Хорошие привычки человека список 6 класс обществознание: 6-7 плохих и хороших привычек

Хорошие привычки человека список 6 класс обществознание: 6-7 плохих и хороших привычек

alexxlab 18.02.2019

Содержание

50 полезных привычек.

50 ПОЛЕЗНЫХ ПРИВЫЧЕК

1. Начинайте день с улыбки. Ничто не заряжает позитивом лучше.

2. Выпивайте стакан воды перед завтраком.

3. Начните бегать.

4. Откажитесь от сигарет и алкоголя.

5. Научитесь планировать предстоящий день.

6. Каждый день съедайте по несколько свежих фруктов или овощей.

7. Думайте позитивно.

8. Держите осанку, ходите прямо.

9. Делайте утреннюю зарядку.

10. Питайтесь дробно: 4-5 раз в день в одно и то же время.

11. Забудьте про лифт. Поднимайтесь и спускайтесь пешком.

12. По утрам принимайте контрастный душ – помогает проснуться не хуже, чем чашка крепкого кофе.

13. Высыпайтесь. Приучите себя ложиться и вставать в одно и то же время.

14. Устраивайте ежедневные прогулки на свежем воздухе.

15. Готовьте одежду на предстоящий день с вечера.

16. Раз в год проходите общее медицинское обследование.

17. Сразу записывайте интересные мысли и полезные идеи, пришедшие вам в голову.

18. Пейте достаточное количество чистой, негазированной воды: не менее 1500 мл в день.

19. Проветривайте комнату перед сном. Спите в прохладе.

20. Каждый день уделяйте уборке в комнате 15 минут.

21. Балуйте себя: приятные покупки, косметические процедуры или просто хороший фильм, просмотренный в приятной компании – это мощный заряд позитива.

22. Умывайтесь перед сном.

23. Заведите программу домашней бухгалтерии. Возьмите расходы под контроль.

24. Вернувшись домой с работы, уделите себе 15 минут для релаксации под приятную музыку.

25. Раз в неделю посещайте баню или сауну.

26. Думайте, что едите. Исключите из своего рациона фаст-фуд и прочую тяжелую пищу.

27. Побудьте неделю вегетарианцем. А вдруг вам понравится!

28. Научитесь методу «слепой печати» на клавиатуре.

29. Будьте пунктуальны.

30. Говорите людям комплименты, будьте доброжелательны.

31. Занимайтесь спортом 2-3 раза в неделю по 1 часу.

32. Тренируйте мозги: учите стихи, разгадывайте кроссворды, играйте в шахматы.

33. Учите 10 иностранных слов каждый день.

34. Ежедневно уделяйте чтению хотя бы 30 минут.

35. Звоните любимым и родителям просто так.

36. Займитесь йогой или дыхательными упражнениями.

37. Заведите личный дневник и записывайте туда все свои достижения и успехи.

38. Изъясняйтесь красиво и грамотно. Следите за речью. Исключите из лексикона бранные слова и слова-паразиты.

39. Фотографируйте яркие события.

40. Делайте гимнастику для глаз.

41. Ежедневно употребляйте кисломолочные продукты: нежирный творог, йогурт без добавок, кефир.

42. Перейдите на зерновой хлеб.

43. Дома не засиживайтесь за компьютером дольше 2 часов.

44. Обливайте стопы холодной водой – это отличная закаливающая процедура.

45. Пользуйтесь только качественной косметикой.

46. Выбросьте из дома весь ненужный хлам.

47. Учитесь новому, каждый день узнавайте что-то интересное.

48. Пейте свежевыжатые соки.

49. Проводите выходные с пользой: выбирайтесь на природу, ездите на экскурсии, наслаждайтесь новыми пейзажами и общением с новыми людьми.

50. Думайте только о хорошем. Помните: мечты – не уход от действительности, а средство приблизиться к ней.

«Вредные и полезные привычки» — обж, мероприятия

Цель: акцентировать внимание на привычках, влияющих на нравственное поведение человека, не соответствующих нормам общественной морали.

Задачи: 

  1. Научить жить без вредных привычек.

  2. Развивать речь, кругозор, логическое мышление.

  3. Воспитывать морально – волевые качества.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте. Сегодня мы поговорим с вами о вредных привычках. Надеюсь, что вы возьмёте для себя много полезного. Давайте вспомним, что такое привычка?

Привычка – это поведение, образ действий, склонность, ставшие для кого – нибудь в жизни обычным, постоянным. Навык, умение.

  1. Контроль исходного уровня знаний.

Воспитатель: А какие бывают привычки? (Хорошие, полезные и плохие привычки) Объясните выражение:

  1. «На всякое дело нужна привычка»

  2. Жизнь – это движение. Когда мы движемся вместе с ней, то мы развиваемся.

  3. Человек имеет право на выбор – какой образ жизни ему вести.

  4. Каждый из нас несёт ответственность за свою жизнь не только перед людьми, но и перед самим собой.

  1. Основная часть.

Воспитатель: Кто знает, что такое вредные привычки? (Ответы детей) А какие вредные привычки знаете вы?

Я предлагаю вам игру. Она называется « Полезные и вредные привычки». Ваша задача: распределить название полезных и вредных привычек по колонкам.

Полезные привычки — чистить зубы, заниматься спортом, следить за внешним видом, совершать хорошие поступки, культура речи

Вредные привычки — похрустывать пальцами, грызть ногти, сплёвывать слюну, сутулиться, употреблять в речи слова – паразиты, заниматься обжорством, быть жадиной, быть плаксой, быть неряшливым

Воспитатель: Ребята, давайте прочитаем с вами названия полезных и вредных привычек, которые помогли составить ребята. Начнём с полезных привычек… (Читают по одному человеку).

Микровывод: я надеюсь, что ребята уже давно вооружились полезными привычками и они помогают вам в жизни сохранить здоровье, быть культурными людьми.

Воспитатель: Ребята, давайте прочитаем названия вредных привычек. ( Продолжают читать с того ребёнка, который ещё не читал).

Воспитатель: Как вы думаете, помогают ли сохранить здоровье и культуру поведения вредные привычки? (Ответы детей).

Рассказ воспитателя. Пожалуйста, внимательно послушайте рассказ.

Похрустывать пальцами – это вредная привычка. Чем чаще вы это делаете, тем хуже для здоровья ваших рук. У вас могут заболеть суставы и даже потерять свою эластичность и разрушиться.

Грызть ногти – не только неприятно, но и человек, грызущий ногти, привлекает к себе внимание. Его ногти становятся бесформенными. Под ногтями скапливается грязь. Грязь – это среда для образования микробов. Они со слюной попадают в ваш организм и начинают там размножаться. Человек начинает болеть и ходить по врачам.

Сплёвывать слюну – некультурно. К тому же это может привести к гастрозаболеваниям или к язве желудка. Свои микробы вы дарите окружающим вас людям. Так как после высыхания слюны они перемещаются по воздуху. Думайте не только о себе, но и о тех, кто находится рядом с вами.

Сутулость — приводит к искривлению позвоночника, начинает болеть спина. Может возникнуть такое заболевание как сколиоз, остеохондроз.

Слова – паразиты мешают грамотно и умно высказывать свою мысль. Они заставляют обращать на вас внимание собеседника. Общаться с вами становиться не интересно и вы можете потерять друзей. Чтобы в речи было мало слов – паразитов надо больше читать книг, чаще произносить «волшебные» слова, следить за своей речью.

Курение отнимает у человека силы и здоровье. От никотина может наступить зависимость. С ней трудно бороться. Табакокурение относиться к вредным привычкам. От курения снижается память, человек быстро устаёт. Никотин накапливается в лёгких, вызывает большое количество заболеваний: таких как инсульт, инфаркт миокарда (это болезни сердца), болезни крови, артерий ног, поражает органы чувств, пищеварения, и дыхания, поражает нервную систему. Курение человек сам себе сокращает жизнь. Курильщики живут мало. Каждая сигарета сокращает жизнь на 8 минут. Выкуривая одну пачку сигарет, курильщик забивает свои лёгкие в год одним литром никотиновой смолы. Ежегодно в России умирает около миллиона человек от болезней сердца, вызванных курением. Во всём мире 31 мая отмечают как день без курения.

Чтобы слёзы вам не лить,

Не пытайтесь вы курить!

Обливайтесь!

Обтирайтесь!

Спортом лучше занимайтесь!

Физкультурная минутка.

Попрошу тогда всех встать

И команды выполнять!

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

«Физ» и «куль, и «ту», и «ра»

Руки вверх, руки вниз — то «физ».

Крутим шею, словно руль (в одну сторону)

Крутим шею, словно руль (в другую сторону) — Это «куль».

Ловко прыгай в высоту — Это – «ту»

Бегай полчаса с утра — Это «ра».

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура.

Вопрос к детям.

Воспитатель: Какое маленькое слово – отрицание вы поставите перед названием вредных привычек? (Не)

Давайте прочитаем все вместе, что у нас получится, изменяя выражения: Не хрусти пальцами. Не грызи ногти. Не сплёвывай слюну. Не сутулься. Не употребляй в речи слова – паразиты. Не кури

Микроитог: Я открыла вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы

И легко вам будет жить!

Воспитатель: Ребята, объясните, пожалуйста, смысл пословицы. « С людьми живи в мире, а с вредными привычками сражайся».

Я желаю вам, ребята,

Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Воспитатель: Какими качествами характера нужно обладать, чтобы избавиться от вредных привычек? Давайте вместе с вами подумаем. (Ответы детей) Послушайте стихотворение.

Есть в личности у каждого из нас

Начало, тот росток,

Что прорастает в гордости цветок

Или в коварную лиану.

Привычка – вот название тому ростку

Что всем приносит радость иль тоску,

Что прорастает в злой иль в добрый час.

Мы приглашаем к разговору вас,

Мы приглашаем мыслить с нами вместе.

И возражать, вы не согласны, если,

Ведь истина есть в споре, есть и суть,

Мы начинаем над привычкой суд.

Воспитатель: Привычек великое множество, но мы представляем только три на ваш суд. Первая из них.

Нехочуха.

В доме слышен стук и гром,

В доме всё стоит вверх дном.

Плачет бабушка и мать,

Не пора ли дом убрать?

«Не хочу, не буду!»- слышится оттуда.

Не хочу играть в песок!

Не хочу одеть носок!

И не буду есть котлету,

Дайте лучше мне конфету»

Это я всё натворила

Нам привычка говорила,

В Нехочуху превратила.

Я и вас всех научу:

Ну, скажите: «Не хочу!!!»

Воспитатель: Какой, по – вашему мнению, характер может вырасти из этой привычки?

А теперь следующая привычка.

Жадина.

Ни за что и никому, даже другу своему

Я не дам игрушки, куклы и хлопушки.

Ну, а это – спору нету,

Очень вкусные конфеты.

Но не дам и полкуска я,

Мне самой едва хватает.

Всё моё всегда со мной.

Хоть зовут все жадиной.

Воспитатель: Иногда девочка или мальчик думают про себя: «Спрячу, съем потом, у меня мало, на всех не хватит» Насколько это правильно?

Сейчас вы послушаете стихотворение ещё про одну привычку.

Грубиянка.

Что за глупые слова.

Идёт кругом голова!

Мне «спасибо» говорить –

То, что кислый уксус пить.

«Здравствуйте» сказать мне сложно,

Прямо скажем, невозможно.

Вежливых детей, поверьте

Нет скучней на целом свете.

Воспитатель: Как вы думаете, чем может быть опасен человек, имеющий в детстве такую привычку?

Воспитатель: Отгадайте, в кого превратились эти дети?

Назовите одним словом .

Я люблю покушать сытно,

Много, вкусно, аппетитно.

Ем я всё и без разбора,

Потому что я…(обжора.)

Ну, а я ленив и скучен,

Я с платочком не разлучен.

Не люблю играть и петь,

Мне бы лучше пореветь.

Главный нытик я из класса.

А зовут меня все …(плакса.)

Не люблю я, братцы, мыться,

С мылом, щёткой не дружу.

Вот поэтому, ребята,

Вечно грязный я хожу.

И сейчас не потому ли

Назовут меня…(грязнулей.)

Честно я скажу ребятам:

Быть опрятным, аккуратным

Очень трудно самому.

Сам не знаю, почему.

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу.

Где штаны? А где рубаха?

Я не знаю. Я — …(неряха.)

4.Контроль достигнутого уровня знаний.

Воспитатель: Скажите, нравится ли вам их странный вид? Если нет, то почему? Чем может быть опасен человек, имеющий в детстве такую привычку? Что вы можете ответить этим детям?

Вы – компания на славу,

Только скучно что – то стало.

Мы поём и веселимся,

И играем, и резвимся.

Ну а вы – грустны, плаксивы,

Вы неряхи, вы ленивы,

И обжоры, и слепцы.

Словом, попросту глупцы.

Нам, увы, не по дороге.

Уносите, братцы ноги!

Не найдёте среди нас

Вы друзей себе сейчас!

Все мы любим умываться

И опрятно одеваться.

Солнце, воздух и вода –

Наши лучшие друзья.

К спорту мы неравнодушны,

Аккуратны и послушны.

Вот любимые продукты:

Витамины, соки, фрукты…

Мы сильны, крепки, красивы –

Всем на зависть и на диво.

Хором скажем вам сейчас…

Все: Нет вам места среди нас!

  1. Итог.

Воспитатель: Вы все рассуждали правильно, молодцы.

Мы желаем вам, ребята,

Быть культурными всегда!

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Мы открыли вам секреты

Как здоровыми быть,

Как культурными быть.

Выполняйте все советы

И легко вам будет жить!

Полезные и вредные привычки | Материал (6 класс) на тему:

ГБОУ РМЭ «Нартасская школа – интернат»

Полезные и вредные привычки

                                                     Подготовила и провела:

                                                        Петрова С. Т.,        

воспитатель I категории

                                                             

пос. Нартас

Полезные и вредные привычки

Цель: Формирование мотивации на здоровый образ жизни

Задачи:

Помочь детям объективно взглянуть на свои привычки, учить заботится о своём здоровье;

Закрепить и расширить знание о вредных привычках и рассмотреть их влияние на человека и его окружение;

Коррекция вредных привычек, следовать ЗОЖ;

Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.

Форма мероприятия: Внеклассное мероприятие

Методы и приёмы: Рассказ, беседа, компьютерная презентация, рефлексия

Оборудование: ноутбук, проектор, презентация POWERPOINT

Ход занятия

I.Организационный момент

В: Сегодня разговор  у нас пойдет о том, что у нас, у людей, есть хорошие привычки и вредные привычки. Но прежде чем говорить о хороших и вредных привычках, давайте подумаем, что  такое привычка?

 Кто знает, что такое привычка?

В:  Привычка – это то, что мы совершаем, почти не задумываясь, действуя как бы автоматически. Например, привычка одеваться или чистить зубы, или заправлять свою постель.У человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу —  сохраняют его здоровье. Такие привычки называют полезными. Человек может улучшить свое здоровье, стать более сильным, красивым, если будет стремиться к тому, что полезно.Но бывают и такие привычки, которые наносят вред здоровью людей, – это вредные привычки. Если они появились у человека, отказаться от них бывает порой очень непросто.

ПРИВЫЧКА —  это неосознанное повторение одного и того же действия (Которое со временем становится автоматическим).

II.Основная часть

Формирование многих привычек начинается в раннем детстве, причем большую роль играет подражание старшим. Как мы уже говорили, привычки бывают хорошие и плохие.

Давайте подумаем, какие хорошие привычки вы знаете? (привычка к труду, привычка умываться перед сном и т.д.)  Полезными привычками мы можем назвать также такие, как делать зарядку по утрам, мыть руки перед едой, убирать за собой все вещи на место, чистить каждый день зубы, учить уроки без напоминания, помогать взрослым, заниматься спортом, закалятся, соблюдать правила личной гигиены. Хранить свои вещи в порядке. Соблюдать режим дня и т.п. Следует различать все эти  полезные привычки, которые мы с вами стараемся развивать и выполнять и в нашей школе. (Обратите внимание на слайды).

      А почему вы считаете, что это хорошие привычки? 

Хорошие привычки полезны для здоровья, положительно влияют на развитие организма, приносят успех в жизни. Вредную же привычку можно рассматривать как болезнь или патологическую  зависимость.

Подумайте,  какие    вредные привычки вызнаете? (просмотр слайд):

алкоголизм;

наркомания;

курение;

токсикомания;

игровая зависимость;

          А почему вы считаете, что это вредные привычки? (наносят вред здоровью).  Скажите, а какие из вредных привычек самые страшные?(наркомания, алкоголь, курение).

Как вредят нашему здоровьювредные привычки?(Высказывание ребят).

Рассказ ребят

Алкоголь оказывает вредное влияние на здоровье человека.

Пьяные  люди часто совершают преступление.

От алкоголя семьи становятся неблагополучными.

От курения у человека появляются болезни дыхательных путей, рак.

Курящие опаздывают на занятие.

Единственная цель больных наркоманией – приобретение и     потребление наркотика, без которого их состояние становится тяжелым.

 Жизнь наркоманов  становится кошмарным, по их вине растёт преступностьнесчастные случаи.  

При долгой игре на компьютере ухудшается зрение.

Игровая зависимость – как наркотик,  может довести игрока до самоубийства.

Наркоманы не имеют постоянной работы, становятся бомжами.

Люди долго не живут, которые принимают алкоголь, наркотик и курево

В жизни такие люди не счастливы, лишь приносятстрадание своим близким.  

А сейчас прочитаем мы свами краткую запись памяток (о вредном воздействии вредных привычек по слайдам):

О вреде курении:

Это нужно запомнить!:

Курение загрязняет лёгкие.

Курение затрудняет проникновение воздуха в организм.

Курение затрудняет нормальную работу сердца.

От курения желтеют зубы, и появляется дурной запах.

Курение вызывает серьезные болезни дыхательных путей и

онкологические заболевания.

Изнуряющий кашель и мокрота — постоянные спутники курильщика.

Ослабевает восприятие разговорной речи, снижается слух.

Память и внимание ослабевают, работоспособность снижается.

Помните:

Многие люди курят не потому, что хотят курить, а потому, что не могут избавиться от этой привычки. Действительно, начать курить легко, а вот отвыкнуть от курения в дальнейшем очень трудно. Начав курить, можно стать рабом этой привычки, медленно и верно уничтожать свое здоровье, данное природой для других целей – для труда и созидания, для самосовершенствования, любви и счастья.

20 ноября отмечают день отказа от вредной привычки курения.

Внешние признаки наркомана:

Наркотики часто называют «белой смертью». Чем раньше человек привыкает к ним, тем быстрее умирает. Хронические наркоманы вообще живут очень мало. Наркотики полностью высасывают из человека все его силы.Мучительная зависимость от наркотика толкает человека на все — обман, воровство и даже убийство, лишь бы добыть наркотик. Наркомания наносит большой материальный и моральный ущерб человеку, семье и обществу, она является причиной несчастных случаев на производстве, на транспорте, в быту. Являются обузой для семьи и общества, входят в группуриска  распространения СПИДа. Человек, который принимает наркотики можно определить по следующим признакам:

бледность кожи;

расширенные или суженные зрачки;

покрасневшие или мутные глаза;

замедленная речь;

потеря аппетита, похудение;

хронический кашель;

плохая координация движений (пошатывание или спотыкание).

Очевидные признаки:

следы от уколов на руках в области внутренних

поверхностей локтевых сгибов;

бумажки, свернутые в трубочку;

маленькие ложечки;

капсулы, бутылки или пивные банки.

Изменения в поведении:

нарастающее безразличие ко всему;

уход из дома или прогулы занятий по непонятным причинам;

ухудшение памяти;

невозможность сосредоточиться;

бессонница;

болезненная реакция на критику;

частая и резкая смена настроения;

повышенная утомляемость, сменяемая повышенной энергичностью.

Запомните:

Начав употреблять наркотики, вы подписали себе смертный приговор! Возврата нет! Нет никакой смелости в том, чтобы пробовать наркотики. А вот если человек сумел в компании отказаться, значит, у него действительно есть смелость и воля.

26 июня отмечают день отказа от вредной привычки наркотика.  

Рассказ о вреде алкоголя:  

Не менее вреден и алкоголь. От него страдают все внутренние органы, а особенно мозг. Отравление мозга приводит к тому, что человек просто-напросто глупеет, у него ухудшается память, он труднее усваивает новое, быстро утомляется, становится рассеянным.Злоупотребление алкоголем вызывает сердечные болезни и повышает риск заболеваний легких. Приводит к несчастным случаям,алкогольным галлюцинациям, алкогольному бреду.Дети, родившиеся у женщин, употребляющих алкоголь во время беременности, появляются на свет с тяжелыми нарушениями здоровья (задержка роста, низкая масса тела, косоглазие и др.)

3 октября отмечают день отказа от вредной привычки алкоголя.

Вывод:  Вредные привычки способствуют быстрому расходованию всего потенциала возможностей человека, его преждевременному старению и приобретению им устойчивых заболеваний. Привыкание к вредным привычкам происходит незаметно,  постепенно у человека  появляется тяга к  ним. К таким привычкам в первую очередь относятся курение, употребление алкоголя и наркотиков, которые губят жизнь людей. Но наряду с вредными привычками существуют неполезные действия, которые нельзя рассматривать как болезнь, но которые возникают из-за невоспитанности (неуравновешенности нервной системы).   У каждого человека есть привычки. Надо воспитывать у себя полезные привычки и избавляться от вредных привычек. Но для этого надо уметь отличать их.  С детства необходимо работать над собой, заниматься спортом, не лениться, соблюдать режим дня, чтоб сэкономить своё время, культуру поведения, быть воспитанным, выработать в себе полезные привычки, которые помогут добиться успеха, достичь целей в жизни, быть счастливым. Иметь силу воли, смелость и терпение. Человек может стать рабом вредных привычек, если не воспитает в себе с детства уважение к самому себе.

III часть — обобщение

Физкультминутка

Игра «Полезно — вредно» (когда назову полезные действия для здоровья — хлопайте, вредные — топайте).

соблюдать режим дня

соблюдать правила личной гигиены

есть много сладкого

курить

правильно и регулярно питаться

заниматься спортом

сосать палец

кусать ногти

прогулки на свежем воздухе

делать утреннюю зарядку

выпивать

ковырять в носу

следить за чистотой своей одежды и своего жилища

закаляться

пробовать незнакомые вещества

есть много

долго сидеть за компьютером, за книгой

Постоянно жевать жвачки

Обманывать

Умываться каждое утро

Чистить зубы

Грызть ногти, карандаш, ручку

Класть вещи на место

Опаздывать

Говорить правду

Лениться

Убирать за собой игрушки, учебники

Помогать родителям

Драться

Учить уроки

Что такое вредные привычки? (приносят вред здоровью)  Почему они плохие?  (делают человека неряшливым, грубым, забывчивым, недисциплинированным, драчливым и т. д.)

Что такое полезные привычки? (приносят пользу для здоровья) Почему они полезные? (делают человека аккуратным, добрым, умным, дисциплинированным, сильным, здоровым  и т. д).

Ребята, скажите, что нужно для того, чтобы победить вредные привычки? (преодолеть лень)

А как вы думаете, с ленью можно бороться? (Можно) Как можно победить лень? (Силу воли не терять, нужно развивать.)

В:  Многие считают: если человек еще в детстве привыкнет делать что-то, он будет это делать постоянно, многократно, повторять в различных жизненных ситуациях.  Недаром есть такая пословица «Посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу».

Что нужно для того, чтобы победить вредные привычки?      (преодолеть лень, иметь силу воли, смелость и терпение).

Давайте вместе подумаем, как выработать в себе полезные привычки, какие качества характера нужны для этого?

(старание, усидчивость, целеустремлённость, сила воли, желание, упорство, смелость, терпение).

Напишите в светлый белый лист свои хорошие привычки, мы их сохраним.

А плохие привычки в тёмный листок, мы их выбросим.

И Новый год мы с вами встретим с хорошим настроением.

Вывод: Наши привычки формируем мы сами. Нужно избавляться от вредных привычек и приобретать  полезные привычки. Какие привычки человек посеял и вырастил в себе, такие плоды и будет пожинать всю жизнь.  Сегодня мы говорили о том, что вредные привычки можно победить.   Для этого надо: иметь силу воли, смелость и терпение держать свой организм здоровым, заниматься спортом, не лениться, соблюдать режим дня, культуру поведения, быть воспитанным. Правильно, ещё древние римляне говорили:

« В здоровом теле, здоровый дух».  Как вы думаете, спорт – полезная привычка?  (нужно заниматься спортом).
 Итог урока:  А сейчас я предлагаю вам еще раз вспомнить, о чем мы с вами сегодня говорил, и ответьте на вопросы.

IV часть — закрепление

Вопросы:

1.Утренняя физическая процедура? (зарядка)
2. Необходимое качество характера человека, для того чтоб выработать полезные привычки? (воля, смелость, терпение) 
3. Вредная привычка, от которой страдает наша дыхательная система? (курение) 
4. Чтобы экономить своё время, надо соблюдать (режим) 
5. Неосознанное повторение одного и того же действия? (привычка) 
6. Как называется сила, которая помогает нам бороться с вредными привычками? (воля) 
7. Какая привычка не даёт нам хорошо учиться? (лень)

Итак, каждый человек имеет право на выбор  какой образ жизни ему вести. То ли двигаться, совершая хорошее, то ли остановиться, совершая плохие поступки. Ведь жизнь  – это движение.

Скажите, что полезного для себя вы сегодня узнали? 

Как вы думаете, что нам нужно делать, чтобы вредных привычек было в нашей жизни как можно меньше?

(Заниматься спортом,  соблюдать режим дня, не лениться,  выработать в себе только хорошие привычки, совершать хорошие поступки, развивать в себе силу воли, смелость,  терпение).

 И в заключение нашей беседы я хотела бы узнать, что бы посоветовали своим сверстникам, окружающим людям, чтобы они были здоровыми. Напишите свои пожелания на лучиках солнышка

Анализ и самоанализ внеклассного воспитательного открытого мероприятия 6 класса, воспитателя Петровой С.Т.

Дата проведения: 22 декабря

Класс:   6.

Тема:  «Полезные и вредные привычки». 

Форма мероприятия: Внеклассное мероприятие – Урок Здоровья

Методы и приёмы: Рассказ, беседа, компьютерная презентация, рефлексия.

Место проведения: Учебный кабинет 6класса

Оборудование: ноутбук, проектор, презентация POWERPOINT

Педагогическое обоснование темы: Данное мероприятие включено в план воспитательной работы, поскольку его тема является крайне актуальной;  Пропаганда здорового образа жизни чрезвычайно важна для детей данного возраста (11-14 лет).

Цель: Формирование мотивации на здоровый образ жизни.

Задачи:

Помочь детям объективно взглянуть на свои привычки, учить заботится о своём  здоровье.

Закрепить и расширить знание о вредных привычках и рассмотреть их влияние на человека и его окружение.

Коррекция вредных привычек, следовать ЗОЖ.

Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.

 

Провела предварительную беседу с воспитанниками по подготовке к мероприятию.

Провела коррекционную работу по  коррекции  вредных привычек, следовать ЗОЖ в ходе занятии. Способствовала развитию познавательных способностей на основании анализа, воспитание негативного отношения к плохой привычке.

Методы и приёмы:  Беседа-диалог, самостоятельное письменное задание, использование  ИКТ.

Гипотеза: Предполагаю, что данное мероприятие поможет мотивации стремлении к ЗОЖ.

Актуальность: Связь с жизнью.

Анализ хода мероприятия:  Для проведения мероприятия послужило то, что в классе  учатся дети с не благополучных семей. Воспитанники приезжая с каникул часто рассказывают, что часто видят, что происходит в жизни, кто их окружает.  Поэтому решила  выбрать эту тему «Полезные и вредные привычки». Предполагаю, что  данное мероприятие  поможет воспитанникам понять о важности и необходимости  полезных привычек для здоровья и жизни. Поможет понять им, насколько опасна и вредны, вредные привычки, которые губят жизнь.  Учащиеся проявили активность, в ходе мероприятия – с удовольствием включались в процесс, с готовностью выполняли задания, внимательно слушали и отвечали на заданные вопросы, были заинтересованы в течение мероприятия. Результаты мероприятия соответствуют поставленным задачам, совместно с детьми  ведётся работа анализа вредных привычек.

Учащиеся усвоили материал,  убедились о полезности хороших привычек, Мероприятие имеет большую познавательную и воспитательную ценность. Воспитанники не только узнали много нового о плохой привычке, но и пришли для себя к очевидному выводу, что частое употребление алкоголя, наркотика вредно для здоровья, приводит к преждевременной смерти. В течение занятия следила за осанкой, за поведением, в виде игры «Полезно — вредно», прошла физкультминутка. Содержание занятия составлена в соответствии с возрастом, учитывая   возможность и особенности детей. Все этапы занятия соблюдены и раскрыты. Поставленные задачи к мероприятию выполнены.  

Почему люди улыбаются друг другу? Толерантность


Стр.22


1. Определите причины, почему так доброжелательны друг к другу жители многих стран?


Они доброжелательны потому что они хотят познакомится с людьми с других стран.


2. Используя дополнительную литературу и Интернет, объясните что такое толерантность? Почему она так важна в многонациональной стране?


Толерантность это социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению. Это характерно для тех стран, в которых живут много народностей.


Стр. 23


3. Как относились друг к другу жители старой русской деревни? Приведите примеры из произведений литературы.


Относились уважительно, чтили традиции и подчинялись законам семьи, потому, что только вместе и сообща можно было решить многие проблемы


4. О чем может говорить улыбка? Часто ли вы улыбаетесь другим?


О том, что человек открыт для другого человека. Да, часто


5. Уважаете ли вы мнение других людей? Приведите примеры из жизни.


Уважать, не значит поддерживать его. Просто у каждого человека существует своё субъективное мнение по разным вопросам. И когда человек уважает чужое мнение он может его выслушать, или прислушаться, и не пытаясь доказать всему свету, что тот не прав.


6. Составьте таблицу хороших и плохих привычек


Проанализируйте свое поведение, каких привычек — плохих или хороших — у вас больше?


Больше хороших


Стр. 24


Исследуем прочитанное


Посейте поступок — пожнете привычку, посейте привычку — пожнете характер — и вы пожнете судьбу. (У. Теккерей)


1. Из чего рождается привычка по мнению автора? Значит ли это, что из плохих поступков происходят плохие привычки и наоборот? Согласны ли вы с этим?


По мнению автора привычка рождается из поступка. Да каков поступок — такая и привычка.


2. Как влияют привычки на характер человека? Какие привычки повлияли на ваш характер?


Мы знаем, что бывают плохие привычки и хорошие. Каждые из них, влияют по-разному Например, плохая привычка — это курить и употреблять алкоголь, из-за этого человек становится раздражительным.


Хорошие привычки, это, например, здороваться с соседями, учителями и так далее это вырабатывает ваше нравственное поведение


3. Пользуясь словарем и Интернетом дайте определение понятия «привычка»


Привычка — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности, которые «побуждают совершать какие-нибудь действия, поступки».


4. Может ли человек изменить свои привычки, избавиться от плохих и приобрести хорошие? Приведите примеры


Да. Человек может бросить курить, например. Вместо этого он начнет активно заниматься спортом. Спорт — хорошая привычка, курение — плохая, вредящая здоровью привычка.


5. Определите, что является причиной и что следствием: характер или судьба?


Размышляем над пройденным


Судьба — это случай, неожиданный поворот событий, характер ни как не может на это повлиять. Все наши встречи и знакомства — это судьба, какие-то непредвиденные обстоятельства, тоже судьба и характер здесь не решает ни чего.


1. Правильно ли мнение, что при встрече первым здоровается тот, кто моложе, а тот, кто вежливее?


Да правильно


2. В чем проявляется доброжелательность? Приведите примеры


Доброжелательность — качество человека, которое характеризуется бескорыстными поступками и лояльным отношением к окружающим.


Доброжелательность — это прежде всего поступки. Например, ученик помог однокласснику с домашней работой или снял котенка с дерева — все это проявление доброжелательности.


3. Как складываются привычки? Какие бывают привычки?


Привычки можно определить и как сложившиеся со временем шаблоны поведения. Формирование привычки называют приучением, устранение привычки — отучением.


Привычка — действие, которое возникло постепенно, в результате повторения, и теперь выполняется само, без моей воли.


Привычки бывают самые разные: профессиональные и бытовые, социальные и индивидуальные, возникающие постепенно или практически мгновенно. А самое главное — привычки бывают полезными и вредными.


4. Какие качества необходимо развивать в себе?


Доброжелательность, доброе отношение к людям


Дайте определение


Материальная культура — совокупность всех материальных ценностей, созданных определённой культурой, её овеществлённая составляющая


Духовная культура — совокупность духовных ценностей человечества (идей, представлений, убеждений, верований, знаний).


Привычка — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности, которые «побуждают совершать какие-нибудь действия, поступки».


Уважение — позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности

Классный час «Вредные привычки и как бороться с ними»

Цели:

  • способствование предупреждению формирования у
    детей вредных привычек;
  • развитие у подростков осознанного неприятия к
    вредным привычкам как способов воздействия на
    свою личность;
  • формирование у учащихся потребности в ЗОЖ,
    ответственности за своё здоровье.

Подготовительная работа: За неделю
объявить учащимся о классном часе и о конкурсе
рисунков на тему “Скажем нет!”

Оборудование: презентация,
раздаточный материал, листы красного и зеленого
цветов.

Ход классного часа

Основная часть. Ребята, все вы знаете,
что важнейшей потребностью каждого человека в
современном обществе является укрепление и
сохранение здоровья, хорошего самочувствия и
настроения, высокой работоспособности,
творческого долголетия.



Вопрос: Как вы думаете, какие факторы влияют
на наше здоровье. (Ответы детей)

Одно из наиболее эффективных и доступных
средств удовлетворения этой потребности –
соблюдение здорового образа жизни, отказ от
вредных привычек.

Привычка — это то, что мы неизменно повторяем
изо дня в день, в отличие от наших ошибок, на
которых мы учимся. 

Привычки бывают вредные, дурные, неразумные и
порой опасные. Первые привычки берут свои истоки
из детства. Самое неприятное в нашей жизни -
это плохие привычки Мы знаем. Что они плохие, а
зачастую ничего с собой сделать не можем -
привыкли!

Что такое вредная привычка? (ребята дают
понятие “вредная привычка”
)

Вредная привычка – это автоматически
повторяющееся многое число раз действие, причем
действие это вредоносное с точки зрения
общественного блага, окружающих или здоровья
самого человека, который подпал под кабалу
вредной привычки.

Вредные привычки бывают не полезны или прямо
вредны. Такие автоматические действия
проявляются из-за слабости воли. Если человек не
может проявить силу воли, чтобы совершить
прогрессивное действие, то он подпадает под силу
привычки, которая возвращает его в старую колею,
привычное действие.

Привычное действие – это и есть привычка. Но, с
одной стороны, бывают привычки и манеры хорошие,
полезные и, с другой, бывают дурные, или вредные
привычки.

Полезными привычками мы можем назвать такие,
как:

  • соблюдать режим дня,
  • делать зарядку по утрам,
  • мыть руки перед едой,
  • убирать за собой все вещи на место,
  • чистить каждый день зубы
  • правильное питаться и т.п.

Правильное выполнение режима, чередование
физических нагрузок и отдыха необходимы. Они
улучшают работоспособность, дисциплинируют
человека, укрепляют его здоровье.

А вредную привычку можно рассматривать как
болезнь или патологическую зависимость. Но
наряду с вредными привычками существуют
неполезные действия, которые нельзя
рассматривать как болезнь, но которые возникают
из-за неуравновешенности нервной системы.

К вредным привычкам можно отнести следующие
действия: 

  1. Алкоголизм
  2. Наркомания
  3. Курение
  4. Игровая зависимость или лудомания
  5. Телевизионная зависимость
  6. Интернет-зависимость
  7. Привычка грызть ногти
  8. Техномания
  9. Привычка грызть карандаш или ручку
  10. Привычка сплёвывать на пол
  11. Употребление нецензурных выражений
  12. Злоупотребление “словами-паразитами”
  13. Привычка  завидовать  другим
  14. Недооценивать  себя
  15. Привычка кому-то подражать
  16. Привычка опаздывать
  17. Крайняя болтливость
  18. Лень и неряшливость

Вот только небольшой перечень плохих
привычек, которые нам мешают жить и порой создают
конфликты.

— Давайте охарактеризуем некоторые из них.

Алкоголизм – самая распространенная
вредная привычка, зачастую превращается в
серьезное заболевание, характеризующееся
болезненным пристрастием к алкоголю (этиловому
спирту), с психической и физической зависимостью
от него, сопровождающаяся систематическим
потреблением алкогольных напитков несмотря на
негативные последствия. 



Вопрос: Чем же вредно пьянство? (Ответы
детей: пагубно действует на мозг; речь становится
нечеткой, непонятной; неровная походка;
проснувшись после принятия большой дозы
алкоголя, человек испытывает разбитость,
слабость, вялость, отсутствие аппетита, сухость
во рту и повышенную жажду; снижение
работоспособности и др.)
Приводит пьянство к
автомобильным авариям, преступлениям,
несчастным случаям на производстве.

Наркомания – хроническое прогредиентное
(развитие болезни с нарастанием симптоматики)
заболевание, вызванное употреблением
веществ-наркотиков.

Разные наркотики вызывают разную зависимость.
Одни наркотики вызывают сильную психологическую
зависимость, но не вызывают физической
зависимости. Другие же, напротив, вызывают
сильную физическую зависимость. Многие
наркотики вызывают и физическую, и
психологическую зависимость.

Различают позитивную привязанность — приём
наркотика для достижения приятного эффекта
(эйфория, чувство бодрости, повышенное
настроение) и негативную привязанность — приём
наркотика для того, чтобы избавиться от
напряжения и плохого самочувствия. Физическая
зависимость означает тягостные и даже
мучительные ощущения, болезненное состояние при
перерыве в постоянном приёме наркотиков (т.н.
абстинентный синдром, ломка). От этих ощущений
временно избавляет возобновление приёма
наркотиков.

Курение — вдыхание дыма препаратов,
преимущественно растительного происхождения,
тлеющих в потоке вдыхаемого воздуха, с целью
насыщения организма содержащимися в них
активными веществами путём их возгонки и
последующего всасывания в лёгких и дыхательных
путях.



Вопрос. Почему же люди пробуют курить? (Ответы
детей: за компанию, хотят казаться взрослыми и т.
д.)

Игровая зависимость – предполагаемая форма
психологической зависимости, проявляющаяся в
навязчивом увлечении видеоиграми и
компьютерными играми, а также лудомания –
патологическая склонность к азартным играм
заключается в частых повторных эпизодах участия
в азартных играх, которые доминируют в жизни
человека и ведут к снижению социальных,
профессиональных, материальных и семейных
ценностей, такой человек не уделяет должного
внимания своим обязанностям в этих сферах.

Телевизионная зависимость. Телевидение
стало самым распространенным способом бегства
от себя в мир иллюзий. Оно вошло в жизнь
практически каждого современного человека,
стало привычным спутником его жизни.

По статистическим данным в среднем каждый
человек примерно по 3 часа в день проводит перед
телевизором. Это составляет примерно половину
его свободного времени и около 9 лет из жизни
каждого. 

Интернет-зависимость — психическое
расстройство, навязчивое желание подключиться к
Интернету и болезненная неспособность вовремя
отключиться от Интернета. Интернет-зависимость
является широко обсуждаемым вопросом, но её
статус пока находится на неофициальном уровне

Основные 6 типов интернет-зависимости таковы:

1. Навязчивый веб-серфинг — бесконечные
путешествия по Всемирной паутине, поиск
информации.

2. Пристрастие к виртуальному общению и
виртуальным знакомствам — большие объёмы
переписки, постоянное участие в чатах,
веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в
Сети.

3. Игровая зависимость — навязчивое увлечение
компьютерными играми по сети.

4. Навязчивая финансовая потребность — игра по
сети в азартные игры, ненужные покупки в
интернет-магазинах или постоянные участия в
интернет-аукционах.

5. Пристрастие к просмотру фильмов через
интернет, когда больной может провести перед
экраном весь день не отрываясь из-за того, что в
сети можно посмотреть практически любой фильм
или передачу.

6. Киберсексуальная зависимость — навязчивое
влечение к посещению порносайтов и занятию
киберсексом.



Вопрос: А есть ли у вас какие либо
зависимости: телевизионная, интернет, игровая (ответы
детей)

Привычка грызть ногти. Науке до сих пор
неизвестно, что заставляет людей грызть ногти.
Хотя теорий, пытающихся объяснить, почему люди
грызут ногти, немало: от задумчивости до
напряжения. Одна из самых распространенных
теорий гласит, что привычка грызть ногти
появляется на почве стресса. Грызут, чтобы
расслабиться, грызут, чтобы лучше думалось,
грызут, когда нервничают. 

Техномания. Желание постоянно обновлять уже
имеющиеся телефоны, компьютеры, телевизоры и
бытовую технику, покупать все более новые и
усовершенствованные модели. Постоянная
потребность в приобретении новых моделей
телефонов не редкость. Как правило это
оправдывается несколькими новыми функциями,
обновленным дизайном меню и т.п. То же самое и по
отношению к другой технике. Эта зависимость тоже
стала заболеванием, которая ведет к депрессиям,
нервным расстройствам в случае, если нет
финансовой или какой-либо другой возможности
приобрести желаемую вещь.

Самые безобидные вредные привычки в этом
списке это употребление в речи слов-паразитов,
нецензурные выражения, сплевывание на пол и
привычка грызть карандаш или ручку.



Вопрос: А какие вредные привычки у вас и как
вы с ними боретесь? (по очереди называют свои
вредные привычки)

Самое главное — постарайтесь найти причины
этой привычки.

Если уж ты решил отказаться от вредных
привычек, ни в коем случае не давай себе поблажек.

Борьба с вредными привычками — дело, которым
должен заняться практически каждый человек (все
мы, увы, несовершенны). Давайте наметим основные
принципы избавления от непродуктивных схем
поведения.

Отучать себя

  • Замотивировать себя
  • Самому самоорганизовать себя
  • Замотивировать других организовать вас (найти
    себе “пастуха”)

Отучать других

  • либо отучить его вообще, чтобы он так не делал
    нигде и никогда,
  • чтобы он что-то не делал рядом с вами.

При этом одно дело — отучать посторонних людей,
другое — близких, при этом отучать своих детей -
другое, нежели отучать своих родителей.

Ведь здоровье человека – жизненно важная
ценность, оно складывается из многих
взаимосвязанных друг с другом компонентов. Что
же можно, а что нельзя, чтобы ваше здоровье
сохранить?




МОЖНОНЕЛЬЗЯ
  1. Заниматься спортом
  2. Дышать свежим воздухом
  3. Спать достаточно
  4. Чаще улыбаться
  5. Любить жизнь
  6. Почаще есть рыбу, овощи, фрукты
  7. Пить воду, молоко, соки, чай
  8. Как можно больше ходить
  9. Помогать окружающим
  1. Сидеть дома
  2. Играть на компьютере
  3. Употреблять алкоголь, наркотики
  4. Смотреть часами телевизор
  5. Быть раздражительным
  6. Унывать, сердиться, обижаться
  7. Переедать
  8. Курить
  9. Поздно ложиться и вставать

Практическая часть. Написать на
листочках свои привычки и вредные и хорошие.
Хорошие привычки необходимо написать на зеленых
листочках, плохие — на красных листах.

Затем листы с плохими привычками скомкать и
выбросить в мусорное ведро.

Так мы сделаем первый шаг от избавления
привычек.

Подведение итогов.

Авторы лучших работ, рисунков, активные
участники занятия отмечаются поощрительными
призами.

Сегодня мы с вами узнали, какие вредные
привычки бывают у человека и как с ними бороться.
Будьте осторожны с вредными привычками, зачастую
они приводят к неблагоприятным последствиям,
либо являются предвестниками серьезных
заболеваний.

В итоге, ребята, хочется вам подарить схему ЗОЖ

Постарайтесь следовать этой схеме здоровья, и
вы на долгие годы сохраните молодость и красоту.
Каждый человек должен заботиться о своём
здоровье. Ведь никто не позаботиться о вас лучше,
чем вы сами.

Приложение.

Проект «Сила привычки» | Обучонок

В процессе работы над детской исследовательской работой по обществознанию на тему «Сила привычки» автором была поставлена цель, провести исследование по формированию и изменению привычек с целью создания плаката на основе рекомендаций по разработке и укреплению силы воли к концу февраля 2020 года.

Подробнее о работе:

В ученическом проекте по обществознанию «Сила привычки» автором была исследована литература по данной теме, рассмотрены понятия «привычка» и «сила воли». В работе объясняется, что привычки могут быть как вредными, так и полезными. В свою очередь, используя специальные методы и приемы, можно целенаправленно избавится от негативных привычек и намеренно завести полезную привычку.

Готовая исследовательская работа по обществознанию на тему «Сила привычки» посвящена выяснению того, сколько времени понадобится для закрепления привычки и что будет после избавления от привычки. Автор объясняет, насколько формирование привычек и избавление от них зависит от силы воли и составляет плакат с рекомендациями по формированию и развитию силы воли.

Оглавление

Паспорт проектной работы
1.Формирование привычки.
2. Сила воли.
3. Разработка и укрепление силы волы.
4. Рекомендации по развитию силы воли.
Продукт проекта

Паспорт проектной работы

Название проекта: «Сила привычки»

Руководитель проекта: Леткина Наталья Владимировна, учительница ОБЖ.

Учебный предмет: обществознание.

Тип проекта: исследовательский.

Гипотеза: привычку уничтожить нельзя, но ее можно заменить на другую.

Цель проекта: провести исследование по формированию и изменению привычек с целью создания плаката на основе рекомендаций по разработке и укреплению силы воли к концу февраля 2020 года.

Задачи:

  • Узнать, как формируются привычки
  • Узнать, что такое сила воли
  • Как разработать и укрепить силу воли

Необходимое оборудование: отсутсвует.

Вопросы проекта:

  1. Что такое привычка?
  2. Являются ли все привычки вредными?
  3. Как формируются привычки?
  4. Можно ли завести полезную привычку намеренно?
  5. Сколько времени понадобится для закрепления привычки?
  6. Что будет после избавления от привычки?
  7. Привычки несут позитивный или негативный характер?

Продукт проекта: плакат.

Актуальность: некоторые привычки играют воистину судьбоносную роль в жизни каждого человека, в данном проекте будет рассматриваться их влияние на окружающий человека социум и смысл привычек, как вредных, так и полезных.

Этапы работы над проектом:

Этапы работы над проектомСодержание работыДеятельность обучающегосяВременные рамки
ПодготовительныйОпределение темы. Анализ проблемы. Формулировка цели, задач и гипотезыСогласовала тему проекта с учителем и отобрала необходимый теоретический материал.Сентябрь 2018
ОрганизационныйА) Определение источников необходимой информации.

Б) Определение способов сбора и анализа информации.

В) Определение типа проекта, способа представления результатов, продукта проектной деятельности

Формулирую задачи проекта, вырабатываю план дальнейших действий.Октябрь-Ноябрь 2018
ПрактическийСбор и уточнение информации (интервью , опросы)

Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта.

Выбор оптимального варианта хода проекта.

Поэтапное выполнение задач проекта.

Поэтапное выполняю задачи проекта.Декабрь 2018-Сентябрь 2019
ПрезентационныйПубличная презентация продуктов проектной деятельности.Представляю проект и продукт проектной деятельности на защите в ГБОУ Лицее №150

А так же на уровне не ниже районного

Октябрь-Декабрь2019
АналитическийАнализ выполнения проекта, достигнутых результатов.

Подготовка описания проекта.

Провожу самоанализ проектной деятельности, результатов проекта.

Оформляю описание проекта.

Январь 2020

Формирование привычки

По мнению ученых, привычки возникают потому, что мозг постоянно ищет способы экономии усилий. Мозг располагает только собственными ресурсами и потому пытается превратить в привычку практически любое действие, ведь привычки позволяют нашей голове работать с наименьшими усилиями.

Классический подход гласит, что привычка состоит из сигнала-раздражителя (его часто называют триггером), следующей за ним поведенческой модели (паттерна) и вознаграждения.

Возьмем распространенную привычку дергать ногой, сидя за столом, — сигналом чаще всего будет стрессовая ситуация, паттерном — собственно дергание ногой, а наградой — ощущение спокойствия и возможность сконцентрироваться. Если часто повторять эту цепочку (и если вознаграждение следует регулярно), то вскоре последовательность действий достигнет автоматизма, а значит, сформируется привычка. Мы часто даже не замечаем, как у нас появляются новые привычки.

Сила воли

Сила воли – одна из важнейших черт характера человека, благодаря которой он способен добиться в своей жизни колоссальных результатов. … Сила воли – это мощная, неисчерпаемая энергия внутри человека, которую он, как личность, сознательно активирует и направляет на достижение желаемого результата.

Сила воли состоит из «Я буду» — способность делать, то что не хочешь. «Я не буду» — способность избегать соблазнов. «Я хочу» — способность двигаться к своим целям.

Сила воли подобна мышце. Ее можно перенапрячь, а можно тренировать. Причем мозг действительно обрастает серым веществом в определенном участке.

Самоконтроль — вопрос не только психологии, но и физиологии

Сила воли нужна для защиты нас от самих себя.

Мы переоцениваем себя завтрашнего, поэтому и страдаем прокрастинацией

Разработка и укрепление силы волы

Придумайте себе большую цель и установите ежедневные квоты для ее достижения. Так поступил IT-предприниматель Нейтан Барри, который хотел выпустить книгу и заставил себя писать по 1000 слов каждый день. Выполняя эту норму, Барри написал сразу три книги, и все они стали коммерчески успешными. Другой способ — отказаться от ненужных решений. Скажем, вы хотите правильно питаться, но не выходит.

В таком случае стоит (и научные исследования подтверждают) употреблять один и тот же набор нужных вам продуктов каждый день. Да, скучно, однако без лишних вещей в холодильнике вам не придется решать, съесть их или нет. Такого метода придерживается бывший президент США Барак Обама, который ест каждый день примерно одно и то же — и всегда носит костюмы одного и того же размера.

Кроме того, в последнее время появилось множество мобильных приложений, которые помогают сформировать хорошие привычки, зачастую в игровой форме.

Так что же такое привычка?

Привычка — это сложившийся способ поведения, которое может иметь характер потребности. Психологи говорят о привычке, когда для реализации такого поведения человек не затрачивает дополнительных ресурсов, то есть действует автоматически. С точки зрения физиологии привычка — это просто устойчивые нервные связи в головном мозге, которые всегда готовы к активизации.

Вопросы проекта:

  1. Что такое привычка?
  2. Являются ли все привычки вредными?
  3. Как формируются привычки?
  4. Можно ли завести полезную привычку намеренно?
  5. Сколько времени понадобится для закрепления привычки?
  6. Что будет после избавления от привычки?
  7. Привычки несут позитивный или негативный характер?

Ответы:

Рекомендации по развитию силы воли

Для того, чтобы развить и укрепить силу воли, достаточно запомнить всего несколько способов, которые гарантируют, что ваш самоконтроль будет работать, как часы. Вот эти пять способов:

1. «Додышите» до самоконтроля

Правильное дыхание вообще может помочь избежать многих проблем. Многие врачи говорят о том, что если бы их спросили о самом простом навыке, который поможет человеку быть в форме, то они бы выбрали умение правильно дышать.

Итак, вот что нужно сделать для того, чтобы клетки вашей префронтальной коры наполнились воздухом. Возьмите секундомер и сделайте глубокий вдох на 7 секунд. Потом выдыхайте тоже 7 секунд. В идеале вы должны делать 4–6 вдохов в минуту, то есть на каждый вдох-выдох должно приходиться по 10–15 секунд. Если проделывать это упражнение перед волевым «срывом», это поможет вам сдержаться.

2. Пятиминутка медитации

Наш мозг работает постоянно, и иногда в нем запущено слишком много параллельных процессов. Все это очень мешает «волевым» процессам. Вспомните, как реагирует наш организм, когда у нас куча дел и мы не успеваем ничего делать. Его постоянно тянет чем-то «успокоить» себя — например, поесть.

Именно поэтому один из лучших способов вернуть себе волевой контроль — это сделать небольшую медитацию. При этом медитацией может считаться даже сосредоточение на своем дыхании. Можете просто проговаривать про себя «вдох» и «выдох». Даже пятиминутная медитации поможет вам в том, чтобы удержать себя от срыва.

3. Прогуляйтесь!

«Нет такой проблемы, которую не могла бы решить прогулка», — так гласит старая китайская пословица. И это абсолютная правда! Прогулка буквально заряжает ваш организм эндорфинами, из-за чего вы автоматически чувствуете себя более счастливыми.

Даже 15-минутная прогулка подарит вам дозу эндорфинов и насытит ваши клетки кислородом так, что вам совершенно не захочется тянуться к запрещенным удовольствиям. В идеале — гулять каждый день не менее, чем по 15–30 минут. Это закалит не только ваш организм, но и ваш дух.

4. Вздремните или просто расслабьтесь

Полноценный сон — это важнейший компонент нашей полноценной жизни. Вспомните, как вы себя чувствуете, когда вы мало спите? Хочется постоянно накричать на кого-нибудь, сорваться или просто съесть много вредностей. Нельзя недооценивать недостаток сна. Это поистине страшная вещь не только для нас самих, но и для окружающих.

Итак, ваша префронтальная кора будет на страже только после того, как ваше тело хорошенько выспится. Не ждите полноценной защиты от волевых преступлений, если тело хочет спать.

5. Едите вовремя

Любой беспорядок для организма — это большой стресс. А что организм привык делать со стрессом? Правильно — заедать! Вы знаете о том, что даже беспорядок в комнате может привести к увеличению веса? Именно поэтому для того, чтобы не создавать дополнительных стрессовых ситуаций для организма, вам нужно есть вовремя.

Продукт моего проекта

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Атомные привычки. Как приобрести хорошие привычки и избавиться от плохих Джеймс Клир ISBN 978-5-4461-1216-6

Назад к каталогу

ISBN 978-5-4461-1216-6

Авторы: 

Джеймс Клир

Тип издания: 

Практическое издание

Издательство: 

Санкт-Петербург: Питер

Количество страниц: 

305

Аннотация

Бестселлер New York Times
Бестселлер USA Today
Лучшая деловая книга 2018 года по версии Fast Company
Лучшая книга по самопомощи 2018 года по версии Business Insider

Может ли одна монетка сделать человека богатым? Конечно, нет, скажете вы. Но если добавить еще одну? И еще? И еще? В какой-то момент количество перейдет в качество.

А теперь представьте, что одно крошечное изменение кардинально меняет всю жизнь. Звучит фантастически! Но, как и в случае с монетками, срабатывает эффект сложного процента. И вот уже маленькое, но регулярное действие привело к большим результатам.

Атомные привычки — маленькие изменения, в которых скрыта огромную мощь! Вы давно пытаетесь измениться, но не получается. Не корите себя! Виноваты не вы, а система. Джеймс Клир развенчивает мифы о привычках, мотивации и силе воли. Опираясь на научные данные, результаты исследований, личный опыт и опыт успешных людей, он просто и понятно объясняет, как сделать хорошие привычки неизбежными, а вредные — невозможными. Без вариантов!

Библиографическое описание

Скопировать библиографическое описание

Джеймс Клир. Атомные привычки. Как приобрести хорошие привычки и избавиться от плохих. — Санкт-Петербург : Питер, 2020. — 305 с. — ISBN 978-5-4461-1216-6. — URL: https://ibooks.ru/bookshelf/371687/reading (дата обращения: 01.06.2021). — Текст: электронный.

Страница помощи миссис Картер | 6 класс обществознания и академических навыков

FYI: Для подготовки и практики вех: 6 класс EOG Study / Resource Guide

—————————————————————————–

ВНИМАНИЕ СТУДЕНТЫ И РОДИТЕЛИ: Олимпийские игры будут проходить в МакКлюре с понедельника, 14 мая, по пятницу, 18 мая. В рамках подготовки к Олимпийским играм олимпийские футболки будут продаваться в коридорах классов со вторника, 27 марта, по четверг. 29 марта за 8 долларов. Если вы купили комплект PTSA для своего ученика, олимпийская рубашка была в комплекте.У волонтеров, продающих рубашки, будет список тех, кто купил комплект.


В Медиацентре открылась книжная ярмарка! Щелкните здесь для получения информации:

—————————————————————

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — Кралл и Леонард

HW:

  1. USA TEST PREP Назначение восстановления (см. КРАСНЫЙ ниже)
  2. Список словарного запаса №11 (см. Справку ниже)

***** СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ УЧАЩИХСЯ:

Возможность восстановления кредита: Чтобы восстановить баллы на итоговом домашнем тесте в Канаде, у вас может быть 2 возможности выполнить задание в Канаде в программе подготовки к экзамену в США.Наивысшая оценка по заданию по подготовке к экзаменам в США будет усреднена с исходной оценкой. У студентов есть время до полуночи понедельника, чтобы выполнить задание по восстановлению. Всем учащимся предлагается выполнить задание по подготовке к экзамену в США, которое по-прежнему остается открытым.

Как войти:

https://www.usatestprep.com/

Идентификатор учетной записи: mccluremsga

Имя пользователя: (это номер студента)

Пароль: (это номер студента)

Щелкните по ссылкам на 6 -й класс Общественные науки / Задания


Список лексики для изучения № 11

БОНУС: Какая экологическая проблема изображена выше? Где он находится? Что в географическом расположении этого города делает эту проблему настолько серьезной?


ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА — Леонард

Сегодня мы перечитали «Одиннадцать» в наших книгах по Springboard и ответили на вопросы, зависящие от текста.

HW: Завершите задание на подготовку к экзамену ELA USA до полуночи.

Приятного вечера!

Страница помощи миссис Картер | 6 класс Социальные науки и академические привычки

Январь
17

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ — Доброго времени суток !!

  • USA Tes т Подготовительные работы Срок сдачи: 17.01.20, пятница, 20:00.(Справка по входу ниже…)
  • Завершите маркировку и раскрасьте Физическую карту (стр. 34) и Политическую карту (стр. 35) Австралии в своих блокнотах. (нет конкретных указаний по окраске, просто сделайте это аккуратно и не закрывайте этикетку.)
  • Справка: Руководство по изучению карты Австралии
  • На случай, если вы забудете записную книжку или потеряете карту. ПУСТАЯ карта Австралии Печать и обработка.

Помощь с подготовкой к экзаменам в США:

  • USA Test Prep Login
  • Идентификатор учетной записи: mccluremsga
  • Логин: обед номер
  • Пароль: обед номер

ВПЕРЕДИ в этот длинный трехдневный уик-энд: Study Stack Vocabulary List # 8 Australia

МАРТИН ЛЮТЕР КИНГ МЛАДШИЙ. (1929-1968). Американский священник и лидер за гражданские права. Кинг на пресс-конференции, где он объявил, что не будет баллотироваться в президенты США, апрель 1967 года.

ПОМНИТЕ доктора Мартина Лютера Кинга-младшего — За менее чем 13 лет руководства доктором Мартином Лютером Кингом-младшим современным Американским движением за гражданские права, с декабря 1955 года по 4 апреля 1968 года, афроамериканцы добились большего. подлинный прогресс в направлении расового равенства в Америке, чем был достигнут за предыдущие 350 лет.

kidzworld-mlk-кроссворд

Январь
16

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ — США Tes т Подготовительное задание Срок сдачи: пятница, 17 января, к 20:00. (Вы посмотрите видео, чтобы ПРОСМОТРЕТЬ географию Австралии и ответить на 3 вопроса. Подсказка: просмотрите вопросы, посмотрите видео несколько раз, если хотите, и правильно ответьте на вопросы) ТАКЖЕ приносите ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ в класс !!

Помощь с подготовкой к экзаменам в США:

  • USA Test Prep Login
  • Идентификатор учетной записи: mccluremsga
  • Логин: обед номер
  • Пароль: обед номер

АВСТРАЛИЯ !! Начните работу и получите балл PBIS! Мы сегодня говорили о лесных пожарах, посмотрите картинки ниже.

Австралия Список № 8

Срок Определение
Необжитая местность Сухой интерьер Австралии
природные ресурсы полезные для человека вещи с Земли или природы
Аборигены коренных жителей Австралии
кочевой переходят с места на место в поисках пропитания
Капитан Джеймс Кук Капитан Великобритании, который в 1770 году нанес на карту восточное побережье Австралии на своем корабле «Индевор».Он требовал восточного побережья Австралии для короля Великобритании Джорджа.
коренное население уроженец области
Украденные поколения австралийских государственных программ с 1910 по 1970-е годы, по которым дети аборигенов изымались из их семей и отправлялись в белые семьи и церковные учреждения для культурного перепрограммирования.
Специализация, когда страна сосредотачивается на производстве товаров и услуг, которые она может производить лучше всего, и на торговле тем, что она не может производить.
Предпринимательство способность организовывать, управлять и брать на себя риски бизнеса или предприятия.
пашня подходит для сельского хозяйства
Засуха длительный период чрезвычайно засушливой погоды
Климат среднегодовые погодные условия в данном месте
Уровень грамотности процент взрослого населения населения, умеющего читать и писать
Уровень жизни Уровень комфорта, которым пользуется человек или общество

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о лесных пожарах: в Австралии горят сотни пожаров

Январь
15

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Многие из вас сегодня отлично справились с тестом по экономике / лексике 7! Это часть 1 экономики.Мы поговорим больше об экономике Австралии, Канады и Латинской Америки.

ПОРА УЛЕТИТЬ В АВСТРАЛИЮ !!!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ — США Tes т Подготовительное задание Срок сдачи: 17 января, пятница, 20:00. (Вы посмотрите видео, чтобы ПРОСМОТРЕТЬ географию Австралии и ответить на 3 вопроса. Подсказка: просмотрите вопросы, посмотрите видео несколько раз, если хотите, и правильно ответьте на вопросы)

Помощь с подготовкой к экзаменам в США:

  • USA Test Prep Login
  • Идентификатор учетной записи: mccluremsga
  • Логин: обед номер
  • Пароль: обед номер

Январь
14

На фото выше: группа учеников средней школы, работающих парами в Сан-Франциско, Калифорния.Для страны очень важно инвестировать в образование своих граждан, чтобы повысить уровень грамотности.

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

***** ОБУЧАЮЩАЯ СЕССИЯ — миссис Леонард заберет вас в Театре в 8:15, среда утро!

ИСПЫТАНИЕ В СРЕДУ — 15.01.20.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Если вы поставили перед собой цель в начале года улучшить свою оценку по общественным наукам, это ваша возможность использовать эти ресурсы и подготовиться к экзамену.Удачи!

БОНУСНЫЙ ВОПРОС: См. Миссис Картер в среду 15.01.20 ТОЛЬКО с правильным ответом на балл PBIS. **** Что такое торговый барьер? и приведу один пример.

Январь
13

На фото вверху: Dubai Mall, крупнейший торговый центр в мире с 1200 магазинами, Объединенные Арабские Эмираты, Ближний Восток. Объединенные Арабские Эмираты — 9-я самая экономически свободная страна в мире.77,6% по экономическому континууму. СМЕШАННАЯ ЭКОНОМИКА.

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ИСПЫТАНИЕ В СРЕДУ — 15.01.20.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Если вы поставили перед собой цель в начале года улучшить свою оценку по общественным наукам, это ваша возможность использовать эти ресурсы и подготовиться к экзамену. Удачи!

Январь
10

На фото выше: лидер Северной Кореи Ким Чен Ир и официальные лица в 2008 году.Примечание *** Северная Корея по-прежнему имеет КОМАНДУЮЩУЮ ЭКОНОМИКУ и НАИМЕНЕЕ СВОБОДНОЙ из 180 экономик, измеренных в индексе 2019 года.

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

HW: пройдите викторину или тест в Study Stack и покажите родителям результат.

ТАКЖЕ — сколько из вас поставили перед собой цель в понедельник улучшить свою оценку по обществоведению? ** Вот способ начать: прочитайте наши сегодняшние заметки на графическом органайзере, в которых сравниваются 4 различные экономические системы.Вот копия примечаний: график экономики 4 стран

Январь
7

На фото вверху: традиционная экономика — товары создаются, а решения принимаются на основе культурных традиций и обычаев. В Бангладеш гончарное дело является традиционным ремеслом, и это умение часто передается из поколения в поколение.

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

HW: Полный список словаря №7 в Разделе 5 записной книжки SS.

Вот слова:

традиционная экономика экономическая система, в которой все решения основаны на культурных традициях и обычаях
рыночная экономика экономическая система, в которой цены, заработная плата и производство определяются потребителями, а не государством
командная экономика экономика, в которой правительство контролирует все экономические решения
смешанная экономика экономика, где и рынок, и государственные силы влияют на то, что потребители могут купить
Что производить? (товары и услуги) Один из трех основных экономических вопросов, на которые должно ответить каждое общество; как наилучшим образом использовать ограниченные ресурсы для удовлетворения человеческих потребностей и желаний.Бывший. производить кухонную технику или оружие, строить и ремонтировать дороги или покупать учебники для школ.
Как производить? Один из трех основных экономических вопросов, на которые должно ответить каждое общество. Бывший. Что следует использовать для изготовления труб: медь или пластик? Следует ли использовать машины для изготовления одежды или рабочие должны шить ее вручную? Какое удобрение лучше всего подходит для выращивания клубники?
Для кого производить? Один из трех основных экономических вопросов, на которые должно ответить каждое общество.Бывший. Кто будет их потреблять после производства? Будет ли это принцип «первым пришел — первым обслужен»? Следует ли отдавать по росту, весу, возрасту, полу, силе или богатству?

Январь
6

НАЧИНАЕМ ВЕЛИКИЙ ГОД! Давайте делать великие дела в 2020 году !!!

Информация. Вам может понадобиться как мы начинаем новый год!

График репетиторства: снова начинается в следующий понедельник.13.01.20

Специальное образование — Предстоящие программы округа Кобб:

PM ПРОГРАММЫ FLYER 2019-20

Сегодня мы начали Среднегодовые размышления. Помните, что мы отвечаем, используя стратегию RACE. Это была наша подсказка:

Вы только что закончили первую половину учебного года 6 th . Как это было? Расскажите мне о том, что вы сделали хорошо, и объясните, откуда вы знаете, что сделали это хорошо.Затем расскажите мне о том, что пошло не так хорошо, и что вы будете делать для улучшения в этой области (целях). Используйте стратегию RACE, чтобы ответить на следующий вопрос. Каковы ваши цели на вторую половину учебного года? Объясните, как вы планируете достичь этих целей.

Если вы хотите прочитать мое отражение, нажмите здесь: Mid Year Reflection J Carter

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Завершите размышление и составьте список из 5 желаний и потребностей и 5 товаров и услуг.

Пр.

  • Хочу: Iphone 11
  • Потребность: вода
  • Товары: одежда
  • Услуги: Сотрудник полиции

Наш следующий список словаря, № 7 — Экономика, если вы хотите начать работу:

Словарь № 7 — Экономика
Срок Определение
традиционная экономика экономическая система, в которой все решения основаны на культурных традициях и обычаях
рыночная экономика экономическая система, в которой цены, заработная плата и производство определяются потребителями, а не государством
командная экономика экономика, в которой правительство контролирует все экономические решения
смешанная экономика экономика, где и рынок, и государственные силы влияют на то, что потребители могут купить
Что производить? (товары и услуги) Один из трех основных экономических вопросов, на которые должно ответить каждое общество; как наилучшим образом использовать ограниченные ресурсы для удовлетворения человеческих потребностей и желаний.Бывший. производить кухонную технику или оружие, строить и ремонтировать дороги или покупать учебники для школ.
Как производить? Один из трех основных экономических вопросов, на которые должно ответить каждое общество. Бывший. Что следует использовать для изготовления труб: медь или пластик? Следует ли использовать машины для изготовления одежды или рабочие должны шить ее вручную? Какое удобрение лучше всего подходит для выращивания клубники?
Для кого производить? Один из трех основных экономических вопросов, на которые должно ответить каждое общество.Бывший. Кто будет их потреблять после производства? Будет ли это принцип «первым пришел — первым обслужен»? Следует ли отдавать по росту, весу, возрасту, полу, силе или богатству?

Январь
2

С Новым 2020 годом !!

Время для нового семестра, чистый лист и все на 100% в каждом классе!

Увидимся в понедельник!

Декабрь
13

На фото выше: здание парламента, Лондон, Великобритания.Этот вид смотрит на восток с Парламентской площади. Эти здания, также известные как Вестминстерский дворец, на берегу Темзы в Вестминстерском Сити в Лондоне, являются резиденцией правительства Великобритании. Снимок сделан 7 августа 2014 года.

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Help with Comparing Government Graphic Organizer: Сравнение европейских правительств

У вас есть вся эта информация для вашего видео?

  • Скопируйте недостающее, чтобы ваша группа была готова «прокрутить» видео во вторник.
  • В понедельник вы будете работать над своим сценарием, дорабатывать фон и планировать видео. БУДЬ ГОТОВ!!!

*** Также — помните, что вы можете получить доступ к цифровой библиотеке Cobb со страницы Media Center. Следуйте инструкциям, чтобы войти в систему из дома.

Онлайн-программа для 6-х классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

Для учащихся 6 класса тип учебной программы является ключевым.Персонализированное обучение в шестом классе направит учащихся на правильный академический путь, соответствующий их потребностям и интересам. Онлайн-учебная программа часто является идеальным решением для многих молодых учеников.

На этой странице содержится масса информации о том, чему шестиклассники должны учиться в течение года, как можно обучить шестиклассника на дому, как программа Time4Learning для шестого класса может быть решением, которое вам нужно, и многое другое.

Чему учат шестиклассники?

Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые ученик обычно изучает в рамках программы домашнего обучения в 6-м классе:

В качестве полной учебной программы

  • Учебная программа 6-го класса включает все основные предметы
  • Все курсы предлагают годовой объем материала
  • Гибкий подход, ориентированный на учеников, позволяет шестиклассникам стать более независимыми
  • У учащихся есть доступ к веселой обучающей игровой комнате, чтобы они могли продолжить обучение после завершения уроков
  • Планировщики мероприятий, автоматическое выставление оценок и ведение записей, а также другие инструменты помогают родителям экономить время и уверенно обучать своего ребенка на дому
  • Отсутствие контрактов и возможность начать, остановить или приостановить членство в любое время
  • Интерактивный формат помогает учащимся учиться и получать удовольствие
В качестве дополнения

  • Соответствует национальным стандартам для 6-го класса
  • Родители могут выбрать, как часто и в какой степени они хотят, чтобы учащиеся использовали программу.
  • Студенты получают доступ к материалам для самостоятельного изучения и могут пересматривать уроки столько раз, сколько необходимо для достижения мастерства.
  • С уже созданными планами уроков родителям легко сопоставить материал для 6-го класса, изучаемый в другом месте, с содержанием на Time4Learning
  • .

  • Отсутствие контрактов и возможность начать, остановить или приостановить членство в любое время
  • Настраиваемые отчеты включают выполненную студентом работу
  • Бесплатные списки правописания и списки чтения для 6-го класса.