Не канатом единым: как сделать уроки физкультуры лучше
Школьная физкультура немного напоминает пытку. Прыжки через козла, подтягивание на канате, все уставшие и потные. Непонятно зачем и какая от этого польза. Как вернуть интерес к физ-ре и сделать её действительно полезной, в материале образовательного ресурса «Мел» рассказывают директор Института естествознания и спортивных технологий МГПУ Александр Страдзе и директор школы № 1788 Александр Ездов.
Зачем нужна физкультура и какая она должна быть
Во многих российских школах физкультура — это такая форма отвлечения от умственной и психологической нагрузки ребёнка, которую он получает во время других уроков. Переключение на другой вид деятельности — это, безусловно, одна из функций физкультуры. Но никак не её цель.
Физическая культура, как и культура вообще, привана воспитывать человека и обеспечивать качество его жизни. Уроки физкультуры должны научить ребёнка правильно и рационально использовать свой потенциал. От того, насколько эффективно будет построена физическая активность школьника, зависят его здоровье, настроение, работоспособность и образовательный результат. Потребность в двигательной активности у ребёнка, конечно, гораздо выше, чем три часа обязательных занятий. Поэтому физкультура должна выйти за пределы урока и даже школы. Учитель должен помогать школьникам распределять физическую нагрузку в их повседневной жизни, а не только в школе.
Сделать уроки физкультуры интересными можно только через индивидуальный подход к каждому ребёнку. Нужно предложить школьнику заниматься его любимым видом спорта, тем, что ему ближе и интересней. К примеру, если ребёнок уже занимается в спортивной секции, его вообще надо от уроков физкультуры освободить. А если у него есть ограничения по здоровью, то нужно найти подходящую для него форму занятий. Это организационно непростой процесс, но по-другому физкультура не станет интересной, а так и останется «физрой» и поводом любыми способами добыть справку об освобождении от неё.
Какой будет новая физкультура
Сейчас есть все условия для формирования новой модели урока физкультуры. Стандарты, с одной стороны, задают определённую рамку, а с другой — дают свободу в построении уроков. Скоро должны утвердить концепциюмодернизации учебного предмета «Физическая культура» в России. Но главную роль в создании этой модели в любом случае будут играть конкретная школа и её руководитель.
Главные принципы, на которых должна строиться современная физкультура:
- Возможность выбирать такой вид нагрузки, который будет максимально эффективным для ребёнка;
- Индивидуальный подход к каждому ученику во время занятий;
- Ученик и учитель работают вместе, чтобы достигнуть запланированных результатов;
- Ученик может самостоятельно изучать свои физические возможности и отслеживать динамику своего развития.
Как технологии могут сделать уроки физкультуры полезнее
На уроке математики никого не удивляет, если учитель в зависимости от уровня детей даёт им разные задания: кому-то проще, кому-то сложнее. На физкультуре такое пока встречается редко. Проблема в том, что непонятно, насколько физическая нагрузка, которую мы даём ребёнку, адекватна его возможностям, не навредит ли она ему.
Современные электронные устройства могут решить эту проблему. Сегодня учитель физкультуры с помощью фитнес-трекера может понять физическое состояние каждого ребёнка во время урока в режиме реального времени. Достаточно ли он нагружен, безопасны ли упражнения, подготовлено ли тело. Эти данные позволяют построить индивидуальную стратегию занятия для каждого ученика на урок.
Обычно в школе одновременно проходят уроки физкультуры у нескольких классов. Можно перегруппировать классы так, чтобы учитывались разные способности и интересы. Например, одна группа занята игровыми видами спорта, а другая в это время занимается «физкультурой на ковриках» — аэробикой, силовой подготовкой и так далее.
Но физическое развитие не должно заканчиваться на уроке. Если у ребёнка есть свой фитнес-трекер, можно дать ему индивидуальное задание на дом, например, пробежать 5 километров или пройти 15 тысяч шагов. Так мы приучим его следить за своим телом, заниматься спортом вне уроков физкультуры.
Какие гаджеты можно использовать на физкультуре
Фитнес-трекеры. Они позволяют отслеживать пройденное расстояние и другие физические нагрузки. Фитнес-трекеры помогут ставить цели по физическим упражнениям и отслеживать их выполнение. Adidas, к примеру, разработал фитнес-трекер Zone специально для уроков физкультуры. Информация о пульсе ребёнка во время урока физкультуры хранится в облаке, а учителя могут использовать эти данные, чтобы корректировать план занятий.
Пульсомеры. Отдельное устройство, либо часть фитнес-трекера или умных часов. Пульсомеры помогают оценить физическую выносливость ребёнка.
Смартфоны. Если дети проводят всё своё время со смартфонами, почему бы не использовать их на уроках. Смартфоны могут выполнять функции фитнес-трекеров, специальные приложения позволяют планировать физическую активность, а в YouTube можно не только смотреть на котиков, но также изучать тренировки и упражнения.
Игры. Игровые приставки и игры с дополненной реальностью тоже можно использовать на уроках. Игры Wii Sports имитируют спортивные игры перед экраном, при этом ребёнок выполняет физическую нагрузку. А приложения вроде Pokemon Go можно использовать, чтобы заставить детей больше двигаться.
Как в российских школах уже пытаются разнообразить уроки физкультуры
1. Прежде чем приступить к занятиям физкультурой, ученики московского лицея № 1502 проходят компьютерное тестирование и получают информацию о своём физическом развитии и рекомендации, как его можно улучшить. Такое тестирование проходит три раза в год, по его результатам ребята могут корректировать программу своих занятий. Школьники выбирают один из четырёх видов спорта: волейбол, баскетбол, атлетизм и аэробика. Для учеников, которые не могут заниматься физкультурой в основных группах, есть медицинские и подготовительные группы.
2. Московская «Новая школа» и футбольная академия TagSport запустили для учеников футбольные тренировки. Пока всё это в качестве дополнительных занятий, но планируют сделать интереснее программу и основных уроков физкультуры. Идея в том, чтобы заменить обычную физ-ру полноценными футбольными тренировками для тех, кому это интересно. Школьники учатся под руководством профессиональных тренеров и участвуют в соревнованиях наравне с игроками юношеских команд футбольных клубов.
3. Учитель физкультуры экономического лицея в Бердске Новосибирской области превратила уроки физ-ры в занятия фитнесом. Школьники выполняют комплексы упражнений из разных направлений фитнеса (силовые, танцевальные виды аэробики, стретчинг, классическая аэробика), которые помогают развивать выносливость, прыгучесть и гибкость.
Текст: Илья Кабанов, «Мел»
Польза занятий физической культурой
Польза занятий физической культурой
Обязательной формой омоложения организма человека, сохранения его в отличной форме, замедления процессов старения, считаются занятия физической культурой. Тренированный человек значительно лучше переносит различные перегрузки, охлаждение, колебания атмосферного давления, инфекции, вирусы. Заметная устойчивость к вирусным инфекциям говорит о повышенном иммунитете, что крайне важно при современной жизни. Регулярные занятия физкультурой способствуют выработке макрофагов (белых кровяных клеток), так называемых «пожирателей» возбудителей всевозможных болезней.
Польза физкультуры, особенно выбор индивидуально подходящих именно вам занятий, поможет развитию выносливости, увеличению объема легких, укреплению сердечной мышцы, повышению содержания липопротеинов высокой плотности. Содержание количества холестерина при этом снижается, что значительно предотвращает риск заболевания атеросклерозом.
При регулярных занятиях физкультурой эффективно укрепляется костная система человека. Люди, занятия физической культурой для которых стало неотъемлемой частью жизни, способны с легкостью справиться с физическими, эмоциональными, стрессовыми ситуациями. Сильно повышается работоспособность, человек довольно быстро избавляется от излишнего веса.
Совершенно необязательно, чтобы получить максимальную пользу физкультуры, тратить время и большие средства для посещения тренажерных залов. Простая ходьба, включенная в режим дня, при регулярных занятиях, способна избавить человека от множества проблем, связанных со здоровьем. Систематические занятия оздоровительным бегом, особенно при стрессовых ситуациях, дадут исключительно положительные результаты. При этом важно отметить высокое эмоциональное состояние, улучшение зрения, слуха при занятиях ходьбой или бегом. Замечено значительное улучшение общего состояния, исчезают головные боли, сон становится более крепким, спокойным. Из циклических упражнений прекрасным оздоровительным видом считается езда на велосипеде, которая благотворно сказывается на состоянии мышц рук, ног, развивает силу, выносливость, ловкость.
Польза физкультуры, в особенности занятия плаванием, не подвергается сомнениям. Заниматься плаванием можно абсолютно в любом возрасте, при любой физической подготовке. Плавание благотворно воздействует на сердечно-сосудистую систему человека, увеличивает ее мощность, экономичность, жизнедеятельность. Регулярные занятия плаванием повышают интенсивность кровотока, улучшают газообмен организма человека, занятия этим видом физкультуры являются прекрасной профилактикой вирусных, респираторных заболеваний.
В последнее время огромное распространение получили различные виды гимнастики. Существуют атлетическая гимнастика, пилатес, каланетика, стрейчинг, фитнес-йога. Заниматься подобными разновидностями физкультуры можно в спортивных клубах и в домашних условиях, используя для просмотра специальные кассеты.
Польза физкультуры при современной жизни становится осознанной необходимостью большого количества людей. При регулярных занятиях физкультурой процесс омоложения начинается в крови, появляются новые кровяные тельца или ретикулоциты. Количество ретикулоцитов показывает степень натренированности человека. Постоянные занятия физкультурой приводят к довольно быстрому непрерывному обновлению клеточных белков, этот беспрерывный процесс обеспечивает человеческому организму значительное улучшение работы печени, что способствует оздоровлению, омоложению организма человека. Молодые белки обладают повышенной работоспособностью, пластичностью, функциональными возможностями. Натренированный организм человека имеет более активные ферменты, происходит исключительно быстрый процесс обмена веществ, следствием чего ускоряются восстановительные реакции в организме.
Польза физкультуры состоит, несомненно, в регулярности занятий. Приблизительно год постоянных тренировок принесет обязательное улучшение физического состояния организма. Занятия физкультурой, по мнению врачей, являются значительным уменьшением показателя уровня свертываемости крови. Этот неопровержимый факт доказывает необходимость занятий физической культурой для людей, входящих в группу риска больных с сосудистыми заболеваниями, а также, перенесших инфаркты миокарда, инсульта.
Выбирайте по своему вкусу, физическим возможностям, возрастной группе занятия физкультурой. Занимайтесь регулярно, постоянно следите за самочувствием, меняйте нагрузки для получения всей пользы вашему организму. Знайте, что время, проведенное в бассейне, на беговой дорожке, в спортивном зале не потрачено вами впустую. Берегите свое здоровье!
Занятия физической культурой во время пандемии
Библиографическое описание:
Наздрачев, Г. О. Занятия физической культурой во время пандемии / Г. О. Наздрачев, А. С. Машичев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 489-490. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70143/ (дата обращения: 31.08.2020).
В статье автор описывает, как правильно заниматься физической культурой во время пандемии.
Ключевые слова: физическая культура, в домашних условиях, COVID-19.
In this article, the author describes how to properly engage in physical culture during the pandemic.
Keywords: physical culture, at home, COVID-19.
В настоящее время государство просит нас оставаться дома в связи с распространением одного из вирусов, COVID-19. Большое количество предприятий, заводов, салонов красоты, школ, университетов, спортивных залов, футбольных полей, катков закрыты, и поэтому людям приходится проводить все свое время дома. Этот вирус загоняет наш привычный образ жизни в более жесткие рамки, и многие хотят узнать, как не потерять свою спортивную форму.
В интернете я увидел уже более десятка роликов по типу «Десять упражнений на время карантина», «Как поддерживать свою форму во время бездействия (во время пандемии)». Но не все люди знают, что такое физическая культура на самом деле и как к этому подойти правильно.
Понятие физической культуры
Физическая культура — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. Она предназначена для поддержания спортивной формы. Также при умеренных физических нагрузках укрепляется иммунитет, который в наше время нужен всем.
Чего следует опасаться, если вы перестанете заниматься?
В материале Medical Xpress американские эксперты в области спортивной медицины объясняют: если вы постоянно занимались физической культурой до домашнего заточения, стоит поддерживать прежний уровень нагрузок, чтобы сохранить выносливость и привычный метаболизм [1]. На самом деле: если вы резко перестаете заниматься, вы подвергаетесь быстрому набору веса, потере своей физической формы, а также это сильный удар по вашей сердечно-сосудистой системе.
Вы можете использовать даже подручные средства: стул или диван, чтобы делать обратные отжимания; промежуток между диваном и полом (если такой есть) можно использовать, чтобы вставить ноги для прокачки пресса; вместо гантелей использовать бутылки с водой разного объема. Есть множество способов замены оборудования для занятий дома, главное для вас — это желание развивать себя и свое тело.
Комплекс упражнений для занятий вдомашних условиях.
Исходное положение: лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки за головой. Поясница плотно прижата к полу. Стопы стоят на полу на ширине плеч. Колени направлены в потолок.
- Из исходного положения приподнять плечи и лопатки, оторвав их от пола, и вернуться в исходное положение. Локти все время расправлены; плечи поднимать повыше, но поясница крепко прижата к полу. При движении плеч наверх-вперед делается выдох. 10–50 раз.
- Из исходного положения приподнимание плеч над полом с выводом рук вперед, между колен. Потянуться вперед за руками. Вернуться в исходное положение на вдохе, руки возвращаются за голову. Поясница прижата к полу. Плечи поднимать повыше. 10–50 раз.
- Из исходного положения, одновременно выпрямляя руки и ноги, поднять их вверх и дотронуться руками до пальцев ног. Ноги остаются на ширине плеч и наверху полностью выпрямляются. Плечи поднять повыше. На вдохе вернуться в исходное положение. 10–30 раз.
- Выполнить упражнение для растягивания мышц живота (выбрать одно, наиболее удобное для вас). 30–60 секунд [2].
Отнеситесь к этим упражнениям с серьезностью, и тогда через месяц вы уже увидите хороший результат.
Преимущества домашних занятий спортом.
- Экономия денег. Во-первых, вам не нужно тратить средства на абонемент в спортзале. Для тех, кто не уверен, что сможет посещать фитнес-клуб регулярно, это один из важнейших аргументов. Во-вторых, вы экономите деньги на проезде.
- Разнообразие тренировок. Сейчас можно посмотреть и купить огромное множество видеотренировок, которые предлагаются различными тренерами. Причем уровень занятий вы можете подобрать в зависимости от вашей подготовки. Не каждый фитнес-зал имеет в арсенале такое разнообразие тренировок.
- Экономия времени. Вам не нужно тратить время на дорогу до спортзала. Особенно остро этот вопрос стоит для жителей больших городов.
- Психологический комфорт. Если вы стесняетесь тренироваться перед посторонними людьми ввиду слабой физической подготовки, то домашние тренировки станут для вас отличным решением. Занимаясь дома, вы можете не беспокоиться о том, что отжаться от пола, к примеру, пока нерешаемая для вас задача.
- Удобство. Вам не нужно никуда ехать, сильно заботиться о внешнем виде и спортивной одежде, планировать свой день в зависимости от похода в спортзал, вы можете заниматься хоть ранним утром, хоть поздним вечером — все по вашему желанию.
В заключение хочется сказать, что занятия физической культурой в умеренных количествах нужны обязательно каждому из нас, особенно в такое нелегкое время. Домашние занятия спортом имеют свои плюсы, поэтому нельзя расстраиваться, нужно держать себя в руках, и всё получится.
Литература:
- Perry, A. Why you should remain active while staying at home / A. Perry. — Текст : электронный // MedicalXpress : [сайт]. — URL: https://medicalxpress.com/news/2020-03-home.html (дата обращения: 17.05.2020).
- Губа, В. П. Индивидуализация подготовки юных спортсменов / В. П. Губа, П. В. Квашук. В. Г. Никитушкин. — Москва : Физкультура и спорт, 2009.
Основные термины (генерируются автоматически): исходное положение, физическая культура, пол, время пандемии, разнообразие тренировок, рука, самое дело, спортивная форма, ширина плеч.
Проект по физической культуре » самостоятельные занятия физическими упражнениями»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняяобщеобразовательнаяшкола№12
г. Калуга
ПРОЕКТ
«ФОРМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ»
Автор работы:
Кривошлыков Егор Андреевич
ученик 7 «Б» класса
МБОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 12» г. Калуги
Научный руководитель:
Романова Антонина Николаевна
учитель физической культуры
МБОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 12» г. Калуги
2019
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………… 3
1. Основная часть ……………………………………………………………. 4
1.1. Направленность……………………………………………………………… 4
1.2. Формы самостоятельных занятий …………………………………………. 4
1.3. Средства самостоятельных занятий …………………………………………6
1.4. Факторы учитывающие при нагрузке ………………………………………8
2. Практическая часть ………………………………………………………10
Заключение ……………………………………………………………………..
Список литературы ………………………………………………………….
Приложение …………………………………………………………………….
ВВЕДЕНИЕ
Физическое здоровье — это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека правильно функционирует и развивается. Формирование человека на всех этапах его эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной деятельностью. Организм человека развивается в постоянном движении. Движение необходимо, как пища и сон. Недостаток пищи и сна улавливается организмом, вызывая целый комплекс тягостных ощущений. Двигательная же недостаточность проходит совершенно незамеченной, а нередко сопровождается даже чувством комфорта. При дефиците двигательной активности снижается устойчивость организма к простуде и действию болезнетворных микроорганизмов.
Приобщение человека к физической культуре — важное слагаемое в формировании здорового образа жизни. Наряду с широким развитием и дальнейшим совершенствованием организованных форм занятий физической культурой, решающее значение имеют самостоятельные занятия физическими упражнениями.
Объект исследования: формы самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Предмет исследования: использование форм самостоятельных занятий в жизни человека.
Цель исследования: проанализировать формы и средства самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Задачи:
Собрать материал из интернет -ресурсов, книг, газетных статей о формах самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Изучить направления, формы, средства самостоятельных занятий, а так же факторы которые необходимо учитывать при физических нагрузках.
Провести анкетирование среди учащихся и ознакомится с результатами.
Сделать выводы на основании полученных данных.
Я считаю, что данная тема является современной и актуальной, так как современные сложные условия жизни диктуют более высокие требования к биологическим и социальным возможностям человека. Всестороннее развитие физических способностей людей с помощью организованной двигательной активности (физической тренировки) помогает сосредоточить все внутренние ресурсы организма на достижении поставленной цели, повышает работоспособность, укрепляет здоровье.
1. Основная часть
НАПАРАВЛЕННОСТЬ
Конкретная направленность и организационные формы использования самостоятельных занятий зависят от пола, возраста, состояния здоровья, уровня физической и функциональной подготовленности занимающихся. Можно выделить следующие направленности:
— гигиеническая — предполагает использование средств физической культуры для восстановления работоспособности и укрепления здоровья;
— оздоровительно-рекреативная — предусматривает использование средств физической культуры в свободное время после рабочего в целях восстановления организма и профилактики переутомления;
— лечебная — заключается в использовании физических упражнений, гигиенических мероприятий и закаливающих процедур в общей системе
лечебных мер по восстановлению здоровья или определенных функций организма, сниженных или утраченных в результате заболеваний;
— общефизическая — обеспечивает всестороннюю физическую подготовленность и поддержание ее в течение длительного периода;
— спортивная — имеет цель повышения спортивного мастерства, участие в спортивных соревнованиях и подготовки к ним, со стремлением достижения максимального результата;
— профессионально-прикладная — предусматривает использование средств физической культуры в системе научной организации труда и для подготовки к профессиональной деятельности.
Формы самостоятельных занятий
Формы самостоятельных занятий – система организации занятий физическими упражнениями, обусловленная определенным их содержанием.
Существуют объективные и субъективные факторы, определяющие потребности и мотивы включения человека в активную физкультурно – спортивную жизнь:
К объективным факторам относятся: состояние материально — спортивной базы, состояние здоровья занимающихся.
К субъективным факторам относятся: понимание личностной значимости занятий, развитие познавательных способностей, моральное и духовное удовлетворение.
Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями определяются их целями и задачами. Основными формами самостоятельных занятий являются:
утренняя гигиеническая гимнастика,
упражнения в течение дня,
самостоятельные тренировки.
Утренняя гигиеническая гимнастика (рис.1) включается в распорядок дня после пробуждения. В комплекс утренней гимнастики следует включать упражнения на все группы мышц, упражнения на гибкость и дыхательные упражнения. Не рекомендуется выполнять упражнения с отягощениями, на выносливость. Нагрузка должна повышаться постепенно, с максимумом в середине и во второй половине комплекса. К окончанию выполнения комплекса необходимо снизить нагрузку и привести организм в спокойное состояние.
Дозировка физических упражнений, т.е. увеличение или уменьшение их интенсивности и объема, обеспечивается: изменением исходных положений, изменением амплитуды движений, ускорением или замедлением темпа, увеличением или уменьшением числа повторений, увеличением или сокращением пауз для отдыха. Утренняя гигиеническая гимнастика должна сочетаться с самомассажем и закаливанием организма. После выполнения комплекса необходимо сделать самомассаж основных мышечных групп и выполнить водные процедуры с учетом правил закаливания.
Упражнения в течение дня (рис. 2) нацелены на концентрацию внимания, снятие утомления, поддержание работоспособности. Выполняются в режиме 8 – 10 минут. Небольшие комплексы (3 – 5 упражнений), в виде напряжения и расслабления мышц ног, вращения в голеностопном и лучезапястном суставах могут снять усталость и напряжение, улучшить работоспособность.
Самостоятельные тренировочные занятия могут быть как индивидуальными, так и групповыми. Для их проведения используются приемы и методы, применяемые в видах спорта. Занятие делиться на подготовительную (5 – 10% от общего времени), основную (80 – 90%) и заключительную части (8 – 10%). Заниматься рекомендуется 2 – 7 раз в неделю по 1- 1,5 часа. Лучшее время для тренировок после 2 – 2,5 часов после приема пищи и не позднее, чем за час до приема пищи или до сна.
Средства самостоятельных занятий
Наиболее распространенные средства самостоятельных занятий в – это ходьба, бег, кросс, плавание, ритмическая и атлетическая гимнастика, спортивные игры, занятия на тренажерах.
Ходьба улучшает обмен веществ организме и активизирует деятельность сердечно – сосудистой, дыхательной и других систем. Эффективность воздействия ходьбы на человека зависит от длины шага, скорости ходьбы и ее продолжительности. При определении физической нагрузки следует учитывать ЧСС, которая подсчитывается в процессе кратковременных остановок во время ходьбы и сразу после окончания тренировки. Заканчивая тренировочную ходьбу, надо постепенно снизить скорость, так чтобы через 8 – 10 минут после окончания пульс вернулся к исходному значению. Увеличение дистанции и скорости ходьбы должно нарастать постепенно.
Бег – наиболее эффективное средство укрепления здоровья, повышение уровня физической тренированности. Начинающие бегуны в качестве подготовительного средства могут чередовать ходьбу и бег. Например, 50 м бега и 150 м ходьбы, затем 100 м бега и 100 м ходьбы. Отрезки бега должны увеличиваться непроизвольно, естественным путем, до тех пор, пока бег не станет непрерывным. Начиная бег, важно соблюдать условие – темп бега должен быть невысоким и равномерным. Регулировать интенсивность нагрузки можно по ЧСС. При беге она не должна превышать 180 уд./мин минус возраст. Обязательным условием является круглогодичность занятий. Тренировочные занятия зимой способствуют закаливанию организма, повышению его сопротивляемости простудным и инфекционным заболеваниям. Для укрепления здоровья и поддержания хорошей физической подготовленности достаточно бегать ежедневно по 20 -30 минут.
Кросс – это бег в естественных условиях по пересеченной местности с преодолением подъемов, спусков, канав и других препятствий. Он прививает способность к ориентированию, передвижению на большие расстояния по незнакомой местности, к преодолению естественных препятствий, умению правильно распределять и оценивать свои силы. Местом для занятий может быть лесопарк, парк. Для определения объема и интенсивности физической нагрузки можно воспользоваться рекомендациями по бегу.
Плавание. Плавание и игры на воде вызывают положительные изменения в функциях нервной, дыхательной, сердечно – сосудистой, пищеварительной систем. В начальный период занятий необходимо постепенно увеличивать время пребывания в воде, добиваться преодолевать в первые пять дней дистанцию 600 – 700 метров, во вторые – 700 – 800, а затем 1000 – 1200 метров. Для тех, кто плохо плавает, сначала следует проплыть дистанцию 25, 50 или 100 метров, но повторять ее 8 – 10 раз. Оздоровительное плавание проводиться с умеренной интенсивностью. ЧСС сразу после проплывания дистанции для возраста 17 – 30 лет должна быть в пределах 120 – 150 уд./ мин.
Ходьба и бег на лыжах. Полезно заниматься на лыжах каждый день хотя бы по одному часу. Минимальное количество занятий, которое дает оздоровительный эффект и повышает тренированность организма – три раза в неделю по 1 – 1,5 ч и более при умеренной интенсивности. ЧСС при передвижении на лыжах не должна превышать 160 уд./ мин.
Ритмическая гимнастика – комплексы несложных общеразвивающих упражнений, которые выполняются без пауз и отдыха под музыку. Благодаря быстрому темпу и продолжительности занятий (от 15 до 60 мин) ритмическая гимнастика оказывает воздействие на опорно – двигательный аппарат, на ССС, дыхательную систему. По воздействию на организм ее можно сравнить с такими циклическими упражнениями, как бег, ходьба. Отсюда и второе название – аэробика («аэро» — воздух, «биос» — жизнь). В зависимости от решаемых задач комплексы ритмической гимнастики можно составить разной направленности. Располагая набором обычных гимнастических упражнений, каждый сможет самостоятельно составить себе комплекс.
Атлетическая гимнастика – система физических упражнений, развивающих силу, в сочетании разносторонней физической подготовкой. Занятия атлетической гимнастикой развивают силу, выносливость, ловкость, формирует гармоничное телосложение. После разминки выполняется комплекс атлетической гимнастики, который включает упражнения для плечевого пояса и рук, туловища и шеи, для мышц ног. Используя упражнения, можно обеспечить стройное, пропорционально развитое телосложение, увеличить или уменьшить массу тела.
Спортивные и подвижные игры имеют большое оздоровительное значение. Их отличают разнообразная двигательная деятельность и положительные эмоции, они эффективно снимают чувство усталости, тонизируют нервную систему, повышают умственную и физическую работоспособность. Наиболее распространенными спортивными играми являются: волейбол, баскетбол, футбол, теннис.
Походы выходного дня. Организационным центром походов выходного дня в учебных заведениях является туристическая секция или спортивный клуб. Перед походом вся группа изучает особенности маршрута, рельеф местности, естественные преграды. Одежда туриста должна соответствовать погодным условиям, быть легкой, прочной. Однодневный поход рассчитан на 6 – 7 часов хода. Первый привал делается через 15 – 20 минут после начала движения для подгонки снаряжения, в дальнейшем через каждые 45 минут.
Занятия на тренажерах. Тренажеры применяются, как дополнение к традиционным занятиям физическими упражнениями. Они используются для профилактики гиподинамии и гипокинезии, избирательно воздействуют на различные части тела, мышечные группы, ССС, укрепляют и способствуют их развитию.
Факторы учитывающие при нагрузке
При дозировании физической нагрузки необходимо учитывать следующие факторы:
— количество повторений упражнения. Чем большее число раз повторяется упражнение, тем больше нагрузка и наоборот;
— амплитуда движений. Увеличение амплитуды ведет к возрастанию нагрузки;
— исходное положение, из которого начинается упражнение, существенно влияет на степень физической нагрузки;
— количество участвующих в упражнении мышечных групп. Чем больше мышц участвует в выполнении упражнения, тем значительнее физическая нагрузка;
— темп выполнения упражнения может быть медленным, средним, быстрым. В циклических упражнениях большую нагрузку дает быстрый темп, в силовых – медленный;
— степень сложности упражнений, чем сложнее – тем большая нагрузка;
— мощность мышечной работы (количество работы в единицу времени), чем больше мощность, тем выше нагрузка;
— продолжительность пауз отдыха между упражнениями.
Тренировочные нагрузки характеризуются рядом физических и физиологических показателей:
К физическим показателям относятся: интенсивность, объем, скорость, темп, продолжительность, число повторений.
Физиологические показатели: увеличение ЧСС, давления.
Самочувствие довольно точно отражает изменения, происходящие в организме под влиянием физических упражнений. Если нагрузка является чрезмерной, то необходимо снизить нагрузку или прекратить на некоторое время занятия.
Установлено, что минимальная ЧСС, которая дает тренировочный эффект для разного возраста, различна (рис.3). Зависимость максимальной ЧСС от возраста можно определить по формуле:
ЧСС (максимальная) = 220 – возраст (в годах).
С учетом возрастных изменений для лиц 17 – 29 лет, имеющих высокий уровень физической подготовленности, рекомендуются занятия избранным видом спорта; имеющим среднюю физическую подготовленность – занятия ОФП; для лиц с низкой физической подготовленностью – занятия оздоровительной направленностью. Лицам 30 -59 лет со средней и низкой физической подготовленностью рекомендуются занятия с оздоровительной направленностью. В возрасте после 50 лет рекомендуется физическая нагрузка только аэробного характера, т. к. образование кислородного долга при анаэробной работе может привести к спазму венечных артерий сердца.
Выбор количества занятий в неделю зависит от цели самостоятельных занятий физическими упражнениями. Чтобы поддерживать физическое состояние на достигнутом уровне, достаточно заниматься 2 раза в неделю, чтобы его повысить – 3 раза, для достижения спортивных результатов –не менее 4 раз в неделю.
В процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями должны приниматься меры по предупреждению телесных повреждений, т. е. профилактика травматизма. Внешними факторами травматизма являются – невыполнение методических принципов доступности, постепенности и учета индивидуальных особенностей, плохая подготовка инвентаря и места занятия, недостаток освещения, скользкие полы и другие. Необходимо учитывать внутренние факторы, вызывающие спортивные травмы. К ним относятся занятия в состоянии утомления и переутомления, при наличии в организме инфекции и других болезненных состояниях.
ПРАКТИЧЕСКАЯ часть
Мы знаем, что приобщение человека к физической культуре — важное слагаемое в формировании здорового образа жизни. Наряду с широким развитием и дальнейшим совершенствованием организованных форм занятий физической культурой, решающее значение имеют самостоятельные занятия физическими упражнениями.
Изучая теоретическую часть данной работы, я решил теорию воплотить в жизнь. Я ежедневно стал выполнять утреннюю гимнастику и упражнения в течение дня, что способствовало улучшению концентрации внимания, снятия утомления, поддержания работоспособности. Ведь организм человека развивается в постоянном движении. Движение необходимо, как пища и сон.
Я решил провести анкетирование учащихся (бланк предоставлен в приложение рисунок 4) и узнать выполняют ли они какие-нибудь формы самостоятельных занятий физическими упражнениями. Более интересующие вопросы были сведены в таблицу.
Вопрос
Да
Нет
Делаешь ли ты утреннюю гимнастику?
5
21
Делаешь ли ты упражнения в течение дня?
18
8
Средства самостоятельных занятий учащегося (занимаешься ли ты каким-нибудь занятием)
23
3
Для наглядного представления более интересующие нас вопросы мы представили в виде диаграмм, которые отображены в приложении (Рисунок 5).
На основе полученных результатов мы можем сделать следующие выводы: более 76% учащихся не выполняют утреннюю гимнастику, но напротив около 55% выполняют упражнения в течение дня и 87% занимаются каким- либо средством самостоятельных занятий.
Наибольший интерес вызвал вопрос: «Как отражаются на твое самочувствие занятия физическими упражнениями и зачем они нужны?». Рассмотрим некоторые ответы:
«Самочувствие отличное. При моих занятиях я чувствую прилив сил…»
«Для поддержания формы и бодрого самочувствия…»
«Они мне помогают в работоспособности…»
В результате большого количества опрашиваемых, невозможно предоставить все ответы, но смысл их отражен в улучшении самочувствия, легкости, работоспособности, концентрации внимания.
Рисунок 1. Утренняя гигиеническая гимнастика
Рисунок 2. Упражнения в течение дня
Рисунок 3
Анкета
Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Ф.И.___________________________________________
Делаешь ли ты утреннюю гимнастику?
А) да Б) нет
2. Делаешь ли ты упражнения в течение дня?
А) да Б) нет
3. Как ты считаешь, на что нацелены упражнения в течение дня:
А) на концентрацию внимания
Б) снятия утомления
В) поддержание работоспособности
Г) все варианты верны
4. Наиболее распространенные средства самостоятельных занятий – это ходьба, бег, кросс, плавание, ритмическая и атлетическая гимнастика, спортивные игры, занятия на тренажерах.
4.1. Занимаешь ли ты каким – либо занятием?
А) да Б) нет
4.2. Если занимаешься, то в п.4 подчеркни вид занятия.
5. Как отражаются на твое самочувствие занятия физическими упражнениями и зачем они нужны? (Ответ напиши) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рисунок 4. Анкета.
Выполняешь ли ты утреннюю гимнастику?
Выполняешь ли ты упражнения в течение дня?
https://otherreferats.allbest.ru/sport/00376824_0.html
https://studopedia.ru/3_21226_osnovi-metodiki-samostoyatelnih-zanyatiy-fizicheskimi-uprazhneniyami.html
http://biofile.ru/chel/1896.html
Дистанционная физкультура – не миф, а реальность
Московский городской педагогический университет подготовил методические рекомендации для учителей по организации дистанционного обучения по предмету «Физическая культура».
Команда экспертов Института естествознания и спортивных технологий сконструировала готовое решение преподавания школьного предмета в дистанционном формате в контексте сложившейся эпидемиологической ситуации.
- Какие особенности организации учебного процесса по предмету «Физическая культура» в дистанте?
- Какие сервисы и платформы облегчат жизнь педагогу?
- Как успешно адаптировать формы контроля под временный формат?
- Как интегрировать родителей в процесс поддержки активного образа жизни детей?
Ознакомившись с методическими рекомендациями, приложениями и видеопособием, педагоги получат представление об этих и других аспектах.
Что вы найдете внутри?
Методические рекомендации состоят из семи разделов и нескольких приложений практико-ориентированного характера с упражнениями для каждой возрастной группы, которые можно безопасно выполнять дома. Кроме того, ниже в этой публикации вы можете найти видепособие к методическим рекомендациям.
Общие принципы организации работы в удаленном режиме дополняются рекомендациями по структуре урока, формам контроля, технике безопасности.
Эксперты ИЕСТ предлагают примеры самостоятельных занятий и ежедневных домашних заданий, не требующих прямого контроля, а направленных, например, на анализ рациона питания или теоретическую разработку упражнений самими обучающимися.
Кроме того, отдельно предложены комплексы упражнений с использованием средств йоги и пилатеса, направленные на развитие скоростно-силовых качеств обучающихся и для профилактики заболеваний.
Какие еще преимущества есть у методического продукта?
Рекомендации содержат варианты проектной деятельности для формирования знаний в области физической культуры и метапредметных умений. Собраны примеры проектов, которые могут быть организованы на основе повседневной деятельности обучаемого.
Экспертами ИЕСТ рассмотрены вопросы взаимодействия педагога с родителями с целью организации совместной деятельности со школьниками и достижения задач физического воспитания в семье. Предложены варианты творческих заданий для родителей и детей в дистанционном формате.
Важнейшей частью учебного процесса является контроль. Разработаны теоретические и практические варианты контрольно-измерительных материалов. Теоретическая часть контроля подразумевает тестирования, онлайн-беседы, рефераты и конкурсные проекты, а практическая может включать мониторинг выполнения обучающимися упражнений, фото и видеоотчеты, дневник самоконтроля.
В дополнение к методическим рекомендациям опубликованы ролики видеопособия, которые позволят как глубже проникнуться текстовым материалом, так и могут быть самостоятельной контентной единицей в руках умелого педагога.
Методические рекомендации — готовое решение преподавания физической культуры в дистанционном формате
Методические рекомендации по организации занятий ФК в ДО
Приложение 1. Йога для детей
Приложение 2. Гимнастика для глаз
Приложение 3. Гимнастика при плоскостопии
Приложение 4. Тест по физической культуре для начальной школы
Приложение 5. Тестирование по теме Гимнастика для глаз
Приложение 6. Тестирование по теме занятия Гимнастика при плоскостопии
Видеопособие к методическим рекомендациям
Физкультурно-оздоровительные занятия с домашней утварью
Физкультурно-спортивные занятия для дополнительного образования
Физкультпаузы
Комплексы упражнений с элементами спортивных игр
Функциональная подготовка
Физкультурно-оздоровительные занятия для укрепления костно-мышечной системы
Комплексы упражнений для развития силовых способностей
Физкультурно-оздоровительные занятия для развития отдельных мышечных групп
33. Основные формы занятий физической культурой. Расскажите об одной из форм занятий (на вашем примере)
В
процессе физического воспитания
школьников используются разнообразные
формы занятий физической культурой:
урок,, самостоятельные занятия,походы,
соревнования.
Организуются
они по одной схеме, одинаково:
подготовительная (разминка), основная
и заключительная части.
Занятия
начинаются с разминки, чтобы подготовить
организм к предстоящей работе. Разминка
бывает общей и специальной. Общая
разминка постепенно и разносторонне
действует на организм занимающихся.
Обычно это ходьба, бег, различные
гимнастические упражнения. Специальная
разминка позволяет подготовиться к тем
упражнениям, которые предстоит выполнять
в основной части занятий. Разминка
длится около 10 мин. Во время основной
части занимающиеся приобретают новые
знания и умения или совершенствуют их
до уровня навыков. Цель заключительной
части — снизить постепенно нагрузки на
организм. Помогают сделать это хорошо
знакомые упражнения на расслабление.
От
соблюдения правил проведения занятий
зависит успешность освоения физических
упражнений, развитие быстроты, силы,
ловкости, выносливости, смелости и
других качеств. В тех случаях, когда
занятия проводит учитель физической
культуры (преподаватель, тренер), они
имеют форму урока. Урок по методам
организации бывает фронтальным, групповым
и индивидуальным. При фронтальном методе
одно и то же задание выполняют все
занимающиеся одновременно. При групповом
каждая группа выполняет своё отдельное
задание. При индивидуальном методе
каждый обучающийся выполняет самостоятельно
своё задание. С целью уплотнения урока
иногда применяют так называемую круговую
тренировку, во время которой занимающиеся,
перемещаясь по кругу, выполняют серии
заданий по группам.
В
последнее время всё более широкое
распространение получают самостоятельные
занятия физической культурой и спортом.
Они подразделяются на утреннюю
гигиеническую гимнастику (зарядку),
тренировку, выполнение домашнего задания
по физической культуре и др.
Положительный
эффект самостоятельных занятий возможен
только при квалифицированной помощи
преподавателя или других специалистов
физического воспитания.
Соревнование
— серьёзное воспитание физических и
волевых качеств человека, поэтому форма
занятий может быть эффективно использована
для решения задач физического и
нравственною а^ питания (развитие
физических и волевых качеств, формирование
сознательного поведения и др.)- Вместе
с гем особенности соревн-j ваний
заключаются в максимальных физических
нагрузках и могут быть рекомендованы
только практически здоровым, физически
подготовленным людям.
Одной
из форм занятий могут считаться массовые
самостоятельные игры во дворах, на
стадионах, в парках. Они характеризуются
широкой самодеятельностью и яркой
эмоциональностью. В связи с этим типовая
структура занятия в игре выражена слабо,
и нет возможности строго регулировать
нагрузку. (Ответ дополнить рассказом
на личном примере.)
34. Значение современного Олимпийского движения в развитии мира и дружбы между народами
.
Наиболее значительные игры современности,
которые создал человеческий разум, —
это Олимпийские. Они в себя вобрали всё
лучшее, что даёт спорт человеку. Олимпиады
— это не просто состязания сильных духом
и телом, а современная мировоззренческая
концепция, название которой — олимпизм.
О
целях олимпийского движения в Олимпийской
хартии сказано: «Содействие развитию
физических и моральных качеств, которые
являются основой спорта; воспитание
молодёжи с помощью спорта Е духе
взаимопонимания и дружбы, способствующих
созданию лучшего и более спокойного
мира; всемирное распространение
олимпийских принципов для проявления
доброй воли между народами». В этом
своеобразном манифесте сформулированы
основные требования к человеку. Вот
почему важны для каждого из нас Олимпийские
игры, вне зависимости от степени участия
в спортивных занятиях.
Олимпийские
игры
— это соревнования и смотр всего, чего
удалось добиться на благородном поприще
духовного и физического развития
человечества, оздоровления международного
климата. «О спорт! Ты — благородство! Ты
осеняешь лаврами лишь того, кто боролся
за победу честно, открыто, бескорыстно.
Ты безупречен. Ты требуешь высокой
нравственности, справедливости, моральной
46
чистоты,
неподкупности. Ты провозглашаешь: «Если
кто-нибудь достигнет цели, введя в
заблуждение своих товарищей, достигнет
славы при помощи низких, бесчестных
приёмов, подавив в себе чувство стыда,
тот заслуживает позорного эпитета,
который станет неразлучен с его именем».
Ты возводишь стадионы — театры без
занавесей. Все свидетели всему. Никакой
закулисной борьбы. Ты начертал на свих
скрижалях: «Трижды сладостна победа,
одержанная в благородной и честной
борьбе». Эти пламенные строки взяты из
«Оды спорту», написанной в 1912 г.
основоположником современного олим-пизма,
выдающимся французским просветителем
бароном Пьером де Кубертеном.
Идеи
мира, дружбы и взаимопонимания между
народами планеты, провозглашённые
Кубертеном, имеют непреходящее значение
для всего человечества.
35.
Охарактеризуйте основные меры по
предупреждению травматизма во время
занятий физическими упражнениями
(требования к месту
проведения
занятий, инвентарю, одежде, гигиене
тела, контролю за физической нагрузкой)
Основные
профилактические мероприятия по
предупреждению травматизма во время
занятий физическими упражнениями
заключаются в соответствии гигиеническим
нормам и требованиям места проведения
занятий, одежды, используемого инвентаря,
а также контроле за физической нагрузкой.
Помещение,
где проводятся занятия физическими
упражнениями, должно быть проветренным
и чистым. Температура воздуха в помещении
не должна превышать +20° С. Выполнять
упражнения лучше всего при открытой
форточке или окне, избегая сквозняка
Оздоровительный эффект от занятий
физическими упражнениями зависит от
санитарного состояния раздевалок,
спортивного зала, душевых. Пребывание
в пыльной, душной раздевалке снижает
эффект тренировки. Одежда для занятий
должна быть достаточно свободной,
удобной, лёгкой и не затруднять дыхания.
После занятий необходимо сменить всё
нательное бельё. Спортивную одежду
нужно надевать только на тренировки и
соревнования, а не носить её постоянно.
Для сохранения гигиенических свойств
её нужно регулярно сушить, проветривать
и стирать. Одежда из синтетических
материалов рекомендуется только для
защиты от дождя и ветра.
Обувь
для занятий должна быть прочной, лёгкой
и не тесной. Спортивная обувь и носки
должны быть сухими и чистыми. В мокрой
обуви можно получить потёртости, а при
низкой температуре воздуха и отморожения.
Все
спортивные оборудование, установленные
в закрытых или открытых местах занятий,
должны быть закреплены и находиться в
исправности. Гриф перекладины перед
выполнением упражнений и после их
окончания протирается тряпкой и
зачищается шкуркой. При выдвижении ноги
«козла», «коня» (гимнастических снарядов)
прочно закрепляются в заданном положении.
Гимнастические маты укладываются
вплотную вокруг гимнастического снаряда,
обеспечивая плоскость соскока или
предполагаемого срыва и падения.
Вес
снарядов для выполнения упражнений и
метания должен соответствовать возрасту
и физической подготовленности учащихся.
В целях предупреждения травматизма
занятия должны проводиться регулярно,
с постоянным увеличением физической
нагрузки. Каждое занятие и выступление
на соревнованиях следует начинать с
разминки. Разминка, как говорят спортсмены,
«разогревает» организм и тем самым
готовит его к выполнению более сложных
упражнений. В основе разминки лежит
определённая физиологическая
закономерность: организм человека не
может сразу перейти от покоя к напряжённой
работе. Период постепенного усиления
деятельности систем и органов получил
название врабатываемости. Именно во
время разминки происходит врабатываемость
организма, чем и обеспечивается
предупреждение травматизма.
Физическое воспитание — определение физического воспитания по The Free Dictionary
Глубина пруда составляла всего четыре фута, и, поскольку мисс Уилсон уделяла большое внимание физическому воспитанию своих учеников, было дано разрешение на катание на коньках. Между «Материалы и оборудование, которое мы используем на уроках физкультуры, недостаточны» и у них нет функций для действий, которые мы хотим выполнять, «элемент» и «Мне скучно на уроках физкультуры». Предназначены для использования с «Обучение преподаванию физического воспитания в средней школе: дополнение к школьному опыту», это Руководство из 20 глав подробно описывает практическое применение принципов обучения физическому воспитанию.Физическое воспитание для учащихся с расстройствами аутистического спектра: комплексный подход предоставляет прекрасный набор стратегий и инструментов, которые помогут учителям физического воспитания разработать учебную программу, включающую детей с расстройствами аутистического спектра. Интересно, что эти должности относятся к уровню директора университета по физическому воспитанию и спортивные состязания и кандидаты в возрасте от 50 лет могут подать заявку на него. Департамент образования определил физическое воспитание в качестве основного учебного предмета, чтобы привлечь внимание и привлечь ресурсы, необходимые для улучшения содержания, обучения и подотчетности.Мэри-Джо Дейли, помощник директора школы, и Кэтрин Кеттерингем, руководитель отдела физического воспитания, отправились в Департамент образования в Лондоне, чтобы получить награду от члена парламента Эдварда Тимпсона, министра по делам детей и семьи. Программа предоставляет возможности для обучения, соответствующее обучение, содержательный и интересный контент, а также оценку учащихся и программ «. Долгосрочная цель состоит в том, чтобы мы хотим быть лидерами в Персидском заливе и арабском мире в области физического воспитания.Большинство этих стран не уделяют особого внимания спорту и физическому воспитанию, но в Омане у нас есть такая возможность, поэтому мы решили сделать это », — объяснил доктор. Чтобы изменить восприятие учащимися занятий по физическому воспитанию, необходима соответствующая национальная учебная программа. В этой книге излагаются 15 адаптированных национальных стандартов физического воспитания, установленных Национальным консорциумом по физическому воспитанию для людей с ограниченными возможностями.
.
Физическая культура
Значок
Помните
- Курсы кинезиологии (KNES) включают практические занятия и лекционные курсы для всех студентов.
- Курсы физического воспитания (PE) обычно требуют соревновательного опыта в средней школе, клубе или колледже.
уровни и согласие инструктора.Проверьте предварительные требования к классу.
Сообщения для студентов-кинезиологов
20 марта 2020
Уважаемые студенты,
Вы получили это сообщение от Отдела физического воспитания и легкой атлетики.
потому что вы записаны на один из курсов, предлагаемых: PE / Легкая атлетика, кинезиология, массаж .От имени преподавателей и сотрудников мы надеемся, что вы и ваши близкие здоровы.
и безопасно.
(прошу прощения, если вы получили это письмо более одного раза, поскольку мы отправляем его через нашу
онлайн, и постарались исключить дублирование)
Поскольку вы завершаете задания Зимнего квартала и выпускные экзамены, я лично хотел
протянуть руку, чтобы выразить нашу признательность за ваше стремление завершить семестр в течение
эти непростые обстоятельства.Ваше терпение, сосредоточенность и готовность адаптироваться к
изменения в обучении были, мягко говоря, вдохновляющими. Мы надеемся, что вы закончите хорошо
во всех ваших классах — и, пожалуйста, воспользуйтесь нашими многочисленными услугами колледжа, если
необходимо.
- По любым вопросам, связанным с вашим текущим зимним классом, обращайтесь к инструктору курса.
- Если вы зарегистрированы в классе занятий Spring (кинезиология) : Большинство классов занятий будут предлагаться в режиме онлайн , но некоторые разделы могут быть отменены из-за ограничений помещения / оборудования. Если
любой курс деятельности отменен, вы получите уведомление по электронной почте в конце следующего
неделя.Если вы не получили электронное письмо об отмене занятия, преподаватели
свяжется с вами по электронной почте и / или Canvas — и будет работать с вами, чтобы обеспечить курс
сообщается содержание, ожидания и методы обучения. Мы
прилагая все усилия, чтобы сохранить все предлагаемые курсы, но, пожалуйста, поймите, что некоторые
необходимо будет отменить в это время. - Если вы являетесь нынешним / будущим студентом-спортсменом, специализируетесь на кинезиологии или массажете.
учащийся и у вас есть вопросы, связанные с вашим планом обучения и / или академическим положением,
пожалуйста, назначьте онлайн-встречу с советником нашего отдела Луизой Мадригал,
отправив ей электронное письмо на адрес madrigallouise @ deanza.edu
Поскольку сотрудники нашего колледжа работают удаленно, я также планирую индивидуальный Zoom
встречи для ответа на любые вопросы (не связанные с советом / консультированием), которые вы
может иметь информацию о текущих зимних и / или предстоящих весенних классах для PE / легкой атлетики, кинезиологии и / или массажа . Эти встречи будут проводиться по видеоконференции или по телефону.
Пожалуйста, напишите мне на [email protected], чтобы записаться на прием. Пожалуйста, укажите свое имя и лучшие дни / часы
доступно с понедельника по пятницу, и я сделаю все возможное, чтобы поговорить с вами как можно скорее.
С нетерпением жду Вашего ответа.
Еще раз спасибо за ваш интерес и участие в физкультуре и легкой атлетике.
Дивизия.Нашим преподавателям рекомендуется глубоко гуманизировать преподавание и обучение.
— когда мы вместе переживаем это трудное время, практикуя сочувствие и
доверие нашим студентам. Мы считаем, что «здоровье, благополучие и обучение на протяжении всей жизни через
упражнения »- отличный способ для студентов« развивать человека в целом (разум и тело) ».
— особенно в это время.
Удачи в финале… Пожалуйста, будьте здоровы и живы!
Эрик Мендоса
Декан по физическому воспитанию и легкой атлетике
13 апреля 2020
От отдела физического воспитания и легкой атлетики: весеннее приветствие
Уважаемые студенты,
Добро пожаловать в весенний квартал колледжа Де Анза!
Вы получили это сообщение от Отдела физического воспитания и легкой атлетики.
потому что вы записаны на один из курсов, предлагаемых в Kinesiology / PE / Athletics .От имени наших преподавателей и сотрудников мы надеемся, что вы и ваши близкие
здоровый и безопасный.
Поскольку кампус закрыт в этом квартале, последние несколько недель мы работали над подготовкой
предоставлять качественные инструкции в онлайн-форматах. Наши преподаватели завершили
онлайн-тренинги и посвящены достижению целей, связанных с
на здоровье, фитнес, питание, спорт и / или общее самочувствие.
Важно строго соблюдать Приказ округа Санта-Клара о предоставлении убежища и
Рекомендации Министерства здравоохранения по основным направлениям деятельности. По мере завершения
онлайн-мероприятия / лекции, убедитесь, что у вас достаточно / безопасного места
дома и практикуйте социальное дистанцирование.
Мы рады предложить большую часть наших занятий в этом квартале, чтобы студенты
на пути к выпуску / переводу — и поддержание активности студентов … мы считаем, что фитнес
и регулярные упражнения важны, как всегда, в это время дома. (Если вы не
зарегистрированы для занятий — или хотели бы больше одного — пожалуйста, найдите открытые
разделы класса) https: // www.deanza.edu/schedule/
Для помощи студентам в онлайн-обучении доступно множество ресурсов. Для информации
для получения информации об онлайн-услугах для студентов и обновлениях кампуса посетите: http://www.deanza.edu/healthservices/coronavirus.html
Еще раз спасибо за ваш интерес и участие в физкультуре и легкой атлетике.
Дивизия.Пожалуйста, будьте здоровы и будьте в безопасности!
С уважением,
Дин Мендоса
22 июня 2020
От отдела физического воспитания и легкой атлетики: неделя весенних финалов
Уважаемые студенты,
Желаю вам успехов в течение финальной недели… посылаем вам позитивные эмоции!
Надеюсь, вы готовы выполнить последние задания по вашей деятельности и / или
лекционные курсы — и некоторые из вас, возможно, уже выполнили требования для
четверть!
Это было трудное время для наших студентов и преподавателей, и мы ценили
роль каждого в том, чтобы сделать переход к онлайн-обучению более успешным, чем ожидалось.
Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность посещать больше занятий PE / KNES / ATHL летом и осенью — как
мы наслаждаемся увеличением количества учащихся онлайн. Если вы заканчиваете учебу, переводите
поступить в четырехлетний университет или вернуться на работу — ПОЗДРАВЛЯЕМ! Желаем вам всего наилучшего в ваших будущих начинаниях!
Мы хотим поблагодарить вас за ваш интерес и участие в отделе физического воспитания и легкой атлетики.пожалуйста
будь здоров и будь в безопасности!
С уважением,
Дин Мендоса
Добро пожаловать
Персонал отдела физического воспитания и легкой атлетики
Де Анза стремится к совершенству и
развитие каждого человека путем создания атмосферы веселья, сосредоточенности и дружбы.
Миссией отдела физического воспитания и легкой атлетики является развитие
всего человека, предлагая комплексную программу с упором на здоровье, хорошее самочувствие
и обучение на протяжении всей жизни посредством упражнений, развития спортивных навыков и критического мышления.
Подразделение также стремится предоставлять возможности профессионального обучения для подготовки
студенты для трудоустройства.
Что мы предлагаем:
- Легкая атлетика: 17 межвузовских спортивных команд среди мужчин и женщин.
- PE Курсы: Курсы физического воспитания обычно требуют соревновательного опыта на высоком уровне.
школа, клуб или университетский уровень и согласие инструктора.(Проверьте предварительные требования к классу.) - Курсы KNES: Курсы кинезиологии (лекционные и практические) открыты для всех студентов.
Видеотур по кампусу:
P.E. и легкая атлетика / Стадион и трек
Подробнее о нашем видео-туре по кампусу можно узнать на веб-странице Video Tour.
Обзор курса KNES
Программа кинезиологии предлагает более 70 учебных курсов в различных форматах.
- Половинные лабораторные секции, два часа в неделю
- Однократные лабораторные секции, три часа в неделю
- Лекций от одного до четырех, предлагаемых очно, гибридно или онлайн
форматы.
Занятия предлагаются с понедельника по пятницу с 5:30 до 22:00.
Некоторые курсы также предлагаются по субботам и воскресеньям.
Посмотреть расписание кинезиологии
Политика выставления оценок
Большинство курсов кинезиологии теперь принимаются для завершения общего образования области E.
и оцениваются по четырехбалльной шкале.Однако студенты могут проходить курсы на
Пройдено / не пройдено по запросу. Примечание: все студенты, желающие получить сертификат
достижений или умений должны пройти «обязательные» курсы для получения оценки.
Свяжитесь с нами
См. В справочнике сотрудников номера телефонов и адреса электронной почты инструкторов.Если у вас есть дополнительные вопросы,
пожалуйста, свяжитесь с офисом отдела физического воспитания / спорта по телефону: (408) 864-8751,
Корпус ПЭ4, пом. 41С.
.