Что дает гто при поступлении в колледж: Золотой значок ГТО — что он дает и как его получить

Что дает гто при поступлении в колледж: Золотой значок ГТО — что он дает и как его получить

alexxlab 13.09.2020

Содержание

6 историй студентов, которым помог поступить ГТО

Третий год поступить в вуз помогают не только баллы ЕГЭ, но и баллы за индивидуальные достижения абитуриентов. Например, сдачу ГТО и аттестат с отличием. Мы поговорили с выпускниками, которых эти баллы спасли при поступлении, и узнали, стоит ли всё-таки сдавать ГТО (и отлично учиться).

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Все 11 лет я отлично училась. Сложно было примерно до 9 класса, а дальше уже моё имя работало на меня. Учителя знали, что я за человек, с какими знаниями, и шли навстречу. Поэтому на медаль я 100% рассчитывала. А от мамы (она директор школы) узнала, что можно получить дополнительные баллы ещё и за ГТО. Решила не терять шанс!

Спортом я никогда не занималась профессионально, разве что иногда ходила в бассейн или в тренажёрный зал. Поэтому над ГТО мне пришлось попотеть во всех смыслах. Нормативы я сдавала в Орехово-Зуеве вместе с одноклассниками: бег (100 метров, километр и три километра), метание булавы, стрельба, прыжки в длину, пресс и плавание. Организовано всё было неплохо, только вот очереди большие: желающих сдать ГТО оказалось много.

Результаты ЕГЭ меня порадовали: литература — 100 баллов, русский — 98, английский — 89, история — 91. Правда, на всех факультетах, куда я подавала документы, мне нужно было ещё сдавать дополнительные вступительные испытания. Где-то я написала их просто отлично, где-то чуть хуже, но при высоком конкурсе в 2017-м даже с моими баллами было сложно поступить.

Я подала документы в МГИМО, МГУ, РУДН, МГЛУ и РГГУ. Во всех вузах и на всех факультетах ГТО и медаль давали дополнительные баллы. В приоритете у меня был журфак МГУ, куда я бы просто не прошла без баллов за медали и ГТО: у меня было 344 балла, а проходной этом году — 346 баллов. Мне дополнительно дали 7 баллов (получился 351 балл), которые и помогли поступить в вуз мечты.


Насколько я помню, ввели дополнительные баллы за ГТО за год до моего поступления (а поступала я в 2016 году). Изначально об этом как-то мельком говорили учителя по физкультуре, но я не обращала внимания. Потом увидела на университетских сайтах, что за ГТО добавляют чуть ли не до 10 баллов. Я не была ни медалисткой, ни призёром олимпиад, зато все школьные годы была спортсменкой: до четвёртого класса занималась бальными танцами, а с четвёртого и по сей день играю в волейбол. Это мне очень помогло при сдаче ГТО. Помимо трёх уроков в школе, у меня было три тренировки в неделю.

Всего нужно было сдать восемь нормативов: четыре обязательных и четыре на выбор. Сначала всем желающим сдать нормативы выделили площадку в павильоне парка «Сокольники» (в Москве). Было очень много школьников, и только две раздевалки, но и они небольшие. Там я сдала пять нормативов. По окончании выдавались сертификаты, которые подтверждали сдачу. Правила были серьёзные: на золотой значок все нормативы должны быть сданы на золото, на серебряный — не ниже серебра. Ещё одно правило касалось пересдачи: если человек пересдал норматив и результат получился хуже, чем первый, оставляют только второй результат. Свои результаты можно было узнать на сайте ГТО. Сам сайт, к слову, был очень странный и недоработанный. Результаты там появлялись через пару недель, если не через месяц. А вот дальше нужно было самостоятельно искать места, где сдать оставшиеся нормативы. Я звонила в несколько организаций, которые принимали ГТО. Одна из них не работала, во второй не брали трубку, третья находилась далеко от моего дома. А времени на сдачу оставалось всё меньше. В итоге ради одного норматива я ездила в Медведково, а ради остальных двух в Кузьминки, хотя сама живу на станции метро «Аэропорт».

Норматив на бег мы сдавали на пешей тропинке: люди идут с колясками, с детьми, а нам приходилось их оббегать. Организация говорит сама за себя

Я подавала документы в МГУ, РУДН, МГЛУ, РГГУ и РАНХиГС. Где-то баллы мне так и не прибавили, где-то добавили от трёх до пяти, но больше десяти дополнительных баллов не начисляют. В МГЛУ мне дали за ГТО один балл.

В итоге до бюджета мне не хватило одного (!) балла. Экзамены я сдала неплохо, только история подвела. Оригиналы моих документов были в МГУ, а шанс пройти на бюджет был в МГЛУ. Так что балл за ГТО действительно мог бы мне помочь, если бы не дурацкое правило с подачей оригинала аттестата.


О дополнительных баллах я узнал на дне открытых дверей в Вышке, куда специально приезжал из родного Ульяновска. Учился я, в общем-то всегда хорошо, но в 10-11 классах пришлось делать это ещё лучше. Учился я в социально-экономическом классе, а учителя сложных для меня физики и химии ближе к ЕГЭ стали лояльнее. ГТО на золотой значок я сдал с первого раза и без особого труда: в школе занимался лёгкой атлетикой, да и физкультуру практически не прогуливал.

Для поступления я выбрал пять московских вузов: МГУ, МГИМО, ВШЭ, Финансовую академию и РАНХиГС. Баллы во всех университетах были разными, но в каждом вузе на всех факультетах давали одинаковое количество «бонусов» за каждое из достижений. В Вышке за ГТО мне дали один балл, за медаль — три. И это решило мою судьбу: 372 балла, которые у меня получились, — проходной на факультет мировой экономики в 2017 году.


Я узнала про дополнительные баллы за ГТО, когда зависала на сайтах вузов в разделах «Дополнительные баллы за индивидуальные достижения». В 2015 году, когда я выпускалась, это было что-то новое. На медаль я не рассчитывала: были натянутые отношения с учителями. А вот идеей сдачи ГТО загорелась. Я долго занималась разными видами спорта: лёгкой атлетикой, вольной борьбой, карате, плаванием. Хотя на результаты ГТО скорее повлияла общая физподготовка. Последний норматив оказался самым сложным. Я бежала, задыхаясь, и на 22-м кругу думала исключительно про поступление и дополнительные баллы. Решение о сдаче принимала неприятная тётка мощного телосложения, которую все за глаза называли «коровницей» за вредный характер и нежелание допускать многих к сдаче. Но мне повезло. Значок за ГТО в 2015 году ещё не выдавали, только справку, но результаты можно приравнять к золотому значку.

Поступала я в МГУ, ВШЭ, МГЛУ и РГГУ. Не помню про последние два вуза, но щедрее всех на баллы за ГТО была Вышка. С дополнительными баллами я точно знала, что везде пройду на бюджет. В МГУ за ГТО давали 4 балла (у меня было 355 баллов, а проходной — 347), а в ВШЭ я получила 6 баллов, плюс еще мне начислили 4 балла за участие во внутриуниверситетских олимпиадах.


Я всегда мечтала получить медаль, но до 9 класса у меня были и четвёрки, и пятёрки. В 10-11 классах решила взять себя в руки и подтянуть все предметы, хотя тогда и не знала, сколько баллов получу за аттестат с отличием. А ещё я долго занималась танцами, была в хорошей форме, поэтому и решила попробовать сдать ГТО. Нас привезли на стадион в Ногинске, откуда я родом, провели инструктаж. Из обязательных были бег на 100 метров и на два километра, наклон и либо подтягивания (девочкам с перекладины), либо метание. Из нормативов по выбору я сдавала пресс, плавание (для него был отдельный день) и стрельбу из электронного оружия.

Я поступала в Дипломатическую академию МИД РФ, НИУ ВШЭ, РГГУ, РУДН и МГЛУ. Везде за ГТО и медаль начисляли баллы. В Дипакадемии я получила 10 бонусных баллов, в сумме у меня получилось 286, и это при проходном 280. Без этих бонусных баллов на бюджет в 2017 году я бы даже не поступила.


В школе, да и сейчас в вузе, я отличница по физкультуре. Мне нравятся сольные виды спорта: шесть лет я занималась тхэквондо (синий пояс), два года плаванием (второй юношеский разряд). Поэтому стало любопытно сдать нормативы. Их было восемь: прыжки в длину с места, отжимания, подъем туловища, наклоны (тест на гибкость), стрельба, плаванье, бег 100 и 2000 метров.

Организация первых четырёх нормативов и плавания мне понравилась, а вот с остальным было сложно. Во время сдачи судьи записывали результаты, которые потом уходили в Москву на обработку. Нормативы сдавали около 100 человек, и было всего пять судей. Всё достаточно сумбурно: не знаешь куда идти, протискиваешься на регистрацию. И об оперативности: последние испытания я сдала в начале апреля 2016 года, в свой год выпуска, а приказ о награждении вышел только в конце июня, а сам значок я забрала в декабре.

Подавала документы я только в Политех (ПНИПУ), где не сразу приняли выписку из приказа, которую я брала в Министерстве спорта. Вуз за ГТО дал всего лишь один балл. Я и так была почти в начале списка поступающих, поэтому сдача ГТО — это скорее личное достижение, нежели лазейка для поступления в вуз. В этом году нормативы ГТО хотела сдавать сестра. Ей сказали, что плавание сдавать можно теперь только самостоятельно при покупке абонемента в бассейн. А на всю Пермь, например, только три общественных бассейна. Так что в регионах с этим не всё так просто.

Золотые знаки отличия ГТО помогут выпускникам поступить в вузы

С началом нового учебного года активизируется работа по внедрению комплекса ГТО в Челябинской области. Нынешним одиннадцатиклассникам нужно учитывать то, что успешное выполнение нормативов ГТО может им помочь при поступлении в вуз. 

1 сентября в общеобразовательных школах Челябинской области сели за парту почти шестнадцать тысяч одиннадцатиклассников. Весной все они столкнутся со сложным выбором – в какой из вузов и на какую специальность поступать. Сложность в выборе заключается еще и в том, что конкурс на бюджетные места очень высок. Выполненные нормативы и золотой знак отличия комплекса ГТО могут стать тем «козырем», который поможет стать студентом высшего учебного заведения. 

Наличие золотого знака отличия ГТО дает потенциальному абитуриенту дополнительные баллы к результатам ЕГЭ при поступлении в вуз. Так, в минувшую приемную кампанию в Челябинской области при поступлении в педагогический университет наличие золотого знака добавляло абитуриентам 5 баллов, в ЮУрГАУ – 3 балла, в ЧелГУ – 5 баллов, а в Южно-Уральский государственный университет 10 баллов. Благодаря наличию золотых знаков ГТО студентами ЮУрГУ в 2018 года стали 300 человек. 

В настоящее время на сайте gto.ru зарегистрировались свыше 230 тысяч южноуральцев, свыше 100 тысяч приступили к выполнению нормативов комплекса и почти 36 тысяч являются обладателями знаков отличия ГТО. В Челябинской области функционируют 52 центра тестирования населения. В ближайшее время откроются еще два центра на базе Южно-Уральского государственного университета и Уральского Государственного университета физической культуры. 

На базе ЮУрГУ в работе по созданию центра тестирования будут задействованы преподаватели и студенты Института спорта, туризма и сервиса. С их участием запускается проект «Взаимосвязь результатов выполнения комплекса ГТО и уровня здоровья школьников и студентов», результатом которого станет создание уникальной аналитической платформы ГТО.

При приеме документов у абитуриента учтут золотой значок ГТО — Российская газета

Минобрнауки утвердило порядок приема в вузы. Он станет основой для тех правил, которые разработают университеты для абитуриентов.

Что самое главное? Ранее порядок приема утверждался сроком на один год. Теперь этот документ будет носить характер постоянного. Проще говоря: нормы, по которым проводится прием, каждый год меняться не будут.

Однако нюансы все-таки есть. Так, теперь будет учитываться не только аттестат с отличием, но и диплом о среднем профобразовании с отличием, золотой значок ГТО и серебряная медаль за школьные успехи. Прежде учитывалась только золотая.

В прошлом году за все «индивидуальные достижения» можно было получить до 20 баллов, с этого года — только 10. И никаких рекомендаций о том, как оценивать сочинение и какой максимальный балл за него давать, в документе нет.

Предприятия, которые будут отправлять целевиков на учебу, сейчас обязаны обеспечивать им практику.

Вопреки опасениям, что выпускников колледжей и техникумов заставят поступать в вузы по ЕГЭ, право сдавать обычные вузовские экзамены им сохранили. А если выпускник колледжа идет в вуз по своему профилю, он может сдавать не школьные предметы, а экзамен по специальности.

Как и раньше, поступать можно в пять вузов на три направления подготовки в каждом. Вузы будут сообщать абитуриентам не только количество мест на бюджете и давать точные списки льготников, но и информацию о наличии мест в общежитиях. Как и раньше, зачисление пойдет в две волны. Сначала вузы возьмут 80 процентов абитуриентов, потом еще 20.

При приеме на бюджет особо выделяется квота для детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Для них вуз обязан выделить не менее 10 процентов мест по каждой специальности или направлению подготовки. Кроме того, отдельно указывается квота на целевиков.

Самые желанные студенты для любого университета — олимпиадники. Льготы при поступлении в университеты в 2016 году дает 71 олимпиада, которая включена в Перечень, утвержденный минобрнауки, плюс Всероссийская олимпиада школьников, которая проводится по 21 предмету, в том числе по праву, экологии, технологии и ОБЖ. Большая часть остальных, вузовских олимпиад имеет математический, физический, химический и естественно-технический профиль.

Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников безоговорочно принимаются в вузы в первую очередь и без экзаменов — это закреплено законом. Все остальные олимпиады поделены на три уровня.

Самые большие льготы получают победители и призеры олимпиад 1-го уровня: «Ломоносов», «Покори Воробьевы горы», Олимпиада школьников Санкт-Петербургского университета, многопредметная олимпиада «Юные таланты», межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба», телевизионная олимпиада «Умники и умницы» и другие. Практически всегда это внеконкурсное зачисление.

По общим правилам, олимпиадники могут воспользоваться льготами, если у них набрано на ЕГЭ не меньше 65 баллов. Но многие ведущие вузы повышают эту планку. Например, в МГИМО этот порог — 75 баллов.

Абитуриентам с ограниченными возможностями здоровья вуз создаст комфортные условия для сдачи экзаменов. В аудитории разрешается присутствие ассистентов, которые помогут занять рабочее место, прочитать задание. В отдельных случаях ассистенту можно надиктовать решение. Время экзамена для таких абитуриентов может быть увеличено на полтора часа.

Преимущественное право зачисления есть у детей-сирот, детей-инвалидов, чернобыльцев, детей погибших военнослужащих. А также у детей сотрудников органов внутренних дел, учреждений уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и некоторых других категорий.

Справка «РГ»

Кому не надо сдавать ЕГЭ при поступлении в вузы по любым предметам

— детям-инвалидам, инвалидам.

— иностранцам (в некоторых случаях).

— выпускникам, которые получили аттестат за год до поступления и сдавали экзамены не в виде ЕГЭ.

Календарь абитуриента

  • Не позднее 27 июля — размещение списков поступающих на сайте и на информационном стенде
  • 29 июля — издается приказ о зачислении льготников и целевиков.
  • 1 августа — завершается прием заявлений от тех, кто хочет быть зачисленным на первом этапе.
  • 3 августа — издается приказ (приказы) о зачислении абитуриентов до заполнения 80 процентов мест.
  • 6 августа — завершается прием заявлений в списки до заполнения 100 процентов мест.
  • 8 августа — издается приказ о зачислении.

Какие вузы будут в этом году проверять сочинения

Ефим Пивовар, ректор РГГУ:

— Будем проверять практически все сочинения. В первую очередь на специальностях, связанных с филологией. В прошлом году давали за сочинение максимум 5 баллов. Думаю, в этом году сделаем так же.

Вячеслав Башев, проректор ВШЭ:

— В этом году в ВШЭ за сочинение можно было получить до 10 баллов. В ходе приемной кампании 2015 года было проверено почти 12 000 сочинений, их проверку проводили около 100 экспертов. Средний балл за сочинение среди абитуриентов «Вышки» составил 5,7 балла. ВШЭ планирует и в будущем году засчитывать при поступлении выпускное сочинение. Как и в этом году, мы не будем засчитывать всем поступающим просто факт наличия сочинения и ставить за это фиксированный балл, а будем его полноценно оценивать.

Максим Казанцев, секретарь приемной комиссии Челябинского госуниверситета:

— В прошлом году мы проверили сочинения у всех, кто поступал на бюджет. Их было 3 тысячи. Это очень трудоемкая и затратная работа, но тем не менее мы в этом году не хотим отказываться от проверки сочинений. Оценивать, скорее всего, будем, как и раньше, по 10-балльной шкале.

Леонид Брагин, проректор РЭУ им. Плеханова:

— Если не будет прямого указания министерства, мы не будем перепроверять сочинения. Это слишком большие траты для вуза.

Инфографика: РГ / Антон Переплетчиков / Ирина Ивойлова

Нормы ГТО и спортивные достижения при поступлении в ВУЗ

диный государственный экзамен был учрежден с благой целью – облегчить поступление в ВУЗы страны, сделав требования к абитуриентам общими. Вот только благое нововведение обернулось погоней не столько за знаниями, сколько за баллами, ведь именно они решают, когда начаться студенческой жизни. Конечно, раньше тоже существовали льготные категории абитуриентов, но и сам экзамен являл собой своего рода лотерею. Сегодня почти у каждого есть шанс освоить программу на все 100 %, идеально пройдя тестирование, либо показав средний результат, в то время как победителей олимпиад – единицы, а 1-2 балла могут оказаться решающими в вопросе зачисления.

Как обеспечить заветное преимущество?

Если ориентироваться исключительно на количество баллов, лидирующую позицию в рейтинге занимают олимпиады первого уровня. Благодаря им можно получить максимально возможную оценку по конкретной дисциплине или вовсе поступить в ВУЗ, минуя конкурс, но лишь в том случае, если олимпиада имеет непосредственное отношение к профилю специальности. Это правило в равной степени действует применительно к спортивным соревнованиям. Статус призера, а тем более чемпиона, Олимпийских, Параолимпийских и Сурдоолимпийских игр, соревнований европейского и всемирного и государственного значения по отношению к видам спорта, что были включены в программы Олимпийских и других игр открывает дорогу к высшему образованию в области спорта и физической культуры. В принципе подобное отношение к спортсменам более чем оправдано, ведь они избрали участь, которая помимо таланта и врожденных способностей, требует ежедневной многочасовой работы над собой и тренировок.

На втором месте по количеству дополнительных баллов находится Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (сокращенно ГТО). Всем известно, что ежегодно вносятся те или иные изменения в структуру ЕГЭ или систему его оценивания. Начиная с 2015 года у школьников, но лишь с хорошей физической подготовкой, появилась ещё одна возможность увеличить свои шансы на победу в конкурсе абитуриентов. Серебряный, а тем более золотой знак отличия ГТО может подарить перевес в 10 баллов, правда, в лучшем случае. Но, согласитесь, ещё один балл или чуть больше вряд ли окажутся лишними.

Как получить значок ГТО?

Значок выглядит весьма привлекательно и является подтверждением прекрасных физических качеств. Выдается он лишь после сдачи нормативов, к которым следует готовиться заранее, уделяя в неделю своей физической форме хотя бы два часа. Сама процедура предусматривает следующее:

  • регистрацию на сайте gto-normy (домен .ru) с подтверждением через e-mail;
  • выбор центра (в личном кабинете на сайте ГТО) для прохождения испытания, а также места и времени;
  • непосредственную сдачу нормативов.

В зависимости от возраста и пола, испытание приобретает вариативность, отличаясь от предыдущего временем выполнения, количеством повторов, расстоянием, а также весом снарядов. Обязательная часть включает в себя бег (на 100 метров, 2 или 3 километра), подтягивания (8-13 для парней и 11-19 для девушек, но из положения «вис лежа») и наклоны с гимнастической скамьи. Некоторые испытания допустимо выбирать, в их числе плавание, прыжки, метание спортивных снарядов, стрельба и проверка туристических навыков.

Примечательно, что заявку относительно норм ГТО можно оставить непосредственно в центре комплекса, при этом получив ответы на все имеющиеся вопросы.

Подробная информация о нормативах ГТО представлена на сайте физкультурно-спортивного комплекса в виде таблиц. Мы рекомендуем начинать с малого и приступать к подготовке уже сейчас, так как некоторые упражнения могут лишь казаться легкими.

Решение о награждении принимается центром тестирования и иногда сопровождается присвоение спортивного разряда. Бронзовый, серебряный или золотой знак отличия вручается вместе с удостоверением за подписью Министра спорта РФ. Данные обо всех участниках хранятся в электронном реестре.

Что дают нормы ГТО при поступлении в ВУЗ?

В системе образования вновь грядут изменения. Чтобы мотивировать школьников сдавать нормативы комплекса «Готов к труду и обороне», для имеющих значок абитуриентов введены льготы. Результаты сдачи этих нормативов будет давать преимущества тем, кто собирается сдавать вступительные экзамены в университете. Абитуриенты 2020 года получат дополнительные баллы, добавленные к результатам ЕГЭ. Количество дополнительных баллов будет решаться высшим учебным заведением индивидуально, но их не должно быть больше десяти. Необходимые для поступления в ВУЗ нормы ГТО можно будет сдать в школе, комплекс будет внедряться во всех общеобразовательных учреждениях России.

Каковы цели и задачи комплекса ГТО?

Что дает сдача норм ГТО?

Преимущества получения диплома о высшем образовании


от Becton Loveless

Получение высшего образования — такой важный шаг в жизни, что он стал центральной частью «американской мечты». Пойди в институт, найди работу, купи дом, создай семью. Это может быть не всегда так просто, но все начинается с вашего высшего образования.

Получение степени колледжа — это открытие возможностей в жизни. Он готовит вас интеллектуально и социально к карьере и взрослой жизни.Преимущества высшего образования включают возможности карьерного роста, такие как более высокооплачиваемая и более квалифицированная работа, но исследования показали, что это также ведет к общему счастью и стабильности.

Многие люди знают, что хотят поступить в институт, но не знают, почему и как это обогатит их жизнь. Ниже приведены некоторые из многих преимуществ получения степени колледжа.

1. Зарабатывайте больше

Для большинства людей возможность зарабатывать больше денег является движущей силой поступления в колледж.Высшее образование, будь то степень бакалавра, магистра или доктора философии, является наиболее распространенным путем к карьере, требующей более высоких навыков и более высокой заработной платой.

Исследования показывают, что выпускники колледжей зарабатывают значительно больше денег на протяжении всей жизни, чем те, кто имеет только среднее образование.

Согласно национальному отчету Государственной ассоциации руководителей высшего образования (sheeo.org), выпускники средней школы зарабатывают в среднем почти 30 000 долларов в год.Выпускники бакалавриата зарабатывают в среднем чуть более 50 000 долларов в год. А те, у кого есть степень более высокого уровня (магистра, доктора или профессионала), в среднем составляют около 70 000 долларов в год. Это приводит к значительному разрыву в заработках на протяжении всей жизни.

Потенциал заработка варьируется в зависимости от того, в какой области вы работаете. Например, степень магистра в области образования или сестринского дела не принесет почти такого же богатства, как степень магистра в области инженерии или бизнеса. Но образование и медсестра, несомненно, являются самыми востребованными профессиями.Если вы введете одно из этих полей, вы, вероятно, найдете где-нибудь хорошую работу — даже если она не так хорошо оплачивается, как работа в инженерии или бизнесе.

По-прежнему существует неравенство в доходах по признаку пола и расы. Белые мужчины, как правило, зарабатывают больше денег, чем их небелые коллеги. Но по сравнению со всеми гендерными и расовыми демографическими данными, потенциал заработка все равно резко возрастает с высшим образованием.

2. Льготы для вас и вашей семьи

Очевидно, что более высокий доход является основным преимуществом получения диплома о высшем образовании.Но большинство рабочих мест, для которых требуется степень бакалавра, магистра, доктора или профессионала, как правило, также дают больше преимуществ. Это может включать здравоохранение, пенсионные инвестиции, поездки и другие льготы. Эти виды льгот редко предлагаются для работы в средней школе.

Одна из причин, по которой пособия по трудоустройству так важны, заключается в том, что они обеспечивают стабильность для вашей семьи, особенно в случае медицинского обслуживания. Их называют пособиями, но на самом деле они являются важной частью чьей-либо зарплаты.В некоторых случаях размер пособий даже превышает получаемую работником зарплату.

Преимущества высшего образования также распространяются на поколения. Семьи выпускников колледжей, как правило, живут лучше в экономическом и социальном плане. Но также более вероятно, что следующее поколение детей пойдет в колледж. Так что вы можете рассматривать это как вложение в будущее своей семьи.

3. Лучшие карьерные возможности

Получение степени колледжа — наиболее распространенный путь к лучшей карьере.Поступая в институт, не все знают, чем они хотят заниматься, когда вырастут. Но большинство знает, что они хотят иметь лучшую работу — не только такую, за которую будут платить больше, но и такую, на которой они будут более удовлетворены и обеспечены. Это сочетание преимуществ является причиной того, что так много людей вкладывают время и деньги в колледж.

Часто дело не в том, что вы изучаете, а в том, что вы вообще что-то изучали. Помимо обучения в экспертной сфере, колледж обучает аналитическому мышлению, пониманию сложных предметов и выражению собственных критических идей по ним.Он также прививает такие важные навыки, как организованность, самодисциплина и способность выполнять задачи от начала до конца. Другими словами, колледж помогает вам стать более профессиональным человеком.

Поскольку колледж дает вам широкий спектр навыков, многие выпускники колледжей попадают в области, которые не изучались в школе. Колледж может открыть неожиданные возможности, которые не всегда доступны для тех, кто не получил образования более высокого уровня.

В современной экономике возможности трудоустройства сокращаются для людей, имеющих только диплом о среднем образовании.Подавляющее большинство выпускников средних школ работают в сфере услуг на низкооплачиваемых должностях, которые не дают особых возможностей для продвижения по службе. С другой стороны, выпускники колледжей, как правило, обладают навыками, позволяющими им выполнять широкий круг задач в областях, предлагающих более высокую мобильность.

4. Гарантия занятости и удовлетворенность

Получение высшего образования обычно ведет к большей гарантии занятости. Посмотрим правде в глаза: если у вас нет ученой степени, вы, вероятно, не так ценны для своего работодателя.Когда дело дойдет до дела, будет намного проще заменить вас кем-то, кто только закончил среднюю школу.

На самом деле, образованный персонал настолько важен для некоторых компаний, что они даже будут платить за обучение сотрудников. Вот насколько ценным может быть диплом о высшем образовании. Это рассматривается как вложение, которое принесет существенное вознаграждение не только сотруднику, но и компании.

Данные показывают, что в условиях экономического спада выпускники колледжей менее уязвимы для увольнений.Больше всего от сокращения рабочих мест страдают сотрудники низшего звена, имеющие только аттестат о среднем образовании. Нет никаких гарантий, но если у вас есть высшее образование, вы с меньшей вероятностью пострадаете от длительной безработицы.

Как выпускник колледжа, вам, скорее всего, понравится ваша работа. Все перечисленные выше факторы — более высокий доход, пособия по трудоустройству и возможности продвижения по службе — приводят к лучшему удовлетворению работой. Но диплом о высшем образовании также дает вам больше свободы в выборе карьеры, которая вас интересует, а может быть, даже вдохновляет.

5. Инвестиции в ваше будущее

Посещение колледжа — это серьезные затраты времени и денег, но это также и залог успеха. Получение степени колледжа поможет вам реализовать свои цели в карьере, а также в жизни в целом. Это требует много тяжелой работы, но эта работа готовит вас к сложной и полезной карьере и более плодотворной жизни.

6. Сеть

Довольно легко представить себе преимущества диплома о высшем образовании с точки зрения будущих доходов и возможностей продвижения по службе.Однако реже говорят о роли, которую сетевое взаимодействие может сыграть в этих возможностях. Люди часто получают работу на основе рекомендаций моих друзей, в то время как в других случаях наличие профессиональных связей может помочь людям узнать о предстоящих вакансиях раньше других. На самом деле создание профессиональной сети может означать разницу между поиском работы или повышением по службе, и эти сети начинают формироваться в колледже.

По пути к получению степени вы можете либо пассивно пройти курсы перед тем, как уйти на день, либо стать активными со своими однокурсниками.Колледжи заполнены волонтерскими организациями и профессиональными сообществами, где вы можете встретить других, кто работает в вашей области. Через эти контакты вы можете узнать о возможностях, еще учась в школе. Это может включать в себя возможности стажировки и другие возможности получить реальный опыт, который будет хорошо смотреться в вашем резюме.

Эти же контакты могут связать вас с ресурсами, которые помогут вам лучше понять свою область. Общаясь с этими людьми, вы сможете быстрее узнать о своей сфере деятельности во время учебы в школе.Они могут предоставить доступ к ресурсам, которые включают книги или даже специалистов, с которыми вы можете поговорить, которые могут помочь вам узнать больше об отрасли, в которую вы надеетесь войти.

Конечно, наиболее полезным аспектом установления таких связей, вероятно, являются рекомендации, которые они будут давать своим работодателям от их имени. В компаниях менеджеры нередко сначала ищут потенциальных сотрудников внутри компании. Ваши профессиональные контакты могут порекомендовать вас, когда компании начнут нанимать, что даст вам преимущество, когда дело доходит до приема на работу компанией, работающей в вашей области.

7. Персональное развитие

Высшее образование полезно по многим практическим причинам, начиная от повышения конкурентоспособности и заканчивая повышением вероятности продвижения по службе. Однако люди недооценивают степень личностного роста, которую они испытают, работая над получением степени. Образование в колледже требует от студентов преодоления всех типов невзгод и подготовки не только к работе, но и к решению многих жизненных проблем.

Например,

Тайм-менеджмент и организация — это лишь два примера навыков, которые вы, вероятно, приобретете во время учебы в колледже. И то и другое необходимо для успешного прохождения множества пройденных вами курсов, а также для успешного решения стоящих перед вами задач. Свидания с тестами, викторинами и домашними заданиями могут сбивать с толку, когда вы имеете дело с несколькими классами. Хорошая организация может помочь вам справиться со всеми вашими обязанностями, и этот навык пригодится, когда вы получите степень.Он не только полезен на рабочем месте, но и может помочь вам управлять своими личными обязанностями дома. Даже простые задачи, такие как оплата счетов, становятся проще, если вы можете правильно отслеживать, что и когда нужно.

Конечно, на более высоком уровне личное развитие, которое вы испытаете, будет в значительной степени связано с преодолением невзгод. Колледж требует, чтобы вы преодолевали одну проблему за другой, начиная от финансовых обязательств и заканчивая сдачей тестов или выполнением проектов. Чтобы завершить учебу, вам нужно быть не только умным, но и дисциплинированным.Эти черты часто развиваются медленно в колледже. По мере того как вы научитесь лучше реагировать на стресс и невзгоды, вы постепенно обнаружите, что лучше справляетесь с невзгодами в ряде ситуаций.

8. Повышение вероятности получения высококачественных льгот

По мере улучшения экономики компаниям становится все труднее и труднее привлекать лучшие таланты. Причина в том, что по мере улучшения экономики предприятиям необходимо нанимать больше сотрудников. Это делает высококвалифицированных сотрудников востребованными.В свою очередь, этим сотрудникам легче отказать одной компании в пользу другой.

Это особенно верно в отношении диплома о высшем образовании, который готовит сотрудников с рядом навыков, которые делают их более квалифицированными. Чем выше квалификация, тем больше вероятность того, что они будут востребованы. Чтобы заманить таких сотрудников, предприятия часто пытаются соблазнить их не только хорошей оплатой, но и другими стимулами. Эти стимулы включают пакеты льгот, которые включают больше времени на отпуск и лучшие варианты медицинского обслуживания.

Одна из лучших составляющих получения диплома о высшем образовании — это доступ к высококачественным льготам и льготам. Работодатели часто предлагают покрыть дополнительные расходы на здравоохранение или предлагают больше времени для отпуска, чтобы привлечь высококвалифицированных сотрудников. В других случаях они могут предложить лучшие варианты пенсионных вложений, которые сделают жизнь после выхода на пенсию проще. Такие пакеты берут на себя часть ответственности по сбережению на черный день своих сотрудников.

Лица с высшим образованием чаще экономически обеспечены не только потому, что им лучше платят, но и потому, что им нужно меньше беспокоиться о том, чтобы вкладывать большую часть своих денег в здравоохранение или пенсионные фонды.Для многих это открывает путь к более легкой подготовке к семье и экономии средств для учебы в колледже. Даже для людей, которые не планируют заводить семьи, сбережения от более выгодных пакетов льгот позволяют им копить деньги для личного удовольствия, например, для путешествий или инвестирования в хобби.

Некоторые специальности колледжа обещают лучшее будущее, чем другие

Диплом в области искусства может и не привести к карьере с шестизначной зарплатой, но каким было бы общество, если бы каждый стал инженером.Нам тоже нужны художники, не так ли? Имеет ли значение, какое образование вы изучаете? Что ж, до недавнего времени многие так не думали. Из-за сокращения числа работающих в аспирантуре и роста стоимости обучения многие люди начинают переосмысливать ценность определенных специальностей и программ на получение степени. Многие исследователи в настоящее время изучают, какие крупные компании обеспечивают снижение рентабельности инвестиций, а какие нет. Неудивительно, что вы могли догадаться, что открыли исследователи.

В обязательном порядке студенты, специализирующиеся в областях STEM — естественных наук, технологий, инженерии и математики — быстрее находят работу, зарабатывают больше денег и ощущают большую стабильность работы, чем студенты, получившие степени в области гуманитарных и гуманитарных наук.В условиях ограниченного рынка труда или во время рецессии недавним выпускникам со степенью в области социальных, гуманитарных или гуманитарных наук может быть сложно найти оплачиваемую работу.

Хотя ответ на дилемму большинству кажется очень простым — получить степень в области с высоким потенциалом заработка — некоторые утверждают, что ответ не так прост. Несколько преподавателей из Университета штата Орегон предполагают, что принуждение людей к изучению какой-либо специальности, такой как информатика, просто потому, что она дает относительно высокую финансовую отдачу от инвестиций, может создать дефицит профессий, который так же важен для экономического будущего нашей страны.Эти же преподаватели также утверждают, что несправедливо сравнивать специальности STEM с другими специальностями нетехнического профиля, потому что студенты, интересующиеся научными степенями в области социальных, гуманитарных или гуманитарных наук, могут искать личные вознаграждения, не имеющие финансового характера.

На самом деле не все степени равны. Но вы можете быть удивлены, узнав, насколько на самом деле ценны разные степени. В недавнем отчете, опубликованном Джорджтаунским институтом государственной политики (GPPI), ведущей программой государственной политики Джорджтаунского университета, было обнаружено, что основными направлениями деятельности с самыми низкими уровнями безработицы являются химия, финансы и медсестринское дело.В то время как недавние выпускники программ инженерии, математики и информатики требовали самую высокую стартовую зарплату (более 56 000 долларов), уровень безработицы в этих отраслях был примерно средним. Неудивительно, что специалисты по антропологии, фотографии и кино испытали один из самых высоких уровней безработицы сразу после окончания колледжа, однако отчет также показал, что студенты, специализирующиеся в области архитектуры и информационных систем, также имели относительно высокий уровень безработицы. У студентов, изучающих изящные искусства, одни из самых низких начальных окладов среди всех групп.

Исследование, проведенное Департаментом занятости штата Орегон, подтвердило выводы, опубликованные GPPI — возможности трудоустройства для медсестер, инженеров и специалистов по информатике были значительно больше, чем у тех, кто специализировался в архитектуре, искусстве и смежных областях.

Несмотря на все свидетельства, жесткие условия на рынке труда и растущую стоимость обучения в колледжах, множество студентов по-прежнему поступают на факультеты социальных, гуманитарных и гуманитарных наук.В некоторых штатах количество студентов, обучающихся по специальностям общественные науки, изящные искусства или гуманитарные науки, превышает количество студентов, специализирующихся в областях STEM, в 10 к 1.

Сторонники специальностей, не связанных с STEM, утверждают, что хорошее гуманитарное образование развивает разносторонних студентов, которые могут преуспеть в любом количестве рабочих мест. Сторонники специальностей STEM отмечают, что многие студенты выбирают специальности гуманитарных наук, потому что они не такие сложные и требуют меньше усилий, чтобы получить хорошие оценки. Однако все согласны с тем, что приобретение навыков лидерства, общения, анализа и решения проблем в колледже является наиболее важным для будущего успеха, независимо от того, как он происходит.

Какой бы образовательный путь ни избрали студенты, ясно одно: они должны быть лучше подготовлены к тому, чтобы столкнуться с растущей конкуренцией на рынке труда и превратить свое высшее образование в выгодное предложение.

Читайте также:
— Рентабельность инвестиций (ROI) по уровню образования
— Ценность колледжа или университета
— Стоят ли деньги в коммерческих колледжах?

.

Руководство по разделу «Образование» Общего приложения

Раздел «Образование» в Общем приложении — это именно то, на что он похож: здесь вы рассказываете выбранным колледжам об успеваемости в старшей школе. От оценок до звания в классе и того, какие курсы вы прошли, колледжи захотят получить подробную информацию о том, что и как вы учились в старшей школе.

Четыре года академической работы создают большой объем информации, которую нужно передать. Как и в случае с другими разделами Общего приложения, вам нужно будет ввести эту информацию только один раз, и она будет скопирована во все колледжи, в которые вы подаете заявки.Поскольку практически каждый колледж запрашивает одну и ту же или похожую учебную информацию, это может сэкономить вам много времени и сэкономить время на вводе текста.

Прежде чем вы начнете заполнять раздел «Образование», вам нужно собрать необходимые данные из своих записей и уточнить все непонятные вам требования. В этом посте мы рассмотрим конкретные вопросы, которые вам будут задавать, и информацию, которую вы должны будете предоставить в разделе «Образование» Общего приложения.

Вы не уверены, что означает «взвешенный» средний балл? Хотите знать, где и как сказать колледжам, что вы закончили среднюю школу раньше срока? Подчеркиваете, что перечислили свои академические и карьерные устремления в разделе «Планы на будущее»? Читайте дополнительные инструкции по применению от CollegeVine по этим и другим темам.

Доступ к разделу образования

Прежде всего, чтобы заполнить раздел «Образование» в Common App, вам нужно перейти к нему. Чтобы получить доступ к разделу «Образование» общего приложения, вам необходимо войти в свое обычное приложение, перейти на вкладку «Обычное приложение» и нажать «Образование» в столбце слева.

Раздел «Образование» разделен на девять подразделов; щелкните заголовок каждого подраздела, чтобы открыть его.В каждой части раздела «Образование» вы найдете ответы на вопросы, охватывающие различные аспекты вашей образовательной истории, от того, где вы учились, до того, как вы учились в школе.

Ниже мы рассмотрим каждую часть раздела «Образование», от «Текущая или последняя школа» до «Планы на будущее», с более подробными инструкциями о том, как отвечать на вопросы, которые вы там найдете.

Приведенные снимки экрана взяты из образца профиля общего приложения студента, который мы в CollegeVine создали.Ваш собственный профиль общего приложения может немного отличаться в зависимости от того, какую информацию вы уже ввели.

Когда вы закончите заполнение раздела раздела «Образование», нажмите кнопку «Продолжить», чтобы перейти к следующему. Вы можете перейти непосредственно к другим частям раздела «Образование», щелкнув соответствующий заголовок.

Текущая или последняя школьная секция

В этом разделе Общее приложение будет собирать информацию о школе, которую вы в настоящее время посещаете или которую посещали в последнее время.

Текущий или недавний поиск школы

Ваша первая задача — сообщить Общему приложению, какую среднюю школу вы посещаете сейчас или в последнее время посещали, а также различные факты об этой школе. К счастью, вам не нужно предоставлять всю эту информацию с нуля; Система Common App включает в себя базу данных средних школ, в которой вы будете искать и выбирать свою.

Когда вы откроете раздел Текущая или Последняя школа, вы увидите следующее:

Щелкните ссылку «Найти школу».Появится окно ниже:

Теперь вы можете искать свою среднюю школу. Вверху поля вы найдете несколько вариантов поиска; вы можете искать по названию школы, коду CEEB (номер, присвоенный вашей школе Советом колледжей) или местоположению. Заполните любое из этих полей, которое вам больше подходит, и вы увидите, что ваши результаты появятся ниже.

Прокрутите список, найдите свою среднюю школу и щелкните кружок перед ее названием; затем нажмите кнопку «Продолжить», чтобы добавить эту школу в качестве текущей или последней средней школы.Когда вы вернетесь в раздел «Текущая или последняя школа», вы увидите, что ваше учебное заведение и его контактная информация добавлены в ваше общее приложение. Ниже вы можете увидеть, что наш примерный ученик выбрал Среднюю научную школу Бронкса как свою текущую или последнюю школу.

Если вы допустили ошибку или вам нужно изменить указанную вами школу, просто нажмите «Изменить» или «Удалить» под информацией о школе и снова воспользуйтесь функцией поиска.

Если вы проходили домашнее обучение и являетесь членом более крупной организации домашнего обучения, вы можете найти эту организацию с помощью функции поиска. В противном случае или если вы обучались на дому за пределами любой такой организации, прокрутите результаты поиска вниз и выберите вариант с надписью «Обучение на дому». Вам будет предложено ввести дополнительную информацию вручную.

Что делать, если вы не можете найти свое учебное заведение с помощью экрана поиска? Во-первых, еще раз проверьте введенную вами информацию; затем еще раз проверьте это.Попробуйте ввести только первые или два слова из названия вашей средней школы и просмотреть список или использовать другое поле поиска, чем вы изначально пытались.

Функция поиска может быть немного привередливой, когда дело доходит до поиска по названию школы, поэтому убедитесь, что вы используете полное официальное название средней школы, а не псевдоним. Например, нашему учащемуся из выборки нужно будет ввести полное название «Средняя школа наук Бронкса» или, возможно, просто «Бронкс» или «Средняя школа Бронкса». Даже если некоторые люди называют эту школу просто «Bronx Science», поиск по названию школы не даст правильного результата.

Если вы совершенно не можете найти свою среднюю школу в базе данных, прокрутите список результатов до конца и выберите «Я не вижу свою среднюю школу в этом списке». Затем вам нужно будет ввести информацию о своем учебном заведении вручную.

Другие вопросы

После того, как вы указали текущую или последнюю школу, вам нужно будет ответить на список вопросов об этой школе, показанный на следующем снимке экрана.Ниже скриншота мы рассмотрим, как ответить на каждый из этих вопросов.

Еще одно примечание по заполнению этого раздела: если у вас нет школьного консультанта, заполните эти ответы для тех, кто «следил за вашими успехами в учебе», как сказано в Общем приложении, и заполнит раздел школьного отчета вашего Обычное приложение. Это может быть директор школы или другой школьный чиновник, или родитель, если вы обучались на дому; это зависит от вашей ситуации. Спросите своего психолога или школьного представителя, есть ли у вас какие-либо вопросы о том, как их идентифицировать в этом разделе.

  • Дата поступления: Выберите месяц и год, когда вы начали посещать эту школу.

  • Это школа-интернат ?: Некоторые или все ученики спят в вашей школе? Если да, ответьте «да»; если нет, ответьте нет. Если вы ответите утвердительно, вас спросят, проживаете ли вы лично в школе; ответьте «да», если да, и нет, если нет.

  • Вы закончили или собираетесь закончить эту школу ?: Ответьте «да», если вы уже окончили эту школу или планируете ее окончить.Ответьте «нет», если вы больше не посещаете эту школу, но не закончили ее, или если вы не планируете ее выпускать. После того, как вы ответите на этот вопрос, стандартное приложение попросит вас указать месяц и год, когда вы закончили или покидаете эту школу.

  • Префикс советника: В раскрывающемся меню выберите между доктором, мистером или мисс в зависимости от того, какой префикс ваш консультант использует в официальной переписке.

  • Имя консультанта, отчество консультанта и фамилия консультанта: Введите полное имя и фамилию консультанта и проверьте правописание.Если вы не знаете инициала своего консультанта в середине, ничего страшного; просто оставьте это поле пустым.

  • Должность консультанта: Укажите официальное название должности вашего консультанта; Если в вашей школе нет консультанта, укажите должность того должностного лица школы, которого вы используете для этого раздела.

  • Электронная почта консультанта и телефон консультанта: Введите запрошенную контактную информацию консультанта.Если ваш консультант находится за пределами США, убедитесь, что вы указали правильный код страны в его номере телефона. Также укажите их добавочный номер телефона, если он у них есть. Ваш консультант является важным элементом вашего заявления, поэтому еще раз проверьте, правильно ли вы указали эту контактную информацию.

Секция других школ

В этом разделе вы вводите информацию о любых других школах, в которых вы учились в старшей школе, помимо той, которую вы посещаете в настоящее время или которую посещали последней.Например, если вы переехали в новый город во время учебы в старшей школе, здесь вы разместите информацию о школе, которую вы посещали до переезда. Если вы частично учились на дому, а затем посещали традиционную школу, вы укажете здесь свой опыт домашнего обучения как дополнительную школу.

Когда вы впервые откроете раздел «Другая школа», вы увидите следующее:

Вопрос гласит: . Если вы посещали другие школы, укажите количество школ .Если вы не посещали другие средние школы, выберите 0 из раскрывающегося меню; Вам не нужно будет отвечать ни на какие другие вопросы в этом разделе.

Если вы посещали одну или несколько других школ, выберите количество школ, которые вы посещали, исключая вашу текущую или последнюю школу — ту, о которой вы говорили в последнем разделе. Например, если вы посещали всего три разные средние школы, включая самую последнюю среднюю школу, вы бы выбрали 2 в этом меню.Вы можете добавить до трех дополнительных средних школ.

Если вы выберете для этого вопроса любое число, кроме 0, вам нужно будет добавить дополнительную информацию о школах, которые вы посещали. Для каждой дополнительной школы вы будете использовать функцию поиска для поиска в базе данных Common App, точно так же, как вы это делали для текущей или последней школы в предыдущем разделе. Вы можете вернуться к этому разделу за советом по поиску вашей школы (школ). Если вы обучались на дому или не можете найти свою школу, вам придется ввести ее информацию вручную, как мы описали в предыдущем разделе.

После того, как вы выбрали школу, ваш экран должен выглядеть примерно так, как на скриншоте ниже. Мы указали, что наш образец учащийся посещал Школу глобальных исследований Лос-Анджелеса.

Обратите внимание, что для этого ученика Лос-Анджелесская школа глобальных исследований была помечена как «Школа 2». Высшая школа естественных наук Бронкса, которую наш выборочный ученик обозначил в качестве текущей школы, является школой 1. Дополнительными школами, которые они посещали, если таковые имеются, будут школа 3 и школа 4.

Под информацией о школе вам нужно будет ввести даты, между которыми вы посещали эту школу. В поле «Школа 2» с даты введите месяц и год, когда вы начали посещать эту школу. В разделе «Школа 2» до введите месяц и год, когда вы прекратили посещать эту школу. Повторите этот процесс для любых дополнительных школ, которые у вас могут быть.

Отделение колледжей и университетов

В этом разделе вы предоставите информацию о любых колледжах или университетах, которые вы уже посещали.Этот раздел актуален для вас, если вы посещали какие-либо курсы в колледже или университете, когда учились в старшей школе по программе «послесредний» или аналогичной программе. В этом контексте курсы AP и IB не считаются курсами колледжа.

Когда вы сначала откроете раздел «Колледжи и университеты», он будет выглядеть так:

Первый вопрос гласит следующее: Если вы посещали курс колледжа / университета, укажите количество колледжей .Если в старшей школе вы не посещали какие-либо курсы колледжа, выберите «0» в раскрывающемся меню; в этом разделе к вам не будет больше вопросов.

Если у вас посещали один или несколько курсов колледжа в старшей школе, выберите количество колледжей, в которых вы учились, с помощью раскрывающегося меню, до трех колледжей. (Помните, что это количество колледжей, в которые вы поступили, а не количество пройденных вами курсов.) Это приведет к появлению дополнительных вопросов, на которые вы сможете ответить.

После того, как вы укажете, что посещали один или несколько колледжей в старшей школе, вы должны увидеть следующий список вопросов для каждого колледжа. Ниже скриншота мы подробно рассмотрим, как ответить на каждый из этих вопросов.

  • Поиск колледжа 1: Здесь вы найдете колледж, в котором учились, в системе, очень похожей на ту, которую вы использовали для поиска средней школы (школ).Здесь также применим наш совет, приведенный выше о поиске вашей средней школы (школ). Если вы проверили и перепроверили свои поисковые запросы, но по-прежнему не можете найти свой колледж, выберите «Я не вижу колледж, который я ищу в этом списке», и вручную введите информацию о колледже при появлении запроса.
  • Колледж 1 от даты: Выберите месяц и год, когда вы начали посещать этот колледж.
  • Колледж 1 на сегодняшний день: Выберите месяц и год, когда вы прекратили посещать этот колледж.
  • Полученная степень: Если вы получили степень в колледже во время учебы в средней школе, выберите полученную степень из раскрывающегося списка. Если, как и большинство студентов, вы не получили диплом колледжа во время учебы в средней школе, вам не нужно отвечать на этот вопрос.

Вам нужно будет повторить эти шаги для всех дополнительных колледжей, в которых вы учились в старшей школе.

Марки Раздел

В этом разделе вы предоставите информацию о вашей успеваемости в старшей школе, в частности о ваших оценках, выраженных в классе и среднем балле.Когда вы нажмете на «Оценки», вы увидите экран, подобный показанному ниже:

Мы рассмотрим каждый из вопросов, на которые вам нужно ответить ниже. Скорее всего, вы не узнаете все эти ответы сразу, но ваша школа должна быть в состоянии ответить на них за вас. Как правило, если вы не знаете ответа на один из этих вопросов или не знаете, что этот вопрос означает в контексте правил вашей средней школы, вам следует спросить своего консультанта или аналогичного школьного должностного лица.

  • Размер выпускного класса: Введите количество студентов в вашем выпускном классе. Имейте в виду, что это число может время от времени меняться по мере изменения планов учащихся.
  • Отчет о ранжировании в классе: Этот вопрос касается как вашей школы ранжирования учеников, так и вашего фактического ранга в вашем классе. Во-первых, вы выберете из начального раскрывающегося меню, чтобы указать, классифицирует ли ваша средняя школа учащихся точно или по децилям, квинтилям или квартилям.(Ваш консультант может объяснить, что это означает.) Если, как в некоторых средних школах, ваша школа решила не отслеживать рейтинг классов, вы выберете «Нет». Если в вашей школе учащиеся ранжируются, вам нужно будет ответить на два дополнительных вопроса.
  • Классный рейтинг: Если в вашей средней школе учащиеся ранжируются, вы либо вводите свой числовой ранг, либо выбираете свой децильный, квинтильный или квартильный ранг из раскрывающегося меню.
  • Весовой рейтинг: Если в вашей средней школе учащиеся ранжируются, вам нужно будет выбрать в раскрывающемся меню, будет ли ваш рейтинг взвешенным или невзвешенным.Взвешенный рейтинг использует взвешенный средний балл; невзвешенный рейтинг использует невзвешенный средний балл. Ниже мы рассмотрим, что это означает.
  • Шкала GPA: Выберите количество баллов по шкале GPA вашей школы из раскрывающегося списка. Этот числовой ответ может быть от 4 до 100, в зависимости от системы оценок вашей школы.
  • Совокупный средний балл: Введите свой совокупный средний балл — то есть, ваш средний балл с учетом всех пройденных вами курсов средней школы — так, как он указан в записях вашей школы.(Ваш средний балл — это в основном средний балл, который вы получили в табелях успеваемости.)
  • Взвешивание GPA: В раскрывающемся меню выберите, является ли ваш средний балл взвешенным или невзвешенным. По сути, взвешенный средний балл — это тот, в котором количество баллов, присуждаемых за оценку A в курсе, варьируется, обычно в зависимости от сложности конкретного курса. Например, средняя школа может использовать шкалу от нуля до четырех для большинства своих курсов, но шкалу от нуля до пяти для своих курсов с отличием, AP или IB.Если вы не знаете свой средний балл по шкале 4,0, воспользуйтесь нашим конвертером GPA, чтобы его найти.

Имейте в виду, что колледжи, в которые вы подаете заявление, будут иметь доступ к вашей полной стенограмме, а также к информации, которую вы здесь вводите. Они увидят не только ваш средний балл, но и ваши индивидуальные оценки, любые отклонения и тенденции ваших оценок на протяжении всей вашей школьной карьеры. Многие колледжи фактически пересчитают ваш средний балл на основании своих собственных критериев, поэтому вводимая вами информация может быть оценена не так, как вы могли бы подумать.

Курсы текущего или последнего года Раздел

В этом разделе вы можете предоставить подробную информацию о курсах, которые вы сейчас посещаете, или, если вы больше не учитесь в средней школе, о курсах, которые вы прошли в последний год обучения в средней школе. Для большинства студентов это будет просто означать посещение занятий, которые вы посещаете в старшем классе. Перед тем, как вы начнете заполнять этот раздел, вы, вероятно, захотите иметь копию своего расписания под рукой.

Прежде всего, вам нужно сообщить, сколько курсов вы посещаете в этом учебном году. Вопрос гласит следующее: Пожалуйста, перечислите все курсы, которые вы посещаете в этом учебном году. Если вы в настоящее время не зачислены, укажите курсы последнего учебного года. О скольких курсах вы хотите сообщить?

В раскрывающемся меню выберите количество курсов, которые вы посещаете или прошли в течение года. Число, которое вы укажете здесь, определит, на какие вопросы вам будет предложено ответить дальше.

После того, как вы укажете количество курсов, которые вы посещаете, вы введете информацию для каждого из них, чтобы сотрудники приемной комиссии могли оценить учебную нагрузку на ваш курс. В качестве примера приведем снимок экрана из профиля Common App нашего студента. Обратите внимание, что учащийся из выборки ответил, что в этом учебном году они изучают только один курс; вы почти наверняка возьмете больше.

Для вопроса Выберите систему планирования курсов, которую использует ваше учреждение. вам будет предложено выбрать один из вариантов «семестр», «триместр» и «квартал» в раскрывающемся меню.Этот вопрос относится к тому, как учебный год делится в вашей школе на два, три или четыре периода, соответственно, для которых в вашу стенограмму добавляется новый набор оценок. Если вы не уверены, спросите своего психолога, какая система применима к вашей школе.

Затем вам будет предложено ввести информацию для каждого курса. В поле Course 1 title введите полное название вашего первого курса. (Это может отличаться от того, что вы называете курсом в повседневной жизни — вы можете называть «Алгебра II и тригонометрия» просто «Тригонометрия», но колледжи захотят видеть полное название курса.)

На уровне «Курс 1», если применимо , щелкните, чтобы выбрать обозначение, которое относится к вашему первому курсу, если таковое имеется. Например, если ваш курс всемирной истории является курсом с отличием в системе вашей школы, вы должны щелкнуть здесь «с отличием». Спросите своего учителя или консультанта, если вы не уверены в конкретном курсе. Если у вашего курса нет ни одного из этих обозначений, не нажимайте ничего в ответ на этот вопрос.

В разделе «Расписание курса 1» выберите в раскрывающемся меню любой вариант, применимый к этому конкретному курсу.(Варианты, которые вы видите здесь, будут варьироваться в зависимости от того, как вы ответили на вопрос о системе расписания курсов в вашей школе.) Опять же, спросите своего учителя или консультанта, если вы не уверены.

Повторите эти шаги для каждого из тех курсов, которые вы указали в этом году или которые вы посещали в последний год. Они будут указаны как курс 2, курс 3 и т. Д.

Раздел почестей

В этом разделе вы перечислите и опишите до пяти полученных вами академических наград.Поскольку выбор и детализация этих наград могут быть сложными сами по себе, мы в CollegeVine решили написать отдельный пост по этому вопросу. Перейдите к нашему посту «Как сообщать о достижениях и наградах в общем приложении», чтобы узнать, о чем вы должны сообщать в этом разделе и как вы должны сообщать об этом, от списков почета до летних программ и национальных стипендий за заслуги.

Отдел общественных организаций

В этом разделе вы ответите на вопросы о любых общественных организациях, которые, возможно, помогли вам с процессом поступления в колледж без взимания платы.Эти организации могут включать Questbridge, Upward Bound, Boys and Girls Club или другие.

Если вам помогала такая общественная организация, вы, вероятно, уже об этом знаете. Если вы не уверены, соответствует ли организация, которая помогла вам, требованиям этого раздела, сотрудник или руководитель этой организации может разъяснить вам ее статус или ваш школьный консультант сможет помочь.

Когда вы откроете этот раздел, вы сначала увидите следующее:

Вопрос гласит: Укажите количество общественных программ или организаций, которые предоставили вам бесплатную помощь в процессе подачи заявки .Если ни одна такая программа или организация не предоставила вам бесплатную помощь в процессе подачи заявления в колледж, вы выберете 0 в раскрывающемся меню, и вам больше не нужно будет отвечать на какие-либо вопросы в этом разделе.

Если одна или несколько подобных организаций предоставили вам бесплатную помощь, выберите количество организаций, которые помогли вам, в раскрывающемся меню. Вы можете ввести до трех организаций. Затем вам нужно будет предоставить дополнительную информацию об организациях, с которыми вы работали.

Если вы укажете, что вам помогали одна или несколько общественных организаций, вам будут предложены дополнительные вопросы. Этот экран должен выглядеть как на скриншоте ниже. После скриншота мы подробно расскажем, как ответить на каждый из этих вопросов.

Организация 1: Выберите название организации, которая оказала вам помощь, из раскрывающегося списка. Если вашей организации нет в списке, выберите «Другое».(Подсказка: список составлен в алфавитном порядке, а «Другое» указано под организациями, которые начинаются с буквы O.) Если вы выберете «Другое», появится дополнительное поле, в котором вы введете название своей организации.

Остальные вопросы в этом разделе относятся к индивидуальному консультанту, советнику или наставнику, который работал с вами напрямую в этой организации. Если вы не уверены, чью информацию вам следует использовать для этого раздела, спросите всех, с кем вы контактируете в организации, а затем поговорите с этим человеком напрямую, чтобы убедиться, что им удобно, чтобы их информация была раскрыта.

  • Советник / Советник / Префикс наставника: Выберите «Доктор», «Мистер» или «Мисс» из раскрывающегося меню в зависимости от того, какой префикс использует ваш наставник в официальной переписке.
  • Имя, отчество и фамилия: Введите полное имя вашего наставника. Если вы не знаете их инициалы в середине, ничего страшного — просто оставьте это поле пустым.
  • Электронная почта и телефон: Введите контактную информацию наставника. Если у вас есть несколько номеров телефонов и / или адресов электронной почты для вашего наставника, спросите их, какие из них они бы предпочли вам использовать.Если ваш наставник находится за пределами США, убедитесь, что вы указали правильный код страны для его номера телефона.

Вы ответите на те же вопросы для любых других организаций, которые, по вашему мнению, помогли вам в подаче заявки.

Раздел о планах на будущее

Наконец, мы подошли к разделу «Планы на будущее», где вы ответите на два простых вопроса о своих образовательных и карьерных устремлениях.Когда вы откроете этот раздел, вы увидите следующее:

Первый вопрос: Карьерный интерес . Здесь вы можете выбрать из раскрывающегося меню возможную карьеру. Наш образец учащегося указал, что он может стать бухгалтером или актуарием, но у вас будет много других вариантов. Если вы не видите в списке предполагаемую карьеру, вы можете выбрать ближайший доступный вариант или выбрать «Другой». Если вы еще не определились с карьерой, не волнуйтесь — просто выберите «Не определились.”

Второй вопрос гласит: наивысшая степень, которую вы собираетесь получить. Здесь вы выбираете из списка возможных ученых степеней. Наш образец студента указал, что он намеревается получить степень магистра, например степень магистра или магистра. Опять же, если предполагаемая категория степени не отображается в этом списке, выберите «Другое», а если вы не уверены, выберите «Не определено».

Если вас попросят уточнить ваши планы на будущее на столь раннем этапе процесса подачи заявки, это может немного утомить вас, но вам совершенно не нужно подчеркивать вопросы в этом разделе.Ваши ответы здесь ни к чему вас не обязывают. Просто ответьте на вопросы как можно точнее и не бойтесь выбрать «Другое» или «Затрудняюсь ответить», если эти ответы вам подходят.

Завершение раздела «Образование» Общего приложения

Когда вы закончите раздел «Образование» в Общем приложении, вы обязательно вздохнете с облегчением. Вы ввели большой объем информации, и эта информация чрезвычайно важна для того, чтобы колледжи оценили вашу заявку.

Помните, однако, что раздел «Образование» не дает полного изображения вас как ученика и человека. Если вы не полностью удовлетворены своими оценками, у вас все еще есть шанс поразить приемную комиссию другими частями вашего заявления, от вашей деятельности до результатов тестов и сочинений. Вы не можете изменить свои оценки постфактум, но когда вы не чувствуете, что ваши оценки точно представляют вас, ваше полное приложение предлагает множество других возможностей показать себя в наилучшем свете.

Обязательно ознакомьтесь с некоторыми сообщениями в блоге CollegeVine о других аспектах общего приложения, в том числе:

Хотите узнать о своих шансах поступить в школу своей мечты? Наша бесплатная система выбора учитывает ваш средний балл, результаты тестов, внеклассные занятия и другие данные, чтобы предсказать ваши шансы на поступление в более чем 500 колледжей США. Мы также сообщим вам, как вы справляетесь с другими кандидатами и как вы можете улучшить ваш профиль. Зарегистрируйтесь на бесплатную учетную запись CollegeVine сегодня , чтобы начать работу!

.

Как отвечать на вопросы собеседования об использовании инициативы

Вы начинаете самостоятельно? Сможете ли вы сделать что-то без надзора после того, как вам покажут, как?

Вопрос собеседования о том, как вы использовали свою инициативу, может быть особенно сложно интерпретировать, потому что Oxford English Dictionary определяет «инициативу» по-разному. Если вы не совсем уверены, о чем вас спрашивают на собеседовании, очень сложно дать уверенный и впечатляющий ответ.

Таким образом, согласно словарному определению, инициатива:

  1. Способность самостоятельно оценивать и инициировать действия.
  2. Сила или возможность действовать или брать на себя ответственность раньше других.
  3. Действие или стратегия, направленная на разрешение проблемы или улучшение ситуации; свежий подход к чему-то.

Так что же на самом деле выпускник-рекрутер задает этим вопросом собеседования?

Когда инициативу задают в форме типичного вопроса, основанного на компетенциях — например, «Приведите мне пример случая, когда вы проявили инициативу», интервьюера может заинтересовать следующее:

  1. Вы начинаете самостоятельно? Можете ли вы сделать что-либо, не нуждаясь в дальнейшем руководстве или надзоре. после вам было показано, как однажды?
  2. Способны ли вы придумывать новые идеи и творчески мыслить для решения проблем?
  3. Можете ли вы работать самостоятельно?
  4. Можете ли вы определить возможность или что-то, что нужно улучшить, составить план и реализовать его?

Ваш пример может касаться одного или нескольких из этих вопросов или вместо этого вы можете попросить своего интервьюера сказать, как он определяет инициативу, чтобы помочь руководствоваться примером, который вы приводите.

Как вы отвечаете «Приведите мне пример, когда вы проявили инициативу»?

Вы можете взять пример из своего опыта работы, работы на условиях неполного рабочего дня, группового проекта или курсовой работы, командировок во время отпуска или внеклассной деятельности, связанной с навыками.

Если вы изо всех сил пытаетесь вспомнить момент, когда вы действовали по своей инициативе, наши примеры ответов ниже должны заставить вас задуматься о том, когда вы могли сделать что-то подобное. Помните, что вам необходимо предоставить достаточно подробностей в своем ответе, чтобы интервьюеры поняли масштаб ваших достижений.Также важно, чтобы вы рассказали о влиянии вашей инициативы.

Пример использования вашей инициативы при подработке

«Работая на полставки ассистентом копировщика в репрографическом отделе, я всегда пытался исправить замятие бумаги или сломанный копировальный аппарат, прежде чем просить более опытного коллегу помочь. В девяти случаях из десяти я устранял проблему, и клиентов обслуживали быстрее, что помогло повысить их удовлетворенность ».

Пример проявления инициативы дома

«В моем студенческом доме наш Wi-Fi не был включен в нашу арендную плату, и мы платили за это больше, чем нужно.Я изучил способы использования нашего дома, изучил варианты, которые сбалансировали стоимость и качество, и использовал свои исследования, чтобы договориться с нашим поставщиком о новой, более конкурентоспособной цене. Мы сэкономили 12 фунтов стерлингов в месяц на наших счетах, и мои соседи по дому были счастливы, что я взял на себя эту инициативу ».

Пример использования вашей инициативы на вашем курсе

«Проводя исследование влияния контркультуры панка в 1970-х, я наткнулся на ссылки на новостные статьи, написанные музыкальным журналистом того времени.Мне не удалось найти статьи в нашей библиотечной сети или в Интернете, поэтому я по собственной инициативе нашел журналистку в Твиттере и спросил ее, могу ли я получить копии ее работ для моей диссертации. Вместо этого она предложила дать интервью для моей диссертации. Я так и сделал, и моя диссертация была отмечена отличием ».

Пример использования вашей инициативы при поиске работы

«Когда я учился на первом и втором курсе университета, я не мог выбрать между карьерой в издательстве и карьерой юриста.Чтобы помочь мне принять решение, я спросил свою семью и друзей, знают ли они о ком-либо, кто работает в этих областях, и воспользовался базой данных выпускников моего университета. Я связался с редактором и семейным юристом, и они оба рассказали мне о своей карьере и предложили мне недельную работу по слежке за каждым — эти стажировки были неформальными и организовывались не через мой университет. Они помогли мне подтвердить, что эта профессия мне подходит ».

Если вы все еще не можете вспомнить пример того, как вы проявили инициативу…

Помните, что использование вашей инициативы может включать в себя множество связанных навыков и атрибутов, поэтому вы можете использовать подготовленный вами пример для другого вопроса о компетенции, чтобы удовлетворить потребности этого вопроса — просто выберите то, что было вашей идеей, и что вы сделали.

Отвечаю на вопросы о проявлении инициативы

Навыки и атрибуты, которые часто идут рука об руку с проявлением инициативы, включают:

  1. Новаторское мышление.
  2. Решение проблем.
  3. Предпринимательство.
  4. Творческий подход.
  5. Лидерство.
  6. Уверенность и вера в себя, чтобы попробовать что-то новое.
  7. Быстро учиться.
  8. Насколько вы можете быть активными.

Другие способы оценки вашей способности проявлять инициативу

Группы набора выпускников могут оценить вашу способность проявлять инициативу другими способами. Например, они могут попытаться измерить ваш уровень инициативы с помощью:

  1. ситуационных тестов (или SJT): посетите наш коммерческий партнер AssessmentDay, чтобы получить бесплатные и платные тесты.
  2. , как вы реагируете на ситуации в центрах оценки, например, как вы подходите к групповым упражнениям, тематическим исследованиям или презентационным задачам, или какие возможности вы используете, чтобы задавать вопросы людям, с которыми вы встречаетесь в день.
  3. других вопросов на собеседовании, например «Приведите мне пример, когда вы инициировали проект», «Что вас мотивирует?» Или «Расскажите мне о времени, когда вы руководили командой над сложным проектом».

Вы можете улучшить свои результаты собеседования, попрактиковавшись в ответах на сложные вопросы собеседования, используя ресурсы наших партнеров на Shortlist.Me.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *