Физкультура первым уроком: как можно это изменить?
Что вы делаете после занятия спортом? Правильно: принимаете душ. А что делать школьникам, которым по расписанию поставили физкультуру первым уроком? EtCetera узнавал, могут ли дети и родители повлиять на расписание и содержание занятий?
БЕЗ ФИЗРЫ НИКУДА. Занятия физкультурой являются обязательными для всех классов и всех типов школ. Разница может быть только в нагрузке (по возрасту и состоянию здоровья) и возможностях учебного заведения. Где-то, например, есть бассейн, где-то – теннисный корт. Это накладывает свой отпечаток на детские занятия. Такие заведения могут пользоваться учебными планами с модульной вариативной частью, когда в расписании, например, не только «физра», но и «плавание», «теннис», «хоккей» и другие.
Но чаще всего школы имеют стандартный спортивный зал и привычный набор инвентаря, поэтому дети имеют возможность выполнять гимнастические упражнения, играть с мячом, бегать и прыгать. Все это входит в инвариантную (неизменную) составляющую Типовых учебных планов, которая одинакова для всех учреждений общего среднего образования независимо от подчинения и формы собственности.
ОСОБЫЙ СТАТУС. Организационная специфика уроков физкультуры заключается в том, что в педагогической нагрузке учителей они учитываются, а вот в ученической – нет. В Минобразования это объясняют тем, что такие занятия обеспечивают «двигательную активность учащихся и не требуют чрезмерного умственного напряжения». Фактически, это означает, что отказаться от физры из-за того, что «и так много уроков», невозможно.
РАСПИСАНИЕ. В Методических рекомендациях МОН относительно преподавания физкультуры в 2018-2019 годах сказано, что расписание уроков должно учитывать оптимальное соотношение учебной нагрузки в течение дня и недели, то есть предметы естественного и гуманитарного циклов должны чередоваться с уроками искусства, технологий и культуры.
Следовательно, наличие урока физического воспитания среди дня расписания (третьим-четвертым уроками) никак не противоречит нормативным актам МОН. Так же у них нет информации о запрете на первые уроки физры в расписании. Однако логично, что детям не очень комфортно, когда физкультура «разбивает» день или стоит перед всеми занятиями. Школьники возбуждены, потные, иногда грязные, им нужно время на то, чтобы настроиться на умственную активность, отдохнуть, переодеться и перекусить. Однако школьный ритм этого не позволяет.
ПОЧЕМУ РАСПИСАНИЕ НЕУДОБНО. Дело в том, что несмотря на министерские рекомендации, школьные администрации часто составляют расписание в соответствии с потребностями педагогов, а не учеников. Учителя выражают директору свои пожелания по расстановке их занятий, мотивируя это удобством, необходимостью совмещать школу с другой деятельностью, семейными обстоятельствами и тому подобное. В определенных ситуациях расписание становится наградой, поощрением или наказанием для учителя. Именно так физкультура, которую логично было с разместить 5-8 (последними) уроками, оказывается на 1-4 уроках.
Иногда причинами неудобного расписания является дефицит кадров, когда, например, на школу только один или два учителя физкультуры при необходимости в 3-4. Или заведение переполнено и количество учеников больше возможности спортивных объектов учреждения, то есть 5 или 6 классов одновременно заниматься не могут.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Если расписание занятий объективно неудобно (в понедельник 5 уроков, а во вторник – 8 или физкультура стоит на 1-4 уроках), следует коллективно (от класса или параллели) письменно обратиться к администрации школы и дождаться письменного ответа. Родителям и детям должны объяснить, почему расписание именно такое, а не другое, и предоставить по возможности альтернативные варианты расстановки предметов в течение недели.
Если дело в переполненности школы, решить проблему можно лишь частично. Например, чередовать первые и последние уроки физкультуры по месяцам или неделям в разных классах параллели.
Если проблема в недостатке кадров, стоит убедиться, открыты ли вакансии на эти места и прилагает ли школа и отдел образования все усилия для поиска кандидата на свободные должности. Поэтому нередко бывает, что такой «дефицит» создается искусственно и выгоден для педагогов и дирекции заведения.
Если объективных причин неудобного расписания нет и очевидно, что он сделан только для удобства педагогов, нужно обратиться в местный орган управления образования с жалобой.
КСТАТИ, с 2018-2019 учебного года вступила в силу новая учебная программа «Физическая культура» для 10-11 классов. В ней применяется компетентностный подход к изучению предмета. Ознакомиться с изменениями можно ПО ССЫЛКЕ.
Выразить свое впечатление
Что делать если физкультура 1 уроком (физра)
Спорт приносит огромную пользу здоровью. Как говорят ученые, движение – это и есть сама жизнь! Любовь к спорту воспитывается еще в школьные годы на уроках физической культуры. Главная цель уроков физкультуры – развитие тяги и привычки к физическим упражнениям. Также их принято проводить для того, чтобы улучшить здоровье детей. Спортивным занятиям, независимо от возраста, требуется специальный спортивный костюм, который сможет обеспечить комфорт при выполнении разных упражнений. Спортивный костюм специально создается так, чтобы движения в нем не стеснялись.
Что делать если физкультура 1 уроком (физра)?
- Не расстраиваться, а положительно к этому относится! Многие спортсмены занимаются с самого утра, кто профессионально, а кто для здоровья.
- Необходимо продумать вопрос питания, так как за 1,5 часа кушать много явно не стоит, да и вообще не рекомендуют на протяжения этого времени. Можно ограничиться чаем дома, а после второго урока ребенку стоит лучше покушать в столовой школы.
- Если есть освобождения от уроков по спорту, то это только плюс для ребенка, ведь он может побыть в это время дома, как и если данный урок стоит последним.
Мнения о том, приносят ли пользу уроки физкультуры в школе, довольно противоречивы. Некоторым детям не нравится этот урок, поскольку для них выполнение определенных задач является сложным. Крайне важно помнить, что необходимо воспитание уважения к спорту и даже увлечение им детей. Перед преподавателями стоит сложная задача, поскольку в этом деле без индивидуального подхода не обойтись. И как бы учитель не старался, все равно не получится добиться того, чтобы все дети одинаково выполняли физические упражнения. Программа для школ предусматривает проведение единых занятий для всех, однако именно из-за этого многим детям не нравится физкультура. Зачастую проблема возникает у тех детей, у кого плохое физическое развитие, но, при этом большие успехи по другому предмету.
Итак, почему же некоторым школьникам не нравится урок физ-ры? На это есть много разных причин, при этом у каждого ученика свои! К самым распространенным можно отнести то, что дети подшучивают друг над другом или дразнятся из-за отсутствия каких-либо умений. Хотя, разумеется, у этой проблемы есть свое решение. Например, некоторые заставляют своих детей учиться выполнять определенные упражнения, но ведь «насильно мил не будешь»?! Согласны? Для воспитания любви к активному и здоровому образу жизни, нужно сделать так, чтобы физ-ра не была в тягость и вселяла исключительно позитив!
Физра в школе для ребенка – путь к здоровью
Каждому ребенку нужно выполнять лишь те упражнения, которые он может выполнять и заниматься только тем спортом, который он любит. Хотя, это не значит, что не нужно знакомить детей с разными видами спорта, просто нельзя заставлять их полюбить, и тем более, заниматься ими. Спорт способен развивать дух соперничества и т.д., что зачастую идет на благо, однако в школе это может стать причиной разъединения коллектива. Физ-ра в школе часто искажает понятие о спорте, что впоследствии может привести к полному нежеланию ребенка заниматься им. Вместе воспитания любви к активному образу жизни, в нем растет отвращение. Во всех классах есть спортивные ученики, способные выполнять все как надо, и, следовательно, обожающие уроки физкультуры. Но есть и дети, страдающие от этих уроков. И ответственен в этом вопросе не только преподаватель, но и родители. Они должны своим поведением показывать пример того, насколько важному поддержание активного образа жизни.
К счастью, в последнее время современное общество наконец всерьез задумалось о сохранении здоровья детей, поняв, что именно они основополагающий фактор будущего благополучия страны. По результатам анализа состояния здоровья детей стало ясно, что заболеваемость среди подрастающего поколения неуклонно растет. Эту динамику состояния здоровья объясняют длительные влияния неблагоприятных факторов социально-экономического и экологического характера. Во всех общеобразовательных школах физическая культура – это базовая область образования. Подтверждением тому служат данные анализа учебных планов школ, в которых физической культуре отведены приоритетные места. Эта область культуры имеет такое важное значение, поскольку именно она позволяет развивать физическое и духовное здоровье ребенка, что крайне необходимо для разностороннего развития личности. Таким образом, можно смело утверждать, что физ-ра обладает образовательным, воспитательным и общекультурным значением.
Если ребенок не любит уроки физкультуры
В школе достаточно много разных предметов. Какие-то ребенок очень любит, какие-то, наоборот, совсем не любит. Относительно физкультуры было довольно много доводов, поскольку одни считают, что этот предмет нужный и даже обязательный, другие же придерживаются мнения, что это совершенно бесполезный предмет. И родители неустанно спорят на тему, должен ли быть включен урок физкультуры в общий перечень школьных предметов? Некоторые твердят, что их дети должны быть спортивными и заниматься спортом, отправляют детей в школы со спортивным уклоном. По их мнению, в обычных школах физ-ры не должно быть вообще. Многие дети с ужасом воспринимают этот урок, поскольку боятся быть засмеянными при выполнении каких-то физических упражнений, или при участии в школьных спортивных соревнованиях.
Еще один важный момент правильного проведения урока физкультуры – наличие необходимого инвентаря и снаряжений. Именно с их помощью урок может стать действительно интересным и увлекательным. Школьники не любят носить с собой специальную форму для урока физ-ры, им не нравится, что нужно переодеваться и т. д. Если можно было бы этого избежать, т. е. исключить все эти отрицательные ассоциации с физкультурой, то многим очень бы полюбился этот урок. К минусам физкультуры можно отнести еще и нелогичное распределение в расписании уроков.
Но, не стоит о грустном. У него есть и множество положительных сторон! Взять хотя бы, воспитание в детях любви к активному образу жизни! При этом, совсем не каждый должен быть спортсменом и атлетом, но спортом нужно заниматься всем! Движение – ведь это жизнь, это способствует улучшению обмена веществ, правильной работе организма. Помимо этого, уроки физкультуры развивают дух конкурентоспособности, но это нужно делать правильно! И немного о включении в расписание. Урок физ-ры обычно проводится между 2-мя сложными уроками. Не очень удобно, когда физкультура первым уроком, хотя и у этого есть положительная сторона – ребенок хорошенько просыпается, разминается и получает активный заряд на весь день, что помогает ему на остальных уроках. Иногда же его ставят последним уроком. Конечно, учебный день может быть закончен занятием спортом, однако уставшему за весь день ребенку сложно еще 45 минут бегать и прыгать на физ-ре. Хотя, стоит заметить, что очень многое зависит от преподавателя. Любой школьник будет любить физкультуру, если там его встретит терпеливый, добрый и отзывчивый учитель!
Нужны ли уроки физкультуры в школе — Российская газета
В Мосгордуме предложили убрать физкультуру из учебного плана и разрешить детям самим выбирать вид спорта для занятий в школе. С таким предложением выступила заместитель председателя Комиссии по образованию столичного парламента Ольга Ярославская. А как относятся к инициативе наши белорусские читатели?
Марина Шкерманкова, заслуженный мастер спорта Беларуси по тяжелой атлетике:
— К идее отношусь отрицательно. Детей и так сложно заставить заниматься спортом, у них один компьютер на уме. Поэтому нужно обязательно оставить занятия для физического развития. А если дать право выбора, то современные дети могут ничего и не выбрать, ничем не захотят заниматься. Так что уроки физкультуры в школе должны быть. Вы посмотрите на мальчишек — хилые, слабенькие… Так привычный нам образ настоящего мужчины может совсем улетучиться.
Игорь Марзалюк, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Беларуси по образованию, культуре и науке:
— Физкультуру можно было бы вынести за учебный план, но только если дети действительно будут системно заниматься какими-то видами спорта. При этом обязательно должна быть форма контроля за физическим развитием. Допустим, есть дети, которые занимаются в спортивных секциях. Неважно чем: легкой атлетикой, борьбой, теннисом… Главное, что они занимаются системно, и это можно подтвердить справкой. А для тех, кто не может посещать такие занятия по состоянию здоровья, оставить физкультуру.
Сергей Лисов, учитель физкультуры Россонской средней школы им. П.М. Машерова:
— Сейчас у детей и так двигательная активность снижена из-за того, что есть компьютеры, смартфоны, планшеты… Придите в школу. Из тысячи учащихся на перемене играть в подвижные игры или, скажем, книжку читать будут только те, у кого с собой нет никакого гаджета. Так пусть хотя бы на физкультуре в школе подвигаются. К слову, нормативы сегодня на порядок ниже, чем были еще лет 15 назад, и то детям их сложно выполнять. В то же время, я думаю, можно было бы сделать обучение по этому предмету без отметок. Дать детям возможность выбора занятий во время урока. Но совсем убирать физкультуру из школьной программы не стоит.
Илья Кононов, телеведущий:
— Я бы ничего не менял. По-моему, физкультура в школе должна оставаться. Тем более в старших классах. У нас так уроки и проходили: делали разминку, бежали пару кружков, а потом брали мяч и играли: в футбол, баскетбол, волейбол… К слову, у нас этот предмет всегда ставили либо первым, либо последним. Но в любом случае считаю, это отличная разгрузка для организма. Детям же нужно куда-то свою энергию девать. А если захочется серьезно заниматься каким-то видом спорта, для этого есть время после уроков — не как замена физкультуре, а дополнительно к ней. Я, например, после школы ходил в футбольную секцию.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
Может ли у ребёнка быть два урока физической культуры 6 и 7 уроком подряд в расписании?
Нет, в данном случае два подряд урока физкультуры не может быть. Потому как это нагрузка на здоровье учащихся. Должен быть перерыв по крайней мере. Должна быть обеспечена оптимальная равномерная учебная нагрузка. В том числе физическая.
Поэтому в таком случае надо обратиться к руководству школы с предложением внести изменения в расписание.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ,ст.30,41
1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Ответы на частые вопросы о СанПиНе для школ
- Сколько детей может быть в классе?
- На каком этаже должны находиться кабинеты начальной школы?
- Как часто должна проводиться уборка помещений школы?
- Каким должно быть расстояние от первой парты до доски?
- Какие существуют правила рассадки детей разного роста?
- Допустимо ли проводить уроки физкультуры в другом знании школы?
- Во сколько может начинаться первая смена?
- Существует ли норма времени окончания второй смены?
- Должны ли смены ежегодно чередоваться?
- Какие существуют нормы по максимальному количеству уроков?
- Могут ли быть обязательными дополнительные занятия, кружки в школе?
- Разрешается ли проводить более одной контрольной работы в день?
- Какие существуют нормы максимальной нагрузки на учеников?
- Можно ли проводить сдвоенные уроки?
- При какой температуре можно заниматься физкультурой на улице?
- Куда жаловаться на нарушения санитарных норм в школе?
Сколько детей может быть в классе?
П. 4.9 СанПиНа
Это зависит от площади каждого конкретного кабинета.
- При фронтальной форме занятий на каждого ребёнка должно приходиться не менее 2,5 м².
- При групповой форме работы в классе на каждого ребёнка должно быть минимум 3,5 м² площади.
При этих расчётах не учитывается площадь, необходимая для расстановки мебели.
На каком этаже должны находиться кабинеты начальной школы?
П. 4.6.
Санитарные нормы рекомендуют размещать кабинеты первых классов не выше второго этажа, а вторых-четвёртых классов — не выше третьего. Используемая в СанПиНе формулировка «рекомендовано» позволяет администрации не учитывать эту норму как обязательную для исполнения.
Как часто должна проводиться уборка помещений школы?
П. 12.3, п. 10.13
Все помещения школы должны ежедневно мыться с применением моющих средств. А туалеты, столовые, вестибюли, рекреации — после каждой перемены.
Между сменами должен быть предусмотрен 30-минутный перерыв, во время которого производится уборка помещений.
Каким должно быть расстояние от первой парты до доски?
П. 5.6. СанПиНа
От первой парты до учебной доски должно быть минимум 240 сантиметров.
Какие существуют правила рассадки детей разного роста?
П. 5.1, п. 5.2, п. 5.5, п. 4.8, Приложение 1 («Рекомендации по воспитанию и формированию правильной рабочей позы у учащихся»)
Парты должны расставляться в порядке от низких к высоким, чтобы самая низкая парта была в первом ряду, а самая высокая — в последнем.
При этом для каждого ребёнка должна быть предусмотрена парта, соответствующая его росту. Если нет возможности учитывать это требование при кабинетной системе обучения, то рекомендуется за каждым классом средней и старшей школы закрепить собственный кабинет, как в начальной школе.
Допустимо ли проводить уроки физкультуры в другом здании школы?
П. 4.13 СанПиНа
Санитарные нормы предполагают возможность размещения спортивного зала в отдельном здании. Отсюда следует, что необходимость перехода детей из одного здания в другое для проведения уроков физкультуры не нарушает санитарных норм.
Во сколько может начинаться первая смена?
П. 10.4.
Не ранее 8 часов. Норм по самому позднему времени начала занятий не существует.
Существует ли норма времени окончания второй смены?
Такой нормы не существует. Время начала и окончания второй смены зависит от продолжительности и количества уроков и перемен в первой и второй сменах, времени на уборку между сменами.
Должны ли смены ежегодно чередоваться?
Такого требования в санитарных нормах нет. Однако во вторую смену не должны учиться 1, 5, 9 и 11 классы.
Какие существуют нормы по максимальному количеству уроков?
П. 10.6, 10.10
Установлено следующее максимальное количество уроков в зависимости от класса:
- 1 класс — не более 4 уроков, один раз в неделю 5 уроков за счёт физкультуры;
- со 2 по 4 классы — не более 5 уроков, один раз в неделю 6 уроков за счёт физкультуры;
- с 5 по 6 классы — не более 7 уроков, но в среднем за неделю не более 6 в день;
- 7 класс — не более 7 уроков;
- с 8 по 11 классы — не более 8 уроков, но в среднем за неделю не более 7 уроков.
То есть в пятом классе может быть так: три дня 6 уроков, один день 5 уроков, ещё один день — 7 уроков. А в среднем за неделю получится 6 уроков в день.
Для первых классов существуют дополнительные требования:
- в сентябре-октябре — по 3 урока в день продолжительностью по 35 минут;
- в ноябре-декабре — по 4 урока в день продолжительностью по 35 минут;
- в январе-мае — по 4 урока в день продолжительностью по 40 минут.
Могут ли быть обязательными дополнительные занятия, кружки в школе?
Все занятия, которые не входят в расписание, не являются обязательными. Посещение их может быть только добровольным. В эти занятия не должно проводиться обучение по основной школьной программе. Внеурочная деятельность в любом классе не должна превышать 10 академических часов в неделю. (Таблица 3 приложения 3 «Гигиенические рекомендации к расписанию уроков»)
Разрешается ли проводить более одной контрольной работы в день?
П. 10.8.
Нет, не разрешается. Более того, рекомендуется (но это не строго) контрольные проводить не ранее второго и не позднее четвёртого уроков.
Какие существуют нормы максимальной нагрузки на учеников?
Гигиенические требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузки обучающихся (приложение к СанПиН)
Максимальная нагрузка указана в академических часах (1 а.ч. = 45 мин.)
Классы | 6-дневная неделя (не более) | 5-дневная неделя (не более) |
1 | — | 21 |
2 — 4 | 26 | 23 |
5 | 32 | 29 |
6 | 33 | 30 |
7 | 35 | 32 |
8 — 9 | 36 | 33 |
10 — 11 | 37 | 34 |
Указанная нагрузка включает в себя обязательные уроки по расписанию и дополнительные занятия.
Внеурочная деятельность в любом классе не должна превышать 10 академических часов в неделю. Программа внеурочной деятельности может быть реализована как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни. Однако внеурочная деятельность должна быть добровольным выбором ученика, то есть не является обязательной частью учебного процесса.
Можно ли проводить сдвоенные уроки?
П. 10.8 СанПиНа
Сдвоенные уроки не разрешается проводить только в начальных классах. Исключением являются уроки физкультуры, когда занятие проводится на лыжах или в бассейне.
При какой температуре можно заниматься физкультурой на улице?
П. 10.23, таблица 1 «Рекомендации по проведению занятий физической культурой, в зависимости от температуры и скорости ветра, в некоторых климатических зонах Российской Федерации на открытом воздухе в зимний период года»
Осенью и весной — при любой температуре. Главное, чтобы не было дождя.
Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе:
Климатическая зона | Возраст | без ветра | при скорости ветра | при скорости ветра | при скорости ветра |
Северная часть РФ (Красноярский кр., Омская обл. и др.) | до 12 лет | -10 -11 ºC | -6 -7 ºC | -3 -4 ºC | Занятия не проводятся |
12-13 лет | -12 ºC | -8 ºC | -5 ºC | ||
14-15 лет | -15 ºC | -12 ºC | -8 ºC | ||
16-17 лет | -16 ºC | -15 ºC | -10 ºC | ||
В условиях Заполярья (Мурманская обл.) | до 12 лет | -11 -13 ºC | -7 -9 ºC | -4 -5 ºC | Занятия не проводятся |
12-13 лет | -15 ºC | -11 ºC | -8 ºC | ||
14-15 лет | -18 ºC | -15 ºC | -11 ºC | ||
16-17 лет | -21 ºC | -18 ºC | -13 ºC | ||
Средняя полоса РФ | до 12 лет | -9 ºC | -6 ºC | -3 ºC | Занятия не проводятся |
12-13 лет | -12 ºC | -8 ºC | -5 ºC | ||
14-15 лет | -15 ºC | -12 ºC | -8 ºC | ||
16-17 лет | -16 ºC | -15 ºC | -10 ºC |
Для Приморского края существуют отдельные нормы в зависимости от времени года.
Куда жаловаться на нарушения санитарных норм в школе?
Непосредственно за соблюдением норм санитарных правил следит Роспотребнадзор. Вы можете позвонить туда, или подать письменную жалобу лично или от имени нескольких родителей, или написать обращение в электронном виде с сайта управления Роспотребнадзора по вашему региону.
Некоторые вопросы нахождения детей в школе регулируются также департаментами образования регионов. Обращения туда также принимаются в трёх видах.
При невозможности или нежелании решить проблему силами чиновников помогает обращение в прокуратуру.
Помочь с решением системной проблемы может аппарат Уполномоченного по правам ребёнка в вашем регионе.
О количестве и качестве уроков физической культуры
Алексей МАШКОВЦЕВ,
учитель физической культуры,
АНО «Школа «Премьер»,
г. Москва
Третий – лишний?
О количестве и качестве уроков физкультуры
Три года назад повсеместно в российских школах был введен третий час физической культуры в неделю. Мы попытались разобраться, как это реализуется в различных образовательных учреждениях, учитывая, что проводить уроки порой попросту негде…
Тему этой статьи подсказали учителя физкультуры, которые жалуются на то, как неудачно проводят третий час в их школах. Полагаем, что анализ полученной нами информации поможет улучшить качество уроков физической культуры.
В поисках решения проблемы
Идеальный вариант
Давайте попробуем представить модель, при которой введение третьего часа физической культуры было бы идеальным. Если в школе есть все необходимые условия: несколько спортивных залов и плоскостных сооружений, бассейн, лыжная база и т.п., – это, скорее всего, удастся. Однако следует помнить, что для достижения максимального эффекта уроки в расписании не должны ставиться день за днем. Отдых и восстановление после физической нагрузки – обязательная часть как образовательного, так и тренировочного процесса. Таким образом, идеальным вариантом будет тот, при котором уроки физкультуры стоят у каждого класса в расписании по понедельникам, средам и пятницам – при пятидневной рабочей неделе – или еще и по вторникам, четвергам и субботам – при шестидневной. При этом несколько дней в неделю зал при пятидневной неделе будет пустовать.
Таким образом, чтобы создать идеальную модель внедрения третьего часа, школа должна не только иметь богатую материальную базу, но и суметь грамотно составить расписание. Среди мест работы учителей, которые обращались к нам в редакцию, таких школ не оказалось…
Два плюс один
Уроки физкультуры в средней и старшей школе разрешается объединять в пару. Некоторые школы воспользовались этой возможностью. Это способствует более грамотному распределению нагрузки в течение недели, позволяет администрации школы не менять расписание при организации уроков лыжной подготовки, а учитель может планировать одно занятие в неделю – образовательной и оздоровительной направленности, другое – тренировочной.
На практике оказалось, что и этот вариант имеет свои недостатки. В частности, учащиеся 5–8-х классов с трудом справляются с полуторачасовой нагрузкой. К тому же нельзя забывать, что заболеваемость школьников в последнее время повысилась, и такое увеличение нагрузки тем более многим будет не по силам.
Другая проблема – отсутствие перемены. Как правило, при такой организации уроков учителя физкультуры не прерывают занятие, что еще больше увеличивает нагрузку. Если же отпускать детей на перемену, теряется тренировочный эффект и эффект от ранее проведенной разминки. При согласовании данного вопроса с администрацией школы можно время перемены использовать для занятия, а детей отпускать со следующего урока чуть пораньше. К тому же у детей будет больше времени, чтобы принять душ.
Чтобы избежать чрезмерной нагрузки, во время сдвоенных уроков можно больше времени уделять теоретическим вопросам.
В школах, которые проводят уроки лыжной подготовки, был предложен вариант объединения трех уроков – такой способ очень удобен старшеклассникам для выездов в лесопарк. Некоторые читатели рассказали, что в их школах нашел применение такой способ, но таких оказалось немного.
Набор часов
Многие школы выбрали следующий путь. Недостающие 34 или 35 – в зависимости от количества учебных недель в году – часов физической культуры они просто добирали за счет проведения Дней здоровья, туристских слетов, спортивных часов и т.д., потому что у них нет возможности вместить третий час в расписание. Проведя одно большое мероприятие, такое, как День здоровья, учитель мог сразу «закрыть» восемь уроков физической культуры, причем даже для нескольких классов. Если организовывать подобные праздники один раз в четверть – это уже 32 часа. Только выполняют ли они в полной мере образовательную функцию? И не подменяется ли одно другим? Все понимают, что Дни здоровья и до введения третьего часа проводились – может, и не так регулярно, – а теперь это приобрело общешкольный характер с обязательным посещением, оцениванием и т.п.
Суббота – день физкультурника
Некоторые школы, работающие по пятидневной рабочей неделе, приняли решение третий урок физкультуры вынести на субботу. В это день в школе никого нет, залы пустуют. Чем не решение проблемы? Только вот явка учащихся, как правило, не превышает 40%. Казалось бы, это можно использовать: если детей мало, можно объединить классы – и время освобождается, и места в зале всем хватит. Но на практике такой подход грешит формализмом: дети могут быстро сообразить, что уроки физкультуры можно пропустить – была бы причина более-менее уважительной.
4 – 2 – 2 – 4
Этот вариант – не схема расстановки игроков, а распределение часов физической культуры по четвертям. Его используют школы в теплых регионах страны, где можно уроки в сентябре, октябре, апреле и мае проводить на улице. Поэтому в первую и четвертую четверти организуют не три, а сразу четыре урока в неделю, а в холодное время года – по два. Таким образом, решается проблема загруженности залов – на два часа в неделю их хватает, и дети больше времени проводят на свежем воздухе. Важно только, чтобы у школы было больше плоскостных сооружений, чтобы нескольким классам сразу нашлось место для занятий.
Минусы есть. Во-первых, дети получают физическую нагрузку в течение учебного года неравномерно. Во-вторых, никто не застрахован от непогоды: где проводить уроки в дождь, холод или сильный ветер? Тогда в ход идет всё: холлы, коридоры, рекреации…
Три пишем, два в уме
К сожалению, есть и такие школы, их не так много, – которые по-прежнему проводят два урока физической культуры в неделю, а не три. При этом для любой проверки (в расписании, в журнале) указывается три урока. Как обещают своим учителям руководители этих образовательных учреждений, это временное явление, которое будет вскоре устранено. Будем надеяться, что они сдержат свое обещание.
Обратиться за помощью
Отдельным школам удалось решить проблему введения третьего часа путем сотрудничества с рядом расположенными ФОКами, бассейнами и катками, так как первая половина дня у них, как правило, свободна. Остается лишь организовать работу: договориться с арендодателями, обеспечить проезд детей, приобрести инвентарь и т.д.
Сказано – сделано
В подавляющемся большинстве школ третий час физической культуры введен. Администрации нужно отреагировать на приказ, исполнить и отчитаться. В результате и без того маленькие спортивные залы объединяют учащихся двух, а порой и трех классов. Как проводить уроки с таким количеством детей и при этом отвечать требованиям новых Государственных стандартов в образовании? Педагоги нашли следующий выход. Несколько классов в зале? Значит, там присутствует и несколько педагогов. Один учитель предлагает детям заняться одним видом спорта, другой – другим, третий – третьим. Это значительно повышает эффективность урока и снимает проблемы с дисциплиной.
Мифы и реальность
С введением третьего часа в обществе укоренилось мнение, что теперь ситуация с преподаванием физической культуры изменится. Опыт первого года показал, что мы заблуждаемся.
Заблуждение первое: дети станут в 1,5 раза физически крепче. Как ни странно, уровень развития физических качеств не прямо пропорционален количеству времени, уделяемому на их развитие. Даже проведение уроков на высоком уровне – еще не гарантия улучшения результатов. По итогам первого года инноваций не было отмечено существенного прорыва в улучшении физической подготовки детей. Единственное, чего следует ожидать, – снижение заболеваемости школьников. Это дорогого стоит.
Заблуждение второе: учителя физической культуры станут больше зарабатывать. Здесь нужно понимать, что зарплата любого учителя зависит от его квалификации и нагрузки, при новой системе оплаты труда – еще и от количества детей в школе. Педагоги школ, перешедших на новую систему оплаты труда, отмечают, что стоимость часа у них даже стала меньше. У многих увеличилось количество часов, однако все понимают, что это не всегда ведет к улучшению качества уроков.
Заблуждение третье: дети на уроках физкультуры будут изучать новые виды спорта. Это правда лишь отчасти. Школ, у которых есть возможность приобрести новый спортивный инвентарь для обучения детей бадминтону, теннису, организовать занятия по фитнесу и применить другие нововведения, оказалось немного. Большинство школ не стали даже разрабатывать свои программы для третьего часа, взяв за основу программу В.И. Ляха и А.А. Зданевича (2004), рассчитанную как на два, так и на три часа в неделю и построенную на базовых видах спорта с включением вариативной части в зависимости от региональных и материальных особенностей школы.
Заблуждение четвертое: больше детей станут посещать занятия в спортивных секциях. Это не так. Тренеры-преподаватели детско-юношеских спортивных школ отмечают, что за этот год не было отмечено увеличения количества школьников, записавшихся в группы начальной подготовки, – скорее наоборот. Более того, уменьшилось число детей, которые посещают школьные спортивные секции. Если раньше родители понимали, что двух уроков физкультуры в неделю явно недостаточно для полноценного физического развития их ребенка, и с удовольствием отдавали его в любую секцию, чтобы восполнить потребность в движении, теперь они рассуждают иначе: зачем нужна школьная секция, если у школьников и так три урока физкультуры в неделю?
Заблуждение пятое: дети будут больше участвовать в спортивных соревнованиях. Школьных спортивно-оздоровительных мероприятий стало меньше, так как всё свободное время в расписании отводится, в первую очередь, под третий час физкультуры, которому теперь находится место и на седьмом, и на восьмом уроке. А если школа работает в две смены, то время работы спортивного зала для проведения внеклассных мероприятий минимально. Не увеличивается и количество районных и городских соревнований: у учителей просто нет времени вывозить на них детей.
Лучше меньше, да лучше?
Что же получается? Столько лет сами учителя физической культуры ратовали за то, чтобы уроков физкультуры стало больше, а на практике это оказалось ненужным. Со временем мы увидим плоды нашего труда. Посадив картошку на своем огороде, мы изначально теряем несколько ведер корнеплода, и не следует ждать отдачи через несколько недель. Но нельзя не согласиться еще с одним правилом огородника: прежде чем посадить картошку, нужно подготовить почву. В нашем случае начинать нужно было с модернизации спортивных залов и оборудования, с пересмотра и корректировки программ исходя из имеющихся данных диспансеризации школьников, с переобучения педагогов и лишь потом очень плавно и постепенно увеличивать количество учебных часов. Может быть, тогда и урожай был бы лучше?
Мы целое утро
Возились с ростками,
Мы их посадили
Своими руками.
Мы с бабушкой вместе
Сажали рассаду,
А Катя ходила
С подругой по саду.
Потом нам пришлось
Воевать с сорняками,
Мы их вырывали
Своими руками.
Таскали мы с бабушкой
Полные лейки,
А Катя сидела
В саду на скамейке.
– Ты что на скамейке
Сидишь, как чужая?
А Катя сказала:
– Я жду урожая.
(Агния Барто. Катя)
Физкультура в школе: 12 вещей, которые бесят
Почему мы прогуливаем физ-ру и приносим освобождения от занятий на лыжах
С недавних пор в школах ввели третий урок физкультуры, но дети почему-то вмиг не стали здоровее и спортивнее. Мастер спорта России по художественной гимнастике Анастасия Пешкова рассказывает, почему проще принести освобождение на целую четверть и как разнообразить физкультурную рутину, чтобы хоть как-то заинтересовать школьников.
Рассылка «Мела»
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу
1. Отсутствие шкафчиков для личных вещей
Урок физкультуры для школьников — это не счастливая возможность побегать и получить моральную разрядку. Это в первую очередь лишний пакет одежды и мешок с кроссовками, которые ученик вынужден таскать с собой несколько уроков. А если в этот день по расписанию ещё труд и английский, то впору собирать целый чемодан. Сцены из голливудских фильмов, где у каждого школьника есть собственный шкафчик, кажутся идеалистическими и какими-то нереальными в российских условиях. В наших школах действует иной принцип: всё своё ношу с собой.
2. Занятия физкультурой у нескольких классов одновременно
Частенько расписание составляют таким образом, что в спортивном зале в одно время оказываются два или даже три класса, а это ни много ни мало 50-60 человек. Урок с таким внушительным количеством учеников постоянно сводится к контролю дисциплины, в редких случаях удаётся провести подвижные игры или эстафету. В целом же рациональность проведения таких занятий вызывает немало вопросов.
3. Раздевалка? Фу! Пойду переоденусь в туалет!
Обычно школьные раздевалки по размеру не превышают двух-трёх квадратных метров и плохо проветриваются. Поэтому чаще всего ученики заходят туда, зажав нос. А некоторые и вовсе в качестве альтернативы предпочитают переодеваться в туалете.
4. Принять душ? Не, не слышали
Во-первых, не во всех школах вообще есть душевые. А там, где есть, не функционируют, либо работают только во время визита комиссии. Во-вторых, пропускная способность школьных душевых изначально низка. А в-третьих, 15-минутной школьной перемены вряд ли хватит на то, чтобы спокойно принять душ, высушить волосы и привести себя в порядок.
5. Нормативы? Опять?
Из года в год на протяжении 11 лет школьники сдают одни и те же нормативы: прыжок в длину, бег на 30 и 60 метров, метание мяча, челночный бег. И в первом классе, и в пятом, и в 11-м. А раз в год все классы бегут кросс длиной в 1,5 километра. Обязательное условие — без подготовки. Итог: половина учеников переходит на медленный шаг после первой трети дистанции.
6. Контрольная работа по алгебре после кросса
А это абсолютная вершина айсберга ненависти всех без исключения школьников. Когда после физкультуры ты, разгорячённый, взмокший и немытый, идёшь на математику, физику, химию, где тебя ждёт важная контрольная работа или тестирование. Как правило, учителя навстречу в таких ситуациях не идут и не освобождают ни от кросса, ни от контрольной.
7. Мама, купи мне лыжи!
Зимой вместо уроков в спортзале во многих школах устраивают занятия на лыжах. Вот только самих лыж в большинстве школ нет. Ученикам и их родителям предлагают купить за собственный счёт лыжи, ботинки к ним и прочую амуницию. Конечно, на 11 лет одной пары лыж не хватает, ребёнок-то растёт.
8. Проблемы с инвентарём
Как показывает практика, в школах отсутствует не только лыжный инвентарь, но и не всегда имеется достаточное количество баскетбольных и теннисных мячей. В футбол частенько играют мячом волейбольным, матов для всех тоже не хватает, шведская стенка висит на соплях, а канат покрылся вековой пылью. Как-то не до рекордов, да?
9. Оставил лыжи в школе — можешь о них забыть
А это отдельный пунктик для хейтеров физкультуры. Таскать с собой лыжи раз или два в неделю в школу и обратно — удовольствие крайне сомнительное. Но что остаётся делать, если администрация не несёт ответственности за оставленные в школе вещи.
10. Третий урок физкультуры: лишний или необходимый?
Изначально планировалось, что третий урок физкультуры будет отличаться от первых двух и приобретёт некую специализацию. Например, девочки будут ходить на шейпинг и аэробику, а мальчики в это время будут играть в футбол или заниматься в тренажерном зале. На деле же третий урок проходит так же, как и первый, и второй.
11. Спорт физкультуре рознь
Ребятам, серьёзно занимающимся спортом, задания на уроке — на раз плюнуть. А неспортивным школьникам приходится тяжко уже на разминке. Из-за такого разнородного состава учащихся проводить по-настоящему увлекательные уроки довольно трудно.
12. Физкультурник в трениках
Плохой учитель описывает, хороший — объясняет, отличный — показывает, а великий — вдохновляет. От учителя физкультуры мы ждём инициативности, предприимчивости и любви к физической деятельности. А на деле в школах нередко встретишь физкультурника, который в потёртых тренировочных штанах все 45 минут не отрывает пятую точку от стула, и уже давно позабыл, что такое здоровый образ жизни.
5 подходов к физическому воспитанию в школах | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе
Коэн, 1999; Коэн и Хилл, 2000). Посредством различных методов обучения деятельность по профессиональному развитию может включать в себя кредитные или некредитные курсы, аудиторные или онлайн-площадки, семинары, семинары, телеконференции и вебинары с конечной целью улучшения преподавания для повышения успеваемости учащихся.
Юн и его коллеги (2007) утверждают, что существует сильная связь между профессиональным развитием, обучением и практикой учителей, а также успеваемостью учащихся. Рисунок 5-1, который согласуется с исследованиями эффективного профессионального развития (Kennedy, 1998; Loucks-Horsley and Matsumoto, 1999; Cohen and Hill, 2000; Garet et al., 2001; Fishman et al., 2003; Guskey and Sparks). , 2004), иллюстрирует, как (1) профессиональное развитие улучшает знания и навыки учителей, (2) лучшие знания и навыки улучшают обучение в классе, и (3) улучшенное обучение повышает успеваемость учащихся.
Самым действенным заявлением о государственной политике в области подготовки и повышения квалификации учителей стало повторное принятие в 2002 г. Закона о начальном и среднем образовании (Whitehurst, 2002), известного как Закон «Ни одного отстающего ребенка». В то время как Раздел I закона размещает высококвалифицированных учителей в классе, Раздел II направлен на ту же цель, финансируя профессиональное развитие учителей. Важность качественного профессионального развития хорошо задокументирована в законе.
В соответствии с Законом «Ни один ребенок не останется без внимания», следует предлагать профессиональное развитие, чтобы улучшить знания учителей по предмету, который они преподают, укрепить их навыки управления классом, улучшить понимание и реализацию эффективных стратегий обучения, а также расширить их возможности для решения проблем. неравенство в образовании. В законе говорится, что качественные программы профессионального развития должны иметь характеристики, перечисленные во вставке 5-9.
Несмотря на то, что существует обширная литература о профессиональном развитии, только несколько высококачественных исследований связывают опыт профессионального развития учителей с результатами учащихся.Рекомендации по качественному профессиональному развитию, как правило, подчеркивают важность
.
РИСУНОК 5-1 Логическая модель влияния профессионального развития на успеваемость учащихся.
,
Важность физического воспитания в старшей школе
Уроки физического воспитания в старших классах школы дают учащимся множество преимуществ, которые помогают учащимся стать ответственными взрослыми, осознающими важность здорового образа жизни. Учащиеся старших классов сохраняют более высокий уровень знаний, связанных со здоровьем в целом, что помогает им принимать обоснованные решения в отношении собственного здоровья, безопасности и благополучия.
Регулярные занятия фитнесом
Физическая подготовка — важный компонент здорового образа жизни.Включение регулярных занятий фитнесом помогает студентам поддерживать физическую форму, развивать мышечную силу и улучшать здоровье сердечно-сосудистой системы. Регулярные занятия фитнесом улучшают усвоение организмом питательных веществ, улучшают процессы пищеварения и ускоряют физиологические процессы.
Развивает уверенность в себе
Физическое воспитание в старших классах школы оказывает положительное влияние на личность, характер и самооценку ученика. Кроме того, процесс создания команды улучшает коммуникативные навыки, а также навыки, необходимые для общения и сотрудничества со студентами различного этнического происхождения и личности.
Развивает моторику
Физическое воспитание в средней школе имеет важное значение для развития моторики и улучшения рефлексов. Улучшается зрительно-моторная координация, а также улучшаются движения тела, что помогает в формировании здоровой осанки.
Здоровье и питание
Физическое воспитание учит студентов важности физического здоровья. Старшая школа — это возраст, когда учащиеся неправильно понимают значение термина «избыточный вес» и преобладают расстройства пищевого поведения.Физическое здоровье и образование информируют учащихся о правильном питании и основных принципах питания.
Снимает стресс
Учащиеся средней школы испытывают значительный стресс из-за учебной программы, домашних заданий, семьи и давления со стороны сверстников. Занятия спортом, рекреационными мероприятиями или другими видами физической подготовки предлагают метод снятия стресса.
Соображения
Для некоторых студентов с проблемами со здоровьем могут потребоваться особые соображения в отношении физической активности, и эти студенты должны проходить обучение под руководством врача.
Источник: http: //www.ehow.com/
.
Применение технологий в классе физического воспитания: множество возможностей
Источник изображения
В течение некоторого времени во многих школах все большее внимание уделяется использованию технологий для облегчения обучения в классах K-12. Технологические инструменты, от занятий по искусству до научных проектов, играют все более важную роль в улучшении процесса обучения. Но как применить технологии на уроках физкультуры? В этой статье мы рассмотрим, каким образом P.E. классы могут быть улучшены с помощью технологий.
Преимущества внедрения технологий в уроки физического воспитания
Одним из преимуществ внедрения технологий в уроки физического воспитания является то, что обучение может быть расширено за пределы стратегий, навыков и правил между индивидуальными и командными видами спорта. Становится возможным увязать физическое воспитание с другими областями, такими как математика или география, а физическая активность может быть индивидуализирована для создания оптимальных задач для учащихся.
PE Tech Tools
Приложения для физического воспитания
Бум мобильных технологий предоставил физическим педагогам множество инструментов. Существует множество приложений, которыми можно воспользоваться, некоторые из которых позволяют отслеживать движения и помогать в питании, а другие помогают улучшить спортивные занятия, например, баскетбол. Приложения, включающие анализ видео и изображений, можно использовать для изучения спортивных движений и, в конечном итоге, помочь улучшить физические навыки.
Преподаватели физкультуры не должны избегать проб и ошибок, размышляя о новых способах использования приложений в классе и за его пределами. Такие приложения, как MyFitnessPal, Coach’s Eye и Team Shake, демонстрируют широкий спектр доступных предложений и могут заставить вас задуматься о множестве различных возможностей.
Носимые устройства
Носимые технологии изменили способ сбора и оценки личных данных. С ростом осведомленности отделов физического воспитания о важности обратной связи от повседневной деятельности все чаще используются технологические инструменты, такие как шагомеры, умные часы и мониторы сердечного ритма.С помощью носимых технологий учащиеся смогут отслеживать и анализировать свою частоту сердечных сокращений, уровни активности или количество шагов, которые необходимо сделать в течение определенного периода времени.
Например, с помощью шагомера во время баскетбольной игры 3 на 3 учащихся могут попросить сделать прогнозы относительно того, сколько шагов, по их мнению, они могут сделать во время игры. По окончании игры они могут наметить шаги и решить некоторые проблемы, чтобы добавить их к своим шагам в следующей игре. Открытость и энтузиазм, которыми обладают многие учащиеся, можно использовать не только для улучшения их физического благополучия на этом этапе, но и для обучения на протяжении всей жизни уроки ответственности за собственное здоровье.
Виртуальные соединения
Эффективное обучение предполагает двустороннее общение, когда учащиеся могут участвовать в обсуждении и оспаривать идеи учителя, чтобы достичь более глубокого понимания. Многие классы уже начали пользоваться преимуществами онлайн-мира, создавая блоги или веб-сайты. Веб-сайт классной комнаты полезен для поощрения обсуждения после урока или для общения студентов, применяющих методы физкультуры, или работающих над спортивными упражнениями или упражнениями вне класса.
Еще один отличный способ использовать виртуальную связь — это приглашать гостей в класс с помощью программ видеочата, таких как Skype и Hangouts.
Студентов также можно побудить принять участие в онлайн-курсах по питанию, упражнениям и принципам фитнеса или в веб-квестах, направленных на целенаправленное изучение.
Игровые системы
Интерактивные видеоигры, такие как Dance Dance Revolution, Wii Fit и Wii Sports, могут иметь неоценимое значение в продвижении физической активности учащихся и уже используются во многих центрах физического воспитания.Они служат разумной альтернативой тренировкам в плохую погоду и дают результаты, аналогичные результатам, наблюдаемым при физической активности на открытом воздухе. Учителя физкультуры могут легко проникнуться любовью учеников к видеоиграм, чтобы пробудить интерес к физическому воспитанию. Видеоигры чрезвычайно увлекательны и захватывают, и их можно вынести за рамки школьной среды и продолжить дома.
Видеоресурсы
Благодаря развитию технологий и более быстрому доступу в Интернет, теперь можно транслировать видео на YouTube и Vimeo.Учителя физкультуры могут воспользоваться этим и порекомендовать учащимся видеоролики с упражнениями, а также другие типы контента, которые предоставляют полезные демонстрации для развития навыков.
Будь то видео о танцах или йоге, ученики могут быть настолько очарованы некоторыми каналами YouTube, которые следят за ними, поощряя их делать даже больше, чем просит учитель. Независимо от уровня класса, учителя смогут найти подходящие по возрасту видео и поделиться ими.
И последнее, но не менее важное: учителя физкультуры могут подумать о том, чтобы переворачивать свои классы с помощью видеороликов, которые они демонстрируют, демонстрируя технику, освобождая время для дальнейшего применения и просмотра в классе!
Так много возможностей…
,
6 главных причин, почему физическое воспитание является важной частью образования вашего ребенка
Первоначально опубликовано на uprunforlife.com, 7 апреля 2017 г.
Раскрытие информации: этот разговор спонсируется организацией «Голоса за здоровых детей», совместной инициативой американцев. Ассоциация кардиологов и Роберт Вуд Джонсон. Все мнения и идеи на 100% принадлежат мне.
Пытаются ли школы исключить физкультуру и перемены? В связи с ростом ожирения Эл Бейкер обнаружил, что многие школы отказываются от физического воспитания и времени, которое дети проводят на переменах.Я помню, как в детстве в начальной школе у нас был полный урок физкультуры каждый день. Однажды, когда я пошел в среднюю школу, все изменилось. От нас требовалось всего полсеместра физического воспитания. Если бы мы не посещали уроки физкультуры, у нас была возможность заниматься легкой атлетикой.
Теперь, когда я мама, меня больше беспокоит то, что они отказываются от занятий физкультурой и перерыва в день моего ребенка. Они уже сократили его по сравнению с тем временем, когда я учился в школе, и невинные дети страдают от последствий.Большинство детей не получают достаточного количества физических упражнений вне школы и в школах их сокращают. Теперь даже больше детей получают меньше 60 минут, рекомендованных CDC, еженедельно. Кроме того, исследования показывают, что детям нужна физическая активность и физическая активность. программы могут помочь детям достичь этой цели. Эта тема меня так огорчает.
Родители, если округ, где учится ваш ребенок, продолжает сокращать физическое воспитание вашего ребенка и время на перемены, вы должны защищать своего ребенка / детей.Вы должны защищать своего ребенка / детей. Детям не следует отказываться от физического воспитания из-за того, что они вынуждены уделять больше времени основному классу, из-за повышенного уровня стресса или из-за того, где они проживают.
Сегодня я стал партнером программы «Голоса за здоровых детей», совместной инициативы Американской кардиологической ассоциации и Роберта Вуда Джонсона, чтобы поделиться с вами некоторыми очень важными причинами, по которым физическое воспитание вашего ребенка и время перерывов не должны сокращаться.Вместо этого школы должны восстановить программы физического воспитания и перемены, чтобы дети имели к ним ежедневный доступ.
УПРАЖНЕНИЯ ПОМОГАЮТ СОХРАНИТЬ СЕРДЦЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА В ЗДОРОВЬЕ
Сердце выполняет огромную работу, следя за тем, чтобы его тело правильно перекачивает кровь, и бездействие в течение дня делает их уязвимыми для проблем со здоровьем на всю жизнь. Когда я думаю о тренировках, я думаю о походе в спортзал; однако детям не обязательно проводить время в тренажерном зале, чтобы получать достаточное количество ежедневных упражнений.Вместо этого дети могут проводить достаточно времени, играя и бегая даже на детской площадке.
Физкультура помогает познакомить вашего ребенка с различными видами спорта, играми, которые предполагают физическую активность, и он может проводить время, просто играя на детской площадке. Даже если у вашего ребенка есть доступ к P.E. каждый день родители также должны помогать своим детям заниматься физическими упражнениями вне школы. Дополнительные упражнения помогут детям выполнить рекомендованный CDC минимум 60 минут в неделю для физических упражнений.Соответствующие упражнения помогают укрепить сердце вашего ребенка и сохранить его здоровье.
СНИЖАЕТ УРОВЕНЬ СТРЕССА
Школьные округа уделяют больше внимания учителям, которые учат детей основным классам. Педагоги забывают и о том, как стресс падает на детей. Теперь ожидается, что дети будут часами учиться дома; Кроме того, дети тратят 7 и более часов на изучение нового материала. Без физического воспитания и перерывов у детей больше нет возможности избавиться от стресса.
ПОМОГАЕТ ИМ В ФОКУСЕ
Насколько хорошо вы работаете, когда у вас мало времени для работы? Дети ничем не отличаются. Им нужен более чем один перерыв в течение дня для учебы, чтобы иметь возможность сосредоточить все свое внимание в классе. Возможная ошибка Класс и перемены помогают детям сжечь лишнюю энергию, чтобы у них не было накопленных сил. Складываемая энергия часто заставляет их нервничать и невнимательно, что лишает их цели увеличения времени в классе.
УЛУЧШАЕТ ИХ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Сегодня дети ведут более малоподвижный образ жизни, чем предыдущие поколения, поскольку они проводят все больше и больше времени за экраном. Я помню, как проводил время на улице после того, как закончил уроки. Я проводил время, играя с друзьями, катался на велосипеде или участвовал во внеклассных мероприятиях.
Доказано, что дети, которые получают достаточное количество физических упражнений, обычно более счастливы и не страдают такими заболеваниями, как депрессия или беспокойство.Упражнения помогают высвобождать естественные гормоны «хорошего самочувствия» и помогают предотвратить психические заболевания. Родители должны понимать, что невылеченная депрессия вредна для здоровья и может привести к рискованному поведению даже у детей и подростков.
ОБУЧАЕТ ДЕТЕЙ ВАЖНОСТИ УПРАЖНЕНИЯ
Я думаю, П.Э. уроки — отличный способ научить детей важности ежедневных упражнений. Как я уже упоминал ранее, П.Е. классы обычно знакомят детей с самыми разными видами упражнений, чтобы у них была возможность найти различные виды физической активности, которые им нравятся.
Дети учатся на примере. Им нужны положительные образцы для подражания, которые подчеркивают, что поощряют их к упражнениям. Когда у детей нет возможности выполнять ежедневные упражнения, они могут использовать полученную информацию, чтобы применить ее за пределами класса. Чем больше они узнают, тем с большей вероятностью они будут продолжать заниматься физическими упражнениями и во взрослой жизни, если они будут вынуждены посещать классы с K по 12 класс.
ПОМОГАЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ДЕТСКОЕ ОЖИРЕНИЕ
Регулярные физические упражнения помогают предотвратить ожирение.Дети проводят бесчисленные часы сидя в школьные часы и проводят больше времени дома, играя в видеоигры или часами смотря телевизор. Дети, ведущие малоподвижный образ жизни, в раннем возрасте подвержены риску ожирения.
Каждый раз, когда дети могут проводить время в P.E. или перерыв все же лучше, чем вообще не заниматься спортом. Продолжительное времяпрепровождение в школе поможет еще больше предотвратить ожирение.
О ESSA (КАЖДЫЙ СТУДЕНТ УСПЕХИВАЕТ АКТ):
- Согласно ESSA (федеральному закону об образовании), все штаты должны разработать комплексный план, обеспечивающий получение всеми учащимися справедливого, равноправного и высококачественного образования.
- Мы выступаем за включение физического воспитания в планы ESSA каждого штата. С принятием в конце 2015 года федерального закона об образовании 2017 год предоставляет важную возможность повысить осведомленность о необходимости принятия мер на местном уровне и уровне штата в отношении ПЭ, поскольку департаменты образования штата готовят свои планы.
- В отличие от предыдущего федерального закона об образовании, ESSA включает физическое воспитание (PE) и здоровье как часть «хорошо продуманной учебной программы» — это означает, что впервые в истории здравоохранение и физкультура получили доступ к значительному федеральному финансированию!
- Но вот в чем дело: включение вопросов здоровья и физкультуры в ESSA не является обязательным.Мы должны выступать за включение ежедневного PE в качестве основного компонента в планы ESSA, чтобы можно было получить доступ к деньгам для PE. Если ЧП не включено в план, у него не будет доступа к финансированию!
Знаете ли вы, пытается ли ваш школьный округ сократить или исключить P.E. и перерыв? Присоединяйтесь ко мне и помогите защитить PE и перемены, присоединившись к Action Team здесь: www.voicesforhealthykids.org/PE.
Хотите узнать больше о том, как вы можете работать над увеличением PE в своем сообществе? Посетите http: // Physicaleducation.voicesforhealthykids.org/. Как я упоминал ранее, физическая культура и перерыв — важная часть образования и здоровья вашего ребенка. Я был бы рад, если бы вы также поделились этой статьей с семьей и друзьями. Чем больше людей высказывают свое мнение и вносят свой вклад в спасение P.E., тем лучше.
ОБ АВТОРЕ
Кристи замужем за своей лучшей подругой и имеет троих детей. Когда она не пишет, ей нравится проводить время с семьей, играть в видеоигры, читать книги или слушать музыку.Она любит писать и помогать другим людям отвлекаться от своих хронических проблем со здоровьем.
.