Возбуждение от езды на велосипеде: Оргазм от байка, волосы в паху и еще 4 стыдных темы для велосипедистов

Возбуждение от езды на велосипеде: Оргазм от байка, волосы в паху и еще 4 стыдных темы для велосипедистов

alexxlab 28.06.2021

Содержание

Оргазм от байка, волосы в паху и еще 4 стыдных темы для велосипедистов

Велоспорт — довольно «интимный» вид спорта. Ибо ездим мы в обтягивающих шортиках, бреем ноги, между которыми — узенькое седло… И это далеко не все темы, общаться на которые мы стесняемся. Что за темы?

«Как физиотерапевт, а также практикующий велосипедист и специалист, помогающий людям садиться на байк / занимать правильную посадку, скажу вам откровенно: стесняются многие. И это нормально», — говорит Грег Робиду, директор Serotta International Cycling Institute. Особенно Грег обращает внимание на прекрасный пол: «Так уж повелось, что в основном в велоспорте — мужчины. И общаться на некоторые темы интимного характера с ними женщинам крайне неловко».

Что за темы, что за вопросы?

1. Как правильно надевать ремешок для пульсометра?

С мужчинами все просто: под грудью. Для женщин же не все так очевидно. Например, Марго Клайн, профессиональная велосипедистка из команды Twenty20, годами неправильно надевала свой HRM (heart rate monitor).

Читай также: На что обращать внимание при покупке и использовании пульсометра

«Когда я была еще в средней школе, папа мне подарил HRM. Я спросила, как правильно его надевать. Отец покраснел, что-то пробормотал, но ответа так и не дал… В результате я долгие годы носила пульсометр поверх груди. Так было до тех пор, пока на одной из тренировок тренер не показала, как правильно его надевать», — рассказывает Марго.

HRM правильно надевать под грудью. Даже если вы — женщина.

Пульсометр — надевать поверх груди. Даже если вы — женщина

Пульсометр — надевать поверх груди. Даже если вы — женщина

Источник: pinterest.com

2. Что мне делать с волосами… «там»?

Дикая безудержная грива лобковых волос вам как велосипедисту не нужна. Она может задерживать пот и запах или создавать дополнительное трение, вызывающее «боль в седле». Но как быть, если не хочется «там» быть похожим на порноактера?

Бывший профессиональный велосипедист Джана Роберге советует взять машинку и сбрить все лишнее, оставив несколько мм. «Волосы на лобке обеспечивают легкий барьер против трения, а также помогают отводить пот с кожи», — утверждает Джана.

Читай также: Брить или не брить ноги велосипедистам

Вначале 2016 года с членами сборной Великобритании по велоспорту провели исследование, в рамках которого наложили мораторий на использование воска и полное выбривание волос в области паха. Результат: респондентам ничего не болело / не натирало в паху на протяжении шести месяцев (период проведения эксперимента).

Что делать с волосами «там» — брейте

Что делать с волосами «там» — брейте

Источник: pinterest.com

3. Как должно ощущаться седло?

Если вы не катаетесь более восьми часов в неделю, то возможно, захотите выбрать более удобное и мягкое велосипедное седло. Избегайте соблазна. «Седло должно создавать поддержку и комфорт», — утверждает Алисса Рейна, сертифицированный фит-специалист из Mike‘s Bikes в Сакраменто.

Читай также: Как выбрать велосипедное седло в зависимости от стиля езды

Алисса приводит в пример балерин: на протяжении длительного времени они стоят на носках, и подкладывать что-то мягкое себе в башмаки не собираются. Причина в том, что девочки потеряют поддержку и «утонут». То же правило применяется и к велосипедным седлам: чем больше опираетесь о таз, тем меньше вероятность того, что увязнете и сядете на свои мягкие ткани.

А длительное сидение на мягких тканях в свою очередь приведет боли, раздражению и ранам в области паха.

Седло должно быть твердым. Иначе — боли, раздражение, раны в области паха

Седло должно быть твердым. Иначе — боли, раздражение, раны в области паха

Источник: pinterest.com

4. Как и когда наносить крем на пах?

Во-первых, не существует правильного или неправильного типа нанесения крема. Во-вторых, «смазывать» шорты или таз — дело вкуса, во многом зависящее от используемого средства (восковая консистенция легче наносится на кожу, а не шорты). В-третьих, если начал беспокоить данный вопрос, значит, вам уже натирает. Как быть?

Читай также: Как выбирать крем для обветренного лица велосипедиста

Стив Мэтьюс, изобретатель Chamois Butt‘r и глава Paceline Products, советует: «Крема нужно набирать и размазывать не более четверти ложки, иначе рискуете увеличить неудобное трение».

Чтобы меньше натирало, носите экипировку соответствующего размера

Чтобы меньше натирало, носите экипировку соответствующего размера

Источник: pinterest.com

5. Язвочки в области пятой точки

«Седловидные» язвы бывают разных форм и размеров. Если у вас такие появились, не прокалывайте их — будет еще больнее + появляется риск занести инфекцию, особенно если делаете это прямо перед заездом.

Читай также: Чтобы не натирало: что такое велосипедные шорты и зачем они нужны

«Идеальный вариант — дать ранам зажить, и только потом снова возвращаться на велосипед», — говорит Робиду. Но идеального в этой жизни нет ничего (кроме Bianchi Oltre XR4), Грег это понимает и поэтому советует пользоваться кремом с антибиотиками, гамамелисом (род кустарников), маслом чайного дерева.

Поранились — не спешите снова садиться на байк: дайте ранам затянуться

Поранились — не спешите снова садиться на байк: дайте ранам затянуться

Источник: pinterest.com

6. Можно ли получить оргазм от езды на велосипеде?

Читай также: Самая сексистская реклама велотренажера

Да. В 2012 в Center for Sexual Health Promotion в Indiana University (США) опросили 370 женщин на предмет получения оргазма, вызванного физической нагрузкой. Среди респонденток 45% заявили, что «достигали финала» от упражнений в рамках ОФП. Но нашлось и 19%, заявивших об оргазме от езды на велосипеде.

  • Оговорка: в исследовании многие женщины (по неподтвержденным сведениям) сообщили, что испытывали удовольствие, связанное с физическими нагрузками, даже в возрасте 7 или 8 лет.

«Достичь оргазма от езды на велосипеде реально», — ученые из Indiana University (США)

«Достичь оргазма от езды на велосипеде реально», — ученые из Indiana University (США)

Источник: pinterest.com

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Езда на велосипеде вредит сексуальному здоровью женщин :: Инфониак

Езда на велосипеде вредит сексуальному здоровью женщинЗдоровье

Любите ездить на велосипеде? Хотя этот вид транспорта экологичнее и гораздо полезнее для нашего общего самочувствия, он может привести к проблемам сексуального характера.

Предыдущие исследования показали, что регулярная езда на велосипеде может вызывать эректильную дисфункцию у мужчин. Теперь же в новом исследовании ученых из Йельского Университета утверждается, что это может также навредить сексуальному здоровью женщин.

Женщины, которые пользуются велосипедом или занимаются на велотренажерах, знакомы с онемением, которое может возникнуть на традиционном сидении велосипеда. Сидение велосипеда разработано таким образом, что вес тела обычно опирается на носу сидения, что может зажать нервы и кровеносные сосуды в области половых органов. У мужчин это повышает риск возникновения эректильной дисфункции, что было продемонстрировано в исследованиях на мужчинах полицейских из велосипедного патруля.

Однако исследования на женщинах-велосипедистках до сих пор не проводились так детально. В 2006 году, те же ученые из Йельского университета выяснили, что велосипедистки заявляли о меньших ощущениях в области половых органов, чем женщины-бегуны, что навело специалистов на мысль о том, что велосипедистки тоже могут страдать от сексуальных проблем, как и их коллеги мужчины.

Так, в последнем исследовании ученые попытались выяснить, существуют ли какие-то особые факторы, влияющие на боль и онемение у женщин велосипедисток. В эксперименте приняли участие 48 женщин, которые ездили на велосипеде, по меньшей мере, 16 км в неделю, но, как правило, больше. Женщины взяли с собой свои велосипеды и принесли их в лабораторию, где велосипеды установили на стационарные устройства, а сидения и руль были расположены согласно предпочтениям женщин. По мере того как женщины крутили педали, они сообщали когда они начинали чувствовать онемение, боль или покалывание в результате сидения, а специальное устройство измеряло ощущения в половых органах.

Как оказалось, самое большое воздействие оказывало положение руля. Женщины, у которых руль был расположен ниже, чем сидение, испытывали большее давление в мягкой области, называемой промежностью, и снижение ощущений в половых органах.

Чем ниже был расположен руль, тем сильнее женщина наклонялась вперед, что создавало большее давление на промежность. Чаще всего такая проблема возникает, когда велосипедистка наклоняется вперед, что распрямляет спину, и кладет руки на велосипедный руль для лучшего аэродинамического положения.

Исследователи утверждают, что лучшим способом уменьшить и снять давление на промежность, является использование велосипедного седла без носа, которые распределяют давление на седалищные кости, а не мягкие ткани промежности.

Секс и велосипедисты: правда ли, что они «это» делают лучше

Или наоборот: правда ли, что байк пережимает важные органы и кровеносные сосуды, после чего у велосипедистов в постели проблемы?

В общем, мифов о велосипедистах полно. Особенно на интимную тематику. На некоторые из них сегодня мы прольем луч света и знания.

О том, что велосипед развивает импотенцию

В 1997-м в журнале Bicycling была опубликована статья ученого Ирвина Гольдштейна. В ней говорилось о том, что велосипедное седло может разрушать сосуды, ведущие к детородному органу мужчины. Мнение ученого:

Длительное времяпрепровождение на велосипедном седле оказывает сильное давление промежность, расположенную между гениталиями и анусом. Этот участок тела наполнен нервными сплетениями и кровеносными сосудами. Давление на него затрудняет приток крови к пенису. Сперва это приводит к покалываниям и онемению. А затем – к эректильной дисфункции.

Как проходил эксперимент

Читай также: Велосипедистам-новичкам: 6 навыков, освоить которые должен каждый

Сотня велосипедистов, страдающих от импотенции, проходила курс лечения у Гольдштейна. Он измерял давление на их промежность. При этом велосипедисты лежали на спине, на их промежность оказывалось давление узкого и широкого велосипедного седла, и это давление сопоставлялось с давлением плоской поверхности стула.

Согласно ученому, при давлении узкого седла в области промежности снижался кровоток на 66%, при широком седле – на 25%. При плоской поверхности стула – 0%. Именно на основе таких исследований Гольдштейн и сделал вывод, что в импотенции виновато велосипедное седло.

По мнению ученого Ирвина Гольдштейна, в импотенции виновато велосипедное седло

По мнению ученого Ирвина Гольдштейна, в импотенции виновато велосипедное седло

Источник: pinterest.com

Другие исследования и эксперименты

Уильям Д. Стирс, заведующий кафедрой урологии в Медицинской школе Вирджинского Университета в Шарлотсвилле, не согласен с результатом исследований Гольдштейна. Утверждает:

«В Китае 90% населения ездит на велосипедах. И проблем с потенцией у мужчин вовсе не наблюдается. А очень даже наоборот, судя по демографической ситуации в стране».

Читай также: Встречаться с велосипедистом – это прекрасно: 10 веских причин

Есть еще одно исследование, проведенное в Норвегии после очередной из велогонок. В его рамках сразу после заезда ученые выявили онемение в области паха у велосипедистов. Длилось оно от нескольких минут до нескольких суток. 13% респондентов и вовсе отметили у себя наличие временной импотенции.

Так кто же прав?

Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы догадаться: длительное сидение на велосипеде вызовет дискомфорт и чувство онемения. Но есть ли смысл отказываться от велосипеда, зная, что это один из лучших способов укрепить здоровье? Харин Падма-Натан, доктор медицины и клинический профессор в Медицинской школе при Калифорнийском Университете, отвечает:

«Нет. Даже этот риск не перевешивает пользу от занятий велоспортом для сердечно-сосудистой системы».

Меры предосторожности

  1. Катайтесь на седле, ширина «ушей» которого соответствует ширине ваших седалищных костей (подробности тут).
  2. Не устанавливайте седло слишком высоко и выбирайте правильный угол наклона (подробнее тут).
  3. Каждые несколько минут привставайте с седла – для восстановления нормального кровотока в области паха.
  4. После катания в кратчайшие сроки старайтесь снять с себя обтягивающие велосипедные шорты и принять душ – чтобы смыть пот, а вместе с ним – вероятность размножения бактерий и грибков.
  5. Ограничивайте время, когда находитесь в «низкой-обтекаемой» аэродинамической позе в седле.
  6. Распределяйте вес тела равномерно на руки, ноги и промежность.

В низкой-обтекаемой позе долго не сидите

В низкой-обтекаемой позе долго не сидите

Источник: pinterest.com

Немного о пользе секса

Майкл Ройзен, глава Института Здоровья при Клинике Кливленда, говорит:

«Для сильного пола чем больше секса, тем лучше. Мужчина, который за 365 дней испытывает 350 оргазмов, живет примерно на 4 года дольше других».

А те, у кого оргазмов более 700 в год, живут на 8 лет дольше остальных (по мнению Ройзена).

Одно из шведских исследований, проведенных в 1980-х, гласит:

Мужчины, в 70 лет живущие полноценной половой жизнью, продолжали это делать вплоть до 75-ти.

Еще одно из исследований, проведенное в Уэльсе в 2000-х:

«Мужчины, испытывающие оргазм 2+ раза в неделю, умирают в 2 раза реже тех, кто имеет сексуальный контакт реже раза в месяц».

Будешь испытывать 2+ оргазма в неделю — проживешь дольше

Будешь испытывать 2+ оргазма в неделю — проживешь дольше

Источник: pinterest.com

А теперь о том, почему риск импотенции не превышает пользу от занятий велоспортом

«Кровяной дренаж»

Во время катания сердце активно перекачивает кровь по всему телу, в том числе и через промежность. Ну а хорошо тренированное сердце прокачивает на 50% больше крови, чем сердце, не привыкшее к нагрузкам.

Повышение либидо

Читай также: Правильная посадка на велосипеде: 3 главных типа

Ученые из Калифорнийского университета собрали две группы мужчин. Первую группу просили в течение часа 3-4 раза в неделю заниматься спортом (в том числе и катанием на велосипеде). Вторая группа не тренировалась вовсе. Спустя 9 месяцев исследования респондентов попросили рассказать о своей сексуальной жизни. Подробностей никто не выкрывал, но участники группы №1 все до единого заявили:

«Количество сексуальных контактов с партнершами существенно увеличилось».

По подсчетам ученых – на 30%.

Прокачка мышц

Тренировка на велосипеде – это прокачка сердца, сосудов, а также икроножных мышц, квардрицепсов, ягодиц, мышц низа спины. А ведь все они работают во время полового акта. И чем сильнее они будут у вас, тем выносливее и более атлетичнее вы будете в постели.

Езда на велосипеде — тренировка для всех мышц вашего тела

Езда на велосипеде — тренировка для всех мышц вашего тела

Источник: pinterest.com

Эндорфины

Читай также: 4 упражнения, которые превратят вас в мощного велосипедиста

Во время и после катания на велосипеде в кровь выбрасывается неимоверное количество эндорфинов. Они – «естественный наркотик», вырабатывающийся непосредственно вашим телом. Именно благодаря им после изнурительной тренировки вы в эйфории, испытываете несказанное удовольствие.

Уверенность в себе

Чувство эйфории и удовольствия, понимание того, что хорошо потренировались, покачали мышцы и сердечно-сосудистую, тянет за собой «тяжелые» последствия в виде уверенности в себе с вытекающим повышением сексуальности. Это непосредственно влияет и на то, как вас воспринимают другие люди.

Велосипедисты уверены в себе и более сексуальны

Велосипедисты уверены в себе и более сексуальны

Источник: pinterest.com

И еще один приятный факт для велосипедистов

Читай также: Как сэкономить деньги, укрепить сердце и ускорить метаболизм: лучший способ

В 2014-м ученые из Университетского колледжа Лондона обследовали здоровье 5282 велосипедистов (профи и любителей). Результат опубликовали в Men’s Health. Согласно ему, катание на велосипеде (по 8 часов в неделю) никак не сказывается ни на потенции, ни на появлении каких-либо других отклонений в здоровье мужчин.

Единственные, кто в зоне риска – мужчины в возрасте 50+: если такие катаются по 30+ минут в день на велосипеде, у них растут риски возникновения рака простаты.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Удовольствие от езды на велосипеде? Решительное нет!

Я как-то писал, и не раз, что велосипедное увлечение привлекло меня тем, что в нем есть разумная (а иногда и неразумная) доля мазохизма и вызова самому себе.

И дело не только в спортивной нагрузке — в наших неидеальных климатических условиях можно кататься с удовольствием всего лишь три-четыре месяца, а всё остальное время увлеченый велосипедист должен брать себя за шиворот и выталкивать из зоны комфорта (в буквальном смысле). 🙂

Не знаю, как для вас, но для меня одна из самых приятных составляющих покатушки — это, как ни странно, то время, которое наступает сразу после её окончания, то есть, когда ты только-только входишь домой. В зависимости от степени мазохизма, я начинаю мечтать об этой части в середине или в последней трети покатушки, хотя бывает и такое, что не успел отъехать от дома, а уже думаешь «ну нафига мне это надо». 🙂

Так вот, когда в конце мазохистской покатушки уже брезжит её завершение, когда проезжаешь каждый привычный ориентир и с минутной точностью знаешь, сколько осталось ехать до дома, то невольно начинаешь предвкушать, что будешь делать, когда вернешься.

Не знаю, как вам, но мне доставляет просто нереальное наслаждение мечтать о горячем душе, доезжая последний десяток километров под ледяным дождем. И еще — представлять огромную кружку горячего чая, который будешь пить маленькими глотками, когда выйдешь из ванной. 🙂

Всегда сложно объяснить непричастным людям, когда они спрашивают, зачем нам нужно катать по сто километров, да еще и поздней осенью или ранней весной, ведь нет никакого удовольствия. Про зимнее катание я даже не говорю, это вообще за гранью понимания для нормального человека.

Ну как объяснить, что просто оказаться дома, после хорошего закатона, замерзшим, уставшим, но проехавшим свой маршрут — это и есть то самое концентрированное наслаждение от велосипеда, которое никогда не почувствовать, если кататься «в своё удовольствие».

Нет вызова, нет стресса — нет и эмоций. Как уже писал — я помню все свои трудные покатушки, марафоны и велопоходы, но почти не помню тех, в которых было легко.

Вопрос к читателям, а вы бы согласились со мной в том, что велосипед во многом привлекает нас как средство для преодолевания себя? Что зачастую истинным наслаждением бывает не получение удовольствия от езды, а наоборот, дискомфорта, как бы ни странно это звучало?

Расскажите в комментариях, чем вы занимаете свой мозг, когда в покатушке становится слишком холодно, мокро, мерзко, когда «бензин» заканчивается, а впереди еще не один километр.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Велосипедный тур по Руанде вызывает волнение, подобное Альп-д’Юэз | Спорт | Новости футбола Германии и основные международные спортивные новости | DW

Тур по Руанде в этом году завершился впечатляющим финишем на печально известной «Мур де Кигали», одной из крутых мощеных улиц в столице Руанды. Домашний фаворит Сэмюэл Мугиша одержал победу перед тысячами восторженных фанатов, выиграв 10-ю восьмидневную гонку, которая известна как самая сложная в Африке из-за ее горного маршрута.

Немецкая любительская команда Embrace the World также впечатлила Туром, одержав три победы на этапах. Менеджер команды Мика Гловацки обсуждает волнение толпы, изнурительные подъемы и недостающие запасные части.

Подробнее: Победителю Тур де Франс Жераену Томасу грозит неопределенное будущее

DW: Мика Гловацки, думали ли вы, что возможно выиграть три этапа в самом сложном велогонке Африки до начала гонки.

Миха Гловацки: Вовсе нет.Мы никогда этого не ожидали, и тогда трех этапов подряд стало полной неожиданностью. Было сенсацией, когда мы сели в машину и узнали, что выиграли третий этап. Руанда действительно является страной тысячи холмов, кажется, что дороги идут только вверх или вниз. Так что у вас должен быть очень хороший день, чтобы не отставать от местных. Для европейцев выиграть эти этапы — довольно редкое дело.

Теперь ваша команда имеет опыт гонок по всему миру. Так действительно ли такое событие, как Тур по Руанде, — это приключение?

Да, безусловно.Тур по Руанде стал кульминационным моментом нашего года. Во-первых, потому, что это очень сложное мероприятие, а также потому, что мы уже трижды безуспешно подавали заявки на участие. Атмосфера там также делает это мероприятие особенным, толпы просто невероятные. Есть волнение, сродни Альп д’Юэз [вероятно, самая популярная и известная сцена Тур де Франс — примечание редактора], кроме этого, я никогда не видел ничего подобного. Страна также одна из самых красивых, которые я посетил на сегодняшний день.Гонка — это приключение, но и здесь все очень хорошо организовано.

Spectators watch a rider cycling along the

Атмосфера на «Мур-де-Кигали» была наэлектризованной

Откуда взялась любовь Руанды к велоспорту?

Гонка здесь действительно раздувается в СМИ. Это спортивное событие года. Местные спонсоры вносят свой вклад, деньги есть. Тур Руанды рекламируется здесь совсем не так, как гонки в других частях Африки. Здесь продвигаются футбол и велоспорт.И у местных райдеров тоже очень хорошее снаряжение.

Что делает гонку такой сложной?

Длинные плоские участки на самом деле очень редки. Иногда вы поднимаетесь, иногда спускаетесь, и часто это очень круто. Гонки местных гонщиков также добавляют азарта. Есть три руандийские команды, которые, с одной стороны, поддерживают друг друга, но все еще находятся в прямой конкуренции друг с другом. Это означает, что кто-то всегда атакует, никогда не знаешь, что будет дальше.А африканские райдеры, которые зачастую легче легче, имеют особое преимущество на холмах. В основном мы заявляли о своих успехах на спусках [Джулиан Хеллманн выиграл этапы 3 и 5, Тимоти Хапп выиграл этап 4 — прим. Ред.]. Вот где у нас есть преимущество, благодаря нашей лучшей технике катания.

Гражданская война в Руанде началась более двух десятилетий назад. Какие аспекты этого еще бросаются в глаза, путешествуя по стране?

Собственно вообще ничего. Атмосфера очень спокойная.Нас встретили очень тепло, все хотели нас увидеть и, конечно, увидеть, что мы привезли с собой. С другой стороны, действительно не было никаких признаков напряженности между различными этническими группами.

Ваши райдеры — настоящие любители; они либо учатся, либо работают, и ездят на велосипеде в качестве дополнительной отдушины. Как продвигается команда через пять лет после ее основания?

Верно, работаем или учимся. Это все внеклассные занятия, и мы не зарабатываем на велосипеде.Мы даже платим за полеты на гонки из собственных карманов, мы очень преданные спортсмены-любители. Меня часто спрашивают, планирую ли я перейти на следующий уровень и создать профессиональную команду континентального уровня. Но для этого пришлось бы перестроить всю команду.

Что стоит за названием вашей команды «Embrace the World»?

Мы хотим охватить мир и езду на велосипеде, используя наши велосипеды, чтобы исследовать земной шар. Основная идея заключалась в том, что любители также могут участвовать в международных гонках.С этим связана наша благотворительная кампания. Когда мы впервые познакомились с некоторыми африканскими командами, мы быстро увидели, что они едут с оборудованием, которое мы могли использовать 10 или 15 лет назад. Им требовалось всевозможное оборудование. Поэтому мы решили привезти материал с собой на гонки, а затем раздать его. Тем временем мы передали более 1000 запасных частей, таких как колеса и спецодежда. Большая часть этого была подарена нам еще в Германии.

Riders from the Embrace the World team pose for a photo a day before the Tour of Rwanda began. (Photo: Oliver Farys)

Команда Embrace the World выиграла три этапа и раздавала бесплатное снаряжение местным участникам

Если на Туре Руанды часто доминируют местные гонщики, которые являются сильными альпинистами, могут ли они когда-нибудь занять лидирующие позиции Тур де Франс тоже?

На данный момент я не думаю, что это очень вероятно.Чтобы добиться этого, вам придется превратиться в большую профессиональную команду — а это непросто. В Европе у гонщика есть несколько хороших способов привлечь внимание больших команд, в Африке его гораздо труднее заметить. Это потому, что лучшие команды относятся к очкам UCI, начисленным в европейских гонках, гораздо более серьезно, чем к очкам, набранным в африканских гонках. Сложнее оценить гонки, проходящие в Африке. Вдобавок ко всему, многим африканским райдерам, которые все же добираются до Европы, требуется время, чтобы акклиматизироваться.Методы обучения в Руанде превосходны по сравнению с другими местами в Африке, но все же научный подход к обучению, без которого в настоящее время не может обойтись ни одна европейская профессиональная команда, отсутствует. Но здесь есть очень хорошие альпинисты, как в Эритрее, и некоторые эритрейцы добрались до Тур де Франс.

Мише Гловацки 31 год, и она работает в спортивном институте в Германии по велосинхронизации. Он также является менеджером-волонтером велосипедной команды Embrace the World, которая выступала в Африке, Азии, Латинской Америке и Европе.Более сильные гонщики, такие как бывший профи и олимпиец Дэн Крэйвен, теперь ездят за экипировкой. Гловацки, в прошлом профессиональный райдер более низкого уровня, запустил благотворительную программу, чтобы помочь развитию велоспорта в менее богатых странах.

Джоша Вебер провел интервью.

.

История велоспорта — История гонок и велоспорта

Езда на велосипеде — это термин, который описывает различные способы использования велосипедов в повседневной жизни, охватывая все: от вождения для отдыха во многих его формах до профессионального
водители, которые тренируются и выступают на спортивных мероприятиях, а также на транспорте и велосипеде, которые используются многими людьми как в личных, так и в деловых целях.
перевозка грузов. Основная причина того, что езда на велосипеде стала настолько обычным явлением во всем мире: сегодня на регулярной основе используется более 1 миллиарда велосипедов.
В основе лежат проблемы со здоровьем, простота использования, очень невыразительная цена — всего 50 долларов (самые дорогие спортивные модели доходят до 20 тысяч долларов, в то время как
ручные модели с использованием дорогих материалов иногда превышают $ 100 тыс.), дешевое содержание, простота обслуживания, уменьшение загрязнения горящими ископаемыми
масла, загрязнение воздуха, шумовое загрязнение, заторы на дорогах и парковках, а также меньшая потребность в идеальном состоянии дорожных покрытий.

Ранняя история езды на велосипеде была отмечена очень быстрыми технологическими скачками, которые позволили все большей и большей группе людей не только добиваться лучших результатов.
комфорт и безопасность, но также и снижение затрат, поскольку велосипеды становятся все более и более массовыми. Важнейшие изобретения в истории велосипедов
были введение первого велосипедного велосипеда Dandy Horse, добавление педалей на передние колеса, популяризация конструкции Penny Farthing, системы цепного привода,
пневматические резиновые шины и стандартизация конструкции ромбовидной рамы, которая стала популярной с появлением первого велосипеда безопасности
Английская компания Rover.Однако, несмотря на то, что ранним моделям велосипедов не хватало аспектов комфорта и безопасности современных велосипедов, они сразу собрались
вокруг них люди, которые хотели включить их в свою повседневную жизнь не только для ежедневных поездок на работу, но и для занятий спортом, отдыха и организованных поездок на велосипеде.
Первые организации, призванные обеспечить структуру велосипедистов по всему миру, были сформированы между 1860-ми и 1880-ми годами, с крупными международными организациями.
такие организации, как UCI, создаются для регулирования правил для многих влиятельных гонок, в том числе самой важной Тур де Франс.Сегодня в ходу велосипеды
в десятках и десятках спортивных мероприятий, в том числе регулярное участие в Олимпийских играх.

За долгую историю велосипедов сформировался еще один интересный вид велоспорта — военный. Этот вид транспорта использовали воинские части,
были обучены использовать велосипед в качестве основного транспортного средства как для солдат, так и для грузов. После более чем 100 лет использования по всему миру последний
В 2003 году в Швейцарии расформировано велопехотное подразделение.Сегодня ближайшим районом для велосипедных прогулок, который имитирует езду на велосипеде войны, было прогулочное катание по горам.
велосипеды, которые родились относительно недавно, в 1970-е годы.

.

Национальная сборная Руанды по велоспорту впервые увидит SNOW во время тренировочной поездки в США

Шквал азарта! Момент, когда национальная сборная Руанды по велоспорту была остановлена ​​во время тренировочной поездки в США — потому что они впервые увидели СНЕГ

  • Национальная сборная Руанды по велоспорту была на тренировочном лагере в штате Юта в США, когда они увидели снежный покров. депозит
  • Не в силах сдержать волнение, гонщики сразу же спрыгнули со своих велосипедов, чтобы играть в снегу
  • Было замечено, что велосипедисты неоднократно погружали руки в снег и даже пытались засунуть его в карманы
  • Представитель команды объяснила, что это был первый раз, когда кто-либо из ее участников видел настоящий снег

Дженнифер Ньютон для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Это момент, когда африканская велокоманда остановилась на своем пути из-за того, что впервые увидела снег.

Национальная сборная Руанды находилась на тренировочном лагере в штате Юта в США, когда велосипедисты наткнулись на снежное отложение на обочине дороги.

Но вместо того, чтобы продолжить свое путешествие, гонщики не смогли сдержать возбуждения и сразу же спрыгнули с мотоциклов.

Прокрутите вниз для просмотра видео

This is the moment cyclists from the Rwandan national team saw snow for the first time while on a training trip to Utah in the U.S.  This is the moment cyclists from the.

О нас | Ратленд Велоспорт

Кто мы?

Основанная в 1981 году, Rutland Cycling в настоящее время представляет собой семейный бизнес во втором поколении с 12 магазинами и ведущим в отрасли веб-сайтом. В магазинах Rutland есть специализированные центры для электрических велосипедов и предлагается широкий ассортимент товаров и услуг для всех типов.
велосипедистов, от детей, которые учатся ездить на своем первом велосипеде, до спортсменов.

С 1981 года в мире велоспорта многое изменилось, но мы по-прежнему привержены тому же видению: вдохновить больше людей покататься на велосипеде.Для нас это гораздо больше, чем просто продажа велосипедов — мы здесь, чтобы помочь людям достичь
их велосипедные цели. По мере того, как мы росли, наши семейные ценности помогли нам создать сильную командную этику и сосредоточить внимание на предоставлении отличных услуг для наших клиентов.

Мы искренне верим, что для того, чтобы больше людей делали езду на велосипеде частью своей жизни, вы должны сделать ее удобной и простой. Итак, в наших магазинах Rutland Cycling вы можете взять напрокат велосипед или электровелосипед, отремонтировать свой велосипед или заказать Retul bike fit 7.
дни в неделю берите бесплатный велосипед на время техобслуживания и приобретайте велосипедную одежду, запчасти и аксессуары.Мы также верим в то, что нужно подавать пример и вдохновлять новых велосипедистов на пробуждение, поэтому мы предлагаем демонстрационные велосипеды, поездки с водителем, в том числе
аттракционы только для женщин и занятия по обслуживанию велосипедов для всех велосипедистов. В конце концов, все дело в том, чтобы сделать все возможное, как для наших клиентов, так и друг для друга.

Мы гордимся тем, что мы были названы компанией BikeBiz лучшим независимым продавцом велоспорта в Великобритании в 2013, 2011 и 2010 годах, а также наградой Total Women’s Cycling Award как лучший независимый продавец велоспорта в 2014 году, что свидетельствует о нашей поддержке давно недостаточно обслуживаемых компаний.
рынок женского велосипеда.Совсем недавно, в 2018 году, мы получили награду Family Business Award за выдающиеся достижения в розничной торговле.

Велосипедный спорт Rutland — прошлое, настоящее и будущее

Rutland Cycling возникла в 1981 году как простая кабина для проката велосипедов на берегу недавно созданного Rutland Water. Основана пожизненными энтузиастами велоспорта Дэйвом и Энн Арчер, которые построили оригинальный домик сами (живя со своими молодыми
семья в фургоне рядом со строящимся зданием!), двери распахнулись в дождливый пасхальный понедельник 1981 года, и всего три человека наняли велосипеды.Но слух быстро распространился, и к 1990 году Sunday Express включил Rutland Cycling в «10 лучших семей».
выходного дня »

За нашим первым магазином в Уитвелле, Ратленд-Уотер, вскоре последовал второй магазин на южном берегу в Нормантоне (ныне Giant Store Rutland). В 1991 году мы расширились, открыв третий магазин в Grafham Water, недалеко от Хантингдона. Впоследствии мы
еще больше пополнили нашу семью открытием нашего нового магазина в Питерборо (2015), добавлением пяти магазинов в Кембридже, включая Giant Store Cambridge (2016), и магазинов в Pitsford Water в Нортгемптоншире (2017) и Ноттингеме,
который включает в себя Specialized Concept Store (2017).В 2019 году откроется новый специализированный магазин в Everards Meadows, напротив торгового центра Fosse Park в Лестере.

В дополнение к нашим магазинам, мы продолжаем расширять свое присутствие в Интернете через наш ведущий в отрасли веб-сайт rutlandcycling.com, где вы можете просмотреть и приобрести полный ассортимент нашей продукции с бесплатной доставкой на дом или нажать и забрать по всей стране.

Для нас это больше, чем «просто» розничная торговля: наш бизнес выделяется мощным сочетанием продукта, местоположения и обслуживания.Больше нигде в Великобритании вы не сможете увидеть, потрогать и испытать такой широкий выбор велосипедов на нашем прекрасном,
мирные, свободные от движения трассы, при этом мы получаем дружеские советы экспертов от нашей команды, записываемся на ультрасовременный байк Retul с захватом движения HD, присоединяемся к одной из наших регулярных бесплатных поездок или семинаров, или пользуемся наш уникальный
схема вежливости при сдаче велосипеда в ремонт.

Наши общественные работы

Мы любим кататься на велосипеде! И с самого начала мы стремились разделить нашу страсть к двухколесным путешествиям с местными сообществами.В 80-х вы бы узнали о нас и о преподавании навыков езды на велосипеде в местных школах; сегодня в дополнение к
мы работаем со школами, мы также проводим занятия по обслуживанию местного населения и мероприятия «Велосипедный доктор», дорожные поездки для начинающих, женские поездки Breeze, ночные поездки на горном велосипеде и регулярные семинары. И нам нравится предлагать активную поддержку нашим местным партнерам по благотворительности.
— в этом году мы поддерживаем Сью Райдер Торп Холл в Питерборо не только путем пожертвований, но также путем поощрения и наставничества сотрудников Сью Райдер в проведении спонсируемых поездок на велосипедах.

Работа в Rutland Cycling

Rutland Cycling — один из ведущих независимых розничных продавцов велосипедов в Великобритании. Мы намного больше, чем обычный магазин велосипедов, и наши сотрудники играют ключевую роль в выделении нашей компании из общей массы. Мы невероятно гордимся своей командой, которая выполняет
отличный сервис для наших клиентов каждый день недели.

Наша цель — привлечь единомышленников, которые неравнодушны к велоспорту и могут внести свой вклад в повышение эффективности компании.При этом мы также стремимся поощрять индивидуальность, предоставляя вам возможность продемонстрировать свое
уникальные навыки, опыт и знания. Мы сделаем это, облегчая успешную карьеру и создавая благоприятную рабочую среду, в которой вам будет предложено полностью реализовать свой потенциал.

Признавая, что для того, чтобы занять позицию у нас, вам вполне может потребоваться переехать с некоторого расстояния, мы можем предоставить как финансовую, так и практическую помощь, чтобы облегчить вам путь, сделав переход таким же беззаботным, как
возможно.

Наши магазины

В нашей сети магазинов, которая в настоящее время простирается по Восточному Мидлендсу от Ноттингема до Кембриджа, мы стремимся предложить самое лучшее место, чтобы удовлетворить все ваши потребности в велосипеде — будь то новейшие велосипеды от крупнейших брендов, эксперт
совет от наших фирменных магазинов или ультрасовременный байк.

Аттракционы и мероприятия


В наших магазинах мы предлагаем огромный выбор аттракционов и мероприятий для всех велосипедистов! Присоединяйтесь к нам для дорожных поездок, поездок на горных велосипедах, дегустаций электронных велосипедов, поездок для женщин или отправляйтесь на один из наших классов обслуживания, чтобы освежить свой велосипед
основы ремонта.

Аренда велосипеда


Прокат велосипедов был в центре внимания Rutland Cycling с момента основания компании. Благодаря пунктам проката по всей сети наших магазинов, мы облегчаем вам езду на велосипеде: карты маршрутов, детские коляски и множество прохладительных напитков в пути.

Услуги мастерской


Все наши магазины Rutland Cycling имеют полноценные мастерские, оснащенные новейшими инструментами и оборудованием. Наша дружная команда сервисных центров готова помочь 7 дней в неделю, будь то небольшой ремонт, полное обслуживание или сборка на заказ.

Подходит для велосипеда


Ехать быстрее. Надолго. В наших центрах в Уитвелле, Ноттингеме и Питерборо используется передовая технология Retül Fit, чтобы вам было удобнее и эффективнее ездить на велосипеде.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.