Привычка — это… Что такое Привычка?
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 14 мая 2011. |
Привычка (ж., анг. habit) — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности, [1] которые «побуждают совершать какие — нибудь действия, поступки». [2] При формировании привычки, неоднократно выполняется какое-либо действие, чрезвычайно важное значение имеет вызываемый самим осуществлением этого действия — приятный эмоциональный тон, так как оно является «усвоенное…, которое стало автоматическим и совершается без усилий». [3] Является разновидностью автоматизированных действий и привычка является конечной: привычка < навык < умение.
Классификация привычек
1. В упрощенной системе привычки делятся следующим образом:
- профессиональные и бытовые;
- социальные и индивидуальные;
- возникающие постепенно или практически мгновенно.
2. В психологии делят привычки:
- физические;
- эмоциональные;
- поведенческие.
Механизм формирования привычки: точки зрения
Основная статья: Привыкание
1. Психологический аспект:
Привычка формируется в процессе неоднократного выполнения действия на той стадии его освоения, когда при его исполнении уже не возникает к.-л. трудностей волевого или познавательного характера. Здесь идет речь о привыкании — прекращение или снижение остроты реагирования на еще продолжащий действовать раздражитель, который вызывает эмоционально положительные состояния в период реализации привычки и, напротив, рождает отрицательные переживания в обстоятельствах, мешающих ее осуществлению. Однажды выработанная, привычка часто продолжает оставаться и после устранения причинных факторов, приведших к ее развитию. Поведенческая психология основывается на убеждении, что одни привычки могут быть заменены другими.
2. Физиологический аспект:
Привычка есть не что иное, как образование в мозговых структурах устойчивых нервных связей, отличающихся повышенной готовностью к функционированию. Система таких нервных связей служит основой более или менее сложных форм поведенческих актов, которые И.П.Павлов назвал динамическими стереотипами. В комплекс нервных структур, обеспечивающих привычный образ действий, как правило, включаются и механизмы эмоционального реагирования, который уже является психологическим аспектом формирования привычки.
См. также
Примечания
Ссылки
Литература
привычка — это… Что такое привычка?
привычка — действие, обретшее ритуализованный характер или характер принуждения. При формировании привычки из за неоднократного выполнения некоего действия весьма важное значение имеет вызываемый самим выполнением действия приятный эмоциональный тон.… … Большая психологическая энциклопедия
ПРИВЫЧКА — вторая натура. Аристотель Привычка, эта вторая натура, оказывается для большинства людей их единственной натурой. Ромен Роллан Привычка это разум глупцов. Пьер Буаст Чем больше привычек, тем меньше свободы. Иммануил Кант Ко всему можно привыкнуть … Сводная энциклопедия афоризмов
Привычка — Привычка ♦ Habitude Лёгкость, возникающая в результате повторения. Еще Аристотель заметил, что часто выполняемое действие становится почти инстинктивным («Риторика», I, 11). Поэтому мы и говорим: привычка – вторая натура. Это и в самом деле… … Философский словарь Спонвиля
привычка — Навык, обыкновение, повадка, замашка, манера, прием, шаблон, рутина; норов, сноровка. Привычка вторая натура. Аристократические замашки. По привычке, по обыкновению. .. Ср … Словарь синонимов
ПРИВЫЧКА — в психологии любой регулярно повторяющийся вид поведения, не требующий размышления и скорее приобретенный, чем врожденный. Привычка, которая может касаться любой сферы деятельности – от еды и сна до мышления и реагирования; формируется… … Философская энциклопедия
ПРИВЫЧКА — ПРИВЫЧКА, сложившийся способ поведения, осуществление которого в определенной ситуации приобретает для индивида характер потребности. Привычки могут складываться стихийно, быть продуктом направленного воспитания, перерастать в устойчивые черты… … Современная энциклопедия
ПРИВЫЧКА — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определенной ситуации приобретает для индивида характер потребности. Привычки могут складываться стихийно, быть продуктом направленного воспитания, перерастать в устойчивые черты характера,… … Большой Энциклопедический словарь
Привычка — действие , приобретшее ритуализированный характер или характер принуждения. При формировании привычки при неоднократном выполнения какого либо действия чрезвычайно важное значение имеет вызываемый самим осуществлением действия приятный… … Психологический словарь
ПРИВЫЧКА — ПРИВЫЧКА, и, жен. 1. Поведение, образ действий, склонность, ставшие для кого н. в жизни обычными, постоянными. Хорошие, плохие привычки. Вошло в привычку заниматься гимнастикой. Сила привычки. Опаздывать не в моих привычках (т. е. я не люблю… … Толковый словарь Ожегова
ПРИВЫЧКА — англ. habit; нем. Gewohnheit. Автоматизированное действие, особая форма поведения индивида в определенных условиях, приобретающая характер потребности. П. может складываться стихийно, быть результатом воспитания и перерастать в устойчивые черты… … Энциклопедия социологии
привычка — О длительности, степени усвоенности привычки. Автоматическая, вековая, врожденная, всегдашняя (разг.), глубокая, давнишняя (разг.), давняя, дедовская, длительная, долговременная, долголетняя, закоренелая, заскорузлая (разг.), застарелая, затяжная … Словарь эпитетов
Привычка — это… Что такое Привычка?
привычка — действие, обретшее ритуализованный характер или характер принуждения. При формировании привычки из за неоднократного выполнения некоего действия весьма важное значение имеет вызываемый самим выполнением действия приятный эмоциональный тон.… … Большая психологическая энциклопедия
ПРИВЫЧКА — вторая натура. Аристотель Привычка, эта вторая натура, оказывается для большинства людей их единственной натурой. Ромен Роллан Привычка это разум глупцов. Пьер Буаст Чем больше привычек, тем меньше свободы. Иммануил Кант Ко всему можно привыкнуть … Сводная энциклопедия афоризмов
Привычка — Привычка ♦ Habitude Лёгкость, возникающая в результате повторения. Еще Аристотель заметил, что часто выполняемое действие становится почти инстинктивным («Риторика», I, 11). Поэтому мы и говорим: привычка – вторая натура. Это и в самом деле… … Философский словарь Спонвиля
привычка — Навык, обыкновение, повадка, замашка, манера, прием, шаблон, рутина; норов, сноровка. Привычка вторая натура. Аристократические замашки. По привычке, по обыкновению. .. Ср … Словарь синонимов
ПРИВЫЧКА — в психологии любой регулярно повторяющийся вид поведения, не требующий размышления и скорее приобретенный, чем врожденный. Привычка, которая может касаться любой сферы деятельности – от еды и сна до мышления и реагирования; формируется… … Философская энциклопедия
ПРИВЫЧКА — ПРИВЫЧКА, сложившийся способ поведения, осуществление которого в определенной ситуации приобретает для индивида характер потребности. Привычки могут складываться стихийно, быть продуктом направленного воспитания, перерастать в устойчивые черты… … Современная энциклопедия
ПРИВЫЧКА — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определенной ситуации приобретает для индивида характер потребности. Привычки могут складываться стихийно, быть продуктом направленного воспитания, перерастать в устойчивые черты характера,… … Большой Энциклопедический словарь
ПРИВЫЧКА — ПРИВЫЧКА, и, жен. 1. Поведение, образ действий, склонность, ставшие для кого н. в жизни обычными, постоянными. Хорошие, плохие привычки. Вошло в привычку заниматься гимнастикой. Сила привычки. Опаздывать не в моих привычках (т. е. я не люблю… … Толковый словарь Ожегова
ПРИВЫЧКА — англ. habit; нем. Gewohnheit. Автоматизированное действие, особая форма поведения индивида в определенных условиях, приобретающая характер потребности. П. может складываться стихийно, быть результатом воспитания и перерастать в устойчивые черты… … Энциклопедия социологии
привычка — О длительности, степени усвоенности привычки. Автоматическая, вековая, врожденная, всегдашняя (разг.), глубокая, давнишняя (разг.), давняя, дедовская, длительная, долговременная, долголетняя, закоренелая, заскорузлая (разг.), застарелая, затяжная … Словарь эпитетов
Привычка — это… Что такое Привычка?
привычка — действие, обретшее ритуализованный характер или характер принуждения. При формировании привычки из за неоднократного выполнения некоего действия весьма важное значение имеет вызываемый самим выполнением действия приятный эмоциональный тон.… … Большая психологическая энциклопедия
ПРИВЫЧКА — вторая натура. Аристотель Привычка, эта вторая натура, оказывается для большинства людей их единственной натурой. Ромен Роллан Привычка это разум глупцов. Пьер Буаст Чем больше привычек, тем меньше свободы. Иммануил Кант Ко всему можно привыкнуть … Сводная энциклопедия афоризмов
Привычка — Привычка ♦ Habitude Лёгкость, возникающая в результате повторения. Еще Аристотель заметил, что часто выполняемое действие становится почти инстинктивным («Риторика», I, 11). Поэтому мы и говорим: привычка – вторая натура. Это и в самом деле… … Философский словарь Спонвиля
привычка — Навык, обыкновение, повадка, замашка, манера, прием, шаблон, рутина; норов, сноровка. Привычка вторая натура. Аристократические замашки. По привычке, по обыкновению. .. Ср … Словарь синонимов
ПРИВЫЧКА — в психологии любой регулярно повторяющийся вид поведения, не требующий размышления и скорее приобретенный, чем врожденный. Привычка, которая может касаться любой сферы деятельности – от еды и сна до мышления и реагирования; формируется… … Философская энциклопедия
ПРИВЫЧКА — ПРИВЫЧКА, сложившийся способ поведения, осуществление которого в определенной ситуации приобретает для индивида характер потребности. Привычки могут складываться стихийно, быть продуктом направленного воспитания, перерастать в устойчивые черты… … Современная энциклопедия
ПРИВЫЧКА — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определенной ситуации приобретает для индивида характер потребности. Привычки могут складываться стихийно, быть продуктом направленного воспитания, перерастать в устойчивые черты характера,… … Большой Энциклопедический словарь
Привычка — действие , приобретшее ритуализированный характер или характер принуждения. При формировании привычки при неоднократном выполнения какого либо действия чрезвычайно важное значение имеет вызываемый самим осуществлением действия приятный… … Психологический словарь
ПРИВЫЧКА — ПРИВЫЧКА, и, жен. 1. Поведение, образ действий, склонность, ставшие для кого н. в жизни обычными, постоянными. Хорошие, плохие привычки. Вошло в привычку заниматься гимнастикой. Сила привычки. Опаздывать не в моих привычках (т. е. я не люблю… … Толковый словарь Ожегова
ПРИВЫЧКА — англ. habit; нем. Gewohnheit. Автоматизированное действие, особая форма поведения индивида в определенных условиях, приобретающая характер потребности. П. может складываться стихийно, быть результатом воспитания и перерастать в устойчивые черты… … Энциклопедия социологии
привычка — О длительности, степени усвоенности привычки. Автоматическая, вековая, врожденная, всегдашняя (разг.), глубокая, давнишняя (разг.), давняя, дедовская, длительная, долговременная, долголетняя, закоренелая, заскорузлая (разг.), застарелая, затяжная … Словарь эпитетов
ПРИВЫЧКА — это… Что такое ПРИВЫЧКА?
привычка — действие, обретшее ритуализованный характер или характер принуждения. При формировании привычки из за неоднократного выполнения некоего действия весьма важное значение имеет вызываемый самим выполнением действия приятный эмоциональный тон.… … Большая психологическая энциклопедия
ПРИВЫЧКА — вторая натура. Аристотель Привычка, эта вторая натура, оказывается для большинства людей их единственной натурой. Ромен Роллан Привычка это разум глупцов. Пьер Буаст Чем больше привычек, тем меньше свободы. Иммануил Кант Ко всему можно привыкнуть … Сводная энциклопедия афоризмов
Привычка — Привычка ♦ Habitude Лёгкость, возникающая в результате повторения. Еще Аристотель заметил, что часто выполняемое действие становится почти инстинктивным («Риторика», I, 11). Поэтому мы и говорим: привычка – вторая натура. Это и в самом деле… … Философский словарь Спонвиля
привычка — Навык, обыкновение, повадка, замашка, манера, прием, шаблон, рутина; норов, сноровка. Привычка вторая натура. Аристократические замашки. По привычке, по обыкновению. .. Ср … Словарь синонимов
ПРИВЫЧКА — в психологии любой регулярно повторяющийся вид поведения, не требующий размышления и скорее приобретенный, чем врожденный. Привычка, которая может касаться любой сферы деятельности – от еды и сна до мышления и реагирования; формируется… … Философская энциклопедия
ПРИВЫЧКА — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определенной ситуации приобретает для индивида характер потребности. Привычки могут складываться стихийно, быть продуктом направленного воспитания, перерастать в устойчивые черты характера,… … Большой Энциклопедический словарь
Привычка — действие , приобретшее ритуализированный характер или характер принуждения. При формировании привычки при неоднократном выполнения какого либо действия чрезвычайно важное значение имеет вызываемый самим осуществлением действия приятный… … Психологический словарь
ПРИВЫЧКА — ПРИВЫЧКА, и, жен. 1. Поведение, образ действий, склонность, ставшие для кого н. в жизни обычными, постоянными. Хорошие, плохие привычки. Вошло в привычку заниматься гимнастикой. Сила привычки. Опаздывать не в моих привычках (т. е. я не люблю… … Толковый словарь Ожегова
ПРИВЫЧКА — англ. habit; нем. Gewohnheit. Автоматизированное действие, особая форма поведения индивида в определенных условиях, приобретающая характер потребности. П. может складываться стихийно, быть результатом воспитания и перерастать в устойчивые черты… … Энциклопедия социологии
привычка — О длительности, степени усвоенности привычки. Автоматическая, вековая, врожденная, всегдашняя (разг.), глубокая, давнишняя (разг.), давняя, дедовская, длительная, долговременная, долголетняя, закоренелая, заскорузлая (разг.), застарелая, затяжная … Словарь эпитетов
ПРИВЫЧКА — это… Что такое ПРИВЫЧКА?
привычка — действие, обретшее ритуализованный характер или характер принуждения. При формировании привычки из за неоднократного выполнения некоего действия весьма важное значение имеет вызываемый самим выполнением действия приятный эмоциональный тон.… … Большая психологическая энциклопедия
Привычка — Привычка ♦ Habitude Лёгкость, возникающая в результате повторения. Еще Аристотель заметил, что часто выполняемое действие становится почти инстинктивным («Риторика», I, 11). Поэтому мы и говорим: привычка – вторая натура. Это и в самом деле… … Философский словарь Спонвиля
привычка — Навык, обыкновение, повадка, замашка, манера, прием, шаблон, рутина; норов, сноровка. Привычка вторая натура. Аристократические замашки. По привычке, по обыкновению. .. Ср … Словарь синонимов
ПРИВЫЧКА — в психологии любой регулярно повторяющийся вид поведения, не требующий размышления и скорее приобретенный, чем врожденный. Привычка, которая может касаться любой сферы деятельности – от еды и сна до мышления и реагирования; формируется… … Философская энциклопедия
ПРИВЫЧКА — ПРИВЫЧКА, сложившийся способ поведения, осуществление которого в определенной ситуации приобретает для индивида характер потребности. Привычки могут складываться стихийно, быть продуктом направленного воспитания, перерастать в устойчивые черты… … Современная энциклопедия
ПРИВЫЧКА — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определенной ситуации приобретает для индивида характер потребности. Привычки могут складываться стихийно, быть продуктом направленного воспитания, перерастать в устойчивые черты характера,… … Большой Энциклопедический словарь
Привычка — действие , приобретшее ритуализированный характер или характер принуждения. При формировании привычки при неоднократном выполнения какого либо действия чрезвычайно важное значение имеет вызываемый самим осуществлением действия приятный… … Психологический словарь
ПРИВЫЧКА — ПРИВЫЧКА, и, жен. 1. Поведение, образ действий, склонность, ставшие для кого н. в жизни обычными, постоянными. Хорошие, плохие привычки. Вошло в привычку заниматься гимнастикой. Сила привычки. Опаздывать не в моих привычках (т. е. я не люблю… … Толковый словарь Ожегова
ПРИВЫЧКА — англ. habit; нем. Gewohnheit. Автоматизированное действие, особая форма поведения индивида в определенных условиях, приобретающая характер потребности. П. может складываться стихийно, быть результатом воспитания и перерастать в устойчивые черты… … Энциклопедия социологии
привычка — О длительности, степени усвоенности привычки. Автоматическая, вековая, врожденная, всегдашняя (разг.), глубокая, давнишняя (разг.), давняя, дедовская, длительная, долговременная, долголетняя, закоренелая, заскорузлая (разг.), застарелая, затяжная … Словарь эпитетов
привычка — это… Что такое привычка?
привычка — действие, обретшее ритуализованный характер или характер принуждения. При формировании привычки из за неоднократного выполнения некоего действия весьма важное значение имеет вызываемый самим выполнением действия приятный эмоциональный тон.… … Большая психологическая энциклопедия
ПРИВЫЧКА — вторая натура. Аристотель Привычка, эта вторая натура, оказывается для большинства людей их единственной натурой. Ромен Роллан Привычка это разум глупцов. Пьер Буаст Чем больше привычек, тем меньше свободы. Иммануил Кант Ко всему можно привыкнуть … Сводная энциклопедия афоризмов
Привычка — Привычка ♦ Habitude Лёгкость, возникающая в результате повторения. Еще Аристотель заметил, что часто выполняемое действие становится почти инстинктивным («Риторика», I, 11). Поэтому мы и говорим: привычка – вторая натура. Это и в самом деле… … Философский словарь Спонвиля
привычка — Навык, обыкновение, повадка, замашка, манера, прием, шаблон, рутина; норов, сноровка. Привычка вторая натура. Аристократические замашки. По привычке, по обыкновению. .. Ср … Словарь синонимов
ПРИВЫЧКА — в психологии любой регулярно повторяющийся вид поведения, не требующий размышления и скорее приобретенный, чем врожденный. Привычка, которая может касаться любой сферы деятельности – от еды и сна до мышления и реагирования; формируется… … Философская энциклопедия
ПРИВЫЧКА — ПРИВЫЧКА, сложившийся способ поведения, осуществление которого в определенной ситуации приобретает для индивида характер потребности. Привычки могут складываться стихийно, быть продуктом направленного воспитания, перерастать в устойчивые черты… … Современная энциклопедия
ПРИВЫЧКА — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определенной ситуации приобретает для индивида характер потребности. Привычки могут складываться стихийно, быть продуктом направленного воспитания, перерастать в устойчивые черты характера,… … Большой Энциклопедический словарь
Привычка — действие , приобретшее ритуализированный характер или характер принуждения. При формировании привычки при неоднократном выполнения какого либо действия чрезвычайно важное значение имеет вызываемый самим осуществлением действия приятный… … Психологический словарь
ПРИВЫЧКА — ПРИВЫЧКА, и, жен. 1. Поведение, образ действий, склонность, ставшие для кого н. в жизни обычными, постоянными. Хорошие, плохие привычки. Вошло в привычку заниматься гимнастикой. Сила привычки. Опаздывать не в моих привычках (т. е. я не люблю… … Толковый словарь Ожегова
ПРИВЫЧКА — англ. habit; нем. Gewohnheit. Автоматизированное действие, особая форма поведения индивида в определенных условиях, приобретающая характер потребности. П. может складываться стихийно, быть результатом воспитания и перерастать в устойчивые черты… … Энциклопедия социологии
привычка — О длительности, степени усвоенности привычки. Автоматическая, вековая, врожденная, всегдашняя (разг.), глубокая, давнишняя (разг.), давняя, дедовская, длительная, долговременная, долголетняя, закоренелая, заскорузлая (разг.), застарелая, затяжная … Словарь эпитетов
Привычек в целом по своей сути (Prima Secundae Partis, Q. 49)
Возражение 3. Далее, «каждая привычка — это предрасположенность», как сказано в Книге затруднений (Категория vi). Итак, диспозиция — это «порядок того, что имеет части», как сказано в Метафии. v, текст. 24. Но это относится к затруднительному положению. Поэтому привычка — это не качество.
Напротив, Философ говорит в Книге затруднений (категория vi), что «привычка — это качество, которое трудно изменить.»
Я отвечаю, что Это слово «хабитус» [привычка] происходит от «хабере» [иметь]. Привычка извлекается из этого слова двумя способами; с одной стороны, поскольку говорится, что человек или любая другая вещь «имеет» что-то; с другой стороны, поскольку конкретная вещь имеет отношение [se habet] либо по отношению к себе, либо по отношению к чему-то еще.
Что касается первого, мы должны заметить, что «иметь», как сказано в отношении всего, что «имело», является общим для различных затруднений.И поэтому Философ относит «иметь» к «пост-затруднениям», названным так потому, что они являются результатом различных затруднений; как, например, оппозиция, приоритет, потомство и тому подобное. Среди вещей, которые имеют, кажется, есть такое различие, что есть такие, в которых нет посредника между «обладателем» и тем, что есть: как, например, нет посредника между субъектом и качеством или количество. Затем есть такие, в которых есть медиум, но только отношение: как, например, говорят, что у мужчины есть компаньон или друг.И, кроме того, есть такие, в которых есть средство, на самом деле не действие или страсть, а нечто похожее на действие или страсть: так, например, что-то украшает или покрывает, а что-то еще украшается или покрывается: Философ говорит (Метаф. v, текст 25), что «говорится, что привычка является как бы действием или страстью любящего и того, что есть»; как в случае с тем, что мы имеем о себе. И поэтому они составляют особый род вещей, которые попадают в затруднительное положение «привычки»: о чем говорит Философ (Метаф.v, текст. 25), что «между одеждой и одетым есть привычка».
Но если «иметь» следует понимать, как вещь имеет отношение к самой себе или к чему-то еще; в этом случае привычка — это качество; поскольку этот способ обладания относится к определенному качеству: и об этом Философ говорит (Метаф. v, текст 25), что «привычка — это расположение, при котором то, что расположено, расположено хорошо или плохо, и это либо в отношении по отношению к себе или по отношению к другому: таким образом, здоровье — это привычка.«И в этом смысле мы сейчас говорим о привычке. Поэтому мы должны сказать, что привычка — это качество.
Ответ на возражение 1. Этот аргумент предполагает «иметь» в общем смысле: как мы уже сказали, он является общим для многих затруднений.
Ответ на возражение 2. Этот аргумент приобретает привычку в том смысле, в котором мы понимаем его как посредника между хейвером и тем, что у него есть: и в этом смысле, как мы уже говорили, это затруднительное положение.
Ответ на возражение 3. Предрасположенность действительно всегда подразумевает порядок того, что имеет части: но это происходит тремя способами, как сразу же говорит Философ (Metaph. V, text. 25): а именно: «либо по месту, или в отношении власти, или в отношении видов «. «Говоря это, — как замечает Симплиций в своем Комментарии к затруднениям, — он включает в себя все диспозиции: телесные диспозиции, когда он говорит« по месту », и это относится к затруднительному положению, которое является порядком части места: «когда он говорит« что касается власти », он включает в себя все те предрасположенности, которые находятся в процессе формирования и еще не достигли совершенной полезности», такие как зарождающаяся наука и добродетель », и когда он говорит:« как к виду «он включает в себя совершенные наклонности, которые называются привычками», такие как совершенная наука и добродетель.
Статья 2. Является ли привычка отдельным видом качества?
Возражение 1. Казалось бы, привычка не является отдельным видом качества. Потому что, как мы уже сказали (статья 1), привычка в той мере, в какой она является качеством, есть «расположение, посредством которого то, что находится, расположено хорошо или плохо». Но это случается с любым качеством: ведь бывает, что вещь хорошо или плохо расположена также и в отношении формы, и таким же образом в отношении тепла, холода и всего подобного.Следовательно, привычка не является отдельным видом качества.
Возражение 2. Далее, Философ говорит в Книге затруднений (Категория vi), что жара и холод — это склонности или привычки, так же как болезнь и здоровье. Следовательно, привычка или предрасположенность неотличимы от других качеств.
Возражение 3. Далее, «трудно изменить» — это не различие, относящееся к затруднительному качеству, а скорее к движению или страсти. Итак, ни один род не должен быть сведен к виду из-за различия другого рода; но «различия должны быть присущи роду», как говорит Философ в «Метафии».vii, текст. 42. Следовательно, поскольку привычка — это «качество, которое трудно изменить», кажется, что она не является отдельным видом качества.
Напротив, Философ говорит в «Книге предикатов» (категория vi), что «одним из видов качества является привычка и предрасположенность».
Я отвечаю на это, Философ в «Книге предсказаний» (категория vi) считает предрасположенность и привычку первыми разновидностями качества. Теперь Симплиций в своем комментарии к затруднениям объясняет разницу между этими видами следующим образом.Он говорит, что «некоторые качества являются естественными и находятся в их предмете в силу своей природы и всегда присутствуют; но некоторые являются побочными, вызванными извне, и они могут быть потеряны. Теперь последнее», то есть те, которые являются случайные «- это привычки и предрасположенности, различающиеся в том, что их можно легко или трудно потерять. Что касается природных качеств, некоторые рассматривают вещь в той степени, в которой она находится в состоянии потенциальности; таким образом, мы имеем второй вид качества: в то время как другие рассматривают вещь, которая находится в действии, и это либо глубоко укоренилось в нем, либо только на его поверхности.Если глубоко укорениться, у нас есть третий вид качества: если на поверхности, у нас есть четвертый вид качества, как форма, и форма, которая является формой одушевленного существа ». Но это различие видов качества кажется неподходящим .Ибо существует множество форм и страстных качеств, которые не являются естественными, а являются случайными; и также существует множество предрасположенностей, которые не являются случайными, но естественными, как здоровье, красота и т. Д. Более того, это не соответствует порядку. вида, так как более естественное всегда оказывается первым.
Следовательно, мы должны иначе объяснить отличие предрасположенностей и привычек от других качеств. Ведь качество, собственно говоря, подразумевает определенный вид содержания. Итак, моду, как говорит Августин (Gen. ad lit. iv, 3), «это то, что определяет мера»: следовательно, она подразумевает определенное определение согласно определенной мере. Следовательно, точно так же, как то, в соответствии с которым материальная потенциальность [потенция материи] определяется его субстанциальным существом, называется качеством, которое представляет собой различие, влияющее на субстанцию, так что в соответствии с потенциальностью субъекта определяется его случайное бытие называется случайным качеством, что также является своего рода различием, как ясно из Философа (Метаф.v, текст. 19).
Теперь способ определения субъекта случайного бытия может быть принят в отношении самой природы субъекта или в отношении действия и страсти, проистекающих из его естественных принципов, которыми являются материя и форма; или снова в отношении количества. Если мы возьмем способ определения предмета в отношении количества, тогда мы получим четвертый вид качества. А поскольку количество, рассматриваемое само по себе, лишено движения и не подразумевает понятий добра или зла, оно не имеет отношения к четвертому виду качества, независимо от того, находится ли вещь в хорошем или плохом состоянии, быстро или медленно преходяще.
Но способ определения субъекта в отношении действия или страсти рассматривается во втором и третьем видах качества. И поэтому в обоих случаях мы принимаем во внимание, легко или трудно сделать что-то; будь то временный или длительный. Но в них мы не рассматриваем ничего, относящегося к понятию добра или зла: потому что движения и страсти не имеют аспекта конца, тогда как добро и зло говорят о цели.
С другой стороны, способ или определение предмета в отношении природы вещи принадлежит первому виду качества, а именно привычке и склонности: ибо Философ говорит (Phys.vii, текст. 17), говоря о привычках души и тела, что они являются «склонностями совершенного к лучшему; под совершенным я подразумеваю то, что расположено в соответствии с его природой». А поскольку сама форма и природа вещи — это цель и причина создания вещи (Phys. II, text.25), поэтому в первом виде мы рассматриваем как зло, так и добро, а также изменчивость, легко ли. или сложно; поскольку определенная природа есть конец зарождения и движения.Итак, Философ (Метаф. V, текст 25) определяет привычку, «расположение, к которому кто-то расположен, хорошо или болен»; и в Этике. II, 4, он говорит, что «привычками мы направляемся хорошо или плохо в отношении страстей». Ибо, когда способ подходит к природе вещи, он имеет аспект добра, а когда он не подходит, он имеет аспект зла. А поскольку природа является первым объектом внимания во всем, по этой причине привычка считается первым видом качества.
Ответ на возражение 1. Распоряжение подразумевает определенный порядок, как указано выше (статья 1, ответ на возражение 3). Поэтому сказано, что человек не обладает каким-либо качеством, кроме как по отношению к чему-то другому. И если мы добавим «хорошо или плохо», которое относится к сущностному понятию привычки, мы должны рассмотреть отношение качества к природе, что является целью. Итак, в отношении формы, тепла или холода не говорится, что человек хорошо или плохо расположен, за исключением случаев, когда он связан с природой вещи, с точки зрения ее пригодности или непригодности.Следовательно, даже формы и подобные страсти качества, поскольку они считаются подходящими или неподходящими для природы вещи, относятся к привычкам или склонностям: форма и цвет, в зависимости от их соответствия природе вещи, имеют отношение к красота; в то время как тепло и холод, в зависимости от их соответствия природе вещей, касаются здоровья. Таким образом, философ относит тепло и холод к первому виду качества.
Поэтому ясно, как ответить на второе возражение: хотя некоторые предлагают другое решение, как говорит Симплиций в своем «Комментарии к затруднениям».
Ответ на возражение 3. Эта разница, «трудно изменить», отличает не привычку от других видов качества, а от характера. Теперь диспозиция может быть двоякой; с одной стороны, как род привычки, предрасположенность включена в определение привычки (Metaph. v, text. 25); с другой стороны, согласно тому, как она разделена против привычки. Опять же, предрасположенность в собственном смысле слова может быть разделена по отношению к привычке двумя способами: во-первых, как совершенная и несовершенная в пределах одного и того же вида; и поэтому мы называем это предрасположением, сохраняя название рода, когда он имеется несовершенно, чтобы его можно было легко потерять; в то время как мы называем это привычкой, когда он имеет совершенный характер, чтобы не потерять легко.Таким образом, нрав становится привычкой, как мальчик становится мужчиной. Во-вторых, их можно выделить как различные виды одного подчиненного рода: так что мы называем диспозициями те качества первого вида, которые по самой своей природе легко утрачиваются, поскольку имеют изменчивые причины; например болезнь и здоровье: в то время как мы называем привычками те качества, которые по самой своей природе нелегко изменить, поскольку они имеют неизменные причины, например науки и добродетели.И в этом смысле нрав не становится привычкой. Последнее объяснение, кажется, больше соответствует замыслу Аристотеля: чтобы подтвердить это различие, он приводит общепринятый способ речи, согласно которому, когда качество в силу своей природы легко изменяемо, а через некоторые случайность, становится трудноизменяемой, тогда это называется привычкой: в то время как противоположное происходит в отношении качеств, по своей природе трудно изменяемых: для предположения, что у человека есть наука несовершенно, так что он склонен легко ее потерять. мы говорим, что он склонен к этой науке, а не что у него есть наука.Отсюда ясно, что слово «привычка» подразумевает определенную длительность, а слово «предрасположенность» — нет.
Не имеет значения и то, что легко и трудно изменить — это определенные различия (качества), хотя они относятся к страсти и движению, а не к качеству. Эти различия, хотя и кажутся случайными по отношению к качеству, тем не менее обозначают различия, которые являются собственными и существенными для качества. Точно так же в роду субстанций мы часто берем случайные, а не существенные различия, поскольку первые обозначают существенные принципы.
Статья 3. Влечет ли привычка приказ к действию?
Возражение 1. Казалось бы, привычка не предполагает приказа к действию. Ибо все действует так, как действует. Но Философ говорит (Де Анима III, текст 8), что «когда человек становится познающим по привычке, он все еще находится в состоянии потенциальности, но иначе, чем до обучения». Следовательно, привычка не подразумевает отношения принципа к действию.
Возражение 2. Далее, то, что содержится в определении вещи, по существу принадлежит ей.Но принцип действия заключен в определении силы, как мы читаем в Метафии. v, текст. 17. Следовательно, быть принципом действия по существу принадлежит власти. Итак, самое важное — первое в каждом роде. Следовательно, если привычка также является принципом действия, значит, она стоит за властью. Итак, привычка и расположение не будут первыми качествами.
Возражение 3. Кроме того, здоровье иногда становится привычкой, как и худоба и красота. Но это не указывает на отношение к действию.Следовательно, не обязательно, чтобы привычка была принципом действия.
Напротив, Августин говорит (De Bono Conjug. Xxi), что «привычка заключается в том, что что-то делается, когда это необходимо». И Комментатор говорит (De Anima iii), что «привычка — это то, посредством чего мы действуем, когда захотим».
Я отвечаю, что Отношение к действию может принадлежать привычке, как по природе привычки, так и по отношению к предмету, в котором эта привычка. Что касается природы привычки, то каждая привычка имеет отношение к действию.Ибо для привычки необходимо иметь какое-то отношение к природе вещи, поскольку она подходит или не подходит для нее. Но природа вещи, которая является концом зарождения, далее предписывается другой цели, которая является либо операцией, либо продуктом операции, которой человек достигает посредством операции. Следовательно, привычка подразумевает отношение не только к самой природе вещи, но и, следовательно, к действию, поскольку это конец природы или способствует ее достижению. Откуда также говорится (Метаф.v, текст. 25) в определении привычки, что это расположение, при котором то, что расположено, хорошо или плохо расположено либо по отношению к самому себе, то есть к своей природе, либо по отношению к чему-то еще, то есть к цели.
Но есть некоторые привычки, которые даже со стороны субъекта, в котором они находятся, подразумевают прежде всего и принципиально отношение к действию. Ибо, как мы уже сказали, привычка прежде всего сама по себе предполагает отношение к природе вещи. Следовательно, если природа вещи, в которой заключена привычка, состоит именно в этом отношении к действию, из этого следует, что привычка в основном подразумевает отношение к действию.Теперь ясно, что природа и понятие власти таковы, что она должна быть принципом действия. Следовательно, всякая привычка подчиняется силе, в первую очередь подразумевает отношение к действию.
Ответ на возражение 1. Привычка — это действие, поскольку это качество: и в этом отношении она может быть принципом действия. Однако он находится в состоянии потенциальной возможности работы. Поэтому привычка называется первым действием, а действие — вторым действием; как объясняется в Де Анима II, текст.5.
Ответ на возражение 2. Суть привычки заключается не в том, чтобы иметь отношение к власти, а в том, чтобы быть связанной с природой. И поскольку природа предшествует действию, с которым связана сила, поэтому привычка ставится выше силы как разновидность качества.
Ответ на возражение 3. Здоровье — это привычка или привычное расположение по отношению к природе, как указано выше. Но поскольку природа является принципом действия, она, следовательно, подразумевает отношение к действию. Посему Философ говорит (De Hist.Животное. x, 1), этот человек или один из его членов называется здоровым, «когда он может выполнить операцию здорового человека». То же самое и с другими привычками.
Статья 4. Нужны ли привычки?
Возражение 1. Казалось бы, привычки не нужны. Ибо по привычкам мы к чему-то относимся хорошо или плохо, как сказано выше. Но вещь хорошо или плохо расположена по своей форме, ибо по форме вещь хороша, даже если она является существом.Следовательно, нет необходимости в привычках.
Возражение 2. Далее, привычка подразумевает отношение к поступку. Но сила в достаточной мере подразумевает принцип действия: ведь даже естественные силы без каких-либо привычек являются принципами действий. Следовательно, не было необходимости в привычках.
Возражение 3. Далее, как сила связана с добром и злом, так и привычка: и как сила не всегда действует, так и привычка. Таким образом, при наличии сил привычки становятся излишними.
Напротив, привычек — это совершенства (Phys. Vii, text. 17). Но совершенство является величайшей необходимостью для вещи: поскольку оно по своей природе является целью. Поэтому необходимо, чтобы были привычки.
Я отвечаю, что Как мы уже сказали выше (статьи 2 и 3), привычка подразумевает расположение по отношению к природе вещи, ее действию или результату, по причине которого вещь находится в хорошем или плохом состоянии. к нему. Теперь, чтобы что-то было расположено к чему-то другому, необходимы три условия.Первое условие — то, что расположено, должно отличаться от того, к чему оно расположено; а значит, это должно быть связано с ним, как с возможностью действовать. Следовательно, если есть существо, природа которого не состоит из возможностей и действия, и чья субстанция является его собственной операцией, которая сама предназначена для себя, там мы не можем найти места для привычки и предрасположенности, как это явно имеет место в Боге.
Второе условие состоит в том, что то, что находится в состоянии потенциальности в отношении чего-то еще, могло быть определено несколькими способами и в различных вещах.Следовательно, если что-то находится в состоянии потенциальности в отношении чего-то другого, но только в отношении этого, мы не находим места для предрасположенности и привычки: поскольку такой субъект по своей собственной природе имеет должное отношение к такому действию. Следовательно, если небесное тело состоит из материи и формы, поскольку эта материя не находится в состоянии потенциальной возможности для другой формы, как мы сказали в I: 56: 2, нет необходимости в предрасположенности или привычке в отношении формы. или даже в отношении действия, поскольку природа небесного тела не находится в состоянии потенциальной возможности более чем одного фиксированного движения.
Третье условие состоит в том, что при расположении субъекта к одной из тех вещей, к которым он потенциально может иметь место, должно произойти несколько вещей, которые можно адаптировать различными способами: чтобы субъект хорошо или плохо принял его форму или его работа. Следовательно, простые качества элементов, которые соответствуют природе элементов одним фиксированным образом, называются не предрасположенностями или привычками, а «простыми качествами»: но мы называем предрасположенности или привычки, такие как здоровье, красота и т. Д. , что подразумевает настройку нескольких вещей, которые могут различаться по своей относительной регулируемости.По этой причине Философ говорит (Метаф. V, текст 24,25), что «привычка есть предрасположенность», а предрасположенность — это «порядок того, что имеет части либо по месту, либо по возможности, либо по видам. , «как мы уже сказали выше (статья 1, ответ на возражение 3). Следовательно, поскольку есть много вещей, в отношении природы и действий которых должны совпадать несколько вещей, которые могут различаться по своей относительной приспособляемости, отсюда следует, что привычка необходима.
Ответ на возражение 1. По форме природа вещи доведена до совершенства: тем не менее, предмет должен быть расположен по отношению к форме посредством некоторого расположения.Но сама форма далее предназначена для действия, которое является либо целью, либо средством для достижения цели. А если форма ограничена одной фиксированной операцией, то для операции не требуется никакого дополнительного размещения, кроме самой формы. Но если форма такова, что она может действовать по-разному, как душа; его нужно располагать к своим действиям с помощью привычек.
Ответ на возражение 2. Власть иногда имеет отношение ко многим вещам: и тогда она должна определяться чем-то другим.Но если сила не имеет отношения ко многим вещам, ей не нужна привычка, чтобы определять ее, как мы сказали. По этой причине силы природы не осуществляют свои действия посредством привычек: потому что они сами по себе обусловлены одним режимом работы.
Ответ на возражение 3. Та же самая привычка не имеет отношения к добру и злу, как будет выяснено далее (I-II: 54: 3: в то время как одна и та же сила имеет отношение к добру и злу. И следовательно, необходимы привычки, чтобы силы были настроены к добру.
.
Habit — мощная функция продукта | Автор Любомир Мало
Я видел, как многие продуктовые группы или стартапы сосредотачиваются на создании ценности для клиентов, улучшении пользовательского опыта или создании сетевых эффектов. Все это отличные способы создания сильных продуктов. Однако есть одна особенность, о которой часто забывают, которая может быть более мощной, чем что-либо другое. Это формирование у клиентов привычки.
Привычка — это состояние, когда вашим клиентам или пользователям больше не нужно думать, прежде чем использовать ваш продукт; это становится второй натурой.Ваш продукт — это готовое решение для разработанных сценариев использования, и ваши клиенты используют его, не рассматривая другие варианты. Привычка особенно важна для таких продуктов, как потребительские товары или товары для малого бизнеса, нацеленные на отдельных пользователей. Для этих типов продуктов пользователь и лицо, принимающее решение о покупке, — одно и то же лицо, поэтому формирование потребительской привычки действует как механизм защиты от конкуренции.
В одной из своих предыдущих статей я сосредоточил внимание на важности удержания клиентов и их лояльности для построения устойчивого бизнеса.Привычка — невероятно мощный инструмент для повышения лояльности клиентов. Чтобы проиллюстрировать это, давайте рассмотрим пример двух продуктов, оба из которых имеют высокую лояльность клиентов.
- Продукт А не формирует привычки покупателя. Когда их клиентам необходимо решить актуальную проблему, они рассматривают свои варианты и по-прежнему выбирают продукт А как лучшее решение на рынке.
- Продукт B формирует у клиентов сильные привычки. Когда их клиентам нужно решить актуальную проблему, они используют Продукт Б по привычке, не задумываясь о других вариантах.
В то время как оба имеют сильную лояльность клиентов, продукт А находится в довольно трудном положении. В долгосрочной перспективе чрезвычайно сложно оставаться явным победителем в решении данной проблемы. Даже у действительно прорывных компаний со временем появятся сильные конкуренты, которые наверстают упущенное. Разных клиентов волнуют разные вещи, например качество обслуживания клиентов или цена. Чтобы оставаться абсолютным победителем среди всех клиентов, продукт A должен быть не только лучшим, но и одним из самых дешевых решений на рынке.
С другой стороны, продукт B по умолчанию достигает лояльности. Его клиенты не сравнивают его с другими вариантами, прежде чем использовать. И пока продукт «достаточно хорош», они будут продолжать его использовать. «Достаточно хорошо» не означает, что компания может расслабиться и расслабиться. Тем не менее, это означает, что продукт должен быть только «среди лучших», а не «универсально лучшим». Привычка образует ров вокруг продукта, защищающий его от конкурентов. Это дает компании больше возможностей ценообразования и несправедливое преимущество в конкуренции за своих клиентов.
Отличным примером продукта с устойчивыми привычками является поиск в Google. Большинство людей в мире используют его, даже не задумываясь о других вариантах. Пока Google продолжает оставаться «достаточно хорошим», мало кто поменяется. Даже если другие поисковые системы, такие как Bing, Yahoo или другие стартапы, дадут лучшие результаты или предложат лучший контроль конфиденциальности, немногие пользователи даже обратят на них внимание.
Чтобы сформировать у ваших клиентов привычку, вам нужно, чтобы они использовали ваш продукт как можно чаще.Если люди что-то делают снова и снова, со временем это войдет в привычку. Давайте посмотрим на простую модель, чтобы продемонстрировать важность частоты использования. Когда клиент взаимодействует с вашим продуктом, он формирует впечатление. Предположим, это хороший продукт, поэтому впечатления положительные. Со временем способность клиента вспоминать этот опыт со временем уменьшается.
Со временем воспоминания тускнеют, и люди просто начинают забывать. Однако, когда покупатель снова взаимодействует с продуктом, воспоминания об этом опыте возвращаются, и часы сбрасываются.Таким образом, вы можете построить кривую запоминания впечатлений от продукта на одном графике, при этом функция сбрасывается на максимум каждый раз, когда пользователь взаимодействует с продуктом. Затем вы можете нарисовать единственную функцию воспоминаний покупателя об опыте использования вашего продукта с течением времени. Ниже вы можете увидеть, как будет выглядеть такая функция для трех гипотетических продуктов с низкой, средней и высокой частотой использования.
Вы заметите, что продукт с высокой частотой постоянно остается в центре внимания покупателя, чья способность вспоминать впечатления о продукте остается высокой на протяжении всего времени.Это резко контрастирует с продуктом с низкой частотой использования, который почти не привлекает внимания клиентов в различных точках.
Этот шаблон имеет значение. Когда способность покупателя вспомнить о продукте невысока, компания уязвима для конкуренции. Именно в эти моменты клиенты с гораздо большей вероятностью оценят варианты на рынке, чем обычно используют свой обычный продукт. Продукты с высокой частотой использования испытывают эти моменты гораздо реже, чем продукты с низкой частотой использования, что позволяет им строить более защищенный бизнес.
Естественным предварительным условием для формирования привычки у ваших клиентов является то, что ваш продукт создает ценность. Однако то, как часто ваши клиенты используют ваш продукт, в основном зависит от проблемы, которую решает ваш продукт, и от того, для кого вы ее решаете. Поэтому продукту, как правило, довольно сложно создать потребность в себе и искусственно увеличить частоту, с которой его используют клиенты. Например, вы не можете заставить нормальных людей сравнивать или бронировать авиабилеты на еженедельной основе; им просто незачем это делать.Однако есть вещи, которые вы можете сделать. Существует два основных подхода к увеличению частоты использования вашего продукта:
- Ориентация на постоянных клиентов — Определите типы клиентов, которые более часто нуждаются в вашем существующем продукте. Например, если обычные люди не очень часто ищут и бронируют авиабилеты, то это делают бизнесмены, администраторы или туристические агентства.
- Расширьте варианты использования вашего продукта — Определите дополнительные проблемы, которые вы могли бы решать, но которые возникают чаще.Например, многие люди могут захотеть чаще читать о разных направлениях, прежде чем искать авиабилеты.
Однако вы можете видеть, что эта тактика не совсем подходит для ранних стартапов. На этом этапе вы должны сосредоточиться на решении достаточно большой проблемы, чтобы люди вообще интересовались продуктом. Нет смысла думать о построении надежного бизнеса без соответствия продукта рынку вашей основной области. Поэтому сосредоточение внимания на привычке наиболее важно для компаний на более поздних стадиях.
Для постороннего довольно сложно сказать, вызывает ли продукт у пользователей достаточную привычку. Данные о частоте использования, лояльности клиентов или качественных привычках клиентов просто недоступны для общественности. Тем не менее, ниже приведены некоторые примеры продуктов, которые, как я считаю, стали привычными для их клиентов:
- Amazon video — Я предполагаю, что основная цель Amazon Prime video — повысить частоту использования и сформировать у потребителей привычку ходить на сайт Amazon.Люди просто смотрят телевизор гораздо чаще, чем делают покупки в Интернете.
- Продовольственные товары в Интернете — В Великобритании процветает рынок продовольственных товаров через Интернет, где все основные сети предлагают доставку. Думаю, большинство из них видят довольно высокую частоту использования их клиентами. Это особенно характерно для семей, которые, судя по моему опыту, выполняют заказ 1-2 раза в неделю. Моя гипотеза также состоит в том, что это ключевая причина, по которой Amazon продвигается в продуктовый онлайн-бизнес с Amazon Pantry и приобретением Whole Foods.
Я также подумал, что могу включить несколько контрпримеров продуктов, которые, как мне кажется, не формируют сильную потребительскую привычку.
- Airbnb — У них отличный инновационный продукт. Однако большинство людей просто не бронируют жилье достаточно часто, чтобы у них сформировалась привычка пользоваться Airbnb. Это не означает, что люди не используют Airbnb регулярно, это просто означает, что люди не пользуются продуктом постоянно. Я подозреваю, что многие люди рассматривают другие варианты, и Airbnb по-прежнему остается лучшим продуктом.
- Системы бронирования рейсов — Я предполагаю, что большинство людей не ищут рейсы достаточно часто, чтобы сформировать привычку (хотя я определенно являюсь исключением). Это может быть одной из причин, по которым Priceline тратит 35% своих доход от маркетинга.
Более общий способ думать о привычке состоит в том, что она просто увеличивает стоимость перехода на другие продукты. Однако привычка не является подходящим способом увеличения затрат на переключение. Это особенно актуально, когда пользователь и лицо, принимающее решение о покупке, не являются одним и тем же лицом, например, в случае корпоративных бизнес-продуктов.Например, немногие клиенты используют облачные решения Amazon (AWS) по привычке. Они поступают так потому, что AWS поддерживает их организацию, а переход на другой продукт требует больших вложений. Я напишу отдельную статью о таких продуктах и более общую концепцию затрат на смену продукта в будущем.
Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, являются моими собственными и не отражают точку зрения моего работодателя. Эта статья не основана на каких-либо конфиденциальных данных.
.
Слово «Привычка» в примерах предложений
252302 У меня привычка принимать душ по утрам. СК 28637 Плохая привычка , однажды сформировавшаяся, трудно избавиться. СК 301591 У него привычка гулять перед завтраком. СК 1069909 У многих перуанцев есть привычка жевать листья кокса. Goksun 19954 От привычки курить очень трудно избавиться. НекоКанджья 303870 Он имел привычку гулять перед завтраком.СК 1316914 У него привычка читать газету во время еды. СК 259489 У меня привычка гулять перед завтраком. СК 267005 Это хорошая привычка искать новые слова в словаре. СК 308794 У нее плохая привычка долго разговаривать по телефону. СК 266401 Привычка очень трудно избавиться от привычки, когда она сформировалась. СМ 1316910 У него привычка читать газеты во время еды. СК 1316909 У него привычка читать газету во время еды.СК 1830521 Врач сказал мне, что мне нужно изменить пищевые привычки . СК 302425 У него привычка чесать спину и кусать ногти. СК 259482 У меня есть привычка делать упражнения перед завтраком. СК 599702 Я думаю, что наша совместная жизнь повлияла на ваши привычки . Байсонг 16028 Вы должны попытаться сформировать привычку пользоваться своими словарями. СК 277731 Я имею привычку гулять с собакой по утрам.СК 286788 Говоря о его привычках в еде , они отвратительны, не так ли? СМ 741168 У моего отца привычка читать газету перед завтраком. Эльдад 729928 У нее привычка откашливаться всякий раз, когда она нервничает. даринмекс 66240 Если у вас сформировалась плохая привычка , вы не сможете легко избавиться от нее. СК 46056 Нервная девушка имеет привычку жевать кончик карандаша. СК 292730 Он приобрел привычку класть руки в карманы.СК 270290 Людям трудно отказаться от своих старых привычек . СК 954296 Вам следует знать обо мне, что я существо с привычкой . СК 1897093 У него была эта дурацкая привычка сутулиться на любой доступной поверхности. Дрюлы 303869 Он имел привычку гулять перед завтраком каждое утро. СК 995322 Мой отец имеет привычку читать газеты перед завтраком. NickC 66237 Как только вы начнете курить, трудно избавиться от этой дурной привычки .СМ 49133 Он приобрел привычку курить вскоре после того, как получил работу в компании. СК 2357557 Вы должны выработать привычку чистить зубы после каждого приема пищи. Адельпа 3064588 Питание привычки в Китае в последние годы быстро американизируются. Tappity 302050 Похоже, что у него привычка ложиться на спину своему коллеге, когда тот делает ошибку. СМ
.
WordReference Англо-немецкий словарь © 2020:
WordReference Англо-немецкий словарь © 2020:
Wörterbuch v1 Englisch-Deutsch © WordReference.com 2012: hab · it [ˈhæbıt] s
‘ привычка ‘ auch в Diesen Einträgen gefunden: Deutsch: |
.