Ушу что это такое для детей: с какого возраста и какая польза

Ушу что это такое для детей: с какого возраста и какая польза

alexxlab 19.10.2020

Содержание

ПОЛЬЗА УШУ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

И.А. Галкина (к.пс.н.)

Любой родитель хочет, чтобы ребёнок вырос умным, красивым, а самое главное – здоровым. Мы заботимся о правильном питании детей, о полноценном сне, о прогулках, записываем их в различные секции. Но, зачастую, этого бывает недостаточно. Проблема в том, что наши дети сейчас весьма ограничены в физической активности. А если отстаёт физическое развитие, то начинает хромать и интеллектуальное.

Отличным помощником в ускорении физического, а вместе с тем и умственного развития является УШУ. Это древнее китайское восточное боевое искусство, которое включает в себя элементы китайской гимнастики и акробатики, рукопашный бой, борьбу, владение оружием, спортивные и традиционные комплексы. Дословно «УШУ» переводится как «боевое искусство» и представляет собой сложный комплекс физического и духовного развития. Существует множество школ и направлений УШУ, но заложенный в них принцип един.

Большинство видов спорта являются узкоспециализированными, и развивают только отдельные двигательные навыки. Детское УШУ является сейчас одним из самых популярных видов единоборств, поскольку предполагает комплексный разносторонний подход к психофизическому развитию ребёнка.

Как правило, в УШУ детей отдают достаточно рано: идеальным считается возраст 4-5 лет, хотя, если ребенок способный, можно начать занятия и в 3-3,5 года. Серьезные занятия УШУ как боевым искусством начинаются примерно с 7 лет. До этого момента тренировки проходят в игровой форме, а сами занятия направлены на постепенное и гармоничное физическое развитие. Философские же концепции этого боевого искусства дети начинают постигать в более сознательном возрасте.

Для занятий УШУ практически нет ограничений по здоровью. Однако от этого вида спорта придется отказаться, если у ребенка есть:
    • тяжелые травмы, особенно черепно-мозговые;
    • порок сердца и другие заболевания ЦНС;
    • серьезные повреждения позвоночника;
    • некоторые инфекционные заболевания.

Не являются категорическим противопоказанием плоскостопие и различные болезни глаз (астигматизм, близорукость, дальнозоркость и прочие), однако перед занятиями нужно обязательно проконсультироваться с врачом. При некоторых заболеваниях УШУ может быть полезно, но важно соблюдать осторожность, подобрать оптимальный уровень нагрузок и обязательно поставить тренера в известность об имеющихся проблемах со здоровьем ребенка.

В отличие от бокса, муайтая и других агрессивных боевых искусств, УШУ для детей намного более безопасный вид спорта. Нагрузки менее интенсивные, движения — плавные и красивые, а упор делается не на физическое превосходство, а на умение пользоваться тем, что дала природа.

Польза УШУ для детей касается не только физических, но и духовных аспектов, ведь это не просто набор приемов, а целое учение о гармонии тела и духа.

Рассмотрим преимущества гимнастики УШУ, которых немало:
    • Занятия УШУ развивают силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость и координацию.
    • Улучшается работа дыхательной, сердечно-сосудистой систем и других систем организма, повышается иммунитет.
    •  Развиваются морально-волевые качества. Занятия УШУ для детей благоприятно влияют на самодисциплину и целеустремленность, что повышает стрессоустойчивость, развивает гибкость ума и благотворно сказывается на успехах в учебе.
    • Максимально задействуется вестибулярный аппарат, отвечающий за координацию движений и чувство равновесия, налаживается работа левого и правого полушарий.
    • Занятия УШУ включают в себя элементы суставной гимнастики, которая укрепляет мышце-связочный аппарат и является профилактикой травм.
    • Сложная последовательность движений требует немалой концентрации внимания, что положительно влияет на память и развивает пространственное мышление.
    • В секции ребенка ждет общение со сверстниками и взрослыми, а уверенность в себе, которая приходит к каждому спортсмену, поможет лучше чувствовать себя в классе, во дворе и в других кружках.
    • Происходит снятие мышечного и эмоционального напряжения, выплеск энергии идет в нужное русло и формируется умение лучше контролировать эмоции.
    • Техника УШУ вовлекает в себя много групп мышц, развивает тазобедренные суставы, плечевой пояс, поясничные отделы позвоночника, также повышаются гибкость и пластичность ребенка.

Отправляя ребенка в секцию боевого искусства, родители почти всегда руководствуются желанием научить его самообороне. Главное опасение тех, кто отдает ребенка в УШУ — неэффективность УШУ в реальном бою. Безусловно, далеко не все приемы из УШУ помогут справиться с хулиганами, но у ребенка все равно будет четкое понимание возможностей своего тела и знание того, как использовать их против превосходящего по силе противника: чтобы вывернуться из захвата, заблокировать удар ит.д.

По сравнению с другими видами спорта, в УШУ меньше агрессии и риска для здоровья, а при хорошем тренере можно не опасаться даже мелких травм. Также занятия не требуют больших финансовых вложений и одинаково хорошо подходят и мальчикам, и девочкам. Мальчики растут ловкими и сильными, девочки — грациозными и быстрыми. Независимо от пола дети учатся чувствовать свое тело и управлять им.

Если Ваш ребенок хочет заниматься этим видом спорта, то нужно для себя определить цели этих занятий и узнать все тонкости этого вида спорта. Немаловажным, а порой, и основополагающим, будет выбор тренера школы или секции, где ребенок может достичь наиболее высоких результатов, а также позволит в полной мере загореться этим видом спорта.

Существуют «внешние» и «внутренние» стили УШУ. Занятия УШУ нужно начинать с «внешних» стилей, т.к. «внутренние» стили включают в себя работу с внутренней энергетикой человека, что является небезопасным и требует руководства опытного учителя.

Начальная программа обычно включает в себя общефизическую подготовку: упражнения на ловкость, гибкость, силу, выносливость и быстроту. К этому добавляются специальные упражнения (техника УШУ): передвижения и позиции, движения руками и ногами, упражнения на концентрацию, расслабление, дыхание.

После того, как будут освоены азы базовой техники: шпагат, мостик, кувырки, необходимый уровень силы и выносливости, начинается изучение гимнастических комплексов (таолу). В них воедино сведены удары, прыжки, движения ног и рук, имитирующие бой с одним или несколькими противниками.

По УШУ проводятся соревнования. В любительских соревнованиях внутри клуба или между клубами могут принимать участие даже пятилетние ребята. Эти соревнования обычно небольшие по числу участников, что позволяет детям спокойно освоиться и привыкнуть к атмосфере дружеского соперничества. Но на этих соревнованиях также присутствуют судьи, выставляются оценки, вручаются грамоты и награды. В результате у детей повышается самооценка, развивается целеустремлённость, оптимизм и эмоциональная уравновешенность. К моменту поступления в школу у таких детей, как правило, нет проблем с концентрацией внимания. Они более социально адаптированы. И они становятся более терпимыми и мудрыми по сравнению со своими сверстниками.

После освоения таолу переходят к более сложным комплексам: без оружия, с изогнутым и прямым мечом, с шестом и копьём. Обычно это бывает в возрасте 7-14 лет. Ну а потом, если ребёнок всерьёз увлёкся УШУ, подключается акробатическая подготовка, сложные прыжки, контактное единоборство (сань-да) с оружием или без него.
Вот такой путь ждёт вашего ребёнка, начавшего заниматься этим прекрасным видом спорта. В заключение хотелось бы сказать, что для получения всей той пользы, которую дают детям занятия УШУ, вовсе не обязательно становиться чемпионом, достаточно просто заниматься и получать от этого удовольствие.

В нашем развивающем центре «Летиция» организованы занятия УШУ для детей и взрослых, которые ведут опытные профессионалы, являющиеся действующими спортсменами, победителями многих Российских, Европейских и Мировых чемпионатов по УШУ, и в то же время имеющие богатый тренерский опыт как в работе с детьми, так и со взрослыми. Более подробно о специфике занятий УШУ в центре «Летиция» и наших замечательных преподавателях можно узнать на сайте laetitia.ru , а также у администраторов центра по телефонам, указанным на сайте. Записывайтесь и приходите на занятия УШУ в наш детский развивающий центр «Летиция»! И вы точно не пожалеете об этом!

Ушу — описание, гимнастика, занятия, основные преимущества

Ушу — это обобщенное название боевых искусств, существующих в Китае. Название состоит из двух иероглифов — «у» и «шу», что в переводе с китайского означает «военное искусство».

Ушу - обобщенное название боевых искусств в Китае

По сути ушу — это то же самое, что и кунг-фу. Однако по российской традиции термином «кунг-фу» называют боевые искусства, а «ушу» — гимнастические упражнения, являющиеся основой как физического, так и духовного совершенствования.

Исторически искусство ушу зарождалось как система знаний, позволяющая обеспечить выживание человека в любых условиях. Подобная подготовка помогала развить способности к быстрому принятию необходимого решения и немедленному действию. Однако ушу предназначено не только для боевой подготовки: методики, которые задействует искусство, позволяют также развить скрытые способности организма, быстро восстановить затраченные ресурсы, добиться оздоровления и самосовершенствования.

Гимнастика ушу

Гимнастика ушу представляет собой комплекс упражнений, включающих в себя физическую и дыхательную практику, исключая духовную и медитативную. Она направлена на достижение гибкости, развитие мышц и суставов, поддержание выносливости и оздоровление организма.

Гимнастика ушу обладает следующими преимуществами:

  • В связи с предъявлением в ушу особых требований к гибкости спортсмена, упражнения способствуют развитию не только мышц и сухожилий, но и суставов. Как говорят на Востоке, «тот, кто сохранит гибкость, отдалит старость»;
  • Гимнастика эффективно развивает сердечно-сосудистую и дыхательную системы организма. Это обусловлено необходимостью выполнения упражнений на гибкость и расслабление мышц;
  • Занятия ушу положительно сказываются на развитии опорно-двигательного аппарата, формировании осанки;
  • Ритмичные и в то же время плавные движения спортсмена снимают эмоциональное и мышечное напряжение.

Несмотря на то, что ушу первоначально сформировалось в качестве боевого искусства, гимнастические упражнения не являются имитацией движений в бою, они выполняются плавно и мягко, чтобы избежать растяжений связок и сухожилий.

Перед тем, как приступать к гимнастическим занятиям по ушу, необходимо соблюсти несколько важных советов:

  • Лучше всего заниматься ушу рано утром или вечером, предварительно очистив кишечник;
  • Не делайте упражнения на полный желудок или испытывая сильный голод;
  • Используйте во время гимнастики свободную одежду из натуральных тканей, не сковывающую движений;
  • По древней китайской традиции заниматься ушу следует, стоя лицом на север;
  • В упражнениях используйте принцип постепенности, соблюдая умеренность в нагрузке;
  • Занимайтесь ушу регулярно — не реже двух раз в неделю.

Ушу для начинающих

Вне зависимости от того, новичок вы или человек, который занимается ушу всю жизнь, каждая тренировка должна начинаться с отработки базовой техники. В нее включаются упражнения на развитие гибкости:

  • плечевого пояса;
  • тазобедренного сустава,
  • поясничного отдела позвоночника.

После разминочных упражнений занятия ушу подразумевают собой выполнение стоек и ударов. Стойки — это не статичные позиции, а динамика в действии, особые шаги, которые, в зависимости от ситуации, отличаются по форме и длине. В начальный период изучения стоек ушу для начинающих предполагают следующее положение рук: кисти прижаты к поясу и сжаты в кулаки, локти отведены назад.

Основные стойки в ушу:

  • Бинбу. Ноги вместе, спина прямая, вес равномерно распределен на обе конечности;
  • Мабу. Важнейшая стойка в ушу. Используется не только для отработки технических действий, но и для тренировки дыхания, силы мышц ног, повышения выносливости. Ноги поставлены на ширине плеч, стопы направлены вперед и параллельны друг другу. Спортсмен приседает, сгибая ноги в коленях так, чтобы бедра были параллельны поверхности. Спина прямая, живот втянут, колени развернуты наружу;
  • Гунбу. Стойка позволяет быстро маневрировать, давая возможность нанесения мощного удара, как в движении, так и на месте. Одной ногой выполняется длинный шаг, нога сгибается в колене. Носок впереди стоящей ноги находится на одной линии с пяткой сзади стоящей конечности;
  • Сюйбу. Стойка используется при ударах ногой, отходом с блоком и разрывом дистанции. Ноги расставлены в стороны. Присаживаемся на одной ноге, согнув ее в колене, переносим на нее всю тяжесть тела. Носок впереди стоящей ноги находится на одной линии с пяткой ноги, стоящей сзади.

После того, как ученик научился стойкам, ушу для начинающих предполагает освоение техники передвижения в стойках как по направлению вперед, так и по направлению назад. Задача обучающегося — научиться переходить из одной стойки в другую, учитывая правильное положение корпуса, рук и ног.

Ушу для начинающих

Ушу для детей

Согласно исследованиям, занятия ушу улучшают нервно-психическое состояние и физическую подготовку детей. Выполнение сложно-координированных движений комплекса ушу способствует формированию таких качеств, как выносливость, дисциплинированность, уравновешенность, концентрация, внимание, память, быстрота и скорость реакции. Детям, занимающимся данным видом гимнастики присущи энергичность, оптимизм, состояние эмоциональной удовлетворенности.

В ходе тренировок дети выполняют упражнения, направленные на стабилизацию дыхания, а также расслабление (нервное и мышечное) после занятий.

Ушу для детей предполагает изучение упрощенного курса, без перегрузки физическими упражнениями, учитывая недостаток навыков моторики и координации движений у ребенка.

что это такое, занятия детским ушу

Среди всех видов спорта, по мнению некоторых специалистов, ушу лучше всего развивает в ребенке силу духа, стремление к победе, самодисциплину и упорство. Из нашей статьи вы узнаете что такое ушу и какие есть занятия ушу для детей.

Ушу — очень подвижный вид спорта и занятие им воспитывает в ребенке моральную выдержку и отлично развивает у него сердечнососудистую и дыхательную системы. Позволяет развить мышечную массу и закалить организм тренировками.

Если Ваш ребенок хочет заниматься этим видом спорта, то нужно для себя определить цели этих занятий и узнать все тонкости этого вида спорта. Немаловажным, а порой, и основополагающим, будет выбор тренера школы или секции, где ребенок может достичь наиболее высоких результатов, а также позволит в полной мере загореться этим видом спорта.

Занятия ушу для детей можно разбить на несколько этапов:

  • Подготовительный этап. Он начинается еще до вступления в секцию и заключается в желании ребенка заниматься боевым искусством;
  • Придание мотивации и вовлечение заинтересованности ребенка в гимнастике ушу. Ребенок должен понимать, что он только учится и все неудачи, которые могут возникать на первых порах-это не от его неумения выполнять какие-то команды и держать опору, а от недостатка опыта и, возможно, неуверенности. Успех напрямую зависит от желания ребенка научится это делать и его мотивации;
  • Третий этап можно условно назвать, как придание мастерства. Ребенок учится выполнять правильно базовые упражнения, делать различные стойки. Уверенно стоять и правильно дышать.

Изначально ушу подразумевалось как определенный набор знаний, боевая подготовка, которая поможет человеку постоять за себя, выжить в каких-то экстремальных условиях и научит действовать очень быстро в незамедлительных ситуациях.

Детское ушу является одним из самых популярных видов единоборств в современном мире. Многие родители отдают своего ребенка для того, чтобы развить у него физическую и духовную составляющую.

Что такое ушу

 Что же такое ушу. Это древнее китайское восточное боевое искусство, которое включает в себя комплекс гимнастических и акробатических упражнений, направленных на улучшение физической подготовки, умственное и духовное совершенствование. Рассмотрим какие преимущества есть у гимнастики ушу:

  • Правильно развитие мышц, костей и суставов. Улучшение гибкости, пластичности ребенка;
  • Улучшение координации, увеличение выносливости и физических данных;
  • Гармоничное развитие всех систем организма, в особенности порнодвигательной, сердечнососудистой и дыхательной;
  • Снятие мышечного и эмоционального напряжения. Выплеск энергии в нужное русло и умение контролировать свои эмоции.

Хоть ушу не является очень травмоопасным видом спорта, перед каждой тренировкой ребенок обязательно должен хорошо размяться, чтобы не повредить мышцы и суставы.

Занятия ушу для детей также благоприятно влияют на самодисциплину и целеустремленность, что повышает стрессоустойчивость, развивает гибкость ума и благотворно сказывается на успехах в учебе. Каждое движение сопряжено с техникой правильного и размеренного дыхания, которое обеспечивает и насыщает кислородом весь организм. Техника ушу вовлекает в себя много групп мышц, развивает тазобедренные суставы, плечевой пояс, поясничные отделы позвоночника.

Существует два основных стиля и направления в ушу:  ушу-саньда и ушу-таолу:

  • Ушу-таолу это удары руками и ногами, заломы и захваты, броски, имитирующие бой с несколькими противниками. Также возможно с применением оружия и без него. Соревнования проводятся командные и личные.
  • Ушу-саньда это свободный бой один на один также с заломами, захватами, ударами ногами и руками без какого-либо оружия.

Отдавать ребенка в секцию ушу лучше всего в с 6 до 12 лет, в этот период идет активный рост костей, мышц и сухожилий. В это время техника ушу поспособствует наиболее гармоничному развитию всех систем организма.

Стоит отметить, что ушу — это не только вид спорта для мальчиков, но и для девочек тоже. Можно даже сочетать занятия ушу и танцами. И то и другое будет благоприятно сказываться на развитии ребенка и только дополнит и улучшит умения.

Теги по теме:
спортдети 3-7

Оцените материал:

спасибо, ваш голос принят

 

Занятия ушу для детей и подростков

Что такое УШУ?
Древний Китай оставил в наследство миру блестящий пример гармонии духа и тела — ушу! Существует множество школ и направлений ушу, но заложенный в них принцип един. Ушу включает в себя элементы китайской гимнастики и акробатики, рукопашный бой, борьбу, владение оружием, спортивные и традиционные комплексы. Крепкие мышцы, контроль и управление телом, концентрация, равновесие – все это формируется во время занятий УШУ.
Входящая в состав УШУ оздоровительная гимнастика комплексно воздействует на организм, закаляя его, повышая силу и выносливость. Также занятия ушу способствуют формированию правильной осанки, являются отличной профилактикой сколиоза и плоскостопия. Повышаются защитные свойства организма и сопротивляемость болезням. Мышце-связочный аппарат укрепляется, что служит профилактикой травм. Помимо этого, УШУ учит противостоять одному или нескольким соперникам в поединке, как используя различные виды оружия, так и обходясь без него.
Почему УШУ?
Большинство видов спорта являются узкоспециализированными, и развивают только отдельные двигательные навыки. УШУ предполагает комплексный разносторонний подход к психофизическому развитию ребёнка. Это уникальный вид единоборства, объединяющий в себе технику боевого искусства, сложнейшие элементы гимнастики и стремление к саморазвитию.
Польза УШУ для здоровья детей.
1. Занятия УШУ развивают силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость и координацию.
2. Улучшается работа дыхательной, сердечно-сосудистой и других систем организма. Дети реже болеют и быстрее восстанавливаются.
3. Развиваются морально-волевые качества. Ребёнок учится правильно относиться к победам и поражениям, быть более стрессоустойчивым.
4. Максимально задействуется вестибулярный аппарат, отвечающий за координацию движений и чувство равновесия, налаживается работа левого и правого полушарий. (УШУ является самым сложнокоординационным единоборством и одним из самых сложнокоординационных видов спорта в мире.)
5. Занятия УШУ включают в себя элементы суставной гимнастики, которая является профилактикой травм и различных заболеваний.
6. Несмотря на кажущуюся сложность, занятия УШУ имеют практически нулевую травмоопасность.
7. Сложная последовательность движений требует немалой концентрации внимания, что положительно влияет на память и развивает пространственное мышление.
7 причин заниматься в Московском Клубе УШУ.
1. Разнообразная многоуровневая программа подготовки, включающая самые разные разделы ушу, гармонично объединённые в единую систему. Мы делаем реальный упор на комплексное физическое развитие, вместо узконаправленных спортивных методик. Подробнее про программу подготовки.
2. Система регулярных соревнований для детей различного возраста и уровня подготовки, позволяет детям динамично развиваться и видеть свои успехи начиная с первого года занятий. Подробнее про соревнования.
3. Высокий уровень мотивации детей к тренировкам, за счёт ежегодных аттестаций на ступени мастерства. Подробнее про аттестации.
4. Высокий уровень безопасности детей на тренировках. Подробнее про безопасность.
5. Возможность подобрать зал рядом с домом. У нас 13 залов по всей Москве, и их число постоянно растёт. Подробнее про наши залы.
6. Ежегодные летние спортивные сборы уникального формата. Подробнее про спортивные сборы.
7. Для опытных спортсменов есть возможность участия в турнирах высокого уровня. Воспитанники клуба становятся призерами и победителями российских и международных турниров. Подробнее про наших спортсменов.

Польза занятий ушу для детей

Что первично – дух или тело? Что позорнее – благоразумие, граничащее с трусостью или неконтролируемая свирепость в бою? Кем лучше быть – болезненным интеллектуалом или недалёким громилой с отменным здоровьем? Согласитесь, вы с детства задавали себе эти вопросы и не находили ответа. Выбор из двух крайностей казался принципиально невозможным. С подобной проблемой сталкиваются многие, но не все признаются в этом.

Тем более, в этом не признаются ваши дети!

Откройте глаза, решение проблемы существует! Важно понять, что противопоставление двух взаимоисключающих крайностей ведёт к разрушению и хаосу. Лишь их гармоничное единство делает человека сильным, стойким и духовно развитым. Осознайте это и помогите своим детям!

Древний Восток оставил в наследство миру блестящий пример культуры духа и тела – ушу! Существует множество школ и направлений ушу. Но заложенный в них принцип един – гармония тела и духа. Ушу — это древнейший вид единоборства, который зародился давным-давно к Китае, в основе которого лежит философия, которая впитала в себя все знания китайских мудрецов за многие века.

На первых этапах ваш ребенок конечно же не сможет постичь всю древнюю мудрость, да ему это и не нужно. Но основы уже будут заложены. А их вполне достаточно для того, чтобы учиться принимать верные решения, не обижать меньших, защищать слабого, быть веселым и жизнерадостным, а следовательно, быть более подготовленным к взрослой жизни, ведь когда-нибудь они отложат свои игрушки для мальчиков и девочек и окунутся  в реальный мир, где их уже не будут защищать мамы и папы. Также ушу позволяет нашим детям меньше болеть и уметь справляться с любыми трудностями. Искусство ушу не только делает ребенка сильнее, оно закаляет его дух. А в условиях современной жизни устойчивость к различным стрессам, которой учится ребенок на занятиях ушу, становится просто незаменимым качеством.

Что же обретёт ваш ребёнок, занимаясь ушу?

Во-первых, техника ушу одновременно вовлекает в работу множество групп мышц, что даёт потрясающий эффект для организма. Интенсивно развивается пластика, скорость, выносливость и, конечно, сила.

Во-вторых, максимально задействуется вестибулярный аппарат, отвечающий за координацию движений и чувство равновесия.

В-третьих, сложная последовательность движений требует немалой концентрации внимания, что положительно влияет на память и развивает пространственное мышление.

В-четвёртых, правильное движение неотделимо от правильного дыхания, глубокого и равномерного. Эффект очевиден – здоровые лёгкие и кровь, обогащённая кислородом.

Можно долго перечислять достоинства ушу, и его преимущества перед традиционными видами спорта, но главное качество, на которое в первую очередь стоит обратить внимание, это почти нулевая травмоопасность. Вы можете быть спокойны за ваших детей, поверьте!

Итак, что же понадобится для того, что бы ваш ребёнок начал заниматься ушу? Как минимум, хороший учитель и желание ученика. В школы мальчиков и девочек набирают с пяти лет. В столь юном возрасте они наиболее податливы как хорошему, так дурному влиянию. Так, подайте им хороший пример!

Ознакомьтесь с максимально доступным перечнем спортивных школ и секций. Посоветуйтесь со знающими людьми и прислушайтесь к их мнению. В конце концов, поищите информацию в Интернете. Ведь вы читаете эту статью, верно?

Выбрав школу и тренера, сходите на несколько первых тренировок, если это возможно, конечно. Понаблюдайте за поведением тренера и детей. Изучите план тренировки, как если бы сами намеревались заняться ушу. В результате у вас обязательно сложится мнение о школе, тренере и способностях вашего ребёнка. И, если, вы решите, что гармония – основополагающий принцип этой школы ушу, значит вы и ваш ребёнок на верном пути!

Тренируйтесь, любите себя и своих детей, и вы непременно добьётесь прекрасного союза тела и духа! Ведь сказано в старой китайской пословице: “Дорога в тысячу миль начинается с первого шага!”

что это такое? Какие есть стили ушу? Полезна ли ребенку гимнастика ушу?

В современном мире, когда постепенно повышается интерес к восточным единоборствам, особое внимание надо уделить ушу. Возникло это искусство достаточно давно. Однако и по сей день способно заинтересовать многих. Ушу – что это такое? Именно об этом и пойдет речь в обзоре.

Что скрывает под собой восточная гимнастика?

ушу что это такое

Под данным единоборством следует понимать боевые искусства, которые существуют в Китае. Название включает в себя два иероглифа – «у» и «шу». В переводе означает военное искусство. Два таких стиля, как ушу и кунг-фу, похожи друг с другом. Но именно второй термин в России обычно означает вид боевых искусств. Ушу – что это такое? На территории России это гимнастические упражнения, которые выступают основой для физических и духовных совершенствований.

С древних времен искусство ушу представляло собой комплекс знаний, с помощью которых человек сможет выжить практически в любых условиях. Такая практика помогает развивать возможности в быстром принятии решений, а также в немедленных действиях. Следует отметить один простой факт, пытаясь ответить на вопрос о том, ушу – что это такое. Данное искусство необходимо не только для развития боевых способностей. Методики, которые включает в себя ушу, помогает раскрыть скрытые возможности организма. С помощью такой восточной практики вы сможете восстанавливать потраченные ресурсы за достаточно короткий период времени, добиваться оздоровления, самосовершенствоваться и т.д.

Ушу – что это такое? Это комплекс упражнений, который включается в себя как физическую, так и дыхательную практики. Медитативные и духовные тренинги в данном восточном искусстве не присутствуют. Ушу необходимо для того, чтобы человек смог приобрести высокую гибкость, развить свои мышцы и суставы, увеличить выносливость и оздоровить организм.

Преимущества, которыми обладает восточное искусство

гимнастика ушу

Гимнастика ушу обладает большим количеством достоинств. Следует их выделить.

  1. Для безупречного выполнения комплекса упражнений надо обладать хорошей гибкостью. Исходя из этого, необходимо отметить, что во время выполнения тренингов человек будет развивать не только мышцы, но и сухожилия, а также суставы.
  2. С помощью гимнастики можно развивать сердечно-сосудистую и дыхательную системы. Этому также способствует необходимость выполнения упражнений, которые направлены на развитие гибкости и расслабление мышц.
  3. Гимнастика ушу способна положительно повлиять на опорно-двигательный аппарат и на формирование осанки.
  4. В связи с тем, что упражнения в восточном искусстве требуют плавности и ритмичности, спортсмен сможет избавиться от эмоционального и мышечного напряжения.

Вне зависимости того, что ушу формировалось в первую очередь как боевое искусство, такую гимнастику нельзя назвать имитацией движений, производимых в бою. Все они делаются плавно, мягко. Это необходимо для того, чтобы можно было предотвратить растяжение связок и сухожилий.

Некоторые советы, которые надо учесть

школа ушу

Любой мастер ушу расскажет о нескольких рекомендациях. Они достаточно важные, поэтому их надо учитывать. Советы следующие:

  1. Занятия следует проводить либо утром, либо вечером. Предварительно потребуется очистить свой кишечник.
  2. Не надо выполнять упражнения на полный желудок. Однако и голодным быть нельзя.
  3. Надевать надо только ту одежду, которая не будет сковывать движений. Ткани должны быть натуральными.
  4. Как гласит древнекитайская традиция, выполнять гимнастику необходимо, стоя по направлению на север.
  5. Любая гимнастика, в том числе и боевое ушу, базируется на принципе постепенности. Надо соблюдать умеренность в нагрузках.
  6. Занятия должны быть регулярными, более двух раз в неделю.

С чем придется столкнуться, занимаясь такой гимнастикой?

Вне зависимости от уровня мастерства человека, занимающегося гимнастикой, каждая отдельная тренировка должна начинаться с базовых движений. С их помощью можно будет развить гибкость плечевого пояса, поясничного отдела, тазобедренного сустава.

После того как вы выполните разминочные упражнения, ушу подразумевает выполнение таких комплексов, как стойки и удары. Под стойками надо понимать не статичные позиции, а действия, специальные шаги, которые друг от друга будут отличаться формами и длиной.

стили ушу

Любая школа ушу в начальный период в практике стоек начинающим будет рекомендовать определенное положение рук. Оно следующее: кисти необходимо прижать к поясу и сжать в кулаках. Локти потребуется отвести назад.

Какие виды стоек наиболее часто используются?

Следует перечислить те стойки, которые являются основными.

  1. Бинбу. Встаньте, совместив ноги друг с другом и выпрямив спину. Вес должен быть распределен равномерно.
  2. Мабу. Важная стойка в боевой гимнастике. С помощью нее можно не только отрабатывать технические действия, но и проводить тренинги дыхания, развивать силу мышц ног, увеличивать выносливость. Расставьте ноги на ширине плеч, направив стопы вперед и параллельно друг другу. Присядьте, согнув ноги в коленях. Бедра при этом должны находиться практически параллельно полу. Держите спину прямо, живот втяните, колени разверните наружу.
  3. С помощью стойки Гунбу можно развить маневренность, которая поможет нанести мощный удар. Одна стопа должна выполнять длинный шаг. Другую ногу надо согнуть в колене. У той конечности, которая вынесена вперед, носок должен находиться на одной линии с пяткой согнутой ноги.
  4. Сюйбу. Эту стойку необходимо применять при ударах, совершаемых ногой, при отходе с блоком и при разрыве дистанции. Надо расставить стопы в сторону. Присядьте на одну ногу, согнув ее. Именно на нее должен быть перенесен вес тела.

боевое ушу

Когда все стойки выучены, необходимо начать осваивать технику движений не только вперед, но и назад. Обучающийся должен уметь быстро менять стойки. При этом надо учитывать, что тело, руки и ноги следует держать в правильном положении.

Какие стили восточного искусства наиболее популярны на современном этапе?

Имеется просто огромное количество самых разных стилей ушу. Практически каждый мастер в этом восточном искусстве был вправе сформировать что-либо свое. На современном этапе особой популярностью пользуются спортивное и традиционное ушу. В чем их отличия друг от друга? Спортивная гимнастика в первую очередь направлена на подготовку к соревнованиям. В этой сфере единоборств все точно так же, как и в спорте. Однако главным отличием от традиционной гимнастики является отсутствие внутреннего аспекта.

Надо определиться со своими целями

Рассматривая эти стили ушу в целях поиска наиболее оптимального для себя направления развития, надо определиться с теми задачами, которые вы перед собой поставили. Если вам по душе выигрывать призы, участвовать в турнирах, тренировать свою форму и не задумываться о внутренних учениях, то для вас оптимальным выбором станет спортивное ушу. Если вы хотите ознакомиться с такими практиками, как цигун и медитации, то следует обратить свое внимание на традиционное ушу.

Надо основательно подойти к выбору определенной школы

Подходить к выбору школы для себя требуется основательно. На сегодняшний день можно столкнуться с огромным количеством мошенников, которые выдают себя за мастеров, не являясь таковыми. Поэтому не поленитесь, выйдите в интернет и узнайте все о той школе, которая вас интересует. Важно также узнать информацию о том, кто будет учить вас этой гимнастике.

Заключение

мастер ушу

В данном обзоре мы постарались рассмотреть основные нюансы, которые помогут разобраться на начальных этапах в том, что такое ушу. И если вас заинтересовала эта информация, то попробуйте найти подходящую для себя школу и начните постигать в тайны этого древнего восточного искусства. Удачи вам на вашем пути самосовершенствования!

Ушу для детей польза и вред


Часто от людей, занимающихся ушу или иными восточными практиками, приходится слышать, что если бы начать занятия раньше, а конкретнее с детства, то можно было бы достичь гораздо больших результатов, более высокого уровня мастерства, и так далее. И здесь возникает вполне логичный и простой вопрос: нужно ли ребенку заниматься ушу, Есть ли от этого польза и какая? Вот в этом вопросе, мы и попытаемся разобраться.


Для начала, давайте разберемся, что же прячется под этим коротким названием – ушу. Для многих это более или менее зрелищная система рукопашного боя, мастера которой показывают изумительные результаты в разных не менее зрелищных выступлениях и соревнованиях. На самом же деле, такое понимание ушу, очень узко и однобоко.


Ушу — это целостная и многогранная система саморазвития и самосовершенствования, которая включает в себя множество навыков и умений. Здесь и умение постоять за себя, и умение владеть своим телом, и навыки саморегуляции, в том числе и ментальной, и система философских мировоззрений и навыки работы с оружием, и многое другое.


Конечно же, ребенок не сможет воспринять и освоить многое, что входит в систему ушу. Да оно ему, пока что, и ненужно. Но есть и приобретения, безусловно, полезные и важные для гармоничного развития полноценной личности, которые может дать занятие ушу.

Польза ушу для неокрепших


Польза ушу для детей, в основном лежит в сфере физического развития. Это проверенная и отшлифованная множеством людей и веков система развития человеческого тела, которая может не просто помочь сформировать гармоничный, физически сильный и здоровый организм человека, ушу способно предотвратить многие заболевания, нарушения даже те, которые казалось бы, не имеют к физическому воспитанию никакого отношения. Так, например, среди людей, с детства занимающихся ушу или другими подобными системами, уровень наркоманов, алкоголиков, даже просто курящих людей, более чем низкий.


Человек с детства приучается, наслаждаться здоровьем и силой своего тела и сомнительные вещества вызывают у него вполне понятное отторжение.


Повышается физическая сила, выносливость, ловкость и другие показатели. Дети, занимающиеся ушу способны более адекватно и быстро реагировать в сложных ситуациях. Именно поэтому, они реже травмируются и попадают в неприятности. Еще один важный и, безусловно, полезный аспект занятий ушу, заключается в том, что дети приучаются к дисциплине, без которой достичь каких-то результатов в китайской системе самосовершенствования, увы, не получится.


Навыки психической саморегуляции, медитативные техники, которые усваивают дети на занятиях ушу, очень полезны как в обучении, так и в быту. Ребенку проще сосредоточиться на решении каких-то задач, он лучше усваивает информацию, такой ребенок более уравновешен и сдержан в отношениях со сверстниками и взрослыми, а значит, конфликтов возникает меньше.


Как видите, ушу полезно для детей и без зубодробительных ударов или сложных философских построений.

Опасности в занятиях ушу


Как и в любом другом явлении, в занятиях ушу есть и негативные моменты, о которых следует знать. Как ни странно главной угрозой для детей, которые пришли в секцию заниматься ушу, является некомпетентный тренер. Наверное, именно потому, учителя ушу в Китае, были и есть очень уважаемые люди, ибо не каждый может сделать из новичка опытного адепта ушу.


Хороший детский преподаватель ушу должен четко понимать, что нагрузки на организм ребенка должны точно соответствовать его возможностям. Здесь лучше недодать нагрузок, чем превысить их. Ведь ребенок может делать что-то на характере и силе воли. Вот только вреда от таких подвигов бывает больше чем пользы. Детский тренер ушу должен четко понимать, что доступно детям, а что нет. Что можно давать, еще незрелым личностям, а с чем лучше повременить.


Тренер должен следить за каждым воспитанником, знать его уровень, его возможности, поддерживать и помогать по мере сил.


Поэтому, когда у мастера в группе занимаются двадцать – тридцать детей – лучше поискать другую секцию.


Занятия с детьми вообще и занятия ушу в особенности, это ответственность в квадрате и в кубе. И тренер как никто должен это осознавать. Между тем у хорошего и опытного тренера, дети способны достичь очень и очень много и будут благодарить судьбу, родителей и тренера за всё, что им дали занятия по этой системе.


Перейти на занятие Ушу

Вернуться к списку

Что такое ушу?

Любой, кто изучает ушу более недели, может сказать вам, что наиболее частый вопрос, который каждый из нас слышит (почти еженедельно), это « Что такое ушу?

Проблема с этим вопросом в том, что это немного похоже на попытку описать цвет слепому. Ушу — это обширная и разнообразная система / философия с гораздо большей глубиной, чем можно объяснить в обычной беседе.

Конечно, большинство из нас просто говорит « китайских боевых искусств » или « кунг-фу », ни один из них не очень полезен, и оба из них просто вызывают больше вопросов.

Итак, пытаясь решить эту проблему для себя (и, возможно, некоторых из вас), я написал это введение в ушу в надежде, что после его прочтения люди будут лучше понимать, что такое ушу это — и, что более важно, то, чем не является ушу. (Например, это , а не китайское блюдо из свинины — эта шутка для людей ушу, как шутки юристов для студентов-юристов.)

Итак, что такое ушу? (Ответ может вас удивить / утомить / раздражать!)

Буквально ушу — это китайское слово, 武术 ( 武術 , в традиционных китайских иероглифах), которое представляет собой комбинацию символов , что означает « боевой », « боевой » или « боевой » и шу , что означает « искусство формы ».Итак, ушу буквально означает « боевых искусств ».

Проблема с таким общим определением состоит в том, что вы можете использовать ушу для описания всего диапазона боевых искусств.

Фактически, технически , все боевых искусства — от карате до кали, от капоэйры до бокса, от фехтования до борьбы — можно было бы назвать ушу . Все это боевые искусства, требующие высокого мастерства и физического мастерства.

Иногда, когда я говорю кому-то в Китае, что изучаю ушу, меня даже спрашивают: « китайское ушу? (中国 武术?) », Просто чтобы подтвердить, какой именно тип я практикую.

Ушу тоже? В то время как самым широким определением ушу может быть все боевых искусств , большинство людей думают, что ушу охватывает конкретно китайских боевых искусств . Или, более конкретно, ушу обычно определяется как « боевых искусств с китайским происхождением »

. И снова проблема с этим определением состоит в том, что, поскольку китайские боевые искусства возникли тысячи лет назад, китайские боевые искусства получили широкое распространение. боевые искусства в некитайские локации.Фактически, в наши дни почти все боевые искусства в Восточной Азии в значительной степени обязаны своим происхождением Китаю . Каратэ, тхэквондо, айкидо, джиу-джитсу и т. Д. — все они происходят из Китая.

Но так же, как General Tso’s Chicken или Fortune Cookies в США, вещи, которые покидают Китай, имеют тенденцию обретать собственную жизнь и индивидуальность.

Я думаю, что большинство людей игнорируют этот факт, говоря « китайских боевых искусств », предпочитая думать об ушу как о стилях и формах боевых искусств, которые все еще сохраняют свои китайские культурные и социальные корни .

Я полагаю, что общее правило, которому следует большинство людей: , если название стиля все еще произносится на китайском языке, то это китайское ушу .

Например, большинство людей не скажут, что c hoy li fut (蔡李佛 или c ài lǐ fó) не является китайским, хотя, вероятно, его практикует больше людей за пределами Китая, чем внутри. Но если вы назовете стиль другим именем, например, « кэнпо » (японское слово, происходящее от китайского, 拳法 ( quán fǎ) , что означает « кулак метода »), тогда он приобретет другие значения и культуры.

Конечно, как и все, что насчитывает тысячи лет, у вас будет множество вариаций, разделений и расколотых фракций ушу. Подобно тому, как языки, основанные на латыни, разделились на бесчисленные вариации лингвистического разнообразия, так и ушу стало деревом с сильным стволом и основанием в прошлом , но также с бесконечными ветвями и плодами, которые уходят в настоящее время. .

Внутренние и внешние

Одно из этих подразделений находится между внутренними и внешними стилями китайских боевых искусств.

В качестве обобщения ( брутто ) внутреннее ушу — это стили, которые сосредоточены на дыхании, развитии ци, (энергии) и развитии внутренних навыков или силы (называемых 內功, n èi gōng ).

Конечно, это своего рода странное различие, поскольку все стили боевых искусств по существу говорят о важности ци , дыхания и внутренней силы. Практика внешнего стиля не означает, что вы больше не заботитесь о своем дыхании, верно?

И с другой стороны медали, внешние стили обычно сосредоточены на силе, силе и проявлении внешней силы (называемые called, wài gōng ).

Что также странно, потому что и внешний, и внутренний стили сосредоточены на развитии силы, силы и способности применять силу.

Итак, в чем на самом деле разница между внутренними и внешними боевыми искусствами?

Я полагаю, дело в фокусе. В то время как оба подчеркивают аспекты, общие для всех боевых искусств, некоторые стили фокусируют свое внимание на определенных областях больше, чем на других.

Для китайского ушу большинство людей считает, что существует 3 основные школы внутренних китайских боевых искусств:

  1. 1.太极拳, tài jí quán (иногда пишется tai chi ch’uan )
  2. 八卦 掌, bā guà zhǎng (иногда пишется pakua chang )
  3. 形意拳, иногда xíng yì (quán написано hsing yi ch’uan )

(Когда-нибудь я займусь романизацией Уэйд-Джайлс против пиньинь китайского языка, и как это сделало понимание китайских боевых искусств намного хуже для населения в целом. А пока давайте просто возьмем написание пиньинь , хорошо?)

Тайцзи-цюань На самом деле, эти три школы не включают все , и не все исключительные тоже.Есть и других «внутренних» стилей боевых искусств.心意 六合 拳 ( xīnyì liùhé quán , или Mind and Intention, Six Harmony Boxing ), например, является стилем, от которого произошел Xing Yi Quan, и все же ему нет места в качестве одного из « 3 основных стиля », главным образом потому, что у него меньше практиков (и, я мог бы добавить, ужасное отсутствие присутствия в Википедии).

В данном случае популярность — это название игры , а «основные стили» названы так, потому что их практикует большинство людей.

Мне всегда интересно, когда я говорю кому-то, что занимаюсь ушу, а они говорят: « Я никогда не занимался ушу, , но Я некоторое время занимался тайцзи ». Очевидно, они не понимают, что они просто сказали эквивалент боевых искусств: «, я никогда раньше не танцевал, , но я изучал ча-ча-ча какое-то время, ».

Тем не менее, это правда, что, по мнению некоторых людей, внутренние стили китайских боевых искусств не являются частью « ушу ».У них более узкое определение ушу, делегируя этому термину другие ветви дерева боевых искусств.

К сожалению, даже во «внешних» стилях китайских боевых искусств есть еще одно подразделение, которое соперничает за идентичность ушу как за всеобъемлющий термин.

Кунг-фу против ушу

Мы можем поблагодарить Брюса Ли за это.

Спасибо, Брюс… Думаю?

Он ввел термин « кунг-фу » (или 功夫, g3ng fu ) на Запад, не объясняя буквального перевода.

Кунг-фу означает НЕ означает « боевых искусств ». Это даже не боевые искусства.

На самом деле кунг-фу не обязательно имеет какое-либо отношение к боевым искусствам .

(Правильно. Я сказал это. )

Это термин, который относится к определенному уровню мастерства в умении. По сути, « кунг-фу » означает « навыка сверхвысокого уровня, который является результатом огромных усилий, приложенных с течением времени ».(Скажите , что в 10 раз быстрее!)

Вот почему я всегда находил странным, когда люди говорят «, я практикую кунг-фу, », потому что буквально это означает «, я практикую мастерство », что, честно говоря, почти ничего не говорит мне о том, чем вы занимаетесь. Черт возьми, люди на Итак, вы думаете, что можете танцевать , практикуйте кунг-фу , если вы посмотрите на это с этой точки зрения.

Да, я немного пошутил. Но это все еще актуально.

Конечно, общество, язык и время могут изменять значения слов.Например, « awesome » больше не является вдохновителем « awe ». В сегодняшнем жаргоне оно стало означать что-то еще, хотя в нем все еще сохраняется часть первоначального значения.

Точно так же « кунг-фу » стало ассоциироваться с китайскими боевыми искусствами, обычно в традиционном варианте . (Подробнее об этом позже.)

И если вы собираетесь связать термин « кунг-фу » с китайскими боевыми искусствами, то на каком-то уровне этот термин станет синонимом с « ушу », что также означает « Китайские боевые искусства ».

Итак, , в чем разница между кунг-фу и ушу?

И, к сожалению, на самом деле зависит от того, кого вы спрашиваете .

Кто-то скажет, что разницы нет. Кунг-фу и ушу — это одно и то же.

Другие скажут, что они совершенно разные и кунг-фу и ушу практически не связаны друг с другом.

А посередине есть те, которые скажут, что кунг-фу и ушу — это всего лишь два аспекта одного и того же — две стороны одной медали.

Но вот в чем дело…

Ответ человека на вопрос о разнице между кунг-фу и ушу на самом деле не говорит вам, в чем разница — он говорит вам, кто этот человек . Или, в частности, во что верит этот человек .

Потому что, когда кто-то дает вам ответ в любом диапазоне от « совершенно разных, » до « совершенно одинаковых », они действительно говорят больше о себе, чем о боевых искусствах.

Они рассказывают вам, кто ОНИ и каковы их отношения с боевыми искусствами.

Люди отвечают на вопросы, основываясь не на истине, , а на своем восприятии.

Потому что правда на ответ « в чем разница между кунг-фу и ушу? »равно« , это зависит от того, как вы определяете эти термины ».

И любой, кто дает вам другой ответ, говорит вам, , а не , в чем разница, но они говорят вам свои личных определений терминов « кунг-фу » и « ушу ».

Подобные вещи раньше раздражали меня, потому что у меня злоба на людей, навязывающих свои личные мнения и определения другим людям. Но теперь я просто принимаю как часть того, как все работает. По крайней мере, это дает нам о чем поговорить, когда мы стоим на парковке после практики ушу, верно?

Итак, сказав все это, я все же дам вам общий ответ. (Да, знаю… Итого. Лицемер .)

Но знаете, даже при том, что у многих людей может быть свой собственный личный взгляд на ситуацию , подавляющее большинство людей склонны использовать кунг-фу как термин, относящийся к «традиционному». стили китайских боевых искусств и ушу — термин, описывающий «современные» или «современные» стили китайских боевых искусств.

Но, конечно же, возникает совершенно новый вопрос…

Традиционное vs.Современные

Еще одна ветвь на дереве боевых искусств — это ветвь между « традиционных » и « современных » китайских боевых искусств.

Здесь вы начинаете знакомиться с историей. Видите ли, на самом деле ВСЕ видов боевых искусств когда-то считались « современных ». Тот, кто впервые придумал стиль Богомола, вероятно, считался вне всяких сомнений другим мастерам боевых искусств того времени.

A: « Что вы имеете в виду, вы видели богомола, сражающегося с другим насекомым, и решили создать вокруг него стиль ушу? »

B:« Нет, серьезно, чувак. Проверить это. Я лучше сражаюсь, когда притворяюсь ошибкой. »

A:«… чудак . »

Нет, за реалы. Я могу бороться с этим. Клянусь. На самом деле, боевые искусства, будучи в той же мере « art », как « science of combat », требуют постоянных исследований, исследований и инноваций.

Мастер боевых искусств, который решает, что это единственный стиль, который стоит знать и что ему не нужно развиваться дальше, — это тот, кто закрыл свой разум и остановил его развитие.

Они похожи на художника, который решил, что Picaso был вершиной живописи, только копируя этот стиль и считая любое дальнейшее творческое исследование живописи бесполезным .

Что бы вы ни увидели как « современный » (или странный ) сегодня, когда-нибудь будет считаться «традиционным».Фактически это уже происходит.

Сегодня люди считают, что версия современного ушу 70-х годов сильно отличается по подходу. Никто на самом деле не делает этого так, как в 70-е годы, и поэтому это рассматривается, по крайней мере до некоторой степени, как что-то вроде « традиционных ».

(Конечно, мы не используем слово « традиционный », так как оно уже имеет определенное значение в сообществе боевых искусств, поэтому большинство из нас просто говорят « old school ».)

Итак, ушу как вид искусства постоянно развивается. И эта эволюция обычно отражает потребности людей, практикующих ее в любой момент времени.

Выживание наиболее приспособленных

A очень давно ушу было методом, позволяющим монахам не вести оседлый образ жизни. Это было для физической жизненной силы и здоровья , чтобы можно было следовать духовному пути. Survival в этом контексте требовало, чтобы ушу (или любое другое название, которое они использовали в то время) использовалось в качестве метода поддержания силы и энергии для духовных усилий.

Затем, через некоторое время после этого ушу стало использоваться для борьбы с другими людьми . Мир был суровым местом, поэтому выживание в этом мире было связано с защитой себя и своих близких. Они разработали методы борьбы с голыми руками. Они сделали оружие — мечи, палки и копья — создав системы для их эффективного использования. Это был эволюционный процесс, и каждое поколение, которое практиковало эти формы искусства, улучшало их, меняя вещи здесь или там — иногда меняя их совершенно неузнаваемыми способами — чтобы лучше соответствовать потребностям того времени.

И, как вы хорошо знаете, за всю историю величайшие изменения в обществе и культуре произошли за последние 200 лет .

Начиная с XIX века ситуация меняется с беспрецедентной скоростью. Поэтому вполне естественно, что ушу и боевые искусства тоже изменились. Если искусство является отражением общества, культуры и времени, в котором оно существует, то ушу не является исключением из этого правила и также должно отражать социальные изменения.

Если вы не жили под скалой, то вы, вероятно, знаете, что Китай пережил достаточно социально-политические потрясения в середине 20 века.

Немного по уборке дома, говоря культурно Люди, ответственные за страну, решили, что пора прыгнуть вперед и отказаться от всех своих традиционных практик. Началась великая «чистка» традиционных китайских элементов, и боевые искусства были одной из тех вещей, которые столкнулись с этой проблемой.

Многие люди покинули Китай и увезли с собой свое ушу.

Некоторые люди остались в Китае и продолжали практиковать в частном порядке.

Это географическое подразделение также способствовало развитию другого подразделения в развитии ушу.

Не называйте это возвращением…

К тому времени, когда внутренние потрясения в Китае начали утихать, руководители осознали, что определенные элементы традиционной китайской культуры и искусства могут быть полезны для людей.

Но вместо того, чтобы сосредоточиться на элементах ушу, которые вызывают проблемы — применении боевых приемов — они решили продвигать те части ушу, которые способствуют развитию их культуры — эстетика боевого движения .

И, поскольку это было физическое усилие для тренировки ушу, оно пополнило ряды как соревновательный вид спорта .

Вначале те, кто впервые разработали спортивный вариант ушу, много работали, чтобы сохранить его боевые корни.

Многим новым, молодым спортсменам, которые учились у мастеров с более традиционным складом ума, пришлось выучить целых систем применения — так, как стилям преподавали из поколения в поколение — с до , уделяя особое внимание эстетическим характеристикам форм.Традиционно формы были способом, которым вы запоминали приложение, , а не наоборот .

Верно. Ранние спортсмены ушу должны были научиться драться, прежде чем они научились своим формам. Трудно представить, не правда ли?

Но со временем акцент на приложениях ослаб. Не потому, что приложение не важно. (Спросите любого современного спортсмена по ушу, и он скажет вам, что без понимания заявки формы полностью пусты .) Это потому, что применение больше не было критерием, по которому вы получали вознаграждение (и выжили ) в ушу.

В конечном итоге ушу, как и большинство вещей в жизни, — это награды и наказания за определенные типы действий и поведения. Вы получаете вознаграждение от общества / людей / жизни, если ваши навыки применимы к выживанию в определенных контекстах.

Поскольку выживания спортсмена зависят от получения определенных баллов, основанных на определенных критериях, тогда , что является контекстом, в котором развивается их ушу.Какими бы критериями они ни руководствовались, это то, что определяет направление, в котором будет двигаться ушу.

Выживание практикующего ушу больше не зависит от его защиты или боя на жизнь или смерть с другими людьми. Теперь это зависит от прыжков в высоту , потрясающего внешнего вида и невероятной скорости, силы и артистизма . Это причина того, что современное спортивное ушу развивалось таким образом, а также причина того, что многие традиционные стили тоже изменились.

Серьезные занятия легкой атлетикой

Если что-то в обществе изменится так, что спортсмены ушу будут вознаграждены за способность защищаться в рукопашном бою , тогда вы можете быть уверены, что акцент современных практиков ушу изменится на резко .

Ушу как современный вид спорта за годы претерпел множество изменений. И в нем существует гораздо больше разделов — изменений, которых слишком много, чтобы описать их здесь полностью.

От санда против таолу, от современного традиционного к современному-современному, от северного к южному, к длинному оружию и короткому оружию … ну, вы поняли .

Обзор современного ушу — это тема, которую лучше оставить на другой день. Достаточно сказать, что современный вид спорта ушу — обширная область, которая определенно заслуживает дальнейшего обсуждения.

Эволюция традиционного ушу

Между тем, еще в середине 20-го века те, кто покинул Китай и сохранил свой традиционный фокус на применении в качестве основного выражения своего искусства, оказались в странной странной ситуации не слишком разные, чем в Китае.

По мере развития общества и созревания людей личных встреч, боев (или личных встреч, , в зависимости от обстоятельств) больше не считалось приемлемым способом разрешения конфликта.

Примерно в то же время, когда ушу в Китае обнаружило, что его выживаемость зависит от спортивных результатов , ушу за пределами Китая обнаружило выживания в зависимости от аспектов жизни не сосредоточено на боях.

Итак, что происходит, когда у вас есть искусство боя, поскольку его основа оказывается в мире, где высшее проявление вашего искусства больше не социально приемлемо ?

Вы, конечно, адаптируете .

Пора начинать адаптироваться, Tiger Claw Guy

Но это была непростая адаптация. Люди цепляются за свои традиции, а новаторство часто требует нескольких поколений. Многие люди все еще адаптируются. Это действительно естественно, и в конце концов, наверное, не такая уж и плохая вещь.

Многие учителя, которые сосредоточились на применении боевых искусств, поняли, что боевые искусства можно использовать для других методов выживания.

Вместо того, чтобы выжить, защищая себя или сражаясь с другими, они могли выжить, обучая и передавая культурное наследие другому поколению.

« Но мастера ушу уже давно учат передавать свое культурное наследие », — скажете вы.

Истинный , такого рода вещи не обязательно были чем-то новым, но по мере того, как человечество продолжало достигать социальной зрелости, а использование боевых искусств в бою становилось все менее распространенным или необходимым, этот переход становился все более быстрым.

Преподавание боевых искусств стало меньше, чтобы ваши ученики могли выжить в конфликте — вы учили боевым искусствам , чтобы ваше искусство могло пережить социальные изменения . Преподавание и получение оплаты за обучение — это способ выживания в современном обществе, которое является таким же законным , как защита вашей деревни от мародеров сотни лет назад.

Состояние ушу сегодня

Итак, в наши дни у вас есть один сегмент общества, который использует его как метод для выживания спортивных достижений — « современных атлетов ».

И у вас есть другой сегмент общества, который использует его как метод выживания культурно-художественное образование — « традиционный мастер кунг-фу ».

А между ними есть целый ряд людей. Но часть общества, которая до сих пор использует ушу как средство выживания в бою, — это невероятно малая .

Означает ли это, что ушу (как вы его понимаете) не стоит изучать, если у вас никогда не будет возможности его использовать?

Конечно, нет.

Как и все искусства, ушу больше, чем просто средство для достижения определенной цели . В изучении боевых искусств гораздо больше аспектов, чем можно здесь перечислить.

От аспектов физического здоровья до духовного совершенствования до развития специализированных навыков , используемых в других видах спорта, актерском мастерстве, других искусствах, образовании, использовании и реализации обучения боевым искусствам — бесчисленное количество ,

Любой, кто изучал боевые искусства в течение длительного времени, может сказать вам, что боевых искусств — это не конфликт, хотя это система, основанная на боевых приемах.

Я понимаю, что для большинства людей это звучит оксюморонично .

Я участвовал более чем в одной дискуссии, где люди были непреклонны, что боевые искусства — это только борьба, и что люди, которые тренировались в боевых искусствах сотни лет назад, делали это не для личного развития — они делали это, чтобы избивать людей чтобы их не убили.

Но в том-то и дело, не правда ли? Это не сотни лет назад.

Никто не войдет в ваш город, чтобы разграбить ваши сокровища и украсть ваших коров.В современном обществе целью боевых искусств стало , повышенное до .

Точно так же, как музыка, которая когда-то использовалась как способ передачи устных традиций и истории в обществе, но теперь используется для всего, от терапии до общения с животных до художественного выражения до борьбы болезнь .

Ушу также пришло из определенной среды и превратилось в нечто, что на намного больше, чем когда-либо прежде.

Итак, что такое ушу?

В конце концов, ответ на вопрос «, что такое ушу » — по крайней мере, единственный ответ, который человек может дать с любой точностью — оказывается самым невыполнимым ответом , который человек может услышать:

« Зависит от “.

Возможно, стоит подумать об этом в другом контексте…

Если умный робот с без эмоций спросил вас: « , что такое любовь? ”как бы вы это описали? Вы могли бы легко ответить?

Любовь определяют те, кто ее чувствует.

Когда вы чувствуете это, вы это знаете. И это может ощущаться столькими разными способами столькими разными людьми, что не существует одного единственного ответа, который удовлетворил бы всех, кто испытывает это.

Ушу также определяют те, кто его практикует.

Когда вы его изучаете, вы начинаете понимать его. Но вы понимаете это таким образом, который уникален для вас, вашего учителя, вашей жизни и вашего окружения.

Потому что не существует однозначного ответа, который удовлетворил бы всех людей, практикующих ушу.

На полностью изменить популярное выражение, ушу такое же, как ушу .

И если вы один из тех, кто «занимается» ушу, то, как бы вы ни определяли это для себя, на самом деле это единственное определение , о котором вам когда-либо нужно беспокоиться.

.

Пять основных советов по обучению очень маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вы должны понимать, чего ожидать от детей, и следить за тем, чтобы то, что вы делаете в классе, отражало их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части для этой возрастной группы, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий — лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация — ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед — яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете привнести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Как только вы мотивируете детей и получите их полное внимание, языковые возможности станут огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая то, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут уверенно, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на правильном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна при планировании ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знание английского языка, но и развивают творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

50 сложных загадок и головоломок для детей с ответами

Последнее обновление

Один из лучших способов стимулировать юные умы — вовлечь их в мозговой штурм, а решение загадок — лучший способ улучшить мыслительные навыки маленьких детей. Дети не только с удовольствием разгадывают загадки, но и осваивают различные новые навыки. Вот несколько интересных и креативных загадок или головоломок для детей, которые улучшат их когнитивное развитие.

Как загадки помогают детям?

Даже такая простая вещь, как загадка, может творить чудеса с детьми разными способами. Вот некоторые из преимуществ загадок для детей.

1. Загадки устраняют разрыв между родителями и детьми и укрепляют связи. Это также помогает детям преодолевать социальные проблемы, когда они взаимодействуют с другими и передают загадки.

2. Они поощряют решение проблем и критическое мышление в молодом возрасте, что является жизненно важными навыками.Это заставляет их мыслить творчески и работать своим мозгом.

3. Загадки полезны для улучшения словарного запаса детей, когда им бросают слова, которые они не понимают, и они пытаются понять, что они означают.

4. Понимание является важной частью обучения в школе. Дети могут понимать слова или фразы из контекста и определять детали, которые в противном случае были бы проигнорированы.

5. Смех и юмор жизненно важны, а загадки часто добавляют умственного юмора.Они расслабляют умы детей, обучая их так, как им интересно.

Также читайте: 20 простых и популярных скороговорок для детей

50 простых загадок для мозга с ответами для детей

От простых загадок для детей до сложных загадок, мы будем обсуждать различные типы загадок, которые помогут отточить их навыки мышления. Мы также будем обсуждать загадки для детей «Что я?», Чтобы получить больше удовольствия от общения с семьей и друзьями.Помимо загадок, вы также можете попробовать другие забавные и познавательные занятия и игры. Ниже приведены несколько безумных, забавных и умных английских загадок для детей, которые сделают обучение более увлекательным:

1. Загадка: Что начинается с буквы «т», заполнено буквой «т» и заканчивается буквой «т»?

Ответ: Чайник с чаем.

2. Загадка: Какой самый большой английский алфавит содержит больше всего воды?

Ответ: Буква «С».

  1. Загадка: Вы можете угадать, что находится в конце радуги?

Ответ: Буква «W».

  1. Загадка: Что будет весить больше: фунт хлопка или фунт железа?

Ответ: Ни один из них не весит больше или меньше, так как они весят один фунт одинаково.

  1. Загадка: В одноэтажном доме красный стул, красная кровать, красный компьютер, красные цветы, красный стол, красный ковер — все вокруг красного цвета.Какого цвета лестница?

Ответ: Дом одноэтажный, следовательно, лестницы нет.

  1. Загадка: У меня есть лицо и две руки, но нет ни рук, ни ног. Что я?

Ответ: А часы.

  1. Загадка: Что начинается и заканчивается буквой «Е», но имеет только одну букву?

Ответ: Конверт.

  1. Загадка: Почему человека, живущего в Нью-Йорке, нельзя похоронить в Чикаго?

Ответ: Потому что он жив.

  1. Загадка: Что нужно сломать перед использованием?

Ответ: Яйцо.

  1. Загадка: В каком месяце года 28 дней?

Ответ: Во всех месяцах 28 дней.

11. Загадка : Где ты найдешь пятницу до четверга?

Ответ: В словаре.

  1. Загадка: Томми бросает мяч так сильно, как только мог, и тот возвращается к нему, но никто и никто его не касается.Как?

Ответ: Подбросил мяч вверх.

  1. Загадка: У чего есть шея, но нет головы?

Ответ: Бутылка.

  1. Загадка: Что один океан сказал другому океану?

Ответ: Ничего не сказал. Просто помахал.

  1. Загадка: В чем дыры повсюду, но все еще сдерживается?

Ответ: Губка.

  1. Загадка: Девушка упала с 40-футовой лестницы, но все равно не пострадала. Зачем?

Ответ: Она упала с нижней ступеньки.

  1. Загадка: Что часто используется другими, но принадлежит вам?

Ответ: Ваше имя.

  1. Загадка: Что поднимается, но никогда не опускается?

Ответ: Возраст.

  1. Загадка: На что всегда отвечают, не задавая вопросов?

Ответ: Дверной звонок.

  1. Загадка: Представьте, что вы находитесь посреди моря. В вашей лодке есть дыра, и вы окружены акулами. Что ты будешь делать?

Ответ: Хватит воображать.

21. Загадка: Какие два ключа не могут открыть никакие двери?

Ответ: Осел и обезьяна.

  1. Загадка: Сможете ли вы угадать самый простой способ удвоить свои деньги?

Ответ: Поставьте перед зеркалом.

  1. Загадка: Она есть у каждого человека, и никто не может ее потерять. Сможете угадать, что это?

Ответ: Тень.

  1. Загадка: Какое слово написано неправильно в каждом словаре?

Ответ: Слово «Неправильно».

  1. Загадка: Какое дерево можно носить в руке?

Ответ: Пальма

  1. Загадка: Может ли человек десять дней не спать?

Ответ: Это возможно, потому что мы все спим всю ночь, а не днем.

  1. Загадка: Он заполнен ключами, но не может открыть ни одну дверь. Что это?

Ответ: Фортепиано.

  1. Загадка: Что имеет рог, но не шумит?

Ответ: Носорог.

  1. Загадка: Что размером со слона, но ничего не весит?

Ответ: Тень слона.

  1. Загадка: На чем надета обувь даже во время сна?

Ответ: Лошадь.

31. Загадка: Если вы бросите белый камень в Красное море, что с ним будет?

Ответ: Намокнет.

  1. Загадка: Сможете ли вы угадать, что становится все влажнее и влажнее по мере высыхания?

Ответ: Полотенце.

  1. Загадка: Кто четвероногий, но не может ходить?

Ответ: Стол.

  1. Загадка: Птица, обезьяна, кошка и белка забрались на кокосовую пальму.Кто первым съест манго?

Ответ: Нет, так как они на кокосовой пальме и манго там нет.

  1. Загадка: Мои карманы пусты, но в них еще что-то есть. Что это?

Ответ: У них дырки.

  1. Загадка: Целыми днями летаю, но никуда не езжу. Что я?

Ответ: Я флаг.

  1. Загадка: Подавать можно, но нельзя есть?

Ответ: Теннисный мяч.

  1. Загадка: Его бьют и бьют, но он никогда не плачет. Что это?

Ответ: Яйцо.

  1. Загадка: У него четыре глаза, но он по-прежнему ничего не видит. Что это?

Ответ: Миссисипи.

  1. Загадка: Меня купили для еды, но люди меня не едят. Зачем?

Ответ: Потому что я тарелка.

41. Загадка: Я английское слово.Если вы произносите меня правильно, вы ошибаетесь, а если вы произносите меня неправильно, то вы правы. Какое я слово?

Ответ: Слово «Неправильно».

  1. Загадка: Мой плюшевый мишка никогда не бывает голоден. Вы можете догадаться, почему?

Ответ: Потому что он набит.

  1. Загадка: Как бы вы назвали человека, у которого не все пальцы в одной руке?

Ответ: Нормальный мужчина, потому что у вас на обеих руках пальцы.

  1. Загадка: Почему маленькая девочка закопала свой факел?

Ответ: Потому что у него сели батарейки.

  1. Загадка: Она начинается с «P», заканчивается на «E» и состоит из тысяч букв. Что это?

Ответ: Почтовое отделение.

  1. Загадка: Трое мужчин прыгают в воду, но только двое выходят с мокрыми волосами. Зачем?

Ответ: Третий мужчина был лысым.

  1. Загадка: У отца Шерри пятеро дочерей — Саса, Сесе, Сиси, Сосо. Угадай имя пятой дочери.

Ответ: Если вы думаете, что это Сусу, то вы ошибаетесь. Это Шерри.

  1. Загадка: Что происходит один раз в минуту, два раза в мгновение, но никогда за тысячу лет?

Ответ: Это буква «М».

  1. Загадка: Если вы едете на юг на электричке, куда идет дым от поезда?

Ответ: Нигде.Электропоезд не дымит.

  1. Загадка: Они приходят ночью без вызова и исчезают днем, не будучи украденными. Вы можете догадаться, что это такое?

Ответов: звёзд.

Загадки и головоломки не только прививают детям интеллектуальный юмор, но и стимулируют развитие мозга. Загадки и головоломки также могут расширить их словарный запас и сделать процесс обучения увлекательным для них, поскольку детям больше интересно обучение на основе игр.Получите ежемесячный ящик для занятий для вашего ребенка, чтобы укрепить здоровье мозга.

Также читают:

Инновационные и веселые игры для мозга для детей
Простые вопросы и ответы для детей
Общие вопросы и ответы для детей

,

7 полезных советов по обучению детей английскому языку как иностранному

Преподавание английского языка как иностранному детям — сложная задача, но также очень полезная. Перед тем, как войти в класс 10-летних, я глубоко вздыхаю. У детей ВООБЩЕ нет внимания, и поэтому я говорю себе, что нужно сбавить темп перед тем, как начать. Обучение детей требует терпения, веселья и игривости. Хотя это кажется очевидным, распространенная ошибка — думать, что дети просто «невысокие взрослые»! Это наверняка поставит вас не на ту ногу! Вот несколько советов по обучению детей английскому языку как иностранному:

  1. Вовлекайте детей в практические занятия

    Умы детей невероятно открыты, и они учатся, непосредственно усваивая идеи и концепции.Детей нужно активно вовлекать. Поднимайте учеников со стульев и перемещайте их. Пойте песни и играйте в игры.

  2. Не разговаривайте долго

    Я обнаружил, что уровень энергии в классе падает все ниже и ниже. Быстро объясните занятие, а затем переходите к нему. Держите энергию в движении! Если ваши запланированные действия провалились, двигайтесь дальше. Держите под рукой несколько дополнительных занятий. Детям все время нужно много стимуляции.

  3. Дети учатся, взаимодействуя друг с другом и с учителем

    Постарайтесь поговорить с каждым ребенком индивидуально в каждом классе.По возможности пусть дети работают в группах и парах.

  4. Обзор, Обзор, Обзор

    Новая информация усваивается и имеет значение, когда она связана с информацией, которую студенты уже усвоили. Быстро просмотрите новые концепции в начале каждого занятия.

  5. Поощрять учеников исправлять себя и других учеников

    Самокоррекция или саморегуляция — важная часть обучения. Студентов следует побуждать спрашивать: «Как у меня дела?» и «Правильно ли я делаю?» в открытой и непредвзятой среде.Детям, выросшим в авторитетных культурах, может потребоваться дополнительное подкрепление.

  6. Использовать полученные знания в разных контекстах

    Чем больше контекстов используется, тем лучше, а чем конкретнее и «реальнее» контексты, тем лучше. Сделайте это для студентов реальным, рассказав о них и их жизни.

  7. Хвала, Хвала, Хвала

    Воодушевляйте и укрепляйте студентов естественным образом. Обучение происходит, когда учащиеся мотивированы и хорошо себя чувствуют.

Оглядываясь на годы моего преподавания, можно сказать, что к детским занятиям нужно было немного привыкнуть, но они были самыми запоминающимися и веселыми!

Написано Джорджем и Дейзи Стокер
Джордж и Дейзи Стокер путешествовали по миру, обучая английскому языку детей и взрослых. Их веб-сайт www.esl-storybooks.com предлагает учебную программу ESL, включая учебники и сборники рассказов для детей 7-12 лет. Их сайт ESL для взрослых, www.efl-esl.com, предлагает занятия и учебные программы ESL для взрослых.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *