Тест с ответами: «Волейбол» | Образовательный портал
1. Кто является создателем игры волейбол:
а) Морган +
б) Акост
в) Эйнгорн
2. Что означает слово «волейбол»:
а) скользящий мяч
б) удар с лету +
в) прыгающий мяч
3. Размеры игрового поля в волейбол:
а) 15х30
б) 12х24
в) 9х18 +
4. Высота сетки у мужчин:
а) 2.43 +
б) 2.50
в) 2.20
5. Высота сетки у женщин:
а) 2.34
б) 2.14
в) 2.24 +
6. Сколько игроков может находиться на площадке во время игры в одной команде:
а) 5
б) 6 +
в) 8
7. Во время игры команда получает очко:
а) мяч попал в сетку
б) мяч вылетел в аут
в) при успешном приземление мяча на площадку соперника +
8. Во время игры команда получает очко:
а) команда соперника совершает ошибку +
б) мяч попал в сетку
в) мяч вылетел в аут
9. Партия считается выигранной, если:
а) команда первая набирает 15 очков с преимуществом минимум 2 очка
б) команда первая набирает 30 очков
в) команда первая набирает 25 очков с преимуществом минимум 2 очка +
10. Сколько раз можно коснуться мяча на площадке:
а) 2
б) 3 +
в) 1
11. Какой подачи нет в волейболе:
а) закручивающая подача +
б) верхняя прямая
в) подача в прыжке
12. Игра в волейболе начинается с:
а) переброса
б) подачи +
в) передачи
13. Может игрок в 3 зоне принять мяч после подачи:
а) да, может +
б) любой игрок может принять мяч
в) мяч могут принять только игроки в 5,6 и 1 зоне
14. Переход игроков осуществляется:
а) куда покажет тренер
б) против часовой стрелке
в) по часовой стрелке +
15. Как называется действие игрока позволяющий оставить мяч в игре после подачи:
а) прием мяча +
б) все ответы верны
в) отбивание мяча
16. Цель игры в три касания:
а) запутать соперника
б) подготовка к нападающему удару +
в) для разыгрывания мяча
17. Как называется свободный защитник:
а) Лимеро
б) Лидеро
в) Либеро +
18. В последнее время в практике волейбола распространены:
а) три варианта комплектования стартовой шестерки
б) два варианта комплектования стартовой шестерки +
в) четыре варианта комплектования стартовой шестерки
19. Групповые и командные тактические действия вначале изучаются:
а) практически
б) индивидуально
в) теоретически +
20. В достижении спортивного результата в волейболе условно можно выделить:
а) две ступени
б) три ступени +
в) пять ступеней
21. Стартовая позиция блокирующего игрока – в середине сетки, в … от нее:
а) одном метре +
б) двух метрах
в) полметре
22. Игра в защите состоит из:
а) индивидуальных действий
б) индивидуальных, групповых и командных действий +
в) приема, передачи и нападающего удара
23. Моделирование в волейболе представляет собой:
а) тактику действий команды на конкретную игру
б) тактику действий сильнейших игроков команды
в) выражение конечного состояния отдельных волейболистов и команды в целом +
24. Передача мяча начинается с:
а) выбора направления движения мяча
б) разгибания ног, туловища, рук +
в) удара по мячу и последующего сопровождения мяча
25. В волейболе быстрота проявляется в:
а) четырех основных формах
б) двух основных формах
в) трех основных формах +
26. Овладение спортивной техникой волейбола в процессе обучения осуществляется по:
а) конкретным указаниям тренера
б) определенной схеме +
в) произвольной схеме
27. При приеме подач игроку необходимо располагаться:
а) не ближе средней части площадки +
б) в задней части площадки
в) за границей площадки
28. В соревновательном периоде тренировочного процесса наиболее целесообразно применять:
а) постепенное повышение нагрузки
б) ступенчатый принцип нагрузки
в) скачкообразный принцип нагрузки +
29. Соревнования по волейболу могут быть:
а) только командными +
б) командными и личными
в) только личными
30. Впервые волейбол дебютировал как олимпийский вид спорта на олимпиаде в:
а) Мехико
б) Токио +
в) Мюнхене
Сколько игроков в баскетболе? Позиции игроков и их значения
Баскетбол — популярная командная игра в помещении, в которой принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. Суть игры — забрасыванием мяча в кольцо противника с разных позиций, набрать больше очков, чем оппонент. Официальными правилами баскетбола обозначено следующее количество игроков:
- Сколько в одной команде на поле — по 5
- Сколько на площадке всего одновременно — 10
- Сколько в каждой команде всего с заменами — 12
- Сколько сидит на скамейке запасных — по 7 у каждой команды
Необходимо уточнить, что в прошлые времена в этом виде спорта играли 9 на 9, потом пришли к версии 7 на 7, а сегодня играют 5 на 5 во всех турнирах. Каждый баскетбольных матч состоит из 4-х периодов: по 10 минут в соревнованиях под эгидой ФИБА и по 12 мин. в Национальной Баскетбольной лиге (НБА). Количество замен в баскетболе не ограничено.
Отметим также, что различий в НБА и ФИБА по количеству человек на площадке нет: и там и там играют 5 vs 5.
В мини-баскетбол играют тоже 5 на 5. Это разновидность баскета, где играют девочки и мальчики до 12-и лет. Правда тут у каждой команды может быть в заявке 10 человек (5 на поле , 5 — на замене).
Есть ещё одна распространенная версия баскетбола — называется «стритбол». Тут играют 3 на 3 плюс, а всего в составе с запасными может быть 6 человек. Читайте у нас подробнее о правилах игры в стритбол.
Позиции игроков в баскетболе и их значения
В баскетболе есть 3 позиции (защитник, форвард и центровой), но если разделить игроков по ампула, то выделяют 5 категорий:
- Разыгрывающий защитник (первый номер) — Point Guard (PG)
- Атакующий защитник (второй номер) -Shooting Guard (SG)
- Лёгкий или малый форвард (третий номер) — Small Forward (SF)
- Мощный или тяжелый форвард (четвёртый номер) — Power Forward (PF)
- Центровой (пятый номер) — Center (C)
Разыгрывающий защитник
Разыгрывающий — игрок, который должен иметь хорошие навыки обращения с мячом, навыки дриблинга, а также навыки лидера. Традиционно разыгрывающий выходят на поле под номером 1: они невысокого роста, очень быстрые и проворные. Как правило баскетболисты данного амплуа играют подальше от своей и чужой корзин и на чужой половине площадки являются плеймейкером, выполняющим большое число атакующий действий.
Атакующий защитник
Такой игрок отвечает на поле за дальние 3-х очковые броски, он должен обладать хорошей точностью и попадать в кольцо с разных дистанций. Атакующий защитник также должен прекрасно обращаться с мячом и помогать разыгрывающему в создании комбинаций. Пожалуй, самым ярким примером лучшего атакующего защитника в истории баскетбола, является Майкл Джордан.
Лёгкий форвард
Малый нападающий является самым универсальным игроком в баскетбольной команде. В его функции входит набор очков, подборы, блокировка. Сочетание роста, ловкости и скорости позволяет лёгкому форварду удачно отыграть на ряде позиции и набрать немало очков.
Тяжелый форвард
Мощный форвард должен быть высоким и сильным, чтобы умело действовать под корзиной. Многие баскетболисты на данной позиции не набирают много очков, но зато приносят много пользы на подборах. Такие форварды также хорошо показывают себя в блокировке чужих бросков.
Центровой
Как правило это самые мощные и высокие члены команды с ростом более 2 метра и весом более 100 кг. Центровой может быть отличный бомбардиром, а также отличным перехватчиком мячей и блокирующим. У большинства команд центровой является последней линией обороны. Особенно в 20-х веках в НБА присутствие центрового на поле считалось основополагающим фактором в выигрыше матчей и турнира в целом. Самым ярким примером центрового является Шакил О’Нил.
Строго регламентированного расположения игроков на площадке правила баскетбола не устанавливают — это всё чисто формально. Любой игрок во время матча может находится на любом месте корта. Особо ценится в этом виде спорта универсальные баскетболисты, которые могут сыграть одинаково хорошо на любой позиции. Игрока с огромным арсеналом навыком непременно заберут в одну из лучших команд мира. В современных реалиях очень важно развивать себя на разных позициях — универсальность ценный показатель, как впрочем и во многих других видах спорта.
Смотрите также: Размер баскетбольного мяча 7,6,5,3 ( вес, диаметр, давление)
Тест по физкультуре (9 класс): Тестирование по теме «Баскетбол»
Тестовые задания по разделу «Баскетбол»
9-11 класс
1.Сколько игроков – баскетболистов могут одновременно находиться на баскетбольной площадке во время соревнований?
А) 5 человек
Б) 10 человек
В) 12 человек
2. В каком году появился баскетбол как игра:
А) 1819
Б)1915
В) 1891
3. Кто придумал баскетбол как игру:
А) Х. Нильсон
Б) Ф. Шиллер
В) Д. Нейсмит
4. Разрешается ли игрокам играть в очках или линзах?
А) Разрешается
Б) не разрешается
В) разрешается под собственную ответственность.
5. Запрашивать тайм-ауты и замены имеет право:
А) только тренер команды
Б)только главный тренер и капитан
В) любой игрок, находящийся на площадке.
6.Перед выполнением приемов баскетболист принимает стойку баскетболиста. Какое положение является ошибкой в данной стойке?
А) Одна нога выставлена вперед
Б) Ноги расставлены на ширину плеч
В) Ноги выпрямлены в коленях
Г) Масса тела равномерно распределена на обеих ногах
7.Выполняя ведение мяча и сближаясь с соперником, игрок защищает мяч…
А) Отталкивая соперника рукой
Б) Поворачиваясь к сопернику спиной
В) Небольшим наклоном и поворотом туловища от соперника
8.При ведении мяча наиболее частой ошибкой является…
А) “Шлепание “ по мячу расслабленной рукой
Б) Ведение мяча толчком руки
В) Мягкая встреча мяча с рукой
9.Остановку баскетболист применяет для внезапного прекращения движения. Какое из положений правильно при выполнении остановки?
А) Остановка выполнена на согнутые ноги
Б) Центр тяжести тела перенесен на выставленную вперед ногу
В) Остановка выполнена на прямые ноги
Г) Стопы поставлены на одну фронтальную линию
10.За грубое нарушение правил, за неспортивное поведение игрок получает фол. За какое количество фолов игрок выбывает из игры?
А) Три
Б) Пять
В) Семь
11.Неправильный прием мяча часто приводит к повреждению пальцев. Каковы правильные действия травмированного игрока?
А) Продолжить тренировку до конца
Б) Согреть поврежденное место и наложить тугую повязку
В) Охладить поврежденное место и наложить тугую повязку
12.Играя в зоне нападения, нельзя выполнить передачу…
А) В сторону кольца соперника
Б) В свою зону защиты
В) Игроку в зоне штрафного броска
13.При выходе к кольцу сбоку наиболее результативным оказывается бросок…
А) С отскоком мяча от щита
Б) ‘Чистый” бросок мяча в кольцо
14.Какие действия при обводке соперника наиболее правильны?
А) Чередование ведения мяча правой и левой рукой
Б) Ведение мяча дальней по отношению к сопернику рукой
В) Ведение мяча ближней по отношению к сопернику рукой
15.При выполнении ‘чистого’ броска баскетболист фиксирует свой взгляд…
А) На ближнем крае кольца
Б) На дальнем крае кольца
В) На малом квадрате на щите
16.Вытянутая рука с тремя пальцами вперед. Этот жест судьи означает:
А) три очка;
Б) трехочковый бросок;
В) нарушение правил трёх секунд.
17. Ладонь и палец образуют букву «Т». Этот жест судьи означает:
А) технический фол;
Б) минутный перерыв;
В) замену игрока.
18. Две открытые ладони, образующие букву «Т». Этот жест судьи означает: А) технический фол;
Б) минутный перерыв;
В) неправильную игру руками.
19. Этот жест судьи означает:
А) фол номеру 7;
Б) до конца игры осталось 7 секунд;
В) счет 5:2.
20. Две руки на бедрах. Этот жест судьи означает:
А) толчок игрока;
Б) блокировку игрока;
В) замену игрока.
21. Поднятые большие пальцы рук. Этот жест означает:
А) 2 очка;
Б) спорный мяч;
В) мертвый мяч.
22. Резкое движение. Этот жест судьи означает:
А) три секунды;
Б) три очка;
в) три штрафных броска.
23.Скрещенные руки перед грудью. Этот жест означает:
А) пробежку игрока;
Б) замену игрока;
В) блокировку игрока.
Ответы
1-Б, 2 –В, 3- В, 4-А, 5- Б, 6- В, 7- В, 8-А , 9- А, 10 – Б, 11- В, 12-Б,13- А, 14- Б, 15-А, 16- В, 17- Б, 18-А, 19-А, 20-Б, 21- Б, 22- Б, 23-Б.
Тест по физкультуре (5, 6 класс): Тест по физической культуре тема:баскетбол.
Тест по физической культуре
тема «Баскетбол» для 5-6 класса
Тест (вариант) №1
1. Сколько игроков-баскетболистов могут одновременно находиться на баскетбольной площадке во время соревнований?
а) 5 человек.
б) 10 человек.
в) 12 человек.
2. Нельзя делать передачу партнеру, если он …
а) находится позади вас;
б) находится далеко от вас;
в) не смотрит на вас;
г) «оторвался» от соперника.
3. Что является ошибкой при ловле баскетбольного мяча?
а) Ловля мяча с амортизацией сгибанием рук.
б) Ловля на прямые руки.
в) Ловля мяча на уровне груди.
г) Сближение кистей рук и расстановка пальцев.
4. Нельзя вырывать мяч у соперника …
а) захватом мяча двумя руками;
б) захватом мяча одной рукой;
в) ударом кулака;
г) направлением рывка снизу-вверх.
5. Выполняя ведение мяча и сближаясь с соперником, игрок защищает мяч …
а) отталкивая соперника рукой;
б) поворачиваясь к сопернику спиной;
в) небольшим наклоном и поворотом туловища от соперника.
6. При выходе к кольцу сбоку наиболее результативным оказывается бросок:
а) с отскоком мяча от щита;
б) «чистый» бросок мяча в кольцо.
7. Какие действия при обводке соперника наиболее правильны?
а) Чередование ведения мяча правой и левой рукой.
б) Ведение мяча дальней по отношению к сопернику рукой.
в) Ведение мяча ближней по отношению к сопернику рукой.
8. Команда получает 3 очка при попадании мяча в кольцо, если мяч брошен …
а) с линии штрафного броска;
б) из-под щита;
в) из-за линии трехочковой зоны.
9. При выполнении штрафного броска каждое попадание засчитывается …
а) за одно очко;
б) за два очка;
в) за три очка.
10. Игрок, остановившийся после ведения мяча, не имеет права …
а) выполнить передачу мяча партнеру;
б) выполнить бросок мяча в кольцо;
в) возобновить ведение мяча.
11. Перехват мяча – это активный прием защиты. Успех в перехвате мяча в основном зависит от …
а) расстояния между игроками;
б) своевременности и быстроты перехвата мяча;
в) скорости передачи мяча между партнерами.
12. Неправильный прием мяча часто приводит к повреждению пальцев. Каковы правильные действия травмированного игрока?
а) Продолжить занятие до конца.
б) Согреть поврежденное место и наложить тугую повязку.
в) Охладить поврежденное место и наложить тугую повязку.
13. Играя в зоне нападения, нельзя выполнить передачу …
а) в сторону кольца соперника;
б) в свою зону защиты;
в) игроку в зоне штрафного броска.
14. За грубое нарушение правил, за неспортивное поведение игрок получает фол. За какое количество полученных им фолов игрок выбывает и игры?
а) Три.
б) Пять.
в) Семь.
15. За нарушения правил баскетбола, такие, как: «ведение двумя руками», «двойное ведение», «прыжок с мячом», «пробежка», «3 секунды», «5 секунд», «зона», судья назначает (дает) …
а) штрафной бросок в кольцо;
б) предупреждение;
в) вбрасывание из-за боковой линии.
Тест по физической культуре
тема «Баскетбол» для 5-6 класса
Тест (вариант) №2
1. Размеры баскетбольной площадки
А) 32х16 м
Б) 40х20 м
В) 28х15 м
Г) 9х18 м
2. Высота от пола до уровня кольца составляет
А) 2,90 м
Б) 2,95 м
В) 3,00 м
Г) 3,05 м
3.Может ли игровая форма состоять из маек одного цвета, а шорт другого цвета
А) Да
Б) Нет
4. Продолжительность 4 периода в матче
А) 10 минут
Б) 12 минут
В) 15 минут
5. В случае ничейного результата по окончании основного времени матча
А) игра заканчивается ничьёй
Б) назначается дополнительный период 5 минут
В) назначается дополнительный период 10 минут
6. Сколько времени даётся команде для перевода мяча из тыловой зоны в передовую
А) пять секунд
Б) восемь секунд
В) десять секунд
Г) двенадцать
7. Каким может быть фол игрока
А) персональным
Б) техническим
В) неспортивным
Г) дисквалифицирующим
Д) всё выше перечисленное
8.В течении какого времени плотноопекаемый игрок должен передать, бросить в корзину или повести мяч
А) 5 секунд
Б) 3 секунд
В) 4 секунд
9. Запрещенное перемещение одной или обеих ног в любом направлении во время контроля над живым мячом называется ____________________
10. Сколько времени длится тайм- аут
А) 30 секунд
Б) 1 минуту
В) 2 минуты
11. Разрешенное перемещение, при котором игрок, держащий живой мяч вышагивает один или несколько раз в любом направлении называется ____________
12. Сопоставьте нарушение и название фола
А) драка 1) технический фол
Б) игрок явно не пытается сыграть в мяч 2) персональный фол
В) неправильная блокировка игрока 3) неспортивный фол
Г) симуляция фола 4) дисквалифицирующий фол
13. Является ли нарушением, если игрок умышленно забрасывает мяч с игры в собственную корзину
А) да
Б) нет
14. Укажите количество игроков баскетбольной команды, одновременно находящихся на площадке.
А) 5
Б) 6
В) 7
Г) 4
15. Может ли судья начать игру, если у одной из команд на площадке нет 5 игроков
А) Да
Б) Нет
В) может в случае согласия соперника
Г) может в чрезвычайных ситуациях
Правильные ответы на тест по теме баскетбол.5-6класс В-1
Номер вопроса | Вариант ответа |
1. | б |
2. | в |
3. | б |
4. | в |
5. | в |
6. | а |
7. | б |
8. | в |
9. | а |
10. | в |
11. | б |
12. | в |
13. | б |
14. | б |
15. | в |
Правильные ответы на тест по теме баскетбол.5-6класс В-2
Номер вопроса | Вариант ответа |
1. | в |
2. | г |
3. | а |
4. | а |
5. | б |
6. | б |
7. | д |
8. | а |
9. | пробежка |
10. | б |
11. | поворот |
12. | А-4, Б-3, В-2, Г-1 |
13. | а |
14. | а |
15. | б |
Тест по физкультуре: Контрольный тест по баскетболу для 9-11 классов
Тест по баскетболу № 18 для 9-11 классов
1. Размеры баскетбольной площадки (м):
а) 26×14; б) 28×15; в) 30×16.
2. Высота баскетбольной корзины (см):
а) 300; б) 305; в) 310.
3. Окружность мяча (см):
а) 600 – 650; б) 700 – 730; в) 750 – 780.
4. Вес мяча (г):
а) 600 – 620; б) 650 – 700; в) 600 – 650.
5. Во время игры на площадке может находиться (игроков):
а) 4; б) 5; в) 6.
6. В каком году появился баскетбол как игра:
а) 1819; б) 1899; в) 1891.
7. Кто придумал баскетбол как игру:
а) Д.Формен; б) Д.Фрейзер; в) Д.Нейсмит.
8. Встреча в баскетболе состоит из:
а) двух таймов по 20 минут; б) четырех таймов по 10 минут; в) трех таймов по 15 минут.
9. Какое расстояние от центра корзины до трехочковой линии (м)?
а) 6; б) 6,15; в) 6,25.
10. Игрок нападающей команды не должен находиться в зоне под корзиной более (с):
а) 5; б) 4; в) 3.
11. Попадание в баскетбольное кольцо приносит команде:
а) одно очко; б) два очка; в) три очка.
12. В баскетболе, если мяч заброшен из-за 6 метровой линии засчитывается:
А) 1 очко Б) 2 очка В) 3 очка
13. При каком количестве фолов игрок должен быть удален из игры по правилам баскетбола:
А) 7; Б ) 6; В) 5:
14.Как называется равный счёт по окончании основного времени матча: а) овертайм; б) фол; в) аут
15.Сколько времени отводится на атаку корзины соперника (с):
а) 15; б) 20; в) 24.
16. Какое максимальное количество времени даётся игроку на выбрасывание мяча:
а) 3 сек. б)5 сек. в)10 сек.
17. Техника владения мячом включает в себя следующие приемы:
а) ловлю, остановки, повороты, ведение мяча; б) передачи мяча, броски в корзину, ловлю, остановки, повороты; в) ловлю, передачи, ведение мяча, броски в корзину.
18. Может ли игра закончиться ничейным счетом?
а) Может; б) не может; в) назначается переигровка. 19. Какое количество замен разрешается делать во время игры? а) максимум 10; б) максимум 20; в) количество замен не ограничено. 20. Сколько времени дается на ввод мяча в игру? а) 3 секунды; б) 5 секунд; в) 8 секунд. 21. Команде засчитывается поражение из-за нехватки игроков, если во время игры игроков этой команды на площадке оказывается: а) один; б) два; в) три. 22. Игрок нападающей команды не должен находится в зоне под корзиной более (с): а) 5; б) 4; в) 3. 23. При опеке игрока, контролирующего мяч, фактор времени и расстояния: а) учитывается; б) не учитывается; в) учитывается с оговоркой. 24. Сколько времени отводится на замену игрока (с)? а) 10; б) 20; в) 30. 25. Диаметр баскетбольной корзины (см): а) 40; б) 45; в) 50.
Тест по баскетболу для 9-11 №23
1. В каком году был «изобретён баскетбол?
а) 1986 год б) 1905 год в) 1891 год
2. Кто «изобрёл» баскетбол?
а) Джеймс Нейсмит б)Луи Чемберлен в)Деметре Викелас г) Джемс Коннолли
3. Когда была создана Международная федерация баскетбола?
а) 18 июня 1932 года б)21 июня 1940 года в) 7 ноября 1917 года
4. Где и когда впервые был организован показательный турнир по баскетболу?
а) III ОИ в Сент-Луисе, 1904 год б) I ОИ в Афинах, 1896 год в)VIII ОИ в Париже, 1924 год
5. Когда был включён баскетбол в программу Олимпийских игр?
а) 1936 год, XI- О.И. в Берлине б)1952 год, XV 0,И., Хельсинки в) 1908 год, IV О.И., Лондон
6. На каких Олимпийских играх впервые был включён женский баскетбол в программу
соревнований?
а) XIV О.И. — Лондон, 1948 год б)XVII О.И. — Рим, 1960 год в) XXI О.И. — Монреаль, 1976год
7. На каких Олимпийских играх советские баскетболисты стали чемпионами?
а) XVIII О.И.- Токио, 1964 год б)XX О.И.- Мюнхен, 1972 год в)XXI О.И.- Монреаль, 1976 год
8. Техника владения мячом включает в себя следующие приемы:
а) ловлю, остановки, повороты, ведение мяча
б) передачи мяча, броски в корзину, ловлю, остановки, повороты
в) ловлю, передачи, ведение мяча, броски в корзину
9. Сколько человек играют на площадке?
а) 4 6)5 в) 6
10 .Из США баскетбол проник вначале в :
а) Германию, Францию, Россию, Латвию, Южную Америку
б) Великобританию, Францию, Германию, Китай, Японию
в) Китай, Японию, Филиппины
11. Размеры баскетбольной площадки?
а) 9м. х 18м. б)15м. х 28м. в)12м. х 24м.
12. На какой высоте находится баскетбольное кольцо(корзина)?
а) 305 см. б)260 см. в)310 см.
13. Сколько шагов можно делать после ведения мяча?
а) 3 шага б) 2 шага в) 1 шаг
14. Продолжительность игры в баскетбол?
а) 2 тайма по 20 минут б) 4 тайма по 10 минут в) 4 тайма по 12 минут
15. Сколько очков даётся за забитый мяч со штрафной линии?
а) 2 очка б) 1 очко в)3 очка
16. Какое максимальное количество времени даётся игроку на выбрасывание мяча:
а) 3 сек. б)5 сек. в)10 сек.
17. Может ли игра закончиться ничейным счетом?
а) Может; б) не может; в) назначается переигровка. 18. Какое количество замен разрешается делать во время игры? а) максимум 10; б) максимум 20; в) количество замен не ограничено. 19. Сколько времени дается на ввод мяча в игру? а) 3 секунды; б) 5 секунд; в) 8 секунд. 20. Команде засчитывается поражение из-за нехватки игроков, если во время игры игроков этой команды на площадке оказывается: а) один; б) два; в) три. 21. Игрок нападающей команды не должен находится в зоне под корзиной более (с): а) 5; б) 4; в) 3. 22. При опеке игрока, контролирующего мяч, фактор времени и расстояния: а) учитывается; б) не учитывается; в) учитывается с оговоркой. 23. Сколько времени отводится на замену игрока (с)? а) 10; б) 20; в) 30.
Тест по правилам судейства в баскетболе № 5
Что означают жесты судьи?
1. Сжатый кулак указывает на кольцо нарушившей команды.
а) толчок игрока; б) фол в атаке; в) удар игрока.
2. Вытянутая рука с тремя пальцами вперед.
а) три очка; б) трехочковый бросок; в) нарушение правил трёх секунд.
3. Ладонь и палец образуют букву «Т».
а) технический фол; б) минутный перерыв; в) замену игрока.
4. Две открытые ладони, образующие букву «Т».
а) технический фол; б) минутный перерыв; в) неправильную игру руками.
5. Этот жест судьи означает:
а) фол номеру 7; б) до конца игры осталось 7 секунд; в) счет 5:2.
6. Вращение кулаками.
а) пробежку игрока; б) замену игрока; в) прокат мяча.
7. Две руки на бедрах.
а) толчок игрока; б) блокировку игрока; в) замену игрока.
8. Поднятые большие пальцы рук.
а) 2 очка; б) спорный мяч; в) мертвый мяч.
9. Резкое движение.
а) три секунды; б) три очка; в) три штрафных броска.
10. Скрещенные руки перед грудью.
а) пробежку игрока; б) замену игрока; в) блокировку игрока
Тест по физической культуре в 9-11 классах
по теме «Баскетбол» №3
1. В каком году появился баскетбол как игра:
а) 1888; б) 1805; в) 1891.
2. В каком году баскетбол входит в программу Олимпийских игр:
а) 1936; б) 1991; в) 1997
3. Какая страна стала Родиной баскетбола:
а) Россия; б) Франция; в) США
4. Кто придумал баскетбол как игру:
а) Джордж Майкен; б) Д.Фрейзер; в) Д.Нейсмит.
5. Что означает слово «баскетбол»:
а) корзина– мяч; б) корзина; в) мяч;
6. Размеры баскетбольной площадки (м):
а) 27×15; б) 28×15; в) 26×16.
7. Высота баскетбольной корзины (см):
а) 300; б) 305; в) 310.
8. Вес мяча (г):
а) 600 – 620; б) 650 – 700; в) 600 – 650.
9. Нарушение правил в баскетболе.
а) фол; б) касание рукой корзины; в) касание рукой пола.
10. Сколько игроков во время игры может находиться на площадке:
а) 4; б) 5; в) 6.
11. Матч состоит из:
а) двух таймов по 20 минут;
б) четырех таймов по 10 минут;
в) трех таймов по 15 минут.
12.Как называется равный счёт по окончании основного времени матча: а) овертайм; б) фол; в) аут
13.Сколько времени отводится на атаку корзины соперника (с):
а) 15; б) 20; в) 24.
14. Какое максимальное количество времени даётся игроку на выбрасывание мяча:
а) 3 сек. б)5 сек. в)10 сек.
15. Сколько шагов можно делать после ведения мяча:
а) 3 шага; б) 2 шага; в) 1 шаг.
16. Техника владения мячом включает в себя следующие приемы:
а) ловлю, остановки, повороты, ведение мяча; б) передачи мяча, броски в корзину, ловлю, остановки, повороты; в) ловлю, передачи, ведение мяча, броски в корзину.
17. Сколько времени отводится на переход из тыловой в передовую зону(с)?
а) 8; б) 10; в) 12.
18. Сколько очков даётся за забитый мяч со штрафной линии?
а) 2 очка; б) 1 очко; в)3 очка.
19. Советский баскетболист, включенный в баскетбольный зал славы НБА.
а) Белов С.; б) Морозов В.; в) Петров А.
20.Сколько времени дается на ввод мяча в игру? а) 3 секунды; б) 5 секунд; в) 8 секунд.
21. Напиши определение слов: — дриблинг — — фол — -блок-шот —
Ответы к тестам по баскетболу
Ответы к тесту по физической культуре в 9-11 классах
по теме «Баскетбол» №3
1-в; 2-а; 3-в; 4-в; 5-а; 6-б; 7-б; 8-в;9-а;10-б;11-б;12-а;13-в;14-б; 15-б; 16-в;17-а;18-б;19-а;20-б.
Ответы к тесту по правилам судейства в баскетболе № 5
1б; 2 в; 3 б; 4а; 5а; 6а; 7б; 8б; 9б; 10б.
Ответы к тесту для 9-11 классов №18:
1-б; 2-б; 3-б; 4-а; 5-б; 6-в; 7-в; 8-б; ; 9-в; 10-в; 11-б; 12-в; 13-в; 14-а; 15-в; 16-б;17-в; 18-б; 19-в ; 20-б; 21-а; 22-в; 23-б; 24-б ; 25-б .
Ответы к тесту для 9-11 классов №23:
1-в; 2-а; 3-а; 4-а; 5-а; 6-в; 7-б; 8-в; ; 9-б; 10-в; 11-б; 12-а; 13-б; 14-б; 15-б; 16-б;17-б; 18-в ; 19-б; 20-а; 21-в; 22-б; 23-б.
Теоретическое тестовое задание по волейболу ( 10 класс )
Тест по теме : “Волейбол”
1. Кто является создателем игры волейбол:
а) Морган
б) Акост
в) Эйнгорн
2. Что означает слово «волейбол»:
а) скользящий мяч
б) удар с лету
в) прыгающий мяч
3. Размеры игрового поля в волейбол:
а) 15х30
б) 12х24
в) 9х18
4. Высота сетки у мужчин:
а) 2.43
б) 2.50
в) 2.20
5. Высота сетки у женщин:
а) 2.34
б) 2.14
в) 2.24
6. Сколько игроков может находиться на площадке во время игры в одной команде:
а) 5
б) 6
в) 8
7. Во время игры команда получает очко:
а) мяч попал в сетку
б) мяч вылетел в аут
в) при успешном приземление мяча на площадку соперника
8. Во время игры команда получает очко:
а) команда соперника совершает ошибку
б) мяч попал в сетку
в) мяч вылетел в аут
9. Партия считается выигранной, если:
а) команда первая набирает 15 очков с преимуществом минимум 2 очка
б) команда первая набирает 30 очков
в) команда первая набирает 25 очков с преимуществом минимум 2 очка
10. Сколько раз можно коснуться мяча на площадке:
а) 2
б) 3
в) 1
11. Какой подачи нет в волейболе:
а) закручивающая подача
б) верхняя прямая
в) подача в прыжке
12. Игра в волейболе начинается с:
а) переброса
б) подачи
в) передачи
13. Может ли игрок в 3 зоне принять мяч после подачи:
а) да, может
б) любой игрок может принять мяч
в) мяч могут принять только игроки в 5,6 и 1 зоне
14. Переход игроков осуществляется:
а) куда покажет тренер
б) против часовой стрелке
в) по часовой стрелке
15. Как называется действие игрока позволяющий оставить мяч в игре после подачи:
а) прием мяча
б) все ответы верны
в) отбивание мяча
16. Цель игры в три касания:
а) запутать соперника
б) подготовка к нападающему удару
в) для разыгрывания мяча
17. Как называется свободный защитник:
а) Лимеро
б) Лидеро
в) Либеро
18. В последнее время в практике волейбола распространены:
а) три варианта комплектования стартовой шестерки
б) два варианта комплектования стартовой шестерки
в) четыре варианта комплектования стартовой шестерки
19. Групповые и командные тактические действия вначале изучаются:
а) практически
б) индивидуально
в) теоретически
20. В достижении спортивного результата в волейболе условно можно выделить:
а) две ступени
б) три ступени
в) пять ступеней
21. Стартовая позиция блокирующего игрока – в середине сетки, в … от нее:
а) одном метре
б) двух метрах
в) пол метре
22. Игра в защите состоит из:
а) индивидуальных действий
б) индивидуальных, групповых и командных действий
в) приема, передачи и нападающего удара
23. Моделирование в волейболе представляет собой:
а) тактику действий команды на конкретную игру
б) тактику действий сильнейших игроков команды
в) определение конечного состояния отдельных волейболистов и команды в целом
24. Передача мяча начинается с:
а) выбора направления движения мяча
б) разгибания ног, туловища, рук
в) удара по мячу и последующего сопровождения мяча
25. В волейболе быстрота проявляется в:
а) четырех основных формах
б) двух основных формах
в) трех основных формах
26. Овладение спортивной техникой волейбола в процессе обучения осуществляется по:
а) конкретным указаниям тренера
б) определенной схеме
в) произвольной схеме
27. При приеме подач игроку необходимо располагаться:
а) не ближе средней части площадки
б) в задней части площадки
в) за границей площадки
28. В соревновательном периоде тренировочного процесса наиболее целесообразно применять:
а) постепенное повышение нагрузки
б) ступенчатый принцип нагрузки
в) скачкообразный принцип нагрузки
29. Соревнования по волейболу могут быть:
а) только командными
б) командными и личными
в) только личными
30. Впервые волейбол дебютировал как олимпийский вид спорта на олимпиаде в:
а) Мехико
б) Токио
в) Мюнхене
31.Что означает жест судьи?
а). Сетка задета игроком. б). Разрешение на подачу. в). Заступ средней линии игроком.
32. Что означает жест судьи?
а). Вне игры. б). Мяч ушёл за пределы площадки. в). Ошибка блокировки
33. Что означает жест судьи?
а). замена игрока б). Разрешение на подачу. в). жест в сторону команды которая должна подавать.
34. Что означает жест судьи?
а). Разрешение на подачу. б). жест в сторону команды которая должна подавать. в). Сетка задета игроком.
35. Что означает жест судьи?
а). смена площадок б). Разрешение на подачу. в). Замена игрока
36. Что означает жест судьи?
а). Сетка задета игроком. б). Разрешение на подачу. в). Тайм-аут
37. Что означает жест судьи?
а). замена игрока б). смена площадок в). Конец партии
38. Что означает жест судьи?
а). замечание за неправильное поведение
б). предупреждение за неправильное поведение
в). Дисквалификация.
39. Что означает жест судьи?
а)замечание за неправильное поведение
б)предупреждение за неправильное поведение
в)удаление
40. Что означает жест судьи?
а). задержка при подаче б). конец партии в). Ошибка при переходе
41. Что означает жест судьи?
а). Сетка задета игроком. б). Разрешение на подачу. в). Задержка при подаче
42. Что означает жест судьи?
а). ошибка при переходе б). Разрешение на подачу. в). Ошибка при блокировании и заслон
43. Что означает жест судьи?
а). замена игрока б). смена площадок в). ошибка при переходе
44. Что означает жест судьи?
а). два тайма б). двойное касание в). Два очка
45. Что означает жест судьи?
а). четыре удара б). четыре очка в). Задержка при подаче
46. Что означает жест судьи?
а). Сетка задета игроком. б). касание по другую сторону сетки в). ошибки при атакующем ударе.
47. Что означает жест судьи?
а). Сетка задета игроком. б). Разрешение на подачу. в). Переход на площадку соперника
48. Что означает жест судьи?
а). замена игрока б). переигровка в). Касание мяча
49. Что означает жест судьи?
а). переигровка б). касание мяча в). Заступ средней линии игроком.
50. Расположение игроков на площадке ___________ (указать цифру варианта)
Как выполняется переход _____________(указать цифру варианта)
Ответ на тест : Жесты судей
Ответы на вопросы
1 а)
2 б)
3 в)
4 а)
5 в)
6 б)
7 в)
8 а)
9 в)
10 б)
11 а)
12 б)
13 а)
14 в)
15 а)
16 б)
17 в)
18 б)
19 в)
20 б)
21 а)
22 б)
23 в)
24 б)
25 в)
26 б)
27 а)
28 в)
29 а)
30 б)
Тест по «Баскетболу» для 10 класса
Тестовые вопросы по «Баскетболу» для 10 класса.
1) Какое количество замен разрешается делать во время игры?
а) максимум 10;
б) максимум 20;
в) количество замен не ограничено.
2) Сколько тайм-аутов разрешается запрашивать?
а) В каждой четверти по одному;
б) в трех четвертях по одному, а в четвертой – два;
в) два за игру.
3) Во время тайм-аутов игроки, находящиеся на площадке, должны:
а) уйти с неё;
б) подойти к тренеру;
в) подойти к своей скамейке запасных.
4) Что происходит с игроком, получившим пять фолов?
а) автоматически выбывает из игры;
б) продолжает играть;
в) может замениться, если хочет.
5) Смена корзин происходит:
а) после каждой четверти;
б) не происходит;
в) после второй четверти.
6) Сколько времени отводится на атаку корзины соперника (с)?:
а) 30;
б) 28;
в) 24.
7) Может ли начаться игра, если в одной из команд нет 5 игроков?
а) может;
б) не может;
в) по согласию соперника.
8) Когда зафиксирован технический фол, штрафные броски могут быть выполнены:
а) любым игроком;
б) только игроком, против которого нарушили правила;
в) тем, кого назначит тренер.
9) Попадание в баскетбольное кольцо приносит команде:
а) одно очко.
б) два очка (три очка при попадании из-за шестиметровой линии и одно – при попадании со штрафного броска).
в) три очка.
10) Команде засчитывается поражение из-за нехватки игроков, если во время игры игроков этой команды на площадке оказывается:
а) один;
б) два;
в) три.
Ключ
Ответ
1
В
2
Б
3
В
4
А
5
В
6
В
7
Б
8
А
9
Б
10
А
В составе баскетбольной команды 11 игроков. Одновременно на площадке могут находиться только 5 игроков. Сколько разных групп по 5 игроков может выставить команда?
Алгебра
Наука
Анатомия и физиология
астрономия
астрофизика
Биология
Химия
наука о планете Земля
Наука об окружающей среде
.
Как баскетболисты могут улучшить свои навыки принятия решений на корте
Принятие решений — это навык, состоящий из реакции и умения читать ситуацию.
Одна вещь, которую я замечаю при работе с молодыми баскетболистами (22 года и моложе), — это то, что они больше полагаются на атлетизм, чем на способность читать защиту и реагировать.
Обучение игрока тому, как сначала прочитать главного защитника, — один из простейших способов улучшить навыки принятия решений.Оттачивая этот навык, чем меньше вариантов вы даете игроку, тем быстрее он сможет принять решение.
Например, в этом видео мы работаем над атакой сопротивления. После выполнения перетаскивания одним ведением в сторону у игрока есть два варианта:
- Если я слишком близко к ним, подъезжайте к обручу
- Если я играю с ними, стреляй по мячу
Это чрезвычайно простое упражнение, но оно укрепляет у игрока навыки принятия решений.Существует множество способов настроить упражнения / тренировки, чтобы заставить игрока читать, реагировать и тренировать свои способности принимать решения.
Мне нравится делить эти способы на две категории — неигровые ситуации и ситуации, подобные игровым.
Неигровые ситуации помогают игроку отточить свои навыки принятия решений и время реакции, но способами, которые могут не точно отражать игровые действия. Вместо того, чтобы читать оппонента, игрок слушает словесные команды (называет числа, цвета и т. Д. И заставляет их реагировать соответствующим образом) или отвечает на невербальные команды (жесты руками, прикосновение к игроку и указание им идти, как только вы отпускаете контакт).Вы можете видеть, как я использую различные сигналы руками, на которые игроки должны соответственно реагировать во время этих упражнений:
Игровые ситуации — это ситуации, когда игрок должен читать оппонента точно так же, как во время игры. Например, если защитник, работающий с мячом, выглядит вялым, вы атакуете обод. Или, если вы видите товарища по команде с мячом, летящим в вашу сторону, вы бросаетесь, чтобы передать передачу. Так обстоит дело с этим упражнением:
Неигровые ситуации могут улучшить время реакции игрока, и я предпочитаю использовать их как часть разминки или развития определенного упражнения.Игровые ситуации имеют решающее значение для успеха в игре, поскольку я считаю, что это наиболее реалистичный вид обучения, который можно получить, кроме реальных игр с противниками.
Интеграция принятия решений в тренировку молодого игрока может помочь улучшить его время реакции и повысить его баскетбольный IQ. Это помогает им адаптироваться к органической природе баскетбольного матча, а не просто бегать по конусам. Добавление принятия решения к упражнению или упражнению может быть довольно простым, но это небольшая настройка, которая может заметно повлиять на производительность игрока.
Фото предоставлено: monkeybusinessimages / iStock
ПОДРОБНЕЕ:
.
Что не так с молодежной баскетбольной лигой
На главную> Коучинг> Тренировка молодежного баскетбола> Что не так с молодежной баскетбольной лигой
Существует так много молодежных баскетбольных лиг, которые являются лигами беспроигрышных проигрышей, которые сосредоточены на конечном результате:
дети выигрывают или проигрывают игры, и все. Они играют в зонах, имеют неравное игровое время и создают стрессовую обстановку с тренерами.
кричать на детей и оказывать на них нежелательное давление победы и поражения.
Это нужно остановить!
Вы хотите знать, что произойдет с этими детьми и командами через 5-6 лет:
- Дети бросают спорт .
Причина номер 1, по которой дети бросают спорт, заключается в том, что это больше не весело. Так почему же мы делаем это для них таким напряженным?
Дон Келбик сообщил нам о недавнем исследовании AAHPER, которое показало, что более 80% детей, которые занимаются организованными молодежными видами спорта, больше не занимаются этим видом спорта после 13 лет.ЭТО УЖАСНО!!!! Раньше дети не начинали заниматься организованными видами спорта до 13 лет.
Почему это происходит?
Дети плохо реагируют на стресс в молодом возрасте .
Дети предпочитают веселиться и играть свободно !! Делая упор на победу, имея
неравное время игры и крики
у детей возникает стресс, поэтому многие дети обращаются к Wii и playstation. Это часть
причина, по которой у нас НЕЗДОРОВНАЯ нация.Как вы думаете, почему баскетбол AND1 стал таким популярным?
Уровень стресса низкий, и детям разрешено ВЕСЕЛАТЬ. Раньше я был против баскетбола AND1, пока не узнал, почему дети обращаются к нему.
- Другие команды, которые сосредоточились на основах и отрабатывали игровые ситуации, лучше !!
Они не зацикливались на победах и поражениях. Скорее, они сосредоточились на создании веселой, непринужденной атмосферы.
при обучении основам.Поскольку у них есть прочная основа для проведения лай-апов, дриблинга, пасов,
стреляя и играя в индивидуальную защиту, теперь они могут справиться с другими командами, которые тратили меньше времени на
основы и сосредоточены на незначительных вещах, которые не будут работать на более высоких уровнях.Также ОЧЕНЬ ВАЖНО применять основы и навыки баскетбола в соревновательных игровых ситуациях. Если ты никогда
поместите их в ситуации, которые заставят их использовать новый навык в игровой среде, это будет очень сложно для
их применить к играм.Внезапно появляются защитники, и недавно изученные навыки исчезают из окна.
потому что у них было мало повторений при отработке основ с защитником, охраняющим их.Практикуйте навык БЕЗ защиты, чтобы ИЗУЧИТЬ навыку.
Практикуйте навык С защиты, чтобы ПРИМЕНИТЬ навык.
Кроме того, если школьный тренер тех же детей решает пробегать зоны, ловушки и жимы, они
намного эффективнее, потому что игроки имеют прочную основу по сравнению с группой детей, которые только что работали над
прессы, ловушки и любые другие приемы, в которых использовались недостатки молодежной баскетбольной системы. - У детей, которые могли бы быть замечательными, никогда не было игрового времени для развития.
Взрослый 13-летний возраст 6 футов 0 дюймов может быть сейчас хорош, но худощавый, нескоординированный ребенок ростом 5 футов 9 дюймов, который будет ростом 6 футов 9 дюймов, может быть
лучшее в будущем. Робкий, невысокий игрок с отличными навыками принятия решений теряет игровое время.
более агрессивному и крупному игроку.Если эти игроки не играют, сколько времени, как они могут поправиться? Если они не играют, они
может ВЫЙТИ !!
Я не говорю, что вы не хотите, чтобы ваши дети побеждали.Дети по-прежнему должны играть, чтобы выиграть. Я просто говорю это
ВАШЕ внимание должно быть сосредоточено на развитии игроков, чтобы у них была лучшая возможность выиграть, когда они станут старше.
Вот пример развития лиги:
* Обновлено 08.11.2016
Дети от 8 до 10 лет (3 и 4 классы):
Дети от 10 до 12 лет (5 и 6 классы):
- Начните знакомить с 5 на 5. (По-прежнему используйте 3 на 3 и другие небольшие односторонние игры, чтобы учить баскетболу на каждой тренировке.)
- Нет защиты от захвата, защиты зоны или пресса зоны всего корта.
- Половина суда в защите в 1-м тайме. Полная защита во 2-м тайме.
- Равное игровое время для игроков, которые стараются изо всех сил и соблюдают правила команды. Игроки, нарушающие правила, могут получить сокращение игрового времени.
- Нет трехочковых (или двигаться по трехточечной линии — от 15 футов до 18 футов)
- Высота обода — от 9 до 10 футов
- Промежуточный мяч — 27.75–28,5 дюймов (9 дюймов) — международный размер 6
Дети от 12 до 14 лет (7 и 8 классы):
Если вы хотите узнать больше об успешной лиге, которая способствует развитию нашей молодежи, право
Кстати, я очень советую вам посетить сайт Мартина Спенсера по мини-баскетболу. Здорово!
http://www.mini-basketball.org.uk/
Все лиги должны уделять особое внимание:
- Обучающие навыки и концепции.
- Помещение игроков в соревновательные игровые ситуации для отработки навыков. Вы также можете использовать веселье,
молодежные баскетбольные тренировки. - Создание непринужденной, веселой обстановки. Более высокий уровень стресса замедляет процесс обучения и заставляет детей бросать спорт.
- Отношение к соревнованиям как к забавной схватке. Слишком много тренеров увлекаются тем, что происходит на табло, вместо того, чтобы учить своих игроков игре.
У вас есть вопросы или предложения по этой статье? Дайте нам знать, оставив свои комментарии…
.