Тесты на интеллект для детей: Онлайн тест на IQ для детей от 7 до 16 лет

Тесты на интеллект для детей: Онлайн тест на IQ для детей от 7 до 16 лет

alexxlab 28.11.2020

Содержание

Тест на iq для детей 10 лет

Детский мозг начинает формироваться еще до рождения. Наибольшая его активность приходиться на первый год жизни. Ученые провели множество исследований, направленных на изучение возможностей головного мозга, и выяснили, что мозг ребенка обладает намного большей активностью, чем взрослого человека. Психологический тест на iq для детей 10 лет (3-4 класс школы) поможет вам выяснить реальный уровень айкью своего ребенка и сделать практические выводы.

Онлайн тест

Если ты планируешь добиться серьезных успехов в будущем, обязательно пройди онлайн тест на определение своего IQ. На выполнение всех заданий тебе дается только 15 минут.

онлайн тест

Совет: Не задерживайся долго над одним вопросом, помни, что время ограничено. Попроси взрослых засечь время, но не пользуйся их подсказками! Тест будет достоверным только в том случае, если ты сам будешь отвечать на все вопросы!

Как узнать уровень своего интеллекта

Мозг ребенка обладает огромным потенциалом. Если постоянно развиваться, учиться и узнавать новое, вполне вероятно добиться больших успехов. Не нужно забывать об индивидуальности, то, в чем силен один, для другого может оказаться сложным для освоения. Пройдя наш тест, ты получишь рекомендации и поймешь, нужно ли тебе поднимать свой уровень развития или же ты и так достаточно развит.

Чтобы понять свой потенциал, необходимо выяснить коэффициент интеллекта. Это поможет лучше сориентироваться, в каком направлении нужно развиваться. Сейчас существуют различные методики, направленные на определение умственных способностей детей. Даже перед поступлением в школу стали практиковать различные тестирования на IQ.

Зная уровень своих умственных способностей, проще сориентировать во многих жизненных ситуациях, таких как:

  • Выбор направленности в школе, например, математический или языковой класс.
  • Выбор будущей профессии.
  • Понимание, какие знания и навыки необходимо подтянуть, чтобы добиться хорошего результата.

Удачного вам тестирования!

Тест на iq для детей 9 лет

Интеллект позволяет человеку адаптироваться к различным ситуациям, возникающим в жизни, адекватно на них реагировать и действовать, исходя из наиболее разумного варианта. Тест на iq для детей 9 лет — поможет вам адекватно оценить уровень айкью своего ребенка. Говоря о развитии ребенка, необходимо учитывать его интеллектуальные способности. Он считается гармонично развитым, если коэффициент его интеллекта соответствует возрасту. Для каждого возраста существуют свои нормы уровня IQ.

Онлайн тест

Чтобы узнать уровень интеллектуального развития ребенка, пройдите онлайн тест на IQ. Данный тест является экспресс-методом определения айкью и предназначен для школьников 9 лет. Ребенку предстоит ответить на 29 вопросов в картинках. В тест включен один обучающий вопрос, на который уже предоставлен правильный ответ.

онлайн тест

Для прохождения теста вам необходимо понять закономерность изменения графического ряда, и правильно завершить его, выбрав нужный рисунок в «ответах».

Образец вопроса

Образец вопроса методики.

На что влияет уровень Айкью

Школьник с развитым интеллектом умеет выстраивать логические цепочки, анализировать ситуацию и делать выводы. Родителям не следует сдерживать любознательность ребенка, даже когда это чревато разбитой вазой или испачканной одеждой. Таким образом он развивается, познает новое, выстраивает причинно-следственные связи.

Интеллект необходим школьнику:

  • Для успешного освоения учебного материла.
  • Для возможности общаться со сверстниками.
  • Чтобы многому научиться, стать успешным.
  • Чтобы уметь то, чего не могут другие.

Основной деятельностью ребенка 9 лет является учеба. Благодаря обучению школьники приобретают знания и учатся применять их на практике. Развивается произвольная память и концентрация.

На заметку: Зная коэффициент интеллекта своего ребенка, можно более точно подобрать способы обучения, основываясь на его талантах и способностях.

Удачного вам тестирования!


 

Тест IQ для детей от 7 до 16 лет


Наряду со взрослыми людьми дети тоже интересуются, на каком уровне находится их интеллект. Большинство известных тестов IQ разработаны для людей старшего возраста. Адаптированным вариантом является тест на основе работы П. Ржичана.

Зачем и кому нужен IQ тест?


Первопричиной является банальный интерес, насколько умным и сообразительным Вы являетесь, в этом нет ничего удивительного. Если речь идет о ребенке, то нормальным является желание родителей проверить остроту ума их чада, что позволит увидеть, стоит ли уделить больше внимания его интеллектуальному развитию. Также его применяют практикующие психологи при школах и развивающих секциях.

Кем и когда разработан


За основу взята разработка словацкого психолога Ржичана П. для психолого-педагогических исследований, созданная им в 1971 году. В итоге проведенных модификаций методика была адаптирована под российские условия и особенности.

Как проходить тест


Тестируемому предоставляется ряд из трех изображений, расположенных в определенном порядке, четвертая картинка пустая, со знаком вопроса. Ниже находятся шесть вариантов, один из которых подходит на место пустой ячейки. Следует подключить логику, чтобы определить закономерность изменения изображенных фигур. По мере прохождения теста задания усложняются. Если тест будет проходить ребенок младшего возраста, желательно первые несколько вопросов пройти совместно со взрослым.

Результаты


Учитываются правильные ответы на задания, которые суммарно переводятся в баллы коэффициента IQ. В расчет не берутся неверно решенные и пропущенные этапы. Для улучшения показателя лично Вам будут предложены книги, указанные под результатами теста.


Принято считать, что средний балл IQ – 100. Если он приближается к 120 – 135, ребенка можно считать одаренным. Если же IQ более 160, то речь идет о вундеркинде.

Пройдите тест IQ для детей от 7 до 16 лет на нашем сайте!


Пройдя легкую регистрацию Вы сможете сохранить результат пройденного теста и попытать свои силы позже, улучшив результат. Сделать это можно, воспользовавшись рекомендациями по повышению уровня своего интеллекта. Если Вы старше шестнадцати лет, предлагаем пройти тест Равена на определение уровня IQ.


Изображение в шапке — Ben White, Unsplash.

Автор статьи: Testometrika Team

logo

Изображение –

iq тест для детей 7 лет

Начало обучения в общеобразовательной школе часто является стрессом как для родителей, так и для самого ребенка. Новый круг общения, необходимость освоения больших объемов информации, требуют от школьника значительных эмоциональных затрат и умственного труда. Чтобы объективно оценить уровень интеллекта первоклассника поможет iq тест для детей 7 лет. Способности ребят в этом возрасте ограничены, что обусловлено физическими особенностями растущего организма. Многие отдела мозга еще не сформировались окончательно. Именно поэтому первоклашкам так сложно сконцентрироваться на уроках.

Онлайн тест

Чтобы узнать, насколько умственное развитие вашего ребенка соответствует возрасту, предложите ему пройти детский тест на айкью 7 лет, составленный для учеников старшей группы детсада и 1 класса. Методика состоит из 35 вопросов с картинками. Ребенок должен будет показать верный ответ на картинке, а родитель зафиксировать результат (верно/не верно).

онлайн тест

Совет: Родители не должны подсказывать ребенку, в таком случае результаты тестирования будут точными. Пройдя тест вы узнаете айкью ребенка и поймете, требуются ли дополнительные меры для его развития.

От чего зависит уровень Айкью

Многое зависит и от интеллектуальных способностей школьника Дети с более низким уровнем умственного развития хуже учатся в школе. Им трудно запомнить даже минимальные объемы информации, они не усидчивы и не внимательны.

Таким детям необходимо дополнительно развиваться, посещая различные кружки, занимаясь с репетиторами и психологами. Комплексный подход поможет школьнику догнать сверстников и повысить успеваемость.

Чтобы понять, что ребенок не успевает за школьной программой, иногда достаточно поговорить с учителем, или попытаться самостоятельно выявить есть ли проблемы:

  • Помогая ребенку выполнять домашнее задание, обращайте больше внимания на его вовлеченность в процесс, способность самостоятельно решать задачи.
  • Разговаривайте с ребенком. Интересуйтесь, как прошел день в школе, какие новые знания он получил, что понравилось, а что нет.
  • Определите коэффициент интеллекта вашего школьника, пройдя тестирование.

Удачного вам тестирования!

 

Тесты интеллекта (зарубежные и отечественные)

Тесты интеллекта (лат. intellects — понимание, познание) — тесты общих способностей.

Представляют собой совокупность методик, образованных в рамках объективного диагностического подхода. Предназначены для измерения уровня интеллектуального развития. Т. и. являются одними из наиболее распространенных в психодиагностике.

Проявления интеллекта многообразны, но им присуще то общее, что позволяет отличать их от других особенностей поведения. Этим общим является активизация в любом интеллектуальном акте мышления, памяти, воображения, всех тех психических функций, которые обеспечивают познание окружающего мира.

Под интеллектом как объектом измерения подразумеваются не любые проявления индивидуальности, а прежде всего те, которые имеют отношение к познавательным свойствам и особенностям.

Это нашло свое отражение в многочисленных тестах для оценки различных интеллектуальных функций (тесты логического мышления, смысловой и ассоциативной памяти, арифметические, пространственной визуализации и т. д.).

Этот эмпирически образовавшийся ряд тестов («очищенных» от измеряющих мышечную силу, остроту слуха и зрения, время реакции и других переменных) достаточно четко отграничен от других методик измерения индивидуально-психологических особенностей — тестов личности, направленных на изучение интересов, эмоций, а также особенностей поведения в определенных социальных ситуациях.

Первые Т. и. были созданы Ф. Гальтоном, стремившимся охватить «измерением и числом операции ума» (1879). Ему же принадлежит заслуга разработки математико-статистических методов анализа данных по индивидуальным различиям.

Заметный вклад в развитие идей Ф. Гальтона был внесен работами Дж. Кэттелла, положившими начало широкому использованию «умственных тестов». Исследованиями Дж. Кэттелла, а за ним — многих европейских психологов и клиницистов были заложены основы современных Т. и., прообразом которых является широко известная Бине — Симона умственного развития шкала, разработанная в 1905 г.

Мощным стимулом развития Т. и. явились предпринятые уже в начале XX в. статистические работы по природе интеллекта, целью которых являлось установление взаимосвязей между показателями, полученными у различных обследуемых с помощью разнообразных тестов (Ч. Спирмен, 1904, 1927; Л. Тэрстоун, 1931, 1947).

Родившийся в этих исследованиях факторный анализспособствовал появлению комплексных тестовых батарей, широко используемых в современной психодиагностике (ВЕКСЛЕРА ИЗМЕРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ШКАЛЫ).

Полученные с помощью Т. и. результаты выражаются количественно в виде интеллекта коэффициента (IQ), на психологической интерпретации которого следует остановиться подробнее. Это необходимо потому, что за интерпретацией количественного показателя интеллекта стоят различные подходы к пониманию природы измеряемого явления.

1. Шкала умственного развития Бине-Симона.

И.К. = умственный возраст/хронологический возраст.

 

2. Шкала измерения интеллекта Векслера.

Адаптирован сотрудниками Ленинградского научно-исследовательского психоневрологического института им. В. М. Бехтерева.

Для обследования лиц старше 16 лет. Для обследования детей создан специальный вариант метода Векслера (WISC), адаптированный и стандартизованный А. Ю. Панасюком (1973).

Метод Векслера состоит из 11 отдельных методик — субтестов. Все субтесты разделены на 2 группы — вербальные (6) и невербальные (5).

Вербальные субтесты:

на общую осведомленность,

понятливость,

арифметический субтест,

нахождение сходства,

воспроизведение числовых рядов,

словарный.

Невербальные субтесты:

цифровые символы,

нахождение недостающих деталей в картине,

кубики Коса,

последовательные картинки,

сложение фигур.

 

 

2. Шкала прогрессивных матриц (тест Дж. Равена)

Методика предназначена для оценки уровня интеллектуального развития. Предложена Л. Пенроузом и Дж. Равеном в 1936 году.

Методика исходит из теории Спирмена и его понимания значения фактора «g» интеллекта, который проявляется в способности понимать отношения между абстрактными фигурами.

Методика представляет собой набор из 60 графических композиций (матриц) с пропущенным элементом. Задания сгруппированы в 5 серий, каждая по 12 одноименных по возрастающей трудности матриц.

В первых сериях требуется лишь точность различения, а в последних, более трудных, предполагается использование аналогий, перестановок, изменений образца и других логических связей.

Задача обследуемого выбрать недостающий элемент из 6—8 предлагаемых вариантов. Методика может применяться индивидуально и в группе. Время выполнения методики — 30 мин.

Трудность заданий возрастает от начала к концу серии, а также от первой серии (А) к пятой (Д).

Методика выполняется следующим образом: перед началом обследования каждому обследуемому раздается стимульный материал и регистрационный бланк.

 

3. Гудинаф тест «Нарисуй человека».

Методика — Ф.Гудинаф (1926 г.) — для исследования уровня интеллектуального развития детей и подростков в возрасте от 3 до 13 (в модификациях -до 15) лет.

Исследуемого просят как можно лучше нарисовать на листе бумаги мужчину. Время исследования не ограничивается.

Целесообразно наблюдать за поведением испытуемого во время рисования и особенностями самого процесса рисования.

Оценка уровня интеллектуального развития проводится по разработанной Ф.Гудинаф шкале, содержащей критерии выполнения 51 элемента рисунка.

Имеются возрастные нормы, сопоставленные с умственным возрастом. Надежность методики высокая, но чем старше ребенок, тем менее надежным указателем его умственного развития является рисунок.

 

4. Школьный тест умственного развития (ШТУР).

Авторы – К.М.Гуревич, М.К.Акимова, Е.М.Борисова, В.Т.Козлова, Г.П.Логинова, В.Г.Зархин.

Школьный тест умственного развития (ШТУР)* предназначен для диагностики умственного развития учащихся подросткового и юношеского возраста, контроля за процессом умственного развития в период школьного обучения.

Сфера применения: профконсультация, контроль обучения, разработка общих и индивидуальных рекомендаций по коррекции умственного развития учащегося.

Тест включает шесть наборов заданий (субтестов):

1. «осведомленность» (2 субтеста),

2. «аналогии»,

3. «классификация»,

4. «обобщение»,

5. «числовые ряды».

Тест имеет две эквивалентные формы А и Б.

Апробация теста проводилась на выборке учащихся 6-8 классов московских школ (411 человек).

Эквивалентность форм А и Б по отдельным субтестам и общему баллу оценивалась по коэффициентам ранговой корреляции Спирмена. Для отдельных субтестов они были в пределах от 0,64 до 0,74, для общего балла г = 0,83.

Надежность теста определялась повторным тестированием через 3 месяца. Коэффициенты ранговой корреляции для отдельных субтестов располагаются в пределах от 0,60 до 0,88. Для общего балла Г = 0,93 и Г= 0,90.

Определялся еще один вид надежности — гомогенность, т.е. вычислялись коэффициенты попарной корреляции заданий. Они представлены в таблице 1.

Валидность теста определялась путем сопоставления успешного его выполнения со школьной успеваемостью. Коэффициенты ранговых корреляций для отдельных форм были: RА = 0,57, Rв= 0,54.

Еще один способ определения валидности — с помощью сопоставления успешности выполнения ШТУР и теста интеллекта Р.Ахмтауэра. Коэффициент корреляции оказался равным 0,75.

Все полученные данные позволяют считать, что разработанный Школьный Тест Умственного Развития имеет хорошие показатели надежности и валидности.

 

5. Тест структуры интеллекта Амтхауэра.

Тест интеллекта. Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года (но преимущественно до 35-40 лет, поскольку выполняется в ограниченных интервалах времени). Предложен Р. Амтхауэром в 1953 г. (последняя редакция осуществлена в 1973 г.).

IST состоит из девяти субтестов, каждый из которых направлен на измерение различных функций интеллекта (во всех группах заданий, за исключением IV-VI субтестов, используются задачи закрытого типа).

I. Логический отбор (LS) — исследование индуктивного мышления, чутья языка. Задача испытуемого — закончить предложение одним из приведенных слов. Количество заданий — 20. Время выполнения — 6 мин.

II. Определение общих черт (GE) — исследование способности к абстрагированию, оперированию вербальными понятиями. В каждом задании испытуемому предлагают пять слов, из которых четыре объединены смысловой связью, а одно — лишнее. Это слово и следует выделить в ответе. Количество заданий — 20, время их выполнения — 6 мин.

III. Аналогии (AN) — анализ комбинаторных способностей. В каждом задании испытуемому предлагаются три слова, между первым и вторым существует определенная связь. После третьего слова — прочерк. Из пяти прилагаемых к заданию вариантов ответа необходимо выбрать такое слово, которое было бы связано с третьим таким же образом, как и первые два. Количество заданий -— 20, время выполнения — 7 мин.

IV. Классификация (KL) — оценка способности выносить суждение. Испытуемый должен обозначить два слова общим понятием. Количество заданий — 16, время выполнения — 8 мин. Оценка варьирует от 0 до 2 баллов в зависимости от уровня обобщения.

V. Задания на счет (RA) — оценка уровня развития практического математического мышления. Субтест состоит из 20 арифметических задач. Время решения — 10 мин.

VI. Ряды чисел (ZR) — анализ индуктивного мышления, способности оперировать числами. В 20 заданиях необходимо установить закономерность числового ряда и продолжить его. Время выполнения — 10 мин.

VII. Выбор фигур (FS) — исследование пространственного воображения, комбинаторных способностей. Испытуемому предъявляют карточки, где изображены разделенные на части геометрические фигуры. При выборе ответа следует найти карточку с фигурой, которая соответствует разделенной на ч Количество заданий — 20. Время bi нения — 7 мин.

VIII. Задание с кубиками (W) исследуются показатели, близкие по характеру измеряемым VII-м субтестом. В каждом из 20 заданий предъявляется куб в определенном, измененном по отношению к ряду кубов, обозначенных буквами, положении. Необходимо идентифицировать данный куб с одним из обозначенных буквами. Время решения — 9 мин.

IX. Задания на способность доточить внимание и сохранить в памяти усвоенное (ME). Испытуемый должен запомнить ряд слов и найти их среди других, предлагаемых в задании. Слова для запоминания объединены в таблице по определенным категориям, напр. цветы: тюльпан, жасмин, гладиолус, гвоздика, ирис; или животные: зебра, уж, бык, хорек, тигр. Всего предлагается запомнить 25 слов (время заучивания таблицы — 3 мин.). Кроме того, испытуемых предупреждают о том, что в ряду из пяти слов, где нужно найти заученное, это слово должно занимать то же порядковое место, что и в таблице. Напр., ряд, где требуется найти заученное слово: а) зебра, б) гладиолус, в) гравюра, г) ласточка, д) нож. Правильным решением будет выбор слова «зебра». Время выполнения 20 заданий — 6 мин.

Всего в IST обследуемому предлагается 176 заданий. Общее время обследования (без подготовительных процедур и инструктажа испытуемых) — 90 мин. При подсчете «сырых» оценок (кроме IV субтеста) каждое правильное решение оценивается в 1 балл. Оценки первичные по каждому субтесту переводятся в оценки школьные, таким образом структуру интеллекта можно охарактеризовать по профилю успешности выполнения отдельных групп заданий. Сумма первичных баллов по всем субтестам переводится в общую оценку уровня интеллекта.

IST имеет три параллельные формы теста (А, В, С), модификация IST 70 — четыре формы.

IST разрабатывался в первую очередь как тест диагностики уровня общих способностей в связи с проблемами профессиональной психодиагностики, рекомендаций по выбору профессии, анализа профессиональной пригодности.

При создании теста Р. Амтхауэр исходил из концепции, рассматривающей интеллект как специализированную подструктуру в целостной структуре личности. Этот конструкт понимается им как структурированная целостность психических способностей, проявляющихся в различных формах деятельности. В интеллекте обнаруживается наличие определенных «центров тяжести» — речевого, счетно-математического интеллекта, пространственных представлений, функций памяти и др.

Коэффициент ретестовой надежности IST (интервал повторного исследования — 1 год) — 0,83-0,91. Коэффициенты надежности параллельных форм — 0,95, надежности частей теста (метод расщепления) — 0,97.

Критериальная валидность по корреляции с успеваемостью — 0,46; с экспертными оценками уровня интеллектуального развития — 0,62 (выборка валидизации — 350 испытуемых). Тест имеет высокие показатели текущей валидности и прогностической валидности, определенной по методу контрастных групп.

 

6. Тесты интеллекта Г. Дж. Айзенка (Узнай свой собственный коэффициент интеллекта.М.: «АЙ КЬЮ». 1993.)

Содержит 8 самостоятельных тестов различных сторон интеллекта.

 

Чикагские тесты основных умственных способностей — первый опыт создания комплексных батарей способностей.

Комплексная батарея Тестов различных способностей DAT издана в 1947 г. для нужд средней школы, нашла применение в выявлении профессиональной ориентации учащихся. Включает измерение качеств, которые имеют значение для продолжения образования в высшей школе.

  • Словесное мышление.
  • Числовые способности.
  • Абстрактное мышление.
  • Скорость и точность восприятия информации.
  • Техническое мышление.
  • Пространственные отношения.
  • Использование языка.

Эта батарея хорошо оценивает возможности индивидов в учебной деятельности общего характера.

Батарея тестов общих способностейGATB — использовалась в промышленности и в армии для профессиональной консультации, размещения кадров по рабочим постам.

Таким образом, GATB в большей степени ориентирована на применение в промышленности, a DAT — в учебных заведениях.

Обе батареи представляются достаточно пригодными для использования в практике психологической службы.

Батарея тестов общих способностей измеряет 9 способностей:

  • Общие умственные способности;
  • Вербальные способности;
  • Счетные способности;
  • Пространственное восприятие;
  • Восприятие формы;
  • Скорость восприятия;
  • Ручная ловкость;
  • Пальцевая моторика.

Детский тест IQ, Тест IQ, Дети, Тест IQ для детей, баллы

Это адаптивный тест. Вопросы в каждом разделе начинаются легко, а затем становятся сложнее. Дети младшего возраста
обычно не завершает все вопросы в каждом разделе, но возраст (введенный позже) учитывается в
Формула подсчета очков и IQ рассчитываются по отношению к детям того же возраста.

Информация о стоимости проведения теста

Мы рекомендуем ответить только на несколько вопросов, если вы не уверены, хотите ли вы заплатить 19 долларов.97 Плата за испытательные услуги для I.Q. Результат оценки. Когда вы будете готовы пройти полный тест, выделите около часа, когда вы будете в тихой и непрерывной обстановке. Спасибо за поддержку и УДАЧИ!


Предполагаемое использование: ISIQ — Детская версия предназначена в качестве теста, который родители маленьких детей и подростков могут использовать через Интернет для измерения вербального интеллекта. Полученные баллы могут помочь людям с самосознанием, самопониманием и составлением планов относительно учебы и / или выбора карьеры.Отчеты также могут быть использованы профессионалами при оценке для планирования карьеры, размещения в школе и диагностики проблем. Например, при диагностике СДВГ, нарушения обучаемости и дислексии важно исключить умственную отсталость.

Описание и дизайн: ISIQ — Детская версия — это мера вербального интеллекта с множественным выбором из 201 пункта, предназначенная для детей в возрасте от 6 до 16 лет. Тестовые задания были написаны доктором Уильямом А. МакКоночи, доктором философии, для измерения диапазона способностей от умственно отсталого 6-летнего до способного 16-летнего.

Он содержит около 40 пунктов для каждой из пяти измеряемых областей содержания: информация, сходство, арифметика, понимание и словарный запас. Подобно шкале интеллекта Векслера для детей, 3-го и 4-го изданий (Verbal WISC III и WISC IV), результаты ISIQ — Children’s Version являются надежными и точными. Действительно, надежность очень хорошо сохраняется для всех возрастов от 6 до 16. Например, средняя надежность оценок по разделам для 10-летних детей составляет 0,84. Для тех же пяти тестов Wechsler III для детей от 10 до 11 лет среднее значение составляет.81. Общая надежность теста ISIQ для 10-летних детей составляет 0,96, вычисленная по формуле Кудера-Ричардсона 21. Для WISC III это 93. Коэффициенты надежности альфа Кронбаха для общего вербального IQ ISIQ. для 14-летних составляет 0,97, в то время как для 14-летних общий вербальный IQ по WISC III. составляет 0,95. Тесты Векслера высоко ценятся и широко используются клиническими психологами в США и поэтому были выбраны для сравнительного анализа. Автор хорошо знаком с тестами Векслера, проводя их в своей частной клинической практике более 40 лет.Он знаком с дизайном тестов, создавая клинические, промышленные и исследовательские тесты более 20 лет.

Был выбран формат с множественным выбором, чтобы разрешить интернет-администрирование и автоматическую компьютерную оценку. Каждый пункт имеет 5 вариантов, четыре из которых являются возможными ответами, а один — «Я не знаю». На каждый пункт есть только один правильный ответ. Когда ребенок пропускает 5 заданий подряд, этот раздел теста прекращается и начинается следующий. Мы призываем тестируемых быть серьезными и тщательно пройти весь тест.Маленькие дети должны быть под руководством взрослых, чтобы получить надежные и достоверные результаты.

Результаты существенно не различаются в зависимости от пола, этнической группы или национальности, что говорит о том, что тест является относительно свободным от культуры и этнических предубеждений для англоговорящих детей с доступом к Интернету.

Формат отчета: 19,97 долларов «Стоимость тестовых услуг» обеспечивает IQ. оценка тестируемого, а также подробный отчет об испытании. Коэффициент умственного развития баллы рассчитываются по формуле стандартного отклонения со средним значением I.Q. установлен на 100 и стандартное отклонение 15. После оплаты взноса за тестовые услуги вы получите немедленный доступ к письменному отчету и справке о коэффициенте интеллекта, которые можно распечатать для личного использования. Оценки даны с точки зрения IQ. уровни процентилей для всех пяти разделов и общий балл. В распечатанном отчете о тестировании содержится описание вербального интеллекта, данные о надежности и рекомендуемая интерпретация результатов.

Нормы: Нормы тестирования периодически обновляются и в настоящее время основаны на выборке из более чем 100 000 детей со всего мира.Поскольку нет существенных различий в оценках по полу, оценки основаны на сравнении результатов тестируемого с оценками других детей того же возраста.

Значение: Определение того, одарен ли ребенок или имеет ли он особые потребности, может дать родителям ценную информацию об эмоциональном, академическом и социальном развитии своего ребенка — этот тест на IQ детей может быть чрезвычайно полезен для определения того, есть ли у вашего ребенка особые потребности или нет. имеет право на высшее образование в школе. Исследования показали, что одним из первых шагов к воспитанию одаренного ребенка является его или ее пройти тест на IQ вместе с другими формами тестирования, чтобы определить его или ее сильные, слабые стороны и способности.В сегодняшней многолюдной образовательной среде родители не могут полагаться только на школу своего ребенка, чтобы определить, одарен ли их ребенок или будет ли ему полезно быть помещенным в специальную академическую среду. Родители должны проявить инициативу как можно раньше, попросив своих детей пройти тест на умственные способности.

Во многих школьных округах лучший способ для ребенка получить качественное образование — это поступить в классы для одаренных или посетить специальную магнитную школу. К сожалению, в эти программы часто входит ограниченное количество учащихся, поэтому бесчисленное количество родителей борются за несколько желанных мест.Кроме того, родителям, которые хотят привлечь своих детей к этим программам, часто требуется предоставить доказательства того, что их ребенок принадлежит к специальной или одаренной программе.

В течение многих лет тестирование IQ было дорогостоящим и трудоемким процессом, доступным только самым богатым из родителей. Процесс должен был осуществляться лицензированным и обученным детским психологом, который взимает от 200 до 400 долларов за базовую оценку. Это уже не так. ISIQ — Детская версия — это достоверная и точная оценка коэффициента интеллекта ребенка, столь же точная, как и тесты Wechsler IQ для детей.Присоединяйтесь к другим родителям со всего мира, которые используют ISIQ — Children’s Version, чтобы быстро и по доступной цене определить уровень интеллекта своего ребенка.

,

Руководство по подготовке к тесту по шкале интеллекта Векслера для детей® (WISC®)

Одним из наиболее широко используемых тестов интеллекта является Шкала интеллекта Векслера для детей® или WISC®. Текущая версия теста, WISC® – IV, часто используется в качестве вступительного экзамена для одаренных и талантливых программ; его также можно использовать при поступлении в частные школы. Оценка WISC®-IV была написана Дэвидом Векслером и опубликована NCS Pearson, Inc. (ранее Harcourt Assessment, Inc./ The Psychological Corporation, первоначальный издатель теста).

Как и другие индексы, оценка WISC® оценивает навыки и способности, а не знания на уровне класса. Склонность теста к навыкам и способностям обеспечивает опыт прохождения теста, который не похож на экзамены штата и национальные нормированные тесты (ITBS®, Stanford 10 и т. Д.), Которые знакомы большинству студентов. Таким образом, подготовка к тем типам заданий, которые встречаются в оценке WISC®, имеет важное значение. Существуют некоторые субтесты, которые оценивают предыдущие знания, и они описаны ниже.

В оценке WISC®-IV есть 16 субтестов. Вот что оценивают субтесты:

Блочный дизайн измеряет способность человека анализировать и синтезировать абстрактный дизайн и воспроизводить этот дизайн из цветных пластиковых блоков. Включаются пространственная визуализация и анализ, одновременная обработка, зрительно-моторная координация, ловкость и формирование невербальных концепций. Учащиеся используют логику и рассуждения для успешного выполнения заданий.

Сходства измеряет логическое мышление, формирование вербальных понятий и вербальное абстрактное мышление.Представлены два похожих, но разных объекта или концепции, и ученика просят рассказать, чем они похожи или отличаются.

Digit Span измеряет кратковременную слуховую память и внимание. Цифры не имеют логической связи друг с другом и представлены экзаменатором в случайном порядке. Затем ученик должен правильно произносить цифры, напоминая их в том же порядке. Во второй части этого субтеста ученик должен запомнить порядок, в котором представлены цифры, но произнести их в обратном порядке.

Picture Concepts измеряет категориальное, абстрактное мышление, и пункты здесь становятся все сложнее. Учащимся предлагается посмотреть на два (или три) ряда изображенных объектов и указать (указав) одно изображение из каждого ряда, которое имеет общую характеристику с одним изображением из другого ряда.

Coding измеряет зрительно-моторную ловкость, ассоциативное невербальное обучение и невербальную кратковременную память. Мелкая моторика, скорость, точность и умение манипулировать карандашом способствуют успеху задачи; перцептивная организация также важна.

Словарь измеряет беглость речи учащихся и формирование понятий, знание слов и их использование. Вот один субтест, в котором предварительные знания действительно играют роль.

Последовательность букв и цифр измеряет продолжительность концентрации внимания, кратковременное восприятие слуха, скорость обработки данных и возможности установления последовательности. Задача включает в себя прослушивание и запоминание последовательности цифр и букв, прочитанных вслух со скоростью одна в секунду, а затем повторение информации путем повторения чисел в хронологическом порядке, а затем букв в алфавитном порядке.

Matrix Reasoning измеряет визуальную обработку и абстрактное пространственное восприятие и может зависеть от концентрации, внимания и настойчивости.

Понимание — это не просто обычное понимание прочитанного; Этот субтест измеряет здравый смысл социальных знаний учащихся, практическое суждение в социальных ситуациях и уровень социального созревания, а также степень развития их морального сознания.

Поиск символов требует, чтобы учащийся определил, появляется ли целевой символ среди символов, показанных в группе поиска.Память не является основным требованием для успеха в этой задаче; восприятие и узнавание — два основных требования, помимо скорости, точности, внимания и концентрации. Символы представляют собой геометрические формы, а не знакомые буквы или цифры.

Завершение изображения измеряет способность учащегося распознавать знакомые предметы и определять недостающие части. Задача студента — отделить существенное и несущественное от целого. Необходимо внимательно наблюдать за каждым предметом и концентрироваться на деталях изображения.Студенты должны назвать или указать недостающую часть, произнеся название части или указав на нее.

Отмена измеряет зрительную бдительность / пренебрежение, избирательное внимание и скорость обработки визуальной информации в соответствии с предыдущими попытками в том же направлении.

Информация измеряет общие культурные знания, долговременную память и приобретенные факты. Вот еще один подтест, который побуждает учащихся вспомнить, чему их раньше учили в школе.

Арифметика измеряет числовую точность, способность рассуждать и умственную арифметику. Задачи с мысленной арифметикой и рассказом играют важную роль в успехе ученика.

Word Reasoning измеряет вербальные абстрактные рассуждения, требующие аналогического и категориального мышления, а также формирование и выражение вербальных концепций.

Perceptual Reasoning Index измеряет перцептивные и организационные навыки, отражая способность интерпретировать рассуждения и / или организовывать визуально воспринимаемый материал.

Пакеты подготовки к тесту и предлагаемый план подготовки к тесту для WISC®

Как видите, субтесты WISC®-IV охватывают большое количество вербальных и невербальных навыков. Для классов K-1 мы рекомендуем работать с пакетами не менее одного месяца, но мы также понимаем, что родители часто получают дату тестирования с уведомлением менее чем за 30 дней.

Если у вас действительно мало времени и вы видите, что ученик хорошо разбирается в разделе, вы можете пропустить его вперед. Вы также можете сделать закладку и вернуться к более сложным занятиям.

Один из способов измерить мастерство — использовать первые несколько заданий в каждом задании в качестве предварительного теста. Если вы видите, что ваш ребенок отвечает быстро и правильно, вы можете подумать о том, чтобы продолжить. Если они борются, выполните действия как можно лучше, но отметьте их в закладках и подумайте о том, чтобы вернуться к ним.

Использование методики предварительного тестирования даст вам хорошее представление о сильных и слабых сторонах ребенка в навыках и способностях, описанных в материале.

В связках много материала, но если вы сделаете работу с книгами частью повседневной жизни, вы удивитесь, насколько быстро все будет двигаться.Помните, что у самых маленьких учеников продолжительность концентрации внимания меньше, поэтому 15 минут для занятия вполне достаточно.

Также важно отметить, что все заголовки имеют ценность далеко за пределами окна тестирования. Каждый заголовок поможет улучшить способность вашего ребенка рассуждать и анализировать — навыки, которые необходимы для успеха во многих сферах.

Ищете подготовку к тесту Векслера для детей младшего возраста? Посетите нашу страницу дошкольного образования и начальной шкалы интеллекта Векслера (WPPSI ™ -III) и страницу комплекта.

Содержание этих комплектов было определено The Critical Thinking Co. ™ и не проверялось, не одобрялось, не спонсировалось и не одобрялось ни автором, ни издателем тестов. Хотя содержимое этих комплектов поможет подготовить учащихся к овладению большинством проверенных навыков, оно не отражает фактические элементы теста по любому конкретному тесту.

Otis-Lennon School Ability Test®, OLSAT®, Wechsler Intelligence Scale for Children®, WISC® и WPPSI ™ являются товарными знаками компании Pearson Education, Inc. в США и / или других странах.или ее аффилированных лиц или их лицензиаров, которые не поддерживают эти продукты.

,

WISC-V | Обзор теста WISC (обновление 2019)

Тесты »

Тест WISC-V (шкала интеллекта Векслера для детей)

Что такое WISC?

Тест WISC (Шкала интеллекта Векслера для детей) — это тест на IQ, который проводится школьными округами и психологами для детей в возрасте от 6 до 16 лет. Цель экзамена — понять, одарен ли ребенок, а также определить его когнитивные способности и слабые стороны.

Субтесты, включенные в тест WISC, могут проводиться онлайн или индивидуально с использованием манипуляторов, в зависимости от причины, по которой ваш ребенок оценивается. Обычно полный экзамен занимает 65-80 минут в зависимости от количества сданных основных и дополнительных субтестов. Если ваш ребенок сдает экзамен WISC-V, чтобы претендовать на поступление в программу для одаренных детей или в частную школу, ваш округ или независимая школьная организация укажут, какие субтесты должны пройти все поступающие. В большинстве случаев для определения права на зачисление в эти программы даются либо 10 субтестов первичной шкалы, либо 7 субтестов первичной — полной шкалы IQ (FSIQ).

Подготовьте своего ребенка к более высокому баллу по WISC-V. TestingMom.com может помочь! У нас есть более 4000 практических вопросов, охватывающих все 10 подтестов первичной шкалы / 7 полных шкал IQ. Мы можем помочь вашему ребенку развить навыки и знания, чтобы уверенно пройти тестовый день.

Плюс, мы предлагаем ресурсы для родителей, которые помогут вам сориентироваться в процессе тестирования, доступ к более чем 30 играм от ведущих образовательных издателей, группу поддержки родителей, готовую помочь с вашими вопросами, и многое другое!

Хотите попробовать нас? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня и получите 100 бесплатных практических вопросов.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

Правда ли, что вы не можете подготовиться к этим типам тестов?

Это неверно. Многим психологам не нравится, когда дети тренируются, потому что они думают, что дети будут знакомиться с материалами тестирования, и это может исказить результаты. Наша подготовка к тесту не знакомит вашего ребенка с материалами тестирования, а вместо этого помогает ему понять типы вопросов, которые им будут задавать.

Тест WISC-V включает 10 типов подтестов первичной / полной шкалы IQ:

  • Вербальное понимание — сходства (первичный / FSIQ)
  • словесное понимание — словарный запас (первичный / FSIQ)
  • визуально-пространственное — блочный дизайн (первичный / FSIQ)
  • Гибкое рассуждение — Матричное рассуждение (первичное / FSIQ)
  • Гибкое рассуждение — Весовые показатели (первичный / FSIQ)
  • Рабочая память — диапазон цифр (первичный / FSIQ)
  • Скорость обработки — кодирование (первичное / FSIQ)
  • Визуальное пространство — Визуальные головоломки (первичный)
  • Рабочая память — интервал изображения (первичный)
  • Скорость обработки — поиск символа (первичный)

Поскольку это тест на интеллект, тест WISC проводится индивидуально или онлайн и не требует навыков чтения или письма.

Возрастные группы WISC-V

Результаты WISC ребенка сравниваются с результатами других детей в той же трехмесячной возрастной группе. В таблице ниже показаны возрастные группы для WISC-V.

9 0067 9: 8 — 9:11
Возрастные группы WISC-V (годы: месяц)
6: 0 — 6: 3 10: 0 — 10: 3 14: 0 — 14: 3
6: 4 — 6: 7 10: 4 — 10: 7 14: 4 — 14: 7
6: 8 — 6:11 10: 8 — 10:11 14: 8 — 14 : 11
7: 0 — 7: 3 11: 0 — 11: 3 15: 0 — 15: 3
7: 4 — 7: 7 11: 4 — 11: 7 15: 4 — 15: 7
7: 8 — 7:11 11: 8 — 11:11 15: 8 — 15:11
8: 0 — 8: 3 12: 0 — 12: 3 16: 0 — 16: 3
8: 4 — 8: 7 12: 4 — 12: 7 16: 4 — 16: 7
8: 8 — 8:11 12: 8 — 12:11 16: 8 — 16:11
9: 0 — 9: 3 13: 0 — 13: 3
9: 4 — 9: 7 13: 4 — 13: 7
13: 8 — 13:11

Старые версии теста WISC: WISC-IV и WISC-III

WISC-V — самая последняя версия WISC тест, но более старые версии (WISC-IV и WISC-III) все еще могут быть предоставлены.В WISC-IV каждый субтест рассчитан на легкий для ребенка уровень. Психолог будет продолжать задавать ребенку вопросы, пока он не пропустит 4-5 подряд. Если у вас есть младший ребенок, который прошел тест WPPSI ™ -III или WPPSI ™ -IV (дошкольное учреждение Векслера и начальная шкала интеллекта ™), тест WISC-IV является «восходящим» продолжением этого теста. Есть некоторое совпадение, когда ребенок в возрасте от 6 до 7,3 или 7,7 лет может пройти либо тест WPPSI ™ -III или IV, либо тест WISC-IV. Психолог определит, какой тест подойдет ребенку в этом возрасте.

Поскольку тест IQ сильно отличается от теста навыков или достижений, к нему труднее учиться. Кроме того, поскольку его дают детям в раннем возрасте, есть вероятность, что ребенок может испугаться или нервничать и совершить ошибки, которые могут стоить ему много очков. Большинство детей, проходящих тест WISC-IV в возрасте 7 лет, только начинают учиться его проходить. Возможно, они не умеют сидеть на месте в течение длительного периода времени, внимательно прислушиваясь к тому, что их просят, обдумывая вопросы и просматривая все варианты ответов, прежде чем броситься отвечать.Сдача тестов — это новый набор навыков для детей младшего (и многих более старшего возраста). Развитие этих способностей к сдаче тестов так же сложно для молодых студентов, как и знание ответов на вопросы, которые им задают.

По этим причинам мы считаем крайне важным, чтобы (как минимум) вы давали своему ребенку возможность ответить на те типы вопросов, с которыми он или она столкнется во время теста. Познакомив ребенка с различными вопросами и задачами, вы резко снизите его или ее шансы совершить простые ошибки или запутаться.

Ребенок, проходящий тест WISC-IV, получает оценку Full Scale IQ, индекс вербального понимания (оценка, основанная на вербальных заданиях), индекс восприятия (оценка, основанная на успеваемости или элементах визуально-пространственного мышления), рабочий Индекс памяти (оценка, основанная на элементах рабочей памяти) и Индекс скорости обработки (оценка, основанная на том, как ребенок выполняет временные части теста). Вербальные задания теста — это экспрессивные и восприимчивые вопросы, основанные на языке. Элементы Perceptual Reasoning относятся к элементам, которые нацелены на невербальные или визуально-пространственные навыки ребенка.Это вопросы, для решения которых не требуется язык. Примеры включают такие элементы, как воссоздание шаблонов блоков или решение матричных головоломок. Элементы рабочей памяти — это задания, в которых ученик должен вспомнить что-то, что он только что услышал, а затем что-то сделать с этой информацией.

Хотите помочь своим детям обрести уверенность и знания, которые им необходимы, чтобы получить более высокие баллы по всем подтестам WISC-V? Присоединяйтесь к TestingMom.com! Помимо тысяч практических вопросов, мы также подготовили уроки для родителей, чтобы вы знали, как лучше всего помочь своему ребенку подготовиться к этому важному тесту.

Мы поможем вам начать с 100 бесплатных практических вопросов. Просто зарегистрируйтесь и получите бесплатную учетную запись ниже, чтобы попробовать нас!

Получите 100 бесплатных практических вопросов!

Ищете дополнительные ресурсы, которые помогут вашему ребенку с уверенностью подойти к WISC-V? TestingMom.com может помочь с:

  • 4 000+ практических вопросов , которые охватывают все подтесты WISC-V, чтобы помочь вашему ребенку обрести уверенность в себе и познакомиться с Test Day.
  • Настраиваемая программа , основанная на уровне класса вашего ребенка и предстоящих тестах, чтобы вы могли максимально улучшить его подготовку.
  • Интерактивная практика с более чем 30 играми от ведущих образовательных издателей для развития общих навыков вашего ребенка, таких как математика, языковые искусства, естественные науки, общественные науки и многое другое.
  • Группа поддержки родителей , которая поможет вам, если вам понадобится небольшой совет или если вы застряли.
  • Более 100 000 практических вопросов для самых популярных тестов от Pre-K до 8-го класса, включая одаренных и талантливых, прием в частную школу, государственные тесты и многое другое — все по одной низкой цене.
  • Ресурсы для родителей , которые помогут вам легко ориентироваться в процессе тестирования вашего ребенка.

Хотите попробовать нас? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня и получите 100 бесплатных практических вопросов.

Получите 100 бесплатных практических вопросов!

.

IQ Tests — Лучшие бесплатные инструменты для измерения IQ

С помощью следующих тестов интеллекта вы можете измерить свои умственные способности или умственные способности вашего ребенка в пяти различных областях. Это поля внимания, памяти, зрительного, вербального и логико-математического поля.

IQ ТЕСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

iq test for 4-6 year olds

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ IQ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ

iq test for 7-12 year olds

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ IQ ДЛЯ ДЕТЕЙ 7-12 ЛЕТ

iq test for 13 and 13 plus year olds

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ IQ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ОТ 13 ЛЕТ

После завершения теста вы должны прочитать следующие инструкции.Мы поделились важной информацией о тестах интеллекта и их результатах.

САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ТЕСТЫ IQ

Intelligence — это универсальная и динамичная концепция, поэтому не всегда точно сводить ее в одно число. Следует отметить, что оценка, полученная с помощью теста IQ, фактически оценивается для логического и вербального интеллекта. Однако определение интеллекта — это гораздо больше, чем просто словесные и логические навыки. Теория множественного интеллекта Ховарда Гарднера поддерживает эту идею.Например, может потребоваться выполнить специальный тест визуального интеллекта для измерения визуального интеллекта. Поэтому было разработано много разных тестов.

Тесты интеллекта Стэнфорд-Бине, Виск-Р и Лейтера являются наиболее широко используемыми во всем мире. Все эти тесты проводятся в присутствии эксперта. Если вы хотите проверить умственные способности своего ребенка, вы можете использовать MentalUP, педагогический продукт, одобренный Ассоциацией психического здоровья .

Нажмите, чтобы попробовать MentalUP

КАКОЙ ТЕСТ IQ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ЧЕГО?

1- Тест интеллекта Стэнфорда-Бине: Этот тест может использоваться для выявления как одаренных детей, так и детей с умственными недостатками. Применяется детям от 2 до 16 лет. Эта шкала, разработанная Альфредом Бине и Теодором Саймоном, измеряет интеллект в четырех различных областях:

  • Кратковременная память
  • Изображение
  • Устный
  • Количественное суждение

2- Wisc-r Intelligence Test: Это тест, который измеряет когнитивные навыки детей, оценивая их способность понимать, понимать и применять то, что они узнали.Шкала интеллекта Wisc-r, подходящая для детей в возрасте от 6 до 16 лет, включает вопросы теста IQ в двух категориях:

  • Вопросы для оценки эффективности (включает 6 субтестов в этой категории)
  • вопросов вербального интеллекта (включает 6 субтестов в этой категории)

3 — Тест интеллекта Лейтера: Шкала интеллекта Лейтера — это тип теста производительности, который подходит для людей в возрасте от 2 до 18 лет.Это неязыковой тест, который измеряет такие умственные области, как зрительные навыки, восприятие и внимание. В подсубпозиции:

  • Сцепление
  • Сопряжение
  • Рассуждения
  • Выбор отличия

4- Тест интеллекта MentalUP: MentalUP поддерживает развитие умственных способностей детей с помощью интеллектуальных игр на основе категорий.Приложение может отслеживать успеваемость вашего ребенка по сравнению со сверстниками в пяти разных областях. Эти области, для которых MentalUP также предоставляет отчеты о производительности, следующие:

  • Навыки внимания
  • Навыки памяти
  • Визуальный интеллект
  • Вербальный интеллект
  • Математико-логический интеллект

КАК РАССЧИТАТЬ РЕЗУЛЬТАТ IQ-ТЕСТА

Наиболее важной особенностью тестов интеллекта является определение контрольной точки и интерпретация результатов, полученных в результате теста, в соответствии с этой контрольной точкой.В этом смысле мы можем говорить о таких ориентирах, как «настоящий возраст» и «возраст интеллекта».

Пример: Представьте себе 500 8-летних детей, которые участвуют в тесте на интеллект. Предположим, что средний балл за тест составляет 80/100. В этом случае можно предположить, что дети с индивидуальной оценкой выше 80 умнее своих сверстников. Считается, что люди с показателем 80 имеют нормальный интеллект, а лица ниже 80 считаются отстающими от своих сверстников.

В приведенных выше онлайн-тестах интеллекта используется аналогичная логика. Сравнительный отчет о результатах теста интеллекта MentalUP показывает результаты детей того же возраста в качестве ориентира.

30 июля 2019 г.

Дата последнего обновления: 05.11.2019

Пол Костли

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *