Здоровье спорт и физкультура: Польза от занятий спортом для здоровья человека?

Здоровье спорт и физкультура: Польза от занятий спортом для здоровья человека?

alexxlab 28.07.2021

Содержание

улучшение настроения и продление жизни

Привет, друзья. У меня к вам несколько вопросов: « Хотите ли Вы, быть здоровыми?» и сразу второй вдогонку: « Что Вы для этого делаете?»

В далеком детстве нас учили ежедневно делать зарядку. Сегодня, я не знаю ни одного человека, который делает её каждый день. А ведь без физкультуры никуда! Поэтому сегодня мы поговорим о влияние спорта на здоровье человека.

Воспитание любви к спорту

 

Физкультура всегда была важнейшей частью воспитания человека и залогом крепкого здоровья. Последние годы наш президент, так же продвигает спорт в жизнь. Одобряет его развитие, чтоб каждый, с детства заботился о своем здоровье и вел здоровый образ жизни.

Все больше появляется фитнесс-клубов, для детей открыто множество секций, выбор очень большой. Вообще, для маленького ребенка достаточно школьной физ-ры и ОФП, дополнительных занятий по Обще Физической Подготовке. Если ваш ребенок будет заниматься еще каким-либо спортом, то вообще супер.

И вовсе не обязательно, чтоб в дальнейшем это переросло в профессию. Но у него выработается любовь и постоянная потребность упражнять свое тело.

дети и спортдети и спорт

 

Физкультура-это средство укрепления своего здоровья.

Так же в дополнение к спорту эффективно используется закаливание. Всем доступными средствами: Солнце, воздух и вода — наши верные друзья. 🙂Практические упражнения и закаливания не требуют никаких вложений, кроме личного времени и желания.

Жизнь требует движения

 

Все знают, как физическая активность полезна и детям и пожилым. Какой вид занятий выбирать, решать вам. Главное движение.

Спорт способствует укреплению здоровья и правильн

Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в 21 веке — Наука на TJ

Аннотация: В данной статье рассказывается о формировании научных взглядов, подходов, методов по совершенствованию основных направлений в области физической культуры, спорта, здорового образа жизни.

21 век — время больших скоростей, огромного потока информации, быстрой смены событий, поэтому каждому человеку нужно найти свой мир, свое окружение и свои интересы. 21 век отличается от других веков развитием техники, информатизации, компьютеризации. Однако общественное мнение, СМИ формируют у подростающего поколения потребительское отношение к жизни. Бытует мнение, что попробовать в этой жизни нужно все, а значит и алкоголь, и табак, и наркотики. Соответственно, становится актуальной проблема наркотической зависимости у молодежи, отсюда ассоциальное поведение, ухудшение здоровья, снижение умственного и творческого потенциала.

Физкультурой и спортом занимаются далеко не все молодые люди, многих освобождают по медицинским показаниям. Таким образом, в современном обществе существует ряд проблем, связанных со здоровьем подрастающего поколения, в частности с умением и возможностью молодежи осознанно и целенаправленно вести ЗОЖ. Организм человека — единая сложная саморегулируемая и саморазвивающаяся биологическая система, находящаяся в постоянном взаимодействии с изменяющимися условиями окружающей внешней среды.

Здоровье — понимается в широком смысле этого слова. Это не только отсутствие болезни, но и состояние полного физического, морально-нравственного, психо-эмоционального, социального, интеллектуального благополучия.

Здоровый образ жизни — единственно возможный способ сохранения и укрепления здоровья человека. Необходимые составляющие ЗОЖ: двигательная активность, положительные эмоции, трезвость, личная гигиена, режим дня, рациональное питание, закаливание, позитивность мышления.

Оздоровительная деятельность — совместная деятельность студента — спортсмена и преподавателя — тренера, направленная с одной стороны на собственно оздоровление личности, а с другой — на изменение ценностного отношения к собственному здоровью и усвоение способов его сохранения.

Проблема сохранения здоровья постоянно интересовала человечество.

В наш век стрессовых перегрузок и серьезных нарушений в экологии эта проблема особенно актуальна и занимает важное место в системе социальных ценностей и прио

Физкультура и спорт для здоровья человека! Его влияние!

Содержание:

  1. Влияние спорта на органы и системы организма
  2. Какой вид спорта предпочесть?
  3. Воздействие физической нагрузки на детский организм

Здоровье человека напрямую зависит от физического состояния организма. К сожалению, в современном компьютеризированном мире физическая активность людей стремительно снижается, даже при сравнении с прошлым десятилетием.

Человечеству уже не надо затрачивать энергию для того, чтобы добыть пропитание, защитить себя от врагов, диких животных и холодов.

Теперь многие добираются на работу транспортом, ведут преимущественно сидячий образ жизни. В результате скелетно-мышечный каркас сильно ослабевает, теряется его функциональная способность, ведущая к нарушению стабильной работы всех внутренних органов и систем.

Со временем проявляются заболевания дыхательной, сердечно-сосудистой и опорно-двигательной систем. Человек становится более подверженным стрессам и неврозам, он впадает в депрессию и перестает радоваться жизни.

Влияние спорта на органы и системы организма

Единственным способом поддержания организма в активном состоянии остается только физкультура и спорт. Они в достаточной мере способны восполнить потребность человека в регулярных нагрузках и движении, благотворно влияя на общее состояние здоровья.

Во-первых, восстанавливается опорно-двигательный аппарат. В процессе тренировок увеличивается мышечная масса, прокачиваются мускулы, кости становятся более защищенными и способными выдержать повышенные силовые нагрузки. Занятия на тренажерах, бег, плавание – все это способы насытить мышцы кислородом. Образуются новые капилляры, которые доставляют кровь к мускулам. Со временем в мышечной ткани изменяется даже химический состав, способствующий синтезу протеинов и улучшению обменных процессов. Таким образом, занятия спортом защищают организм человека от остеохондроза, артроза, остеопороза.

Во-вторых, спорт является толчком развития нервной системы. Выполнение физических упражнений направлено на тренировку ловкости, скорости и улучшение координации. Мозг принимает сигналы от раздражителей, каковыми являются разного рода физические нагрузки, и начинает вырабатывать последовательность максимально эффективных действий для достижения необходимого результата. Нервные процессы начинают происходить с большей скоростью, развивая систему в целом.

В-третьих, немаловажен и тот факт, что физкультура способствует улучшению функционирования сердца и сосудов. Точно так же, как и мышечный каркас, сердце и сосуды в процессе регулярных тренировок заметно укрепляются, становятся более выносливыми. При достаточных нагрузках сердцу приходится перекачивать объемы крови, превышающие привычные до 2-3 раз, так как мышечная ткань нуждается в качественном кровоснабжении. Сердце человека, регулярно занимающегося физическими упражнениями, гораздо проще приспосабливается к нагрузкам, а затем с такой же легкостью возвращается в спокойное состояние.

В-четвертых, при физических нагрузках в мышечные ткани поставляется не только кровь, но и кислород. Через легкие начинает проходить до 100л воздуха (по сравнению с 8л, наблюдаемыми в состоянии покоя). Дыхание становится глубоким и более интенсивным, что способствует увеличению емкости легких.

И наконец, регулярные занятия спортом повышают защитные функции иммунитета. Доказано, что при постоянных физических нагрузках у человека состав крови изменяется в лучшую сторону: увеличивается концентрация эритроцитов и лимфоцитов. Основная задача последних – уничтожение микробов и вирусов, попадающих в кровь.

В далекие времена считалось, что человеку необходимо накопить жир, для того, чтобы в тяжелый период иметь возможность получить необходимую энергию. Придание жиру такой важности было оправдано. Но в современном мире человек не двигается настолько активно, чтобы пользоваться им как источником накопленной энергии. Чтобы не давать жиру накапливаться в организме, особенно в виде висцеральных отложений, организм следует нагружать физическими упражнениями. В противном случае, жир покроет все внутренние органы, нарушая их деятельность и провоцируя развитие сахарного диабета.

Реальной пользой от систематических занятий спортом можно назвать и выработку эндорфинов – известных гормонов радости. Именно поэтому у занимающегося человека, как правило, всегда хорошее настроение. Кстати, именно эндорфины способствуют повышению болевого порога. Например, во время родов большие мучения испытывали женщины, не имеющие в привычке занятия физкультурой. Мало того, что родовой процесс затягивался, так еще и без обезболивания порой было не обойтись. Физически же активные женщины намного проще переносили такого рода нагрузки на организм.

Какой вид спорта предпочесть?

Какой вид спорта предпочесть?

Нацелившись на занятия спортом, мало кто ограничивается набором упражнений для каждодневной зарядки. Можно посещать одну или несколько спортивных секций (футбол, бокс, хоккей), выбрать активный отдых (лыжи или сноуборд). Самым же распространенным способом решения проблемы недостатка активности можно назвать – тренажерный зал и фитнес. Главное – выбрать спорт по душе, чтобы тренировки приносили удовольствие. Только в этом случае может быть гарантирован ожидаемый результат.

При выборе вида физической активности стоит проверить наличие противопоказаний, связанных со здоровьем. И конечно, для занятий выбранным видом спорта важно иметь достаточно времени и средств.

В любом случае, при желании заниматься физкультурой начинать можно с простого – ежедневной утренней гимнастики. В последнее время ее много критикуют, основываясь на том, что физическая активность непосредственно после пробуждения негативно сказывается на самочувствии и здоровье человека. На самом деле целые поколения выросли на этом, так называемом «пережитке СССР», здоровыми и крепкими. Главное правило утренней зарядки – сильно не нагружать организм, не допускать резких и силовых упражнений. Желательно, чтобы помещение перед занятиями было проветрено.

После утренней гимнастики рекомендуется принять контрастный душ, который позволит организму окончательно проснуться и зарядиться бодростью. Только регулярные ежедневные занятия по 10 минут позволят добиться ощутимых результатов.

Воздействие физической нагрузки на детский организм

Рациональные физические нагрузки оказывают самое благотворное действие на растущий детский организм. Речь не идет о тех случаях, когда малышей отдают в спортивные секции с надеждой привить любовь к спорту как к профессии. Согласно медицинской статистике, подавляющее большинство часто болеющих детей совершенно не занимается физкультурой. Повышенные умственные нагрузки в школе, сопряженные со скованным сидением за партой или компьютером, обязательно должны быть сбалансированы посредством физической разрядки.
Сидячий образ жизни школьников приводит к тому, что у детей стали проявляться признаки «взрослых» болезней, связанных с нарушением двигательной активности или работы сердца. Нередко для определения такой категории физически неактивных детей выбирается термин «молодые старички».

Для того, чтобы привить в молодом поколении интерес и любовь к спорту в школах проводятся дни спорта, выдаются абонементы на посещение спортивных секций и бассейнов. Большое значение придается и тому, как государство популяризирует спорт. К сожалению, пока процент детей, совершенно не занимающихся физкультурой по-прежнему очень велик.

Физкультура должна занять достойное место в жизни каждого человека, который стремится прожить долгую и качественную жизнь. С самого раннего детства следует прививать любовь к спорту и в детях. Без физической активности невозможно придерживаться здорового образа жизни. Спорт вырабатывает в человеке дисциплину, защищает его от многих болезней, способствует улучшению настроения. Мотивирует человека на занятия спортом, как правило, конкретная цель – сбросить «лишние» килограммы, накачать «кубики», вернуть бодрость духа.

Достигнув цели, человек не просто получает удовлетворение, он дополнительно оздоровил свой организм и, скорее всего, уже ввел в привычку регулярные занятия физическими упражнениями.
Физкультура, как в виде серьезных занятий спортом, так и в виде ежедневной утренней зарядки приносит организму неоценимую пользу, поддерживая здоровье и защищая от многих болезней тела и духа.

Материал на тему: Тема: «Физкультура и спорт — здоровье, красота».(Беседы с детьми о спорте, спортсменах)

                             Тема: «Физкультура и спорт —  здоровье, красота».

                                      (Беседы с детьми о спорте, спортсменах)

 

                     Подготовила воспитатель Иванова Марина Владимировна

Цель: расширение знаний о физической культуре, ее значении в здоровом образе жизни.

Задачи:

— прививать интерес к физической культуре,

— укреплять физическое и психическое здоровье детей,

— воспитывать желание у детей заботиться о здоровье своего организма, его развитии и безопасности.

Оборудование:

Наглядно-дидактическое пособие   Э. Емельянова  «Зимние виды спорта»

Наглядно-дидактическое пособие Э. Емельянова «Летние виды спорта»

Наглядно-дидактическое пособие Э. Емельянова «Спортивный инвентарь»   

Комплект раскрасок  «Спортивные зверята», цветные карандаши.

Музыкальное сопровождение.

 

ХОД БЕСЕДЫ.

В: В прошлой беседе мы говорили о спорте, но основа спорта –  физкультура.

Смысл физической культуры – красота мускулатуры,

И здоровье организма – чтоб легко идти по жизни!

Трудно не болеть, держаться? Надо физкультурой заниматься!

Сон, прервать пораньше сладкий, утром делать всем зарядку!

В:Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий?

Дети: физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет.

В: Физкультурой может заниматься и маленький, и пожилой. Спортом же занимаются, самые сильные, крепкие, здоровые люди. Физкультурой занимаются все люди, стремящие к  укреплению и сохранению своего здоровья через здоровый образ жизни. Вот и вы в детском саду занимаетесь физкультурой, чтобы стать крепкими, ловкими, быстрыми, здоровыми. Если постоянно, правильно, а главное с желанием и любовью заниматься физическими упражнениями, то можно будет заниматься и спортом, потому что каждый физкультурник мечтает стать спортсменом. Мы говорили о качествах спортсменов, а что же необходимо делать, чтобы стать здоровыми и спортивными?

Дети: Каждое утро делать зарядку, выполнять физические упражнения не только в спортивном  зале, но и на прогулке, в выходные дни дома.

В: Как вы думаете, люди занимающиеся физкультурой отличаются от тех, кто ее не любит? Какими бывают дети, которые не любят физкультуру, зарядку?

Дети: Они грустные, слабые, часто болеют.

В: Правильно, фундамент физического здоровья закладывается в детстве. Вы с детства приобретаете полезные привычки культурно-гигиенических навыков, регулярно занимаетесь физической культурой, придерживаетесь режима дня,  это поможет в дальнейшем вам, дети, стать спортсменами, чемпионами, но благодаря этому вы еще приобретете упорство, настойчивость, последовательность. Интерес к физическим упражнениям, подвижным играм также  предупреждает нарушение осанки, укрепляет весь организм, оказывает влияние на нормальный рост и  развитие.

(Показ фотографий, карточек, иллюстраций, где дети выполняют различные упражнения с физ. оборудованием).

В: Какие вам упражнения больше нравятся, какие основные виды движений, какие подвижные игры?

Дети: упражнения на степ-платформах, с мячами, разные прыжки (с разбега в высоту, с места), п/и со словами, народные игры и т. д..

В: Я предлагаю вам раскрасить иллюстрации с  изображением спортивных игр и упражнений,  вы выберете одну с тем видом спорта, какой вам больше нравится.

После раскрашивания, каждый рассказывает о виде спорта, который он раскрасил, чем этот вид спорта ему нравится, какие физические качества необходимо развивать для этого вида спорта?

В: Давайте сделаем с вами зарядку «Веселая зарядка»

(Комплекс

 упражнений под муз.  сопровождение «Лавата»).        

Материал по физкультуре на тему: «Спорт — залог здоровья!»

МБОУ «Средняя школа №25»

Исследовательская работа

«Спорт — залог здоровья!»

Смоленск 2017 год

Содержание

  1. Введение ……………………………………………………….………..3
  2. Основная часть

Глава I. Самый главный враг здоровья………………………………….. 5

Глава II. В здоровом теле — здоровый дух

2.1. История развития спортивных соревнований……………………… 6

2.2. Когда и каким видом спорта заниматься?…………………………………… 6

Глава III. Исследовательская работа

3.1. Этапы моей работы ……………………………………………………9

3.2. Закаляю своё тело с пользой для дела……………………………… 10

3.3. Результаты опроса ……………………………………………………11

3.4. Путь к победе. Результат…………………………………………….12

3. Заключение……………………………………………………………..13

4. Список литературы…………………………………………………….14

5. Приложения…………………………………………………………….15

Введение

Быть здоровым – это классно!

Чувствовать себя прекрасно

Каждый день и каждый час

Может каждый ведь из нас!

Здоровье — это физические и духовные качества человека, которые являются основой его долголетия. Что же помогает людям поддерживать эти качества в хорошем состоянии?

В нашей жизни каждому надо глубоко задуматься, как сохранить здоровье и не потерять. Укреплять своё здоровье, закалять себя, вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, быть всегда жизнерадостным и делать добро окружающим.

Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Будет здоровым тело — будет здоровый дух! Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения. Занятия спортом приносят радость и удовольствие. Человек, который занимается спортом, развивается не только физически, но и умственно, повышается интеллект!

Также спорт – это способ самовыражения, способ достигнуть определённых вершин и целей

Я считаю, что эта тема актуальна, потому что современный человек мало двигается, т.к. его труд на производстве заменяется специальной техникой, развиваются средства транспорта, а телевидение и компьютеры не желают отпускать от своего экрана. Всё это ведёт к недостаточной физической нагрузке, а, значит, к болезням.

Целью моей работы стало изучение влияния спорта на здоровье человека. Для достижения цели я поставил перед собой задачи:

— выяснить, действительно ли здоровье и спорт тесно связаны друг с другом;

— проанализировать анкеты одноклассников;

— посетить ДЮСШ г. Смоленска и рассмотреть возможности занятия спортом, которые предоставляют детям;

— сделать выводы.

Гипотеза: чтобы быть здоровым, сильным, крепким, каждый должен заниматься спортом: посещать тренировки, работать над собой, быть ответственным и дисциплинированным

Цели исследования я постараюсь достичь путём изучения специальной литературы, а также благодаря беседе с одноклассниками, спортивными работниками ДЮСШ, врачами ЦРБ.

Методы исследования:

— поиск информации;

— отбор информации;

— работа с документальными источниками;

— систематизация собственного опыта;

— наблюдение;

— анкетирование, проведение опроса;

— обработка результатов.

Глава I.

1.1 Самый главный враг здоровья

Из беседы с педиатрами ЦРБ г. Ржева главный враг здоровья носит название гиподинамия, то есть малоподвижность как образ жизни. При гиподинамии вещество костной ткани делается рыхлым, костные перегородки редеют и истончаются. Естественные шероховатости костей, которые помогают поддерживать мускулатуру, исчезают, зато хрящи становятся шершавыми, в результате чего последние начинают скрипеть и хрустеть!

Движения от этого становятся с каждым днем все более неловкими, вялыми, скованными. Работа и подвижный отдых даются с трудом. Любые напряжения вызывают боль, повышается риск деформации скелета или растяжения мышц. Бороться с последствиями малоподвижности и предупреждать их помогает оздоровительная гимнастика и спорт.

К сожалению, статистика последнего времени свидетельствует:

1-е место заболеваний школьников занимают — заболевания опорно-двигательного аппарата.

2-е место — органов пищеварения.

3-е место — глаз.

4-е место — дыхательной системы.

5-е место — обмена веществ.

По данным последней детской диспансеризации:

34% детей практически здоровы.

50% — имеют риск развития в скором будущем различных заболеваний.

16% — уже имеют хронические болезни.

Занятия спортом направлены на укрепления здоровья. Кроме физических качеств (быстрота, сила, ловкость, выносливость), развиваются и духовные (настойчивость, воля, самообладание, решительность, целеустремлённость). А это очень важно! Ведь недаром народная пословица гласит: « В здоровом теле — здоровый дух!».

Глава II. В здоровом теле — здоровый дух.

2.1 История развития спортивных соревнований

Люди давно поняли, как необходимо быть здоровыми и сильными. В древности им приходилось взбираться на деревья, преодолевать глубокие овраги и расщелины, переплывать реки, выслеживать и преследовать зверей. Чтобы легче было охотиться, люди создали лодки и вёсла, лук со стрелами и копья. Они с детства учились выносливости, быстрому бегу и умелому плаванию.

Прошли века — самые сильные и закалённые люди стали состязаться между собой в беге, стрельбе из лука, плавании, гребле и верховой езде. За их соперничеством с интересом наблюдали зрители. Так появились спортивные соревнования. Сила и ловкость, выносливость и воля людей и сейчас вызывают у нас восхищение.

2.2 Когда и каким видом спорта нужно заниматься?

Спортом можно начинать заниматься с детства. Потому что движение детям необходимо, а спорт – это и есть движение.  У нас в городе имеются все возможности для занятий спортом: это и детско-юношеская спортивная школа (ДЮСШ), и школа вольной борьбы, самбо и дзюдо, и спортивные секции в школе. На стадионе «Физакадемии» работает секция футбола, в клубе «Кожаная перчатка» – секция бокса, в спортивной школе можно заниматься гимнастикой.

Из беседы со своим тренером Торосян Ольги Агасиевны, я узнал, что каждый вид спорта направлен на развитие определённых умений, но занятие любым из них одинаково полезно для здоровья.

1.Плавание

Плавание самый распространенный и полезный вид спорта. Врачи рекомендуют обучать детей плаванию прямо с рождения. Начинать обучение можно уже с 2–3-х недельного возраста (но не позднее 3 месяцев). Занятия плаванием укрепляют нервную систему и помогают правильному формированию костно-мышечной системы, улучшают дыхание и кровообращение. Особенно полезно плавание детям со сколиозом, деформацией грудной клетки, близорукостью, сахарным диабетом, гастритом, ожирением, легкой формой бронхиальной астмы. Плавание поможет избавиться от частых простудных заболеваний, стать сильным и выносливым.

2. Футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, теннис

В футболе развиваются мышцы ног и тазового пояса, воспитываются волевые качества.

В баскетболе совершенствуется работа зрительного, двигательного и вестибулярного анализаторов, повышаются функциональные возможности дыхательной и сердечно-сосудистой систем, улучшается координация движений.

В волейболе развиваются быстрота и точность реакций, ловкость, глазомер, улучшается осанка. В хоккее укрепляются сердечно-сосудистая, дыхательная и нервная системы, опорно-двигательный аппарат. Рекомендуются при заболеваниях обмена веществ, остеохондрозе в начальных стадиях.

Теннис развивает координацию, улучшает дыхательную систему, полезен при остеохондрозе и заболеваниях обмена веществ. 

3. Лыжный спорт, фигурное катание, хоккей

  Ходьба на лыжах и катание на коньках полезны для развития опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, повышают работоспособность и выносливость. Лыжи и коньки особенно рекомендованы детям со сколиозом. При наличии плоскостопия рекомендованы лыжи.

5. Гимнастика

Поможет приобрести гибкость, ловкость, осанку, умение двигаться плавно и грациозно, способствует исчезновению плоскостопия. Повышает самооценку и формирует спортивный характер .

6. Са́мбо — вид спортивного единоборства, а также комплексная система самообороны. Является одним из видов борьбы в одежде.

Самбо подразделяется на два вида: самбо спортивное и боевое.

6.1 Спортивное самбо

Спортивное самбо — вид борьбы с большим арсеналом болевых приёмов, а также бросков, применяемых в стойке и в партере.

6.2 Боевое самбо

Боевое самбо (принятое в спецподразделениях МВД и Министерства обороны) помимо приёмов борьбы включает ударную технику, работу с оружием, специальную технику: связывание, конвоирование и т.д.

Дети, занимающиеся этим видом спорта, в первые полгода значительно реже болеют простудными заболеваниями. Так как занятия проводятся босиком, дети естественным образом закаливаются и получают массаж биологически активных точек, в большом количестве расположенных на подошвах ног.

Если мы будем заниматься одним из этих видов спорта (по желанию), то мальчика научат постоять за себя, когда это необходимо, приучат к дисциплине, он станет сильнее и здоровее, девочка же станет пластичней и у нее однозначно повысится иммунитет. Спорт принесет 
пользу не только здоровью физическому, но еще и психическому, моральному, эмоциональному состоянию ребенка.

Глава III. Исследовательская работа.

3.1 Этапы моей работы

Существует пословица: «Сколько людей — столько и мнений». Это означает, что каждый имеет право на свободу выбора и право принимать решения самостоятельно и независимо!

И, по моему мнению, спорт — дело каждого. Человек самостоятельно выбирает, какой вид спорта ему по душе, в какую секцию ему записаться и… уделять ли внимание спорту вообще. Что же касается меня, я считаю, что спорт — это необходимая часть каждого из нас.

Спорт — это то, что приносит радость и удовольствие (если человек занимается им добровольно). Также спорт — это способ самовыражения, способ достигнуть определённых вершин и целей! Я люблю заниматься спортом. Больше всего мне по душе вольная борьба и лыжи.

В зимнее время очень люблю кататься на лыжах и занимаюсь футболом и вольной борьбой. Часто мы с мамой ходим на лыжах в Рядовку. Там так красиво!

И как приятно на душе, сколько бодрости и радости! Именно папа привёл у меня любовь к это вольной борьбе и футболу. Чтобы добиться успеха и побед, мы стараемся не пропускать ни одного выходного дня. Папа всегда говорит, что мы добиваемся побед благодаря нашим стараниям, ведь сколько надо над собой работать, чтобы был виден успех. Результатом наших тренировок стали победные места по вольной борьбе и по футболу.

3.2. Закаляю своё тело с пользой для дела

Для осуществления своей цели, в первую очередь, я составил памятку здорового человека и стараюсь придерживаться этого:

– ежедневно делать зарядку;

– вовремя питаться;

– планировать свой день;

– вовремя ложиться спать;

– следить за личной гигиеной;

– быть чистым и опрятным;

– хорошо говорить и думать о людях;

– радоваться своим успехам и успехам других людей.

Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровым – в первую очередь, надо соблюдать режим дня! Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает «установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна».) Установленный распорядок дня мне позволяет правильно распределять время. Ниже представлен мой режим дня на данный момент. Я стараюсь ему следовать и вносить разумные изменения. (Приложение№1)

В выходные дни режим дня изменяется: больше свободного времени на отдых, поездки, кино, увлечения и т. д. Еще он может меняться из-за каких-то неотложных дел.

3.3. Результаты опроса

Работая над темой своего исследования, я провел опрос учащихся 4 «Б» класса, результаты которого отражены в диаграммах. ( Приложение № 2)

Из диаграмм видно, что учащиеся, которые занимаются спортом, развивают в себе не только физические, но и психические качества. Среди физических качеств большинство ребят назвали быстроту, силу, ловкость, выносливость, а среди психических — настойчивость, волю и решительность.

Также опрос показал, что из 19 детей утреннюю гимнастику делают только 5, посещают спортивные секции — 3 человека. Остальные ребята ответили, что им некогда заниматься спортом, так как они часто болеют. Из этого можно сделать вывод, что ученики, не занимающиеся спортом, чаще болеют и пропускают уроки.

3.3. Путь к победе. Результат

Для чего я занимаюсь спортом? Чтобы укреплять здоровье, чтобы побеждать соперников, чтобы быть сильнее, чтобы быть здоровым! В своей исследовательской работе я доказал, что для того, чтобы добиться успеха, нужна сила. А для того, чтобы была сила, нужно старательно заниматься, что я и делаю на тренировках. Я стал более выносливым, терпеливым. Самое главное — во мне воспиталось чувство ответственности. Я добросовестно и с большим удовольствием посещаю тренировки.

Постепенно они приносят мне неплохие результаты: во-первых, я не болею уже много лет, а во-вторых, завоёвываю призовые места на соревнованиях. Мой учитель мне говорит, что я добился этого благодаря своему старанию. Я и впредь буду работать над собой, чтобы быть спортивным и здоровым. Чтобы не болеть.

Заключение

Изучив тему «Спорт — залог здоровья» я пришёл к выводу, что спорт оказывает на организм человека развивающее и исправляющее действие. Спортивные занятия позволяют устранить дефекты осанки — искривление позвоночника, сутулость. Кроме того, физические упражнения улучшают психическое состояние, внешний вид и настроение человека, повышают общий жизненный тонус.

Сейчас мне 30 лет и я с гордостью могу сказать, что благодаря тренировке силы воли, я смог изменить свой распорядок дня, принципы питания, регулярность и размер физических нагрузок. За последние годы я добился серьезных результатов. Я значительно поправил свое здоровье, о чем с уверенностью могу сказать, потому что не болел уже долгое время! И теперь хочу поделиться новыми знаниями и умениями со своими учениками.

Моя гипотеза подтвердилась. Для того, чтобы сохранить и укрепить свое здоровье, нужно иметь огромную силу воли, нужно заставлять себя работать над собой, закалять себя на выносливость.

Список используемой литературы:

  1. Дадыгин, С.В. Богатыри земли российской. / С.В. Дадыгин.- М.; Изд-во Просвещение, 2005- 64с.
  2. Здоровье на «отлично»! Самоучитель по укреплению здоровья для детей. – М.; Изд-во РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – 320 с.
  3. Куценко, Г.И. Книга о здоровом образе жизни./ Г.И.Куценко – М.; Изд-во Профиздат, 1997- 256с.
  4. Елисейкин, А.Г. Спорт. Характер. Честь./ А.Г. Елисейкин. – М.;Изд-во Просвещение, 1994- 144с.
  5. Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого./ В.К.Бальсевич- М.; Изд-во Физкультура и спорт, 1999- 144с.

Приложение №1

Таблица моего распорядка дня

Время

Занятия

07.45

Подъем

07.45 — 08.00

Зарядка

08.10 — 08.30

Завтрак

08.30— 08.40

Путь от дома до школы

09.00 — 13.40

Учеба

13.50 — 14.10

Путь от школы до дома

14.30 — 15.00

Обед

15.00 — 18.00

Тренировка

18.15 — 19.15

Отдых

19.25 — 19.40

Ужин

19.40 — 21.00

Домашняя работа

21.00 — 21.40

Отдых

21.40

Подготовка ко сну

22.00

Отбой

Приложение № 2

Ученик___________________________________________________

  1. Делаешь ли ты утреннюю гимнастику? Приносит ли это пользу твоему здоровью?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какую спортивную секцию ты посещаешь?

__________________________________________________________

  1. Часто ли ты болеешь?_________________________________________
  2. Какими физическими качествами ты обладаешь?
  1. быстрота, 2) сила, 3) ловкость, 4) выносливость.
  1. Какими психическими качествами ты обладаешь?
  1. настойчивость,
  2. воля,
  3. самообладание,
  4. решительность,
  5. целеустремлённость.

Поправь здоровье с помощью физкультуры и спорта

Утечка здоровья идёт и по другому руслу: человек либо из-за неумения, либо из-за нежелания не использует свои скрытые возможности, не пополняет запасы своего здоровья. Мы уже говорили о неприятных последствиях гиподинамии. А практически верный путь увеличить текущий счёт здоровья — физкультура и спорт. Физкультура и спорт — это, по сути дела, средство восполнения утраченных физических нагрузок, которые — повторюсь, не боясь упрёка в назойливости — являются обязательным условием, предпосылками здоровья.

Как-то сообщалось о том, что одна американская компания платит своим сотрудникам 16 центов за каждую милю пробега во время их личных занятий физкультурой. Чем терпеть значительные убытки в случае болезни сотрудников, лучше потратить какие-то средства на предотвращение их заболеваний. Так решила компания. Подход сугубо коммерческий, в духе пресловутого бизнеса, но, по сути, правильный. И потому, мне кажется, напрасно многие из нас отмахиваются от разговоров о пользе физкультуры и спорта для здоровья как от чего-то раздражающе назойливого.

Положительное влияние занятий физкультурой и спортивные тренировки сказываются на трудоспособности и производительности труда. Человек тренированный обязательно приводит себя в состояние наивысшей физической отдачи. Кроме того, он как бы пропускает себя через фильтры психологической подготовки в желании добиться какого-либо спортивного результата. А психологическая настроенность на достижение цели очень важна при освоении новых или изменённых современными условиями старых профессий.

В спорте существуют понятия «фоновые движения» и «ведущие движения». Например, в футболе бегущий по полю нападающий осуществляет фоновые движения, когда же он бьёт по мячу, чтобы послать его в ворота, совершает ведущее движение. Фоновые и ведущие движения связаны между собой: не может плохо бегающий игрок чаще быстро бегающего оказываться у ворот и, стало быть, угрожать им. Значит, чем совершеннее фоновые движения, тем целенаправленнее и эффективнее будут ведущие.

Фоновые и ведущие движения присутствуют при выполнении любой работы на производстве. И та же самая между ними зависимость в труде: совершенствуя фон, улучшаешь и ведущие движения. А они лучше совершенствуются не на прямую, как делала, к примеру, ткачиха, героиня фильма Григория Александрова «Светлый путь», или стерженщица Настя из романа Галины Николаевой «Битва в пути». Обе девушки тренировали только руки, добивались только ловкости движений, только скорости работы пальцев, то есть учились одним ведущим движениям, не уделяя внимания фоновым. В результате и та, и другая добились успеха, но ценой затраты большого труда и лишних нервных нагрузок.

Сейчас знают: когда нужна сноровка рукам, способность к точным движениям, будь то работа часовщика, хирурга, прядильщицы, реставратора или сборщика, имеющего дело с микродеталями или микросхемами, научить работать только руки — значит заставить организм тратить лишние силы. При такой работе нужно владеть всем своим телом, управлять мышцами лица, шеи, спины, важно следить за ритмичностью дыхания, быть в ровном эмоциональном состоянии.

Поэтому современное обучение профессиональным навыкам идёт по более целесообразному пути. На обязательных занятиях физкультурой в них включают упражнения, помогающие овладевать «ритмическим рисунком» профессии, рекомендуют заниматься видами спорта, способствующими развитию и ведущих, и фоновых движений. Так обучение работе идёт рука об руку с обучением здоровью на работе, экономной трате сил. Оно развивает физические способности человека в нужном для его организма и для его профессии направлении, способствует при этом и гармоническому развитию.

Казалось бы, все и всем ясно, в чем выгода здоровья. Но и здесь в столь важном и, безусловно, первостепенном для каждого вопросе встречаемся мы с необъяснимым явлением, вернее, с состоянием своеобразных «ножниц»: расхождением между желанием быть здоровым и воплощением желаемого в жизнь.

Какая-то психологическая загадка! Человек, перенёсший серьёзное заболевание, встав после болезни на ноги, решает: с такого-то дня буду заниматься укрепляющей гимнастикой. Но проходит время, часто не столь уж длительное, и решение забыто.

Что стоит за этой психологической загадкой? Безволие, бездействие, нехватка времени, лень, инертность, привычки или уклад жизни? Вероятно, и то, и другое, и третье… Стало быть, борьба за здоровье не даст должных результатов, пока человек сам не проникнется мыслью, что забота о здоровье — это его личная обязанность, а не только обязанность и профессиональный долг врачей.

Необходимо, чтобы уже сегодня воплотилась в жизнь истина «профилактика — залог здоровья», как когда-то воплотилась в жизнь и стала привычной истина «чистота — залог здоровья». Необходимо, как говорят специалисты, адаптировать сознание к тому, что профилактика должна идти впереди, ограждать человека от болезни. В этом главная забота каждого, желающего увеличить свой текущий счёт личного здоровья.

Есть и противоположная загадка. Если человек уверился, будто он болен, врачу убедить его, что болезни нет, очень трудно, иногда невозможно. Случается, живёт практически здоровый человек в режиме больного, нанося себе существенный вред: и настроению, и самочувствию, и состоянию здоровья. Как беспечная самонадеянность, так и гипертрофированное внимание к своему организму в равной мере чревато вредными последствиями.

Здоровье выгодно биологически — организм сохраняет свою собственную природу для более эффективного и долговременного действия. Оно выгодно эстетически — здоровый человек отличается цветущим видом, привлекательностью. Здоровье выгодно экономически — здоровые люди сохраняют запасы трудовых ресурсов страны.

Только в результате временной нетрудоспособности из-за болезней и травм за один недавний год нашей стране были нанесены потери, сравнимые с остановкой всей промышленности более чем на 13 рабочих дней. Между тем снижение заболеваемости среди промышленных рабочих только на один день — всего один! — могло бы дать дополнительно 32,5 миллиона — 32,5 миллиона! — рабочих дней в год.

Воистину как здесь не повторить: «Твоё здоровье — достояние страны!»

Этот лозунг обязывает всех и каждого не только задуматься, какой собственный вклад он внёс на текущий счёт личного здоровья, но и позаботиться, чтобы был весомым его вклад и в общую копилку здоровья населения, в общее достояние страны. Простыми словами выражен в нем двоякоравный смысл: наполненность личного общественным, а общественного — личным.

Читайте ещё:

Воспитательное занятие на тему «Здоровье и спорт»

Воспитательное занятие

Тема: «Здоровье и спорт»

Возрастная категория: 10-12 лет

Цель:

продолжать формировать у воспитанников систему знаний о здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные:

— расширять знания детей о видах спорта;

— продолжать знакомить детей с тем, что «хорошо» и «плохо» для нашего здоровья.

Коррекционно- развивающие:

— развивать мыслительную деятельность (установление причинно-следственных связей), пополнять словарный запас.

Воспитательные:

воспитывать интерес к занятиям физкультурой и спортом, стремление

к здоровому образу жизни.

Оборудование: 

— мультимедийный проектор; ноутбук; презентация «Виды спорта»; магнитная доска;

Ход занятия:

1. Организационный этап.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас сегодня на занятии.

2. Актуализация знаний, объявление темы занятия.

Воспитатель: Тема нашего занятия «Здоровье и спорт»

Что означает слово здоровье?

Дети: Состояние человека, когда он не болеет, хорошо себя чувствует…

3. Основная часть.

Воспитатель:

Правильно, здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги. Его нужно беречь с самого первого дня появления на свет.  

«Здоровье» (А. Гришин)

Купить можно много:

Игрушку, компьютер,

Смешного бульдога,

Стремительный скутер,

Коралловый остров

(Хоть это и сложно),

Но только здоровье

Купить невозможно.

Оно нам по жизни

Всегда пригодится.

Заботливо надо

К нему относиться.

Какие привычки, угрожающие здоровью вы знаете? 

Дети: Курение, алкоголь.

Воспитатель: Про какого человека мы можем сказать, что он здоров?

Дети: Он не болеет, сильный, у него хороший аппетит, всегда хорошее настроение, он не обращается к врачу

А сейчас мы проверим, что еще вы знаете о здоровье человека.

Самостоятельное задание на карточках:

«Хорошо для здоровья, плохо для здоровья»

Детям раздаются карточки с надписями. Воспитатель предлагает прочитать и повесить карточку на магнитную доску в зависимости от заголовка. Дети самостоятельно в одной части доски вешают карточки с тем, что «хорошо» для нашего здоровья, в другой, что «плохо» для нашего здоровья.

Подвижный образ жизни;

Правильно питаться;

Целый день сидеть дома на диване; Целый день смотреть телевизор; Курить; Активный отдых; Полноценный сон; Закаливание; Личная гигиена; Гимнастика; Прогулки на лыжах; Ходить босиком-летом; Купаться в речке; Кататься на коньках;

Переедание; Правильное питание; Вредные привычки; Отказ от вредных привычек; Режим дня; Есть на ночь; Не ходить в баню или душ; Есть только сладости; Положительные эмоции; Уроки физкультуры; Зарядка; Дневной сон; Поход; Ездить на велосипеде; Не гулять; Играть в компьютерные игры целый день;

Составляется схема, подводится итог, что хорошо влияет на здоровье человека, а что плохо.

Воспитатель предлагает повесить последнюю карточку –

«Занятия спортом»

Воспитатель: Очень важная часть Здорового образа жизни — занятия спортом. Слово «спорт» произошло от французского слова. Что значит «отвлекать от работы». Перекочевав в английский язык, слово приобрело немного другой оттенок – «развлекать, забавляться».  Спорт – это сила, здоровье, дисциплина. Человек, который дружит со спортом, крепкий, здоровый, закаляется, меньше болеет.

Я предлагаю вам посмотреть презентацию «Виды спорта»

Воспитатель загадывает загадку про вид спорта, дети отгадывают. Называют вид спорта и спортсмена, который занимается этим видом спорта

Например:

Вид спорта — лыжи, спортсмен — лыжник;

Вид спорта — биатлон, спортсмен — биатлонист;

Вид спорта — гимнастика, спортсмен — гимнаст; и так далее.

Загадки

Я спешу на тренировку.

В кимоно сражаюсь ловко.

Чёрный пояс нужен мне,

Ведь люблю я…

(каратэ)

Ходок по дорожке идёт,

А он по дорожке плывёт.

(пловец)

Очень трудно быть, не спорьте,
Самым метким в этом спорте.
Просто мчаться по лыжне,
То под силу даже мне.
Сам попробуй бегать день,
А потом попасть в мишень,
Лежа навзничь, из винтовки.
Тут нельзя без тренировки!
А мишень тебе не слон.
Спорт зовётся …

(биатлон)

Конь, канат, бревно и брусья
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику,
Дарит нам …

(гимнастика)

Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится?

(лыжник)

В честной драке я не струшу,

Защищу двоих сестер.

Бью на тренировке грушу,

Потому что я…

(боксер)

Вот спортсмены на коньках,

Упражняются в прыжках

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены –

(фигуристы)

Он съел коня, Он съел слона,

И победил. Гордись, страна!

(шахматист)

Там в латах все на ледяной площадке

Сражаются, сцепились в острой схватке.

Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а — …

(хоккей)

Мяч по травке шустро скачет.
От ворот и до ворот.
Бьют ногами — он не плачет.
Кто игру мне назовёт?

(футбол)

Физминутка в форме игры — пантомимы «Покажи спортсмена»

Воспитатель: Сейчас мы сделаем физкультминутку. На доске цветок, вы сорвете лепесток и должны будете показать с помощью пантомимы движения спортсмена, который указан на лепестке.

(пловец, лыжник, каратист, фигурист и т.д.)

Дети: Выходят по одному и показывают движения спортсмена написанного на лепестке.

Воспитатель: Молодцы все движения спортсменов вы выполнили правильно.

Посмотрите на последний слайд презентации и послушайте стихотворение

«Спортивные люди»

Спортивные люди – они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!

Здоровье усилит, успехов прибавит.

От скуки, безделья тебя он избавит.

Поверь, ты в себя и добейся высот.

О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.

Как вы думаете, спорт – полезная привычка?

Дети: Да, это хорошо когда люди занимаются спортом.

Воспитатель: Правильно, ведь недаром говорится: « В здоровом теле, здоровый дух» Спорт и физкультура должны быть в жизни каждого человека.

Как мы занимаемся физкультурой в нашей школе? (беседа)

Дети: Утренняя гимнастика, катаемся на коньках и лыжах, спортивные и подвижные игры, соревнования, игры на стадионе в мяч, катание на велосипеде, походы и др.

4. Подведение итогов занятия.

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу.

Вопросы к детям: О чем мы говорили на занятии?

Что приносит вред нашему здоровью?

Для чего нужно заниматься спортом?

Что нового вы узнали на занятии?

Дети: Отвечают на вопросы.

Воспитатель: Молодцы! Я желаю вам крепкого здоровья. Двигайтесь больше, занимайтесь физкультурой и спортом и будьте здоровы!

Бакалавр спорта, здоровья и физического воспитания

Мои инструменты

  • MyAucklandUni
  • Студенческие услуги онлайн
  • Поиск класса
  • Холст
  • Электронная почта студента
  • Библиотеки и учебные услуги
  • Основы обучения
  • MyCDES (доска объявлений)
  • Изменить свой пароль
  • AskAuckland
  • Поиск в справочнике сотрудников

Информация для новых студентов

  • Ориентация для новых студентов
  • Важные даты
  • Карта кампуса
  • AskAuckland Central

Поддержка студентов

  • Домогательства, запугивание, сексуальное насилие и другое насилие
  • Персональная поддержка
  • Всего хорошего
  • Здоровье и консультирование студентов
  • Услуги по развитию карьеры и трудоустройству (CDES)

Академическая информация

  • Зачисление
  • Экзамены и итоговые результаты
  • Записи и стенограммы
  • Выпускной
  • Аспиранты
  • Летняя школа
  • Студенческие центры

.

Бакалавриат (с отличием) Спорт, физическое воспитание и здоровье

Содержание курса

Year One

Вы изучите шесть обязательных модулей, которые станут основой вашего пути. Эти модули предоставят контекст и возможности для понимания фундаментальных аспектов физического воспитания, коучинга, спорта и здоровья для различных разрозненных групп населения. Это включает в себя понимание теории на практике педагогических подходов, обучения и социальных теорий, а также современных проблем в спортивных и образовательных сообществах.Кроме того, вы получите обширную базу знаний, связанных с дисциплинами психологии, физиологии, биомеханики и исследовательским процессом. Наконец, вам будет предоставлена ​​возможность расширить свое портфолио путем прохождения признанного профессионального коучинга и получения соответствующей профессиональной квалификации.

Основные модули:

  • Физическое воспитание, спортивный тренер и педагогика
  • Введение в коучинг и преподавание как социальную и реляционную деятельность
  • Вопросы спорта, общества и образования
  • Исследования и стипендии
  • Прикладная спортивная педагогика
  • Основы спорта и физических упражнений

Второй год

Вы пройдете два обязательных модуля, которые являются неотъемлемой частью для развития основных педагогических навыков, которые имеют ключевое значение для вашего академического и личного развития.Это позволит вам развить теоретические знания в отношении обучения физическому воспитанию, здоровью и благополучию, в то же время связав теорию с практикой, задействуя возможности размещения за пределами кампуса и работая с детьми в кампусе. Кроме того, у вас будут два других обязательных модуля, которые направлены на развитие более глубокого понимания исследовательского процесса и развитие предпринимательских навыков и качеств в отраслях, связанных с SPEH. Вы выберете два дополнительных модуля для разработки индивидуальной программы получения степени, соответствующей вашим потребностям и интересам.

Основные модули:

  • Физическое воспитание, здоровье и благополучие
  • Физическое воспитание и здоровье на практике
  • Дизайн и практика исследований
  • Прикладная спортивная педагогика

Дополнительные модули:

  • Прикладное развитие детского физического Здоровье и благополучие
  • Междисциплинарные подходы к спорту и здоровью
  • Спорт и физическая активность
  • Социология спорта, физических упражнений и здоровья
  • Спортивная этика
  • Анализ спортивных результатов

Третий год

Ключевым приоритетом является развитие вас как независимого, целеустремленного ученика, который сможет контролировать ваше обучение и гарантировать, что это согласуется с вашими первыми шагами в приеме на работу в аспирантуру или дальнейшем обучении.Например, вы завершите крупный проект, который может иметь разные направления в выбранной вами области обучения в зависимости от ваших индивидуальных интересов и потребностей. Кроме того, у вас будет один обязательный программный модуль, который исследует понимание, применение и отражение преподавания и обучения в области физического воспитания, спорта, здоровья и благополучия. Кроме того, вы сможете пройти обучение на рабочем месте и выбрать один дополнительный дополнительный модуль, который позволит выбрать индивидуальную траекторию обучения и повысить возможности трудоустройства.

Основные модули:

  • Расширенное физическое воспитание, здоровье и благополучие
  • Заключительный проект

Дополнительные модули:

  • Промышленное размещение
  • Независимое обучение физической активности и спорту
  • Прикладное Проблемы спортивного коучинга и анализа результатов
  • Современные проблемы разработки политики
  • Социология спорта и физической культуры
  • Этические проблемы в спорте


Диплом по спорту, физическому воспитанию и здоровью позволяет вам изучать некоторые модули на валлийском языке.

Обучение и преподавание

Эффективные методы обучения, преподавания и оценки лежат в основе образовательных целей и результатов обучения всех наших программ и модулей. Методы обучения и преподавания могут включать лекции, семинары, практикумы, учебные пособия и практические занятия. Наша виртуальная среда обучения также является неотъемлемым аспектом учебного пакета, который поддерживает потребности наших студентов.

Ведущие лекции знакомят с ключевыми темами и концепциями, в то время как семинары, учебные пособия, мастер-классы и практические занятия сосредоточены на применении ключевых концепций с целью повышения опыта и вовлеченности студентов.Вы также встретитесь с преподавателями индивидуально. Как школа, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить возможности обучения, ориентированные на учащихся, которые обеспечивают высококачественную и гибкую среду обучения.

Методы обучения и преподавания подчеркивают и способствуют развитию вашего критического мышления, а также поощряют интеграцию практики и теории. На протяжении всей программы вы будете использовать как обучение под руководством преподавателя, так и самостоятельные методы обучения, повышающие независимость и рефлексию, а также побуждающие вас развивать позитивное отношение к обучению на протяжении всей жизни.

Наши методы преподавания и обучения включают в себя навыки Cardiff Met «EDGE» (этические, глобальные, цифровые и предпринимательские), и вы будете хорошо оснащены, чтобы продемонстрировать качества выпускников, ожидаемые от вас в постоянно растущем конкурентном мире работы. Мы стремимся помочь вам развиться в профессионалов и критически настроенных ученых.

В вашей спортивной программе в Cardiff Met вы столкнетесь с опытом обучения, от вводного курса до выпуска, который является последовательным и развивает вашу личность в рамках вашей программы обучения.

Особенности учебного процесса по спорту, физическому воспитанию и здоровью включают:

  • Всемирно известные исследователи, учителя и тренеры, которые являются неотъемлемой частью учебного пакета, предлагаемого нашим студентам.
  • Удобства мирового класса для расширения возможностей обучения студентов.
  • Все аспекты обучения и преподавания основаны на самой последней исследовательской литературе и национальных профессиональных стандартах (например,g., тренерские квалификации национального руководящего органа).
  • Широко признанный один из ведущих институтов в развитии физической грамотности (исследования, подготовка учителей и интеграция в школьный контекст).

Оценка

Стратегии оценки для каждого модуля различаются, чтобы гарантировать, что метод, наиболее подходящий для вашей области обучения, будет реализован. Режимы оценивания предназначены как для улучшения вашего опыта обучения, так и для подтверждения того, что вы достигли результатов обучения, связанных с каждым модулем.Оценка также гарантирует, что вы достигли стандарта, необходимого для перехода к следующему этапу или для получения награды (в соответствии с формулировкой FHEQ и CQFW). Оценки поддерживают ваш опыт обучения, предоставляя вам возможность участвовать в формирующих и итоговых оценках, чтобы проверить и развить свои знания, способности, навыки и критическое понимание. Модули бакалавриата оцениваются по сочетанию типов оценивания. Например:

  • письменных курсовых
  • стендовых презентаций
  • устных презентаций
  • портфолио
  • видимых и невидимых экзаменов
  • практических навыков
  • других мероприятий, предназначенных для оценки, развития и улучшения академических навыков и навыков трудоустройства.

Ожидается, что вы завершите заключительный проект в рамках оценки вашей степени с отличием. Заключительные проекты — это основные части работы, которые могут быть исследовательскими, инновационными, консультационными или общественными.

Возможности трудоустройства и карьера

Cardiff Met EDGE поможет вам добиться успеха в современном мире. На протяжении всей вашей степени вы получите ряд возможностей для развития своих этических, цифровых, глобальных и предпринимательских компетенций с помощью проблемно-ориентированного обучения, практических примеров из практики, интегрированного опыта работы в кампусе и возможностей для стажировок на рабочем месте за пределами кампуса.Мы позаботимся о том, чтобы вы получили ряд возможностей для развития передаваемых навыков, таких как коммуникация, командная работа и лидерство.

В течение первого года обучения вы получите возможность получить техническую квалификацию в ряде областей, имеющих отношение к отрасли. Эти возможности гарантируют, что у вас есть соответствующая квалификация и опыт, чтобы подать заявку на одну из многочисленных возможностей трудоустройства, предлагаемых как в кампусе, так и за его пределами. Мы также поможем вам найти возможности работать или учиться за границей.Стажировка может дать вам решающий КРАЙ в получении профессиональной работы после окончания учебы. Студенты, окончившие факультеты спорта, физического воспитания и здоровья, продолжили свою карьеру как в сфере спорта, так и в сфере образования.

Недавние выпускники факультетов спорта, физического воспитания и здоровья в настоящее время работают учителями физкультуры (средней школы), учителями начальной школы и помощниками учителей. Прошлые выпускники также продолжили карьеру в сфере дальнейшего и высшего образования, в спортивных клубах, спортивной науке, индустрии досуга и развитии спорта в местных органах власти / сообществах.Другие студенты продолжили обучение в магистратуре и докторантуре или получили аттестат о последипломном образовании.

Требования к поступающим и как подать заявку

Кандидаты должны иметь пять экзаменов GCSE, включая английский язык и математику * на уровне C или выше (уровень 4 или выше для абитуриентов, получивших недавно реформированные GCSE в Англии) плюс 96 — 112 баллов из 3 A уровни (или эквивалент). Типичные предложения могут включать:

  • Уровни A: 96–112 баллов, включая оценки BB.Валлийский бакалавриат — сертификат Advanced Skills Challenge будет рассматриваться как третий предмет
  • RQF Национальный расширенный диплом BTEC / Кембриджский технический расширенный диплом: MMM — DMM по соответствующему предмету
  • Расширенный диплом VTCT по спортивным исследованиям с MMM — DMM в целом
  • Ирландский Свидетельство об окончании: 96 — 112 баллов от Highers, чтобы включить 3 оценки по h3 по соответствующему предмету (минимальная оценка, рассматриваемая на высшем уровне — h5)
  • Scottish Advanced Highers: 96 — 112 баллов, включая оценки CC
  • Доступ к более высокому Диплом об образовании: сдать 15 кредитов с отличием и 30 кредитов с заслугой
  • Успешное завершение программы Foundation Cardiff School of Management **
  • Желательно, чтобы кандидаты имели сильный спортивный профиль.

* Для абитуриентов из Уэльса, сдающих реформированную программу GCSE по математике, мы принимаем либо GCSE.
Математика или
Математика — Счисление.

** Программа Фонда Кардиффской школы менеджмента основана на кампусе Лландафф

Кандидатам обычно делают предложения, основанные на приведенной выше информации. Типичные предложения будут делаться в рамках тарифного диапазона, описанного выше, и будут основаны на силе вашей общей заявки, включая ваш академический и спортивный профиль. Для абитуриентов, которые проходят только уровень 2 A (или эквивалент) или не соответствуют стандартному тарифному предложению, указанному выше, заявки будут рассматриваться на основе силы всего академического профиля, и мы можем выпустить оцененное предложение вместо предложения. по тарифу UCAS.

Если вы изучаете комбинации вышеперечисленного или если ваша квалификация не указана, пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссией или обратитесь к Поиск курса UCAS , чтобы узнать о требованиях к поступлению. Дополнительную информацию о наших вступительных требованиях, включая квалификацию ЕС, можно найти по телефону , нажав
Вот.

Международные кандидаты
Студенты, чей родной язык не английский, должны будут предоставить подтверждение свободного владения как минимум IELTS 6.0 или эквивалентный. Для получения полной информации о том, как подать заявку и получить квалификацию по английскому языку, посетите
Международные страницы на сайте.

Спортивные дни заявителей :

Успешные кандидаты будут приглашены на День заявителей по конкретным видам спорта в рамках процесса подачи заявок. Для получения дополнительной информации о спортивных днях и днях кандидатов щелкните здесь.

Ожидается, что успешные кандидаты будут уделять первоочередное внимание спортивным командам университета на протяжении всей своей карьеры в бакалавриате.

Процедура отбора:
Отбор основывается на получении заполненной заявки на UCAS и посещении Дня спортивного кандидата.

Как подать заявку:
Заявки на участие в этом курсе следует подавать онлайн в UCAS по адресу
www.ucas.com. Для получения дополнительной информации посетите наши страницы Как подать заявку по адресу
www.cardiffmet.ac.uk/howtoapply.

Заявления на заочное время следует подавать непосредственно в университет по адресу:
www.cardiffmet.ac.uk/selfservice

Признанное предварительное обучение (RPL) и перевод зачетных единиц на 2 и 3 год

Если вы заинтересованы в переводе зачетных единиц из другого учебного заведения для обучения в Cardiff Met для курса, который принимает участие на 2 и / или 3 годах, вы можете найти дополнительную информацию об этом и информацию о том, как подать заявку, на странице RPL. Пожалуйста, обращайтесь в приемную комиссию по любым вопросам, которые у вас есть по РПЛ.

Зрелые студенты

Зрелый абитуриент — это любой человек старше 21 года, который не ходил в университет после школы или колледжа.Кардифф Мет приветствует заявки от зрелых кандидатов, и здесь можно найти дополнительные советы и информацию.
Вот.

Свяжитесь с нами

.

Физическое воспитание, активность и здоровье, Школа физического воспитания, спорта и физических упражнений, Университет Отаго, Новая Зеландия

Students running on treadmills

Социальные и физические основы mauri ora или процветающего благополучия

Мы объединили дисциплины физического воспитания с физической активностью и здоровьем, чтобы дать учащимся всестороннее понимание теории и практики здоровья, благополучия и благополучия для отдельных лиц, сообществ и групп населения, независимо от их состояния здоровья.

В этом разделе описаны причины, по которым мы все должны быть физически активными, физиология, лежащая в основе того, как физическая активность влияет на здоровье, и как назначать упражнения.

Он включает в себя то, как мы можем побуждать людей к большей активности, а также коучинг, обучение и инструктаж о значимости физической активности. Мы обращаем внимание на важность сообществ, в том числе сообществ маори, а также на понимание того, как среда связана с активностью.

Эта специальность также понравится тем, кто интересуется обучением или тренировкой спорта и физических упражнений.Он разработан, чтобы вооружить студентов сильным опытом в биофизических и социокультурных субдисциплинах человеческого движения.

Кроме того, большое внимание уделяется прикладной практике и теории.

Учеба на высшем факультете Новой Зеландии

Диплом по физическому воспитанию, активности и здоровью проводится в Школе физического воспитания, спорта и физических упражнений Университета Отаго.

Мы занимаем первое место в рейтинге подразделений Новой Зеландии и 12-е место среди лучших в мире в своей области.

Почему нужно изучать физическое воспитание, активность и здоровье?

  • Физическое воспитание и физическая активность влияют на все аспекты здоровья и благополучия человека.
  • Физическое воспитание, или то, как мы учимся, обучаем, тренируем и инструктируем, имеет решающее значение для хорошего здоровья и благополучия.
  • Вы можете узнать, как назначать упражнения здоровым людям и людям, ведущим малоподвижный образ жизни.
  • Цените и узнайте, как использовать силу более широких сообществ для продвижения физической активности.
  • У вас будет возможность участвовать в практическом обучении в классе и за его пределами, а также в учебных лабораториях, включая нашу специально разработанную работу для практических занятий.
  • Курс предлагает сильный акцент на физическом воспитании и здоровье маори.

Требуется справочная информация

Для поступления не требуются специальные предметы уровня 12 или 13.

Однако биология полезна, и рекомендуется физическая культура.

Карьерные возможности

  • Преподавание физкультуры
  • Работа с общинами маори
  • Средства защиты физической активности и здоровья
  • Зеленый рецепт
  • Специалисты в области здравоохранения и фитнеса
  • Спортивные тренировки
  • Назначение физических упражнений здоровым и малоподвижным людям
  • Специалисты по оздоровлению
  • Руководящие роли

Что будешь изучать?

Первый год

Необходимые документы на уровне 100:

  • SPEX 101 Спорт, наука и общество
  • SPEX 102 Принципы упражнений для здоровья и работоспособности
  • ANAT 101 Анатомия для спорта и физических упражнений
  • PHSL 101 Физиология спорта и физических упражнений

Второй год

На второй год вы возьмете три из:

  • SPEX 203 Физиология упражнений
  • SPEX 205 Физическая активность и здоровье
  • SPEX 206 Te Pū o te Ora Физическое воспитание и здоровье маори
  • SPEX 207 Понимание спортивного коучинга

У вас также будет возможность выбрать минор или двойной мажор по вашему выбору.

Третий год

На третьем курсе вы изучите четыре из следующих работ:

  • SPEX 306 Te Pou o Te Koronga Высшее физическое воспитание и здоровье маори
  • SPEX 307 Коучинг, лидерство и наставничество
  • SPEX 308 Психология физической активности
  • SPEX 309 Активное проживание и окружающая среда
  • SPEX 310 Упражнения для клинических групп
  • SPEX 316 Практикум

SPEX 316 — это наш специально разработанный практический документ, дающий вам практический, карьерный или исследовательский опыт в последний год обучения.

Что такое бакалавр прикладных наук?

Прикладная наука — это трехлетний курс бакалавриата с открытым входом на уровне 100. Год с отличием предлагается тем студентам, которые достигли соответствующего академического стандарта по окончании бакалавриата.

Каждая степень в области прикладных наук имеет обязательную второстепенную или второстепенную специализацию в предметной области, которая имеет непосредственное отношение к делу и дает дополнительные навыки. Программа способствует повышению осведомленности о бизнесе в реальном мире, позволяя вам применять полученные знания в любой организации, в которой вы работаете.

Возможности аспирантуры

У нас сильная послевузовская культура, и вы можете продолжить обучение в области физического воспитания, физической активности и здоровья. У нас также есть три исследовательские лаборатории:

  • Лаборатория активного отдыха
  • Те Коронга
  • Упражнения, выходящие за рамки рака груди (EXPINKT ™)

Профиль

Caitlin Milne, Exercise Physiologist Кейтлин Милн

Физиолог-терапевт Центра здоровья

Кейтлин Милн с двенадцати лет знала, что она хочет изучать физическое воспитание, физическую активность и здоровье по простой причине: «У меня не было ничего другого, чем я увлекался.”

Кейтлин выбрала Университет Отаго, поскольку она «слышала, что это такой престижный университет», и потому что она хотела «получить полный университетский опыт, который на самом деле мог дать мне только Отаго».

Персонал Школы «всегда готов помочь, как в рабочее время, так и за его пределами».

Несмотря на то, что персонал фантастический, студенты также учатся через «Pass Tutorials», которые проводят старшеклассники. «Это так полезно, потому что действительно полезно слышать информацию с точки зрения других студентов, а не только преподавателей.”

«Этот курс сильно отличается от школьного физкультуры, и хотя есть общие черты, он намного лучше. Если у вас есть хоть какой-то интерес к человеческому телу, а также помощь людям, тогда обязательно сделайте это ».

Кейтлин недавно закончила обучение и сейчас работает на двух работах в своем родном городе Тауранга. На своей первой работе она работает в Центре здоровья, который является оздоровительным центром «в центре сообщества, с сообществом в его основе». Она работает там физиологом и заканчивает год регистрации, чтобы стать зарегистрированным клиническим физиологом.

Она говорит, что «работает с большим количеством маори, и документы маори в Школе уже очень мне помогли. В Центре мы используем подход Te Whare Tapa Whā, который действительно ориентирован на целостное здоровье ».

Кейтлин провела отличное исследование в клинике EXPINKT ™. Ее вторая работа — в Центре первичной медико-санитарной помощи Western Bay of Plenty, «куда я звоню женщинам, призывая их прийти на маммографию и мазки из шейки матки».

.

B.Sc. Прием на курс физического воспитания, право на участие, стоимость 2020-2021 гг.

Обновлено — 26 августа 2020 г.

B.Sc. «Физическое воспитание, санитарное просвещение и спорт» — это трехгодичный курс физического воспитания для студентов. Курс был разработан для поощрения психомоторного обучения в игровой обстановке.

Основные компоненты обучения, входящие в компетенцию курса, включают сердечно-сосудистую систему, мышечную силу, мышечную выносливость, гибкость и композицию тела.Курс направлен на ознакомление кандидатов с научными методами, используемыми при проверке физической активности и упражнений.

Таких студентов учат тому, как физическая активность и упражнения важны для здорового образа жизни, а также концепциям физических упражнений, физиологии, психологии и питанию.

Некоторые институты, предлагающие этот курс в Индии, перечислены здесь:

Некоторые из лучших вступительных испытаний, проводимых для поступления на курс в Индии:

  • Вступительный экзамен в колледж DAV
  • Dev Samaj College для женщин Вступительный экзамен
  • Вступительный экзамен в колледж Шанти Деви Арья Махила
  • St.Вступительный экзамен в колледж Беде
  • Вступительный экзамен в колледж Тара Вивек.

Базовым критерием отбора для продолжения курса является 10 + 2 или эквивалентная квалификация по направлению «Наука» от признанного совета по образованию с минимальным совокупным баллом 50%.

Прием на курс основывается на успеваемости кандидата на соответствующем вступительном экзамене или на заслугах, полученных на последнем квалификационном экзамене.

Средняя плата за обучение в Индии колеблется от 2 000 индийских рупий до 5 Lacs в течение 4 лет.

Успешные выпускники курса могут рассчитывать на сумму от 4 до 10 лаковых рупий в качестве годовой заработной платы в отрасли, которая увеличивается с опытом и набором навыков.

Такие выпускники нанимаются на следующие должности:

  • Тренер / инструктор / тренер, спортивный журналист.
  • Директор по маркетингу производителя спортивных товаров, комментатор, инструктор по физической культуре.
  • Судьи / рефери, профессиональные игроки, менеджер спортивно-развлекательного клуба.
  • Административный и спортивный персонал, спортивный фотожурналист, спортивный администратор.
  • Консультант, школьный учитель.
Лучшие колледжи для получения степени бакалавра наук [B.Sc] (физическое воспитание)

B.Sc. по физическому воспитанию: Основные моменты курса

Ниже перечислены некоторые из основных моментов курса:

Уровень курса Выпускной
Продолжительность 3 года
Тип экзамена Семестр Система
Право на участие 10 + 2 с оценками 50% в науке
Процесс приема На основе заслуг / на основе вступительного экзамена
Стоимость курса INR от 2000 до 5 Lacs
Средняя начальная зарплата INR 4-10 лаковых рупий в год
Ведущие рекрутинговые организации Национальный институт спорта, Патиала Институт физического воспитания и спортивных наук им. Индиры Ганди, Нью-Дели, Национальный институт физического воспитания Лакшмибай, Национальный институт Гвалиора Лакшмибая Колледж физического воспитания, Тируванантапурам Тата Футбол Академия, Национальная академия крикета Джамшедпура, Бангалор, Университет Дели и т. Д.
Лучшие районы приема на работу Школа, колледжи и университеты, медицинские консультации, дома престарелых, спортивные клубы, министерство спорта и т. Д.
Должности Тренер / Инструктор / Тренер, спортивный журналист, руководитель отдела маркетинга производителей спортивных товаров, комментатор, инструктор по физическому воспитанию, судья / судья, профессиональный игрок, менеджер клуба спорта и отдыха, административный и спортивный персонал, спортивный фотожурналист, Спортивный администратор, консультант, школьный учитель и другие.

B.Sc. в физическом воспитании: о чем это?

Физическое воспитание — это изучение физического развития, силы, физической координации и ловкости. Предметы, которые обычно входят в учебную программу этого курса, включают:

  • Физическая подготовка, Физическая подготовка, связанная со здоровьем, Физическая подготовка, связанная с производительностью.
  • Медицинские исследования, влияние физических упражнений, исследование скелета и мышц, анализ сердечно-дыхательной и эндокринной систем.
  • Питание и здоровье, Просвещение по вопросам безопасности, Пропаганда здоровья, Первая и неотложная помощь.
  • Обычные спортивные травмы, современный образ жизни, гипокинетические заболевания, спортивные и жизненные навыки и т. Д.

Такие выпускники могут работать на таких должностях, как учитель физкультуры, и должны обладать крепкостью и крепким телосложением.

Такие кандидаты в идеале должны быть физически подвижными, уметь работать долгие часы в критических ситуациях и иметь командный дух.

Популярные области работы для таких выпускников включают спортивные залы, школы, колледжи и другие места, связанные с физической подготовкой.

Хорошие коммуникативные навыки и навыки межличностного общения — еще одно качество, идеально подходящее для таких профессионалов.

Такие квалифицированные и подготовленные выпускники могут быть решающим связующим звеном между врачами и экспертами по физическому воспитанию для обмена мнениями о терапевтических и реабилитационных мерах для спортсменов.

В спортзалах и клубах здоровья такие специалисты руководят программами оздоровления и фитнеса.

Лучшие институты, предлагающие степень бакалавра наук в области физического воспитания

Ниже перечислены некоторые из лучших институтов Индии, которые предлагают этот курс:

Райат Бахра университет

INR 16 000 INR (курс)

Название института Город Средняя стоимость
Колледж DAV Чандигарх 43 650 индийских рупий (курс)
немецких марок Колледж Мога 11 200 индийских рупий (курс)
Колледж Бабы Фарид Батинда 1,30 000 индийских рупий (курс)
Христианский колледж Baring Union Батала 49 492 индийских рупий (курс)
Университет новых наук и технологий Бадди Бадди 130000 индийских рупий (курс)
Прекрасный профессиональный университет Джаландхар 2,07 000 индийских рупий (курс)
Даянанд Махила Махавидьялая Курукшетра 10 142 индийских рупий (курс)
Государственный колледж Ранбир Сангрур 10 795 индийских рупий (курс)
INR

(курс)

Khalsa Colle ge Амритсар 1,02 000 индийских рупий (курс)
Мемориальный колледж Амардипа Сингха Шергилла Наван Шехер 37 220 индийских рупий (курс)
Banarsi Dass Arya Girls College 13,540 индийских рупий (курс)
Канья Махавидьялая Джаландхар 36 970 индийских рупий (курс)
CMK National Post Graduate Girls College Sirsa 34000 индийских рупий (курс)
Arya College Ludhiana INR 48000 (курс)
DAV College Amritsar INR 60300 (курс)
Dev Samaj College for Women ForizRur INR 36,300 (курс)
Shanti Devi Arya Mahila College Gurdaspur 45 500 индийских рупий (курс)
St Bede’s College Shimla INR 5 583 (курс)
Колледж Тара Вивек Sangrur INR 16 000 (курс)
ITM University Gwalior 3,00,000 индийских рупий (курс)
Guru Nanak College Mansa 2,880 индийских рупий (курс)
Право на получение степени бакалавра B.Sc. по физическому воспитанию

Ниже перечислены минимальные критерии, которым должны соответствовать кандидаты, заинтересованные в прохождении курса, чтобы иметь право подать заявку на курс:

  • Успешное завершение уровня образования 10 + 2 в области естественных наук поток, выполненный в признанном университете.
  • Минимальный совокупный балл 50% (45% для кандидатов в SC / ST) на уровне 10 + 2.
  • 5% мест часто резервируются (в зависимости от института) для студентов, которые изучили и получили более 60% баллов по физическому воспитанию на экзамене на уровне старших классов средней школы.

B.Sc. в области физического воспитания: процесс приема

Большинство институтов, предлагающих этот курс, принимают студентов на основании результатов соответствующих вступительных испытаний, за которыми часто следует раунд личного собеседования, на котором проверяется их общая способность к прохождению курса. Процесс приема обычно варьируется в зависимости от колледжа.

Несколько институтов также обеспечивают прямое зачисление на основе успеваемости кандидата на уровне 10 + 2.

Ниже перечислены некоторые из лучших вступительных экзаменов, проводимых в стране для поступления на курс:

  • Вступительный экзамен в колледж DAV
  • Вступительный экзамен в женский колледж Дев Самадж
  • Вступительный экзамен в колледж Шанти Деви Арья Махила
  • Санкт-ПетербургВступительный экзамен в колледж Беде
  • Вступительный экзамен в колледж Тара Вивек
  • Вступительный экзамен в университет ITM
  • Вступительный экзамен в колледж Гуру Нанак.
Последний бакалавр наук [бакалавр наук] (физическое воспитание) Предупреждение о приеме
  • Прием в университет Сиккима 2020: курсы, право на участие, поступление, критерии отбора
  • Джайн (считается университетом) Прием в Кочи 2020: Курсы, право на участие, регистрация, критерии отбора
  • SKUAST Srinagar Admission 2020: курсы, форма заявки, право на участие, стипендия
  • SKUAST Jammu Admission 2020: UG, PG, Ph.D., Право на участие, процесс подачи заявки, документы
  • Национальный технологический институт, Прием в Агартала 2020: процесс приема, сборы, курсы
  • BPS Mahila Vishwavidyalaya (BPSMV) Прием 2020: прием UG и PG, стипендия

B.Sc. по физическому воспитанию: программа и описание курса

Разделение программы курса по семестрам приведено в таблице:

Семестр I Семестр II
Английский язык (обязательный) Английский язык (обязательный)
Хинди (обязательно) Хинди (обязательно)
Фонд физического воспитания и спорта Фонд физического воспитания и спорта
Анатомия и физиология Анатомия и физиология (теория)
Теория игр и спорта-I Практическая
Теория спортивных игр-II Теория игр и спорта-I
Теория спортивных игр-II
Семестр III Семестр IV
Английский Английский
H Образование в области здравоохранения и безопасности Первая помощь и реабилитация
Физиология упражнений Физиология упражнений
Теория игр (легкая атлетика и гимнастика) Теория игр (легкая атлетика и гимнастика)
Теория Игры / спорт (баскетбол) и профессионально-ориентированный курс (физиотерапия) Теория игр / спорт (баскетбол) и профессионально-ориентированный курс (физиотерапия)
семестр V семестр VI
Психология и социология физического воспитания И спорт Психология и социология физического воспитания и спорта
Основы спортивной тренировки Основы спортивной тренировки
Кинезиология и биомеханика Кинезиология и биомеханика
Теория игр и спорта Теория игр и спорта Легкая атлетика (Gam e)
Теория игр / спорта (Хо-Хо) и профессионально-ориентированный курс (физиотерапия) Теория игр / спорта (Хо-Хо) и профессионально-ориентированный курс (физиотерапия)
Английский язык Английский

B.Sc. в области физического воспитания: карьерные перспективы

Сегодня потребность в специалистах по специальности физического воспитания быстро растет. Школы, колледжи, спортивные залы, фитнес-центры и т. Д.

Некоторые из популярных профессиональных направлений, открытых для успешных выпускников курса, перечислены ниже с соответствующими зарплатами, предлагаемыми для соответствующих должностей:

Bachelor of Science in Physical Education annual salary

Должность Описание работы Среднегодовая шкала заработной платы в индийских рупиях
Спортивный журналист Спортивные журналисты проводят обширные исследования в области спорта, проводят прямые встречи и посещают мероприятия, которые они освещают, например, отдых, спортивные соревнования и спортивные мероприятия. вопросы и ответы. 3,46,511
Комментатор Комментаторы анализируют спортивные новости и пишут колонки или комментарии. Они собирают информацию и развивают предметную перспективу посредством исследований, интервью, практического опыта, новостных встреч, спортивных мероприятий и социальных мероприятий. 11,83,294
Спортивный обозреватель Спортивные статьи Писатели пишут колонки, статьи, репортажи, книги и другие подобные формы для спортивных газет. 2,43,264

Бакалавр наук [Б.Sc] (физическое воспитание) Структура оплаты в Индии


15,66 K (минимальная плата) ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОЛЛЕДЖИ 66,67 K (максимальная плата)

34,67 K (средняя плата)

27 K (минимальная плата) ЧАСТНЫЕ КОЛЛЕДЖИ 11,04 L ( Максимальный сбор)

2,61 л (средний сбор)

Структура оплаты бакалавра наук [B.Sc] (физическое воспитание) по штатам


Тамил Наду

15,66 КОЛЛЕДЖИ KPUBLIC66,67 K

41,81 K

46,5 KPRIVATE КОЛЛЕДЖИ 54 К

50.25 К

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *