Можно ли физкультуру ставить первым уроком: Физ-ра первым уроком

Можно ли физкультуру ставить первым уроком: Физ-ра первым уроком

alexxlab 07.01.2021

Содержание

Урок физкультуры в 1 классе

2. Может ли школа, в которой всего 3 кабинета и учительская заниматься образовательной деятельностью, если в ней нет спортзала, актового зала, кабинета для группы продленного дня и воспитателя, спальной комнаты для первоклассников, посещающих группу продленного дня нелегально, кабинета для 4 класса, которым приходится заниматься во вторую смену,1 классы вынуждены заниматься по 5 ч в день по 45 мин. Детей водят на уроки физкультуры в любую погоду в ближайшую спортивную школу за 300 м.

2.1.
Если имеется лицензия на осуществление образовательной деятельности, то может.


Вам помог ответ?ДаНет

2.2.
Если образовательному учреждению выдана соответствующая лицензия, то государство считает что все в прядке.

Если вы считаете, что есть нарушения — пишите жалобу в прокуратуру и рособрнадзор.


Вам помог ответ?ДаНет

3. Учитель физкультуры каждый урок ставит моего сына-ученика 1 класса в угол. Законно ли это?

3.1.
Нет, это нарушение ФЗ РФ «Об образовании».


Вам помог ответ?ДаНет

4. У нас в начальной школе проходят з занятия по физкультуре в неделю, при этом 1 урок проходит в бассейне, а 1 урок чисто теоретический, т.е. дети сидят в классе, законно ли это?

4.1.
Законно, само по себе. Выбор методики преподавания, даже по такому предмету, это определяется школой и самим преподавателем.


Вам помог ответ?ДаНет

6. Моего ребёнка ученика 1 класса освободили от уроков физкультуры на 14 дней после болезни ОРВИ, как это будет считаться именно по числу занятий или просто 14 дней и не важно есть урок физкультуры или нету? С.у Надежда.

6.1.
Уважаемый посетитель сайта! Освобождение будет считаться днями, а не уроками.


Вам помог ответ?ДаНет

7. По приказу директора в связи со сменой покрытия в школе запретили заниматься на уроках физкультуры в чем либо кроме чешек правомерно ли это если по программе у них в 1 классе бег приставной бег прыжки в длину и ТД представляю как будут болеть ноги а у нас еще секция.

7.1.
Уважаемая Ирина, Вам необходимо обратиться с заявлением в Роспотребнадзор на соответствие покрытия СанПиН и учебной программе начальной школы.


Вам помог ответ?ДаНет

8. Внук в 1 классе. Физкультура 3 дня подряд:1 урок, 5 урок,1 урок. Освобождение от физкультуры с травмпункта. Учительница заставляет переодеваться и сидеть в физкультурной форме. Имеем ли право не ходить на 1 урок и забирать с 5 урока?

8.1.
Согласно договора об оказании образовательных услуг, который подписывали родители ребенка, должны соблюдать школьные правила. Физкультура входит в обязательные предметы. Мед.отвод у Вашего внука только на физические занятия, посещать урок он должен наравне со всеми. Попробуйте договориться с учителем по поводу формы, обычно идут на встречу, т.к. дети еще маленькие.


Вам помог ответ?ДаНет

9. Моя дочь, ученица 10 класса хочет сдать нормы ГТО. Но терапевт справку дать отказался, так как есть диагноз ВСД.. С 1 класса занимается профессионально настольным теннисом и все года ни каких запретов не было, во всех соревнования участвовали и всегда врач кардиолог разрешение давал. На уроках физкультуры тоже выполняют тоже нормы, что и те,которые входят в нормы ГТО.

Там почему сейчас именно для сдачи норм ГТО врач справку не даёт?

9.1.
Обратитесь в частную поликлинику…


Вам помог ответ?ДаНет

11. Пожалуйста решение в сложившейся ситуации. Сын учится в 1 классе, на уроке физкультуры одноклассник его всячески провоцировал, после чего когда у сына лопнуло терпение, он закричал «ОТСТАНЬ»,учитель не выяснив конфликт между учениками, накричала на сына моего, и в дневнике поставила поведение 2,в графе расписаний. На какой закон я могу опираться при беседе с педагогом для установления справедливости. Помогите пожалуйста юридически решить не справедливую ситуацию.

11.1.
Добрый день! В первом классе оценки не ставят. 2. обратитесь к директору школы. 3. можно обратиться в департамент образования.


Вам помог ответ?ДаНет

12. Скажите, пожалуйста, может ли учитель начальных классов вести уроки физкультуры, музыки, ИЗО в 1-4 классах?

12.1.
Добрый день, Татьяна.
Да, вполне может. Если это попадает под его квалификацию, как учителя начальных классов.

Удачи вам!


Вам помог ответ?ДаНет

13. Мой ребенок учится в 3 классе в расписание поставили физкультуру в 1 день на 2 и 5 урок можно ли так делать если да то на основании какого закона если нет то на основании кого закона.

13.1.
Такие вопросы федеральными законами не регулируются. Расписание уроков составляется руководством школы и утверждается директором. Это — внутренние документы школы. Не вижу никаких нарушений здесь. Видимо, связано с режимом работы учителя физкультуры.


Вам помог ответ?ДаНет

13.2.
Добрый день! Законы такие вопросы не регулируют, такие вопросы решаются директором школы, на его усмотрение, это организационно-учебной процесс, и ничего противозаконную тут нет, по крайней мере ни один закон это не запрещает, а то что не запрещено, то разрешено.


Вам помог ответ?ДаНет

13.3.
Здравствуйте,
Вопрос с составлением расписания занятий устанавливается в соответствии с календарным учебным планом, составляемым в школе с учетом ФЗ «Об образовании» и подзаконными нормативными актами субъекта РФ и муниципального образования.


Вам помог ответ?ДаНет

14. Мой ребенок ученик 1 класса на уроке физкультуры, в раздевалке, переодеваясь упал, из-за скользких полов. В итоге сломал два зуба.

По словам ребенка учителя рядом не было. Лежит ответственность на учителе?

14.1.
Лежит ответственность на учителе?
Здравствуйте, Светлана.
Ответственность лежит и на учителе, и на директоре школы. Напишите заявления в отдел образования и прокуратуру. Проведут проверку. Это очень серьёзный инцидент.


Вам помог ответ?ДаНет

16. Пожалуйста моя дочь во втором классе, она освобождена от физкультуры, на уроках физкультуры учительница заставляет детей читать учебник сидя в зале на лавочке (а это может привести к сколиозу, т.к. у ребенка есть предрасположенность) и дома за 1 день писать рефераты. Обращение к классному руководителю не принесло результатов. Законно ли это и как можно повлиять на школу. Если говорят делайте что хотите нам все равно и продолжают заставлять детей читать.

16.1.
Напишите жалобу директору школы.


Вам помог ответ?ДаНет

17. Кто имеет приоритетное право на ведение уроков физкультуры в начальных классах-учитель физкультуры с высшей квалификацией и стажем 31 год или учитель начальных классов со стажем работы 1 год имея образование педколедж и обучаясь заочно.

17.1.
Здравствуйте! Учитель физкультуры с высшей квалификацией и стажем 31 год имеет преимущество. Т.к опыта намного больше в физической подготовкой учеников.


Вам помог ответ?ДаНет

18. Скажите пожалуйста может ли учитель не допускать ученика 1 класс на уроки физкультуры за то что он гиперак

дивный ребенок и требовать что бы родители присутствовали на занятиях если нет родителей его не допускают на урок он сидит в классе с классным руководителем.

18.1.
Может. Это законно.


Вам помог ответ?ДаНет

18.2.
Учитель обязан обучать детей независимо от такой активности. Не допускать до урока, возможно, в случае противопоказаний по здоровью.


Вам помог ответ?ДаНет

19. Скажите пожалуйста может ли учитель не допускать ученика 1 класс на уроки физкультуры за то что он гиперактивный ребенок и требовать что бы родители присутствовали на занятиях если нет родителей его не допускают на урок он сидит в классе с классным руководителем.

19.1.
—Здравствуйте, что значит гиперактивный в вашем понятии? У ребёнка отклонения в психике?
Всего хорошего.


Вам помог ответ?ДаНет

Физкультуре в начальной школе — 84 советов адвокатов и юристов

2. Обязан ли учитель начальных классов проходить переподготовку для ведения уроков физкультуры, рисования, ИЗО в начальной школе.

2.1.
Добрый день, Таисия! ДА, обязан.


Вам помог ответ?ДаНет

3. Я учитель начальных классов. Стаж 23 года, имею ли я право вести уроки физкультуры в начальной школе.

3.1.
Если есть образование то возможно, все в конкретном случаи.. если же нет, то не имеете.


Вам помог ответ?ДаНет

4. Отсутствие без причины на физкультуре 2 раза за четверть (отсутствовал и полностью этот день) , пришли в школу с 9 сентября, и 10 дней по справке от травматолога, это примерно 5 занятий по справке. Ставят 4,хотя выполняет все на 5,справедливо ли это, учитель начальных классов, объяснила, что много пропусков, но значимая часть по справке. Запрету врача.

4.1.
Здравствуйте, Анна! Оценку снижают за ошибки, а не за пропуски по уважительной причине. Поэтому снижение не правомерно.


Вам помог ответ?ДаНет

6. Работаю учителем начальных классов. Может ли меня администрация школы заставить замещать уроки физкультуры в моем классе, на время больничного учителя по данному предмету?

6.1.
Ни, не имеют право « .


Вам помог ответ?ДаНет

7. У нас в начальной школе проходят з занятия по физкультуре в неделю, при этом 1 урок проходит в бассейне, а 1 урок чисто теоретический, т.е. дети сидят в классе, законно ли это?

7.1.
Законно, само по себе. Выбор методики преподавания, даже по такому предмету, это определяется школой и самим преподавателем.


Вам помог ответ?ДаНет

8. Можно или нет приходить в начальную школу в спортивной форме. Если есть урок физкультуры в этот день?

8.1.
Форма одежды ученика в зависимости от занятий отличается функциональностью. Спортивная форма предназначена только для уроков физкультуры, в обычное школьное время ученик должен быть одет в повседневную школьную форму.


Вам помог ответ?ДаНет

9. Я мама первоклассника. Наша начальная школа двухэтажная, на протяжении всего её существования это была школа начальных классов! Несколько лет назад второй этаж отдали детскому саду, забрав у младшеклассников кабинет физкультуры. Теперь дети с 1 по 4 класс занимаются в две смены. Кабинета для занятий физ рой у детей попросту нет! В теплую погоду дети бегают на улице, всё остальное время сидят в классе. Вопрос такой законно ли то что ученики начальной школы остались без кабинета физкультуры?

9.1.
Чтобы ответить на вопрос законно ли это или нет нужно проводить комплексную проверку здания. Если Вам кажется, что ваши права и права вашего ребёнка нарушаются. Если развитие и здоровье детей находятся под угрозой, Вам нужно обратиться с соответствующими требованиями проведения проверок в государственные органы. А чтобы ваши требования не были проигнорированы или спущены на тормозах, нужно обращаться сразу в несколько инстанций. Напишите мне в ватсап, помогу вам подготовить соответствующие заявления.


Вам помог ответ?ДаНет

11. В старших классах на уроках физкультуры девушки должны заниматься отдельно от юношей. Могут ли быть объективные причины у администрации школы, чтобы не делить класс на две группы? Может ли учитель начальных классов вести уроки физкультуры, если в школе учитель физкультуры по образованию?

11.1.
Вопросы — не разрешаемые непосредственно законодательством. Методику преподавания — определяет не закон, а педагог и учебное заведение, и неизвестно, что конкретной методикой будет предусмотрено.
А если и у иного учителя есть требуемое образование, не обязательно специальное, могут быть просто соответствующие часы по предмету — он имеет право преподавать по этой дисциплине.


Вам помог ответ?ДаНет

12. В Курской школе, учитель начальных классов по физкультуре перепадает изо, черчение, технологию, физкультуру, проектную деятельность, допустимо ли это, если на сколько я в курсе все эти предметы должны преподавать разные педагоги… и куда обратиться для проверки учителя на профпригодность, я родитель.

12.1.
Может преподаватель совмещать предметы. Зачем вам проверять на профпригодность. Для скандала или учитель ставит двойки вашему ребенку. Уточните у учителя, может ваш ребенок не справляется с программой и нужно помочь ребенку и не проверять учителя.


Вам помог ответ?ДаНет

13. У меня средне-специальное образование по специальности «Преподаватель в начальных классах в общеобразовательной школе», но я работаю 23 года учителем физкультуры начальных классов. За это период всегда прохожу курсы по повышению квалификации как учитель физической культуры. Директор в марте 2019 года уведомила меня, что я больше не имею права вести эти часы. Имею ли я право вести уроки физкультуры со своим дипломом учителя начальных классов? Спасибо.

13.1.
Федеральное законодательство — этому не препятствует. А в тексте вопроса не указано, что является основанием утверждения об отсутствии права ведения часов, например, если они переданы, в установленном порядке, другому преподавателю — Вы тоже права иметь на них не будете.


Вам помог ответ?ДаНет

14. У меня нагрузка 0,75 ставки инструктора по физкультуре. В четырёх группах я веду корректирующую гимнастику по два занятия и в этих же группах хореографию по два занятия. Дополнительно ещё 6,5 часов уроки в начальной школе. В сумме получается 22,5 часа. Вопрос. Сколько занятий проводится на 0.75 ставки инструктора по скоггфизкультуре и в каком количестве групп?

14.1.
Вы являетесь педагогическим работником. Норма часов в неделю у Вас 36. 0,75 ставки=27 часов в неделю.
Если Вы ведете в неделю 4 группы, по 4 часа на каждую=16 часов.
+6,5 часов уроки в начальной школе. Получается 22,5 часа в неделю.
Норма Ваша 27. Еще должны добрать до ставки 4,5 часа.


Вам помог ответ?ДаНет

16. Сельская школа.. Работодатель не принимает на работу учителя физкультуры с образованием, все часы уроков отдает учителю начальных классов.. Правильно это или нет?

16.1.
Здравствуйте!
Нет, учитель начальных классов не соответствует квалификационным требованиям учителя физкультуры если у него нет специального образования, либо не пройдены курсы профессиональной переподготовки.


Вам помог ответ?ДаНет

17. Как у учителя начальных классов, у меня 15 часов и классное руководство. Есть 3 дня в рабочей неделе, когда мои уроки начинаются с третьего, т.е. первые два отданы специалистам (физкультура, иностранный и т.д.).

Вопрос: могу ли я приходить ко времени своих уроков или обязана сидеть лишние часы в школе? Каким документом регламентируется данный вопрос? Если я просиживаю лишние часы, как это компенсируется материально?

17.1.
Здравствуйте, Ольга
Нам нужно видеть ваш трудовой договор, чтобы сказать наверняка, должны вы сидеть эти 2 часа в школе или нет. Также работодатель Вам предоставляет график работы в начале месяца

Желаю Вам удачи и всех благ!


Вам помог ответ?ДаНет

17.2.
Это определяется вашим трудовым договором, должностной инструкцией и локальными актами вашей организации. Всего доброго!


Вам помог ответ?ДаНет

18. Летом я проходила общие курсы для учителей начальных классов платно. В декабре заставили пройти курсы по физкультуре (Мы сами ее ведем. Оплатила школа). Сейчас заставляют проходить по кубановедению платно. Могу ли я отказаться. У меня стаж работы 40 лет.

18.1.
Добрый день. Есть ли у вас курсы повышения квалификации Вы должны их пройти за счёт работодателя, отказываетесь за свой счет что-либо походить. Всего хорошего удачи.


Вам помог ответ?ДаНет

19. У нас в школе в 4-м классе должно быть 3 урока физкультуры в неделю. Один урок в неделю заменяют платным бассейном, так как не могут организовать урок физкультуры в спортивном зале. Вместо платного бассейна заставляют ходить на урок теоретической физкультуры, урок ведёт учитель начальных классов. Законно ли это?

19.1.
Здравствуйте, я усматриваю в описанной Вами ситуации нарушение закона. Для решения данной проблемы необходимо обратиться с заявлением в прокуратуру. Заявление можно оформить в электронном виде через электронную приемную на сайте прокуратуры. Практика показывает, что прокуратура по таким вопросам реагирует быстро.


Вам помог ответ?ДаНет

Физкультура в школе — 1501 советов адвокатов и юристов

2. Учитель физкультуры требует явки на урок вне школы, во время карантина.

2.1.
Звучит подозрительно, сообщите об этом своим родителям.


Вам помог ответ?ДаНет

3. Должен ли ребенок писать в школе реферат по физкультуре.

3.1.
Да, должен, если учитель дает такое задание.


Вам помог ответ?ДаНет

3.2.
Проще написать реферат если необходима оценка, а ребёнку противопоказаны какие-то физические нагрузки.


Вам помог ответ?ДаНет

4. В школе на уроке физкультуры был украден телефон. Сейчас пришло письмо о возбуждении дела на образовательную организацию и в частности на директора. Каковы шансы отстоять честь и достоинство образовательного учреждения. Спасибо.

4.1.
Уголовное дело возбудили наверняка по ст 158 УК РФ, причём директор школы.


Вам помог ответ?ДаНет

4.2.
Здравствуйте, Иван!
Нужно смотреть документ, о котором Вы говорите. После этого можно будет Вас проконсультировать.


Вам помог ответ?ДаНет

6. У родственника в справке о наличии судимости указана статья 159. ч.2 обязательные работы 260 часов. Судимость в 2012 году. Идти на работу в школу учителем физкультуры-есть вакансии, нехватка кадров. Или не стоит позориться, т.к все равно не возьмут, а справку уже увидят.😒?Спасибо.

6.1.
В данном случае ограничений (статьи 351.1 и 331 Трудового кодекса РФ) для работы в школе нет. Статья 159 ч. 2 УК РФ — это преступление средней тяжести против собственности, судимость погашена.


Вам помог ответ?ДаНет

7. У меня высшее юридическое образование, и имеется диплом о профессиональной переподготовки учителя физкультуры, полученный в педагогическом колледже. Имею ли я право преподавать физическую культуру в школе? Если да, то на каком основании? Если можно с ссылками на статьи нормативно правовых актов. Заранее благодарю!

7.1.
Если вы купили педагогический диплом также, как диплом юриста, то с детьми вам лучше дел не иметь…


Вам помог ответ?ДаНет

8. В школе учитель физкультуры отработал 6 месяцев. Написал заявление на отпуск. На какой срок администрация средней школы может отправить учителя в оплачиваемый отпуск, учитывая, что ежегодный оплачиваемый отпуск у учителей составляет 56 дней?

8.1.
По Трудовому кодексу через 6 месяцев работы сотрудник получает право на ежегодный отпуск полной продолжительности.


Вам помог ответ?ДаНет

9. Я работаю в школе, учителем физкультуры в 2 ставки 36 ч.

И мне кажется мне не доплачивают.

Скажите пожалуйста как мне точно узнать сколько я получаю на самом деле?

9.1.
Здравствуйте.
Вам каждый месяц должны выдавать расчётные листы с описанием всех сумм, составляющих Вашу заработную плату.
Если не выдают расчётные листы — обратитесь в бухгалтерию.


Вам помог ответ?ДаНет

11. У ребенка освобождение от физкультуры до 31 мая. Школа перешла на дистанционное обучение. Может ли учитель заставлять делать ученика письменные работы?

11.1.
Может. Его же не освобождали от обязанности записывать, изучать, читать..


Вам помог ответ?ДаНет

12. У меня есть высшее образование по специальности информатик-экономист, могу ли я пройти курсы профессиональной переподготовки на учителя физической культуры, чтобы работать в школе учителем физкультуры? Или же нужно педагогическое образование? И от скольки часов нужно пройти курсы переподготовки?

12.1.
Здравствуйте, Маргарита!

Да, Вы можете работать учителем физкультуры, если пройдете курсы профессиональной переподготовки.
Требования проф стандарта:

Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации;

Требований к продолжительности курсов профстандарт не предъявляет. Но после их прохождения Вы должны сдать итоговую аттестацию и по ее итогам получить диплом о профессиональной переподготовке. Программы профессиональный переподготовки не могут быть менее 250 часов (Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499).

Успехов!


Вам помог ответ?ДаНет

13. У нас в школе требуют видео отчёт по физкультуре, а именно (отжимания, приседания и т.д.) это не основной предмет и он не как не по влияет на дальнейшую успеваемость ребёнка.

13.1.
Если вы сами определили, какие предметы основные, а какие нет — это ваши проблемы.


Вам помог ответ?ДаНет

13.2.
Здравствуйте. В данный момент в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и статьей 31 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ законодательство допускает введение ограничительных в части работы конкретных организаций, в том числе образовательных.

Таким образом, дистанционное обучение, это мера временная и вынужденная, при этом она дает возможность завершить ребенком обучение в текущем учебном году. Если учитель физкультуры (причем это повсеместно) требует такую форму отчетности о проделанных уроках, то следует ее исполнять, чтобы получить аттестацию по физкультуре за прошедший год. При этом, вся ответственность за неосвоенные учебной программы лежит на родителях. Учебная программа программа состоит не только из «основных предметов» и должна быть освоена ребенком полностью.


Вам помог ответ?ДаНет

13.3.
Вопрос в чем?
Имеют право требовать, или можно видеоотчет не предоставлять?


Вам помог ответ?ДаНет

13.4.
Не направите видеоотчёт, получите 2 и в итоге оценки будут соответствующие.


Вам помог ответ?ДаНет

14. Мы на дистанционном обучении уроки на разных сайтах, интернет зависает. Выставили расписание там и музыка, физкультура, изо, можно ли обойтись без этих уроков. И ещё один вопрос у меня двое детей 4 и 7 класс, а расписание в одно и тоже время как мне обучать детей на одном компе. Подскажите какое заявление нужно написать на администрацию школы спасибо.

14.1.
1. Нужно выполнять все задания, указанные в журнале.
2. Действительно, сайт может зависать на перегрузках, но со временем все приходит в норму.
3. Тестовые задания можно выполнять в любое время, а вот с с онлайн-уроками сложнее.
4. Обратитесь в школу с просьбой предоставления планшета во временное пользование.
Удачи.


Вам помог ответ?ДаНет

16. С 17 марта школа закрыта сначала на дистанционное обучение, потом на карантин. Внуку 19 марта поставили 2 по физкультуре за домашнее задание, хотя у него нет даже компьютера, ходит делает уроки у меня. Правомерна ли эта двойка?

16.1.
Вполне возможно, если предусматривалась сдача материала дистанционно, а он его не сдал. Либо материал не соответствовал требованиям.


Вам помог ответ?ДаНет

17. В общеобразовательной школе есть дети с ОВЗ, поэтому нужен учитель адаптивной физкультуры. Количество часов АФ недостаточно для полной ставки. Достаточно ли будет учителю физ. культуры пройти курсы повышения квалификации или нужна переподготовка?

17.1.
Здравствуйте.

К сожалению, повышение квалификации, не даст право работать с такой категорией детей. Нужна именно переподготовка.


Вам помог ответ?ДаНет

18. Мой ребёнок сломал руку в школе, на уроке физкультуры, но не сказала об этом учителю ТК она отсутствовала в зале. Что нам делать в этой ситуации? Школа винит во всем ребёнка.

18.1.
Что делать, понятно — в первую очередь лечить перелом!
А далее у Вас имеются все основания для обращения в суд с иском к образовательному учреждению о компенсации вреда здоровью ребенка.
Ответственность за жизнь и здоровье ребенка в момент его нахождения на занятиях целиком лежит на образовательном учреждении. И никакое неразумное поведение ребенка школу от этой ответственности не освобождает. Тем более, в Вашем случае очевиден недосмотр — ребенок получил травму в момент отсутствия учителя физкультуры в зале.


Вам помог ответ?ДаНет

19. Ребенок не посещает периодически физкультуру, не хочет. Два раза прятался в школе во время физры, начинается следующий урок, его не могут найти. Ищут всей школой, нарушается образовательный процесс. Директор школы потребовала после второго раза не приводить ребёнка в школу, пройти ПМПК, переходить на семейное образование. Это правомерно?

19.1.
Добрый день, Ильмира! ДА,правомерно.


Вам помог ответ?ДаНет

Учитель физкультуры — 1668 советов адвокатов и юристов

2. Учитель физкультуры требует явки на урок вне школы, во время карантина.

2.1.
Звучит подозрительно, сообщите об этом своим родителям.


Вам помог ответ?ДаНет

3. Может ли учитель физкультуры заставлять писать реферат, если карантин?

3.1.
Карантин не мешает написанию реферата.


Вам помог ответ?ДаНет

4. Учусь на очном отделении в институте. Преподаватель по физкультуре заставляет приезжать в масках в институт и сдавать зачёт по его дисциплине. Законны ли его действия в режиме карантина? Если не законны, куда обращаться?

4.1.
На период карантина незаконны, обращайтесь в прокуратуру либо в Рособрнадзор.


Вам помог ответ?ДаНет

6. Моя приятельница — учитель, заполняя аттестаты ребятам записала предмет физическая культура — физкультурой. Действительны будут аттестата?

6.1.
Допускается такое сокращение. Так что будет действительным.
С уважением.


Вам помог ответ?ДаНет

7. Преподаватель физкультуры требует видео запись выполнения физических упражнений дома, законно ли это? На данный момент я имею аттестат о школьном образовании (11 классов) и диплом о высшем образовании. Сейчас мне 30 лет и я чувствую некоторое моральное неудобство из-за необходимости записывать такое видео, есть ли законное обоснование этого не делать?

Законное обоснование этого не делать?

7.1.
Учитель должен же как-то контролировать выполнение заданий.


Вам помог ответ?ДаНет

8. Учитель физкультуры просит запись видео с занятиями ребенка. Ребенок ни в какую не хочет что бы снимали как он занимается, я не обезьянка, говорит. Итог 2 за дистанционное обучение?

8.1.
Сначала обратитесь к директору, если это не возымеет действие в прокуратуру, и можете в судебном порядке
Ст. 152.1 ГК РФ
использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии — с согласия родителей.


Вам помог ответ?ДаНет

8.2.
2 при дистанционное запрещено выставлять. Жалобу в подразделение образования населённого пункта и в региональное Министерство (Управление) образования.


Вам помог ответ?ДаНет

9. В школе учитель физкультуры отработал 6 месяцев. Написал заявление на отпуск. На какой срок администрация средней школы может отправить учителя в оплачиваемый отпуск, учитывая, что ежегодный оплачиваемый отпуск у учителей составляет 56 дней?

9.1.
По Трудовому кодексу через 6 месяцев работы сотрудник получает право на ежегодный отпуск полной продолжительности.


Вам помог ответ?ДаНет

11. Учитель физкультуры заставляет снимать видео по физкультуре о выполнении упражнений на дистанционном обучении, ребёнок выполняет упражнения но снимать видео не хочет, учитель физкультуры ставит 2, можно ли как то угомонить учителя, помогите пожалуйста.

11.1.
Степан, учитель поступает совершенно правильно, не имея подтверждений выполнения задания учащимся.
«не хочу — не буду» это в детском садике допустимо и то в определенных рамках тоже.
Ваш ребенок не в детском садике.
Выполняйте учебное задание и не будет проблем.


Вам помог ответ?ДаНет

12. Учитель задает по физкультуре нарисовать мячик, придумать загадку, ссылаясь на то, что видео отчеты по нормативам отправлять запрещено. Есть ли закон, запрещающий отправлять видеоотчеты?

12.1.
Здравствуйте, Зинаида!
Нет, не имеется такого нормативного акта, который запрещал бы подобные видеоотчеты.


Вам помог ответ?ДаНет

13. Учитель физкультуры просит прислать на его эл. Почту видео моего ребёнка (15 й девочки) выполняющей физические упражнения. Законно ли это?

13.1.
Нет, требования незаконны.


Вам помог ответ?ДаНет

14. Учитель физкультуры требует снятия видео или фото о выполнение того или иного упражнения, законно ли это требование?

14.1.
Татьяна Константиновна, без подписания со школой Соглашения о неразглашении персональных данных, которыми является видеоизображение, распространение видеозаписей о детях не законно.


Вам помог ответ?ДаНет

16. Учитель физкультуры просит записать видео как ребенок выполняет физ. упражнения. Это законно? Могу ли я как-то этого избежать (я не желаю снимать на видео, какая у меня обстановка дома и т.д.)

16.1.
В настоящее время введен режим повышенной готовности из — за распространения короновирусной инфекции. В рамках этого режима установлено, что обучение в школах будет происходить дистанционно. Все учителя считаются работающими и получаю за это зарплату. Учитель физкультуры не является исключением, в законе такой предмет как физкультура никак не обособляется, поэтому требование учителя правомерны. Я рекомендую вам решить этот вопрос индивидуально и найти компромисс, например, тренировать ребенка дома и,когда ситуация урегулируется, школы начнут работу в привычном режиме, сдать нормативы. Последнее можно запросить у учителя физкультуры (количество отжиманий, приседаний и т.п.)


Вам помог ответ?ДаНет

17. Меня интересует вопрос — может ли учитель физкультуры задавать ученикам видеоотчет о том, как они выполняют физические упражнения.

17.1.
Учитель выбирает формы и методы ведения учебной деятельности.


Вам помог ответ?ДаНет

18. Учитель физкультуры требует прислать видео утренней гимнастики, выполненной ребёнком (6 класс) вместе с родителями. Законно ли это? Необходимо ли дополнительное согласие родителей?

18.1.
Обязательно. А требования учителя физкультуры незаконны (а может быть и расценены как… правонарушение). Все то, что касается информационного права должно осуществляться с согласия.


Вам помог ответ?ДаНет

19. Учитель по физкультуре требует снять на видео выполнение упражнений и отправить ему по Вотсапу. Ребенок не любит фото-и видеосъемку со своим участием и категорически отказывается выполнять требование учителя. Законно ли требование учителя о предоставлении видеоотчета?

19.1.
Добрый день, Ольга. Требование учителя правомерны, с учетом сложившейся обстановки, связанной с карантином, а также Указа Губернатора Красноярского края.


Вам помог ответ?ДаНет

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и время, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL — это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы можете захотеть включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны по крайней мере быть в вашей голове, даже если бумажная версия — это всего лишь несколько наброскованных строк — и написание нескольких планов таким образом — лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Действия
Фокус

Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на каком-либо навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Суть в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите научить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списков для сути» попробуйте «дать возможность учащимся обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «научить / практиковать».

Также неплохо отметить, как вы узнаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Используется для» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарный запас вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы были недовольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них за раз — поработайте над этим несколько уроков, пока вам не понравится, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим — вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно преподавать, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «ученики могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени для каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые занятия, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока — избегайте соблазна ломать упражнения, которые на самом деле не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть — не могли бы вы их расширить или как-то изменить?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не «Что я делаю?» — ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это в этом уроке, аутентичную практику.

Действия

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

Фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации — T-S) и так далее.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности — ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли виды деятельности работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый в плане урока :

Основная цель

  • Чтобы развить у учащихся способность говорить о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и пристрастий.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели

  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимостей, вводя лексический набор зависимостей.
Личные цели

  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы

  • Realia — шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и ксерокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения

  • Проблема: учащиеся могут быть не в состоянии вспомнить три вещи, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение. При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» — / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Действия Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss Посмотрите на фотографии, на которых дети делают что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
С-С-С
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания
  • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
  • СС обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает наркоман, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в умении понимать суть
  • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация

  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: — Курил ли он в прошлом? Да — один раз или много раз? Много раз — он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
  • Тренировки на целевой язык
СС-Т
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику использования целевого языка
  • T пишет на доске одну вещь, которую каждый ученик делал в детстве
  • СС распространяются, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для обеспечения письменной записи изучаемого языка
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T дает раздаточный материал с подсказками — последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяются и задают вопросы и отвечают на них в соответствии с подсказками
  • Обратная связь
С-С-С

В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP — это всего лишь одна из нескольких возможных моделей урока — поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись только некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» — вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с картинками, видео или некоторыми вопросами, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , и поэтому мы можем сказать, что цель вводного этапа — «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников можно затем использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации — представить или выявить целевой язык — язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это — в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Форма манипуляции

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, на котором учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Упражнение в этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать целевой язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они вообще не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап подлинной практикой — в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то — мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.

Автор Кейт Тейлор
Кейт — основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

.

Как писать отличные цели урока

Цели урока / задачи этапа / цели обучения / учебные намерения : вы встречали их в каждом плане CELTA / урока наблюдения, который вам приходилось составлять, и тем не менее они остаются одной из самых сложных задач для достижения успеха. Может возникнуть соблазн попытаться полностью пропустить их написание — если у вас нет , у вас нет для их написания, то не делайте этого.

В настоящее время я обычно пишу цели уроков для большинства классов, которые преподаю — по своему выбору, а не потому, что я должен.Зачем мне такое делать? Хорошо написанные цели урока могут иметь огромное значение для того, учатся ли ваши ученики (и вы и они знаете, что обучение происходит) или нет. Короче говоря, хорошие учебные цели могут отличать хороший урок от плохого. Итак, как сделать так, чтобы цели вашего урока попадали в «хороший» лагерь, а не в «плохой»?

Один из самых простых способов понять, как выглядят «хорошие» цели, — это посмотреть на пример, а также увидеть примеры того, чего не следует делать! Итак, я собираюсь поставить себя на карту здесь.Эти цели урока являются реальными примерами: некоторые из моих основных целей в отношении наблюдаемых уроков в течение первого года обучения. О, парень. Я ими не горжусь.

Если честно, эти цели довольно плохи — и я удивлен, что даже прошел наблюдение за последним (с орфографической ошибкой). Они расплывчаты, не сосредотачиваются на правильных вещах и не будут очень полезны, если я буду пытаться выяснить, научились ли мои ученики чему-либо или нет. Итак, давайте рассмотрим некоторые проблемы.

Почему эти цели так бесполезны?

Ну, не все из них являются целями , для начала. Они рассказывают нам о том, какие задания или действия студенты будут выполнять, но , а не , почему они будут их выполнять.

Они говорят о том, что будет делать учитель , а не о том, что будут делать ученика .

Они недостаточно специфичны для .

Существует без учета дифференциации.

Невозможно сказать, были ли достигнуты некоторые из этих целей. Студенты будут «практиковать словарный запас» — но понимают ли они его? Могут ли они это произвести? Они действительно чему-нибудь научились?

Итак, мы увидели, «чего не следует делать». Как нам улучшить эти цели?

Сравните цели урока выше с целями ниже, которые я написал для наблюдаемого урока в рамках расширенного курса для молодых учащихся, который я прошел в этот раз в прошлом году.

Они выглядят немного иначе, не так ли?

Давайте посмотрим, какие цели урока дают лучше:

Как вы можете улучшить свои собственные цели урока: чтобы они больше походили на те, что указаны выше, а не на те, что в начале сообщения? Вы можете использовать примеров Google, а затем попытаться основать все цели урока, которые вы когда-либо писали, на этих моделях… , но , что требует много времени и не очень практично.

Чем вы можете заниматься каждый день? Это далеко от моей собственной идеи (сегодня я просто посланник), но для того, чтобы сформулировать хорошие цели урока, подумайте об аббревиатуре: «SMART».

Специальный

Вы видите, где цели моего последнего урока намного яснее предыдущих? Это потому, что они гораздо более конкретны. Если вы хотите, чтобы ваши ученики достигли целей вашего урока, вам нужно будет четко указать на ровно , что вы от них хотите.Они собираются выучить новый словарный запас? Что это за словарь? Что они смогут сделать с этим словарем в конце урока, чего не могут сделать в начале?

измеримый

Вы должны уметь определять, достигли ли ваши ученики цели или нет, и поэтому для этого должен быть какой-то измеримый результат. Вы не можете сказать, выучили ли ваши ученики словарный запас, потому что вы не можете заглянуть в их мозг. Однако , вы можете сказать, могут ли они распознать слова / произнести их.Измеримая цель — это то, о чем вы можете сказать: «Да, мои ученики сделали это», «Нет, мои ученики этого не делали» — или что-то среднее.

Достижимо (ВСЕМИ студентами)

Вот где вступает в игру дифференциация. Все, что вы собираетесь делать на уроке, должно включать в себя соответствующий уровень сложности — и это не только не усложняет задачу, но и не делает ее слишком легкой (не пытайтесь научить 25 новых словарных словах для 6-летних, но не учите их просто одному новому слову).Вы можете даже включить элементы дифференциации в свой план: некоторые студенты…, большинство студентов…, но основной элемент вашей цели должен быть достигнут всеми вашими учениками.

Соответствует

Связано ли это с темой / мероприятием, которое студенты уже изучали? Они проявили к этому интерес? Это какой-то навык, который им нужен (например, учеба, техника экзамена или что-то, что им нужно делать для работы)? Соответствует ли он учебнику или программе, которую вы используете? Вам не обязательно писать, почему ваши цели имеют отношение к вашему плану — но неплохо знать , почему вы их этому преподаете.

С временной рамкой

К концу урока… в конце занятия… в течение семестра… когда именно , вы хотите, чтобы ваши ученики достигли этой цели? Полезный способ начать с правильного пути здесь — это начать свои цели со слов «К концу урока студенты смогут…»

Я хотел бы предложить один крошечный дополнительный совет: когда я писал цели урока, я всегда откладывал их как можно дольше. Поэтому я напишу весь план… а потом выясню цели. Решите, что делать, и , а затем выяснит, зачем вы это делаете ?! Надеюсь, проблема с таким подходом очевидна. Даже если вы ненавидите их писать, даже если разница между «хорошими целями урока» и «плохими целями урока» кажется вам минным полем, сначала определит ваши цели, а затем решит, какие действия помогут вашим ученикам их достичь.

Нравится:

Нравится Загрузка …

.

CAE — эссе • Изучение английского

Письменная работа 2 — Часть 1 (обязательная)

Хотите, чтобы содержание этой страницы было в формате pdf? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.

Screenshot of a CAE essay model question Модель эссе CAE Вопрос

Эссе

Вопрос Часть 1 будет эссе по заданной теме Œ . Будет предоставлен набор примечаний по теме, в который войдут три пункта. Кандидатам будет предложено выбрать два пункта из списка и основать свое эссе на этих двух пунктах. .Им не следует пытаться обсудить более двух пунктов, так как это приведет к тому, что эссе будет менее проработанным, чем требуется.

Кандидатов также попросят объяснить , какой из двух пунктов более важен в том или ином отношении, и аргументировать свое мнение.

Кандидатам будут даны три кратких мнения , относящиеся к пунктам списка. Они могут , если они хотят, использовать эти , чтобы помочь в разработке своего эссе, , но они должны сделать это своими словами , насколько это возможно.

Эссе обычно пишется для академического репетитора и может быть продолжением какого-либо занятия, такого как участие в групповой дискуссии или просмотр документального фильма. Он должен быть хорошо организован, с введением, четким развитием и соответствующим заключением. . Основная цель эссе в Cambridge English: Advanced (CAE) Writing paper — подчеркнуть важные вопросы по теме и поддержать аргумент дополнительными моментами и причинами.

СОВЕТЫ

Планирование Используйте входные данные задачи, чтобы помочь вам в планировании, но старайтесь избегать копирования фраз из входных данных в Части 1.Используй свои слова.

  • Введение
    • Четко сформулируйте тему, кратко опишите проблему, объяснив, почему она важна или почему у людей разные мнения по этому поводу.
    • НЕ выражайте свое мнение во введении (разработайте свое эссе таким образом, чтобы оно приводило читателя к сделанному вами выводу).
  • Кузов [второй / третий абзацы]
    • Структурируйте аргументы. Каждый новый абзац содержит одну основную идею , изложенную в тематическом предложении .
    • I Включайте соответствующие детали для поддержки основной идеи : они могут включать примеры, риторические вопросы (не переусердствуйте), противоречивые или неожиданные утверждения… Если вы включаете недостаток, также дайте возможное решение.
    • НЕ высказывайте здесь свое мнение .
  • Заключение
    • Заключение — единственный абзац в эссе, где вы можете / должны включить свое мнение (см. выше).
    • НЕ включайте новые пункты в заключение.

Общие советы
— ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте относительно формальный регистр и объективный тон. Не будьте слишком эмоциональны.
— Не забудьте использовать наречия , чтобы систематизировать свои идеи и облегчить читателю понимание ваших аргументов.
— На экзамене дайте себе время тщательно проверить свою грамматику, орфографию и пунктуацию.


Модель вопросы и ответы

Очерк 1 — Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Ваш класс принял участие в панельной дискуссии о том, какие методы правительства должны использовать, чтобы воспрепятствовать использованию личных автомобилей в центре города. Вы сделали примечания ниже.

Методы, которые правительства могли бы использовать, чтобы воспрепятствовать использованию личных автомобилей в центре города
• инвестиции
• образование
• налоги

Некоторые мнения, высказанные в ходе обсуждения
«Заставьте предприятия платить за парковку своих сотрудников, и они уедут из центра города.
«Улучшите систему общественного транспорта, тогда людям не понадобятся их машины».
«Если бы люди понимали, насколько лучше пешеходные центры городов, они бы не захотели привозить свои машины».

Напишите эссе для своего репетитора, обсудив два методов в своих заметках. Вы должны объяснить, какой метод, по вашему мнению, более важен для правительств , аргументирует, поддерживает ваше мнение.

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в ходе обсуждения, но вы должны по возможности использовать свои собственные слова.Напишите свое эссе в 220–260 словах в соответствующем стиле.

Эссе 1 — Типовой ответ

Из-за шума, загрязнения окружающей среды и, конечно же, ужасных задержек в час пик — большая проблема для всех жителей города. Как правительство может уменьшить трафик и отговорить людей ежедневно заезжать в центр на автомобилях? В этом эссе я рассмотрю два возможных подхода к этой насущной, но сложной проблеме.

Первый вариант, который следует рассмотреть, — это образовательная кампания, которая может включать визуальную и радиорекламу, презентации для предприятий и специальные дни, такие как «День ходьбы до работы».По сравнению с высокими затратами на значительную модернизацию нашей системы общественного транспорта, реклама является относительно недорогой и простой в использовании. С другой стороны, сложно заранее оценить эффективность такой кампании, потому что она зависит от того, как люди меняют свои укоренившиеся привычки.

Вторая альтернатива — взимать налог на парковку в городе. Это может быть применено как к бизнесу, так и непосредственно к потребителям. Хотя это правда, что это немедленно приведет к увеличению доходов и изменит поведение, налоги непопулярны и могут также оказать несправедливое давление на малые предприятия и частных лиц, у которых нет других вариантов транспорта для работы.

На мой взгляд, наиболее эффективной отправной точкой была бы многогранная образовательная кампания. В будущем возможен вариант налогообложения, но он будет лучше переноситься, когда граждане узнают о преимуществах меньшего количества автомобилей и более пешеходного центра.

[+/- 240 слов]


Очерк 2 — Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Ваш класс принял участие в панельной дискуссии о действиях, которые правительства могут предпринять для улучшения здоровья и фитнеса среди молодежи.Вы сделали примечания ниже.

Действия по укреплению здоровья и фитнеса среди молодежи
• улучшить преподавание в школах.
• улучшает отношение к конкурентоспособности.
• улучшить имидж спорта.

Некоторые мнения, высказанные в ходе дискуссии
«Нужны специальные спортивные учителя для детей и студентов всех возрастов»
«Некоторых молодых людей отталкивает необходимость соревноваться.»
«Многие молодые люди этого не делают. Считаю, что заниматься спортом — это круто.’

Напишите эссе для своего наставника, обсудив два, действий в своих заметках. Вы должны объяснить, какое действие вы считаете более важным, аргументируя свое мнение.

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в ходе обсуждения, но по возможности вы должны использовать свои собственные слова.

Напишите свое эссе 220–260 слов в соответствующем стиле.

Эссе 2 — Образцовый ответ

Мы часто слышим о многих преимуществах здоровья и фитнеса.Однако реже мы слышим конкретные предложения о том, как повысить уровень участия, особенно среди молодежи. В этом эссе я расскажу о двух возможных действиях, на которых правительства могли бы сосредоточить внимание, чтобы способствовать здоровью и фитнесу среди молодежи сегодня.

Первое возможное действие — улучшить преподавание физической культуры в школах. Местные студенты временами жаловались, что учебная программа жесткая и делает упор на повторяющиеся занятия, а не на командные виды спорта и развлечения. Лучшие образцы для подражания и более авантюрные варианты могут привести к улучшению отношения и участия.Естественно, наем учителей-специалистов по спорту потребует значительных затрат.

Второй вариант — попытаться изменить чрезмерно конкурентное отношение, которое, кажется, укоренилось во многих спортивных соревнованиях среди молодежи. Когда взрослые, такие как родители и учителя, сосредотачиваются на победе, а не на том, чтобы хорошо провести время, это оказывает чрезмерное давление на участников. Они могут чувствовать себя неудачниками, если проиграют, а также будут менее склонны пробовать новый вид спорта.

Подводя итог, любой подход был бы шагом в правильном направлении.На мой взгляд, было бы разумно в первую очередь сделать упор на снижение конкурентоспособности, потому что я считаю, что это поможет молодым людям лучше относиться к спорту, которым они уже занимаются. Тогда они, в свою очередь, могли убедить своих друзей присоединиться к ним.

[+/- 220 слов]


Очерк 3 — Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Ваш класс прослушал лекцию о мерах, которые правительства могут предпринять, чтобы сохранить культурное наследие для будущих поколений.Вы сделали примечания ниже.

Приоритеты правительств, направленные на сохранение культурного наследия
• увеличить финансирование музеев.
• защита старых построек.
• учат важности культурного наследия в школах.

Некоторые мнения, высказанные в ходе обсуждения
«Культурное наследие — это не просто здания — это образ жизни.»
«Старшее поколение несет ответственность за передачу культурного наследия следующему поколению.»
»Музеи лучшие места, чтобы сохранить общие воспоминания о сообществе.’

Напишите эссе для своего репетитора, обсудив два приоритетов в своих заметках. Вы должны объяснить, какой приоритет, по вашему мнению, более важен, и привести причины в поддержку вашего мнения.

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в ходе обсуждения, но вы должны по возможности использовать свои собственные слова.

Напишите свое эссе 220–260 слов в соответствующем стиле.

Очерк 3 — Образцовый ответ

Культурное наследие — бесценный актив для всех поколений.Речь идет о том, чтобы знать, откуда мы пришли, и гордиться тем местом, где мы живем. В этом эссе я расскажу о двух приоритетах государственной поддержки культурного наследия в нашем сообществе.

Первая идея — увеличить финансирование музеев. Говорят, что музеи — это сердце сохранения культурного наследия. Они не только демонстрируют предметы, но и обучают их и предоставляют информацию о них. Увеличение финансирования могло бы привлечь более качественный уход за объектами, более специализированный персонал и больше интересных дисплеев, что, в свою очередь, привлекло бы больше людей для посещения и обучения.С другой стороны, я бы сказал, что неразумно ожидать, что правительства будут давать больше денег музеям, когда у них есть более важные вещи, на которые можно тратить налоги с населения.

Вторая идея — защитить старые постройки. В последние годы стало ясно, что правительства больше не могут позволить себе предоставлять щедрые гранты, чтобы помочь людям поддерживать свои исторически значимые дома. Я уверен, что есть много общественных организаций, которые готовы работать над природоохранными проектами.Тем не менее, правительство могло бы обеспечить защиту, чтобы гарантировать, что старые здания не будут снесены или преобразованы не в их характере.

На мой взгляд, наиболее актуальной задачей является принятие законодательства о защите старых домов и построек. Я не одинок в своем беспокойстве по поводу утраты исторических особенностей, которые занимают такое важное место и придают характер нашим сообществам.

[+/- 240 слов]


Очерк 4 — Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Ваш класс участвовал в обсуждении вопроса о том, следует ли вводить дресс-код в колледже, где вы учитесь.Вы сделали примечания ниже.

Преимущества предлагаемого дресс-кода
• имидж колледжа.
• здоровье и безопасность.
• дисциплина.

Некоторые мнения, высказанные в ходе обсуждения:
«Более формальная одежда подготовит учащихся к работе.»
»Колледж не является работой или школой, поэтому студенты должны иметь право носить то, что они хотят.«
»Учащиеся приходят чаще поступать в колледж в неподходящей одежде, так что пришло время ввести дресс-код ».

Напишите сочинение для своего репетитора, обсудив в своих заметках два преимуществ.Вы должны объяснить, какие из преимуществ, которые вы считаете наиболее важными, колледж должен учитывать при принятии решения о введении дресс-кода, приводя причины, подтверждающие ваше мнение.

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в ходе обсуждения, но по возможности вы должны использовать свои собственные слова.

Напишите свое эссе 220–260 слов в соответствующем стиле.

Эссе 4 — Типовой ответ

Дресс-код

Мы часто слышим, что молодым людям важно уметь выражать себя с помощью того, что они носят.В нашем колледже отсутствие правил по одежде заставило некоторых студентов одеваться так, что ставит под угрозу безопасность и нашу репутацию в обществе. Вызывает беспокойство порванная одежда, капюшоны, закрывающие лицо, агрессивные футболки и туфли на очень высокой платформе. В этом эссе я расскажу о двух преимуществах введения дресс-кода в нашем колледже.

Образ, который мы представляем сообществу, важен по ряду причин, но прежде всего потому, что излишне повседневная одежда затрудняет размещение студентов в семьях и на работе.В последнее время эта проблема, похоже, обострилась, поскольку мы получили несколько телефонных жалоб на неопрятный внешний вид студентов. Кроме того, я обратил внимание на то, что некоторые студенты носили футболки с надписями, которые можно было бы считать ксенофобскими. Кажется очевидным, что введение дресс-кода улучшит имидж колледжа.

Что касается здоровья и безопасности, то за последний месяц трое студентов упали с лестницы. Одна из них, которая в то время носила туфли на шпильке, к сожалению, сломала ногу.Я серьезно опасаюсь, что без дресс-кода, определяющего выбор подходящей обуви, дальнейшие несчастные случаи могут быть неизбежны.

На мой взгляд, обеспечение безопасности людей в нашей школе — наша обязанность. Следовательно, это самая важная причина, по которой пришло время ввести дресс-код, даже если он изначально непопулярен среди студентов.

[+/- 255 слов]


Очерк 5 — Типовой вопрос

ЗАДАЧА

Вы посетили лекцию Научного клуба о том, как школы могут поощрять молодых людей готовиться к карьере в науке.Вы сделали примечания ниже.

Способы, которыми школы могут побудить молодых людей готовиться к научной работе
• увлекательные уроки естествознания.
• карьерный совет.
• гостевые лекции профессиональных ученых.

Некоторые мнения, высказанные в ходе обсуждения:
«Дети должны уметь разрабатывать свои собственные эксперименты».
«Многие из приведенных рекомендаций по карьере уже устарели.»
»Многие ученые слишком заняты, чтобы тратить время посещение школ. ‘

Напишите эссе для своего репетитора, обсудив два методов в своих заметках.Вы должны объяснить, какой метод, по вашему мнению, более важен для правительств , а обосновать свое мнение.

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в ходе обсуждения, но по возможности вы должны использовать свои собственные слова.

Напишите свое эссе 220–260 слов в соответствующем стиле.

Эссе 5 — Типовой ответ

Способы поощрения молодых людей к профессиональной подготовке в науке

В настоящее время мы часто слышим о нехватке студентов, занимающихся научной карьерой.Как мы можем продемонстрировать молодому поколению, что наука — полезная и приносящая удовлетворение область? В этом эссе я расскажу о двух методах, которые школы могут использовать, чтобы убедить подростков рассмотреть возможность дальнейшего обучения в этой области.

Один из возможных подходов — обеспечить участие консультантов по вопросам карьеры, предоставив им материалы, обучение и даже стимулы для продвижения науки. Хотя внешне это было бы довольно легко реализовать, большая часть информации датируется очень быстро.Кроме того, вообще говоря, консультанты по вопросам карьеры не имеют достаточного опыта в области физики, химии и биологии и, следовательно, не могут вызвать искренний энтузиазм.

Вторая тактика, которую могут использовать школы, — это пригласить ученых прийти в свою школу, чтобы рассказать о своей работе. Что может оказаться трудным, так это обеспечить безопасность самих ученых, поскольку они часто очень заняты. Также крайне важно привлечь экспертов, способных общаться с подростками, иначе они действительно могут иметь неблагоприятный эффект.

В целом, я бы сказал, что наиболее эффективной мерой было бы приглашение приглашенных докладчиков. Слушать захватывающую историю с места событий гораздо больше, чем советы из вторых рук.

[+/- 215 слов]


Очерк 6 — Типовой вопрос

ЗАДАЧА

После обсуждения в классе того, как технологии повлияли на то, как мы живем сегодня, вы сделали примечания ниже.

На какой аспект нашей повседневной жизни больше всего повлияли технологии?
• общение.
• отношения.
• срок службы.

Некоторые мнения, высказанные в ходе обсуждения:
«Это здорово — иметь возможность общаться с людьми 24 часа в сутки»
«Налаживать личные отношения так сложно — все в сети все время.»
«Людям легче работать. потому что они могут работать из дома ».

Напишите эссе, в котором обсуждаются два пунктов ваших заметок. Вы должны объяснить, какой аспект повседневной жизни, по вашему мнению, был больше всего затронут технологиями, аргументировано в поддержку вашего ответа .

Вы можете, если хотите, использовать мнения, высказанные в ходе обсуждения, но по возможности вы должны использовать свои собственные слова.

Напишите свое эссе 220–260 слов в соответствующем стиле.

Эссе 6 — Типовой ответ

Технологии настолько важны в повседневной жизни, что трудно вспомнить, что мы делали без них. Это влияет практически на все аспекты нашей повседневной жизни. Но где технологии оказали наибольшее влияние?

Во-первых, технологии повлияли на то, как мы строим отношения, и на наши ожидания от них.В Интернете все чаще встречаются люди, у которых больше друзей, чем в реальной жизни, и они проводят больше времени в чате с кибер-друзьями, чем с друзьями из реального мира. Хотя такое ощущение себя частью более широкого сообщества может быть положительным, оно также может отрицательно сказаться на способности людей относиться к другим на личном уровне. В свою очередь, это может затруднить не только установление отношений на начальном этапе, но и их поддержание. Влияние этого развития на общество явно огромно.

Другая область, в которой технологии влияют на жизнь людей, — это рабочее место. Сидение в офисах с открытой планировкой и работа за экранами компьютеров создает неудовлетворительную и неприятную атмосферу. С другой стороны, технологии также позволяют людям работать из дома, что может привести к более здоровому балансу работы и личной жизни. Конечно, людям это может показаться трудным, так как это может привести к изоляции.

Подводя итог, можно сказать, что технологии оказали наибольшее влияние на то, как мы строим отношения, потому что они влияют на людей как эмоционально, так и практически.Однако, учитывая, что невозможно вернуться в мир без технологий, мы должны принять их растущее влияние на нашу жизнь во многих областях, в которых мы можем.

[+/- 260 слов]


Хотите, чтобы содержание этой страницы было в формате pdf? Свяжитесь со мной, и я расскажу, как его получить.

.

Дополненная реальность: будущее образования

К 2025 году два миллиарда мирового населения будет составлять самое молодое поколение: Поколение Alpha , также известное как iGeneration. Поколение Альфа — это дети, рожденные между 2010 и 2025 годами.

Это первое поколение, полностью рожденное в 21 веке. Эти дети считаются на сегодняшний день наиболее технологически насыщенной демографической группой.

Поколение Альфа естественно использует технологии, смартфоны, планшеты и компьютеры.Они не знали жизни без Интернета и видеоигр. Некоторые из них живут в умных домах и каждое утро перед уходом в школу разговаривают с умным голосовым помощником.

Они знают о SpaceX и хотят однажды жить на Марс . Эти дети родились вместе с iPhone, iPad и приложениями. Они не знают и даже не представляют, как жилось без них.

«К 2025 году Поколение Альфа будет насчитывать 2 миллиарда во всем мире. Оно будет самым богатым, образованным и технологически грамотным в истории.»- — Роберт Ханна, главный операционный директор Grant Thornton UK

Студенты поколения Alpha собираются извлечь выгоду из новых технологий и инноваций, которые внедряются в классе. Такие технологии, как дополненная реальность, виртуальная реальность, смешанная реальность ( AR / VR / MR ), робототехника и искусственный интеллект (AI) уже меняют образование.

Показывая рекордный рост в 2018 году, рынок дополненной реальности будет стоить 61,39 миллиарда долларов. к 2023 году, по данным исследовательской компании Markets and Markets .Более того, дополненная реальность — одна из тенденций в области технологий 2019-2020 годов, за которой стоит следить . Нет сомнений в том, что дополненная реальность здесь, чтобы остаться и захватить все отрасли, включая образование и обучение.

Технология дополненной реальности в образовании

Образовательные учреждения, использующие новейшую технологию в классе, а также во время экскурсий, предоставят альфа-детям совершенно другие возможности для обучения. И тем самым они внесут свой вклад в лучшую подготовку лидеров будущего.

Школам, педагогам и образовательным учреждениям будет сложно справиться с требованиями детей поколения Альфа, если они не будут обновлять себя, свою методологию и учебные программы, чтобы принять новый подход к образованию.

Альфа-дети привыкли к приобретению знаний посредством действий, прикосновения к экрану и опыта. Школы должны обеспечивать адекватную среду, которая улучшает этот тип обучения.

Такая среда требует изменений и нового подхода к образованию на всех уровнях.Школы и колледжи должны подготовиться, создав программы обучения, требующие глубокого обучения .

Школам необходимо начать подготовку программ, которые были бы достаточно гибкими, чтобы их можно было быстро адаптировать и модифицировать в соответствии с пытливым умом молодых Альф.

По словам Дженни Кутзи, профессионального преподавателя и члена-учредителя престижной Crawford School La Lucia ADvTECH Group, «эти дети — самое связанное, образованное и искушенное поколение, когда-либо существовавшее, поэтому при обучении в школе должна быть создана благоприятная среда. обучение для этих цифровых интеграторов.»

Правильный способ обучать молодых альфа, таким образом, заключается в развитии их критического мышления и навыков решения проблем . Для детей поколения альфа будет важно иметь возможность видеть проблемы с разных точек зрения в чтобы принимать наилучшие возможные решения. Это станет одним из столпов в их будущем, разделяемым с роботами AI и квантовыми компьютерами.

Работа в команде позволит им проанализировать возможные альтернативные решения в соответствии с различными точками зрения, а затем принимать решения на основе их собственное личное и индивидуальное критическое мышление.

Обеспечение увлекательного обучения имеет первостепенное значение для успеха любого учебного заведения и, в частности, для успеха преподавателя.

Благодаря новым технологиям, таким как дополненная, виртуальная и смешанная реальность (AR / VR / MR) , сегодня классная комната может включать контент AR и VR, который может сделать обучение более эффективным, быстрым и увлекательным. От математики до химии и биологии — с некоторыми творческими способностями. AR можно включить практически в любой предмет.

Некоторые компании, такие как Indestry , отмеченная наградами компания по развитию технологий дополненной реальности для развлечений, маркетинга и образования, безусловно, могут принести опыт динозавров в класс так же, как это было в Парке Юрского периода в Universal Studios в Орландо. Флорида.

Другими словами, это один из лучших способов, которыми педагог может использовать для вовлечения и мотивации учащихся. Используя инструменты и приложения, специально разработанные для создания контента и действий AR и VR даже с небольшими навыками программирования или без них, создание захватывающего мира в классе становится простым делом.

Технология дополненной реальности расширяет физический мир; он добавляет слои цифровой информации к тому, что мы видим невооруженным глазом. Он дополняет наше окружение, добавляя звук, видео и графику.

С другой стороны, виртуальная реальность создает совершенно иную среду, искусственный мир , который заменяет реальный мир, в который мы можем погрузиться, как персонажи, как их аватары в фильме Стивена Спилберга Ready Player One .

Когда термин «дополненная реальность» был придуман еще в 1990 году , некоторые из первых коммерческих применений, конечно же, были на телевидении и в армии. Однако с тех пор технология AR значительно эволюционировала, и сегодня мы видим приложения дополненной реальности во всех отраслях, которые сообщают о преимуществах своих пользователей, включая образование.

Преимущества дополненной реальности в образовании для обучения

Приложения дополненной реальности в образовании предоставляют новые способы преподавания и обучения, преодолевая разрыв между виртуальным и реальным миром.Исследователи все чаще признают преимущества AR в образовании.

Исследователи сообщили о положительном влиянии, которое опыт дополненной реальности оказывает на учащихся по сравнению с теми, кто не использует дополненную реальность:

  • Повышенное понимание содержания

  • Пространственная структура и функции обучения

  • Изучение языковых ассоциаций

  • Долговременное сохранение памяти

  • Улучшение выполнения физических задач

  • Улучшение совместной работы

  • Повышенная мотивация студентов

Исследователи также сообщили о небольшом ущербе обучению от дополненной реальности, все из которых можно успешно устранить. избегать:

AR Чат в Twitter: Стратегии внедрения дополненной реальности в классе

Джейми Доналли — бывший учитель математики и районный координатор технологий, теперь превратился в независимого консультанта по образованию.

Она считает, что использование AR / VR в классе предназначено не только для развлечения, но и для улучшения уроков и расширения опыта учащихся посредством иммерсивных виртуальных экскурсий.

Она является автором книги Learning Transported , где она исследует страхи и препятствия интеграции иммерсивной реальности в классе и призывает учителей применять эти новые технологии в своих уроках.

Она также ведет еженедельный чат в Твиттере об интеграции AR / VR в образование, где учителя могут задавать вопросы и участвовать в обсуждениях, а также получать советы или лучшие стратегии о том, как лучше начать планирование и реализацию своих уроков AR.

AR для учителя: инструменты и платформы для создания контента AR в классе

Инструменты дополненной реальности позволяют учащимся не только взаимодействовать с технологиями, но также дают им возможность создавать свой собственный контент.

Это имеет первостепенное значение для развития навыков 21-го века, таких как творчество, решение проблем, критическое мышление, анализ, кодирование и итеративное тестирование, процесс базирования тестов на идеях , собранных из предыдущих тестов, с целью вносить изменения постепенно и основанные на доказательствах.

EBSCO , пионер в индустрии библиотечных услуг, собрал десять хорошо отобранных дополнений реальности для классных комнат, которые могут улучшить и персонализировать обучение для учеников K-12. В списке есть два мультиплатформенных и хорошо подходящих для всех возрастов:

  • CoSpaces Edu : это инструмент дизайна, который позволяет студентам с опытом программирования создавать виртуальное 3D. миры. Они также могут создавать инфографику и рассказывать истории с помощью виртуальных выставок и туров.С CoSpaces Edu учителя создают классы и публикуют задания. Можно загружать изображения и фотографии в формате 360 градусов, а также доступно сопутствующее приложение.

  • MERGE Cube: Это мобильный инструмент, многоплатформенный инструмент дополненной реальности, который похож на голограмму в руке. В зависимости от загружаемых вами приложений MERGE он может становиться разными. С помощью Merge Cube учителя могут создавать уроки и задания STEM, изучать науку или историю, а учащиеся также могут разрабатывать контент, создавать приложения и видеть, как их творческие продукты оживают в AR.Это отличный способ показать учащимся результаты того, что они создают, и самый первый шаг к мотивации будущих разработчиков. Также можно использовать Google Sky Map , чтобы в этом переносном планетарии увидеть вблизи звезды и планеты.

В приведенном выше списке содержится больше инструментов, которых достаточно для каждого класса и любой учебной потребности. А теперь приготовьте свое воображение, спланируйте следующий урок и получайте удовольствие. Потому что преподавание и обучение всегда могут быть интересными, если добавить немного магии технологии AR.

Статьи по теме:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *