Тесты с ответами онлайн – пройти бесплатные интересные образовательные тесты по предметам на грамотность для школьников
Прислать свой тест
Школьное обучение должно не только дать ребенку багаж знаний по различным предметам, но и научить его самостоятельно получать знания, анализировать свои сильные и слабые стороны и исправлять недостатки. Обязательная оставляющая всего этого – самоконтроль. Один из лучших вариантов самостоятельно научиться оценивать своих знаний – это пройти тесты онлайн бесплатно на нашем сайте.
Мы сформировали для вас максимально полное собрание тестовых заданий по самым разным предметам. При формировании разделов мы учитывали особенности школьной программы, чтобы разные тесты по предметам можно было подбирать для школьника любого возраста. Интересные тесты с ответами рассортированы по предметам и классам, чтобы найти необходимые задания можно было быстро и просто.
На нашем сайте любой школьник может решать тесты на грамотность, проверить знание литературы, истории, биологии и других предметов. Решение таких тестов будет полезно любому ученику, от отличника до двоечника. Лучшие в тестах появляются на доске почета, а в случае ошибки можно ознакомиться с результатами и определить, в каких темах есть пробелы.
Образовательные тесты для школьников могут быть полезны:
- Учащимся – всегда можно потренироваться перед контрольной или экзаменом, поверить себя и выявить свои слабые стороны.
- Родителям – помогают проверить уровень знаний ребенка и помочь ему наверстать упущенное.
- Учителям – могут стать отличным примером для создания итоговых тестов и контрольных работ.
- Всем желающим – хотите проверить себя на знание школьной программы. Наш сайт тестов перенесет вас снова на школьную скамью!
Бесплатные тесты сегодня особенно актуальны. По итогам всего школьного обучения экзамены сдаются в виде тестов – ЕГЭ для 11 классов и ГИА для 9 классов. Чем лучше школьник ориентируется в разных типах тестов и чем лучше умеет их решать, тем больше шансов на успех при прохождении итоговых испытаний. А хорошая сдача экзаменов – залог поступления в вуз или колледж и первых шагов к построению карьеры.
Хочешь проверить, как хорошо ты знаешь школьную программу? Просто выбери нужный предмет и заходи в список тестов. Наличие ответов на все задания позволит проходить тесты без постороннего участия. На нашем сайте самые интересные, содержательные, а главное – полезные тесты по всем предметам школьной программы.
Пройти тест | 1 | Простые задачи на сложение и вычитание | Степанова Елена Григорьевна, «СОШ № 33 им. Героя России сержанта Н. В. Смирнова», г. Чебоксары |
Пройти тест | 2 — 3 | Умножение и деление | Гилмуллина Ильсояр Габдраисовна, МБОУ «Бехтеревская СОШ», Татарстан. |
Пройти тест | 2 — 3 | Задачи на движение | Сорокина Любовь Анатольевна, cредняя школа № 17, с. Шира, Республика Хакасия |
Пройти тест | 4 | Курс математики начальной школы | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 | Математика, I полугодие | Староверова Валентина Васильевна, ГБОУ школа № 212 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 | Единицы измерения | Чижова Яна Михайловна. Средняя школа № 849, г. Москва. |
Пройти тест | 4 — 7 | Графы | Шагай Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 — 7 | Множества | Тубянская Екатерина Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 635 |
Пройти тест | 5 | Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 | Нумерация натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 | Десятичные дроби | Рогожникова Анна Ивановна, Заинская СОШ № 6, Татарстан |
Пройти тест | 5 | Сложение и вычитание натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 | Обыкновенные дроби | Суханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область. |
Пройти тест | 5 | Умножение и деление натуральных чисел | Цыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл. |
Пройти тест | 5 | Смешанные числа | Золотова Ольга Александровна, средняя школа № 30 г. Тамбова |
Пройти тест | 5 | Уравнения | Васина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия |
Пройти тест | 5 | Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел | Новикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области. |
Пройти тест | 5 | Прямоугольный параллелепипед | Вершинина Анна Александровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 553 |
Пройти тест | 5 — 6 | Проценты | Мирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Савельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление десятичных дробей | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Перевалова Елена Валентиновна, МБОУ «ООШ № 5», г. Краснотурьинск |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание рациональных чисел | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан |
Пройти тест | 5 — 6 | Периметр и площадь | Лукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея. |
Пройти тест | 5 — 6 | Десятичныe дроби. Перевод, сравнение | Сащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей | Костюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Математический язык. Язык и логика. | 5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Целые числа. | Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Сюжетные задачи на движение | Петрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Решение задач на движение по реке | Трубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Геометрические фигуры | Райнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Делимость | Путова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Углы и их виды. Биссектриса угла | Петропавловская Анна Андреевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Задачи про часы | Иванова Елена Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Математические игры | Дрояронова Виолетта Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Системы счисления | Павлов Дмитрий Александрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ «Президентский ФМЛ №239» |
Пройти тест | 5 — 9 | Круги Эйлера-Венна | Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 1 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 2 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Делимость чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 | Сравнение обыкновенных дробей | Антропова Эльза Валерьевна, ГБОУ СОШ № 539, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Умножение и деление рациональных чисел | Тюлюкина Оксана Александровна, МК ОУ СОШ № 24, Иркутская область. |
Пройти тест | 6 | Рациональные числа | Сычева Оксана Ивановна, МБОУ СОШ № 9 г. Усть-Илимска, Иркутской обл. |
Пройти тест | 6 | Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел | Елисеева Ольга Борисовна, ГБОУ СШ № 242, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 6 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Координаты на плоскости | Некрасова Светлана Юрьевна, средняя школа с. Козьмино, Архангельская область. |
Пройти тест | 6 | Уравнения с одним неизвестным | Рослякова Ирина Анатольевна, Средняя школа № 14, г. Братск |
Пройти тест | 6 | Диаграммы и графики | Белова Ирина Александровна. Гимназия № 13, г. Алексин Тульской области. |
Пройти тест | 6 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | Раджабова Рамзия Джураевна, МБОУ Поручиковская ООШ Заинского муниципального района Республики Татарстан |
Пройти тест | 6 | Модуль числа | Федосеева Вероника Юрьевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 — 7 | Периодические дроби | Достовалова Анастасия, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 — 9 | Отношения и пропорции | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Одночлены и многочлены | Колесова Алла Олеговна, МОУ СОШ «Основная общеобразовательная школа № 9», г. Междуреченск |
Пройти тест | 7 | Разложение многочленов на множители | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ № 579, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Пономарева Елена Владимировна, ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района г. Санкт-Петербурга |
Пройти тест | 7 | Свойства степени с натуральным показателем | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 7 | Линейная функция и ее график | Соколова Ольга Евгеньевна, г. Кашира Московской области |
Пройти тест | 7 | Треугольники | Нуранеева Гульшат Касимовна, «Чистопольская СОШ № 5», Татарстан |
Пройти тест | 7 | Параллельные прямые | Толкачева Елена Сергеевна, Гимназия № 13 г. Алексина Тульской области |
Пройти тест | 7 | Начальные геометрические сведения | Напалкова Татьяна Львовна, СОШ № 4 Алтайского края, г. Горняк |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения | Рогожникова Анна Ивановна, школа № 6, г. Заинск |
Пройти тест | 7 | Алгебра. Итоговый тест | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения, разложение многочленов на множители | Ишмакова Ирина Евгеньевна. Гимназия «Альма Матер», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения. | Бильчугова Татьяна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Прямоугольные треугольники | Буйволова Кристина Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 625 |
Пройти тест | 7 | Деление с остатком и сравнение по модулю | Ильичева Светлана Вениаминовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Треугольник и его элементы | Левина Алина Игоревна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Графики движения | Гаврикова Татьяна Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594 |
Пройти тест | 7 — 8 | Задачи на движение по окружности | Лопатина Анна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Уравнения с одним неизвестным | Павлова Наталия Николаевна, СОШ № 43, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 7 — 9 | Треугольники | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 7 — 9 | Формулы сокращенного умножения | Бажанова Ирина Леонидовна, «Рассветовская общеобразовательная школа», п. Рассвет, Лодейнопольский район |
Пройти тест | 7 — 9 | Простейшие квадратные уравнения | Трофимова Дарья Юрьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Системы нелинейных уравнений. | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Квадратные корни | Чикрин Евгений Александрович, лицей № 83 г. Казани |
Пройти тест | 8 | Квадратные уравнения | Семенова Виктория Викторовна, ГБОУ Лицей № 226, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Четырехугольники | Осипова Алла Владимировна, ГБОУ лицей № 373 «Экономический лицей», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Окружность | Афанасьева Валентина Николаевна, «Альшеевская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 8 | Числовые неравенства и их свойства | Середа Светлана Петровна, Верх-Чуманская школа, Алтайский край |
Пройти тест | 8 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, ГБОУ СОШ № 47, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Теорема Пифагора | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, средняя школа N 47, Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 | Площадь | Баталова Оксана Владимировна, «Сингапайская СОШ», г. Сингапай, Ханты-Мансийский автономный округ |
Пройти тест | 8 | Подобные треугольники | Ладыгина Елена Арсеньевна, средняя школа № 164, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 | Модуль действительного числа | Григорьева Ольга Васильевна, Судиславская СОШ Судиславского муниципального района Костромской области |
Пройти тест | 8 | Степень с целым показателем. Стандартный вид числа. | Мамонова Виктория Викторовна, МБОУ ООШ № 6 н/п Щукозеро Мурманской обл. |
Пройти тест | 8 | Площадь многоугольников | Джавадян Рузанна Рубеновна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Теорема Виета. | Николаева Алина Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Линейные неравенства. | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ 579 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Средняя линия треугольника | Рухлядко Валентина Васильевна, МБОУ Трубчевская гимназия им. М. Т. Калашникова, г. Трубчевск Брянской обл. |
Пройти тест | 8 — 9 | Алгебраические дроби | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратичная функция | Шишорик Елена Сергеевна, МОУ «Сертоловская СОШ № 2», Ленинградская область |
Пройти тест | 8 — 9 | Площади четырёхугольников | Ковалева Ольга Александровна, КГУ Комплекс школа — детский сад № 33 города Караганды Казахстан |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратные корни | Нестеренко Галина Ивановна, СОШ № 603, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратные неравенства | Данилович Татьяна Александровна, СОШ № 18, г. Апшеронск |
Пройти тест | 8 — 9 | Многоугольники. | Санников Руслан Андреевич, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Комбинаторика | Боронина Анастасия, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Векторы | Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 11 | Центральные и вписанные углы | Тихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 11 | Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге | Туранова Ирина Николаевна, ГБОУ гимназия № 628, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Неравенства | Воробьёв Василий Васильевич, лицей г. Калачинск Омской области |
Пройти тест | 9 | Геометрическая прогрессия | Гриценко Давид, школа № 147 г. Еревана |
Пройти тест | 9 | Свойства степени с рациональным показателем | Карасёва Вера Васильевна, МБОУ «СОШ № 38» г. Чебоксары |
Пройти тест | 9 | Координатный метод | Мелихова Анна Геннадьевна, школа № 671, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Элементы теории вероятностей | Любимова Виктория Сергеевна, ГБОУ школа № 454, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Площадь | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 | Площади фигур | Попова Лариса Георгиевна, гимназия № 17, г. Кемерово |
Пройти тест | 9 | Скалярное произведение векторов | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 9 | Правильные многоугольники | Прокофьева Юлия Викторовна, школа № 326, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Cтепенная функция | Новожилова Марина Алексеевна, «Невский колледж имени А. Г. Неболсина», г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 9 | Алгебраические уравнения (повышенной сложности) | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 | Подобные треугольники | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 | Векторы на плоскости | Грищенко Игорь Михайлович, Областная специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, г. Петропавловск, Республика Казахстан |
Пройти тест | 9 | Длина окружности и площадь круга | Павленко Ольга Юрьевна, г. Санкт-Петербург, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Румынии |
Пройти тест | 9 | Решение треугольников | Арчибасова Елена Михайловна, гимназия № 1 г. Новосибирска |
Пройти тест | 9 | Арифметическая прогрессия | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 9 | Краткое повторение курса математики 9 класса | Рогожникова Анна Ивановна, МБОУ Заинская средняя общеобразовательная школа № 6 |
Пройти тест | 9 | Векторы. | Лыс Анна Николаевна, средняя школа № 22 г. Коврова |
Пройти тест | 9 | Векторы. Сложение и вычитание векторов | Данькова Валентина Николаевна, средняя школа № 2 г. Азова Ростовской области |
Пройти тест | 9 | Углы в планиметрии. | Симоненко Яна Викторовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Вычисления и алгебраические выражения | Напрушкина Елена Сергеевна, Средняя школа № 136, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Векторы | Леонидов Артём Иванович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Начала теории вероятностей | Новик Дмитрий Вадимович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594 |
Пройти тест | 9 | Теория вероятностей | Гах Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района г. Санкт- Петербурга |
Пройти тест | 9 — 11 | Проценты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 — 11 | Элементы комбинаторики | Судакова Анна Григорьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 10 — 11 | Преобразование выражений, содержащих тригонометрические и обратные тригонометрические функции | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62», г. Саратов |
Пройти тест | 10 — 11 | Метод координат в пространстве. Часть 1 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10 — 11 | Метод координат в пространстве. Часть 2 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10 — 11 | Логарифмы. Свойства логарифма. | Волчкова Татьяна Николаевна, МБОУ Краснополянская СОШ № 32, с. Красная Поляна Ростовской области |
Пройти тест | 10 — 11 | Решение неравенств методом интервалов | Возная Оксана Анатольевна, Урожайновская школа, Симферопольский район, Республика Крым |
Пройти тест | 10 — 11 | Показательные уравнения. | Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 11 | Итоговый тест | Викулина Елена Владимировна, Колледж «Красносельский», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 11 | Логарифмы и их свойства | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62» г. Саратов |
Пройти тест | 11 | Исследование логарифмических функций | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 11 | Дифференцирование степенной и линейной функций | Мирончук Ирина Степановна, ГБОУ СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 2 | Имя существительное | Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 43 Приморского района СПб |
Пройти тест | 2 | Имя прилагательное. | Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 43 Приморского района СПб |
Пройти тест | 2 — 3 | Фонетика. Звуки и буквы | Кащенко Светлана Николаевна, школа № 1412, г. Москва |
Пройти тест | 3 | Имя существительное | Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 43 Приморского района СПб |
Пройти тест | 3 | Глагол | Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 43 Приморского района СПб |
Пройти тест | 3 | Имя прилагательное. | Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 43 Приморского района СПб |
Пройти тест | 3 — 4 | Состав слова | Николаева Светлана Ивановна, гимназия № 70, г. Новокузнецк Кемеровской области |
Пройти тест | 4 | Имя прилагательное | Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 43 Приморского района СПб |
Пройти тест | 4 | Глагол | Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 43 Приморского района СПб |
Пройти тест | 4 | Имя существительное | Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Бубнова Инна Анатольевна, к.п.н., старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 43 Приморского района СПб |
Пройти тест | 5 | Имя существительное | Новак Екатерина Александровна, лицей № 57, Ленинский район, г. Ростов-на-Дону |
Пройти тест | 5 | Синтаксис и пунктуация | Сычева Елизавета Сергеевна, СОШ № 53, г. Саратов |
Пройти тест | 5 | Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография | Чичуга Галина Александровна, СОШ № 1, г. Климовск, Московская область |
Пройти тест | 5 | Однородные члены предложения | Бякова Анна Владимировна, МБОУ «Коляновская СШ» Ивановского муниципального района Ивановской области |
Пройти тест | 5 | Имя существительное как самостоятельная часть речи | Юрьева Елизавета Андреевна, Усачевская средняя школа |
Пройти тест | 5 — 6 | Имя прилагательное | Салихова Раушания Музагитовна, «СОШ с. Какре-Елга»,Татарстан |
Пройти тест | 5 — 6 | Фразеологизмы и их значения | Бякова Анна Владимировна, «Коляновская средняя школа», Ивановская область |
Пройти тест | 6 | Лексика и фразеология | Зигангирова Юлия Фёдоровна, «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа № 136» Приволжского района г. Казани, Татарстан |
Пройти тест | 6 | Морфемика и словообразование | Яушева Ирина Алексеевна, школа № 128 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода |
Пройти тест | 6 | Имя существительное как часть речи | Зубова Евгения Валерьевна, СОШ № 28, с. Первореченское, Динской район, Краснодарский край |
Пройти тест | 6 | Имя числительное | Шепелева Екатерина Леонидовна, СОШ № 48, г. Самара |
Пройти тест | 6 | Правописание гласных и согласных в приставках | Геймур Виктория Андреевна, СОШ № 47, г. Оренбург |
Пройти тест | 6 | Причастие | Еремина Наталья Викторовна, СОШ № 2 п. Редкино, Тверская область |
Пройти тест | 6 | Глагол | Карапетян Людмила Анатольевна, МКОУ «Корболихинская средняя общеобразовательная школа» Третьяковского района Алтайского края |
Пройти тест | 7 | Причастие как самостоятельная часть речи (форма глагола) | Емельянова Наталья Александровна, «Школа-интернат № 30 ОАО «РЖД», г. Комсомольск-на-Амуре |
Пройти тест | 7 | Наречие как самостоятельная часть речи | Земцова Наталья Валентиновна, ГОУ СОШ № 603, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Причастие. Обобщение изученного | Петрушенко Наталья Николаевна, школа в д. Васильевке Тербунского района Липецкой области |
Пройти тест | 7 | Деепричастие | Чичуга Галина Александровна, МБОУ СОШ № 1 г. Подольск Московской области |
Пройти тест | 7 | Предлог | Карапетян Людмила Анатольевна, «Корболихинская средняя общеобразовательная школа» Третьяковского района Алтайского края |
Пройти тест | 8 | Тире между подлежащим и сказуемым | Даутова Надежда Николаевна, СОШ № 84 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Ижевск |
Пройти тест | 8 — 9 | Виды односоставных предложений | Карапетян Людмила Анатольевна, «Корболихинская средняя общеобразовательная школа» Третьяковского района Алтайского края |
Пройти тест | 8 — 11 | Словосочетание | Казицкая Ирина Борисовна, ГБОУ школа № 459, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 11 | Лексические нормы | Хабарова Анна Сергеевна, Октябрьский лицей Калачёвского района Волгоградской области |
Пройти тест | 9 | Пунктуация в простом и сложном предложениях | Ткаченко Елена Ивановна, СОШ № 58, г. Арзамас Нижегородской области |
Пройти тест | 9 | Подготовка к ОГЭ. Повторение и систематизация изученного | Михалёва Наталия Сергеевна, СОШ № 7, г. Ефремов, Тульская область |
Пройти тест | 9 — 10 | Подготовка к ЕГЭ. Задания по орфографии | Алексеева Наталья Петровна, Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа, Хангаласский район, Республика Саха (Якутия) |
Пройти тест | 10 | Правописание безударных гласных в корне слова. Подготовка к ЕГЭ | Милош Татьяна Николаевна, ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга |
Пройти тест | 10 — 11 | Орфоэпические нормы русского языка | Нурлыгаянова Наталья Николаевна, кадетская школа «Патриот» Энгельсского района Саратовской области |
Пройти тест | 10 — 11 | Орфография. Подготовка к ЕГЭ | Фадеева Татьяна Викторовна, Гимназия № 3 имени М. Ф. Панькова, г. Хабаровск |
Английский язык | Образовательные тесты
употребление to be вразных типах предложений
Английский язык 2 класс | Автор: Пащенко Ольга Георгиевна | ID: 12331 | Дата: 11.5.2020
Вставьте в пропуск правильную форму глагола to be, вставьте, где нужно артикль а, вставьте нужное слово.
Английский язык 11 класс | Автор: Пащенко О.Г. | ID: 12329 | Дата: 7.5.2020
Выберите правильный ответ из предложенных.
Английский язык 11 класс | Автор: Пащенко О.Г. | ID: 12328 | Дата: 7.5.2020
Выберите правильный ответ из предложенных.
Английский язык 10 класс | Автор: Пащенко О.Г. | ID: 12327 | Дата: 7.5.2020
выберите правильный ответ из предложенных.
Английский язык 11 класс | Автор: Пащенко О.Г. | ID: 12326 | Дата: 7.5.2020
Контрользнаний по лексике играмматике за 5 раздел @Rainbow English»
Английский язык 5 класс | Автор: Хамзина Ольга Анатольевна | ID: 12272 | Дата: 24.4.2020
Выберите правильный ответ
Английский язык 9 класс | Автор: Балацун К.Г. | ID: 12081 | Дата: 31.3.2020
Английский язык 7 класс | Автор: ЕрмачковНикитаРинатович | ID: 12080 | Дата: 29.3.2020
Выберите правильный вариант
Английский язык 3 класс | Автор: Adil Zeinollayev | ID: 12079 | Дата: 23.3.2020
Выберите правильный вариант ответа
Английский язык 3 класс | Автор: Ермолина Анна Алексеевна | ID: 11952 | Дата: 11.3.2020
Страница 1 из 39
Практические тесты ISEE и SSAT и примеры вопросов
О ISEE и SSAT
О тесте ISEE
Независимый вступительный экзамен в школу (ISEE) — это вступительный экзамен, разработанный и проводимый Бюро регистрации образования (ERB). Он был разработан специально для школ-членов Еврорадио. Он служит вступительным экзаменом в несколько независимых и магнитных школ в США и за рубежом. (Магнитная школа — это государственная школа со специализированной программой и курсами).Тест ISEE обеспечивает стандартную оценку навыков каждого кандидата, а также рейтинг способностей и достижений по сравнению с другими кандидатами.
О SSAT
Тестирование при поступлении в среднюю школу (SSAT) проводится Комиссией по вступительным испытаниям в среднюю школу (SSATB). Несколько независимых школ по всему миру требуют сдачи теста SSAT для поступления. Тест SSAT проводится на трех разных уровнях: начальный, средний и высший. В дополнение к разделам с примерами вербального, чтения, количественных навыков и письма, есть также экспериментальный раздел на среднем и верхнем уровнях.Тест SSAT предоставляет независимым школам ценную информацию о возможностях кандидата на успех в классе. Чтобы получать обновления продуктов, примеры вопросов и дополнительную информацию, подпишитесь здесь.
ISEE по сравнению с SSAT
Выбор подходящей независимой школы для вашего ребенка — это первый шаг к развитию и инвестированию в его будущее. Не менее важно выбрать правильный тест, чтобы подчеркнуть сильные стороны вашего ребенка и убедиться, что каждая школа одобряет заявление вашего ребенка.
Перед тем, как выбрать один из двух тестов, настоятельно рекомендуется проконсультироваться со школами, в которые вы хотите поступить, чтобы узнать, есть ли у них предпочтения или требования к одному из тестов по сравнению с другим.
ISEE и SSAT имеют схожие характеристики:
- Оба содержат разделы количественного, вербального и понимания прочитанного.
- Компонент эссе не оценивается.
- У них примерно одинаковое количество вопросов (около 160) и примерно такой же временной лимит (около трех часов).
Итак, что отличает эти два теста?
SSAT | ISEE | |
---|---|---|
Устное рассуждение | Аналогии и синонимы | Завершение предложения и синонимы |
Понимание прочитанного | Различные источники, такие как стихи, художественная и документальная литература | Только документальные источники для отрывков |
Количественное мышление | Задачи со словом, пять вариантов множественного выбора | Проблемы со словами и количественные сравнения, множественный выбор из четырех вариантов |
Политика повторного тестирования | Можно брать любое количество раз | Можно принимать один раз в полгода |
Сравнение сложности | Устный раздел считается более сложным, чем раздел ISEE, и составляет большую часть общего балла экзамена (1/3) | Количественный раздел считается сложнее, чем SSAT, и равен 1/2 от общего балла за экзамен |
Неправильные ответы | 0.25 сбавок за неправильный ответ (только для среднего и верхнего уровней) | Без штрафа |
Подсчет очков | Диапазон от 440 до 710 для начальной и от 500 до 800 для средней и верхней части | Диапазон между 760 и 940 и также представлен в виде шкалы процентилей, называемой станином |
Процентильная шкала | Баллы сравниваются с результатами, полученными учащимися того же возраста и пола за последние три года. | Баллы сравниваются с результатами, полученными учениками того же возраста за последние три года |
Зачем готовиться к вступительным экзаменам в школу?
Ознакомившись с форматом вступительного экзамена в школу, ваш ребенок с большей вероятностью преуспеет, поскольку он / она придет на экзамен, зная, чего ожидать и как подойти к нему.Подготовка снизит тревогу и позволит вашему ребенку хорошо успеть, увеличивая его / ее шансы на поступление на желаемую академическую программу.
О TestPrep-Online
TestPrep-Online — мировой лидер в области подготовки к тестам, предоставляющий материалы для подготовки к тестам для детей от детского сада до 12 класса, колледжа и аспирантуры. Наши услуги также распространяются на тестирование по трудоустройству и аттестацию. Мы гордимся тем, что предоставляем качественные учебные материалы по низким и доступным ценам.
Каждый из наших пакетов подготовки к тестам включает в себя полные практические тесты, которые предлагают точный опыт прохождения теста, отчеты о результатах, полезные советы и объяснения ответов. Наш интерактивный онлайн-интерфейс легко доступен и удобен для учащихся всех возрастов. Посмотрите видео ниже, чтобы лучше понять, как работает наш TestPrep-Online:
ISEE, SSAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом
.
,
Школьное тестирование: K-12 Test Prep 2019
Комплект OLSAT / NNAT был идеальным: он ознакомил моего сына с содержанием, а временные рамки и результаты подтвердили это — 99-й процентиль!
Моя дочь использовала тренировочный рюкзак OLSAT.Мне понравился интерактивный онлайн-формат. Это действительно помогло моему ребенку подготовиться к экзамену, и я полностью рекомендую его другим родителям.
Мы использовали тренировочный пакет NNAT.Примеры NNAT помогли ему чего ожидать на тесте … и он попал в одаренную программу!
Очень полезно! Я использовал практический пакет MAP для 4-го класса, и практические вопросы были очень близки к тому, на что был похож настоящий тест.Я прошел с честью.
Сдали дочери практические тесты CogAT.Она прошла тест, и я полностью рекомендую TestPrep-Online другим родителям.
Подготовка к школьному тестированию в 2020 году
TestPrep-Online предлагает сотни практических тестов для школьных экзаменов.Мы постоянно разрабатываем новые практические тесты и обновляем наши материалы для подготовки к школьным тестам по всей Америке. Родители и учителя часто обращаются к нам с запросами материалов для тестирования по определенным классам и темам. Если у вас есть вопрос о тесте или вам нужны практические материалы, вы можете связаться с нами, используя наш всплывающий поиск.
Один из наших самых популярных практических пакетов включает вопросы для тестов NWEA MAP. Тест MAP — это компьютерная адаптивная оценка, разработанная Северо-западной оценочной ассоциацией (NWEA).Оцениваются учащиеся от детского сада до 12 класса по математике, языковым навыкам, чтению и — для некоторых классов — по общим наукам. MAP используется как для общей оценки учащихся, так и в качестве инструмента для выявления и размещения учащихся в программах для одаренных.
MAP обычно делится на понимание прочитанного, математику, а также на определенные классы и помимо естественных наук. Во втором классе у ребенка есть два варианта: сдать MAP Growth k-2, который соответствует детям, которые все еще учатся читать, с дополнительными инструкциями в виде изображений и аудиофайлов, или MAP 2-5 для дети, которые контролируют свои навыки чтения и могут понимать письменные инструкции без особых усилий.
Подготовка к тестированию на одаренность и талант в 2020 году
Тестирование одаренных и талантливых, иногда называемое тестированием G&T или GATE, — это тесты, которые выявляют исключительно одаренных детей для помещения в специализированные программы для одаренных. Популярные одаренные и талантливые тесты включают тест NYC G&T, CogAT, ITBS (оценки штата Айова), SCAT и NNAT.
CogAT, например, представляет собой тест, в котором разработана новая форма, которая называется скрининговая форма CogAT. Этот новый тест состоит из первого теста каждой из трех батарей (вербальной, невербальной и количественной).Обязательно уточните у своей школы или программы, можно ли пройти этот тест.
Совсем другой тест — это NNAT. NNAT — это невербальный психологический тест, в котором используются формы в различных форматах (завершение образов, аналогии и т. Д.), И он является очень интуитивным тестом. Поскольку инструкций нет, дети сталкиваются с проблемой, связанной с формами, и им нужно найти решение. Например, может быть последовательность изменений, происходящих с формой, и предложение может попросить воссоздать эту последовательность изменений для новой формы.
Как видите, все эти тесты во многом различаются: от формата до ограничений по времени, учебной программы, количества вопросов и т. Д. Важно точно знать, какой тест будет проходить ваш ребенок, и подготовиться заранее с продуманный план. Каждый практический пакет содержит информацию об особенностях теста, стратегиях, которые лучше всего использовать при обучении, о том, как подойти к пакету, а также в некоторых случаях учебные пособия и дополнительные контрольные вопросы.
Подготовка к вступительным экзаменам в школу в 2020 году
Помимо стандартизированных школьных оценок и тестирования одаренных и талантливых, некоторые школы требуют от поступающих сдать вступительные экзамены.Мы предлагаем практические тесты для вступительного экзамена в независимую школу (ISEE), а также для вступительного экзамена в среднюю школу (SSAT).
Если ваш ребенок готовится к вступительным экзаменам в школу и ему необходимы практические тесты и материалы для подготовки, мы можем помочь. Свяжитесь с нами здесь и предоставьте подробную информацию о тесте, включая оценку, любую информацию по темам и типам вопросов. Мы постараемся предоставить вам лучшие практические материалы для теста.
Начните с систематизации всей информации и обобщения того, что ваш ребенок узнал за годы своего становления.После этого вы можете обратиться к одному из наших учебных пособий или задать вопросы для первоначальной оценки. Как только вы определите области, которые необходимо укрепить, вы можете перейти к моделированию и дополнительной практике, уделяя этим областям особое внимание.
Пересдавайте любой из тестов столько раз, сколько хотите, и отслеживайте успеваемость вашего ребенка на протяжении всего периода обучения. За день до теста вы можете попробовать еще раз вопросы, которые были для них наиболее сложными, просто чтобы охватить все темы теста.Прохождение специально подобранных симуляций вызовет чувство знакомства с тестом, повысит уверенность, позволит избежать путаницы и, в конечном итоге, гарантирует успех в тесте.
Ищи свое государство и школу!
Используйте строку поиска вверху страницы, чтобы найти свое учебное заведение и штат. Наши школьные страницы включают информацию о тестировании в школе, в том числе о тестах в конце года и о программах для одаренных и талантливых вступительных экзаменов. В некоторых школах требуется сдача экзаменов в конце года, например, в Техасе STAAR, и важно получать последние сведения о требованиях для каждой школы в начале, середине или конце каждого учебного года.
Зарегистрируйтесь вовремя для участия в любом из тестов и программ и начните подготовку с одним из наших наборов тренировок, чтобы успешно пройти день теста.
Подготовьтесь к тестированию с помощью TestPrep-Online
Подготовьтесь к предстоящему тесту с материалами для подготовки от TestPrep-Online. Найдите свой тест, заполнив всплывающую форму поиска в нижнем левом углу экрана! Есть конкретный вопрос? Свяжитесь с нами здесь!
Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
,
Вашингтонская подготовка к школе: тесты HCP CogAT
Система школьного образования Вашингтона
В 2018 году в начальные и средние школы Вашингтона зачислено более 1 000 000 учеников. В 2009 г. в школьной системе Вашингтона работало около 59 562 учителя, примерно 1 учитель на каждые 20 учеников, по сравнению со средним показателем по стране 1:16. В штате около 322 школьных округов. В среднем Вашингтон потратил 9 672 доллара на ученика в 2013 году, что поставило его на 29-е место в рейтинге по стране.В 2013 году количество выпускников в штате составило 76,4 процента.
Вашингтонская программа Running Start позволяет учащимся посещать занятия в высших учебных заведениях во время учебы в средней школе, получая как школьные, так и высшие баллы.
В штате четыре школы, специализирующиеся на естествознании и математике, и несколько государственных средних школ, специализирующихся на искусстве.
Найдите свою школу
Используйте строку поиска, чтобы найти свою школу, или читайте дальше, чтобы узнать больше о школьном тестировании в штате Вашингтон.
Мы постоянно обновляем список школ. Заходите в ближайшее время для получения дополнительной информации
Вашингтонские программы для высококвалифицированных специалистов
Программа
Washington’s Highly Capable Programs (HCPs) предназначена для молодых студентов, которые определены как особо одаренные. Программы предлагают обогащенный и продвинутый учебный план, разработанный, чтобы бросить вызов лучшим студентам штата.
Программы находятся под контролем местных школьных округов и проводятся либо как отдельные классы в специализированных центрах для высококвалифицированных учащихся, либо как расширенная учебная программа классов в местной школе учащегося.
Если вы являетесь родителем, заинтересованным в программах для лиц с высоким уровнем подготовки в Вашингтоне, начните с того, что узнайте больше о критериях и тестах HCP вашего округа.
Прием в Вашингтонские программы для высококвалифицированных специалистов
Методы отбора для программ с высоким уровнем подготовки могут различаться в разных школьных округах. Прием в программы HC обычно основывается на нескольких элементах: рекомендации учителя и родителей, когнитивные оценки и тестирование достижений. Скрининг открыт для всех студентов, обучающихся в данном округе.
Уточняйте в своем районе даты тестирования и подробные процедуры отбора.
Когнитивные тесты в Вашингтоне
Большинство школьных округов в Вашингтоне полагаются на Тест 7 на когнитивные способности (CogAT 7) для отбора учащихся всех возрастов на предмет наличия программ для лиц с высоким уровнем подготовки. CogAT — это тест на способность к обучению, который измеряет навыки решения проблем и рассуждения учащихся.
Тест включает три основных сегмента. Вербальная батарея, которая включает аналогии, вербальную классификацию и проблемы завершения предложений; невербальный набор, который включает в себя матрицы, складывание бумаги и классификацию фигур, и количественный набор, который включает числовые аналогии, головоломки и числовые ряды.
Поступление в лучшие школы Вашингтона
Некоторые из лучших государственных школ Вашингтона принимают заявки на участие в программах из разных округов. Чтобы подать заявку, уточните в школах порядок и сроки приема.
Top Washington Magnets:
- Средняя школа Tesla STEM
- Международная школа
- Школа международного сообщества
- Средняя школа авиации Райсбека
- Ванкуверская школа искусств и академических наук
Подготовка и сдача школьных экзаменов штата Вашингтон
Чтобы помочь вашему ребенку подготовиться к вступительным экзаменам в школах Вашингтона, тестам успеваемости и высокопроизводительным тестам, получите доступ к нашим материалам для подготовки к экзаменам.Вы можете просмотреть наш сайт, чтобы найти подготовительные пакеты для уровня вашего ребенка, школы, теста или округа.
Мы также предлагаем подготовительные пакеты к большому количеству экзаменов и промежуточных тестов, которые используются в разных штатах. Воспользуйтесь нашим поисковым инструментом, введя название теста, чтобы узнать больше.
CogAT, OLSAT, NNAT, NWEA MAP, ITBS, Iowa Assessments и любые другие бренды являются товарными знаками и собственностью других компаний, кроме TestPrep-Online. Владелец товарного знака не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
К началу
,
Входные экзамены в школу Успеваемость по математике
На этом сайте вы найдете всю необходимую информацию, если вы планируете пройти вступительные тесты для своего ребенка или для себя. Вы найдете страницы, разделенные на
- 11+ Грамматика
- Стандартные оценочные тесты
- Частные школы
Все возрастные, премиальные, практические экзамены
Мы также предлагаем платные практические экзамены премиум-класса от нашего партнера:
Введение в вступительный экзамен в школу
- Грамматика 11+: 11+ тестов по региону Великобритании
- Стандартные оценочные тесты: разделены на тесты Keystage 1 и Keystage 2.
- Keystage 1: Здесь вы найдете ссылки на образцы работ по английскому языку, математике и естественным наукам для учащихся в конце Keystage1.
- Keystage 2: Здесь вы найдете ссылки на образцы работ по английскому языку, математике и естественным наукам для учащихся в конце Keystage2.
- Частные школы: подготовительные школы, частные школы и частные школы 6-го класса. Для каждой из них вы найдете подкатегории:
- Информация о приеме: перечисление подготовительных, частных или 6-х классных частных школ в Лондоне со ссылками на страницы приема для каждой из них для легкого доступа к информации о поступлении в школу и выборочных школьных тестов, используемых для каждой.
- Информация о вступительных экзаменах: Перечисление нашей обширной коллекции образцов работ для этих лондонских частных школ.
В чем разница между гимназией и частной школой
- Частные школы : Существует огромное количество независимых / частных школ , расположенных в Великобритании, Ирландии, Нормандских островах и Остров Мэн. Частные или независимые школы являются платными. Хотя эти термины используются как синонимы, между ними есть небольшая разница.Независимые школы — это те, которые не получают финансирования от правительства штата. Однако частные школы являются независимыми школами, деятельность которых контролируется советом управляющих или попечителями. Эти школы платные, и большинство из них являются членами ISI (Independent Schools Inspectorate). Они не зависят от многих правил, действующих в государственных школах. Самым большим из этих правил, от которого они не зависят, является Национальная учебная программа.
- Гимназия: Гимназия в Англии, а затем и на британских территориях за рубежом, имеют долгую и яркую историю как часть высоко оцененной системы образования.Первоначально гимназии преподавали латынь и были прикреплены к соборам и монастырям. В последнее время в Англии и Уэльсе гимназии рассматриваются как отборные академически ориентированные средние школы. Сейчас они преподают самые разные предметы. Сегодня только 164 из этих гимназий все еще остаются в Англии. В Северо-Восточной Англии нет оставшихся гимназий и 67 гимназий в Северной Ирландии .
Наша Какая школа Руководства
Во-первых, частный прием в шестой класс, ведущий частный гид по шестым формам, частный лондонский блог по шестым формам и лондонский гид по шестым формам.
Во-вторых, руководство подготовительных школ Лондона, подготовительные школы, руководство подготовительных школ Лондона и блог лучших подготовительных школ Лондона.
В-третьих, лондонские частные школы, приемные комиссии в частные лондонские школы (A-M), таблица рейтинга частных школ Sunday Times и лучшие частные школы для девочек в Лондоне.
Plus, Путеводитель по независимым школам Лондона и лучшие результаты лондонских независимых школ A-Level.
Также, Справочник по школам-пансионам Великобритании и таблицы рейтингов начальной школы.
Наконец, Руководство для дошкольных учреждений Лондона.
Наши Успешные экзамены Руководства
Виджеты Amazon.co.uk.