Пропускной и внутриобъектовый режим: Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме

Пропускной и внутриобъектовый режим: Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме

alexxlab 14.01.2018

Содержание

Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[подпись, Ф. И. О., должность руководителя]

[число, месяц, год]

М. П.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение является внутренним правовым актом, разработанным в целях обеспечения сохранности материальных ценностей, защиты коммерческой тайны, обеспечения личной безопасности сотрудников и посетителей [наименование организации] (далее — Объект) с использованием контроля и разграничения доступа лиц на территорию и в служебные помещения Объекта, а также контроля за перемещением материальных ценностей.

1.2. Пропускной и внутриобъектовый режимы на Объекте устанавливаются в целях:

— защиты жизни и здоровья сотрудников и посетителей Объекта;

— защиты конфиденциальной информации Объекта;

— предотвращения фактов хищений материальных ценностей Объекта;

— исключения возможности несанкционированного доступа на Объект;

— установления порядка допуска сотрудников и посетителей в помещения Объекта;

— исключения возможности бесконтрольного передвижения посетителей по территории Объекта.

1.3. Ответственность за общую организацию и контроль за состоянием пропускного и внутриобъектового режима на Объекте возлагается на [например, отдел безопасности].

1.4. Ответственность за осуществление внутриобъектового режима возлагается на [например, руководителей структурных подразделений].

1.5. Практическое осуществление пропускного режима возлагается на [например, сотрудников частного охранного предприятия].

1.6. Требования Положения обязательны для выполнения всеми сотрудниками и посетителями Объекта.

1.7. Лица, нарушающие требования пропускного и внутриобъектового режима, привлекаются к дисциплинарной и административной ответственности, если совершенное ими нарушение не влечет за собой уголовной или иной ответственности.

1.8. Сотрудники охраны при соблюдении пропускного и внутриобъектового режима руководствуются действующим законодательством, настоящим Положением, а также приказами и распоряжениями руководства Объекта.

2. Пропускной режим

2.1. Пропускной режим — это совокупность мероприятий и правил, определяющих порядок входа (выхода) людей, вноса (выноса) материальных ценностей на территорию (с территории) Объекта.

2.2. Для прохода людей на территорию объекта организуются и оборудуются контрольно-проходные пункты (КПП).

2.3. Проход на охраняемую территорию Объекта разрешается:

— сотрудникам по списку, утвержденному [должность руководителя организации], при предъявлении ими документа, удостоверяющего личность [или по постоянному пропуску];

— посетителям (клиентам) по личному распоряжению (письменному или устному) [должность руководителя организации или структурного подразделения] с записью в книгу посетителей и при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2.4. В случае наличия постоянно действующих договоров со сторонними организациями составляется одна служебная записка на весь срок действия договора.

2.5. При необходимости работы сотрудников в нерабочее время, в выходные и праздничные дни должностные лица, определенные приказом руководителя Объекта, заблаговременно представляют охране списки лиц, привлекаемых к работе, с указанием времени начала и окончания работы.

2.6. Отдельные рабочие группы и посетители могут пропускаться на охраняемую территорию в сопровождении [должность руководителя] без оформления пропусков.

2.7. Сотрудники полиции и Прокуратуры пропускаются на территорию Объекта беспрепятственно при предъявлении ими соответствующего удостоверения.

2.8. Сотрудники охраны обязаны записать в книгу учета посетителей следующие данные о сотрудниках полиции и прокуратуры: Ф. И. О., из какого ОВД/Прокуратуры прибыл, занимаемая должность, номер и дата выдачи служебного удостоверения, цель прибытия.

2.9. О прибытии на Объект сотрудников полиции и Прокуратуры сотрудники охраны обязаны доложить руководству Объекта и начальнику охраны.

2.10. Сотрудники охраны вправе воспрепятствовать проходу на Объект или нахождению на Объекте лиц, не выполняющих требования настоящего Положения.

2.11. При стихийных бедствиях, авариях и других чрезвычайных обстоятельствах сотрудники спецподразделений (ФСБ, МВД, МЧС), а также аварийные бригады пропускаются на охраняемую территорию беспрепятственно.

2.12. На случай пожара и иных стихийных бедствий сотрудниками охраны открываются дополнительные (запасные) проходы (выходы) для людей.

2.13. На охраняемую территорию не допускаются:

— лица, находящиеся в нетрезвом состоянии или состоянии наркотического опьянения;

— лица, имеющие при себе огнестрельное или холодное оружие, и не являющиеся сотрудниками правоохранительных органов;

— лица, не имеющие при себе документов, дающих право находиться на территории Объекта.

2.14. Документом, дающим право выноса (вноса) материальных ценностей, является накладная, наряд-приказание или материальный пропуск установленного образца.

2.15. Образцы пропусков, накладных, товарно-транспортных накладных с подписью лиц, которым предоставлено право подписи этих документов, должны находиться на КПП.

2.16. Вынос материальных ценностей по устным распоряжениям или по документам не установленной формы запрещается.

2.17. При выявлении расхождения наличия выносимых материальных ценностей с записями о них в сопроводительных документах лица, осуществляющие их вынос, задерживаются для проверки, о чем охранник на КПП докладывает начальнику охраны (старшему смены) для принятия необходимых мер.

2.18. На вынос различной документации (служебной, технической и т. д.) в полном объеме распространяются требования и правила, установленные для выноса материальных ценностей.

2.19. В исключительных случаях, когда имеются данные в отношении конкретного лица, причастного к хищению материальных ценностей или документов, охрана производит досмотр вещей и личный досмотр с оформлением протокола (акта).

2.20. Сотрудники охраны вправе производить осмотр въезжающих на Объект (выезжающих с Объекта) транспортных средств, за исключением транспортных средств оперативных служб государственных военизированных организаций, в случае возникновения подозрения, что указанные транспортные средства используются в противоправных целях.

2.21. Осмотр транспортных средств должен производиться в присутствии водителей и лиц, сопровождающих указанные транспортные средства.

3. Внутриобъектовый режим

3.1. Внутриобъектовый режим — это совокупность режимных мероприятий и правил внутреннего распорядка, а также требований документов, регламентирующих вопросы сохранности имущества и материальных ценностей от хищения и пожаров.

3.2. Все помещения Объекта делятся на категории по степени их доступности сотрудниками и посетителями.

3.3. Право доступа в конкретные помещения определяется приказами [должность руководителя] и осуществляется с помощью [например, карты доступа].

3.4. Запрещается бесконтрольное нахождение на Объекте или бесконтрольное перемещение по нему посетителей.

3.5. На территории Объекта запрещается:

— использовать дополнительные электрообогревательные приборы;

— курить в не установленных для этого местах;

— вскрывать объекты и помещения, находящиеся под охраной (стоящие на сигнализации), без разрешения (уведомления) охраны;

— находиться сверх времени, указанного в пропуске;

— находиться без документов и пропусков;

— распивать спиртные напитки;

— нарушать общественный порядок.

3.6. При убытии из служебных кабинетов (помещений) сотрудники обязаны проверить выключение всех электроприборов, убрать в сейфы служебные документы.

3.7. Сотрудник и охранник расписываются в книге приема и сдачи помещений в начале и по окончании рабочего дня.

3.8. Проходы к средствам пожаротушения, запасные выходы, внутренние переходы (коридоры, лестничные площадки, подвальные и чердачные помещения) должны быть свободными.

4. Правила производства досмотра

4.1. Досмотр вещей лиц, находящихся на охраняемой территории Объекта, а в исключительных случаях и личный досмотр производятся в целях пресечения хищения имущества, документов и материальных ценностей и изъятия похищенного, при наличии у администрации Объекта или у сотрудников охраны достаточных данных о совершении хищения.

4.2. Досмотр производится в случаях:

— когда лицо застигнуто в момент совершения хищения или непосредственно после его совершения;

— наличия признаков совершения хищения в виде следов на одежде и вещах;

— когда очевидцы прямо укажут на данное лицо, как совершившее хищение;

— нарушения пропускного режима с признаками совершенного хищения;

— когда имеются данные технических средств о факте совершения хищения.

4.3. Досмотр производится сотрудником охраны, а также лицами, специально уполномоченными на это руководством Объекта.

4.4. Досмотру должно предшествовать предложение лицу, в отношении которого имеются данные о совершении им хищения, добровольно предъявить предметы (материальные ценности), не подлежащие выносу с территории Объекта.

4.5. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым, в присутствии понятых того же пола в отдельном помещении, исключающем доступ посторонних лиц и отвечающем требованиям санитарии и гигиены.

4.6. При обнаружении предметов, похищенных или не разрешенных к выносу с охраняемой территории, они изымаются.

4.7. Лицо, производящее досмотр, составляет акт в трех экземплярах: один остается у лица, совершившего хищение, второй — у охраны, третий передается руководству Объекта.

4.8. Акт подписывается лицом, производящим досмотр, и понятыми и регистрируется в книге приема и сдачи дежурства.

4.9. Изъятые предметы сдаются по накладной администрации Объекта.

4.10. Лица, производящие досмотр, не вправе разглашать сведения, связанные с производством досмотра.

4.11. Лица, подвергнутые досмотру, могут обжаловать действия лиц, производивших досмотр, в установленном законом порядке.

5. Порядок задержания правонарушителей

5.1. Административному задержанию подлежат лица, совершившие правонарушения, связанные с посягательством на жизнь и здоровье сотрудников охраны и иных лиц, охраняемое имущество, общественный порядок; в целях установления личности нарушителей и составления акта о правонарушении.

5.2. Административное задержание лиц может производиться [указать должность лица, например, начальником охраны Объекта] и длиться не более трех часов.

5.3. О задержании лиц по согласованию с руководством организации немедленно ставится в известность дежурный ОВД по телефону [указать номер].

5.4. По просьбе задержанного лица о месте его нахождения уведомляются его родственники, администрация по месту работы, учебы; о задержании несовершеннолетнего уведомляются его родители или лица, их замещающие.

5.5. В каждом случае задержания составляется акт о задержании в трех экземплярах: первый экземпляр остается у охраны, второй передается администрации Объекта, третий остается у задержанного (передается прибывшему сотруднику полиции).

5.6. Сотрудникам охраны разрешается применение специальных средств и огнестрельного оружия только в случаях и в порядке, предусмотренных Законом РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», и в пределах предоставленных лицензией прав.

5.7. Действия сотрудника охраны до, во время и после применения специальных средств и огнестрельного оружия регламентированы инструкцией по охране объекта, а также должностной инструкцией частного охранника.

Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Аренда. Общие положенияНа объекте ОАО «Жилевский завод пластмасс» существует пропускной режим, и вход сотрудников ответчика к арендованным помещениям осуществлялся по пропускам, что подтверждается представленным в материалы дела Положением о пропускном и внутриобъектовом режиме на ОАО «Жилевский завод пластмасс», утвержденным директором истца 10.02.2011, и представителями сторон в судебном заседании.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть первая»
(том 2)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)Необходимо отметить, что значение терминологии, характеризующей объект, предмет и объективную сторону административного правонарушения, раскрывается в некоторых нормативно-правовых актах и нормативно-технических актах, напр.: в Правилах охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры, утв. Постановлением Правительства РФ от 01.02.2011 N 42 (далее — Правила N 42), в Требованиях по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.11.2014 N 1208 (далее — Требования N 1208), в Требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе Требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства и в Требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта утв. Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 N 924 (далее — Требования N 924), в Типовом положении о службе авиационной безопасности аэропорта, утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 17.10.1994 N 76 (далее — Типовое положение N 76), в Федеральных авиационных правилах «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утв. Приказом Министерством транспорта РФ от 28.11.2005 N 142 (далее — ФАП-142), в Правилах проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, утв. Приказом Министерства транспорта РФ от 23.07.2015 N 227 (далее — Правила N 227), в Положении о пропускном и внутриобъектовом режиме в аэропортах, авиапредприятиях, организациях и учреждениях гражданской авиации, утв. Приказом Федеральной авиационной службы РФ от 20.01.1998 N 22 дсп (далее — Положение N 22 дсп), а также в ГОСТ Р 55584-2013.

Нормативные акты: Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме

Пропускной и внутриобъектовый режим

Пропускной и внутриобъектовый режимы устанавливаются обычно юрлицами, работа которых связана со сведениями, отнесенными к государственной тайне. Вместе с этим особые условия работы могут предусматриваться и другими фирмами и учреждениями. Рассмотрим далее, как осуществляется организация пропускного и внутриобъектового режима.

внутриобъектовый режим

Общие сведения

На многих предприятиях предусматривается система защиты информации. В качестве ключевого ее элемента выступает внутриобъектовый режим. Инструкция по его введению и исполнению – обязательное требование нормативных и методических документов, касающихся защиты информации и предоставляющих право проводить работы, связанные с использованием данных, относящихся к гостайне. В них устанавливаются основные требования к юрлицам, оборудованию и сотрудникам.

Внутриобъектовый режим: определение

Он представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на предотвращение:

  1. Несанкционированного проникновения посторонних субъектов на охраняемую территорию и объекты, в служебные помещения, в которых осуществляется работа с информацией, составляющей гостайну.
  2. Посещения без необходимости режимных участков сотрудниками, не имеющими прямого к ним отношения, командированными работниками, которые не имеют права доступа и работы на них.
  3. Ввоза/вноса на территорию охраняемого объекта технических средств. К ним, в частности, относятся видео-, кино-, фото-, звукозаписывающая и прочая аппаратура.
  4. Несанкционированного вывоза/выноса с территории носителей конфиденциальной информации.
  5. Нарушения режима и порядка работы штатных сотрудников и командированных служащих со сведениями, составляющими гостайну.

Таким образом, внутриобъектовый режим – это совокупность мер, средств, правил, использование которых обеспечивает защиту информации от разглашения.

Специфика введения

Организация внутриобъектового режима предполагает разработку локальной нормативной документации. Она является обязательной для исполнения всеми сотрудниками учреждения. В качестве ключевого документа выступает Положение о внутриобъектовом и пропускном режиме. Оно разрабатывается при участии компетентных надзорных органов, согласовывается с уполномоченными госструктурами и утверждается руководителем учреждения. С этим документом должны быть ознакомлены все сотрудники участков, на которых вводится внутриобъектовый режим. На предприятии образец правил должен находиться в составе нормативной локальной документации у всех начальников подразделений, работающих с конфиденциальной информацией.

инструкция по пропускному и внутриобъектовому режиму

Ключевые направления

Внутриобъектовый режим – это мероприятия, ориентированные на обеспечение надлежащего уровня секретности в структурных подразделениях, на участках и в служебных помещениях учреждения. Среди основных направлений работы в этой области следует отметить:

  1. Определение ключевых требований для сотрудников и систем защиты в соответствии с предписаниями нормативных актов и распоряжений вышестоящих госорганов.
  2. Ограничение круга субъектов, имеющих доступ к сведениям, отнесенным к государственной тайне, и их носителям.
  3. Установление правил ведения профессиональной деятельности штатных сотрудников и командированных служащих.
  4. Разработку планов мероприятий, ориентированных на предотвращение случаев утечки информации, составляющей гостайну, а также утраты ее носителей.
  5. Организацию контроля выполнения требований со стороны сотрудников подразделений и руководящих лиц.
  6. Составление правил работы с персоналом, имеющим допуск к конфиденциальным сведениям, а также с принимаемыми в учреждение новыми служащими.

Ответственные лица

Инструкция по пропускному и внутриобъектовому режиму устанавливает конкретные задачи по обеспечению защиты информации. Их реализация, как правило, возлагается на заместителя начальника учреждения, в компетенцию которого входит решение вопросов охраны гостайны. Организация работы по введению внутриобъектового режима осуществляется на основе глубокого и всестороннего анализа вероятных каналов утечки данных при выполнении предусмотренных уставом работ.

внутриобъектовый режим на предприятии образец

Используемые подходы

Внутриобъектовый режим – это плановые мероприятия. Для их разработки и внедрения:

  1. Определяется ответственность начальников подразделений и должностных лиц.
  2. Разграничиваются функции, возлагаемые на конкретные отделы (службу безопасности, охраны и пр.).
  3. Создается эффективная система контроля выполнения мероприятий и обеспечения сохранности носителей информации, составляющей гостайну.

Важный момент

Руководитель учреждения и уполномоченные лица обязаны обеспечить соблюдение ключевых принципов, в соответствии с которыми устанавливается внутриобъектовый режим. В частности, устанавливается персональная ответственность начальников подразделений, прочих служащих за реализацию задач в сфере защиты информации. На предприятии разрабатываются правила комплексного использования средств и сил для достижения поставленных целей. Локальная нормативная документация должна охватывать все направления работы учреждения, в рамках которых существует вероятность утечки конфиденциальных данных или потери их носителей.

Основные меры

Инструкция по пропускному и внутриобъектовому режиму предусматривает следующие процедуры:

  1. Выявление вероятных каналов утечки данных, составляющих гостайну, реализация мер, ориентированных на их закрытие.
  2. Отнесение информации к категории конфиденциальных сведений, рассекречивание и засекречивание сведений, а также их носителей.
  3. Поиск и изучение кандидатур для назначения на должности, предполагающие допуск к гостайне, оформление необходимой документации.
  4. Распределение обязанностей в сфере защиты информации между служащими.
  5. Установление круга лиц, в чью компетенцию входит предоставление разрешений на ознакомление или работу со сведениями, отнесенными к гостайне. положение о внутриобъектовом и пропускном режиме
  6. Формирование подразделений, уполномоченных решать задачи по обеспечению защиты информации.
  7. Предоставление служащим, в том числе командированным, информации только в том объеме, который необходим им для осуществления их профессиональной деятельности.
  8. Обеспечение допуска и непосредственного доступа сотрудников к конфиденциальным данным и их носителям.
  9. Проведение работы среди служащих, чья деятельность связана с использованием секретной информации, по разъяснению требований, повышению бдительности и индивидуальной ответственности за сохранность данных, которые им доверяются.

Дополнительно

Положение о внутриобъектовом режиме предусматривает:

  1. Материально-техническое, финансовое и прочие виды обеспечения охраны гостайны.
  2. Исключение утечки информации при издательской и рекламной деятельности юрлица.
  3. Выделение и оснащение охраняемых помещений, обеспечение контроля доступа служащих и посетителей в них, предотвращение несанкционированного проникновения.
  4. Осуществление анализа и выработка на его основе прогнозных (перспективных) оценок состояния системы защиты гостайны на предприятии.
  5. Разработка и утверждение регламента и внутреннего распорядка. организация пропускного и внутриобъектового режима

Обязанности руководителя

Вводя внутриобъектовый режим, директор учреждения возглавляет непосредственную деятельность по обеспечению защиты информации. Он несет индивидуальную ответственность за все предпринимаемые меры. С учетом результатов анализа состояния системы защиты данных на предприятии, а также показателей контроля результативности решения соответствующих задач уточняет обязанности структурных подразделений и их сотрудников. Руководитель должен:

  1. Предъявлять высокие требования к должностным лицам и прочим штатным сотрудникам учреждения, принимать необходимые меры по предотвращению разглашения секретных данных, потере их носителей. Руководитель вправе налагать взыскания на служащих, допускающих халатность и безответственность в работе.
  2. Оценивать деятельность персонала в сфере защиты данных.
  3. Направлять работу служащих на строгое исполнение правил.

Деятельность заместителя директора

В учреждении, где введен внутриобъектовый режим, замначальника отвечает за практическую работу подразделений и персонала по обеспечению защиты секретных сведений. В полномочия этого должностного лица включается:

  1. Непосредственное руководство разработкой планов и контроль их исполнения.
  2. Определение круга лиц, имеющих доступ к секретным данным.
  3. Организация систематического анализа работы подразделений и штатных сотрудников, ориентированной на обеспечение защиты информации.
  4. Установление и поддержание строгого порядка при разработке, учете, хранении и последующем уничтожении носителей данных, отнесенных к гостайне. организация внутриобъектового режима
  5. Организация защиты информации при применении средств автоматизации.
  6. Создание условий, в которых будет вводиться внутриобъектовый режим, вестись учет, хранение, использование и уничтожение носителей секретных данных.
  7. Принятие мер по обеспечению защиты информации при взаимодействии с иностранными партнерами.
  8. Проведение личного инструктажа членов комиссий по проверке носителей данных, составляющих гостайну, их отбору и уничтожению.

Функции подразделения охраны

Эта служба реализует следующие задачи:

  1. Разрабатывает мероприятия, направленные на создание условий, в которых будет вводиться внутриобъектовый режим. Они осуществляются во взаимодействии с другими подразделениями учреждения.
  2. Подготовка предложений руководящим должностным лицам по ограничению круга субъектов, допускаемых к секретным сведениям и их носителям.
  3. Учет, хранение, своевременное уничтожение информации, составляющей гостайну.
  4. Контроль соблюдения сотрудниками предприятия порядка обращения с носителями секретных сведений.
  5. Участие в выработке комплекса мер по предотвращению утечки информации в процессе взаимодействия учреждения с иностранными партнерами.
  6. Проведение анализа состояния мероприятий по охране гостайны и их результативности.
  7. Участие в составлении развернутого перечня данных, подлежащих засекречиванию, а также в работе комиссий по рассекречиванию сведений.
  8. Учет нарушений требований установленного режима, изучение причин их допущения. пропускной и внутриобъектовый режим
  9. Координация работы других подразделений в сфере защиты информации.
  10. Участие в служебных расследованиях при хищении либо утрате носителей секретных данных, а также в случаях разглашения таких сведений.
  11. Инструктирование сотрудников учреждения, имеющих допуск к конфиденциальной информации, в том числе командированных за границу, проверка знаний нормативных предписаний, касающихся режима секретности.

Полномочия службы охраны

Сотрудникам секретно-режимного отдела разрешается:

  1. Требовать от всех штатных сотрудников соблюдения установленных правил.
  2. Проводить проверки состояния режима в подразделениях и подчиненных организациях.
  3. Требовать письменных объяснений от сотрудников при разглашении конфиденциальной информации, утрате носителей или при допущении иных нарушений установленных правил.
  4. Разрабатывать рекомендации начальникам подразделений, касающиеся обеспечения защиты информации.
  5. Подготавливать предложения руководству предприятия о запрещении тех или иных работ при отсутствии надлежащих условий для сохранения гостайны либо о привлечении работников, нарушивших правила, к ответственности.

Служба безопасности

Она формируется на предприятиях, работающих с несколькими видами конфиденциальных сведений. При его создании служба охраны может входить в его состав. Задачи, которые она решает, могут входить в обязанности и подразделения безопасности. Среди основных задач службы следует отметить:

  1. Организацию конфиденциального делопроизводства, хранения, учета и своевременного уничтожения материалов, включающих секретную информацию.
  2. Обеспечение охраны собственности и экономической безопасности предприятия.
  3. Защита интересов учреждения при осуществлении внешнеторговой деятельности.
  4. Контроль соблюдения требований нормативной, методической, локальной организационно-распорядительной документации.
  5. Обнаружение и закрытие каналов утечки секретных данных.
  6. Выработку системы технических и организационных мероприятий, регулирующих внутриобъектовый режим, установление контроля их реализации.
  7. Надзор за порядком оформления, учета, хранения, обращения бланков удостоверений, штампов и печатей, в том числе индивидуальных.
  8. Разработку требований к охраняемым помещениям и участкам, проведение аттестации, установку необходимого оборудования и систем защиты.
  9. Участие в выполнении экспертизы материалов, предназначенных для открытого издания.
  10. Организацию и проведение расследований по фактам допущения нарушений требований, связанных с обеспечением защиты конфиденциальных сведений и соблюдения внутриобъектового режима.
  11. Взаимодействие с правоохранительными и прочими госорганами по вопросам безопасности.

Заключение

Введение внутриобъектового режима на предприятиях, работающих с конфиденциальной информацией, является обязанностью руководителя. При этом должны быть созданы надлежащие условия, проведена необходимая работа с персоналом, определены ответственные лица. Вся эта деятельность осуществляется в соответствии с нормативными документами. В локальных актах предприятия отражаются ключевые положения, предусмотренные в федеральном законодательстве, регулирующем сферу обеспечения защиты конфиденциальных данных. В учреждении, работающем с секретными сведениями, должны образовываться службы, в обязанности которых входит разработка мер по охране информации, контроль их выполнения всеми сотрудниками, имеющими к ней допуск. Ключевая роль в обеспечении защиты конфиденциальной информации, создании надлежащих условий для введения внутриобъектового режима на предприятии принадлежит руководящему аппарату. Директор предприятия и уполномоченные им лица разрабатывают необходимый комплекс мероприятий во взаимодействии с компетентными госструктурами. На них лежит индивидуальная ответственность за соблюдение установленных предписаний.

Что такое пропускной и внутриобъектовый режим на предприятии

Охрана целостности имущества предприятий включает в себя довольно много различных действий, совершаемых службой обеспечения безопасности фирмы или сторонней охранной организацией, привлечённой для осуществления охраны от преступных посягательств имущества компании.

 

Одна из важнейших задач – организация и обеспечение пропускного и внутриобъектового режима на предприятии.

 

 

Пропускной режим

 

Пропускной режим – правила доступа кого бы то ни было на территорию объектов, принадлежащих предприятию.

 

Руководством фирмы устанавливается круг лиц, который может беспрепятственно посещать охраняемые объекты: лица, граждане и представители организаций, на посещение которых требуется индивидуальное разрешение, лица, которым вход на предприятие категорически запрещён.

 

Для беспрепятственного посещения территории фирмы вводится пропускная система, организовываются охраняемые контрольно-пропускные пункты (КПП). Территория огораживается так, чтобы попасть внутрь огороженного периметра можно было только через КПП.

 

Теперь путём проверки наличия пропуска, сотрудники охраны могут контролировать всех лиц, входящих на предприятие и всех выходящих из него, весь транспорт, который въезжает и выезжает с территории, находящейся под охраной.

 

Лица, которые не имеют пропуска, не могут быть допущены на территорию компании до непосредственного распоряжения руководства компании или руководителя охранной службы.

 

Введение пропускного режима при соответствующем уровне квалификации сотрудников охраны снижает к минимуму возможность проникновения на предприятие посторонних лиц, не имеющих пропуска установленного образца без ведома руководства, снижает вероятность хищения с территории предприятия и совершения на площадях, принадлежащих фирме, террористических актов и иных общественно опасных действий.

 

 

Внутриобъектовый режим

 

Безопасность предприятия, помимо организации пропускного режима, требует и соблюдения определённых правил поведения и внутри самого предприятия.

 

Достигается это установлением правил и норм, которые требуется соблюдать при нахождении с какой-либо целью внутри самого предприятия – внутриобъектового режима.

 

Достигается соблюдение такого режима всё теми же сотрудниками охранной структуры, которые путём патрулирования территории предприятия (охраняемого объекта), предупреждают и выявляют факты нарушений правил поведения на территории охраняемого предприятия.

 

К нарушениям внутриобъектового режима по согласованию с руководством самого предприятия могут быть отнесены, например, нарушение скоростного режима транспортом, передвигающимся по предприятию, курение работников в неположенных местах, нахождение вне рабочего места в рабочее время сотрудниками и т.д.

 

О выявленных нарушениях сотрудниками охраны докладывается руководству предприятия, которое принимает решение о применении к нарушителю дисциплинарного взыскания.

Организация пропускного и внутриобъектового режима — Студопедия

Пропускной режим – совокупность правил и процедур допуска лиц и транспортных средств в контролируемую зону аэропорта (авиапредприятия).

Внутриобъектовый режим – совокупность организационно-технических мероприятий и правил, направленных на обеспечение порядка передвижения лиц и транспортных средств в контролируемой зоне аэропорта (авиапредприятия).

Пропускной режим должен обеспечивать решение следующих задач:

а) предотвращение несанкционированного доступа в контролируемую зону посторонних лиц и транспортных средств;

б) установление порядка доступа работников (транспортных средств) авиапредприятия в контролируемую зону, к ВС и важным объектам (с учетом сменности их работы), а также порядок доступа посетителей и транспорта сторонних организаций;

в) строгое ограничение доступа сотрудников авиапредприятия к обслуживаемым судам и другим наиболее важным объектам аэропорта;

г) предотвращение незаконного выноса (вывоза) с территории авиапредприятия материальных ценностей, а также вноса (ввоза) на территорию аэропорта (объекта) оружия, взрывчатых и других предметов и веществ, которые могут быть использованы для совершения АНВ.

Нормы, правила и процедуры организации и осуществления пропускного и внутриобъектового режима определяются Воздушным кодексом Российской Федерации и Положением о пропускном и внутриобъектовом режиме в аэропортах, авиапредприятиях, организациях и учреждениях гражданской авиации, утвержденном приказом ФАС России от 20.01.98 № 22.



В каждом авиационном предприятии, аэропорту должна разрабатываться и вводиться Инструкция по обеспечению пропускного и внутриобъектового режима, отвечающая требованиям Положения, указанного и учитывающая особенности местных условий, объем и характер производственной деятельности.

В аэропортах, открытых для международных воздушных сообщений, пропускной режим устанавливается администрацией аэропорта совместно с КПП пограничного органа.

Для осуществления контролируемого пропуска лиц, имеющих законное основание на доступ их в контролируемую зону, в защитном ограждении оборудуются контрольно-пропускные пункты (КПП). Количество КПП должно быть минимально необходимым.

КПП оборудуются механическими воротами или шлагбаумами, площадками для досмотра транспорта, автоматическими пропускными кабинами или турникетами, помещениями для защиты контролеров от неблагоприятных погодных условий, освещением, связью и тревожной сигнализацией.



Пропуск авиаперсонала в контролируемые зоны осуществляется по удостоверениям личности, выдаваемым ФАС России или соответствующими территориальным органом и по пропускам, установленным на данном авиапредприятии ГА.

Пропуск лиц, не работающих на авиапредприятиях ГА, осуществляется по временным или разовым пропускам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Владельцу пропуска запрещается:

— Находиться на территории и в помещениях служб и отделов, допуск куда не указан на обратной стороне пропуска.

— Находиться в контролируемой зона аэропорта во вне рабочее время.

— Вносить без разрешения в контролируемые зоны аэропорта кино-фото аппаратуру и производить кино и фотосъемку авиационной техники, объектов и технической документации.

— Вносить на территорию аэропорта оружие, боеприпасы, легко воспламеняющиеся жидкости и другие опасные предметы и вещества, а также предметы и вещи, принадлежащие другим лицам.

— Выносить (вывозить) с территории аэропорта материальные средства без разрешающих соответствующих документов.

— Нарушать установленные в контролируемых зонах аэропорта маршруты и правила (скорость) движения лиц и транспортных средств.

— Загромождать территорию и помещения аэропорта материалами и предметами, затрудняющими движение лиц или транспортных средств.

— Выбрасывать в мусорные контейнеры служебную документацию или сжигать ее в не предусмотренных для этого местах.

— Курить и разводить огонь в местах, не предусмотренных для этой цели.

— Оставлять открытыми окна в помещениях после окончания работы (даже, если они имеют металлические решетки).

— Находиться на территории и в служебных помещениях аэропорта в нетрезвом состоянии.

— Въезд в контролируемую зону аэропорта на личном транспорте, а также его парковка в служебных гаражах и других помещениях.

Беспрепятственно должны пропускаться в контролируемую зону боевые расчеты пожарных и аварийно-спасательных команд для ликвидации пожаров, аварий и стихийных бедствий, а также работники скорой медицинской помощи при несчастных случаях. О вызове машин скорой медицинской помощи, аварийных бригад и пожарных команд ставятся в известность контролеры КПП.

Порядок допуска на аэродром спецтранспорта авиапредприятия ГА и машин сторонних организаций устанавливается Руководством по организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродромах гражданской авиации.

На транспортные средства, постоянно используемые на аэродроме, оформляются постоянные транспортные пропуска, для разового въезда спецавтотранспорта или транспорта сторонней организации выдается разовый пропуск для проезда на аэродром. Пропуск подписывается руководителем авиапредприятия или его заместителем по авиационной безопасности.

Летный состав пропускается на аэродром по удостоверениям (идентификационным картам) единого образца для всей ГА. Идентификационная карта летного состава действительна в тех аэропортах, куда выписаны полетные задания и на запасных аэродромах по маршруту следования.

Порядок приобретения, учета бланков и оформления удостоверений летного состава определяется Положением о пропускном и внутриобъектовом режиме в аэропортах, авиапредприятиях, организациях и учреждениях гражданской авиации.

Внутриобъектовый режим должен обеспечиваться:

а) установлением регламента работы и взаимодействием производственных участков, цехов, складов и др. объектов с подразделением охраны на предмет принятия объектов под охрану и контроля состояния пожарной безопасности перед закрытием;

б) внедрением автоматических контрольно-пропускных установок (кабин), обеспечивающих контроль времени прохода через КПП, а также введение системы увольнительных записок, для лиц, выходящих из предприятия в течении рабочего дня;

в) оборудованием служебных помещений, предназначенных для хранения документов изделий, доступ к которым ограничен, кодовыми замками и охранной сигнализацией;

г) осуществлением патрулирования нарядами охраны территории аэродрома, мест стоянок ВС, объектов управления воздушным движением и мест хранения материальных ценностей на предмет выявления и задержания посторонних лиц и пресечения хищения материальных ценностей;

д) установлением маршрутов и правил движения транспортных средств и пешеходов по территории аэродрома; ограждение, обозначение и освещение мест, опасных для жизни и здоровья авиаперсонала и пассажиров.

Персонал

Выдача пропусков должна быть ограничена лишь теми лицами, кому действительно необходимо иметь доступ к местам стоянки. Такие пропуска должны быть действительны в течение ограниченного периода времени (иметь ограниченный срок действия) и носиться на видном месте всякий раз при нахождении в зонах ограниченного доступа. Необходимо изымать пропуска у уволившихся (уволенных) сотрудников и возвращать их в бюро пропусков. Следует регулярно производить выборочные проверки пропусков и сотрудников, включая экипажи, работающих в зонах ограниченного доступа.

Следует внедрить зонирование пропусков (пропуска для разных зон) на летное поле, чтобы предотвратить несанкционированное (неконтролируемое) передвижение сотрудников по территории аэропорта.

Персонал аэропорта (авиапредприятия) должен быть осведомлен о необходимости поддержания эффективной и постоянной системы безопасности на местах стоянок и на территории аэропорта в целом. Лица, замеченные при обстоятельствах, свидетельствующих о том, что у них нет разрешения на пребывание в зоне, должны задерживаться и, если не будет получено удовлетворительного объяснения их присутствия, о них следует сообщать сотрудникам САБ.

За обеспечение обязательности применения рекомендаций, разработанных для персонала аэропорта и авиакомпаний, в отношении всех сотрудников других организаций, которым требуется доступ в ограниченные зоны, отвечает служба авиационной безопасности.

Транспортные средства

Автомобили всех типов, допускаемых к эксплуатации на аэродроме, должны состоять на учете в органах ГИБДД, иметь государственные номерные знаки, а также гаражные номера, паспорта и формуляры. Тракторы, бульдозеры, автогрейдеры и другие механизмы, не подлежащие учету в ГИБДД, должны иметь ведомственные номерные знаки, гаражные номера, паспорта и формуляры.

Въезд на территорию контролируемой зоны аэропорта транспортных средств всех видов и назначений должен производиться только по специальным пропускам.

Допуск на территорию контролируемой зоны аэропорта транспортных средств сторонних организаций производится по разовым пропускам, выданных по заявкам служб аэропорта и авиакомпаний, ответственных за проведение работ, и изымаются на КПП при выезде с аэродрома.

Проезд на территорию контролируемой зоны аэропорта транспортных средств сторонних организаций, базирующихся на территории аэропорта и обеспечивающих деятельность аэропорта и авиакомпаний разрешается по специальным пропускам длительного действия.

Встречу транспортных средств сторонних организаций на КПП, их сопровождение до места работы, контроль в процессе работы и сопровождение обратно обязаны обеспечить начальники служб, ответственные за проведение работ.

Движение всех типов транспортных средств в контролируемой зоне аэропорта должно быть только по установленным маршрутам.

Выезд транспортных средств на ВПП и рулежные дорожки во всех случаях осуществляется только по разрешению руководителя полетов (РП) и в сопровождении ответственного лица за проведение работ, имеющего двустороннюю радиосвязь с диспетчером СДП.

Скорость движения транспортных средств по перрону и местам стоянок ВС должна быть не более 20 км/час.

Транспортные средства (спецмашины), выезжающие на ВПП и РД, должны быть оборудованы габаритными и проблесковыми огнями, работоспособными радиостанциями и буксировочными устройствами.

Водители транспортных средств (спецмашин) при работе в контролируемой зоне аэропорта (в зоне обслуживания ВС) обязаны иметь при себе и предъявлять по первому требованию талон на право вождения транспортных средств по аэродрому и по обслуживанию ВС.

Обеспечение авиационной безопасности пассажирских терминалов и аэровокзала

В соответствии с требованиями ИКАО все новые терминалы, а также объекты находящиеся в процессе модернизации и расширения, должны иметь все необходимое для обеспечения авиационной безопасности.

Отдельные помещения для размещения служб безопасности должны располагаться в тех частях зданий, где они выполняют свои основные обязанности.

Место для размещения оперативного штаба должно располагаться в непосредственной близости от наиболее важного участка контролируемой зоны и быть удобным для выполнения возложенных задач.

В пассажирском терминале должны быть приняты следующие меры безопасности пассажиров и обслуживающего персонала:

Выходы из пассажирского терминала в контролируемую зону должны быть сведены к минимуму и контролироваться на доступ и безопасность. При наличии отдельного выхода на перрон для членов экипажа, он также должен контролироваться с точки зрения доступа и безопасности.

Все места, откуда может хорошо просматриваться перрон (летное поле), должны быть соответствующим образом защищены и контролироваться.

Общественная зона должна быть надежно отделена ограждениями от места комплектования сданного для перевозки багажа и расположения (нахождения) оборудования (рентгеновских систем) для его досмотра.

Имеющиеся в пассажирском терминале багажные боксы должны до минимума ограничивать последствия возможного взрыва.

Зоны пассажирского терминала с контролируемым в них доступом (зоны регистрации и др.) должны оборудоваться защитными устройствами и ограждениями от неконтролируемых зон.

Для регистрации пассажиров рейсов повышенного риска оборудуется помещение с достаточной степенью защищенности. Оно должно позволить пассажирам разных рейсов проходить контроль в изолированных местах. Кроме этого должна обеспечиваться возможность проведения раздельного опроса пассажиров и ручного досмотра клади и багажа в присутствии пассажиров.

Места досмотра пассажиров и контроля доступа на перрон должны иметь прямую и раздельную системы связи с Центром контроля пассажирского терминала, который должен обеспечить быстрое реагирование в случае возникновения незаконных действий.

В контролируемой (стерильной) зоне пассажирского терминала для вылетающих пассажиров должны быть приняты следующие меры безопасности пассажиров и обслуживающего персонала:

Зоны контроля безопасности (досмотра) пассажиров должны отделяться от не прошедших контроль безопасности и провожающих лиц непрозрачной перегородкой.

Помещения зоны контроля, выходящие на перрон, должны быть закрыты защитными устройствами как со стороны перрона, так и терминала.

В стерильной зоне разрешается размещать лишь самое необходимое и ограниченное оборудование некоммерческого характера, способствующее контролю безопасности (оборудование для процедур контроля, общественные туалеты, сиденья для пассажиров и другое необходимое оборудование).

Все предметы, находящиеся в стерильной зоне, должны пройти контроль безопасности.

Стерильная зона должна быть закрыта для доступа посторонних лиц в течение времени, когда она не используется для убывающих рейсов. При каждом повторном открытии стерильная зона должна осматриваться с целью обнаружения посторонних предметов.

В стерильной зоне во время посадки пассажиров разрешается проведение лишь срочного ремонта и технического обслуживания. После выполнения этих работ зона должна осматриваться с целью обнаружения посторонних предметов.

Контроль безопасности осуществляется в отношении всех лиц, направляющихся в стерильную зону, за исключением случаев, по которым имеется решение полномочного органа ГА.

Доступ в зону должен быть обеспечен только вылетающим, трансферным или транзитным пассажирам а также обслуживающему штатному персоналу, чье присутствие абсолютно необходимо для проведения работ.

Вход в зону контроля пассажиров должен осуществляться путем идентификации и досмотра пассажиров, а также досмотра их ручной клади.

Прошедшие контроль безопасности (досмотр) пассажиры не должны смешиваться или контактировать с прибывающими пассажирами.

Пропускная способность IEEE 802.11 — документация INET 4.2.0

Витрины navigate_next
Беспроводная связь navigate_next
IEEE 802.11 пропускная способность

поиск

Быстрый поиск

код

Показать источник

Оглавление

  • Витрины
    • Эмуляция
      • Тестирование демона маршрутизации Linux в моделируемой среде
      • Использование симулированных приложений в реальной сети
    • Универсальный
      • PCAP Recording
      • дифференцированных услуг
    • Мобильность
      • моделей мобильности
      • Объединение моделей мобильности
      • 3D Mobility
    • Маршрутизация
      • MANET Routing Protocols
    • Визуализация
      • Пакет визуализации капель
      • Визуализация транспортного пути Активность
      • Визуализация сетевого пути Активность
      • Визуализация операции передачи данных
      • Визуализация физических связей Активность
      • Визуализация радиосвязи Активность
      • Таблицы маршрутизации для визуализации
      • Отображение IP-адресов и другой информации интерфейса
      • Визуализация IEEE 802.11 Членство в сети
      • Визуализация транспортных соединений
      • Визуализация спектра радиосигналов
      • Визуализация сетевых узлов
      • Визуализация физической среды
      • Мобильность узла визуализации
      • Визуализация местности и городской среды
      • Цифры прибора
      • Стиль и внешний вид
      • Визуализация информации субмодуля
      • Визуализация статистики
    • Wireless
      • моделей потерь пути
      • Моделирование направленных антенн
      • MAC-протоколов для беспроводных сенсорных сетей
      • IEEE 802.15.4 Умный дом
      • Потребляемая мощность
      • сосуществование IEEE 802.11 и 802.15.4
      • Представления аналоговых доменов беспроводного сигнала
      • IEEE 802.11 Пропускная способность
      • IEEE 802.11 Handover
      • IEEE 802.11 Rate Control
      • Фрагментация IEEE 802.11
      • IEEE 802.11 Качество обслуживания
      • IEEE 802.11 Подтверждение блока
      • Агрегация кадров IEEE 802.11
      • IEEE 802.11 Возможность передачи
      • потери пакета противРасстояние с использованием различных WiFi битрейтов
      • Проблема со скрытыми узлами
      • Несколько беспроводных интерфейсов
      • Взаимные помехи между соседними каналами IEEE 802.11
  • учебники
    • Wireless
      • Шаг 1. Два хоста связываются без проводов
      • Шаг 2. Настройка анимации
      • Шаг 3. Добавление большего количества узлов и уменьшение дальности связи
      • Шаг 4. Настройка статической маршрутизации
      • Шаг 5.Принимая во внимание помехи
      • Шаг 6. Использование CSMA для лучшего использования среды
      • Шаг 7. Включение ACK в CSMA
      • Шаг 8. Моделирование энергопотребления
      • Шаг 9. Настройка перемещений узлов
      • Шаг 10. Конфигурирование специальной маршрутизации (AODV)
      • Шаг 11. Добавление препятствий в окружающую среду
      • Шаг 12. Переход на более реалистичную модель радио
      • Шаг 13. Конфигурирование более точной модели потерь на трассе
      • Шаг 14.Представляем усиление антенны
      • Заключение
    • IPv4 Network Configurator
      • Шаг 1. Полностью автоматическое назначение IP-адресов
      • Шаг 2. Ручная переопределение отдельных IP-адресов
      • Шаг 3. Автоматическое назначение IP-адресов подсети из заданного диапазона
      • Шаг 4. Полностью автоматическая конфигурация статической таблицы маршрутизации
      • Шаг 5. Ручная замена отдельных маршрутов
      • Шаг 6. Использование другого показателя для автоматической конфигурации таблицы маршрутизации
      • Шаг 7.Настройка иерархической сети
      • Шаг 8. Настройка смешанной проводной / беспроводной сети
      • Шаг 9. Оставив некоторые части сети ненастроенными
      • Шаг 10. Настройка полностью беспроводной сети
      • Шаг 11. Ручное изменение автоматически созданной конфигурации
      • Шаг 12. Смешение различных видов автотрассировки
      • Заключение
    • Очередь
        Активный источник

      • — Пассивная раковина
      • Пассивный источник — Активная раковина
      • Пакеты с очередями
      • отбрасываемых пакетов из конечной очереди
      • Заказ пакетов в очереди
      • Хранение пакетов от имени нескольких очередей
      • Приоритетный классификатор
      • Взвешенный круговой классификатор
      • контентный классификатор
      • Марковский классификатор на основе цепей
      • Общий классификатор
      • Планировщик приоритетов
      • Взвешенный круговой планировщик
      • Контент-планировщик

.Анализ пропускной способности

— AccountingTools

Анализ пропускной способности на уровне системы

Основная концепция, лежащая в основе анализа пропускной способности, заключается в том, что вы должны рассматривать инвестиционные решения с точки зрения их влияния на всю систему, а не на конкретную область, в которой инвестиции предполагаются. Системное представление основано на том факте, что большинство производственных затрат не изменяются на уровне отдельной производимой единицы. При изготовлении единицы производится только сопутствующая стоимость материалов.Все остальные затраты связаны с производственным процессом, и поэтому будут понесены даже при отсутствии производства на уровне единицы.

Например, для того, чтобы вообще эксплуатировать производственную линию, должна быть конвейерная лента, производственное оборудование и минимальное количество сотрудников для укомплектования линии. Независимо от наличия какой-либо производственной деятельности, эти расходы все равно должны быть понесены. Следовательно, в центре внимания должен быть процесс производства товаров, а не сами товары.

Подход к анализу пропускной способности

Системный подход, поддерживаемый анализом пропускной способности, использует совершенно новый набор терминов, а не стоимость проданных товаров и концепции валовой маржи, которые чаще всего применяются к произведенным единицам. Следующие концепции имеют особое значение:

  • Пропускная способность . Это продажи за вычетом абсолютно переменных расходов, которые обычно переводятся в продажи за вычетом затрат на прямые материалы и, возможно, комиссионныхПоскольку так мало затрат действительно переменно, пропускная способность в процентах от продаж должна быть достаточно высокой.
  • Операционные расходы . Это все расходы, не включая полностью переменные расходы, используемые при расчете пропускной способности. По сути, это все затраты, необходимые для поддержания системы производства. Операционные расходы могут иметь некоторые переменные характеристики затрат, но, как правило, это постоянные затраты.
  • Инвестиции . Это сумма денежных средств, вложенная для увеличения способности производственной системы производить больше единиц.

Эти понятия включены в следующие три формулы, которые используются для решения ряда сценариев финансового анализа:

Доход — полностью переменные расходы = пропускная способность

Пропускная способность — операционные расходы = чистая прибыль

Чистая прибыль / инвестиции = окупаемость инвестиций

Вопросы для ответа в анализе пропускной способности

При изменении системы производства можно использовать одну или несколько из предыдущих формул, чтобы решить, улучшит ли предполагаемое изменение систему.Должен быть положительный ответ на один из следующих вопросов, иначе не нужно предпринимать никаких действий:

  • Есть ли постепенное увеличение пропускной способности?
  • Есть ли постепенное сокращение операционных расходов?
  • Есть ли постепенное увеличение отдачи от инвестиций?

Наилучшие улучшения системы — это те, которые увеличивают объем генерируемой пропускной способности, поскольку теоретическая верхняя граница величины пропускной способности отсутствует. И наоборот, действия, предпринятые для сокращения операционных расходов, менее важны, поскольку расходы могут быть сведены только к нулю.Кроме того, будьте осторожны с любыми решениями по сокращению операционных расходов, которые создают риск снижения максимальной эффективной производительности производственной системы, поскольку это может повлиять на пропускную способность.

Связанные курсы

Управление ограничениями

.

Краткое руководство по виртуальному устройству адаптивной защиты Cisco (ASAv), 9.5 — Введение в Cisco ASAv [Межсетевые экраны Cisco ASA 5500-X Series]

Введение в Cisco ASAv

Виртуальное устройство адаптивной защиты Cisco (ASAv) обеспечивает полную функциональность брандмауэра для виртуализированных сред для защиты трафика центра обработки данных и мультитенантных сред.

Вы можете управлять и контролировать ASAv, используя ASDM или CLI. Другие варианты управления могут быть доступны.

Предварительные условия для ASAv

Для получения информации о поддержке гипервизора см. Совместимость Cisco ASA.

Руководство по ASAv

Руководство по контекстному режиму

Поддерживается только в режиме одного контекста. Не поддерживает многоконтекстный режим.

Руководство по отказоустойчивости

Для аварийного развертывания убедитесь, что резервный модуль имеет ту же лицензию модели; например, оба устройства должны быть ASAv30.

неподдерживаемых функций ASA

ASAv не поддерживает следующие функции ASA:

  • кластеров
  • Многоконтекстный режим
  • Активный / Активный отказоустойчивый
  • EtherChannels
  • общих лицензий AnyConnect Premium

Рекомендации, особенности и ограничения для ASAv5

  • Jumbo-фреймы не поддерживаются.
  • Развернуто на VMware, KVM и Hyper-V с 1 ГБ памяти.

Для работы с 1 ГБ памяти виртуальная машина ASAv5 должна быть повторно подготовлена ​​с образом 9.5.1.200. Только ASAvs с 9.5.1.200 могут работать с 1 ГБ памяти. Если вы попытаетесь перейти на предыдущую версию, вы должны увеличить объем памяти до 2 ГБ.

ASAv5 начнет отбрасывать пакеты вскоре после того, как будет достигнут порог в 100 Мбит / с (имеется некоторый запас, позволяющий получить все 100 Мбит / с). ASAv5 предназначен для пользователей, которым требуется небольшой объем памяти и небольшая пропускная способность, чтобы можно было развернуть большее количество ASAv5 без использования ненужной памяти.

  • Поддерживает 8000 соединений в секунду, 35 максимальных VLAN, 50 000 одновременных сеансов и 50 сеансов VPN.

ASAv Ограничитель скорости

Примечание : Ограничитель скорости ASAv обеспечивает производительность пропускной способности для ASAv5 с некоторым дополнительным запасом для соответствия требованиям и встроенным платформам ASAv в режиме Lab Edition.

Лицензионное право

показывает совместимые сценарии ресурсов, которые соответствуют лицензионным правам для ASAv.

Таблица 1 Лицензионное право

Лицензия

vCPU / RAM

Пропускная способность

Ограничение скорости применяется

Режим Lab Edition (без лицензии)

Все платформы

100kbps

да

ASAv5 (100 млн.)

1vCPU / 1GB

100Mbps

да

ASAv10 (1G)

1vCPU / 2GB

vCPU / RAM ограничены

нет

ASAv30 (2G)

4vCPU / 8 ГБ

vCPU / RAM ограничены

нет

Состояния и сообщения ASAv показывают состояния и сообщения ASAv, связанные с ресурсами и разрешениями для ASAv.

Таблица 2 Состояния ASAv и сообщения

Штат

Ресурсы против права

Действия и сообщения

уступчивый

Ресурс = Пределы прав

(vCPU, ГБ, ОЗУ)

Техника оптимально обеспечена

ASAv5 (1vCPU, 1G), ASAv10 (1vCPU, 2G), ASAv30 (4vCPU, 8G)

Нет действий, нет сообщений

Ресурсы <Лимиты прав
Недостаточно обеспеченный

Никаких действий во время регистрации предупреждений о том, что ASAv не может работать с пропускной способностью

Не соответствует

Ресурсы> Лимиты прав

Слишком обеспеченный

ASAv5 ограничитель скорости используется для ограничения производительности и регистрации предупреждений на консоли.

ASAv10 и ASAv30 перезагружаются после регистрации сообщений об ошибках на консоли.

Лицензирование для ASAv

ASAv использует лицензирование программного обеспечения Cisco Smart. Для получения дополнительной информации см. Лицензирование Smart Software для ASAv.

Модель

Требование лицензии

ASAv5

Стандартная лицензия

См. Следующие технические характеристики:

  • Пропускная способность 100 Мбит / с
  • 1 ВЦП
  • 1 ГБ оперативной памяти
  • 50 000 одновременных подключений брандмауэра
  • не поддерживает AWS
  • Поддерживает Azure на стандартном экземпляре D3

ASAv10

Стандартная лицензия

См. Следующие технические характеристики:

  • Пропускная способность 1 Гбит / с
  • 1 ВЦП
  • 2 ГБ оперативной памяти
  • 100 000 одновременных подключений брандмауэра
  • Поддерживает AWS на c3.большой экземпляр
  • Поддерживает Azure на стандартном экземпляре D3

ASAv30

Стандартная лицензия

См. Следующие технические характеристики:

  • пропускная способность 2 Гбит / с
  • 4 виртуальных ЦП
  • 8 ГБ ОЗУ
  • 500 000 одновременных подключений брандмауэра
  • Поддерживает AWS на c3.большой экземпляр
  • Не поддерживает Azure для бета-тестирования

Примечание : Необходимо установить интеллектуальную лицензию на ASAv. Пока вы не установите лицензию, пропускная способность ограничена 100 Кбит / с, поэтому вы можете выполнить предварительные тесты подключения. Для нормальной работы требуется умная лицензия.

ASAv-интерфейсы и виртуальные сетевые карты

В качестве гостя на виртуализированной платформе ASAv использует сетевые интерфейсы базовой физической платформы.Каждый интерфейс ASAv отображается на виртуальный сетевой адаптер (vNIC).

ASAv интерфейсы

ASAv включает в себя следующие интерфейсы Gigabit Ethernet:

Для Azure Management 0/0 может быть внешним интерфейсом для переноса трафика.

  • GigabitEthernet с 0/0 по 0/8. Обратите внимание, что GigabitEthernet 0/8 используется для канала отработки отказа при развертывании ASAv как части пары отработки отказа.
  • Hyper-V поддерживает до восьми интерфейсов.Управление 0/0 и GigabitEthernet с 0/0 по 0/6. Вы можете использовать GigabitEthernet в качестве аварийного соединения.
Поддерживаемые vNIC

ASAv поддерживает следующие vNIC:

vNIC Тип

Поддержка гипервизора

ASAv Версия

Примечания

VMware

KVM

e1000

Да

Да

9.2 (1) и позже

VMware по умолчанию.

Virtio

нет

Да

9.3 (2.200) и позже

KVM по умолчанию.

,

Cisco ISR 4331 Пропускная способность

В этой статье описана одна из проблем, с которыми мы сталкивались в прошлом в отношении пропускной способности маршрутизатора Cisco. Эта проблема довольно интересна, так как я не знал, что некоторые маршрутизаторы Cisco поставляются с лицензией пропускной способности.

Вначале мы получили сообщение от нашего клиента, что они экспериментируют с медленной передачей данных, когда скорость соединения достигает 90 — 95 Мбит / с. Мы можем увидеть график пропускной способности на рисунке ниже.

В качестве основного процесса устранения неполадок мы попытались идентифицировать процессорный процессор маршрутизатора, мы увидели, что все процессы были нормальными.Также не было никакого сброса пакета на интерфейсе. Одним из ключевых моментов, который мы обнаружили, было то, что медлительность происходит только для трафика, проходящего через перегруженную связь (я сказал, перегружен, потому что у нашего клиента есть канал 1 Гбит / с, но он никогда не достигает 100 Мбит / с). Другой вопрос, который пришел в голову, как это может быть медленным, каковы были доказательства, чтобы вы могли сказать, что это медленно. Нашему клиенту отправили пинг-сравнение, когда трафик составляет около 40-60 Мбит / с, пинг через маршрутизатор будет иметь среднюю задержку около 2-3 мс. Когда произошла перегрузка, пинг через устройство будет иметь среднюю задержку около 40-44 мс.Согласно приведенному выше графику, он даже никогда не достигал 90 Мбит / с, но когда мы проверили его из CLI, он это сделал.

После нескольких тестов в сети мы начали копать больше информации из документации Cisco. Согласно Cisco, совокупная пропускная способность, обработанная isr4331, составляет от 100 Мбит / с до 300 Мбит / с. По умолчанию маршрутизатор работает с пропускной способностью 100 Мбит / с, и вы можете увеличить его до 300 Мбит / с, используя лицензию пропускной способности. Вы можете увидеть сводную информацию о пропускной способности в каждой сводной серии ISR4000 на рисунке ниже.

В этом случае мы не сможем увеличить пропускную способность маршрутизатора, если не купим лицензию на пропускную способность. К счастью, Cisco поставляется с пробной лицензией, поэтому мы можем сделать временное исправление, чтобы позволить текущему трафику использовать больше полосы пропускания.

Прежде чем мы начнем активировать временную лицензию, давайте проверим состояние лицензии.

Текущий уровень пропускной способности

 ISR4331 #  показать уровень аппаратной пропускной способности платформы 
Текущий уровень пропускной способности  100000 кбит / с  

Текущий статус лицензии

 ISR4331 #  sh функция лицензии 
Имя функции Enforcement Evaluation Подписка включена RightToUse
!
!  вывод опущен для краткости 
!
 Пропускная способность  да да нет нет да 
internal_service да нет нет нет нет 
 ISR4331 #  показать лицензию 
!
!  вывод опущен для краткости 
!
Функция Index 7: пропускная способность
        Оставшийся период:  Не активировано 
        Используемый период:  0 минут 0 секунд 
        Тип лицензии: EvalRightToUse
        Состояние лицензии:  Действует, не используется, лицензионное соглашение не принято 
        Количество лицензий: не учитывается
        Приоритет лицензии: нет 

Теперь давайте включим временную пропускную лицензию на маршрутизаторе.Это будет доступно в течение следующих 60 дней. Не забудьте сохранить конфигурацию и перезагрузить корпус, чтобы изменения вступили в силу.

 ISR4331 (config) #  Уровень аппаратной пропускной способности платформы 300000 
         Название функции: пропускная способность
 
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ. УСТАНОВКА ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ
КЛЮЧ ЛИЦЕНЗИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ ДЛЯ ЛЮБОЙ ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА CISCO ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ ТАКОЕ
ОСОБЕННОСТЬ ПРОДУКТА СОСТАВЛЯЕТ ВАШЕ ПОЛНОЕ ПРИНЯТИЕ СЛЕДУЮЩЕГО
УСЛОВИЯ. ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОДОЛЖАТЬ ДАЛЕЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ
ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ ЗДЕСЬ.Для использования этой функции продукта требуется дополнительная лицензия от Cisco,
вместе с дополнительной оплатой.  Вы можете использовать эту функцию продукта
на оценочной основе, без оплаты Cisco, в течение 60 дней.  Ваше использование
продукта, в том числе в течение 60-дневного оценочного периода,
в соответствии с лицензионным соглашением с конечным пользователем Cisco
http://www.cisco.com/en/US/docs/general/warranty/English/EU1KEN_.html
Если вы используете функцию продукта после 60-дневного ознакомительного периода, вы
должен предоставить соответствующий платеж Cisco за лицензию.После
60-дневный период оценки, вы будете использовать функцию продукта
регулируется исключительно лицензионным соглашением с конечным пользователем Cisco (ссылка выше),
вместе с любыми добавками, относящимися к такой функции продукта.
Вышеуказанное применимо, даже если лицензия на оценку не является автоматически
прекращено, и вы не получите уведомление об истечении срока действия
Период оценки. Это ваша ответственность, чтобы определить, когда
Период оценки завершен, и вы должны сделать платеж
Cisco за использование вами функции продукта после периода оценки.Ваше согласие с этим соглашением для функций программного обеспечения на одном
продукт считается вашим принятием в отношении всех таких
программное обеспечение для всех продуктов Cisco, которые вы приобретаете, которое включает в себя
программное обеспечение. (Несмотря на вышесказанное, вы должны приобрести лицензию
за каждую функцию программного обеспечения, которую вы используете после периода оценки 60 дней,
так что если вы включите функцию программного обеспечения на 1000 устройств, вы должны
приобретите 1000 лицензий для использования после 60-дневного оценочного периода.)
 
Активация программного интерфейса командной строки будет свидетельством
Ваше согласие с этим соглашением.

ПРИНЯТЬ? (да / [нет]):  да  

Теперь давайте проверим состояние маршрутизатора после включения временной лицензии на пропускную способность.

 ISR4331 #  показать лицензию  особенность
Имя функции Enforcement Evaluation Подписка включена RightToUse
!
!  вывод опущен для краткости 
!
пропускная способность да да нет да да
internal_service да нет нет нет нет 
 ISR4331 #  показать лицензию 
!
!  вывод опущен для краткости 
!
Функция Index 7: пропускная способность
        Остался период:  8 недель 4 дня 
        Используемый период:  0 дней 0 часов 
        Тип лицензии: EvalRightToUse
        Состояние лицензии:  Активно, используется 
        Количество лицензий: не учитывается
        Приоритет лицензии: низкий 

И для окончательной информации.Позвольте мне показать вам график пропускной способности после включения временной лицензии пропускной способности.

 Автор:

Ананто Юди Хендраван
Сетевой инженер - поставщик услуг CCIE # 38962, RHCSA, VCP6-DCV
[email protected] 

Нравится:

Нравится Загрузка …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *