Как себя вести на уроке физкультуры: Правила поведения для учащихся на уроках физической культуры

Как себя вести на уроке физкультуры: Правила поведения для учащихся на уроках физической культуры

alexxlab 12.04.2021

Содержание

Правила поведения для учащихся на уроках физической культуры

Правила поведения

на уроках физической культуры

1.     К
урокам физической культуры допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности.

 

2.     К
урокам физической культуры допускаются учащиеся, имеющие допуск врача (основная и подготовительная группа здоровья).

 

3.    
Учащиеся обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обувь. Спортивная форма должна соответствовать температуре в спортивном зале и погодным условиям (при занятиях на
улице).

 

4.    
Учащиеся переодеваются в специально отведенном месте — спортивной раздевалке.

 

5.     В
спортивной раздевалке запрещается вставать на подоконники, открывать окна, вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной
ситуации учащиеся должны сообщить об этом учителю.

 

6.     Ценные
вещи не рекомендуется оставлять в спортивной раздевалке, их следует передать учителю физкультуры.

 

7.    
Освобожденные от занятий учащиеся должны присутствовать на уроке с классом. Они обязаны показать учителю медицинскую справку об освобождении.

 

8.     Со
звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях, когда занятия проводятся на улице, учащиеся не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры.

 

9.    
Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.

 

10. Запрещается пользоваться мобильным телефоном.

 

11. Учащиеся не должны мешать учителю проводить урок и другим учащимся выполнять упражнения на уроке.

 

12. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к
учителю.

 

13. На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.

 

14. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности,
состояние здоровья и место проведения занятий.

 

15. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.

 

16. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы
избежать умышленного травмирования других учащихся.

 

17. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.

 

18. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя.

 

19. Не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.

 

20. Учащиеся обязаны соблюдать осторожность при переходе из одной половины зала в другую, когда зал разделен на две части для двух групп (классов).

 

21. При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об этом учителю.

 

 

22. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан проинформировать учителя о
травме или плохом самочувствии, которые проявились после урока физкультуры.

Правила поведения учащихся на уроках физической культуры

Использлвать как учебное пособие.Рассказывать на первых уроках в первой четверти.


Просмотр содержимого документа

«Правила поведения учащихся на уроках физической культуры»

Правила поведения на спортивных занятиях и уроках физической культуры

1Спортзал учащиеся посещают по расписанию уроков физической культуры и секций.

2.В спортзал входят только по расписанию.

3.Занимающиеся должны быть в спортивной форме.

4.На занятиях соблюдать дисциплину и порядок.

5.Без разрешения учителя спортивный инвентарь брать не разрешается.

6.Категорически запрещается выполнять упражнения на снарядах без учителя.

7.При выполнении упражнений на снарядах уметь использовать приёмы страховки и самостраховки.

8.Перед занятиями следует снимать часы, цепочки, серьги и другие металлические предметы.

9. Категорически запрещается портить школьное имущество.

10. Со звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях, когда занятия проводятся на улице, учащиеся не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры.

11. Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.

12. Запрещается пользоваться мобильным телефоном.

13. Учащиеся не должны мешать, учителю проводить урок, и другим учащимся выполнять упражнения на уроке.

14. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к учителю.

15.На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.

16. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения занятий.

17. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.

18. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других учащихся.

19. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.

20. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя.

21. Не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.

 

22. Учащиеся обязаны соблюдать осторожность при переходе из одной половины зала в другую, когда зал разделен на две части для двух групп (классов).

23. При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об этом учителю.

24. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно

сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии, которые проявились после урока физкультуры.

25.После занятий организованно одеться и уйти, сохранив частоту и порядок.

26.Освобожденным, заранее доложить учителю о причинах освобождения. Присутствовать на уроках обязательно.

Материал по теме: Правила поведения на уроках физкультуры.

Правила по технике безопасности на уроках физической культуры.

1.     К  урокам физической культуры допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике            безопасности.  

2.            К урокам физической культуры допускаются учащиеся, имеющие допуск врача (основная и подготовительная группа здоровья).

3.           Учащиеся обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обувь. Спортивная форма должна соответствовать температуре в спортивном зале и погодным условиям (при занятиях на улице).   Волосы  убраны.

4.           Учащиеся переодеваются в специально отведенном месте – спортивной раздевалке.

5.             В спортивной раздевалке запрещается вставать на подоконники, открывать окна, вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации учащиеся должны сообщить об этом учителю.

6.            Ценные вещи не рекомендуется оставлять в спортивной раздевалке, их следует передать учителю физкультуры.

7.          Освобожденные от занятий учащиеся должны присутствовать на уроке с  классом. Они обязаны  показать учителю медицинскую справку об освобождении.

8.          Со звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях когда занятия проводятся на улице, учащиеся не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры.

9.          Запрещается   жевать  жевательную резинку на  уроках  физкультуры.

10.       Мобильным   телефоном можно    пользоваться с разрешения    учителя.

11.       Учащиеся   не  должны мешать   учителю проводить  урок и другим учащимся выполнять упражнения на уроке.

12.        Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к учителю.

13.       На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.

14.         Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения занятий.

15.          Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.

16.         Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного   травмирования   других  учащихся.

17.        Во  время  проведения  спортивных  игр  учащиеся  обязаны  вести  себя корректно по отношению к другим игрокам.

18.      Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя.

19.        Не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.

20.        Запрещается перемещать ворота без разрешения учителя.

21.        Учащиеся обязаны соблюдать осторожность при переходе из одной половины зала в другую, когда зал разделен на две части для двух групп (классов).

22.        При обнаружении  поломок  спортивного  оборудования  немедленно  сообщать  о б этом учителю.

23.        Вслучае  плохого  самочувствия  на  уроке  учащийся  должен  незамедлительно  сообщить  об этом учителю физкультуры. Он также обязан проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии,  которые проявились после урока физкультуры.

Правила поведения для учащихся на уроках физкультуры

Правила поведения для учащихся на уроках физической культуры Подготовила учит...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Правила поведения для учащихся на уроках физической культуры Подготовила учит

Описание слайда:

Правила поведения для учащихся на уроках физической культуры Подготовила учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 435 Качурина Н.В.

2 слайд

1. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж п

Описание слайда:

1. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности.

3 слайд

2. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, имеющие допуск врача (

Описание слайда:

2. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, имеющие допуск врача (основная и подготовительная группа здоровья)

4 слайд

3.Учащиеся обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обув

Описание слайда:

3.Учащиеся обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обувь. Спортивная форма должна соответствовать температуре в спортивном зале и погодным условиям (при занятиях на улице).

5 слайд

4. Учащиеся переодеваются в специально отведенном месте – спортивной раздевал

Описание слайда:

4. Учащиеся переодеваются в специально отведенном месте – спортивной раздевалке.

6 слайд

5.  В спортивной раздевалке запрещается вставать на подоконники, открывать о

Описание слайда:

5.  В спортивной раздевалке запрещается вставать на подоконники, открывать окна, вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации учащиеся должны сообщить об этом учителю.

7 слайд

6. Ценные вещи не рекомендуется оставлять в спортивной раздевалке, их следует

Описание слайда:

6. Ценные вещи не рекомендуется оставлять в спортивной раздевалке, их следует передать учителю физкультуры.

8 слайд

7. Освобожденные от занятий учащиеся должны присутствовать на уроке с классом

Описание слайда:

7. Освобожденные от занятий учащиеся должны присутствовать на уроке с классом. Они обязаны показать учителю медицинскую справку об освобождении.

9 слайд

8. Со звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В

Описание слайда:

8. Со звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях когда занятия проводятся на улице, учащиеся не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры.

10 слайд

9. Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.

Описание слайда:

9. Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.

11 слайд

10. Мобильным телефоном можно пользоваться с разрешения учителя.

Описание слайда:

10. Мобильным телефоном можно пользоваться с разрешения учителя.

12 слайд

11. Учащиеся не должны мешать учителю проводить урок и другим учащимся выполн

Описание слайда:

11. Учащиеся не должны мешать учителю проводить урок и другим учащимся выполнять упражнения на уроке.

13 слайд

12. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В с

Описание слайда:

12. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к учителю.

14 слайд

13. На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разреш

Описание слайда:

13. На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.

15 слайд

14. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнован

Описание слайда:

14. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения занятий.

16 слайд

15. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спор

Описание слайда:

15. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.

17 слайд

16. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетб

Описание слайда:

16. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других учащихся.

18 слайд

17. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно

Описание слайда:

17. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.

19 слайд

18. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках

Описание слайда:

18. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя. 19. Не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.

20 слайд

22.  При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об

Описание слайда:

22.  При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об этом учителю.

21 слайд

23. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно со

Описание слайда:

23. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии, которые проявились после урока физкультуры.

22 слайд

Соблюдайте правила поведения!!! Спасибо за внимание!!! До свидания!!!

Описание слайда:

Соблюдайте правила поведения!!! Спасибо за внимание!!! До свидания!!!

Соблюдайте правила поведения!!! Спасибо за внимание!!! До свидания!!!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель физической культуры

Соблюдайте правила поведения!!! Спасибо за внимание!!! До свидания!!!

Курс повышения квалификации

Соблюдайте правила поведения!!! Спасибо за внимание!!! До свидания!!!

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала:

ДБ-181398

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Правила поведения на уроке — Физкультура в школе персональный сайт Полянина Дмитрия Леонидовича

1. К урокам физической культуры
допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по технике безопасности.


2. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, имеющие допуск врача (основная и подготовительная группа
здоровья).

3. Учащиеся обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обувь. Спортивная форма должна соответствовать
температуре в спортивном зале и погодным условиям (при занятиях на улице).

4. Учащиеся переодеваются в специально отведенном месте — спортивной раздевалке.

5. В спортивной раздевалке запрещается вставать на подоконники, открывать окна, вставать на скамейки, мусорить, грубо вести себя
по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации учащиеся должны сообщить об этом учителю.

6. Ценные вещи не рекомендуется оставлять в спортивной раздевалке, их следует передать учителю физкультуры.

7. Освобожденные от занятий учащиеся должны присутствовать на уроке с классом. Они обязаны показать учителю медицинскую справку об
освобождении.

8. Со звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях когда занятия проводятся на улице, учащиеся
не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры.

9. Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.

10. Запрещается пользоваться мобильным телефоном.

11. Учащиеся не должны мешать учителю проводить урок и другим учащимся выполнять упражнения на уроке.

12. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между
учащимися немедленно обратиться к учителю.

13. На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.

14. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень
физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения занятий.

15. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.

16. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан
контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других учащихся.

17. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.

18. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя.

19. Не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.

 

20. Учащиеся обязаны соблюдать осторожность при переходе из одной половины зала в другую, когда зал разделен на две части для двух
групп (классов).

21. При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об этом учителю.

 

22. Запрещается перемещать  ворота без разрешения учителя.

23. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан
проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии, которые проявились после урока физкультуры.

  

Правила поведения на уроке физкультуры в школе

Каждый ученик должен соблюдать определенные правила поведения на физкультуре в школе, поскольку занятия спортом всегда несут риск травматизма. Все учебные заведения руководствуются общими принципами при организации уроков физической культуры. Какими? Расскажем в статье.

Компетенция директора и педагога

Главная задача руководства школы — обеспечить безопасную работу учителя и учеников в спортивном зале или на открытой площадке, которые для этого необходимо снабдить соответствующим оборудованием и инвентарем. А педагог каждый раз обязан проверять, не представляют ли объекты, связанные с занятиями, опасности для подопечных. Соблюдение правил поведения на уроке физкультуры помогает ученикам не только лучше усвоить учебный материал, но и минимизировать травматизм и потерю рабочего времени.

Учитель всегда должен контролировать внешний вид и поведение воспитанников, использовать различные методические приемы, позволяющие исключить перегрузку детского организма. Если педагог видит покраснение лиц или чрезмерную потливость у школьников, следует прервать занятие и дать возможность ребятам прийти в норму.

на уроке физкультуры

В компетенции учителя требовать от учеников приходить на урок физкультуры вовремя и в надлежащей одежде. При необходимости педагог может провести консультативную беседу с родителями.

Форма одежды

У учеников обязательно должна быть специальная спортивная форма, в которую следует переодеваться перед уроком физкультуры. Для занятий требуется легкая и удобная одежда, не сковывающая движения. Лучше выбирать хлопчатобумажные или льняные футболки достаточно свободного кроя.

Обязательно наличие чистой сменной обуви. Она должна различаться в зависимости от того, где занимаются дети: на улице или в спортивном зале. В первом случае подойдут кроссовки, а во втором – кеды.

Посторонние предметы

Важное правило безопасности на уроке физкультуры — отсутствие на теле и одежде учеников висячих украшений, часов, неудобных заколок и других элементов, способных нанести травму или же помешать занятию спортом. Ценные вещи нежелательно оставлять в раздевалке, лучше передать их на хранение учителю.

Также правила ТБ на уроках физкультуры запрещают употребление всевозможных сладостей, семечек и жевательных резинок. На занятия нельзя приносить режущие, колющие и легковоспламеняющиеся предметы.

спортивный зал

Перед уроком

Раздевалки мальчики и девочки должны использовать по назначению, в них запрещено вести себя слишком шумно. Одеваться следует быстро, чтобы за время подготовки к занятию успеть не только облачиться в спортивную форму, но и аккуратно сложить свои вещи.

Входить в спортзал и использовать инвентарь можно только с разрешения педагога. При занятиях на улице класс выходит за пределы стен школы исключительно в сопровождении учителя.

На уроке в зале

В соответствии с правилами поведения на уроке физкультуры школьники обязаны соблюдать все требования педагога. Когда учитель показывает упражнения, детям важно внимательно следить за этим и быть наблюдательными. Двигаться следует аккуратно, чтобы не получить травму самому и не нанести ее кому-то другому.

Правила безопасности на уроке физкультуры гласят, что расстояние между занимающимися учениками должно составлять не менее метра – так удастся избежать травматических ситуаций. Когда происходят командные игры с мячом, такие как волейбол, пионербол, баскетбол, футбол, следует придерживаться элементарных правил игры и следить за мячом в полете, чтобы не получить удар. Если учащийся травмировался или почувствовал себя плохо, он должен немедленно сообщить об этом учителю.

Занятия в спортзале

На спортивной площадке

Правила поведения на уроке физкультуры, который проходит на открытом воздухе, такие же, как и в зале. Дополнительно стоит отметить, что школьникам нельзя выходить за пределы спортивной площадки или заниматься посторонними делами на улице. Разрешается выполнять упражнения исключительно по команде учителя.

После урока

По окончании занятия ученики отправляются в раздевалки, где приводят себя в должный вид для дальнейших уроков. Сушилки и душ необходимо использовать строго по назначению. Прежде чем покинуть раздевалки, ребята должны навести в них порядок. В коридор школьники могут выходить только полностью одетыми.

Урок на улице

Значение дисциплины и роль учителя

Правила на уроке физкультуры для всех одинаковы, но организация и содержание занятий у младших и старших школьников – разные. В плане физического развития наиболее эффективен возрастной период с четвертого по седьмой класс.

Ученикам начальной школы, примерно до третьего класса, еще достаточно сложно ориентироваться в зале и на площадке, они могут путать право и лево, концентрируются лишь на одном или двух движениях. Ребята такого возраста подвижны и шумны, часто переключают внимание на посторонние объекты. Поэтому педагогу необходимо с самого начала озвучивать правила поведения на уроке физкультуры, чтобы приучить своих подопечных к организации и порядку.

Для подростков восьмого-одиннадцатого классов дисциплина на занятиях важна не менее, чем для младших школьников. На уроках физической культуры учитель учит их оказывать помощь товарищам, прививает любовь к труду, привлекает к подготовке занятий и дает поручения по уборке. Все это способствует формированию у детей инструкторских навыков.

игры с мячом

В заключение

Итак, чтобы учебный процесс был безопасным, на уроках физкультуры ученикам следует соблюдать ряд правил: иметь для занятий спортивную форму; заходить в спортзал или на площадку только с разрешения педагога; внимательно слушать объяснения учителя перед выполнением упражнений; не трогать спортивный инвентарь и оборудование без разрешения; вести себя культурно и не нарушать дисциплину. Если каждый ребенок будет придерживаться этих простых норм, риск травматизма на уроках физкультуры значительно снизится.

Материал по физкультуре на тему: Для учащихся. Правила поведения в спортивном зале.

1Спортзал учащиеся посещают по расписанию уроков физической культуры и секций.

2.В спортзал входят только по расписанию.

3.Занимающиеся должны быть в спортивной форме.

4.На занятиях соблюдать дисциплину и порядок.

5.Без разрешения учителя спортивный инвентарь брать не разрешается.

6.Категорически запрещается выполнять упражнения на снарядах без учителя.

7.При выполнении упражнений на снарядах уметь использовать приёмы страховки и самостраховки.

8.Перед занятиями следует снимать часы, цепочки, серьги и другие металлические предметы.

9. Категорически запрещается портить школьное имущество.

10. Со звонком на урок учащиеся собираются на построение в спортивном зале. В случаях, когда занятия проводятся на улице, учащиеся не выходят из помещения без сопровождения учителя физкультуры.

11. Запрещается жевать жевательную резинку на уроках физкультуры.
12. Запрещается пользоваться мобильным телефоном.
13. Учащиеся не должны мешать, учителю проводить урок, и другим учащимся выполнять упражнения на уроке.
14. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся. В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к учителю.
15.На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.
16. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения занятий.
17. Запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате.
18. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы избежать умышленного травмирования других учащихся.
19. Во время проведения спортивных игр учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим игрокам.
20. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя.
21. Не разрешается виснуть на баскетбольных кольцах и крепеже баскетбольных щитов.

 

22. Учащиеся обязаны соблюдать осторожность при переходе из одной половины зала в другую, когда зал разделен на две части для двух групп (классов).
23. При обнаружении поломок спортивного оборудования немедленно сообщать об этом учителю.
24. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии, которые проявились после урока физкультуры.

25.После занятий организованно одеться и уйти, сохранив частоту и порядок.

26.Освобожденным, заранее доложить учителю о причинах освобождения. Присутствовать на уроках обязательно.

Поведение в классе и влияние на обучение

То, как учащиеся ведут себя в классе, влияет на то, как много и насколько хорошо они учатся. Даже один разыгрывающий ученик может прервать обучение всех учеников. Работа учителя заключается в том, чтобы управлять классом таким образом, чтобы это усиливало обучение. Некоторые преподаватели используют систему поощрений и наказаний, в то время как другие умело составляют планы уроков, которые вовлекают учащихся и помогают им эффективно учиться.

Поведение

Дети учатся поведению, наблюдая за другими и подражая им.Многие типы поведения отвлекают от обучения. К ним относятся разговоры вне очереди, выход с места без разрешения, невнимание и беспокойство других учеников, шумя или касаясь их. Учителю необходимо определить проблему, выяснить, как изменить поведение, найти способ побудить учеников следовать шаблону желаемого поведения и последовательно использовать этот шаблон, чтобы все учащиеся были сосредоточены на преподаваемом уроке.

Награды

Некоторые учащиеся реагируют на получение награды за хорошее поведение, например, призов, дополнительных перерывов или наклеек на таблице.Студенты узнают, что они получат то, что хотят, если будут вести себя определенным образом, но они не всегда понимают, что поведение определенным образом является их собственной наградой. Это может помешать учащимся постоянно использовать желаемое поведение, которое способствует обучению.

Наказание

Некоторые студенты реагируют на наказание. Они прекращают неприемлемое поведение, если знают, что за нарушение правил столкнутся с последствиями. Студенты, которых устно исправляют, назначают дополнительную работу, пропускают перемены или отправляются в кабинет директора в качестве наказания, часто учатся лгать или жульничать, чтобы избежать наказания.

Ответственность

Приемлемое поведение в классе должно быть подкреплено приближением последствий к реальным. Мир не всегда наказывает или награждает людей, которые ведут себя определенным образом. Учащимся необходимо понять, что определенные типы поведения приносят естественные награды и определенные последствия.

Соображения

В школах есть своды правил, и во многих школах есть группы по улучшению школы, которые изучают влияние поведения на обучение и соответствующим образом корректируют правила.Полезно заручиться поддержкой родителей, коллег и членов сообщества, чтобы определить проблемное поведение, подать хороший пример и научить учеников практиковать правильное поведение.

Источник: http://www.ehow.com/

.

Советы по управлению классом специального образования

Руководство по специальному образованию

  • Карьерные пути в специальном образовании
    • Бихевиорист
    • Специалист по раннему вмешательству
    • Врач-диагност
    • Помощник по обучению
    • Администратор специального образования
    • Учитель специального образования
  • Сертификат учителя
    • Алабама
    • Аляска
    • Аризона
    • Арканзас
    • Калифорния
    • Колорадо
    • Коннектикут
    • Округ Колумбия
    • Делавэр
    • Флорида
    • Грузия
    • Гавайи
    • Айдахо
    • Иллинойс
    • Индиана
    • Айова
    • Канзас
    • Кентукки
    • Луизиана
    • Мэн
    • Мэриленд
    • Массачусетс
    • Мичиган
    • Миннесота
    • Миссисипи
    • Миссури
    • Монтана
    • Небраска
    • Невада
    • Нью-Гэмпшир
    • Нью-Джерси
    • Нью-Мексико
    • Нью-Йорк
    • Северная Каролина
    • Северная Дакота
    • Огайо
    • Оклахома
    • Орегон
    • Пенсильвания
    • Род-Айленд
    • Южная Каролина
    • Южная Дакота
    • Теннесси
    • Техас
    • Юта
    • Вермонт
    • Вирджиния
    • Вашингтон
    • Западная Вирджиния
    • Висконсин
    • Вайоминг
  • Магистр программ специального образования
    • Алабама
    • Аляска
    • Аризона
    • Арканзас
    • Калифорния
    • Колорадо
    • Коннектикут
    • Делавэр
    • Округ Колумбия
    • Флорида
    • Грузия
    • Гавайи
    • Айдахо
    • Иллинойс
    • Индиана
    • Айова
    • Канзас
    • Кентукки
    • Луизиана
    • Мэн
    • Мэриленд
    • Массачусетс
    • Мичиган
    • Миннесота
    • Миссисипи
    • Миссури
    • Монтана
    • Небраска
    • Невада
    • Нью-Гэмпшир
    • Нью-Джерси
    • Нью-Мексико
    • Нью-Йорк
    • Северная Каролина
    • Северная Дакота
    • Огайо
    • Оклахома
    • Орегон
    • Пенсильвания
    • Род-Айленд
    • Южная Каролина
    • Южная Дакота
    • Теннесси
    • Техас
    • Юта
    • Вермонт
    • Вирджиния
    • Вашингтон
    • Западная Вирджиния
    • Висконсин
    • Вайоминг

Как нас найти:

  • Твиттер
  • Pinterest
  • Об этом сайте
  • Прочтите наш блог

,

Должна ли физическая культура быть обязательной в школах?

  • Нет необходимости понимать

    Детям в школах не нужно изучать физическое воспитание; это не обязательно за пределами школы, так почему оно должно быть обязательным внутри школы? Есть много детей, которые не склонны к спорту, и их нельзя принуждать к тому, что они не хотят делать. И если они не способны к спорту, как им поступать с другими способными людьми? Им будет сложно.Я думаю, это не должно быть обязательным.

  • Это несправедливо по отношению к инвалидам.

    Некоторые ученики являются инвалидами и не могут заниматься физкультурой. Поэтому они не могут сделать это обязательным; они будут незаконно дискриминировать студентов с ограниченными возможностями. Так что.

    . , , Ой, мне нужно больше слов. Космический кошелек клейкая лента маска для лица много кубиков сырой стейк мраморная акула ананас мир грязь комок палочка злодей тостер

  • Нет, не должно

    P.E абсолютно НИЧЕГО не делает для студентов. Они говорят, что «это дает детям хорошую физическую форму», несмотря на то, что на самом деле это заставляет каждого ребенка, не являющегося спортивным фанатиком, чувствовать себя ужасно и отвлекать его от реальной работы, необходимой для достижения успеха. Дети должны иметь право голоса в том, хотят ли они участвовать в этом предмете, не только по причине, о которой я говорил выше, но также из-за психических / физических состояний детей, которые игнорируют многие учителя P.E.

  • Почему заставляют заниматься физкультурой, а не другими предметами?

    Я понимаю, что физкультура может помочь с физическим здоровьем, и было выдвинуто множество аргументов в пользу того, что дети в наши дни «толстые», но на самом деле это больше связано с генетикой, чем с непригодностью.Вы можете быть непригодным и по-прежнему худым, или вы можете быть в очень хорошем состоянии и все еще полнеть.
    Утверждается, что PE является обязательным из-за возможных скрытых талантов. Однако этот аргумент проваливается, потому что он применим только к физическому воспитанию. Студенты легко могут быть такими же талантливыми в музыке, кулинарном искусстве или даже в технических науках, но являются ли эти предметы принудительными? Меня бы не заставили заниматься музыкой, просто меня можно было бы классифицировать как талантливого, но я бы занимался физкультурой, потому что в спорте я могу быть лучше среднего?
    Просто потому, что я могу. Это не значит, что я должен или должен.Мне никогда в жизни не говорили, что я должен заниматься кулинарией, потому что это жизненный навык и действительно имеет отношение к КАЖДОМУ будущему, но на протяжении всего обучения мне говорили, что я должен участвовать в физкультуре, потому что это «сохраняет здоровье и стройность. ».
    Это пустая трата времени, если это не имеет ничего общего с вашими планами на будущее. Если бы я сказал, что хочу стать астрофизиком, какую пользу для этого принесет изучение футбольных правил? Нет, не так ли? Все то же наоборот. Если бы я хотел стать профессиональным игроком в регби, что могло бы помочь научиться строить ракету?

  • Ни хрена

    Обязательная физическая культура сопряжена с риском ненужных и дорогостоящих травм

    Обязательная, а не добровольная спортивная программа представляет собой риск как для учащихся, так и для школ.Все больше и больше школ избегают командных игр (например, регби, футбола, хоккея, футбола) из-за (реалистичного) страха судебных исков при возникновении травм и споров. В одном примере обвиняемый получил 100 000 фунтов стерлингов от школы ученика, который предпринял опасный удар и нанес своему противнику травмы шеи и связок [1]. Кроме того, травмы, полученные во время занятий спортом в школе, и психологическая травма, связанная с издевательствами за спортивную некомпетентность, могут отмечать людей в течение многих лет после того, как они бросили школу. Кроме того, психологические травмы случаются с теми, кто иначе не стал бы заниматься спортом, если бы не принуждение. Эти травмы, как правило, самые продолжительные и самые разрушительные.Добровольная физкультура позволила бы избежать таких травмирующих эпизодов. [1] BBC News (2001, 8 августа). Травма в регби приносит убытки в размере 100 000 фунтов стерлингов. Проверено 18 мая 2011 г.

  • Обязательное физическое воспитание несет риск ненужных и дорогостоящих травм.

    Обязательная, а не добровольная спортивная программа представляет собой риск как для учащихся, так и для школ. Все больше и больше школ избегают командных игр (например, регби, футбола, хоккея, футбола) из-за (реалистичного) страха судебных исков при возникновении травм и споров.В одном примере обвиняемый получил 100 000 фунтов стерлингов от школы ученика, который предпринял опасный удар и нанес своему противнику травмы шеи и связок [1]. Кроме того, травмы, полученные во время занятий спортом в школе, и психологическая травма, связанная с издевательствами за спортивную некомпетентность, могут отмечать людей в течение многих лет после того, как они бросили школу. Кроме того, психологические травмы случаются с теми, кто иначе не стал бы заниматься спортом, если бы не принуждение. Эти травмы, как правило, самые продолжительные и самые разрушительные. Добровольная физкультура позволила бы избежать таких травмирующих эпизодов.[1] BBC News (2001, 8 августа). Травма в регби приносит убытки в размере 100 000 фунтов стерлингов. Проверено 18 мая 2011 г.

  • Выбор игровой площадки во время игр

    Многие дети могут быть обделены или чувствовать себя ненужными из-за того, что выбирают игровую площадку. Сбор площадок, когда есть два «капитана». Капитаны будут по очереди выбирать ребенка для присоединения к своей команде. По опыту, многие из более сильных парней выбираются первыми. Потом обычно более сильные девушки. После этого обычно зависит от того, кто кому нравится.Многие «маленькие», «полные» или все, что делает кого-то уникальным, оставлены напоследок, заставляя их чувствовать себя плохо.

  • Издевательства, беспокойство, ненависть к себе и депрессия.

    Как ребенок с избыточным весом (в чем даже не была моя вина, но стероид, который был необходим по медицинским показаниям), тренироваться перед всем моим классом было ужасно. Это открыло так много новых способов запугать меня. В свободное время я много занимался спортом. Мне нравилось играть с братьями и сестрами и кататься на велосипеде, что позволяло мне тренироваться и веселиться! Но вскоре беспокойство раздевалки стало сокрушительным.Это заставило меня возненавидеть себя и физическую активность, разрушив образ моего тела. Я тренировался все меньше и меньше, становясь все более нездоровым. ЧП произвело на меня противоположное действие. Вместо того, чтобы помочь мне стать здоровее, я впал в депрессию, которая длилась всю среднюю школу.

  • Учителя довольно настойчивы

    Многие учителя чрезвычайно настойчивы, когда дело касается физического воспитания, особенно спорта, и это может доходить до того, что может стать причиной ненужных травм.Некоторые учителя заставляют детей участвовать, превышая их пределы или испытывая боль, вместо того, чтобы позволить им восстанавливаться, как они должны. Что случилось с долгом заботы или сострадания?

  • Психическое здоровье важнее!

    Я студент, которому еще предстоит учиться. Дошло до того, что я выбрал свои варианты, и pe не был одним из них. Однако мне все равно нужно принять участие в уроке, только не для gcse. На мой взгляд, физкультура не должна быть чем-то обязательным для всех студентов.У меня случаются приступы тревоги и паники практически каждый раз, когда я болею, и, на мой взгляд, мое психическое здоровье важнее, чем «польза для здоровья» от пе. Это с учетом того факта, что от игры в круглые столы раз в неделю я вряд ли стану ожирением. У меня нет лишнего веса и нет проблем с упражнениями, но быть на общем уроке физкультуры с теми, кто любит спорт и хорошо в нем, и тем, кто нет, очень неудобно. Даже если бы реанимация принесла пользу моему здоровью, это все равно не получилось бы, так как я почти никогда не могу закончить урок, не выйдя с приступа паники, так что я все равно не получаю от этого никакой пользы.Поэтому, учитывая, что я и я уверен, что многие другие физически ничего не получают от уроков физкультуры, и многие борются с проблемами психического здоровья и чувствуют себя некомфортно во время уроков физкультуры, я бы сказал, что занятия физкультурой всегда должны быть необязательными, а те, кто этого не делает. хотят сделать это, должны иметь возможность вместо этого сосредоточиться на своем образовании!

  • .

    (/): Образование


    Образование


    Образование
    играет важную роль в нашей жизни. Однако некоторые люди
    считают это лишь необходимым шагом в поиске работы, поэтому они
    не хочу поступать в университет после окончания школы.
    «Знание — сила», как гласит известная пословица.это
    передается из поколения в поколение и включает
    разные факты, навыки и информация. Через обучение людей
    получить знания и опыт, накопленные предками.
    Конечно, высшее образование не обязательно, но я сильно
    чувствую, что поступление в университет очень важно для всех. В
    на мой взгляд, высшее образование дает большие возможности и открывает
    все двери. Только образованный человек может получить хорошую работу и быть
    повышен.Сегодня работодатели требуют совершенных знаний. образование
    помогает развивать навыки и обеспечивает умственные, моральные и эстетические
    развитие. Лично я предпочитаю общаться с
    умный человек, знающий много интересных фактов и который
    может поделиться со мной своими идеями.
    Однако некоторые из моих друзей говорят, что не хотят идти в
    университет, и им лучше найти хорошо оплачиваемую работу вскоре после
    окончание школы. Это даст им возможность получить работу
    опыт и некоторые полезные навыки.Но я сомневаюсь, что они будут
    предложили действительно хорошую работу и что они смогут добиться успеха
    без высшего образования.
    В целом, благодаря образованию высокоиндустриальные города являются
    построены, разработаны новые информационные технологии, важны
    сделаны открытия. Без образования общество стало бы
    примитивный, каким он был давным-давно. На мой взгляд, все
    должен осознавать важность образования, поскольку это гарантия
    развития и благополучия нашего общества.

    Домашнее обучение
    становится все более популярным. Однако некоторые люди говорят это
    имеет ряд недостатков.
    Большинство родителей отправляют своих сыновей и дочерей в школу, но
    некоторые из них выбирают домашнее обучение для своих детей, некоторые
    причина или другое. Вместо того, чтобы ходить в школу, дети
    получили образование у родителей или профессиональных наставников. Тысячи
    семьи в Великобритании сейчас практикуют домашнее обучение.
    Лично я считаю домашнее обучение отличным
    альтернатива традиционному образованию. На мой взгляд, в нем много
    преимуществ. Во-первых, это очень удобно, потому что вы не
    необходимо соблюдать школьные часы, дни или сроки. Кроме того, вы не
    нужно иметь фиксированное расписание. Родители могут предоставить больше
    персонализированная и адаптируемая среда обучения для ребенка.
    Во-вторых, семья может проводить больше времени вместе. В-третьих,
    дети с особыми образовательными потребностями получают домашнее образование
    когда школа не может удовлетворить потребности ребенка.В общем, дома
    образование дает вам возможность работать только над тем, что вы хотите
    и когда захочешь.
    Однако многие уверены, что цель любого
    образовательное учреждение не просто давать знания, но и
    помочь своим ученикам развить коммуникативные навыки и командную
    дух. Взаимодействие детей с учениками их возраста
    влияет на формирование их характера. Школа — это не только место
    для передачи знаний, но это место для
    создание и развитие личности ребенка.
    В заключение, домашнее обучение имеет свои плюсы и минусы, и все зависит от
    родители ребенка решают, какое образование лучше
    для него или для нее. В любом случае родители должны обеспечивать своих детей
    очное образование, соответствующее их возрасту, способностям и способностям.

    Некоторые люди
    говорят, что онлайн-образование — отличная альтернатива
    традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный
    образование не может заменить традиционное.
    Онлайн-образование быстро растет благодаря
    развитие компьютерной техники. Он предназначен для тех, кто
    не может посещать занятия и общаться с учителем лицом к лицу
    лицо. Обучение осуществляется через Интернет, мультимедиа.
    ресурсы или видеоконференцсвязь. Учителя и студенты
    общайтесь посредством обмена электронными носителями или в режиме реального времени.
    Лично я считаю, что онлайн-образование особенно
    удобно для людей с ограниченными возможностями и для тех, кто хочет работать
    и одновременно получить высшее образование.Вам не нужно
    посещайте занятия, и вы можете планировать свой день так, как хотите. В моем
    По мнению, получение образования онлайн может быть весьма интересным.
    Некоторые университеты предлагают услуги поддержки студентов онлайн, например
    онлайн-консультации и регистрация, электронное консультирование, онлайн-учебник
    покупки, студенческие самоуправления и даже студенческие газеты.
    Однако многие люди думают, что онлайн-обучение не так
    эффективно как традиционное образование.Во-первых, у студентов нет
    возможность общаться со своими учителями и
    товарищи по группе лицом к лицу. Если они хотят задать вопрос или
    получить дополнительную информацию, они должны отправить электронное письмо
    и ждем ответа учителя. Во-вторых, это скорее
    учителям сложно контролировать знания учеников,
    оценить их успехи, оценить их способности и
    найти индивидуальный подход ко всем.
    В заключение, я считаю, что онлайн-обучение — это замечательный
    возможность получить высшее образование для некоторых людей,
    хотя компьютерная деятельность вряд ли сможет
    заменить практические или аудиторные ситуации.

    Некоторые люди
    считают, что самообразование не очень эффективно, а другие
    говорят, что это единственный продуктивный способ обучения.
    Возможно ли самообразование людей без посторонней помощи?
    или поддержка от других? Могут ли самоучки стать знаменитыми и
    успешный?
    На мой взгляд, люди могут учиться без школ и репетиторов.Вы
    может читать книги, разговаривать с образованными людьми или проводить много времени
    в библиотеках или на образовательных сайтах. Самообразование имеет
    много преимуществ. Во-первых, самоучки не зависимы
    на других за знания. Во-вторых, самообразование может помочь вам
    быть тем, кем хочешь быть, или делать все, что хочешь.
    Наконец, это обычно ничего не стоит и не требует фиксированного
    образ жизни. Многие известные и влиятельные писатели, художники,
    архитекторы, актеры, музыканты и даже ученые были
    самоучкой.Они думали, что работа — это тоже обучение и
    самообразование было связано с творчеством. Например,
    Леонардо да Винчи, итальянский художник, скульптор, архитектор,
    музыкант, ученый, математик, инженер, изобретатель и
    писатель был самоучкой.
    Однако некоторые люди зависят от учителей и наставников.
    Они хотят, чтобы кто-то помог им и указал им путь. другие
    признаются, что им лень выбирать самообразование.На самом деле,
    большинству людей нужен кто-то, кто будет постоянно заставлять их учиться
    и поощрять их стремление учиться. Так я думаю что
    самообразование только для трудолюбивых, настойчивых, прилежных
    и любопытные люди.
    В заключение хочу сказать, что если мы научимся искусству
    самообразование, у нас будет возможность улучшить наши
    знания и приобретение новых навыков в любое время и в любом месте.
    Я считаю, что варианты самообразования очень гибкие
    а возможности безграничны.

    Некоторые люди
    думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет,
    они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем.
    Сегодня многие люди осознают важность пожизненного
    обучение. В течение нашей жизни мы приобретаем отношения,
    навыки и знания из повседневного опыта, от семьи и
    соседи, от работы и развлечений и из других источников.пожизненный
    обучение означает формирование, развитие и улучшение навыков
    и знания на протяжении всей жизни людей, и он включает в себя как
    формальные и неформальные возможности обучения.
    На мой взгляд, когда люди бросают школу или заканчивают
    университет, их обучение продолжается. Это имеет место вообще
    раз и везде. Непрерывное обучение — это непрерывное
    процесс, продолжающийся от рождения до конца нашей жизни. Начинается
    с обучением в семьях, учебных заведениях,
    рабочие места и так далее.Общественные организации, религиозные
    учреждения, СМИ, информационные технологии,
    окружающая среда и природа также могут играть роль в нашем обучении. я
    твердо убеждены, что и детям, и взрослым нужен постоянный
    развитие интеллекта и способностей. Даже пожилые люди
    никогда не переставай учиться. Они могут многому научиться у таких
    такие виды деятельности, как искусство, музыка, рукоделие или социальная работа. пожизненный
    обучение помогает людям адаптироваться к современной жизни, которая
    постоянно меняющийся.
    Однако в мире много неразумных и невежественных людей.
    Мир. Большинству из них не хватает желания и мотивации учиться.
    Некоторые люди не готовы вкладывать время, деньги и усилия в
    их образование или обучение. Непрерывное обучение должно быть
    мотивирован, потому что люди обычно берут на себя ответственность за
    собственное обучение.
    В заключение, я считаю, что обучение на протяжении всей жизни чрезвычайно
    полезно, потому что помогает адаптироваться к изменениям, развивать естественные
    способности и открыть разум.Это увеличивает нашу мудрость и делает
    наша жизнь интереснее и значительнее.

    Некоторые люди
    считают, что экзамены — лучший способ проверить студента
    знание. Другие уверены, что экзамены не всегда
    точно измерить уровень знаний.
    Большинству людей приходится сдавать экзамены на определенных этапах
    их жизни. Но какова настоящая цель сдачи экзаменов? Как
    они важны и получают ли они от них пользу?
    Я твердо уверен, что экзамены чрезвычайно полезны, потому что
    они заставляют всех студентов столкнуться с интеллектуальным вызовом и испытать
    их знания, навыки и способности.Экзамены поощряют молодых
    люди, чтобы улучшить свои знания предмета и пересмотреть
    информация, полученная в течение определенного периода времени.
    Студенты всегда знают, что они должны сдавать экзамены в конце
    срок и постепенно изучать новый материал, чтобы
    им не придется потом впихивать.
    С другой стороны, молодые люди, которые часто пропускают занятия, иногда
    получить проходные оценки так же легко, как и те, кто посещал
    занятия регулярно.Когда такие студенты хорошо сдают экзамены, это
    Очевидно, что они напичканы или придумали способ накрутки.
    Кроме того, хотя для некоторых людей сдача экзаменов не представляет большого труда, большинство
    из нас испытывают стресс. Если ученик выглядит сбитым с толку и обеспокоенным и
    не может ответить на вопрос учителя, это может быть результатом его
    или ее нервозность. К сожалению, экзамены не могут определить стресс
    факторов и отличить честных учеников от читеров. Но конечно это
    не означает, что нужно отменить экзамены.Хотя экзамены нет
    всегда лучший метод оценки знаний ученика,
    у них много преимуществ, и они помогают учителям понять
    готовы ли студенты к переходу на следующий уровень.
    Подводя итог, я считаю, что экзамены важны, потому что они
    являются шагом к будущим успехам студентов.

    Многие люди
    Считаю, что домашнее задание необходимо каждому ученику.Другие верят
    что это мало образовательной ценности и может иметь
    негативное влияние на обучение.
    Некоторые люди думают, что домашнее задание — это механическая работа, которая требует
    детское время, не принося никакой пользы. Но другие говорят
    что домашнее задание хоть и скучно, но позже пойдет на пользу ученикам
    жизнь.
    Лично я считаю, что домашнее задание играет важную роль в
    образование школьников. Во-первых, учит детей быть
    ответственный и трудолюбивый, потому что способствует развитию независимости
    обучение.Во-вторых, домашнее задание помогает закрепить знания учеников.
    уже изучены, подготовьте их к предстоящим урокам и расширьте
    что они знают. Таким образом, домашние задания помогают детям узнавать больше
    и проверить материал, который они выучили в школе.
    В-третьих, домашнее задание дает родителям возможность
    участвовать в образовании своих детей.
    Однако слишком много домашних заданий нехорошо, так как детям тоже нужно
    некоторое время, чтобы расслабиться, потренироваться и поиграть.Домашнее задание требует много
    время и усилия. Некоторые ученики сидят и делают уроки все
    ночь. Как известно, недостаток физических упражнений
    а хороший сон приводит к стрессу, сердечным приступам и ожирению. какой
    более того, у некоторых учеников нет хороших словарей,
    энциклопедии, компьютеры с хорошим подключением к Интернету и
    родители, которые могут им помочь. В результате у детей есть отличные
    трудности с выполнением домашней работы и начинаю ненавидеть это.Но я
    считают, что если бы ученикам не давали домашнее задание, они бы тратили
    в свободное время развлекаются или даже занимаются чем-то незаконным.
    Итак, учителя должны знать, что понимают их ученики.
    и можно делать самостоятельно. Поэтому они дают ученикам домашнее задание.
    задания. Я убежден, что домашнее задание дает вам
    возможность расширить свои знания, улучшить свои
    способности и навыки, а также понимание новых концепций.

    Большинство людей
    думаю, что очень важно быть грамотным.Однако некоторые из
    они говорят, что грамотность не обязательна.
    21 век — век информации и технологий.
    достижения. Однако миллионы людей во всем мире остаются
    неграмотные. Даже в развитых странах у многих людей низкий
    уровень грамотности.
    Мы живем в обществе, где большинство людей грамотно. Поэтому
    человеку будет стыдно и неловко, если он или она не сможет
    читать или писать так же хорошо, как и другие.Как правило, такой человек
    считается неразумным и невоспитанным. На мой взгляд, люди, которые
    делает много орфографических и грамматических ошибок, а кто не может
    правильно произносить слова затрудняюсь найти работу, даже
    при чтении и письме не нужны для работы. Что
    более того, статистика показывает, что неграмотные люди беднее и имеют
    хуже здоровье.
    Но в некоторых семьях у детей нет возможности пойти в
    школа по разным причинам.Такая ситуация широко распространена в
    Страны третьего мира. В некоторых семьях родители не читают книги
    и никогда не пишите писем или открыток. Чтение и письмо — нет
    играют большую роль в их жизни. Такие люди делают много
    ошибки, когда они говорят, но это не обязательно означает, что
    они глупы или невежественны. Они могут быть хорошими работниками, и они
    может иметь много опыта и мирской мудрости.
    В заключение, я считаю, что грамотность очень важна для
    все.Это помогает нам общаться с другими людьми и находить
    хорошая работа. Однако умение читать и писать не делает
    люди счастливы.

    Некоторые люди
    убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень важную роль.
    важная роль в образовании. Другие не считают необходимым
    соблюдать традиции в школе.
    Традиции, праздники и ритуалы связывают настоящее с
    прошлое, помогите передать знания, опыт, мудрость, навыки,
    привычки и обычаи старшего поколения к новым.Поэтому кажется необходимым сделать их неотъемлемой частью
    процесс обучения.
    Я твердо убежден, что дети, подростки и молодые люди должны
    знать и соблюдать традиции своей страны. Каникулы,
    традиции и ритуалы помогают ученикам больше узнать об истории
    и культура своей страны. Празднование национального и местного
    каникулы объединяют молодежь и оказывают большое влияние на
    формирование их характера. На мой взгляд, дети тоже должны знать
    происхождение некоторых праздников и то, как они отмечаются в
    другие страны.
    Однако некоторые убеждены, что учащиеся в школе
    следует сосредоточиться на таких предметах, как математика, физика,
    химия или иностранные языки. Большинство родителей не находят этого
    необходимо перегружать детей дополнительной информацией
    когда им нужно сделать так много домашней работы. Кроме того, они не
    понять, как школы могут интегрировать традиции, праздники и
    ритуалы в учебную программу. Но я думаю, что их много
    интересные способы сделать это.Например, учителя могут подготовить
    уроки, посвященные государственным праздникам или местным событиям, например
    как празднование юбилеев дня рождения.
    В заключение, наше будущее зависит от молодого поколения и
    взрослые должны научить их сохранять праздники, обычаи,
    церемонии, традиции и ритуалы, которые стали частью и
    частичка нашего существования. Мы должны перенимать чужие
    опыт и мудрость. А праздники, как известно,
    традиции и ритуалы держат их в полной мере.

    Некоторые люди
    думаю, что творчество — это важная способность, которую необходимо
    учили в школе. Другие говорят, что творчество не очень
    важный.
    Обучение творчеству становится актуальной проблемой.
    Но многие до сих пор сомневаются, что эта способность важна для
    современная жизнь.
    На мой взгляд, обучение творчеству чрезвычайно важно, потому что
    выпускники школ и выпускники вузов сталкиваются с множеством проблем
    в реальной жизни.Сегодня работодатели требуют не только идеального
    знания и опыт работы, но разные качества, включая
    творческий подход. Если вы хотите стать хорошим специалистом, вам следует
    иметь возможность создавать новые и оригинальные идеи и использовать свои
    воображение и изобретательность. Творческие люди делают свое дело
    быстрее и без особого труда, а человеку, которому не хватает
    творчество делает это под давлением, заставляя свой мозг. Так
    творческие личности с большей вероятностью добьются успеха, поэтому
    учителя должны сосредоточиться на творчестве, а не на обычных
    навыки и умения.
    С другой стороны, творчество не всегда поощряется.
    школа. Когда ученикам дают разные задания, они часто
    предполагается выполнять их по примерам и учительской
    направления. В школе слишком много контроля и слишком мало
    свобода. Кроме того, многие задачи неинтересны и не интересны.
    учат студентов решать проблемы и принимать решения. Если
    учителя хотят развивать творческие способности учеников, они должны позволять
    они делают ошибки, экспериментируют, выражают свои идеи и ищут
    необычные способы решения проблем.Детей нужно учить быть
    оригинал. Их также нужно научить думать, делать
    предложения и полагаться на личное мнение, а не на фактические
    факты.
    Подводя итог, можно сказать, что творчество — двигатель успеха. По моему мнению,
    и ученики, и учителя должны много работать, чтобы развивать детей
    креативность, потому что это поможет им в полной мере реализовать
    свои собственные дары.

    Некоторые люди
    говорят, что наказание следует применять в классе для достижения
    дисциплины и заставить учеников усердно учиться.Другие убеждены
    это наказание не мотивирует учеников к хорошей учебе.
    Есть еще много аргументов в пользу применения наказания
    в школах. По традиции учеников наказывают за плохую успеваемость,
    режущие уроки, ложь, неопрятность или грубость. Но некоторые родители
    считают, что в школах очень строгие правила и учителя
    иногда требуют слишком многого.
    Лично я считаю, что если ученики недостаточно много работают и
    вести себя ненадлежащим образом, они должны быть наказаны.Например, если
    ученик получает плохие оценки, учитель может позвонить ему
    родители и расскажут им о плохих успеваемости их ребенка. Как
    правила, мамы и папы знают, как наказать своего сына или дочь.
    Родители могут запретить детям смотреть телевизор, играть в компьютер.
    игры или выходить из дома в свободное время по вечерам.
    На мой взгляд, полезно дать ученикам дополнительную работу, например,
    написание упражнения или эссе, копирование абзаца из
    учебник, заучивание стихотворения наизусть и тд.Это поможет
    ученики улучшают свои знания, и это обязательно научит их
    урок.
    Однако некоторые люди считают, что любое наказание
    унижает учеников, заставляет их бояться и стыдиться. такие
    люди говорят, что лучше использовать награды для мотивации мальчиков и
    девочкам нужно много учиться и хорошо себя вести. По их мнению, хорошо
    оценки или похвала показывают ученикам, насколько ценится их работа
    и ценится. Но, на мой взгляд, учителя должны применять оба наказания
    и награды.
    В заключение скажу, что у учителей есть множество способов контролировать
    успеваемость и отговорить учеников бросить школу
    правила. Во всяком случае, я твердо уверен, что строгие системы обычно работают
    хорошо.

    »
    , 150. « .. 2011.

    .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *