Зачем нужна физкультура: Зачем нужна физкультура? — спорт в школьной жизни

Зачем нужна физкультура: Зачем нужна физкультура? — спорт в школьной жизни

admin 01.11.2020

Творческий проект на тему: «Зачем нужна физкультура»

Слайд 1

Департамент образования г. Москвы ГБОУ «Школа на Яузе» Творческий проект на тему : «Зачем нужна физкультура» Выполнена ученицами 7 класса «А» Дувановой Марией, Проскуряковой Валентиной. Руководитель: Сулейманова Л.Ю. 2014-2015 гг.

Слайд 2

«Здоровым быть здорово!» Номинация

Слайд 3

Разумеется, физкультура нужна -это самое верное средство борьбы с любыми болезнями – укрепление здоровья. Но мы хотели бы рассказать о влиянии компьютера на детскую психику. Хотя это заболевание не имеет ничего общего с инфекцией, но распространяется по миру со скоростью эпидемии.

Слайд 4

Как вы считаете, наносят ли вред психике детям компьютерные игры? (%)

Слайд 5

Психиатры утверждают – игромания лечится, но бороться с зависимостью нужно на ранней стадии. Болезнь начинается с привязанности к компьютерным играм, которая превращается в патологию И как нам кажется, благодаря физической культуре можно избежать эту проблему.

Слайд 6

Цель: Укрепление физического и психического здоровья учащихся. Привитие интереса к систематическим занятиям физкультурой. Формирование привычки к выполнению физических упражнений, укрепляющих здоровье, психику ребенка. Формирование культуры двигательной активности учащихся. « Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым» Жан Жак Руссо

Слайд 7

воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью; определение вредных привычек совместно с рекомендациями по их устранению; профилактика улучшения таких необходимых качеств, как психическая уравновешенность, спокойствие, сосредоточенность, внимательность. Задача оздоровления имеет несколько аспектов:

Слайд 8

Индивидуальный подход к учащимся оказывает положительный эффект на состояние нервной системы, способствует снижению заболеваемости и повышению работоспособности. Обязательными условиями при этом являются: последовательность, систематичность, постепенность повышения нагрузки, использование не только средств общей физической подготовки (по показаниям), но и средств лечебной физкультуры, Индивидуальный подход, тщательный врачебный и педагогический контроль. Физкультура -– это лучший способ профилактики заболеваний у детей и надо активнее его использовать .

Слайд 9

С каждым годом компьютерные технологии развиваются всё активнее и активнее. Появляются новые модели персональных компьютеров, реалистичнее становятся и компьютерные игры. Несомненно, всё это очень хорошо и даже очень нужно, ведь наука не стоит на месте, а постоянно прогрессирует. Но влияние компьютера на ребенка может быть и отрицательным. Вот об этом мы поговорим более подробно. Компьютер может оказывать такое негативное воздействие, как и телевидение. Длительное сидение за компьютером приводит в напряжение тело и детскую психику. Очень много сообщений, что тут и там агрессивное поведение подростка привело к трагическим последствиям.

Слайд 10

Компьютерные игры Исследование психической зависимости

Слайд 11

Но решить эту задачу только школа не может. Здесь огромные возможности у семьи. ЗОЖ принципы оптимальных физических нагрузок, эстетическое воспитание человек усваивает с самого раннего детского возраста, что называется, впитывает с молоком матери. Основы физической культуры закладываются прежде всего дома, всем образом жизни родителей. На заметку родителям: 1.Чтобы ваши дети были физически и психически здоровыми, стоит взять под строгий контроль использование компьютера. Ограничьте время нахождения ребенка за компьютером, через каждые 20-30 минут работы на компьютере необходимо делать перерыв. 2.Ребенок не должен работать на компьютере более 1-1,5 часов в сутки. 3. Вести активный образ жизни: подвижные игры, занятия спортом, прогулки на свежем воздухе и тогда потребность в компьютере спадет до минимума.

Слайд 12

Систематические занятия физкультурой благоприятно влияют на центральную нервную систему, которая является главным регулятором всех физических и психических процессов в нашем организме. Положительное влияние физической культуры на нервные процессы содействует более полному раскрытию способностей каждого человека, повышению его умственной и физической работоспособности. Регулярные занятия физкультурой улучшают работу сердца, лёгких, повышают обмен веществ, укрепляют костно-мышечную систему.

Слайд 13

1.Утренняя зарядка. 2. Физические упражнения. 3. Двигательная активность. 4. Любительский спорт. 5. Физический труд. 6. Активно – двигательные виды туризма. 7. Закаливание 8.Личная гигиена организма.. Основные элементы физкультуры

Слайд 14

Занятия физкультурой способствуют развитию воли . Они учат преодолевать различные трудности и добиваться поставленной цели. Эти качества наиболее важны для подростков, а также пассивных по натуре людей. Чем ближе родители к детям эмоционально, друг друга принимают и понимают, тем меньше шансов попасть в компьютерную зависимость .

Слайд 15

Источник: http :// shkolazhizni . ru / archive /0/ n -8443/ © Shkolazhizni . ru Источник: http :// shkolazhizni . ru / archive /0/ n -8443/ © Shkolazhizni . ru Рубрика: Оценка здоровья http://www.godmol.ru/sport/113-vospetanie.html Литература

Зачем заниматься физкультурой или спортом

Начну с того, что сразу объясню, почему  в заголовке я поставил «или». Физкультура и спорт — это два разных понятия, их я немного затрагивал в статье о том, каким видом спорта заняться, но вкратце напишу и здесь.

Физическая культура подразумевает под собой различные двигательные действия, упражнения и т.п., направленные на оздоровление организма, поддержание тела в хорошей физической форме, профилактику различных заболеваний, в общем, на всё то, что помогает человеку чувствовать себя молодым, здоровым и полным сил.

Что касается спорта, то тут, по большей части, речь не идет о здоровье, вернее, оно стоит не на первом месте. На первом месте стоят достижения, воспитание железной силы воли, невзирая на все травмы, проблемы со здоровьем и т.д., и то, что стоит за победами на соревнованиях, чаще всего не укладывается у обычных людей в голове (для чего все это?). Что именно выбрать, решать только вам, а сейчас рассмотрим вопрос,  для чего же все-таки заниматься физкультурой или спортом обычному человеку.

Зачем заниматься физкультурой

Из своей практики могу сказать, что большинство людей, с которыми я когда-либо общался и которые не занимались никогда физическими упражнениями, считали, что им это не нужно, и так вполне хорошо живется. Но через несколько лет я большую часть из этих людей имел удовольствие наблюдать в тренажерном зале. На вопрос, зачем они все-таки туда пришли, ответов несколько.

Первая причина: с возрастом передвигаться становится тяжелее, исчезает легкость движений, появляется одышка, особенно если стоит задача подняться по ступенькам. До такой степени,  что хочется лечь и еще минут 10-15 не вставать.

Вторая причина:  все мы люди прямоходящие, и рано или поздно сила притяжения дает о себе знать. Начинает возникать боль в суставах, появляются остеохондрозы, протрузии, а иногда и грыжи между позвонками и т.д. Самая лучшая профилактика всех этих не очень приятных последствий эволюции —  это поддержание мышц в тонусе и снятие тем самым большей части нагрузки с суставно-связочного аппарата.

Еще одна причина — это различные проблемы со здоровьем, будь то повышенное или пониженное артериальное давление, сколиозы, плоскостопия, сахарный диабет и т.д. Чаще всего именно физическая культура помогает либо избавиться от этих недугов, либо улучшить состояние.

И самая часто встречающаяся причина — это лишний вес, который, как правило, усугубляет течение всех заболеваний, которые я описал выше. 

Ну и, конечно же, всем хочется выглядеть лучше, так как у каждого есть дома зеркало, и со временем отражение может перестать  радовать, а иногда сказывается мнение людей или второй половинки.

Зачем заниматься спортом

В случае со спортом история несколько другая. Чаще всего в детском возрасте человек попадает в какую-либо секцию или несколько секций, ему это нравится и он уделяет занятиям значительную часть своей жизни, развивает навыки, необходимые именно в этом или этих видах спорта, чтобы в дальнейшем участвовать в соревнованиях и одерживать победы.

Что же заставляет людей заниматься спортом? В первую очередь, я думаю, азарт, который возникает, когда ты добиваешься определенных результатов, хочется больше, тренируешься активнее, интенсивнее, пробуешь различные методики, чтобы в итоге победить всех. Во-вторых, интерес к определенному виду спорта, свои убеждения в его отношении. В третьих, немаловажный фактор — поддержание на высоком уровне тех физических или умственных качеств, которых требует данный вид спорта.

Конечно же, за все достижения приходится чем-то платить, и в большинстве случаев это здоровье. Чем выше уровень спортсмена, соревнований, чем больше наград высшего уровня, тем больше отдано здоровья для достижений.

Подведем итог.  Зачем же все-таки заниматься физкультурой или спортом. Жизнь непростая штука, и человеку приходится решать очень много непростых задач, связанных со стрессом, напряжением и т.д. Чем лучше вы подготовлены к этому морально и физически, тем быстрее и качественнее сможете решить все эти задачи. Физическая культура и спорт очень хорошо воспитывают силу воли, физические качества, стрессоустойчивость. Если ты сможешь заставить себя регулярно вставать с дивана и идти тренироваться, тогда все остальные задачи будут решаться с легкостью, так как сила воли работает во всех случаях одинаково — пошел и сделал. Тренируясь, мы поддерживаем своё физическое состояние на достаточно хорошем уровне, поэтому чувствуем себя в повседневной жизни уверенно и комфортно, что помогает и во всех остальных делах.

Да, часто заставить себя заниматься очень сложно, я сам редко когда иду заниматься в тренажерный зал или бегу 5 километров с удовольствием. Но после нагрузки чувствуешь полное удовлетворение тем, что встал с дивана, пошел и сделал запланированное и стал лучше, чем был до тренировки.

Просто вставай и делай, несмотря на все, что происходит вокруг, движение — жизнь…

Консультация для родителей «Зачем нужно заниматься физкультурой?»

Автор составитель:

Дорофеев Александр Владимирович

Учитель физической культуры

МАОУ СОШ № 36 г. Тамбов

Консультация для родителей

«Зачем нужно заниматься физкультурой?»

       

Физкультура является одной из главных составляющих здорового образа жизни. Недостаток движений ослабляет организм, и именно физическая нагрузка помогает поддерживать в работоспособном состоянии сердечно — сосудистую и костно-мышечную систему. Во время занятий физкультурой организм потребляет гораздо больше кислорода, чем в спокойном состоянии. Это благоприятно сказывается на работе всех органов. При регулярных тренировках возрастает объем легких, улучшается газообмен, что приводит в тонус сердечно — сосудистую систему, способствует снижению артериального давления, препятствует возникновению инсультов и инфарктов. 

      Физкультура является отличным средством для профилактики различных заболеваний.

     Физические упражнения стимулируют выработку инсулина, что помогает организму поддерживать в норме уровень сахара. Людям, страдающим диабетом, физкультура помогает контролировать болезнь. Кроме того, умеренные физические нагрузки способствуют повышению защитных сил организма, что помогает ему противостоять респираторным заболеваниям.

     Занятия физкультурой способствуют развитию воли. Они учат преодолевать различные трудности и добиваться поставленной цели. Эти качества наиболее важны для подростков, а также пассивных по натуре людей.

     Физические упражнения укрепляют костно-мышечную систему. Они благотворно влияют на двигательный аппарат, препятствуют развитию возрастных изменений. Умеренные тренировки усиливают приток лимфы к позвоночнику, а это является отличной профилактикой остеохондроза.

     Физическая нагрузка активизирует центральную нервную систему, в результате чего ускоряются не только обменные, но и психические процессы. Дети, которые занимаются физкультурой, лучше усваивают школьный материал.

      Лицам, страдающим теми или иными заболеваниями, не стоит ограничивать себя в физической нагрузке. Если общеукрепляющие занятия противопоказаны, на помощь придет лечебная физкультура.

Многие родители, у которых дети часто и подолгу болеют, считают, что слабого здоровьем ребенка не стоит нагружать физическими упражнениями. Это мнение ошибочно: противопоказаний для занятий физкультурой нет. Сейчас разработано множество различных комплексов физических упражнений. Главное, подобрать каждому ребенку необходимую ему физическую нагрузку. Самый простой критерий отбора — хорошее самочувствие и настроение ребенка во время и после занятий. Очень важно также соблюдать принцип постепенности, чтобы физическая активность улучшала работу всех жизненно важных органов.

         Систематические занятия, посильные для ребёнка физические упражнения непременно укрепят его здоровье, сделают сильным, ловким, выносливым. Как родители могут организовать оздоровление ребенка с помощью физической культуры? Средства эти давно известны: утренняя зарядка, бег трусцой, плавание, катание на велосипеде, турпоходы и экскурсии, зимой — ходьба на лыжах, катание на коньках. Нужно только применять эти средства не от случая к случаю, а постоянно, чтобы они вошли в ваш семейный обиход, стали необходимыми и привычными для вас и вашего ребенка.

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого,   кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь».

Гиппократ

 

Пусть ваш ребёнок будет здоровым и счастливым!

 

Консультация на тему: «Зачем нужна физкультура в детском саду?»

Консультация для родителей:

«Зачем нужна физкультура

 в детском саду?»

Инструктор по физической культуре:

Цехмистер Светлана Евгеньевна

г. Усть-Илимск

Физкультура в детском саду.

Что главное в воспитании детей? Ребёнок должен расти здоровым. Здорового ребёнка легче воспитывать, у него быстрее формируются все необходимые знания и навыки. Здоровье — важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей.

 Цель физической культуры — положительное воздействие на жизненно важные функции организма человека. Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья. Поэтому основная задача физкультурно-оздоровительной работы заключается в том, чтобы способствовать укреплению здоровья, совершенствованию физического развития дошкольника. Здоровье детей Российской Федерации отнесено к приоритетным направлениям социальной политики в области образования. В рамках реализации программы «Образование и здоровье» особую значимость приобретает внедрение наиболее эффективных форм оздоровления детей в системе дошкольного образования.

 Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем, а очень многих малышей можно отнести к категории часто болеющих. Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.

Физическое воспитание — составная часть интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания ребенка. Занятия спортом также помогают сложиться важным качествам личности: настойчивости в достижении цели, упорству; положительные результаты этих занятий благотворны для психического состояния подростка. Забота о двигательном развитии ребенка столь же важна для его гармоничного развития, как рациональный режим, регулярное и полноценное питание, достаточный сон, частое пребывание на свежем воздухе, чистая постель и необходимая одежда.

Организация занятий по физкультуре в нашем детском саду.

Формы физкультурно-оздоровительной работы: физкультурные занятия; утренняя гимнастика;  физкультминутки;  гимнастика пробуждения после дневного сна;  самостоятельная двигательная деятельность детей в группе; организованная и самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке;  физкультурные досуги, развлечения, праздники, недели Здоровья, Олимпийская неделя;  праздники совместно с родителями.

Занятия по физкультуре проводятся 3 раза в неделю. Их продолжительность зависит от возраста детей и составляет:

— в младшей группе – 15 минут;

— в средней группе – 20 минут;

—  в старшей группе – 25 минут;

— в подготовительной группе – 30 минут  (занятия в старшей и подготовительной группе проводятся как в физкультурном зале, так и на улице на спортивной площадке). Физкультура может проводиться, как с музыкальным сопровождением, так и без него.

На занятиях по физкультуре детей в игровой форме учат прыгать в длину, в высоту, запрыгивать на «ступеньку», прыгать на одной и на двух ногах, бегать, приседать, ходить паровозиком, ползать, лазать по шведской стенке, ловить и кидать в цель мячи.  Помимо этого изучаются разные виды ходьбы и бега (ребенок учится ходить, «как мишка косолапый», «как лисичка»  — опираться на разные части стопы, прыгать, «как зайчик-попрыгайчик», высоко поднимать колени, выполнять подскоки).  В старших группах для детей проводятся эстафеты с преодолением препятствий (подлезть под перекладину, перепрыгнуть через барьер, пробежать змейкой).

Физкультурная форма для детского сада.

 У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены, а также дисциплины. Наличие спортивной формы одного направления вырабатывает у малышей командный дух при проведении эстафет и спортивных праздников. Отлично  подойдут черные шорты и белая футболка из несинтетических, дышащих материалов.

Физическое развитие детей нужно продолжать и за пределами детского сада. Утренняя гимнастика по выходным дома и подвижные игры на прогулке, безусловно, пойдут на пользу  любому ребенку.

Естественно, не каждый из малышей станет чемпионом, но каждый обязательно должен вырасти крепким и здоровым. Когда люди говорят о счастье, они, прежде всего, желают друг другу здоровья. Так пусть дети будут здоровыми и счастливыми. А это значит, что здоровыми и счастливыми будем мы все.

План-конспект занятия (2 класс) по теме: Классный час «Зачем нужно заниматься физкультурой?»

                                               МКОУ «Добрынская ООШ»                

                                                     

                                                  Классный час

           « Зачем нужно заниматься физкультурой?»

                                                                         Учитель:  Талипова Любовь Александровна.

                                                               2012- 2013 уч.год

Цели: закрепление знаний детей о факторах, способствующих укреплению здоровья;

           развитие умения выбирать разумную модель поведения;

            воспитание стремления следить за своим здоровьем.

 Задачи: формирование у детей к внутренней мотивации здорового образа жизни;

               раскрытие способов поддержки физического здоровья.

             учить  детей заботиться о своем здоровье с детства, учить воспитывать в себе чувство воли,

 1)Вводная беседа.

Учитель: Сегодня мы с вами поговорим о том, зачем нужно заниматься физкультурой и делать зарядку.

 

2) Давайте внимательно посмотрим и послушаем  инсценировку сказки «Репка», посмотрим и подумаем , чему учит нас эта сказка.

Декорация к сказке: домик, дворик, и т.д.

Ведущий:

Возле дома огород, бабка с внучкой у ворот.

Жучка – хвост колечком, дремлет под крылечком.

На крыльцо выходит дед, он в большой тулуп одет.

Из открытого окна деду музыка слышна.

(Слышна песенка «На зарядку».)

Дед:

У меня здоровье крепкое!

Посажу-ка лучше репку я!

Ведущий: Лопату берёт, идёт в огород.

Бабка :И у бабки без зарядки, слава богу всё в порядке!

Ведущий: Рот разевает, сладко зевает.

Внучка (о бабке): Клонит бедную ко сну. С понедельника начну делать я зарядку!

Ведущий: На лавку садится, плетёт косицу.

(Около дома сидят Жучка и кошка.)

Ведущий: Ну, а вы, почему зарядку не делаете?

Жучка: Поиграем лучше в прятки!

Кошка: Обойдёмся без зарядки.

(Играют в прятки).

Ведущий: ^ Жучка за кошкой, кошка в окошко,

Входит мышка в коротких штанишках!

Майка на теле, в руках гантели!

Мышка:

Раз и два! И три – четыре!

Стану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать, бегемота поднимать!

(Проводится игра «Кошки и мышки»).

Ведущий:

Пока мы с вами играли,

Дед с бабой репу сажали.

Дед: Ох, умаялся с утра!

Бабка: Да и мне на печь пора!

(Уходят в дом).

Ведущий:

Занимается рассвет. На крылечке снова дед.

Видит репку в огороде и себе не верит вроде.

Встал он возле репки – репка выше кепки!

 Дед: Эх, бульдозер бы сюда, без него совсем беда!

Ведущий: Тянет – потянет, вытянуть не может!

Дед: Где, ты, бабка?

Бабка: Я сейчас! Ай – да репка удалась!

Ведущий: Бабка за дедку – дедка – за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут!

 Дед:

Как тянуть? С какого боку?

Выйди, внучка, на подмогу!

(Ведущий перечисляет кто за кем).

Внучка:

Ноет спина! Ломит ручки!

Нам не справится без Жучки!

Ведущий: (Перечисляет кто за кем) Жучка бежит, лает.

Жучка:

Разбудить придётся кошку,

Пусть потрудиться немножко!

Ведущий: (Перечисляет кто за кем).

 Бабка: Мышку кликнуть бы на двор.

Кошка:

Мышку звать – какой позор!

Мы и сами, кажется, с усами!

Ведущий:

Тут из норки мышка – прыг,

Ухватилась за турник!

Мышка:

Чем топтать без толку грядку –

Становитесь на зарядку!

Чтоб за дело браться –

Нужно сил набраться!

Ведущий:

Все выходят на зарядку,

Дружно делают зарядку.

Мышка:

Влево! Вправо! Получается на славу!

Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь, пора тянуть!

Дед: (обращается к детям)

Становитесь дружно в ряд.

Вы, ребята, помогайте,

Дружно, вместе повторяйте:

«Ещё разик, ещё раз, репку вытянем сейчас!»

(Дети повторяют).

Дед: Репку вытянули дружно.

Все хором:

Утром долго не валяться,

Физкультурой заниматься.

Прыгать, бегать и скакать,

Душ прохладный принимать.

Рядом с нами дружно встать,

Всё за нами повторять.

3)Учитель: Кто помог вытянуть репку?(мышка)Почему маленькая мышка смогла помочь вытянуть репку?(потому, что она была сильная, так как делала зарядку).

-А кто из вас делает зарядку? Всегда ли вам хочется ее делать? Как вы считаете, нужно ли зарядку делать каждый день или можно делать ее от случая к случаю?

-Давайте отыщем в словаре, что такое зарядка.

Заря́дка — комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки мышц и суставов. Зарядка является обязательной процедурой в армии и спортивных лагерях. В комплекс обычно входят упражнения для мышц шеи, спины, живота, ног и рук. Типичные упражнения: потягивания, наклоны, приседания, отжимания. Зарядку обычно проводит квалифицированный тренер, показывающий упражнения группе, которая затем их повторяет, иногда под музыку. Зарядка может сочетаться с бегом, закаливанием или моржеванием.

— И так какой же можно сделать вывод , ребята, а кому особенно необходима зарядка и кто должен ее делать?

 —         Учащимся, нужно проводить физкультурные минутки на уроках для снятия напряжения мышц.

 —         Спортсменам для поддержания физической формы.

 —         Больным. Они занимаются особой лечебной физкультурой.

 —         Людям, ведущим малоподвижный образ жизни.

 —         И всем, всем, всем для улучшения жизненного тонуса.

Делать её нужно КАЖДЫЙ день по 10-15 минут. Она даёт заряд бодрости на весь день. Если же её делать ЧЕРЕЗ день, то организм утрачивает свою силу и быстро устаёт. Делайте каждое утро зарядку и будете ощущать силу и мощь всего организма!!!

 Учитель: А что ещё нужно делать, что бы быть здоровыми?( заниматься физкультурой и  спортом).

Какие виды спорта вы знаете?

4)Отгадайте загадки:

 Есть лужайка в нашей школе,

 А на ней — козлы и кони.

 Кувыркаемся мы тут

 Ровно сорок пять минут.

 В школе — кони и лужайка?!

 Что за чудо — угадай-ка!(спортзал)

 Не пойму, ребята, кто вы?

 Птицеловы? Рыболовы?

 Что за невод во дворе?

 — Не мешал бы ты игре,

 Ты бы лучше отошел!

 Мы играем в …( Волейбол.)

 По пустому животу

 Бьют меня невмоготу;

 Метко сыплют игроки

 Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

 Этот конь не ест овса,

 Вместо ног — два колеса.

 Сядь верхом и мчись на нем,

 Только лучше правь рулем. (Велосипед. )

 Два коня у меня,

 Два коня,

 По воде они возят меня,

 А вода тверда,

 Словно каменная. (Коньки. )

 Мы — проворные сестрицы,

 Быстро бегать мастерицы,

 В дождь — лежим,

 В снег — бежим,

 Уж такой у нас режим. (Лыжи. )

 Силачом я стать хочу,

 Прихожу я к силачу:

 — Расскажите вот о чем —

 Как вы стали силачом?

 Улыбнулся он в ответ:

 — Очень просто. Много лет

 Ежедневно, встав с постели,

 Поднимаю я?.. (Гантели.)

На квадратиках доски

 Короли свели полки.

 Нет для боя у полков

 И патронов, ни штыков. (Шахматы.)

Ты идешь с друзьями в лес,

 А он на плечи тебе влез.

 Сам идти не хочет,

 Он тяжелый очень. (Рюкзак. )

Учитель: Вы любите заниматься спортом? Какой вид спорта вам нравится?

5) А сейчас давайте разгадаем кроссворд.

Кроссворд: «Здоровье».

1. Утром раньше поднимайся,

 Прыгай, бегай, отжимайся.

 Для здоровья, для порядка

 Людям всем нужна … (зарядка)

2. Дождик тёплый и густой,

 Это дождик не простой:

 Он без туч, без облаков

 Целый день идти готов. (Душ)

3. Хочешь ты побить рекорд?

 Так тебе поможет… (спорт).

4. Он с тобою и со мною

 Шёл лесными стёжками.

 Друг походный за спиною

 На ремнях с застёжками. (Рюкзак).

5. Превратятся скоро в когти

 Неподстриженныё… (ногти).

6. Ясным утром вдоль дороги

 На траве     блестит роса.

 По дороге едут ноги

 И бегут два колеса.

 У загадки есть ответ –

 Это мой…  (велосипед).

7. Есть, ребята, у меня

 Два серебряных коня.

 Езжу сразу на обоих –

 Что за кони у меня? (Коньки).

8. Чтоб большим спортсменом стать,

 Нужно очень много знать.

 И поможет здесь сноровка

 И, конечно,… (тренировка)

– Какое слово получилось в выделенных клетках? Здоровье.

 – Каждый человек должен заботиться  о своём здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам. Я желаю вам здоровья!

6) Учитель:

 Итак ребята о чём мы с вами говорили сегодня на нашем классном часе? Зачем же нужно заниматься физкультурой  и делать зарядку? (что бы быть здоровыми).

Почему физическое прикосновение важно для вашего благополучия

Ранее в этом году Тиффани Филд, глава Исследовательского института прикосновений в Медицинской школе Миллера Университета Майами, побывала в разных аэропортах Флориды, чтобы наблюдать за взаимодействием людей.

Филд, исследователь, изучавший прикосновение более четырех десятилетий, сделал шокирующее открытие: никто не касался друг друга.Все говорили по телефону.

«Я думаю, что прикосновения к социальным сетям действительно вредны, — сказал мне Филд. «Когда вы разговариваете по телефону, люди физически отдаляются друг от друга. Раньше это было в аэропортах, можно было увидеть, как люди обнимаются и дремлют друг с другом. Теперь они просто не касаются друг друга ».

Рекламное объявление
Икс

Meet the Greater Good Toolkit

От GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для благополучия.

Наука осязания достигла совершеннолетия в середине 1990-х годов, когда двое ученых отправились в Румынию, чтобы изучить сенсорную депривацию детей в недостаточно укомплектованных детских домах.Они обнаружили, что у детей, лишенных прикосновений, уровень кортизола и уровень развития значительно ниже для их возрастной группы.

С тех пор, как мы находимся в утробе матери и до пожилого возраста, прикосновение играет первостепенную роль в нашем развитии, физическом и психическом благополучии. Новые исследования прикосновений продолжают показывать важность физического контакта в раннем развитии, общении, личных отношениях и борьбе с болезнями.

Хотя терапевтические преимущества становятся все более очевидными, Филд утверждает, что благодаря политике запрета прикосновений в школах и изолирующему эффекту сотовых телефонов и компьютеров американцы меньше касаются друг друга.В беседе ниже Филд делится последними исследованиями важности прикосновения и того, что происходит, когда мы не касаемся друг друга.

Джонатан Джонс: Как вы заинтересовались прикосновением?

Tiffany Field: Еще в середине 1970-х, когда я учился в аспирантуре, я работал в отделении интенсивной терапии новорожденных, и мы пытались выяснить, как мы можем помочь недоношенным вырасти и быстрее выписаться. Мы начали со стимуляции с помощью непитательных сосков, потому что их кормили через зонд и у них не было никакого опыта сосания.Это помогло им расти, и мы решили, что если мы будем стимулировать больше тела, чем только рот, мы получим еще лучшие результаты. Мы начали их массировать, и они начали набирать больше веса и раньше разряжаться.

JJ: Какие результаты вашего исследования были самыми неожиданными?

Dr. Tiffany Field Доктор Тиффани Филд

TF: Мы обнаружили, что массаж действительно увеличивает количество естественных клеток-киллеров. Естественные клетки-киллеры — это передовые линии иммунной системы.Они убивают вирусные клетки, клетки бактерий. Сначала мы обнаружили его у мужчин, у которых был ВИЧ, а затем мы изучили подростков, у которых был ВИЧ, и получили те же результаты. Затем мы изучили рак груди и снова обнаружили увеличение естественных клеток-киллеров. Мы думаем, что это происходит потому, что мы снижаем уровень кортизола, гормона стресса, который является виновником нашего организма. Кортизол убивает естественные клетки-киллеры, поэтому, если мы сможем снизить уровень гормонов стресса, мы сможем сохранить естественные клетки-киллеры.

JJ: Итак, на самом базовом уровне, почему нас нужно трогать? Почему это важно?

TF: Если вы возьмете крайний пример, скажем, сирот в Румынии, вы получите депривацию роста и всевозможные задержки в развитии без достаточного внимания.Эти дети очень похожи на аутистов, и они лишены роста. Я посетил детский дом в Румынии, и было просто жалко видеть этих детей. Они были вдвое меньше ожидаемого роста и веса для своего возраста. В помещении с одним или двумя взрослыми было около 20 детей, так что вы можете себе представить, что они не получили должного прикосновения. Они получали нормальное питание, но были и другие вещи. Например, дети, которые были на верхнем этаже этого приюта, выглядели более здоровыми, чем дети на нижнем этаже, и единственная разница, которую я мог видеть, заключалась в том, что дети верхнего этажа получали немного солнечного света.

JJ: Каковы еще эффекты лишения прикосновения?

TF: Помимо случая с Румынией, который является ярким примером, мы также сравнили детей в Париже с детьми в Майами. Мы посмотрели на дошкольников на детских площадках, а также на подростков в ресторанах McDonald’s. Что касается дошкольников, то детей в Париже больше трогали родители на детской площадке, чем детей в Майами. И дети в Париже были менее агрессивны друг к другу, чем дети в Майами.Мы смотрели на положительные и отрицательные прикосновения, а также на то, что за разговор идет. То же самое и с подростками. Мы смотрели на этих детей, взаимодействующих друг с другом, и в Париже дети касались друг друга, обнимали и гладили друг друга больше, чем дети в Майами. И они были менее агрессивны как словесно, так и физически.

JJ: Похоже, нас все больше и больше беспокоит прикосновение в школе и в обществе. Мне интересно, видите ли вы, что американцы все меньше и меньше трогают друг друга с годами?

TF: Я провожу обследование в аэропорту, вчера я был в двух аэропортах, и там ничего не происходит.У всех есть смартфоны, даже пары, которые явно путешествовали вместе, даже родители детей. Все дети пользуются смартфонами, их родители и маленькие двухлетние дети — iPad.

JJ: Какие уроки мы можем извлечь из вашей учебы с точки зрения воспитания?

TF: Я считаю, что родителям нужно как можно больше прикасаться к своим детям, потому что дети не получают этого в школе. А когда они со своими сверстниками, они тоже на своих телефонах.Я думаю, что сегодня дети намного больше лишены возможности прикосновения, чем до смартфонов. Поэтому я думаю, что родителям нужно приложить особые усилия, чтобы обеспечить как можно больше прикосновений.

«Я думаю, что сегодня дети намного больше лишены возможности прикосновения, чем до смартфонов. ”

―Д-р. Тиффани Филдс

JJ: Какие-нибудь прикосновения?

TF: Держаться за руки, обниматься, обниматься — все это довольно хорошо. Мы обнаружили, что, когда вы оказываете большее давление, умеренное давление, например, в объятиях или массировании спины, эффект более положительный, чем при меньшем давлении.Легкие поглаживания вызывают отвращение у большинства людей, потому что им кажется, что их щекочут. … Частота сердечных сокращений снижается при умеренном давлении. Частота сердечных сокращений увеличивается, когда вы получаете легкое давление. То же самое с кровяным давлением. Когда мы смотрели на мозговые волны, мы видим усиление тета-волн, что обычно сопровождает расслабление при умеренном давлении. Когда мы делаем легкое давление, мы получаем усиление бета-волн, что мы обычно видим, когда кто-то возбужден.

JJ: Не могли бы вы объяснить мне, как прикосновение, в частности массаж, влияет на центральную нервную систему?

TF: Происходит то, что вы стимулируете рецепторы давления, и активность блуждающего нерва увеличивается.Блуждающий нерв — один из 12 черепных нервов, который имеет множество ответвлений по всему телу от желудочно-кишечного тракта и сердца до голосовых связок и так далее. Мы измерили активность блуждающего нерва, и она увеличивается, и вместе с тем снижается уровень кортизола, гормона стресса. Повышается уровень серотонина, который является естественным антидепрессантом и обезболивающим веществом организма. У вас уменьшается количество вещества P, которое ощущает боль.

Мы рассматриваем йогу как форму прикосновения к себе, самомассажа, трения конечностей об пол или землю, и мы получаем очень похожие эффекты.Думаю, если вы посмотрите на быструю ходьбу, на множество разных упражнений, вы увидите очень похожие эффекты. Когда вы идете, вы стимулируете датчики давления в ногах.

JJ: Что мы знаем об объятиях?

TF: Этим людям, участвовавшим в исследовании, вводили возбудитель простуды, и у тех, кто больше обнимался, был лучший иммунный ответ на вирус простуды. Кроме того, [есть] некоторые исследования, показывающие, что, если ваш партнер обнимает вас перед стрессовым состоянием, например, при произнесении речи или решении математических задач, люди справляются лучше.Лучше выступить, если партнер обнял их до стресса.

JJ: Можете ли вы рассказать об исследованиях, которые вы провели с пожилым населением?

TF: Мы провели одно исследование, в котором пожилые люди массировали младенцев, а не получали массаж, и обнаружили, что эффект был больше, когда они делали массаж, а не получали. И я думаю, это означает, что массажисты также получают некоторую пользу от стимуляции рецепторов давления в руках и локтях или чем-то еще, чем они массируют.

JJ: Есть ли уроки, которые мы можем извлечь из Франции и других культур с точки зрения того, как они воспринимают прикосновение?

TF: Да, и есть много данных по обезьянам, показывающих прямую связь между агрессивностью и отсутствием прикосновений. Они помещают между обезьянами перегородку из оргстекла, чтобы видеть, слышать, чувствовать запах [друг друга], но не могут касаться [друг друга], и становятся чрезвычайно агрессивными. Фактически, парень, который проводил эти исследования, сообщает, что они могут убивать друг друга, когда их так лишают прикосновения.

JJ: Есть ли способы поощрять больше контактов в нашем обществе?

TF: Я думаю, нам нужно больше касаться школьной системы. Я знаю частные школы, в них разрешено трогать детей, но во многих государственных школах есть запрет на прикосновения, и я думаю, что это нужно изменить. И это изменится только в том случае, если ассоциации родителей и учителей будут поощрять учителей прикасаться к детям. Я бы сказал, что у нас могут быть дети, которые растирают друг другу спину.Это происходит в Европе в дошкольных учреждениях, например, детей этому учат.

Этот рассказ был изначально опубликован издательством A Beautiful Perspective. Подробнее читайте в текущем выпуске TOUCH от ABP.

.

Важность естественнонаучного образования в школах

Почему естественно-научное образование важно в наших школах? Каждый день мы окружены технологиями и продуктами науки. Решения государственной политики, влияющие на все аспекты нашей жизни, основаны на научных данных. И, конечно же, чрезвычайно сложный мир природы, который нас окружает, иллюстрирует бесконечные научные концепции. Поскольку дети растут во все более технологически и научно продвинутом мире, они должны быть научно грамотными, чтобы добиться успеха.

В идеале обучение студентов научному методу — это обучение их мыслить, учиться, решать проблемы и принимать осознанные решения. Эти навыки являются неотъемлемой частью каждого аспекта образования и жизни учащегося, от школы до карьеры. Имея ученую степень в области естественнонаучного образования, такую ​​как онлайн-магистратура по учебным программам и инструкциям по естественнонаучному образованию в Техасском университете в Арлингтоне, учителя могут использовать то, что они узнают о методах научного обучения и разработке учебных программ, для продвижения естественнонаучного образования и обучения студентов в целом. .

Наука везде. Студент едет в школу на автобусе, и только в этом случае есть много примеров технологии, основанной на научном методе. Школьный автобус — это продукт многих областей науки и технологий, включая машиностроение и инновации. Системы дорог, освещения, тротуаров и другой инфраструктуры тщательно спроектированы инженерами-строителями и проектировщиками. Смартфон в руках школьника — это чудо современной компьютерной инженерии.

За окном деревья превращают солнечный свет в запасенную энергию и создают кислород, необходимый нам для выживания.Независимо от того, «естественный» он или полученный от человека, каждый аспект студенческой жизни наполнен наукой — от его собственной внутренней биологии до телевизора с плоским экраном в гостиной.

Возможно, даже более важными, чем конкретные примеры науки в нашей жизни, являются способы, которыми мы используем научную мысль, методы и исследования, чтобы прийти к нашим решениям. Это не обязательно сознательная вещь. Человеческая потребность решать проблемы может возникнуть из любопытства или по необходимости. Процесс исследования — это то, как мы находим ответы и обосновываем эти ответы.

В области точных наук процесс исследования более прямой и конечный: ответьте на вопрос; использовать доказательства для формирования объяснения; связать это объяснение с существующими знаниями; и передать это обоснованное объяснение. Эксперименты, основанные на научном методе, следует аналогичным курсом: объедините научный вопрос с исследованием, чтобы построить гипотезу; провести эксперименты, чтобы проверить эту гипотезу; оцените результаты, чтобы сделать выводы; и сообщить эти выводы.

Хотя исследование и научный метод являются неотъемлемой частью научного образования и практики, каждое наше решение основывается на этих процессах. Естественное человеческое любопытство и необходимость заставляют задавать вопросы (в чем проблема?), Строить гипотезы (как мне ее решить?), Проверять ее доказательствами и оценивать результат (сработало ли решение?) И принимать будущие решения на основе на этот результат.

Это решение проблем: использование критического мышления и доказательств для создания решений и принятия решений.Решение проблем и критическое мышление — два самых важных навыка, которые учащиеся усваивают в школе. Они необходимы для принятия правильных решений, которые приводят к достижениям и успехам во время и после школы.

Тем не менее, хотя они почти синонимы, научные исследования в школах не всегда напрямую связаны с решением проблем и критическим мышлением. Процесс, который учащиеся усваивают при создании, выполнении, оценке и сообщении результатов эксперимента, может быть применен к любой задаче, с которой они сталкиваются в школе, от доказательства точки в убедительном эссе до проявления фотографии в темной комнате.Таким образом, наука является одним из наиболее важных предметов, изучаемых учащимися, поскольку она дает им навыки критического мышления, которые им необходимы по каждому предмету.

Правительственные руководства и тесты часто ориентированы на образование в области STEM (наука, технология, инженерия и математика) на уровне средней и старшей школы. Тем не менее, многие педагоги считают, что научное образование должно начинаться намного раньше. Научное образование не только учит молодых учащихся навыкам решения проблем, которые помогут им на протяжении всего обучения, но и с самого начала вовлекает их в науку.

У детей обычно формируется общее мнение о науках вскоре после поступления в школу. Если это отрицательное мнение, этих студентов может быть трудно вовлечь в науку по мере их взросления. Привлечение молодых учеников к интересным материалам и опыту мотивирует их изучать и продолжать естественные науки в школе.

Естественнонаучное образование является одним из самых важных предметов в школе из-за его значимости для жизни учащихся и универсальных навыков решения проблем и критического мышления, которые оно использует и развивает.Это жизненные навыки, которые позволяют учащимся генерировать идеи, разумно взвешивать решения и даже понимать доказательства, лежащие в основе выработки государственной политики. Обучение технологической грамотности, критическому мышлению и решению проблем с помощью естественнонаучного образования дает учащимся навыки и знания, необходимые для успешной учебы в школе и за ее пределами.

Узнайте больше о UTA online M.Ed. in Curriculum and Instruction — Программа естественно-научного образования.


Источники:

Друзья науки: шаги научного метода

Новости NSTA: определение запроса

Стив Спэнглер Наука: почему научное образование в раннем детстве важно

The National Academies Press: Национальные стандарты естественнонаучного образования: обзор

Новости NSTA: профессиональное обучение

Журнал трансляционной медицины: Почему важно общественное научное образование?


Возникли вопросы или опасения по поводу этой статьи? Пожалуйста свяжитесь с нами.

.

6 причин, по которым высшее образование должно быть нарушено

Краткое содержание

Хотя в настоящее время нет четкого пути к разрушению высшего образования, есть много болевых точек, с которыми должны столкнуться специалисты в сфере образования и за ее пределами. Во-первых, все еще существует значительное несоответствие между рабочими местами, которые хотят люди, и теми, которые фактически доступны. Более того, значительную часть будущих рабочих мест будет трудно предсказать, за исключением того факта, что они потребуют совершенно другого набора навыков, чем те, которые демонстрирует большинство выпускников.Студенты платят все больше и больше, чтобы получать все меньше и меньше, при этом студенческий долг достигает рекордного уровня. Многие элитные университеты отдают приоритет исследованиям в ущерб обучению. И многие университеты усиливают неравенство, поскольку принимают студентов из более высоких социально-экономических слоев по более высокой ставке. Многое в нынешней модели высшего образования необходимо изменить. Реальность сегодняшнего мира, ориентированного на цифровые технологии, такова, что нам необходимо научить каждое поколение учиться, разучиваться и переучиваться — быстро, чтобы они могли преобразовать будущее работы, а не трансформироваться им.

А. Мартин UW Фотография / Getty Images

На первый взгляд, университеты — хорошая идея. Вы входите, выбираете предмет, который вам нравится, учитесь у экспертов и уходите, готовый к работе и будущему. Вот почему так много людей (около 40% в богатых странах) решают поступить в колледж, даже если это означает большие финансовые и личные жертвы. Однако то, что так много людей делают это, не означает, что это обязательно хорошо. Фактически, хотя, как правило, с точки зрения перспектив трудоустройства отсутствие высшего образования связано с определенными издержками, его наличие не всегда дает явные конкурентные преимущества, особенно если он есть почти у половины населения.Реальность сегодняшнего мира, ориентированного на цифровые технологии, такова, что нам необходимо научить каждое поколение учиться, разучиваться и переучиваться — быстро, чтобы они могли преобразовать будущее работы, а не трансформироваться им.

Если вы читаете это, мы предполагаем, что у вас больше шансов иметь высшее образование, чем нет, и мы уверены, что у вас остались очень теплые воспоминания о годах, проведенных в колледже. Мы также подозреваем, что вы на собственном опыте знакомы с некоторыми проблемами, с которыми сталкиваются выпускники при выходе на рынок труда, а также с разочарованием, которое работодатели выражают при работе с ними (например,g., поиск подходящих людей, управление ими и их ожиданиями, а также развитие их навыков). Например, многие из наших клиентов ManpowerGroup жалуются на время и деньги, которые они должны инвестировать в повышение квалификации и переподготовку выпускников, чтобы они могли «фактически изучить навыки, необходимые для достижения успеха на работе, по сравнению с навыками, которые сделали их успешными в классе». И большинство студентов, которых один из нас преподавал в Колумбийском и Университетском колледже Лондона, тратили много времени, пытаясь найти привлекательную работу, несмотря на то, что они закончили лучшие программы, и им всегда приходилось идти на компромисс со своим выбором.

Пока нет четкой альтернативы университетам, и, хотя нет четкого пути к подрыву высшего образования, есть болевые точки, с которыми могут столкнуться те из нас, кто работает в сфере образования и за его пределами. В какой-то момент, вероятно, появится жизнеспособная альтернатива, и мы увидим шесть причин, по которым можно требовать чего-то другого:

Работодателям нужны навыки, а не просто знания или титулы: Промышленно развитый мир переживает беспрецедентный бум рабочих мест.Никогда еще не было лучшего времени для поиска работы — это, несомненно, должно быть поводом для празднования. Тем не менее, все еще существует значительное несоответствие между рабочими местами, которые хотят люди, и теми, которые фактически доступны. Например, текущий уровень безработицы в США составляет всего 3,6%, но есть 7,4 миллиона вакансий. Зачем? Во-первых, некоторые из этих вакансий непривлекательны для «сверхквалифицированных» выпускников, поэтому Walmart предлагает водителям грузовиков до 108 тысяч долларов, и все еще есть вакансии. Во-вторых, некоторые вакансии требуют другого набора навыков, чем те, которые предлагают соискатели, поэтому, например, 60% организаций не могут найти квалифицированных аналитиков по кибербезопасности.В-третьих, несмотря на то, что количество выпускников колледжей продолжает расти, возникает общий вопрос о том, как университетская квалификация трансформируется в работу, поскольку все большее число работодателей выражают сомнения относительно готовности выпускников к работе и их потенциала для немедленного повышения ценности рабочего места. Например, работодатели часто жалуются, что даже когда выпускники приходят с блестящими академическими достижениями, они, вероятно, не научатся тому, чему им нужно научиться, чтобы иметь возможность выполнять свою работу.

Также очевидно, что большое количество людей часто заканчивают карьеру, которая даже не связана с их образованием: недавний отчет Burning Glass показывает, что 20% выпускников все еще не работают на работе, требующей степени, даже 10 лет послевузовского.Ситуация становится еще более сложной, если мы примем во внимание тот факт, что значительную долю будущих рабочих мест будет трудно предсказать, за исключением того факта, что они потребуют совершенно другого набора навыков, чем у большинства выпускников. Вот почему будущий потенциал рабочей силы будет зависеть от ее способности развивать обучаемость, а не от демонстрации большого количества дипломов о высшем образовании.

Студентам нужна работа, а не знания или титулы: Причина номер один, по которой студенты вкладывают так много времени и денег в высшее образование, — это получение хорошей работы, причем две трети из них считают «финансовую стабильность» своей основной целью .И все же, несмотря на рекордно низкий уровень безработицы, трудоустройство моложе является чрезвычайно распространенным явлением, при этом до 40% выпускников колледжей работают на должностях, которые на самом деле не требуют их квалификации. Также маловероятно, что студенты ценят фактический процесс обучения — или усвоения знаний — так же, как фактический диплом, который они получают в конце. Например, предпочли бы большинство людей получить образование в Лиге плюща без диплома или диплом Лиги плюща без образования в Лиге плюща?

Студенты платят все больше и больше, чтобы получать все меньше и меньше: Кроме здравоохранения, ничто не увеличилось так сильно, как стоимость высшего образования, которая в США.S. выросла примерно на 200% за последние 20 лет (на 145% выше уровня инфляции). Фактически, есть одна вещь , которая выросла намного больше: студенческий долг вырос на 600%, достигнув рекордного уровня в 1,4 триллиона долларов в Америке (выше, чем задолженность по кредитной карте, и выше, чем задолженность по автокредитованию). Хотите верьте, хотите нет, но некоторым людям удалось накопить студенческий долг в размере 1 миллиона долларов. Безусловно, окупаемость инвестиций в большинство высших учебных заведений по-прежнему окупается, и, как правило, лучше иметь такую, чем не иметь.Однако на каждую степень Лиги плюща, которая приносит около 12% годовой рентабельности инвестиций, есть много менее престижных колледжей и профессий, где баланс отрицательный. Верно также и то, что чем больше выпускников выпускает нация, тем меньше пользы от получения диплома, что частично объясняет прогноз, согласно которому в следующие два-три года число зачисленных в вузы должно стабилизироваться.

Студенты имеют нереалистичные ожидания относительно колледжа: Независимо от своего глобального рейтинга все университеты позиционируют себя как двигатель роста, трудоустройства и успеха, а высшее образование по-прежнему является обещанием повысить чей-то талант.Понятно, что это порождает большие ожидания, но реализовать их в масштабе просто невозможно. Не каждый может быть лидером, генеральным директором, менеджером или востребованным специалистом. По любым объективным меркам за последние 100 лет мы прошли долгий путь, перейдя от монотонных сборочных конвейеров и рутинной работы к гибкой и значимой карьере и «стартапам для вас». Но давайте не будем забывать, что дать каждому работу своей мечты просто невозможно. Если наши карьерные устремления превышают имеющиеся возможности, а наши самооцененные таланты превышают наши реальные таланты, нам, несомненно, суждено быть несчастными на работе, и, возможно, это объясняет распространенность низких рейтингов вовлеченности сотрудников, несмотря на то, что все больше и больше денег тратится на пожертвования. сотрудников — потребительский опыт.Если бы все стремились встречаться с такими кинозвездами, как Брэд Питт или Анджелина Джоли, то в мире любви равносильно этому: в результате возникнет эпидемия одиноких людей.

Многие элитные университеты отдают приоритет исследованиям, часто в ущерб обучению: Любой, кто проводит время в академических кругах, знает, что качество университетов, по крайней мере, если судить по таблицам качества исследований, в основном основывается на исследованиях, а не на обучении. Во многих ведущих учебных заведениях преподавание можно рассматривать как отвлечение от публикаций и получения исследовательских грантов.Лучшие преподаватели привлекаются не только более высокими зарплатами, но и большей свободой и меньшей учебной нагрузкой. В свою очередь, они будут публиковать исследования и получать гранты, а вместо этого привлекать аспирантов к преподаванию. А журналы, в которых они публикуют эти исследования, основаны на сомнительной бизнес-модели — они принадлежат прибыльным издательским империям, которые получают миллиарды доходов.

На наш взгляд, до тех пор, пока вся система высшего образования не отдаст приоритет классной комнате над исследовательской лабораторией, изменение этой динамики будет сложной задачей.Процесс проверки, используемый основными академическими журналами — процесс слепого обзора независимыми экспертами — является эффективным способом продвижения науки, но в эпоху распределенных знаний и информации из открытых источников есть явная выгода от демократизации научного понимания для тех, кто кто на самом деле его финансирует. И хотя исследования являются двигателем роста и инноваций, что объясняет то большое внимание, которое уделяют им ведущие академические университеты, они не должны служить оправданием для пренебрежения фактическим образованием, предлагаемым студентам, в том числе важным вопросом их подготовки к реальной жизни.Тем временем отдельные факультеты университетов должны будут найти правильный баланс между их акцентом и стимулами к преподаванию и исследованиям.

Вместо усиления меритократии университеты усиливают неравенство: Добавленная стоимость университетской степени обратно пропорциональна социально-экономическому статусу студента, поскольку большинство лучших выпускников колледжей в любом случае имели бы высокий уровень карьерного успеха из-за своего первоначального богатства , привилегии и контакты.Вот что делает недавний скандал с поступлением в колледж в США таким ироничным: люди, которые могли позволить себе такие высокие взятки, были теми, кому это нужно было меньше всего — их богатство, привилегии и связи фактически гарантировали, что они попадут в хорошее место в жизни, независимо от того, учились ли они в колледже или где они.

В то же время университеты скорее увеличивают, чем уменьшают неравенство. Как отмечается в исследовательских отчетах, богатые люди не только с большей вероятностью купят более дорогое образование, но и вступят в брак с такими же богатыми и образованными людьми, что, в свою очередь, даст более богатое и привилегированное потомство.И, как заметил Энтони Джек в своей недавней книге, даже когда элитные университеты сосредотачиваются на зачислении меньшинств, они, как правило, уделяют приоритетное внимание тем, что он называет «привилегированной бедной», например темнокожим или латиноамериканцам с более высоким социально-экономическим статусом. Основной вопрос, который мы видим, заключается в следующем: если университет претендует на звание лучшего учебного заведения, не должен ли он принимать людей с самыми низкими результатами тестов и превращать их в лидеров завтрашнего дня (в отличие от того, чтобы принимать людей с самыми высокими оценками. доход и результаты тестов, кто, вероятно, станет править миром завтра, независимо от тех трех или четырех лет в колледже)?

Короче говоря, нам нужно многое переосмыслить в отношении нынешней модели высшего образования.Завтра принадлежит компаниям и частным лицам, которые подходят к образованию параллельно с работой, с непрерывными циклами обучения. Успех в будущем будет определяться не степенью, а потенциалом и способностью учиться, применять и адаптироваться.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *