Локомоторная система: Локомоторный аппарат

Локомоторная система: Локомоторный аппарат

alexxlab 28.04.2021

Содержание

Локомоторный аппарат

всеобщность

L «Система опорнодвигательного аппарата является результатом соединения между устройством системы скелетной и мышечной.

Основными анатомическими элементами, из которых он состоит, являются кости, хрящевые ткани, мышцы, суставы, сухожилия и связки.

  • Кости образуют скелет и служат для придания стабильности и поддержки человеческому телу, а также для защиты некоторых внутренних органов;
  • хрящевая ткань поддерживает костную активность;
  • скелетные мышцы служат движению;
  • мышцы сердца служат для сокращения последних;
  • гладкие мышцы выравнивают полые органы, присутствующие в теле;
  • суставы, сухожилия и связки позволяют костям и мышцам функционировать наилучшим образом и обеспечивают правильные движения скелета.

Среди наиболее важных заболеваний опорно-двигательного аппарата, включают в себя: артрит, переломы костей, травмы мышц, тендинит и совместных вывихи.

Что такое опорно-двигательный аппарат?

Костно-мышечная система, или костно-мышечная система, представляет собой комплекс костей, мышц и прикрепленных структур, который гарантирует стабильность, поддержку и способность к движению человека.

Опорно — двигательный аппарат, таким образом, результат объединения между «скелетным аппаратом (или скелетной системой) и L» мышечного аппаратом (или мышечной системой).

организация

Костно-мышечная система включает кости скелета, хрящевую ткань, мышцы, сухожилия, суставы, связки и все те соединительные ткани, которые объединяют различные анатомические структуры (включая другие ткани и другие органы), присутствующие в человеческое тело.

Скелет и кости

Человеческий скелет — это структурированный набор различных костей, которые находятся внутри тела.

При рождении скелет человека состоит из более чем 300 костей; во время процесса роста несколько костей сливаются воедино, и это означает, что в зрелом возрасте общее количество костных элементов, присутствующих в организме человека, составляет 206 .

Следует отметить, что количество человеческих костей является предметом многочисленных дискуссий, так как некоторые анатомы рассматривают определенные элементы кости, которые большинство считают уникальными, как набор из двух отдельных костей.

Кости человеческого тела отличаются по форме и размеру. На основании приведенных выше параметров можно распознать наличие как минимум 5 типов (или классов) костей:

  • Длинные кости . Таким образом, называются костные элементы, длина которых преобладает над толщиной и шириной. Они включают три области: центральную область, называемую диафизом, и две боковые области (на концах диафиза), называемые проксимальным эпифизом (конец, ближайший к центру тела) и дистальный эпифиз (конец, наиболее удаленный от тела).

    В диафизе длинных костей лежит костный мозг, орган, ответственный за синтез клеток крови (эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов).

    Примеры длинных костей: бедренная кость, большеберцовая кость, малоберцовая кость (или малоберцовая кость), плечевая кость, радиус, локтевая кость и т. Д.

  • Короткие или короткие кости . Это кости, длина и диаметр которых очень похожи.

    Губчатая ткань, из которой она состоит, представляет собой ламинарное покрытие из ткани с очень компактным внешним видом.

    Примеры коротких или коротких костей: запястья, пяточной кости, позвонков и т. Д.

  • Плоские кости . Это кости, в которых ширина и длина преобладают над толщиной.

    Они напоминают короткие кости: они имеют губчатую текстуру в центре, с ламинарным покрытием из компактной ткани.

    Примеры плоских костей: кости черепа, кости таза, кости грудины и т. Д.

  • Нерегулярные кости . Это кости неправильной формы.

    Примеры нерегулярных костей: клиновидная кость и этмоидная кость черепа.

  • Сесамовидные кости . Это кости, похожие на семена кунжута. Их функция —

Локомоторная функция — это что такое?

Наш организм, а также отдельные его системы и органы, выполняют десятки различных функций. Обо всех них вкратце рассказать сложно, поэтому сейчас речь пойдет лишь об одной – локомоторной. Она относится к опорно-двигательному аппарату. Кости, являясь своеобразными «рычагами», приводятся в движение мышцами через ЦНС, тем самым обуславливая самые разные движения. В этом и заключается локомоторная функция. И сейчас обо всем, что ее касается, стоит рассказать чуть более подробно.

Понятие локомоции

Его следует рассмотреть в первую очередь. Локомоцией называется перемещение человека в пространстве, обусловленное его активными действиями. Животных, кстати, этот термин также касается.

В медицине под данным понятием воспринимается вид двигательной активности, который связан с перемещением человека в пространстве. Его результатом, соответственно, являются двигательные акты.

Следует также оговориться, что локомоция является одной из двух категорий поведения. Второй является манипулирование. Локомоцию относят к инстинктивным движениям. Что значит данный факт? То, что локомоторная функция – это особенность, имеющая отношения к ригидной опорно-двигательной системе, допускающей только минимальную изменчивость движений.

Но это еще не все. Также стоит знать, что локомоторное решение задач, проявляющееся, например, в выборе верного пути в лабиринте, часто приводит к формированию сложных навыков. Иначе говоря, оно становится элементом интеллектуальных действий.

локомоторная функция это

Движение как явление

Выше было вкратце рассказано о том, что это – локомоторная функция. Следует также изучить в отдельности понятие движения.

Это, во-первых, одно из ключевых проявлений жизнедеятельности, которое обеспечивает активное взаимодействие человека с окружающей средой. И движение представляется в самых разных формах. Оно появляется в результате множества процессов, происходящих на тканевом, клеточном, системном и органном уровнях.

Движения, которые выполняет именно локомоторная функция человека, представляют собой результат сокращения скелетных мышц. Ведь именно за счет них поддерживается та или иная поза, перемещаются отдельные звенья или тело целиком.

Стоит упомянуть еще о защитной и опорной функциях. В организме абсолютно все взаимосвязано, так что данные понятия к локомоции имеют непосредственное отношение.

Так, например, защитная функция скелета проявляется в наличии различных полостей (грудная, тазовая, черепная, позвоночная). Все это – надежная защита для жизненно важных органов, находящихся в них.

Описание опорной функции элементарно. Скелет – это самая настоящая опора для внутренних органов и мышц. Они фиксируются к костям, тем самым удерживаются в заданном положении.

локомоторная функция стопы это

Классификация движений

Рассказывая о локомоторной функции, эту тему также нужно затронуть вниманием. При классификации движений принимаются во внимание следующие нюансы:

  1. Характер достигаемой позиции частей тела. Например, разгибание и сгибание.
  2. Механические свойства. В частности, баллистические и вращательные.
  3. Функциональные значения. Здесь имеются в виду защитные и ориентировочные.

Все движения у человека контролирует мозговая деятельность. Она всегда направлена на осуществление определенной задачи, которая, в свою очередь, моделируется в последовательности сокращений мышц. Такая форма активности именуется произвольной или сознательной.

Существует еще понятие согласованной деятельности нескольких мышечных групп. Это уже именуется координацией. Она очень важна при проявлении выносливости, быстроты, силы и ловкости.

Рефлексы

Они имеют непосредственное отношение к локомоторной функции. Рефлексы – это те же двигательные реакции. Их вызывают раздражения чувствительных нервных окончания и непосредственно возбуждение ЦНС, распространяющееся к мышцам (эффекторам) по центрифугальным волокнам.

Как известно, различают условные и безусловные рефлексы. Иначе их называют приобретенными и врожденными двигательными реакциями. В чем разница? Врожденные реакции реализуются посредством рефлекторных дуг. А приобретенные появляются на базе безусловных рефлексов по ходу индивидуального обучения. Именно по этой причине они считаются более пластичными.

В обоих случаях имеет место быть универсальная классификация, в которую включается:

  1. Модальность (сенсорный характер) стимула, который воздействует на афферентное нервное окончание. Он бывает тактильным, звуковым и световым.
  2. Уровень нервных структур, принимающих участие в организации пресловутого двигательного рефлекса. Они бывают корковыми, стволовыми и сегментарными.
  3. Характеристика среды, стимулирующая рецепторы. Они, кстати, бывают экстеро-, интеро- и проприоцептивными.
  4. Объем двигательной активности. Есть как простые рефлексы (допустим, коленный), так и сложные (то же обеспечение движения в пространстве).
  5. Биологическая значимость. Имеются в виду половые, ориентировочные, исследовательские, оборонительные и пищевые рефлексы.

нарушение статико локомоторных функций

Физиологические особенности

Следует вернуться непосредственно к локомоторной функции. Ее обеспечивает взаимодействие двух систем:

  1. Центральная. Задействуется кора больших полушарий, подкорковые образования, двигательные зоны, пирамидные пучок, а также ствол мозга, мозжечок и столбы спинного мозга.
  2. Периферическая. Участвуют только афферентные нервные волокна и проприорецепторы. Однако они сконцентрированы везде – в суставных поверхностях, мышцах, сухожилиях и связках.

Когда рецепторы раздражаются, возникает импульсация. По нервным проводникам она передается в спинной мозг, а потом в центральную нервную систему. Локомоторная функция контролируется двигательным анализатором, и те импульсы, которые идут от нейронов, передаются затем мышцам. Именно так осуществляется данный процесс, если выражаться простым языком.

Расстройства

Нельзя не упомянуть и о нарушении статико-локомоторных функций. Расстройства возникают при условии, если случается что-то из перечисленного:

  1. Повреждение центральных нервных образований.
  2. Передача с нерва на мышцу импульса через концевую пластинку.
  3. Нарушение проведения возбуждения по нервным путям.

Расстройства локомоторной функции мышц делят на атаксии, гипокинезии, астазии, астении и гиперкинезии. О каждом явлении следует рассказать в отдельности.

статико локомоторная функция

Гипокинезия

Характеризуется либо ослаблением способности к произвольным движениям, либо полной ее потерей. Иначе говоря, гипокинезия – это состояние недостаточной двигательной активности.

Как правило, возникает на фоне психических или неврологических расстройств. Провоцирующим фактором способен стать ступор (апатический, депрессивный или кататонический), депрессивный синдром, паркинсонизм. Более простая причина – малоподвижный образ жизни и сидячая работа.

При гипокинезии нарушается иннервация мышц. Если функция выпадает не полностью, человека одолевает парез. Это лучший расклад. Потому, что полное выпадение чревато параличом. Но, как бы там ни было, в обоих случаях поражаются двигательные нейроны.

На самом деле гипокинезию спровоцировать может что угодно. К факторам риска относят механические повреждения, интоксикацию, воспаления, опухолевый рост, инвазионных и инфекционных раздражителей, внутреннее кровоизлияние и т. д.

статические и локомоторные функции это

Гиперкинезия

В продолжение темы, касающейся локомоторной и статической функции, это явление также надо затронуть вниманием. Гиперкинезия – это расстройство, которое сопровождается судорожными, неконтролируемыми мышечными сокращениями. Причина также заключается в поражении ЦНС.

Причины делят на две категории:

  1. Экзогенные. Это ожоги, анафилаксия, воспаления и инфекционные заболевания (в частности столбняк и бешенство).
  2. Эндогенные. К этой категории причисляют патологии наследственного происхождения, опухоли, диабет, уремия и атеросклероз.

Часто гиперкинезия становится «сопроводителем» алкалоза, гипокальциемии, гипогликемии и гипомагниемии. Проявляется судорогами, тремором, хореей, тиком.

Атаксия

Данное расстройство статико-локомоторной функции встречается довольно-таки часто. Проявляется оно в незначительно сниженных силовых показателях той или иной конечности. Из-за атаксии движения становятся неловкими и неточными, нарушается их последовательность и преемственность. Часто нарушается равновесие.

Бывает статическая атаксия и динамическая. В первом случае равновесие нарушается в положении стоя. Во втором наблюдается нарушение координации непосредственно при движении.

Если у человека не наблюдается ни одного вида атаксии, это значит, что все отделы его ЦНС осуществляют содружественную, высокоавтоматизированную деятельность.

локомоторная функция мышц

Астения

Данное нарушение не касается какой-то определенной локомоторной функции (стопы, например, или руки). Астенией называется общая слабость организма, проявляющаяся в ослаблении мышечного тонуса и быстром утомлении.

Причина – повреждение мозжечка. Именно его дисфункция приводит к тому, что тормозящее влияние на самые разные произвольные акты ослабляется. Движения становятся угловатыми, резкими, могут случаться падения. Практически любое физическое напряжение вызывает моментальную утомляемость и сменяющее ее состояние угнетения.

Провоцирующие факторы могут быть самыми разными. В перечень включаются:

  1. Заболевания сердечно-сосудистой системы.
  2. Проблемы с ЖКТ.
  3. Патологии мочеполовой системы.
  4. Гематологические недуги.
  5. Эндокринные заболевания.
  6. Системные патологии (начиная аллергиями, заканчивая онкологическими новообразования).
  7. Врожденные аномалии.
  8. Инфекционные заболевания.
  9. Различные виды деменций.

Но чаще причинами астений становятся проблемы с обменом веществ, нехватка микроэлементов, плохое питание и нервное перенапряжение.

локомоторная функция стопы

Астазия

Завершить тему, касающуюся опорной защитной и локомоторной функции скелета, следует обсуждением данного расстройства. Астазия является довольно нетипичной патологией. Так называется нарушение способности стоять. Причиной является нарушение координации мышц тела при довольно внушительных поражениях мозолистого тела и лобных долей.

Очень часто астазии поражают людей, страдающих от конверсионных (диссоциативных) расстройств. Их раньше именовали истерией. Также астазия часто сочетается с абазией (это потеря способности ходить).

Симптомы специфичны. В самых тяжелых случаях люди даже не могут стоять самостоятельно. Лучший расклад – это просто нарушение походки, потеря равновесия и тремор конечностей.

Опорно-двигательная система — это… Что такое Опорно-двигательная система?

Опорно-двигательная система (синонимы: опорно-двигательный аппарат, костно-мышечная система, локомоторная система, скелетно-мышечная система) — комплекс структур, образующих каркас, придающий форму организму, дающий ему опору, обеспечивающий защиту внутренних органов и возможность передвижения в пространстве[1].

Опорно-двигательная система человека — функциональная совокупность костей скелета, их соединений (суставов и синартрозов), и соматической мускулатуры со вспомогательными приспособлениями, осуществляющих посредством нервной регуляции локомоции, поддержание позы, мимики и других двигательных действиях, наряду с другими системами органов образует человеческое тело.

В англоязычной литературе применяют близкие по значению термины: скелетно-мышечная система и локомоторная система.

Науки, изучающие опорно-двигательную систему человека

Функциональная анатомия

Двигательный аппарат человека — это самодвижущийся механизм, состоящий из 400 мышц, 206 костей, нескольких сотен сухожилий. Опорно-двигательная система человека — функциональная совокупность костей скелета, их соединений (суставов и синартрозов), и соматической мускулатуры и других двигательных действиях, наряду с другими системами органов образует человеческое тело.

Функции двигательного аппарата

Двигательная функция возможна только при условии взаимодействия костей и мышц скелета, потому что мышцы приводят в движение костные рычаги. Большинство костей скелета соединено подвижно с помощью суставов. Одним концом мышца прикрепляется к одной кости, образуя сустав, другим концом — к другой кости. При сокращении мышца приводит кости в движение. Благодаря мышцам противоположного действия кости могут не только совершать те или иные движения, но и фиксироваться относительно друг друга.

Кости и мышцы принимают участие в обмене веществ, в частности в обмене кальция и фосфора.

См. также

Примечания

См. также

локомоторная система — это… Что такое локомоторная система?



локомоторная система
adj

av.med. Bewegungsapparat

Универсальный русско-немецкий словарь.
Академик.ру.
2011.

  • локомоторная атаксия
  • локомоторный

Смотреть что такое «локомоторная система» в других словарях:

  • Опорно-двигательная система — Запрос «ОДА» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Опорно двигательная система (синонимы: опорно двигательный аппарат, костно мышечная система, локомоторная система, скелетно мышечная система) комплекс структур, образующих каркас,… …   Википедия

  • Амбулакральная система — Амбулакральная система, воднососудистая система (от лат. ambulacrum хождение), уникальная гидравлическая локомот …   Википедия

  • ОДА — Запрос «ОДА» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Опорно двигательная система (синонимы: опорно двигательный аппарат, локомоторная система, скелетно мышечная система) комплекс структур, образующих каркас, придающий форму организму,… …   Википедия

  • Опорно-двигательный аппарат — Запрос «ОДА» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Опорно двигательная система (синонимы: опорно двигательный аппарат, локомоторная система, скелетно мышечная система) комплекс структур, образующих каркас, придающий форму организму,… …   Википедия

  • ДВИЖЕНИЯ — ДВИЖЕНИЯ. Содержание: Геометрия Д………………..452 Кинематика Д……………….456 Динамика Д………………..461 Двигательные механизмы…………465 Методы изучения Д. человека………471 Патология Д. человека …………. 474… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Суста́вы — (articulationes; синоним сочленения) подвижные соединения костей скелета, которые участвуют в перемещении отдельных костных рычагов относительно друг друга, в локомоции (передвижении) тела в пространстве и сохранении его положения. Различают… …   Медицинская энциклопедия

  • Членистоногие — или суставчатоногие (Arthropoda). Содержание: Характеристика, общая организация и классификация. Величина и форма тела. Конечности. Покровы. Мускулатура. Органы пищеварения. Нервная система. Органы чувств. Кровеносная система. Органы дыхания.… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Членистоногие или суставчатоногие — (Arthropoda) Содержание: Характеристика, общая организация и классификация. Величина и форма тела. Конечности. Покровы. Мускулатура. Органы пищеварения. Нервная система. Органы чувств. Кровеносная система. Органы дыхания. Органы выделения.… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • СПЕРМАТОЗОИДЫ — (семенные клетки, живчики, семенные нити), мужские половые клетки большинства животных, а также нек рых растений. Впервые С. обнаружен в семенной жидкости лейденским студентом Гаменом (1677) и описан Левенгуком. Строение С. большинства животных… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Жизнь — I одна из высших форм движения материи, носителями которой являются нуклеопротеидные тела, обладающие свойством органической целостности, т.е. способностью саморегуляторной стабилизации при непрерывном обмене веществом и энергией с окружающей… …   Медицинская энциклопедия

  • Голод (hunger) — Г. и сытость любопытные феномены. Любой человек, если его спросить, где он чувствует Г. или сытость, показывает на свой желудок, хотя Г. это не просто результат отсутствия пищи в желудке. Аналогично этому, для появления чувства сытости желудок… …   Психологическая энциклопедия

Опорно-двигательный аппарат — это… Что такое Опорно-двигательный аппарат?



Опорно-двигательный аппарат
        костно-мышечная система, единый комплекс, состоящий из костей, суставов, связок, мышц, их нервных образований, обеспечивающий опору тела и передвижение человека или животного в пространстве, а также движения отдельных частей тела и органов (головы, конечностей и др.). Единство функции О.-д. а. определяется в процессе эмбрионального развития организма — параллельная закладка склеротомов, из которых в дальнейшем образуется костная система, и миотомов, из которых образуются мышцы. Пассивной частью О.-д. а. является Скелет — прочная основа тела, осуществляющая также защиту внутренних органов от ряда механических воздействий (например, от ударов). К костям скелета прикрепляются поперечнополосатые (скелетные) мышцы, деятельность которых через нервные окончания в них управляется центральной нервной системой (см. Двигательный анализатор). Мышцы составляют активную часть О.-д. а. Благодаря согласованной деятельности всей мускулатуры тела осуществляются многочисленные и многообразные движения. Опора тела при стоянии или сидении, передвижение в пространстве (например, ходьба, бег, плавание, ползание, прыжки) и движения отдельных частей тела требуют активного напряжения мускулатуры. При заболеваниях и повреждениях какой-либо части О.-д. а. нарушаются динамика и статика всего организма, страдает весь О.-д. а., а часто и внутренние органы. Так, при укорочении одной конечности развивается искривление позвоночника, вслед за которым деформируется грудная клетка, могут развиться заболевания органов дыхания и кровообращения.

         М. А. Кон.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия.
1969—1978.

  • Опорная прямая
  • Опорное бурение

Смотреть что такое «Опорно-двигательный аппарат» в других словарях:

  • Опорно-двигательный аппарат — состоит из костного скелета и мышц. Мышцы человека делятся на три вида: гладкая мускулатура внутренних органов и сосудов, характеризующаяся медленными сокращениями и большой выносливостью; поперечнополосатая мускулатура сердца, работа которой не… …   Педагогическая энциклопедия «Воспитание здорового образа жизни учащихся»

  • ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ — скелетномышечная система, комплекс костей, хрящей, суставов, связок и мышц, дающий опору телу позвоночных и обеспечивающий передвижение их в пространстве, а также движения отд. частей тела относительно друг друга. Скелет представляет пассивную… …   Биологический энциклопедический словарь

  • Опорно-двигательный аппарат — Запрос «ОДА» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Опорно двигательная система (синонимы: опорно двигательный аппарат, локомоторная система, скелетно мышечная система) комплекс структур, образующих каркас, придающий форму организму,… …   Википедия

  • ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (ОДА) — комплекс из скелета, представляющего пассивную часть, и мышц активной части, согласованной деятельностью которых под управлением ЦНС обеспечиваются многообразные двигательные акты (в т.ч. локомоции), а также поддержание тела в пространстве (см.… …   Психомоторика: cловарь-справочник

  • лекарство — опорно-двигательный аппарат — • апизартрон • биопин • бишофит • бом бенге • вигантол • гевкамен мазь • дона • ибупрофен • ким бальзам • ксефокам • найз • ревмон гель • реопирин • румалон • структум • финалгон • хондроксид • эфкамон) (Источник: «Словарь синонимов ASIS», Тришин …   Словарь синонимов

  • лекарство (опорно-двигательный аппарат) — …   Словарь синонимов

  • лекарство \(опорно-двигательный аппарат\) — …   Словарь синонимов

  • ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ — [от лат. аpparatus] система мышц, сухожилий, связанных с ними мозговых корковых и подкорковых центров и проводящих (афферентных и эфферентных) путей (активная часть), а также подвижные звенья скелета (пассивная часть), обеспечивающие выполнение… …   Психомоторика: cловарь-справочник

  • аппарат опорно-двигательный — см. Аппарат движения …   Большой медицинский словарь

  • Опорно-двигательная система — Запрос «ОДА» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Опорно двигательная система (синонимы: опорно двигательный аппарат, костно мышечная система, локомоторная система, скелетно мышечная система) комплекс структур, образующих каркас,… …   Википедия

Строение и функции опорно-двигательной системы

Опорно-двигательная система человека — это совокупность органов, обеспечивающих перемещение тела в пространстве. Без этого важного аппарата человек не смог бы прямолинейно стоять или ходить.

Интересен тот факт, что масса человеческого тела на 75% состоит из составляющих ОПС. Мышцы, кости, суставы, хрящи, сухожилия и связки — составляют основной каркас для всех внутренних органов.

Элементы опорно-двигательного аппарата

Чаще всего обычный обыватель без медицинского образования предполагает, что ОДС — это позвоночник и кости. На самом деле строение аппарата намного сложнее. Основные составляющие локомоторной системы:

  • http://zdorovovsegda.ruскелет;
  • мышцы;
  • суставы и сочленения;
  • связки;
  • хрящи.

Строение опорно-двигательной системы неслучайно. Каждый из этих элементов выполняет свои важные обязанности, способствующие нормальному функционированию организма.

Функции опорно-двигательной системы

Костно-мышечный аппарат состоит из 212 костей, 640 мышц и множества сухожилий, обеспечивающих связь между ними. Важно помнить, что все части ОДА одинаково важны. Недооценивать роль связок или сухожилий точно не стоит.

За что отвечает локомоторная структура?

  1. Метаболизм. Костный мозг производит многие необходимые вещества и принимает участие в обмене фосфора, меди, кальция и железа.
  2. Образование крови. Часть кровяных телец образовываются при помощи ОПС.
  3. Опора для внутренних органов и мышц. Все части организма фиксируются при помощи опорно-двигательной системы.
  4. Движение. Осанка, манипуляции, локомоции невозможны без мышц и костей.
  5. Смягчение внешних нагрузок. Рессорная функция.
  6. Защита. Такие важные органы, как головной мозг, сердце, почки расположены таким образом, чтобы внешнее негативное физическое воздействие не оказывало на них непосредственного влияния.

Нарушение опорно-двигательной системы ведет к опасным последствиям. Нормальное функционирование организма человека без этого аппарата невозможно. Заболевания, связанные с костями, мышцами и сухожильями нередко становятся причинами инвалидности, а в некоторых случаях и смерти больного.

Профилактика нарушений опорно-двигательной системы

Для того чтобы предотвратить патологии ОДА необходимо выполнять простые рекомендации профильных специалистов.

Во-первых — это здоровый образ жизни. Вредные привычки, слабая двигательная активность, ожирение — могут спровоцировать негативное изменение в функционировании тела и способствовать развитию различных недугов.

Во-вторых — контроль состояния своего организма. Многие люди пренебрежительно относятся к здоровью. Например, представительницы прекрасного пола часто носят обувь на высоком каблуке, разрушая позвоночник, а мужчины, пренебрегают физическими нагрузками, предпочитая целыми днями сидеть у компьютера или телевизора, прогулкам на свежем воздухе.

Нелишним будет упомянуть и о профилактике заболеваний у детей. Маленькие люди нередко испытывают повышенные нагрузки на скелет, неправильно сидя за партой и нося тяжелый портфель с учебниками.

Это далеко не полный список источников проблем с опорной системой. Негативных факторов намного больше, но предотвратить их влияние можно и нужно. Регулярно проходите обследование, занимайтесь спортом, измените отношение к жизни и заболевания ОДС обойдут вас стороной.

Берегите себя, ведь быть здоровым — здорово всегда!

Система G-EO


Ключевая задача во время восстановления ходьбы – это не только научить пациента заново перемещаться по ровной поверхности, но также развитие навыки перемещения вверх и вниз по ступеням, имитируя повседневную активность. Роботизированный комплекс для локомоторной терапии G-EO предназначен для симуляции походки человека.

ТЕРАПИЯ НА ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ ОСНОВЕ 

В основе работы комплекса лежит технология движения рабочего органа, благодаря которой механические ортезы с высочайшей точностью имитируют траекторию движения нижних конечностей, в точности повторяя паттерн реальной походки.

УНИКАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Благодаря инновационной конструкции системы, впервые доступна возможность имитации ходьбы не только по ровной поверхности, но также и вверх/вниз по лестнице. Согласно многочисленным исследованиям в области медицинской реабилитации, более вариативная тренировка ведет к более высоким результатам. Кроме того, подобные упражнения позволяют в полной мере задействовать силу и объемы движений нижних конечностей.

БЫСТРАЯ НАСТРОЙКА

Благодаря особой конструкции системы, а также раскладному пандусу, подготовка пациента к работе занимает не более 5-7 минут и требует участия всего одного специалиста.

ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕДИАТРИИ

Используя специальный адаптер для работы с маленькими пациентами, Вам не потребуется приобретать отдельную систему. Необходимый комплект принадлежностей обеспечивает возможность работы с детьми ростом до 160 см.

АДАПТИВНЫЕ РЕЖИМЫ

Используя датчики давления, встроенные в платформы для левой и правой ноги, система постоянно анализирует усилие, развиваемое самим пациентов во время тренировки и, при необходимости увеличивает или уменьшает уровень роботизированного вмешательства. Данный режим позволяет с самых ранних этапов задействовать собственные силы пациента, что ведет в итоге к более эффективной реабилитации.

Для проведения теста используется специально разработанная панель, обеспечивающая простой и понятный ввод ответов. Использование подобной панели позволяет увеличить мотивацию клиентов и делает применение теста пригодным для тех, кому по каким-то причинам не подходит стандартная клавиатура, мышь или сенсорный экран.

ТЕХНОЛОГИЯ ЧАСТИЧНОГО ДВИЖЕНИЯ

Тренировка с применением частичного движения используется на ранних стадиях реабилитации для воспроизводства ощущения правильного движения конечности и соответствующего перемещения центра масс. При таком подходе осуществляется тренировка не полного цикла шага, а только выделенных его сегментов. 

Локомотив

— Переиздание Википедии // WIKI 2

Самоходный железнодорожный транспорт

Pacific National diesel locomotives in Australia showing three body types, cab unit, hood unit and box cab

An R class steam locomotive number R707 as operated by the Victorian Railways of Australia

Локомотив или двигатель — это рельсовое транспортное средство, которое обеспечивает движущую силу для поезда. Если локомотив может нести полезную нагрузку, его обычно называют составной частью, моторным вагоном, железнодорожным вагоном или моторным вагоном; использование этих самоходных транспортных средств все чаще используется для пассажирских поездов, но редко для грузовых (см. CargoSprinter и Iron Highway).

Традиционно локомотивы тянули поезда с фронта. Тем не менее, двухтактная операция стала обычным явлением, когда поезд может иметь локомотив (или локомотивы) спереди, сзади или на каждом конце. Совсем недавно железные дороги начали применять DPU или распределенную энергию. Передняя часть может иметь один или два локомотива, за которыми следует локомотив в средней части поезда, который управляется дистанционно с головной части.

Энциклопедия YouTube

  • 1/3

    Просмотры:

    732686

    3 729810

    166099

  • ✪ Основы тепловоза

  • ✪ INSANE CSX Колесо скольжения локомотива

  • ✪ История паровозов Документальный фильм — History TV

Содержание

Этимология

Слово локомотив происходит от латинского loco — «с места», аблатива от locus «место» и средневекового латинского motivus , «вызывающий движение», и является сокращенной формой термина локомотив. двигатель , [1] , который впервые был использован в 1814 г., [2] , чтобы различать самоходные и стационарные паровые двигатели.

Классификации

До появления локомотивов движущая сила железных дорог создавалась различными низкотехнологичными методами, такими как человеческая сила, мощность в лошадиных силах, сила тяжести или стационарные двигатели, приводящие в движение кабельные системы. Сегодня существует немного таких систем. Локомотивы могут вырабатывать энергию из топлива (дрова, уголь, нефть или природный газ) или они могут получать энергию от внешнего источника электроэнергии. Обычно локомотивы классифицируют по источнику энергии.К наиболее распространенным относятся:

Пар

Паровоз — это локомотив, основным источником энергии которого является паровая машина. Наиболее распространенная форма паровоза также содержит котел для выработки пара, используемого двигателем. Вода в котле нагревается путем сжигания горючего материала — обычно угля, дерева или масла — для получения пара. Пар перемещает возвратно-поступательные поршни, которые связаны с главными колесами локомотива, известными как «ведущие колеса». И топливо, и вода транспортируются вместе с локомотивом, либо на самом локомотиве, в бункерах и цистернах (такое расположение известно как «локомотив-цистерна»), либо тянутся за локомотивом на тендерах (такое расположение известно как «тендер локомотив»).

Локомотив Тревитика 1802 года

Первый полноценный действующий железнодорожный паровоз был построен Ричардом Тревитиком в 1802 году. Он был построен для металлургического завода Coalbrookdale в Шропшире в Соединенном Королевстве, хотя никаких записей о его работе там не сохранилось. [3] 21 февраля 1804 года произошло первое зарегистрированное путешествие по железной дороге на паровой тяге, когда другой локомотив Тревитика вез поезд с металлургического завода Пен-и-Даррен в Мертир-Тидвиле в Аберсинон в Южном Уэльсе. [4] [5] В сопровождении Эндрю Вивиана он прошел с переменным успехом. [6] Конструкция включает ряд важных нововведений, включая использование пара высокого давления, что позволило снизить вес двигателя и повысить его эффективность.

,Локомотив

: Типы локомотивов | Infoplease

Паровой локомотив сыграл ключевую роль в развитии и золотом веке железнодорожного транспорта, но, несмотря на его долгую и живописную историю, в развитых странах его вытеснили электрические и дизель-электрические локомотивы по экономическим и экологическим причинам. Те немногие паровозы, которые остаются в эксплуатации в развитых странах, в основном представляют собой ностальгические реликвии, используемые в основном для буксировки туристических поездов.

Паровозы

Поршневой паровоз представляет собой автономную силовую установку, состоящую в основном из паровой машины и котла с топливом и водой.Перегретый пар, регулируемый дроссельной заслонкой, поступает в цилиндры с помощью подходящего клапана, при этом давление на поршни передается через главный шток на ведущие колеса. Ведущие колеса, которые различаются по количеству, соединены боковыми тягами. Паровозы обычно классифицируются по системе Уайта, то есть по количеству и расположению колес; например, двигатель, классифицируемый как 2–6–0, имеет одну пару колес под передней тележкой, три пары сцепленных или ведущих колес и ни одного колеса под прицепной тележкой.В некоторых случаях добавляются колеса тележки тендера (бензовоза).

Электровозы

Электровозы варьируются от небольших, используемых на заводах и угольных шахтах для местных перевозок, до больших локомотивов, используемых на железных дорогах. Электровозы обычно имеют два или более двигателей. Электроэнергия собирается от электрической тележки или пантографа, работающего по воздушному проводу или от третьего рельса на одной стороне пути. Аккумуляторные локомотивы, используемые только для местных перевозок, оснащены электрическими аккумуляторными батареями, которые служат их основным источником энергии.Электровозы используются в основном на крутых подъемах и рейсах с высокой плотностью движения; несмотря на высокую эффективность, они не получили широкого распространения из-за стоимости электрических подстанций и воздушных проводов или третьих рельсов.

Дизельные локомотивы

Дизель-электрические локомотивы были представлены в США в 1924 году и стали наиболее широко используемым типом локомотивов. Современный дизель-электровоз представляет собой автономную электрическую установку.Как и электровоз, он имеет электропривод в виде тяговых двигателей, приводящих оси и управляемых электронным управлением. Он также имеет много таких же вспомогательных систем для охлаждения, освещения, обогрева и торможения. Он принципиально отличается тем, что у него есть собственная генерирующая станция, вместо того, чтобы быть подключенной к удаленной генерирующей станции через воздушные провода или третий рельс. Генераторная станция состоит из большого дизельного двигателя, соединенного с генератором переменного тока или генератором, который обеспечивает питание тяговых двигателей.Эти двигатели приводят в движение ведущие колеса с помощью цилиндрических зубчатых колес. Передаточное число передач регулирует тяговую мощность и максимальную скорость локомотива. Современный дизель-электровоз вырабатывает около 35% мощности электровоза аналогичного веса. Дизель-механические локомотивы имеют прямую механическую связь, состоящую из сцепления и ряда шестерен и валов между двигателем и колесами, аналогично трансмиссии в автомобиле. Поскольку механические приводы передают меньшую мощность на колеса, чем электрические и дизель-электрические системы, они используются только с самыми маленькими локомотивами.В дизель-гидравлических локомотивах двигатель приводит в действие преобразователь крутящего момента, который использует жидкости под давлением для передачи и регулирования мощности на колеса. Гидравлические приводы мало используются в Соединенных Штатах, но широко используются в некоторых странах, например, в Германии.

Газотурбинные электровозы похожи на дизель-электрические, но для привода генератора используется газовая турбина. Эта технология используется в основном в турбореактивных поездах, высокоскоростных пассажирских поездах, в которых нет локомотивов, а вместо этого используются агрегаты, встроенные в один или несколько вагонов.

The Columbia Electronic Encyclopedia, 6-е изд. Авторские права © 2012, Columbia University Press. Все права защищены.

См. Другие статьи в энциклопедии на: Технология: термины и концепции

.

Локомотив | автомобиль | Британника

Локомотив , любая из различных самоходных машин, используемых для буксировки железнодорожных вагонов по путям.

Хотя движущая сила для состава поезда может быть встроена в вагон, в котором также есть пассажирские, багажные или грузовые помещения, она чаще всего обеспечивается отдельным блоком, локомотивом, который включает в себя механизмы для выработки (или, в корпус электровоза для преобразования) мощности и передачи ее на ведущие колеса.Сегодня у локомотива два основных источника энергии: масло (в виде дизельного топлива) и электричество. Пар, самая ранняя форма двигателя, использовался почти повсеместно примерно до Второй мировой войны; с тех пор на смену ей пришла более эффективная дизельная и электрическая тяга.

Паровоз был самодостаточной единицей, имеющей собственное водоснабжение для производства пара и угля, масла или дров для отопления котла. Тепловоз также имеет собственный источник топлива, но мощность дизельного двигателя не может быть напрямую связана с колесами; вместо этого необходимо использовать механическую, электрическую или гидравлическую трансмиссию.Электровоз не самодостаточен; он принимает ток от контактного провода или третьего рельса рядом с ходовыми рельсами. Подача третьего рельса используется только на городских скоростных железных дорогах, работающих на низковольтном постоянном токе.

В 1950-х и 60-х годах газовая турбина была принята на вооружение одной американской железной дорогой и некоторыми европейскими в качестве альтернативы дизельному двигателю. Несмотря на то, что его преимущества были сведены на нет достижениями в технологии дизельной тяги и повышением цен на нефть, он по-прежнему предлагается в качестве альтернативного средства для организации высокоскоростных железнодорожных перевозок в регионах, где отсутствует инфраструктура для производства электроэнергии.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.
Подпишитесь сегодня

Основные характеристики, которые сделали паровоз Rocket 1829 года успешным — его многотрубный котел и его система отвода пара и создания тяги в его топке — продолжали использоваться в паровозе до конца его карьеры. Вскоре увеличилось количество сцепленных ведущих колес. У Rocket была только одна пара ведущих колес, но вскоре стали обычным явлением четыре сдвоенных колеса, и в конечном итоге некоторые локомотивы были построены с 14 сдвоенными машинами.

Ведущие колеса паровозов были разных размеров, обычно больше для более быстрых пассажирских двигателей. Средний диаметр был около 1829–2032 мм (72–80 дюймов) для пассажирских двигателей и 1372–1676 мм (54–66 дюймов) для грузовых или смешанных типов.

Запасы топлива (обычно угля, но иногда и нефти) и воды могли транспортироваться на самой раме локомотива (в этом случае он назывался цистерной) или в отдельном транспортном средстве, тендере, соединенном с локомотивом.Тендер типичного европейского магистрального локомотива имел вместимость 9 000 кг (10 тонн) угля и 30 000 литров (8 000 галлонов) воды. В Северной Америке были распространены более высокие мощности.

Для удовлетворения особых потребностей тяжелых грузовых перевозок в некоторых странах, особенно в Соединенных Штатах, было получено большее тяговое усилие за счет использования двух отдельных агрегатов двигателя под общим котлом. Передний двигатель был сочлененным или шарнирно соединенным с рамой заднего двигателя, так что очень большой локомотив мог преодолевать повороты.Шарнирно-сочлененный локомотив был изобретен в Швейцарии, первый из которых был построен в 1888 году. Самым большим из когда-либо построенных был Big Boy от Union Pacific, который использовался в горных грузовых перевозках на западе Соединенных Штатов. Big Boy весил более 600 коротких тонн, включая тендер. Он мог развивать тяговое усилие 61 400 кг (135 400 фунтов) и развивать более 6000 лошадиных сил на скорости 112 км (70 миль) в час.

Одной из самых известных шарнирно-сочлененных конструкций была модель Beyer-Garratt, которая имела две рамы, каждая из которых имела собственные ведущие колеса и цилиндры, на которых были установлены резервуары для воды.Два шасси разделяла другая рама, на которой находился котел, кабина и подача топлива. Этот тип локомотива был ценен на слегка проложенных путях; он также может преодолевать крутые повороты. Широко использовался в Африке.

Постепенно совершенствовался поршневой паровоз с различными доработками. Некоторые из них включали более высокое давление в котле (до 2 000–2060 килопаскалей [290-300 фунтов на квадратный дюйм] для некоторых из последних локомотивов, по сравнению с примерно 1300 килопаскалей [200 фунтов на квадратный дюйм] для более ранних конструкций), перегрев, питательная вода предварительный нагрев, роликовые подшипники и использование тарельчатых (перпендикулярных) клапанов, а не скользящих поршневых клапанов.

Тем не менее, тепловой КПД даже самых современных паровозов редко превышал 6 процентов. Неполное сгорание и потери тепла из топки, котла, цилиндров и других объектов рассеивали большую часть энергии сожженного топлива. По этой причине паровоз устарел, но медленно, поскольку имел компенсирующие преимущества, в частности, простоту и способность противостоять злоупотреблениям.

Попытки приводить в движение железнодорожные вагоны с использованием аккумуляторов относятся к 1835 году, но первое успешное применение электрической тяги было в 1879 году, когда на выставке в Берлине появился электровоз.Первые коммерческие применения электрической тяги были на пригородных и городских железных дорогах. Один из первых появился в 1895 году, когда Балтимор и Огайо электрифицировали участок пути в Балтиморе, чтобы избежать проблем с дымом и шумом в туннеле. Одной из первых стран, использовавших электрическую тягу для работы на магистральных линиях, была Италия, где система была открыта еще в 1902 году.

локомотив; Сименс, Вернер фон Первый электровоз, построенный электрической компанией Сименс, 1879 г. Британская энциклопедия, Inc.

К началу Первой мировой войны несколько электрифицированных линий работали как в Европе, так и в США. После той войны были предприняты крупные программы электрификации в таких странах, как Швеция, Швейцария, Норвегия, Германия и Австрия. К концу 20-х годов почти в каждой европейской стране имелся хотя бы небольшой процент электрифицированных путей. Электротяга также была внедрена в Австралии (1919), Новой Зеландии (1923), Индии (1925), Индонезии (1925) и Южной Африке (1926).В период с 1900 по 1938 год в Соединенных Штатах был электрифицирован ряд столичных терминалов и пригородных сообщений, а также электрифицировано несколько магистральных линий. Появление тепловоза препятствовало дальнейшей электрификации магистральных маршрутов в Соединенных Штатах после 1938 года, но после Второй мировой войны такая электрификация была быстро распространена в других местах. Сегодня значительный процент путей стандартной колеи на национальных железных дорогах по всему миру электрифицирован, например, в Японии (100 процентов), Швейцарии (92 процента), Бельгии (91 процент), Нидерландах (76 процентов), Испании ( 76 процентов), Италия (68 процентов), Швеция (65 процентов), Австрия (65 процентов), Норвегия (62 процента), Южная Корея (55 процентов), Франция (52 процента), Германия (48 процентов), Китай (42 процента). процентов) и Соединенное Королевство (32 процента).Напротив, в Соединенных Штатах, где около 225 000 км (140 000 миль) путей стандартной колеи, электрифицированные маршруты почти не существуют за пределами Северо-восточного коридора, где Amtrak управляет 720-километровым (450-мильным) экспрессом Acela Express между Бостоном и Вашингтоном. , DC

Вторая половина века также ознаменовалась созданием в городах по всему миру многих новых электрифицированных городских скоростных железнодорожных систем, а также расширением существующих систем.

Преимущества и недостатки

Электрическая тяга обычно считается наиболее экономичным и эффективным средством эксплуатации железной дороги при условии наличия дешевой электроэнергии и плотности движения, оправдывающей высокие капитальные затраты.Электровозы, будучи просто преобразователями энергии, а не генерирующими, имеют ряд преимуществ. Они могут использовать ресурсы центральной электростанции для выработки мощности, значительно превышающей их номинальные параметры, для запуска тяжелого поезда или для преодоления крутого подъема на высокой скорости. Типичный современный электровоз мощностью 6000 лошадиных сил в этих условиях в течение короткого периода времени развивает до 10 000 лошадиных сил. Кроме того, электровозы работают тише, чем другие типы, и не производят дыма и дыма.Электровозам требуется мало времени в цехе для обслуживания, затраты на их обслуживание низкие, а срок службы у них больше, чем у дизелей.

Самыми большими недостатками электрифицированной эксплуатации являются высокие капитальные вложения и затраты на техническое обслуживание стационарной станции (тяговые провода, конструкции и силовые подстанции), а также дорогостоящие изменения, которые обычно требуются в системах сигнализации для защиты их схем от помех от высоких энергий. напряжения тягового тока и адаптировать их характеристики к превосходному ускорению и устойчивым скоростям, достигаемым за счет электрической тяги.

.

Системы управления и тяговое усилие

Решения ZTR Control Systems и Tractive Effort разработаны для повышения производительности, надежности и доступности существующего парка локомотивов за небольшую часть стоимости покупки новых локомотивов. Независимо от того, нужно ли вам тянуть больше с меньшими затратами или улучшить производительность вашего существующего автопарка, мы специально разработали системы с диагностикой и возможностью удаленного подключения, чтобы вы могли повысить эффективность своего автопарка и управлять своим парком из любого места.

  • Увеличьте тягу и улучшите производительность
  • Снижение выбросов
  • Продлить срок службы парка на 15-20 лет
  • Повышение надежности, доступности и ремонтопригодности
    • Замена старых деталей твердотельной электроникой
    • Заменить старую логику или модули воспроизведения на проверенную микропроцессорную технологию
    • Легко читаемые бортовые диагностические дисплеи с информацией о состоянии здоровья и функцией отслеживания местоположения по GPS
    • Расширенная диагностика, отчетность и удаленная связь

Продукция включает:

BOA ™
Обеспечение значительного улучшения тягового усилия, контроля сцепления и надежности за счет усовершенствованного контроля проскальзывания колес.

NEXSYS ™ III-i
Повышение адгезии, производительности, диагностики и общей эффективности локомотива с помощью этой передовой, проверенной и надежной системы управления.

ZTR также разработала индивидуальные решения систем управления для многих типов приложений, включая локомотивы GE, ALCO, электровозы и локомотивы с несколькими двигателями Genset.

В ЗТР мы понимаем необходимость экономичных и гибких вариантов модернизации локомотивов и предлагаем множество альтернатив в зависимости от ваших потребностей.

  • По всему миру установлено более 500 систем
  • Установки на многих североамериканских железных дорогах класса 1
  • Опции и подход к проектированию, обеспечивающие соответствие вашей системы вашим потребностям
  • Интегрирован со SmartStart® IIe, самым надежным AESS на рынке
  • Расширенные решения включают анализ тягового усилия, установку и ввод в эксплуатацию, обучение и круглосуточную техническую поддержку

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *