Стих дело было не в бабине: Дело было не в бобине…

Стих дело было не в бабине: Дело было не в бобине…

alexxlab 31.10.2020

Дело было не в бобине…

— Скучно мы что-то плывём, — побарабанил пальцами по столу командир дивизии и я прямо почувствовал, как прошёлся по моему затылку его взгляд, — да, ребята?
— Ну хуй его знает, товарищ командир дивизии! Так-то да: медведи на велосипедах с балалайками по отсекам не пляшут, но вот чтоб прямо скучно, то вряд ли! – можно было бы так ответить ему, если бы он не был контр-адмиралом, на флоте не существовало бы субординации или, например, до этого мы не знали, чем всё это обычно заканчивается.

После прошлых раз, когда ему становилось скучно мы:
— фактически отрабатывали заклинку кормовых горизонтальных рулей на погружение;
— чуть не утонули от того, что, как бы откачивая из уравнительной цистерны, на самом деле принимали в неё;
— всплывали раком потому, что часть клапанов продувания оказались на ручном управлении;
— почти подняли бунт из-за лепки пельменей вместо сна;
— чудом не остались до сих пор висеть на якоре где-то в Баренцевом море.

И это так, без всяких мелочей, которые досаждали, но крови не портили. К концу второго месяца плавания, оно да, не так весело, как в самом его начале: все слабые места уже себя проявили, были вылечены, механизмы и системыработали как часики и с выпученными глазами в рваном РБ по короблю действительно никто уже не носился, ключей друг у друга не просил и мозговыми штурмами не занимался. Даже к трёх-четырёх часовому режима сна организм уже привык, хотя нет, не привык, а скорее смирился и так уж и быть терпел, раз надо. В сауне стали появляться механики, и даже пару случаев было, о, Вася, так и ты с нами в море пошёл, надо же! Но, чтоб прямо кто-то страдал от того, что его не веселят…ну не знаю, не знаю.

— Меня штурман в штурманскую вызывает! – объявил старпом и скрылся в штурманской.

И когда это они со штурманом успели изучить телепатическую связь?

 — Так, — опять побарабанил пальцами комдив и я, внутренне, приготовился: барабанил он пальцами прямо у меня за спиной, а, кроме нас с ним, в центральном остались Антоныч, которого комдив никогда не трогал вообще из чувства глубокого к нему уважения, секретчик на вахтенном журнале, которого не трогал вообще никто и двое рулевых, которые, проснувшись, немедленно схватились за рукоятки управления рулями, хотя те стояли в автомате и на рукоятки не реагировали. Ну, думаю, раз у рулевых прокатывает, попробую и я! И как давай активно на кнопки нажимать…
— Думаю я, Антоныч, что надо расширять техническую грамотность наших офицеров, как ты считаешь?
— Абсолютно правильно, тащ комдив! И углублять тоже! А то с шириной у нас более-менее, а глубины часто не хватает!
— А вот правильно! И начнём мы, пожалуй….

…нажимаю проверку ламп, проверку закрытого положения арматуры, собираю схему откачки с одного борта через другой – лампочки, то красные, то зелёные, то жёлтые, тогорят ровным светом, то мигают, ну красота же, ну что он – не видит?
-…а вот с Эдуарда и начнём.
Нет –выходит, что не видит.
— Тэээээк. По трюмному дивизиону спрашивать его смысла нет, тут он всё знает…
— Хуй там, — шепчет Антоныч, — он киповец и в трюмных делах, как свин в апельсинах!
Делаю Антонычу обиженные глаза – ну в одном окопе же сидим, ну что за подставы-то?
-… с электричества, что ли начать?

А вот это вот зря он так – в электричестве корабельном не всякий электрик без описания обойдётся, а уж я-то…

— А он электрик же по специальности, – выручает Антоныч, — тоже, думаю, не завалите!
— Я-то и не завалю?
— Нет, вы-то завалите, но, в общем, я бы, на вашем месте, если позволите, начал бы со средств движения корабля!

О, вот это я понимаю взаимовыручка! Там-то простота, когда разберёшься, а я, в этом как раз недавно разобрался.

— Ну как скажешь, Антоныч! Эдуард! А доложи-ка мне, будь так любезен, устройство ГТЗА, если тебя это, конечно, не затруднит!
— Есть! – отвечаю, — Доложить устройство ГТЗА!
Достаю листок и, с трудом сдерживая себя, чтоб не насвистывать от облегчения, начинаю чертить принципиальную схему. Черчу секунд пять – как раз первый квадратик успел нарисовать.

— Ну? Чего молчишь?
— Схему рисую!
— Какую схему?
— Какую задано, ту и рисую – ГТЗА!
— Покажь! – смотрит на мой квадратик, — Да ну! Схему ГТЗА любой школьник нарисует!

Не знаю, как там у них было в школах Витебской области, но у нас, в Минской, я в школе даже и слов-то таких: «ГТЗА» не знал.

— Давай, брат, конкретику мне! Не надо мне киселя этого по губам разводить! Давай коротко и ясно!
— Главный турбозубчатый агрегат… — начинаю я давать.
— Не, не, не – конкретно давай, без предварительных ласк!
-…состоит. Э…турбины у нас две!
— Зачоооот! Шучу, шучу, не бойся, — не зачёт ещё! Пройдёмся по конкретным цифрам. Так…что бы у тебя спросить-то…. Полегче, для начала. А! Блядь, точно! Сколько лопаток в турбине? Докладывай!

Я, конечно, не турбинист и техническое описание турбины изучал довольно поверхностно, можно даже сказать, что инаискосок, но удивительно, — как я даже порядок цифр не запомнил? Кошусь на Антоныча – Антоныч усиленно не замечает этого.

— Не знаю, тащ контр-адмирал, — честно признаюсь я, потому, что пауза затягивается и загибать пальцы, шевеля губами тоже не вариант – нет у меня столько пальцев.
— Видал! Ха-ха! Первый выстрел и сразу в яблочко! Вот как с вами плавать-то можно, когда вы таких элементарных вещей не знаете, а? Стыдно тебе хоть?

Странно, но чувствую, что нет.

— Так точно, — отвечаю, — стыднее и не бывало!
— Эх и офицерики нынче пошли, не то, что раньше, да, Антоныч?
— Да, тащ адмирал, мельчают калибром. Не то, что в наше время!
— Мы-то даааа…
— Даааа…мы-то…это…
— Мы-то устройство, эх, помнишь? Ползали, грызли, учили, да?
— О-го-го!
— Вот как на них флот оставить? Развалят же всё?
— Как пить дать!
— Так. Пойду курить от расстройства. Потом спать, а к утренней вахте доложишь мне, Эдуард! И не надейся – я не забуду! Антоныч – под твою ответственность!

И, довольный, уходит.

— Уф, — из штурманской выглядывает старпом, — пронесло, вроде, на этот раз, да?
— Да, – подтверждает Антоныч, — но не всех! Эдуарду вон, прямо ни за что, ещё одна бессонная ночь прилетела!
— Ну жалко его, да, но, с другой стороны, нам-то не прилетела, правильно? Поэтому, чего уж душой кривить: Эдуарду прилетело, значит так ему и надо! О, видали, как я в рифму.
— Здесь вообще нет рифмы! — бурчу в ответ.
— Это у тебя нет, а у нормального офицера, раз старпом сказал «в рифму», значит в рифму!
— Антоныч, — спрашиваю, — так что там с лопатками-то этими?
— Ну они есть, это точно, но количество их мне не известно. Звони на пульт.

Звоню на пульт.

— Ой, иди на хуй, — отвечает мне один пульт, а за ним и второй, — ещё не хватало, чтоб трюмные лейтенанты пульты ГЭУ подъёбывали!
— Что пульты? – уточняет Антоныч.
— Не знают, — говорю.
— Ну звони комдиву – раз, я его только что на завтрак поднял.

Звоню комдиву-раз.

— Доброе, — говорю бодрым голосом, — утро!
— Не знаю настолько ли оно доброе, это утро, если двадцать три часа, а я в железной банке посреди Северного ледовитого океана собираюсь завтракать в компании тех же самых хмурых рож. Ну ты в этом не виноват и, поэтому, ладно – чего хотел-то?
— Юрий Владимирович! Сколько лопаток в турбине?
— Надо же, — задумчиво хмыкает Юрий Владимирович, — такой перспективный был лейтенант и в первой же автономке сошёл с ума! Кто бы мог подумать, что такое горе и на наши головы. Это тебе не ко мне, родной, — это тебе к доктору же надо.
— Доктор точно не знает сколько лопаток в турбине!
— Согласен! Мало того, доктор даже, скорее всего, вообще не знает что такое турбина, сколько их и где они у нас стоят, но, зато, у доктора столько разных таблеток есть, что у тебя сразу отпадёт охота задавать людям дурацкие вопросы!
— Так это не я, Юрий Владимирович! Это командир дивизии меня пытает! Говорит, что если до утра не расскажу, то высадит меня на ближайшем безлюдном острове!
— Командир дивизии?
— Он самый.
— Ну, с его сроком службы, не удивительно и ему даже доктор уже не поможет.

Антоныч забирает у меня трубку:
— Юра! Серьёзно, он не шутит! Представляешь? Да! Да, а потом же он и до вас дойдёт! Да я понимаю, что ты не знаешь, ну давай приходи, а я механика вызову.

— Повезло тебе, — говорит Антоныч, — Эдуард, что комдив задал тебе вопрос на который не знает ответа никто и, поэтому, ты, вроде как опозорился, но не сильно – могло бы быть и хуже. А тут мы, хотя бы, все живы останемся! Так что, прими эту жертву, как должное!

Будто у меня есть выбор, ага, кроме как ходить теперь в роли униженного и оскорблённого на фоне остальных, которых в этот раз не унизили и не оскорбили по чистой случайности. Ну чтож – на каждого Сивку найдётся своя Бурка, как говорится в русской народной поговорке, или не совсем так говорится, но смысл тот же.

Позвонили механику, тот сонный и от этого благодушный пришёл в центральный, уселся между нами с Антонычем и долго ёрзал, устраиваясь поуютнее. Зевнул.

— Ну? Чего тут у вас? Победила, наконец, Мировая революция или так, по пустякам опять беспокоите?
— А тут у нас, Хафизыч, командир дивизии решил расширить горизонты наших знаний!
— Так. Пока не очень страшно звучит…
— Сколько лопаток в турбине?
— Да Антоныч, давай что там с адмиралом, а это – потом.
— Так именно это адмирал и спросил у Эдуарда.
— А что Эдуард?
— Честно сказал, что не знает.
— Ну и отдадим его, как жертву, адмиралу, а с нас и взятки гладки!
— Так-то бы да, но я, Хафизыч, сомневаюсь, что он одним Эдуардом насытится!
— А ничего, что я тут сижу? – робко уточняю.
— Ничего, ничего, — великодушно разрешает механик, — Сиди, ты же на вахте, тем более! Так. Ну давайте ждать комдива-раз, я что-то не помню такой цифры, но, вполне возможно, что уже и от старости.

Первый комдив пришёл сразу после завтрака прямо в кремовой рубашке. Довольный.

— Ну что, попались неучи? – смеётся.
— Смейся, да, пока он до вас не добрался! – пригрозил Антоныч, —  Так сколько лопаток в турбине?
— Не знаю.
— И ты так просто это говоришь? – удивился механик.
— А как мне это говорить? Ну хотите, трагически взмахну руками?
— Нет, хотим, чтобы ты нам сказал как нам это узнать.
— По недолгой пока, но довольно доброй традиции нашего экипажа, если мы чего-то не знаем, а уж тем более в турбине, то давайте позовём…
— Дедушку Мороза? – нашёл и я куда вставить свои три копейки.
— … Игорь Юрича! – правильно угадал Антоныч.

Игорь Юрич был всего на год старше меня выпуском, но, мало того, что служил турбинистом, отличался особым умом, прилежностью и сообразительностью, впрочем, я вам об этом уже рассказывал.

— Так он же спит сейчас, — попытался я выгородить друга и соседа по каюте, — во вторую смену же ему.
— Эдуард. У тебя рот сейчас открывается, будто ты что-то говоришь, а вот что говоришь – непонятно. Видно опять пустое что-то и не по делу. Давай, не трать зря наш кислород, а звони вахтенному седьмого, вызывай наш мозг в центральный пост.

Игорь Юрич пришёл хмурый, лохматый, заспанный и недобро на всех посмотрел. А когда в начале я рассказывал, что всё уже утроилось и работало, не вызывая особых проблем, я имел в виду всё, кроме испарителей, которые находились как раз в заведовании у командиров турбинных групп и варили воду на первый контур и весь остальной экипаж. В теории варили, а, на самом деле, вели себя как капризные барышни или какие-то древние ревнивые божки, требовавшие неусыпного к себе внимания и ряда ритуалов, без проведения которых, отказывались работать напрочь! Я не удивлюсь, если когда-нибудь узнаю, что для того, чтобы они работали, турбинисты мало того, что на них молились, но и приносили им жертвы, даже возможно человеческие, просто это настолько секретно, что об этом никому не рассказывают до сих пор.

— Вызывали?
— Нет, — ответил механик, — не вызывали. Это Эдуард, видимо, пошутил так. Ладно, ладно, шучу. Вызывали. Докладывай, сколько лопаток в турбине?

Игорь недоверчиво посмотрел на механика. Потом на меня, потом на старпома, потом, по очереди, на двух из трёх командиров дивизионов и опять закатил взгляд на механика. Я делал вид, что вовсе тут не при делах, старпом тоже, а командиры дивизионов дружно покивали: да мол, докладывай немедленно!

— Вы серьёзно? – всё-таки решил уточнить Игорь и поднял брови так, что даже след от подушки немного разгладился.
— Ну конечно!
— Ябля (Игорь Юрич показал на себя руками) сплюбля (сложил ладошки лодочкой у щеки) в своейбля (показал руками на переборочный люк) каютебля (нарисовал в воздухе квадрат). Отдыхаюблялёжабля (повысил голос, но не до крика, а, из уважения к старшим, на пару тонов всего)! Мнебля в трибля на вахтублявставатьбля (показал нам свои раскрытые ладони)! Высерьёзнобля?  Какогобля? Абля?
— Мастер! – похвалил старпом, — так нас всех отчихвостил и ни разу не выругался! Вот она – интеллигенция в наших кругах! Горжусьбля!
— А можно было? – уточнил Игорь
— Нет, но мы бы тебе простили бы, если бы да. Переходи к существу вопроса. Тут, понимаешь, честь всей твоей боевой части задета, только на тебя надежда! Докладывай!
— Что докладывать?
— Сколько лопаток в этой турбине.
— Да ебу я? А вы вообще про какие лопатки спрашиваете?
— Ну в турбине которые!
— Я понял. Так нет, не понял. Понял-то я, что вы слабо себе представляете устройство турбины, будто это какая-то железная палка, утыканная лопатками и всё.
— А что – не так? – деланно удивился старпом.
— Так-то так, Сей Саныч, но про какие лопатки и какой части турбины идёт речь? Переднего хода? Заднего? Реверсивные? Атэгэшные? И как их считать, исходя из их предназначения?  Умножать их между собой? Суммировать? Вычитать друг из друга?
— Бля, горшочек, не вари! Про все! Общее число лопаток нам скажи!
— А чем вас мой ответ «да ебу я» не устроил?
— А нет такого числа. Ты серьёзно не знаешь, что ли?
— А кто знает?
— Ну кто-нибудь, да знает уж наверняка!
— Если я не знаю, то никто не знает потому, что раз я не знаю, значит этого нет в технической и эксплуатационной документации!
— О, проснулся! – обрадовался механик, — Значит нет у меня маразма ещё! Ладно, иди спи, а мы тут того … документацию потрясём. Короче, Юра заступай, я в секретку, вы – на чай, а потом здесь собираемся и изучаем документы.

Секретных документов по турбине оказалось шесть фолиантов.

— Берём по одному, а потом передаём их по кругу. Ищем тщательно, но быстро! – скомандовал механик, — Жаль, что всего пять офицеров – было бы шесть, быстрее бы дело пошло.
— Так минёр же вон, — махнул я головой в сторону вахтенного офицера второй боевой смены, который пришёл стоять в первую по какой-то там своей нужде.
— Точно! – обрадовался механик, — Минёр! Сообрази нам кофейку!

Старательно листали, внимательно бегали глазами по цифрам и водили пальцами по схемам, передавали по кругу и снова листали, — за этим увлекательным (на самом деле-нет) занятием,не заметили, как подошло время заступать второй боевой смене и в центральный зашёл Игорь, уже менее злой, но более торжественный.

— Ну что? Нету?
— Нету.
— А я вам что говорил?
— Говорил, что нету.
— Ну так послушайтесь умного человека и займитесь делом!
— Да это не мы! Адмирал спрашивает!
— Не хуй делать этому вашему адмиралу, вот что я вам скажу! Как обычно, оказалось, что дело было не в бобине!
— Имеет право! Он же адмирал! Так что делать-то будем? Пошлём радиограмму на завод-изготовитель?
— Ну, — Игорь решил поиздеваться, — я вот что предлагаю: дробь БП, стопорим ход, висим в пучине морской аки лев в засаде, а я разбираю турбину, кручу её на ВПУ и считаю лопатки. Дня за два управлюсь!
— Какой лев, Игорь Юрич?
— Понятно, что морской, какой же ещё!
— Издеваешься?
— А вы надо мной что давеча делали?
— Всё, свободен.
— Дело было не в бобине! Я вам говорю! – и Игорь, довольный, что опять всех уел, удалился.

Помолчали.

— Так давайте ему просто скажем, что нет такой цифры! – предложил второй комдив, который пришёл заступать.
— Коля, ну ты совсем, что ли? Как мы скажем адмиралу, что он спрашивает всякую хуйню? – Антоныч с адмиралами общался намного больше Коли и знал, чем обычно заканчивается, когда ты намекаешь адмиралу, что он не прав, но не в том смысле, что лев, а в том, что раз он штурман по образованию, ну так и проверял бы как штурман прокладки прокладывает.

— Спать-то хочется уже, — задумчиво пробормотал механик, — Так! Мне всё ясно, выхода нет и, поэтому, будем прорубать его сами, своими руками. Принимаю волевое решение! Лопаток в турбине – четыре тысячи двести восемьдесят семь! Цифру заучить и довести до всего личного состава, чтоб все пиздели одинаково! Вопросы? Ну всё тогда я – спать.

Утром адмирал явился довольный. Впрочем, это всё равно, что написать «когда светит солнце, то светло» — если ты адмирал и на подводной лодке в море, то доволен ты всегда, даже когда делаешь вид, что не доволен. Вы, конечно, можете упрекнуть меня в том, что откуда мне знать точно, если я адмиралом на лодке никогда не бывал, как, впрочем, и без лодки тоже. Но ребята, представьте: вы, для примера, царь и в вашем маленьком царстве у вас абсолютная власть, все слушаются вас охотно, делают вид, что вы самый умный и возражать не смеют ни в коем случае, а, если и делают всё равно по-своему, то незаметно, чтоб не ущемлять вашего достоинства. Нет демократии, оппозиции и средств массовой информации вообще- ну чем тут можно быть недовольным? Разве что отсутствием женщин, но, а: ты точно знаешь, что это временно и б: были бы женщины, откуда бы взяться тогда абсолютной власти?

— Товарищ контр-адмирал! – начал было доклад старпом.
— Погоди, — отмахнулся от него комдив, — сначала важные вопросы!

Уселся в старпомовское кресло, надел очки, развернул блокнот, прокашлялся:

— Эдуард!
— Я!
— Выполнил ли ты моё приказание?
— Так точно!
— Докладывай!
— Товарищ контр-адмирал, лопаток в турбине ни много, ни мало, а четыре тысячи двести восемьдесят семь штук! Доклад окончил!
— Антоныч?
— Так точно, товарищ контр-адмирал! Четыре тысячи двести восемьдесят семь штук!
— А не врёшь ли ты мне, выгораживая своего непутёвого подопечного?
— Никак нет! У кого хотите можете спросить!
— А и спрошу, а как вы себе думали! Старпом, я тут нужен?

Старпом на секундочку завис. Ну, типа, на кой хрен вообще тут может быть нужен беспокойный контр-адмирал? Но так же адмиралу не скажешь, правильно? Такт и всё такое.

— С вами, конечно, спокойнее, но я справлюсь!
— Если что – кричите!

И адмирал, сложив блокнот, очки и ручку в карманы, вышел.

— Предупреди корму! – Антоныч будто и не видит, что я и так уже звоню на пульт.
— Пульт, адмирал к вам пошёл, на какой борт – неизвестно!
— Есть, приняли. Ждём.

Вернулся он минут через сорок и прямо сиял от удовольствия.

— Проверил вахту. Замечаний почти нет!

Ну конечно же нет! Они же ждали! Как это у адмиралов происходит, интересно, когда они становятся адмиралами? У них стирают память о сермяжном прошлом или они сами делают вид, что родились – и сразу в адмиралы?

— Про лопатки опросил, все знают! Один, выходит, Эдуард у вас так себе специалист!
— Просто молод ещё! – заступается Антоныч, — дошлифуем!
— Да, — подтверждает адмирал, — молодость в нашем деле фактор отрицательный! Не то что мы с тобой, да, Антоныч? Борозды не испортим!
— Но глубоко и не вспашите! – хихикает старпом.
— Что ты сказал?
— Я говорю, к акустикам пошёл. Акустик меня вызывает.

 А я молчу сижу. Во-первых хочется спать, во-вторых, мне огрызаться ещё по сроку службы не положено, а, в третьих, я не могу рассказать адмиралу правду и разозлить его на моих товарищей: ну побуду дураком пару дней – убудет с меня, что ли? А потом он всё равно забудет: больно горяч он был, да сильно отходчив и дело своё любил так искренне, что всё остальное в его характере отходило на второй план, да так там и оставалось.

Потом про банки в аккумуляторных батареях ещё спрашивал и про количество баллонов ВВД, но это – легкотня, это все знают. А на устройстве двубойной захлопки он успокоился: оказалось, что он путает её с байпасным клапаном, но вслух признать этого не хочет и, поэтому, отстал, обозвав нас дерзкими, малообразованными и плохо воспитанными недолюдьми, что, в общем, не удивительно потому, что очевидно же, что когда мы рождались, то все роддома в наших захолустьях были закрыты и у мамок наших, вместо санитарки Люси (родом из деревни, но после медучилища осталась в городе, двое детей, в разводе, имеет виды на зама главврача и для этих видов позавчера приобрела югославский бюсталтер за полторы своих получки), роды принимал слесарь второго разряда Колян в цеху сборки дисков сцепления на авторемонтном заводе, а сосать нам, вместо сиськи давали гаечные ключи и что от нас, после этого, можно ждать? Но не совсем успокоился, а переключился на боцманов и те две недели, под его чутким руководством, изучали семафорную азбуку. Потому что, ну вы понимаете, как под водой без неё-то?

 

Дорогой читатель! Будем рады твоей помощи для развития проекта и поддержания авторских штанов.
Комментарии для сайта Cackle

Стихи … дело было не в …

… дело было не в бабине,,, ныне , рано ( по утру )
я спешу к своей машине:
— Что, замёрзла на ветру!
И мороз сегодня что то, жмёт и не спешит сдавать,
замело вокруг машины, надо б снег мне откидать…
Ключ в в замок не пролезает… утром верен был прогноз…
и минздрав предупреждает, что не «плюйте» на мороз!
Ключ воткнул, багажник отпер, нет лопаты — ничего!
вот сейчас сдам задним ходом, вроде выбраться должно
(наше чудо автопрома ), ведь рассчитано оно
на холодные сугробы, на метель и гололёд,
дождь и слякоть — не Погоду — всё Оно перенесёт…
Пролезаю я в салон, как трещит в морозы он
( и не только от мороза) «плачет» пластик,
руль «скрипит», стёкла — белой бахромою —
и такой волшебный вид!
Вроде б вечно созерцал, но пора, пора в дорогу …
Поворот ключа — и — Ноль!
Только слабо-сиплый чих и …мотор совсем затих!
С треском поднялся капот. Ну и что же? Легче стало?
Тёмно-чёрное нутро — для меня оно ничто
(не отгатка, но загадка) для чего полез туда —
ничего не понимая — но надежда умирает,
как известно, Никогда!
Снова руль рукой сожму, ключ — ну словно на гашетку —
я давлю — и без эффекта…
Появляется сосед — восемь бед, один ответ — и частушкой начинает:
— Карбюратор не сосАет, маховик земля бросает!…
Я поддержке всякой рад!
Я гляжу в его глаза, он степенно объясняет,
что порою так бывает,
А особенно в мороз — не «сосёт» бензонасос!
Коли «жив» аккумулятор , а «мАслает» — точно жив!
Мы причину в миг найдём — ты не ССЫ! — ЩА заведём !

… коли спец возле машины — волноваться нет причины …

Свечи начал он менять, тормозуху проверять,
натяжение ремней и натянутость цепей …
под машину чуть не влез :
— Коррозийный есть процесс?…
Я беспомощно кивал и почтительно внимал…
Полтора часа проходит, он причину не находит,
и совсем уже уходит — но известно,
каждый труд (как бы не был туп иль глуп) —
требует вознагражденья .
Я прошу Ему прощенья — на поллитру выдаю —
и — опять один стою…

… хочешь»секса » без девчины — так купи себе машину…

… Новый Год . Число 13 на моём календаре.
Несебе «везёт» Уже!
О! Сосед вновь появился и порядком изменился …
что соседу календарь, «несчастливое» число —
похмелился — всё прошло!
Трос он тащит и «ГаЗон»:
— С толкача возьмём — в разгон!
… и таскали мы «ГаЗоном» — всё напрасно,
а в салоне пахнет выхлопной трубой,
свеже-спаленным сцепленьем и ВооЩе!
До одуренья я порядочно промёрз…
Слава Богу! лопнул трос…
и обратно притащили, дотолкали и забыли!
Ну когда не в «силах» трос — не причём бензонасос….
………………………………………………………………………………………………………………..
… недосказанность сюжета — вдохновение поэта…
………………………………………………………………………………………………………………..
Однозначная ангина! Проклиная в сотый раз,
Свой, с болтами ржавый «таз», и внезапно вспоминаю —
в Новый Год я так спешил, что заправиться забыл…
бак был пуст!
Канистру срочно на заправке я купил и…
О Чудо! Вновь ожил мой измученный мотор,
мерный начал «разговор», прогреваясь,поднимая
теплоту в салоне он, с окон «шубу» льда снимая
и меня не понимая, что его так мучал я!….
Право — дело не в бабине, не в свечах и не в резине …
… дело даже не в бензине — коль му.да.к сидит в машине!

Дело было не в бобине… ⋆ Журнал «1 АБЗАЦ»

Мне иногда наша великая страна напоминает незадачливого велосипедиста, пытающегося участвовать в гонке. У него 30 лет назад приводная цепь порвалась и валяется в пыли где-то на дороге. А он всё сильнее крутит педали и никак не может понять почему велосипед остается на одном месте. А вокруг уже собрались «зеваки-доброхоты» и прикалываются над его усилиями. Толстый МВФ говорит, что он недостаточно быстро крутит педали, поэтому и «неэффективен». Добрая старушка Европа давно поняла, в чем дело и даже колготки свои сняла, чтобы попробовать их вместо цепи…

А участвующие в гонке немец, американец и китаец давно
скрылись за горизонтом.

У немца с американцем цепи из добротной легированной стали и
они идут на равных. А китаец поскольку правилами соревнований не запрещено
вообще к велосипеду реактивный двигатель присобачил и первым идет…

А русский пОтом истекая всё крутит и крутит педали, то и дело заваливаясь набок. Всё слушает советы зевак – болельщиков его же соперников.

А два тренера русского по договорняку с американцем методы зевак по очереди пробуют. То колготки примотают, то на скотч прикрутят — не едет гад!

Когда до тупого дойдет, что нужно просто слезть, проревизировать СИСТЕМУ. Вернуться, найти цепь, от которой он не мог далеко уехать – исправить и продолжить гонку. Или, как китаец – прикрепить реактивный двигатель. А может и ещё что-то получше придумать.

СИСТЕМУ МЕНЯТЬ НАДО, а не впустую педали крутить!!! И тренеров продажных менять, если выиграть хочешь! Ну, сколько можно тупить и слушать врагов и проходимцев??? Не, не царевич Иван, Иван-Дурак…

Андрей КУДРЯВЦЕВ

Добавьте
страницу в «закладки». Подпишитесь на новости в группах поддержки
журнала 
«1Абзац» в Facebook, Одноклассниках, Вконтакте, Инстаграм, Телеграм

ПРАВДА о главном, актуальном, интересном

дело было не в бобине: mi3ch — LiveJournal

У друга ребенок учится водить. Он попросил дать ему несколько советов по вождению.
Посколько тема необъятная, надеюсь на помощь коллективного разума.

1. Нужно понимать, что вождение – это очень серьезно. Автомобиль опаснее, чем огнестрельное оружие. Можно легко самому стать калекой и убить других людей. И водитель должен понимать это.

2. Одно из самых главных качеств водителя – предсказуемость. Если вы решили проехать на моргающий зеленый знак светофора и ускорились, то в последний момент опасно передумывать и резко бить по тормозам. Тот, кто едет за вами может не успеть затормозить. Старайтесь никогда не делать резких перестроений. Поворотники – обязательны.

3. Учитесь думать за других водителей. Если вас обгоняют по встречной, а в этот момент кто-то летит обгоняющему в лоб и ему некуда деваться, притормозите и дайте обгоняющему вернуться в свой ряд. В противном случае вы рискуете тем, что другой водитель предпочтет боковое столкновение с вашей машиной лобовому.

4. Очень полезное качество – доброжелательность. За руль вообще лучше не садиться в плохом настроении. Злость на пробки и нерасторопность других водителей не помогут вам доехать до дома быстрее. Практикуйте смирение и терпение

5. Начинающим водителям, как правило, покупают машины со слабым двигателем, думая, что такие машины безопаснее. На самом деле это не так. Чем мощнее двигатель, тем больше у водителя возможностей. На дорогах с одной полосой в каждую сторону (а таких дорог в России большинство) они быстрее обгоняют и меньше едут по встречной полосе, а со слабым движком все, что он может – это тормозить.

6. Тонировка стекол – очень плохая идея. Такие водители в несколько раз увеличивают вероятность того, что им въедут в зад. Машина должна быть прозрачной – через нее водитель, едущий за вами, раньше увидит, например, резкое торможение машины, идущей перед вами. И не въедет в вас.

7. Уважайте дальнобойщиков. Они живут на дороге, по который вы изредка проезжаете. Они прижмутся к обочине, чтобы пропустить вас. Не ленитесь благодарить их аварийкой.

8. Если вы видите, что другой водитель очень спешит – пропустите его, прижавшись к обочине. Возможно, у него что-то случилось. А если нет, то может быть гаишник, сидящий в засаде, остановит его, а не вас.

9. Опасайтесь водителей с неисправными фарами – заменить лампочку несложно, а если водитель ленится это сделать, то у него могут быть проблемы и с тормозами. Лично у меня на трассе вызывают сильное недоверие российские машины.

10. Будьте осторожнее с водителями, которые плохо держат полосу. Возможно, человек за рулем засыпает или передает смс

11. Вы будете смеяться, но многие водители не знают про правило +20. И увидя знак ограничения скорости до 60 км/час, едут со скоростью 55 км/час. Вообще неправильно думать, что самая безопасная езда – самая медленная. Безопаснее всего ехать со скоростью потока. Если перед вашей машиной до горизонта нет никого, а за вами едет огромный караван автомобилей, а при первой возможности вас обгоняют и возмущенно гудят, значит вы можете ехать быстрее.

12. Предупреждайте о засадах гаишников миганием дальнего света. ГАИ – насквозь коррумпированная паразитическая организация и ее основной задачей является не безопасность движения, а личное обогащение.

13. Очень полезно зимой в безопасном месте тренироваться на своей машине, пуская ее в занос и учиться выходить из него. Полезно вообще знать свой тормозной путь в режиме «тапка в пол» до того, как вам придется применить его на практике. Держите дистанцию

14. Обочечники – зло. Пробка – это очередь, а эти люди лезут без очереди. Можно перекрыть обочину своим автомобилем, сдвинувшись вправо и не дать возможности этим водителям пролезть без очереди

15. Если вы не боитесь, то подвозите попутчиков и помогайте тем, кому нужна помощь на дороге. Это к вам вернется

16. Агрессивная манера езды допустима только в том случае, когда речь идет о спасении жизни человека

17. Многие водители не знают, что общественный транспорт имеет приоритет и удивляются, когда автобус начинает перед их носом отъезжать от остановки.

18. Очень полезно знать марки автомобилей и представлять, на что они способны на дороге. Если вы не разбираетесь в машинах, то вы можете по их профилю определить примерно их ТТХ. Бюджетные автомобили, как правило, уже. Если у машины две выхлопные трубы, то, скорее всего, у нее мощный двигатель

19. Помните, что лучше ехать по знакомой дороге. Особенно ночью

20. Если вы часто ездите по одному маршруту, запоминайте, в каком режиме работают светофоры и какие полосы самые быстрые (вовсе необязательно самая левая) – это очень полезно

21. Не пренебрегайте навигатором. Он частно дает полезные советы

Буду признателен за развитие темы

32 библейских стиха о том, как быть без понимания

Исайя 42:20

Вы многое видели, но не замечаете их;
Ваши уши открыты, но никто не слышит.

Исайя 6:10

«Сделайте сердца этого народа бесчувственными,
Их уши притупятся,
И их глаза потускнели,
Иначе они могли бы видеть своими глазами,
Услышать ушами,
Постичь их сердцами,
И вернуться и получить исцеление.”

Матфея 13:13

Поэтому я говорю им притчами; потому что, видя, они не видят, и когда они слышат, они не слышат и не понимают.

Исайя 6: 9

Он сказал: «Идите и скажите этим людям:
‘ Слушайте, но не воспринимайте;
Продолжайте смотреть, но ничего не понимаете.’

Матфея 13:14

В их случае исполняется пророчество Исаии, которое гласит:
«Ты будешь слышать, но не поймешь;
Вы будете видеть, но не будете воспринимать;

Марка 4:12

так что, видя, они могут видеть и не воспринимать, а когда они слышат, они могут слышать и не понимать, иначе они могут вернуться и получить прощение.”

Деяния 28:26

говоря:
«Иди к этому народу и скажи:
». Ты будешь слышать, но не поймешь;
И вы будете видеть, но не будете замечать;

Луки 8:10

И Он сказал: «Вам дано знать тайны Царства Божьего, а остальным — притчами, так что видя они могут не видеть и слыша они не могут понимать.

.

10 стихов из Библии о непонимании вещей Бога

Михей 4:12

«Но они не знают мыслей Господних,
И они не понимают Его намерения;
Ибо Он собрал их, как снопы, на гумно.

Матфея 22:29

Но Иисус ответил им и сказал: «Вы ошибаетесь, не понимая Писаний и силы Божьей.

Марка 12:24

Иисус сказал им: «Разве вы не ошибаетесь, потому что не понимаете Писаний или силы Божьей?

Иоанна 1: 5

Свет светит во тьме, и тьма не постигла его.

Иоанна 13: 7

Иисус ответил и сказал ему: «То, что Я делаю, ты не осознаешь сейчас, но ты поймешь позже».

1 Коринфянам 2:14

Но естественный человек не принимает вещей Духа Божьего, потому что они для него безумие; и он не может их понять, потому что они духовно оценены.

1 Коринфянам 2: 8

мудрость, которую не понял никто из правителей этого века; ибо, если бы они поняли это, они не распяли бы Господа славы;

Марка 6:52

ибо они не поняли ничего из происшедшего с хлебами, но их сердце ожесточилось.

Римлянам 10:19

Но я говорю, конечно, Израиль не знал, не так ли? Во-первых, Моисей говорит:
«Я заставлю вас завидовать тем, кто не является нацией,
Нацией, не понимающей, Я разгневаю вас.”

Деяния 7:25

И он предположил, что его братья поняли, что Бог дает им избавление через него, но они не поняли.

.

10 библейских стихов о не моей воле, а о Божьей

Матфея 26:39

И Он отошел немного от них, пал ниц и помолился, говоря: «Отец мой, если возможно, да минует Меня чаша сия; но не так, как Я хочу, а как Ты ».

Марка 14:36

И Он сказал: «Авва! Отец! Для Тебя все возможно; удали эту чашу от Меня; но не то, что хочу, а то, что Ты.”

Луки 22:42

говоря: «Отец, если Ты хочешь, сними эту чашу с Меня; но не Моя воля, но Твоя да будет ».

Иоанна 5:30

«Я ничего не могу сделать по собственной инициативе.Как я слышу, я сужу; и Мой суд справедлив, потому что Я ищу не Моей собственной воли, но воли Пославшего Меня.

Иоанна 6:38

Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы исполнить волю Мою, но волю Пославшего Меня.

Иоанна 4:34

Иисус * сказал им: «Моя пища — исполнять волю Пославшего Меня и совершать Его дело.

Псалом 143: 10

Научи меня исполнять волю Твою,
Ибо Ты мой Бог;
Позволь Твоему доброму Духу вести меня по ровной местности.

Иоанна 1:13

которые родились не от крови, ни от хотения плоти, ни от воли человека, но от Бога.

.

11 библейских стихов о «Не стыдиться»

Исайя 54: 4

«Не бойтесь, ибо вы не постыдитесь;
И не унижайтесь, ибо не будете опозорены;
Но ты забудешь позор своей юности,
И поношения твоего вдовства больше не вспомнишь.

Иоиль 2:26

«У вас будет много еды, и вы насытитесь
И славьте имя Господа Бога вашего,
Который чудесно поступил с вами;
Тогда Мой народ никогда не будет посрамлен.

Псалом 69: 6

Пусть ожидающие Тебя не постыдятся через меня, Господи Боже Саваоф;
Да не бесчестятся ищущие Тебя через меня, Боже Израилев,

Исайя 45:17

Израиль спасен Господом
Спасением вечным;
Тебя не посрамят и не унизят
На всю вечность.

Матфея 1:19

И Иосиф, ее муж, будучи человеком праведным и не желая опозорить ее, планировал тайно отослать ее.

1 Коринфянам 4:14

Я пишу эти вещи не для того, чтобы пристыдить вас, но чтобы увещевать вас, как моих любимых детей.

Филиппийцам 1:20

в соответствии с моим искренним ожиданием и надеждой, что я не буду посрамлен ни в чем, но что со всей смелостью Христос даже сейчас, как всегда, будет превознесен в моем теле, будь то жизнь или смерть.

Римлянам 10:11

Ибо Писание говорит: «Всякий верующий в Него не будет разочарован».

1 Петра 2: 6

Ибо это содержится в Священном Писании:
«Вот, я кладу в Сионе отборный камень, драгоценный краеугольный камень,
И тот, кто верует в Него, не будет разочарован.”

Исайя 49:23

«Короли будут вашими хранителями,
, а их принцессы — вашими няньками.
Они поклонятся тебе лицем до земли
И лизать пыль ног твоих;
И вы узнаете, что Я Господь;
Те, кто надеется на Меня, не будут посрамлены.

2 Коринфянам 10: 8

Ибо даже если я еще больше хвастаюсь нашей властью, которую Господь дал для созидания вас, а не для уничтожения вас, я не постыжусь,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *