Психическое и физическое здоровье: Психическое и физическое здоровье: как развивать и укреплять

Психическое и физическое здоровье: Психическое и физическое здоровье: как развивать и укреплять

alexxlab 06.09.2020

Содержание

Физическое и психическое здоровье человека

Часто проводится четкое различие между «разумом» и «телом». Но при рассмотрении психического и физического здоровья их не следует рассматривать как отдельные.

Плохое физическое здоровье может привести к повышенному риску развития проблем психического здоровья. Точно так же, плохое психическое здоровье может негативно повлиять на физическое здоровье, что приведет к увеличению риска некоторых заболеваний.

Медицинские работники все чаще обращают внимание на психологическое благополучие при лечении физических симптомов состояния и наоборот.


Как психическое здоровье влияет на физическое здоровье

Существуют различные способы, которыми плохое психическое здоровье оказывает вредное воздействие на физическое здоровье.

Люди с наивысшим уровнем самооценки дистресса (по сравнению с наименьшим уровнем дистресса) имели на 32% больше шансов умереть от рака.1,2 Было установлено, что депрессия связана с повышенным риском развития ишемической болезни сердца3

Шизофрения  связана с:

  • удвоить риск смерти от болезней сердца
  • три раза риск смерти от респираторных заболеваний.

Это связано с тем, что люди с психическими расстройствами имеют меньше шансов получить медицинскую помощь, на которую они имеют право. Пользователи услуг по охране психического здоровья статистически менее склонны к получению рутинных проверок (таких как артериальное давление, вес и уровень холестерина), которые могут раньше обнаружить симптомы этих состояний физического здоровья. Им также вряд ли предложат помочь бросить курить, сократить потребление алкоголя и внести позитивные изменения в свой рацион.


Факторы образа жизни

Эти факторы образа жизни могут влиять на состояние вашего физического и психического здоровья.

Упражнение

Физическая активность в любой форме — это отличный способ сохранить ваше физическое здоровье, а также улучшить ваше психическое здоровье. Исследования показывают, что физические упражнения влияют на выделение и поглощение в мозгу полезных для здоровья химических веществ, называемых эндорфинами. Даже короткая 10-минутная короткая прогулка повышает нашу умственную активность, энергию и хорошее настроение.

Физическая активность означает любое движение вашего тела, которое использует ваши мышцы и расходует энергию. От ухода за садом до марафона — даже легкие упражнения могут значительно улучшить качество вашей жизни.

Диета

Хорошее питание является решающим фактором, влияющим на то, как мы себя чувствуем. Здоровая сбалансированная диета включает в себя здоровое количество белков, незаменимых жиров, сложных углеводов, витаминов, минералов и воды. Пища, которую мы едим, может влиять на развитие, лечение и профилактику многих психических расстройств, включая депрессию и  болезнь Альцгеймера.

Курение

Курение оказывает негативное влияние как на психическое, так и на физическое здоровье. Многие люди с проблемами психического здоровья считают, что курение снимает их симптомы, но эти последствия носят лишь краткосрочный характер.

  • Люди с депрессией в два раза чаще курят, чем другие люди.
  • Люди с шизофренией в три раза чаще курят, чем другие люди.

Никотин в сигаретах мешает химическим веществам в нашем мозге. Дофамин — это химическое вещество, которое влияет на положительные эмоции, и часто бывает ниже у людей с депрессией. Никотин временно повышает уровень дофамина, но также отключает естественный механизм мозга для производства химического вещества. В долгосрочной перспективе это может заставить человека чувствовать, что ему нужно все больше и больше никотина, чтобы повторить это положительное ощущение.


Долгосрочные состояния здоровья и психическое здоровье

Содействие положительному психическому здоровью часто можно не заметить при лечении физического состояния. Псориаз является одним из таких состояний, при которых последствия выходят за рамки визуальных признаков и симптомов, влияющих на психологическое благополучие и качество жизни.

Псориаз

Псориаз — это состояние, которое обычно характеризуется красными чешуйчатыми язвами на поверхности кожи, но его действие выходит за рамки визуальных признаков и симптомов.

Псориаз является аутоиммунным заболеванием, которое обычно вызывается  стрессом. Он затрагивает 1,8 миллиона человек в Великобритании и может повлиять на эмоциональное и физическое благополучие.

  • До 85% испытывают раздражение от своего псориаза
  • Примерно треть переживает беспокойство и депрессию
  • 1 из 10 признается в созерцании самоубийства
  • 1 из 3 испытывает чувство унижения по поводу своего состояния
  • 1 из 5 сообщений об отклонении (и стигматизации) в результате их состояния
  • 1/3 испытывают проблемы с близкими.

Тем не менее, недавний отчет Британской ассоциации дерматологов (BAD) подчеркнул, что только 4% дерматологических отделений имеют доступ к консультанту.

Физические и психологические воздействия могут быть циклически связаны: состояние может вызвать эмоциональный стресс, который может вызвать вспышку псориаза и, как следствие, вызвать дальнейшее расстройство.

Некоторые люди с псориазом могут чувствовать, что их терапевт рассматривает псориаз как незначительную кожную жалобу и игнорирует эмоциональные аспекты, оставляя многих без посторонней помощи в изолированном и эмоциональном путешествии, связанном с псориазом.

Здоровье

Можно выделить два вида здоровья: физическое и психическое.

Физическое здоровье – это нормальное функционирование органов тела и всего организма как системы. При этом человек обычно не испытывает физической боли, а ощущает прилив сил для нормальной полноценной  жизни и выполнения ежедневных обязанностей. Обычно за физическим здоровьем мы идем в больницу. Там доктор назначает процедуры или медикаменты, которые влияют на тело человека, как на физический и химический объект. Т.е.  в данном случае идет воздействие на тело человека, как на физический механизм.

Психическое здоровье выражается в том, что психика человека представляет собой гармоничное сочетание всех ее частей и проявлений. Обычно психическое здоровье выражается в том, что человека все в жизни устраивает, его не терзают часто негативные эмоции, у него хорошие отношения с собой и с людьми и нормальным фоном является радость и расслабленность. К сожалению, полностью психически здоровых людей практически нет, т.к. всех нас терзают те или иные проблемы, мы часто не в ладу с собой и с окружающими. Психическое нездоровье проявляется в частых негативных эмоциях: гневе, страхе, печали, обиде и других. Также оно проявляется в напряжениях в теле и общем состоянии неудовлетворенности жизнью. В каждом из нас тот или иной уровень проявления этих признаков нездоровья. Если у человека сильно выраженное психическое недомогание, которое мешает ему нормально жить, то он идет к психологу или психотерапевту.

Принято считать, что эти два вида здоровья не связаны друг с другом. И при любом физическом недомогании люди обращаются к врачу, а при психическом – к психологу. Однако здесь не все так просто. На самом деле тело и психика тесно связаны между собой. Если у вас что-то болит, то вряд ли вы будете чувствовать радость и расслабленность. Если вы в депрессии, то ваше тело на это реагирует определенным состоянием, которое отличается от состояния физически здорового человека. Это могут быть изменения в давлении, уровне сахара в крови и других показателях. Эти я привел в качестве примера, т.к. сам не являюсь доктором. Однако, ученые давно доказали, психическое состояние влияет на физические показатели тела.
Если какое-то негативное психическое состояние является вашим частым спутником, то соответствующая конфигурация показателей тела тоже будет частой. Это может привести к перегрузке органов и выхода их из строя. Например, у людей, которые часто злятся, обычно проблемы с печенью. Из-за частого состояния страха и волнения повышается артериальное давление. Есть много такого рода связей между телом и психическим состоянием человека.

Что из всего этого следует? А то, что при лечении тела недостаточно только его физического лечения у врача. Часто симптомы после лечения возвращаются, т.к. не был исправлен психологический фактор, который привел к болезни. Например, у человека повышенное давление, вызванное постоянным страхом по поводу потери своего имущества. Этот постоянный страх является следствием большой привязанности человека к своему имуществу, которое является следствием каких-то психологических комплексов. В результате постоянного повышенного давления нарушилась работа сердца. Человек идет в больницу с жалобой на боль в сердце и на повышенное давление. Врач выписывает ему медикаменты, которые снижают давление и влияют на работу сердца. Человек принимает их, получает временное облегчение, но т.к. страх остался, то давление опят поднимается и это опять выводит сердце из строя. В данном случае необходимо обратиться к психологу для устранения психологических комплексов, ведущих к появлению страха за свое имущество. Решив этот вопрос, уже можно использовать медикаменты для восстановления работы сердца. Теперь причина устранена и болезнь отступит.

Это не говорит, что все физические болезни имеют психологические корни. На здоровье человека влияет много факторов: наследственность, экология, физическое воздействие внешней среды и психологические факторы. Психика человека имеет огромное влияние на физическое здоровье и не учитывать это просто нельзя. Болезни, вызванные психологическими факторами, называются психосоматическими.

Но есть еще один момент взаимодействия тела и психики. Даже если болезнь тела была вызвана не психологическими факторами, то даже в этом случае есть способы лечения этой болезни через психику. Существует так называемый эффект плацебо. Это когда человека лечит его полная уверенность, что лекарство или метод ему помогут. Даже если это лекарство пустышка, организм сам вырабатывает нужные для лечения болезни вещества. Согласно статистике порядка 30% излечений относятся к эффекту плацебо.
 

Статья по физкультуре: Психическое здоровье спортсмена

 Психическое здоровье спортсмена.

Спорт отличается от других видов деятельности человека тем, что в его основу заложен мощный стресс-фактор – соревнование. В силу его изменчивости и непредсказуемости полностью адаптироваться к этому стрессору практически невозможно. Поэтому спортивный успех неизбежно связан с уровнем нервно-психического здоровья. В зарубежных исследованиях установлено, что спортсмены с признаками невротизации проигрывают спортсменам той же квалификации[1].

Известно, что у каждого человека существует строго индивидуальный барьер психической адаптации, имеющий биосоциальную основу. Если истощаются резервы психической активности, то может произойти его “прорыв”, что ведет к пограничным состояниям – невротизации и психопатизации. Ведущим фактором является нехватка “степеней свободы” для адекватного реагирования в условиях стрессовой ситуации. При психопатизации на первое место выходят расстройства биологической ос- новы адаптационного барьера. В результате расстройств личности акцентуации характера могут трансформироваться в психопатию. При невротизации личности происходит «прорыв» социальной основы адаптационного барьера, и повышенная нервность человека сопровождается возбудимостью, тревогой, раздражительностью (В.Д. Менделевич, 1998). Выход из стрессового состояния связан с адаптационными возможностями конкретного индивида, развитостью его аварийно-защитных механизмов, его способностью к выживанию в критических ситуациях. Психофизиологическая адаптация человека к экстремальным средовым условиям сопровождается изменением психологических реакций на границах нормы. Здесь организму приходится жертвовать какой-то одной или несколькими функциями для сохранения более жизненно важных, без которых существование в данных условиях невозможно. Предпатология представляет собой выход организма за пределы адаптационных «лимитов». При этом возможны: а) сохранение высокого уровня интеграции при одновременной утрате менее важных функций; б) переход на более низкий уровень интеграции функций; в) сочетание первого и второго вариантов. Границы адаптивной психофизиологической нормы различны для отдельных функциональных систем (И.Г. Малкина Пых, 2005). Частые нарушения соматического здоровья являются одним из проявлений дезадаптации, которая может быть как следствием, так и причиной общей социальной дезадаптации. Поэтому так важен вопрос о своевременном выявлении среди спортсменов тех, состояние нервно-психического здоровья которых свидетельствует о возможных нарушениях в работе адаптационных механизмов.

Адекватность восприятия для спортсменов также имеет весьма существенное значение. Причем из всех известных видов восприятия для лиц, занимающихся разными видами спорта, более важными будут не все имеющиеся, а определенные виды восприятия, доминирующие в конкретном виде спорта. Например, для единоборцев – это восприятие движений соперника, а для легкоатлетов (бегунов) или лыжников – восприятие времени и т.д.

При сильном физическом и нервно-психическом утомлении адекватность восприятия нарушается, что не может не отражаться на психическом здоровье спортсмена. Это означает, что адекватность восприятия является важным фактором в процессе сохранения психического здоровья личности спортсмена.

Следующим фактором, упоминаемым многими авторами, является благополучие. Смысловое пространство этого термина широко. Так, термин «благополучный» трактуют как счастливый, пребывающий в хорошем состоянии, имеющий успешное окончание, добрый.

В понятие благополучие личности, например, Л. Куликов вкладывает представление о том, что это «обобщенное и относительно устойчивое переживание, имеющее особую значимость для личности». Именно оно в большой степени определяет характеристики доминирующего психического состояния – «благоприятного состояния – способствующего согласованному протеканию психических процессов, успешному поведению, поддерживающему психическое и физическое здоровье или, напротив, неблагоприятного».

Благополучие является всегда субъективным, и часто его связывают с чувством удовлетворенности и самосознанием. Психологическое благополучие трактуется с разных, часто противоположных позиций. Так, в исследовании Т.  Шеленкова и П. Фесенко выделяется два противоположных взгляда на это понятие. Приверженцы первого объединяют понятие «психологическое благополучие» с такими понятиями, как психологическое здоровье, качество жизни, социальная адаптация и др.

Почитатели второго подхода и взгляда на психологическое благополучие, наоборот, считают, что это понятие является близким по значению к названным понятиям, однако оно не тождественно им.

Эти авторы, на наш взгляд, справедливо относят психологическое благополучие к субъективной эмоциональной оценке человеком себя и собственной жизни, они делают акцент на том, что при наличии благополучия субъект стремится к самоактуализации и личностному росту. Действительно, психологическое благополучие напрямую не связано с наличием каких-либо негативных психических состояний, хотя от степени их выраженности зависит.

Благополучие как субъективно воспринимаемое пребывание в хорошем удовлетворенном состоянии определяется его составляющими: физическим, психологическим, духовным, материальным благополучием. Следует подчеркнуть, что все компоненты благополучия между собой тесно связаны и взаимно влияют друг на друга, что определяет ощущение целостности, внутреннего равновесия и слаженности психических функций и процессов.

В то же время Л. Куликов выделяет только два основных компонента благополучия: когнитивный и эмоциональный.

На наш взгляд, психологическое благополучие личности является интегральным фактором, отражающим субъективно воспринимаемое состояние удовлетворенности собой, процессом самоактуализации, окружением и качеством жизни.

Чаще под психическим здоровьем подразумеваются состояние равновесия различных психических свойств и процессов, умение ими владеть, адекватно использовать и развивать, а также отсутствие каких бы то ни было «болезненных» симптомов, благодаря чему человек может гармонично функционировать в социуме.

         Для сохранения и укрепления психического здоровья, и здоровья в целом, большинство молодежи активно занимается спортом. Огромное число работ, посвященных физической культуре и спорту, показывают положительное влияние на организм человека физических нагрузок.

Многие авторы подчеркивают, что природа спорта обладает мощным фактором преобразования личности. В процессе занятий спортом закаляется его воля, характер, умение управлять собой. Спорт позволяет формировать систему нравственных позитивных ценностей. Отмечалось, что участие в спортивных соревнованиях способствует воспитанию упорства, ценных моральных и волевых качеств, мужественности и т. п. Вместе с тем, это – люди, которые испытывают огромные мышечные нагрузки и даже перегрузки, чрезмерные нервно-психические напряжения. Вследствие этого спорт может оказывать негативное действие на становление личности, а значит и на психическое здоровье человека.

 Концепция  А.В. Алексеева «Оптимального боевого состояния» и уникальная методика обучения вхождению в это состояние, доступная любому психически здоровому человеку, является эффективным ресурсом для психического развития спортсмена.

Все, чем занимаются спортсмены и тренеры, все, что приносит им радость и страдания, травмы и награды, все это делается ради одной конечной цели – успешно выступить на соревнованиях. Успех возможен лишь при условии, что спортсмен сможет в нужный момент вывести все свои резервы и возможности на самый высокий уровень самомобилизации и удержать такое предельно мобилизированное состояние столько времени, сколько этого потребует ход соревновательной борьбы. Именно это состояние А.В. Алексеев назвал оптимальным боевым состоянием, или сокращенно ОБС.

Оптимальное боевое состояние – это наилучшее психофизическое состояние, это состояние вдохновения, которое достигается за счет

правильно организованной самомобилизации и обеспечивает предельно успешную реализацию всего имеющегося опыта спортсмена в экстремальных условиях соревновательной борьбы. Поэтому каждый, кто хочет выступить наилучшим образом, должен непосредственно перед началом состязания ввести себя в свое оптимальное боевое состояние и сохранять достигнутую мобилизованность буквально до самых последних секунд своего выступления.

Хотя ОБС для каждого спортсмена весьма специфично и строго индивидуально, в нем можно и нужно выделить три основных компонента, общих для всех, несмотря на вид спорта, пол и возраст.

Физический компонент ОБС – это совокупность чисто физических качеств и соответствующих им ощущений в организме таких, как, например, сила, гибкость, легкость, подвижность, расслабленность, чувство свободного глубокого дыхания, хорошей работы сердца и т.д. Подобные ощущения полностью зависят от качества физической (сейчас чаще говорят «функциональной») и технической подготовки спортсмена. Итак, чем лучше спортсмен подготовлен функционально и технически, тем богаче возможности его физического компонента ОБС.

        

Консультация по теме: Взаимосвязь психического и физического здоровья дошкольников

Взаимосвязь психического и физического здоровья дошкольников

Проблема воспитания и развития здорового ребенка в, современных условиях является как никогда актуальной. Это объясняется тем, что достигнуть необходимого уровня интеллектуально-познавательного развития в процессе подготовки к школе может только здоровый дошкольник.

Укрепление здоровья детей – непременное условие их всестороннего развития и обеспечения нормальной жизнедеятельности растущего организма. Существуют различные взгляды ученых на определение понятий «здоровье» и «здоровый ребенок», (В. Т. Спиркин, Н. М. Амосов, Г. П. Юрко, Ю. Ф. Змановский, Т. Л. Богина, Ю. В. Вельтищев и др.).

Хорошее здоровье – один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять.

Здоровье – важнейшее условие и в то же время результат полноценного физического и психического развития ребенка, особенно – его эмоциональной сферы.

Здоровый ребенок – как правило, жизнерадостный, активный, любознательный, выносливый, с достаточно высоким уровнем физического и умственного развития.

Здоровье ребенка – это состояние жизнедеятельности, соответствующее его биологическому возрасту, гармоничное единство физических и интеллектуальных характеристик, своевременное формирование адаптивных и компенсаторных реакций в процессе роста.

С физиологической точки зрения здоровье характеризуется правильной и согласованной работой всех жизненно важных органов и физиологических систем организма, их своевременным развитием.

Хорошее здоровье – основополагающее условие достижения успешных результатов в образовательном процессе и становлении основ личности.

Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как полное физическое, духовное и социальное благополучие человека.

Результаты специальных исследований (2006–2007 гг.) свидетельствуют, что в старшем дошкольном возрасте катастрофически уменьшается число здоровых детей. Чуть более 10% их входят в первую группу здоровья. Физиологическая незрелость наблюдается у 60%, функциональные отклонения – у 70%, хронические заболевания – у 50%.

Если 10 лет назад мы говорили о здоровом и крепком поколении, то в настоящее время можем только мечтать о целостно здоровом ребенке.

На Международном конгрессе «Здоровье, обучение, воспитание детей и молодежи в XXI веке», проходившем в Москве (2004), были выявлены принципиальные изменения в структуре заболеваемости детей 5–7 лет. Если ранее на первом месте стояли острые респираторные заболевания, то сейчас преимущественное распространение получили различные нервно-психические нарушения. Среди основных причин заболеваемости особое место занимает проблема повышенной тревожности, низкой стрессоустойчивости современных дошкольников.

Известно, что высокая пластичность и ранимость психики дошкольника требуют бережного к нему отношения, так как именно в дошкольный период закладываются основы здоровья и физического развития человека. Дети наиболее чувствительны ко всем влияниям окружающей среды, что сказывается на их функциональном состоянии и организме в целом.

Сложные социально-экономические события в нашей стране, явная невротизация взрослого населения привели к тому, что возросло число детей с невротическими расстройствами. По данным Захарова А.И., каждый третий мальчик и каждая четвертая девочка могут быть отнесены к категории «нервные дети».

Внешние источники угрозы психологической безопасности и здоровью ребенка:

  • Манипулирование детьми.
  • Индивидуально-личностные особенности персонала.
  • Межличностные отношения детей в группе.
  • Враждебность окружающей среды.
  • Несоблюдение гигиенических требований к содержанию помещений, отсутствие режима проветривания.
  • Интеллектуально-физические и психоэмоциональные перегрузки.
  • Нерациональное и скудное питание, его однообразие и плохая организация.
  • Неправильная организация общения.
  • Недооценка значения закаливания, сокращение длительности пребывания ребенка на свежем воздухе.
  • Отсутствие понятных ребенку правил, регулирующих его поведение в детском коллективе.
  • Неблагоприятные погодные условия.
  • Невнимание к ребенку со стороны родителей, асоциальная семейная микросреда.

Внутренние источники угрозы психологической безопасности ребенка:

  • Привычки негативного поведения в результате неправильного воспитания в семье.
  • Осознание ребенком своей неуспешности на фоне других детей.
  • Отсутствие автономности.
  • Индивидуально-личностные особенности ребенка.
  • Патология физического развития.

Общим источником угроз психологической безопасности ребенка является информация, которая неадекватно отражает окружающий его мир, т. е. вводит в заблуждение, в мир иллюзий.

Проще говоря, когда взрослые обманывают ребенка. И это может привести к психологическому срыву. Например, убеждают, что мама скоро придет, и малыш находится в состоянии напряженного ожидания.

Психическое здоровье – это состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических явлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения и деятельности.

Основу психического здоровья составляет полноценное психическое развитие ребенка на всех возрастах онтогенеза.

Основным условием нормального психосоциального развития ребенка (помимо здоровой нервной системы) признается спокойная и доброжелательная обстановка, создаваемая благодаря полноценному присутствию родителей, которые внимательно относятся к эмоциональным потребностям ребенка, беседуют и играют с ним, поддерживают дисциплину и т.п. Следует помнить, что нарушения психического здоровья гораздо чаще отмечаются у детей, которые страдают от недостаточного общения со взрослыми и их враждебного отношения, а также у детей, которые растут в условиях семейного разлада.

Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, основу которого составляют полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства.

В основе психологического здоровья являются душевных комфорт и духовное развитие человека.

Забота о психологическом здоровье предполагает внимание к внутреннему миру ребенка, к его чувствам и переживаниям, увлечениям и интересам. Способностям и знаниям, его отношению к себе, сверстникам, взрослым и окружающему миру, происходящим семейным и общественным событиям, к жизни, как таковой. Задача взрослого – помочь ребенку в соответствии с его возрастом овладеть средствами самопонимания, самопринятия и саморазвития.

Ухудшение как физического, так и психического здоровья детей в значительной мере связано как с негативными явлениями экологической и социальной обстановки, так и с недостатками в организации и осуществлении медико-педагогического контроля за психофизическим развитием, состоянием здоровья воспитанников в условиях детского сада.

Следует отметить наличие в условиях детского сада стрессовых ситуаций: не везде создается атмосфера доброжелательности и эмоционального благополучия, психического комфорта. Имеет место разобщенность взрослых и детей как в детском саду, так и в семье. Это нередко приводит к повышению напряженности, тревожности и агрессивности в поведении детей.

Завышенные требования со стороны педагогов и родителей к уровню подготовленности к школе приводят к переутомлению, нервному перевозбуждению ребенка и формированию у него привычек малоподвижного образа жизни. При этом важно подчеркнуть, что самостоятельная двигательная активность детей на шестом году жизни все больше ограничивается и в детском саду, и в семье (увеличивается продолжительность образовательных занятий с преобладанием статических поз). Становится тревожной тенденцией чрезмерное увлечение компьютерными играми, просмотрами телепередач и видеодисков, что значительно превышает по времени допустимые нормы.

В некоторых дошкольных учреждениях налицо нерациональная организация жизнедеятельности детей: сокращается длительность прогулок; занятия физической культурой на улице проводятся нерегулярно, индивидуальная работа по развитию движений незначительна.

Следует также отметить недооценку значимости роли подвижной игры как основного источника эмоционального развития ребенка.

К числу причин, влияющих на здоровье старших дошкольников, также относятся:

– отсутствие целенаправленной системы работы в условиях детского сада и семьи по формированию осознанного отношения к своему здоровью и стремления к здоровому образу жизни;

– использование разных программ и технологий, не всегда соответствующих требованиям подготовки детей 5–7 лет к школе.

Оздоровительный режим в семье и дошкольном учреждении

Рациональный оздоровительный режим является основным психогигиеническим и психопрофилактическим средством в дошкольных учреждениях. Дошкольное детство – это период наиболее интенсивного психического развития. Проявления чувств дошкольника самые непосредственные: если радость, то огромная; если обида, то сильная; если страх, то большой. Эти факторы могут способствовать возникновению и развитию у детей дистрессовых невротических состояний. Поэтому для ребенка так важно отношение взрослых, прежде всего мамы, которая для большинства детей является высшим и непререкаемым авторитетом. Если взрослые, тем более мамы, не учитывают особенностей эмоционального развития дошкольников, то могут возникнуть условия для отклонений, нервно-психических нарушений, вплоть до выраженных неврозов. Так, при наличии в семье 2-3 детей с незначительной разницей в возрасте более внимательное и заботливое отношение родителей к одному ребенку может вызвать у другого малыша чувство ревности. У детей 4-5 лет начинает проявляться эмоционально-чувственное отношение к родителям, родным и сверстникам. Невротические реакции возникают, как правило, при отсутствии эмоционального контакта и взаимопонимания с родителями. Профилактика, а иногда и лечение таких отклонений в поведении ребенка во многом определяются после консультации с детским неврологом или психологом и, как правило, способствуют улучшению отношения родителей к детям.

Возникающий эмоциональный стресс вызывает изменения деятельности физиологических систем, степень выраженности которых зависит не только от условий жизни, воспитания, но и от врожденных особенностей нервной системы. Наиболее подвержены эмоциональным взрывам дети со слабой нервной системой.

У этих детей физиологическое состояние напряжения (стресс) может очень скоро перейти в патологическое состояние дистресса. Родители и педагоги должны предупреждать возникновение таких ситуаций и уж, во всяком случае, не провоцировать их.

Из каждой аналогичной ситуации следует попытаться найти выход. Вводить ребенка в сферу переживаний взрослых следует очень тактично. Надо постоянно и заботливо приучать малыша проявлять внимание к окружающим людям, воспитывать у него чувство сопереживания, подтверждая это собственным примером. Например, поддержать возникшую реакцию жалости можно такой фразой: «Нельзя бросать куклу – ей будет больно», или поощрить радостную реакцию при виде живого существа – это укрепляет чувство сопереживания. Взрослые должны уметь управлять эмоциональными реакциями маленьких детей. Ребенку следует объяснить причину слез или обиды другого человека. Воспитание проявлений разумной гуманности — эффективный прием укрепления эмоционального здоровья.

С целью купирования и предупреждения нежелательных аффективных проявлений у детей рекомендуются определенные психолого-педагогические приемы.

Большую роль играют индивидуальные беседы воспитателей и психологов с ребенком и родителями. Все дети разные, у каждого свой характер, свои привычки и особенности нервной системы. Поэтому к каждому ребенку родители, воспитатели-педагоги должны подобрать индивидуальный ключ, найти свой подход. Лучше, чтобы это делал квалифицированный психолог. Работа с ребенком должна основываться на строго индивидуальном подходе, с учетом сведений, характеризующих семейную обстановку, характер и психическое состояние родителей, особенности ребенка.

Игры имеют важное оздоровительное значение, особенно для психического развития и здоровья детей. Отечественными психологами установлено, что игра представляет собой ведущую деятельность в период дошкольного детства, обеспечивая переход к следующей ведущей деятельности младших школьников — учебной. Оздоровительная роль игры прежде всего проявляется в формировании эмоционального мира ребенка. Положительные эмоции, возникающие в игровых действиях, рассматриваются как надежный антистрессовый фактор. Игры познавательного и развлекательного характера могут предупредить развитие нарушений в состоянии нервной, сердечно-сосудистой и других систем организма ребенка. К тому же игра на свежем воздухе оказывает оздоровительный эффект. Характер взаимоотношений ребенка с детьми и взрослыми в сюжетно-ролевой деятельности формирует личные качества, оказывает существенное влияние на психическое здоровье, развитие эмоций.

В играх ребенок вступает в сложные взаимоотношения не только со взрослыми, но и со сверстниками. Особенно это относится к сюжетно-ролевым играм. Именно в такой деятельности начинают формироваться личностные качества. Родители и педагоги-воспитатели в общении с детьми должны учитывать, что характер этих взаимоотношений оказывает существенное влияние на психическое здоровье и развитие эмоций. Игра — это наилучший регулятор эмоционального поведения ребенка. Игровая коррекция поведения старшего дошкольника начинается с использования игры-драматизации, в которой роли распределяет сам ребенок. Обязательной особенностью игры является не только объяснение взрослым ее содержания, но и смена ролей, когда ребенок выступает, например, то в роли мамы, то папы и т. д. Тем самым обогащается эмоциональный мир ребенка, исчезают ненужные страхи и тревоги.

Использование игр с эмоционально-оздоровительными целями возможно и у младших дошкольников при разыгрывании кукольных сцен. Взрослые должны приготовить набор игрушек, изображающих мальчиков и девочек, а также различных животных (волк, заяц, медведь, еж, лисица и др.). Правильно разыгранное взрослыми кукольное представление побуждает детей к активному участию в нем с оказанием помощи персонажу, попавшему в беду.

Для полноценного развития и укрепления здоровья ребенка необходимо научить его трудиться уже в дошкольном возрасте. Важно не только с нравственных, но и с оздоровительных позиций трудиться рядом с ребенком. Положительные эмоциональные переживания во время такой совместной деятельности оказывают благоприятное влияние на функциональное состояние мозга, повышают тонус, что улучшает деятельность всех органов и систем.

В отличие от взрослых, для которых естественной средой общения является язык, естественной средой общения для ребенка являются игра и разнообразная деятельность. Родители, желающие здоровья своему ребенку, должны быть его партнерами в играх. Можно использовать несколько совместных игровых упражнений.

Между понятиями труд (деятельность), эмоции и здоровье есть глубокая внутренняя связь. Потребность в деятельности — необходимое условие развития человека, которое проявляется в раннем возрасте сначала в виде предметной деятельности, потом — игры. Для полноценного развития и укрепления здоровья ребенка необходимо научить его трудиться уже в дошкольном возрасте, дать почувствовать ему ту эмоциональную окраску, которая есть у любого творческого труда. Это очень важно не только с нравственных позиций, но и с оздоровительных. Эмоциональные переживания во время такой деятельности оказывают благоприятное влияние на функциональное состояние мозга, повышают тонус, что улучшает деятельность всех органов и систем, протекание биохимических процессов. В результате возрастает работоспособность, улучшается настроение и медленнее наступает утомление. Сам характер игровой, а в последующем и трудовой деятельности претерпевает изменения в течение дошкольного детства. Старшие дошкольники играют, занимаются конструированием, лепкой, рисуют. Изучение рисунков детей, особенно по таким темам, как «В детском саду», «Дома», «Во дворе», «Семья», позволяет получать представление о внутреннем мире ребенка, его интересах и переживаниях. Особенно эффективными для устранения повышенной тревожности и нервности детей являются рисунки с обязательным изображением его автора смелым и храбрым. Все выдающиеся отечественные педагоги очень хорошо понимали роль эмоций в воспитании здорового ребенка. Для того чтобы психическое здоровье ребенка формировалось нормальными темпами и он рос здоровым, педагог должен поддерживать в нем жизнерадостное настроение и бодрость. Отечественный врач и педагог Е. А. Аркин указывал: «Как физическая постановка нашего тела, так и душевная установка по отношению к окружающему миру — всецело дело воспитания, результат тех примеров и образцов, которые ребенок видит и слышит со стороны родителей». Самое главное в дошкольном воспитании — это любовь родителей, внимание к ребенку персонала, положительный пример взрослых — все это может сделать оздоровительные мероприятия максимально эффективными.

Психическое здоровье человека. Физическое и психическое здоровье: простые секреты

admin


Под психологическим здоровьем понимается нормальная работа структур психики, которые требуются для нормальной жизни. Психологическое здоровье означает не только нормальное состояние души, но и личности. Это то состояние, когда душа гармонирует с личностью, у человека все хорошо, он стремится к росту личности, готов к нему. Человек, который здоров в психологическом плане, открыт для других, отличается разумностью. Он защищен от жизненных ударов, способен справиться с вызовами судьбы.

Подобное здоровье показывает личность в общем. Оно пересекается со сферой мотиваций, эмоций.

Критерии психологического здоровья

К главным критериям психологического здоровья стоит отнести:

адекватность понимания общества;
осознание поступков;
работоспособность и активность;
стремление к новым целям;
умение находить контакты;
нормальная семейная жизнь;
чувство привязанности к родным;
ответственность;
умение составлять план жизни и следовать ему;
ориентированность на развитие личности;
целостность.

А социопатия, психопатия, невротичность – все это за пределами такого здоровья. К отклонениям стоит отнести и личностей с главным набором внутренних проблем:

Это люди с постоянным чувством вины. Человек с психологическими проблемами не отличается благоразумием, он враждебен, не способен защитить себя от жизненных ударов.

Психическое и психологическое здоровье. Главные различия

Мы редко задумываемся над тем, что означает слово «здоровье». Для одних – это отсутствие болезней тела или страшных заболеваний. Но в данное понятие входит не только отличное самочувствие или физическое состояние, но также благополучие в эмоциональном и психологическом плане. Это такой тип взаимодействия с внешним миром, при котором личность ощущает счастье и удовлетворенность. Это гармония внутри и снаружи, баланс, который дает шанс нормально жить. Психологическое здоровье важно разграничивать с психическим благополучием.

Психическое здоровье являет собой стабильность работы психики, что дает возможность личности оставаться адекватной в обществе. Неадекватность поведения говорит о заболеваниях и отклонениях в психике. Иными словами, психологическое и психическое состояние – это разные понятия, которые не дополняются одно другим. При абсолютно здоровой психике люди чувствуют внутренний долгий , враждебность, депрессию. А вот бодрые люди, которые всегда в прекрасном настроении, иногда являются психически ненормальными.

Итак, психологическое здоровье – это благополучие личности, адаптивность, склонность к действию, а не переживанию. Сюда же относится отличное расположение духа, принятие себя и окружающих, творчество, ответственность, самостоятельность и т.п. С другой стороны находятся разрушающие проявления личности, которые мешают приятным эмоциям, они заставляют человека чувствовать общую неудовлетворенность, обиду, вину.

Если человек нездоров психологически, то он действует по привычным схемам, не желает менять что-то, неправильно воспринимает неудачи и удачи.

Но не стоит считать, что благополучие в психологическом плане и позитивные качества характера – это одно и то же, поско

Как осуществляется взаимосвязь физического и психического здоровья

Большинство людей склонны думать о своем психическом и физическом здоровье как о двух отдельных вещах, но эти две вещи гораздо более тесно связаны, чем многие могли бы подумать. Согласно ВОЗ, оптимальное здоровье – это состояние полного психического, физического и социального благополучия.

Связь между психическим и физическим здоровьем

Стресс, депрессия и тревога также могут ослабить вашу иммунную систему и повлиять на вашу способность бороться с болезнями и недугами. Пренебрежение своим психическим здоровьем может также привести к физическим проблемам, таким как ожирение, проблемы с пищеварением, высокое кровяное давление и болезни сердца. Большинство людей в какой-то момент своей жизни испытывают хотя бы легкую депрессию, которая может привести к бессоннице, хронической усталости и даже хроническим болям.

Регулярные занятия спортом

Физические упражнения поддерживают здоровье сердца, помогает поддерживать крепкие мышцы и кости и, конечно же, здоровый вес. Так вот, оказывается, что физические упражнения тоже очень полезны для вашего психического здоровья. Они стимулируют высвобождение приятных химических веществ в мозгу, называемых серотонином и эндорфинами. Эти химические вещества не только уменьшают тревогу и депрессию, но и поднимают настроение.

Употребление здоровой пищи

Здоровое питание – это еще одна из тех вещей, которые говорят полезно для физического здоровья, и нет никаких сомнений, что это важно. Однако диета, насыщенная высококалорийными продуктами с низким содержанием питательных веществ, также может способствовать депрессии и беспокойству.

Нужно делать все возможное, чтобы употреблять широкий спектр цельных продуктов каждый день, чтобы гарантировать получение питательных веществ, необходимых уму и телу для оптимального здоровья. Основная часть рациона должна состоять из свежих фруктов и овощей, цельного зерна, постного белка и здоровых жиров, таких как орехи и авокадо.

Поддержание здорового режима сна

Недостаток сна способствует возникновению стресса, тревоги и депрессии, которые могут повлиять на физическое здоровье. Взрослые должны стремиться к непрерывному сну не менее семи часов каждую ночь.

Забота о своем кишечнике

Наука только начинает открывать ключевую роль, которую здоровье кишечника играет как в психическом, так и в физическом здоровье. Большая часть регуляции настроения человека и эмоционального здоровья начинается в кишечнике, а не в голове.

Со временем вредные бактерии и отходы могут накапливаться в кишечнике, приводя к всевозможным хроническим проблемам, включая мигрени и головные боли. Проблемы с кожей такие, как акне и сухая кожа, также могут быть вызваны нездоровым кишечником. На самом деле, боль в суставах и хроническое воспаление также были связаны с проблемами кишечника.

По мнению экспертов функциональной медицины в Rahav Wellness, один из лучших способов дать пищеварительной системе перезагрузку и удалить токсическое накопление – это очищение толстой кишки и гидротерапия. Терапевтическое очищение толстой кишки – это древняя техника, которая очищает отходы из кишечника и поддерживает пищеварительную систему. Это безопасный и естественный способ поддержать общее здоровье, как умственное, так и физическое.

Прием высококачественных витаминов

Ни для кого не секрет, что питание играет ключевую роль как в психическом, так и в физическом здоровье. Например, витамины группы В не только дают больше энергии, но и уменьшают депрессию и помогают организму справляться со стрессом. Омега-3 жирные кислоты имеют решающее значение для здоровья сердца и мозга, но они также уменьшают хроническое воспаление во всем теле.

Даже с самыми лучшими намерениями, маловероятно, что человек получает все необходимые витамины, минералы и микроэлементы только с помощью диеты. Включение высококачественных витаминов в ежедневный рацион – это отличный способ обеспечить тело всеми питательными веществами, необходимыми для психического и физического здоровья.

Мне нравитсяНе нравится

Психическое и физическое здоровье — Virily

  • Физическое здоровье: Физическое здоровье — это в основном состояние нашего тела. С учетом отсутствия каких-либо заболеваний до физической формы человека. На физическую форму человека влияет множество причин, таких как диета, образ жизни и физическая активность.
  • Диета : Диета оказывает огромное влияние на нашу физическую активность. Люди, которые едят больше овощей и фруктов, более здоровы, чем те, кто ест жирную пищу или фаст-фуд.Активность человека, который ест здоровую пищу, намного больше, чем у тех, кто ест нездоровую пищу.
  • Образ жизни : образ жизни также оказывает огромное влияние на здоровье человека, например, курение. Некурящие явно намного здоровее, чем курящие. Курение влияет на легкие и вызывает проблемы с дыханием, из-за которых человек не может много ходить и ведет малоподвижный образ жизни.
  • Физическая активность : Мы не осознаем того факта, насколько важна физическая активность для нашего тела и для нашего здоровья.Физическая активность помогает избавиться от ряда заболеваний. Люди, которые занимаются спортом, никогда не стареют, потому что их кости сильнее, чем у людей, которые не занимаются спортом. Это помогает им работать правильно и активно.
  • Физическое здоровье : Для детей очень важно знать важность физического здоровья, и им нужно учить их в школах, чтобы они осознавали его важность и были готовы работать над этим. Это разовьет у них моторику и построит правильные рефлексы.Это поможет им развить правильную осанку, и 90% проблем с их функциями тела будут решены.
  • Физическое здоровье детей : Очень важно, чтобы дети и подростки росли с хорошим здоровьем. Им важно оставаться активными и каждый день есть здоровую пищу. Для нас очень важно научить детей пользе здорового образа жизни, чтобы он оставался с ними навсегда.
  • Преимущества:
  • В них развиваются крепкие кости.
  • Они стали более гибкими.
  • Поддерживает хороший здоровый вес.
  • Снижает риск многих заболеваний у детей.
  • Повышает их самооценку и настроение.
  • Делайте добро в школе.
  • Физическое здоровье взрослых: Подростковый возраст — очень хорошее время, чтобы взять на себя ответственность за свое хорошее здоровье. В этом возрасте они могут узнать, как правильно выбирать пищу, свое физическое здоровье и заниматься своим здоровьем.Когда дети переходят в юность, их мозг тоже начинает расти, и они начинают много думать. Физическая активность улучшает психическое здоровье и помогает справиться со стрессом или депрессией.
  • Физическое здоровье пожилых людей: Физическая активность оказывает большое влияние на пожилых людей. Если они физически активны, они будут в безопасности от переломов и падений. У них будет сила в костях, и они смогут жить самостоятельно.
  • Физическое здоровье во время беременности: Когда у женщины начинают проявляться ранних симптомов беременности , ей следует быть слишком осторожными в отношении своего физического здоровья.Физическая активность поможет ей поддерживать хорошую осанку. Это укрепит в ней выносливость и силу и сохранит здоровье на протяжении всей беременности.
  • Физическое здоровье женщин: Физическое здоровье женщины начинает ухудшаться с наступлением старости. Начинают развиваться такие заболевания, как остеопороз. Если она физически активна, она сможет справиться с ними лучше, но если она не будет физически активна, она столкнется с множеством проблем со здоровьем.
  • Психическое здоровье
  • Нам необходимо разрушить стереотип о том, что психическое здоровье не влияет на нашу личность.Мы должны понимать, что существует нечто вроде психического здоровья. Нашему обществу действительно необходимо избавиться от мысли о том, что психическое здоровье — ничто, и начать бороться с ним, как с другими проблемами. Психическое здоровье включает психологическое, эмоциональное и социальное благополучие. Это имеет огромное влияние на то, как мы думаем, что чувствуем и как действуем. Это также помогает нам решить, как нам решать наши повседневные жизненные проблемы. Это важно на каждом этапе нашей жизни, от детства до старшего возраста. На наше психическое здоровье влияют разные факторы, такие как гены, любой жизненный опыт или различные заболевания.
  • Есть некоторые признаки и симптомы, о которых следует знать, если у вас проблемы с психическим здоровьем или нет. Они указаны ниже:
  • Причинить себе вред.
  • Есть слишком много или слишком мало.
  • Ненормальный режим сна,
  • Безнадежность
  • Воюет без причины.
  • Курение или питье.
  • Чувство замешательства.
  • Неспособность выполнять повседневные жизненные задачи.
  • Боли в теле.
  • Низкое энергопотребление.
  • Перепады настроения.
  • Положительное психическое здоровье: Люди с положительным психическим здоровьем способны решать свои повседневные жизненные проблемы лучше, чем другие люди. Они лучше справляются со стрессами своей жизни. Они могут продуктивно работать. У них значимая жизнь.
  • Поддержание психического здоровья: Мы можем поддерживать свое психическое здоровье, выполнив следующие действия:
  • Хороший сон.
  • Оставаться позитивным.
  • Помогаем людям.
  • Общение с людьми.
  • Лекарства при необходимости.
  • Ищу надлежащего лечения.
  • Навыки совладания.
  • Психические расстройства: Существуют различные психические расстройства, которые нам необходимо понять и справиться с ними. Некоторые из них:
  • Депрессия.
  • Тревожные расстройства.
  • Психические расстройства.
  • Расстройства пищевого поведения.
  • Расстройства, связанные с употреблением наркотиков.
  • Стрессовые расстройства.
  • Реабилитационный центр: Реабилитация — это совместное медицинское и психическое лечение.Пациенты, которые сталкиваются с различными психическими проблемами, отправляются на лечение в реабилитационные центры. Здесь лечение предоставляется в зависимости от потребностей человека и того, с каким психическим расстройством он сталкивается.
  • Пришло время осознать и понять, что психическое здоровье так же важно, как и физическое, и мы должны относиться к нему так же, как и к другим заболеваниям. Люди должны знать об этом факте и соответствующим образом с этим справляться.

Читать позжеДобавить в избранноеДобавить в коллекциюОтчет

.

Психическое и физическое здоровье — студенты

Перейти к основному содержанию

Университет Саскачевана

Ученики

Переключить меню


Ищите U of S
Поиск

  • П AWS
  • Академики

    • Программы
    • Классы и регистрация
    • Обучение за рубежом
    • Экзамены
    • Оценки и стенограммы
    • Церемония выпуска и созыва
  • Деньги

    • Стоимость обучения
    • Стипендии
    • Кредиты
    • Составление бюджета
    • Налоги
  • Вакансии

    • Работа и волонтерство
    • Планирование карьеры
    • Виртуальный набор и события
    • Резюме и CV
    • Собеседование
    • Центры
    • Центр занятости и карьеры студентов
  • Здоровье

    • Психическое и физическое здоровье
    • Легкая атлетика и отдых
    • Медицинские планы
    • Факс

.

Физическая активность и психическое здоровье

Физическая активность может улучшить ваше психическое состояние. Оно определяется как любое движение тела, которое задействует ваши мышцы и требует больше энергии, чем отдых. Прогулка, бег, танцы, плавание, йога и садоводство — вот несколько примеров физической активности.

Физические упражнения — это запланированный и структурированный вид физической активности. Поднятие тяжестей, занятия аэробикой и игра в спортивной команде — это примеры упражнения 1 .

Физическая активность полезна не только для тела, но и для разума

Исследования показали, что физическая активность высвобождает в вашем мозгу химические вещества, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо — повышают вашу самооценку, помогают сосредоточиться, а также спать, выглядеть и чувствовать себя лучше. Неплохо для того, что мы можем легко сделать бесплатно!

Чтобы быть активным, не обязательно покупать дорогой абонемент в спортзал, бегать трусцой в 5 утра или заниматься спортом в спандексе. Есть так много способов вести активный образ жизни, и все они могут помочь улучшить ваше психическое здоровье.
Физические нагрузки могут быть отличным способом познакомиться с людьми. Они также могут предложить нам возможность заслуженно отдохнуть от шума и суеты повседневной жизни.

Ведение активной жизни может помочь улучшить ваше чувство собственного достоинства и укрепить уверенность в себе. Приняв участие в той форме физической активности, которая вам действительно нравится, вы сможете достичь цели и почувствовать ее.
Несколько преимуществ физической активности:

  • меньше напряжения, стресса и умственной усталости
  • естественный заряд энергии
  • улучшенный сон
  • чувство достижения
  • Ориентация на жизнь и мотивацию
  • меньше гнева или разочарования
  • здоровый аппетит
  • лучшая социальная жизнь
  • развлекается
  • детоксикация организма.

Насколько мне нужно быть активным?

Для взрослых (19-64 лет) старайтесь выполнять не менее 30 минут активности средней интенсивности пять раз в неделю 2 . Для детей и молодых людей (5-18 лет) не менее 60 минут в день умеренной активности. к активной деятельности рекомендуется. 3 Может показаться, что это много, но это не так страшно, как кажется на первый взгляд. «Физическая активность умеренной интенсивности» означает, что вы достаточно энергичны, чтобы дышать немного тяжелее, чем обычно, но при этом не запыхаться и не чувствовать себя теплее, но и при этом не становиться жарко и потеть.

Энергичная активность включает в себя те, которые заставляют вас дышать намного тяжелее, ваше сердце часто дышит и затрудняет участие в разговоре. Некоторые из этих видов деятельности связаны с бегом и спортом (например, плавание, футбол).

Вам не нужно прыгать в самый дальний конец. Развивайте медленно, в удобном для вас темпе. Вы можете делать 30 минут в день или можете разделить свое время на более удобные занятия. Все зависит от вас! Дело в том, чтобы просто проявить активность и избегать длительных периодов бездействия.

.

Психическое здоровье и физическая активность — Журнал

Психическое здоровье и физическая активность — это международный форум для научных докладов по любым аспектам, имеющим отношение к продвижению нашего понимания взаимосвязи между психическим здоровьем и физической активностью . Для публикации будут рассматриваться рукописи, в которых рассматриваются высококачественные исследования, всесторонние обзоры исследований и критическое отражение прикладных или исследовательских проблем.Журнал открыт для использования разнообразных методологических подходов. Отчеты о практике должны будут демонстрировать академическую строгость, предпочтительно посредством анализа эффективности программы, и выходить за рамки простого описания.

Целями Психическое здоровье и физическая активность являются:

(1) способствовать междисциплинарному развитию и пониманию области психического здоровья и физической активности;
(2) Разработать исследовательский дизайн и методы для улучшения нашего понимания;
(3) Содействовать публикации высококачественных исследований о влиянии физической активности (вмешательства и одно занятие) на широкий спектр аспектов психического здоровья и психологического благополучия (например,g., депрессия, тревога и реакции на стресс, настроение, когнитивные функции и неврологические расстройства, такие как слабоумие, самооценка и связанные конструкции, психологические аспекты качества жизни людей с физическими и психическими заболеваниями, сном, аддиктивными расстройствами, расстройствами пищевого поведения. ), из испытаний эффективности и действенности;
(4) Содействовать высококачественным исследованиям задействованных биофизических и психосоциальных механизмов, чтобы помочь нам понять связь между физической активностью и психическим здоровьем и направить разработку мер вмешательства;
(5) Предоставить основанный на фактах источник для специалистов, работающих в области психического здоровья, и форум для рассмотрения вопросов предоставления услуг.

Преимущества для авторов
Мы также предоставляем множество преимуществ для авторов, такие как бесплатные PDF-файлы, либеральная политика в отношении авторских прав, специальные скидки на публикации Elsevier и многое другое. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах для авторов.

Информацию о подаче статей см. В нашем Руководстве для авторов. Если вам потребуется дополнительная информация или помощь, посетите наш Центр поддержки

Уведомление для авторов, желающих отправить в MENPA
Психическое здоровье и физическая активность (MENPA) становится все более конкурентоспособным.Мы продолжаем получать гораздо больше рукописей, чем можем опубликовать. Поэтому, чтобы сократить задержку с публикацией лучших научных данных, перед отправкой рукописи следует рассмотреть следующие рекомендации в дополнение к рекомендациям EQUATOR (https://www.equator-network.org/). Обратите внимание, что если у вас есть сомнения относительно пригодности рукописи до отправки в MENPA, мы быстро ответим на запросы, если резюме будет отправлено профессору Адриану Тейлору, редактору журнала, используя поле для сообщений на его странице контактов.

Типы исследований, которым присвоен наивысший приоритет , следующие:

  • Этиологические или экспериментальные исследования, проверяющие конкретную гипотезу или выделяющие конкретный механизм, связывающий физическую активность или бездействие с психическим здоровьем.
  • Проспективные или продольные исследования.
  • Рандомизированные контролируемые испытания или соответствующие протоколы, соответствующие рекомендациям CONSORT.
  • Исследования, которые являются действительно инновационными и включают в себя углубленный или новый сбор и анализ данных (включая как количественные, так и качественные методы) или передовые методы исследования.
  • Высококачественные, новые систематические обзоры (основанные на количественных и качественных исследованиях), которые следуют рекомендациям PRISMA.

Следующие типы рукописей будут иметь наименьший приоритет и с наибольшей вероятностью будут отклонены без рассмотрения:

  • Небольшие, перекрестные, описательные исследования без каких-либо инновационных элементов.
  • Исследования без контрольной или контрольной группы, если они явно не являются частью этапа тестирования с использованием смешанных методов, осуществимости и приемлемости вмешательства в рамках более широкой программы исследования.
  • Исследования, включающие статистическую проверку гипотез о влиянии вмешательства, когда нет обоснования размера выборки.
  • Исследования, состоящие из неклинических образцов, если они явно не дополняют наше понимание взаимосвязи физической активности и благополучия.
  • Исследования, в которых физическая активность представляет собой лишь ковариант интереса.
  • Исследования, в которых отсутствуют признанные меры физической активности.

Скрыть полную цель и объем
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *