнимательности — часто возникают шесть (или пять для людей старше 17 лет) из следующих симптомов:

      • Не обращает пристального внимания на детали или делает ошибки по неосторожности в школе или на работе.
      • Имеет проблемы с сосредоточением внимания на задачах или занятиях, например, во время лекций, разговоров или длительного чтения.
      • Кажется, что не слушает, когда к нему обращаются (т. Е. Кажется, что он находится в другом месте).
      • Не выполняет инструкции и не выполняет учебу, работу по дому или выполнение служебных обязанностей (может начинать задачи, но быстро теряет концентрацию).
      • Имеет проблемы с организацией задач и работы (например, плохо управляет временем; имеет беспорядочную, неорганизованную работу; срывает сроки).
      • Избегает или не любит задачи, требующие постоянных умственных усилий, такие как подготовка отчетов и заполнение форм.
      • Часто теряет вещи, необходимые для работы или повседневной жизни, например школьные документы, книги, ключи, бумажник, сотовый телефон и очки.
      • Легко отвлекается.
      • Забывает о повседневных делах, таких как работа по дому и выполнение поручений. Подростки старшего возраста и взрослые могут забыть перезвонить, оплатить счета и записаться на прием.

      Гиперактивный / импульсивный тип — шесть (или пять для людей старше 17 лет) из следующих симптомов возникают часто:

      • Суетится, стучит руками или ногами, корчится на сиденье.
      • Не может сидеть (в классе, на рабочем месте).
      • Бегает или лазает там, где это неуместно.
      • Невозможно спокойно играть или заниматься досугом.
      • Всегда «в движении», как будто приводится в движение мотором.
      • Слишком много разговоров.
      • Вытесняет ответ до того, как вопрос будет закончен (например, может заканчивать предложения людей, не может дождаться, чтобы говорить в разговоре).
      • С трудом ожидает своей очереди, например, в очереди.
      • Перебивает других или вторгается в них (например, вмешивается в разговоры, игры или действия или начинает использовать чужие вещи без разрешения). Старшие подростки и взрослые могут взять на себя то, что делают другие.

      Лабораторных тестов для диагностики СДВГ не существует. Диагностика включает сбор информации от родителей, учителей и других лиц, заполнение контрольных списков и медицинское обследование (включая проверку зрения и слуха), чтобы исключить другие медицинские проблемы. Симптомы не являются результатом того, что человек ведет себя вызывающе, враждебно или не может понять задачу или инструкции.

      Причины СДВГ

      Ученые еще не определили конкретные причины СДВГ. Есть доказательства того, что генетика способствует СДВГ. Например, у трех из четырех детей с СДВГ есть родственники с этим расстройством. Другие факторы, которые могут способствовать развитию СДВГ, включают преждевременное рождение, травму мозга и курение матери, употребление алкоголя или экстремальный стресс во время беременности.

    • Лечение

      Лечение

      Поведенческая терапия и лекарства могут улучшить симптомы СДВГ.Исследования показали, что сочетание поведенческой терапии и лекарств лучше всего работает для большинства людей, особенно для людей с умеренным и тяжелым СДВГ.

      Терапия

      Поведенческая терапия направлена ​​на управление симптомами СДВГ. Для детей лечение обычно заключается в обучении родителей и учителей тому, как обеспечить положительную обратную связь о желаемом поведении и последствиях для отрицательного. Хотя поведенческая терапия требует тщательной координации, она может помочь детям научиться контролировать свое поведение и делать правильный выбор.Взрослым с СДВГ может быть полезна психотерапия и поведенческие стратегии, улучшающие структуру и организацию.

      Лекарства

      Существует два основных типа лекарств от СДВГ: стимуляторы и нестимуляторы.

      Стимуляторы — это высокоэффективные препараты, которые безопасно применялись десятилетиями. К ним относятся метилфенидат и амфетамины. Как и в случае со всеми лекарствами, дети, принимающие эти лекарства, должны находиться под тщательным наблюдением родителей и врачей.Два нестимулирующих препарата, атомоксетин и гуанфацин, также показали свою эффективность при лечении симптомов СДВГ. Эти лекарства являются альтернативой для тех, кто плохо реагирует на стимуляторы или предпочитает не стимуляторы.

      Некоторые дети испытывают резкое облегчение симптомов при приеме лекарств, и это облегчение продолжается при продолжающемся лечении. Другие дети могут почувствовать только частичное облегчение, или может показаться, что лекарство перестает действовать. Изменение лекарства или корректировка дозы может улучшить ответ.Другим детям и семьям может быть полезна дополнительная терапия, специфичная для проблемного поведения.

      Национальная организация «Дети и взрослые с синдромом дефицита внимания / гиперактивности» (CHADD) отмечает, что многие взрослые сообщают, что лекарства помогают им лучше контролировать и организовывать свою жизнь.

      Воспитание

      Дети с СДВГ, как правило, получают пользу от структуры, распорядка и четких ожиданий. Может оказаться полезным следующее:

      • Составьте четкие графики.
      • Поддерживать распорядок дня.
      • Убедитесь, что инструкции понятны — используйте простые слова и продемонстрируйте.
      • Сосредоточьтесь на своем ребенке, когда говорите с ним / ней. Избегайте одновременного выполнения нескольких задач.
      • Наблюдать. Детям с СДВГ может потребоваться больше присмотра, чем их сверстникам.
      • Поддерживайте общение с учителем ребенка.
      • Образец спокойного поведения.
      • Сосредоточьтесь на усилиях и вознаграждайте за хорошее поведение.

    СДВГ и дети школьного возраста

    Учителя и школьный персонал могут предоставить родителям и врачам информацию, которая поможет оценить поведение и проблемы обучения, а также может помочь с поведенческим обучением.Однако школьный персонал не может диагностировать СДВГ, принимать решения о лечении или требовать, чтобы учащийся принимал лекарства для посещения школы. Только родители и опекуны могут принимать эти решения вместе с лечащим врачом ребенка.

    Учащиеся, у которых СДВГ препятствует их обучению, могут иметь право на специальное образование в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями или на план Раздела 504 (для детей, которым не требуется специальное образование) в соответствии с Законом о реабилитации 1973 года. Дети с СДВГ могут получить пользу от учебных навыков. обучение, изменения в настройке класса, альтернативные методы обучения и измененный учебный план.

    СДВГ и взрослые

    Многие взрослые с СДВГ не осознают, что страдают этим расстройством. Комплексная оценка обычно включает в себя обзор прошлых и текущих симптомов, медицинский осмотр и анамнез, а также использование оценочных шкал для взрослых или контрольных списков. Взрослых с СДВГ лечат с помощью лекарств, психотерапии или их комбинации. Также могут быть полезны стратегии управления поведением, такие как способы свести к минимуму отвлекающие факторы и улучшить структуру и организованность, а также вовлечение ближайших членов семьи.

    Связанные условия

    Отзыв от врача Автор:

    Ранна Парех, M.D., M.P.H.
    июль 2017

    Список литературы

    (1) Danielson, ML, et al. Распространенность диагноза СДВГ и связанного с ним лечения по сообщениям родителей среди детей и подростков в США, 2016 г. Журнал клинической детской и подростковой психологии, том 47, 2018 — выпуск 2

    (2) Саймон В., Чобор П., Балинт С. и др.: Распространенность и корреляты синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у взрослых: метаанализ.Br J Psychiatry, 194 (3): 204–211, 2009

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о