Польза велосипеда: 12 причин полюбить велосипед
Очень часто спортсмены, а также медики советуют научиться кататься на велосипеде. Конечно, лучше начать это в более раннем возрасте, но также и в зрелости многие постигают это искусство. Интересно, что велосипед – это одно из самых актуальных и востребованных средств передвижения в европейских странах. Некоторые популярные политики нередко используют именно его, чем и приобщают население к поддерживанию здорового образа жизни.
Но какие же причины покупки велосипеда и стоит ли вообще заниматься таким видом спорта? Спортсмены приводят 12 главных причин, по которым стоит обратить внимание на это средство передвижения.
Причина 1. Велосипед – способ быстро снять стресс и нервную нагрузку
Многие работники время от времени могут испытывать нервное истощение, а то и стрессы. Всплеск эмоций нередко негативно отражается не только на коллегах, но и на близких людях. Именно езда на велосипеде способна оказывать терапевтический эффект на организм. Новые эмоции и ощущения, чувство удовлетворения, а также занятие спортом помогут быстро восстановить потраченную энергию.
Пользователи часто отмечают, что благодаря езде на велосипеде можно быстрее сосредоточиться на необходимых вещах, полностью стереть стресс и тревогу. Негативные мысли после подобных занятий автоматически отходят на второй план, потому энергичное кручение педалей крайне актуально в таких случаях.
Причина 2. Велоспорт, как вариант для семейного времяпровождения
Конечно, большинство привыкло, что под проведением времени с семьей подразумеваются скучные беседы, нелепые походы на скучные представления или вовсе вечерний просмотр фильма возле телевизора. Но активный вид спорта с легкостью поможет заменить все это, а также добавить новых эмоций и радостных воспоминаний в семейной жизни.
Удивительно и то, что катаясь на велосипедах с близкими людьми, не придется тратить кучу времени, выходить в определенное время или же стоять в очередях. Достаточно лишь поделиться идеей, наметить безопасный маршрут и отправиться на отдых, при этом не забывая и о здоровом образе жизни.
Причина 3. К вопросу экологии
Как известно, передвижение автомобильным транспортом вредит окружающей среде. Потому многие советуют заменить его на велосипед. Также это полезно и тем, что такими действиями человек подает пример окружающим и приобщает свое окружение к решению одной из самых главных проблем современности – экологической загрязненности среды.
Причина 4. Секс и езда на велосипеде: о чем вы даже не догадывались
Ученые довели, что благодаря постоянной езде на велосипеде можно с легкостью подтянуть свое тело и достичь желаемых форм. При этом внутренне человек начинает чувствовать себя более уверенно и раскованно, что непосредственно влияет на его сексуальность.
Также хорошая физическая форма помогает быстро сбалансировать уровень гормонов в организме, что поможет в интимной сфере жизни и улучшит качество полового акта, а также увеличит его длительность. При этом уровень тестостерона после занятий велоспортом в крови мужчин будет выше обычного.
Также интересный факт, о котором говорят медики: менопаузу можно отсрочить именно благодаря постоянному занятию велоспортом. Стоит уделить немного времени этому вопросу каждому, кто заботится о своем здоровье и сексуальной жизни.
Причина 5. Болезни суставов и велоспорт
Многим уже известно, что катание на велосипеде является отличной тренировкой сердечно-сосудистой системы. Такие занятия укрепляют ее, а также избавляют от закупоривания сосудов и сосудистых дистоний.
Также стоит отметить, что в вопросах, как избежать лишнего давления на суставы, а также улучшить их состояние, спортсмены и тренера нередко советую заниматься аэробикой или бегом. Интересно, что в этот список была добавлена также езда на велосипеде, как отличная профилактика суставных болезней и различных болей в них именно благодаря тому, что при занятиях активно начинают работать именно колено.
Причина 6. Быстрый способ сжечь лишние калории и подтянуть мышцы
Велоспорт является одним из самых лучших способов, как быстро сжечь калории и приобрести хорошую физическую форму. Особенно хорошо оказывает физическую нагрузку на ноги, руки, разрабатывает плечевые суставы, а также помогает сформировать хорошую осанку.
Стоит отметить, что для достижения наиболее эффективного результата не стоит сразу же ставить перед собой труднодостижимые цели, организму необходимо постепенно привыкать к физическим нагрузкам. Потому длительность поездок, а также скорость передвижения необходимо увеличивать планомерно и не делать резких скачков.
Интересный факт
Если кататься на велосипеде 1 час при умеренной скорости, то можно сбросить примерно 220 калорий. Ученые подсчитали, что 100 калорий = 30 граммам жировых отложений.
Также благодаря катанию на велосипеде можно подтянуть мышцы живота и, что является актуальным для представительниц прекрасного пола, даже накачать ягодицы.
Причина 7. Благодаря езде на велосипеде можно контролировать аппетит
Ученые в Суррейском университете пришли к выводу, что управлять аппетитом можно благодаря велоспорту. Интересно, что если ежедневно уделять таким занятием немного времени, то совсем скоро можно сократить желание съедать больше еды.
Примерно 60 минут катания на велосипеде в день помогают вырабатываться гормонам, которые влияют на уменьшение аппетита. Это станет актуальным для тех, кто хочет быстро сбросить лишний вес и привести себя в хорошую физическую форму.
Причина 8. Занятия на велосипеде помогает в борьбе с раком и сердечно-сосудистыми заболеваниями
Стоит учитывать, что занятия велоспортом являются отличной профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний. Кроме того, было доказано, что риск заболеть раком намного меньше у тех, кто активно занимается ездой на велосипеде. Также именно такие занятия помогут уменьшить риск проявления диабета 2 типа.
Среди других причин заняться ездой на велосипеде стоит отметить такие:
- можно снизить в 2-3 раза риски сердечного приступа;
- катание на велосипеде помогает стабилизировать кровяное давление;
- идеальное решение для тех, у кого наблюдаются проблемы с сосудами и легкими.
Причина 9. Катание на велосипеде – один из оптимальных способов улучшения качества сна
Те, кто занимается велоспортом, знают, что благодаря ему хватает энергии на весь день, а также улучшается качество сна. Именно на этот аспект рекомендуют обратить медики, ведь кислород, которым насыщается организм на протяжении всего периода катания, улучшает кровообращение, а также является залогом хорошего сна.
Интересно, что именно хороший сон является одним из важных компонентов для эффективного похудания и обретения хороших форм. Также помогает поддерживать хороший внешний вид и избавляет от сероватого или желтоватого оттенка лица тех, кто постоянно работает в офисе.
Но в то же время стоит учитывать, что не рекомендуется ездить на велосипеде примерно за 4 часа до самого сна, иначе это может полностью сбить график человека.
Причина 10. Как выглядеть моложе и не прибегать к хитростям косметологии
Конечно, хорошая физическая форма уже омолаживает человека на несколько лет и придает ему уверенности в себе, а постоянные занятия велоспортом также способствуют улучшению состояния кожи. Но стоит отметить еще один фактор, катание на велосипеде помогает человеку молодеть не только телом, но и душой. Интересно, что постоянная физическая активность помогает сделать кожу более упругой.
Причина 11. Велоспорт помогает улучшить концентрацию внимания
Многие часто говорят о «размытости» ума по утрам и неспособности быстро привести себя в нужную форму. Кого-то спасает утреннее кофе, других прогулки или же контрастный душ. Но нередко специалисты в спорте говорят, что еще один крайне полезный вариант для здоровья, как быстро проснуться – это езда на велосипеде. Это также помогает улучшить концентрацию внимания.
Стоит учесть и то, что благодаря таким занятиям кровь лучше поступает к мозгу, что дополнительно стимулирует его работу.
Причина 12. Технический аспект
Очень часто бывает так, что привычный вид транспорта может подводить в самый неподходящий момент. Стоит учитывать, что в вопросах с ездой на велосипеде такие ситуации случаются крайне редко. Кроме того, велосипед, в отличии от автомобиля, не ломается, если находится в состоянии недвижимости и не требуется много финансовых затрат для его починки.
В мире современных мобильных людей именно этот аспект является достаточно весомым, потому многие рекомендуют обратить внимание на этот вид транспорта и при возможности отдавать предпочтение ему. И еще стоит отметить, у велосипедистов не бывает проблем со стоянками, что немаловажно. Малогабаритные велосипеды крайне удобны в использовании и не требуют особых навыков работы с ними.
Во многих видах спорта требуется достаточно много времени для того, чтоб заметить первые результаты своего труда. К тому же, нередко приходится покупать различные абонементы в залы или же приобретать дорогостоящие тренажеры. В вопросах с велосипедом таких трудностей не возникает. Потому причин для того, чтоб купить велосипед, очень много.
Нужно отметить и то, что езда на велосипеде – это еще и увлекательное занятие. Им можно заниматься вместе со своими друзьями, даже коллегами, отправляться с его помощью на отдых, в горы или даже к ближайшему озеру на пикник. Свежий воздух, хорошая погода и приятная компания обеспечит хорошее настроение и активный досуг каждому желающему.
Велосипед и здоровье
Мы продаём велосипеды уже 5 лет и, кажется, мы знаем о них всё – как чинить, как ухаживать, как кататься, мы также знаем, что велосипед полезен для здоровья человека и что, продавая человеку велосипед, мы даём ему возможность быть здоровым. Этот факт нас очень радует и даёт нам возможность думать, что наша работа помогает людям. Но если говорить о велосипеде и здоровье оказывается, мы не так уж много знаем об этом, что-то слышали там, что-то прочитали здесь.…Задумываясь об этом вопросе, мы решили обратиться к специалисту, чтобы он всё нам разъяснил. Итак, выбор пал на профессионала своего дела, на очень хорошего специалиста и отличного человека врача скорой помощи Онищенко Александра Николаевича.
-Александр Николаевич, сколько вы работаете врачом скорой помощи?
-Я работаю на «скорой» уже целых 13 лет.
— Александр Николаевич, так много говорится и слышится о пользе велосипеда для здоровья человека, но конкретных фактов очень мало, вы нам не поможете разобраться в этом вопросе?
— С большим удовольствием!!!
— Хорошо, тогда первый вопрос. Какие органы и системы организма подвергаются положительному эффекту во время катания на велосипеде?
— Катание на велосипеде приносит нашему организму огромную пользу. Во время велосипедной прогулки укрепляются мышцы ног и повышается их выносливость, улучшается деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Совершая длительные велосипедные поездки на свежем воздухе, мы заставляем наши лёгкие работать в полную силу. При этом кровь обогащается кислородом, который поступает к клеткам головного мозга и других жизненно важных органов. Особенно полезны занятия велосипедом людям, которые много курят. Благодаря усиленному поступлению кислорода, из воздуха в лёгкие, во время катания, они освобождаются от токсических веществ, получаемых при вдыхании табачного дыма. Езда на велосипеде – это отличный способ закаливания и повышения иммунитета. Очень полезна езда на велосипеде людям, страдающим варикозной болезнью. Когда ноги совершают вращательные движения, нажимая на педали, кровоток в венах значительно усиливается, уменьшаются застойные явления в сосудах. Катание на велосипеде — отличное средство профилактики вегето-сосудистой дистонии (нарушения тонуса сосудистой стенки), в наше время часто встречающееся в молодом возрасте, как правило, до 40 лет. При катании тренируется вестибулярный аппарат, улучшается кровоснабжение органов малого таза, что особенно важно для мужчин в качестве профилактики такой коварной болезни, как аденома. Велосипед очень полезен тем, кто хочет сбросить лишние килограммы. Во время велосипедной поездки сжигается большое количество жиров, уменьшаются жировые отложения в области бёдер. В этом случае, велосипедные прогулки должны стать регулярными и продолжительностью не менее сорока пяти минут. Даже для глаз езда на велосипеде очень полезна – глядя вдаль и фокусируя взгляд на далеко расположенных предметах, мы тренируем глазную мышцу, тем самым снижая риск возникновения близорукости. Катаясь на велосипеде, мы получаем огромный заряд бодрости, улучшается настроение, общее эмоциональное состояние человека. При этом укрепляется нервная система, повышается стрессоустойчивоть, улучшается настроение!!!
— Чем полезен велосипед для сердца и сосудов?
— Беда многих – варикозное расширение вен. Велосипедные прогулки заметно стимулируют кровообращение, что помогает устранению застойных явлений в венах нижних конечностей (они часто становятся виновниками варикозного расширения вен). Людям, страдающим этим заболеванием, врачи настоятельно рекомендуют ездить на велосипеде. Дело в том, что вращательные движения ногами заставляют кровь в венах быстро двигаться, не застаиваясь. Поэтому, если вы знаете, что у вас есть предрасположенность к варикозной болезни, катайтесь на велосипеде – это лучшая профилактика! Как известно, болезнь легче предотвратить, чем вылечить.
Велосипед также полезен при вегето-сосудистой дистонии, от которой страдают многие девушки. Если с вами часто случаются обмороки, темнеет в глазах при резком подъёме, потеют ладони, учащается пульс, покалывает в области груди? Велосипед – одно из эффективнейших средств лечения этого недуга!
Сердце – это мышца, которая обеспечивает кровообращение в нашем теле, а кровь, в свою очередь, переносится по системе сосудов. Состоянием сердечно – сосудистой системы определяется, насколько эффективно доставляется кислород к мышцам. Тренировка сердца и сосудов необходима, потому что без их слаженной работы даже небольшая физическая активность утомляет, то есть вы быстро устаете в течение дня, и ограничиваются ваши возможности. Кардионагрузка – это любой вид тренировки, предполагающий включение в работу больших групп мышц (ног, спины, груди). Такие упражнения выполняются без остановок и с достаточной интенсивностью, которая помогает вашему сердцу и сосудам работать с большим напряжением, чем в состоянии покоя. Даже вполне спокойная и расслабленная велопрогулка относится к разряду кардиотренировок. Когда мы крутим педали велосипеда, сокращение сердечной мышцы становится более интенсивным. Наше сердце – это тоже мышца, и подобные физические нагрузки укрепляют не только мышцы ног и всего тела, но и сердце. Регулярные велосипедные прогулки тренируют сердечную мышцу и делают ее более выносливой. У тех, кто начинает ездить на велосипеде, уменьшается частота сердечных сокращений, а это значит, что сердце стало работать более эффективно и производительно. Плюс к этому возрастает общее количество и размер капилляров — самых мелких кровеносных сосудиков. Кроме того, что велосипед помогает тренировать сердце и сосуды, он еще и замечательный помощник в борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Катаясь на велосипеде, вы уменьшаете риск ишемических болезней миокарда вдвое по сравнению с теми, кто не занимается велоспортом и игнорирует другие физические нагрузки. При регулярных занятиях на велосипеде риск инфаркта снижается приблизительно на 50 процентов! Длительные поездки за рулем велосипеда снижают уровень отрицательного холестерина, переизбыток которого в организме вызывает атеросклероз (изменение кровеносных сосудов). Уровень положительного холестерина, необходимого для нормального функционирования организма и предупреждения атеросклероз, наоборот, повышается.
— Какое влияние оказывает велосипед на мышцы тела?
— Тренируются и укрепляются мышцы ног: формируется рельеф (форма), фигура и одновременно повышается выносливость мышц, улучшается работа связочного аппарата, более полноценно функционируют суставы, так как физические нагрузки для суставов это крайне положительный момент, не даром говорят, что движение это жизнь! Во время движения суставы лучше «смазываются», ликвидируются различные застойные явления, отложения солей, что способствует боле полному объёму движения. Езда на велосипеде лучшая защита суставов: от 70 до 80 процентов веса тела перехватываются седлом, рулем и педалями; это разгружает часто переутомляемые коленные суставы. К тому же, суставной хрящ благодаря однообразным, круговым движениям укрепляется и наращивается — а не отягощается и не расплющивается, как при беге трусцой. Препятствуют развитию болей в спине. При оптимальной посадке на сиденье с чуть склоненной верхней частью туловища мускулатура спины оказывается под напряжением и таким образом стабилизирует корпус. Однообразные поступательные движения укрепляют область поясничного отдела позвоночника и активизируют маленькие мышцы, расположенные у спинных позвонков, которые при традиционных гимнастических упражнениях либо совсем не задействованы, либо задействованы незначительно, и так же незначительно могут расслабляться. Также благодаря тренировкам на велосипеде можно предотвратить выпадение межпозвоночных дисков.
— Александр Николаевич, если сказать в целом то, какие болезни можно попытаться избежать, катаясь на велосипеде?
— Занятие велосипедом может предупредить или ослабить интенсивность течения заболеваний сердечно-сосудстой системы: ишемическая болезнь сердца, гипертоническая болезнь, варикозная болезнь, вегето-сосудистая дистония, болезней опорно-двигательного аппарата, а так же восстановление после травм , как реабилитационная методика, вследствие которых развилась тугоподвижность суставов, снижение риска возникновения остеохондроза и появления грыж межпозвоночных дисков, снижение утомляемости глаз и как следствие предупреждение возникновения проблем со зрением, предупреждение заболеваний дыхательных путей и снижение количества обострений у больных с хроническим течением болезней ВДП, таких как бронхиальная астма, хронические бронхиты и т.д. . Предупреждение развития заболеваний связанных нагрузкой на психоэмоциональную сферу человека: астено-невротический синдром, различные неврозы. Так же положительно влияет занятие велосипедом на обмен веществ, пищеварение, процессы метаболизма, выведение шлаков из организма.
— Но существуют и противопоказания для катания на велосипеде, не могли бы вы перечислить их?
— Но наряду с такой пользой занятий велосипедом всё-таки существует ряд ограничений. К ним относятся тяжёлые заболевания органов и систем, которые вследствие поражения болезнью не могут функционировать или функционируют на пределе своих возможностей с поддержкой медицинских препаратов. К примеру, сюда можно отнести тяжёлые заболевания сердечно-сосудистой системы: ишемию 3-4 степени, хроническую сердечную недостаточность 2стадии и выше, различного рода нарушения сердечного ритма, злокачественные и высокой степени гипертонии 3-4. Заболевания опорно-двигательного аппарата: остеопороз тяжёлой степени, заболевания суставов связанные с разрушением и высокой степенью износа хрящевой ткани, некоторые виды грыж межпозвоночных дисков. Так же заболевания вестибулярного аппарата, заболевания нервной системы ( эпилепсия, новообразования головного мозга и т.д. .)
При всём этом не стоит забывать, что занятие велосипедом сопряжено с интенсивными физическими нагрузками и энергозатратами и если вы имеете какие-либо заболевания, то стоит посоветоваться со своим врачом о возможности занятии данным видом физических нагрузок.
— Теперь мы зададим, наверное, один из главных вопросов девушек: можно ли похудеть, катаясь на велосипеде?
— За 10 минут прогулки сгорает 48 калорий. За 10 часов — 1800 калорий или 200г жира! Минута езды на велосипеде — и вы потеряли 5-8 калорий. Ездить на велосипеде на работу — лучше всяких диет: за час езды сгорает 300 — 480 калорий. Не позволяйте себе расслабиться и не провести на велосипеде хотя бы один день — предательский жир в проблемных зонах (бедрах, животе…) мгновенно начнет откладываться. Это заложено в генах. Когда-то отсутствие подвижности сигнализировало женскому организму: неурожай на съедобные плоды и коренья, собирать нечего, надо готовиться к голодовке и копить запасы жира. Подвижность же интерпретируется как сигнал: еды много, можно сжигать старые запасы. Степень сжигания жиров: от 60 до 80 процентов обмена жировых веществ более всего улучшается при длительной тренировке в аэробной области. В области экстенсивной нагрузки, при показателе, составляющем примерно от 60 до 65 процентов максимальной частоты сердечных сокращений (220 минус возраст), у новичков вырабатывается 60 процентов энергии из жировых калорий, а у тренированных людей даже 80 процентов. И для этого лучше всего подходит продолжительность нагрузки от 45 минут и более. Эти величины, которых может достичь не каждый тренированный человек при беге трусцой или плавании, не представляют собой трудности при езде на велосипеде.
— Александр Николаевич, как врач посоветуйте нашим клиентам как же правильно кататься на велосипеде, чтобы данное занятие приносила только пользу и радость?
— Но для того, чтобы занятия велосипедным спортом приносили пользу, а не навредили нашему здоровью, необходимо соблюдать некоторые правила. Не тренируйтесь сразу после еды или непосредственно перед ней. У некоторых при частом катании на велосипеде может возникнуть боль в коленях, так как на них приходится длительная нагрузка. Чтобы эти проблемы не переросли в достаточно серьёзное заболевание, нужно катание сочетать с отдыхом, не нагружать свои суставы работой на износ. К тому же, посильные нагрузки на коленные суставы можно обеспечить правильной регулировкой высоты сиденья и руля. Езда на велосипеде приносит не меньшую пользу, чем бег, но еще и большее удовольствие. Велосипедные тренажеры можно найти в любом спортивном зале, но езда на велосипеде по лесу, в парке или за городом – ни с чем не сравнимое удовольствие!
Перед поездкой дома нужно сделать несколько приседаний, чтобы разогреть суставы. Во время катания на велосипеде важно употреблять достаточное количество жидкости, чтобы не было обезвоживания, что тоже вредно для суставов. Пить нужно негазированную, лучше минеральную воду, которая восстанавливает солевой баланс. Чтобы исключить возможность частых падений проверяйте состояние своего велосипеда – регулируйте тормоза, подкачивайте в случае необходимости шины, проверьте, не провисает ли цепь.
Если вы давно не занимались спортом, то прежде чем приступить к регулярным велосипедным прогулкам, нужно подготовить свое тело. За несколько недель до первой тренировки, начните делать утреннюю зарядку, уделив особое внимание мышцам ног и спины. Особенно полезно выполнять упражнение “велосипед” – вращательные движения приподнятыми ногами.
Считается, что велосипедный спорт больше подходит женщинам, чем мужчинам: кости женского таза шире мужского, у женщин длиннее ноги и слабее торс. Но не забывайте, что все хорошо в меру, в том числе и езда на велосипеде, это касается как мужчин, так и женщин!
Люди, которые ездят на работу на велосипеде, меньше болеют!
Мы с вами живём в современном большом городе, где существует большое количество загрязняющих факторов, поэтому при выборе маршрута прогулки старайтесь, по возможности, держаться подальше от крупных транспортных магистралей, а выбирать тихие спокойные улицы с малой интенсивностью движения, оптимальная и самая лучшая зона для велокатания конечно же лес или парк.
— Александр Николаевич, последний вопрос и он будет касаться технических средств для катания на велосипеде: Нужно ли использовать пульсометры и велокомпьютеры во время занятий на велосипеде, например для контроля сердечного ритма?
— Основная функция пульсометра – показать частоту сокращения сердца. Сердце – наш мотор, и если оно функционирует неправильно, мы нерационально используем свои энергетические потенциалы. Подготовленность сердечно-сосудистой системы является важнейшим фактором того, с какой нагрузкой Вы будете тренироваться. Следовательно, возможность контролировать состояние сердечно-сосудистой системы очень важна для достижения успешных результатов, не говоря уже о приспосабливании тренировок под определенные цели. Некоторые спортсмены используют пульсометр не только на тренировках, но и на соревнованиях. Это куда лучше, чем отметки дистанции, поскольку каждый километр Вы пробегаете с различной скоростью. Пульсометру не мешает направление ветра, темп других бегунов, крики толпы или склоны и изгибы местности. Пульсометр – это объективный наблюдатель, который помогает Вам поддерживать постоянный сердечный ритм на пересеченной местности и там, где внешние факторы влияют на Вашу мотивацию и скорость.
Измерение сердечного ритма – это самый точный метод определения, какую пользу Вы получаете от физических нагрузок и тренировок. Другие способы оценки уровня нагрузки, например, насколько тяжело дышит человек, или насколько уставшим он себя чувствует, могут дать неверное представление об эффективности занятий спортом. Поэтому очень важно знать свои персональные возможности, расширяя их благодаря тренировкам и не переступать установленные границы. Вы сможете постепенно улучшить свою систему кровообращения и добиться лучших и более высоких результатов. Пульсометры предназначены не только для активно тренирующихся людей или спортсменов, но также для начинающих и пожилых людей. Наряду с пульсометром, который Вы видите на часах во время занятий, Вы можете ввести в пульсометр свои индивидуальные данные, такие как, например, вес, рост, возраст и т.д. На основании этих данных пульсометр высчитывает также расход калорий (в зависимости от модели). Расход калорий особенно будет актуален для людей, который занимаются спортом для борьбы с лишним весом. В конце тренировки можно подвести итоги, определить количество калорий, которые Вы сожгли, а также насколько высок был у Вас максимальный или средний пульс. Эти данные ,через какой-либо промежуток времени, Вы можете сравнить с предыдущими, и, в зависимости от показаний, отрегулировать свою нагрузку, держа её под контролем.
Так же наряду с пульсометрами есть устройства именуемые велокомпьютерами. Данные устройства позволяют контролировать такие параметры движения велосипеда как, скорость, общий пробег, пробег от точки до точки, а так же дату, время текущее, общее время в пути, время в пути от точки до точки и другие функции, вплоть до встроенных навигационных систем.
Оба этих прибора будут Вам незаменимыми помощниками в улучшении состояния Вашего тела и здоровья, а также помогут избежать чрезмерных нагрузок, становиться и оставаться бодрым и здоровым !
— Александр Николаевич, благодарим вас за столь нужную и интересную информацию.
В заключении хотелось бы сказать: выбирая велосипед, вы выбираете здоровье, и за этот выбор ваш организм ответит взаимностью и вы будете здоровы, а значит счастливы!
25 причин начать ездить на велосипеде! || Польза для души и тела
Всем привет, в этой статье мы расскажем вам, почему стоит начать ездить на велосипеде прямо сейчас. Специально для этого мы отобрали 25 причин, которые помогут вам понять, что велосипед – это лучшее транспортное средство в мире. Поехали!
1. Поездки на велосипеде улучшают сон
Регулярные физические нагрузки позволяют выводить из организма кортизол – так называемый гормон стресса. Поэтому вечерняя поездка на велосипеде поможет вам избавиться от бессонницы, а утренняя — быстро проснуться.
2. Езда на велосипеде улучшает пищеварение
Езда на велосипеде ускоряет обмен веществ, что способствует повышению аппетита и улучшению переваривания пищи. Помните, как хочется кушать после долгой велосипедной прогулки? Так вот, появление аппетита является признаком активного обмена веществ.
3. Поездки на велосипеде улучшают выносливость
Благодаря регулярным поездкам на велосипеде вы повысите общую выносливость организма. Уже через несколько месяцев вы начнете чувствовать себя бодрее, станете легче переносить нагрузки во время рабочего дня, а ваш эмоциональный фон стабилизируется.
4. Велопрогулки способствуют снижению веса
Велосипед – лучший друг людей, желающих сбросить лишние килограммы! Во время катания сжигается большое количество калорий, а также уменьшаются нежелательные отложения в области бедер. При этом ваш организм сжигает жир не только во время поездки, но и в течение нескольких часов после нее. А те, кто ездит быстро, но на короткие дистанции, сжигают в несколько раз больше жира, чем те, кто ездят на серьезные расстояния, но медленно.
5. Езда на велосипеде улучшает состояние кожи
Во время поездки на велосипеде ускоряется процесс циркуляции крови, что помогает замедлить старение кожи. Также во время езды создаются идеальные условия для выработки коллагена, замедляющего образование морщин.
6. Поездки на велосипеде повышают мышечный тонус
Регулярно катаясь на байке, вы будете тренировать мышцы ног, груди, спины, рук и живота одновременно. Это поможет вам повысить мышечный тонус и улучшить физическую форму.
7. Прогулки на велосипеде снижают стресс
В процессе катания в организме вырабатывается гормон счастья. Вдобавок к этому, во время велопрогулки, как и при занятиях любым циклическим видом спорта, выравнивается дыхание, что способствует приведению мыслей и чувств в порядок.
8. Велопрогулки укрепляют нервную систему
Регулярное катание положительно влияет на эмоциональное состояние, улучшает настроение и общее самочувствие, а также придает заряд энергии бодрости. Все это способствует укреплению нервной системы после тяжелого рабочего дня.
9. Катание улучшает мыслительные способности
В процессе езды на велосипеде приток крови и кислорода к мозгу существенно увеличивается, что активизирует действие рецепторов и способствует созданию новых мозговых клеток в гиппокампе – области, отвечающей за память. Недаром многие творческие люди используют велопрогулки для стимулирования мышления.
10. Поездки укрепляют сердечно-сосудистую систему
Катаясь на велосипеде, вы подвергаете себя кардионагрузкам, способствующим укреплению сердечной мышцы, повышению тонуса сосудов и снижению уровня холестерина. Тем самым вы значительно снижаете риск развития сердечно-сосудистых заболеваний.
11. Велопрогулки улучшают снабжение клеток кислородом
Во время катания на велосипеде ваша кровь интенсивно обогащается кислородом, поступающим к клеткам головного мозга и жизненно важных органов организма. Немаловажно, что велопрогулки улучшают кровоснабжение в органах малого таза, что является лучшей профилактикой такой коварной мужской болезни, как аденома.
12. Поездки на байке улучшают кровообращение
Нормальная частота сердечных сокращений у здорового человека – 65-70 раз в минуту, но во время велопрогулок она немного снижается, что позволяет сердцу работать в более эффективном режиме. Благодаря этому улучшается кровообращение и снижается риск развития всевозможных сердечных заболеваний.
13. Велосипедисты реже страдают от варикоза
Людям, имеющим генетическую предрасположенность к варикозному расширению вен, очень полезно крутить педали. Во время вращательных движений ногами, кровь начинает активно циркулировать по кровеносным сосудам, нигде не застаиваясь, что является лучшей профилактикой варикоза.
14. Езда на велосипеде улучшает работу легких
Во время катания ваши легкие работают гораздо активнее, чем обычно. Такая принудительная вентиляция помогает им быстрее освободиться от токсичных веществ, содержащихся в городском воздухе.
15. Катание на велосипеде улучшает зрение
Катание на велосипеде очень полезно для тренировки глаз, поскольку вам приходится постоянно следить за дорогой, переключая взгляд с предмета на предмет. Такая тренировка глазных мышц снижает риск возникновения близорукости и обостряет зрение.
16. Велопоездки укрепляют иммунитет
Тот, кто регулярно проводит свое свободное время верхом на велосипеде, существенно повышает способность организма сопротивляться инфекциям. Благодаря этому велосипедисты реже страдает такими сезонными заболеваниями, как грипп или простуда.
17. Прогулки на велосипеде развивают вестибулярный аппарат
Когда вы едете на байке, вам приходится постоянно удерживать баланс и контролировать управление. Все это прекрасно тренирует вестибулярный аппарат и координацию движений.
18. Велосипед экономит время
На велосипеде можно добраться в любое место гораздо быстрее, чем пешком. К тому же, велосипедисту не нужно стоять в пробках и подстраиваться под постоянно меняющееся расписание общественного транспорта.
19. Отсутствие проблем с парковкой
Велосипед не только сможет проехать там, где это не удастся сделать автомобилю, но и поместится где угодно. А значит, в отличие от авто, вы всегда найдете место, где его можно будет припарковать.
20. Велосипед экономит ваш бюджет
Цены на велосипеды довольно демократичны, да и их обслуживание не предполагает серьезных затрат. К тому же, вам не нужно будет тратиться на бензин, оплачивать налог и страховку.
21. Велосипед развивает ребенка
Ребенок, который катается на велосипеде, совершенствует ловкость и координацию, что способствует дальнейшему развитию его личности.
22. Вы станете положительным примером для детей
Все дети находятся под влиянием своих родителей. И если они увидят, что вы ведете здоровый образ жизни, катаясь на велосипеде, то обязательно захотят последовать вашему примеру.
23. Велопрогулки укрепляют взаимоотношения
Совместная велопрогулка позволит вам избавиться от раздражений, позабыть о неурядицах и мелких конфликтах, что способствует укреплению взаимоотношений.
24. Вы сможете интересно проводить время с семьей
Велоспорт – это прекрасный семейный досуг, где найдется место каждому. Даже самого маленького ребенка можно взять в увлекательное велопутешествие – достаточно лишь приобрести для него специальное кресло.
25. Вы приобретете друзей
Кроме хорошего здоровья, велосипед положительно влияет и на социальную сторону вашей жизни. Велопрогулки – отличный способ познакомиться с другими людьми, которые смогут стать вашими друзьями, поскольку вас объединяют общие интересы.
Надеемся, эти 25 причин окажутся весомым аргументом для того, чтобы вы начали ездить на велосипеде. Поставьте нам лайк и поделитесь этой статьей со своими друзьями. Спасибо вам за внимание.
Польза велосипеда для здоровья и может ли быть вред от езды на нем
Дорогие друзья! Лето наступает, пора садиться на велосипед! Кто не любит быстрой езды на велосипеде? А какая польза велосипеда для здоровья, вы не задумывались? Если вы умеете ездить на велосипеде, то ответите утвердительно на этот вопрос. На двухколесном транспорте предпочитают ездить все: и малышня, и взрослые, и даже пенсионеры. Самое главное — велосипед полезен для здоровья.
Сегодня мы поговорим о том, каким образом езда на велосипеде улучшает наше здоровье, на какие системы положительно влияет и как правильно выбрать велосипед, чтобы от езды на нем не было проблем для здоровья.
Велосипед в последнее время становится все более популярным видом транспорта. Для многих жителей европейских стран велосипед стал любимым видом передвижения. Наверное, догадываетесь – почему? Это самый экологический и экономичный вид транспорта. На велосипеде можно проехать там, куда не проедет машина. Он не требует заправки бензином, цена которого в последнее время постоянно дорожает.
Когда появился велосипед
Вам, наверное, интересно узнать историю создания велосипеда? Первый велосипед совсем был не похож на современный. В 1817 году профессор барон фон Дрез из немецкого города Карлсруэ создал, а на следующий год запатентовал, первый двухколесный самокат с деревянной рамой и рулем. Выглядел такой самокат, как велосипед без педалей.
Позднее, в 70-х года стали популярными велосипеды, «пенни-фартинг», от английского слова монета «пенни» и «фартинг», при этом пенни была намного больше фартинга, поэтому и колеса у них были разной величины.
Велосипеды, похожие на современные, появились к концу 19-го века и назывался он Rover — «Скиталец». Впервые его изобрел английский изобретатель Джон Кемп Старли и стал выпускаться в 1885 году. Отличие этого велосипеда от предшественника заключалось в том, что Ровер обладал цепной передачей на заднее колесо. Позднее велосипеды постоянно совершенствовались. Сейчас велосипед – это довольно удобный вид транспорта для человека.
Польза велосипеда
Безусловно, как любой вид движений, езда на велосипеде оказывает пользу для здоровья. А какую?
Польза для сердца и кровеносных сосудов
При вращении педалей усиливается физическая нагрузка на сердце, оно начинает интенсивно сокращаться. Во время сокращений увеличивается кровоток к мышцам, которые задействованы в работе, поставляя к ним большее количество питательных веществ и кислорода. Тем самым улучшается работа сердечно-сосудистой системы, повышается выносливость организма, укрепляются мышцы.
Кроме того, велосипед очень полезен людям с варикозным расширением вен нижних конечностей. При вращении педалей ногами, кровь циркулирует по кровеносным сосудам гораздо быстрее, тем самым предотвращая застойные явления в венах.
Улучшение кровообращения в нижней части тела улучшает питание половых органов, в результате мужчины реже болеют простатитом, и его осложнением – аденомой, а женщины — воспалительными заболеваниями женской половой сферы.
Польза для дыхательной системы
Для обогащения крови кислородом, происходят интенсивные дыхательные движения. Насыщаются кислородом не только работающие мышцы, но и все органы и системы, что заставляет их работать более продуктивно. Но больше всех улучшается работа легких и их вентиляция. Особенно полезна езда на велосипеде для курильщиков: их легкие очищаются от вредных веществ, которые содержатся в табаке.
Польза для фигуры
Кто не желает похудеть? Лишние килограммы никак не украшают нашу фигуру. Отмечено, что езда на велосипеде увеличивает скорость метаболизма, с которым сжигается калории и жир не только во время езды, но и после нее еще несколько часов.
Чтобы сбросился лишний вес, рекомендуется быструю езду чередовать с ездой на низкой скорости, при этом жир сжигается в 3,5 раза быстрее. Но учтите, такие занятия должны быть регулярными, не менее 30 минут — 1 часа в день, желательно 3-4 раза в неделю.
Может ли быть вред от езды на велосипеде
Езда на велосипеде — это здоровый образ жизни, который поможет вам избавиться от многих проблем со здоровьем. Но тем не менее не рекомендуется садиться за руль, если вы перед этим плотно покушали.
Если вы не правильно подобрали велосипед по своему росту, то , наоборот, могут возникнуть проблемы с позвоночником или половой сферой.
И, конечно, это опасность падений при обучении езде на велосипеде. Запаситесь зеленкой, перевязочными средствами, кремом «Тенториум» — все это вам поможет при падении с велосипеда. И терпением! И у вас все получится!
Интересные факты
Многие считают, чтобы сбросить лишний вес, надо заняться бегом. Это полезно. Но если вы имеете приличный вес, то этого не следует делать. Дело в том, что каждый раз ступая ногой при беге на землю при большом весе, ваше тело воспринимает нагрузку, эквивалентную двух- или трехкратному размеру вашего веса. При езде на велосипеде, большая часть веса тела будет распределена на седле, тогда ваш позвоночник не будет подвергаться большим нагрузкам.
Финские ученые своими исследованиями доказали, что езда на велосипеде по 30 минут в день способствует профилактике развитию рака. Этого времени бывает достаточно, чтобы добраться до работы, при этом риск развития рака у мужчин снижается наполовину, а у женщин снижается вероятность рака груди на 34%. Кроме этого улучшается сексуальная составляющая, как у мужчин, так и у женщин.
Подсчитали, что на месте парковки одной машины могут припарковаться 20 велосипедов. Если загрязнение окружающей среды выхлопными газами довольно приличное, то у велосипедов оно нулевое. На велосипеде человек едет в 3 раза быстрее, чем идет пешком, затрачивая примерно столько же энергии. При этом мы делаем благородное дело, спасая планету от вредных веществ.
Конечно, иметь автомобиль – это престижно. Но, например, в Голландии, в стране далеко не бедной, большинство людей ездят на работу или по делам только на велосипеде. И это у них считается правилом хорошего тона.
Устали? Отправляйтесь кататься на велосипеде! Физическая активность, даже в течение нескольких минут, вернут вам бодрость и хорошее настроение. И плохая погода не должна быть этому помехой, кататься нужно в любую погоду. Просто снимите или добавьте лишний слой спортивной одежды. А еще такие прогулки хорошо совершать с друзьями или семьей.
Как правильно выбрать велосипед
Как бы мы занимались своим здоровьем с помощью велосипеда, но если при покупке он подобран неправильно, то скорее мы можем навредить себе. Чтобы этого не допустить, воспользуйтесь этими советами при покупке велосипеда. Взрослые для себя выберут велосипед без проблем. А вот какой велосипед выбрать ребенку?
- Для разного возраста велосипед должен быть свой. Маленькому ребенку, еще ни разу не садившемуся на велосипед, лучше купить трехколесный. Пусть он привыкнет сидеть на сидении и держаться за руль.
- Не покупайте велосипед «про запас» ребенку, не экономьте на этом. Если ребенок подрастает, то небольшую коррекцию можно сделать, приподняв сиденье и руль велосипеда.
- Велосипед должен выбран по росту, а именно: если вы стоите над велосипедом, то распрямленная нога должна касаться педали в ее нижнем положении.
- Если вы покупаете велосипед с рамой, то расстояние от паха до рамы должно быть размером в ширину ладони.
- Обязательно выбирайте велосипед с защитным кожухом на цепи, иначе при езде штанина брюк может попасть в цепь и возможно падение с велосипеда.
- Для ребенка покупайте легкий велосипед, особенно если вы живете на верхних этажах, возможно ребенку самому придется таскать велосипед вверх и вниз по лестнице.
- При покупке учтите, какими тормозами вы будете пользоваться. Для ребенка предпочтительнее – педальный тормоз.
- Для езды на велосипеде купите обязательно шлем, наколенники (если опыт езды небольшой), светоотражающую одежду или нашивки на нее для езды в темное время суток.
Но не только для здоровья полезна езда на велосипеде. Не меньшую пользу вы получите, если просто пройдетесь пешком, да еще используя скандинавскую ходьбу.
Квадроциклы: правила — GOV.UK
Квадроциклы должны быть одобрены, зарегистрированы, облагаться налогом и иметь ТО (при необходимости) для использования на дороге.
Большинство квадроциклов нельзя использовать на дороге, потому что они не соответствуют стандартам безопасности дорожного движения.
Уточните у производителя, одобрен ли ваш квадроцикл для дорожного использования. Если ваш квадроцикл не был одобрен, но соответствует стандартам безопасности дорожного движения, вы можете подать заявку на «одобрение типа».
Правила езды на квадроциклах
Регистрация
Вы должны зарегистрировать свой квадроцикл в DVLA , и велосипед должен иметь передний и задний номерные знаки.
Сертификаты ТО
Для квадроциклов, используемых в дороге, требуется действующий сертификат MOT, если им больше 3 лет.
Водительское удостоверение
Чтобы водить квадроцикл по дороге, вам необходимо иметь полную лицензию на автомобиль или лицензию категории B1, если она была выдана до января 1997 года.
Страхование
Чтобы водить квадроцикл по дороге, необходимо иметь страховку от третьего лица.
Пассажиры
Квадроцикл может перевозить пассажиров только в том случае, если он предназначен для этого и имеет необходимое количество мест.Если вы не уверены, обратитесь к производителю.
Защитные шлемы
Водителям и пассажирам квадроциклов в Англии, Шотландии и Уэльсе не обязательно носить защитные шлемы, но это рекомендуется.
Если вы едете на квадроцикле по Северной Ирландии, вы должны носить шлем. В противном случае вас могут оштрафовать на сумму до 500 фунтов стерлингов.
Использование квадроцикла по бездорожью
Для езды на квадроцикле по бездорожью водительские права не требуются.
Вам не нужно облагать налогом и регистрировать свой квадроцикл, если вы собираетесь использовать его только на бездорожье.Однако существует «реестр внедорожников», в котором вы можете записать данные о своем внедорожном квадроцикле, который может помочь полиции найти его в случае кражи.
Сельскохозяйственные квадроциклы
Если вы используете квадроцикл в сельском хозяйстве, садоводстве и лесоводстве, вам необходимо зарегистрировать его как легкий сельскохозяйственный транспорт.
Использование сельскохозяйственного квадроцикла по дороге
Сельскохозяйственный квадроцикл, используемый на дороге, не требует технического обслуживания, но должен быть зарегистрирован и иметь лицензию для использования на дорогах, а также иметь номерной знак и страховку от третьих лиц.
Ему также понадобятся фонари, если он используется на дороге после наступления темноты.
Транспортный налог
Вы не обязаны платить налог на квадроциклы, используемые в сельском хозяйстве, садоводстве или лесоводстве.
Если вам нужно платить налог, класс будет зависеть от того, как вы используете квадроцикл:
- класс налога на ограниченное использование для велосипедов, используемых на дороге
- класс сельскохозяйственных машин для мотоциклов, не имеющих лицензии для дорожного использования
Пассажиры
Квадроциклы, используемые в качестве легких сельскохозяйственных машин, должны изготавливаться только с сиденьем водителя.Им не разрешается перевозить пассажиров.
Подробнее
.
Понимание геометрии велосипедной рамы — CyclingAbout.com
Я получаю много вопросов о геометрии велосипедной рамы, поэтому я собрал этот ресурс по кусочкам, чтобы обсудить причины, по которым велосипедные рамы изготавливаются с такой длиной и углами, которые они есть. Эта информация позволит вам посмотреть на геометрическую диаграмму в Интернете и понять, как будут ездить разные велосипеды, не тестируя их!
Важно отметить, что геометрия велосипеда составляет разных для каждого размера велосипеда, учитывая, что наша разная высота предлагает разные пропорции тела.Внизу каждой геометрической детали я включил сравнение между шоссейным, велокроссовым и туристическим велосипедом с длиной верхней трубы 57 см. Это должно помочь вам понять, как изменения геометрии подходят для различных дисциплин езды на велосипеде.
Хорошо, пора приступить!
Передняя часть велосипеда немного сложная, но мы можем с этим справиться.
Имеются три измерения:
Угол наклона рулевой трубы
Грабли (или смещение) вилки
След вилки
Из трех, Fork Trail, возможно, больше всего рассказывает нам о том, как велосипед будет управлять.Но начнем с угла рулевой трубы.
Угол рулевой трубы — это угол, под которым рулевая труба касается земли.
Велосипед с большим углом наклона головы имеет более быстрое рулевое управление. Для его поворота требуется на меньше усилий.
Велосипед с меньшим углом наклона головы имеет более медленное рулевое управление. Для его поворота требуется на больше усилий.
Туристические велосипеды используют более слабые углы наклона головы по сравнению с их родственниками на дороге / схватке, потому что они обычно несут переднюю нагрузку, а более низкая скорость рулевого управления помогает сохранять стабильность, когда велосипед движется со средней или высокой скоростью.
Сравнение угла наклона рулевой трубы для велосипедов 57 см:
Туристические велосипеды 71-72 градуса
Дорожные велосипеды 73-74 градуса
CX 72-73 градуса
Грабли вилки — это смещение вылета вилки от прямой линии оси рулевого управления (осевой линии рулевой трубы вилки).
Увеличение угла наклона вилки ускоряет рулевое управление.
Уменьшение угла наклона вилки снижает скорость рулевого управления.
Туристические велосипеды имеют больший угол наклона, чем шоссейные велосипеды и велосипеды для велокросса, чтобы увеличить длину колесной базы, обеспечить больший зазор между носком переднего колеса и увеличить вертикальную податливость вилки.Но подождите … туристические велосипеды имеют на больше рейка на по сравнению с шоссейными велосипедами / велосипедами с цепочкой, но они управляют на медленнее? Что ж, грабли вилки — это лишь один из компонентов уравнения рулевого управления. Давайте поговорим о «следе», чтобы разобраться в остальном.
Сравнение граблей вилки для велосипедов 57 см:
Универсальные вилки 45-52 мм
Шоссейные вилки 40-45 мм
Вилки CX 45 мм.
Произведение угла рулевой трубы и переднего угла вилки и есть «след». Это измерение, которое дает нам лучшее представление о том, насколько быстро будет управлять велосипед.Это измерение нечасто предоставляется производителями велосипедов, несмотря на то, что оно является наиболее важной информацией о скорости рулевого управления для управляемости передней частью.
Меньший след означает более быстрое рулевое управление. Сделать велосипед более маневренным, как будто им управляют «руками».
Больше следа означает более медленное рулевое управление. Сделать велосипед более устойчивым, как если бы он управлялся «бедрами» (наклоняясь).
Велосипеды
Touring имеют большой «след», чтобы замедлить реакцию на рулевое управление и сохранить устойчивость тяжелых грузов на быстрых спусках.С другой стороны, велосипеды с высокой трассой испытывают более сильное «провисание колес», что затрудняет удержание прямой линии на более низких скоростях (хотя передние корзины имеют тенденцию ослаблять это ощущение).
В идеальном мире велосипед, предназначенный для использования с широким рулем (плоским, подступенком, поперечным рулем), получит больше преимуществ от «следа», чем велосипед с дорожным рулем. Это связано с тем, что широкие рули обеспечивают больший рычаг поворота и, следовательно, требуют меньшего усилия при повороте.
Сравнение трасс для велосипедов 57 см:
Туристические велосипеды, трасса 55-70 мм
Шоссейные велосипеды, трасса 50-60 мм
CX, трасса 55-65 мм
Геометрия туристического велосипеда оптимизирована таким образом, чтобы он мог устойчиво нести передние и задние нагрузки.Это видно по более слабому углу наклона головы и более высокой «трассе», чем у шоссейных и велокроссовых велосипедов.
Рулевое управление шоссейного велосипеда
настроено на быстрое, благодаря небольшой геометрии трассы. Это имеет смысл в гоночной ситуации, когда вам может потребоваться изменить направление за доли секунды. С другой стороны, геометрия велосипедного велосипеда для велокросса имеет тенденцию находиться где-то посередине между шоссейным и туристическим велосипедом.
Некоторые рандоньерские, байкпакинговые или легкие туристические велосипеды разработаны с меньшей проходимостью, чем даже шоссейные гоночные велосипеды (менее 40 мм).Идея заключается в том, что более быстрая скорость рулевого управления компенсируется более тяжелым воздействием на рулевое управление передней нагрузки. На велосипеде с дорожным рулем и передней нагрузкой менее 10 кг (22 фунта) мне очень нравится такой подход к дизайну. Тем не менее, я обнаружил, что велосипеды с низким трейлом ездят немного странно без какой-либо передней нагрузки. С ними также может быть немного труднее справиться с тяжелыми передними кофрами на более высоких скоростях.
Одним из наиболее важных параметров туристического велосипеда является длина нижних перьев.Более длинная длина нижних перьев желательна для увеличения колесной базы (что делает велосипед более устойчивым на скорости) и для обеспечения достаточного зазора пятки от багажников. Зазор в пятке особенно важен для водителей с большими ногами (размер 11-13 / 46-49), так как ваши ступни иногда могут удариться о задние кофры, когда вы крутите педали. Тем не менее, есть задние полки, которые при необходимости отодвигают ваши чемоданы назад.
Длина нижних перьев для велосипедов 57 см:
Туристический велосипед 445-470 мм
Шоссейные велосипеды 405-415 мм
CX 420-435 мм
Более длинная колесная база обеспечивает более стабильную и комфортную езду.Туристические велосипеды имеют длинную колесную базу из-за комбинации небольшого угла наклона головы, длинных передних вилок и длинных нижних перьев.
Колесная база для велосипедов 57 см:
Туристические велосипеды 1050-1070 мм
Шоссейные велосипеды 996 мм
CX 1018 мм
Падение нижнего кронштейна определяет, насколько высоко ваши шатуны находятся от земли при нажатии на педали. Чем ниже каретка, тем меньше высота седла и, следовательно, более низкий центр тяжести.
Туристическим велосипедам может потребоваться зазор между педалями при преодолении препятствий, поэтому некоторые производители предоставляют высокий каркас (перепад высоты 53 мм с колесами 700c).Обычно это предлагается на внедорожных туристических велосипедах. Другие производители предоставляют низкую нижнюю скобу (перепад 78 мм с колесами 700c), чтобы максимизировать устойчивость велосипеда, хотя иногда и с риском удара педалью. Это чаще встречается у дорожных туристических велосипедов.
Углы подседельной трубы не сильно различаются между туристическими и шоссейными велосипедами одного размера. Это потому, что оптимальные положения педалирования не слишком различаются между велосипедами. Тем не менее, между туристическими байками есть некоторые различия.В более вертикальных моделях (более высокая рулевая труба) угол подседельной трубы будет меньше, что соответствует вашему менее повернутому тазу.
Сравнение угла наклона подседельной трубы для велосипедов 57 см:
Туристические велосипеды 71-73 градуса
Шоссейные велосипеды 73 градуса
CX 73 градуса.
Очень общее правило установки велосипеда (для оптимизации эффективности педалирования) — колено должно касаться оси педали (см. Диаграмму). Если вы ослабите угол подседельной трубы, ваше колено может не дотянуться до оси педали (и, следовательно, будет менее эффективным, вызовет боль в коленях и т. Д.).Вы можете посмотреть мой ресурс Understanding Bike Fit для получения дополнительной информации об оптимизации вашего положения.
Измерения стека и вылета — лучшая информация, которую мы должны знать, подойдет ли нам велосипед, без предварительной проверки.
Эти измерения оценивают виртуальное положение рулевой трубы по отношению к нижнему кронштейну, по сути стандартизируя геометрию / размеры велосипеда между брендами и моделями. Это важно, потому что велосипеды двух производителей имеют одинаковый размер (например,средний или 54 см) могут поместиться на 2 см (полный размер), отличаясь друг от друга. Если у компаний, на которые вы изучаете, нет данных о стеке и охвате на своем веб-сайте, вот виртуальный калькулятор.
Вы можете обратиться к профессиональному сборщику велосипедов, который определит вам подходящий размер и радиус действия, что значительно упростит поиск идеально подходящего велосипеда. В качестве альтернативы вы можете измерить велосипед, на котором вам удобно ездить, с помощью рулетки, чтобы определить его штабель / вылет.
Эффективная длина верхней трубы (ETT) — это самый простой способ определить размер велосипеда.Тем не менее, тот факт, что ETT одинаков для двух велосипедов, не означает, что у них будет одинаковый радиус действия .
Длина подседельной трубы не имеет большого значения для большинства людей, за исключением тех, кому нужен дополнительный зазор для стояночного сиденья (часто это маленькие гонщики). Опять же, лучше сравнивать велосипеды на основе их стека и размеров, если это возможно.
Длинные рулевые колонки обычно используются на туристических велосипедах, чтобы поддерживать руль высоко без использования излишних проставок для наушников.Головные трубы часто на 40 мм длиннее, чем у эквивалентного шоссейного велосипеда или велосипеда для велокросса.
Если вы планируете велотуризм только с передними сумками OR ; Возможно, геометрия рамы туристического велосипеда менее важна для вас. Горный велосипед с задними багажниками на самом деле не так сильно отличается от туристического велосипеда с задними багажниками.
Геометрия велосипедной рамы особенно важна, если вы планируете использовать передние и задние нагрузки, например:
— Длинная колесная база и длинные грабли вилки обеспечат дополнительную стабильность и комфорт при езде.
— Более высокий «след» переднего конца поможет вашему велосипеду хорошо справляться с нагрузкой.
— Рама будет сделана сверхжесткой, чтобы выдерживать скручивающие силы, проходящие через ваш велосипед.
.
Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Современный горный велосипед с толстыми широкими шинами для использования на каменистых трассах.
Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико
Велосипед (или велосипед ) — это небольшое наземное транспортное средство, приводимое в движение человеком, с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубцами на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов — префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.
Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, — важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде — это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с низкой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки — второй по популярности зрелищный вид спорта в мире.
Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]
Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный транспорт.
В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.
В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за пенни-фартинг . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.
Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы гонщик мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.
В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.
Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.
- Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое.Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов. У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
- Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
- Различие между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы. Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
- Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей.Велосипедисты садятся один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
- Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевозить на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
- Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе.В США федеральное правительство установило лимит в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
- Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали.Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки — популярный вид спорта.
- Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды. Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире — лежачие. [2]
При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что означает движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, которые велосипедист может использовать, чтобы предупредить других людей о том, что они едут рядом с ними.
Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.
Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle . |
- ↑ «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
- ↑ «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Проверено 5 января 2017.
- ↑ «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля, 2010. .
- ↑ «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля, 2010. .
.
Trek Bikes — de beste fietsen en fietsaccessoires ter wasld
Поиск
поиск
близко
Трек
поиск
Трек
Электра
Bontrager
Nederland / Nederlands
AANMELDEN / REGISTREREN
человек
человек
Aanmelden / registreren
arrow_forward
- FIETSEN
- Terug
WINKELEN НА КАТЕГОРИЮ
WINKELEN ДЛЯ МОДЕЛИ
ПЕРСОНАЛИЗАТОР
- Помогите mij kiezen
- Nieuwe Fietsen
- Elektrische fietsen
- Электрище гора
- Elektrische stadsfietsen
- Гора
- Полноподвесные горные велосипеды
- Напрямик
- След
- Спуск
- Фэтбайки
- раса
- Велокросс
- Гравий
- Гибрид
- Stadsfietsen
- Крейсер
- Woon-Werkverkeerfietsen
- Фитнес
- Триатлон
- Avontuur & Toeren
- Электра велосипеды
- Дамы
- Kinderen
- Персонализатор
.