Урок по физкультуре: План-конспект занятия по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Уроки физкультуры

Урок по физкультуре: План-конспект занятия по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Уроки физкультуры

alexxlab 20.08.2021

Уроки по физкультуре





















27.05.2020 Асанова Акмарал Кинаятовна 50 1

13.08.2020 Долобешкина Наталья Александровна 6 0

18.08.2020 Аллахвердиев Фазиль Аллахвердиевич 6 0

08.08.2020 Кумарбеков Серикбек Кумарбекович 11 0

19.05.2020 Базарбаева Жанар Назарбаевна 90 1

17.03.2020 Лунина Ольга Александровна 53 0

19.12.2019 Мозгов Евгений Сергеевич 97 2

25.02.2020 Мохоткина Олеся Владимировна 82 0

26.02.2020 Ирина Викторовна Сергеева 56 0

02.06.2020 Кавун Екатерина Николаевна 45 0

21.01.2020 Лысенков Михаил Николаевич 99 1

08.07.2020 Захаров Александр Юрьевич 38 0

10.02.2020 Жанна Владимировна Гарина 85 0

16.02.2020 Лодырев Евгений Васильевич 80 0

Подвижные игры в школе. Методические материалы.

В методических материалах приведены подвижные игры народов бывшего Союза Советских Социалистических Республик, которые могут быть использованы в школе на занятиях физической культурой и дополнитель…

18.08.2020 Аллахвердиев Фазиль Аллахвердиевич 8 0

11.10.2019 Абдуллаев Ханипа Магомедович 92 1

02.04.2020 Кенжаев Илхом Рўзимуратович 96 0

13.06.2020 Бетенев Виктор Евгеньевич 50 0

23.07.2020 Орлова Елена Григорьевна 32 0

08.06.2020 Кошкарбаев Исатай Ахметович 50 0

Уроки по физической культуре — Физическая культура

Маркер СМИ

© 2007 — 2020 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 53

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Данный урок физической культуры проводится в 7 классе. Учитель планирует рассказать об истории баскетбола, а затем провести практические упражнения в спортивном зале.

Задачи урока:

  1. Изучение истории развития баскетбола.
  2. Совершенствование техники ловли и передачи мяча на месте.
  3. Формирование мировоззрения.
  4. Воспитание активности учащихся.
  5. Воспитание чувства товарищества и коллективизма.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

В презентации представлен фрагмент урока по физической культуре для школьников с избыточным весом. Приведены доводы в пользу акцентирования внимания на учениках с избытком массы тела. На сегодняшний день проблема избыточного веса у учеников и методы ее коррекции являются достаточно актуальны. В презентации также представлены результаты эксперимента по апробации разработанной методики на учениках 5-8 классов.

   

Целевая аудитория: для 5 класса

Конспект урока с использованием современных образовательных технологий. Содержит последовательность изучения техники передачи эстафетной палочки, подводящие упражнения к обучению технике эстафетного бега. Для активизации познавательной деятельности на уроке используются этапы целеполагания, актуализации знаний, технологии системно-деятельностного подхода в обучении, рефлексия.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Для формирования общеучебных умений и навыков на уроке использованы следующие приемы: использование нестандартного оборудования для повышения моторной плотности урока, упражнения «Музыка мяча», приема эмоциональной разрядки, постановки проблемы, тестового задания, игровых и соревновательных приемов. Презентация содержит упражнения- схемы по совершенствованию передач, бросков мяча и изучение упражнения группового взаимодействия «тройка» в баскетболе.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Конспект урока с использованием современных образовательных технологий. Конспект урока содержит последовательность изучения техники метания гранаты, подводящие упражнения к обучению технике метания. Для активизации познавательной деятельности на уроке используются целеполагание, актуализация знаний,технологии игровых методов обучения, викторина, рефлексия.

   

Целевая аудитория: для 10 класса

Задачи урока:
1.Образовательные: ознакомление с историческими сведениями о гимнастике, об акробатике.
2.Развивающие, оздоровительные: дальнейшее совершенствование техники акробатических элементов. Развитие прыгучести, скоростно-силовых качеств: при выполнении опорных прыжков.
3.Воспитательные: воспитание чувства красоты, грациозности движений при выполнении вольных упражнений.
В методических указаниях указано в какое время урока применить презентацию «История возникновения гимнастики».     

Целевая аудитория: для 6 класса

Дети любят играть. Это стремление нужно уметь использовать в интересах детей, развивая и воспитывая в них необходимые двигательные качества.
Проведение такого урока повысит познавательный интерес и будет способствовать воспитанию подрастающего поколения.
Разные формы проведения создают различные приёмы обучения. Приобретенные на уроке знания помогут определиться в выборе вида спорта.     

Целевая аудитория: для 3 класса

В программе по акробатике для 4 класса не предусмотренны упражнения помимо тех, что изучались в 1-3 классах. Это конечно, не означает, что учитель не должен ограничиться только повторением уже освоенного. Скорее наоборот: теперь появляется возможность нетолько работать над совершенствованием разученных упражнений, но и вводить новые акробатические упражнения, варьировать, совмещать их с другими силовыми, гимнастическими упражнениями.     

Целевая аудитория: для 4 класса

Данный урок физической культуры проводится в 5 классе. Учитель планирует рассказать об истории баскетбола, о правилах игры с применением презентации, а затем провести практические упражнения в спортивном зале.
Место проведения: спортивный зал

Время проведения: 40мин

Инвентарь: мячи баскетбольные, проектор, компьютер для учителя.
Задачи урока:1 . Провести инструктаж по технике безопасности на уроках баскетбола
2.Приобретение базовых знаний об истории и развитии баскетбола.
3.Закрепить технику перемещений и стойку баскетболиста
4.Развивать быстроту реакции и координацию движений.
5.Воспитание внимательности, дисциплинированности.

     

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный конспект по баскетболу, разработан для учителей, работающих в 6 классе. Тема урока «Совершенствование техники ловли и передач мяча в парах и группах». В конспекте прописаны специальные упражнения и задания способствующие более правильному усвоению техники ловли и передач мяча. А также конспект содержит и теоретические вопросы направленные на развитие кругозора. Надеюсь, что данный конспект поможет учителям и ученикам в работе и учебе.          

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы


Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

План-конспект урока по физкультуре по теме: Поурочные планы по физкультуре

Подготовительный (15 минут)

1.Сообщение УЗ на урок

Знакомство с темой и планом урока.
Повторение  теоретических сведений о правильной осанке.

  • Что  такое осанка?
  • Что характерно для плохой осанки?
  • Как определить правильность осанки?

Итог.

  • Какая бывает осанка?
  • Чем вызваны нарушения осанки?

2.Разминка:

Строевые упр-ния:
1-2- поворот налево;
3-4-прыжок ноги врозь, хлопок в ладоши над головой;
5-6- прыжок ноги вместе, руки вниз;
7-8- поворот кругом.
Упражнения для профилактики плоскостопия:

  • Ходьба на внешней стороне стопы;
  • ходьба на носках;
    ходьба на пятках;
  • ходьба в полуприседе, руки на поясе

 Упражнения для развития ловкости и баланса:

  • скрестные шаги правым боком;
  • то же левым боком;
  • ходьба в приседе;

Бег с изменением направления «змейкой»:

  • перепрыгивая скамейку, согнув ноги вправо и влево;
  •  Перепрыгивая скамейку «перешагиванием;
  • бег по скамейке;
  • бег правая нога по скамейке, левая по полу;
  • бег левая по скамейке, правая по полу;
  • бег по скамейке

Комплекс упражнений на гимн. скамейке:

  1. И.п.-стоя левым боком к скамейке, левая нога прямая на скамейке, правая на полу, руки за головой;
    1-2-два наклона влево,
    3-4-два наклона вправо;
  2. То же,стоя правым боком;
  3. И.п.-встать на скамейку в упор присев, руками взяться за передний край скамейки,
    1-2- упор, стоя согнувшись,
    3-4- и.п.
  4. И.п.-сидя на скамейке, ноги вытянуты вперёд, руки лона вверху,
    1-3- три наклона вперёд,
    4-и.п.
  5. И.п.-сесть на пол, спиной к скамейке, руки на скамейку,
    1-2-выпрямляя руки, упор лёжа сзади,
    3-4-и.п.
  6. И.п.-упор лёжа, руки на скамейку,
    1-2- мах правой ногой назад,
    3-4-и.п.
    5-8-то же с левой ноги.
  7. И.п.-стойка ноги врозь, скамейка между ногами,
    1-прыжок вверх ноги вместе на скамейку,

2-и.п.,
3-4- то же.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

Рассказ об осанке человека и о факторах влияющих на её формирование.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Следить за синхронным выполнением упражнения.
Упражнения выполнить 2 раза.

Выполняются на гимнастической скамейке, следить за правильной осанкой и положением рук (поясе).

При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений партнером.

Выполняются на гимнастической скамейке, следить за правильной осанкой, руки на поясе.

В процессе бега следить за соблюдением дистанции и темпа бега.

После бега поделить класс на 3 группы. У каждой пары скамеек равное количество учащихся (по6-8 человек)

Наклон делать глубже, ноги в коленях не сгибать

Следить за правильным выполнением наклона согнувшись с прямыми ногами.

Следить за правильной осанкой.

Прогнуться, голову не запрокидывать назад

 В упоре лёжа сохранять правильное положение туловища.

При выполнении прыжков на месте – сохранять дистанцию

формирование интереса

Установить роль разминки при на занятиях гимнастикой.

Умение выполнять физические упражнения для развития мышц

Правильное выполнение задания

Безопасное поведение во время выполнения задания

Активное участие в диалоге с учителем.

Самостоятельно выстраивают комплекс упражнений для улучшения осанки с помощью памятки и инструкций учителя.

Сознательное выполнение определённых упражнений.

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя

Весь класс во фронтальном режиме слушает учителя

Совместно с учителем делают вывод: что же такое «Правильная осанка и чем она полезна человеку»?

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки

Ведут обсуждение по заданной теме, вступают в диалог с учителем и одноклассниками.

Строят высказывания по теме «Осанка»

Обсудить ход предстоящей разминки

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и с учителем

Основной(26 минут)

Сегодня мы с вами будем совершенствовать ранее изученные  акробатические соединения, а так же выполним опорный прыжок через гимн. козла – вскок в упор присев, соскок вверх прогнувшись.

А сейчас я попрошу каждую группа учащихся приготовить гимн. снаряды для предстоящей работы.

1 часть (24 минуты)

1 место занятий-

Подводящие упражнения для опорного прыжка:

  • упор лёжа ноги на скамейку, прыжком упор присев на полу.
  • стоя в упоре присеве на скамейке, прыжок вверх прогнувшись.
  • разбег 3-4 шага, наскок на мостик, приземление на гимн. маты.

2место занятий: 
Опорный прыжок:

  • прыжок в упор  присев, соскок прыжок вверх прогнувшись,
  • контроль опорного прыжка (оценить технику выполнения прыжка)

3место занятий:

Упражнения акробатики:

  1. Перекаты в группировке;
  2. стойка на лопатках без помощи рук;
  3. мост из положения лёжа;
  4. «корзинка»;
  5. угол из положения лёжа;
  6. кувырок вперёд;
  7. кувырок назад;
  8. «ласточка» в кувырок вперёд;
  9. акробатическое соединение:
    И.п.-о.с., рук вверх-в стороны,
  1. шаг правой (левой) вперёд,
  2. «ласточка»,
  3. держать,
  4. наклоняясь вперёд, кувырок вперёд в упор присев,
  5. перекат назад в группировке,
  6. стойка на лопатках, согнув ноги,
  7. выпрямить ноги,
  8. руки на пол, стойка без помощи рук,
  9. согнуть ноги,
  10. перекат в упор присев,
  11. лечь на спину, руки вверху,
  12. согнуть руки и ноги,
  13. мост из положения лёжа,
  14. лечь на спину,
  15. руки через стороны, сесть в упор сидя сзади,
  16. держать,
  17. руки вперёд,
  18. держать,
  19. перекат на живот,
  20. согнуть руки к груди,
  21. выпрямить руки, прогнуться,
  22. «корзинка»,
  23. лечь на живот,
  24. сесть на пятки, руки впереди, голова опущена,
  25. упор присев прыжком,
  26. кувырок вперёд,
  27. кувырок назад,

прыжок вверх прогнувшись в и.п.

2 часть  ( 3-4 минуты).

4 место занятий:
Упражнение для мышц брюшного пресса:

  • поднимание прямых и согнутых ног в висе на гимн. стенке.

Деление класса на три отделения  (по степени физической готовности)

Подготовка мест занятий с группами учащихся.

Рассказ и показ техники выполнения упражнений.

Обратить внимание на отталкивание ногами( не очень сильно, но и не слабо).

Прыжок со скамейки выполнить вперёд-вверх.

Наскок выполняется на две ноги.

Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости). выпонени опорного прыжка поточным методом.

Осуществить страховку, стоя за гимн. снарядом.

Все элементы акробатики сначала выполняются по отдельности фронтальным способом все вместе по команде учителя или командира отделения, либо

каждый повторяет индивидуально по  заранее  подготовленным карточкам.

Каждый элемент выполняется по 2-3 раза.

всё акробатическое соединение выполняется 2 раза.

Обратить внимание на осанку и чёткое слитное выполнение упражнения.

Помогает и поправляет

— У вас все получилось, вы молодцы!

Но нам есть, к чему стремится, чтобы быть сильными, здоровыми, ловкими и красивыми.

Все виды занятий выполняются поточно-групповым методом.

После выполнения каждого упражнения отделение осуществляет переход на следующий вид упражнения по команде учителя, который отслеживает время прохождение каждого снаряда.

После смены каждое отделение выполняет на гимн. стенке фронтально упражнения для пресса по команде учителя.

Сделать три подхода к гимн. стенке.

Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление  дисциплинированности.

Повторяют за педагогом и запоминают.

Владеть известными способом выполнения опорных прыжков и осуществлять их самостоятельно.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения

Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью

Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок

Развитие координационных способностей в сложных двигательных действиях

Развитие чувства ритма

Постоянно совершенствовать элементы, улучшая общую согласованность  их выполнения

Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам;

Активное включение в выполнение двигательного действия;

развитие внимания.

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей  и коллективной деятельности

Умение  регулировать свои действия,

взаимодействовать в группе.

Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.

Принимать инструкцию учителя, чётко ей следовать.

Осуществлять контроль за техникой выполнения упражнения.

Оценивать выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам.

Сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль

Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.

Умение собраться, настроиться на деятельность

Самоконтроль правильности выполнения упражнений.

Владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом

Определить эффективную модель

Умение анализировать, выделять и формулировать  задачу

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов и соединение их в целое

Умение выделять необходимую  информацию

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

Анализ полученной информации

Умение сосредоточиться для достижения цели.

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий.

Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

Развиваем умение выразить свою мысль по поводу освоения  технических приёмов и действий одноклассниками

Уметь договариваться в совместной  деятельности, взаимодействовать со сверстниками.

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной  деятельности.

Формирование умения работать в группе; договариваться; контролировать действия партнёра

Умение заметить достоинства и недостатки  своего исполнения движений.

Оказывать посильную помощь  и моральную поддержку сверстникам

Заключительный- рефлексия  (5минут)

Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание Учитель задаёт вопросы:

  1. Что  такое осанка?
  2. Что характерно для плохой осанки?
  3. Как определить правильность осанки?

Помочь сделать вывод, что правильная осанка — это здоровье тела, хорошая работа всех органов и систем организма.

  • какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке?
  • оцените свою работу на уроке.

Составьте  комплекс упражнений для поддержания правильной осанки.

Восстанавливаем пульс, дыхание.

Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ

Для того, чтобы сохранять и укреплять здоровье, необходимо знать, как работает организм. Важно соблюдать правила ЗОЖ (режим дня, правильное питание, занятие физкультурой, отсутствие вредных привычек и т. д.)

Ставим УЗ на дом

Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознать нужность домашнего задания

Условия, необходимые для достижения поставленной цели

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Оценивают свою работу на уроке, прослушивают оценку учителя

Вычленять новые знания.

Объяснять понятие «Осанка».

Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обсуждают работу на уроке.

Повторяют новые полученные знания на уроке.

Оценивают свою деятельность.

Обеспечиваем социальную компетентность и учёт позиции других людей

Отвечают на вопросы учителя, формулируют понятие «Осанка».

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают своё мнение об итогах работы на уроке

План-конспект урока по физкультуре по теме: Развернутые план-конспекты открытых уроков по физкультуре

Построение, объявление задач урока.

Ходьба:

    — обычная;

    — перекатами с пятки на носок;

    — в полуприседе;

    — быстрая.

Бег:

    — без задания;

    — по диагонали с подскоками;

    — без задания;

    — скрестным шагом правым боком;

    — скрестным шагом левым боком;

    — без задания;

    — змейкой приставным шагом левым и

      правым боком;

    — без задания;

    — по диагонали с ускорением;

    — без задания;

    — змейкой спиной вперёд;

    — без задания;

    — медленный.

Ходьба:

    — обычная;

    — с перестроением в колонну по четыре

Общеразвивающие упражнения:

Упр.1. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

            замке перед грудью

            1-16-вращение кистями

Упр.2. И.п.-стойка ноги врозь, руки

            скрестно в замке вперёд

            1-сгибая руки к груди, вытянуть

                их вперёд

            2-и.п.

            3-то же, что 1

            4-и.п.

Упр.3. И.п.-стойка ноги врозь, руки сог-

            нуты в замке перед грудью

            ладонями внутрь

            1-руки вперёд ладонями наружу

            2-и.п.

            3-руки вверх, ладонями наружу

            4-и.п.

Упр.4. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

            замке вверх ладонями наружу

           1-3-пружинистый наклон влево

           4-и.п.

           5-7-пружинистый наклон вправо

           8-и.п.

Упр.5. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

            замке внизу

           1-руки вверх ладонями наружу

           2-3-пружинистый наклон вперёд,

                  ладонями наружу

           4-и.п.

Упр.6. И.п.-стойка ноги врозь, руки в

            замке вперёд ладонями наружу

           1-3-пружинистый поворот влево

           4-и.п.

           5-7-пружинистый поворот вправо

           8-и.п.

Упр.7. И.п.-о.с., руки в замке внизу

            1-выпад левой вперёд, руки

              вверх ладонями наружу  

            2-и.п.

            3-то же, что1, но выпад правой

            4-и.п.

Упр.8. И.п.-то же, что в упр.7

            1-выпад влево, руки вперёд ладо-

               нями наружу

            2-и.п.

            3-то же, что1, но выпад вправо

            4-и.п.    

Упр.9. И.п.-ноги врозь

                    Прыжки:

        1-ноги скрестно, левая рука на пояс

          2-ноги врозь, правая рука на пояс

          3-ноги скрестно, правая рука на

             плечо

          4-ноги врозь, правая рука на плечо

          5-ноги скрестно, левая рука вверх

          6-ноги врозь, правая рука вверх

          7-ноги скрестно, левая рука вниз

          8-и.п.

Круговая тренировка с элементами

баскетбола:

объяснение задания, получение инвентаря;

1. Совершенствование ведения без зри-

    тельного контроля: по направлению

    стрелки ведение на месте левой и пра-

 вой рукой, а также с продвижением

    приставным шагом влево и вправо.

Переход к следующему виду.

2. Совершенствование штрафного броска

Переход к следующему виду.

3. Совершенствование передач: двумя

    руками от груди, одной от плеча, с

    отскоком от пола.

Переход к следующему виду.

4. Совершенствование остановки в два

    шага с броском по кольцу.

Переход к следующему виду, смена

инвентаря.

Второй круг: объяснение

1. Совершенствование ведения без зри-

    тельного контроля: с продвижением

    вперёд и назад, считая написанные

    примеры.

Переход к следующему виду.

2. Жонглирование мячом.

Переход к следующему виду.

3. Сгибание и разгибание рук  в упоре

    лёжа: девочки от подоконника,

    мальчики от пола.

Переход к следующему виду.

4. Прыжки через скакалку на двух ногах.

Уборка инвентаря, деление на команды.

Учебная игра.

дистанция 2 шага.

руки на пояс, смотреть вперёд

руки за голову, спина прямая.

толкаться как можно выше,

помогать руками,

левая нога выполняет шаг то

перед правой, то за ней

правая нога выполняет шаг то перед левой, то за ней

ноги согнуть, слегка накло-

ниться вперёд, руки полусог-

нуты или на коленях

соблюдать дистанцию

смотреть через плечо

восстанавливать дыхание

руки выпрямлять полностью

руки прямые

смотреть на кисти рук

наклон точно в сторону

руки не сгибать

прогнуться назад

ноги  в коленях не сгибать,

стараться ладонями достать

пол

поворот полный,  до упора

руки не сгибать, пятки от по-

ла не отрывать

прогнуться назад

выпад ниже

выпад полный

руки прямые

быть внимательнее

успевать за счётом

сплошная линия-ведение на месте, пунктирная-с передвижением

против часовой стрелки

встать вокруг трапеции,

каждый выполняет по два броска.

со сменой мест, убегая за мячом в конец противоположной колонны

результат называть вслух

вокруг пояса; по восьмёрке, поднимая ноги; по восьмёрке

не отрывая ног от пола

туловище прямое, не прогибаться, грудью касаться

подоконника или пола

в быстром темпе

соблюдать правила игры

План — конспект урока по физической культуре. Раздел «Подвижные игры»


План — конспект урока по физической культуре для ___ класса


Дата проведения: __.__.20__                                                                                                  Урок № __


Тема урока: _________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________


Цель урока: Формирование двигательных навыков и умений в технике игры в баскетбол.


Задачи урока:


1. Обучение ловли и передачи мяча в движении.


 2.  Обучение ведению мяча на месте. Броски мяча в цель (кольцо, щит, мишень).


3.Развитие координационных способностей.


4. Воспитывать чувства коллективизма, настойчивость, взаимовыручку, аккуратность.


Планируемые результаты:


Предметные


научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований;


получат возможность научиться: бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.


Метапредметные:


познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения.


коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог;


регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.


Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Тип урока: Обучающий.


Место проведения: Спортивный зал школы.


Время проведения:45 минут.


Инвентарь и оборудование: Свисток, секундомер, мячи.


Учитель: Бризицкий Александр Владимирович



















№ п/п


Содержание материала


Дозировка


Организационно методические указания


1.


Подготовительная часть


10 -12 мин.


 


 


1.Построение, приветствие, расчет по порядку, сообщение задач урока.


 


Обратить внимание на внешний вид. Отметить отсутствующих.


2.Пульсометрия


 


Правильное положение руки.


3. Строевые упражнения. Повороты на месте. Построение в 1-2 колонны.


 


Команды подавать четко. Повороты и перестроения сопровождать подсчетом.


4. Ходьба на носках, на пятках, на внешней и внутренней стороне стопы.


 


Следить за правильной осанкой учащихся.


5.Бег: медленный, с ускорением, с захлестыванием голени, с высоким подниманием бедра, приставными шагами (правым, левым боком), спиной вперед, с изменением направления движения.


 


Следить за дистанцией и за дыханием.


6. Ходьба с  упражнением на восстановления дыхания.


 


Следить за дыханием.


7.Перестроение для проведения ОРУ.


 


 


8.ОРУ на месте.


1.И.п.-о.с., руки на поясе. 1-наклон головы вперед; 2- наклон головы назад; 3- наклон головы вправо; 4- наклон головы влево.


2.И.п.-  о.с., руки на поясе. 1-4 – круговые вращения головой вправо; 5-8- в другую сторону.


3.И.п.- о.с., руки вперед, пальцы сжаты в кулак. 1-4- вращение кистями вправо; 5-8- вращение кистями влево.


4.И.п.-о.с.,1-4- вращение прямыми руками вперед; 5-8- то же самое назад.


5.И.п.-о.с., 1-руки к плечам; 2-руки вверх; 3-руки в стороны; 4-И.п.


6.И.п.-о.с., правая рука вверху, пальцы сжаты в кулак. 1-2-рывки правой рукой; 3-4- рывки левой рукой.


7.И.п.- широкая стойка, руки в стороны.1-поворот туловища вправо; 2-поворот туловища влево; 3-поворот туловища вправо; 4-поворот туловища влево.


8.И.п.-широкая стойка.1-наклон туловища к правой ноге; 2-наклон туловища к центру; 3-наклон туловища к левой ноге; 4-И.п.


9. Комплекс упражнений № 1.


10. Упражнение на восстановление дыхания.


Пульсометрия


 


 


Следить за осанкой.


Следить за правильным выполнением упражнения.


Руки вверх- вдох, руки вниз-  выдох.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Проверка ЧСС


2.


Основная часть


28-30 мин.


 


 


1.Ловля и передача мяча в движении.


 


Индивидуальные и групповые упражнения выполняются только после команды учителя. При учебной игре необходимо строго выполнять правила расстановки и перехода. После сигнала о прекращении выполнения упражнений взять мяч в руки и выслушать методические указания учителя. Не уходить самовольно с урока. При плохом самочувствии поставить учителя в известность. Не толкать друг друга.


2.  Ведение мяча на месте, в движении. Броски мяча в цель (кольцо, щит, мишень).


 


 


3. Игра «Передал — садись».


Упражнения на восстановление дыхания.


 


Чем больше людей участвуют в игре «Передал — садись», тем лучше. В начале игры участники делятся поровну на две или три команды. Можно на четыре и больше, но тогда будет сложнее отслеживать правильность игры. К тому же, на каждую команду нужен свой мяч. И желательно, чтобы мячи были одинаковыми.
Подвижная игра с мячом Передал - садись 


3.


Заключительная часть


3-5 мин.


 


 


1. Построение.


2. Пульсометрия.


3. Какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке?


Оцените свою работу на уроке. Уборка инвентаря, организованный выход из зала.


 


Следить за дыханием.


Если вы считаете, что занимались на:


«5» — правая рука вверх


«4» — левая рука вверх


«3» — обе руки вверх


 


 


1. Построение.


2. Пульсометрия.


3. Какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке?


Оцените свою работу на уроке. Уборка инвентаря, организованный выход из зала.


 


Следить за дыханием.


Если вы считаете, что занимались на:


«5» — правая рука вверх


«4» — левая рука вверх


«3» — обе руки вверх


 

Учебно-методическое пособие по физкультуре на тему: Курс теоретических уроков по физической культуре для 1 – 2 классов

Слайд 1

Учимся правильно дышать

Слайд 2

Дыхание – важнейшая функция организма. Чаще всего люди не задумываются над тем, как они дышат, и какое огромное значение для их здоровья имеет правильное дыхание. От дыхания зависит нормальное снабжение крови кислородом, а также ритм работы сердца и циркуляция крови в организме. Даже незначительный недостаток кислорода снижает работоспособность мозга, нередко вызывает головную боль. К системе органов дыхания относятся носовая полость, гортань, бронхи и легкие. Дыхание

Слайд 3

Полость носа — состоит из наружного носа и системы носовых ходов. Входными отверстиями в носовую полость являются ноздри. Передн я я-верхняя стенка полости носа образована костями черепа и хрящами носа. Гортань — выполняет функции дыхания, защиты нижних дыхательных путей и голосообразования . Бронхи и лёгкие — являются основным органом дыхательной системы. Органы дыхания

Слайд 4

Дыхание через нос: При дыхании через нос холодный воздух согревается, освобождается от пыли. Там он согревается, очи­щается, увлажняется и поступает в лёгкие. Лёгкие правое и левое — занимают боль­шую часть грудной полости. Правое лёгкое бо­лее широкое и превосходит по объёму левое. Цвет лёгких у детей бледно-розовый. У взрос­лых он меняется, становясь с годами тёмно-синим, с полосами и пятнами. Это объясняется накоплением в тканях лёгких пыли и сажи. Выполняя физические упражнения, следи­те за правильным дыханием. Вдох делайте в момент расслабления мышц, разгибания туловища, поднимания рук вверх. Выдох должен совпадать с моментом максималь­ного напряжения мышц, особенно мышц живота, а также при наклонах туловища, опускании и сведении рук. Дыхание через нос

Слайд 5

Вдох, выдох.

Слайд 6

Дыхание через рот: Дыхание через рот является более поверхностным, поэтому организм получает меньше кислороды. Дыхание же через рот в холодную погоду, во время занятий лыжной подготовкой может вызвать охлаждение дыхательных путей и повлечь за собой простудные заболевания. Но иногда при беге, выполнения тяжёлой работы не хватает воздуха. Тогда вдох лучше делать ртом. Чтобы сохранить и укрепить своё здоровье необходимо вырабатывать привычку к правильному дыханию – дышать через нос, глубоко, ровно, ритмично. Дыхание через рот

Слайд 7

Как установить, правильно ли мы дышим? Есть простейший способ. Измерьте объем груди при вдохе и выдохе. Разница между максимальным объемом при вдохе и выдохе должна составлять 4 — 6 см. Чем она больше, тем лучше вы дышите. Нужно научиться не только вдыхать, но и выдыхать воздух через нос. Во время выдоха слизистая оболочка носа и носоглотки раздражается продуктами выделения (углекислотой), а это способствует нормальной регуляции дыхания. Каждый человек должен научиться правильно, дышать и овладеть дыхательной гимнастикой. Необходимо дышать всеми легкими, а не только диафрагмой, грудью или только верхушками легких. Правильно ли мы дышим

Слайд 8

Брюшное дыхание: Выполняем спокойный глубокий вдох (одну руку положить на грудь другую на живот) рука на животе поднимается, а на груди остается неподвижной. Во время выдоха живот постепенно втягивается. Грудное дыхании: Выполняем грудное дыхание ( руку положить на грудную клетку.) Во время вдоха и выдоха происходит движение руки, лежащей на груди. Полное дыхание: Выполняем вдох, выдох. Вдох происходит волнообразно, т. е. начинается брюшным дыханием и плавно переходит в грудное дыхание. При выдохе живот втягивается, а заканчивается выдох опусканием грудной клетки. Спокойное дыхание: После двух-трех глубоких вдохов и выдохов делаются два спокойных вдоха и выдоха, но обязательно тем же способом — волнообразно. Дыхательная гимнастика

Слайд 9

1. И.п. — основная стойка. Как пыхтит тесто? «Пых-пых-пых…» 2. Как паровоз выпускает пар? «Из-из-из…» 3. Как шипит гусь? «Ш-ш-ш…» 4. Как мы смеемся? «Ха-ха-ха…» 5. Как воздух выходит из шарика? «С-С-С…» 6. Подули на одуванчик. Дуем на раскрытые ладони, «ф-ф-ф…» 7. И.п. — сидя на стуле, руки, на поясе. Делаем затяжной выдох, произ­нося в конце «фу-фу», каждый раз, сильно втягивая живот. 8. Ходьба. 2 шага — вдох, 2 шага — выдох . Комплекс дыхательных упражнений Кто как дышит

Слайд 10

Чтобы органы дыхания были здоровы нам не следует забывать о правильном дыхании. Для этого нужно запомнить: 1. Заниматься физкультурой, спортом, дыхательной гимнастикой, пением 2. Никогда не курите, не дышите табачным дымом. 3. Никогда нельзя забывать об осанке, имеющей прямое отношение к дыханию. Правильная поза во время сидения, в положении стоя или в ходьбе содействует правильному дыханию. Здоровые органы дыхания

Слайд 11

Взять зеркало и поочерёдно зажимая ноздри, дышим на него. Если пятно от воздуха остаётся большое, значит дыхание у тебя хорошее. Какое у тебя дыхание

Разработка урока по физкультуре — физкультура, уроки

1.Подготовительная часть

  1. Построение

  2. Сообщение задач урока

  3. Передвижения

— ходьба

-ходьба в полуприсяде, руки на пояс

— перекат с пятки на носок, руки на пояс

— приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс

— бег с высоким подниманием бедра

— бег с отведением прямых ног вперед

— бег с захлестыванием голени

— бег спиной вперед

— бег с ускорением по диагонали

  1. Перестроение из одной колонны в четыре

  2. ОРУ

а) и.п – о.с

1-наклон головы вперед

2- то же назад

3- то же вправо

4- тоже влево

б) и.п – средняя стойка, руки на пояс

1-4-круговые движения головой в правую сторону

5-8- то же в левую сторону

в) и.п- о.с

1-4- круговые движения руками вперед

5-8-то же назад

г) и.п- средняя стойка, руки в стороны

1-4- круговые движения локтями во внутрь

5-8-то же наружу

д) и.п- средняя стойка, руки в стороны

1-4- круговые движения кистями вперед

5-8-то же назад

е) и.п- руки вверх ладонями во внутрь

1-наклон в правую сторону

2- и.п

3- наклон в левую сторону

4- и.п

5- наклон назад

6- и.п

7- наклон вперед

8- и.п

ж) и.п – о.с

1- руки вверх, правая нога назад

2- и.п

3- то же со сменой ног

4-и.п

З) и.п – о.с

1- упор присев

2- упор лежа

3- упор присев

4- и.п

и) приседания

к) отжимания

л) и.п – руки на пояс

1-прыжок вперед

2- то же назад

3- то же влево

4- то же вправо

Ходьба на месте

Перестроение из четырех колонн в одну

2. Основная часть

  1. Прыжки в длину с места: 1)объяснение;

2)показ;

3)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед; 3)самостоятельное выполнение прыжков.

2) . Эстафеты:

1)ускорение, обегание стойки, ускорение;

2)бег с мячом в руках;

3)бег с мячом, положить на пол в обруч, бежать обратно:

4 бег с мячом, положить на пол в обруч, взять мяч в руки и бежать обратно.

3) Подвижная игра «Ловкие и меткие»

3.Заключительная часть

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание

6мин

1мин

1мин

4мин

10мин

6-8раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

6-8раз

6-8раз

4-6 раз

20-30 раз

10-20 раз

6-8раз

25мин

5 мин

10мин

10 мин

4мин

Дежурный ученик сдает раппорт о готовности класса к уроку.

Использовать индивидуальный, групповой, фронтальный.

Спина прямая

Из колонны по одному в колонны по 4 поворотом в движении

Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе

Руки прямые

Руки прямые, спина прямая

Прогибаться в спине

Прогибаться в спине

Руки в стороны, спина прямая, голова приподнята

Класс построен в 4 колонны

Обратить внимание на точность метания мяча, правильное передачи мяча.

Объяснение выполнения упражнения;

После каждой эстафеты подвести итог.

Класс делится на две команды.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

Планы уроков и мероприятий по физическому воспитанию

Перейти к основному содержанию

Переключить навигацию

  • AFT
  • Справка
  • Свяжитесь с нами
  • Логин
  • Присоединяйтесь к нам
  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС
  • Классы
    • Дошкольное образование
    • Элементарный (классы К-2)
    • Элементарный (3-5 классы)
    • Средняя школа
    • Средняя школа
  • Лучшие ресурсы
    • Все коллекции
    • Блог
    • Сегодняшние новости, завтрашний урок
    • Профессиональное развитие
    • Снова в школу: вебинары
    • Преподавание расы и расизма
    • Бесплатные онлайн-ресурсы для преподавателей, родителей и студентов
  • Стандарты
  • Партнеры
  • Члены AFT
  • Ресурсы по коронавирусу
  • Сообщества

Поиск

  1. Дом
  2. Физическое воспитание
  • Фитнес
  • Игры и спорт
  • Навыки моторики
  • Работа в команде и социальное взаимодействие
  • Посмотреть все
  • Фитнес
  • Игры и спорт
  • Навыки моторики
  • Работа в команде и социальное взаимодействие
  • Посмотреть все
  • Фитнес
  • Игры и спорт
  • Навыки моторики
  • Работа в команде и социальное взаимодействие
  • Посмотреть все
  • Фитнес
  • Игры и спорт
  • Навыки моторики
  • Работа в команде и социальное взаимодействие
  • Посмотреть все

.

планов уроков игр по физическому воспитанию

планов уроков игр по физическому воспитанию

Планы уроков физкультурных игр

  • Адаптировано
    Навыки бейсбола — учащиеся смогут применять каждый из навыков
    учатся играть в бейсбол на начальном уровне.
  • Бадминтон
    4-Квадрат — Цель этой игры — общение в бадминтоне.
    измененная игровая ситуация.
  • Баскетбол
    для Par — объединение двух видов спорта в одну веселую игру.
  • фасоль
    Bag Challenge — после прослушивания указаний и моделирования от
    учитель, ученики будут перемещаться по пяти станциям. Они завершат
    направления на каждой станции перед переходом к следующей.
  • Скамья
    Мяч — Студенты будут играть в Белки и Ястребы.
  • Коробка
    Мяч — Четыре квадрата играют с резиновым мячом для детской площадки. В течение
    при обычной игре, мяч может быть поражен любой частью руки игрока с
    запястье к кончику пальца.
  • Багги
    Аттракционы — «Чтобы помочь детям Pre-K научиться работать вместе и использовать
    соответствующие социальные навыки.«
  • Калифорния
    Кикбол — Сегодня на уроке у студентов будет работать зрительно-моторная координация рук
    навыки баскетбольной стрельбы и быстрота прыжков через скакалку. Увеличить сердце
    Оцените ходьбу и бег по тренажерному залу.
  • Кооператив
    Обручи — «Чтобы учащиеся поняли концепцию включения
    и что каждый принадлежит независимо от ситуации ».
  • То же
    — Кооперативная игра — «Развитие навыков сотрудничества».
  • двухместные
    Настольный теннис — работа в команде и изучение различных ударов веслом.
  1. E.T.
    Позвоните домой: «Студенты должны составить план связи.
    и реализуйте его, чтобы завершить задачу. «
  2. Флаг
    Футбол 6 на 6 — учащиеся приобретут навыки правильной игры.
    игра в флаг-футбол, демонстрируя при этом спортивное мастерство и командную работу.
  3. Пена
    Бал еврейской пасхи — побудить студентов работать вместе для достижения
    общая цель «»
  4. Лягушки
    и Муравьи — «Эта игра представляет собой кооперативную игру, в которой учащиеся
    должны помочь своему однокласснику, чтобы игра продолжалась.«
  5. Обморожение
    Пригласительный раунд Робин — Pickleball — это простая игра с веслом, в которую играют
    над специальным перфорированным медленно движущимся мячом над сеткой теннисного типа, на
    площадка размером с бадминтон.
  6. Гигант
    Пазлы — «Для оценки способности учащихся сотрудничать и учиться.
    все вместе. «
  7. Праздник
    Игра — Благодарственное мероприятие для учащихся физкультурных классов К-2.
  8. Горячий
    Баскетбол с ударом — наберите наибольшее количество очков до истечения времени и
    убедитесь, что в итоге две лучшие команды сошлись.
  9. Интодукция
    to Football — Чтобы иметь полное представление об игре в футбол.
  10. Введение
    в волейбол — Основы паса на предплечье.
  11. Изобретения
    Игра — «Чтобы студенты работали вместе друг с другом.
    «
  12. Прыжок
    Веревочная эстафета — студенты смогут индивидуально выполнять нелокомоторные
    растяжка со скакалкой и без нее.
  13. Петля
    Да Хуп — «Чтобы студенты отработали навыки сотрудничества в группе.
    при работе над задачей «
  14. Матбол
    — По завершении этого урока ученики: * Продемонстрируют удары ногами,
    навыки метания, ловли, бега и уклонения.
  15. Память
    Мяч — Студенты будут участвовать в задачах манипуляции и стабильности.
    который включает в себя передачу и получение силы от предметов (бросание и ловля)
    пока кузов остается на месте.
  16. Шахта
    Поле — Чтобы студенты испытали потерю зрения и
    развивать чувства к тем, кому повезло меньше, чем им.
  17. Парашют
    Действия — TLW демонстрируют контроль движения, чтобы намеренно войти
    разными способами в большой группе, не натыкаясь на других и / или не падая
    вниз.
  18. человек
    Пазлы- «Для студентов, чтобы практиковать правильное общение.
    и навыки сотрудничества ».
  19. Мощность
    Волейбол — учащиеся получат лучшее представление о силовом волейболе.
    и необходимые навыки.
  20. Радиоактивный
    Река — «Работать вместе, как команда, проявлять позитивную спортивную индивидуальность.
    и найти решения представленных проблем ».
  21. Скутермания-
    «Чтобы помочь детям понять, как работать вместе с партнером.
    «
  22. Секрет
    Рукопожатие — «Дать студентам возможность сотрудничать с
    друг друга в условиях физической активности.«
  23. Боковая линия
    Футбол. Студенты изучают основы футбола, начиная с
    боковой футбол. Попутный футбол также способствует большему вовлечению студентов.
  24. Простой
    Футбол — Как играть в футбольный флаг.
  25. Слалом
    С завязанными глазами — «Используйте позитивное взаимодействие, чтобы планировать и направлять товарищей по команде.
    «
  26. Скрытность
    Атака — «Для поощрения сотрудничества и использования наступательных и оборонительных
    стратегии. «
  27. Автобус: «Чтобы помочь студентам сотрудничать при выполнении физических задач.«
  28. Правила флага футбола — студенты научатся работать вместе
    достигать цели, используя спортивное мастерство.
  29. Титаник
    Задача — «Воспитание позитивных навыков сотрудничества / общения.
    и разработка стратегии. «
  30. Треугольник
    Tag- «Чтобы студенты работали вместе и практиковали свою погоню,
    навыки бегства и уклонения. Предлагаемый уровень оценки «
  31. »

  32. Скрученный
    Sisters Disco Inferno — «Чтобы студенты вместе работали над решением
    проблема. «
  33. Двуручный
    Сенсорный футбол (GYM) — учащиеся приобретут необходимые навыки
    играть в футбол.
  34. Ultimate
    Фрисби — игра в конечную фрисби будет проводиться постоянно.
    на полу тренажерного зала, используя баскетбольный мяч за пределами поля на конце, как ваш
    линия приземления.
  35. ВОЛЕЙБОЛ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — Создайте игру, в которой учащийся будет соревноваться с одним
    другой.
  36. Волейбол
    и модифицированный волейбол — цель этой темы — представить
    игра в волейбол для всех студентов.
  37. Volleybomb
    — Учащиеся будут правильно подавать волейбольный мяч без повреждения линии и
    доставить его по сети к желаемой цели.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *