Физкультура и спорт — урок. Окружающий мир, 2 класс.
Движение — жизнь!
Этот девиз возник не случайно. Для организма человека очень важна двигательная (физическая) активность. Учёные всего мира сходятся во мнении, что многие болезни современных людей связаны с малоподвижным образом жизни.
Физкультура — особый вид активной деятельности человека. Она помогает восстанавливать и укреплять организм, улучшать состояние здоровья.
Она предусматривает выполнение физических упражнений (во время зарядки, утренней гимнастики, физкультминуток), но не только.
Физическая культура человека означает понимание и соблюдение им правильного здорового образа жизни.
Физкультурой занимаются регулярно, по мере возможности и сил человека.
Всем известны такие упражнения, как:
- ходьба, ходьба на месте;
- наклоны вперёд;
- повороты туловища в стороны;
- бег, бег на месте;
- приседания;
- прыжки и др.
Каждый человек должен делать посильные для него физические упражнения.
Физические упражнения тренируют мышцы, улучшают работу сердца, лёгких, других органов.
Это придаёт организму силу, стройность, ловкость, выносливость.
В отличие от физкультуры, спорт направлен не только на достижение физических навыков, но и на победу в борьбе с соперниками на соревнованиях.
Занятия спортом предполагают постоянные тренировки на пределе сил, человеческих возможностей. Только так можно стать лучше, достичь более высоких спортивных результатов.
Однако большие нагрузки могут ухудшать состояние спортсменов, у них бывают травмы во время соревнований. Спортом может заниматься не каждый.
Источники:
https://vchemraznica.ru/wp-content/uploads/2016/09/spoor610.jpg
Рефераты по физкультуре для 2-3 класса
Правильное физическое развитие малыша в раннем школьном возрасте очень важно. Ведь в дальнейшем, если неправильно направить определённые процессы, это может стать причиной всевозможных осложнений, искривления позвоночника, неправильного роста конечностей, постоянных болей в спине, суставах, общим недомоганием организма. Поэтому, чтобы всего этого избежать, ребенка с детства следует приучать к физкультуре.
Темы для рефератов по физкультуре для 2-3 класса
Важным моментом этого возрастного периода является небольшая рассеянность молодых людей, нежелание фокусироваться и перегружать свой организм длительными однотонными тренировками. Ведь ребенок не взрослый. Он еще не осознает, что в дальнейшем повышенные нагрузки принесут пользу всему организму. Для него интересно состояние только здесь и сейчас. Исправить ситуацию можно только в случае, если использовать особый игровой подход к физическим упражнениям. Дети проявляют больший интерес к различным ролевым играм, где требуется активность, есть возможность немного подурачиться и высвободить накопившуюся ранее энергию.
Нужно отметить, что все игры целесообразно начинать только после небольших разминочных комплексов. Как правило, в качестве таковых выступает обычные разминающие гимнастические упражнения. С их помощью разминаются мышцы рук и ног, обеспечивается допуск крови к суставам, разогреваются сухожилия. Дальше, уже непосредственно во время игры, учителю нужно внимательно следить за состоянием детей. Часто они «заигрываются» и поневоле перегружают свои весьма хрупкие организмы. Чтобы не получить негативного эффекта, в таких случаях ребенка следует на время вывести из игры, а для этого идеально подходят некоторые «хитрые» игровые правила, где предусматривается чередование или скамейка запасных.
Презентация по физкультуре для учащихся 1-2 классов
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Спортивный инвентарь для занятия спортом.
2 слайд
Описание слайда:
Футбольный мяч. Футбольный мяч — мяч, используемый для игры в футбол . Сшит из 32 многоугольников черного и белого цвета.
3 слайд
Описание слайда:
Баскетбольный мяч. Баскетбольный мяч — накачанный мяч для игры в баскетбол. Оранжевого цвета с рисунком из восьми вставок и черных швов.
4 слайд
Описание слайда:
Скакалка. Скакалка — спортивный снаряд для физических упражнений взрослых и детей.
5 слайд
Описание слайда:
Обруч. Обруч — спортивный тренажёр в форме большого кольца.
6 слайд
Описание слайда:
Ракетки и волан для бадминтона. Ракетка- деревянное основание с натянутой леской. Волан – снаряд состоящий из головки и прикрепленной к ней юбке.
7 слайд
Описание слайда:
Лыжи. Лыжи — приспособление для перемещения человека по снегу.
8 слайд
Описание слайда:
Хоккейные коньки. Хоккейные коньки́ — коньки, предназначенные для хоккея с шайбой. Лезвия должны быть гладкими.
9 слайд
Описание слайда:
Клюшка и шайба. Клюшка- спортивный снаряд, используемый в хоккее с шайбой для бросков. Хоккейная шайба — спортивный снаряд черного цвета.
10 слайд
Описание слайда:
Фигурные коньки. Фигурные коньки — коньки для фигурного катания . На передней части лезвия конька есть ряд зубцов.
11 слайд
Описание слайда:
Загадки. Бьют его рукой и палкой. Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то , что он надут!
12 слайд
Описание слайда:
Эта птица- не синица, Не орел и не баклан. Эта маленькая птица Называется… Валан.
13 слайд
Описание слайда:
Мчусь , как пуля, я вперед, Лишь поскрипывает лед И мелькают огоньки. Кто несет меня?
14 слайд
Описание слайда:
Ног от радости не чуя. С горки снежной вниз лечу я , Стал мне спорт родней и ближе . Кто помог мне в этом? Лыжи.
15 слайд
Описание слайда:
Спортивный снаряд для хождения по снегу: Коньки Лыжи Ракетки для бадминтона?
16 слайд
Описание слайда:
Какого цвета баскетбольный мяч? Зеленого Белого Оранжевого
17 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание !
Курс профессиональной переподготовки
Учитель физической культуры
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
345853
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Презентация к уроку по физкультуре (2 класс) на тему: Возникновение физической культуры и спорта
Слайд 1
Возникновение физической культуры и спорта
Слайд 2
Физические упражнения возникли в глубокой древности. Первобытным людям день и ночь надо было защищаться от нападения хищников, противостоять силам природы, добывать пищу. Иногда охотники сами становились добычей зверей. Выживали наиболее сильные, ловкие, выносливые, а значит, самые здоровые. Добывая пищу и защищаясь от хищников, люди бросали камни, палки; убегая от зверей, перелезали или перепрыгивали через различные препятствия.
Слайд 3
Какие движения выполняют первобытные люди на рисунке?
Слайд 4
Какие движения выполняют первобытные люди на рисунке?
Слайд 5
Постепенно люди стали замечать, что результат тех или иных движений зависит от определённых приёмов. Например, палка или камень летит дальше, если перед броском сделать замах . Человек будет бежать быстрее, если немного наклонит туловище вперёд ; прыгнет дальше, если разбежится , и т. д. Подметив эти приёмы, люди начали их использовать во время охоты и в труде. Этому они учили своих детей. Так постепенно накапливались элементы культуры движений , которые в дальнейшем составили важную часть физической культуры и спорта .
Слайд 6
Человек также понял, что после многочисленных бросков камень летит дальше. Часто прыгая через ямы и пробегая большие расстояния, охотник замечал, что прыгать и бегать он стал лучше. Другими словами, повторение движений (то, что мы сейчас называем упражнениями) помогает не только лучше выполнять само движение, но и совершенствовать весь организм.
Слайд 7
Прошло много – много лет со времени появления людей. Поколения сменяли друг друга. И дети перенимали опыт своих отцов и дедов. В свободное время люди не только отдыхали и развлекались, но готовились сами и готовили своих детей к трудностям жизни, к защите от врагов. Этим целям начали служить различные виды упражнений. В древнегреческом городе Спарте юные граждане (7—20 лет) весь день находились в специальных школах. Там они занимались маршировкой, бегом, прыжками, метанием копья и т. п.
Слайд 8
А в древнегреческом городе Олимпия устраивались состязания — Олимпийские игры. Они проводились один раз в четыре года. На Олимпийских играх сильнейшие греческие атлеты состязались в беге, прыжках, метании копья, диска, борьбе, кулачном бою, гонках на колесницах. Перед состязаниями каждый атлет обязан был дать торжественную клятву соблюдать правила честной спортивной борьбы. Среди участников Олимпийских игр не должно было быть ни лжецов, ни воров, ни мошенников.
Слайд 9
В каком виде соревнований участвуют эти атлеты?
Слайд 10
На время Олимпийских игр прекращались войны. Множество людей стремились попасть на эти зрелища. Зрители сидели на холмах и криками подбадривали соревнующихся. На Олимпийские игры приезжали поэты и писатели. Там они читали свои произведения. Победителей встречал весь город. В городской стене делали пролом, куда на колеснице въезжал победитель.
Слайд 11
Древние состязания породили особый вид деятельности — спорт . Он включает в себя тренировки и соревнования. Соревнования не только помогают определить чемпионов (победителей), но и выявляют физические возможности людей.
Слайд 12
СОВРЕМЕННЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
Слайд 13
После большого перерыва Олимпийские игры возобновились в 1896 году в Греции. В их возрождении большую роль сыграл выдающийся французский общественный деятель барон Пьер де Кубертен. С тех пор проведено 27 летних Олимпиад. С 1924 года проводятся зимние Олимпийские игры. На летние и зимние игры съезжаются спортсмены из разных стран.
Слайд 14
Современный олимпийский символ — пять переплетённых колец. Они олицетворяют единство пяти континентов и встречу спортсменов всего мира на Олимпийских играх.
Слайд 15
Олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее!». Олимпийская эмблема — сочетание пяти колец с какими-нибудь другими элементами. Например, на эмблеме Игр XXII Олимпиады, которые проводились в Москве в 1980 году, вместе с олимпийскими кольцами изображён силуэт, напоминающий высотные здания, башни Московского Кремля и беговые дорожки стадиона.
Слайд 16
Олимпийский флаг – белое атласное полотнище с олимпийскими кольцами.
Слайд 17
Зажжение олимпийского огня — один из главных ритуалов на торжественном открытии Олимпийских игр. Его доставляют из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира.
Слайд 18
КЛЯТВА спортсменов и судей «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».
Слайд 19
Талисман Олимпийских игр это обычно изображение животного, которого особенно любят в стране, где проводятся Игры. Талисманом Олимпиады-80 в Москве был бурый медвежонок Миша, Олимпиады-88 в Сеуле — тигрёнок Ходори, Олимпиады-92 в Барселоне — пёс Коби, Олимпиады-96 в Атланте -сказочный зверёк Иззи. На последних зимних олимпийских играх спортсмены нашей сборной привозили с собой сказочного зверька Чебурашку.
Фигурное катание — доклад сообщение (2, 3, 4, 6, 7 класс по физкультуре) (описание для детей)
Фигурное катание – это, возможно, самый захватывающий и популярный вид спорта в зимний период. Когда на лед выходит спортсмен, то создается впечатление того, что начинается настоящий спектакль. Это выглядит завораживающе. Каждое движение настолько красиво и уникально, что создается впечатление, будто на льду инопланетянин и повторить такое простому человеку просто нереально. Однако, добиться такого мастерства не всем под силу. Для этого необходим колоссальный труд, стойкость и сила воли, поскольку получить травму здесь проще простого.
Само фигурное катание возникло очень давно. Смысл заключается в том, чтобы человек смог под музыку совершать различные элементы, это: прыжки, вращения, поддержки и комбинации шагов. Этот чудесный вид спорта делится на виды:
• Одиночные женские и мужские катания. По накалу страстей, это можно назвать зрелищных программ. Здесь нет места для ошибки. Каждый шаг, прыжок, или прокат внимательно одним из самых изучается судьями. Тот, кто наберет больше всех баллов, станет победителем турнира. Однако, это задача не из легких, так как выполнить все элементы чисто, удается далеко не всем. По времени и сложности, эта программа делится на два этапа: короткая и произвольная.
• Парное катание. В этой дисциплине, нужно показать слаженные действия различных дуэтов. Кроме основных элементов, сюда добавляются такие, как: подкрутки, поддержки, выбросы и параллельные вращения. Это очень сложно, но выглядит просто великолепно.
• Спортивные танцы. Здесь основной акцент ложится на красоту и зрелищность. У спортсменов должна быть красивая музыкальная композиция и уникальные костюмы. Оценивается скорость, изящество, синхронность и виртуозность.
• Синхронное катание. В отличие от остальных видов, синхронное катание отличается своей зрелищностью и количеством участников на ледовой арене. Принимать участия в нем могут как мужчины, так и женщины от 16 до 20 человек. Основная задача – показать командное единство. Сюда входят другие элементы: линия, круг, пересечения, блоки.
В нашей стране фигурное катание просто боготворят. Очень много российских, а в прошлом и советских, мастеров, смогли взять для себя награды на многих выступлениях. Основными достижениями, стали победы на Олимпийских играх. Во все времена, российские фигуристы считались фаворитами всех проходящих соревнований. Это не может не радовать, поскольку наши фигуристы, всегда выделялись из общей массы своим мастерством, красотою и грацией.
Картинка к сообщению Фигурное катание
Популярные сегодня темы
- Роль математики в медицине
Математика всегда играла существенную роль во всех областях человеческой деятельности. Она используется химиками, физиками, социологами и многими другими учеными и специалистами
- Снегирь
Птицы, гнездящиеся в наших краях, с приближением зимних холодов улетают в южные страны. Но, несмотря на зимнюю стужу, некоторые пернатые остаются дома, а есть и такие, что прилетают к нам на
- История возникновения алгебры
Человечество за всё время своего существования сделало огромное количество различных открытий, которые и сделали наше общество таким, каким мы знаем его сейчас. Б
- Косуля
Косуля – это маленький, грациозный евразийский олень семейства парнокопытных. Различают два вида косуль: европейскую или западную косулю и более крупную сибирскую. Несмотря на распространение
- Пантера
Одним из удивительных и самых интересных животных является пантера. Это очень красивое и грациозное животное. Пантера относится к семейству кошачьих. Его гортань устроена совсем не так как у
- Животные тропических лесов
В тропических лесах обитает около 70% существующих видов животных. Зоны тропических лесов характерны для Центральной и Южной Америки, Центральной Африки, Азии, Австралии и Океании.
Доклад-сообщение на тему Виды спорта 2, 3, 4 класс по физкультуре
Занятия спортом и физической культурой лежат в основе не только здоровья отдельно взятого человека, но и общества в целом. Существует множество спортивных дисциплин, которые можно классифицировать по следующим критериям:
- Летние и зимние виды спорта;
- Олимпийские и не входящие в список на Олимпийских играх;
- Игровые и неигровые;
- Физические и интеллектуальные
Летние и зимние виды спорта
В этой категории разделение самое очевидное. Есть виды спорта, которыми можно заниматься только летом, и наоборот, спортивные дисциплины, занятия которыми возможны только в зимний период.
К первым относятся лёгкая атлетика, все виды гребли, велосипедный спорт, футбол, плавание, парусный спорт, и многие другие. В перечень зимних видов спорта входят лыжные гонки, прыжки с трамплина, хоккей, биатлон, горные лыжи.
Список можно продолжить, но следует акцентировать внимание на том, что в нынешних реалиях это разделение весьма условно. Крытые спортивные сооружения позволяют играть в хоккей летом, а соревнования по лёгкой атлетике проводятся в залах зимой.
Поэтому, легче всего определить зимний или летний вид спорта, заглянув в программу Олимпийских игр.
Олимпийские и «неолимпийские»
На текущий момент в программу Олимпийских игр включены 18 видов спорта для зимней олимпиады. 38 видов представлены на летних играх.
Многие из них имеют ещё внутреннее деление на отдельные дисциплины. К примеру в состав лёгкой атлетики входят бег на разные дистанции, прыжки в длину, высоту, с шестом, метание копья, толкание ядра, и многие другие. Плавание разделяется по стилям и длине дистанций.
Есть виды, которые ещё не были представлены на олимпиадах. К ним относятся многие разновидности восточных единоборств (карате, кунг-фу, айкидо). Не участвуют в играх шахматы, пауэрлифтинг, авто и мотоспорт, и многие другие.
Существуют виды, которые были опробованы в играх, но не прижились (бейсбол, софтбол).
Игровые и «неигровые»
Здесь тоже деление простое и понятное. Игровые – те, в которые можно играть ( футбол, баскетбол, гандбол, волейбол, теннис), а «неигровые» – все виды единоборств, плавание, лёгкая атлетика, лыжи, и так далее.
Физические и интеллектуальные
Заключительный критерий, по которому можно разделить существующие виды спорта. Да, спор бывает и интеллектуальным. Шахматы, шашки, спортивный бридж , снукер – такие же виды спорта, как и их собратья, требующие физических усилий. По этим видам проводятся такие же чемпионаты мира, Европы, национальные первенства. И победы в них не менее, а иногда и более престижны, чем в любых других спортивных состязаниях.
Доклад Виды спорта сообщение
Спорт играет хоть и не главную, но достаточно важную роль в жизни каждого из нас. Благодаря ему мы можем поправлять наше физическое здоровье. Но у некоторых спорт находится в приоритете, и такие люди называются спортсменами. Они посвящают спорту всю свою жизнь и работают в самых различных его сферах.
Спорт делится на множество видов и подвидов, у каждого из них есть свои особенности и требования к физическим данным самого спортсмена. Выделяют следующие основные виды спорта:
— спортивная гимнастика. Основывается на соревнованиях на гимнастических снарядах (брусья, кольца, перекладины, бревна) и прыжках.
— легкая атлетика. Включает в себя спортивную ходьбу, бег и кросс на короткие и длинные дистанции, метание различных предметов, такие как ядра, диски, копья.
— плавание. Преодоление дистанции за короткое время. Также включает в себя подвиды:
1. Синхронное плавание. Выполнение фигур и движений под музыку в воде. Требует не только высокий уровень выносливости, но и изящество, плавность движений. Этот вид спорта — женский, а также входит в список Олимпийских игр.
2. Водное поло. Цель игры, которая проходит в воде, – попасть мячом в ворота противника. Это командный вид спорта.
3. Прыжки в воду. Прыжок может проводиться с различных высот от 1 до 5 метров. Во время полета пловцы выполняют обороты и вращения, качество которых является важным критерием для оценки спортсмена судьями.
— борьба. Является достаточно древним видом спорта. Борьба также делится на множество видов, которые зависят от нации спортсмена.
-конькобежный спорт. Преодоление разных дистанций на коньках на время (чаще всего 600-метровый зал).
-стрельба. Стрельба производится либо из огнестрельного, либо из пневматического оружия. Стрелять необходимо в назначенную мишень с определенного расстояния.
Помимо этого, виды спорта делятся на индивидуальные и командные.
Индивидуальные
- Борьб
- Легкая атлетика
- Теннис
- Бадминтон
- Гольф
- Стрелковый спорт и др.
Командные
- Футбол
- Волейбол
- Баскетбол
- Регби
- Хоккей
- Водное поло
Виды спорта также различают по времени года, в которое проводятся Олимпийские игры.
Например, в летние Олимпийские игры входят баскетбол, бокс, плавание, гимнастика, гольф, конный спорт, легкая атлетика, фехтование, хоккей на траве и многие другие.
В зимние Олимпийские игры входят биатлон, керлинг, коньковые виды спорта, лыжные виды спорта, хоккей.
Также виды спорта могут быть уличными (стритбол, теккинг, трекбол,паркур) и экстремальными (альпинизм, дайвинг, туризм, парашютизм, скалолазание).
Таким образом, видов и подвидов существует действительно много, поэтому любой желающий заняться спортом может выбрать ту спортивную дисциплину, которая приходится ему по душе. Несмотря на то, что спорт в жизни обычного человека играет не столь важную роль, мы все равно уделяем некоторое время своему физическому здоровью. Даже занимаясь обычной физкультурой или гимнастикой по утрам, все мы становимся отчасти спортсменами.
2 , 3, 4, 5, 6, 11 класс, по физкультуре
Виды спорта
Популярные темы сообщений
- Музыка как вид искусства
Музыкальная культура – многообразна, в ней выделяются различные компоненты: уровень пения, навыки восприятия музыки, творческая активность, эстетический вкус, восприятие. Музыка как вид искусства, величайшее средство для всестороннего
- Памятники
Для того что бы говорить о памятниках нужно ясно понимать что это такое. Памятник это архитектурное или скульптурное сооружение в память о ком либо или каком то историческом событии. Памятником так же называют свидетельство (материальное) прошедших
- Погорельский Антоний
Антоний Погорельский — это литературный псевдоним Алексея Алексеевича Перовского, сына зажиточного графа А.К.Разумовского и М.М.Соболевской. Не вдаваясь в глубокое раздумье, проведя большую часть жизни в имении отца Погорельцы,
Что такое физическая культура?
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Слайд №1 Тема: “Что такое физическая
культура?”
Слайд №2.
- Что такое физическая культура? (задать вопрос
детям)
Ответы детей
Определение на слайде.
Физическая культура – это
занятия физическими упражнениями для укрепления
здоровья и улучшения физического развития.
Слайд №3
Из истории физической культуры.
Вопросы детям:
- Откуда все начиналось?
- Чем занимались наши предки?
- Какие упражнения выполняли, они и какие сейчас
мы можем выполнять?
Показ слайдов.
Слайд № 4
- Чему обучают на уроках физическая культура?
На уроках физической культуры, учат выполнять
физические упражнения. А их выбирают из
различных видов спорта.
Слайд №5
- Какие виды спорта вы знаете?
(ответы детей, показ слайдов)
Рассказать о каждом виде спорта (показ слайдов
№ 6,7,8,9, 11, 12)
- Гимнастика
- Легкая атлетика
- Баскетбол.
- Волейбол
- Футбол
- Лыжи
- Плавание
Вопросы детям:
- Что такое физическая культура?
- Из каких видов спорта выбирают физические
упражнения?
Задание: придумать и показать,
движение из любого вида спорта, дети должны
отгадать.
Загадки о видах спорта.
1.
Конь, канат, бревно и брусья
Кольца с ними рядом
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту пластику дарит нам (гимнастика )…….
2.
Я бегом наслаждаюсь
Бегу, бегу, бегу
Земли едва касаюсь
Как будто я лечу.(легкая атлетика)
3.
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать
Мячик звонко бьет об пол
Значит это баскетбол.
4.
Здесь команда побеждает
Если мячик не роняет
Он летит с подачи метко
Не в ворота — через сетку
И площадка, а не поле у спортсменов (в волейболе).
5.
Соберем команду в школе
И найдем большое поле
Пробиваем угловой, забиваем головой.
И воротах пятый гол
Очень любим мы (футбол.)
6.
Под ногами у меня
Очень скользкие друзья,
Я на них лечу стрелой
Но не летом, а зимой. (лыжи)
7.
Я в бассейне плыву
Знаю, что не утону
Плаваю – я высший класс!
В стиле под названьем – (брасс)
Слайд №21 “Спасибо за внимание”
xQ’TƋ
.
Физическое воспитание и здоровье 2 | Успех учащихся
Ожидается, что студенты смогут делать следующее:
Физическая грамотность
Физическая грамотность
Физическая грамотность
- Пример метода мониторинга уровней физической активности: с использованием шкалы оценок от 1 до 5, где 1 = холод, 2 = становится теплее, 3 = тепло, 4 = становится жарко и 5 = очень горячо, выберите число, которое, по вашему мнению, лучше всего описывает ваше самочувствие в зависимости от уровня нагрузки
- Примеры видов физической активности:
- Занятия в помещении или на открытом воздухе
- Свободные игры или структурированные занятия
- Занятия с оборудованием или без него
Развивать и демонстрировать различные основные двигательные навыки при различных физических нагрузках и средах
Применять методы мониторинга уровней физической активности
Развивать и демонстрировать безопасность, честную игру и лидерство в физической активности
Выявление и объяснение факторов, которые способствуют положительному опыту при различных физических нагрузках
Здоровый и активный образ жизни
Здоровый и активный образ жизни
Здоровый и активный образ жизни
- Какими видами деятельности вы хотите заниматься каждый день в школе, дома или в обществе?
- Какие факторы влияют на ваш выбор здорового питания?
- Где можно найти медицинскую информацию, когда вы учитесь в школе?
- Что для вас значит здоровый образ жизни?
Ежедневно заниматься физической активностью от умеренного до высокого уровня
Определить и описать возможности для физической активности в школе, дома и в обществе
Изучить стратегии выбора здорового питания
Описать способы доступа к информации и службам поддержки по различным вопросам здравоохранения
Изучите и опишите компоненты здорового образа жизни
Социальное и общественное здоровье
Социальное и общественное здоровье
Социальное и общественное здоровье
- Что вы можете сделать, чтобы постоять за себя в небезопасной и / или неудобной ситуации?
- В каких видах активного отдыха вы можете участвовать в вашем районе?
Определите и опишите стратегии избегания или настойчивости для использования в небезопасных и / или неудобных ситуациях
Развивать и демонстрировать уважительное поведение при участии в делах с другими
Определите и опишите характеристики позитивных отношений
Объясните, как участие в мероприятиях на свежем воздухе поддерживает связи с сообществом и окружающей средой.
Психическое благополучие
Психическое благополучие
Психическое благополучие
- Примеры стратегий, способствующих психическому благополучию:
- достаточное количество сна
- разговор о чувствах
- участие в регулярной физической активности
- Как вы реагируете на различные чувства что у вас есть?
- Какие факторы влияют на то, как вы себя видите?
Выявлять и применять стратегии, способствующие психическому благополучию
Определите и опишите чувства и беспокойства, а также стратегии борьбы с ними
Определите личные навыки, интересы и предпочтения и опишите, как они влияют на самоидентификацию
.
Курс | Описание | Кредиты |
---|---|---|
Физическое воспитание PreK-12 BS | ||
I. Курсы по физическому воспитанию | 30 | |
A. Группа I | 13 | |
Курсы, перечисленные в Группе I, должны быть пройдены до перехода на курсы Группы II | ||
HE210 | Вопросы здоровья для физического воспитателя | 2 |
HE314 | Питание и Здоровье | 2 |
PE150 | Пригодность для жизни | 2 |
PE152 | Учебные методики обучения спортивным навыкам | 2 |
PE215 | Основы развития моторики и моторики | 3 |
PE350 9 0073 | Принципы и основы физического воспитания | 2 |
B.Группа II | 17 | |
PE353 | Физическая активность для особых групп населения | 2 |
PE358 | Физиология упражнений | 3 |
PE361 | Спортивная психология и коучинг | 3 |
PE362 | Кинезиология | 3 |
PE363 | Измерение и оценка в области здравоохранения и физического воспитания | 3 |
PE452 | Сердечно-сосудистая система | 3 |
II.Курсы физического воспитания | 11 | |
Командные виды спорта | 4 | |
Выберите 4 кредита из следующих | ||
PE151 | Баскетбол | 1 |
PE158 | Футбол | 1 |
PE162 | Лакросс | 1 |
PE163 | Софтбол | 1 |
PE164 | Футбол | 1 |
PE165 | Волейбол | 1 |
PE186 | Командные виды спорта Судейство | 1 |
Танцы | 1 | |
Выберите 1 балл из следующих | ||
PE173 | Народные и социальные танцы | 1 |
PE176 | Современный танец I | 1 |
PE183 | Африканский танец | 1 |
PE184 | Латинский танец | 1 |
PE185 | Хип-хоп танец | 1 |
PE278 | Modern Dance II | 1 |
Индивидуальные виды спорта | 4 | |
Выберите 4 кредита из следующих | ||
PE141 | Силовые тренировки | 1 |
PE154 | Легкая атлетика | 1 |
PE156 | Гимнастика I | 1 |
PE157 | Гимнастика II | 1 |
PE159 | Действия по самообороне | 1 |
PE166 | Йога | 1 |
PE167 | Гандбол | 1 |
PE171 | Теннис | 1 |
PE174 | Гольф | 1 |
PE181 | Бадминтон | 1 |
PE271 Соревновательный | 1 | |
Спорт на открытом воздухе | 1 | |
Выберите 1 кредит из следующих | ||
PE170 | Каноэ | 1 |
PE177 | Небольшой парусный спорт | 1 |
PE178 | Жизнь на открытом воздухе: пешие прогулки и походы | 1 |
PE179 | Катание на лыжах | 1 |
PE279 | Лидерство в жизни на открытом воздухе | 1 |
PE280 | Зима Альпинизм | |
Водные виды спорта | 1 | |
Выберите 1 балл из следующих | ||
PE182 | Плавание для людей, не умеющих плавать | 1 |
PE282 | Плавание | 1 |
PE284 | Подводное плавание с аквалангом | 1 |
PE285 | Senior Life Saving | 1 |
PE287 | Инструктор по безопасности на воде | 2 |
Предварительные требования | 7 | |
BIO281 | Структура и функции человека | 4 |
BIO120 | Принципы наследования и воспроизводства человека | 3 |
OR | ||
BIO140 | Биология человека | 3 | Подтверждение наличия действующего сертификата оказания первой помощи / сердечно-легочной реанимации должно быть представлено в отдел по крайней мере за три месяца до выпуска. |
III. Требования к педагогическому образованию | 45 | |
Учащиеся должны ознакомиться с дополнительными требованиями в Политике приема и успеваемости. Студенты должны встречаться с консультантом по образованию каждый семестр, чтобы выбрать классы, отвечающие всем требованиям. | ||
A. Обязательные основные учебные курсы | ||
Как минимум один курс иностранного языка | 3 | |
B.Курсы поддержки | 15 | |
ENG126 | Композиция на английском языке II: написание о литературе | 3 |
PHIL202 | Развитие основных идей и проблем в образовании | 3 |
OR | ||
SOC202 | Эволюция основных идей и проблем в образовании | 3 |
MATh211 | Введение в статистику и вероятность | 4 |
EDUC230 | Обучение с использованием мультимедийных технологий | 2 |
EDUC280 | Развитие детей и подростков для учителей | 3 |
C.Последовательность профессий | 19 | |
EDUC268 | Двуязычное и английское образование (ELL) | 3 |
EDUC283 | Эффективное преподавание и обучение в разных классах | 3 |
EDUC285 | Введение в специальное образование | 3 |
EDUC340 | Обучение грамоте в средних и средних школах | 3 |
EDUC341 | Элементарный и средний учебный план и методы II: Обучение и классные среды в физическом воспитании PreK-12 | 4 |
EDUC395 | Учебный план и методы предметного обучения (K-12) I: Цели обучения и оценки | 3 |
D.Преподавание студентов | 8 | |
EDUC403 | Клинический опыт Capstone и семинар по санитарному просвещению или физическому воспитанию, классы K-6 | 4 |
EDUC404 | Клинический опыт Capstone и семинар по санитарному просвещению или физическому воспитанию , 7-12 классы | 4 |
Всего кредитов | ||
Всего кредитов по программе | 93 | |
Всего кредитов по основной учебной программе | 27 | |
Всего бесплатных кредитов по выбору | 0 | |
Итого кредитов для бакалавра физической культуры | 120 |
.
Стандарты курса физического воспитания для окончания средней школы Требование
Подраздел C. Средняя школа
Глава 116. Техас: основные знания и навыки для физического воспитания, подраздел C.Законодательные органы средней школы: положения данной Подглавы C выпущены в соответствии с Кодексом образования Техаса, 28.002,
.
Дополнительная информация
РЕЗУЛЬТАТЫ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ
Стандарт 1. Физически грамотный человек демонстрирует владение различными моториками и моделями движений. Жизненная деятельность S1.h2 Уровень 1 Уровень 2 Дисковая ритмическая деятельность / Танцы S1.h3
Дополнительная информация
Что такое физическая подготовка?
Что такое физическая подготовка? Физическая подготовка состоит из двух компонентов: фитнес, связанный с навыками и фитнес, связанный со здоровьем.Предметы фитнеса, связанные с навыками, — это факторы, которые влияют на ваши возможности.
Дополнительная информация
Подраздел B. Средняя школа
Глава 116. Техас: основные знания и навыки для физического воспитания. Подраздел B. Законодательные полномочия средней школы: положения этого подраздела B выпущены в соответствии с Кодексом образования штата Техас, 28.002,
.
Дополнительная информация
План учебного плана на 2014-2015 гг. Оценка: 6/7 Курс: M / J Комплексный P.E. 6–7 классы, блок 1: безопасность и фитнес
Раздел 1: Безопасность и фитнес 15 дней 1 Тепловое истощение, тепловой удар, обезвоживание, обморожение, разминка, заминка, аэробика, анаэробика, частота пульса в состоянии покоя, целевая частота пульса, состояние сердечно-сосудистой системы, сила,
Дополнительная информация
Образовательные инновации
Образовательные инновации Июль, 2013 г. Уважаемые преподаватели! От имени MCESA мы рады, что вы используете наши оценки содержания в своей школе или округе.Искренне надеемся, что оценки
Дополнительная информация
SLO для подразделения PE — только активные
SLO для PE Division — Active Only Dept — (PE) Athletics (Hybrid) Athletics_SSLO_1 Все студенты-спортсмены разработают и представят учебный план, соответствующий их академическим и спортивным целям, к концу
Дополнительная информация
Основные ценности и компетенции
Оглавление Основные ценности и компетенции Наша миссия Наше видение Что такое Daily Fit Log? Особенности Учетная запись учащегося Учетная запись учителя Преимущества Учетная запись учащегося Учителя Политика конфиденциальности для детей
Дополнительная информация
ОТДЕЛЕНИЕ КИНЕЗИОЛОГИИ (КИНЕ)
Миссия ОТДЕЛЕНИЯ КИНЕЗИОЛОГИИ (KINE) Программа кинезиологии в университете Хьюстон-Тиллотсон предлагает программу комплексных академических курсовых работ и практического опыта для подготовки студентов к карьере
Дополнительная информация
КИНЕТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ 9 КЛАССА
Учитель: Mr.Хартунг КИНЕТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ 9 КЛАССА Введение в физическое воспитание в 9-м классе Введение / Обзор Глава 1 10 причин оставаться в форме — Ключевые термины, которые вы должны уметь определять
Дополнительная информация
Политика физического воспитания
Название политики — Автор политики школы Даллингтона по физическому воспитанию Школа Даллингтона Дата последней редакции март 2015 г. Дата утверждения Советом управляющих — январь 2015 г. Дата следующего обзора школы январь 2016 г.
Дополнительная информация
ФИЛОСОФИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИЛОСОФИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дети в классах K-4 учатся по-разному.Для детей этого возраста игра — важный инструмент обучения. Программа PE берет игру и структурирует ее в
Дополнительная информация
RRG Roslow Research Group
Roslow Research Group Тенденции физического воспитания в школах нашей страны Опрос практикующих учителей физического воспитания K-12 подготовлен для: Polar Electro Inc. Национальная ассоциация спорта и физкультуры
Дополнительная информация
Упражнения, здоровье и образ жизни
Блок 14: Физические упражнения, здоровье и образ жизни Код блока: QCF Уровень 3: Стоимость кредита: 10 Часы обучения под руководством: 60 Цель и цель T / 502/5724 BTEC National Цель этого блока — дать учащимся возможность оценить
Дополнительная информация
Элективные курсы средней школы Евклида
Факультет элективных курсов средней школы Евклида Описание курса Пререквизиты / оплата Формы художественного самовыражения Получите представление о выражениях художников Плата в размере 10 долларов за семестр по музыке, танцам, театру и изобразительному искусству
Дополнительная информация
ГОД 7 ОЦЕНКА PE
YR 7 P SSSSMNT INVSION GMS g Футбол, регби, нетбол NT GMS g Теннис, админтон, волейбол STRIKING N FILING g рахит, раундерс, софтбол STHTIS g Гимнастика, ance, прыжки на батуте GR Необходимо иметь с собой соответствующие
Дополнительная информация
Физическое воспитание и LTAD
Физическое воспитание и LTAD Укрепление связи Гленн Янг Школьный округ Суррей Контекст Школьный округ Суррея, SD36 100 начальных школ, 19 средних школ, 5 учебных центров 69145 учащихся,
Дополнительная информация
Карта содержания для ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Content Strand: Фитнес-мероприятия, связанные со здоровьем 3-PE-1 Выполнение, приседания, челночный бег, вертикальное сидение, подтягивания / вис на согнутой руке, бег на милю / ходьба.3-PE-2 Выполнение пеших прогулок, бега трусцой, аэробных танцев и фитнеса
Дополнительная информация
РУКОВОДСТВО ПО ФИТНЕСУ ДЛЯ 5-ГО КЛАССА
ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РУКОВОДСТВО ПО ФИТНЕС-ИЗУЧЕНИЮ 5-Й КЛАССА ЧАСТЬ I. НАПРАВЛЕНИЯ, пересмотренные в 5-13: Прочтите следующие термины и понятия. Не пытайтесь запоминать определения, лучше подумайте и поймите: 1)
Дополнительная информация
Физическая культура 6 класс
Физическое воспитание 6-й класс 6-й класс Физическое и оздоровительное образование ориентировано на приобретение основных двигательных моделей и моторных навыков, связанных с физической подготовкой.Студентов будет выставлено
Дополнительная информация
Старшие классы центра
Занятия в Центре для пожилых людей Сохраняйте активный ум с помощью разнообразных занятий, предлагаемых в Центре для пожилых людей. В Центре для пожилых проводятся различные занятия по фитнесу, водным видам спорта и специальные занятия для резидентов и нерезидентов
Дополнительная информация
Название домена: Жизненные навыки
Название предметной области: Жизненные навыки Введение Актуальность жизненных навыков в контексте дополнительного профессионального образования уже хорошо известна.Это очень важный аспект образования в контексте Маврикия,
Дополнительная информация
Персональный фитнес-план
Персональный фитнес-план 7-й класс 1 недельный план / 1 недельный журнал питания Имя Период 0 1 2 3 4 5 6 7 Дата По завершении этого проекта вы выполните следующее: Установите конкретные краткосрочные и долгосрочные личные
Дополнительная информация
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ ДЕТСКОГО ЦИКЛА
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ ДЕТСКОГО ЦИКЛА Ключевые навыки младшего школьного цикла Учащимся необходим широкий спектр навыков, которые помогут им справиться со многими проблемами, стоящими перед ними в современном мире.Они развивают определенные навыки в своих
Дополнительная информация
Кинезиология и физическое воспитание
Кинезиология и физическое воспитание Натан С. Райт, председатель На специальности «Кинезиология и физическое воспитание» магистерского колледжа студенты имеют возможность изучать важные принципы, которые они могут
Дополнительная информация
Часть I Оценка навыков футбола
Часть I Оценка навыков футбола Оценка навыков футбола №1 Описание оценки: инструктор наблюдает за следующими навыками игрока во время урока.Инструктор объясняет все ключевые компоненты
Дополнительная информация
Фитнес-тренировки и программирование
Блок 9: Фитнес-тренинг и программирование Код блока: QCF Уровень 3: Кредитная ценность: 10 Часы обучения с гидом: 60 Цель и цель D / 502/5619 BTEC National Цель этого блока — дать учащимся возможность планировать
Дополнительная информация
ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ IM 36
ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ IM 36 ПРОГРАММА IM (2014) УЧЕБНАЯ ЗАПИСЬ 1 Физическое воспитание IM 36 (доступно в сентябре) Программа 1 Работа (2 часа 30 минут) и практическая работа (30 минут) Введение Эта программа предоставляет кандидатам
Дополнительная информация
.