Танцевальный присед: Танцевальный присест сканворд 4 буквы. Приседания — все виды, техника и полезные рекомендации

Танцевальный присед: Танцевальный присест сканворд 4 буквы. Приседания — все виды, техника и полезные рекомендации

alexxlab 10.02.2019

Содержание

Танцевальный присест сканворд 4 буквы. Приседания — все виды, техника и полезные рекомендации

Хореографическая терминология – система специальных наименований, предназначенных для обозначения упражнений или понятий, которые кратко объяснить или описать сложно.

В XVII веке (1701 г.) француз Рауль Фейе создал систему записи элементов классического танца. Эти термины признаны специалистами в области мировой хореографии и в настоящее время.

Обращаясь к специальной литературе, студенты испытывали трудности, сталкиваясь с незнакомыми терминами, такими, как: «Выворотное положение ног», а это является необходимым и обязательным условием техники выполнения элементов классического танца, «Корпус» в гимнастике неприемлемый термин, его заменяет «Осанка», «Баллон» – умение зафиксировать позу в прыжке, «Форс» – необходимое подготовительное движение руками для выполнения пируэтов, «Апломб» – устойчивое положение занимающегося, «Элевация» – способность спортсмена показать максимальную фазу полета в прыжке, «Припорасьон» – подготовительные упражнения рукой или ногой перед началом выполнения элемента, «Крестом» – выполнение элементов в следующих направлениях: вперед, в сторону, назад, в сторону или в обратном направлении.

Знание специальных терминов ускоряет процесс обучения. Хореографическая терминология характеризует движение детальнее гимнастической. Это международный язык танца, возможность общения с хореографами, понимание специальной литературы, возможность кратко произвести запись учебных комбинаций, урока, этюдов, вольных упражнений, композиций.

Терминология всегда строится в соответствии с правилами словообразования. Основное преимущество термина – в краткости. Это дает возможность сократить время для объяснения заданий, сохранить плотность урока.

Но не всегда студентам удается запомнить хореографическую терминологию, поэтому возникла идея написания элементов хореографии с помощью гимнастической терминологии, для более доступного восприятия студентами изучаемого материала.

Опыт показывает, что именно у студентов, не имеющих хореографической подготовки, возникают трудности в запоминании названий движений. Как правило, это батутисты и прыгуны на акробатической дорожке. Но и спортсмены, выполнившие нормативы КМС и МС, не всегда владеют знанием терминов и правильной техникой выполнения даже простейших элементов. Создание такого рода таблицы, большое количество иллюстраций к элементам дают возможность упорядочить знания студентов в области хореографической подготовки, свободно владеть терминами хореографии и при необходимости пользоваться специальной литературой по хореографии.

ПОЗИЦИИ РУК И НОГ В КЛАССИЧЕСКОМ ТАНЦЕ ПОЗИЦИИ РУК

подготовительная

Руки вниз, округленные в локтевом и лучезапястном суставах ладонью вверх. Большой палец внутри ладони

I – первая

Руки вперед, округленные в локтевом и лучезапястном суставах

II – вторая

Руки вперед в стороны, округленные в локтевом и лучезапястном суставах ладонями внутрь

III – третья

Руки вперед кверху, округленные в локтевом и лучезапястном суставах, ладонями внутрь

ВАРИАНТЫ ПОЛОЖЕНИЯ РУК

Правая рука в третьей позиции, левая рука во второй позиции

Правая рука вперед, ладонью вниз, левая рука назад, ладонью вниз

Правая рука во второй позиции, левая рука в подготовительной позиции

Правая рука в первой позиции, левая рука в подготовительной позиции

Правая рука в третьей, левая рука в подготовительной позиции

ПОЗИЦИИ НОГ

I – первая

Сомкнутая стойка носки наружу. Пятки сомкнуты, носки наружу. Ноги расположены на одной линии с равномерным распределением центра тяжести по всей стопе

II – вторая

Широкая стойка ноги врозь носки наружу. Ноги расположены друг от друга на одной линии на расстоянии одной стопы с равномерным распределением центра тяжести между стопами

III – третья

Правая приставлена к середине левой стопы (носки наружу)

IV – четвертая

Стойка ноги врозь, правая перед левой (на расстоянии одной стопы) носки наружу (выполняется с обеих ног)

V – пятая

Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу (правая пятка сомкнута с носком левой, выполняется с обеих ног)

VI – шестая

Сомкнутая стойка (пятки и носки сомкнуты)

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ЭКЗЕРСИСА

Экзерсис – хореографические упражнения в установленной последовательности у опоры или на середине.

ПОВОРОТЫ НА 90°, 180°, 360°, 540°, 720°, 1080°.

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ЭКЗЕРСИСА

ДЕМИ ПЛИЕ, ГРАНА ПЛИЕ (ПОЛУПРИСЕД, ПРИСЕД)

Цель упражнения – развитие эластичности суставно-связочного аппарата и «выворотности» в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах. Упражнение способствует развитию прыгучести за счет растягивания ахиллесова сухожилия.

Полуприсед
(деми плие)

Полуприсед выполняется по всем позициям. В этом упражнении пятки от пола не отрываются, тяжесть тела распределяется равномерно на обе ноги. Сгибание и разгибание ног выполняется плавно, без остановки, «выворотно», колени направлены в стороны, по линии плеч. Осанка прямая.

Присед
(гранд плие)

Присед выполняется по всем позициям. Сначала плавно выполняется полуприсед, затем постепенно поднимаются пятки, а колени максимально сгибаются. При разгибании сначала опускаются на пол пятки, затем выпрямляются колени. При поднимании пяток не подниматься высоко на полупальцы. Исключением является гранд плие по второй позиции, где пятки от пола не отрываются в связи с широкой позицией ног.

Сгибание и разгибание должно выполняться плавно, в одном темпе. Темп средний. Перед началом упражнения рука (если движение выполняется у станка) или обе руки (если движение выполняется на середине) из подготовительной позиции переводятся из подготовительной позиции через первую позицию во вторую. Затем с началом сгибания ног рука (или обе руки) опускается из второй позиции в подготовительную, а с началом разгибания ног рука снова переводится через первую позицию во вторую.

БАНТМАН ТАНДЮ (ВЫТЯНУТЫЙ)

(положение ноги на носок вперед, в сторону, назад)

Сгибание и разгибание стопы скольжением по полу до положения ноги на носок. Выполняется из первой или пятой позиции по трем направлениям: вперед, в сторону, назад.

Цель упражнения – научить правильно вытягивать ногу в нужном направлении, выработать силу и эластичность подъема (голеностопного сустава) и красивую линию ног.

Батман тандю
(правая в сторону на носок)

Батман тандю вперед
(правая вперед на носок)

Банман тандю назад
(правая назад на носок)

Батман тандю вперед и назад выполняется по линии, строго перпендикулярной к туловищу, а в сторону – точно по линии плеча. При выполнении батман тандю сначала по полу скользит вся стопа, затем постепенно вытягиваются пальцы и подъем. Центр тяжести туловища на опорной ноге, носок от пола не отрывается.

Следить за тем, чтобы колени оставались предельно вытянутыми и обе ноги сохраняли «выворотность». В момент дотягивания ноги не должно быть упора на носок. При возвращении ноги в исходное положение стопа постепенно опускается на пол. Пятка опускается на пол только в исходной позиции.

При выполнении вперед скольжение начинается пяткой, а обратно стопа возвращается носком в ИП. При выполнении назад скольжение начинает носок, а обратно стопа возвращается пяткой в ИП.

4/4
, темп медленный. Позднее выполняется движение из затакта. Музыкальный размер -2/4,

темп средний.

БАТМАН ТАНДЮ ЖЕТЕ (ВЗМАХ)

Вырабатывает силу мышц, красоту линии ног и четкость выполнения.

Небольшие четкие взмахи ногой в положение книзу и возвращение в исходное положение через батман тандю.

Выполняется по первой или пятой позиции по трем направлениям: вперед – книзу, в сторону – книзу, назад – книзу.

Батман тандю жете в сторону

(взмах правой в сторону – книзу)

Батман тандю жете вперед

(взмах правой вперед книзу)

Батман тандю жете назад

(взмах правой назад книзу)

Батман тандю жете выполняется так же, как и батман тандю, но при достижении положения на носок нога не задерживается, а взмахом продолжает движение, где фиксируется на высоте середины голени опорной ноги (45°). Обе ноги должны быть «выворотны», мышцы ног подтянуты, а во время взмаха подъем и пальцы работающей ноги должны быть предельно натянуты.

В ИП возвращается скользящим движением через положение на носок.

Музыкальный размер в начале разучивания – 4/4

или 2/4,

темп медленный. По мере усвоения упражнения взмах ноги выполняется из затакта, темп средний.

ГРАНД БАТМАН (ВЗМАХ ПРАВОЙ ВПЕРЕД, В СТОРОНУ, НАЗАД)

В этом положении нога находится как при выполнении больших батманов жете (взмахов), фиксированных на 90°, так и при медленном поднимании ноги – релеве лян.

Положение ноги вперед

Положение ноги в сторону

Положение ноги назад

Большие взмахи в воздух и возвращение в исходное положение выполняются по первой или пятой позициям по трем направлениям: вперед, в сторону, назад. Из исходной позиции нога взмахом поднимается в воздух, проходя по полу скользящим движением, как и в батман тандю жете, с фиксацией ноги на 90° (в дальнейшем выше), и возвращается скольжением через батман тандю в ИП. Следить за сохранением «выворотности» и натянутости колен, подъема и пальцев работающей ноги. Центр тяжести туловища перенести на опорную ногу. При выполнении большого взмаха вперед и в сторону туловище должно оставаться строго вертикальным. При выполнении взмаха назад разрешается незначительный наклон туловища вперед.

Музыкальный размер – 4/4.

В начале разучивания темп медленный. По мере усвоения взмах ноги выполняется из-за такта, темп средний, и увеличивается высота взмаха по трем направлениям: кверху, а затем вверх.

При выполнении релеве лян нога медленно поднимается вперед, в сторону или назад и так же медленно опускается в исходную позицию (через батман тандю). По мере усвоения высота также увеличивается, как в гранд батман кверху и вверх.

РОНД ДЕ ЖАМБ ПАРТЕР (КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ НОСКОМ ПО ПОЛУ)

Основная задача упражнения – развитие и укрепление тазобедренного сустава и необходимой «выворотности» ног.

Движение выполняется вперед – ан деор и назад – ан де дан.

Ан деор
(наружу)

Из первой позиции скользящее движение вперёд на носок (батман тандю), сохраняя предельную «выворотность» и натянутость ног, переводится скольжением во вторую позицию до положения правая в сторону на носок, затем, сохраняя «выворотность» и натянутость, проводится назад на носок (батман тандю) и возвращается скольжением в исходную позицию

Ан дедан
(внутрь)

При выполнении упражнения назад (ан дедан) нога из первой позиции скольжением отводится назад на носок, затем переводится скольжением в сторону на носок (до второй позиции), из второй позиции скольжением в положение правая вперед на носок (батман тандю) и возвращается скольжением в исходную позицию

Центр тяжести туловища сохраняется на опорной ноге. Работающая нога должна проходить «выворотно» все основные положения ног на носок в одном темпе. Через первую позицию нога проводится скользящим движением с обязательным опусканием на пол всей стопы.

Музыкальный размер 3/4, 4/4, темп средний.

ПОР ДЕ БРА (УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТУЛОВИЩА И РУК)

Группа упражнений, развивающая гибкость тела, плавность и мягкость рук и координацию движений.

Здесь дана одна из форм пор де бра, заключающаяся в сгибании туловища вперед и разгибании его, наклоне туловища назад и возвращении в исходное положение.

Упражнение выполняется у опоры и на середине зала из пятой позиции в положении лицом (ан фас) или в полповорота (круазе, эфасе). Перед началом упражнения руки переводятся из подготовительной позиции через первую во вторую.

Пятая позиция ног, вторая позиция рук

Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу, правая пятка сомкнута с носком левой. Руки в стороны, округленные в локтевом и лучезапястном суставах ладонью вперед, большой палец внутрь.

Пятая позиция ног, третья позиция рук

Пор де бра вперед, руки в третьей позиции (наклон туловища вперед, руки вверх, округленные в локтевом и лучезапястном суставах).

Пятая позиция ног, первая позиция рук

Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу, правая пятка сомкнута с носком левой. Руки вперед, округленные в локтевом и лучеза-пястном суставах ладонями внутрь.

Пор де бра назад, третья позиция рук

Наклон туловища назад, руки вверх, округленные в локтевом и лучезапястном суставах, поворот головы направо (наклон туловища назад выполнять только плечами назад, не расслабляя мышцы поясничного отдела).

Выполнять упражнение плавно, соблюдая точные позиции рук, сопровождая их движение взглядом и поворотом головы. Музыкальный размер-3/4, 4/4, темп медленный.

СЮР ЛЕ КУ АЕ ПЬЕ (ФИКСИРОВАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОГНУТОЙ НОГИ НА ЩИКОЛОТКЕ)

Положение ноги на щиколотке (сюр ле ку де пье) для выполнения батман фраппе, батман фондю, пти батман, ботю. Правая, согнутая слегка разогнутой стопой, находится над щиколоткой другой ноги, прикасаясь к ней наружной частью стопы. Пальцы отведены назад.

Положение сюр ле ку де пье выполняется впереди и сзади. В том и другом случае колено согнутой ноги должно быть «выворотно» и направлено точно в сторону по линии плеча.

Сюр ле ку де пье

(основное положение ноги на щиколотке впереди)

Сюр ле ку де пье

(основное положение ноги на щиколотке сзади)

Батман фраппе состоит из сгибания работающей ноги в положение сюр ле ку де пье и разгибания ее на носок на начальном этапе обучения, а по мере усвоения в положении книзу в группах УТГ-2,3, а в группах УТГ-4, СС, ВСМ – на полупальцах с опусканием в различные позы в положение на носок или книзу.

Сначала упражнение разучивается с разгибанием ноги в сторону, затем вперед и позднее назад лицом к опоре в медленном темпе. Необходимо следить за максимальной «выворотностью» ноги в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах.

Когда сгибание и разгибание ноги по всем трем направлениям будет освоено, то сгибание ноги будет выполняться из затакта с акцентом на разгибание ноги.

Музыкальный размер – 2/4,

темп средний.

Сначала разучивается только положение сюр ле ку де пье впереди и сзади. Нога из пятой позиции фиксируется над щиколоткой другой ноги и снова опускается в пятую позицию. Это упражнение рекомендуется разучивать лицом к опоре. Необходимо следить за максимальной «выворотностью» ноги в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах, сохраняя правильную осанку и центр тяжести туловища на опорной ноге.

По мере усвоения положения ноги на щиколотке впереди и сзади разучивается смена положения впереди и сзади в медленном темпе, а по мере усвоения – в быстром темпе. Для разучивания дубль фраппе в группах УТГ-3, УТГ-4 на полупальцах и в сочетании с деми плие в позы.

Положение ноги на щиколотке (сюр ле ку де пье) для выполнения батман фондю. Данное упражнение заключается в сгибании ноги в положение сюр ле ку де пье с вытянутым «подъемом», одновременным полуприседом на опорной ноге и разгибанием работающей ноги на носок или книзу в одном из трех направлений.

Сюр ле ку де пье

впереди (условное положение ноги на щиколотке впереди)

Сюр ле ку де пье

сзади (условное положение ноги на щиколотке сзади)

Сначала разучивается только положение сюр ле ку де пье впереди, затем сзади. После этого разучивается полуприсед на опорной ноге и разгибание работающей ноги сначала в сторону, затем вперед и назад лицом к опоре

Музыкальный размер – 2/4,

темп медленный. Движение выполняется очень плавно.

Необходимо следить за «выворотностью» ног и за распределением центра тяжести туловища на опорной ноге. Когда движение хорошо усвоено, могут быть введены различные положения рук, особенно при выполнении упражнений на середине зала. В группе УТГ-3 разучивается дубль батман фондю, а в группах УТГ-4, СС, ВСМ упражнение выполняется на полупальцах.

ПАССЕ (ПЕРЕВОДЫ – «ВЫВОРОТНОЕ» ПОЛОЖЕНИЕ СОГНУТОЙ НОГИ ВПЕРЕДИ, В СТОРОНУ И СЗАДИ, НОСОК У КОЛЕНА).

ДЕВЕЛОПЕ (СГИБАНИЕ И РАЗГИБАНИЕ НОГИ НА 90° И ВЫШЕ)

Упражнение развивает «выворотность» в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах и является подводящим упражнением для выполнения девелопе.

Пассе для выполнения девелопе вперед

Стойка на левой, правая согнута у колена носок впереди.

Пассе для выполнения девелопе назад

Стойка на левой, правая согнута в сторону, носок у колена сзади.

Пассе для выполнения девелопе в сторону

Стойка на левой, правая согнута в сторону, носок у колена в сторону.

Если нога будет разгибаться вперед, то из исходной позиции она переводится из положения сюр ле ку де пье впереди. Если же нога разгибается назад, – из положения сюр ле ку де пье сзади.

Затем работающая нога скользит по опорной ноге вверх (но не касаясь ее) и раскрывается в требуемом направлении. Если нога разгибается в сторону, то, немного не доводя носок до колена опорной ноги, ее нужно перевести на внутреннюю часть опорной ноги и затем разогнуть.

При выполнении необходимо следить за «выворотностью» бедра, натянутостью подъема и пальцев.

Когда пассе будет хорошо усвоено, вводится вторая часть движения – разгибание ноги в одном из трех направлений вперед, в сторону, назад. Сначала девелопе разучивается в сторону, затем вперед и позднее назад. В сторону и назад разгибание ноги разучивается лицом к станку. Движение выполняется плавно. Необходимо следить за «выворотностью» ноги во время ее разгибания и возвращения в исходное положение. Музыкальный размер -3/4, 4/4, темп медленный. При выполнении на середине могут быть даны различные повороты туловища и положения рук. Положение пассе может быть применено и при переводе ноги из одной позы в другую.

Девелопе выполняется из пятой позиции в группах УТГ-3, УТГ-4, СС, ВСМ в положении кверху, а по мере усвоения вверх в трех направлениях и на полупальцах, в позы, в сочетании с элементами избранного вида спорта.

Сегодня я начну рассказывать о мужских движениях русского народного танца и первыми будут присядки. Согласитесь, это неотъемлемая часть мужкого танца.

Итак, что же такое приясядка? Присядкой называются свойственные только мужскому танцу движения, основой которых является глубокое приседание.

Присядки делятся на два вида:

1-й вид.
Исполнитель после каждого глубокого приседания поднимается в рост.
2-й вид.
Исполнитель делает все движение на глубоком приседании, не поднимаясь в рост.

Выполнение присядок 1-го вида
.

Исполнитель, чуть подскочив, резко и глубоко приседает на полупальцах по 1-й позиции, пятки вместе, носки врозь, колени направлены в стороны. Затем исполнитель поднимается с глубокого приседания, слегка подскакивая, и с подскока опускается или на обе ноги, или на одну ногу.
Опускаясь в глубокое приседание, необходимо до конца движения держать себя на упругих мышцах бедра и голени, не давая нагрузку на коленный сустав.
Во все время присядки корпус прямой, подтянутый. Необходимо крепко держать спину, напрягая мускулы и соединяя лопатки. Ни в коем случае нельзя наклоняться вперед.
Присядки 1-го вида могут выполняться отдельно и в сочетании с другими движениями — с «ковырялочкой», хлопушками, подскоками и т. д.

Присядки 2-го вида.

По сравнению с присядками 1-го вида более разнообразны по технике выполнения. В некоторых из них исполнитель, не поднимаясь с глубокого приседания, поочередно перескакивает с одной ноги на другую, в других, опираясь на одну ногу и поднимая свободную ногу, вращается на опорной ноге и т. д.

Присядки как 1-го, так и 2-го вида могут выполняться на месте и с продвижением вперед или в сторону, за исключением «волчка», который выполняется всегда на месте.

Рассмотрим присядки, которые относятся к 1 виду

Исполнитель поднимается с глубокого приседания поочередно то на одну, то на другую ногу, одновременно выбрасывая свободную ногу вперед. Исходное положение ног: 1-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

Раз

пальцах обеих ног по 1-й позиции, пятки вместе, носки врозь, колени направлены в стороны.
И
Пауза.
Два
Исполнитель с небольшим подскоком поднимается с глубокого приседания
и опускается на низкие полупальцы левой ноги, присогнутой в колене. Правая нога поднимается невысоко вперед, свободная в колене и подъеме.
И
Пауза.

Движение продолжается с другой ноги. Корпус прямой.

В этой присядке можно выбрасывать ногу не прямо вперед, а вперед накрест опорной ноги. Когда правая нога поднимается вперед накрест левой ноги, обе руки броском переводятся вправо, не выше талии, локти свободны, голова приподнята нелегка повернута к левому плечу; когда поднимается левая нога, руки переводятся влево, голова поворачивается к правому плечу.

Исполнитель поднимается с глубокого приседания на одну ногу, одновременно поднимая свободную ногу в сторону. Исходное положение ног: 1-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

(Раз)
Исполнитель с чуть заметного подскока резко и глубоко приседает на полу-
пальцах обеих ног по 1-й позиции, колени направлены в стороны. Корпус прямой, голова направлена лицом к зрителю.
(И)
Пауза.
(Два)
Исполнитель резко поднимается с глубокого приседания, слегка отскакивая вправо, и опускается или на всю ступню, или на низкие полупальцы правой ноги, присогнутой в колене. Левая нога поднимается невысоко влево и чуть вперед, колено и подъем свободны. Корпус или прямой, или чуть отклонен к опорной ноге, голова приподнята и повернута к левому плечу. Правая рука поднята вправо, левая лежит сбоку на талии,
(И)
Пауза.

Движение выполняется или поочередно с одной и другой ноги или все время с одной ноги: исполнитель отскакивает несколько раз вправо на правой ноге и поднимает левую ногу влево (и наоборот).

Эту присядку можно выполнять несколько иначе: не поднимая свободной ноги в сторону, а ставя ее в сторону на каблук. Опорная нога после подскока опускается на всю ступню, колено более присогнуто. Движение может выполняться в быстром и среднем темпе.

Присядка с проскальзыванием на каблуках во 2-ю позицию

Исполнитель поднимается с глубокого приседания на обе ноги и на каблуках проскальзывает во 2-ю позицию. Исходное положение ног: 1-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

(Раз)
Исполнитель с чуть заметного подскока резко и глубоко приседает на полупальцах обеих ног по 1-й позиции, колени направлены в стороны,
(И)
Пауза.
(Два)
Исполнитель, резко поднимаясь с глубокого приседания, проскальзывает на каблуках в стороны, в широкую выворотную 2-ю позицию. Колени вытянуты.
(И)
Пауза.

На счет «раз» следующего такта исполнитель с каблуков с чуть заметного подскока опускается в глубокое приседание по 1-й позиции. Корпус прямой.

Исполнитель поднимается с глубокого приседания на носки обеих ног, затем перескакивает на каблуки по 2-й позиции. Исходное положение ног: 1-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

(Раз)
Исполнитель с чуть заметного подскока резко и глубоко приседает на полупальцах обеих ног по 1-й позиции, колени направлены в стороны.
(И)
Исполнитель с небольшим подскоком резко поднимается с глубокого приседания и вскакивает на полупальцы по обратной 2-й позиции. Колени присогнуты и направлены внутрь, т. е. одно к другому, ступни направлены в стороны.
(Два)
С полупальцев исполнитель перескакивает на каблуки обеих ног, ставя их выротно по 2-й позиции и разгибая колени.
(И)
Пауза.Корпус прямой.

Присядка с проскальзыванием на каблуках одной ногой вперед, другой назад

Выполняя этот вид присядки, исполнитель поворачивается после двух глубоких приседаний на полкруга, то спиной, то лицом к зрителю. Исходное положение ног 1-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

Движение занимает четыре такта.

1 — й такт

(Раз)
Исполнитель с чуть заметного подскока.резко и глубоко приседает на полупальцах обеих ног по 1-й позиции, колени направлены в стороны.
(И)
Пауза.
(Два)
Исполнитель, резко поднимаясь, проскальзывает на каблуках обеих ног, причем правая нога выдвигается вперед, левая отводится назад. Колени вытянуты.
(И)
Пауза.

2-й такт

(Раз)
Исполнитель с каблуков с чуть заметного подскока резко опускается в глубокое приседание на полупальцы по 1-й позиции.
(И)
Пауза.
(Два)
Исполнитель, резко поднимаясь, с небольшим подскоком поворачивается на полкруга влево, спиной к зрителю и проскальзывает на каблуках обеих ног, выдвигая левую ногу к заднику сцены и отвоДя правую назад, в сторону зрителя. Колени вытянуты.
(И)
Пауза.

3-й такт

(Раз)

(И)
Пауза.
(Два)
Исполнитель, резко поднимаясь, спиной к зрителю, проскальзывает на каблуках обеих ног, выдвигая правую ногу к заднику сцены, левую отводя назад, в сторону зрителя.
(И)
Пауза.

4-й такт

(Раз)
Глубокое приседание, как в 1-м такте, но спиной к зрителю.
(И)
Пауза.
(Два)
Исполнитель, резко поднимаясь, с небольшим подскоком поворачивается на полкруга влево, лицом к зрителю и проскальзывает на каблуках обеих ног,
выдвигая левую ногу вперед, правую назад,
(И)
Пауза.

Корпус во время всего движения прямой. Руки в положении № 1. Выполняется движение четко, легко, живо. Темп медленный, средний или быстрый.

Приясядка «с ковырялочкой»

Исполнитель поднимается с глубокого приседания на одну ногу, затем делает другой ногой движение «ковырялочки».Исходное положение ног: 1-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

(Раз)
Исполнитель резко и глубоко приседает на полупальцах обеих ног по 1-й позиции, колени направлены в стороны. Корпус прямой, голова прямая.
(И)
Исполнитель с маленьким подскоком резко поднимается с глубокого присе-
дания на всю ступню правой ноги, присогнутой в колене. Левая нога, согнутая в колене, ставится невыворотно на носок, на расстоянии стопы влево от носка правой ноги, колено направлено вправо, ступня — влево. Корпус слегка поворачивается левым плечом вперед, голова-к левому плечу,
(Два)
Левая нога, вытягиваясь в колене, ставится на каблук вперед и чуть влево.
Корпус и голова поворачиваются к левой ноге.
(И)
Пауза.

Движение продолжается с другой ноги и может выполняться с тройной «ковырялоч-кой» после одного глубокого приседания.

Присядка с ударами ладонью по голенищу сапога

Исполнитель, поднявшись после глубокого приседания на одну ногу, поднимает другую ногу вперед и ударяет ладонью по голенищу сапога поднятой ноги. Исходное положение ног: 1-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

(Раз
) Исполнитель, чуть подскочив, резко и глубоко приседает на полупальцах обеих ног по 1-й позиции, колени направлены в стороны. Корпус прямой, голова прямая,
(И)
Пауза.
(Два)
Исполнитель с небольшим подскоком резко поднимается на всю ступню правой ноги, одновременно поднимая впред слегка Еыворотно согнутую в колене левую ногу и ударяет ладонью правой руки по голенищу сапога левой ноги. После удара правая рука приближается спереди к корпусу. Левая рука отведена влево. Корпус наклонен на правый бок, голова повернута и наклонена к руке, делающей удар.
(И)
Пауза

Со следующим тактом движение повторяется причем исполнитель ударяет ладонью левой руки по голенищу правой ноги.

Второй вариант этого движения: на счет «два» исполнитель ударяет ладонью не по голенищу, а по подошве сапога.
Третий вариант: вместо удара по голенищу сапога на счет «два» исполнитель может делать простой хлопок в ладоши под коленом ноги, поднятой вверх. В этом случае нога поднимается вперед без выворотности с чуть присогнутым коленом, направленным вперед.

Присядки 2-го вида

«Ползунок». «Ползунок» 1-го вида.

Не поднимаясь с глубокого приседания, исполнитель перескакивает на полупальцах с одной ноги на другую, поочередно выбрасывая вперед то правую, то левую ногу.

Исходное положение: исполнитель находится на глубоком приседании по 6-й позиции, на полупальцах, колени направлены вперед.
Музыкальный размер: 2/4.

(Раз) Чуть подскочив, но не поднимаясь с глубокого приседания, исполнитель перескакивает на полупальцы левой ноги. Правая нога поднимается вперед, вытягиваясь в колене, подъем свободен.
(И) Пауза.
(Два) Не поднимаясь с глубокого приседания, исполнитель перескакивает на полупальцы правой ноги. Левая нога поднимается вперед, подъем свободен, и (И)Пауза.

Выполняя «ползунок», нельзя «оседать», давая нагрузку на коленный сустав: во все время движения необходимо держать тяжесть тела на упругих мышцах бедра и голени. Корпус прямой, подтянутый. Руки находятся в положении № 1, № 2, во 2-й позиции и т. д. «Ползунок» выполняется легко, живо, в быстром, среднем и медленном темпе.

«Ползунок» 1-го вида может сочетаться с хлопками в ладоши под ногой, вытянутой вперед. Хлопки делаются или одновременно с выбрасыванием ноги вперед, т. е. на счет «раз» и «два», или же после выбрасывания ноги, т. е. на счет «раз-и», «два-и». Во время хлопков корпус наклонен вперед.

Ползунок» 2-го вида.

Перескакивание с ноги на ногу выполняется, как в 1-м виде. Различие только в том, что, выбрасывая ногу вперед, исполнитель ставит ее на каблук.
Перескакивания с ноги на ногу выполняются по 1-й позиции, ноги поочередно выбрасываются не вперед, а в сторону.

«Волчок»

Исполнитель вращается на одной ноге, на глубоком приседании, помогая вращению руками, которые упираются ладонями в пол. Исполнитель находится на глубоком приседании на полупальцах правой ноги, колено и носок направлены вперед. Левая нога поднята влево или вперед и во время движения все время находится в воздухе.

Корпус сильно наклонен вперед, к опорной ноге. Руки упираются ладонями в пол на расстоянии ширины плеч, пальцы направлены вперед. В таком положении юноша выполняет вращение вправо, быстро перебирая руками по ходу вращения, т. е. поочередно опуская на пол ладонь правой, затем левой руки, на каждую восьмую такта. Опорная нога вращается на месте, на подушечке стопы.

С глубокого приседания исполнитель подскакивает слегка вверх с поджатыми и скрещенными ногами, затем опускается на полупальцы обеих ног. Исходное положение ног: 1-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

(Раз) Исполнитель, подскочив, резко опускается на полупальцы в глубокое приседание по 1-й позиции.
(И) Исполнитель, не поднимаясь с глубокого приседания, подскакивает невысоко вверх, скрещивая ноги, согнутые в коленях, правая спереди, левая сзади.
(Два) Исполнитель с подскока опускается в глубокое приседание на полупальцы обеих ног по 1-й позиции.
(И) Подскок вверх, как на счет «раз-и», скрещивая ноги, левая спереди, правая
сзади.

Исполнитель в этом виде присядки должен отскакивать невысоко от пола, упруго, как мячик после удара об пол. Корпус прямой.

Вот такие виды прясядок есть в русском народном танце. Если знаете еще, дорогие коллеги, добавляйте!

С уважением, Наталья Довбыш

По материалам http://piruet.info

сайт
теперь и вКонтакте Присоединяйтесь!

Идет дедок по улице. Hавстpечу — панк. Дедок его и
спpашивает:
— Сынок, как мне пpойти на улицу Ленина?
— Значит так, дед. Отсюдова идешь пpямо до
Интуpиста. За ним повеpнешь налево. Чеpез два
кваpтала будет остановка. Подъедет восьмой
автобус, но ты на него не садись. Ты садись на
четвеpтый тpамвай и езжай до конечной. Там pядом
подземный пеpеход. В пеpеходе по левой и по пpавой
pуке — вход в метpо. Ты иди налево. В метpо дождись
поезда и садись в пеpвый или на кpайняк втоpой
вагон, там наpоду меньше. Пpоедешь восемь станций,
выйдешь, поднимешься навеpх. Там слева от выхода
из метpо в паpе кваpталов памятник Маpксу. У него
повеpшешь налево. Потом дойдешь до pынка. Hо ты
туда не ходи, там все доpого. Ты pынок обойди и
повеpни в пеpеулок. Там бабки сидят, тоpгуют.
Купишь у них индюка и обpатно до метpо. Доедешь до
станции «Вокзал». Там сядешь на пятую или
двенадцатую электpичку. Доедешь до станции
«Гpибкино». Выйдешь — там две доpоги, одна
асфальтовая, дpугая гpунтовая. Ты по асфальтовой
не ходи. Иди по гpунтовой. Пойдешь, чеpез полчаса
будет лес. Ты чеpез лес пеpейди, там будет пpуд а у
пpуда стаpая стpойка. Зайди на стpойку, там фуpа с
киpпичами пеpевеpнута. Ты за нее зайди и сними
штаны. Потом возьми индюка и киpпичом pазбей ему
башку, а мозги собеpи. И е%и мозги индюку, а мне не
надо, дед, потому что ты стоишь на улице Ленина.

«Мои ноги выглядят кривыми!» Показываю тренировку на укрепление внутренней поверхности бедра. | ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ТЕРАПЕВТ

Здравствуйте, дорогие читатели канала «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ТЕРАПЕВТ» . Сегодня мы расскажем как проработать внутреннюю поверхность бедра. Бонус для дочитавших статью- видео в конце. Приятного просмотра!

Проблемная зона- внутренняя поверхность бедра.

Проблемная зона- внутренняя поверхность бедра.

Внутренняя поверхность бедра-одна из самых проблемных зон. Кожа там очень тонкая, а мышцы практически не задействуются при ходьбе.

Из-за слабого тонуса мышц в зоне внутренней поверхности бедра, ваши ноги действительно могут выглядеть кривыми и дряблыми. Поэтому мышцы внутренней поверхности бедра требуют детальной проработки.

Далее мы покажем вам классный комплекс на проработку проблемной зоны. Выполнение комплекса займет всего 15 минут вашего времени. При этом важна регулярность- не менее 3х раз в неделю.

Комплекс выполняется в 3 подхода по 20 повторений + бонусное упражнение (для опытных физкультурников)

1. Глубокое плие.

Ноги расставьте широко (шире плеч), стопы разверните в стороны.

Исходное положение

Исходное положение

На вдохе выполняйте глубокий присед (нужно, чтобы получилась буква «П»). На выдохе- поднимайтесь. Контролируйте прямую спину.

Глубокое плие

Глубокое плие

2. Глубокое плие с пружинкой.

Далее следует усложнить упражнение «пружинкой». Выполните 3 покачивания с небольшой амплитудой в букве «П».

Моя стрелочка- гениальна, я знаю)))

Моя стрелочка- гениальна, я знаю)))

3. Глубокое плие + икроножные мышцы.

Следующий подход должен быть усложнён поднятием на носки. С каждым приседом нужно оторвать пятки от пола и поставить обратно, находясь в букве «П».

Положение в глубоком плие.

Положение в глубоком плие.

4. Бонусное упражнение (бедра + ягодицы).

Расставьте ноги широко и попеременно выполняйте присед на правую и левую ногу. Угол опорной согнутой ноги должен составлять 90 градусов.

Исходное положение. Ноги- очень широко, там будет удобней.

Исходное положение. Ноги- очень широко, там будет удобней.

Присед.

Присед.

Если вы не можете осилить комплекс с 1 раза- не стоит отчаиваться, это нормально! Все люди имеют разный уровень физической подготовки. Выполните то количество подходов и повторений, которое комфортно вам.

Как говорится: «Лучше сделать на троечку, чем вообще не сделать!»

С каждой тренировкой ваши мышцы в проблемной зоне будут крепче и крепче. Со временем вы сможете выполнять комплекс полностью, дряблость уйдет, кожа разгладится!

Наиболее наглядно комплекс представлен в видео ниже.

Спасибо, что дочитали до конца!

Удачной тренировки)

🔥Подписывайтесь на наш канал и наслаждайтесь красотой и эстетикой танцевальных направлений!

🤩 Читайте познавательные статьи о фитнесе, танцах и мотивации!

💃 А также выполняйте интереснейшие тренировки с нашими экспертами!

❤️ Подписывайтесь на наш Инстаграмм , где мы делимся Дзен- опытом и раскрываем Дзен-секреты.

Ps.: Совсем скоро у нас стартует бесплатный ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ фитнес-марафон.

Осичева Я.П

Конспект урока по физической культуре

Осичева Яна Павловна,

инструктор по физической культуре

                                                                                        ГБУ ДО НАО «Ледовый дворец спорта «Труд»

 

2 «в» класс СОШ №5
Тема: Техника катания на коньках
Цель: обучение детей простому катанию на коньках.
Задачи:
1. Образовательные: Освоение навыков техники бега на коньках
2. Оздоровительные: Укрепление здоровья занимающихся.
3. Воспитательные: Воспитывать интерес к катанию на коньках. Развивать смелость, настойчивость, решительность. Формировать дружеские взаимоотношения, умение прийти на помощь.
Место проведения: ледовая арена ГБУ ДО НАО «Ледовый дворец спорта «Труд»
Дата проведения:
Инвентарь: конусы, стойки





Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

1.Вводная часть

1.Построение.

Команда: «Класс! Равняйсь! Смирно!»

Приветствие.

2.Повторение техники безопасности.

3.Ознакомление с темой и задачами урока.

Команда: «Класс, Направо! Бегом по ледовой арене марш!»

Произвольное катание по кругу:

Мальчики

Девочки

3 мин.

3 круга

2 круга

Проверка готовности учащихся к уроку.

 

    

Сохранять правильную посадку при устойчивом равновесии и правильно отталкиваться, соблюдая направление толчка в сторону-назад и выполняя определенный взмах руками

Не толкаться, быть внимательным.

2.Основная часть

Освоение навыков техники бега на коньках:

1.Спиной вперед объезжаем конусы.

2.Бег с преодолением препятствий.

3.Бег зигзагом, каждый конус объезжаем вокруг.

4.Ускорение до отметки с дальнейшим приседом.

12 мин.

На одной половине ледовой арене расположены по диагонали конусы, по центру – стойки, положенные на лед, на второй половине ледовой арены – конусы расположены полукругом.

Приучать детей заранее готовиться к выполнению упражнения, начинать его в момент, когда товарищ заканчивает определенное движение.

Обязательно соблюдать интервал! 2 метра. Не толкаться! Периодически смотреть назад через плечо!

Как только весь класс проехал конусы спиной вперед, разворачиваются и выполняют следующее задание.

Соблюдать интервал!

При прыжке через препятствие, ногу поднимать выше!

Когда объезжаем конусы, делаем небольшой присед.

Интервал!

После пересечения отметки, делаем присед и ладони кладем на колени.

После прохождения первого круга всех испытаний, класс выполняет все задания без остановок 3 круга.

3.Заключительная часть

Игра «Вирус».

Из класса выбирают 2-х водящих, они будут вирусом. Их задача поймать всех. Если водящий задел одноклассника, то тот автоматически становится помощником водящих и также ловит остальных и так до последнего ученика. Далее водящими становятся те, кого поймали последними.

Построение.

Подведение итогов урока.

5 мин.

2 мин.

Не толкаться!

Не сбивать с ног!

Не ставить подножки!

Не цепляться друг за друга!

Отметить тех, кто хорошо справился с заданиями, напомнить о правильном выходе со льда.                                         

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И

 ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ НА КАТКЕ

1. На каток передвигайтесь организованной группой вместе с преподавателем. Соблюдайте правила дорожного движения при переходе через проезжую часть.
2. Занимаясь коньками, не забывайте о правильном подборе одежды и обуви. Одежда не должна быть излишне тёплой, стеснять движения. Вязаная шапочка должна прикрывать уши и лоб. На руки надевайте варежки или шерстяные перчатки.
3. Размер ботинок должен быть такой, чтобы вы смогли надеть тёплые шерстяные носки. Из-за плохого состояния шнуровки ботинок может возникнуть травма.
4. Соблюдайте спокойствие и очерёдность при получении коньков. Оказывайте помощь друг другу при шнуровке ботинок.
5. Перед выходом на лёд обязательно выполняйте комплекс общеразвивающих и специальных упражнений.
6. Будьте внимательны при выходе на лёд из раздевалок.
7. Строго соблюдайте все указания учителя. Во избежание столкновений передвигайтесь только в заданном учителем направлении, соблюдайте дистанцию и интервал, не мешайте друг другу.
8. Учитесь правильно падать. Нельзя падать назад, лучше приземлиться набок или вперёд «рыбкой» и делайте это как можно мягче. Не хватайтесь за товарища во время падения.
9. Во время отдыха в раздевалке следует снять с себя верхнюю одежду, расшнуровать ботинки. Перед вторым выходом на лёд обязательно выполнить несколько упражнений из разминки.
10. Если вы почувствовали сильную усталость или замёрзли, немедленно сообщите об этом учителю.
СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— толкать друг друга;
— сбивать с ног;
— ставить подножки;
— цепляться друг за друга;
— портить лёд коньками;
— бросать на лёд посторонние предметы.

 

Приседание балерины, 4 (четыре) буквы

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

(или плиэ), междом. (фр. pliй, букв. согнутый, сложенный) (истор.). В старинных карточных играх — восклицание, обозначающее желание играть на удвоенную ставку, на гнутую карту (ср. гнуть в 3 знач.). в знач. сущ. плие, нескл., ср. Удвоенная ставка. Он тут…

Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир

Значение слова в словаре Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир

нареч. франц. в азартных играх: гну, ставлю на гнутую карту.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

ср. нескл. Па в танцах; приседание.

Википедия

Значение слова в словаре Википедия

Плие (, от гл. plier — сгибать) — балетный термин, обозначающий сгибание одной либо обеих ног, приседание на двух либо на одной ноге; «общепринятое французское название для движения ног, которое по-русски обозначается словом „приседание“». Наравне с подъёмом…

Простая поза возле пилона | Studio-1366

Простая поза возле пилона | Studio-1366

Элемент pole dance, доступный для выполнения на любом уровне. Красивое начало танца или переход/акцент в середине номера.

Как выполнить. Встать лицом к пилону, руками держаться за пилон, ноги врозь, выполнить красивый присед, опустив таз на уровне колен. Поднять каблуки с пола.

Ошибки, которых следует избегать. Круглая поясница, сутулость, колени уходят вперёд за носки.

Простая поза возле пилона. Демонстрирует Снежана Эрлих. Инструкция выполнения – Лидия Христич.

Записаться на пробное занятие

×

Записаться на пробное занятие

×

Записаться на пробное занятие к Анне Саютиной

×

Записаться на пробное занятие к Екатерине Степченковой

×

Записаться на пробное занятие к Анне Дубровской

×

Записаться на пробное занятие к Маргарите Майской

×

Записаться на пробное занятие к Екатерине Илько

×

Записаться на пробное занятие к Лидии Христич

×

Записаться на пробное занятие к Кристине Пьянковой

×

Записаться на пробное занятие к Инне Булатовой

×

Записаться на пробное занятие к Юлии Громовой

×

Записаться на пробное занятие к Алисе Костромеевой

×

Записаться на пробное занятие к Наталье Хабировой

×

Записаться на пробное занятие к Юлии Лущиковой

×

Записаться на пробное занятие к Снежане Эрлих

×

Записаться на пробное занятие к Екатерине Сунцовой

×

Записаться на пробное занятие к Анне Хольс

×

Записаться на пробное занятие к Маринэль Вульф

×

Записаться на пробное занятие к Татьяне Непахаревой

×

Записаться на пробное занятие

×

Записаться на пробное занятие к Екатерине Юрковой

×

Записаться на пробное занятие к Марте Бутба

×

Записаться на пробное занятие к Екатерине Гоман

×

Записаться на пробное занятие к Алёна Вязовцева

×

Записаться на пробное занятие к Нине Туч

×

12.13. Критерии оценки Правила вида спорта танцевальный спорт (утв. приказом Минспорта России от 22.02.2019 N 161) (ред. от 07.10.2020)

12.13. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

12.13.1. Элементы брейкинга. Брейкинг состоит из четырех основных направлений: топрок, футворк, пауэр мув и фризы, как описано ниже.

12.13.2. Топрок — это вариации шагов и перемещений, выполняемые в положении стоя, перед тем, как перейти к элементам из других направлений.

Оригинальность и индивидуальность здесь заключается в вариациях базовых шагов, их видоизменении и создании собственных элементов.

В топроке немаловажную роль играют обозначения руками, возможно использование элементов и жестов, призывающих соперника к баттлу.

12.13.3. Футворк

В основе футворка заложено перемещение ног вокруг своих рук в положении «присед». В данном направлении также используются движения вправо, влево, вперед или назад, при этом можно останавливаться в определенной позиции, менять, либо зацикливать шаги. Большое внимание уделяется уровням (переходы с рук на локти, голову, плечи, касания спиной и т.д.), а также созданию собственных уникальных движений.

12.13.4. Пауэр мув — силовые вращения и прыжки. Возможно использование различных гимнастических и акробатических элементов, а также их вариаций.

12.13.5. Фризы — застывание в определенной позиции. Фризы могут выполняться на различных частях тела, часто используются в сочетании с футворком или пауэр мувом — в конце связки или для подчеркивания акцента в музыке.

12.13.12. В брейкинге критерии оценки делятся на 3 компонента: физическое качество, музыкальность, оригинальность.

Физическое качество.

Оценивается исполнительское мастерство, техника выполнения элементов и универсальность (способность спортсмена использовать все основные направления брейкинга).

Музыкальность.

Чувство ритма, способность воспринимать, обыгрывать и интерпретировать музыку.

Оригинальность.

На основе базовых движений спортсмен создает свои собственные, видоизменяя их полностью или частично. Оригинальность заключается в поиске и создании элементов, с помощью которых танцор приобретает индивидуальность, а также нестандартных сочетаниях уже существующих движений. Также оценивается уникальность переходов из одного движения в другое.

12.13.13. В каких случаях судья может понизить свою оценку:

12.13.13.1. Падение

Ошибка, снижающая качество исполняемого элемента, в результате которой проявляются признаки утраты физического контроля. Может привести к явному прерыванию выполняемого движения.

12.13.13.2. Ненадлежащее поведение.

Спортсмены должны воздерживаться от явно непристойных, грубых, расистских, оскорбительных, унизительных, сексуальных или связанных с насилием жестов и действий.

12.13.13.3. Физический контакт.

Негрубое нарушение: преднамеренный, не случайный физический контакт. Три нарушения такого типа приравниваются к грубому нарушению.

Грубое нарушение: преднамеренное, неслучайное, агрессивное нарушение. Приводит к дисквалификации. Однако большинство судей должны определить, заслуживает ли ненадлежащее поведение дисквалификации и все решения о дисквалификации принимаются главным судьей только при условии окончательного утвердительного голосования большинства судей.

12.13.13.4. Повтор.

Судьи должны оценивать способность участников демонстрировать разнообразный диапазон движений в ходе всего соревнования, с минимальными повторениями.

«Битва титанов» пауэрлифтинга в Кировском – Крымский спорт – новости спорта Крыма

Турнир необычного формата

28 декабря 2017 г., 22:25

АвторКрымский спорт

В Кировском прошел традиционный, уже третий по счету Рождественский турнир по пауэрлифтингу «Битва титанов».

Как сообщили порталу «Крымский спорт» организаторы (Федерация пауэрлифтинга Кировского района), соревнования собрали сильнейших крымских спортсменов в возрасте до 18 лет, в том числе чемпионов республики в своих весовых категориях.

Турнир прошел в необычном формате: спортсмены соревновались без разделения на весовые категории (хотя вес участников колебался от 55 до 90 кг). Подсчет результатов при этом проводился по формуле Уилкса, которая отражает соотношение между собственной массой спортсмена (с точностью до 0,1 кг) и поднятым им весом.

В итоге абсолютным чемпионом стал Алексей Карабчук – 318,72 очка при собственном весе 60,7 кг (присед – 145 кг, жим лежа – 82,5 кг, становая тяга – 150 кг, сумма – 377,5 кг).

«Серебро» досталось Илье Нацвину – 281,38 очка при собственном весе 89,7 кг (присед – 180 кг, жим лежа – 95 кг, становая тяга – 165 кг, сумма – 440 кг), а «бронза» – Владлену Сеитасанову – 277,41 очка при собственном весе 57,0 кг (присед – 120 кг, жим лежа – 70 кг, становая тяга – 120 кг, сумма – 310 кг).

Четвертое место занял Олег Прилепский – 256,78 очка при собственном весе 56,6 кг (присед – 105 кг, жим лежа – 50 кг, становая тяга – 130 кг, сумма – 285 кг), пятое – Ярослав Яворский – 243,74 очка при собственном весе 82,0 кг (присед – 140 кг, жим лежа – 80 кг, становая тяга – 142,5 кг, сумма – 362,5 кг), шестое – Илья Довбня – 242,63 очка при собственном весе 57,3 кг (присед – 105 кг, жим лежа – 57,5 кг, становая тяга – 110 кг, сумма – 272,5 кг).

Все участники соревнований были награждены уникальными стеклянными медалями.

Кардио степ-данс в группе приседаний в фитнес-зале

В ДАЛЬНЕЙШЕМ РАССМОТРЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В YMCA ДЛЯ ЛЮБЫХ ЦЕЛЕЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​НАБЛЮДЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ, ИЛИ УЧАСТИЕМ В ЛЮБОЙ ПРОГРАММЕ, СВЯЗАННОЙ С YMCA, БЕЗ ВЫПИСАНИЯ, ОТНОСИТЕЛЬНО ОТПРАВЛЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ:

  1. ПОДПИСАННЫЕ НАСТОЯЩИЕ ОСВОБОЖДАЮТ, ОТКАЗЫВАЕТСЯ, ОТКАЗЫВАЕТСЯ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НЕ ПОДТВЕРЖДАЙТЕ YMCA, ее директоров, должностных лиц, сотрудников и агентов (далее именуемые «Освобождаемые») от любой ответственности перед Подподписавшимися за любые убытки или ущерб и любые претензии или требует, таким образом, в связи с причинением вреда человеку или имуществу или в результате смерти Подподписавшегося, что каким-либо образом связано с присутствием Подподписавшегося в, на или около помещений или любых объектов или оборудования в них, или с участием в любой программе связаны с YMCA, независимо от местонахождения.
  2. Нижеподписавшееся настоящим соглашается освободить, спасти и обезопасить Освобождаемых лиц и каждого из них от любых убытков, ответственности, ущерба или затрат, которые они могут понести, которые каким-либо образом связаны с присутствием Подподписавшегося в помещениях YMCA, на территории или около нее. или каким-либо образом наблюдая или используя любые средства или оборудование YMCA, или участвуя в любой программе, связанной с YMCA.
  3. Нижеподписавшийся принимает на себя полную ответственность и риск телесных повреждений, смерти или материального ущерба, который каким-либо образом связан с присутствием Подподписавшегося в, около или на территории YMCA и / или во время использования помещений или любых объектов. или оборудования на нем, или участие в любой программе, связанной с YMCA.

Нижеподписавшийся прямо соглашается с тем, что вышеизложенное СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ВОЗМЕЩЕНИЯ ДОГОВОРА должно быть настолько широким и исключительным, насколько это разрешено законодательством штата Вирджиния, и что, если какая-либо его часть будет признана недействительной, согласовано баланс остается в полной юридической силе и действии.

ПОДПИСАННЫЙ ПРОЧИТАЛ И ДОБРОВОЛЬНО ПОДПИСЫВАЕТ СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ВОЗМЕЩЕНИЯ, а также соглашается с тем, что никаких устных заявлений, заявлений или побуждений, помимо вышеупомянутого письменного соглашения, сделано не было.

ПОДПИСАННЫЙ признает, что YMCA Большого Ричмонда является благотворительной некоммерческой организацией в соответствии с законами штата Вирджиния, и ничто в этом ОСВОБОЖДЕНИИ, ОТКАЗЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СОГЛАШЕНИИ О ВОЗМЕЩЕНИИ не может быть истолковано как отказ от статуса благотворительной некоммерческой организации и / или льготы по закону Вирджинии. (Редакция 10/2017)

Я прочитал и понял все вышеперечисленное, и предоставленная мной информация верна, насколько мне известно.

Соглашение о членстве:

Я понимаю, что все членские взносы возврату не подлежат.

Я понимаю, что когда оплата производится чеком, YMCA Greater Richmond имеет право использовать информацию из моего чека для инициирования одноразового электронного перевода средств с моего банковского счета.

Я также понимаю, что эти средства могут быть сняты с моего счета, как только на следующий день после того, как YMCA получит мой чек, я не получу свой чек обратно от своего финансового учреждения и что я несу ответственность за любые сборы за возврат, если мои банк не соблюдает дебет EFT.

Если какой-либо проект членства будет отклонен по какой-либо причине, я понимаю, что все еще несу ответственность за этот платеж плюс плату за обслуживание по текущему курсу, применяемому YMCA. Это в дополнение к любой комиссии за обслуживание, которую может взимать мой банк. Я также понимаю, что моя учетная запись будет автоматически переоформлена для любого платежа по неучтенной тратте.

Я понимаю, что все изменения, влияющие на мой ежемесячный черновик (например, платежная информация, удержания, понижение, прекращение), требуют письменного уведомления за 7 дней до даты моего следующего черновика.Любая ошибка должна быть обнаружена не позднее, чем через 60 дней с даты опубликованной банковской выписки. YMCA не несет ответственности за ошибки, возникшие позже, чем через 90 дней с даты первоначальной ошибки. Проект YMCA — это план постоянного членства. Я понимаю, что это членство будет оставаться в силе до тех пор, пока не будет прекращено надлежащим образом с YMCA.

Совет директоров YMCA может по своему усмотрению корректировать ежемесячную ставку членства, применимую к моей категории членства. Я понимаю, что я получу уведомление об изменении как минимум за 30 дней до того, как будет произведено списание средств по новой ставке, а также ежегодный сбор за обслуживание в размере 15 долларов США.

Я понимаю, что мой домашний филиал будет зависеть от использования оборудования, которое будет контролироваться два раза в год. Я понимаю, что в случае изменения моего домашнего филиала я получу уведомление об изменении как минимум за 30 дней до того, как будет произведено дебетование по новому курсу.

6 домашних упражнений для сильных ног и ягодиц балерины

Тела балерины не для показа, они для функции — они должны быть достаточно сильными, чтобы поддерживать эти прекрасные прыжки и прыжки. И все те часы работы, которую танцоры проводят за кулисами, гарантируют смехотворно подтянутые ноги балерины.Вот почему мы пригласили Лорен Фадли, ведущую танцовщицу Пенсильванского балета с младшим курсом кинезиологии из Университета Индианы, чтобы поделиться некоторыми из ее любимых движений для сильной попы и балетных ног.

«Эти движения несут меньшую нагрузку, чем приседания или выпады, и нацелены на определенные точки ягодиц, не повреждая бедра и колени», — говорит Фадли. Кроме того, сочетание больших и малых движений прорабатывает ваши ягодичные мышцы и ноги балерины под любым углом и поддерживает баланс мышц.Будьте готовы похвастаться — пачка не нужна! (Бонус: 11 упражнений для изумительных бедер и бедер)

Для начинающих танцевать, вот разбивка некоторых базовых балетных позиций. Они закладывают основу для нескольких предстоящих упражнений для ног балерины (и ваших будущих барр-тренировок).

  • Первое положение: Встаньте, соприкоснув ноги, пальцы ног направлены в стороны, а руки слегка согнуты перед собой.
  • Вторая позиция: Встаньте, ноги на ширине плеч, носки направлены в стороны, а руки подняты на уровне плеч.
  • Третье положение: Встаньте так, чтобы одна нога была немного впереди другой, носки направлены в стороны. Одна рука должна быть поднята на уровне вашего плеча, а другая слегка согнута перед собой.
  • Четвертая позиция: Встаньте, поставив одну ногу перед другой, носки в стороны. (Передняя ступня должна полностью скрывать другую.) Поднимите одну руку высоко над головой, а другую слегка согните перед собой.
  • Пятое положение: Встаньте, поставив одну ногу перед другой, носки в стороны.(Опять же, передняя ступня должна полностью скрывать другую.) Поднимите обе руки высоко над головой.
  • Retiré: Встаньте на одну ногу и согните другую так, чтобы остроконечный палец ноги касался вашего колена. Слегка согните руки перед собой.

Как это работает: Делайте эти движения ежедневно, чтобы разогреться перед тренировкой, как это делает Фадли. Всегда начинайте со слоев, рекомендует Фадли. «Это первое, что делают артисты балета каждый день, потому что они все согревают и помогают найти основу.»

GIF-файлы с русскими приседаниями | Tenor

Продукты

  • GIF-клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучить

  • GIF-реакции на реакцию
  • Изучить GIF-файлы

  • Компания
  • Пресса
  • Блог
  • Часто задаваемые вопросы
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Свяжитесь с нами
  • API

    • Tenor GIF API
    • GIF API Документация
    • Unity AR SDK

    127 Sonic-The-Hedghog

    • #russian
    • # Russian-Dance
    • #Dance
    • #bored
    • #dance
    • #squat
    • #dance
    • 1 #russ7 #russ7 #russ русский
    • # танец
    • # латекс
    • # русский
    • # россия n-Women
    • #Sexy
    • #Rickard
    • # Rag-XD
    • # русский
    • #Dance
    • #dance
    • # приседания

        # русский

      • # солдат
      • # Русский танец
      • # Русский танец
      • # Русский танец
      • # пьяный
      • # танец
      • # русский
      • # пиво

      # Russian-Soldiers-Dancing

    • #army
    • # Russian-Xmen
    • #russian
    • # Jubilee
    • #funny
    • #russian
    • #drunk
    • #dance
    • #dance

    • # Yey-La-Dance
    • #squat
    • #guy
    • #art
    • #russian
    • #roulette
    • #red
    • #velvet
    • #W s-App
    • #Russian
    • #dance
    • #russian
    • #landfill
    • #dance
    • #dump
    • #squat
    • #squats
    • # Friend-Squat
    • # Friend8 настроение
    • #dance
    • #russiankiddance
    • #club
    • #Russian
    • # Crazy-Russian-Guy-Dancing
    • #dance
    • #russian
    • #dance

    • #ruski
    • # Gaming-Pizza-Russian
    • # Russian-Squat
    • # Squat-Luigi
    • #Luigi
    • # Russian-Luigi
    • #dance
    • #dance #dance
    • #dance #dance
    • # русский
    • # танец
    • # танец
    • # русский
    • # русский танец
    • # Squat-Rick
    • #emote
    • # танец

    90 046

  • #Energy
  • #Powerful
  • #dance
  • #squat
    • #twerk
    • #dance
    • #squat
    • #Communist
    • # Russian-Dance
    • # Russian-Dance #dance
    • #russian
    • #blonde
    • #leggings
    • #crazy
    • #dance
    • #russian
    • #russian
    • #dance
    • #anime
    • #dance

    • #Drunk
    • #squat
    • #squatjumps
    • #kettlebellsquat
    • # Lets-Party
    • #excited
    • #dance
    • 000 #hamster -Squat

    • #mistamushy
    • #prisonersquat
    • #squat
    • #russian
    • #dance
    • #anime
    • #hard
    • # собака
    • # мотивация
    • # приседания
    • # пауэрлифтинг
    • #totoro
    • # приседания
    • #lift
    • #workout
      007 #workout
      007
    • # Сергей-Лазарев
    • # Russian-Pop
    • #dance
    • #kuboom
    • #dance
    • #russian
    • #animated
    • # Scott-Avett
    • # Scott-Avett

    Fortnite Squat Kick Emote — Pro Game Guides

    Удар приседания — эпическая эмоция в Fortnite.Он был выпущен 28 апреля 2018 г. и последний раз был доступен 15 дней назад. Его можно приобрести в Магазине предметов за 800 В-баксов, если он указан. Приседания впервые были добавлены в игру в Fortnite Chapter 1 Season 3.

    Как получить эмоцию «Приседания»

    «Приседания» можно получить за В-баксы, когда она находится в магазине предметов. Этот предмет возвращается в среднем каждые 84 дня и, скорее всего, появится в магазине около 9 августа 2021 года. Больше прогнозов на предмет можно найти в нашей публикации Завтра в магазине предметов Fortnite!

    Косметические детали

    • Дата выпуска: 28 апреля 2018 г.
    • Последний визит: 17 мая 2021 г.
    • Дней назад: 15
    • Редкость: Epic
    • Тип:
    • Emote Цена: 800 В-баксов
    • Наличие: Магазин
    • ID: EID_EasternBloc
    • Категории: Танцы

    История магазина (17)

    Дата дней назад
    17 мая 2021 года 15
    22 октября, 2019 588
    16 июля, 2019 686
    23 мая, 2019 740
    25 января 2019 858
    30 декабря 2018 г. 884
    28 ноября 2018 916
    18 октября 2018 г. 957
    15 августа 2018 1021
    5 августа 2018 1031
    14 июля 2018 г. 1053
    5 июля 2018 г. 1062
    19 июня 2018 1078
    4 июня 2018 1093
    24 мая 2018 г. 1104
    8 мая 2018 1120
    28 апреля 2018 г. 1130

    Видео витрина с приседаниями

    Аналогичная косметика

    Последние руководства по Fortnite

    8 лучших видео о танцевальных тренировках на YouTube

    Фото-иллюстрация: Стиви Ремсберг; Фото: Getty Images

    Hot Bod — это еженедельное исследование фитнес-культуры и связанных с ней странностей.

    Обратной стороной щедрости теплого солнца летом является то, что становится слишком жарко, чтобы даже существовать на улице, способ слишком жарко, чтобы заниматься какой-либо энергичной деятельностью, которая может вызвать у вас еще больше пота. Итак, чтобы хоть как-то двигаться, становится необходимо целиться в окно и просматривать лучшие видеоролики о танцевальных тренировках, которые может предложить YouTube.

    Бесплатные уроки танцевального фитнеса на YouTube — это хаотичная порода. Как и в случае со многими бесплатными альтернативами, ваше терпение часто требует больших затрат.Они могут быть неистовыми, пошлыми, странно расположенными, а иногда и молчаливыми, если инструкторы использовали музыку, которую они не лицензировали. В общем, они в каком-то беспорядке. Но я к ним привязан! Они изо всех сил стараются — изящные человеческие качества, которые могут быть милыми, пока не станут невыносимыми. А когда это невыносимо, брось! На этой платформе нет ничего, кроме опций. Моя учетная запись YouTube — это бастион из двух третей завершенных танцевальных тренировок. Их так много, что практически необходимо прыгать во время поклонения AC.Несколько каналов, между которыми можно переключаться:

    305, названный в честь знаменитого кода города Майами, — это процветающий канал YouTube с живыми занятиями (в очаровательной манере глючный) и красивыми видеороликами с участием преданного ди-джея. Музыка склоняется к поп-музыке, нравящейся публике, танцы — тяжелые, прерываемые опорой, проинформированной о Drag Race . Ваша терпимость к дерзким поощрениям должна быть высокой. Тем не менее, никого в этом мире не интересует тонирование моей «персиковой попки» больше, чем 305 инструкторов и их демонстрантов.Иногда хореография немного напоминает подготовку к шоу талантов в общежитии, но я говорю это как комплимент.

    Танцевальные тренировки Майли не совсем уж экстремальные; они больше похожи на музыкальное видео, за которым у вас есть шанс подписаться. Как и музыкальные клипы, их стоит смотреть, только если вам нравится песня; они также похожи на музыкальные клипы, они часто длятся всего несколько минут, что делает их идеальным крошечным перерывом на тренировку, когда вы чувствуете себя беспокойным и странным, но не хотите надевать спандекс и совершать какие-то действия.Я рекомендую «7 колец» Арианы Гранде или, как всегда, «Level Up» Сиары. Майли часто повторяет хореографию два или три раза подряд, если вы стараетесь делать это идеально.

    Во время периода взаимной депрессии во время карантина моя лучшая подруга детства Натали прислала мне ссылку на один из танцевальных классов Кукувы. Компания Kukuwa Fitness, которая предлагает занятия на своем веб-сайте, периодически публикует на своей странице YouTube яркие занятия в прямом эфире под такими названиями, как LET’S SHINE и MOOD BOOST .Они серьезно! Танцы кажутся такими замечательными — тонны полных, расширенных растяжек и быстрые, веселые тряски. Эти занятия являются тонизирующим действием, солнечным светом. И в отличие от других классов потокового вещания, качество звука, как правило, довольно хорошее.

    Модель 25 МИН. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ТРЕНИРОВКА с Танзю — это как мастер-класс по невербальному общению. Занятия FitSevenEleven занимают идеальную середину диаграммы Венна между упражнениями и танцами: виноградные лозы, заканчивающиеся прыжками, приседания, которые также требуют от вас катания бедрами.Эти занятия также имеют очень хорошо организованное начало (разминка), середину (кардио) и конец (медленная растяжка).

    Если бы я мог похвалить Мэдди Лембернер, владелицу MadFit, в чем-то одном, так это в ее чрезвычайно точной физической пунктуации. Она! Хиты! Те! Бьет! Даже ее танцевальные видео больше не похожи на танцы и больше на упражнения, поставленные под музыку, но я не знаю, категории обширны, и, возможно, это танцы. Она также очень умно дает людям то, что они хотят, например One Direction и «подходящие для квартиры» наборы без прыжков (чтобы быть вежливым с соседями внизу).Иногда это может быть немного похоже на наблюдение за появлением хэштега.

    Если вам нужен сильный, смелый инструктор с индивидуальностью, не имеющей аналогов, позвольте мне познакомить вас с Калебом Маршаллом и его танцевальными тренировками. Калеб в окружении двух преданных демонстрантов структурирует свои тренировки по песням, так что вы можете поставить в очередь плейлист из Now That’s What I Call Music! — качественной поп-музыки и двигаться по кругу. Махи бедрами нахальные, а творческие видеоэффекты (взрывы в середине «Бабника»!) Бесценны.Также он часто снимается в парке и иногда люди проходят по тропе, и это убивает меня .

    PopSugar имеет обширный фитнес-канал. Это Танец и… Все вон там. Танцы и кикбоксинг. Танцы и Барре . Танцы и Табата . Упражнения для танцев и HIIT . Танцы и скульптура . Как и в расширенном меню ресторана, вполне вероятно, что ваш выбор будет немного безвкусным.Эти видео часто становятся жертвой раздражающей ловушки танцевальных онлайн-тренировок: проблемы с лицензированием музыки. Поэтому вместо того, чтобы попасть в этот беспорядок, случайно поставив в очередь песню Рианны, они используют некоторые биты, которые напоминают песни Рианны. Это немного салата из дыни во фруктах, но они надежны.

    Достаточно ли вам этой эпохи? Да, я тоже. YouTube — это еще и машина времени — с некоторыми интересными видео с занятий фитнесом прошлых эпох. То, что что-то старше, не значит, что это легче! По моему ограниченному опыту, видео, снятые до 2015 года, как правило, содержат меньше кардио, но они часто заставляют вас приседать с толчком часами.Они также любят «изоляцию грудной клетки», как и я.

    Конечно, есть One Hour с Джейн Фонда , подыгрывая джазовой ковбойской музыке, но вы также можете найти класс 2004 года под названием « Pump It Up The Ultimate Dance Workout » — 50 минут танцев и 20 минут. минут упражнений на полу. Вы хотите покачать бедрами до «Удовлетворения»? О, вы не думали об этом до сих пор? Что ж, вы могли бы! (Если не уверены, переходите к 11:51.)

    Оставайтесь на связи.

    Ежедневная доставка информационного бюллетеня Cut

    Условия использования и уведомление о конфиденциальности
    Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

    Русский казачий танец и костюмы

    Русский казачий танец , также известный как танец казачок или казачок, в украинском танце гопак или танце на корточках.История гласит, что казак или гопак впервые танцевали на юге России и в украинских военных общинах в 1600-х годах. Корни современного русского танца в основном уходят корнями в очень древние Хорватия , затем , смешанные с некоторыми татарскими элементами. На самом деле старинный казачий танец не имеет ничего общего с настоящими русскими танцами. Это было отмечено нежной походкой женщины и активным поклоном со стороны мужчины.

    Сегодня танец гопак полон кружения или прыжков.Представленные шаги включают в себя множество акробатических прыжков. Казачий танец поставлен, но, кажется, полон импровизации. Основная часть русского танца состоит из унисонных движений. Сольные танцоры, как правило, мужчины, демонстрируют удивительные трюки и всегда являются ярким событием программы. Костюмы казачьих танцев выглядят как украинские народные рубашки и платья. Вы можете увидеть примеры ниже:

    Несколько интересных фактов об этом русском танце:

    • Однажды советский лидер Иосиф Сталин заставил Никиту Хрущева танцевать гопак.
    • Русские танцоры исполняют гопак в Л’Шаиме! (За жизнь!) Номер в фильме «Скрипач на крыше», 1971 год, показывает русских танцоров, исполняющих гопак в L’Chaim!
    • Гопак исполнился на церемонии открытия Летних Олимпийских игр 1980 года. Хореографическая сюита «Дружба народов» была представлена ​​танцорами в украинских народных костюмах.
    • Казацкий танец исполняют русские солдаты у палатки в Индиане Джонсе и Королевстве Хрустального Черепа.
    • Музыка гопака широко использовалась двумя известными художественными гимнастками Натальей Годунко и Анной Бессоновой, уроженцами Украины.

    Русские и украинские танцевальные костюмы для мужчин и женщин можно найти в категориях.

    Поза йоги, которая помогает в танцевальных движениях Лены Данхэм.

    Позы йоги делятся на несколько категорий. Есть такие эффектные, как стойки на голове, которые всего просят, чтобы разместили в Instagram.Затем есть те, которые, хотя они могут чувствовать себя хорошо и определенно служат функциональной цели, выглядят немного более неудобно. Приседания с маласаной — однозначно второе.

    «Это нужно делать среди друзей — или на вечеринке, когда вы упадете вниз», — говорит Лена Данхэм, звезда Girls и скваттер-промаласана, как она ясно дает понять в последнем эпизоде ​​«Лена Данхэм делает». Йога ».

    Она права: как замечает лучшая подруга-йогин Данхэма Бет Кук, это ваша естественная поза при родах (и унитазе на корточках!).Другими словами, это не идеальная поза для того, чтобы принять участие, скажем, перед влюбленным.

    Но, по словам Кука, приседания маласаны невероятно полезны, хороши для высвобождения эмоций, которые вы храните в своих бедрах, и они дают вам равновесие и гибкость, необходимые для того, чтобы сломать его на танцполе. (Эй, это иногда может пригодиться!)

    Посмотрите эпизод «Лена Данхэм занимается йогой» выше — и если вы хотите понять, как выполнять свои собственные приседания маласана, вот советы Кука:

    1.Сделайте широкий шаг и поднесите руки к сердечному центру.

    2. Сожмите колени локтями назад.

    3. Опустите пятки на землю — при необходимости используйте блок.

    4. Поднимите сердце.

    5. На каждом вдохе открывайте грудную клетку вверх; с каждым выдохом отпускайте все, что вам не нужно.

    Истории по теме

    В нашей новой серии видео «Лена Данхэм занимается йогой» рассказывается не кто иной, как Лена Данхэм и ее лучшая подруга по йоге Бет Кук, плывущие по течению дома.Потому что, когда актриса-режиссер-писатель (и растущий йогин!) Приглашает вас в свою бруклинскую квартиру на послеобеденное время виньясы — и совершенно нефильтрованных девчачьих разговоров — вы берете свой циновку. Следите за новыми эпизодами сериала каждый день в течение всей недели.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *