Гимнастика чой: Гимнастический комплекс у-шу по школе «Чой» |

Гимнастика чой: Гимнастический комплекс у-шу по школе «Чой» |

alexxlab 01.08.2021

Содержание

Школа «Чой» — комплекс самомассажа |

Комплекс самомассажа по школе «Чой», опубликованный в одном из номеров журнала «Техника-молодежи» за  1988 — 1989 гг. в серии статей про гимнастический комплекс Школы «Чой«. (Раньше как то упустил данную статью из виду — за ненадобностью, но пусть все таки будет, полная коллекция упражнений по Школе «Чой».)

Комплекс самомассажа

Данный комплекс можно применять утром для скорейшего пробуждения организма ото сна, заканчивать им физзарядку или использовать для снятия усталости, излишнего возбуждения, для восстановления эмоционального равновесия, как перед тренировкой, так и после.
Выполняется стоя или сидя на стуле.
1. Слегка согнутыми большими пальцами рук массируем активные точки во впадинах под ушными раковинами. Движение достигается за счет вращения кистей рук.
2. Оставляя большие пальцы на прежнем месте, накладываем указательные и средние на надбровные дуги. Проводим массаж движением от переносицы к вискам и обратно. При этом указательные пальцы скользят по надбровным дугам, а средние по поверхности век. Глаза закрыты.
3. Раздвинув указательные и средние пальцы, перемещаем ладони к скулам, так чтобы ушные раковины попали в образованные пальцами «вилки».
При движении ладоней вверх-вниз проводим массаж зон за ушами. Основное воздействие происходит при движении вниз, при возвращении, слегка касаемся поверхности кожи.
4. Перемещаем слегка согнутые большие пальцы на активные точки в подзатылочных впадинах. Остальные пальцы слегка расставлены. Не меняя положения больших пальцев, сближая и разводя кисти, массируем затылочную область.
5. Перемещая ладони по бокам головы, прижимаем их к надбровным впадинам. Круговыми движениями массируем активные зоны на лбу.
6. Скользнув ладонями по лицу, плотно накладываем их друг на друга под подбородком. Большими пальцами упираемся в углы ключиц. Выполняя головой движение «голова гуся», надавливаем на кисти, массируя активные зоны.
7. Кисти разводятся и перемещаются на боковые поверхности грудной клетки. Массаж подушечками ладоней.
8. Соединяем кисти (левая сверху) на правой стороне груди, правый большой палец касается правого соска, левый лежит в области мечевидного отростка. Плотно прижимая ладони, делаем круговые движения по часовой стрелке.
9. Перемещаем руки на левую сторону груди и повторяем упражнение 8.
10. Возвращаем руки на правую сторону и по часовой стрелке массируем область печени.
11. Затем совершаем большой круг массажа передней части туловища, вначале руки движутся по часовой стрелке, а затем против нее. Большие пальцы должны быть максимально отставлены и все время находятся по отношению к ладони вертикально.
12. Перемещаем кисти вниз, совершаем малый круг массажа, в который входит нижняя часть живота. Движение против часовой стрелки.
13. Несколько подав локти вперед, скользим левой ладонью по правому предплечью к локтю, массируя отставленным в сторону большим пальцем зону между двумя группами мышц. Заканчиваем движение на точке шоу-сан-ли, расположенной в районе локтевого сгиба.
Поднимаем с вращением руку и массируем область точки пянь-ли (расположение см. по рисунку).
Затем меняем руки и аналогичные движения проделываем по левой руке.
14. Наклоняясь вперед, накладываем левую ладонь на правое колено, а указательный и средний пальцы правой руки – на область точки цзу-санли (она находится в углублении, расположенном справа от большой берцовой кости на уровне кончика среднего пальца кисти, обхватившей колено).
Правой рукой выполняем массирующее движение по часовой стрелке, левой – синхронно против.
Затем правой рукой обхватываем левое колено, а пальцы левой руки накладываем на область точки цзу-санли на левой ноге. Правая рука массирует по часовой стрелке, левая – против.
15. Распрямляемся, поднимаем левое колено и скользим правой рукой с внутренней стороны голени к стопе, поворачивая ее подошвой вверх, обхватываем снизу. Левым предплечьем массируем левую ступню, совершая возвратно-поступательное движение, поперек подошвы. При этом, когда оттягиваем локоть назад, предплечье разворачиваем относительно продольной оси против часовой стрелки, а при движении вперед – по часовой стрелке.
Это упражнение в случае недостатка гибкости или неспособности удерживать равновесие, стоя на одной ноге, можно осваивать сидя на стуле.
После этого встаем на левую ногу и массируем правой рукой правую подошву.
Оздоровительный эффект указанной массажной процедуры складывается из ряда компонентов. Массируемые первоначально точки в районе ушей и глаз способствуют мобилизации функций этих органов чувств. Точки затылочной области оказывают, помимо прочего, благотворное действие на вестибулярный аппарат, профилактически действуют при головных болях. Массаж точек надключичной области и зон на поверхности грудной клетки активизирует работу легких, а плавные круговые движения в области живота улучшают кровообращение в органах брюшной полости, «будят жизненную энергию ци», основным центром которой является зона около точки ци-хай, расположенной на два пальца ниже пупка. Нормальному функционированию внутренних органов придавалось ключевое значение в древневосточной медицине: «Если заболит печень, испортится зрение. Если заболят почки, ослабнет слух. Болезнь гнездится там, где она не видна, а проявляется в том, что всем заметно». Разнообразные массажные движения предназначались, помимо прочего, и для улучшения состояния внутренних органов: легких, печени, селезенки с поджелудочной железой и др.
Массаж коленных суставов и стоп, которые завершает указанный комплекс, нормализует тонус нервной системы, способствует снятию болей в ногах, профилактически действует при плоскостопии.

Источник: Самомассаж по Школе «Чой»

Похожие статьи

Школа «Чой» Базовые движения» |

 

И прибили к кресту, вот только их гвозди оказались трухой…

«Аквариум» «Цветы Йошивары»

Цифровая версия Гимнастический комплекс у-шу по школе «Чой» (часть 2) Базовые движения (Журнал «Техника — Молодежи» №№ 1-4 1989 год)

Базовые движения

Форма движения в у-шу органически связана с пластикой определенных животных, их движения стали основой комплекса канонических движений школы у-шу (назовем их в дальнейшем базовыми). Причем они используются и в оздоровительном, и спортивном, и военно-прикладном направлениях у-шу.
В духе древних китайских философских традиций комплексы базовых движений построены на общих универсальных принципах: «два рождают одно», «зеркальное отражение», «противоположность», «наложение», «непрерывность» и «единство в многообразии».
А суть такова: два движения, объединяясь, образуют третье; ряд движений выполняется симметрично, как бы в зеркальном отображении; движению в одном направлении обязательно соответствует движение в противоположном или перпендикулярном направлении; в последующем движении используется предыдущее плюс некоторые добавления; конец одного движения служит началом следующего; для всех движений характерны общие черты.
Основанные на этих принципах, вобравших в себя мудрость тысячелетий, базовые движения обладают универсальностью и высокой вариативностью: спортсмену безразлично, против какого приема или оружия нужно защищаться (или атаковать). При этом, если «не сработает» одно базовое движение, непрерывно следует другое и т.д.
В арсенале школы «Чой» насчитывается 12 базовых движений рук, 12 – бедер и 6 – ног, которые делятся на группы по три движения в каждой.
На начальном этапе обучения в соответствии с традициями школы мы познакомим вас с двумя группами базовых движений рук и бедер и одной группой базовых движений ног.

I. Базовые движения рук («рука-змея»)

1. Змея поднимает голову

ИП: стоим прямо, ноги на ширине плеч; руки согнуты в локтях, предплечья почти вертикальны, кисти расположены на уровне груди (среднее положение) и повернуты ладонями вниз параллельно полу, пальцы направлены вперед, смотрим прямо перед собой.
Пальцы кистей как бы собраны в щепотку, кисть напоминает голову змеи. В дальнейшем такую форму кисти так и будем называть «голова змеи».
На выдохе поднимаем правую кисть до уровня глаз, сохраняя ее горизонтальное положение, правое плечо стремимся не отрывать от груди. Левую кисть опускаем к паху, несколько распрямляя ладонь и отгибая кисть вверх, ладонь при этом почти горизонтальна, пальцы направлены вперед и вправо. Левый локоть до конца не распрямляем. На вдохе меняем положение рук. Повторяем 7 раз.
При выполнении упражнения концентрируем внимание на кистях рук: в крайнем положении напряжение у верхней кисти на тыльной стороне, у нижней кисти – на подушечке ладони. Во время движения локти не меняют своего положения.

2. Крылья дракона

(в этом движении используется принцип противоположности по отношению к первому базовому движению). При последнем прохождении рук в упражнении 1 через среднее положение кисти разворачиваются ладонями внутрь. На выдохе перемещаем руки вправо на уровне груди, слегка сгибая их в локтях. В крайнем положении ладони обращены друг к другу. Правая кисть отогнута внутрь, пальцы расставлены и слегка согнуты (как будто держим крупное яблоко). В дальнейшем будем называть такую форму кисти «скрученная ладонь». Левая кисть повернута ладонью вправо, пальцы направлены вверх и вправо, ладонь раскрыта, пальцы слегка расставлены и согнуты. Такую форму кисти назовем «стоящая ладонь».
На вдохе возвращаемся в среднее положение и на последующем выдохе перемещаем аналогично руки влево. Голову поворачиваем и смотрим на ту кисть, в сторону которой перемещаем руки.
Повторяем упражнение 7 раз. Выполняя упражнение, внимание концентрируем на кистях рук.
Это упражнение можно выполнять в движении следующим образом. Одновременно с движением рук вправо переносим вес тела на правую ногу и делаем шаг левой ногой вправо позади правой ноги, скользя носком по полу. Обе ноги при этом несколько сгибаются в коленях. В конечном положении левое колено прижато к правой икре, левая нога упирается в пол подушечками пальцев, пятка направлена вверх.
С перемещением рук в среднее положение ноги возвращаются в исходное положение, и при дальнейшем их движении влево делаем аналогично шаг правой ногой влево.
Обращайте внимание на синхронность перемещения рук и ног. Совершая движение руками, представляйте, что перемещаете на уровне груди из стороны в сторону мяч. Кстати, это упражнение можно для начала выполнять с мячом.
Методические пояснения:
1. Отработку базовых движений рук начинайте стоя на месте и лишь потом переходите к освоению движений рук в перемещениях.
2. Для ускорения отработки выполняйте движения рук перед зеркалом.
3. Перемещения во всех базовых движениях начинайте с движения тазобедренного сустава, сосредоточивая внимание на точке 3–5 см ниже пупка. Представляйте, что все движение тела заключено в перемещении этой области живота

3. Дракон размахивает крыльями

(это движение является объединением первых двух).
Вслед за последним в упражнении 2 прохождением руками среднего положения правую руку на вдохе поднимаем вверх, предплечье горизонтально останавливается на уровне лба, кисть разворачивается ладонью вперед и вверх (сформирована в «стоящую ладонь» и несколько отогнута вперед). Одновременно оттягиваем левый локоть назад, левая кисть находится у бедра (сформирована в «скрученную ладонь»).
На выдохе правый локоть опускаем вниз, прикрывая солнечное сплетение. При этом кисть остается на уровне лица и разворачивается ладонью к нему (сформирована в «скрученную ладонь»). Одновременно левая рука скользит по телу вперед и вправо, разворачиваясь ладонью наружу (кисть сформирована в «стоящую ладонь»). Правый локоть касается середины левого предплечья. В этой фазе движения мы как бы складываемся, сближая расслабленные плечи и усиливая выдох.
Это положение назовем средним.
Далее на вдохе аналогично поднимаем левую руку и оттягиваем назад правый локоть.
Повторяем упражнение 7 раз.
Усвоив движение рук стоя, переходим к отработке движения в перемещении.
ИП: правая нога согнута в колене, носок и колено повернуты вправо, левая нога слегка согнута в колене и выставлена перед правой пяткой, носком касается пола; 90 процентов веса тела приходится на правую ногу. Корпус держим прямо, плечи не поворачиваем, смотрим прямо (в дальнейшем такое положение будем называть «ближней задней стойкой»). Руки в среднем положении: правое предплечье вертикально, локоть закрывает солнечное сплетение, левое предплечье под правым локтем.
На вдохе делаем шаг левой ногой вперед, разгибая правую ногу и сгибая в колене левую. Левое колено находится на одной вертикали с носком (такая стойка называется «левой передней»). При этом левая рука поднимается вверх, а правый локоть оттягивается назад, как описано выше.
На выдохе приставляем правую ногу к левой в исходное положение, опускаем левый локоть и перемещаем под него правое предплечье (руки возвращаются в среднее положение).
Методическое пояснение:
1. Отработку этого базового движения начинайте из положения стоя на коленях, выполняя движение рук с напряжением, затем выполняйте его стоя и только после этого переходите к отработке движения рук в перемещениях.
Такая традиция в последовательности освоения этого базового движения соответствует древнекитайской аллегории дракона, учащегося летать. Сначала дракон взмахивает крыльями на месте, бьет ими по земле, затем разгоняется и потом – летит.
2. При движении рук плечевой пояс должен быть расслаблен. Концентрация напряжения на кистях производится только в крайнем положении рук.

Упражнения 1, 2, 3 составляют первую группу базовых движений рук.
Движения 1, 2, 3 составляют первую группу базовых движений рук.

4. Играющие змеи

(соответствует первому базовому движению, только руки находятся друг с другом в еще большем контакте и перемещаются по кругу).
ИП: стоим прямо, ноги на ширине плеч, руки согнуты. У правой – предплечье приподнято, кисть на уровне глаз, аналогично упр. 1. У левой – предплечье горизонтально, кисть тыльной стороной касается правого локтя, сформирована в «голову змеи» – слегка согнута в лучезапястном суставе, пальцы направлены влево-вперед.
На выдохе поднимаем левое предплечье, фиксируя кисть на уровне глаз, правое в это время опускается по дуге окружности влево, пока кисть тыльной стороной не касается левого локтя. Вдох. Затем на выдохе движение аналогично совершаем вправо. Обратите внимание – кисть руки при выполнении упражнения вначале скользит из-под локтя тыльной стороной по предплечью, затем ладонь разворачивается к телу и, в верхнем положении,– вниз.
С перемещениями упражнение выполняется так. Занимаем ИП, на выдохе, одновременно с движением рук влево, ставим правую ногу спереди левой. Вес тела полностью переносим на правую ногу, левая касается пола только носком, ноги сгибаем и левое колено прижимаем к правой икре.
На вдохе руки возвращаем в ИП, одновременно переступаем левой ногой влево. Ноги согнуты в коленях, стопы параллельны, колени на одной вертикали с носками, спина прямая (в дальнейшем будем называть эту стойку «позой всадника»). Продолжаем упражнение из нее. Делаем 4 раза, двигаясь все время влево. Затем повторяем все в «зеркальном отображении», вправо.

5. Сплетающиеся змеи

(соответствует третьему базовому движению, однако руки при этом не теряют между собой контакта).
ИП: ноги на ширине плеч, руки скрещены перед грудью в области лучезапястных суставов, правая лежит сверху. Кисти сформированы в «скрученную ладонь» (см. упр. 2), ладони обращены вверх, плечи прижаты к груди.
На выдохе распрямляем руки вперед-вверх, разворачивая ладони друг к другу, кисти формируются в «стоящую» ладонь (см. упр. 2), пальцы направлены вперед.
На вдохе руки возвращаются в исходное положение.
Повторяем упражнение 7 раз, затем, не разрывая рук, меняем их взаимное положение (чтобы левая была сверху) и повторяем упражнение 7 раз.
Это упражнение можно выполнять с перемещениями. ИП– аналогично упр. 3. На выдохе с левой ноги переходим в «левую переднюю стойку» (см. упр. 3), на вдохе возвращаемся в исходное положение.
При выполнении упражнения старайтесь представить, что пальцами срываете с дерева плоды и подтягиваете их к себе.

6. Голова удава

(своеобразное объединение 4 и 5 базовых движений, руки находятся в еще более плотном контакте друг с другом).
ИП: ноги на ширине плеч, правая кисть сжата в кулак, левая обнимает его (они сформированы в «голову удава»), локти расставлены, руки как бы образуют круг.
На выдохе, поднимая правый локоть и предплечье вверх, перемещаем «голову удава» влево-вниз, левый локоть при этом опускается и отходит несколько назад.
На вдохе поднимаем левый локоть, предплечье, «голову удава» и подаем их вперед. Затем на выдохе перемещаем «голову удава» вправо-вниз.
При выполнении упражнения кисти и предплечья описывают большой круг, «голова удава» – малый.
Повторяем упражнение 7 раз, затем, не отрывая кистей друг от друга, меняем их взаимное положение и выполняем упражнение 7 раз в другую сторону.
Упражнение с перемещениями мы не даем, так как оно для начинающих довольно сложное.
Методическое пояснение:
Дыхание при выполнении базовых движений рук зависит от скорости выполнения. При медленной отработке – как описывалось, при быстрой – произвольное.

Гимнастический комплекс у-шу по школе «Чой» (часть 4) Базовые комплексы перемещений |

И вдруг на этом все прекратилось. Вот последние интересные записи. Обратите внимание — в конце написано что с 1990 г. школа «Чой « открывает секреты самообороны. Но они начнут открываться сразу же в 1989 г. и «открывать их будут совсем другие люди. Даже и в заголовке осталось — Базовые комплексы передвижений» но опубликован будет всего лишь один. В следующем номере будут опубликованы парные упражнения, но они окажутся уже не так интересны, как предыдущие статьи. А в заключение этого цикла посвятят целую статью — комплексу индивидуального самомассажа — зачем?

 

Вот такие вот секреты школы «Чой»

Игры зверей и птиц (ТМ89-09) Комплекс индивидуального самомассажа (ТМ 89-10) Вот и все.

читать Гимнастический комплекс у-шу по школе «Чой» (часть 3)

Гимнастический комплекс ушу по школе «Чой» (часть 1) Освобождения от захватов

 

 

Похожие статьи

  • Самооборона по школе «Чой» (часть 3) Защита с помощью длинной палки и короткой палки
  • Самооборона по школе «Чой» (часть 2) Защита от ударов руками, ножами и бутылкой
  • Гимнастический комплекс ушу по школе «Чой» (часть 1) Освобождения от захватов
  • Школа «Чой» — комплекс самомассажа
  • Школа «Чой» — шесть учебных фильмов Виктора Смирнова
  • Книги по Школе Чой
  • Гимнастический комплекс у-шу по школе «Чой» (часть 3) Комплекс «Три Владыки» ( Сань Хуан Фа)
  • Гимнастический комплекс у-шу по школе «Чой» (часть 2) Базовые движения

Гимнастика для суставов и позвоночника — Школа «Чой селф-дефенс Украина» |

Бывает только неправильный путь, но не бывает безвыходного положения.

Китайская поговорка

Давно собирался снять и выложить еще один из своих способов разминки — в данном случае — разминки суставов. И случайно вот нашел в Сети, человек показывает ровно точно так же как разминаюсь обычно и я. То есть как бы, то ли правильные способы, например, даже вот и разминки — если правильные то их интуитивно люди и используют. То ли это наследие физкультурных времен из Советского союза — все так и разминались, на самом деле — вращениями во всех суставах. И на самом деле здесь и нет ничего то и особенного. Но и между тем — «Гимнастика для суставов» от Школы «Чой селф-дефенс Украина» . Но насколько понял с элементами базовых техник школы «Чой» и разминки по школе «Чой» — из легендарной серии статей публиковавшихся в журнале «Техника — Молодежи». Ну такой более уже современный разминочный комплекс, и выполняемый при этом «на ногах». (Но на мой взгляд в данном случае для разминки вполне достаточно и вращательных движений в суставах — по десять — двадцать раз. Другие движения как-то все-таки сбивают весь ритм такой разминки.) Но и при этом как можно заметить — разминка в данном видео выполняется не в строгой какой-то последовательности, а вполне себе интуитивно — придерживается лишь основная схема разминки — от которой демонстратор легко и отступает, когда ему захочется.

Похожие статьи

Школа «Чой» | Все о Боевых Искусствах

Всякий раз, когда стоишь перед выбором, будь внимателен: не выбирай то, что удобно, комфортно, респектабельно, признано обществом, почётно. Выбирай то, что находит отклик в твоём сердце. Выбирай то, что ты хотел бы сделать, невзирая ни на какие последствия.

Ошо

И наконец лучшее что доступно  по Школе «Чой»— это видео — шесть обучающих фильмов  — в исполнении самого Виктора Смирнова! Показана и подробнейшим образом разобрана практически вся техника Школы «Чой» начиная от стоек и заканчивая разнообразнейшими способами уходов с линии атаки. Читать далее

Школа «Чой» комплекс Сань Хуан Фа (Три владыки) |

Бойся, что лентяй не будет пахать, а что желтая земля не будет родить не бойся.

Китайская поговорка

Знаменитейший и наверное старейший из известных в России (имеется в виду дата публикации — так то понятно — можно придумать что угодно, ну дата публикации данного комплекса — реально подтверждена — статья Гимнастический комплекс у-шу по школе «Чой» (часть 3) Комплекс «Три Владыки» ( Сань Хуан Фа)) комплекс Сань Хуан Фа (Три владыки) от легендарной Школы «Чой».

Оригинальный комплекс Сань Хуан Фа (Три владыки) — опубликованный в журнале «Техника-Молодежи».

Но если присмотреться конечно не очень-то похоже на самом деле, какие то вставки добавлены. Как бы вроде начальные движение ровно такие же, а потом уже совсем по своему. Хотя может быть в журнале «Техника — Молодежи» была опубликована оздоровительная часть. А это показывается уже как бы боевая. Или даже это комплекс показанный в книге — Смирнов, Сямиуллин — ТЕХНИКА САМОЗАЩИТЫ ПО ШКОЛЕ «ЧОЙ» — 1991, там что-то тоже такое было. (См. статью — Книги по Школе Чой) Как-то все-таки больше похоже. (Хотя с другой стороны — принцип движений такой же как и в оригинальном комплексе — только добавлена еще масса подобных движений. Но сути дела это в принципе и не меняет — просто интересно что люди не очень то хотят следовать, каким-то формальным техникам, а стараются все-таки привнести что-то свое, каким бы древним и авторитетным не был например даже этот вот самый комплекс — Сань Хуан Фа. Суть повторяют, а формы стараются все же привнести свои.)

Итак,

Комплекс Сань Хуан Фа (Три владыки) — «1 цепочка движений»

 

Комплекс Сань Хуан Фа (Три владыки) — «2 цепочка движений»

 

Комплекс Сань Хуан Фа (Три владыки) — «Боевое применение» (часть первая)

 

Комплекс Сань Хуан Фа (Три владыки) — «Боевое применение» (часть вторая)

 

Комплекс Сань Хуан Фа (Три владыки) — «Боевое применение» (часть первая)

(Ну и такие на самом деле довольно забавные приемы получаются, при определенном умении, можно вообще все что угодно так снять — как то с сынулей попробовал — примерно такое же получилось, не хуже. А между тем совершенно не то что хотел показать. Надуманно довольно таки — коротко говоря.)

И еще несколько разновидностей легендарного комплекса — Сань Хуан Фа. (До сих пор как это ни удивительно продолжают интересоваться. Ну и на самом деле если посмотреть — в движении комплекс выглядит совершенно иначе чем был представлен на картинках.

Формальный комплекс Сань Хуан Фа (Три Владыки) в модификации техники Питона по школе боевых искусств «Чой селф-дефенс Украина». Выполняет Эдуард Вишневский мастер ЧСДУ 7-й дан.

(Такое довольно интересное и пластичное на самом деле исполнение — опять же подтверждающее, что чем-то в этом комплексе люди остались недовольны и просто его модифицировали под себя, так сказать. Кстати у меня не очень приятные помню остались ощущения от изучения и гимнастики по школе «Чой» и этого самого комплекса, после где-то месяцев трех или четырех изучения, не помню то ли от гимнастики, то ли от комплекса стало какое-то неприятное настроение, и голова начала побаливать — такие остались ощущения от школы «Чой» не понравилась — просто-таки на физическом уровне. И никогда больше не возвращался к ее изучению  — просто приятные воспоминания начала занятий боевыми искусствами и не более того.)

Интерпретация комплекса Сань Хуан Фа с оружием (в данном случае — с двумя мечами) — вот интересно тоже, хочется людям все равно привнести свое, и совершенно нет, по всей видимости никакого желания, повторять придуманные кем-то движения -стиль да повторяют, но все равно привносят что-то свое, новое и оригинальное.

И наконец показ самого настоящего комплекса Сань Хуан Фа — вот интересно очень и очень похоже на оригинальную, так сказать версию. Красиво и пластично — вот же какой поклонник школы «Чой» — выучил и показал как надо правильно делать. Тоже не все совпадает конечно — но максимально похоже  и очень захватывающе смотреть.

 

И напоследок «восточные вариации» комплекса Сань Хуан Фа — вообще и совсем другое, чем показывалось в журнале «Техника-Молодежи»

Такой первый вариант комплекса «Сань Хуан Фа»

И второй вариант комплекса «Сань Хуан Фа»

Такое вот получается в итоге с этим самым комплексом Сань Хуан Фа — кто во что горазд, очень и очень вольные интерпретации. И так вот следовать если мудростям всяких мастеров — придумывают все просто таки на ходу. А я думал что это я один такой, ан нет — так наверное и все делают. Лишь бы красиво было, а кто там потом будет проверять, как там в древности выполнялось… Придумки короче говоря все это — хотя если практиковать, довольно полезные для здоровья и общего развития — но и не более того.

Похожие статьи

Основатель школы Чой о себе, восточных БИ и о русских боевых традициях: ambival — LiveJournal

Герман Попов — автор первой книги о боевых искусствах Востока, которая стала бестселлером перестроечного рынка. Материалов по БИ не было вообще, ходили по рукам пиратские переводы Накаямы и Тегнера, каратэ было под запретом. И тут появились собранными в одной книжке все мифы и легенды про «ниндзь», боевых йогов, шаолиньских монахов и мастеров Окинавы. Это была бомба! Наконец-то! Сейчас прочитаем и кааааак научимся!
)))

Потом мы узнали о таинственной школа «Чой». В «Технике-молодежи» публиковались комплексы (не боевые, а гимнастические, но все равно — экзотика!). Вот это да, секреты восточных единоборств — в массы! Через некоторое время уже пошли книжки специалистов стиля, учеников Мастера, Смирнова и Сямиуллина. И везде были отсылки на эту «секретную восточную школу» и ее шифу Г.Попова. Выходили видеофильмы с разбором традиционных формльных тао, названия приемов были, конечно, самыми что ни на есть китайскими

А потом оказалось…


О моей школе сложено много мифологем, которые мне захотелось развеять. Боевыми единоборствами я начал заниматься в далеком 1968 г., сначала в буддистском монастыре (карате, кендо, дзюдо), затем в светской школе в течение двух лет (карате и айкидо) в период моей работы в Бирме.

Меня пригласил командующий ВДВ Маргелов и предложил подключится к этой работе. Здесь сыграло роль то, что я был первым и тогда единственным в стране аттестованным за рубежом специалистом, а тогда это имело значение.
На семинарах в учебных дивизиях я убедился, что карате и айкидо для рукопашного боя на поле боя непригодны. Еще раньше к этому пришли американцы, отмечая необходимость длительного изучения карате (не менее трех лет, для приобретения начальных навыков самообороны) и односторонность этой дисциплины (только ударная техника), с которой реального бойца не получить. Там появилось два метода: синтетический (Брюс Тегнер) и ситуационный (Джон Стайрс). Первый пытался объединить виды единоборств в одну систему, второй исходил из того, что набор боевых задач невелик (взятие языка, конвоирование пленного, бой в траншее и т.п.) Второй метод я отверг сразу, т.к. реальный бой далеко выходит за рамки заданных ситуаций и пошел по первому, пытаясь создать ДБАКС (дзюдо, бокс, айкидо, карате, самбо). Попытка не удалась, везде своя моторика движений, которые не интрегрируются. Постепенно я вышел на базово-кустовой метод (БКМ) рукопашного боя.
Источником БКМ стали: « метод опорных сигналов» или «базовых вех» в математике замечательного педагога Шаталова, у которого троечники становились отличниками; базовые движения (БД), отобранные из трудовой практики по принципу маятника; установочные положения боевых единоборств народов мира. БД стали сердцевиной метода. Мне известны две формы движения маятника. Одна из них и есть первое БД корпуса, другая стала вторым БД. Четвертое, седьмое есть лишь вариации первого, как пятое и восьмое – второго. Каждая пара БД вместе составляет соответственно третье, шестое и девятое БД. Есть так же девять БД для рук, и шесть БД для ног.

Для БКМ характерны универсальность, вариативность и комбинаторика. Это сразу позволило поднять качество обучения. В ВДВ новая техника стала именоваться «спецприемы рукопашного боя», в миру – школой «Чой». Времена были трудные, карате запретили, гимнастику ушу нет. Все стали ушуистами, мы тоже. И так хорошо замаскировались, что до сих пор в комплексах «Три владыки» и «Семь башен стражи» многие видят китайскую технику, хотя я их разрабатывал как учебные формы для перемещения на БД корпуса. Вообще из бирманского наследия я взял лишь четыре формы из «самбун-кумите» и модернизированные мною положенные на БД болевые воздействия на кисть из айкидо. Ушу я не изучал, а только читал о нем, когда писал «Кэмпо – традиции воинских искусств».

Сам же мой учитель изучал карате и айкидо по книгам и от заезжих японских мастеров. Все это уже безнадежно устарело.

Англичане сто лет правили Бирмой, а таинг за боевое единоборство так и не признали. Они его просто не заметили. Фактически это смесь китайского цирка и тайского бокса. Мой бирманский учитель, кстати, его презирал.
К сожалению, Ю. Сенчуков, тонко понимающий природу боевых единоборств, прав. Школа «Чой» зашла в тупик. Она еле дышит под хламом техники, которую натащили в нее

Но БКМ не школа, а метод и он будет жить. Под него можно подверстать любую школу. Ведь для отбора БД годится не только маятник. К тому же БД являются великолепной суставной гимнастикой. Я считаю, что нет понятия молодой-старый, есть понятие хорошие и плохие суставы. На том и разминку строил. Израильский капап строится на БКМ. В США БКМ позиционируют как «метод быстрого обучения». В 2007 г. Всемирный совет грандмастеров номинировал меня как создателя нового стиля.

Повторяю, школа «Чой» — это современная отечественная авторская разработка, никакого отношения к восточным единоборствам не имеющая.Это сплав математики, механики и бионики. Движения в восточных единоборствах тоже строятся на бионике. Отсюда так легко мои ученики придумали цветастые названия для моих движений (рука — змея и т.д.). Я сам положил этому начало, назвав школу «Чой», маскируя ее под ушу. Создавал ее как школу боевого единоборства для ВДВ, но БКМ результативен и в спортивных единоборствах.

Носитель высокой русской культуры не станет заложником восточной традиции. Оглядитесь вокруг себя, это удел малоразвитых в культурном отношении людей. Им я советую читать А.С. Пушкина. О какой культуре движения может идти речь, если ты не владеешь культурой слова. Об этом знали даже европейские рыцари, сочиняя свои мадригалы

БКМ — это современная методика, выросшая в русле западной культуры. Если вы сохраните его в чистоте, Школа ЧОИ вновь будет «греметь», как это было ранее.
Попутно хотел бы остановиться на нежелательности употребеления китайско — японской тарабарщины в российской Школе ЧОИ. Мы должны знать, «как наше слово отзовется». Например, «путана» звучит лучше чем «проститутка», «гей» не столь жалок как «пидор», «офис с менеджерами» респектабельнее «конторы с сидящей в ней канцелярской крысой», «супервайзер» значимее «торговца», «ночной клуб» солиднее чем «наркопритон» и т.д. Но ведь обозначают эти слова одно и тоже. Но восприятия разные.
Если вы называете «переднюю стойку» как «зингудзу-дачи», то и исполняться она будет иначе, потеряет легкость и маневренность. Вслушайтесь в звучание. Подсознательно мы на него реагируем.

Не задавайтесь праздным вопросом, что было первым — яйцо или курица. Берите курицу и варите свой суп. В своем «супе» я пользовался двумя критериями: «красота — это сверкание истины» (Августин Блаженный) и «Что естественно — то небезобразно».

Европейцы бьют японцев в каратэ, корейцев в теквандо, били бы бирманцев в таинге, но те не высовываются. В боях без правил доминируют русские и бразильцы. «Русские прусских всегда бивали, чего же тут перенимать» (А.С.Суворов). Драться же с сельхозинвентарем умели везде. Чем наша коса хуже их кусари-гама?

в разных странах работают серьезные специалисты, переросшие детский трепет перед воинскими искусствами Востока.

В Чой – это БКМ. Эта та точка опоры, с которой вытягивается вся цепь. Если у вас другой системообразующий фактор – значит у вас другая школа, но не Чой. Предъявите мне его и я скажу, что это школа. В противном случае это просто компиляция под школу по принципу «списал с одной книги – это плагиат, с двух – уже творчество». Так только студенческие курсовые пишутся.
В Бирме я естественно изучал и ката. Но изучал как в том анекдоте о приеме пьяницы в КПСС. «Пьете?» Нос красный, рожа испитая. «Пью, но с отвращением». Смысл этих упражнений был мне недоступен. Все это вытекает из различий западного и восточного менталитетов. На Востоке учитель говорит ученику: «Иди за мной» и тот идет, не спрашивая. Затем сам становится учителем и его не спрашивают. На Западе ученик: Куда? Зачем? Что я буду иметь? и т.д. Что лучше, решайте сами.
Для меня же ясно, что многое там закрепилось в силу традиции и смысл его сегодня непонятен и самим учителям. Размахивал я на занятиях в Бирме дубиной. Спрашиваю: «Зачем?» Кисти укрепляют». «Так лучше гантели». «Они дорогие». Вот и вся «тайна» многих упражнений в восточных В.И. Нищета! Кстати, японцы согласились, что ката никакого боевого значения не имеют, это просто физкультура (см. Боевые искусства планеты).

На Востоке бытует убежденность, что все старое лучше сегодняшнего. Китайский иглотерапевт уверяет, что его семья занимается этим ремеслом 500 лет, на поверку же целитель оказывается сыном горшечника. Вы можете смело утверждать, что ваша фирма пять веков торгует телевизорами. Вам никто не поверит, но и не осудят. Таковы там правила игры. В ВИ та же история. Справедливости ради хочу отметить, что не одни китайцы этим грешат. Взяли израильтяне мой БКМ, сделали свой капап, протянули традиции к царю Давиду. Видно был я когда-то иудеем и на 6-ом БД поразил Голиафа камнем в лоб.

Традиция сама по себе вещь хорошая. Она поднимает самооценку нации, формирует ее. Вспомним великого А.В.Суворова: «Мы русские. Какой восторг». Это та самая «честь» (самоуважение), без которой не бывает победы. В Крымскую войну русские приняли «зуавов» (французы в Алжире рядились под арабов) за турок. «Куда же турку против русского» и разметали в рукопашной хваленых «зуавов». Да так, что те вместе с честью утеряли и боеспособность и позднее были расформированы. Ох! Понимал старик, которого так боялся Наполеон, боевую психологию.

Но традиция бывает продуктивной или нет. Первая ведет к новым достижениям, вторая заставляет топтаться на месте. Европейцы сначала думали, что азиаты что-то скрывают. Затем самые догадливые стали подозревать, что учитель и сам не знает, для чего он все это делает. Ему в свое время не объясняли, а традиция священна.
«Три владыки» я разработал как комплекс перемещений на БД против четырех противников. Одновременно ставил задачу использования его с расшифровкой для показательных выступлений. Первый раз комплекс «засветился» в программе «Советский спорт» на ТВ. В. Смирнов тогда у меня не занимался. Позднее он включил в комплекс массирующие движения рук по образу парных перемещений в стойках, чем я обычно заканчивал разминку. Я эту инициативу одобрил, хотя оздоровительного эффекта не увидел. Назвал я комплекс «Сань Хуань фа», тогда мы маскировались под ушу. Название придумал «от фонаря», оно не переводится.
Употребление «Чой» в сочетании с восточными БИ бессмысленно.

Стиль У Таунг Дина – это «сетокан» в исполнении бирманского тренера. Нигде в мире, кроме России, его нет и быть не может. Чой – авторская методика Г.В.Попова. Их употребление вместе напоминает мне дореволюционных лабазников, писавших на своих лавках «Иван Смирнов из иностранцев» для заманивания доверчевых покупателей. Стиль У Таунг Дина – та же приманка.

Исторически народы делились на пешие и конные. Выбитый из седла всадник падал на такого же неудачника и начинался бой в захватах. У пеших воинов в бою была дистанция, нужна ударная техника. Прошли столетия, а монголы и дагестанцы по-прежнему сильны в борьбе, русские- в боксе (украинцев и белорусов не отделяю). Добавим сюда, что у каждого народа свой идеал воина. Русские запирались в городах от кочевых орд. Бежать бесполезно. Отсюда русская стойкость, «бо мертвые сраму не имут». Русским чаще приходилось защищать свои семьи, чем брать в полон чужие. Отсюда жертвенность. «Нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим». В суровом климате в одиночку не выжить. «Сам погибай, а товарища выручай», без него и сам погибнешь. Из глубины Азии выходят новые орды (обры, печенеги и нет им числа). «Не спрашивай, сколько их, спрашивай, где они». Только русский может ввязаться в драку с несколькими противниками, иные ходят по Москве в составе не менее двух. Трое на одного у русских считалось зазорным, у кого-то – норма. Поэтому русского считали лучшим солдатом в Европе, которого «недостаточно убить, его надо еще и повалить» (Фридрих Великий). Наполеоновский маршал Массена говорил о А.В. Суворове, что тот создает в бою такое напряжение, которое могут выдержать только русские. Отсюда вывод: национальное единоборство опирается на историческую традицию и пренебрегать ей нельзя.

Прежде всего надо четко поставить задачу. Еще Декарт писал, что если человечество этому научиться, оно избавится от половины заблуждений. Есть воинские искусства (каратэ, айкидо, стрельба из лука). Это полезная забава для всех, интересна для культурологов. Есть боевые единоборства (Чой и др.) для тех, кому это надо. В Нью-Йорке я проводил семинар вместе с капитаном Ж. Левинетом (реальная оперативная система), экспертом французской полиции, и ликвидатором из Бразилии без фамилии по кличке «Паук». Бразилец говорил: «Я никаких ката не знаю, я умею только убивать». Действительно, зачем ему пики, бирманские мечи. В трамвай не влезешь, на базар не пойдешь

Хорошо, что Ю. Сенчуков «столбит» свои находки. «Сирые» потом скажут, это папуасы придумали. Беда «убогих» в том, что им легко любую «туфту впарить». Мой знакомый гнал самогон, подкрашивал корицей, наливал в импортные бутылки и расплачивался со слесарями. Те пили и говорили: «Умеют люди делать. А наши…». Нет, не этих «слесарей» имел в виду Прокопий Кессарийский, называя славян и германцев интеллектуально и физически самыми одаренными среди известных грекам народов.

Хитрые японцы тихо ввели Чой для обучения токийской полиции. Будет у нас своя философия БЕ, будет и супершкола.

О творческой «кухне». Бирманского учителя бил как боксер, чемпион Первого ЛАУ в 1960 г. Стал вести карате, на тренировках пошли новые движения. Т. Касьянов был у меня, А.Штурмину докладывал: «У него удара не видно». Оказалось, на скрытом замахе бедра удар становится не столько резким, сколько неожиданным. Новые движения почему-то шли маятникого типа. Надо систематизировать. Здесь и помог Шаталов. Остался пустяк, добавить учебные формы. Так появилась школа.

В боях без правил японские мастера карате доходят до восьмой финала, мастера китайского ушу о таком успехе не мечтают, бирманцев там нет и не будет. Чего тут перенимать? По себе костюмчик шить надо, а не чужие донашивать. У каждого народа свои психофизические особенности, историческая традиция, природная среда обитания. Дана же став «Иванами, не помнящими родства», мы остается русскими и нам не все чужое впору.

Мой девиз: «ЧЕСТЬ. ОТВАГА, ИНТЕЛЛЕКТ». Первое я понимаю как самоуважение, второе говорит само за себя, а интеллект – это способность решать нестандартные ситуации, которыми так изобилует реальный бой.

С уважением Герман Попов

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Австралийская спортивная гимнастка Лорен Митчелл делает шаг вперед во время чемпионата мира по спортивной гимнастике в Лондоне в 2009 году.

Гимнастика — это спорт, который включает в себя упражнения, требующие силы, гибкости, равновесия и контроля. Это может быть бег, прыжки, акробатика, сальто, переворачивание и балансировка.

В женской гимнастике есть четыре вида деятельности: пол, брусья, бревно и опорный прыжок.В мужской гимнастике есть шесть упражнений: вольные упражнения, брусья, высокая перекладина, конь, опорный прыжок и кольца.

Гимнастика — летний олимпийский вид спорта.
Гимнастика предназначена не только для девочек, но и для мальчиков.

Гимнастика зародилась как вид упражнений в Древней Греции. Это был один из первых видов спорта на Олимпийских играх.

Есть несколько видов гимнастики, включая художественную гимнастику, художественную гимнастику, акробатику, прыжки на батуте и гимнастику на колесах, а также гимнастику без рук.В номинации «Художественная гимнастика » гимнасты выполняют короткие упражнения с использованием различных предметов снаряжения. Акробатика включает демонстрацию баланса и выполнение сальто на полу или в воздухе. В модели прыжки на батуте гимнасты выполняют упражнения только на батуте. Гимнасты на колесах упражняются в большом колесе, называемом немецким колесом.

  • Girls Synchro WAGC 2007.jpg

В классе художественная гимнастика гимнасты выступают с лентами, скакалкой, мячом, обручем и булавами.Обычно художественной гимнастикой занимаются только женщины, потому что они более гибкие, чем мужчины.

Girls Synchro WAGC 2007.jpg СМИ, связанные с гимнастикой, на Викискладе?

  • FM Gymnastics — список техник и бесплатных анимированных комиксов по вольной гимнастике.

Веб-сайты федераций [изменить | изменить источник]

Federation Internationale de Gymnastique

,

Результаты по гимнастике


— Самый полный архив результатов гимнастики онлайн. Каждая гимнастка , участвующая в Олимпийских играх 1984-2016 гг., Чемпионатах мира 1994-2018 гг., Чемпионатах Европы 1996-2018 гг., Европейских играх 2015 г., летних универсиадах 2003-2015 гг., Встречах Кубка мира, чемпионатах США, Панамериканских играх, Центральноамериканских играх, Юге Американские игры, Азиатские игры, Игры Содружества, Гран-при и многое другое.

Архив:

Этот сайт переводится на новый формат, который упростит обновление и сортировку результатов и упростит использование на мобильных устройствах.Из-за этого не весь контент был перенесен — основное внимание уделяется более свежим результатам и крупным соревнованиям. Чтобы увидеть архив всех старых результатов, перейдите в Архив. Спасибо за понимание, пока эта работа завершена. Если вы не можете найти результат, напишите мне.

г.

Результаты 2020

2020 12 марта — 15 марта Чемпионат мира по футболу 2020 в Баку и AGF Trophy (AZE)
2020 7 марта Кубок Америки 2020 (США)
20 февраля — 23 февраля Чемпионат мира по футболу 2020 в Мельбурне (Австралия)

Результаты 2019

21 ноября — 24 ноября 44th Turnier der Meister Cottbus (Германия)
4 октября 2019 — 13 октября 49-й чемпионат мира FIG AG Штутгарт (Германия)
8 августа — 11 августа 2019 г.

2019 U.С. Национальный чемпионат (США)
27 июня — 30 июня Европейские игры 2019 — Спортивная гимнастика (BLR)
14 апреля — 10 апреля 2019 г.

Чемпионат Европы по спортивной гимнастике среди мужчин и женщин, 2019 г., Щецин (Польша)
23 марта 2019 г. Чемпионат мира 2019 г. в Бирмингеме (Великобритания)
20 марта — 23 марта Чемпионат мира по футболу 2019 в Дохе (QAT)
15 марта — 17 марта Штутгарт Чемпионат мира по футболу 2019 EnBW DTB-Pokal (GER)
14 марта — 17 марта Чемпионат мира по футболу в Баку и кубок AGF (AZE) 2019
2 марта 2019 г. Кубок Америки 2019 (США)
21 февраля — 24 февраля 2019 г. Чемпионат мира по футболу 2019 в Мельбурне (Австралия)
15 февраля — 17 февраля 2019 г. Вызов Зимнего Кубка 2019 Лас-Вегас, Невада (США)
1 февраля — 3 февраля 2019 г. 2019 Elite Canada Гатино, Квебек (Канада)

Результаты 2018

22 ноября 2018 — 25 ноября 43rd Turnier der Meister Cottbus (Германия)
25 октября — 3 ноября 2018 г. 48-й чемпионат мира FIG AG Доха (QAT)
6 октября — 18 октября 2018 г.

Юношеские Олимпийские игры Буэнос-Айрес (ARG)
6 октября 2018 г. 43-й международный кубок Леверкузена, Леверкузен (Германия)
29 сентября — 30 сентября FIG World Challenge Cup Paris (FRA)
21 сентября 2018 — 23 сентября FIG World Challenge Cup Сомбатхей (Венгрия)
9 августа — 12 августа 2018 г. 33-й Чемпионат Европы среди мужчин Глазго (Великобритания)
2 августа — 5 августа 2018 г.

Чемпионат Европы среди женщин 2018 Глазго (Великобритания)
7 июля 2018 г. HUN-AUT-CZE-SVK WAG MTK Cup Budapest (HUN)
23 июня 2018 г. Отборочные соревнования Юношеских Олимпийских игр Баку (AZE)
14 июня — 17 июня FIG World Challenge Cup Гимарайнш (POR)
9 июня — 10 июня 2018 г.

31-й Спортзал-Фестиваль 2018 Трнава (СВК)
31 мая — 3 июня 2018 г. FIG World Challenge Cup Копер (SLO)
24 мая — 27 мая 2018 г. FIG World Challenge Cup Osijek (CRO)
22 февраля — 25 февраля 2018 г. Чемпионат мира по индивидуальным предметам FIG, Мельбурн (Австралия)

Результаты 2017

23 ноя 2017 — 26 ноя 42nd Turnier der Meister Cottbus (Германия)
11 ноября 2017 г. Sokol Grand Prix de Gymnastique 2017 Брно (Чехия)
1 ноября 2017 г. 34-й Мемориал Артура Гандера (SUI)
2 октября — 8 октября 2017 г.

47-й чемпионат мира по спортивной гимнастике 2017 Монреаль (Канада)
3 июня — 4 июня 2017 г.

30-й Спортзал-Фестиваль 2017 Трнава (СВК)
18 мая — 21 мая 2017 г. FIG World Challenge Cup Osijek (CRO)
12 мая — 14 мая 2017 г. 13-й Кубок мира FIG, Копер (SLO)
19 апреля — 23 апреля 2017 г. 7-й чемпионат Европы по спортивной гимнастике среди мужчин и женщин Клуж-Напока (ROU)
22 марта 2017 г. — 25 марта 10-й Кубок Вызова мира FIG ART, Доха (QAT)
16 марта — 19 марта FIG World Cup 2017 AGF Trophy Баку (AZE)
4 марта 2017 г. 2017 AT&T Американский Кубок Ньюарк (США)

Результаты 2016

26 ноя 2016 Sokol Grand Prix de Gymnastique Brno (CZE)
26 ноября 2016 г. 13-й Кубок Австрии TGW Future Cup Линц (Австрия)
17 ноября — 20 ноября 2016 г. 41-й Турнир дер Мейстер, Чемпионат мира по индивидуальным предметам, кубок мира, Котбус (Германия)
10 ноября — 13 ноября 2016 г.

Elite Gym Massilia 2016 Марсель (FRA)
6 ноября 2016 г. Кубок Швейцарии 2016 Цюрих (SUI)
2 ноября — 6 ноября 2016 г. Кубок Олимпийских надежд 2016 Либерец (Чехия)
23 октября — 24 октября 2016 г. 49-й мемориал Саламунова 2016 г. Марибор (СЛО)
7 октября — 9 октября 2016 г.

World Challenge Cup 2016 Сомбатхей (Венгрия)
14 сентября — 18 сентября 2016 г. Чемпионат Панамерики Кочабамба (BOL)
6 августа — 21 августа 2016 г.

Игры 31-й Олимпиады, Рио-де-Жанейро (BRA)
8 июля — 10 июля 2016 г.

2016 U.Олимпийские игры среди женщин Сан-Хосе, Калифорния (США)
1 июля — 3 июля 2016 г. World Challenge Cup 2016 Мерсин (TUR)
25 июня — 26 июня 2016 г.

Чемпионат Нидерландов и Открытый Роттердам (NED)
24 июня — 26 июня 2016 г.

Чемпионат США по P&G среди женщин (США), 2016
23 июня — 25 июня 2016 г. Мужские олимпийские отборочные соревнования США, чемпионаты юниоров P&G (США), 2016
23 июня — 26 июня 2016 г.

World Challenge Cup 2016 Анадия (POR)
4 июня 2016 г. 2016 Secret Classic (США)
3 июня — 5 июня 2016 г.

2016 U.Чемпионат S. Men P&G (США)
3 июня 2016 г. Чемпионат надежды 2016 (США)
1 июня — 5 июня 2016 г. 31-й Чемпионат Европы среди взрослых и юниоров среди женщин Берн (SUI)
25 мая — 29 мая 2016 г. 32-й чемпионат Европы среди юниоров и взрослых Берн (SUI)
23 мая — 4 июня 2016 г. Чемпионат Австралии по гимнастике, Мельбурн (Австралия)
20 мая — 22 мая 2016 г. World Challenge Cup 2016 Сан-Паулу (Бразилия)
14 мая — 15 мая 2016 г. 29-й Спортзал-Фестиваль 2016 Трнава (SVK)
2016 13 мая — 15 мая World Challenge Cup 2016 Варна (BUL)
7 мая 2016 г. Zelena jama Open 2016 Любляна (SLO)
7 мая — 8 мая 2016 г. Чемпионат северных стран 2016 Рейкьявик (ISL)
7 мая 2016 г. AUT — CZE — ISR — POL — SVK Praha (CZE)
28 апреля — 1 мая 2016 г. World Challenge Cup 2016 Осиек (CRO)
2016 16 апреля — 24 апреля Второй олимпийский квалификационный тест, Рио-де-Жанейро (BRA)
8 апреля — 10 апреля 2016 г.

Чемпионат Тихоокеанского бассейна 2016 г., Эверетт (США)
8 апреля — 10 апреля 2016 г.

12-й Любляна FIG World Challenge Cup (SLO)
31 марта — 4 апреля 2016 г.

40-й Кубок мира по вызову Turnier der Meister 2016 г. Котбус (Германия)
24 марта — 26 марта 9-й Кубок мира по футболу 2016 Доха (QAT)
23 марта — 26 марта 13-й чемпионат Африки 2016 Алжир (ALG)
19 марта — 20 марта EnBW DTB-POKAL World Cup 2016 Штутгарт (Германия)
19 марта — 20 марта 2016 Езоло Трофи (Италия)
12 марта 2016 г. Глазго Чемпионат мира FIG Emirates Arena, Глазго (Великобритания)
5 марта 2016 г. Кубок Америки AT&T 2016 (США)
4 марта 2016 г. — 5 марта 7-й турнир TGW Austrian Team Open 2016, Линц (Австрия)
3 марта 2016 г. — 6 марта International GYMNIX 2016 Montreal (CAN)
19 февраля — 21 февраля 2016 г. World Challenge Cup 2016 AGF Trophy Баку (AZE)
17 февраля — 21 февраля 2016 г. The BlackJack & Winter Cup Challenge Лас-Вегас (США)
5 февраля — 7 февраля 2016 г.

Элитный чемпионат Канады по гимнастике Галифакс, Северная Каролина (Канада)
15 января — 18 января 2016 г. RD761 Международный командный кубок 2016 Хьюстон, Техас (США)
3 января — 4 января 2016 г. 13-е место классической гимнастики в Канкуне (Мексика)

Результаты 2012

27 июля 2012 — 12 августа Игры 30-й Олимпиады, Лондон (GBR)

Результаты 2008

2008 8 августа — 24 августа Игры 29 Олимпиады, Пекин (CHN)

Результаты 2004

2004 13 августа — 29 августа Игры 28-й Олимпиады, Афины (GRE)

Результаты 2000

2000 18 сентября — 25 сентября Игры 27-й Олимпиады, Сидней (Австралия)
2000 25 мая — 28 мая 2000 Чемпионат Европы среди юниоров Бремен (Германия)
2000 25 мая — 28 мая 2000 Чемпионат Европы среди мужчин среди взрослых Бремен (Германия)
2000 12 мая — 14 мая Чемпионат Европы среди юниоров 2000 г., Париж (Франция)
2000 12 мая — 14 мая Чемпионат Европы среди взрослых женщин 2000 г., Париж (Франция)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *