Что мы делали не скажем а что делали покажем: Дидактическая игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» (4-5 лет)

Что мы делали не скажем а что делали покажем: Дидактическая игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» (4-5 лет)

admin 24.09.2019
Дидактическая игра «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем» (4-5 лет)

Структурное подразделение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Искитимская средняя общеобразовательная школа»

Где мы были, не скажем, а что делали покажем

(Словесно-дидактическая игра в средней группе)

Воспитатель младшей/средней группы:

О.П. Чернякова

2019-2020

Дидактическая задача: Учить детей называть действие словом; развивать творческое воображение, сообразительность.

Игровые правила: Все дети правильно изображают действие, так, чтобы можно было догадаться, назвать его.

Игровые действия: Имитация движений, отгадывание; выбор водящего.

Ход игры. Воспитатель, обращаясь к детям, говорит:

— Сегодня мы поиграем так: тот, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы договоримся, что будем делать. Когда водящий вернётся, он спросит: «Где вы были? Что вы делали?» Мы ему ответим: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем».

Выбирают водящего, он выходит.

Воспитатель изображает, что будто бы он пилит дрова.

— Что я делаю? – спрашивает он детей.

— Дрова пилите.

— Давайте все будем пилить дрова.

Приглашают водящего.

— Где вы были? Что делали? – спрашивает он.

Дети отвечают хором:

— Где мы были, не скажем, а что делали, покажем.

Воспитатель и дети изображают пилку дров, водящий отгадывает:

— Вы пилите дрова.

Для продолжения игры выбирают другого водящего.

Когда новый водящий выходит из комнаты, воспитатель предлагает детям самим придумать действие, которое они будут показывать: умываться, танцевать, рисовать, рубить дрова, играть на гармошке, пианино, гитаре и др.

Воспитатель следит за правильностью употребления глаголов. Если, отгадывая, ребенок неправильно употребляет форму глагола, говорит, например, «танцываете», «рисоваете», воспитатель добивается, чтобы все усвоили, как надо говорить правильно.

— Дети, что вы делаете? – спрашивает воспитатель. – Правильно сказал Богдан: «Мы рисуем». Богдан скажи правильно, что делают дети, — предлагает воспитатель.

— Они рисуют.

Картотека по развитию речи (старшая группа) на тему: Логопедическая игротека. Словесные игры.

10.игра «Карусель»

Цель игры. Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Ход игры. Воспитатель знакомит детей с правилами игры, предварительно разложив веревку в виде кольца: «Сегодня мы поиграем в игру «Карусель». Давайте, дети, станем возле веревки в круг, возьмем ее в правую руку и пойдем друг за другом, это будет карусель. Все вместе будем произносить такие слова:

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом —

Все бегом, бегом, бегом.

Сначала пойдем медленно, а после слова «бегом» побежим по кругу. После того как я скажу слово «поворот», мы повернемся, возьмем веревку в левую руку и пойдем в другую сторону, произнося такие слова:

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз и два, раз и два —

Вот и кончилась игра.

Карусель начинает кружиться медленно, наконец останавливается. Когда карусель остановится, вы сходите с нее (кладете веревку на пол), бегаете по площадке, а по сигналу (удар в бубен, звонок) снова садитесь на карусель».

При повторении игры воспитатель может уже не становиться в круг, а только наблюдать за игрой и напоминать детям текст.

11.игра «Что сажают в огороде?»

Цель игры. Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению), развивать быстроту мышления, слуховое внимание.

Ход игры. Воспитатель спрашивает: «Дети, вы знаете, что сажают в огороде? Давайте поиграем в такую игру: я буду называть разные предметы, а вы внимательно слушайте. Если я назову то, что сажают в огороде, вы ответите «да», если же то, что в огороде не растет, вы скажете «нет». Кто ошибется, тот проигрывает».

— Морковь.

-Да!

— Огурцы.

-Да!

— Свекла.

-Да!

— Сливы.

— Нет!

Если кто-то поспешит и ответит неправильно, воспитатель может сказать: «Поспешишь, людей насмешишь. Будь внимателен!» Так же можно провести игры: «Накроем стол для гостей» (воспитатель называет столовую посуду), «Посадим сад», «Мебель», «Одежда» и др.

12.игра «Какое время года»

Цель игры. Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года, развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Ход игры. У воспитателя на карточках выписаны короткие тексты о разных временах года. Тексты даются вперемешку. Воспитатель спрашивает: «Кто знает, когда это бывает?» — и, открывая карточку, читает текст. Дети отгадывают.

Загадки

Дел у меня немало —              

Я соткано из зноя,

Я белым одеялом                    

Несу тепло с собою.

Всю землю укрываю,            

  Я реки согреваю,

В лед реки убираю,              

  «Купайтесь!» — приглашаю.

Белю поля, дома                    

 И любите за это

Зовут меня…                          

  Вы все меня. Я…

(Зима)                                             (Лето)

Я раскрываю почки,            

   Несу я урожаи,

В зеленые листочки                

Поля вновь засеваю,

Деревья одеваю,                    

 Птиц к югу отправляю,

Посевы поливаю,                    

 Деревья раздеваю.

Движения полна.                    

 Но не касаюсь сосен

Зовут меня…                            

 

(Весна)                                      (Осень)

Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем». — МегаЛекции





Цель: развивать сообразительность и наблюдательность детей.

Ход игры. Выбирается водящий. Он выходит за дверь. Оставшиеся дети договариваются, какие движения они будут делать. Потом приглашают водящего.

Ведущий. Здравствуйте, дети!

Где вы были,

Что вы делали?

Дети. Где мы были, мы не скажем,

А что делали – покажем.

Если водящий отгадал выполняемое детьми движение, то выбирается новый водящий. Если не смог отгадать, снова водит.

Огурцы».

Цели: развивать быстроту реакции, внимание; закрепить знания об употреблении огурцов в пищу.

Ход игры. Игру проводят на игровой площадке, которая в данном случае будет «огородом». Дети ходят в колонне друг за другом по всему «огороду», произносят слова и выполняют соответствующие движения:

Вырастали на грядке Дети ходят в колонне.

Зеленые прядки, Переход в полуприсед.

Прятались в них огурцы. Приседают.

А солнце пригрело, Встают, поднимают руки вверх.

Вмиг пожелтели. Руки опустили.

Но в бочке они хороши!

После слова хороши дети бегут и занимают место в «бочке» (нарисованном круге или обруче) по пять человек. Кто остался вне «бочки», тот называет блюдо, приготовленное из огурцов. В конце игры воспитатель привлекает детей к оценке выполнения движений, отмечает, как быстро ребята действовали по сигналу, что узнали они об огурцах в этой иг

Вратарь».

Цели: закрепить умение ориентироваться в пространстве; развивать быстроту реакции, точность движения.

Ход игры. Взрослый бросает мяч ребенку, одновременно предупреждая, куда должен лететь мяч. Ребенок должен сделать вратарское движение в заданном направлении.

Ребенок. Вратарем зовусь не зря:

Мяч всегда поймаю я.

Взрослый: Раз, два, три,

Справа (слева, прямо) мяч смотри!

Напои лошадку».

Цель: развивать ловкость движений.

Ход игры. Ребенок становится на расстоянии 4–5 метров от игрушки лошадки. Ему дают в руки ведерки и завязывают глаза. Надо подойти к лошадке и «напоить» ее из ведра (поднести ведерко к морде лошади





Бабочки, лягушки и цапли».

Цель: развивать подражательные движения.

Ход игры. Дети свободно бегают по площадке. По сигналу воспитателя они начинают подражать движениям бабочек (машут руками), лягушек (опускаются на четвереньки и скачут), цапель (замирают, стоя на одной ноге). Как только воспитатель произносит: «Снова побежали», дети начинают бегать по лугу в произвольном направлении.

Угадай, какой наш дом?».

Цель: описать деревья и найти их по описанию.

Ход игры. Из группы детей выбирается водящий, остальные дети делятся на две группы. Каждая подгруппа выбирает себе дерево, описывает его водящему, а он должен узнать растение и назвать «дом», в котором «живут» дети.

Например, дети говорят хором: «Угадай, какой наш дом, все расскажем мы о нем». Затем один из детей дает описание: называет цвет ствола, вспоминает о высоте дерева, форме, величине листьев, плодах и семенах.

 

 

СПИСОК НАРОДНЫХ ИГР ПОДГ ГР

Русская народная игра «Пчелки и ласточка».

Русская народная игра «Капуста».

Русская народная игра «Мячик кверху».

Русская народная игра «Волк».

Русская народная игра «Блуждающий мяч».

Башкирская народная игра «Липкие пеньки».

Белорусская народная игра «Ванюша и лебеди».

Удмуртская народная игра «Водяной».

Кавказская народная игра «Перетягивание».

Мордовская народная игра «Круговой».

Игра народов Севера «Перетяни».

Кавказская народная игра «Жмурки-носильщики».

Игра народов Севера «Ловля оленей».

Татарская народная игра «Угадай и догони».

Русская народная игра «Ключи».

Игра народов Севера «Я есть».

Русская народная игра «Стадо».

Белорусская народная игра «Прела-горела».

Белорусская народная игра «Колечко».

Дагестанская народная игра «Подними игрушку».

Казахская народная игра «Платок с узелком».

Русская народная игра «Снежная баба».

Бурятская народная игра «Иголка, нитка и узелок».

Грузинская народная игра «День и ночь».

Бурятская народная игра «Волк и ягнята».

Дагестанская народная игра «Надень шапку».

Белорусская народная игра «Заяц-месяц».

Грузинская народная игра «Дети и петух».

Татарская народная игра «Хлопушки».

Татарская народная игра «Перехватчики».

Татарская народная игра «Лисички и курочки».

Игра народов Севера «Пятнашка на санках».

Игра народов Севера «Ловля оленей».

 

 

НАРОДНЫЕ ИГРЫ

ПОДГ. ГР

Русская народная игра «Пчелки и ласточка».

 

Цель: развивать ловкость, быстроту движения.

Ход игры. Играющие дети – «пчелки» – сидят на корточках. «Ласточка» – в своем «гнезде».

Пчелки (сидят на поляне и напевают).

Пчелки летают, медок собирают!

Зум, зум, зум! Зум, зум, зум

Ласточка. Ласточка летает,

Пчелок поймает!

«Вылетает» и ловит «пчел». Пойманный становится «ласточкой».

 

Русская народная игра «Капуста».

 

Цель: развивать двигательную активность детей.

Ход игры. Круг – это огород. В середине складывают платки, обозначающие капусту. «Хозяин» садится рядом с «капустой» и говорит:

Я на камешке сижу,

Мелки колышки тешу.

Мелки колышки тешу,

Огород свой горожу.

Чтоб капусту не украли,

В огород не прибегали

Волки и синицы, бобры и куницы,

Заяц усатый, медведь косолапый.

Дети стараются забежать в «огород», схватить «капусту» и убежать. Кого «хозяин» поймает – из игры выбывает. Участник, который больше всего унес «капусты», – победитель.

 

Русская народная игра «Мячик кверху».

 

Цель. развивать умение попадать в мишень.

Ход игры. Играющие встают в круг, водящий идет в середину круга и бросает мяч, говоря: «Мячик кверху!» Играющие в это время стараются как можно дальше отбежать от центра круга. Водящий ловит мяч и кричит: «Стой!» Все должны остановиться, а водящий, не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе к нему. Игрок, в которого попал мяч, становится ведущим.

 






Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Конспект ОД по ФЭМП «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной группе «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: вызвать интерес к математическим занятиям

Обучающие задачи:

— Продолжать учить составлять простые арифметические задачи на сложение;

— Закрепить умение детей выделять в задаче условие, вопрос;

— Закрепить знания детей о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости;

— Закрепить знания о последовательности дней недели, времен года, месяцев года;

— Упражнять детей в прямом и обратном счете;

— Учить детей давать ответы полными, распространенными предложениями;

Развивающие задачи:

— Развивать логическое мышление, внимание;

— Развивать зрительную память, воображение;

Воспитательные задачи:

— Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнить ее самостоятельно;

— Воспитывать доброжелательные отношения между детьми и педагогом.

Ход ОД:

Ребята, сегодня я получила письмо необычного содержания с планеты математики. Жители этой планеты хотят подружиться с нами .

Сегодня я предлагаю вам отправиться в космическое путешествие на планету «Математика». Как вы думаете, на чем мы можем полететь? (на ракете)

А кто управляет ракетой? (космонавт).Да, космонавт – это профессия.

Вы знаете, чтобы стать космонавтом нужно много тренироваться.

Какими качествами должен обладать космонавт?

Космонавты – мужественные люди. Они живут и работают в необычных условиях – в невесомости, в безмолвном и опасном космосе.

НО, прежде  чем полететь на планету математики, я предлагаю провести математическую разминку.

Игра с мячом

Дети встают в круг, педагог бросает одному из детей мяч и одновременно задает вопрос. Ребенок возвращает мяч педагогу, отвечая на вопрос.

— сколько дней в неделе(7)

— назови третий день недели(среда)

— сколько месяцев в году(12)

— сколько времен года (4)

— назови летние месяцы  

— назови каким месяцем заканчивается год(декабрь)

— назови выходные дни и т. д.

Да, я вижу, что вы готовы к полету. Ракета уже на старте, начинаем считать: 1 2 3 4 5 6 8 9 10 , а теперь обратный отсчет: 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 полетели!

Игра со словом: «На ракете мы летим»

На ракете мы летим, у-у-у-у

В невесомости парим, ух-ух-ух

Смотрим мы в иллюминатор: о-о-о-о

Ищем для посадки кратер.

Педагог: Чтобы нам не было скучно во время полета я загадаю вам загадку.

Ёж спросил ежа соседа

Ты откуда непоседа?

Запасаюсь я к зиме,

Видишь яблоки на мне,

Собираю их в лесу

Шесть отнёс, одно несу.

Призадумался сосед

Сколько – же яблок он собрал?

Ребята помогите сосчитать, сколько всего яблок собрал еж — сосед.

Давайте вспомним, что в задаче должно быть условие, вопрос, решение.

  1. Каково условие задачи?

Сколько яблок уже отнес ёж? (6)

Сколько несёт? (1)

  1. Каков вопрос задачи?

Сколько всего яблок? (7)

  1. Как мы решим задачу? (К шести прибавить один, получится 7)

Молодцы, вы правильно решили задачу, а теперь вы составьте задачу на сложение, в задаче должно быть условие, вопрос, решение. (составление задачи).

А теперь  мы снова продолжим свой путь.

Вдруг пошел метеоритный,

Дождь космический магнитный, ш-ш-ш-ш-

 Мы на кнопки нажимаем

И ракету опускаем, ж-ж-ж-ж

Повреждений вроде нету

Мы выходим на планету!

Вот мы и приземлились на планету «Математика».

А вот и конверт с  первым заданием: космические пираты перепутали все цифры на планете. Давайте поможем им  расставить их на места  .Цифры закрыты.

Педагог: Ребята, посмотрите на доску, а ведь и правда все цифры перепутались. Поможем жителям планеты Математика расставить их на места? (дети расставляют числа по порядку от 1 до 10)

— Назовите число, которое стоит перед числом 5; (4)

— Назовите число, которое стоит после числа 9; (10)

— Назовите число, которое стоит между числами 8 и 10;(9)

— Назовите число, которое стоит перед числом 12; (11)

— Назовите число, которое стоит перед числом 16;(15)

— Назовите число, которое стоит между числами 14 и 16;(15)

— Назовите соседей чисел 4,7,10,13, 14, 18.

— Молодцы ребята, числа вы расставили, правильно отвечали на ВОПРОСЫ

Ребята. Посмотрите, а вот и следующее задание, которое мы должны выполнить: космические пираты перепутали еще и все геометрические фигуры, давайте мы их попробуем найти и назвать правильно..А для этого нам надо разгадать загадки.

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, —                 У треугольника должно быть 3 вершины , три стороны,

Ну, пожалуй, и довольно! —             3 угла.

Что ты видишь? — …

Ответ: Треугольник

 

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья?

Ответ: Круг

 

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат,

Ведь зовут меня…

Ответ: Квадрат

 

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура –

Ты, конечно, с ней знаком.

Ответ: Прямоугольник

 

Встал квадрат на уголок –

Ткнулся носом в потолок.

Вверх он рос еще дней пять.

Как теперь его назвать?

Ответ: Ромб

 

Назовите геометрические фигуры (круг, овал, прямоугольник, ромб, квадрат). Педагог предлагает детям сесть за столы. Но прежде, чем выполнять задание, давайте поиграем с пальчиками: ( в гости к пальчику большому приходите прямо к дому указательный и средний, безымянный м последний, сам мизинчик – малышок постучался на порог. Все мы пальчики – друзья. Друг без друга нам нельзя)

Педагог: Ребята давайте вспомним, как можно разделить квадрат?( на две части).. (дети выполняют задание: что больше целый квадрат или часть? Целое больше части квадрата, а часть меньше целого. А теперь разделим квадрат на четыре части, что получилось? Получилось 1/4 часть квадрата. Что больше целое квадрат или его четвертая часть). Целое больше 1/4 части квадрата, а 1/4 часть квадрата меньше целого.  Вы справились с заданием и узнали, что часть меньше целого, а целое больше части. Но нам пора возвращаться домой.

Ребята. но чтобы нам снова попасть в ракету надо найти волшебный ключ , который космические пираты спрятали на планете, а для этого нам надо нарисовать волшебную дверь. А на какую геометрическую фигуру похожа дверь? ( на прямоугольник). Вы знаете, что верхняя и нижние стороны прямоугольника равны, также равны и боковые стороны прямоугольника. Запоминайте! Нужно  нарисовать квадрат верхняя и нижняя стороны будут равны 3 клеткам, боковые стороны равны 5 клеткам. (Работа в тетрадях). Какая фигура получилась

Вот мы и нашли заветную дверь, а за ней волшебный ключ, который поможет нам вернуться в детский сад. Закрыли глаза, раз, два , три, ключ волшебный поверни,  детей в детский сад верни.

До свидания, планета математики.

Вот и закончилось наше путешествие, что нового вы узнали, что вам понравилось?

Рефлексивный отсчет.

        

Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем — Студопедия

Цель игры. Учить детей называть действие словом правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, сообразительность.

Ход игры. Воспитатель, обращаясь к детям, гово­рит: «Сегодня мы поиграем в такую игру. Тот из вас, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы до­говоримся, что будем делать. Когда водящий вернется, он спросит: «Где вы были? Что вы делали?» Мы ему ответим: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, по­кажем!» Выбирают водящего, он выходит.

Воспитатель изображает, что будто бы он пилит дро­ва. «Что я делаю?» — спрашивает он у детей. — «Дрова пилите». — «Давайте все будем пилить дрова».

Приглашают водящего. «Где вы были? Что вы дела­ли?»— спрашивает он. Дети отвечают хором: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Дети и вос­питатель изображают пилку дров, водящий отгадывает: «Вы пилите дрова». Для продолжения игры выбирают другого водящего.

Когда новый водящий выходит из комнаты, воспита­тель предлагает детям самим придумать действие, кото­рое они будут показывать: умываться, танцевать, рисо­вать, рубить дрова, играть на пианино и др.

Воспитатель следит за правильностью употребления глаголов. В случае, если, отгадывая, ребенок неправиль­но употребляет форму глагола, говорит, например: «Вы танцеваете, рисоваете», воспитатель добивается, чтобы ребенок усвоил, как нужно сказать правильно. «Дети, что вы делаете? — спрашивает воспитатель. — Правильно сказал Вова?» Дети: «Мы рисуем». «Вова, скажи что делают дети», — предлагает воспитатель. Вова: «Они рисуют».



Мыши

Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей, вырабатывать реакцию на словесный сигнал.

Ход игры. Воспитатель становится вместе с детьми в круг и объясняет правила игры: «Сейчас мы поиграем игру «Мыши». Выберем мышек (выбирают 3—4 детей), а будут бегать по кругу, убегать из круга и снова вбе­гать в него. А мы с вами будем мышеловкой». Дети с воспитателем ходят по кругу и произносят такие слова:

Ах, как мыши надоели!

Все погрызли, все поели.

Всюду лезут — вот напасть!

Доберемся мы до вас.

Берегитесь вы, плутовки!

Как поставим мышеловки,

Переловим всех сейчас!

Дети и воспитатель держатся за руки, высоко подни­мают их, пропуская мышек.

Когда воспитатель произносит слово «хлоп», дети опускают руки, не выпуская мышек из круга. Кто остался внутри, считается пойманным и становится в общий круг.

Картотека «Театрализованных игр» для педагогов и родителей

Картотека театрализованных игр

«Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Ход игры:

Воспитатель раздает детям шапочки зверей и говорит: «Я буду читать стихотворение о разных животных, а те дети, на ком надета такая шапочка, будут изображать, как эти животные разговаривают».

Все пушистые цыплятки,

Любопытные ребятки.

Мама спросит: «Где же вы?»

Цыплята скажут: «Пи-пи-пи!»

Курочка-хохлатушка по двору гуляла,

Деток созывала: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко!»

Ходит по двору петух,

Аж захватывает дух.

Как увидит он зерно,

Закричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Вышел котик погулять,

Решил цыпленка напугать.

Стал подкрадываться сразу

И мяукнул громко: «Мяу!»

Ловко прыгает лягушка,

У неё толстенькое брюшко,

Выпученные глаза,

Говорит она: «Ква-ква!»

«Прятки»

Цель: развивать навык звукоподражания.

Оборудование:   плоскостной настольный домик с большим окном, медвежонок или другие сюжетные игрушки.

Ход игры:

Перед сидящими детьми за столом педагог. На столе стоит домик, из окна которого выглядывает медвежонок.

Педагог: Ой, чья это мордочка показалась в окошке?

Дети отвечают, что это мишка. Педагог выводит его из-за домика и обращает внимание детей на то, как урчит мишка, здороваясь с ними. Затем он просит детей так же поурчать.

Вдруг мишка прячется за домик.

Педагог: Мишка, Мишка-шалунишка!

 Где ты? Где ты? Отзовись!

Мишка, Мишка-шалунишка!

Где ты? Где ты? Покажись!

В окне снова показывается голова мишки. Он качает головой и урчит. Дети подражают ему. Игра-показ повторяется по желанию детей. Прятаться могут разные, знакомые детям персонажи. И каждый раз педагог побуждает детей подражать «голосам» этих персонажей.

«Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

Ход игры:

С помощью считалки выбирается водящий. Он выходит из комнаты. Дети договариваются, что и как будут изображать.

Водящий возвращается и спрашивает:

«Где вы были, мальчики и девочки?

Что вы делали?»

Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем,

а что делали — покажем».

Дети показывают действия, которые придумали.

В процессе игры воспитатель вначале советует, что и как можно изобразить. Когда дети освоятся, он только подсказывает, что изобразить, а как это сделать, они решают сами.

«Игра с пальчиками»

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

Оборудование: куклы пальчикового театра.

Ход игры:

Ребенку надеваются на пальцы головки мальчиков и девочек. Воспитатель берет руку ребенка и играет с его пальчиками, приговаривая:

Пальчик-мальчик,

Где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песню пел.

Этот пальчик — дедка,

Этот пальчик — бабка,

Этот пальчик — папенька,

Этот пальчик — маменька,

Этот — наш малыш,

Зовут его … (называет имя ребенка).

«ПРЕВРАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТА»

Цель: Развивать чувство веры и правды, смелость, сообразительность, воображение и фантазию.

Ход игры:

Предмет кладется на стул в центре круга или передается по кругу от одного ребенка к другому. Каждый должен действовать с предметом по-своему, оправдывая его новое предназначение, чтобы была понятна суть превращения.

Варианты превращения разных предметов:

а) карандаш или палочка — ключ, отвертка, вилка, ложка, шприц, градусник, зубная щетка, кисточка для рисования, дудочка, расческа и т.д.

б) маленький мячик — яблоко, ракушка, снежок, картошка, камень, ежик, колобок, цыпленок и т.д.

в) записная книжка — зеркальце, фонарик, мыло, шоколадка, обувная щетка, игра.

Можно превращать стул или деревянный куб, тогда дети должны оправдывать условное название предмета.

Например, большой деревянный куб может быть превращен в королевский трон, клумбу, памятник, костер и т.д.

«Угадай по звуку»

Цель: развивать слуховое внимание детей.

Ход игры:

 

Приходит Петрушка и приносит разнообразные музыкальные инструменты (барабан, бубен, дудочку, погремушку и др.).

Петрушка предлагает детям послушать, как звучит тот или иной инструмент.

Затем он дает им задание: «Я буду за ширмой играть на разных инструментах, а вы внимательно слушайте и угадайте, на чем я играю». Петрушка за ширмой играет на инструментах, дети угадывают.

Далее Петрушка предлагает поменяться с ними местами и уже угадавший ребенок загадывает детям загадку.

«Возьмем Мишку на прогулку»

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. 

Оборудование: медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка: (брюки, валенки, пальто, шапка).

Ход игры:

Педагог сидит за столом перед детьми. Здесь же, на кукольном стульчике, лежит одежда мишки. Педагог, читая стихотворение, не спеша, одевает мишку. Последнее слово в каждой строчке досказывают дети.

Я надену Мишке теплые …штанишки.

Теплые… штанишки я надену Мишке.

Валенки-малышки я надену… Мишке.

Так, так и вот так — валенки-малышки.

Я надену… Мишке валенки-малышки,

Я надену… Мишке красное… пальтишко,

Красное … пальтишко я надену… Мишке.

А когда иду гулять, надо шапку надевать.

Мишку мы возьмем… гулять,

Будем в саночках … катать!

Педагог усаживает одетого мишку в игрушечные санки. Когда дети пойдут на прогулку, они возьмут его с собой.

«Пришел Мишка с прогулки»

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.

Оборудование: медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка: (брюки, валенки, пальто, шапка).

Ход игры:

Дети сидят на стульчиках. Перед ними за столом педагог. На столе стоят санки с одетым медвежонком. Педагог, обращаясь к детям, говорит:

Мишенька ходил гулять,

Он устал и хочет спать.

Дети с Мишенькой гуляли,

Мишку в саночках катали.

Педагог раздевает медвежонка и аккуратно складывает его одежду на игрушечный стульчик.

Мишка наш ходил … гулять,

Шапку с Мишки надо … снять.

А теперь пальтишко

Я снимаю с … Мишки.

Так, так и вот так —

Я снимаю с … Мишки.

Мишка наш ходил … гулять,

Валеночки надо… снять.

Теплые … штанишки

Я снимаю с … Мишки.

Так, так и вот так —

я снимаю с … Мишки.

Мишка наш ходил … гулять,

Он устал и хочет … спать.

Вот его кроватка,

Будет спать он … сладко.

Баю-бай! Баю-бай!

Спи, Мишутка,… баю-бай!

Педагог укладывает мишку в кроватку. Стульчик с его одеждой ставит рядом с кроваткой. Санки убирает. Индивидуально каждый ребенок играет с мишкой, а слова подсказывает педагог.

«КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Цель: Развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей.

Ход игры:

Детям предлагается отправиться в кругосветное путешествие. Они должны придумать, где проляжет их путь — по пустыне, по горной тропе, по болоту, через лес, джунгли, через океан на корабле — и соответственно изменять свое поведение.

«ОДНО И ТО ЖЕ ПО-РАЗНОМУ»

Цель: Развивать умение оправдывать свое поведение, свои действия нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами), развивать воображение, веру, фантазию.

Ход игры:

Детям предлагается придумать и показать несколько вариантов поведения по определенному заданию: человек «идет», «сидит», «бежит», «поднимает руку», «слушает» и т.д.

Каждый ребенок придумывает свой вариант поведения, а остальные дети должны догадаться, чем он занимается и где находится. Одно и то же действие в разных условиях выглядит по-разному.

 Дети делятся на 2—3 творческие группы, и каждая получает определенное задание.

I   группа — задание «сидеть». Возможные варианты:

 а) сидеть у телевизора;

б) сидеть в цирке;

в) сидеть в кабинете у зубного врача;

г) сидеть у шахматной доски;

д) сидеть с удочкой на берегу реки и т.п.

II   группа — задание «идти». Возможные варианты:

а) идти по дороге, вокруг лужи и грязь;

б) идти по горячему песку;

в) идти по палубе корабля;

г) идти по бревну или узкому мостику;

д) идти по узкой горной тропинке и т.д.

III   группа — задание «бежать». Возможные варианты:

а) бежать, опаздывая в театр;

б) бежать от злой собаки;

в) бежать, попав под дождь;

г) бежать, играя в жмурки и т.д.

IV  группа — задание «размахивать руками». Возможные варианты:

а) отгонять комаров;

б) подавать сигнал кораблю, чтобы заметили;

в) сушить мокрые руки и т.д.

V  группа — задание «Ловить зверюшку». Возможные варианты:

а) кошку;

б) попугайчика;

в) кузнечика и т.д.

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»

Цель: Развивать навыки действия с воображаемыми предметами,

воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.

Ход игры:

С помощью считалки выбирается ребенок, который приглашает детей на «день рождения». Гости приходят по очереди и приносят воображаемые подарки.

С помощью выразительных движений, условных игровых действий дети должны показать, что именно они решили дарить.

Игры для творческого самоутверждения — Социо-игровая технология — Игротека — Каталог файлов

Задания для творческого самоутверждения – это задания, выполнение которых подразумевает художественно-исполнительский результат.

«Пресс-конференция» участвуют все дети группы.

Выбирается любая, но хорошо известная тема, например, один из участников пресс-конференции – «гость» — садится в центре зала и отвечает на любые вопросы участников.

Примерные вопросы к теме «Мои друзья»: Много ли у тебя друзей? С кем тебе интереснее дружить с мальчиками или с

девочками? За что любят тебя друзья, как тебе кажется? Каким нужно быть, чтобы друзей стало больше? Как нельзя поступать с друзьями? И т. д. Можно потом поменять ведущего.

«Мост дружбы»

Воспитатель показывает детям линейку и говорит кому-нибудь из них: «Это мост дружбы. Давай попробуем удержать мост лбами. При этом будем говорить друг другу что-нибудь приятное». Игру можно проводить в виде соревнований, выигрывает та пара, которая продержалась дольше других. Можно использовать секундомер.

«Волшебные нити дружбы»

Участники наматывают нить на палец, после чего говорят, что они больше всего любят и как обычно отдыхают, затем бросают клубок другому человеку. В результате в центре образуется «паутина», «сеть», «связующая нить», которая объединяет всех участников. Следующий этап – участники сматывают нить в обратном порядке и задают любой вопрос. Дошкольникам можно предложить сначала говорить о своих трудностях и недостатках (что трудно дается или с какими своими чертами характера хотел бы расстаться),а в обратную сторону о том, что нравится в том человеке, которому бросают клубок, или за что ему благодарен.

Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем

Цель игры. Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, сообразительность.
Ход игры. Воспитатель, обращаясь к детям, говорит: «Сегодня мы поиграем в такую игру. Тот из вас, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы договоримся, что будем делать. Когда водящий вернется, он спросит: «Где вы были? Что вы делали?» Мы ему ответим: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем!» Выбирают водящего, он выходит.
Воспитатель изображает, что будто бы он пилит дрова. «Что я делаю?» — спрашивает он у детей. — «Дрова пилите». — «Давайте все будем пилить дрова».
Приглашают водящего. «Где вы были? Что вы делали?»— спрашивает он. Дети отвечают хором: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Дети и воспитатель изображают пилку дров, водящий отгадывает: «Вы пилите дрова». Для продолжения игры выбирают другого водящего.
Когда новый водящий выходит из комнаты, воспитатель предлагает детям самим придумать действие, которое они будут показывать: умываться, танцевать, рисовать, рубить дрова, играть на пианино и др.
Воспитатель следит за правильностью употребления глаголов. В случае, если, отгадывая, ребенок неправильно употребляет форму глагола, говорит, например: «Вы танцеваете, рисоваете», воспитатель добивается, чтобы ребенок усвоил, как нужно сказать правильно. «Дети, что вы делаете? — спрашивает воспитатель. — Правильно сказал Вова?» Дети: «Мы рисуем». «Вова, скажи правильно, что делают дети», — предлагает воспитатель. Вова: «Они рисуют».

«Ходим кругом друг за другом»

Участники игры, взявшись за руки, образуют круг. Водящий становится внутри круга. Медленно двигаясь вправо или влево по кругу, играющие запевают песенку, в которой упоминается имя водящего.
Ходим кругом

Ходим кругом, друг за другом. Эй, ребята, не зевать! Все, что Коля (Нина, Саша и др.) нам покажет, Будем дружно повторять! Круг останавливается, и водящий показывает какие-либо движения (прыгает как лягушка, вращает руками, крутится на месте или принимает какую-нибудь смешную позу). Все ребята должны в точности повторять его движения. После этого водя­щий подходит к кому-либо из ребят в кругу и низко кланяется. Тот, кому поклонились, становится водящим.

Запрещённое движение

Ход игры:

Выбирается водящий. Остальные участники становятся в одну шеренгу. Водящий показывает какое-нибудь движение и говорит, что оно запрещегаюе — его нельзя выполнять. Потом делает любые движения, и ему должны подражать все игроки. Время от времени он выполняет запрещенное движение. Те из игроков, которые повторили его, делают шаг назад. Побеждает тот, кто остался на месте.

Правило. Если игрок хотя бы попытался выполнить запретное движение, ошибка засчитывается, и он отходит назад.

«Стихи по ролям»

Для игры педагог подбирает диалоги из стихов К. Чуковского, С. Маршака, А. Барто, Б. Заходера, С. Михалкова. Играющие произносят текст разными голосами, интонацией, используя разные образы (костюмы), элементы декорации. Дети открывают для себя разные взаимозависимости между конечным результатом, текстом, замыслом, приёмами исполнения.

«Тело в деле»

Педагог предлагает детям придумать определённую позу (фотографию) какого-нибудь дела (рассматриваю картину, читаю, делаю артикуляционную гимнастику и т.п.). Играющий демонстрирует свою «фотографию», остальные отгадывают, комментируют, показывают отгадки-действия, сравнивают «фотографии».

 

«Фраза с заданными словами»

Педагог называет набор слов (лестница, человек, часы). Дети составляют предложение, используя интонацию (страшное предложение, сказочное предложение и т.п.) Разрешается изменять слова по падежам, порядок слов.

 

Мы не все будем спать, но мы все изменимся …

Новая международная версия
Послушайте, я расскажу вам загадку: мы не все будем спать, но мы все изменимся — Перевод новой жизни
Но давайте Я открою вам чудесный секрет. Мы не все умрем, но мы все преобразимся! Английская стандартная версия
Вот! Я говорю вам загадку. Мы не все будем спать, но мы все изменимся, Изучите Библию
Berean. Послушайте, я расскажу вам загадку: Мы не все уснем, но мы все изменимся — Библейская буквальная Библия
. : Мы не все будем спать, но мы все изменимся — Новая Американская Стандартная Библия
Вот, я говорю вам загадку; мы не все будем спать, но мы все изменимся, Новый Король Джеймс Версия
Вот, я говорю вам загадку: Мы не все будем спать, но мы все изменимся — Библия Короля Джеймса
Вот, я покажу вам загадку ; Мы не все будем спать, но мы все изменимся, Христианская Стандартная Библия
Послушайте, я говорю вам загадку: Мы не все уснем, но мы все изменимся, Современная Английская Версия
Я объясню загадку ты.Не каждый из нас умрет, но мы все будем изменены. Христианская стандартная Библия Холмана
Слушай! Я сообщаю вам загадку: мы не все уснем, но все мы будем изменены, версия международного стандарта
Позвольте мне рассказать вам секрет. Не все из нас умрут, но все изменится — NET Библия
Послушайте, я расскажу вам загадку: Мы не все уснем, но мы все изменимся — Новое Сердце Английская Библия
Послушайте, я говорю ты загадка Мы не все будем спать, но мы все изменимся, арамейская Библия на простом английском языке
Вот, я говорю вам загадку: мы не все будем спать, но мы все преобразимся, СЛОВО БОГА® Перевод
Я говорю вам загадка.Не все из нас умрут, но мы все изменимся. Новый Американский Стандарт 1977
Вот, я говорю вам загадку; мы не все будем спать, но мы все изменимся, Король Джеймс 2000 Библия
Вот, я покажу вам тайну; Мы не все будем спать, но мы все изменимся, американский король Джеймс Версия
Вот, я покажу вам тайну; Мы не все будем спать, но мы все изменимся, американская стандартная версия
Вот, я говорю вам загадку: Мы все не будем спать, но мы все изменимся, Библия Дуэ-Реймса
Вот, я говорю вам загадку ,Мы все действительно воскреснем, но мы не все изменимся. Перевод Библии Дарби
Вот, я говорю вам загадку: мы не все уснем, но мы все изменимся, Английский пересмотренный вариант
Вот, я говорю вам загадку: мы не все будем спать, но мы все будем изменены Перевод Библии Вебстера
Вот, я показываю вам тайну; Мы не все будем спать, но мы все изменимся, Уэймут Новый Завет
Я говорю вам правду, которая до сих пор держалась в секрете: мы не все будем спать, но мы все изменимся, Мир Английская Библия
Вот, я говорю вам загадку ,Мы не все будем спать, но мы все изменимся, буквальный перевод Янга
вот, я открою вам секрет; мы действительно не все будем спать, и мы все будем изменены;

Изучение Библии

Где, о смерть, твоя победа?
50 Теперь я заявляю вам, братья, что плоть и кровь не могут унаследовать Царства Божьего, а тленное не наследует нетленного. 51 Слушайте, я говорю вам загадку: мы не все будем спать, но мы все изменимся — в одно мгновение, в мгновение ока, в последнюю трубу.Ибо прозвучит труба, мертвые воскреснут нетленными, и мы изменимся…

Перекрестные ссылки

1 Коринфянам 13: 2
Если у меня есть дар пророчества, и я могу постичь все тайны и все знания, и если у меня есть абсолютная вера, чтобы двигать горы, но не иметь любви, я ничто. 2 Коринфянам 5: 2
Ибо в этой шатре мы стонем, стремясь быть облеченными в наше небесное жилище, 2 Коринфянам 5: 4
Итак, пока мы находимся в в этой палатке мы стонем под нашим бременем, потому что мы не хотим быть раздетыми, но одетыми, чтобы наша смертность могла быть поглощена жизнью.

Сокровищница Писания

Вот, я покажу вам тайну; Мы не все будем спать, но мы все изменимся.

1 Коринфянам 2: 7 Но мы говорим мудрость Бога в тайне, и скрытая мудрость , которые Бог предопределил перед миром во славу нам:

1 Коринфянам 4: 1 Пусть Человек так считает нас, как служителей Христа и управляющих тайнами Божьими.

1 Коринфянам 13: 2 И хотя у меня есть дар пророчества , и я понимаю все тайны и все знания; и хотя у меня есть вся вера, чтобы я мог убрать горы и не заниматься благотворительностью, я ничто.

Не будем.

1 Коринфянам 15: 6,18,20 После этого его видели сразу более пятисот братьев; из которых большая часть остается в этом настоящем, но некоторые засыпают …

1 Фессалоникийцам 4: 14-17 Ибо если мы верим, что Иисус умер и воскрес, то и те, которые спят в Иисусе, принесут с Богом его…

поменяли

Филиппийцам 3:21 Кто изменит наше мерзкое тело, чтобы оно могло быть вылеплено как его славное тело, в соответствии с работой, посредством которой он способен даже подчинить себе все вещи.

Лексикон

Слушайте,
Ἰδοὺ (Idou)
Глагол — Aorist Императив Актив — 2-е лицо Singular
Греческий Стронга 2400: Смотрите! Lo! Вот! Смотри! Второе лицо единственного императивного среднего голоса Эйдо; используется как императив вот!

Я говорю
λέγω (legō)
Глагол — настоящее Указательное Активное — 1-е лицо Единственное число
Греческий Стронг 3004: (a) Я говорю, говорю; Я имею в виду, упомянуть, сказать, (б) я называю, имя, особенно на проход., (В) я говорю, команда.

you
(μῖν (hymin)
Личное / притяжательное местоимение — дательный падеж 2-го лица Множественное число
Греческий Сильный 4771: Ты.Местоимение лица второго лица единственного числа; ты.

загадка:
μυστήριον (mystērion)
Существительное — винительный падеж средний род единственного числа
Греческий Сильный 3466: от производного от muo; секрет или «тайна».

{Мы не будем}
ой (оу)
Наречие
Греческий Сильный 3756: Нет, нет. Также ой, и ай первичное слово; абсолютное отрицательное наречие; нет или нет.

все
πάντες (pantes)
Прилагательное — именитое мужское множественное число
Strong’s Greek 3956: Все, все, все виды.Включая все формы склонения; по-видимому, основное слово; все, любое, каждое, целое.

сон,
κοιμηθησόμεθα (koimēthēsometha)
Глагол — Будущий Показательный Пассив — Множество 1-го лица
Греческий Стронга 2837: От keimai; усыпить, то есть уснуть; образно, чтобы умереть.

но
δὲ (de)
Соединение
Греческий Стронга 1161: первичная частица; но, и т. д.

мы все изменимся —
ἀλλαγησόμεθα (allagēsometha)
Глагол — Будущий индикативный пассив — Множество 1-го лица
Греческий Стронга 236: Изменить, изменить, обменять, преобразовать.От аллоса; сделать по-другому.

(51) Вот, я покажу вам загадку .— Лучше принять эти слова как относящиеся к тому, что следует, а не (как это сделали некоторые) к предыдущему утверждению. Тайна означает то, что до этого времени скрывалось, но теперь стало явным (Римлянам 11:25; Ефесянам 3: 3-5).

Мы не все будем спать, но мы все изменимся. Здесь есть значительное разнообразие чтений на греческом, но текст, из которого взята наша английская версия, вероятно, правильный.Апостол верил, что конец света может наступить при жизни некоторых тогда живущих. Мы не все, он говорит, обязательно спать, но мы все будем изменены. Переход от земного к духовному телу абсолютно необходим. Для некоторых это произойдет через обычный процесс смерти; для тех, кто жив во время пришествия Христа, это придет внезапно и через мгновение. Мёртвые воскреснут, а мы (живые) изменимся.

Стих 51. — Я покажу вам тайну. Я открываю вам истину, ставшую мне известной через откровение.Мы не все будем спать, но мы все изменимся. В этом стихе есть много разных чтений, замеченных даже св. Иеронимом и св. Августином. Святой Иероним говорит, что все латинские рукописи имели «мы все встанем», и что греческие рукописи колебались между «мы все будем спать» и «мы не все будем спать». В некоторых греческих рукописях говорилось: «Мы все воскреснем, но не все изменится». Это чтение не может быть правильным, поскольку оно противоречит следующему стиху. Существует мало сомнений в том, что чтение Авторизованной версии является правильным.Это объясняет все варианты. Они возникли из-за желания защитить святого Павла от явной ошибки, так как он и его читатели все спали. Но (1) апостол Павел, возможно, написал в соответствии с этой концепцией неизбежности личного возвращения Христа, которую он выражает в 1 Фессалоникийцам 4: 15-17, где он, очевидно, воображает, что большинство из тех, кому он писал, будут из тех кто будет «жив и останется до пришествия Господа»; или (2) даже если он больше не принимал это ожидание, «мы», естественно, могут относиться к преемственности христианской церкви.Во 2 Коринфянам 4:14 он использует «нас» из тех, кто умрет и будет воскрешен. Всеобщее ожидание немедленного возвращения Христа в первом веке выросло (1) из их непонимания истины о том, что закрытие старого устроения было «пришествием», о котором наш Господь прежде всего говорил в своем великом эсхатологическом дискурсе (Матфея). 24:34) и (2) из-за того факта, что бдительность была задумана как отношение Церкви, а день и час пришествия Христа были абсолютно неизвестны (Матфея 24:36; Матфея 25:13).

Прыжок к предыдущему

Сон Измененное Смертельное Падение, До сих пор хранящее тайну Откровения Тайный Шоу Показать Правду Сна

Перейти к следующему

Сон Измененный Смертельное Смерть, Который до сих пор сохраняемое Тайну Откровения Тайное Шоу Показать Сонную Истину

Ссылки

1 Коринфянам 15:51 NIV
1 Коринфянам 15: 51 NLT
1 Коринфянам 15:51 ESV
1 Коринфянам 15:51 NASB
1 Коринфянам 15:51 KJV1 Коринфянам 15:51 Библейские приложения
1 Коринфянам 15:51 Biblia Paralela
1 Коринфянам 15:51 Китайская Библия
1 Коринфянам 15: 51 Французская Библия
1-е Коринфянам 15:51 Немецкая БиблияВ алфавитном порядке: «Все будет, но я изменился, Я слушаю тайну, а не спи, скажи!»1C iC 1Cor i corcoror) Христианские ресурсы для изучения Библии, словарь, инструменты согласования и поиска

.

Говорил ли Никита Хрущев: «Мы будем кормить вас маленькими порциями социализма»?

Вера веры американских консерваторов эпохи холодной войны гласит, что Советы стремились уничтожить Америку изнутри, продвигая программу «ползучего социализма», под которой они подразумевали постепенную замену демократических институтов свободного рынка централизованным правительством. контроль.

Не берите в голову, что сами коммунисты поддержали другую версию конца рыночной экономики, а именно теорию Маркса, что капитализм содержал семена его собственного разрушения, конец, который он утверждал, был неизбежен и завершился бы социалистической революцией.

Несмотря на это, консервативные символы, такие как Рональд Рейган и Барри Голдуотер, видели ползучий социализм в каждом прогрессивном законодательстве, которое охватывало щуку, от «Нового курса Рузвельта до Medicare» до программ социального обеспечения LBJ «Великое общество» середины 1960-х годов.

Они также утверждали, что по крайней мере один советский лидер, Никита Хрущев, прямо заявил о намерении режима экспортировать «небольшие дозы» социализма в США в заявлении, которое он якобы сделал в 1959 году.Рейган любил цитировать это предполагаемое заявление в речах, которые он произносил как крестоносец по консервативным причинам, прежде чем начать свою политическую карьеру в конце 60-х годов. Этот экземпляр взят с адреса, который он доставил в 1961 году:

Коммунисты в высшей степени уверены в победе. Они верят, что вы и я под постоянным давлением холодной войны один за другим откажемся от наших демократических традиций, принципов и обычаев. Конечно, только временно, но только временно, мы обратимся к тоталитарной тактике и методам только для того, чтобы противостоять врагу.И затем они цинично полагают, что однажды мы проснемся и обнаружим, что, приняв эту тактику, мы стали настолько похожи на врага, что причины конфликта исчезли между нами. За три с половиной месяца до своего последнего визита в эту страну Никита Хрущев сказал: «Мы не можем ожидать, что американский народ прыгнет с капитализма на коммунизм, но мы можем помочь их избранным лидерам дать им небольшие дозы социализма до одного дня. они проснутся и обнаружат, что имеют коммунизм ».

Варианты этого отрывка также появились в газетных колонках, письмах в редакцию и даже в политической рекламе, изображающей кандидатов от Демократической партии как врагов свободы.Этот пример взят из Манси, Индиана, Star Press от 5 ноября 1960 года:

Перенесемся на 56 лет спустя, и мы находим ту же цитату, развернутую сегодня против демократов, только сейчас в предпочтительном месте социальных сетей:

«дать американцам небольшие дозы социализма, пока они вдруг не проснутся, чтобы обнаружить, что у них есть коммунизм». — Накита Хрущев pic.twitter.com/mQVfhYvaNo

— Сьюзен Минор (@ susanminor41) 14 апреля 2016 г.

Однако подлинность цитаты была поставлена ​​под сомнение практически с самого начала.В 1962 году сенатор Ли Меткалф (Ди-Монтана) осудил его как «выдумку, приписываемую лидеру Коммунистической партии (которая) возбуждает американцев против их избранных должностных лиц».

Меткалф сказал Los Angeles Times , что цитата распространялась организациями, включая крайне правое Общество Джона Берча, которое управляло книжным магазином под названием «Книжный магазин Бедного Ричарда» в Голливуде:

[Metcalf] сказал, что заявление было напечатано на почтовых карточках, распространяемых Coast Federal Savings & Loan Assn.и Книжный магазин Бедного Ричарда в Лос-Анджелесе, но Центральное разведывательное управление, Федеральное бюро расследований и Библиотека Конгресса не смогли проверить цитату.

Меткалф сказал, что такие материалы заставляют читателей «верить, что их президент, их сенаторы, их представители, их судьи и местные чиновники являются марионетками коммунистов». Таким образом, ложь используется для совершения большей лжи ».

Газета Times сообщила, что президент Федерального банка сбережений и займов Джо Крейл взял на себя ответственность за печать открыток, но признал, что не может подтвердить подлинность цитаты, и заявил, что по этой причине кампания была прекращена.

Аналогичным образом, сенатор Моррис К. Удалл (Ди-Аризона) принял на работу Библиотеку Конгресса США, чтобы проверить подлинность заявления, приписываемого Хрущеву, и поделился результатами в номере от 10 мая 1962 года. Новая Республика :

«Мы провели поиск в файлах справочной службы для законодательных органов, проверили все стандартные справочные работы по цитатам Хрущева и провели консультации со славянским отделом Библиотеки Конгресса, Государственным департаментом и Информационным агентством США в попытке определить подлинность этой цитаты.Ни из одного из этих источников мы не смогли представить доказательства того, что Хрущев действительно сделал такое заявление ».

Все это предположительно изменилось четыре года спустя, когда свидетель выступил с заявлением, что Хрущев произнес эти самые слова в его присутствии. Эзра Тафт Бенсон, который занимал два срока в качестве министра сельского хозяйства президента Эйзенхауэра, а затем возглавил Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, сказал в своем обращении в Университете Бригама Янга (BYU) в 1966 году, что Хрущев сделал заявление во время один-два обсуждения в сентябре 1959 года:

Я разговаривал лицом к лицу с безбожными коммунистическими лидерами.Вас может удивить то, что я принимал г-на Хрущева в течение половины дня, когда он посещал Соединенные Штаты. Не то, чтобы я этим гордился — я тогда выступал против его приезда и все еще чувствую, что приветствовать этого атеистического убийцу как государственного гостя было ошибкой. Но, по словам президента Эйзенхауэра, Хрущев выразил желание узнать что-то об американском сельском хозяйстве, и, увидев российское сельское хозяйство, я могу понять, почему.

Когда мы разговаривали лицом к лицу, он указал, что мои внуки будут жить при коммунизме.Убедив его, что я собираюсь сделать все от меня зависящее, чтобы его и все другие внуки жили свободно, он высокомерно заявил по существу:

Вы, американцы, такие легковерные. Нет, вы не примете коммунизм напрямую, но мы будем кормить вас небольшими дозами социализма, пока вы, наконец, не проснетесь и не обнаружите, что у вас уже есть коммунизм. Мы не должны драться с тобой. Мы будем так ослаблять вашу экономику, пока вы не попадете, как перезрелые фрукты, в наши руки.

Такая встреча действительно произошла, как показывают документы, но отчет Бенсона об обмене коммунизмом в 1966 году вызывает больше вопросов, чем ответов.До 1966 года Бенсон цитировал версии одной и той же цитаты не один раз, не утверждая, что Хрущев сказал это в его присутствии .

Как обычно делал Рональд Рейган в течение того же периода, Бенсон сказал зрителям, что советский премьер сделал это замечание до, а не во время его визита в Соединенные Штаты в 1959 году. Бенсон представил его следующим образом в своем выступлении в августе 1961 года в BYU (из отчета в Provo Daily Herald , выделение добавлено):

Коммунистическая стратегия, сказал докладчик, была заложена Никитой Хрущевым за 900 недель за три недели до того, как он посетил Соединенные Штаты , когда его цитировали как выступающего:

«Мы не можем ожидать, что американцы перейдут от капитализма к коммунизму, но мы можем помочь их избранным лидерам дать американцам небольшие дозы социализма, пока они вдруг не проснутся, чтобы обнаружить, что у них есть коммунизм.”

«В течение многих лет руководители Церкви СПД предостерегали от такого развития событий, — сказал старейшина Бенсон.

Он ввел цитату более или менее таким же образом в книгу, которую он написал в следующем году (1962) под названием Красный ковер: социализм — королевская дорога к коммунизму (выделение добавлено):

За несколько месяцев до приезда в Соединенные Штаты Хрущев получил , а сказал:

«Мы не можем ожидать, что американцы перейдут от капитализма к коммунизму, но мы можем помочь их избранным лидерам дать американцам небольшие дозы социализма, пока они вдруг не проснутся, чтобы обнаружить, что у них есть коммунизм.”

Три разные версии истории не вяжутся. Хрущев произнес это замечание за три недели до посещения США, за несколько месяцев до этого, или он произнес это во время личной встречи с Бенсоном на территории США? Почему Бенсон написал в 1962 году (через три года после визита Хрущева), что советский премьер, как сообщается, сказал это? Почему до 1966 года не было никакого упоминания о том, что Хрущев говорил это ему в лицо?

К сожалению, Эзра Тафт Бенсон умер в 1994 году, поэтому мы не можем его спросить.Насколько нам известно, сторонний свидетель о предполагаемом обмене никогда не выступал. Далеко не решая вопрос о том, действительно ли Хрущев поклялся подсунуть американцам «небольшие дозы социализма», противоречивые истории Бенсона оставляют под сомнением подлинность этого замечания.

Следует также упомянуть, мимоходом, что американские консерваторы били тревогу по поводу того, что американцы подвергаются «малым дозам социализма» задолго до того, как Хрущев достиг премьерства Советского Союза.Это президент Национальной ассоциации производителей Клод А. Патнэм, выступавший в апреле 1950 года (как сообщается в газете « Times Herald », Олеан, Нью-Йорк):

Социализм «навязывается американскому народу по частям», — говорит Клод А. Патнэм из Кина, Н. Х., президент Национальной ассоциации производителей. Путнэм, выступавший здесь, предупредил, что «всемогущее правительство представляет угрозу для свободы». Американский народ «получает небольшие дозы социализма, замаскированный под социальные выгоды и дары чего-то даром», заявил он.

Если за последние 60 лет своего существования мы ничему не научились, долговечность хрущевской цитаты показывает, что политически обвиненное заявление не должно быть аутентифицированным, чтобы служить своей цели в качестве партизанской дубины. Как будто, чтобы доказать это, цитата была выслана в Твиттере 70 000 подписчиков только в феврале 2018 года никем иным, как Майклом Рейганом, сыном Рональда Рейгана:

Мы не можем ожидать, что американцы перейдут от капитализма к коммунизму, но мы можем помочь их избранным лидерам дать американцам небольшие дозы социализма, пока они внезапно не проснутся, обнаружив, что у них есть коммунизм.
— Никита Хрущев

— Майкл Рейган (@ReaganWorld) 18 февраля 2018 года

,

Почему многие полицейские, такие как я, выходят из строя — RT Op-ed

Противные слова, которые нам, полиции, все время называют, превратились в камни, бутылки и стрельбу. Все кончено, Америка: мы уходим.

Это самая трудная вещь, которую я написал.

Я вырос в семье сотрудников правоохранительных органов. Мой отец прошел путь до звания капитана в Форт-Смит, штат Арканзас, полицейское управление. В детстве я помню, как ходил с ним в пятницу, чтобы забрать его чек, и я был в восторге от этих супер героев, с которыми он работал.

Мой отец много жертвовал, как и моя покойная мать. Будь то недельное наблюдение, прослушивание телефонных разговоров или преследование наркоманов по всей стране, он отдал все это моей семье и проработал множество дополнительных деталей, чтобы наша семья никогда не оставалась без них. Некоторые называют эту привилегию, но там, где я вырос, это называлось тяжелой работой.

Также на rt.com
Обвинение не решит ничего, это «система», которая сломана — командир полиции Трэвис Йейтс в RT

Дети в школе думали, что это круто, что делал мой папа, и хотя он иногда спрашивал меня, не мешал ли кто-нибудь мне, они этого не делали.Было уважение среди всех … даже детей в магазине.

Я вырос не хотел быть полицейским, но одна роковая ночь, как новичка в колледже, все изменилось.

Я отправился в поездку, и мой жизненный путь никогда не будет таким же.

После четырех лет обучения в колледже мой папа хотел меня в агентстве, которое уважало это образование, поэтому я переехала в Талсу (Оклахома) в 21 год и никогда не оглядывалась назад.

Я никого не знал, и все, что я знал, было то, что я видел, как мой отец делал, усердно работал и относился к людям с уважением.Я видел, как много других полицейских усердно работали и делали все возможное, чтобы обеспечить безопасность сообщества.

Прошло 27 лет, и если бы вы сказали мне сегодня о состоянии правоохранительных органов, я бы никогда не поверил вам.

Дело не в том, что правоохранительные органы изменились к худшему, но все вокруг изменилось.

Психически больные раньше проходили лечение, а теперь они просто посылают полицейских. Детей раньше учили уважению, и теперь здорово быть неуважительным.

Раньше супервизоры поддерживали вас, когда вы были правы, но теперь они обвиняют вас в том, что вы неправы, чтобы успокоить сумасшедших.

Родители раньше злились на своих детей за то, что их арестовали, а теперь они злятся на нас.

Также на rt.com
«Полицейские» арестованы: Paramount отключает долгосрочное американское реалити-шоу на фоне роста настроений против полиции

СМИ раньше подчеркивали позитивный вклад, который наша профессия внесла в общество, и теперь они либо игнорируют ее, либо искажают правду о противоречиях, чтобы набить себе карманы.

Раньше у преступников было общее уважение.Если их поймали, они поняли, что у вас есть работа, но теперь мы виноваты в том, что они сидят в наручниках, а не в своих личных решениях.

Если кто-то напал на полицейского, его считают таковым. Теперь мы убиваем их и просим миллионы.

Мы имели возможность давать показания в суде, и нам верили. Теперь, если нет видео с трех разных сторон, никого не волнует, что вы говорите.

Несмотря на все эти разговоры о расизме и расистских полицейских, я никогда не видел, чтобы с людьми по-разному обращались из-за их расы.И хотя я знаю, что трусы, которые никогда не выполняли эту работу, назовут меня расистом за то, что я говорю это, все, что я когда-либо видел, было преступным поведением, и полицейские пытались остановить это, и они не давали покоя, каков был их цвет кожи.

Я видел, как полицейские помогают и спасают любой тип расы, пола или этнической принадлежности, о котором вы только можете подумать, и хотя это раньше что-то значило, никого больше не волнует.

Мне называли каждое имя, какое только можно придумать, и многие из них с расовым подтекстом, и оно никогда не было от полицейских.Я наблюдал, как афроамериканские копы берут на себя этот удар, и даже отговаривал одного новичка от ухода после того, как его ругали многие трусы с таким же цветом кожи, как у него.

Authoritarian liberals calling to end cop movies/TV shows NOW will NOT fix any racism or police brutality problems

Authoritarian liberals calling to end cop movies/TV shows NOW will NOT fix any racism or police brutality problems

Я слышал слова, которые никогда не слышал, прежде чем стать полицейским.

Дядя Том, Крекер, Свинья и N Word просто назвать несколько. Я слышал их тысячи раз и ни разу не видел, чтобы полицейский отомстил.

Они просто взяли это.

Несмотря на это, это была величайшая возможность в моей жизни сделать эту работу. Я бы порекомендовал это всем, и я втайне надеялся, что один из моих детей сделает это однажды.

Они были бы копом 4-го поколения.

Но сегодня все это закончилось. Я не хотел бы эту работу на моего злейшего врага.Я бы никогда не отправил никого, о ком бы заботился, в ад, которым стала эта профессия.

Это единственная работа, где вы можете все сделать правильно и потерять все.

Это единственная работа, где те же граждане, которым вы рискуете своей жизнью, ненавидят вас за это.

Это единственный оставшийся в обществе сегмент, где круто различать и судить только из-за униформы, которую вы носите.

Вы никогда не сможете объяснить.

Вы никогда не можете рассуждать с ними.

Гадкие слова теперь превратились в камни, бутылки и стрельбу.

Я наблюдал, как это происходит с окружающими, и я видел полное разрушение их жизни.

Эта работа — бомба замедленного действия, и вы можете быть отменены или подвергнуты судебному преследованию при следующем звонке, даже если вы все делаете правильно.

Ни одна профессия не должна иметь с этим дело.

Также на rt.com
В дивной новой Америке лидеры преклоняют колени и мародеры приветствуются. Что демократы наколдуют дальше?

Врачи убивают 250 000 человек в год.Они называют их «медицинскими ошибками» , потому что общество понимает, что они выполняют очень сложную работу в условиях сильного стресса, и они должны принять наилучшее возможное решение в данный момент.

Правоохранительным органам поручено то же самое, и мы очень успешны. Несмотря на самое жестокое общество, которое мы когда-либо видели, в год убивают менее 1000 подозреваемых. 96% нападают на нас с оружием, и все, кроме немногих, нападают на нас своими машинами или кулаками, и все больше и больше с симулированным оружием, поэтому Бенджамин Крамп (американский адвокат по гражданским правам) может помочь своей семье выиграть в лотерею.

Я видел, как копы рискуют своими жизнями, когда им не нужно… просто чтобы не взять их.

Они никогда не получают кредит, который получают другие профессии.

Трусы вокруг нас. От вождей до шерифов и политиков никто не имеет нашей спины.

Теперь, мало того, что у нас есть, нам говорят, что они собираются защитить нас или даже отменить нас. Граждане с политической повесткой дня будут править нами, и все, что вам нужно сделать, это проснуться и надеть форму, чтобы быть расистом.

WATCH: Protester leaps in to PROTECT cop making arrest as tensions spill over at BLM rally

WATCH: Protester leaps in to PROTECT cop making arrest as tensions spill over at BLM rally

В эти выходные я получил смертельные угрозы за то, что просто выполнял свою работу.Это было бы возмутительно десять лет назад и сделало общенациональные новости.

Теперь это просто понедельник.

Будет больше угроз, больше обвинений в расизме и больше лжи о нас.

Раньше я отговаривал полицейских от ухода с работы. Теперь я поддерживаю их.

Это над Америкой. Вы наконец сделали это.

Вам не придется отменять полицию, мы не будем за это.

И хотя я знаю, что большинство американцев все еще ценят нас, этого недостаточно, и риск слишком высок.

Те из вас, кто говорит спасибо или покупает еду, это значит все.

Но те из вас, кто молчал, пока медленные повороты ножей в наших спинах происходили от головорезов и трусов, это на вас.

Ваша вера в хэштеги и мемы над истиной имеет и создаст в вашем сообществе среду, которую вы никогда не ожидаете.

Если вы думаете, что Миннеаполис никогда не превратится в Могадишо — это грядет.

И когда это произойдет, вспомните, что сделал ваш соучастник.

Это Америка, которую вы создали.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

Заявления, взгляды и мнения, выраженные в этом столбце, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

американцев — самые несчастные из тех, кого мы пережили за 50 лет. Вот несколько причин быть веселыми — RT Op-ed

By Диана Брук , российско-американская журналистка, живущая в Нью-Йорке, написавшая для The New York Times, Paris Review, Cosmopolitan, Esquire и Elle, среди прочих другие публикации.

Сказать, что сейчас в США не все так хорошо. Недавнее исследование показало, что американцы стали самыми несчастными с тех пор, как опрос начался в 1970-х годах.И это было ДО беспорядков Джорджа Флойда.

Итак, мы, американцы, официально несчастны, мы были самыми несчастными с тех пор, как в 1972 году начались записи. Это говорит о чем-то, учитывая, что это не первый случай, когда страна страдает от гражданских беспорядков или финансовой неопределенности.

Сам 1972 год был не совсем смешным, что во время войны во Вьетнаме, Ричарда Никсона, проводившего прорыв Уотергейта и прикрытие, и арабских террористов, убивающих 11 израильских спортсменов на Олимпийских играх в Мюнхене.

С тех пор мы пережили террористические атаки, такие как 11 сентября, ураганы, такие как Катрина, унесшие сотни жизней, войны в Афганистане и Ираке, взрывы космических кораблей, беспорядки, финансовые крахы, СПИД.

Также на rt.com
Это мозговой вирус! Молодые жертвы Covid-19 страдают побочными эффектами психоза, усталости и беспокойства — или это только все в уме?

Затем идет Covid-19 и блокировка, и мы доведены до рекордных уровней страданий.Недавний опрос, проведенный Чикагским университетом, главным образом до убийства Джорджа Флойда, поджег страну, показал, что только 14% взрослых американцев говорят, что они очень счастливы — по сравнению с 31% в 2018 году.

Как всем известно, счастье — это счастье. не о том, что происходит вокруг вас, а о том, что происходит внутри. Эксперты по психическому здоровью предупредили нас, что, хотя социальная изоляция необходима, это потребует значительных психологических потерь, и, похоже, они были правы. Все, начиная от самоубийств и убийств, и заканчивая злоупотреблением наркотиками и алкоголем.Страх и гнев в воздухе, и тревога, кажется, слово года.

Больше, чем когда-либо, Америка напоминает мне Россию 90-х годов с ее общим звучанием « Да, мы все в канаве, но по крайней мере мы все вместе, » и с ее более сочувственным подходом преступности, страха за выживание и побуждения пить по утрам.

Растет беспокойство по поводу направления, в котором движется страна. Другой опрос, проведенный Университетом Монмута, показывает, что всего 21% американцев считают, что страна находится на правильном пути, по сравнению с 74%, которые считают, что это не так.Всего три месяца назад раскол составлял 39% правильных путей против 54% неправильных.

Есть ощущение, что вещи вышли из-под контроля и — возможно, впервые в нашей истории — мы чувствуем себя бессильными это исправить. Опрос NBC News / Wall Street Journal, опубликованный в начале этого месяца, показал, что 80% избирателей считают, что все вышло из-под контроля, и только 15% считают, что все под контролем; в то время как опрос Gallup показал, что только 42% чрезвычайно гордятся тем, что являются американцами, самый низкий показатель с тех пор, как опросчики начали задавать вопрос в 2001 году.

Однако, есть и хорошие новости: даже в самые худшие времена существуют способы быть менее несчастными, но вы должны предпринять действия, которые дадут вашему мозгу заряд гормонов для хорошего самочувствия. Эти действия на первый взгляд могут показаться неудобными или странными, но — в отличие от всего, что происходит сейчас — они находятся под вашим контролем.

Также на rt.com
Как человек, борющийся с депрессией, я знаю, сколько страдают психически больные во время закрытия Covid-19

Сосредоточьтесь на хороших новостях

Если вы чувствуете себя плохо, напомните себе о том, как далеко мы продвинулись.За последние 20 лет доля людей, живущих в условиях крайней нищеты во всем мире, сократилась почти вдвое. Ожидаемая продолжительность жизни выросла с 53 лет в 1960 году до 73 лет в 2018 году. Читайте о капитане Томе Муре, 99-летнем ветеране британской армии, который начал с цели заработать 1000 фунтов стерлингов для службы здравоохранения Великобритании, делая круг в своем саду — и который продолжил собирать почти 33 миллиона фунтов стерлингов. Или о том, как молодые гориллы научились разбирать ловушки браконьеров. Или почему мы собираемся получить ядерный синтез, который даст нам почти неограниченную энергию, и гипер-петли, которые доставят людей между Нью-Йорком и Вашингтоном примерно за 29 минут.

Не сравнивайте свою жизнь с жизнью других людей

Многое из того, что я сейчас слышу от друзей, звучит так: « Ну, если бы у меня был муж, как у Сэнди, у меня тоже все было бы хорошо, » или « Ну, если бы я жил в большем доме, как Билл, я был бы менее несчастным. »Исследования показали, что после определенного момента деньги не влияют на уровень счастья человека. И, что удивительно, даже блаженство от поиска The One исчезает примерно через 18 месяцев. Говорить себе, что все остальные лучше, чем вы, только отправите вас в спираль негативных мыслей.Лучше сосредоточиться на том, что у вас есть, чем на том, чего у вас нет, и напомнить себе, что, хотя у других людей нет таких же проблем, как у вас, у вас, несомненно, также не будет некоторых проблем, с которыми они сталкиваются.

Практика благодарности

Это звучит странно, но, согласно науке, это работает. Вам, несомненно, есть за что быть благодарным, будь то ваше здоровье, ваша семья или тот факт, что у вас все еще есть работа. Легко принять то, что у нас само собой разумеющееся, поэтому эксперты рекомендуют уделять от пяти до десяти минут каждый день, чтобы записать пять вещей, за которые вы благодарны, и по-настоящему насладиться ими. час в день каждый день может облегчить беспокойство и депрессию даже больше, чем лекарства.Поскольку многие фитнес-центры по всей стране по-прежнему закрыты, мы немного ограничены в этом отношении. Но не парься (ха, я должен был это сделать). Есть альтернативы, такие как прогулка или бег в парке, тем более, что было показано, что пребывание на природе стимулирует мозг. Вы также можете попробовать заняться онлайн-йогой, что дает дополнительные преимущества, поскольку исследования показали, что медитация может уменьшить беспокойство.

Подробнее

The ‘It’s OK to Drink in the Morning During Quarantine’ movement is a dangerous trap

The ‘It’s OK to Drink in the Morning During Quarantine’ movement is a dangerous trap

Не бей в бутылку

К настоящему времени все мы знаем, что, хотя алкоголь действительно снимает беспокойство в краткосрочной перспективе, он может привести к депрессии в долгосрочной перспективе.Нет ничего плохого в том, чтобы выпить несколько напитков, и не расстраивайтесь, если у вас будет несколько плохих дней. Но всякий раз, когда я испытываю приступ тревоги, я всегда думаю про себя: « ОК, у меня есть два варианта: я могу убить это беспокойство с помощью алкоголя или направить маниакальную энергию, которую он дает мне, на выполнение задач ». Это тяжело, но дни, когда я делаю последнее, определенно счастливее.

Не полностью изолировать себя

Слухи верны: одиночество убивает, и отсутствие социальных контактов, вероятно, является одной из самых больших жертв, которые мы принесли в карантине.Но даже если вы по-прежнему физически изолируете себя, не забудьте связаться с друзьями и семьей через Skype, Zoom, телефонный звонок или десятки других каналов, которые у нас сейчас есть, особенно если вы боретесь. Потому что это уже не 90-е годы. Одним из немногих преимуществ этой пандемии является нормализация проблем психического здоровья. Тебе не нужно в одиночку ругаться, и тебе не стыдно звонить другу, чтобы сказать, что у тебя приступ паники, тем более что у него тоже, вероятно, приступ паники — и тогда ты можешь смеяться над своим панические атаки вместе.

Помните, что это тоже пройдет

Легко чувствовать, что все это никогда не закончится. Но когда зима, кажется, что лето никогда не наступит, даже если вы знаете, что оно наступит. Это тоже пройдет, и все будет хорошо.

Понравилась эта история? Поделись этим с другом!

Заявления, взгляды и мнения, выраженные в этом столбце, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о