Задачи зож: Методическая разработка по теме: «Здоровый образ жизни».

Задачи зож: Методическая разработка по теме: «Здоровый образ жизни».

alexxlab 13.09.2020

Содержание

Формирование здорового образа жизни. Методы и средства

Здоровый образ жизни — понятие, которое в современном мире приобрело неоднозначные интерпретации. Для кого-то ЗОЖ — не более чем способ самовыражения. Для других — действительно попытка укрепить свой организм. Для третьих – совершенно непонятная аббревиатура. В любом случае, истиной остаётся одно — создание здорового образа жизни позволяет значительно улучшить состояние организма человека и даже увеличить срок жизни. Отсутствие же здорового образа жизни наоборот влечёт за собой огромное количество проблем, которые отражаются на самочувствии человека.

Итак, сегодня мы затронем очень важную тему, которую можно обозначить следующей формулировкой «Развитие здорового образа жизни».

Основа ЗОЖ


Прежде всего, необходимо дать чёткое определение тому самому пресловутому ЗОЖ, о котором все говорят. Сама аббревиатура расшифровывается как «здоровый образ жизни». В него входят следующие пункты:

  • отсутствие вредных привычек;
  • поддержка физической формы;
  • корректировка режима дня;
  • корректировка питания;
  • минимизация стресса и его последствий в жизни человека.


Теперь необходимо разобраться более детально.

Аура, йога лагерь


1) Под отсутствием вредных привычек следует понимать:

  • отказ от курения табака;
  • отказ от алкоголя;
  • отказ от различного рода наркотических веществ.


Это основные факторы, которые имеют серьёзное влияние на состояние организма человека. Однако из-за того, что методы и средства формирования здорового образа жизни до сих пор не являются популярными, общественность мало что знает о реальном вреде их привычек. Давайте же разберёмся в каждом пункте.


* Курение табака вызывает зависимость, которая обуславливается прекращением выработки в организме человека никотиновой кислоты. Как следствие, появляется зависимость от курения. Однако вместе с никотином в организм поступает огромное количество вредных веществ. Все они оседают на поверхности лёгких, что приводит к существенным нарушениям насыщения организма кислородом. К дополнительным проблемам, с которыми сталкивался каждый курильщик, относятся:

  • повреждения сосудов;
  • ухудшение работы сердца;
  • ухудшение внешнего вида.


Дополнительно следует уточнить, что вдыхаемый курильщиком горячий дым является убийцей для реснитчатого эпителия, который покрывает поверхность лёгких. Как следствие, даже после отказа от курения лёгкие не подлежат полному восстановлению. Однако своевременное прекращение курения может в значительной степени активизировать регенерацию доступных тканей.

отказ от курения, бросить курить, почему нельзя курить


Также следует рассмотреть влияние курения на энергетику человека. Поскольку данная вредная привычка является противоестественной, она способна разрушать энергетическое поле человека. Энергия уходит на восстановление организма, однако восстановление происходит гораздо медленнее процессов повреждения. Далее курильщик может начать эксплуатировать энергию близких ему людей. Последствия будут проявляться в виде болезней и значительном нагнетании напряжения во взаимоотношениях.


Алкоголь также является страшным врагом здорового образа жизни. Состояние алкогольного опьянения можно сравнить с отравлением, которое вызвано интоксикацией. Все органы человека подвергаются тяжелейшей атаке, которая выражается в прекращении питания клеток, а также дефиците кислорода. Самая страшная составляющая часть алкогольной зависимости — ментальная. Когда человек находится в состоянии алкогольного опьянения, его мир становится другим. Как объясняют своё состояние алкоголики со стажем

Здоровый образ жизни

Протокол проведения исследования

Приобщение человека к ЗОЖ следует начинать с формирования у него мотивации здоровья. Забота о здоровье, его укреплении должна стать ценностным мотивом, формирующим, регулирующим и контролирующим образ жизни человека. Образ жизни каждого человека определяет его представления о смысле жизни, отношение к окружающему миру, к себе, к своему здоровью. Доказано, что никакие пожелания, приказы, наказания не могут заставить человека вести здоровый образ жизни, охранять и укреплять собственное здоровье, если всем этим не управляет осознанная мотивация здоровья.

Мотивация здоровья формируется на базе двух важных принципов —возрастного, согласно которому воспитание мотивации здоровья необходимо начинать с раннего детства, и деятельностного, по которому мотив здоровья следует создавать через оздоровительную деятельность по отношению к себе, т.е. формировать новые качества путем упражнений. Опыт оздоровительной деятельности и упражнения в ней создают соответствующую мотивацию (целенаправленную потребность) и установку (готовность к деятельности) на здоровье подобно тому, как «аппетит приходит во время еды». На основе этой осознанной мотивации формируется собственный стиль здорового поведения. Стиль здоровой жизни определяется разными мотивами. Назовем главные из них:

Мотивация самосохранения: человек не совершает того или иного действия, зная, что оно угрожает его здоровью и жизни. Например, человек не будет прыгать с моста в реку, если он не умеет плавать, ибо заведомо знает, что утонет;

Мотивация подчинения этнокультурным требованиям: человек подчиняется этнокультурным требованиям потому, что хочет быть равноправным членом общества и жить в гармонии с его членами. В течение длительной социальной эволюции общество отбирало полезные привычки, вырабатывало систему защиты от неблагоприятных факторов. Все это передавалось в определенном этносе от поколения к поколению в виде табу или традиций. Неподчинение требованиям рассматривалось как вызов обществу и подвергалось наказаниям. Например, исходя из гигиенических, эстетических и этических требований человека с раннего детства приучают отправлять свои физиологические потребности в определенных закрытых местах, специально для этого оборудованных; нарушение этих норм чревато негативными последствиями;

Мотивация получения удовольствия от здоровья: эта простая гедоническая (наслажденческая) мотивация, ибо ощущение здоровья приносит радость. Чтобы испытать это чувство, человек стремится быть здоровым. Например, дети и подростки любят бегать, прыгать, танцевать, так как эти занятия улучшают кровообращение в организме, повышают обмен веществ, вызывают положительные эмоции, повышают настроение. Все это способствует формированию мотивации, побуждающей к максимизации двигательной активности такого характера, а позже к формированию интереса к систематическим занятиям танцами или физической культурой. По мере взросления эти занятия перейдут в привычку, которая непременно будет доставлять удовольствие, поскольку результатом будет не только хорошее настроение, но и физическое совершенство. Важно не переусердствовать в этом;

Мотивация самосовершенствования: выражается в осознании того, что, будучи здоровым, можно подняться на более высокую ступень общественной лестницы. Эта мотивация весьма существенна для выпускников средних и высших учебных заведений, когда необходимо быть конкурентоспособным, чтобы добиться высокого уровня общественного признания. У здорового выпускника больше шансов на успех;

Мотивация маневрирования: она сводится к тому, что здоровый человек сможет по своему усмотрению изменять свою роль и свое местоположение в сообществе. Здоровый человек может менять профессии, перемещаться из одной климатической зоны в другую, он чувствует себя свободным независимо от внешних условий;

Мотивация сексуальной реализации формулируется так: «Здоровье дает мне возможность для сексуальной гармонии». Сексуальная потенция мужчины и женщины находится в прямой зависимости от здоровья. А молодому человеку архиважно быть сексуально привлекательным;

Мотивация достижения максимально возможной комфортности, сущность которой сводится к тому, что здорового человека не беспокоит физическое и психологическое неудобство.

Люди, у которых все мотивации одинаково значимы, встречаются крайне редко. Более того, непомерная озабоченность такого человека своим здоровьем дает повод задуматься: а не слишком ли он занят проблемами здорового образа жизни и не приобрела ли эта озабоченность болезненный характер?

В течение жизни человек испытывает разные мотивации. В юношеском возрасте ведущими являются мотивы сексуальной реализации, самосовершенствования, маневрирования. Если юноша или девушка курит, то для них не годится такой мотив, как угроза здоровью в будущем, ибо будущее для них — это завтра, ближайшее воскресенье, конец семестра, а удовольствие — сейчас и здесь. Не подходит для них и ссылка на этнокультурные требования, поскольку этот мотив для них незначим. Более того, нарушая его, молодые люди испытывают удовольствие, считая, что таким образом они самоутверждаются. В этом возрасте мотивация сексуальной реализации уже сформировалась и может сыграть положительную роль в профилактике злоупотребления алкоголем, наркотиками и табакокурением, если умело доказать его пагубное влияние на сексуальную потенцию у юношей и детородную функцию у девушек.

Наблюдения показывают, что для молодых людей иногда теряет значимость мотивация самосохранения. Здоровье и сила мешают им быть осторожными в опасных ситуациях. Они считают: «Это может случиться с кем угодно, только не со мной!». Именно слабое чувство ответственности за свое поведение служит основной причиной венерических заболеваний после случайных интимных контактов, причиной втягивания в наркоманию, пьянство, ведущее к алкоголизму. Молодым людям в возрасте 18-25 лет кажется, что ресурс их личного здоровья не ограничен. Но это ошибка. Постарайтесь уберечься от нее — призывают ученые.

Есть ли мотивы здорового образа жизни у студентов?

Исследования показали, что студенты, как и старшеклассники, понимают ЗОЖ, в основном, как следование хорошо известным положениям: «Больше двигаться!», «Беречь нервы!», «Закаляться!», «Не пить!», «Не курить!», «Не употреблять наркотики!» и т.д. Однако перечисленные положения не стали для многих руководством в поведении. Это связано с тем, что, во-первых, рекомендации по ЗОЖ насаждаются в назидательной, категоричной форме и не вызывают у молодых людей положительных эмоций; во-вторых, сами взрослые редко придерживаются указанных правил в повседневной жизни; в-третьих, средства массовой информации в привлекательной форме рекламируют (культивируют) нездоровый образ жизни; курение сигарет и неумеренное употребление пива расцениваются как престижные атрибуты молодежной (и не только молодежной) субкультуры.

В связи с этим формирование мотивации ЗОЖ у школьников и студентов требует усилий. Поскольку эффект этих усилий проецируется на будущее и не каждый в состоянии решить эту задачу самостоятельно, необходима нацеленность системы воспитания и образования на формирование у учащихся культуры здоровья. Начинать надо с формирования установки на здоровый образ жизни.

Установка на здоровый образ жизни

Самые энергичные усилия врачей и педагогов не могут гарантировать нам здоровья. Никто не может за нас сделать зарядку, вовремя расслабиться, отказаться от лишней рюмки и сигареты. Чтобы быть здоровым, надо захотеть стать им. Для этого следует вести здоровый образ жизни. Чтобы заставить себя вести здоровый образ жизни, необходимо создать установку на здоровый образ жизни.

Установка — это готовность человека к определенному действию или к определенному восприятию окружающей действительности. Установка — более высокая психологическая инстанция, чем мотивация, — формируется на основе мотивации и непосредственно корректируется системой ценностей, поэтому одни и те же мотивы у разных людей могут дать начало различным установкам, зависящим от системы ценностей индивида.

Побудить людей вести ЗОЖ — трудная, можно сказать, непосильная задача. Можно объяснить человеку необходимость каких-то действий, но очень трудно заставить его действовать. С этим постоянно сталкиваются в своей профессиональной деятельности и врачи, и наркологи, и педагоги. Согласно законам психологии, мы склонны повторять те виды поведения, которые приносят удовольствие, и избегаем поступков, влекущих за собой неприятности. К сожалению, последствия здорового или нездорового поведения часто считаются не связанными с ним. Более того, вредные для здоровья действия могут давать на короткое время довольно приятные ощущения. Выбор в пользу ЗОЖ требует высокого уровня понимания и заинтересованности. Как можно создать эту заинтересованность и готовность (установку) вести здоровый образ жизни?

В общем плане для установки любой формы поведения необходимы два момента: цель должна восприниматься как стоящая усилий и достижимая. Можно выделить по крайней мере четыре фактора, существенных для установки на здоровый образ жизни:

  • знание того, какие формы поведения способствуют нашему благополучию и почему;
  • желание быть хозяином своей жизни — вера в то, что здоровое поведение в действительности даст положительные результаты;
  • положительное отношение к жизни — взгляд на жизнь как на праздник, которым нужно наслаждаться;
  • развитое чувство самоуважения, осознание того, что ты достоин наслаждаться всем самым лучшим, что может предложить жизнь.

Создать установку (готовность) на ЗОЖ еще недостаточно. Главное — реализовать ее. Это одна из важнейших целей жизни человека (и, конечно, студента), ибо она определяет здоровое поведение на многие годы. Однако побудить себя вести здоровый образ жизни может оказаться сложной задачей, потому что вредные привычки глубоко укореняются и от них бывает трудно отказаться.

Справиться с этими трудностями поможет следование простым рекомендациям:

Ставьте перед собой конкретные, реальные цели. Прежде всего определите, чего именно в отношении вашего здоровья вы хотели бы добиться. Поставьте перед собой реальную цель. Ее достижение придаст вам уверенность, необходимую в дальнейшем. Не стремитесь сразу решить какую-нибудь серьезную задачу. Если, например, вам нужно сбросить вес, постарайтесь сначала похудеть на 1 кг, чего добиться не слишком трудно. Когда у вас это получится, поставьте следующую цель — сбросить еще 3 кг и т.д. Как и во всех человеческих начинаниях, успех порождает успех.

Будьте готовы к тому, что достижение цели требует времени. Вы должны понимать, что достижение стоящей цели всегда сопряжено с определенными трудностями. Если на этом пути вы делаете два шага вперед и один назад, вы все же движетесь в нужном направлении. Но если этот вынужденный шаг излишне драматизировать, вряд ли вы достигнете своей цели. Лишь очень немногим удается в жизни решить какую-то важную задачу, ни разу не отступая назад. Будьте оптимистами, помните, что совершенство — в принципе недостижимая цель.

Вознаграждайте себя. Один из важнейших законов психологии гласит, что закрепляется лишь тот вид поведения, за которым следует подкрепление. Конечно, крепкое здоровье — лучшая награда для человека за отказ от вредных привычек, но эта награда, как правило, слишком далеко отстоит во времени от хорошего поступка, чтобы служить ему подкреплением. То, что вы не заболели раком через 10 лет после того, как бросили курить, безусловно, замечательно, но это не тот вид вознаграждения, который может укрепить ваше намерение не курить. Делайте себе приятное, вознаграждайте себя за самые скромные успехи: за избавление от 2 кг лишнего веса, за неделю регулярных занятий физкультурой, за месяц без алкоголя. Наградой должно служить то, что доставляет вам удовольствие. Это может быть новый компакт-диск, книга, джемпер или что-то совсем другое, что вам действительно нравится. Для более крупных достижений на пути к здоровому образу жизни можно придумать и более существенную награду.

Сделайте готовность к здоровому образу жизни устойчивой. Все мы знаем людей, которые, стремясь укрепить здоровье, ненадолго меняли поведение, а затем возвращались к старым привычкам. Чтобы поддерживать в себе настрой на достижение благополучия в течение длительного времени, следует, во-первых, сконцентрироваться на ощущении хорошего настроения, т.е. чаще думать о том, насколько вы стали здоровее теперь, когда вы делаете зарядку, правильно питаетесь, не курите и т.д., и во-вторых, использовать положительные примеры (подкрепление). Известно, что многие наши вредные привычки — результат влияния окружающих. Редко кто в одиночестве выпивает свою первую рюмку, выкуривает первую сигарету или впервые пробует наркотик. Почти всегда эти виды поведения спровоцированы поведением других. Поощрение и поддержка друзей, семьи могут обеспечить эффективное подкрепление желательного результата. Хорошо бы найти среди ваших однокашников, друзей, сослуживцев тех, кто тоже желает, например, бросить курить, похудеть или заниматься физкультурой. Совместными усилиями это делать легче, поскольку в группе вы поддерживаете друг друга.

Определение понятия «ЗОЖ», цели, задачи, методологические основы. Факторы и компоненты ЗОЖ.

Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.

Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока ещё не определено. Представители философско-социологического направления рассматривают здоровый образ жизни как глобальную социальную проблему, составную часть жизни общества в целом.

В психолого-педагогическом направлении здоровый образ жизни рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной проблемы — укрепление здоровья индивидуума.

Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности.

Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.

Элементы здорового образа жизни

В узко биологическом смысле речь идет о физиологических адаптационных возможностях человека к воздействиям внешней среды и изменениям состояний внутренней среды. Авторы, пишущие на эту тему, включают в «здоровый образ жизни» разные составляющие, но большинство из них считают базовыми:

· воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков;

· окружающая среда: безопасная и благоприятная для обитания, знания о влиянии окружающих предметов на здоровье;

· отказ от курения, употребления наркотиков, употребления алкоголя.

· питание: умеренное, соответствующее физиологическим особенностям конкретного человека, информированность о качестве употребляемых продуктов;

· движения: физически активная жизнь, включая специальные физические, с учётом возрастных и физиологических особенностей;

· гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены, владение навыками первой помощи;

· закаливание. На физиологическое состояние человека большое влияние оказывает его психоэмоциональное состояние, которое зависит, в свою очередь, от его ментальных установок. Поэтому некоторые авторы также выделяют дополнительно следующие аспекты здорового образа жизни:


· эмоциональное самочувствие: психогигиена, умение справляться с собственными эмоциями, проблемами;

· интеллектуальное самочувствие: способность человека узнавать и использовать новую информацию для оптимальных действий в новых обстоятельствах. Позитивное мышление.

· духовное самочувствие: способность устанавливать действительно значимые, конструктивные жизненные цели, стремиться к ним и достигать их. Оптимизм.

Некоторые исследователи выделяют также «социальное самочувствие» — способность взаимодействовать с другими людьми.

Формирование здорового образа жизни

Формирование образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека, осуществляется на трёх уровнях:

· социальном: пропаганда СМИ, информационно-просветительская работа;

· инфраструктурном: конкретные условия в основных сферах жизнедеятельности (наличие свободного времени, материальных средств), профилактические учреждения, экологический контроль;

· личностном: система ценностных ориентиров человека, стандартизация бытового уклада.

 

Роль ЗОЖ человека в воспроизводстве, формировании, сохранении, потреблении, восстановлении здоровья. Значение ЗОЖ в предупреждении инфекционных заболеваний, отравлений, травм, употреблении наркотиков, курении табака, токсикомании.

Человеческий организм функционирует по законам саморегуляции. При этом на него воздействует множество внешних факторов. Многие из них оказывают крайне отрицательное влияние. К ним, прежде всего, следует отнести: нарушение гигиенических требований режима дня, режима питания, учебного и рабочего процесса, недостатки калорийности питания, неблагоприятные экологические факторы, вредные привычки, отягченная или неблагополучная наследственность, низкий уровень медицинского обеспечения. Как уже отмечалось выше сохранение и укрепление здоровья людей только на 50 % определяют независящие от человека причины, такие как экология (20 %), здравоохранение и медицина (10 %) и наследственность (20 %). Остальные 50 % состояния здоровья напрямую зависят от образа жизни человека и режима его двигательной активности (30 %).


Здоровый образ жизни — это способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья людей, позволяющий человеку долгие годы трудится в полную меру своих способностей, избавляющий его от болезней и недомоганий, дарящий бодрость, силу и энергию, без которых нет полнокровной радости бытия.

Здоровый образ жизни — это процесс соблюдения человеком определённых норм, правил и ограничений в повседневной жизни, способствующих сохранению здоровья, оптимальному приспособлению организма к условиям среды, высокому уровню работоспособности в учебной и профессиональной деятельности.

Стиль ЗОЖ обусловлен личностно-мотивационными особенностями, возможностями и склонностями человека. Он предполагает активную деятельность по сохранению и укреплению собственного здоровья. Под индивидуальным стилем ЗОЖ понимают присущий конкретному человеку способ организации жизнедеятельности, учитывающий индивидуальные интересы, потребности, возможности и связь с его учебной, профессиональной и бытовой деятельностью

К основным компонентам здорового образа жизни относятся: рациональное питание, быт, организация труда и отдыха, отношение к вредным привычкам На современном этапе развития нашего общества многие ученые выделяют и другие компоненты ЗОЖ. Так выделяют потребностно-мотивационный компонент. Потребность в движениях, в физическом совершенствовании, в сохранении и укреплении здоровья — вот психологические основы мотивации формирования здорового образа жизни.

По мимо этих основных компонентов в системе формирования ЗОЖ многими учеными выделяется еще и образовательный компонент как учащихся, так и учителей и родителей, котором можно выделить следующие основные знания:

· о влиянии наследственности на индивидуальном развитии человека;

· о роли семейного воспитания и уклада на формирование образа жизни будущего поколения;

· о целенаправленном применении разнообразных форм физической культуры;

· о целенаправленном освоении гигиенических навыков и навыков охраны здоровья;

· об использовании естественных природных факторов в укреплении здоровья (закаливание) и цивилизованное отношение к природе;

· активная пропаганде по внедрению ЗОЖ в жизнь каждого человека и общества.

 

Воспитательное занятие «Здоровый образ жизни»

Тема: Здоровы образ жизни.

Цель: познакомить ребят с ведением здорового образа жизни и выяснить, для чего это необходимо человеку.

Задачи:

Образовательные:

— выяснить, что для человека является ценным;

— познакомиться какие компоненты включает в себя ЗОЖ;

— сформировать понятие «здоровый образ жизни».

Воспитательные:

— привить интерес к ЗОЖ;

— воспитать интерес к закаливанию;

Развивающие:

— развивать речь, внимание учащихся, умение сравнивать, делать выводы, обогащать словарный запас;

—  подвести учащихся к  мысли, что самое главное – это здоровье, что именно они ответственные за состояние своего организма.

Использованная литература: http://prezentacya.ru/publ/klassnye_chasy/klassnyj_chas_beseda_praktikum_zdorovyj_obraz_zhizni/4-1-0-74; http://7sch.ucoz.ru/load/klassnye_chasy/klassnyj_chas_quot_zdorovyj_obraz_zhizni_quot/38-1-0-45; http://sotvorisebyasam6.narod.ru/text/8.html; http://festival.1september.ru/articles/514679/;  http://www.ubilya.ru/Puzzles_Sport_Leisure; http://festival.1september.ru/articles/514679/;www.rasteniya-lecarstvennie.ru; http://www.woman-lives.ru/health/zakalivanie-organizma.html; http://samosoverhenstvovanie.ru.

Ход занятия:

Я приветствую всех собравшихся на сегодняшнем занятии.

Сегодня мы поговорим с вами о здоровом образе жизни и выясним, для чего необходимо человеку вести такой образ жизни. Во время беседы вы узнаете о том, что благотворно и негативно влияет на здоровье человека. Но для начала, я хочу вам прочитать старую присказку.

В старину говорили: «деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял».

— Как вы понимаете эту старинную пословицу?

— ответы ребят.

Одного мудреца спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни:  богатство или слава?»  Подумав, мудрец ответил: «Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым», — и затем добавил фразу, ставшую пословицей.

Здоровый нищий счастливее больного короля.                     

  — Как вы думаете, прав ли философ? Почему?

— (Лучше быть небогатым, но  здоровым, чем иметь власть и деньги, но быть больным.)

Правильно ребята. А как сохранить здоровье?

— ответы ребят.

Необходимо вести здоровый образ жизни. А из каких составляющих состоит здоровый образ жизни?

(На доске закрепить в центре круг желтого цвета с надписью «Здоровый Образ Жизни» — центр солнца)

1. Правильное питание. ( Крепится «лучик» желтого цвета с надписью «Правильное питание»)

  Здоровое питание — одна из основ здорового образа жизни. Какое питание можно назвать здоровым?

— разнообразная;

— регулярная;

— без спешки;

— богатая витаминами.

Что же обеспечивает нашему организму правильное питание?

— Снижается заболеваемость человека, улучшается психологическое состояние, поднимается настроение,  а самое главное — повышается работоспособность и интерес к любой деятельности, как к учебе, так и в работе.

Сейчас я проверю, знаете ли вы продукты полезные для организма. Для этого поиграем в игру.

Игра на внимание «Полезные, неполезные» 

—  Я буду показывать картинку, если это полезное питание, то вы хлопаете в ладоши, если нет, то топаете ногами. (яблоко, торт, рыба, кока-кола, морковь, винегрет, творог, чипсы, клюква, сухарики).  

Современные учёные исследования показали, что правильное питание в сочетание с комплексом других оздоровительных мероприятий помогают улучшить состояние здоровья даже у больных детей.  

Следующая часть здорового образа жизни – сон. ( Крепится «лучик» с надписью «Сон»)

Сон очень положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше времени, но не менее 8часов. Главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.

Немного поиграем. Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете.

Пословицы:

1. От хорошего сна … Молодеешь

2. Сон – лучшее … Лекарство

3. Выспался – будто вновь… Родился

Молодцы. Следующий компонент здорового образа жизни — активная деятельность и активный отдых. ( Крепится «лучик» с надписью «Активная деятельность»)

Статистика: сидячий образ жизни – это одна из ведущих 10-и причин смерти и инвалидности во всем мире. Дефицит физической активности – это причина 2-х миллионов смертей в год. Менее 30% молодежи ведет активный образ жизни, достаточный для того, чтобы в будущем сохранить свое здоровье. Все большее количество людей, ведя малоактивный образ жизни, приобретают ожирение. Болезнь нашего века технологий – длительное пребывание за компьютером.

Людям необходимо чаще заниматься физкультурой. Под воздействием занятий физкультурой сердце, прежде всего, становится гораздо работоспособнее. Физические упражнения полезны и для всей системы кровообращения. Кровь поступает к мышцам, обогащенная кислородом, что также повышает работоспособность. Улучшается работа опорно-двигательного аппарата. Все, наверное, замечали, как тренировки меняют облик человека, — фигура становится стройнее, полнота постепенно исчезает. Занятие физкультурой активизирует умственную деятельность, как молодых, так и пожилых людей.  Те, кто регулярно занимаются физкультурой, убедились в положительном влиянии упражнений на настроение. Они, как правило, более собраны, сдержаны, дружелюбны, терпимы к чужим недостаткам, лучше владеют собой. Об этом же свидетельствуют и данные психологических тестов.

А какую вы ведете активную деятельность?

— ответы ребят.

Отгадайте загадки об активном отдыхе:

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю …(зарядку)

Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу.

(Лыжи)

На ледяной площадке крик:

К воротам рвётся ученик.

Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»

Весёлая игра …( Хоккей)

Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг.
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети. (Футбольное поле)

Отбил ракеткой я волан,

Противника разрушил план. (Бадминтон)

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошёл,

Мы играем в … (Волейбол)
Когда апрель берет свое,
И ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через нее,
Она — через меня. (Скакалка)

Следующее составляющее – закаливание. Крепится «лучик» со словом «Закаливание».

Как вы думаете, для чего необходимо закаливание?

— ответ ребят.

Закаливание и влияние закаливания на организм человека изучается очень давно, никакого вреда нанести оно не может, если найти грамотный подход и заниматься этим с умом. Начнём с разрушения стереотипа о том, что закаливание заключается в обязательном обливании ледяной водой. Это не так, главным является просто резкое изменение температуры в любую сторону, и это способствует увеличению мощности иммунной системы, что повышает способность к противостоянию различных инфекций извне.
К тепловому закаливанию можно отнести посещение сауны или бани, что способствует отдыху и приятному времяпровождению. Пользу также приносит очищение кожного покрова, ведь кожа – это второй орган дыхания после лёгких. Увеличение кровообращение влияет на общее здоровье, так как кислород в полном объёме доставляется к головному мозгу и другим органам.

Далее рассмотрим «холодное закаливание». Как известно холодная среда способствует активизации жизненных процессов в человеческом организме – органы начинают работать с большей интенсивностью. Во время резкого обливания происходит выброс адреналина и в этот момент организм человека испытывает стресс.
Наверное, Вы замечали, как люди вскрикивают или охают сразу после процесса. Суть пользы в том, что эта «встряска» организма должна быть короткой, чтобы принести пользу, а не вред. Заметим, что холодное обливание оказывает влияние на мышечную систему человека, под воздействием ледяной воды они быстрее восстанавливаются после активных физических нагрузок, выносливость повышается благодаря укреплению тканей и волокон в мышцах. Закаливание, которое позволяет повысить его устойчивость к воздействию различных факторов, в том числе холода и простудных заболеваний, а также укрепить иммунитет. Оказывается, при закаливании выделяется практически весь набор гормонов способствующих хорошему настроению.

При закаливании водой начинать следует с обтирания, постепенно понижая температуру. Возьмите специальную массажную варежку, намочите её в холодной воде и протирайте тело сверху в низ, начиная с рук и заканчивая ногами. Когда ваш организм привыкнет к обтиранию, можете переходить к обливаниям. Для начала подойдёт обыкновенный душ, где вы сможете самостоятельно регулировать температуру воды. Начинать нужно с воды чуть ниже температуры тела, а закончить водой не ниже 23°C. В тёплое время года можно выполнять обливания на свежем воздухе. Запомните, что перед и после обливания ваше тело не должно быть перемёрзшим, поэтому, сначала хорошенько отогрейтесь и только потом приступайте к обливанию водой. Завершающей стадией водного закаливания организма считается моржевание, однако заниматься им могут только люди с хорошо натренированным и достаточно укреплённым организмом.

Также существует воздушное закаливание. Регулярные воздушные ванны способствуют улучшению работы сердца и дыхательной системы, укреплению кровеносных сосудов, повышению тонуса и восстановлению эндокринной и нервной систем. Кроме того, во время закаливания воздухом, вы сможете поддерживать в тонусе свои мышцы, совершая ежедневные прогулки. 

А теперь перечислите виды закаливания, о которых вы узнали?

Сборник задач по математике по формированию здорового образа жизни.

Формирование здорового образа жизни на уроках русского языка и математики в начальной школе.

Сборник задач по математике о здоровье

для начальной школы.

Сборник диктантов по русскому языку о здоровье для начальной школы.

Подготовила

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ № 54 им.Ю.А.Гагарина

Яковкина Татьяна Юрьевна

Содержание

Пояснительная записка…………………………………………….…………..…3

1. Математические задачи – источник знаний о здоровье человека…………..4

2. Сборник задач по математике о здоровье для начальной школы ………….5

2.1 Математика и знание своего тела……………………….……………………5

2.2 Математика и здоровое питание………………………….………………….6

2.3 Математика и здоровый образ жизни……………………………………….9

2.4 Математика и вредные привычки…………………………………………….12

2.5 Математика и правила дорожного движения…………………………….…12

3.Русский язык и здоровье……………………………………………….………13

3.1. Формирование здорового образа жизни……………………………….…13

3.2.Безопасное поведение…………………………………………………………18

3.3. Правильное питание…………………………………………………………19

3.4.Профилактика социально-опасных заболеваний……………………….…22

3.5.Осанка…………………………………………………………………………26

3.6.Глаза……………………………………………………………………………26

Заключение………………………………………………………….………………28

Литература……………………………………………………………..…………..28

Пояснительная записка

Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто.

Сократ

Здоровье – это бесценное достояние не только каждого отдельно взятого человека, но и всего общества.

Сейчас

Формирование здорового образа жизни младших школьников

Курс профессиональной переподготовки

Учитель физической культуры

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

509933

Цель здорового образа жизни / Будьте здоровы

Здоровый образ жизни — неотъемлемая часть современного человека. Это очень похвально, но у каждого есть свое мнение на этот счет. Правда, есть общие заблуждения, которые могут не оздоровить организм, а навредить ему.

Цель здорового образа жизни

Зачем отказываться от любимой еды, если ее можно просто по-другому приготовить? Вместо того, чтобы мучить себя невкусными салатами и страдать на беговой дорожке 4 раза в неделю, нужно понять, к чему ты стремишься. Фанатизм не дает в полной мере насладиться жизнью, входит в привычку, а в результате организм быстрее устает, иммунитет ослабляется.
Цель вести здоровый образ жизни не должна быть навязанной, важно, чтобы это был твой осознанный выбор. Мы решили разобраться, на самом ли деле наши убеждения на счет здорового образа жизни верны.

Овсянка

Полезная крупа, источник медленных углеводов, любимый завтрак спортсменов и приверженцев правильного питания. Оказывается, каждое утро есть ее нежелательно, особенно, если организму не хватает кальция. Эта каша препятствует усвоению кальция, поэтому лучше есть ее хотя бы через день.

Утренняя пробежка

Похвальное стремление укрепить свой организм может обернуться поврежденными суставами и сократить жизнь на несколько лет. К таким выводам пришел кардиолог из США Мартин Мацумар. Он заметил, что люди с малоподвижным образом жизни и те, кто часто бегают по утрам, живут меньше, чем те, кто занимается умеренными физическими нагрузками. После сна тело расслаблено, особенно суставы.
Все профессиональные спортсмены обязательно делают предварительную разминку, чтобы избежать травм. Также бег противопоказан людям с варикозным расширением вен и проблемам с сердечно-сосудистой системой. Очень важно иметь полноценный здоровый сон, а занятия спортом не должны этому препятствовать. Недосып хуже парочки лишних килограммов.

Сырые овощи

«Лучше всего есть свежие овощи, в них содержится максимум полезных веществ», — говорят в один голос любители здорового питания. Действительно, в сырых овощах есть полезная клетчатка и масса полезных веществ, но и варенные, приготовленные на пару или запеченные овощи приносят другую пользу. Не все могут есть сырые овощи, у некоторых людей это вызывает вздутие живота, несварение, поэтому вполне разумно будет запечь ту же брокколи или кабачки в духовке.

Велосипед

Универсальный тренажер для всех мышц, экологичный вид транспорта может навредить здоровью. Дело в сидении. Если оно недостаточно или слишком высоко поднято — будут страдать суставы. Большую роль также играет вид сидения: выпуклое твердое пережимает артерии и нервы, что может вызвать импотенцию у мужчин.

Отказ от сладкого

Большинство считает, что сахар — причина ожирения и проблем с сердечно-сосудистой системой. Приверженцы ЗОЖ исключат сладости из рациона, а зря. Фруктоза помогает спортсменам сохранять работоспособность, а еще сахар необходим для нормальной работы мозга. Лучше заменить покупные конфеты домашними, есть сухофрукты вместо сомнительных шоколадок.

Проростки пшеницы

Существует мнение, что пророщенные зерна пшеницы — бесценный клад витаминов для организма. Содержащийся в пшенице лектин не дает нормально функционировать организму человека. Это вещество необходимо растениям для защиты. При частом употреблении продуктов, содержащих лектины, есть риск навредить работе ЖКТ.

Плавание

Плавание полезная физическая нагрузка только в том случае, если делать это умеренно и правильно. Если ты не занимаешься спортивным плаванием, лучше отказаться от плавания брассом, так как это может травмировать неподготовленные сухожилия и нарушить равномерную работу мышц.
Хорошо, если ты занимаешься с тренером, но если нет — лучше плавать на спине или выбрать стиль плавания, который тебе не навредит.

Диеты

Строгие диеты могут привести к снижению метаболизма, плохо сказываются на сердце. Диета должна включать белки, жиры и углеводы. Правильную диету может составить только квалифицированный специалист, а самостоятельно составленный план питания, в котором полностью исключены, например, углеводы или жиры, может только навредить.

Молоко

Растительное молоко делают из вытяжки семян, злаков, орехов, смешанных с водой. Самое полезное из них — кокосовое, в нём есть все необходимые жиры каприловая кислота, которая помогает бороться с инфекциями. В соевом же молоке содержится большое количество фитоэстрогенов, они могут стать причиной быстрого роста опухолей.

Дробное питание

Говорят, что если питаться маленькими порциями 5 раз в день, можно похудеть, а дробное питание убережет от чувства голода и срывов. И да, и нет.
Употребление пищи каждые 2–3 часа увеличивает уровень инсулина в крови и затормаживает сжигание жира. Это отличный вариант для тех, кто хочет сохранить исходный вес, но не похудеть. Только через 3 часа уровень инсулина приходит в норму, а приемы пищи должны быть с промежутком чуть больше 3 часов для достижения желаемого результата.

Цели и задачи здорового образа жизни должны быть объективными. Не нужно зацикливаться на спорте или питании, ругать себя за съеденный кусочек торта или стараться поднять непосильный вес.
Занятия спортом необходимы для поддержания формы и выносливости, и это не обязательно должен быть спортзал. Есть много видов спорта, главное — выбрать подходящий и получать от него удовольствие.

4 задачи здравоохранения | Здравоохранение приходит домой: человеческий фактор

Дикс А., Финли Дж., Абоуд Г. и Билс Р. (2004). Взаимодействие человека с компьютером . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall.

Друри, К. (2010). Основы для понимания задач, выполняемых опекуном на дому . Документ, представленный на семинаре по роли человеческого фактора в домашнем здравоохранении, Национальная академия наук, Вашингтон, округ Колумбия.

Drury, C.G. (1990).Методы прямого наблюдения за производительностью. В J. Wilson и E.N. Corlett (Eds.), Оценка человеческого труда: практическая эргономическая методология (2-е изд., Стр. 45-68). Лондон: Тейлор и Фрэнсис.

Фиттс, П.М., и Джонс, Р.Э. (1947). Анализ факторов, способствующих возникновению 460 случаев «ошибки пилота» при управлении воздушным судном. Аэромедицинская лаборатория, Командование авиационной техники, База ВВС Райт Паттерсон (Отчет о меморандуме TSEAA-694-12), Дейтон, Огайо.

Галло, Дж. Дж., И Павеза, Г. Дж. (2006). Активность повседневной жизни и инструментальная деятельность оценки повседневной жизни. В J.J. Галло, Т. Фулмер и Г.Дж. Paveza (Eds.), Справочник по гериатрической оценке (4-е изд., Стр. 193-240). Садбери, Массачусетс: Джонс и Бартлетт.

Гаванде, А. (2009). Проблема для практикующих во всем мире: почему безопасная хирургия спасает жизни. Журнал периоперационной практики, 19 (10), 312.

Грубер Т. (1993). Подход к переводу спецификаций переносимых онтологий. Приобретение знаний, 5 , 199.

Hoey, J., Poupart, P., von Bertoldi, A., et al. (2010). Автоматическая помощь в мытье рук для людей с деменцией с использованием видео и частично наблюдаемого процесса принятия решения по маркову. Компьютерное зрение и понимание изображений, 114 , 503-519.

Кейн Р., Прейстер Р. и Тоттен А.М. (2005). Решение проблемы хронических заболеваний. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса.

Кац, С.(1983). Оценка самообслуживания: повседневная деятельность, мобильность и инструментальная повседневная деятельность. Журнал Американского гериатрического общества, 31 (12), 721-726.

Кац, С., Даун, Т.Д., Кэш, Х.Р., и Гротц, Р.К. (1970). Прогресс в разработке индекса ADL. Геронтолог, 10 (1), 20-30.

Лейн, Р., Стэнтон, Н.А., и Харрисон, Д. (2006). Применение иерархического анализа задач к ошибкам приема лекарств. Прикладная эргономика, 37 (5), 669-679.

Лоутон, М.П., ​​и Броуди, Э.М. (1969). Оценка пожилых людей: самостоятельная и полезная повседневная деятельность. Геронтолог , 9 (3), 179-186.

Левин К., Халпер Д., Пейст А. и др. (2010). Преодоление мутной воды: члены семьи, обеспечивающие уход, переходный период и долгосрочный уход. Департамент здравоохранения, 29 (1), 116-124.

Липпа, К.Д., Кляйн, Х.А., Шалин, В.Л. (2008). Ежедневный опыт: когнитивные потребности в самоуправлении диабетом. Человеческий фактор, 50 (1), 112-120.

Михайлидис А., Богер Дж. Н., Крейг Т. и Хои Дж. (2008). Система подсказок для тренеров для оказания помощи пожилым людям с деменцией путем мытья рук: исследование эффективности. BMC Geriatrics, 8 , 28.

Мукамель, Д.Б., Петерсон, Д.Р., Темкин-Гринер, Х., и др. (2007). Характеристики программы и результаты участников программы комплексной помощи пожилым людям (PACE). Milbank Quarterly, 85 (3), 499-531.

Мерфи, С.Л., Гретебек, К.А., и Александр, Н.Б. (2007). Окружающая среда в ванне, задача купания и пожилой взрослый: обзор и будущие направления исследований инвалидности, связанной с купанием. Инвалидность и реабилитация, 29 (14), 1067-1075.

Новак Дж. Д. (1990). Концептуальные карты и vee-диаграммы: два метакогнитивных инструмента для обучения естествознанию и математике. Педагогическая наука, 19 , 29-52.

Остерберг, Л., и Блашке Т. (2005). Соблюдение режима приема лекарств. Медицинский журнал Новой Англии, 353 (5), 487-497.

,

Teach ICT — GCSE ICT

Мини-доски

Стартовая активность

Отличный способ быстро определить, какие ключевые термины учащиеся запоминают из предыдущего урока и на какие из них, возможно, следует обратить внимание.

(только подписка)

download file

Наклейки

Стартовое задание

Веселое кинестетическое занятие, во время которого учащиеся работают в группах над решением головоломки.

(только подписка)

download file

Вопросы

Стартовое задание

Студентам дается список категорий и просят записать вопросы, на которые они хотели бы получить ответы на сегодняшнем уроке

(только подписка)

download file

Что я знаю?

Стартер и пленар

Студенты заполняют лист в начале урока, чтобы указать свой уровень знаний по этой теме.В конце урока они снова просматривают лист и обновляют его, чтобы показать, что они узнали.

(только подписка)

download file

Словарные цепочки

Начальное задание
Учащимся выдаются наборы букв, по которым они должны определять слова, относящиеся к этому заданию

(только подписка)

download file

задача

download file

ответов

Расскажите мне о

Начало урока
Ученики становятся учителями! Одному учащемуся предлагается подготовить пятиминутный вводный текст по этой теме для начала следующего урока.

(только подписка)

download file

п.п.

Когда я уехал в отпуск

Стартовое задание

На основе старой детской игры «Когда я уехал в отпуск, я взял …»

(только подписка)

download file

п.п.

Выбрать сторону

Стартовое задание

Веселое кинестетическое занятие, во время которого ученики перемещаются по комнате, чтобы ответить на вопросы

(только подписка)

download file

п.п.

Учитывать все причины

Студентам дается открытое заявление по теме.Попарно они определяют как можно больше причин, чтобы дать ответ на утверждение

.

(только подписка)

download file

п.п.

30 секунд

Учащимся показывают количество терминов ровно 30 секунд. Их нужно запомнить как можно больше. Через 30 секунд термины скрываются, и им необходимо записать столько терминов, сколько они могут запомнить, а также хотя бы один факт об этом термине.

(только подписка)

download file

п.п.

Запомни это!

Стартовая активность

Учащиеся работают парами или небольшими группами, чтобы запомнить слова, которые им показали.

(только подписка)

download file

п.п.

3-2-1

Стартовая активность

Покажите это на доске, когда ученики проходят через дверь.Они могут работать индивидуально или в парах, чтобы найти ответы.

Подходит для дифференциации, так как все учащиеся должны иметь возможность получить хотя бы один из шести баллов.

(только подписка)

download file

п.п.

Odd One Out

Стартовая активность

Студентам показан ряд ключевых терминов. Они должны решить, какой из терминов является «лишним», и объяснить причину своего выбора

(только подписка)

download file

п.п.

Word Теннис

Стартовая активность

Учащиеся работают в группах по три человека с двумя «обслуживающими» словами, относящимися к теме.Наблюдатель следит за отсутствием слов

(только подписка)

download file

п.п.

10 вопросов

Стартер или пленарное

Волонтеру (ученику или классному руководителю) выдают листок бумаги, чтобы он знал, «кто они».

Остальные участники класса могут задать до 10 вопросов, чтобы угадать, что это за вопросы.Волонтер может ответить только «да» или «нет»

(только подписка)

download file

задача

download file

п.п.

Передай сам

Отличное стартовое / пленарное заседание для вовлечения всех учащихся и ознакомления их с большим количеством фактов по текущей теме

(только подписка)

download file

Три факта

Начальная или основная деятельность

Учащимся предлагается записать три факта, которые они могут запомнить из головы по теме.

(только подписка)

download file

Нарисуй картинку

Стартер или пленарное

Студентам дается выбор ключевых терминов, и их просят проиллюстрировать один из них на диаграмме.

(только подписка)

download file

п.п.

Дайте мне десять

Начальное или общее задание
Учащиеся работают в парах, чтобы придумать десять слов, связанных с этим проектом, прежде чем присоединиться к другой паре, чтобы расширить свой список.

(только подписка)

download file

п.п.

Минутку

Стартовое или общее задание

Студентов просят поговорить с партнером на эту тему в течение 60 секунд, соблюдая при этом набор правил

(только подписка)

download file

п.п.

Китайский шепот

Начальное задание
Это веселое задание, в котором участвуют все учащиеся.В его основе лежит одноименное старое детство.

(только подписка)

download file

Вопросы на удачу

Стартовое или общее задание

Каждому ученику в начале занятия дается номер. Это используется, чтобы помочь выбрать, кто будет задавать вопросы и отвечать на вопросы о том, что было изучено во время урока.

(только подписка)

download file

Один, два, три

Может использоваться в качестве стартового или общего задания.

Ученикам дается лист, который нужно заполнить сначала самостоятельно, затем с партнером, а затем присоединиться к другой паре

(только подписка)

download file

Ключевые термины после нанесения

Стартер или пленарное

Хорошее занятие для поощрения совместной работы.

Студенты соревнуются в группах, чтобы определить как можно больше ключевых терминов.

(только подписка)

download file

Словесная ассоциация

Начальная или общая задача.

Учащимся предлагается записать все слова, которые они ассоциируют с этой темой. Затем они работают с партнером, чтобы классифицировать их.

(только подписка)

download file

4-4-2

Общее задание, на котором студентов просят подвести итоги урока и выбрать основные ключевые слова, относящиеся к теме.

(только подписка)

download file

Пробковая плита

Отличная общая идея как для AFL, так и для получения обратной связи от каждого ученика

(только подписка)

download file

Я предсказываю

Эта задача действует как пленарное занятие для одного урока и как начало следующего урока.

(только подписка)

download file

Пирамида

Пленарное мероприятие.

Учащимся предлагается заполнить лист самооценки, чтобы указать, что они узнали во время этого урока.

(только подписка)

download file

Напиши мне

Общее задание, на котором учащихся просят написать текстовое сообщение, чтобы объяснить, что они узнали во время урока

(только подписка)

download file

Твитнуть

Пленарная деятельность

Учащиеся пишут сообщение «Твиттер», чтобы резюмировать то, что они узнали во время урока

(только подписка)

download file

Обратный отсчет

Пленарное заседание

Студентам дается набор смешанных слов, относящихся к этой теме.Они должны расшифровать каждое слово в течение 30 секунд.

(только подписка)

download file

задача

download file

п.п.

Суммировать

Пленарное заседание

Учащимся предлагается обобщить то, что они узнали во время сегодняшнего урока.

(только подписка)

download file

Вдохновитель

Пленарное мероприятие по мотивам игрового шоу «Mastermind»

(только подписка)

download file

п.п.

Одно слово

Общее задание.

Студенты должны подвести итоги сегодняшнего урока одним предложением. Они должны включать данное слово в это предложение.

(только подписка)

download file

п.п.

Word Building

Общее задание

Учащиеся работают в группах, чтобы составить предложение о сегодняшнем уроке

(только подписка)

download file

п.п.

Эрудит

Учащимся выдается пустой лист скрэббл-шрифта, и они по очереди записывают ключевые слова, относящиеся к этой теме.

(только подписка)

download file

задача

Теоретические заметки Задача (1)

Студенты читают теоретические заметки на мини-сайте, а затем отвечают на вопросы в рабочей тетради.

(только подписка)

download file

задача

Теоретические заметки Задача (2)

Студенты читают теоретические заметки на мини-сайте, а затем отвечают на вопросы в рабочей тетради.

(только подписка)

download file

задача

Кроссворды

Студентам дают заполненный кроссворд и просят написать подсказки.Это задание — отличный способ помочь студентам по-настоящему понять значение каждого термина.
Дифференциация достигается за счет сложности написанных подсказок.

Студенты могут обмениваться подсказками и оставлять отзывы о своей ясности.

(только подписка)

download file

задача

Принадлежу ли я?

В группах учащиеся сортируют большой выбор терминов и решают, относится ли термин к текущей теме.

(только подписка)

download file

задача

Крестики-нолики

Учащиеся работают в парах, чтобы по очереди отвечать на вопросы. Если они получают правильный ответ, они ставят крестики-нолики на сетке.

Полные инструкции приведены в листе заданий. Требуется подготовка к уроку

(только подписка)

download file

задача

download file

ответов

Исправьте учителя

Студентам предоставляется отрывок текста, написанный «учителем».В тексте есть ряд ошибок. Их просят прочитать текст и исправить найденные ошибки.

(только подписка)

download file

задача

download file

ответов

Определения

Студентам даются определения ряда ключевых терминов, связанных с этим проектом. Они должны правильно определить ключевой термин.

(только подписка)

download file

задача

download file

ответов

Определите вопрос

Студентам дается ответ на ряд вопросов.Их задача — определить, каким мог быть исходный вопрос.

(только подписка)

download file

задача

Интеллектуальная карта

Студентам дается базовая структура интеллект-карты по этой теме. Их просят воссоздать структуру на собственном листе бумаги и добавить дополнительные детали к каждой из ветвей.

Интеллектуальные карты — полезный инструмент, который можно использовать в качестве вспомогательного средства.

(только подписка)

download file

задача

100 слов

У студентов есть ровно 100 слов, чтобы обобщить ключевые моменты по этой теме

(только подписка)

download file

задача

Агония тетя

Студенты оказываются в роли мучительной тети, которая должна ответить на несколько писем о проблемах, связанных с технологиями.

(только подписка)

download file

задача

Буклет

Студентам дается сценарий и предлагается изучить конкретную информацию. Затем им дают набор руководящих принципов и просят создать буклет на основе собранной информации.

(только подписка)

download file

задача

Составьте ответ

Студентам предлагается ответить на вопрос в стиле экзамена.Им также дается набор ключевых слов, которые они должны включить в свой ответ.

(только подписка)

download file

задача

Определите вопрос

Студентам дается ответ на ряд вопросов. Их задача — определить, каким мог быть исходный вопрос.

(только подписка)

download file

задача

В стиле

Фантастическая кинестетическая деятельность, которая обязательно приведет к забавным результатам, в то же время укрепляя основные концепции этой темы.

(только подписка)

download file

задача

Соответствующие пары

Учащиеся работают в парах, перевернув две карточки и сопоставив ключевое слово с определением или примером.

Полные инструкции приведены в листе заданий. Требуется подготовка к уроку

(только подписка)

download file

задача

download file

ответов

Соответствующие операторы

Слева находится набор терминов.Справа — набор утверждений или определений. Учащимся предлагается провести линию, чтобы сопоставить правильный термин и утверждение.

(только подписка)

download file

задача

download file

ответов

Интеллектуальная карта

Студентам дается базовая структура интеллект-карты по этой теме. Их просят заполнить интеллект-карту, добавив дополнительные ветви.

Интеллектуальные карты — полезный инструмент, который можно использовать в качестве вспомогательного средства.

(только подписка)

download file

задача

Давным-давно

Студентам дается набор слов, связанных с этой темой, и их просят составить рассказ, включающий как можно больше терминов.

(только подписка)

download file

задача

ПНИ

Студентам предлагается определить положительные, отрицательные и интересные моменты, относящиеся к этой теме

(только подписка)

download file

задача

Подкаст

Студентам даются инструкции по созданию обновленного подкаста на основе этой темы

(только подписка)

download file

задача

Плакат

Учащимся предоставляется отрывок из текста по этой теме.Их просят создать плакат, который можно было бы использовать для демонстрации в классе. Предлагаются основные дизайнерские приемы.

(только подписка)

download file

задача

Облако слов

Студенты пишут набор заметок по этой теме, а затем используют их в качестве основы для создания облака слов. Их работу можно использовать для создания классной демонстрации.

(только подписка)

download file

задача

Ты учитель

Учащиеся работают в небольших группах, чтобы подготовить урок по этой теме.Им предоставляется информация и советы о задачах, которые им необходимо подготовить.

Поскольку все учащиеся будут работать над этим заданием, им нет реальной необходимости преподавать его на следующем уроке

(только подписка)

download file

задача

Презентационное задание

Учащиеся могут потратить целую вечность на создание презентации, часто тратя драгоценное время урока на выбор цвета фона и стиля шрифта.

Этот ресурс предоставляет студентам шаблон по этой теме, чтобы они тратили время на содержание, а не на «красивые вещи».

(только подписка)

download file

п.п.

QR-коды

Хорошая кинестетическая активность.

Студенты должны найти, расшифровать и ответить на вопросы, хранящиеся в виде QR-кодов

(только подписка)

download file

п.п.

.

Проверок работоспособности и завершение задачи

Проверки работоспособности могут быть указаны для каждого приложения, которое будет запускаться с этим
задачи приложения.

  • При проверке работоспособности по умолчанию используется информация о состоянии задачи Mesos.
    TASK_RUNNING => исправен .
  • Marathon обеспечивает здоровья члена ресурса задачи
    через REST API, поэтому вы можете добавить
    проверка работоспособности в определение вашего приложения.

Проверка работоспособности считается пройденной, если (1) ее код ответа HTTP находится между
200 и 399 включительно, и (2) его ответ получен в пределах
timeout Секунды период.Если задача не выполняется более maxConsecutiveFailures
проверки работоспособности последовательно, эта задача завершается.

Проверки работоспособности на уровне Mesos по сравнению с проверками на уровне Marathon

Marathon предлагает следующие протоколы для проверки работоспособности. Объявление протокола необязательно: по умолчанию HTTP .

  • HTTP
  • HTTPS
  • TCP
  • КОМАНДА
  • MESOS_HTTP
  • MESOS_HTTPS
  • MESOS_TCP

Марафонские проверки работоспособности

Проверки работоспособности на уровне Marathon (HTTP, HTTPS и TCP) выполняются Marathon и, таким образом, проверяют доступность от текущего лидера Marathon.Проверки работоспособности на уровне марафона имеют несколько ограничений:

  • Проверки работоспособности на уровне марафона создают дополнительный сетевой трафик, если задача и планировщик выполняются на разных узлах (обычно это так).

  • Сетевые сбои между задачей и планировщиком и неправильная конфигурация сопоставления портов могут сделать работоспособную задачу нездоровой.

  • Проверки работоспособности на уровне марафона имеют delaySeconds , определенные для четности с уровнем Mesos, но НЕ были реализованы.

  • Если Marathon управляет большим количеством задач, выполнение проверок работоспособности для каждой задачи может вызвать проблемы с производительностью планировщика.

  • Марафонские проверки работоспособности не могут использоваться с модулями.

Эти ограничения могут быть приемлемы для небольших кластеров с маломасштабными задачами, но проверки работоспособности на уровне Marathon не должны использоваться на больших кластерах с крупномасштабными задачами Marathon.

Важно: Проверки работоспособности на основе Marathon устарели и будут удалены в будущей версии.См. Примечания к выпуску 1.4.0 для получения дополнительной информации.

Проверки работоспособности на уровне Mesos

проверки работоспособности на уровне Mesos ( MESOS_HTTP , MESOS_HTTPS , MESOS_TCP и COMMAND ) локально выполняются Mesos на агенте, выполняющем соответствующую задачу, и, таким образом, проверяют достижимость из исполнителя Mesos. Проверки работоспособности на уровне Mesos имеют следующие преимущества по сравнению с проверками на уровне Marathon:

  • Проверки работоспособности на уровне Mesos выполняются как можно ближе к задаче, поэтому на них не влияют сбои сети.

  • Проверки работоспособности на уровне Mesos делегируются агентам, выполняющим задачи, поэтому количество задач, которые можно проверить, может масштабироваться по горизонтали с количеством агентов в кластере.

Ограничения и рекомендации
  • Проверки работоспособности на уровне Mesos потребляют дополнительные ресурсы агентов; кроме того, есть некоторые накладные расходы на выполнение процесса fork и вход в пространства имен задач каждый раз, когда задача проверяется.

  • Процессы проверки работоспособности совместно используют ресурсы с задачей, которую они проверяют. В определении вашего приложения необходимо учитывать дополнительные ресурсы, потребляемые проверками работоспособности.

  • Проверки работоспособности на уровне Mesos требуют, чтобы задачи прослушивали интерфейс обратной петли контейнера в дополнение к любому интерфейсу, который им требуется. Если вы запускаете сервис в производственной среде, вы должны быть уверены, что пользователи могут получить к нему доступ.

  • Marathon в настоящее время НЕ поддерживает комбинацию проверок работоспособности на уровне Mesos и Marathon.

КОМАНДА проверок работоспособности

Вы должны избегать двойных кавычек в ваших командах. Это необходимо, потому что Mesos запускает команду проверки работоспособности внутри через / bin / sh -c "" .
См. Пример ниже и MESOS-4812 для подробностей.

Жизненный цикл здоровья

Жизненный цикл работоспособности приложения представлен конечным автоматом

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *