Физкультура в: Польза физкультуры

Физкультура в: Польза физкультуры

alexxlab 20.09.2018

Содержание

Польза физкультуры

Физкультура и спорт в нашей жизни имеют столь серьезное и видимое значение, что говорить об этом просто нет нужды. Каждый может самостоятельно проанализировать и оценить значение физкультуры и спорта в своей собственной жизни. Но при этом нельзя забывать, что физкультура и спорт в нашей жизни имеют общенациональное значение, это по-настоящему сила и здоровье нации. Неоспоримое преимущество занятий физкультурой для взрослых людей, так как в большинстве случаев человек пребывает на сидячей работе и вообще не имеет в своей жизни никаких физических нагрузок, а уж тем более, профессиональных спортивных тренировок. Таким образом, встретить сегодня человека, который занимается спортом ежедневно – это скорее исключение, нежели правило.

Выделяют следующие характерные признаками того, что организм человека не получает достаточного количества физических нагрузок:

  1. Плохой сон. Это самый верный сигнал о том, что человеку не хватает активности, даже если он много времени уделяет умственным нагрузкам. В запущенных случаях плохой сон переходит в бессонницу, а это прямой путь к раздражительности, невнимательности и склонности к депрессивным состояниям.
  2. Постоянное ощущение слабости и нехватки сил. Обосновано это не только угнетенным психологическим состоянием, которое наблюдается у большинства людей, не занимающихся спортом, но и также тем, что при отсутствии нагрузок страдает мышечная система и опорно-двигательный аппарат. В таком состоянии у человека происходят застои в суставах и мышцах, их ослабление, что грозит серьезными последствиями. Более того, нередко человек начинает ощущать настоящую боль в суставах, спине и мышцах, возникающую при длительной ходьбе или физической работе. Это прямое следствие того, что организму не предоставляется даже базовых необходимых нагрузок.
  3. Бледность развивается из-за того, что организм страдает от кислородного голодания. Этого можно избежать, если заниматься физкультурой и различными видами спорта на улице.
  4. Плохой аппетит.
  5. Лишний вес – это важный сигнал того, что человеку не хватает физических нагрузок. При этом, ожирение не только будет мешать двигаться, но и также в разы повысит риск появления болезней сердца и сосудов, а также развитие сахарного диабета.

Польза физкультуры для взрослых

Выделяют следующие главные критерии, определяющие пользу физкультуры для взрослого человека:

  1. Регулярные физические нагрузки в разы снижают риск развития болезней сердца и сосудов. Обосновано это тем, что спортивная активность способствует поддержанию миокарда в тонусе и также снижает уровень холестерина в крови. Это намного уменьшает вероятность инсульта. При этом, человеку будет достаточно просто практиковать частые пешие прогулки на свежем воздухе.
  2. Физкультура способствует нормализации артериального давления, но только при условии, что такие нагрузки будут умеренными. В противном случае, можно добиться обратного эффекта (вызвать гипертонический криз и все вытекающие от этого последствия).
  3. Упражнения помогают избежать раннего развития болезней суставов и спины, таких как артрит, артроз, остеоартрит, радикулит и т.п. Доказано, что люди пожилого возраста, которые еще с молодости занимаются спортом, могут сохранять отличную подвижность суставов даже в зрелом возрасте. Помимо этого, при частых спортивных тренировках у человека реже болит спина, ему проще ходить на дальние расстояния и подниматься по ступенькам. Также следует отметить, что ходьба, плаванье и регулярная зарядка замедляет прогрессирование уже имеющихся болезней суставов.
  4. Упражнения понижают вероятность развития сахарного диабета (2 типа). По этой причине физкультура полезна для тех людей, которые имеют склонность к сахарному диабету (лишний вес, высокое артериальное давление). Помимо этого, даже если человек уже болен сахарным диабетом, частые физические нагрузки будут благоприятно отображаться на протекании болезни и нормализовать уровень сахара в крови.
  5. Неоспоримая польза спорта для веса человека. С его помощью можно не только снизить количество лишних килограмм, но и также поддерживать свой вес в стабильном состоянии. Особенно это «работает» тогда, когда спорт сочетается с разумно подобранной диетой.
  6. Согласно статистике, люди, которые физически активны, реже болеют от онкологических болезней. Особенно спорт оберегает женщин от рака молочной железы и толстой кишки.
  7. Спорт помогает нормализовать сон и сделать его более крепким. С его помощью можно в краткие сроки избавиться от проблемы бессонницы.
  8. Упражнения благоприятно влияют на психоэмоциональное состояние человека. Доказано, что регулярные физические нагрузки избавляют от плохого настояния, депрессии и даже панических атак. Более того, в таком состоянии человек будет чувствовать себя уверенней, спокойней. Помимо этого, есть сведенья о том, что спорт благоприятно влияет на людей, которые имеют психологические расстройства.
  9. Повышение работоспособности.
  10. Понижение риска развития атеросклероза – одной из самых опасных болезней сосудов.
  11. Увеличение выносливости человека. При частых занятиях физкультурой у человека улучшается мозговая функция, ведь организм насыщается кислородом. По этой причине можно сказать, что спорт — это природный и очень полезный энергетик, который довольно быстро может привести в «тонус» человека.

Польза физкультуры для детей

Польза физкультуры для детей выражается в следующем:

  1. Активные нагрузки способствуют поддержанию крепости костей у ребенка и подростка. Таким образом, костные ткани более плотными и могут лучше «впитывать» в себя кальций.
  2. Упражнения, которые ребенок начал делать еще с раннего возраста, благоприятно отображаются на осанке малыша, ведь они укрепляют не только кости, но и также мышцы. Таким образом, ребенок защищает сам себя от дальнейшего развития сколиоза и прочих видов искривления позвоночника.
  3. Физическая активность замедляет дегенерацию костной ткани. Это предупреждает развитие остеопороза – болезни хрупких костей.
  4. Упражнения помогают детям удерживать оптимальный вес, ведь сегодня, согласно статистике, каждый третий ребенок после двенадцати лет страдает от лишних килограмм, что в дальнейшем гарантирует ему проблемы со здоровьем.
  5. У подростков спорт уменьшает склонность к депрессии и стрессам. Также он развивает культуру и чувство достоинства.

Лучшими видами спортивных нагрузок для детей и взрослых считаются традиционная физкультура, фитнес, плаванье, велоспорт и бег.

Польза физкультуры — советы врача

Перед тем, как начать активно тренироваться, следует узнать следующее:

  1. Перед началом первой тренировки важно посетить врача и убедиться в том, что у вас нет серьезных противопоказаний к активным тренировкам. К примеру, нельзя заниматься спортом при тяжелых болезнях сердечно-сосудистой системы, периодах обострения гипертонического кризиса, а также при явных нарушениях в опорно-двигательном аппарате. В таких состояниях, скорее всего, врач пропишет человеку покой либо умеренную нагрузку.
  2. Не стоит спешить с активными физическими нагрузками после недавно перенесенного оперативного вмешательства. После операции должно пройти минимум месяц и только после этого можно понемногу практиковать зарядку и т.п. В противном случае, человеку будет больно, да и ткани после разреза могут повредиться.
  3. Только после разрешения врача физкультуру можно практиковать при беременности. Вообще, если период вынашивания ребенка проходит удовлетворительно, без каких-либо отклонений и патологий у женщины, то умеренные физические тренировки пойдут будущей маме только на пользу.
  4. В том случае, если человек ранее уже переносил инсульт или инфаркт, то с физическими нагрузками ему нужно быть предельно осторожными. Вообще, людям в таком состоянии врачи советуют больше находиться на свежем воздухе и практиковать длительные пешие прогулки. Этого будет вполне достаточно, чтобы поддерживать хорошую физическую форму.

Во время физических занятий организм стремительно теряет влагу, поэтому в такие дни рекомендуется вместо традиционных двух литров воды выпивать не менее трех литров. Только так можно избежать обезвоживания.

Помните! Физкультура не менее важна, чем здоровое питание и полноценный отдых. Она не только предупреждает множество заболеваний, но и также благоприятно влияет на психоэмоциональное состояние человека, что на самом деле, очень важно. Физические нагрузки полезны в любом возрасте, будь то ребенок, взрослый человек либо пенсионер.

ГБУЗ «Центр медицинской профилактики» министерства здравоохранения Краснодарского края.

Уроки физкультуры в школе — организация уроков, техника безопасности

Уроки физкультуры в школе – важная часть учебного процесса 1-11 классов. Эти занятия несут в себе огромную пользу, но только при условии соблюдения техники безопасности и Федеральных государственных образовательных стандартов.

Рассмотрим цели этих уроков, как проходят занятия и какие требования должны соблюдать учителя согласно ФГОС*.

Цели уроков физкультуры в школе, какие задачи решает

Основными целями уроков физической культуры в школе является физическое развитие, воспитательная работа и оздоровление учащихся. По существующим стандартам занятия по физическому воспитанию проводятся три раза в неделю. При этом один из часов может быть заменен ритмикой, танцами или хореографией. Также возможно включать в занятия виды гимнастики для детей.

Уроки физкультуры в школе решают следующие задачи:

  • Общеобразовательные задачи. Общеобразовательные задачи включают в себя обучение физкультурным знаниям, а также двигательным навыкам и умениям. Ребята не только обучаются методике физического развития, но и учатся применять полученные знания в повседневной жизни. Здесь школьникам прививают любовь к спорту и объясняют важность физических нагрузок для поддержания здоровья;
  • Воспитательные цели. Ребят учат самостоятельности, а также прививают уважение к коллективу и обучают навыкам работы в команде. Регулярные занятия позволяют воспитать у школьников ответственность, смелость, целеустремленность, упорство, а также стремление к победе;
  • Оздоровительные задачи. Занятия физкультурой позволяют ребятам избежать многих проблем со здоровьем. В первую очередь уроки помогают в общем укреплении здоровья, формировании правильной осанки, исправлении и профилактики плоскостопия, повышении умственной работоспособности. Также занятия способствуют развитию таких качеств как координация движений, в ловкость, критическое мышление и т.д.

Как проходит урок физкультуры в школе

План каждого занятия должен составляться учителем в соответствии с графиком преподавания дисциплины. Для ребят начальных классов урок физкультуры начинается с организации. Малыши должны переодеться, вовремя выйти в спортивный зал или на спортивную площадку, построиться и выслушать учителя. Сам урок можно разделить на две части, теоретическую и практическую. Во время теоретической части учитель разъясняет особенности выполнения упражнений и определяет их цели. Также теоретическая часть позволяет ребятам ознакомиться с правилами спортивных игр.

Практическая часть заключается в непосредственном выполнении упражнений, проведении спортивных игр, а также на этом этапе производится оценка физической активности ребенка и правильности выполнения упражнений. Практическая часть должна начинаться с разминки. Именно разминка подготавливает тело ребенка к выполнению упражнений и является одной из составляющих техники безопасности.

Игры в школе на уроке физкультуры

Игры в школе на уроке физкультуры, это неотъемлемая часть учебного плана. Ученики старших классов чаще всего играют в такие игры как в баскетбол, футбол, волейбол и другие командные игры. Иной подход к играм в начальной школе. Здесь игры разрабатываются с учетом возраста учащихся.

Из самых популярных игр для младших классов можно выделить «колобок», «зоопарк», «два мороза», «охотники», «мяч соседу» и другие. Игры позволяют учителю выделить одаренных детей и определить, какой вид спорта подходит ребенку. Именно учителя физической культуры часто замечают талант ребенка и рекомендуют родителям отдать малыша в секцию. Выбрать секцию для своего ребенка вы можете в нашем каталоге секций.

Требования к урокам физкультуры в школе

Современные требования к урокам физкультуры в школе значительно отличаются от тех, чтобы были несколько лет назад. Сегодня физическая культура это полноценная дисциплина, ставящая перед собой ряд задач и решающая их.

Общие требования к урокам физкультуры в школе:

  1. Обучение должно быть доступным, последовательным, систематическим и тесно связанным с социальным обучением;
  2. На занятиях необходимо обеспечить сознательность, активность детей, а также усвоение ребятами учебного материала;
  3. Преподавателям рекомендуется сочетать наглядные, практические и словесные методы обучения;
  4. Обучение должно обеспечивать социальное воспитание и физическое развитие школьников, а также прочность усвоения изучаемого материала.

Исходя из этих требований, учитель физической культуры должен заранее планировать задачи образовательного, развивающего и воспитательного характера для каждого занятия. Более того план обучения должен быть последовательным и систематичным, а значит каждый урок должен планомерно вести ребят к поставленной цели.

Техника безопасности на уроках физкультуры в школе

Техника безопасности на уроках физкультуры в школе направлена на минимизацию травматизма учащихся, а также на повышение усвоения учебного материала.

В соответствии с установленными правилами техника безопасности включает в себя следующие пункты:

  • Допуск школьников к занятиям возможен только после знакомства с техникой безопасности;
  • Каждый ученик должен иметь справку о допуске к занятиям;
  • Ученики должны быть обеспечены спортивной формой и обувью;
  • Переодевание учащихся возможно только в специализировано оборудованных помещениях;
  • Ученик обязан слушать педагога и выполнять все упражнения на уроке;
  • Ученикам запрещается брать спортивный инвентарь без разрешения учителя;
  • В случае проблем со здоровьем школьник должен сразу сообщить о своем состоянии учителю;
  • Учитель должен находиться в спортивном зале или на спортивной площадке все время урока.

Это лишь основные пункты техники безопасности, применяемые к урокам физкультуры в школе. Смело можно сказать, что техника безопасности на уроках физкультуры, такая же как и при занятиях любыми видами спорта для детей. Это значит, что ученик должен беспрекословно выполнять задание учителя и вести себя корректно по отношению к другим ученикам.

Учитель в свою очередь обязан строго отслеживать технику выполнения упражнений и контролировать каждого учащегося. Сегодня родителям также рекомендуется оформить полис медицинского страхования школьников, что позволяет получить материальную компенсацию при травмах на занятиях физкультурой. Также вы можете оформить спортивную страховку для ребенка с покрытием 24/7, которая покроет любые травмы в школе, дома и на прогулке.

Организация уроков физкультуры в школах согласно ФГОС

Основная цель ФГОС* это развитие личности ребенка. Именно поэтому современные стандарты значительно изменили организацию уроков физкультуры в школах.

Сегодня урок физкультуры это в первую очередь формирование у учеников стремления и желания заниматься спортом всю оставшуюся жизнь, а также формирование навыков работы в команде и способности к саморазвитию и самоизменению.

Для достижения этих целей урок должен строиться таким образом, чтобы ученики понимали, зачем они это делают, какую пользу это принесет и почему физкультура важна для их развития. Также по современным стандартам важно анализирование урока, которое помогает учителям отследить успехи учеников и выбрать наиболее правильный вектор в дальнейшем обучении.

Анализирование урока по ФГОС

Анализирование урока по ФГОС* это, по сути, конспекты уроков, которые помогают провести полный анализ учебного занятия и служат рабочей картой учителю.

Анализирование по современным стандартам включает в себя следующие пункты:

  • Основные цели. В этом пункте отражаются образовательные, воспитательные и развивающие цели, а также достижения поставленных учителем задач;
  • Организация урока. В этом пункте необходимо отразить структуры, этапы, время, логику и методы урока;
  • Способы мотивации. В этом пункте отражаются методы мотивации, применяемые учителем для того чтобы ученик полностью достиг поставленных целей на уроке;
  • Соответствие требованиям ФГОС*. В этом пункте необходимо определить ориентированность урока на стандарты нового поколения;
  • Содержание урока. Этот пункт должен отражать подачу учебного материала с научной точки зрения, а также соответствие информации возрасту ученика. Помимо этого здесь отражается соответствие урока образовательной программе;
  • Методика проведения урока. В этом пункте необходимо указывать, какие методы применяет педагог, определить преобладает ли деятельность ученика в сравнении с деятельностью педагога, определить насколько высок объем самостоятельной работы ученика и каков ее характер;
  • Психологические моменты. Этот пункт определяет влияние учебной деятельности на развитие мышления, восприятия, воображения и внимание. Также здесь отображается внимание учителя к каждому ученику и оценка им уровень физической подготовки каждого ребенка.

Каждый пункт анализа оценивается по 2 бальной системе, где отметка 0 обозначает полное отсутствие критерия, отметка 1 – частичное присутствие критерия, а отметка 2 – полное соответствие поставленным задачам.

Подводим итог

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что уроки физкультуры в школе, это незаменимая и полезная дисциплина. Именно уроки физкультуры помогают ребятам поддерживать физическую форму, а также снимать напряжение накопившееся вовремя других занятий.

Более того сегодня специалисты отмечают что благодаря новым стандартам уроки физкультуры учат не только физической активности, но и развивают патриотизм и такие качества как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность, а также учат работать в команде.

* ФГОС — Федеральные государственные образовательные стандарты

Уроки физкультуры в школах Европы и Америки, чем они отличаются от уроков в России и Тюмени, что рассказывают россияне-эмигранты, — 27 декабря 2020 | 72.ru

США

Как живет американская школа, нам хорошо известно, спасибо Голливуду. В фильмах можно увидеть душевые для старшеклассников, поля для американского футбола, стадионы, школьные команды и спортивных накачанных ребят, которые гнобят «ботаников». А как на самом деле всё устроено в обычной жизни? У Светланы Бобровой дети учатся в старшей и средней школе в штате Колорадо. По ее словам, к детям на физкультуре относятся достаточно бережно, а унижение не допускается.

— В старшей школе у сына обычно урок физкультуры начинался с зарядки: бег, приседания, прочие упражнения. Затем было что-то более специальное: игры с мячом, стрельба из лука, бадминтон. Часть учебного года ребята провели в батутном центре недалеко от школы, где учились прыгать, падать, ходить по канату. С нормативами особого напряга нет, детей в основном ориентируют на подвижные игры. Насколько я понимаю, главное на занятиях — дать начальные навыки разных видов спорта, развить тело и ум (много занятий именно на межполушарное взаимодействие) и позволить выплеснуть агрессию (к спорам, спортивному азарту, какой-то жесткости относились нормально, но только на этих уроках, в остальных ситуациях любая агрессия в школе жестко пресекалась), — рассказывает Боброва.

Младшие дети Светланы сейчас учатся в средней школе, и на формат занятий, по ее словам, очень повлиял карантин из-за ковида, часть из них проходит онлайн.

— Детям дается немного теории, почему этот комплекс упражнений важен для тела и здоровья, показывается техника их выполнения, затем их просят выполнить эти упражнения перед камерой или записать видео. Если важны какие-то нормативы, то стараются пояснять зависимость норм от возраста. Для ориентации детям дают таблицы, по которым они сами должны определить свои нормы. Оценки ставятся не только (и не столько) за выполнение этих норм, но и за участие в работе во время занятий и за ответы на теоретические вопросы. Например, темы этого семестра — кардиокикбоксинг, йога/фитнес, диск-гольф, соккер/кикбол. А еще они сдавали отжимания, планку и несколько упражнений из обычного набора.

Интересно то, что система расписания в американской школе немного другая. Физкультура в обычной нековидной жизни в расписании каждый день, но только полгода. Хотя ученик, по словам Светланы Бобровой, может выбрать физкультуру как электив (курс, который ребенок выбирает самостоятельно. — Прим. ред.) и заниматься ею весь год.

Зачем нужна физкультура? — спорт в школьной жизни

Физкультура является одной из главных составляющих здорового
образа жизни. Недостаток движений ослабляет организм, и именно физическая
нагрузка помогает поддерживать в работоспособном состоянии сердечно-сосудистую
и костно-мышечную систему.

 Во время занятий физкультурой организм потребляет гораздо
больше кислорода, чем в спокойном состоянии. Это благоприятно сказывается на
работе всех органов. При регулярных тренировках возрастает объем легких,
улучшается газообмен, что приводит в тонус сердечно-сосудистую систему,
способствует снижению артериального давления, препятствует возникновению
инсультов и инфарктов. 

      Физкультура является отличным средством для профилактики
различных заболеваний.

     Упражнения стимулируют выработку инсулина, что помогает
организму поддерживать в норме уровень сахара. Людям, страдающим диабетом,
физкультура помогает контролировать болезнь. Кроме того, умеренные физические
нагрузки способствуют повышению защитных сил организма, что помогает ему
противостоять респираторным заболеваниям.

     Занятия физкультурой способствуют развитию воли. Они учат
преодолевать различные трудности и добиваться поставленной цели. Эти качества
наиболее важны для подростков, а также пассивных по натуре людей.

     Физические упражнения укрепляют костно-мышечную
систему. 
Они благотворно влияют на двигательный аппарат, препятствуют
развитию возрастных изменений. Умеренные тренировки усиливают приток лимфы к
позвоночнику, а это является отличной профилактикой остеохондроза.

     Физическая нагрузка активизирует центральную нервную
систему, в результате чего ускоряются не только обменные, но и психические
процессы. Дети, которые занимаются физкультурой, лучше усваивают школьный
материал. У взрослых возрастает выносливость, повышается работоспособность.

      Лицам, страдающим теми или иными заболеваниями, не стоит
ограничивать себя в физической нагрузке. Если общеукрепляющие занятия
противопоказаны, на помощь придет лечебная физкультура.

 ссылка

Физкультура 21 века вашему вниманию!

В центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» 14 октября состоялся открытый мастер-класс «Урок физкультуры 21 века: цифровая реальность». Мастер-класс прошел в рамках программы XIII Фестиваля науки в Москве.

На мастер-классе, организованном командой Института естествознания и спортивных технологий Московского городского совместно педагогами школы № 1788, были продемонстрированы современные технологии организации уроков физической культуры и занятий по физическому воспитанию с использованием цифрового оборудования, мобильных приложений, геймифицированных модулей физкультурных заданий.

Проблематика мероприятия обоснована актуальным положением дел — далеко не во всех школах столица (и тем более страны) уроки физической культуры строятся по современным лекалам в соответствии с цифровыми трендами новых образовательных технологий. Задача педагога из школы 1788 — Екатерины Владимировны Волошиной — и ее подопечных заключалась в том, чтобы продемонстрировать, как должна выглядеть физкультура 2.0, а также уверить публику — в подобной организации урока нет ничего запредельного с точки зрения ресурсной базы. Не верите? — убедитесь сами!

Зрители увидели, как с помощью современных технических средств можно контролировать состояние учеников, определять уровень нагрузки, управлять классом и делать еще множество действий, направленных на совершенствование современного урока физической культуры.

Галерея мероприятия доступна по ссылке.

В основе мастер-класса лежит кропотливая работа, которую институт сегодня ведет в тесной кооперации с образовательными учреждениями столицы.

Команда института естествознания и спортивных технологий ранее уже выступала на Московском международном салоне образования в рамках спецпроекта «Физкультура. Перезагрузка», где в фокусе внимания была проблема обновления содержания физического воспитания в образовательных организациях. Спикеры и гости Салона обсуждали ключевые вопросы планируемой модернизации:

  • Насколько существующая школьная программа по физкультуре соответствует актуальному социальному запросу?
  • Что следует изменить и как?
  • Правильно ли оценивать деятельность школы по формированию физической культуры только по нормативам физической подготовленности?
  • Что еще необходимо учитывать и оценивать?
  • Как сделать урок физкультуры наиболее приближенным к реальным потребностям каждого обучающегося?

Директор института естествознания и спортивных технологий Александр Страдзе выступал с программной статьей на предмет содержания новой физической культуры в крупнейшем образовательном СМИ страны.

Проведенный в Экспоцентре открытый урок — еще один шаг практического продолжения научно-исследовательской деятельности института, направленной на совершенствование учебного предмета «Физическая культура» в соответствии с актуальным социальным запросом и с учетом возможностей использования инновационных образовательных подходов и технологий. В школе 1788 с нового учебного года уже реализуется созданная на основе НИР образовательная программа для 1−4 классов.

Институт оказывает методическое и консультационное сопровождение программы, на регулярной основе проводит мастер-классы и практические семинары для педагогов школы, о чем была достигнута принципиальная договоренность с ее директором Александром Анатольевичем Ездовым. Уже разработаны три программы повышения квалификации, о чем рассказывала в рамках панельной дискуссии «Жизнь в движении: социальный запрос и тенденции развития» на Московском международном форуме «Город образования» Анна Вячеславовна Скотникова, заместитель директора института по учебной работе.

С помощью педагогов мы существенно обновили программу урока физической культуры, придали ей другое содержание. Обобщили опыт коллег и существующие передовые разработки, интегрированные в образовательный процесс столицы. Аккумулированные результаты вылились в подготовленную программу для школы, пилотный проект которой уже запущен. Институт обязуется оказывать полное методическое сопровождение инновационной разработки, проводить методические семинары и курсы повышения квалификации каждую четверть, чтобы учителя сразу применяли все наработки на практике.

Работа по созданию Физкультуры 2.0 не является случайным веянием времени, а продиктована сложившейся сегодня конъюнктурой восприятия предмета. Согласно исследованию Высшей школы экономики, родители называют физкультуру наименее прикладным предметом. Между тем очевидно, что правильное физическое воспитание и мотивация на поддержание здорового образа жизни закладывается в школе.

Для того чтобы реализовать прикладность, необходимо совершенствовать механизмы и модернизировать урок физической культуры с учетом общемировых трендов физического воспитания, таких как ориентация на здровьесбережение, социализацию и самореализацию личности подростка; тотальная цифровизация в разработке новых видов двигательной активности и мониторинговой деятельности; увеличение ежедневных объемов двигательной активности за счет инновационных технологий внеурочной деятельности.

Коллектив института естествознания и спортивных технологий Московского городского педагогического университета открыт к коммуникации с педагогами по физической культуре для плодотворного сотрудничества и кооперации в нелегком, но столь значимом и интересном деле, коим является обновление подходов к организации физического воспитания населения России. По всем вопросам пишите нам на почту — [email protected].

Кафедра физического воспитания — Физкультура и спорт

Сафонов Александр Николаевич

Заведующий кафедрой физического воспитания

мастер спорта России по плаванию, кандидат физико-математических наук.

Кампус 1: Адрес: 119454, ЦФО, г. Москва, Проспект Вернадского, 78, ФОК
Телефон: +7 499 215-65-65 доб. 6200 , IP: 6200

Кампус 2: Адрес: 119571, ЦФО, г. Москва, Проспект Вернадского, 86, 409, ФОК

Кампус 3: 117076, ВАО, г. Москва, улица Стромынка, 20, 203, ФОК

Телефон: +7 499 681-33-56 доб. 2126 ,
IP: 2126


E-mail: [email protected]

ПН.:

11:00-13:00

СР.:

11:00-13:00

14:00-16:00

ПТ.:

14:00-16:00,

15:00-16:00

ВТ., ЧТ:

11:00-13:00,




Освоение учебного курса по физической культуре в ЭДО
Положение о кафедре физического воспитания
О занятиях физической культурой
О ликвидации задолженностей
Требования для зачёта
Расписание секции «Плавание»

Основные функции кафедры:

обеспечение качества подготовки высококвалифицированных кадров, формирование здорового образа жизни, а также развитие массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы среди студентов и работников Университета.

На кафедре физического воспитания работают опытные высококвалифицированные преподаватели в области физической культуры и спорта. Два преподавателя кафедры имеют спортивное звание Мастер спорта России международного класса, 14 — Мастер спорта России.

Учебные занятия для студентов, допущенных до занятий физической культурой по медицинским показаниям, проводятся на специально оборудованных спортивных площадках, оснащенными тренажерами и необходимым спортивным инвентарем. Для студентов, имеющих медицинские противопоказания для занятий физкультурой организовано электронное дистанционное обучение.

Кафедра физического воспитания принимает активное участие в спортивной жизни университета. Преподаватели кафедры руководят сборными командами университета по различным видам спорта, организуют спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия в университете.

Занятия со студентами проводятся в спортивных залах физкультурно-оздоровительного комплекса в кампусах:

Кампус на Проспекте Вернадского, 78:

Универсальный зал (зал №44) – ОФП, волейбол, баскетбол, мини-футбол, бадминтон, настольный теннис;

Зал единоборств (зал №6) – ОФП, борьба, аэробика, бокс;

Тренажерный зал (зал № 16,17) – атлетическая гимнастика, пауэрлифтинг и армрестлинг;

Открытый футбольный стадион – ОФП, футбол, мини-футбол.

Кампус на Проспекте Вернадского, 86.

Универсальный зал – ОФП, волейбол, баскетбол, мини-футбол;

Зал единоборств – борьба;

Зал гимнастики – аэробика;

Тренажерный зал — атлетическая гимнастика.

Кампус на ул. Стромынка, 20:

Универсальный зал – ОФП, волейбол, баскетбол, мини-футбол;

Тренажерный зал – атлетическая гимнастика;

Бассейн – плавание;

Зал единоборств – ОФП, кроссфит, фитнес;

Зал ОФП — гимнастики – ОФП, фитнес.

Зал игры в настольный теннис – настольный теннис.

Физкультура в школе становится интереснее. Как в Рязани готовят учителей? — Общество

Тема сегодняшнего урока – «рефлекторная деятельность». Знания анатомии для будущих учителей физкультуры обязательны. В течение урока они должны контролировать состояние каждого ребенка и дозировать физическую нагрузку. Ведь в школе главная задача – не достижение высоких спортивных результатов, а польза для растущего организма. Для каждой группы здоровья – свои подходы и упражнения.


Особенно актуально является работа с детьми, имеющими отклонениями в здоровье. Так, на нашем факультете есть заочная специальность – «адаптивная физическая культура», где наши студенты получают навыки в работе с детьми с отклонениями в состоянии здоровья. И на будущее мы запланировали открывать их на очном отделении.


Павел Левин, декан факультета физической культуры и спорта РГУ им. С.А. Есенина.

Владислав Соколов учится на 4-ом курсе, занимается самбо. Говорит, после педагогической практики окончательно понял, что хочет работать с детьми. Но считает, что уроков физической культуры в школе недостаточно.


Нужно больше, потому что дети и так половина не ходят из уроков. И не успеваешь все дать детям за те уроки, которые у тебя есть. Нужно развивать наше молодое поколение, чтобы они тянулись к физической культуре, чтобы они росли здоровыми, сильными и крепкими.


Владислав Соколов, студент факультета физической культуры и спорта РГУ им. С.А. Есенина/

Занятия в бассейне – одни из любимых у студентов спортфака. Даже те, кто не умел плавать, не только быстро научились держаться на воде, но и освоили основные стили плавания. Силовая и кардио нагрузки – также входят в программу подготовки будущих учителей. Студенты уверены – уроки в школе тоже должны быть разнообразными, тогда ученики не будут искать причины для пропусков.


Даже такая тенденция сейчас – родители сами ограждают детей от физических нагрузок. И все-таки стоит повышать интерес. И это можно сделать с помощью элементов фитнеса.


Виктория Скалеух, студентка факультета физической культуры и спорта РГУ им. С.А. Есенина/

Третий урок физкультуры в недельное расписание в российских школах ввели 8 лет назад. Учителя говорят – благодаря этому появилась возможность сделать программу разнообразнее: дети посещают бассейны, занимаются гимнастикой, фитнесом, знакомятся с другими видами спорта. И, конечно, получают знания о здоровом образе жизни.

Что такое физическая культура? — Определение и обзор — Видео и стенограмма урока

Класс физического воспитания

Учебный план физического воспитания

Физическое воспитание помогает учащимся развивать физические навыки и уверенность в себе. Например, учебная программа начальной и средней школы включает занятия, которые помогают детям приобретать и совершенствовать навыки, такие как бег, ловля, метание и удары, применимые к таким видам спорта, как бейсбол, волейбол или карате.Навыки равновесия можно применять в танцах или гимнастике.

Учебная программа средней школы должна быть сосредоточена на жизненных спортивных навыках, таких как теннис или аэробные танцы, с уделением второстепенного внимания командным видам спорта.

Физическое воспитание развивает физическую форму и стимулирует желание заниматься физической активностью на протяжении всей жизни. Учебная программа средней школы готовит учащихся к тому, чтобы они стали высокопрофессиональными в одном или нескольких видах спорта и / или фитнесе по их выбору.

На занятиях по физическому воспитанию рассказывается о пользе для здоровья регулярных физических упражнений и выбора здоровой пищи, а также о рисках бездействия и неправильного питания.Студентов всех возрастов можно попросить посвятить себя небольшим улучшениям в диете и упражнениях в течение шести недель. Ожидается, что они будут вести дневник о том, как они себя чувствуют во время процесса, и размышлять о том, как эти изменения влияют на производительность и настроение.

Физическое воспитание также помогает учащимся развивать социальные навыки. Например, командные виды спорта помогают им научиться уважать других, способствовать достижению командных целей и общаться в качестве продуктивного члена команды.

Участие

Оборудование для физического воспитания

Участие в П.Э. занятия на постоянной основе важны для здоровья детей. Программа качественного физического воспитания для классов K-12 должна включать учебные периоды продолжительностью 30 минут в день на уровне начальной школы и 45 минут в день на уровне средней школы.

В идеале, степень по кинезиологии с возможностью преподавания физкультуры в четырехлетнем колледже или университете должна быть обязательной для преподавания физкультуры. классы. Некоторые из необходимых классов включают: развитие моторики, физиологию упражнений, здоровье и благополучие, а также курсы активности, такие как гольф, баскетбол или теннис.

Оценка учеников — важная часть физического воспитания, такая как запись того, сколько приседаний ученик может сделать в начале учебного года и сколько он может сделать в конце.

Краткое содержание урока

Физическое воспитание — это курс, который преподается в школе и направлен на развитие физической подготовки. Эффективный P.E. Занятия помогают детям развить навыки и уверенность в себе, сохранить физическую форму, узнать о личном здоровье и благополучии и продемонстрировать положительные социальные навыки.Для классов K-12 продолжительность обучения должна составлять 30 минут в день на уровне начальной школы и 45 минут в день на уровне средней школы. В идеале, степень по кинезиологии с возможностью преподавания физкультуры в четырехлетнем колледже или университете должна быть обязательной для преподавания физкультуры. классы. Оценка учащихся — важнейший элемент физического воспитания. Должны быть установлены системы для отслеживания прогресса, например, записи количества приседаний, которые ученик может сделать в начале и в конце учебного года.

Ключевые концепции физического воспитания

  • Физическое воспитание: Курс, который преподается в школе с упором на физическую подготовку и способность выполнять физические упражнения.
  • Учебная программа по физическому воспитанию должна быть направлена ​​на поощрение уверенности и развитие физических навыков
  • Участие является ключевым элементом любого курса физического воспитания

Результаты обучения

Результатом в конце урока должно быть следующее:

  • Определить физическое воспитание
  • Обсудить программу физического воспитания
  • Изучите важность участия в физическом воспитании

Почему физическая культура так же важна, как и академическая наука

Физическое воспитание — это именно то, что подразумевает название курса.P.E. это предмет, который направлен на обучение студентов в области физической подготовки. P.E. Обычно это практический опыт, который позволяет студентам физически участвовать в обучении. По правде говоря, преимущества физического воспитания в школах так же важны для обучения учащихся, как и традиционные занятия, а для некоторых, возможно, даже более важны.

Физические преимущества P.E.

Пожалуй, самое очевидное преимущество P.E. это просто физический аспект предмета.В современном обществе мы видим, как множество людей борются с ожирением, плохим мышечным тонусом, недостатком энергии и очень малоподвижным образом жизни. P.E. учит студентов, как выполнять несколько физических упражнений, включая индивидуальные виды спорта, командные виды спорта, режимы упражнений и преимущества растяжки мышц для повышения производительности.

Через P.E. студенты узнают, как преодолевать физические проблемы, от которых страдает наше общество, а часто и они сами. Кроме того, благодаря физической активности учащиеся обнаруживают, что они демонстрируют более высокий уровень энергии в других условиях, включая обычный класс.Через P.E. студенты могут набраться силы и выносливости, что, безусловно, принесет им пользу в других сферах их жизни.

Испытывая различные физические нагрузки, будь то занятия спортом или режимы упражнений, некоторые студенты могут и часто находят «нишу», которую они никогда бы не искали самостоятельно. По крайней мере, студенты, участвующие в дисциплинированном физическом обучении. программа окажется в лучшем общем физическом состоянии. Студенты P.E. также научитесь ценной физической активности, которой они могут заниматься всю жизнь, что сделает взрослого более здоровым и продуктивным.

Психологические преимущества P.E.

Студентов, занимающихся П.Э. также может принести пользу психологически. Во время участия студенты часто быстро замечают физические изменения в своем теле, которые повышают самооценку. Кроме того, если кто-то другой замечает и комментирует физические изменения человека и упоминает об этом, ученик получает положительный психологический подъем.

P.E. часто требует от ученика активной деятельности и стремления к профессиональному мастерству, что приводит к уверенности в себе как в классе, так и в светской жизни.Обретенная уверенность может открыть множество других дверей, поскольку ученик привыкает сталкиваться с трудностями и преодолевать их.

P.E. по сути, может помочь студенту стать более разносторонним во всем, что он делает, просто давая ему физическую возможность экспериментировать, не опасаясь неудачи. Любая попытка в P.E. может быть положительным независимо от первоначального результата. Просто осознание того, что стараться изо всех сил независимо от результата, — это нормально, может психологически подтолкнуть ученика к тому, чтобы он старался изо всех сил.

Социальные преимущества P.E.

студентов, участвующих в P.E. рано узнайте важность правильного социального взаимодействия. Студенты должны взаимодействовать друг с другом в позитивном ключе, чтобы добиться успеха. Это особенно верно в отношении командных видов спорта, которым часто обучают в P.E. Однако это может быть просто работа с другим учеником во время занятия. Студенты должны научиться сотрудничать с другими и ладить, чтобы добиться успеха. P.E. учит концепции командной работы и спортивного мастерства.

Дополнительно P.E. учит соревновательности и желанию видеть себя и свою команду успешными, работая вместе. Эта «командная» концепция также может быть перенесена в обычный класс в таких областях, как групповые задания. Через P.E. учащиеся учатся полагаться на других и «нести свой вес» с помощью физической активности.

P.E. также помогает студентам в социальном плане, обучая их правильному способу побеждать и, да, иногда и проигрывать. Студенты через командную работу учатся усердно работать для достижения общей цели вместе с другими.Такая командная работа учит тому, как важно работать вместе, изучать сильные и слабые стороны себя и своих товарищей по команде, а также понимать, как работать в рамках общей концепции команды. Эти важные преимущества помогают учащимся на протяжении всей жизни работать с другими для достижения желаемого результата как индивидуально, так и в группе.

Физическое воспитание также может быть очень важным выходом для ученика, который борется с социальным взаимодействием и / или проблемами поведения. Часто студент учится через П.E. как ладить с другими для достижения общей цели. Посредством физической активности ученик находит альтернативные способы справиться с тем, что он считает невзгодами. Студент, который может учиться на физическом уровне. установка на подавление их агрессивных поведенческих действий часто может также научиться уменьшать эти же действия в обычном классе и вне школы. Студент, который учится преодолевать свои поведенческие проблемы с помощью P.E. находится на правильном пути к тому, чтобы вести себя социально приемлемым образом и добиваться успеха.

Физическое воспитание по своей сути предназначено для помощи студентам, прежде всего, в области физических потребностей. Но П.Е. намного больше, чем это, и может использоваться физически и умственно почти во всех аспектах жизни человека. Есть еще один аспект P.E. Хочу отметить. Этот аспект — «игра». Часто в П.Е. учащиеся получают возможность узнать все эти вещи, которые обсуждались в «игре». И давайте посмотрим правде в глаза, иногда просто ИГРАТЬ — это нормально!

Ознакомьтесь с нашими программами получения степени коучинга!

Физическое воспитание и санитарное просвещение

Закон «Каждый ученик добивается успеха» (ESSA) (2015) включает физическое воспитание и санитарное просвещение как часть «всестороннего» образования, которое должно быть предложено всем учащимся.Физическое воспитание и санитарное просвещение имеют положительные ассоциации с академическим ростом и успеваемостью, вниманием и концентрацией, а также здоровыми привычками на протяжении всей жизни. Хотя физическое воспитание и санитарное просвещение предлагают дополнительные знания и навыки, они являются отдельными учебными предметами с отдельными правилами, требованиями и стандартами.

Рекомендуемые стандарты физического воспитания и санитарного просвещения

штата Айова были одобрены и приняты Советом по образованию штата Айова 28 марта 2019 года на основе комментариев общественности и рекомендаций группы проверки.Узнайте о процессе принятия и получите доступ к окончательному отчету на веб-странице группы проверки стандартов физического воспитания и здоровья.

Стандарты физического воспитания

Качественные учебные программы по физическому воспитанию необходимы для формирования навыков, углубления знаний и формирования склонности к физической активности на всех этапах жизни. Айова приняла американские стандарты Общества здоровья и физического воспитания (SHAPE) и результаты на уровне классов в соответствии со стандартами физического воспитания, рекомендованными Айовой.

Руководство по стандартам физического воспитания

Соответствие физическому воспитанию

Особые требования к физическому воспитанию перечислены в документе «Матрица интерпретации правил, глава 12 Административного кодекса штата Айова», 281.

Руководство по программам физического воспитания и старшей школы

PE Excusals и PE с ограниченным сроком службы менее года

Руководство по физическому воспитанию учащихся с ограниченными возможностями

Санитарное просвещение может быть отдельным курсом или интегрированным в курс физического воспитания или другие соответствующие курсы в классах K – 8.Программа качественного санитарного просвещения дает учащимся знания, отношения и навыки, необходимые им для принятия решений, способствующих укреплению здоровья, достижения санитарной грамотности, принятия оздоровительных моделей поведения и укрепления здоровья других (Lewalen, 2015).

Посетите веб-страницу санитарного просвещения для получения дополнительной информации.

Поддержка преподавателей в области физического воспитания и здоровья

В Айове лицензированием учителей занимается Совет по образовательным экзаменам штата Айова. Чтобы узнать о требованиях к обучению в области физического воспитания и здоровья, воспользуйтесь следующими ссылками:

Связанные ресурсы

Закон штата Айова о здоровых детях

Политика школьного благополучия

Вся школа, все сообщество, весь ребенок

Программы физической активности общеобразовательной школы

Ассоциация здравоохранения, физического воспитания, отдыха и танцев штата Айова (IAHPERD)

Общество здоровья и физкультуры (SHAPE) Америка

А.S. Обзор физического воспитания и физических упражнений

Научный сотрудник (A.S.)

Прогноз

Ожидается, что занятость в сфере здравоохранения и физического воспитания будет расти по мере роста интереса к фитнесу и здоровью отдельных лиц и особых групп. По данным Министерства труда США, ожидается открытие большого количества вакансий в сфере преподавания в начальной и средней школе из-за того, что большая группа учителей достигнет пенсионного возраста.Программа получения степени по физическому воспитанию и физическим упражнениям в FLCC разработана, чтобы подготовить вас к переводу в поле, создав прочный фундамент гуманитарных наук.

Карьерные возможности в этой сфере включают:

  • Учитель физкультуры
  • Физиотерапевт
  • Общественное здравоохранение
  • Отдых и досуг
  • Спортивный тренер
  • Специалист по силовой и физической подготовке

Программа

Дом А.S. Учебная программа по физическому воспитанию и физическим упражнениям поможет вам предпринять действенные шаги для беспрепятственного перевода на программу бакалавриата. В этой программе вы оцените и объедините преимущества и влияние физической активности на качество вашей жизни. Успешные выпускники оценят значение физической активности для человеческого развития, взаимодействия и производительности в качестве учителей физического воспитания, которые повлияют на жизнеспособность своих сообществ.

В рамках этой программы у вас будет возможность получить следующие сертификаты:

  • Коучинг штата Нью-Йорк
  • Акваланг
  • Спасатель
  • Инструкция по безопасности на воде
  • SAVE (Безопасные школы против насилия в образовании)
  • Обязанный репортер о жестоком обращении с детьми
  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Взрослый, младенец, ребенок СЛР
  • AED Essentials

Результаты обучения по программе

Все студенты, окончившие школу имени А.S. Программа физического воспитания и физических упражнений сможет:

  • Наблюдать и оценивать модели движений, связанные со спортом, физическими упражнениями и фитнесом.
  • Проанализируйте ситуацию, чтобы предотвратить или оценить физическую травму.
  • Пропагандируйте физическую активность на протяжении всей жизни, используя свои знания и благополучие.
  • Опишите фундаментальные концепции, навыки и сертификаты, важные для областей физического воспитания и физических упражнений.

Опыт

Во время участия в этой программе вы познакомитесь с учебной программой по физическому воспитанию и физическим упражнениям.Кроме того, вы получите практический опыт преподавания в местных школах.

Полевые поездки: Поездки на отделения кинезиологии в четырехлетних колледжах и университетах и ​​посещение колледжей с программами физического воспитания и физических упражнений являются частью вашей программы.

Выпускники

Студенты, участвующие в этой программе, обычно переводятся в четырехлетние учебные заведения для продолжения обучения. Некоторые из этих учреждений включают:

  • СУНИ Брокпорт
  • СУНИ Кортланд
  • Колледж Канисиуса
  • Колледж Итаки
  • Колледж Робертса Уэслиана
  • г.Университет Бонавентуры
  • Сиракузский университет

Выпускники FLCC в настоящее время работают учителями и наставниками в школьных системах по всему штату Нью-Йорк, включая Пенн Ян, Ньюарк, Южную Сенеку, Гананду, Фэйрпорт, Лион, Ватерлоо, средние школы Черчвилль-Чили, средние школы Греции и школьный округ Рочестер. .

Стипендии

Как студент физического воспитания и науки о физических упражнениях, если вы соответствуете определенным критериям присуждения награды, вы будете иметь право на получение стипендии Kiwanis Club / Canandaigua Classic в память о Денетте Пимковски.Для получения информации об этой стипендии свяжитесь с Фондом FLCC.

Факультет

Преподаватели программы физического воспитания и физических упражнений имеют ученые степени в области здравоохранения и физического воспитания. Факультет обладает обширным опытом коучинга и преподавания в классе на разных уровнях. Кроме того, факультет также обладает широким спектром образовательных знаний в области адаптивного физического воспитания, сертификации коучинга, фитнеса и благополучия.Кафедра наук о здоровье и деятельности человека также использует высокоспециализированных дополнительных преподавателей для преподавания конкретных курсов, которые дополняют разнообразное количество предлагаемых курсов.

Физическое воспитание (BSE) — Государственный университет Дакоты

Упражнение для молодых умов

Упражнения и обучение идут рука об руку. Учащиеся, которые ведут активный образ жизни в течение учебного дня, показали значительные улучшения в посещаемости, поведении и успеваемости.Они также обретают уверенность, которая может повысить самооценку. Вот где вы входите.

С нашей программой физического воспитания вы будете мотивировать, воодушевлять и вдохновлять учеников на полную реализацию своего фитнес-потенциала. В качестве образца для подражания вы поможете своим будущим ученикам овладеть такими навыками, как лидерство, спортивное мастерство, сотрудничество, терпение и сотрудничество.

Передовые технологии используются в спорте и в школах. Мы предоставляем практический опыт в нашей лаборатории производительности человека и даем вам доступ к следующим технологиям:

  • Анализ движения Dartfish
  • FitLights
  • FitWall
  • Мониторы сердечного ритма
  • Нейротрекер
  • Анализ походки Optogait
  • Разнообразные приложения, связанные с фитнесом и физкультурой

Окунись в игру

Представьте себе это.Ваша команда участвует в чемпионате штата, а вы тренируете в сторонке. За 20 секунд до окончания игры ваш квотербек делает выигрышный тачдаун. Толпа сходит с ума!

Если вы можете это представить, представьте, что вы получаете одобрение тренера, которое позволит вам тренировать учеников в том виде спорта, который вам нравится.

Наша программа также включает одобрение технологий K-12 в учебный план. Вы сможете преподавать компьютерные классы в дополнение к физическому воспитанию и тренировкам.

Развивайте свои навыки

После прохождения годичной ординатуры вы будете готовы преподавать физкультуру и здоровье от детского сада до средней школы. Ваш опыт позволит вам следить за своими учениками и альтернативными видами деятельности, чтобы поддерживать их интерес; а также адаптировать планы уроков для учащихся разного возраста и учащихся с ограниченными возможностями.

Физическое воспитание — Департамент образования Небраски

Физическое воспитание — неотъемлемая часть общего образования ребенка.Это краеугольный камень в развитии активного образа жизни, предоставляющий возможность направлять молодых людей в процессе их физической активности на всю жизнь. Качественные программы физического воспитания повышают физическую компетентность, пригодность для здоровья, самостоятельную ответственность и удовольствие от физической активности для молодых людей и включают в себя следующее: развитие навыков, регулярная здоровая физическая активность, улучшение физической формы, поддержка в других предметных областях, самовыражение. -дисциплина, улучшение суждений, снижение стресса, укрепление отношений со сверстниками, повышение уверенности в себе и самоуважения, а также постановка целей.Стандарты физического воспитания Небраски служат руководством, чтобы помочь школам достичь этой цели.

Миссия физического воспитания

Физическая активность имеет решающее значение для развития и поддержания хорошего здоровья. Цель физического воспитания — развить физически образованных людей, обладающих знаниями, навыками и уверенностью, чтобы всю жизнь заниматься здоровой физической активностью.

Физически образованный:

  • Демонстрирует навыки моторики и движений, необходимые для выполнения различных физических нагрузок.
  • Демонстрирует понимание концепций движения, принципов, стратегий и тактик применительно к обучению и выполнению физических упражнений.
  • Регулярно занимается физическими упражнениями.
  • Достигает и поддерживает оздоровительный уровень физической подготовки.
  • Демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других в условиях физической активности.
  • Ценит физическую активность как проблему получения удовольствия от здоровья, самовыражения и / или социального взаимодействия.

Соответствующая программа физического воспитания гарантирует, что инвалиды имеют доступ к программе, которая позволяет им достигать тех же целей в физическом воспитании, что и их сверстники без инвалидности. Учащимся, определенным группой индивидуальной образовательной программы (IEP), которые не соответствуют критериям учебной программы, соответствующим возрасту, должны быть предоставлены необходимые дополнительные средства и услуги поддержки в наименее ограничительной среде. Инструкции, оборудование, правила деятельности и условия окружающей среды должны быть изменены по мере необходимости, чтобы обеспечить соответствующую, безопасную и комфортную учебную среду.

Физическое воспитание для людей с ограниченными возможностями: руководство по передовой практике

Целью данного документа является предоставление адаптированным учителям физического воспитания, учителям физического воспитания, учителям специального образования, администраторам и родителям следующего:

  1. Адаптированная информация о передовых методах физического воспитания, которая включает:
    • Соответствие федеральным законам и законам и постановлениям штата.
    • NE адаптировал варианты предоставления услуг физического воспитания.
    • Сотрудничество для разработки планов, процедур и программ.
  1. Адаптированные ресурсы физического воспитания для разработки программ, которые включают:
    • Примеры целей и задач.
    • Предлагаемые инструменты оценки и оценки.
    • Развитие навыков, модификации и приспособления.

СОХРАНИТЬ ДАТУ

КОНФЕРЕНЦИЯ ФОРМЫ Небраска 2021

1-2 ноября 2021 г.

* Празднование награждения 1 ноября

Линкольн Марриотт Корнхаскер Отель


Лейси Питерс
Физическое воспитание и санитарное просвещение
Министерство образования Небраски
500 S.84 th St., 2 nd Floor
Lincoln, NE 68510-2611
Телефон: 531-207-4175
Электронная почта: [email protected]

История физического воспитания в США

История физического воспитания восходит к Древней Греции, но сегодня она существует во всем мире. Начиная с раннего возраста, детям необходимо регулярно заниматься физической активностью для развития своего ума и тела. В США П.Е. является важнейшим компонентом дошкольного образования, закладывая основы здорового образа жизни во взрослой жизни.

Введение в физическое воспитание

Физическое воспитание приносит пользу разуму и телу растущего человека. Повышение физической активности позволяет учащимся больше сосредоточиться в школе, предотвращает травмы и болезни, повышает их самооценку и снижает стресс, тревогу и депрессию, а также другие преимущества для психического здоровья.

Даже если у них нет ежедневного P.E. в классе учащиеся по-прежнему извлекают пользу из того, что узнают о своем теле и способах передвижения. Отсюда они могут развивать личные интересы в различных формах деятельности, таких как соревновательные виды спорта, бег, йога, танцы или любые другие виды упражнений, которые они могут выполнять регулярно.

Эволюция физического воспитания

В 386 г. до н. Э., П.Э. началось в Древней Греции. Платон изобрел физическое воспитание, проводя уроки в своей школе под названием Академия. Он понимал важность обучения детей физической подготовке, и ученики начали изучать ее в возрасте семи лет. Платон был искусным борцом и считал, что образование и физическая активность помогают достичь совершенства.

Физическая культура помогла студентам подготовиться к карьере воинов или спортсменов.Общие виды спорта включали борьбу, бокс и гонки на колесницах. Уроки физкультуры помогли прогрессу греческого общества, и, в конце концов, слухи о них распространились по всему миру.

P.E. для американского солдата

Физическое воспитание в США зародилось только в середине XIX века. Подобно афинскому образованию, П.Е. обученные и образованные солдаты для боя. После Гражданской войны в США в школах были приняты законы, обязывающие проводить программы физического воспитания в государственных школах для подготовки будущих поколений к войне.

Тем не менее, школы в конечном итоге использовали эти классы, чтобы серьезно относиться к здоровью и уделять больше внимания физическому здоровью и развитию. Первая мировая война показала, что ⅓ новобранцев были физически непригодны к бою. Затем правительство приняло закон о повышении качества этих курсов.

Обязательство перед детьми Америки

К началу Второй мировой войны физическое воспитание стало обычным явлением для мужчин и женщин, чтобы они совершенствовали свое телосложение для боевых действий и физического труда.Поскольку призыв в армию отказал некоторым мужчинам в детском недоедании, президент Франклин Д. Рузвельт представил Национальную программу школьных обедов для улучшения питания детей.

Вскоре после этого возник национальный страх по поводу быстрого набора веса американских детей. Президент Джон Ф. Кеннеди стал сторонником физического воспитания и фитнеса в Америке, проводя кампанию за это еще до своего избрания. Придя к власти, президент поставил перед собой цель повысить уровень физической подготовки нации.

Президент Кеннеди создал Комитет Белого дома по здоровью и фитнесу. Этот комитет проводил ежегодный Молодежный фитнес-конгресс с участием каждого губернатора Соединенных Штатов. Объединение федерального правительства и правительств штатов гарантировало, что американский народ признает национальную потребность в реформе.

Многие колледжи также начали предлагать курсы, чтобы помочь студентам понять человеческое тело, улучшить свои физические возможности и повысить самооценку. Изначально девочки тяготели к гимнастике, как мальчики — к более грубым видам спорта.В 1975 году Палата представителей США внесла поправку в Федеральный закон об образовании, чтобы предотвратить гендерную дискриминацию в области физического воспитания. Женщины могут заниматься в своих школах другими видами спорта.

Программы физического воспитания расширились, чтобы информировать студентов обо всех аспектах фитнеса, включая силу, гибкость, выносливость, состав тела и питание. Изучение основ этих столпов способствует здоровью и благополучию. Дисбаланс может привести к травмам и болезням, но работа в каждой из этих областей снижает риск общей смертности, улучшает психическое здоровье и когнитивные способности, а также повышает качество жизни.

В настоящее время 95% средних школ, 84% средних школ и 69% начальных школ требуют физического воспитания в Соединенных Штатах. Из 50 штатов 38 требуют, чтобы школьные округа соблюдали стандарты физического воспитания, изложенные в Национальных стандартах физического воспитания, а 43 штата сделали физическое воспитание обязательной частью учебной программы.

Эти национальные стандарты физической грамотности в школах физического воспитания K-12 включают:

  1. Обладает различными моделями движений и моторикой
  2. Применение знаний о тактике, принципах, концепциях и стратегиях, связанных с производительностью и движением
  3. Демонстрация навыков и знаний, необходимых для приобретения и поддержания благоприятной степени физической активности и физической формы
  4. Демонстрация ответственного поведения в социальном и личном плане с уважением к себе и другим
  5. Признание преимуществ физической активности для здоровья, трудностей, социального взаимодействия, самовыражения и удовольствия

Хронология истории физического воспитания

  • Середина 1700-х годов : Иоганн Бернхард Базедов, немецкий реформатор, воочию увидел преимущества физической активности и ввел ее в школьную программу.Он также работал над модернизацией гимнастики.
  • Начало 1800-х годов : Иоганн Кристоф Фридрих ввел систематические физические упражнения в немецкие школы. Он также разработал принципы гимнастики и опубликовал первый учебник по гимнастике.
  • 1810 : Фридрих Людвиг Ян, отец современной гимнастики, ввел в школы множество занятий гимнастикой.
  • 1811 : Берлинская школа Яна начала популяризировать гимнастику в других школах, создавая гимнастические клубы по всей Европе.
  • 1820 : Школа Раунд-Хилл стала первой школой, в которой была программа физического воспитания, хотя она была в первую очередь ориентирована на учащихся мужского пола.
  • 1823 : Кэтрин Бичер основала раннюю форму аэробики.
  • 1825 : Чарльз Бек стал первым официальным американским физическим лицом. учитель немецкой гимнастики.
  • 1825 : Чарльз Фоллен открыл первый спортзал колледжа в Гарвардском университете и первый общественный спортзал в Бостоне, штат Массачусетс.
  • 1861 : Нормальный институт физического воспитания был основан в Бостоне, штат Массачусетс.
  • 1878 : Доктор Дадли Аллен Сарджент основал клуб гимнастики в средней школе, а затем преподавал гимнастику в Йельском колледже.
  • 1885 : Американская ассоциация физического воспитания была основана для поддержки физического воспитания в школах.
  • 1885 : Уильям Г. Андерсон провел собрание, чтобы сформировать Ассоциацию по развитию физического воспитания, готовящую людей стать профессиональными физическими педагогами.
  • 1896 : Первые современные Олимпийские игры в Афинах вызвали у многих интерес к физической подготовке.
  • Начало 1900-х годов : Многие штаты приняли законы о физическом воспитании, требующие физической подготовки в школах.
  • 1917 : Американская ассоциация физического воспитания создала комитет по легкой атлетике женщин, чтобы стимулировать интерес женщин к фитнесу.
  • 1950 : Большинство колледжей США предлагали специальности по физическому воспитанию.
  • 1953 : Тесты Крауса-Вебера показали, что американские дети менее физически развиты, чем европейские.
  • 1955 : Президент Эйзенхауэр сформировал Совет по фитнесу молодежи в ответ на результаты теста Крауса-Вебера.
  • 1957 : Американский союз здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев учредил Молодежный фитнес-тест.
  • 1961 : Президент Кеннеди преобразовал Совет по фитнесу молодежи в Совет президента по физической культуре и спорту.
  • 1972 : Раздел IX запрещает дискриминацию по признаку пола в учебных и спортивных школах.
  • 1981 : AAHPERD разработала еще один тест физической подготовки, связанный со здоровьем.
  • 1994 : Страна учредила программу тестирования физической формы на лучшую физическую форму.
  • 2000 : Конгресс одобрил Закон о физическом воспитании в интересах прогресса.
  • 2001 : Администрация Буша наложила мораторий на законопроект о политическом деятеле.
  • 2010 : Президент Барак Обама и первая леди Мишель Обама создали Целевую группу по детскому ожирению и начали программу Let’s Move, направленную на улучшение национального здоровья и повышение физической активности.

Последние мысли

Поскольку многие школы продолжают участвовать в дистанционном обучении, личные уроки физкультуры отошли на второй план. Однако богатая история физического воспитания показывает, насколько оно необходимо для формирования молодых умов.

Физическое воспитание дает бесчисленные преимущества для физического и психического здоровья. Физическая активность не только снижает риск заболевания, но также может улучшить ваши оценки и концентрацию в школе. В эти переменчивые времена физическое воспитание продолжит развиваться.Тем не менее его важность по-прежнему имеет первостепенное значение для обеспечения здоровья наших детей и общества в целом.

Об авторе

Сэнди Слэйд (Sandy Slade) — генеральный директор и основатель Skillastics®, виртуального ресурса №1 по физической активности для групп детей любого размера. Местные программы разработаны на основе наборов для занятий Skillatsics Activity Kits. Эти наборы для занятий включают новаторскую технику игры, выполняемую на большом коврике, на котором одновременно могут играть до 100 детей.

Виртуальные программы предоставляют студентам удивительное разнообразие физической активности, состоящей из 30 дней занятий продолжительностью 30-40 минут в день, преподаваемых национальными экспертами.

Skillastics® используется более чем 10 миллионами учеников в более чем 25 000 школах физического воспитания и внешкольных занятий по всей стране.

Для получения дополнительной информации напишите на info@skillastics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *