Новые косметические средства - космецевтики
Новые косметические средства - космецевтики
Яды в качестве новых косметических средств
В 1991 году в г. Орландо штата Флорида на встрече Американского общества пластических хирургов врач-дерматолог Алистер Карратэрс сделал неожиданное заявление, поразившее его коллег. Он рассказал, что собирается использовать самый смертельный в мире яд для сглаживания морщин. Речь шла о нейротоксине, выделяемом возбудителем ботулизма. Токсин был разрекламирован Карратэрсом и его женой, офтальмологом из Университета Британской Колумбии в Ванкувере, как очень эффективное новое косметическое средство, расслабляющее активные мимические мышцы в области лба и глаз.
косметика мертвого моря купить, где купить косметику мертвого моря, косметика израиля купить, косметика израиля где купить, косметика израиля цена, элитная косметика где купить, элитная косметика купить, лечебная косметика мертвого моря, лечебная косметика купить, лечебная косметика где купить, анна лотан косметика купить
Новое косметическое средство ботокс
В итоге, новое косметическое средство - препарат под именем «ботокс» получил широчайшую известность в косметике, а подтяжки лица с его помощью стали фактически нормой в определенной социальной среде. Что интересно - только в апреле 2002 г. этот метод был формально одобрен Управлением по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США (FDA).
Новое косметическое средство ботокс лекарство или косметика?
Поскольку препарат ботокс является сильнодействующим фармакологическим агентом, можно задать вопрос: что это - лекарство или косметика? И это далеко не единственный препарат, который можно причислить и к фармацевтике и к косметике. За последние десять лет добавился еще ряд подобных препаратов, в том числе для сглаживания морщин и борьбы с облысением.
Создание новых косметических препаратов
В принципе, учитывая бешеный спрос людей, помешанных на своей внешности, следовало бы ожидать, что фармацевтические и косметические компании начнут соперничать друг с другом за создание новых косметических препаратов подобного сорта - «космецевтиков». Однако реальность оказалась другой - компании не стали делать лишних движений, считая, что большие деньги делаются только на лекарственных средствах. И хотя в США продажи космецевтики в 2002 достигли 3,4 миллиардов долларов, это - только крошечная доля американского фармацевтического рынка, составляющего 185 миллиардов долларов. И если даже продажи космецевтики удвоятся за последующее десятилетие, это вряд ли изменит точку зрения крупных фармацевтических фирм.
косметика мертвого моря купить, где купить косметику мертвого моря, косметика израиля купить, косметика израиля где купить, косметика израиля цена, элитная косметика где купить, элитная косметика купить, лечебная косметика мертвого моря, лечебная косметика купить, лечебная косметика где купить, анна лотан косметика купить
Применение новых косметических средств
Неоднозначный результат применения новых косметических средств
Препятствием к освоению этой области бизнеса является псевдонаучная репутация косметики и боязнь ответственности за неоднозначный результат применения новых косметических средств. Правда, некоторые эксперты предсказывают, что отношение к новым косметическим средствам может внезапно измениться, поскольку острая конкуренция вынуждает компании идти на коммерческий риск. Так, если какая-то одна компания вдруг создаст новое косметическое средство шедевр, ну, например, от какого-то нового косметического средства волосы начнут расти поголовно у всех страждущих людей, или что-то в этом роде, то фармацевтические и косметические гиганты тут же вступят в драку за лакомый кусок. Но пока большинство фирм не испытывают большого желания войти в этот рискованный рынок, они уже и так получают приличную прибыль на производстве кремов и лосьонов.
Новые косметические средства и новые лекарства
Согласно определению FDA лекарственный препарат - это агент, используемый для диагностики, лечения, обезболивания или профилактики заболевания, он воздействует на структуру или на функции организма. Такие препараты обычно требуют серьезных испытаний. С другой стороны, новые косметические средства перед выходом на рынок не требует таких испытаний и даже одобрения FDA, поскольку новые косметические средства просто изменяют внешность человека, создают более привлекательный вид, но при этом они не должны влиять на структуру и функцию кожи и организма в целом. Космецевтики уже надо рассматривать как новые косметические средства, затрагивающие как внешность, так и структуру , функцию кожи или других тканей.
Новые косметические средства против старения кожи
Например, один из таких препаратов - транс-ретиноевая кислота (ТРК), биологически активная форма витамина А, который, как известно, стимулирует синтез коллагена в коже. В начале 1980-х Альберт Клигман из университета Пенсильвании, испытывая ТРК для лечения акне у женщин, обнаружил, что она разглаживает морщины, вызванные действием солнечного облучения. Впоследствии препарат стал выпускаться под именем «Ренова» и был одобрен FDA как средство против старения кожи. Низкие дозы ТРК или ее предшественника, ретинола, теперь входят в составы многочисленных кремов для лица и продаются без рецепта.
косметика мертвого моря купить, где купить косметику мертвого моря, косметика израиля купить, косметика израиля где купить, косметика израиля цена, элитная косметика где купить, элитная косметика купить, лечебная косметика мертвого моря, лечебная косметика купить, лечебная косметика где купить, анна лотан косметика купить
Препараты космецевтики
Fинастерид (Propecia), миноксидил (Rogaine), Ваника (Vaniqa).
Большинство других известных космецевтиков по своей сути лекарства. Просто неожиданно выявленные побочные эффекты у фармпрепаратов привели их в косметику. Например, препараты финастерид (торговое название Propecia) и миноксидил (Rogaine), лидеры в лечении андрогенной алопеции, были изначально разработаны соответственно для лечения рака простаты и понижения кровяного давления. Ваника (Vaniqa, действующее начало - эфлорнитина гидрохлорид) - средство для подавления роста волос на лице у женщин, был придуман для лечения африканской сонной болезни.
Отношение к новым косметическим препаратам и космецевтике
Как крупный бизнес смотрит на эту область? Фармацевтические компании обычно скрывают свои стратегические программы, в том числе и отношение к косметике и космецевтике. Правда недавно фармацевтический гигант, компания Пфайзер (Pfizer), признала, что активно занимается исследованием новых косметических препаратов и составов для косметики. И с этой целью в прошлом году Пфайзер поглотила компанию Anaderm из Мичигана, которую сама же финансировала.
Эффективность новых косметических препаратов, космецевтиков
Другая крупнейшая в мире компания - Merck, производящая финастерид, расценивает его лишь как некое ответвление от основной магистрали, где лежат основные финансовые интересы (например, лекарства против диабета). Доход от космецевтиков мизерный по сравнению с тем, что можно заработать на хитовых лекарствах, в то же время потенциальная ответственность огромна. Эффективность препарата всегда определяется соотношением риск / польза для организма, и в лечении всегда есть риск. Потребителям же косметики никакой риск не нужен. Так что, непонятно кто будет отвечать, если наряду с косметическим эффектом вдруг неожиданно возникнут эффекты неприятные.
косметика мертвого моря купить, где купить косметику мертвого моря, косметика израиля купить, косметика израиля где купить, косметика израиля цена, элитная косметика где купить, элитная косметика купить, лечебная косметика мертвого моря, лечебная косметика купить, лечебная косметика где купить, анна лотан косметика купить
Испытания новых косметических препаратов
Клинические, до клинические испытания нового косметического препарата
«Отношение выгоды к риску здесь абсолютно неприемлемо», - говорит Джордж Аннас, специалист по биоэтике из Бостонского университета. В глазах публики компании хотят выглядеть солидными и надежными, поэтому они не хотят отвлекаться на безделушки и тем более отвечать за промах. Они всегда демонстрируют, что в основе их разработок лежит серьезная наука.
Разработка препаратов против облысения и препаратов для омоложения кожи
Следует сказать, что в косметической индустрии только самые большие компании могут позволить себе дорогостоящие доклинические исследования и клинические испытания нового косметического препарата перед выводом его на рынок. Иногда для этой цели они объединяются или создают start-up-компании. Например, в 1981 г. косметологический гигант L’Oreal вместе с компанией Nestle создали start-up-компанию Galderma (Лозанна, Швейцария) для разработки препаратов против облысения и препаратов для омоложения кожи.
Термин космецевтика
Многие косметологические фирмы проявляют осторожность, когда имеют дело с биологически активными соединениями, однако некоторые из них эксплуатируют расплывчатое определение «космецевтика», чтобы под этим ярлыком выпустить явный фармпрепарат на рынок, не привлекая внимание поднадзорных органов.
Характеристики новых косметических препаратов
В Соединенных Штатах, если компания создает новое вещество и утверждает, что оно влияет на структуру и функцию кожи, то она должна провести его долговременные клинические испытания. Если же по маркетинговым соображениям она будет фантазировать по поводу биологической активности, например, какого-то крема, то он вообще может не попасть на прилавки магазина. Поэтому характеристику косметических изделий всегда стараются давать очень осторожно.
косметика мертвого моря купить, где купить косметику мертвого моря, косметика израиля купить, косметика израиля где купить, косметика израиля цена, элитная косметика где купить, элитная косметика купить, лечебная косметика мертвого моря, лечебная косметика купить, лечебная косметика где купить, анна лотан косметика купить
Есть ли будущее у космецевтики
Космецевтика - выгодный бизнес
«Мы не хотим, чтобы наши препараты сняли с полок», - говорит Миган Маклеллан, президент косметологической фирмы Cellex-C в Торонто. В любом случае, компании опасаются вводить в кремы компоненты с сильной биологической активностью из-за возможного раздражения кожи. Впрочем, и без таких добавок компании имеют хорошие прибыли. Как говорит Крис Гриффите, дерматолог из Университета Манчестера: «Они и так уже наварили денег выше крыши».
Космецевтика - рискованный бизнес
Хотя компании и отвергают космецевтику по причине рискового бизнеса, остаются также препятствия и научного толка. «Например, идентификация активных компонентов в средствах для восстановления волос затруднена из-за отсутствия лабораторных методов определения маркерных молекул», - говорит Анжела Кристиано, изучающая генетику роста волос в Колумбийском университете в Нью-Йорке.
Отношение фармацевтических гигантов к космецевтике
Пока же большинство фармацевтических гигантов не хочет иметь ничего общего с космецевтикой. «Но они придут к ней, как только увидят что-то потенциально новое», - говорит Том Дулей (Tom Dooley), руководитель start-up-компании IntegriDerm в Бирмингеме (Алабама). Например, если IntegriDerm или другая start-up-компания найдут косметологический эквивалент прозака или виагры.
Будущее космецевтики
Итак, есть ли будущее у космецевтики? Можно ответить «нет», если такие препараты не будут подвергаться широкомасштабным испытаниям. Пока в разработку косметических или космецевтических средств не будет вложена серьезная наука с публикацией в ведущих научных журналах, крупных инвестиций в эту область, по-видимому, ждать не следует.
косметика мертвого моря купить, где купить косметику мертвого моря, косметика израиля купить, косметика израиля где купить, косметика израиля цена, элитная косметика где купить, элитная косметика купить, лечебная косметика мертвого моря, лечебная косметика купить, лечебная косметика где купить, анна лотан косметика купить
как в 50 выглядеть на 35
igor :: 22.Март.2019 :: Косметика ВитаЛайн :: Пока нет комментариев »