Правила поведения для учащихся на уроках физической культуры
Правила поведения
на уроках физической культуры
1. К
урокам физической культуры допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности.
2. К
урокам физической культуры допускаются учащиеся, имеющие допуск врача (основная и подготовительная группа здоровья).
3.
Учащиеся обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обувь. Спортивная форма должна соответствовать температуре в спортивном зале и погодным условиям (при занятиях на
улице).
4.
Учащиеся переодеваются в специально отведенном месте — спортивной раздевалке.
5. В
спортивной раздевалке запрещается вставать на подоконники, открывать окна, вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной
ситуации учащиеся должны сообщить об этом учителю.
6. Ценные
вещи не рекомендуется оставлять в спортивной раздевалке, их следует передать учителю физкультуры.
7.
Освобожденные от занятий учащиеся должны присутствовать на уроке с классом. Они обязаны показать учителю медицинскую справку об освобождении.
8. Со
звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях, когда занятия проводятся на улице, учащиеся не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры.
9.
Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.
10. Запрещается пользоваться мобильным телефоном.
11. Учащиеся не должны мешать учителю проводить урок и другим учащимся выполнять упражнения на уроке.
12. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к
учителю.
13. На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.
14. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности,
состояние здоровья и место проведения занятий.
15. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.
16. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы
избежать умышленного травмирования других учащихся.
17. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.
18. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя.
19. Не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.
20. Учащиеся обязаны соблюдать осторожность при переходе из одной половины зала в другую, когда зал разделен на две части для двух групп (классов).
21. При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об этом учителю.
22. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан проинформировать учителя о
травме или плохом самочувствии, которые проявились после урока физкультуры.
Правила поведения учащихся на уроках физической культуры
Использлвать как учебное пособие.Рассказывать на первых уроках в первой четверти.
Просмотр содержимого документа
«Правила поведения учащихся на уроках физической культуры»
Правила поведения на спортивных занятиях и уроках физической культуры |
1Спортзал учащиеся посещают по расписанию уроков физической культуры и секций. 2.В спортзал входят только по расписанию. 3.Занимающиеся должны быть в спортивной форме. 4.На занятиях соблюдать дисциплину и порядок. 5.Без разрешения учителя спортивный инвентарь брать не разрешается. 6.Категорически запрещается выполнять упражнения на снарядах без учителя. 7.При выполнении упражнений на снарядах уметь использовать приёмы страховки и самостраховки. 8.Перед занятиями следует снимать часы, цепочки, серьги и другие металлические предметы. 9. Категорически запрещается портить школьное имущество. |
10. Со звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях, когда занятия проводятся на улице, учащиеся не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры.
11. Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.
12. Запрещается пользоваться мобильным телефоном.
13. Учащиеся не должны мешать, учителю проводить урок, и другим учащимся выполнять упражнения на уроке.
14. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к учителю.
15.На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.
16. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения занятий.
17. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.
18. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других учащихся.
19. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.
20. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя.
21. Не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.
22. Учащиеся обязаны соблюдать осторожность при переходе из одной половины зала в другую, когда зал разделен на две части для двух групп (классов).
23. При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об этом учителю.
24. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно
сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии, которые проявились после урока физкультуры.
25.После занятий организованно одеться и уйти, сохранив частоту и порядок.
26.Освобожденным, заранее доложить учителю о причинах освобождения. Присутствовать на уроках обязательно.
Материал по теме: Правила поведения на уроках физкультуры.
Правила по технике безопасности на уроках физической культуры.
1. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности.
2. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, имеющие допуск врача (основная и подготовительная группа здоровья).
3. Учащиеся обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обувь. Спортивная форма должна соответствовать температуре в спортивном зале и погодным условиям (при занятиях на улице). Волосы убраны.
4. Учащиеся переодеваются в специально отведенном месте – спортивной раздевалке.
5. В спортивной раздевалке запрещается вставать на подоконники, открывать окна, вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации учащиеся должны сообщить об этом учителю.
6. Ценные вещи не рекомендуется оставлять в спортивной раздевалке, их следует передать учителю физкультуры.
7. Освобожденные от занятий учащиеся должны присутствовать на уроке с классом. Они обязаны показать учителю медицинскую справку об освобождении.
8. Со звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях когда занятия проводятся на улице, учащиеся не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры.
9. Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.
10. Мобильным телефоном можно пользоваться с разрешения учителя.
11. Учащиеся не должны мешать учителю проводить урок и другим учащимся выполнять упражнения на уроке.
12. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к учителю.
13. На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.
14. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения занятий.
15. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.
16. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других учащихся.
17. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.
18. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя.
19. Не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.
20. Запрещается перемещать ворота без разрешения учителя.
21. Учащиеся обязаны соблюдать осторожность при переходе из одной половины зала в другую, когда зал разделен на две части для двух групп (классов).
22. При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать о б этом учителю.
23. Вслучае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии, которые проявились после урока физкультуры.
Правила поведения для учащихся на уроках физкультуры
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Правила поведения для учащихся на уроках физической культуры Подготовила учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 435 Качурина Н.В.
2 слайд
Описание слайда:
1. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности.
3 слайд
Описание слайда:
2. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, имеющие допуск врача (основная и подготовительная группа здоровья)
4 слайд
Описание слайда:
3.Учащиеся обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обувь. Спортивная форма должна соответствовать температуре в спортивном зале и погодным условиям (при занятиях на улице).
5 слайд
Описание слайда:
4. Учащиеся переодеваются в специально отведенном месте – спортивной раздевалке.
6 слайд
Описание слайда:
5. В спортивной раздевалке запрещается вставать на подоконники, открывать окна, вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации учащиеся должны сообщить об этом учителю.
7 слайд
Описание слайда:
6. Ценные вещи не рекомендуется оставлять в спортивной раздевалке, их следует передать учителю физкультуры.
8 слайд
Описание слайда:
7. Освобожденные от занятий учащиеся должны присутствовать на уроке с классом. Они обязаны показать учителю медицинскую справку об освобождении.
9 слайд
Описание слайда:
8. Со звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях когда занятия проводятся на улице, учащиеся не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры.
10 слайд
Описание слайда:
9. Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.
11 слайд
Описание слайда:
10. Мобильным телефоном можно пользоваться с разрешения учителя.
12 слайд
Описание слайда:
11. Учащиеся не должны мешать учителю проводить урок и другим учащимся выполнять упражнения на уроке.
13 слайд
Описание слайда:
12. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к учителю.
14 слайд
Описание слайда:
13. На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.
15 слайд
Описание слайда:
14. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения занятий.
16 слайд
Описание слайда:
15. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.
17 слайд
Описание слайда:
16. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других учащихся.
18 слайд
Описание слайда:
17. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.
19 слайд
Описание слайда:
18. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя. 19. Не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.
20 слайд
Описание слайда:
22. При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об этом учителю.
21 слайд
Описание слайда:
23. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии, которые проявились после урока физкультуры.
22 слайд
Описание слайда:
Соблюдайте правила поведения!!! Спасибо за внимание!!! До свидания!!!
Курс профессиональной переподготовки
Учитель физической культуры
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала:
ДБ-181398
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Правила поведения на уроке — Физкультура в школе персональный сайт Полянина Дмитрия Леонидовича
1. К урокам физической культуры
допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности.
2. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, имеющие допуск врача (основная и подготовительная группа
здоровья).
3. Учащиеся обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обувь. Спортивная форма должна соответствовать
температуре в спортивном зале и погодным условиям (при занятиях на улице).
4. Учащиеся переодеваются в специально отведенном месте — спортивной раздевалке.
5. В спортивной раздевалке запрещается вставать на подоконники, открывать окна, вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя
по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации учащиеся должны сообщить об этом учителю.
6. Ценные вещи не рекомендуется оставлять в спортивной раздевалке, их следует передать учителю физкультуры.
7. Освобожденные от занятий учащиеся должны присутствовать на уроке с классом. Они обязаны показать учителю медицинскую справку об
освобождении.
8. Со звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях когда занятия проводятся на улице, учащиеся
не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры.
9. Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.
10. Запрещается пользоваться мобильным телефоном.
11. Учащиеся не должны мешать учителю проводить урок и другим учащимся выполнять упражнения на уроке.
12. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между
учащимися немедленно обратиться к учителю.
13. На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.
14. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень
физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения занятий.
15. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.
16. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан
контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других учащихся.
17. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.
18. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя.
19. Не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.
20. Учащиеся обязаны соблюдать осторожность при переходе из одной половины зала в другую, когда зал разделен на две части для двух
групп (классов).
21. При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об этом учителю.
22. Запрещается перемещать ворота без разрешения учителя.
23. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан
проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии, которые проявились после урока физкультуры.
Правила поведения на уроке физкультуры в школе
Каждый ученик должен соблюдать определенные правила поведения на физкультуре в школе, поскольку занятия спортом всегда несут риск травматизма. Все учебные заведения руководствуются общими принципами при организации уроков физической культуры. Какими? Расскажем в статье.
Компетенция директора и педагога
Главная задача руководства школы — обеспечить безопасную работу учителя и учеников в спортивном зале или на открытой площадке, которые для этого необходимо снабдить соответствующим оборудованием и инвентарем. А педагог каждый раз обязан проверять, не представляют ли объекты, связанные с занятиями, опасности для подопечных. Соблюдение правил поведения на уроке физкультуры помогает ученикам не только лучше усвоить учебный материал, но и минимизировать травматизм и потерю рабочего времени.
Учитель всегда должен контролировать внешний вид и поведение воспитанников, использовать различные методические приемы, позволяющие исключить перегрузку детского организма. Если педагог видит покраснение лиц или чрезмерную потливость у школьников, следует прервать занятие и дать возможность ребятам прийти в норму.
В компетенции учителя требовать от учеников приходить на урок физкультуры вовремя и в надлежащей одежде. При необходимости педагог может провести консультативную беседу с родителями.
Форма одежды
У учеников обязательно должна быть специальная спортивная форма, в которую следует переодеваться перед уроком физкультуры. Для занятий требуется легкая и удобная одежда, не сковывающая движения. Лучше выбирать хлопчатобумажные или льняные футболки достаточно свободного кроя.
Обязательно наличие чистой сменной обуви. Она должна различаться в зависимости от того, где занимаются дети: на улице или в спортивном зале. В первом случае подойдут кроссовки, а во втором – кеды.
Посторонние предметы
Важное правило безопасности на уроке физкультуры — отсутствие на теле и одежде учеников висячих украшений, часов, неудобных заколок и других элементов, способных нанести травму или же помешать занятию спортом. Ценные вещи нежелательно оставлять в раздевалке, лучше передать их на хранение учителю.
Также правила ТБ на уроках физкультуры запрещают употребление всевозможных сладостей, семечек и жевательных резинок. На занятия нельзя приносить режущие, колющие и легковоспламеняющиеся предметы.
Перед уроком
Раздевалки мальчики и девочки должны использовать по назначению, в них запрещено вести себя слишком шумно. Одеваться следует быстро, чтобы за время подготовки к занятию успеть не только облачиться в спортивную форму, но и аккуратно сложить свои вещи.
Входить в спортзал и использовать инвентарь можно только с разрешения педагога. При занятиях на улице класс выходит за пределы стен школы исключительно в сопровождении учителя.
На уроке в зале
В соответствии с правилами поведения на уроке физкультуры школьники обязаны соблюдать все требования педагога. Когда учитель показывает упражнения, детям важно внимательно следить за этим и быть наблюдательными. Двигаться следует аккуратно, чтобы не получить травму самому и не нанести ее кому-то другому.
Правила безопасности на уроке физкультуры гласят, что расстояние между занимающимися учениками должно составлять не менее метра – так удастся избежать травматических ситуаций. Когда происходят командные игры с мячом, такие как волейбол, пионербол, баскетбол, футбол, следует придерживаться элементарных правил игры и следить за мячом в полете, чтобы не получить удар. Если учащийся травмировался или почувствовал себя плохо, он должен немедленно сообщить об этом учителю.
На спортивной площадке
Правила поведения на уроке физкультуры, который проходит на открытом воздухе, такие же, как и в зале. Дополнительно стоит отметить, что школьникам нельзя выходить за пределы спортивной площадки или заниматься посторонними делами на улице. Разрешается выполнять упражнения исключительно по команде учителя.
После урока
По окончании занятия ученики отправляются в раздевалки, где приводят себя в должный вид для дальнейших уроков. Сушилки и душ необходимо использовать строго по назначению. Прежде чем покинуть раздевалки, ребята должны навести в них порядок. В коридор школьники могут выходить только полностью одетыми.
Значение дисциплины и роль учителя
Правила на уроке физкультуры для всех одинаковы, но организация и содержание занятий у младших и старших школьников – разные. В плане физического развития наиболее эффективен возрастной период с четвертого по седьмой класс.
Ученикам начальной школы, примерно до третьего класса, еще достаточно сложно ориентироваться в зале и на площадке, они могут путать право и лево, концентрируются лишь на одном или двух движениях. Ребята такого возраста подвижны и шумны, часто переключают внимание на посторонние объекты. Поэтому педагогу необходимо с самого начала озвучивать правила поведения на уроке физкультуры, чтобы приучить своих подопечных к организации и порядку.
Для подростков восьмого-одиннадцатого классов дисциплина на занятиях важна не менее, чем для младших школьников. На уроках физической культуры учитель учит их оказывать помощь товарищам, прививает любовь к труду, привлекает к подготовке занятий и дает поручения по уборке. Все это способствует формированию у детей инструкторских навыков.
В заключение
Итак, чтобы учебный процесс был безопасным, на уроках физкультуры ученикам следует соблюдать ряд правил: иметь для занятий спортивную форму; заходить в спортзал или на площадку только с разрешения педагога; внимательно слушать объяснения учителя перед выполнением упражнений; не трогать спортивный инвентарь и оборудование без разрешения; вести себя культурно и не нарушать дисциплину. Если каждый ребенок будет придерживаться этих простых норм, риск травматизма на уроках физкультуры значительно снизится.
Материал по физкультуре на тему: Для учащихся. Правила поведения в спортивном зале.
1Спортзал учащиеся посещают по расписанию уроков физической культуры и секций. 2.В спортзал входят только по расписанию. 3.Занимающиеся должны быть в спортивной форме. 4.На занятиях соблюдать дисциплину и порядок. 5.Без разрешения учителя спортивный инвентарь брать не разрешается. 6.Категорически запрещается выполнять упражнения на снарядах без учителя. 7.При выполнении упражнений на снарядах уметь использовать приёмы страховки и самостраховки. 8.Перед занятиями следует снимать часы, цепочки, серьги и другие металлические предметы. 9. Категорически запрещается портить школьное имущество. |
10. Со звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях, когда занятия проводятся на улице, учащиеся не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры.
11. Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.
12. Запрещается пользоваться мобильным телефоном.
13. Учащиеся не должны мешать, учителю проводить урок, и другим учащимся выполнять упражнения на уроке.
14. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к учителю.
15.На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.
16. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения занятий.
17. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.
18. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других учащихся.
19. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.
20. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя.
21. Не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.
22. Учащиеся обязаны соблюдать осторожность при переходе из одной половины зала в другую, когда зал разделен на две части для двух групп (классов).
23. При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об этом учителю.
24. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии, которые проявились после урока физкультуры.
25.После занятий организованно одеться и уйти, сохранив частоту и порядок.
26.Освобожденным, заранее доложить учителю о причинах освобождения. Присутствовать на уроках обязательно.
Поведение в классе и влияние на обучение
То, как учащиеся ведут себя в классе, влияет на то, как много и насколько хорошо они учатся. Даже один разыгрывающий ученик может прервать обучение всех учеников. Работа учителя заключается в том, чтобы управлять классом таким образом, чтобы это усиливало обучение. Некоторые преподаватели используют систему поощрений и наказаний, в то время как другие умело составляют планы уроков, которые вовлекают учащихся и помогают им эффективно учиться.
Поведение
Дети учатся поведению, наблюдая за другими и подражая им.Многие типы поведения отвлекают от обучения. К ним относятся разговоры вне очереди, выход с места без разрешения, невнимание и беспокойство других учеников, шумя или касаясь их. Учителю необходимо определить проблему, выяснить, как изменить поведение, найти способ побудить учеников следовать шаблону желаемого поведения и последовательно использовать этот шаблон, чтобы все учащиеся были сосредоточены на преподаваемом уроке.
Награды
Некоторые учащиеся реагируют на получение награды за хорошее поведение, например, призов, дополнительных перерывов или наклеек на таблице.Студенты узнают, что они получат то, что хотят, если будут вести себя определенным образом, но они не всегда понимают, что поведение определенным образом является их собственной наградой. Это может помешать учащимся постоянно использовать желаемое поведение, которое способствует обучению.
Наказание
Некоторые студенты реагируют на наказание. Они прекращают неприемлемое поведение, если знают, что за нарушение правил столкнутся с последствиями. Студенты, которых устно исправляют, назначают дополнительную работу, пропускают перемены или отправляются в кабинет директора в качестве наказания, часто учатся лгать или жульничать, чтобы избежать наказания.
Ответственность
Приемлемое поведение в классе должно быть подкреплено приближением последствий к реальным. Мир не всегда наказывает или награждает людей, которые ведут себя определенным образом. Учащимся необходимо понять, что определенные типы поведения приносят естественные награды и определенные последствия.
Соображения
В школах есть своды правил, и во многих школах есть группы по улучшению школы, которые изучают влияние поведения на обучение и соответствующим образом корректируют правила.Полезно заручиться поддержкой родителей, коллег и членов сообщества, чтобы определить проблемное поведение, подать хороший пример и научить учеников практиковать правильное поведение.
Источник: http://www.ehow.com/
.
Советы по управлению классом специального образования
Руководство по специальному образованию
- Карьерные пути в специальном образовании
- Бихевиорист
- Специалист по раннему вмешательству
- Врач-диагност
- Помощник по обучению
- Администратор специального образования
- Учитель специального образования
- Сертификат учителя
- Алабама
- Аляска
- Аризона
- Арканзас
- Калифорния
- Колорадо
- Коннектикут
- Округ Колумбия
- Делавэр
- Флорида
- Грузия
- Гавайи
- Айдахо
- Иллинойс
- Индиана
- Айова
- Канзас
- Кентукки
- Луизиана
- Мэн
- Мэриленд
- Массачусетс
- Мичиган
- Миннесота
- Миссисипи
- Миссури
- Монтана
- Небраска
- Невада
- Нью-Гэмпшир
- Нью-Джерси
- Нью-Мексико
- Нью-Йорк
- Северная Каролина
- Северная Дакота
- Огайо
- Оклахома
- Орегон
- Пенсильвания
- Род-Айленд
- Южная Каролина
- Южная Дакота
- Теннесси
- Техас
- Юта
- Вермонт
- Вирджиния
- Вашингтон
- Западная Вирджиния
- Висконсин
- Вайоминг
- Магистр программ специального образования
- Алабама
- Аляска
- Аризона
- Арканзас
- Калифорния
- Колорадо
- Коннектикут
- Делавэр
- Округ Колумбия
- Флорида
- Грузия
- Гавайи
- Айдахо
- Иллинойс
- Индиана
- Айова
- Канзас
- Кентукки
- Луизиана
- Мэн
- Мэриленд
- Массачусетс
- Мичиган
- Миннесота
- Миссисипи
- Миссури
- Монтана
- Небраска
- Невада
- Нью-Гэмпшир
- Нью-Джерси
- Нью-Мексико
- Нью-Йорк
- Северная Каролина
- Северная Дакота
- Огайо
- Оклахома
- Орегон
- Пенсильвания
- Род-Айленд
- Южная Каролина
- Южная Дакота
- Теннесси
- Техас
- Юта
- Вермонт
- Вирджиния
- Вашингтон
- Западная Вирджиния
- Висконсин
- Вайоминг
Как нас найти:
- Твиттер
- Об этом сайте
- Прочтите наш блог
,
Должна ли физическая культура быть обязательной в школах?
Нет необходимости понимать
Детям в школах не нужно изучать физическое воспитание; это не обязательно за пределами школы, так почему оно должно быть обязательным внутри школы? Есть много детей, которые не склонны к спорту, и их нельзя принуждать к тому, что они не хотят делать. И если они не способны к спорту, как им поступать с другими способными людьми? Им будет сложно.Я думаю, это не должно быть обязательным.
Это несправедливо по отношению к инвалидам.
Некоторые ученики являются инвалидами и не могут заниматься физкультурой. Поэтому они не могут сделать это обязательным; они будут незаконно дискриминировать студентов с ограниченными возможностями. Так что.
. , , Ой, мне нужно больше слов. Космический кошелек клейкая лента маска для лица много кубиков сырой стейк мраморная акула ананас мир грязь комок палочка злодей тостер
Нет, не должно
P.E абсолютно НИЧЕГО не делает для студентов. Они говорят, что «это дает детям хорошую физическую форму», несмотря на то, что на самом деле это заставляет каждого ребенка, не являющегося спортивным фанатиком, чувствовать себя ужасно и отвлекать его от реальной работы, необходимой для достижения успеха. Дети должны иметь право голоса в том, хотят ли они участвовать в этом предмете, не только по причине, о которой я говорил выше, но также из-за психических / физических состояний детей, которые игнорируют многие учителя P.E.
Почему заставляют заниматься физкультурой, а не другими предметами?
Я понимаю, что физкультура может помочь с физическим здоровьем, и было выдвинуто множество аргументов в пользу того, что дети в наши дни «толстые», но на самом деле это больше связано с генетикой, чем с непригодностью.Вы можете быть непригодным и по-прежнему худым, или вы можете быть в очень хорошем состоянии и все еще полнеть.
Утверждается, что PE является обязательным из-за возможных скрытых талантов. Однако этот аргумент проваливается, потому что он применим только к физическому воспитанию. Студенты легко могут быть такими же талантливыми в музыке, кулинарном искусстве или даже в технических науках, но являются ли эти предметы принудительными? Меня бы не заставили заниматься музыкой, просто меня можно было бы классифицировать как талантливого, но я бы занимался физкультурой, потому что в спорте я могу быть лучше среднего?
Просто потому, что я могу. Это не значит, что я должен или должен.Мне никогда в жизни не говорили, что я должен заниматься кулинарией, потому что это жизненный навык и действительно имеет отношение к КАЖДОМУ будущему, но на протяжении всего обучения мне говорили, что я должен участвовать в физкультуре, потому что это «сохраняет здоровье и стройность. ».
Это пустая трата времени, если это не имеет ничего общего с вашими планами на будущее. Если бы я сказал, что хочу стать астрофизиком, какую пользу для этого принесет изучение футбольных правил? Нет, не так ли? Все то же наоборот. Если бы я хотел стать профессиональным игроком в регби, что могло бы помочь научиться строить ракету?
Ни хрена
Обязательная физическая культура сопряжена с риском ненужных и дорогостоящих травм
Обязательная, а не добровольная спортивная программа представляет собой риск как для учащихся, так и для школ.Все больше и больше школ избегают командных игр (например, регби, футбола, хоккея, футбола) из-за (реалистичного) страха судебных исков при возникновении травм и споров. В одном примере обвиняемый получил 100 000 фунтов стерлингов от школы ученика, который предпринял опасный удар и нанес своему противнику травмы шеи и связок [1]. Кроме того, травмы, полученные во время занятий спортом в школе, и психологическая травма, связанная с издевательствами за спортивную некомпетентность, могут отмечать людей в течение многих лет после того, как они бросили школу. Кроме того, психологические травмы случаются с теми, кто иначе не стал бы заниматься спортом, если бы не принуждение. Эти травмы, как правило, самые продолжительные и самые разрушительные.Добровольная физкультура позволила бы избежать таких травмирующих эпизодов. [1] BBC News (2001, 8 августа). Травма в регби приносит убытки в размере 100 000 фунтов стерлингов. Проверено 18 мая 2011 г.
Обязательное физическое воспитание несет риск ненужных и дорогостоящих травм.
Обязательная, а не добровольная спортивная программа представляет собой риск как для учащихся, так и для школ. Все больше и больше школ избегают командных игр (например, регби, футбола, хоккея, футбола) из-за (реалистичного) страха судебных исков при возникновении травм и споров.В одном примере обвиняемый получил 100 000 фунтов стерлингов от школы ученика, который предпринял опасный удар и нанес своему противнику травмы шеи и связок [1]. Кроме того, травмы, полученные во время занятий спортом в школе, и психологическая травма, связанная с издевательствами за спортивную некомпетентность, могут отмечать людей в течение многих лет после того, как они бросили школу. Кроме того, психологические травмы случаются с теми, кто иначе не стал бы заниматься спортом, если бы не принуждение. Эти травмы, как правило, самые продолжительные и самые разрушительные. Добровольная физкультура позволила бы избежать таких травмирующих эпизодов.[1] BBC News (2001, 8 августа). Травма в регби приносит убытки в размере 100 000 фунтов стерлингов. Проверено 18 мая 2011 г.
Выбор игровой площадки во время игр
Многие дети могут быть обделены или чувствовать себя ненужными из-за того, что выбирают игровую площадку. Сбор площадок, когда есть два «капитана». Капитаны будут по очереди выбирать ребенка для присоединения к своей команде. По опыту, многие из более сильных парней выбираются первыми. Потом обычно более сильные девушки. После этого обычно зависит от того, кто кому нравится.Многие «маленькие», «полные» или все, что делает кого-то уникальным, оставлены напоследок, заставляя их чувствовать себя плохо.
Издевательства, беспокойство, ненависть к себе и депрессия.
Как ребенок с избыточным весом (в чем даже не была моя вина, но стероид, который был необходим по медицинским показаниям), тренироваться перед всем моим классом было ужасно. Это открыло так много новых способов запугать меня. В свободное время я много занимался спортом. Мне нравилось играть с братьями и сестрами и кататься на велосипеде, что позволяло мне тренироваться и веселиться! Но вскоре беспокойство раздевалки стало сокрушительным.Это заставило меня возненавидеть себя и физическую активность, разрушив образ моего тела. Я тренировался все меньше и меньше, становясь все более нездоровым. ЧП произвело на меня противоположное действие. Вместо того, чтобы помочь мне стать здоровее, я впал в депрессию, которая длилась всю среднюю школу.
Учителя довольно настойчивы
Многие учителя чрезвычайно настойчивы, когда дело касается физического воспитания, особенно спорта, и это может доходить до того, что может стать причиной ненужных травм.Некоторые учителя заставляют детей участвовать, превышая их пределы или испытывая боль, вместо того, чтобы позволить им восстанавливаться, как они должны. Что случилось с долгом заботы или сострадания?
Психическое здоровье важнее!
Я студент, которому еще предстоит учиться. Дошло до того, что я выбрал свои варианты, и pe не был одним из них. Однако мне все равно нужно принять участие в уроке, только не для gcse. На мой взгляд, физкультура не должна быть чем-то обязательным для всех студентов.У меня случаются приступы тревоги и паники практически каждый раз, когда я болею, и, на мой взгляд, мое психическое здоровье важнее, чем «польза для здоровья» от пе. Это с учетом того факта, что от игры в круглые столы раз в неделю я вряд ли стану ожирением. У меня нет лишнего веса и нет проблем с упражнениями, но быть на общем уроке физкультуры с теми, кто любит спорт и хорошо в нем, и тем, кто нет, очень неудобно. Даже если бы реанимация принесла пользу моему здоровью, это все равно не получилось бы, так как я почти никогда не могу закончить урок, не выйдя с приступа паники, так что я все равно не получаю от этого никакой пользы.Поэтому, учитывая, что я и я уверен, что многие другие физически ничего не получают от уроков физкультуры, и многие борются с проблемами психического здоровья и чувствуют себя некомфортно во время уроков физкультуры, я бы сказал, что занятия физкультурой всегда должны быть необязательными, а те, кто этого не делает. хотят сделать это, должны иметь возможность вместо этого сосредоточиться на своем образовании!
Образование Домашнее обучение Некоторые люди Некоторые люди Некоторые люди Некоторые люди Многие люди Большинство людей Некоторые люди Некоторые люди Некоторые люди » |
.