Аэротруба противопоказания: отзывы, подготовка к посещению, советы и рекомендации

Аэротруба противопоказания: отзывы, подготовка к посещению, советы и рекомендации

alexxlab 11.08.2021

Содержание

Аэротруба Butterfly в Санкт-Петербурге – активное развлечение

г. Санкт-Петербург, ЗЕЛЕНОГОРСК, Приморское ш., д. 536

КАК К НАМ ДОБРАТЬСЯ

НА АВТОМОБИЛЕ:

Если Вы пользуетесь Яндекс.Навигатором, то просто введите в поиске «Аэротруба Butterfly».

Если Вы едете с юга или центра города — рекомендуем воспользоваться Западным Скоростным Диаметром, тогда дорога до аэротрубы займет у Вас в несколько раз меньше времени. Например, от центра города до Зеленогорска — около 40 минут.

По Приморскому шоссе

После въезда в Зеленогорск доезжаем до флагов отеля «Терийоки» (по левую руку) и около них сразу поворачиваем налево на Пляжевую улицу. Первые открытые ворота в парк- наша парковка.

По Зеленогорскому шоссе

После въезда в Зеленогорск доезжаем до первого светофора, поворачиваем налево на пр.Ленина. Доезжаем до Приморского шоссе и поворачиваем налево (около главного входа в Зеленогорский Парк). Едем вдоль забора Зеленогорского Парка 250 метров и около Казанской церкви поворачиваем направо под арку «Парк-Отель».

МАРШРУТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА:

От Санкт-Петербурга:

а) Электропоезда от Финляндского вокзала и от ж/д станции Удельная до станции Зеленогорск (около 1 часа 20 минут)

б) Маршрутное такси: (время в пути 60 минут)

№ 400 от ст. метро «Площадь Ленина»

№ 305 от ст. метро «Старая Деревня»

№ 680 от ст. метро «Проспект Просвещение»

№ 827 от ст. метро «Проспект Просвещение» (остановка автобуса в ТЦ «Мега»)

От Зеленогорска:

а) Маршрутное такси: № 305 от вокзала до остановки «ЗПКиО» (около 5 минут)

б) Автобусы: № 213, 319, 420 от вокзала до остановки «ЗПКиО» (около 10 минут)

Что такое аэротруба? Аттракцион, который поможет взлететь » Блог Freezone


С появлением аэродинамической трубы любители экстрима могут наслаждаться свободным полетом в воздухе без риска для здоровья. Тренажер имеет безопасную, продуманную конструкцию, потому практически не имеет ограничений и может быть испытан широкой аудитории посетителей.  


 

Содержание


1. Немного истории: цели использования аэродинамической трубы


2. Конструкция и принцип  работы аэродинамической трубы


3. Аэродинамический тренажер: развлечение или спорт?


4. Свободные полеты: от мала до велика



Немного истории: цели использования аэродинамической трубы


Наши предки с незапамятных времен мечтали о свободном полете и пытались создать аппараты, которые поднимут их к небесам. С годами было сделано десяток научных открытий и человечеству стали доступны различные технические средства, позволяющие преодолеть земную гравитацию. Одна из таких разработок – вертикальная аэродинамическая труба. Первую аэротрубу сконструировали в 1871 году в Великобритании. Устройство предназначалось для научных испытаний – с его помощью наблюдали за поведением твердых тел в потоке воздухе. Одновременно с тем аэродинамическая труба была построена в России. Оборудование использовалось для разработок и испытаний в военном деле. Изобретение аэротрубы стало большим вкладом для авиационной промышленности – она помогала тестировать парашюты, самолеты и другие летательные аппараты.


5.jpg


 Для полетов человека аэротрубу стали применять только в 1964 году в США. Установка помогала отрабатывать необходимые навыки космонавтам и спортсменам-парашютистам. Лишь только в 2000-х годах это изобретение стало использоваться как аттракцион. Свободные полеты в воздухе вызывают у людей потрясающие и незабываемые эмоции, что способствует популяризации такого развлечения. Опробовать прыжки в аэротрубе предлагает комплекс FREEZONE. Два огромных аэродинамических тренажера подойдут как для новичков, так и для профессиональных спортсменов, желающих повысить уровень своего мастерства при спуске с парашютом. Попробуем разобраться, что это такое аэродинамический симулятор?


Назад к содержанию



Конструкция и принцип работы аэродинамической трубы


 Аэротруба – это специализированный тренажер, что позволяет испытать ощущения свободного падения. Раньше подобные эмоции можно было пережить, только прыгнув с парашютом. Однако немногие готовы рискнуть жизнью, сиганув с самолета. Такое развлечение опасно, не каждому под силу преодолеть страх высоты. Аэротруба как аттракцион вполне безопасен. Пройдя инструктаж, посетитель легко освоиться в воздушном пространстве. Принцип действия технической установки основан на нагнетании воздуха. Аэротруба работает за счет одного или нескольких крупных вентиляторов, которые создают мощный воздушный поток скоростью 190 до 260 км/ч в вертикальной трубе. Конструкции современных тренажеров отличаются по нескольким параметрам:

  • Расположением вентилятора. Он может находиться в верхней или нижней части трубы.
  • Размером полетной зоны. Оборудование отличается высотой и диаметром.
  • Скоростью воздушного потока. Показатель зависит от мощности вентилятора аэротрубы.

  • 4.png


     Чтобы обезопасить человека, находящего внутри тренажера от травм, полетная зона ограждена специальной металлической сеткой. Она не позволит посетителю попасть в лопасти вентиляторов аэротрубы. В течение всего времени полета за рабочей зоной наблюдает оператор. Он регулирует скорость потока в зависимости от физической подготовки и навыков клиента. Перед каждым сеансом в аэродинамическом тренажере посетитель проходит инструктаж. В процессе тренер расскажет, как устроена аэротруба, ознакомит с техникой безопасности и проинформирует, что следует делать, находясь внутри симулятора. Опытный персонал центра FREEZONE поможет быстро привыкнуть к состоянию свободного падения, овладеть телом и за несколько сеансов совершать несложные трюки. Как работает аэротруба и ее принцип действия станет более понятен на практике.


    Назад к содержанию



    Аэродинамический тренажер: развлечение или спорт?


     Многие специалисты до сих пор расходятся во мнении, аэротруба что это: спортивный тренажер или экстремальное развлечение? Сегодня техническое устройство соединяет в себе несколько функций. Парашютисты тренируются в аэротрубах, чтобы улучшить профессиональные навыки и отточить трюки. Специалисты утверждают, что аэродинамический полет сравним с парашютными прыжками. Он дает в полной мере ощутить, что такое состояние свободного падения. Потому желающие совершить затяжной прыжок с парашютом изначально пробуют свои силы в аэротрубе. Для детей аэродинамический тренажер служит своеобразным увлекательным аттракционом.  Для взрослых аэротруба – это прекрасный активный отдых, интересный способ провести досуг.


    Благодаря тому, что аэродинамическая установка устроена как тренажер, кроме приятных эмоций вас ожидает:

    • Находясь внутри аэротрубы, посетитель активно сжигает калории.
    • При таких нагрузках прекрасно работает мышечный корсет, улучшается координация движений.
    • Другие экстремальные развлечения вряд ли подарят столько положительных эмоций как аэротруба. Организм во время тренировок синтезирует гормон счастья, который укрепляет нервную систему и улучшает иммунитет.


    парк развлечений Фризон.jpg


    Аэротруба устроена просто, однако ее применение довольно широко. Нередко походы в аэродинамический комплекс превращаются для людей в хобби. Сегодня часто проводят спортивные соревнования по полетам в трубе, где участники соревнуются в мастерстве, исполняют сложные трюки и даже танцуют. Большие достижения начинаются с малого. Запишитесь на первый сеанс полета в аэротрубе в комплексе FREEZONE на удобное время. Кроме того, у нас можно купить подарочный сертификат, чем вы порадуете своих родных или близких. 


    Назад к содержанию



    Свободные полеты: от мала до велика


     Принцип действия аэротрубы понятен, теперь осталось разобраться, кого допускают к данному виду развлечений. При соблюдении техники безопасности аэродинамический тренажер не причинит вреда здоровью человека. Главное в аэротрубе избегать касаний в боковые стенки, не хвататься за защитную сетку. К полетам допускаются даже дети (от 4 лет) и пожилые люди (до 70 лет). Показатели достаточно условны – все зависит от веса (он должен находиться в пределах 20-130 кг), состояния здоровья и физической формы. Аэротруба – это тренажер с минимальным списком противопоказаний. Не рекомендуют совершать полеты:

    • беременным;
    • лицам с психическими отклонениями;
    • при наличии заболеваний опорно-двигательной системы, остеопороза;
    • людям, недавно перенесшим травму.


     Комплекс FREEZONE приглашает всех желающих полетать в аэродинамической трубе и провести торжественные мероприятия в пределах центра. Наша команда организует великолепный праздник, будь то детский день рождение, корпоративное мероприятие или другое значимое событие. Сеансы полетов в аэротрубе станут неотъемлемой частью развлекательной программы. К услугам клиентов большой конференц-зал, хороший ресторан с собственной кухней, квалифицированный персонал, способный позаботиться о вашем комфорте. Окунитесь в мир удовольствия и экстрима. 


    Назад к содержанию

Аэротруба — DZK

Оптимальное полётное время на одного человека — 10 минут (4 полёта по 2,5 минуты). Этого достаточно, чтобы прочувствовать поток и насладиться полётом.

В стоимость включено всё необходимое для совершения полёта: шлем, комбинезон, беруши, одноразовые шапочки и носочки, полётное время и работа инструктора. Дополнительно оплачивается только профессиональная фотосъёмка (по желанию).

Дарим 2,5 минуты полёта в аэротрубе за отзыв VK | FB | INSTA

Скидка -20% на первый полёт в трубе при бронировании в будни с 11:00 до 17:00

В День Рождения (а также +/- 3 дня от даты) дарим 5 минут в подарок плюсом к приобретенному времени. Отлетать акционное время может только именинник.

Статус «спортсмен» даёт возможность летать по суперспорт тарифам один на один с инструктором, подбирая индивидуальную программу тренировок. Перевестись из «новичков» в спортсмены можно налетав в аэротрубе минимум 30 минут, либо приобрести время кратно часу. Спортсмены-парашютисты автоматически переходят на спорт-тарифы.

Летать может каждый с 4-х лет и весом не более 120 кг. К медицинским противопоказаниям для полётов в аэротрубе относятся: серьёзные нарушения опорно-двигательного, аппарата; плечевые вывихи; недавние хирургические операции; болезни нервной и сердечнососудистой систем; эпилепсия; наличие кардиостимулятора; беременность.

В целях безопасности в полётной зоне могут находится только инструктор и летающий. Полёт в аэротрубе от двух и более человек разрешён только спортсменам.

В аэродинамическом комплексе оборудована комфортная зона, находясь в которой твои друзья смогут заснять незабываемые минуты полёта.

В аэротрубе поддерживается комфортная температура потока круглый год 25-30°C.

На аэродром следует приехать за час до полёта. Это время отводится на регистрацию (заполнение электронной анкеты с планшета) и инструктаж.

Первый полёт не требует специальной подготовки. Достаточно соблюдать простые правила, о которых расскажет инструктор в предполётном брифинге. Все наши инструкторы — мастера своего дела. Каждый день они повышают свои лётные навыки и ежемесячно проходят сейфити курс.

Потребуется взять паспорт и кроссовки на шнуровке. Вся остальная экипировка: шлем, комбинезон, беруши, одноразовые шапочки и носочки включены в стоимость полёта.

Как все проходит, особенности полета в аэродинамической трубе

Мы работаем круглый год!

Зимой летаем до -10 градусов по Цельсию.

Как всё происходит

Как проходит полет

  • Вы прибываете к назначенному времени.
  • Проходите регистрацию у администратора.
  • Вам выдают лётное снаряжение: закрытый шлем, подшлемник, комбинезон, перчатки (Вы можете прийти со своей амуницией).
  • Инструктор проводит подготовку к полёту — инструктаж и тренировочную разминку.
  • Проходите в полётную зону.

Летаете только вдвоем с инструктором. Групповые полеты новичков запрещены в целях безопасности.

Необходимые условия полета

Условия полета в аэротрубе

  • Вес участника может быть любым.
  • Хорошая физическая форма, без проблем со здоровьем.
  • Противопоказанием являются: беременность, травмы спины, привычные плечевые вывихи.
  • Лица в возрасте до 14 лет обязательно сопровождаются взрослым.
  • Лица в состоянии алкогольного и наркотического опьянения к полету не допускаются!
  • Одежда должна быть легкой, удобной и не стеснять движений. Любая спортивная обувь с
    эластичной подошвой, плотно прилегающая к ноге.
  • В зимний период одеваться по погоде. Например: как на лыжную прогулку, катание на коньках, прогулку на свежем воздухе не менее часа.

Полет

Полет в аэротрубе

  • Необходимо извлечь содержимое карманов.
  • Опытный инструктор обеспечит поддержку во время полета.
  • Минимальное время полета — 2 минуты.
  • Максимум ограничен только Вашей физической подготовкой.
  • Оптимальное время для первого раза — 5 минут полётов для одного человека (как для взрослого, так и для ребёнка).

Безопасность участников обеспечивается пластиковым «стаканом» и батутной сеткой, которые
ограничивают зону полета. Скорость воздушного потока контролирует специально обученный
специалист.

Рекомендации

Для собственного комфорта не рекомендуется надевать синтетические вещи во избежание возникновения
разрядов статического электричества.

Опоздание

В случае опоздания более чем на 5 минут, Вам будет предложено перезаписаться на другое свободное
время в этот, либо другой день.
Перенос времени в тот же день остаётся на усмотрение Администратора.

Ответственность

Полет в Аэротрубе сопряжен с определенным риском. Как и при любом занятии спортом возможны
травмы. Каждый участник полета берет ответственность за причиненный вред здоровью (вывихи, растяжения,
ушибы и др. травмы) на себя.

Чем полезна аэротруба для профессиональных скайдрайверов?

 

Земная сила притяжения не позволяет человеку вот так просто
захотеть и подняться в воздух. Но люди никогда не оставляли мечты о том, чтобы
парить подобно птицам. И даже с появлением самолетов многие стремятся испытать
чувство свободного полета. Самые смелые из них занимаются скайдайвингом, а
остальные могут получить желаемые ощущения на развлекательном аттракционе — в
аэротрубе.

Что представляет собой аэротруба?

Этот аттракцион бывает разных модификаций. Но если говорить
о принципе его работы, то здесь все более-менее одинаково. Зона полетов
представляет собой закрытое со всех сторон пространство с защитными сетками или
матами снизу и сверху. В нем с помощью мощных вентиляторов создается восходящий
поток воздуха, сила которого поднимает находящегося внутри человека в воздух.

В состоянии парения можно перемещаться по зоне полетов,
выполнять разнообразные трюки, хотя для этого требуются определенные навыки
владения телом. Перед каждым полетом посетители аттракциона надевают защитную
экипировку, проходят инструктаж, а при необходимости — летают вместе с
инструкторов.

Преимущества полетов в аэротрубе

1. Эмоции. Самое главное достоинство этого аттракциона в
том, что он создает полное впечатление свободного падения. Если при прыжке с
парашютом это занимает считанные секунды, то в аэротрубе этим состоянием можно
наслаждаться гораздо дольше. К другим преимуществам можно отнести:

2. Безопасность. Находящемуся в аттракционе человеку не
грозит никакая опасность. Он не может произвольно выйти из зоны полета, выпасть
вниз или вылететь через верх, так как со всех сторон пространство ограничено
защитными элементами. Подробный инструктаж, специальная экипировка,
регулируемая скорость воздушного потока — все это делает развлечение
безопасным.

3. Физическая нагрузка. Чтобы удерживать тело в правильном
для полета положении, мышцам приходится потрудиться. Поэтому каждый сеанс
парения можно сравнить с комплексной тренировкой. Если заниматься этим
регулярно, можно добиться результатов, вполне сравнимых с посещением
фитнес-зала.

Чем полезна аэротруба для спортсменов?

Ответ на этот вопрос очевиден для всех, кто всерьез
занимается парашютным спортом и скайдайвингом. Прежде всего, на аттракционе
можно сколько угодно оттачивать свое мастерство, и для этого не нуж

Популярные вопросы | Летяга — аэротруба
в Краснодаре

Аэротруба — это безопасно?

Конструкция трубы гарантирует вам безопасность. Чтобы полёт оставил только хорошие эмоции — строго соблюдайте технику безопасности и слушайте своего инструктора. Во время полёта он будет с вами, чтобы страховать ваш полёт и помогать освоить воздушный поток.

Что надеть для полёта?

Одежда и обувь для полёта должна быть удобной, не сковывать движений и не доставлять вам дискомфорт. Комбинезон надевается на вашу одежду. Обувь предоставляется в комплекте с комбинезоном и шлемом. При подборе размера обуви учитывайте, что она должна плотно сидеть на ноге.

Какие противопоказания есть для полётов?

Не рекомендуем полёты, если у вас есть недавние травмы: переломы, вывихи, сотрясения. Если вы носите контактные линзы — предупредите об этом инструктора заранее. Запрещено летать под действием алкоголя и наркотических веществ.
В аэротрубе также нельзя летать беременным, людям с ограничениями по физическим нагрузкам, травмами позвоночника, заболеваниями нервной системы и сердца.

Сколько человек могут находиться в аэротрубе одновременно?

В трубе могут находиться только 2 человека, включая инструктора. Он находится с вами на протяжении всего полёта.

Сколько времени потребуется на подготовку, инструктаж и полёт?

Приехать в аэродинамический комплекс необходимо за 40 минут до полёта. Возьмите с собой паспорт или водительские права, а также свидетельство о рождении ребенка, если он будет летать. Подготовка, подбор экипировки и инструктаж займут 10 минут перед полётом. Сколько будет длиться полет — зависит от вас. Новичкам мы рекомендуем 6-10 минут на одного человека.

Трудно ли научиться летать?

Нет. С вами будет опытный инструктор, который научит вас балансировать и покажет, как правильно вести себя в аэротрубе. Вы быстро освоитесь, это займет 2-3 минуты.

Можно ли летать в плохую погоду?

Да, в нашей аэротрубе можно летать в любую погоду, она закрытая и находится в помещении.

Можно ли снимать полёт на камеру?

В аэротрубу запрещено брать с собой любые предметы, в том числе фото- и видеоаппаратуру. Она может улететь в вентиляторы. Поэтому приводите с собой друзей и близких, чтобы они смогли запечатлеть ваш полёт со стороны.

Что делать, если мне нужно срочно остановить полёт?

Существует четкая система знаков. Если вам стало нехорошо и вы захотели остановить полёт — покажите инструктору большой палец, направленный вниз и ваш полёт закончится.

Холодно ли будет летать зимой?

Наша аэротруба закрытого типа и находится в специально оборудованном помещении, в холодное время года мы поддерживаем там комфортную температуру. Поэтому летать можно в любое время года и в любую погоду.

Аэротруба противопоказания для детей

Хотя изначально аэротруба предназначалась для отработки навыков свободного падения у летчиков и спортсменов, сегодня эта конструкция стала очень популярным аттракционом. И не случайно, ведь она дарит полную иллюзию полета, вполне сравнимую с ощущениями во время прыжка с парашютом. Но только в случае с аэротрубой вам не придется тратить весь день на поездку к летному полю, не придется волноваться по поводу безотказности экипировки и рисковать здоровьем при посадке. Отсутствие этих рисков и неудобств делают полеты в аэротрубе доступными даже для детей.

Насколько аэротруба безопасна для ребенка?

Чтобы развеять страхи родителей, сразу хотелось бы сказать несколько слов о конструкции этого аттракциона. Аэротруба представляет собой вертикально установленную трубу диаметром от 2 и более метров. В нижней части трубы расположен вентилятор, лопасти которого создают поток воздуха, движущийся со скоростью 200 км/ч. Этот поток поднимает человека вверх и заставляет парить, словно в свободном падении.

Аттракцион отличается высокой степенью безопасности. Вентилятор закрыт батутной сеткой, которая мягко амортизирует при приземлении. Поскольку скорость воздушного потока регулируется плавно, то и приземление, и взлет происходят постепенно, без какого-либо риска получить травму. Верхняя часть трубы также затянута страховочной сеткой, которая не позволит ребенку вылететь через верх.

С какого возраста ребенок может летать в аэротрубе?

Если ребенок приходит на этот аттракцион впервые, конечно же, никто не отправит его в полет без подготовки. Чтобы малыш не растерялся и не запаниковал, инструктор подробно рассказывает о том, что ожидает его во время полета, как правильно себя вести и как управлять своим телом. Рекомендованные положения тела и движения, которые придется выполнять во время парения в потоке воздуха, предварительно отрабатываются на земле.

Рекомендованный для этого аттракциона возраст ребенка составляет от 5 лет. Такое ограничение связано с тем, что именно в этом возрасте дети могут сосредоточиться на рекомендациях инструктора и осознанно их выполнять. Впрочем, практика говорит о том, что и 4-летние малыши вполне могут попробовать это развлечение, несли они внимательны и имеют достаточно хорошую координацию движений.

Что еще нужно знать родителям о детских полетах в аэротрубе?

Стенки трубы выполнены из ударопрочного прозрачного материала. Благодаря этому родители могут визуально контролировать процесс полета, подбадривать ребенка.

Для безопасности и комфорта маленькому экстремалу выдается соответствующая экипировка. Она состоит из:

-Комбинезона, пошитого из воздухонепроницаемой ткани. Плотный непродуваемый материал надежно защищает ребенка и не позволяет ему переохладиться или ощутить дискомфорт от обдува сильным потоком ветра.

-Шлема. В аэротрубе поток воздуха настолько силен, что может «забивать» дыхание. Чтобы этого не происходило, а также для защиты глаз от пересыхания, в экипировку включен закрытый шлем. Он также снижает уровень шума, который в разных модификациях аэротруб может быть достаточно ощутимым.

-Перчаток. Для защиты рук от травмирования во время движений в аэротрубе предусмотрены перчатки с жесткими вставками.

Следует учесть, что все элементы защитной экипировки подбираются индивидуально по соответствующей размерной линейке. Этот процесс занимает некоторое время, наличие которого необходимо предусмотреть.

Поскольку во время полета ничто не должно сковывать свободу движений, основная одежда должна быть максимально удобной и эластичной. Вместо рубашек и джинсов лучше надеть мягкий спортивный костюм. В прохладную погоду можно использовать термобелье, которое обеспечит дополнительный комфорт.

Кстати, полетать на аттракционе можно практически в любую погоду. Мелкий дождь или небольшой снег не станут препятствием для удовольствия, ведь атмосферные осадки просто-напросто будут выдуваться мощным потоком воздуха.

Полезны ли детям полеты в аэротрубе?

С уверенностью можно сказать, что полезны. Как и любая другая физическая нагрузка, свободное парение активизирует кровообращение, заставляет включаться в работу мелкие стабилизирующие мышцы. Те, кто уже пробовал полетать, отмечают некоторую усталость, словно после спортивных тренировок. Поскольку время полета невелико — от 3 до 10 минут, мышцы не перегружаются.

Но самое важное преимущество аттракциона заключается в психологической разгрузке и положительных эмоциях. Уверенность в собственной безопасности, присутствие родителей и инструктора — все это позволяет детям получать яркие впечатления и наслаждаться ощущением полета без страха.

Прочесть более подробную информацию об аэротрубе для детей можете на www.aeropotok.site

Читайте также:

Лучшее на сайте

Дата публикации:&nbsp
05.08.2017

©
admin

Типы вертикальных аэродинамических труб

С момента появления вертикальных аэродинамических труб применяемая технология сделала большой шаг вперед, сделав прыжки с парашютом в помещении приятным и безопасным видом спорта. В этой статье рассматриваются основные концепции современных аэродинамических труб. Список начинается со старых технологий и переходит к более новым и теперь уже распространенным технологиям.

Винт ниже

Вертикальный полет в аэродинамической трубе уходит корнями в пропеллер под летающими системами.Многие из самых ранних туннелей использовали пропеллерную систему ниже для простоты и низкой стоимости.

Основная идея системы пропеллера ниже — это большой винт, вращающийся под сеткой, создающий вертикальный поток ветра за пропеллером. Во многих туннелях этого типа используются громкие двигатели, такие как двигатели старых самолетов DC3. Эта система представляет собой простейшую конструкцию вертикальной аэродинамической трубы, но имеет недостатки. Летая в воздушном потоке за винтом, вы летите в турбулентном воздухе. Вы также подвергаетесь воздействию тепла снаружи / двигателя, питающего винт.

Плюсы:

Недорого
Может быть мобильным

Минусы:
Громко
Меньшая скорость ветра
Воздействие элементов
Турбулентный поток воздуха

Примеры активного винта под аэродинамическими трубами:
Aerodium Sigulda
Vegas Indoor Skydiving


Пропеллер выше

Аэротруба

Пропеллер над туннелями использует ту же концепцию использования стойки для перемещения ветра, но вместо того, чтобы размещать камеру после единственной стойки по отношению к воздушному потоку, камера располагается перед стойкой.Это также можно описать как проталкивание воздуха через полетную камеру, а не проталкивание через нее.

Плюсы:
Более плавный воздушный поток
Сильный ветер

.

Аэродинамическая труба

Погрузка

Аэродинамическая труба — конструкция, используемая для изучения взаимодействия твердых или гелевых тел с воздушными потоками. Аэродинамическая труба имитирует взаимодействие, создавая высокоскоростные воздушные потоки, которые проходят через тестируемую модель. Модель закреплена внутри испытательной зоны туннеля, так что подъемная сила и сила сопротивления на ней могут быть измерены путем измерения натяжения на крепежной конструкции.

Пути воздушного потока вокруг модели можно изучить с помощью очень простой техники, состоящей в размещении пучков шерсти (совпадающих с направлением ветра) в различные части модели.Также могут использоваться цветные масла (для поверхностных линий тока и турбулентности) и дыма (для полевых линий тока). Для визуализации ударных волн в течение многих лет использовалась фотография Шлирена. Современные аэродинамические трубы с использованием радаров с эффектом Доплера для визуализации воздушного потока или высокоскоростные камеры с комбинированным стробоскопическим светом.

Аэродинамические трубы могут быть классифицированы по их базовой архитектуре (открытый контур, замкнутый контур), согласно их скорости (дозвуковая, околозвуковая, сверхзвуковая, гиперзвуковая), согласно давлению воздуха (атмосферное, переменной плотности) или их размер (обыкновенный масштабированный или натурный).Существует ряд аэродинамических труб (метеорологический туннель, также называемый туннелем пограничного слоя, ударный туннель, туннель с плазменной струей, туннель горячего взрыва), которые относятся к отдельной категории. В Формуле 1 использование аэродинамических труб под давлением не допускается правилами FIA.

В аэродинамических трубах, работающих значительно ниже скорости звука, воздушный поток создается большими вентиляторами с моторным приводом. При скоростях, близких или превышающих скорость звука, воздушный поток создается либо путем выпуска сильно сжатого воздуха из резервуара на подветренной стороне испытательной зоны туннеля, либо путем пропускания воздуха через туннель в ранее созданный вакуумный резервуар на его участке. подветренный конец.Иногда эти методы комбинируются, особенно для получения гиперзвуковых скоростей, т. Е. Скоростей, по крайней мере в пять раз превышающих скорость звука.

Воздействие ветра на стационарные объекты, такие как здания и мосты, также можно изучать в аэродинамических трубах (в данном случае это называется ВЕТРОВОЙ ТОННЕЛЬ ПОГРАНИЧНОГО СЛОЯ).
Модель Иджбургского моста в аэродинамической трубе БМТ

Основные компоненты туннеля: входной конус, испытательная секция, обратный проход, винт / двигатель и обратный проход.Выпрямители потока, угловые лопатки, сотовые слои для уменьшения турбулентности, воздушные теплообменники и диффузоры — другие общие особенности.
Давление на поверхности модели измеряют через небольшие промывочные отверстия на ее поверхности или с помощью трубок Пито, установленных на поверхности испытуемого объекта. Силы, действующие на модель, могут быть определены путем измерения воздушного потока до и после модели.

Сегодня аэродинамические трубы используются во всех видах спорта, где скорость важна для победы.Автомобильные и мотоциклетные гонки, велосипедные гонки, катание на лыжах, бобслейных санях, парусный спорт (для испытаний парусных лодок используется так называемая аэродинамическая труба с витым потоком, самая большая из которых находится в Окленде, Новая Зеландия) и скоростные лодки — это лишь некоторые из примеров использования аэродинамической трубы. все больше и больше, чтобы получить важные миллисекунды. Легче моделировать различные конфигурации и легче исправлять ошибки в контролируемой среде, чем в полевых условиях.

Большинство автомобилей имеют лифты. По мере увеличения скорости подъемная сила увеличивается, и автомобиль становится неустойчивым.Чтобы противодействовать этой проблеме, современные гоночные автомобили предназначены для создания отрицательной подъемной силы. Типичный семейный седан имеет коэффициент подъемной силы около 0,3, в то время как автомобиль F1 может иметь коэффициент подъемной силы 3,80. Вы легко можете увидеть значительную прижимную силу, которую может произвести гоночный автомобиль. Все это легко наблюдать, тестировать и модифицировать в аэродинамической трубе в контролируемом пространстве с контролируемой температурой и давлением воздуха, на контролируемой скорости без фактического вождения автомобиля.

Современная аэродинамическая труба — это необходимость, а не роскошь в Формуле 1.
Первая команда Формулы-1, у которой есть собственная аэродинамическая труба, была
Команда Brabham F1 на этот раз под управлением Берни Экклстоуна и Гордона Мюррея.
Такова интенсивность соревнований на высшем уровне автоспорта, что 10-процентное улучшение сложной и изощренной взаимосвязи между прижимной силой и сопротивлением крыльев, кузова и грунтовки автомобиля Формулы-1 приведет к улучшению на одну секунду время круга. Чтобы разработать аэродинамику автомобиля, команды Формулы 1 тратят в среднем около 60–100 миллионов долларов на строительство собственной аэродинамической трубы на своем заводе.

Mercedes-Benz SLS AMG Разработка и тестирование Аэродинамическая труба

Аэродинамики называют аэродинамические трубы F1 типом низкоскоростных туннелей с замкнутым контуром. Это означает, что мы говорим о скоростях полета примерно от 10 до 100 м / с и туннелях, в которых рециркулирует тот же воздух. Также называется «ипподром» или «закрытый-возвратный», которые обычно приводятся в движение одним вентилятором. В некоторых больших, но не столь сложных аэродинамических трубах диаметром в несколько метров используется множество параллельных вентиляторов для обеспечения достаточного воздушного потока.
В более сложных и дорогих туннелях обычно используется один большой вентилятор. Таким образом, турбулентность снижается, но все еще остается очень турбулентной из-за движения лопастей вентилятора, и, таким образом, это напрямую не полезно для точных измерений. В 145-метровом туннеле McLaren Mercedes, имеющем форму прямоугольного контура, воздух нагнетается гигантским вентилятором диаметром четыре метра, который вращается со скоростью до 600 об / мин.

Сегодня у всей команды F1 есть свои туннели, а у некоторых есть два, работающих круглосуточно и без выходных. Из операционной рядом с туннелем инженеры команды по аэродинамике наблюдают за моделью или полномасштабным автомобилем Формулы 1 и изучают компьютерные данные, которые определяют его реакцию.Вместо того, чтобы перемещать модель — большинство из них на 50 или 60% больше реальной машины, но некоторые используют полномасштабные модели — ветер движется по машине, как если бы машина двигалась с заданной скоростью.

Модель «Manor MNR1» в масштабе 60% почти готова для испытаний в аэродинамической трубе Mercedes F1. Команда «Marussia F1», которая в сезоне 2015 была переименована в «Manor F1», очень продвинулась в дизайне автомобиля до того, как в сентябре 2014 года работы были остановлены из-за проблем с денежными потоками.

В аэродинамической трубе работают инженеры-аэродинамики и специалисты в области аэродинамики, называемой CFD или вычислительной гидродинамикой. Это форма компьютерного анализа, в которой используется компьютерное представление о влиянии ветра на автомобиль. Это помогает инженерам увидеть, насколько эффективны крылья и где находятся основные зоны турбулентности. Данные обрабатываются на суперкомпьютере, также принадлежащем команде.

Туннели с замкнутым контуром имеют более равномерный поток, чем туннели с разомкнутым контуром.Это обычный выбор для больших туннелей (также для Формулы-1), но необходимо соблюдать осторожность, чтобы поддерживать хороший поток на входе в зону схватывания (также называемую зоной испытаний или наблюдения). Поток на выходе из четвертого угла (считая от испытательной секции выше по потоку) обычно не намного лучше, чем поток на выходе из воздуходувки, хотя сами угловые лопатки имеют некоторое влияние на снижение турбулентности.

Эти воздушные лопатки используются для направления воздуха через углы аэродинамической трубы и предотвращения турбулентности в углах.Воздух, проходящий через испытательную зону в туннеле, должен быть ламинарным и без турбулентности. Чтобы решить эту проблему, в так называемой отстойной камере используется ряд близко расположенных вертикальных и горизонтальных воздушных лопастей, чтобы сгладить турбулентный поток воздуха до того, как он достигнет объекта испытаний. Для дальнейшего улучшения воздушного потока непосредственно перед входом в испытательную камеру воздух проходит через панели с отверстиями в форме сот. Через эти отверстия воздух дополнительно разглаживается и на выходе становится полностью ламинарным. Наконец, идеальный коэффициент сжатия 7: 1 между областью вентилятора и областью испытаний снижает масштаб турбулентности и смещения потока.Принцип действия сот с ячейками, вытянутыми в направлении потока, качественно очевиден, но на самом деле было проведено мало испытаний, и все, что можно сказать наверняка, это то, что длина ячейки сотовой связи должна быть по крайней мере в шесть или восемь раз больше диаметра ячейки.

Где-то в контуре всегда есть небольшой вентиль, называемый «сапуном», чтобы внутреннее давление не увеличивалось при нагревании воздуха во время работы. Сапун лучше всего размещать в той части контура, где давление внутреннего воздуха близко к атмосферному.Обычно это делается по периметру на нижнем конце испытательной секции.
Подсистема охлаждения является еще одним важным компонентом туннеля, теплообменник расположен в самой медленной части туннеля, чтобы минимизировать потери давления и повысить эффективность теплопередачи.
Чиллер предотвращает любое повышение температуры во время испытаний в пределах 1 ° C, чтобы поддерживать постоянные свойства воздуха и иметь лучшую повторяемость измерений.

Осевой вентилятор в аэродинамической трубе Qinetiq
Осевой вентилятор в аэродинамической трубе НАСА

Большинство туннелей с замкнутым контуром приводится в движение осевыми вентиляторами, которые создают повышение статического давления (без заметного изменения осевой скорости или динамического давления).Конструкция осевых вентиляторов для туннелей — дело очень сложное. Вот почему в аэродинамических трубах F1 обычно есть специально разработанный вентилятор, чтобы максимизировать производительность и уменьшить побочные эффекты. Вентиляторы в аэродинамической трубе
F1 обычно устанавливаются после второго или третьего угла, где площадь поперечного сечения в два или более раз больше, чем у испытательной секции (в идеале 7: 1). Не нужно объяснять, что большой вентилятор может работать на более низкой скорости для создания того же воздушного потока, что требует меньших оборотов в минуту и ​​уменьшения вибрации, шума, турбулентности и энергопотребления.
Особое внимание было уделено выпрямителю с вентилятором и угловым поворотным лопаткам, чтобы избежать возможных потерь мощности из-за скорости завихрения и турбулентности.

Пример такого вентилятора можно увидеть на фотографиях вверх, на которых изображен вентилятор NASA и аэродинамические трубы Quinetic. Обратите внимание, что двигатель расположен в выступе вентилятора, который составляет менее половины диаметра вентилятора.

Одним из основных достижений стало использование движущихся наземных самолетов (ранее не использовавшихся в других областях аэродинамики).Когда в 1970-х годах было обнаружено, что прижимная сила может быть создана посредством эффекта земли, стало необходимо моделировать влияние гусеницы на характеристики автомобиля (на днище, боковые опоры, открытые колеса, крылья). Подход с движущимся ремнем является обязательным для автомобилей с очень низким дорожным просветом (гоночные автомобили Формулы 1) или с низким коэффициентом лобового сопротивления (спортивные автомобили).
В аэродинамической трубе со стационарной поверхностью заземления пограничный слой накапливается на «дорожке» под автомобилем и может мешать пограничному слою нижних компонентов автомобиля.Такой случай не может дать правильных результатов тестирования.
Есть несколько способов удалить пограничный слой земли, но наиболее эффективный метод — использовать движущийся ремень, при котором колеса вращаются вместе с ремнем. Моделирование вращающихся колес не могло быть более эффективным. Важность открытых колес в Инди и Формуле 1 широко признана, и игнорирование этого эффекта может иметь большое влияние на общие характеристики.
В самых сложных аэродинамических трубах всю платформу катящейся дороги можно поворачивать по горизонтали для имитации не только лобового, но и бокового ветра под углом до десяти градусов.Он оснащен стальным ремнем, имитирующим относительное движение транспортного средства и дороги. Движущаяся стальная лента достигает той же скорости, что и воздушный поток. Под движущимся ремнем расположены датчики веса, которые используются для измерения подъемной силы колеса во время испытаний. Роликовая лента всасывается пористой пластиной, чтобы противодействовать всасыванию поддона F1. Ряд областей вакуума позволяет контролировать это всасывание и уменьшать трение.
Кроме того, пластина, на которой ползун ремня охлаждается водой, чтобы увеличить срок службы ремня и поддерживать нужную температуру на дороге, положение четырех колес постоянно контролируется на предмет температуры.

Скорость движения по дороге контролируется программным обеспечением для отслеживания скорости ветра и имитации движения гусеницы под шасси.
Как я уже сказал, колеса приводятся в движение ремнем, и вращаясь, они воспроизводят реальное состояние движущегося автомобиля.

Внутренняя облицовка туннеля обычно очень гладкая, чтобы уменьшить сопротивление поверхности и турбулентность, которые могут повлиять на точность испытаний. Даже гладкие стены вызывают некоторое сопротивление воздушному потоку (сопротивление пограничного слоя, помните?), И потому что тестируемый объект обычно держится около центра туннеля, с пустой буферной зоной между объектом и стенками туннеля.

Модель автомобиля, установленная на силовом балансе (столбчатые опоры, обычно три или пять из них, две или четыре горизонтальные и одна вертикальная), технические специалисты могут измерять подъемную силу, лобовое сопротивление, поперечные силы, моменты рыскания, крена и тангажа. диапазон угла атаки. Это позволяет им создавать общие аэродинамические кривые, такие как зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки.

Обратите внимание, что баланс сил сам по себе создает сопротивление и потенциальную турбулентность, которая влияет на модель и вносит ошибки в измерения.Таким образом, опорные конструкции имеют гладкую каплевидную форму для минимизации турбулентности.
Внутри модели установлен ряд компонентов, уравновешивающих внутренние силы, они облегчают измерение подъемной силы, силы сопротивления и боковых сил, а также их моментов рыскания, крена и тангажа.
Положение модели можно непрерывно контролировать во время пробега с помощью программного обеспечения, высоту дорожного просвета и угол наклона можно регулировать с помощью баланса сил, чтобы обеспечить полную аэрокарту без остановки воздушного потока.

Поскольку трудно непосредственно наблюдать за движением воздуха, дым или мелкий туман жидкости распыляется в туннель прямо перед тестируемой моделью.Дым имеет достаточно малую массу, чтобы оставаться в воздухе, не падая на пол туннеля, и достаточно легкий, чтобы легко перемещаться вместе с потоком воздуха. Кроме того, была представлена ​​новая технология, называемая Velocimetry по изображению частиц (PIV), которая позволила техническому специалисту визуализировать воздушный поток без введения потока дыма в очень чувствительный воздушный поток перед испытуемым. Дымовой зонд был эффективен, но вся проблема в этой области заключается в том, как визуализировать поток, не вводя в него что-то новое (дымовой зонд), что потенциально может поставить под угрозу результаты.Применение PIV явилось отличным решением этой проблемы.
Если движение воздуха вокруг испытуемого объекта является достаточно нетурбулентным, поток частиц, попадающий в воздушный поток, не распадается при движении воздуха вдоль испытуемого объекта, а остается вместе в виде тонкой линии. Множественные потоки частиц, выпускаемые сеткой из множества сопел, могут обеспечить динамическую трехмерную форму воздушного потока вокруг тестируемого объекта. Как и в случае с балансом сил, эти нагнетательные трубы и сопла должны иметь такую ​​форму, которая сводит к минимуму попадание турбулентного воздушного потока в воздушный поток.
Высокоскоростная турбулентность и вихри сложно увидеть напрямую, а стробоскопы и высокоскоростные цифровые камеры могут помочь запечатлеть события, которые невооруженным глазом выглядят размытыми. Также используются радары с эффектом Доплера.

Измерительное оборудование и процедуры тестирования — это отдельная тема. Они включают приборы для измерения давления, температуры, сил в 3D, моментов в 3D, интенсивности турбулентности и т. Д.

Команда BMW Sauber F1 располагает самой современной аэродинамической трубой Формулы-1 в Хинвилле Свизерланд.Этот объект представляет собой современный объект с точки зрения скорости и качества ветра, который он может генерировать, размера испытательного участка и моделей, размеров прокатываемой дороги, системы движения модели и возможности сбора данных. Эта аэродинамическая труба была построена в эпоху команды Sauber Petronas. Питер Заубер, владелец команды Sauber Petronas, продал команду в 2005 году BMW. Питер Заубер был изобретательным и успешным владельцем команды.
Он построил сложнейшую аэродинамическую трубу (а до сих пор-2008) и на этот раз самый мощный суперкомпьютер в сетке Формулы 1 и в автомобильной промышленности в целом.. «Альберт», как была названа система, была построена с использованием в общей сложности 530 64-битных процессоров швейцарской фирмой DALCO. Программное обеспечение было предоставлено компанией Fluent. Альберт используется для анализа данных CFD и аэродинамической трубы. В целом суперкомпьютер BMWSauber включает 530 процессоров в кластерной архитектуре с двумя узлами. Процессоры устанавливаются в охлаждающие шкафы высокой плотности, поставляемые компанией American Power Conversion (APC). Эти корпуса представляют собой автономные водяные контуры с обратной связью, которые обеспечивают до 15 кВт охлаждающей мощности на каждый корпус.Суперкомпьютер состоит из десяти корпусов, каждый шириной 1 метр, глубиной 1,20 метра и высотой 2,30 метра, что дает общую ширину 10 метров и вес
18 тонн.

Технические данные столь же впечатляющи, как и «неопровержимые факты»: суперкомпьютер может похвастаться максимальной производительностью 2,3 Тфлоп / с, оснащен 1 ТБ ОЗУ и 11 ТБ на жестком диске.

Аэродинамическая труба имеет замкнутую конструкцию, общую длину 141 метр и максимальный диаметр трубы 9.4 метра. Одноступенчатый осевой вентилятор с угольными лопастями ротора, включая двигатель и корпус, весит 66 тонн. Вентилятор, вырабатывающий до 3000 киловатт мощности, обеспечивает скорость ветра до 300 км / ч.
Основным элементом любой аэродинамической трубы является испытательная секция, где модели подвергаются воздействию воздушного потока. Чрезвычайно большое поперечное сечение и длина прокатной дороги создают оптимальные условия для достижения точных результатов. Испытания проводятся с 60-процентными моделями, но можно использовать полноразмерные машины Формулы-1.

Инженеры устанавливают крылья и другие части шасси на модель автомобиля, пробуя новые конструкции или улучшая существующие. Они создают постоянный запас сменных частей для тестирования с помощью программ CFD. Результаты передаются на следующий компьютер для формирования трехмерной печати, называемой стереолитографией. Дизайнер рисует новую деталь на компьютере, а затем распечатывает ее на машине, которая использует смолу для создания детали модели. Смола затвердевает в своего рода пластик, и новая деталь готова к испытаниям в аэродинамической трубе в течение нескольких часов.
Цель состоит в том, чтобы создать детали, которые могут предложить максимальное сцепление (прижимную силу) и наименьшее сопротивление или трение для замедления автомобиля. Как только инженеры почувствуют, что у них лучшее крыло или шасси, они передают дизайн в другой отдел завода Формулы-1, где настоящая, настоящая часть сделана из углеродного волокна в полном размере для автомобиля. Затем тестовая команда испытывает его на реальной машине на треке между гонками.
И так будет вечно, поскольку инженеры по аэродинамике и вычислительной гидродинамике, которые обычно имеют докторские степени и приходят из аэрокосмической промышленности, изобретают тысячи новых деталей в течение сезона.

Ограничения аэродинамических ресурсов в Формуле-1 были введены FOTA в 2009 году как средство ограничения затрат команды на аэродинамику. Эти ограничения были необязательными и открытыми для злоупотреблений. Были сделаны крупные инвестиции в полномасштабные аэродинамические трубы, огромные вычислительные кластеры и испытания на трассе, и затраты начали выходить из-под контроля. Чтобы предотвратить это, были наложены ограничения на запуск команды на полноразмерных автомобилях в аэродинамической трубе, тестирование треков, время использования аэродинамической трубы и использование CFD.Вводятся ограничения на время, в течение которого аэродинамическая труба включена (со скоростью выше номинальной) и собирает терафлопс CFD (это мера вычислительного использования кластера CFD).
На 2014 год ограничения тестирования теперь являются приложением к спортивным правилам и подлежат исполнению со стороны FIA. Они больше не являются необязательными и открытыми для злоупотреблений. Помимо этого, два основных изменения на 2014 год:

  • Сокращение использования аэродинамической трубы и CFD ограничено до 30 часов 30 терафлопс
  • Количество пробегов в аэродинамической трубе ограничено до 80, а время использования ограничено до 60 часов (период времени, в течение которого модель может быть установлена ​​в аэродинамической трубе с заменой деталей или готовностью к испытаниям)

Раньше аэродинамическая труба Формулы 1 обычно работала 24 часа в сутки, семь дней в неделю, в течение которых она могла выполнять более 200 пробегов, поэтому новое ограничение сокращает это примерно до трети от прежней скорости пробега.Предполагая, что каждый пробег в аэродинамической трубе испытывает новую деталь, это резкое сокращение количества компонентов, которые могут быть испытаны в туннеле.
Сокращение количества испытаний в аэродинамической трубе приведет к большему вниманию к использованию CFD в процессе разработки. Проектирование деталей в CFD перед туннельными испытаниями позволяет отфильтровать все, кроме самых многообещающих направлений, без потери времени и пробежек в туннелях.

Немного истории:

Важность аэродинамики для автомобильных гонок была известна на протяжении большей части спортивной истории.В частности, значение аэродинамического сопротивления было известно с первых дней создания автомобилей обтекаемой формы. Однако аэродинамические эффекты были второстепенными по сравнению с технологиями двигателя, подвески и шин. Влияние аэродинамической подъемной силы или прижимной силы на гоночный автомобиль не исследовалось подробно до начала 1960-х годов. Сегодня получение максимальной аэродинамической прижимной силы считается более важным, чем снижение лобового сопротивления. На скорости 100 км / ч аэродинамическое сопротивление является доминирующим фактором общего сопротивления автомобиля.Для типичного седана на этой скорости аэродинамическое сопротивление примерно вдвое превышает сопротивление качению. Сопротивление качению немного увеличивается со скоростью, а аэродинамическое сопротивление увеличивается пропорционально квадрату скорости. Если учесть, что рекордная скорость на одном круге для Indianapolis 500 была выше 129 км / ч с до 1920 года, неудивительно, что снижение лобового сопротивления было заботой проектировщика гоночных автомобилей.

Но история аэродинамической трубы намного старше.

Начиная с середины 1700-х годов, многообещающие конструкторы самолетов осознали, что если они хотят построить самолет, который будет летать, им необходимо понимать, как воздух движется по поверхности самолета.
Они осознали, что для получения необходимых данных у них было два выбора: они могли перемещать свой испытательный самолет по воздуху с необходимой скоростью или они могли обдувать воздухом неподвижную модель.

Вращающаяся рука была первой попыткой исследователей использовать первый метод. В начале 1800-х годов Джордж Кейли изобрел вращающуюся руку как способ измерения сопротивления и подъемной силы аэродинамических поверхностей.

Джордж Кейли Вращающаяся рука

Английский математик Бенджамин Робинс использовал вращающуюся руку в своих экспериментах в 1746 году.Робинс прикреплял предметы различной формы к кончику руки и крутил их в разных направлениях. Он обнаружил, что форма объекта, казалось, влияла на сопротивление воздуха или сопротивление, даже несмотря на то, что равные общие площади вращались и подвергались воздействию воздушного потока. Он понял, что теории сэра Исаака Ньютона неадекватно описывают сложную взаимосвязь между сопротивлением, формой и ориентацией объекта и скоростью воздуха.
Экспериментам Отто Лилиенталя с планером предшествовали его испытания различных подъемных поверхностей с вращающейся рукой.Между 1866 и 1889 годами он построил несколько вращающихся рукавов диаметром от 2 до 7 метров. Однако испытания, которые он провел с этими руками, дали неверные результаты как для плоских, так и для изогнутых профилей, и заставили его поверить в то, что полет с двигателем маловероятен.
Хирам Максим также использовал огромную вращающуюся руку для испытания профилей. Его вращающаяся рука включала в себя сложные инструменты для измерения подъемной силы, сопротивления и относительной скорости воздуха.
Сэмюэл Лэнгли, математик, астроном и секретарь Смитсоновского института, был еще одним, кто экспериментировал с вращающейся рукой, прежде чем построить свои аэродромы.Его вращающаяся рука была 18 метров в диаметре, а его 10-сильный двигатель мог разгонять его до скорости 161 километр в час. Но его результаты были отброшены ветрами и турбулентностью, которые создавала сама рука.
Вихревой рычаг обеспечивал большую часть аэродинамических данных до конца девятнадцатого века. Однако у него были ограничения. По сути, это было неточно, поэтому полученные результаты также были неточными. Например, рука взволновала воздух своим движением, так что и сама рука, и воздух, через который она проходил, двигались.
Итак, экспериментаторы выбрали другую тактику — обдувание неподвижной модели воздухом — и начали искать надежный способ сделать это. Результатом стала аэродинамическая труба. Этот аппарат решил большинство проблем, связанных с вращающейся рукой.
Фрэнк Х. Уэнам был первым, кто сконструировал аэродинамическую трубу. Он был британским инженером-самоучкой, интересы которого охватывали широкий спектр инженерных приложений. Член-учредитель Авиационного общества Великобритании, он часто читал ему лекции.Он убедил организацию собрать средства, необходимые для постройки аэродинамической трубы, которая была построена в 1871 году. Уэнам спроектировал аппарат и был первым, кто его использовал.
Уэнам установил различные формы в туннеле и измерил подъемную силу и силу сопротивления, создаваемую воздухом, движущимся через эти формы. Результаты показали, что при малых углах падения отношение подъемной силы к сопротивлению испытательных поверхностей (отношение подъемной силы к сопротивлению) было выше, чем ожидалось, при малом угле атаки.
При таком высоком отношении подъемной силы к лобовому сопротивлению крылья могут выдерживать значительный вес, что делает полет с двигателем более достижимым, чем считалось ранее.Исследование также показало, что длинные узкие крылья, называемые крыльями с большим удлинением, обеспечивают гораздо большую подъемную силу, чем короткие крылья той же площади.
Джон Браунинг, оптик и еще один член группы, построил туннель, который находился на Морском инженерном заводе Пенна в Гринвиче, Англия. Туннель имел длину 3,7 метра и квадратный метр 45,7 сантиметра. Паровой вентилятор прогонял воздух по воздуховоду к испытательной секции, где была установлена ​​модель.Воздух мог двигаться с максимальной скоростью 64,4 километра в час. Это было незамысловатое устройство. У него был неустойчивый воздушный поток, который позволял производить точные измерения, которые практически невозможно было воспроизвести, и не было лопастей для направления воздуха. Тем не менее это дало важные результаты.
Хирам Максим также построил аэродинамическую трубу, когда понял, что его вращающаяся рука имеет ограничения. Его аэродинамическая труба также была большой, длиной 3,7 метра и площадью испытательного участка 0,9 квадратных метра.Сдвоенные вентиляторы вдували воздух в испытательную секцию со скоростью 80 километров в час. Туннель и вращающийся рычаг доказали Максиму, что изогнутые профили обеспечивают максимальную подъемную силу с наименьшим сопротивлением. Он также был первым, кто понял, что полное сопротивление, создаваемое конструкцией, превышает сумму сопротивлений отдельных компонентов — это называется аэродинамическими помехами. Эта концепция была продемонстрирована в 1894 году, когда огромный самолет, который он построил и «полетел», развил такую ​​подъемную силу, что сорвался с испытательного трека и сам разрушился.
В начале 1880-х Горацио Филлипс попытался провести испытания, аналогичные испытаниям Уэнама, с его собственной аэродинамической трубой. Его туннель представлял собой ящик длиной 1,8 метра по 43 сантиметра с каждой стороны. Он направил струю пара через коробку, взорвав несколько крыльев, которые он поместил внутри туннеля. Он надеялся выяснить, насколько быстрой должна быть скорость набегающего воздушного потока, чтобы каждая отдельная форма, несущая одинаковый вес, оставалась в воздухе подвешенной.
Вскоре после того, как Филлипс провел свои эксперименты, другой европеец, на этот раз француз Густав Эйфель, проводил эксперименты с использованием аэродинамической трубы. А в Соединенных Штатах братья Райт разработали и использовали аэродинамическую трубу, которая сыграла важную роль в успехе первого летательного аппарата.
Эрнст Мах начал с экспериментов в области сверхзвуковых явлений около 1875 года.Мах обратился к Петру Сальхеру, профессору физики в Императорской военно-морской академии Фиуме (ныне Риека, Хорватия, мой родной город), который имел доступ к баллистическим экспериментам с оружием и был опытным фотографом. Салчер также изучал вместе с Джоном Уайтхедом воздушные потоки сверхзвуковой скорости, выходящие из узких сопел. Для этого они изготовили аэродинамическую трубу в качестве корпуса для форсунок и для поддержания постоянного потока воздуха на старом заводе «Торпедо» в Риеке, на том же заводе, где была изобретена торпеда.Там модель была практически стационарной, что облегчает применение множества сложных экспериментальных методик. Сальчер начал свои эксперименты в 1886 году и очень скоро успешно сфотографировал летящие пули с ожидаемыми Махом ударными волнами.
На снимках, сделанных Сальчером, видны конусы сжатого воздуха, когда скорость снарядов превышает примерно 340 м / сек. Эти эксперименты стали важными для создания сверхзвуковых самолетов.Нерегулярная ударная волна в джете была названа Сальхером «лирой», но позже получила название «диск Маха». Фактически, все эксперименты проводил Сальчер, который координировал свои действия с Махом только по почте. Хотя Мах давал указания, недавняя переписка, обнаруженная Крелом, показывает, что вклад Сальчера был недооценен. Обнаруженные письма показывают 140 писем от Салчера к Маху, но ни одного в противоположном направлении. Если еще есть что назвать в газовой динамике, мы должны назвать это в честь Питера Сальчера.

Калиброванный подъемный баланс братьев Райт

Инклинометр братьев Райт и пружинные весы

Копия аэродинамической трубы братьев Райт

Вернуться к началу страницы

.

Аэродинамическая труба | авиационная техника

Аэродинамическая труба , устройство для создания контролируемого потока воздуха с целью изучения эффектов движения в воздухе или сопротивления движущемуся воздуху на моделях самолетов и других машин и объектов. При условии, что воздушный поток контролируется должным образом, не имеет значения, предназначена ли испытуемая стационарная модель для движения по воздуху, как самолет, или для того, чтобы выдерживать давление ветра, стоя на месте, как здание.

аэродинамическая труба Модель самолета в аэродинамической трубе НАСА. НАСА

Подробнее по этой теме

аэрокосмическая промышленность: испытания в аэродинамической трубе

Компьютерное моделирование сократило количество необходимых испытаний в аэродинамической трубе, но последнее остается важной частью разработки …

В открытых аэродинамических трубах начала 20-го века воздух медленно проходил через секцию туннеля с большим диаметром, ускорялся в испытательной секции, похожей на сопло, и снова замедлялся в секции диффузора с большим диаметром перед тем, как попасть в атмосферу. .Поскольку в таком туннеле с разомкнутым контуром можно было мало контролировать давление, температуру и влажность воздуха, он был вытеснен конструкцией с замкнутым контуром, в которой воздух, продуваемый через испытательную секцию, содержался в круглом или прямоугольном туннеле. , прошел через вентиляторы и вернулся в испытательную секцию с помощью поворотных лопаток. Скорость воздуха контролируется изменением скорости вращения вентиляторов или регулировкой угла лопастей вентилятора. В высокоскоростных туннелях в низкоскоростных секциях устанавливаются системы водяного охлаждения для охлаждения оборотного воздуха.

Аэродинамические трубы классифицируются как низкоскоростные и высокоскоростные; они также подразделяются на дозвуковые (80 процентов скорости звука), околозвуковые (примерно скорость звука), сверхзвуковые (до 6-кратной скорости звука), гиперзвуковые (от 6 до 12-кратной скорости звука) и гиперскорость (более чем в 12 раз превышает скорость звука). Чтобы повторить температуру полета на скорости 10 000 миль (16 000 км) в час и более, испытательный воздух должен быть нагрет до температуры намного выше точки плавления обычных конструкционных материалов; следовательно, такие туннели работают по импульсному принципу и только в течение очень коротких периодов времени, порядка нескольких тысячных долей секунды.

Области применения исследований в аэродинамической трубе простираются от рутинных испытаний планеров до фундаментальных исследований пограничного слоя, медленно движущегося слоя воздуха, прилегающего к любой поверхности тела, подверженной воздействию ветра. Измерения атмосферного давления и других характеристик во многих точках модели дают информацию о том, как распределяется общая ветровая нагрузка. Помимо самолетов и космических аппаратов, аэродинамические исследования в аэродинамических трубах были очень прибыльными устройствами для решения задач проектирования автомобилей, лодок, поездов, мостов и строительных конструкций.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня.
Подпишись сейчас
.

ВЕТРОВОЙ ТОННЕЛЬ | Определение

в кембриджском словаре английского языка

Применяемые методы измерения использовались для характеристики как плазменного генератора, так и состояния потока плазмы в плазме wind туннель .

Авторотационное движение может происходить либо в свободном полете, либо когда пластина закреплена для вращения вокруг заданной оси в ветре туннель .

Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Еще примеры
Меньше примеров

Ветряной туннель однократного сжатия содержал три ячейки из-за небольших неоднородностей среднего потока.Представлены некоторые результаты экспериментального исследования сил, связанных с дозвуковым потоком воздуха вокруг круглого цилиндра в ветре туннель .Эта работа в основном представляет собой отчет о некоторых экспериментах, в которых капли воды падали под действием силы тяжести в вертикальный ветер туннель .

Сигналы горячего провода обрабатывались полностью аналоговыми методами, в основном потому, что ветер туннель время было недорогим по сравнению с доступными цифровыми компьютерами.Частицы, использованные в каждом эксперименте, помещались на поверхность wind tunnel , образуя слой толщиной примерно 2 см.

Уорхафт измерил статистику флуктуации теплового поля после одного или нескольких параллельных нагретых проводов за сеткой при ветре

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *