Нормы ГТО 2019 2020 для школьников 13-15 лет
В таблице представлены обязательные испытания (тесты) и испытания (тесты) по выбору. Для получения золотого знака «Готов к труду и обороне» (ГТО) в данной возрастной категории требуется выполнить 4 обязательных испытания и 4 испытания по выбору. Для получения серебряного знака «Готов к труду и обороне» (ГТО) требуется выполнить 4 обязательных испытания и 3 испытания по выбору. Для получения бронзового знака «Готов к труду и обороне» (ГТО) требуется выполнить 4 обязательных испытания и 2 испытания по выбору.
Обязательные испытания (тесты)
1. Бег на 60 м
2. Бег на 2 км
или на 3 км
3. Подтягивание из виса на высокой перекладине
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу
4. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу
Испытания (тесты) по выбору
5. Прыжок в длину с разбега
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами
6. Поднимание туловища из положения лежа на спине
7. Метание мяча весом 150 г
8. Бег на лыжах на 3 км
или на 5 км
или кросс на 3 км по пересеченной местности
9. Плавание на 50 м
10. Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м
или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м
11. Туристский поход с проверкой туристских навыков на дистанцию 10 км
12. Самозащита без оружия
Нормы ГТО 2019 2020 для школьников 11-12 лет
В таблице представлены обязательные испытания (тесты) и испытания (тесты) по выбору. Для получения золотого знака «Готов к труду и обороне» (ГТО) в данной возрастной категории требуется выполнить 4 обязательных испытания и 4 испытания по выбору. Для получения серебряного знака «Готов к труду и обороне» (ГТО) требуется выполнить 4 обязательных испытания и 3 испытания по выбору. Для получения бронзового знака «Готов к труду и обороне» (ГТО) требуется выполнить 4 обязательных испытания и 2 испытания по выбору.
Обязательные испытания (тесты)
1. Бег на 60 м
2. Бег на 1,5 км
или на 2 км
3. Подтягивание из виса на высокой перекладине
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу
4. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу
Испытания (тесты) по выбору
5. Прыжок в длину с разбега
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами
6. Метание мяча весом 150 г
7. Бег на лыжах на 2 км
или на 3 км
или кросс на 3 км по пересеченной местности
8. Плавание 50 м
9. Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 5 м
или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку
10. Туристский поход с проверкой туристских навыков
ГТО 1 ступень | Нормативы для детей 6-8 лет
Во времена СССР значком ГТО 1 степени очень гордились и дорожили, так как это достижение показывало степень физической и эмоциональной подготовки. Самая первая сдача ГТО и получение награды 1 степени было целым событием. (Узнать, историю развития комплекса ГТО, можно здесь.)
Пример прохождения испытания:
В наши дни эта славная традиция возрождается. Родители, желающие приобщить к ней своих детей, могут ознакомиться с представленными на нашем сайте нормами ГТО 2020, чтобы понять, насколько те готовы к этим испытаниям, а также составить план занятий.
Комплекс испытаний рассчитан на школьников 6-8 лет, то есть получить свой первый значок можно уже в первом классе, с 9 лет школьник участвует в сдаче нормативов на 2 ступени. Готовиться к этому, конечно, желательно заранее, начиная с детского сада. Ребёнок растёт в этом возрасте очень быстро. Его физические возможности меняются, поэтому занятия должны проводиться регулярно, с постепенным увеличением нагрузок. При этом план тренировок для подготовки к 1 ступени должен быть составлен грамотно, со знанием особенностей развития организма ученика младшего класса. Поэтому, перед тем, как приступить к делу, необходимо проконсультироваться с врачом и специалистом, так как подход должен быть максимально индивидуальным.
— бронзовый значок | — серебряный значок | — золотой значок |
Нормативы ГТО для школьников 13 -15 лет — нормы ГТО для детей от 13 до 15 лет
Современные школьники значительно отличаются от тех, что были несколько лет назад: теперь молодых людей все больше прельщают информационные технологии, компьютерные игры и сидячий образ жизни, в то время как спорт и физическая активность отходят на второй план. Подросткам довольно сложно побороть лень, найти в себе силы, чтобы отложить гаджет, пойти на стадион или же записаться в спортивную секцию. Поэтому максимально важно изменить их отношение к физической активности, привить любовь к спорту и сделать занятия им регулярными. Всероссийский спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» создан с целью воздействия на сознание школьников; он призван заинтересовать их и увлечь физической культурой. За счет возможности попробовать свои силы в различных видах дисциплин и наличия здоровой конкуренции, он может стать отличным стимулом для продолжения занятий физкультурой, а нормы ГТО для школьников 13-15 лет смогут способствовать прочному вхождению спорта в жизнь и достижению спортивных успехов.
Нормативы ГТО для школьников 13–15 лет являются частью IV ступени, на которой уровень показателей значительно отличается от тех, что установлены для предыдущей возрастной категории: здесь для первоклассного выполнения нормативов ГТО придется изрядно постараться. Например, для получения знака отличия комплекса ГТО бронзового образца юноши должны совершить прыжок с разбега на целых 330 сантиметров, а девушки — на 280; преодолеть расстояние в 2 километра за 9.55 и 12.10 минут, соответственно. Вместе с тем, для добившихся превосходных показателей предусмотрены золотые, серебряные и бронзовые знаки отличия комплекса ГТО.
Помимо этого, в обязательном порядке школьникам предлагается пробежать 60 метров или 1 километр, подтянуться на высокой и низкой перекладинах, отжаться от пола, осуществить наклоны вперед из положения стоя. Перечень испытаний ГТО по выбору включает в себя стандартный набор упражнений: прыжки, поднимание туловища из положения лежа на спине, преодоление дистанции на лыжах, кросс, метание теннисного мяча, а также стрельбу из пневматической винтовки и электронного оружия. Кроме того, в нормы ГТО для школьников 13 лет входит такая дисциплина, как самозащита без оружия, включающая в себя три элемента: приемы страховки, освобождение от захватов и защиту от ударов. Правда, при всей своей практической значимости, пока что данное испытание, входящее в вариативную часть комплекса ГТО, особой популярностью у участников не пользуется.
Почему стандарты важны? | Воспитание
Что такое стандарты?
Стандарты определяют, что студенты должны изучать в каждом классе и по каждому предмету. Департамент образования каждого штата устанавливает стандарты для школ штата. Эти стандарты становятся основой для того, как обучаются учителя, чему они учат и что входит в государственные стандартизированные тесты, которые сдают студенты. Например, стандарт по математике для первого класса может гласить, что к концу первого класса ученики должны считать по 2, 5 и 10 до 100.
Откуда берутся стандарты?
«Движение» стандартов выросло из разочарования в конце 1990-х годов с фрагментированной системой государственных школ с множеством уровней бюрократии — местным, штатным, национальным, — в которой ожидания от учащихся сильно различались, а слишком мало учащихся из бедных семей и меньшинств удовлетворялись. Исследователи считали, что если будут установлены четкие и сложные стандарты содержания, то учителя будут учить по этим стандартам, а тесты будут определять, достигают ли учащиеся целей.
Результаты неоднозначны. Успеваемость учащихся улучшилась, особенно в таких штатах, как Делавэр, Массачусетс, Нью-Йорк и Техас, которые первыми приняли его. Но прогресс не был столь быстрым и не зашел так далеко, как многие надеялись. Хотя бедные студенты и студенты из числа меньшинств добились успехов, все еще существует большая разница — обычно называемая «разрывом в успеваемости» — между тем, чего достигли эти студенты по сравнению с их более обеспеченными и белыми сверстниками.
Чем государственные стандарты отличаются от национальных?
Национальные стандарты разрабатываются различными национальными организациями.В отличие от государственных стандартов, которые обязаны использовать все государственные школы в конкретном штате, национальные стандарты являются добровольными, и учащиеся не несут перед ними ответственности. Некоторые штаты используют их в качестве руководящих принципов для создания своих собственных государственных стандартов или просто принимают их в качестве своих государственных стандартов.
Почему стандарты важны?
Без стандартов у районов и школ нет целей, к которым нужно стремиться. Сопоставляя то, что преподается в классе, со стандартами в каждой предметной области, ученики (а также их родители и учителя) будут знать, чему учителя должны преподавать, чему ученики должны учиться и на чем они будут проходить тестирование.
В чем недостаток наличия стандартов?
Критики утверждают, что наличие жестких стандартов и тестов мешает школам быть новаторскими и вдохновлять своих учеников на творчество. Поскольку акцент делается на базовых навыках, таких как чтение и математика, предметы, которые не проходят тестирование, такие как искусство и история, получают меньше внимания в классе.
Плюсы и минусы национальных стандартов
В последние годы в образовательных кругах продолжаются дискуссии о ценности наличия национального набора стандартов, который будут использовать все школы по всей стране.Вот краткие аргументы:
Плюсы :
- Национальные стандарты повысят уровень ожиданий для всех. Если бы во всех школах по всей стране были одинаковые стандарты, ожидалось бы, что все учащиеся достигнут одинакового уровня, независимо от того, в каком штате они живут. Если бы учащиеся в Миссисипи должны были знать те же вещи, что и учащиеся в Нью-Йорке, для Например, они будут готовы поступать в университеты по всей стране.
- Национальные стандарты гарантируют, что все американские студенты соответствуют международным стандартам. Мы знаем, что американские студенты отстают в математике и естественных науках по сравнению со своими сверстниками в других странах. С национальными стандартами будет ясно, что студентам нужно знать, чтобы участвовать в международных соревнованиях.
- Национальные стандарты облегчили бы ученикам адаптацию к новой школе, когда они переезжают из одного штата в другой. В условиях все более мобильного населения будет легче для студентов, которые в настоящее время сталкиваются с разными стандартами и различными тестами в каждом штате.
Минусы :
- Образование традиционно было правом штатов. Соединенные Штаты имеют долгую историю «местного контроля» над школами, который было бы трудно изменить. Федеральное правительство или федеральное агентство не должно диктовать образование в каждом штате.
- Национальные стандарты позволят создать универсальную основу. Потребности в каждом штате разные. Национальные стандарты не учитывали бы культурное и географическое разнообразие нашей страны.
- Национальные стандарты будут препятствовать инновациям и творчеству в классе. Слишком большое сходство может привести к жестко прописанной учебной программе в каждом классе.
Какая связь между стандартами и Законом «Ни одного отстающего ребенка»?
Стремление к созданию государственных стандартов и тестов было отчасти вызвано принятием в 2002 году федерального закона «Ни одного отстающего ребенка». Закон требует, чтобы каждый штат устанавливал стандарты для учебных программ по чтению, математике и естественным наукам.Учащиеся должны ежегодно проходить тестирование по чтению, математике и естествознанию в классах с 3 по 8 и не реже одного раза в классах с 10 по 12. Все группы учащихся, в том числе учащиеся из малообеспеченных семей и учащихся с особыми потребностями, должны иметь свидетельства об академической успеваемости, в противном случае школа подвергается наказанию, и родители имеют право выбрать другую школу или получить бесплатное обучение.
Критики закона говорят, что он не пошел достаточно далеко, потому что он позволил каждому штату устанавливать свои собственные стандарты. Это создало систему, в которой в некоторых штатах стандарты более жесткие, чем в других.Государства могут упростить тесты, чтобы большее количество студентов могло соответствовать стандартам владения языком. Критики утверждают, что в некоторых случаях именно это и происходило.
Сторонники закона говорят, что он заставил школы уделять значительное внимание учащимся с самыми низкими показателями и поднять планку для всех учащихся. По большей части результаты тестов улучшаются, и студенты учатся.
Поделиться в Pinterest
Нет изображений.
Обновлено: 2 апреля 2015 г.
,
4 Школьные медицинские услуги | Школы и здоровье: инвестиции нашей страны
человека (на месте или по контракту) могут нести ответственность за обследование учащихся на предмет проблем с питанием, направление к квалифицированным специалистам в области питания и обеспечение поддержки и подкрепления при оказании диетической помощи (Американская диетическая ассоциация и др., 1995).
Питание для учащихся с особыми медицинскими потребностями становится все более важным аспектом в программах школьного питания и питания.Хотя стоимость продуктов питания аналогична стоимости обычных программ, из-за расходов на рабочую силу и административных расходов это питание становится более дорогим. Если цели в области питания являются частью индивидуального образовательного плана, средства специального обучения могут быть предоставлены для приобретения дорогостоящих продуктов питания и консультирования. Medicaid — еще один потенциальный источник средств. С семьи может не взиматься дополнительная плата за соблюдение диетических требований учащихся с особыми потребностями.
Служба общественного питания во многих школах отвечает потребностям общества, формирует новые партнерские отношения и генерирует новые доходы за счет оказания услуг населению за пределами школы.Используя имеющееся пространство, оборудование и персонал, школы часто могут обеспечить питание для престарелых, кормление летом, дневной уход за детьми и взрослыми и другие общественные группы. В некоторых школах даже созданы крупные предприятия общественного питания для массовых мероприятий.
Персонал. Еще в 1930-х годах в крупных педагогических учебных заведениях была введена программа школьного питания. Когда в 1946 году был принят Закон о национальных школьных обедах и школьное питание и школьное питание стали профессией, первыми лидерами были диетологи и экономисты (Frank et al., 1987). В настоящее время Министерство сельского хозяйства США не предъявляет особых требований к директорам или менеджерам программ школьного питания и питания. Опрос, проведенный в 1993 году Национальным институтом управления общественным питанием, показал, что 2,6% директоров имели образование ниже среднего, 38,8% имели диплом средней школы, 19,9% посещали некоторые курсы колледжа, 23,3% имели высшее образование и 15,5% получил ученую степень (Sneed and White, 1993). Согласно SHPPS, несколько штатов или местных школьных округов установили стандарты для директоров школьного питания, и только 2.8 процентов директоров — диетологи (Pateman et al., 1995). Если в школе проводится скрининг, оценка и консультирование по вопросам питания, часто используются консультации диетологов, медсестер или сотрудников общественного здравоохранения.
Важные вопросы. Сегодня существует консенсус в отношении того, что школьное питание и общественное питание важны для готовности к обучению, укрепления здоровья и профилактики заболеваний (Национальный исследовательский совет, 1989; Министерство здравоохранения и социальных служб США, 1988, 1991).Цели Здоровые люди 2000 требуют, чтобы не менее 90 процентов школьных обедов и завтраков соответствовали Диетическим рекомендациям для американцев и не менее 75
.
,
4 СТАНДАРТЫ СОДЕРЖАНИЯ, УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА И ИНСТРУКЦИИ | Образование для всех и каждого: учащиеся с ограниченными возможностями и реформа на основе стандартов
требования к окружающей среде; навыки никогда не преподаются в отрыве от реальных требований к производительности. Для учеников младшего школьного возраста приоритеты учебной программы чаще всего связаны с общением, социализацией, самопомощью, моторикой и функциональными академическими навыками (Fredericks, 1990; Fredericks and Brodsky, 1994; McDonnell et al., 1995; Snell and Brown, 1993). ).Для учащихся среднего школьного возраста приоритеты учебной программы включают подготовку к трудоустройству и трудоустройство, личное управление и досуг (McDonnell et al., 1991; Wehman, 1996).
Для учащихся с легкой степенью инвалидности часто выбирается сочетание академических, профессиональных и функциональных результатов с определенным сочетанием компонентов в зависимости от индивидуальных целей и потребностей учащихся. Хотя несколько исследователей предположили, что учащиеся с легкими формами инвалидности, особенно те, которые определены как неспособные к обучению, вполне могут достичь более высоких уровней успеваемости в областях академического содержания (Carnine et al., 1990; Эллис и др., 1990; Zigmond and Miller, 1992), многие из этих учащихся, тем не менее, сталкиваются с трудностями при выполнении требований общего образования (см. Главу 3). Когда ученики с легкими формами инвалидности поступают в младшие и старшие классы средней школы, они сталкиваются с рядом ожиданий, аналогичных ожиданиям учеников без инвалидности. Во многих школах ожидается, что эти учащиеся получат аттестаты об окончании средней школы и будут соответствовать тем же требованиям к курсу, что и учащиеся без инвалидности.
Research выявило несколько важных компонентов эффективного программирования, которые могут помочь старшеклассникам с легкой степенью инвалидности оправдать эти ожидания.Для тех, кто намеревается перейти к послесреднему образованию, эти элементы включают учебные программы, в которых используются различные подходы, и инструкции, которые учит студентов «как учиться»; система координации усилий учителей, школьной администрации, родителей и общественных организаций; компонент перехода, который учит навыкам принятия решений, решения проблем и постановки целей; и компонент оценки, который позволяет школьному персоналу систематически оценивать и уточнять конкретные образовательные стратегии, используемые для учащегося (Schumaker et al., 1986; Deshler et al., 1982, 1984; Толлефсон и др., 1983; Левин и др., 1983).
Для учащихся, чей основной вариант — начать трудовую деятельность сразу после школы, учебная программа будет больше сосредоточена на развитии и применении функциональных или компенсирующих навыков. Растущее количество исследований показывает, что обучение в естественной среде является важным обучающим инструментом для того, чтобы навыки были полезными и поддерживались с течением времени в условиях общественной работы (McDonnell et al., 1995; Snell and Brown, 1993; Gaylord-Ross and Holvoet, 1985; Хорнер и др., 1985; Макдоннелл и др., 1984; Браун и др., 1983; Coon et al., 1981; Хапп и Мервис, 1981).
Кроме того, за последнее десятилетие было проведено большое количество исследований о стратегиях повышения потенциала трудоустройства студентов с ограниченными возможностями. Программы исследований и демонстрации показали, что многие люди могут занять свое место в сообществе, если им будет предоставлено всестороннее обучение трудоустройству. Результаты показывают, что эти учебные программы лучше всего начинать, пока ученик еще учится в школе, чтобы не терять ценное учебное время.
,
Стандарты учителей
перейти к содержаниюперейти к вторичной навигации
- Инструменты и ресурсы
- Исследования и доказательства
- Данные о штате учителей Австралии
- О AITSL
- Новости и СМИ
- Свяжитесь с нами
AITSL — Австралийский институт обучения и школьного лидерстваAustralian Institute for Teaching and School Leadership Limited
Используйте стрелки для навигации.
Подготовьтесь учить
- Станьте зарегистрированным учителем
- Подготовьтесь к практике
Учат
Стандарты учителей
- Понять стандарты учителей
Начни свою карьеру
- Приложение My Induction
Улучшить практику
.