Противопоказания аэротруба: отзывы, подготовка к посещению, советы и рекомендации

Противопоказания аэротруба: отзывы, подготовка к посещению, советы и рекомендации

alexxlab 22.12.2020

Содержание

Как летать в аэротрубе — какие ограничения по весу и как одеваться для полета в аэротрубе?

Есть немало разных способов, которые позволяют людям испытать непередаваемое чувство полёта. Но многие из
них сопряжены с определённым риском здоровья, а то и для жизни. К тому же, не всем удаётся преодолеть страх высоты.
Поэтому далеко не каждый человек отважится прыгнуть с парашютом или даже попробовать более безопасный банджи джампинг.
Но, к большой радости любителей экстрима и острых ощущений, существует такое совершенно безопасное средство, как аэротруба.
Она представляет собой аэродинамический тренажёр, в котором искусственно создаётся среда, позволяющая преодолеть земное
притяжение и летать. Полёт в аэротрубе совсем не страшен и при этом может
подарить море позитивных эмоций. К тому же, это полезно – хорошо тренируются мышцы всего тела.

Аэротруба — это полезно и весело! Посмотрите наши акции и цены
Акции
Подарочные сертификаты
Цены

Как проходит полёт

Сначала инструктаж

Как правильно летать в аэротрубе

Несмотря на полную безопасность, полёт в аэротрубе
(аэродинамической трубе) требует определённых навыков, знаний и подготовки. Поэтому новички обязательно проходят инструктаж
по технике безопасности. Опытный инструктор рассказывает, как правильно вести себя во время парения в
воздухе, в какой позе лучше находиться и как двигаться. Он также показывает специальные жесты, при помощи которых будет
происходить его общение с клиентом, и подробно разъясняет их значение. Клиент также может задать любые интересующие его
вопросы, связанные с полётом, и получить доходчивые ответы.

Для большей ясности проводится предварительная наземная тренировка, которая заключается в том, что человек,
собравшийся полетать, ложится на специальную тележку и, при помощи инструктора, прорабатывает все позы и движения,
которые пригодятся ему во время пребывания в аэротрубе.

Сам полёт

Время полёта в аэротрубе напрямую зависит от физической подготовки. Новички, как правило, проводят в состоянии
парения только от 4 до 10 минут общего времени. И при этом общее время делится на сессии по 2-3 минуты обязательно
с отдыхом. Если летать дольше, то впоследствии будут сильно болеть мышцы. Тренированный спортсмен-парашютист, конечно же,
может позволить себе провести в аэродинамической трубе значительно больше времени.

Процесс полёта находится под полным контролем опытных специалистов. Клиентов новичков всегда сопровождает инструктор,
готовый в любой момент помочь или что-то подсказать. В то время как оператор, находящийся за пультом управления, регулирует
скорость потока воздуха.

Находясь в потоке, желательно полностью расслабиться, не нервничать,
не делать резких движений и помнить о том, что это абсолютно безопасно. Но даже если клиент не поймёт, как надо держаться в
потоке воздуха, и не сможет правильно управлять своим телом, его постоянно будет поддерживать и подстраховывать инструктор,
находящийся рядом — так что бояться совершенно нечего.

Впрочем, большинство новичков уже в первые две-четыре минуты полёта не только могут, научиться стабильно держаться в
воздушном потоке, но и пытаются выполнять различные трюки. Во время пребывания в аэротрубе можно научиться: управлять своим
телом,разворачиваться, вспухать и проваливаться.

Кто может летать в аэротрубе

Полёты в аэродинамической трубе доступны практически каждому желающему. И всё же, существуют некоторые ограничения.

  1. Ограничения по возрасту. Возрастных ограничений почти не имеется. Наслаждаться парением в аэродинамической трубе
    могут даже маленькие дети, достигшие четырёхлетнего возраста. Во время таких полётов ребёнок получает огромную пользу
    для здоровья – тренирует мышцы, развивает в себе ловкость, избавляется от психофизических зажимов, становится смелее и
    увереннее. Для пожилых людей эта процедура тоже весьма полезна. Не рекомендуется она мужчинам, чей возраст перевалил за
    82 года, и женщинам старше 76 лет.
  2. Ограничения по весу. Регулярные полёты в аэротрубе – прекрасный способ скинуть лишние килограммы, так как идёт
    большая нагрузка на мышечную систему. В современных аэротрубах заметных ограничений по весу нет. Единственное ограничение
    для крупного человека – размер специального снаряжения, которое необходимо для полёта в аэротрубе: шлем и лётный комбинезон.
    Для аэротрубы не существует «тяжёлого» или «лёгкого» человека. Физический принцип тот же, что при купании в воде.
    У всех людей примерно одинаковая плотность тела.
  3. Требования к экипировке. Чтобы в полёте чувствовать себя комфортно и удобно, необходимо правильно одеваться.
    Парашютисты и спортсмены обычно имеют свою собственную специальную экипировку для полётов на аэротрубе. А обычным
    клиентам инструктор выдаёт полный комплект необходимой одежды: шлем, комбинезон, перчатки, а также очки и беруши.
    Можно взять с собой для полёта кроссовки и свободную водолазку, на которую оденется комбинезон – одежда не должна
    сковывать движений.Что же касается личной верхней одежды, то её следует спрятать в специальную ячейку, и туда же
    сложить часы, цепочки, серьги и браслеты – чтобы они не потерялись во время полёта.

Есть ли противопоказания для полётов?

Чтобы наслаждаться полётами в аэродинамической требе, вовсе не нужно проходить медкомиссию и предъявлять
справку об идеальном состоянии здоровья. Во всяком случае, для них имеется куда меньше противопоказаний, чем, например,
для прыжков с парашютом. Но всё же, при некоторых болезнях полёты лучше отменить.

Медицинские противопоказания для полётов в аэротрубе следующие:

Как правильно летать в аэротрубе

  • серьёзные нарушения опорно-двигательного аппарата;
  • плечевые вывихи;
  • недавние хирургические операции;
  • болезни нервной и сердечнососудистой систем;
  • эпилепсия;
  • клаустрофобия;
  • наличие кардиостимулятора;
  • беременность.

Клиенты, которые носят контактные линзы, могут не снимать их во время полёта, но должны на всякий случай сказать
об этом инструктору.

Даже при замечательном здоровье и самочувствии, перед полётом в аэротрубе следует учитывать некоторые предостережения.
Например, не следует летать сразу же после плотного обеда, чтобы избежать неприятных реакций желудка.

Нежелательно
также заниматься спортом или какой-то утомительной физической деятельностью, так как полёт сам по себе забирает много сил
и энергии.

Разумеется, лицам, находящимся в нетрезвом состоянии, доступ к полётам в аэротрубе категорически закрыт.

Полеты в аэротрубе — польза и вред для нервов и мышц

Полеты в аэротрубе, как способ расслабиться и снять стресс от тренировок

Полеты в аэротрубе, как способ расслабиться и снять стресс от тренировок

После интенсивных тренировок в фитнес-клубе порой остается только одно желание – лечь и уснуть. На самом деле можно выбрать еще один интересный способ отдыха, который поможет восстановиться после занятий – полеты в аэродинамической трубе. Аэротруба поможет полноценно расслабиться, а параллельно – нагрузить те мышцы, которые не были задействованы во время занятий.

В чем польза полетов

Аэротруба – это специальная установка, в которой создается невесомость под воздействием направленного вверх потока воздуха. Воздушный поток держит человека над поверхностью в состоянии свободного падения. Максимальная скорость потока достигает 250 км в час. В таких условиях можно парить над поверхностью, подниматься, спускаться, а на продвинутом уровне – даже делать акробатические трюки. Полеты в аэротрубе полезны по ряду причин. Во время парения можно полностью расслабиться и отдаться потоку. При этом вы имеете уникальную возможность нагрузить те мышцы, которые не получили нагрузки в зале.

Во время занятий вы снимаете стресс, получая массу положительных эмоций. Нет необходимости искусственно поднимать настроение – в трубе оно поднимется естественным образом. Негативный стресс, который создает жизненные проблемы, можно снять другой разновидностью стресса, при которой вырабатывается адреналин. Именно такой стресс вы испытываете в аэротрубе.

Полеты могут стать дополнительной тренировкой. Многие девушки находятся в состоянии перетренированности. Желая как можно быстрее добиться результата, они занимаются слишком много, в результате организм начинает протестовать. Если заменить отдельные виды тренировки на полеты в трубе, можно быстрее добиться результата, при этом не затрачивая лишнего времени. Полеты – это интенсивная тренировка, поэтому она не занимает по несколько часов.

Полеты после рабочего дня

Еще одна проблема, с которой сталкиваются девушки, это моральное истощение после рабочего дня. Порой уже не хватает силы воли добраться до тренажерного зала. Если ситуация именно такая, то не надо себя заставлять. Можно доехать до аэродинамической трубы. Полеты не требуют силы воли – они доставляют удовольствие. А параллельно этот вид тренировок позволяет нагрузить мышцы, поэтому вы не почувствуете, что ослабли без занятий.

Полеты в трубе могут стать хорошим подспорьем и для тех девушек, которые хотят найти более эффективный способ поднять тонус мышц. В аэротрубе занимаются также те, кто летом прыгает с парашютом. Зимой могут быть сложности с прыжками, зато труба работает круглый год. Здесь открываются новые возможности даже для опытных парашютисток и экстремалок.

Достоинства полетов

Аэротруба имеет массу преимуществ:

  • это безопасно;
  • полеты почти не имеют противопоказаний;
  • занятия в трубе доступны в любом возрасте;
  • это относительно недорого;
  • полеты не занимают много времени;
  • вы получаете положительные эмоции и нагружаете все мышцы.

Любители экстрима всегда рискуют, но только не те, которые летают в аэротрубе. Тренажер насколько безопасен, что в него допускаются дети младшего возраста. Главное, чтобы инструктор смог найти на ребенка подходящий костюм и шлем. Труба достаточно широкая, поэтому в ней летают группами и по одному человеку. Сюда можно приехать, чтобы снять стресс и нервное напряжение, получить заряд положительных эмоций и взбодриться. Не стоит упускать такую уникальную возможность. Полеты в трубе реализуют главную мечту человечества – парить, как птица.

Материал для статьи подготовлен сайтом https://www.aeropotok.site/

Первый полет в аэротрубе: краткие рекомендации для начинающих


Аэротруба – увлекательное, экстремальное, при этом безопасное развлечение. Аттракцион доступен по цене, помогает улучшить физическую форму, имеет минимальный список противопоказаний. Какой информацией должен владеть новичок перед обращением в центр?


 

Содержание

1. С чего начинается сеанс в аэродинамической трубе?
2. Выбор одежды для посещения аттракциона
3. Несколько слов о безопасности…



С чего начинается сеанс в аэродинамической трубе?


 Многие соотечественники, которые любят экстремальные развлечения, уже успели познакомиться с вертикальным аэродинамическим тренажером – аэротрубой. Внутри специального оборудования нагнетается мощный поток воздуха, удерживающий человека в состоянии свободного полета. Аэродинамическая труба помогает преодолеть земное притяжение – у посетителя создается впечатление, что он совершил прыжок с парашютом.


Планируя поход в комплекс, где установлено аэродинамическое оборудование, возникает масса вопросов. Спортивный аттракцион не потребует длительной подготовки. Освоиться в аэротрубе гораздо проще, если предварительно изучить минимальный перечень информации и ознакомиться с рекомендациями специалистов. Изначально во время полета сложно справиться со своим телом. Чтобы улучшить координацию, следуйте инструкции:

  • Постарайтесь полностью расслабить тело.
  • Сделайте глубокий вдох и медленный выдох – это избавит от мышечного напряжения.
  • Нужно избегать резких или плавательных движений, они нарушают положение тела.
  • Нельзя отталкиваться от стенок или хвататься за сетку полетной камеры. При нарушении данного правила легко получить травму или упасть с воздушного потока.

4.jpg


 Заказывая полет в аэротрубе в комплексе FREEZONE, клиента ожидает квалифицированная помощь инструкторов. Профессионал познакомит вас с оборудованием, расскажет о технике безопасности, поможет удержаться в невесомости, проследит за правильным положением тела.  Тренировка в течение 3-4 минут позволит в полной мере освоиться в пространстве трубы. После нескольких сеансов на аттракционе необходимость в сторонней помощи отпадает. Первый полет продолжается не больше 5 минут. Нагрузка на мышцы в аэротрубе достаточно высока, человек устает, как после интенсивной тренировки.


Назад к содержанию


 

Выбор одежды для посещения аттракциона


 Во время полетных сеансов одежда не должна сковывать движения. Традиционно посетителям развлекательных центров выдается униформа – специальный комбинезон, защитный шлем, очки и беруши. Скорость воздуха в аэротрубе достигает 200-250 км/ч, при полете нередко возникает озноб. Как подобрать гардероб перед визитом в аэродинамический комплекс?

  • Чтобы чувствовать себя комфортно, под непроницаемый комбинезон следует одеть удобную, просторную, достаточно теплую одежду с длинным рукавом.
  • Что касается обуви, отдайте предпочтение спортивным моделям на нескользящей подошве, плотно прилегающим к ноге.
  • На время полета следует снять украшения, изъять из карманов ценные вещи и деньги.

5.jpg


 Длинные волосы нужно обязательно собрать в пучок и спрятать под шлемом. Перечень противопоказаний для аэродинамических полетов минимален, чего нельзя сказать о других видах экстремальных развлечений. К аттракциону допускаются посетители возрастом 5-75 лет весом от 20 до 130 кг. Полет в аэродинамической трубе запрещен при наличии заболеваний опорно-двигательного аппарата, остеопороза, психических расстройств. Специалисты рекомендуют воздержаться от сеанса беременным и людям, которые недавно перенесли травму. Со всеми ограничениями посетителей знакомят инструктора центра FREEZONE перед стартовым первым аэродинамическим полетом – не стоит пренебрегать рекомендациями.


Назад к содержанию


 

Несколько слов о безопасности…


Полет в аэродинамическом тренажере часто сравнивают с прыжком с парашютом.  Не  удивительно, что посетителей волнует вопрос безопасности. Парашютный спорт сопряжен с риском для жизни, может стать причиной серьезных травм. При соблюдении установленных правил, полеты и прыжки в аэротрубе не причинят вреда здоровью, но подарят незабываемые и яркие эмоции. Находясь в потоке воздуха, человек действительно испытывает такие же ощущения, что и спортсмены до раскрытия купола парашюта. Полеты в аэродинамической трубе можно рассматривать как спорт, увлекательное развлечение или составляющую праздничного мероприятия.


6.jpg




Комплекс FREEZONE предлагает услуги по организации различных мероприятий. В центре установлено надежное оборудование с большой полетной зоной, что станет отличной тренировочной базой для профессиональных спортсменов-парашютистов. Кроме того, комплекс имеет собственную кухню и большие залы для проведения детских праздников, корпоративных встреч и других торжеств. Полет в воздушной трубе станет приятным сюрпризом для гостей. Нужно сделать подарок родным или близким? Закажите на сайте центра сертификаты на посещение аттракциона – такое развлечение никого не оставит равнодушным!


Назад к содержанию

Как устроена аэротруба и опасен ли полет в аэродинамической трубе?

Аэродинамическая труба — современное спортивно-развлекательное сооружение имитирующее свободное
падение, как при затяжном прыжке с парашютом. При том, что данное развлечение достаточно бюджетное,
оно, тем не менее, способно принести огромное количество положительных эмоций, приправленных некоторой долей экстрима.
Немало такой популярности способствует и минимум противопоказаний, а также большое количество положительных свойств, в
том числе и благотворное воздействие на здоровье человека – аэротруба работает таким образом, что тело парящего
подвергается физической нагрузке, за счет которой после полета отмечается усталость мышц и сжигание большого количества
калорий.

Как устроена аэротруба

Что такое аэротруба и как она устроена?

Аэродинамическая труба, представляет собой особое сооружение
в виде вертикальной просторной трубы, в нижнюю часть которой вмонтирован сверхмощный вентилятор. Благодаря последнему,
внутри трубы создается воздушный поток, скорость движения воздуха в котором составляет около 200 км/ч. Хотя для того,
чтобы поднять тело человека в воздух, и удерживать в течение продолжительного времени хватит и скорости потока воздуха
в 160 км/ч. К тому же менять скорость падения можно с помощью перемены позы. Любители парашютного спорта уверяют, что
именно такое ощущение испытываешь в свободном падении, к примеру, при прыжке с парашютом.

Если говорить о материалах, то для конструкции аэротрубы используется специальное стекло, позволяющее гарантировать
максимальное ощущение свободного полета. В целом аэротруба устроена таким образом, что не представляет ни малейшей
опасности для человека, что подтверждается как многочисленными научными, так и практическими испытаниями.

На сегодняшний день существует большое количество различных типов аэротруб, от вида которых зависит размер полетной
зоны, то есть ее высота и диаметр. Если говорить о минимальных значениях, то в этом случае диаметр открытой трубы должен
составлять не менее 2,2 метров. В принципе подобных показателей хватает для человека любых параметров (даже если
представить, что рост летающего составляет более 2 м, то в процессе полета человеческое тело принимает конкретную позу
— ноги согнуты под углом 45 градусов, а руки под 90, поэтому свободного пространства будет вполне достаточно). Высота
трубы также варьируется от зависимости от типа конструкции, в частности минимальная составляет 6 м. Если говорить о
более мощных конструкциях, то их диаметр составляет от 2,5 до 3м. В некоторых случаях допускается полет в аэротрубе
сразу нескольких человек, если речь идёт о профессиональных конструкциях, высота которых достигает 9 метров. Стоит
отметить, что для профессиональных аэротруб используется гораздо более мощный вентилятор, и в целом такой аттракцион
будет по душе уже опытным спортсменам, которые способны выполнять различные трюки в полете. Для новичков лучше выбирать
наиболее минимальные показатели — так будет гораздо безопаснее нарабатывать навыки полёта, прежде чем перейти к серьезным
конструкциям.

Аэротруба — это полезно и весело! Посмотрите наши акции и цены
Акции
Подарочные сертификаты
Цены

Типы аэротруб

На сегодняшний день существует большое количество вертикальных
аэротруб, которые используются в самых разных целях – для развлечения, для тренировок или как военные тренировочные
варианты. Среди них выделяют несколько типов:

Мобильные аэротрубы – данный вариант является открытым и характеризуется сильной подачей воздуха и небольшим диаметром
полетной зоны, составляющим около 2 м. Из-за небольших габаритов достаточно часто используется для различных массовых мероприятий в качестве аттракционов. Среди особенностей подобной конструкции стоит выделить повышенный шумовой фон, что в целом иногда может быть даже на руку, поскольку создает более реалистичное ощущение свободного полета.

Стационарные — такой вид аэротруб устанавливается на фундамент и отличается большим диаметром полетной зоны.

Что такое аэротруба и как она устроена?

Если рассматривать все типы аэротруб, а не только ВАТ (Вертикальную АэроТрубу) для тренировки парашютистов, то можно
классифицировать их следующим образом:

  • дозвуковые;
  • околозвуковые;
  • трансзвуковые;
  • сверхзвуковые;
  • гиперзвуковые.

Тут методом классификации является скорость и направление потока в рабочей части аэротрубы.

Насколько безопасен полет в аэротрубе

Новичков интересует, опасны ли полеты в аэротрубах. Как показывают исследования и практическое использование,
свободное парение в аэротрубе, за счет ее особой конструкции абсолютно безопасны. Устройство аэротрубы позволяет
парящему телу человека даже в том случае, если вентилятор окажется неисправен и резко выключится, мягко упасть на
сетку, в первую очередь благодаря воздушному потоку. Также, при таких конструкциях обязательно присутствует инструктор,
который контролирует правильность положения человека относительно потока воздуха и инструктирует его по поводу правил
нахождения и полета в аэротрубе. По словам тех, кто уже пробовал такие полеты, сразу же после первых трёх-четырех минут
парение в воздухе происходит абсолютно естественно, а после нескольких сеансов люди уже вполне могут летать самостоятельно
без инструктора.

Что может помешать посещению

Что такое аэротруба и как она устроена?

Конечно, для полёта в аэродинамических трубах существуют и
свои ограничения, в частности к ним относится беременность, избыточный вес, составляющий более 120 кг, серьёзные
заболевания опорно-двигательного аппарата, перенесенные различные травмы и повреждения костей, а также послеоперационное
состояние. Сюда же относится и остеопороз, который вызывает хрупкость костей.

Помимо этого, к полетам категорически не допускаются люди, находящиеся в состоянии наркотического и алкогольного
опьянения, а также страдающие от психических заболеваний.

Для всех остальных, полет в аэротрубе станет прекрасной возможностью получить изрядную долю адреналина и острых,
необычных ощущений. Такое развлечение также станет великолепным подарком близким и друзьям, позволяющим без малейшего
риска получить непередаваемое ощущение свободного полета. В частности большой популярностью пользуются подарочные
сертификаты на полеты, которые станут оригинальным подарком к любому празднику. Узнать дополнительную информацию про
особенности, связанные с полетом в аэротркбе можно в разделе Вопросы
и ответы

Аэродинамическая труба: правила полета и ограничения

Полеты в аэротрубе — это захватывающее приключение и превосходная тренировка. Однако не надо забывать о том, что существуют определенные правила, которые нужно соблюдать при посещении тренажера. Также есть ряд ограничений на занятий при заболеваниях. Аэротруба прекрасно нагружает все мышцы тела, она не требует особой физической подготовки и подходит даже для детей. Но при серьезных заболеваниях занятия могут спровоцировать осложнения.

Ограничения на посещение

Полеты в аэротрубе противопоказаны:

  • беременным женщинам;
  • людям с заболеваниями сердца и сосудов;
  • лицам с психическими заболеваниями;
  • при наличии серьезных заболеваний опорно-двигательного аппарата и травмах спины;
  • при травмах плечевых суставов;
  • при опьянении.

Гипертоникам заниматься в тренажере можно. А вот при заболеваниях сердца и сосудов есть вероятность ухудшения состояния. Если вам хочется посетить тренажер, но вы не знаете, как это повлияет на ваше состояние, проконсультируйтесь с врачом. Аналогичным образом полеты могут спровоцировать осложнения при травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата, а также при психических отклонениях.

Обычно при посещении трубы не бывает проблем у тучных людей с большим весом. Однако тут все зависит от конкретного тренажера и наличия экипировки соответствующего размера в клубе. Имея избыточный вес, вы можете найти подходящую аэротрубу. Главное — чтобы не было проблем со здоровьем.

Аэродинамическая труба: правила полета и ограничения

К занятиям допускают детей в возрасте 4-6 лет. Это абсолютно безопасно, поэтому заниматься могут даже самые маленькие. Однако детям младше 4 лет полеты не рекомендуется. Часто в клубе даже нет подходящей экипировки для таких малышей.

Правила посещения

Приходить на занятие необходимо заранее. Желательно прийти за 30-45 минут до начала тренировки. Это особенно важно, если вы посещаете тренажер впервые. Полеты в аэротрубе проходят после инструктажа и выбора экипировки. Если вы придете позже, то опоздаете на инструктаж, и вам просто не успеют подобрать экипировку.

Находиться в трубе с распущенными волосами не рекомендуется, поэтому лучше сделать хвост. Девушкам рекомендуется заплести косу — так волосы точно не будут мешать. Из карманов нужно убрать все мелкие предметы — они могут выпасть во время полета. Также придется снять часы и другие аксессуары — они вам будут только мешать.

Заниматься надо в удобной одежде, поэтому лучше надеть спортивный костюм. Во многих клубах есть раздевалки, где можно переодеться. Из обуви стоит выбрать кроссовки на шнурках. Важно, чтобы обувь отлично держалась на ногах, иначе она может упасть во время полета.

Нужна ли физическая подготовка?

От посетителя не требуется отличная физическая подготовка. Главное, чтобы он был здоров и готов к новым ощущениям. Во время инструктажа надо внимательно слушать инструктора — он объяснит все детали. Вы узнаете, как надо вести себя в аэродинамической трубе во время полета. Для многих новичков это необычное приключение, ведь подняться придется на высоту нескольких этажей.

Аэродинамическая труба: правила полета и ограничения

Во время полета сила потока будет регулироваться индивидуально под каждого участника занятий. Первый полет проходит с инструктором. Он поможет в сложной ситуации и подскажет, что делать. Полеты в аэротрубе будут полезны всем людям, которые хотят вернуть тонус организму и получить мощный заряд адреналина.

О правилах полета в аэротрубе читайте на http://www.aeropotok.site/

Как проходит полет в аэротрубе


Ответы на распространенные вопросы

Здесь вы найдёте ответы на самые распространённые вопросы о подготовке к полёту,
поведению во время и после него. Если вдруг вы не найдёте ответа на вопрос как летать в аэротрубе или другой интересующий вас, напишите нам,
мы обязательно включим его в список, ведь залог любого успешного мероприятия – тщательная подготовка к нему. Итак, полетели!

Вопрос-Ответ

Есть ли парковка?

Да, рядом с нашим комплексом есть бесплатная парковка.

Общение во время полета

Как и во время прыжков с парашютом, в аэротрубе поток воздуха заглушает голос. Общение происходит исключительно жестами. Специально для вас мы засняли на видео популярные жесты, которые используются в аэротрубе инструктором во время полета.

Что происходит в трубе?

В трубе из бронированного стекла, полётная зона которого составляет 11 метров, а диаметр 3 метра, вас будет поднимать воздушный поток, скорость которого при полёте профессионалов достигает 288 км/час. Для новичков скорость полёта гораздо ниже, регулирует её оператор по сигналу инструктора.

Что будет после полёта?

По завершении полёта инструктор поможет вам выйти из аэротрубы и снять шлем, вы обсудите полёт и дальше можно идти переодеваться. Если после пережитых эмоций вы проголодались, можете перекусить в нашем уютном кафе, где обсудите со своими друзьями ваши впечатления от полёта.

Нужно ли приехать заранее?

Перед полётом вам будет необходимо пройти ряд предполётных процедур: заполнить анкету, которую можно скачать на нашем сайте, переодеться и пройти инструктаж. Поэтому мы рекомендуем прибыть в аэродинамический комплекс за 40 минут до назначенного времени. Для переодевания в нашем здании подготовлены комфортные индивидуальные раздевалки, а также камеры хранения с индивидуальными ключами, где вы можете оставить свои вещи на время полета. Фото-экскурсия по комплексу.

Как проходит инструктаж?

Он проходит в зоне нашего кафе, непосредственно перед аэротрубой, и начинается со знакомства с инструктором. Далее тренер объяснит вам правила поведения во время полета, нарисует правильное положение вашего тела в потоке и объяснит, почему оно должно быть таким. Вы попробуете принять это положение, не заходя в аэротрубу. Кроме того, инструктор расскажет об условных знаках, которыми вы будете общаться.

Чего нельзя делать перед полётом?

Полёт в аэродинамической трубе требует определённых физических усилий (хотя вы вряд ли это заметите сразу), поэтому, как и перед любой тренировкой, мы не рекомендуем летать на полный желудок. После полёта вы сможете перекусить в нашем кафе, наслаждаясь видом на парковую зону Сокольников или же наблюдая за полётами в аэротрубе.

Могут ли летать дети?

Могут ли летать люди с ДЦП?

Да, могут. Нарушения опорно-двигательного аппарата и церебральный паралич не являются ограничениями к полету. Напротив, в потоке воздуха особенные гости чувствуют себя абсолютно наравне с другими людьми, так как в полете опорно-двигательный аппарат работает совершенно по иным законам, нежели при ходьбе.

Сколько человек могут летать в аэротрубе?

В целях безопасности, если вы летаете первый раз, то находиться в полетной зоне аэротрубы можно только с инструктором. В предполетную зону разрешено заходить компанией, но летать по одному человеку в порядке очереди, чтобы инструктор мог полностью контролировать. Полет в аэротрубе на двоих возможен, если у вас накоплен достаточный опыт. Спортсмены у нас летают трое и даже четверо человек.

Холодно ли в аэротрубе зимой?

В любую, и это прекрасно! В нашей аэротрубе можно летать круглый год, вне зависимости от погодных условий. В предполетной зоне и в тренажере всегда поддерживается комфортная температура.

Сколько минут забронировать новичку?

Ограничений не существует, все зависит от вашего желания. Новичкам мы рекомендуем полётное время от 6 минут, которое разбивается на сеты по 2 или 3 минут. За время полёта под руководством инструктора вы научитесь чувствовать поток и держать равновесие в нём, отрабатываете простейшие элементы. А в конце вас ждёт taxi fly – улётное приключение с виражами, парением и взмыванием ввысь под управлением инструктора.

Что влияет на стоимость полета?

На цену влияют несколько факторов: время полета, возраст (для детей от 4 до 14 лет действуют специальные тарифы), количество участников полета и день недели (будни/выходной). Чем больше вы покупаете минут — тем выгоднее. Поэтому приходите летать компанией! Стоимость полета в аэротрубе.

Можно ли у вас организовать праздник?

Как стать спортсменом?

Чтобы перейти на спортивные тарифы, нужно отлетать не менее 30 минут в аэротрубе под контролем инструктора. Затем согласовать с инструктором программу обучения полетам!

Чему можно научиться за первый полет?

За первые 2-4 минуты можно научиться самостоятельно держаться в потоке воздуха. 6-10 минут полета позволят научиться выполнять повороты, двигаться вперед-назад, вверх-вниз.

Какой график работы аэротрубы?

Наш комплекс работает каждый день с 10:00 до 00:00

Есть ли у вас скидки?

Для всех именинников за 3 дня до и 3 дня после Дня рождения мы дарим минуты в подарок. При покупке от 6 минут + 2 минуты, от 10 минут + 3 минуты. А также регулярно проводим акции, которые размещаем на сайте и социальных сетях.

Можно ли взять на полет друзей?

Даже нужно. Вам понравится летать, а вашим родным тоже будет интересно. У нас комфортная зона, где за вами будут наблюдать. Вы также сможете сделать совместное фото на память.

Ограничения по количеству человек?

Ограничений по количеству человек на посещение нет. Мы поможем организовать комфортное пребывание больших компаний в аэродинамическом комплексе!

Нужна ли специальная подготовка?

Нет, особой подготовки к первому полёту в аэротрубе не требуется. Летать могут все, кому уже исполнилось 4 года. Верхняя возрастная граница определяется желанием человека летать. Если вам 80 лет, но вы чувствуете в себе силы и уверены, что полёты — это для вас, приходите!

Можно ли делать фото, видео?

Даже нужно, чтобы сохранить удивительные ощущения и впечатления от полета как можно дольше! Стенки аэротрубы сделаны из специального бронированного стекла, они абсолютно прозрачные, чтобы позволяет нашим гостям не только наслаждаться полетом гостей, находясь за столиком в кафе, но и делать фото и видео-записи. Так же можно воспользоваться услугами профессионального фотографа и заказать фото и сувениры на память.

Возможна ли оплата онлайн или картой?

Да, оплата онлайн возможна на сайте. Вы так же можете оплатить полет банковской картой на месте.

Как купить подарочный сертификат?

Можете совершить покупку на сайте или произвести оплату в аэродинамическом комплексе.

Можно ли делать фото, видео?

Стенки аэротрубы сделаны из специального бронированного стекла и абсолютно прозрачные, что позволяет делать фото и видео-записи. При желании вы сможете воспользоваться услугами нашего профессионального фотографа.

Сколько минут взять для первого раза?

Оптимальное время полета в аэротрубе для новичка – 6-8 минут. Это время делится не несколько заходов.

Сколько времени все займет?

30 минут уйдет на подготовку — оформление, переодевание в комбинезон и вводный инструктаж. Остальное – время вашего полета, фотографирование и инструктаж.

Что значит 6 минут (до 3х человек)?

Это значит, что 6 минут можно поделить между группой до 3-х человек, то есть по 2 минуты на каждого.

Что входит в стоимость полета?

В программу полета включен инструктаж и необходимая для полета экипировка (шлем, комбинезон, беруши).

А это не опасно?

Абсолютно безопасно. Опытные инструкторы и подробный инструктаж сделают полет простым и увлекательным.

Есть ли у вас скидки?

Как добраться до комплекса?

Мы находимся на территории парка Сокольники по адресу Богородское шоссе, 18, стр.2. До нас также можно доехать от ближайшей станции метро Сокольники на трамвае 4п или 25 (до остановки Большая Ширяевская улица). Посмотреть на карте адрес аэротрубы.

Ограничения для полетов в аэротрубе?

Ограничения есть, как и при занятии любым видом спорта. Не рекомендуются полёты беременным, людям с серьёзными кардиологическими заболеваниями и тем, кто недавно перенёс вывихи или переломы. Не допускаются к полету люди в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

Что необходимо взять с собой?

Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение). Конечно же, можно и нужно брать с собой друзей или родственников, с которыми вы сможете поделиться своими впечатлениями.

Как одеваться?

Наденьте или возьмите с собой удобную спортивную одежду, не стесняющую движения (футболку, легкие брюки или лосины). Инструктор подберёт вам шлем, подходящий комбинезон и, если вы не взяли, кроссовки. А также выдаст комплект беруш и расскажет, как ими пользоваться. О гигиене можете не беспокоиться – для обуви и шлема предусмотрены бахилы и одноразовые шапочки. Подробнее о подготовке к полету.

Полетели?

Незабываемые впечатления и эмоции от полета в
аэротрубе диаметром 3м и высотой 11м

Аэротруба с качественным воздушным потоком

Низкий уровень шума в аэротрубе

Диаметр полетной зоны 3 м. и высота 11 м.

Удобное местоположение

Лучшие инструкторы

Можно летать в любую погоду

Контакты

Адрес:

Москва, Богородское шоссе, владение 18, строение 9

Телефон:

+7 (495) 088-16-91

Режим работы:

с 10:00 до 24:00, без выходных

загрузка карты…

как правильно летать в аэротрубе?


В воздушном пространстве аэродинамической трубы господствуют свои законы. Существуют некоторые правила поведения в полетной зоне. Во время тренировки инструктор ознакомит посетителя с оптимальным положением тела для полета, поможет быстро обрести необходимые навыки.


Содержание


1. Предварительная подготовка к полету


2. Полеты в аэродинамической трубе: правильная координация движений


3. Преимущества посещения центра FREEZONE

Предварительная подготовка к полету


 На сегодняшний день существует немало технических средств, которые позволяют человеку испытать незабываемое чувство свободного полета. Многие доступные способы сопряжены с высоким риском для жизни и здоровья. Кроме того, мечтая парить, как птица, людям не всегда удается преодолеть страх высоты. Не каждый рискнет прыгнуть с парашютом или сделать шаг с моста в бездну на аттракционе банджи-джампинг. Любителям экстрима, которые заботятся о своей безопасности, придется по душе такое развлечение как аэродинамический тренажер. В аэротрубе искусственно нагнетается мощный поток воздуха, позволяющий преодолеть силу земного притяжения, испытать чувство свободного падения. При соблюдении определенных правил полеты абсолютно безопасны, при этом вызывают массу положительных эмоций. Прежде чем летать в аэротрубе, клиент обязательно проходит вводный инструктаж:  

  • Опытный тренер знакомит посетителя с техникой безопасности, рассказывает, как правильно вести себя в полетной зоне, показывает оптимальные позы, движения при полете. Новичку также придется изучить несложные жесты для общения с инструктором на время пребывания в аэродинамическом симуляторе.
  • После теории приступают к тренировке, в процессе которой клиент отрабатывает полученные знания на практике.
  • Комфортно лететь в симуляторе невозможно без специальной униформы. Посетителю выдается воздухонепроницаемый комбинезон, очки, беруши и шлем.

7.jpg


 Во время полетов в аэротрубе инструктор постоянно находится рядом. Специалист дает подсказки, следит за длительностью сессии, управляет скоростью воздушного потока. Аэродинамический симулятор дает значительную нагрузку на мышцы, потому первые полеты длятся всего 1-3 минуты. После отдыха можно снова покорять воздушное пространство трубы.


Назад к содержанию

 Полеты в аэродинамической трубе: правильная координация движений


 Попадая в невесомость, первое время человек чувствует себя слабым и беспомощным. Он не может правильно скоординировать движения. Перед тем как парить в аэродинамической трубе, внимательно выслушайте советы инструктора. Находясь в потоке, следует максимально расслабиться, не совершать резких движений, не пытаться удерживаться за металлическую сетку ограждения. Тренер даст точные подсказки, как максимально эффективно управлять своим телом. В среднем посетителю понадобится всего несколько минут, чтобы освоиться в пространстве. Вскоре у многих начинают получаться простые трюки. Летать в трубе станет гораздо проще, если знать некоторые тонкости:

  • Находясь в воздухе, прогнитесь в тазовой области, сделав упор на живот.
  • Руки должны находиться в одной плоскости с корпусом, нельзя нарушать горизонтальную линию. Чтобы не потерять воздушный поток, избегайте движений, уменьшающих площадь тела, – не следует группироваться, выставлять руку или ногу.
  • Голову лучше держать в приподнятом состоянии. Ноги лучше согнуть в коленях и развести шире плеч.

8.jpg


Большое значение при посещении аэродинамической трубы имеет правильный выбор одежды. Она не должна стеснять или сковывать движения – это усложняет тренировку и непосредственно сам полет. Подберите удобные, свободные, достаточно теплые вещи. Помните, летать придется в потоке со скоростью около 200 км в час. Даже за короткий промежуток времени могут пойти мурашки по коже или возникнет озноб.


Назад к содержанию

Преимущества посещения центра FREEZONE


 Сегодня многие развлекательные комплексы приглашают клиентов летать в аэротрубах. При выборе заведения важно уделить внимание профессионализму персонала, ценовой политике и качеству установленного оборудования. В центре FREEZONE установлены аэродинамические трубы известного американского бренда, которые отвечают высоким стандартам надежности и безопасности. Конструкция тренажеров включает большие полетные зоны, где может одновременно находится до 8 человек. Летать в невесомости могут взрослые и дети! В нашей команде работают опытные инструктора, готовые в любой момент прийти на помощь посетителю, дать грамотные рекомендации и установки, как вести себя в аэротрубе.


 Комплекс FREEZONE – лучшее место для проведения праздничных событий. Кроме увлекательного досуга – полетов в симуляторе – мы организуем достойный банкет, незабываемое детское мероприятие,  предложим залы для проведения конференций.


Назад к содержанию

Компоненты весов в аэродинамической трубе: проектирование и калибровка

Лучший способ понять строгие требования, предъявляемые к весам в аэродинамической трубе, — это изучить следующий пример, где оцениваются приблизительные числа, участвующие в проблеме.

В испытательной секции низкоскоростной аэродинамической трубы 2,0×2,0 м с испытательной скоростью около 50 м / с с использованием модели среднескоростного самолета в крейсерских условиях подъемная сила будет примерно 150 Н, а сопротивление будет варьироваться от 10 до 12 Н для условий высокой аэродинамической эффективности.Для этого типа авиамоделей точность коэффициента сопротивления должна быть более 0,5 отсчета сопротивления, что означает, что точность баланса в направлении сопротивления должна быть выше 0,015 Н.

Для случая Измерения статических нагрузок, когда есть только один компонент, точность может быть или не быть очень жестким требованием. Но в случае с аэродинамическими трубами, где мы намереваемся одновременно измерять до 6 компонентов, сил и импульсов, на модели под действием аэродинамических нагрузок, с некоторыми нестационарными членами из-за вибраций; Среди прочего, можно ожидать следующих проблем:

Во время настройки новых саморазработанных весов все эти моменты были тщательно изучены, и приобретенный опыт является основой для этого параграфа.

\ n \ t \ t \ t \ t

4.1. Инерционные нагрузки на весы

\ n \ t \ t \ t \ t

При тестировании аэродинамической модели в аэродинамической трубе измеряемые силы и импульсы поступают из разных источников. Самыми важными из них являются аэродинамические силы и моменты, но можно ожидать и других нежелательных нагрузок. Несмотря на то, что противовесы в аэродинамической трубе обязательно должны быть очень жесткими из-за опоры модели и других элементов, трудно избежать колебательных движений модели из-за аэродинамических нагрузок.Эти вибрации вызывают силы инерции и импульсы на весах и могут отрицательно повлиять на достоверность и / или точность измерений. Также следует ожидать некоторого внутреннего шума системы сбора данных. Силы инерции и электронный шум нежелательны, их следует измерять вместе с аэродинамическими нагрузками; поскольку они не присутствуют в модели свободного полета, изучение и оценка их влияния на преследуемые результаты очень важны.

\ n \ t \ t \ t \ t

Инерционные нагрузки, возникающие при испытаниях в аэродинамической трубе, будут сильно зависеть от испытательной установки и ее компонентов, поэтому необходимо провести конкретное исследование каждой конфигурации.Тем не менее, процедура, критический анализ измерений и диапазон влияния этих нежелательных нагрузок одинаковы для всех конфигураций испытаний в аэродинамической трубе, поэтому результаты, представленные в этих параграфах, будут представлять большой интерес для инженеров, проводящих испытания в аэродинамической трубе.

\ n \ t \ t \ t \ t

Мы можем начать делать некоторые приблизительные вычисления, чтобы показать истинную величину инерционных нагрузок. Если мы рассмотрим амплитуду порядка 0,5 миллиметра и частоту колебаний в направлении потока (сопротивления) около 5 Гц, которые являются очень репрезентативными истинными значениями, колебания модели вызывают ускорения в диапазоне 0,49 м / с 2 .Если масса модели составляет, то есть 50 кг, возникающие силы инерции будут порядка 24 Н, что по порядку величины соответствует величине сопротивления, которое должно быть измерено. Это причина того, почему эти инерционные нагрузки должны быть тщательно изучены, чтобы определить их величину, форму и связь с аэродинамическими нагрузками.

\ n \ t \ t \ t \ t

Первая точка, которую необходимо определить, — это частота дискретизации электронного сигнала, которая необходима для точного определения составляющих инерции и, таким образом, определения истинного аэродинамического сигнала.Наложение спектров — эффект, который приводит к тому, что различные дискретизированные сигналы становятся неразличимыми, — в нескольких публикациях используется в качестве эталона для выбора частоты дискретизации. Теорема выборки, часто называемая теоремой выборки Найквиста, утверждает, что непрерывный сигнал может быть правильно выбран, если выполняется следующее выражение (Smith, 1997):

\ n \ t \ t \ t \ t

\ n \ t \ t \ t \ t \ t \ n \ t \ t \ t \ t \ t \ t \ n \ t \ t \ t \ t \ t \ t \ t Частота дискретизации \ n \ t \ t \ t \ t \ t \ t \ t \ n \ t \ t \ t \ t \ t \ t \ t 2 \ n \ t \ t \ t \ t \ t \ t \ t * \ n \ t \ t \ t \ t \ t \ t \ t Широкий диапазон \ n \ t \ t \ t \ t \ t \ t \ n \ t \ t \ t \ t \ t \ n \ t \ t \ t \ tE1

\ n \ t \ t \ t \ t

Следуя этому правилу, если у нас есть частотный сигнал около 5 Гц, можно сказать, что для наших целей достаточно частоты дискретизации более 10 Гц.Как мы покажем, в нашем случае этого недостаточно по нескольким причинам: исследование частоты сигнала не будет точным, а частота дискретизации будет влиять на результаты измерения. Частота дискретизации должна быть достаточно высокой, чтобы получить точные результаты и избежать предыдущих проблем. В настоящее время частота дискретизации систем балансировки в аэродинамической трубе намного выше, чем максимальная ожидаемая частота сигнала, индуцированного на балансе аэродинамическими силами и силами инерции, таким образом, упомянутые проблемы преодолеваются, как и эффект наложения спектров.Кроме того, с современными компьютерными возможностями управление большим объемом данных больше не является проблемой. Высокая частота дискретизации также дает преимущества в уменьшении случайного шума, возникающего в системе сбора данных (DAQ).

\ n \ t \ t \ t \ t

При использовании низких частот дискретизации важно обеспечить, чтобы дискретизированный сигнал содержал полные циклы, чтобы никакие частичные циклы не включались в расчет среднего значения сигнала и стандартного отклонения. Значения, полученные при включении, например, полуволны, могут вызвать значительные отклонения относительно правильных результатов.Однако этот эффект заметен только при низкой частоте саженцев и исчезает при использовании высокой частоты дискретизации.

\ n \ t \ t \ t \ t

Чтобы гарантировать, что шум измеряемого сигнала достаточно низкий для нашей цели, отношение сигнал / шум (SNR) должно быть выше 3, условие, которое гарантирует, что каждый сигнал узнаваем. Хотя это мягкое требование к доступному в настоящее время оборудованию, всегда присутствует шумовой сигнал, который не является желательным случайным сигналом. Один простой и эффективный метод, который можно применить для подавления шумового сигнала, — это усреднение по времени.Этот метод, представленный в нескольких публикациях (Lohninger, H., 2010), заключается в многократной регистрации и суммировании сигнала, действие, которое применяется к стабильному сигналу, устраняет шумовой сигнал (наши аэродинамические нагрузки и инерционные нагрузки должны быть стабильными. за сотни циклов после того, как система перейдет в устойчивое состояние). Высокая частота дискретизации положительно влияет на этот метод шумоподавления.

\ n \ t \ t \ t \ t

Перед началом аэродинамических испытаний были проведены некоторые механические испытания для определения основной частоты всей системы, баланс плюс модель.Были вызваны два свободных колебательных движения: в направлении потока и в колебаниях по рысканью. В обоих условиях измеряли реакции на весах. Анализ сигналов показал, что основная частота такого движения без принуждения составляла примерно 5,2 Гц. В принципе, это основная частота, которую следует учитывать в следующем анализе, и будет показано, что эта основная частота не изменяется из-за вынужденных колебаний из-за аэродинамических нагрузок.

\ n \ t \ t \ t \ t

При определении минимальной частоты дискретизации, обеспечивающей точные результаты, необходимо учитывать несколько соображений.Наиболее важными из них являются, как уже было сказано, точность результатов и определение основной частоты инерции. Первые измерения, хотя частота основных сил инерции уже известна, должны выполняться с высокой частотой дискретизации, как минимум на 2 порядка величины выше ожидаемой частоты вибрации (для полного анализа рекомендуется даже 3 порядка величины. ). Как объяснено ниже в этом тексте, это позволит провести надлежащее исследование частотной области, поскольку частотные компоненты не теряются из-за низкой частоты дискретизации.В центре внимания точность результатов. Частота дискретизации оказывает важное влияние на среднее значение измеренного сигнала, которое в конце процесса является аэродинамической нагрузкой, которую мы хотим измерить. В следующем примере ясно показано влияние частоты дискретизации. На рисунке 6 показано среднее значение реального сигнала в аэродинамической трубе, рассчитываемое каждую секунду для общей длительности сигнала 20 секунд (синяя линия). Сигнал одинаковый для всех графиков, разница только в частоте дискретизации от 2.От 500 Гц, что примерно на 3 порядка выше механической основной частоты, до 10 Гц, что вдвое больше основной частоты. Линейная регрессия этих средних значений также показана на всех рисунках. Последний график представляет собой представление всего среднего значения сигнала за полные 20 секунд в зависимости от частоты дискретизации.

\ n \ t \ t \ t \ t

Как показано на рисунке 6, для низких частот дискретизации, 10 Гц и 20 Гц, которые имеют тот же порядок величины, что и частота дискретизации Найквиста для этого сигнала, точность и надежность среднее значение плохое.Линейная регрессия и среднее значение имеют важные отклонения. Однако частота дискретизации 100 Гц дает хорошие результаты, хотя эта частота, как показано на графике среднего значения усредненной силы, находится на пределе. Для более высоких частот дискретизации, таких как 500 Гц и 2500 Гц, точность среднего значения силы очень хорошая.

\ n \ t \ t \ t \ t

Рис. 6.

Графики среднего значения силы сигнала, рассчитываемого каждую секунду. Пять графиков для разных частот дискретизации сигнала: 2.500, 500, 100, 20 и 10 Гц. График зависимости среднего значения всей усредненной силы от частоты дискретизации.

\ n \ t \ t \ t \ t

Тогда можно указать, что минимальная частота дискретизации для получения точных результатов должна быть как минимум на 2 порядка выше частоты дискретизации Найквиста. Даже если использованная частота дискретизации была очень высокой, всегда рекомендуется выполнять это исследование, чтобы понять все происходящие явления.

\ n \ t \ t \ t \ t

После проведения соответствующих измерений можно изучить свойства сигнала. Интересно знать частотные составляющие сигнала (например, частоту сил инерции), но их идентификация путем представления во временной области обычно является сложной задачей.Более глубокое изучение измеренных сигналов с помощью преобразования Фурье позволяет получить частотные составляющие сигнала. Одним из быстрых подходов к этому исследованию преобразования Фурье является выполнение дискретного преобразования Фурье, которое идентично выборкам преобразования Фурье на равноотстоящих частотах, с использованием метода быстрого преобразования Фурье (БПФ) (Oppenheim & Schafer, 1989). В частотной области легко идентифицировать каждый из различных источников сигнала. Чтобы четко показать влияние каждого источника измерений, ниже будут представлены реальные измерения.Они были взяты в аэродинамической трубе ИТЭР, которая оснащена весами собственного производства, которые представляют собой точный баланс 6 механически развязанных компонентов в аэродинамической трубе.

\ n \ t \ t \ t \ t

Низкоскоростная аэродинамическая труба ИТЭР (ITER-LSWT) имеет испытательную секцию 2,0×2,0 м и длиной 3,0 м. В текущей конфигурации, включающей устройства для уменьшения турбулентности, максимально допустимая скорость составляет 50 м / с, при уровне турбулентности ниже 0,5%. Модель, использованная для испытаний, представляет собой часть крыла, которая все еще находится в стадии проектирования, для использования в самолетах с солнечной батареей, с шнуром 667 мм и 1.Размах 990 мм.

\ n \ t \ t \ t \ t

Очень важно взглянуть на частотный спектр сигналов с критической точки зрения. Недостаточно определить основную частоту, а только амплитудный спектр частот и их важность по сравнению с постоянным сигналом (частотный сигнал ~ 0 Гц), который представляет собой аэродинамическую силу, действующую на модель. Это ясно показано на рисунке 7, где сигнал нанесен как во временном, так и в частотном спектрах.

\ n \ t \ t \ t \ t

Основная частота сигнала сил инерции немного выше 5,0 Гц, такая же, как для механической свободной вибрации, а его значение амплитуды по сравнению с полной амплитудой сигнала составляет около 75%.

\ n \ t \ t \ t \ t

Большинство весов получают значения сил и импульсов из комбинации нескольких измерений весоизмерительных датчиков. Тогда можно подумать, что исследования результирующей нагрузки может быть достаточно для определения инерционное поведение системы, но это не так. Перед изучением комбинации каналов измерения важно изучить частотные характеристики каждого сигнала измерительного канала. На рисунке 8 показан результирующий сигнал двух ячеек, которые измеряют компонент сопротивления в балансе ITER-LSWT.В этом случае, хотя есть выбор частоты для того же значения, что и для отдельного анализа, следует указать, что основное движение по инерции происходит примерно на 10 Гц.

\ n \ t \ t \ t \ t

Ясно видно, что в комбинированном сигнале, хотя небольшой пик появляется на 5,0 Гц, основная частота колебаний составляет 10 Гц. Однако на рисунках 9 и 10 показаны 2 измеренных сигнала, комбинация которых приводит к предыдущему сигналу силы сопротивления.

\ n \ t \ t \ t \ t

Это происходит из-за нескольких совпадений: модель симметрична, оба датчика веса расположены на одинаковом расстоянии вдоль симметричной модели, а ось инерционной вибрации, вызванная на модели аэродинамическим потоком, перпендикулярна плоскость датчиков веса.Таким образом, когда сигналы обоих каналов суммируются, компоненты инерции аннулируются. Это очень хороший пример, чтобы подчеркнуть необходимость независимого изучения сигнальных каналов до расчета сил и импульсов, хотя в крайнем случае, с другой моделью или в другой конфигурации аэродинамической трубы такое поведение не могло произойти.

\ n \ t \ t \ t \ t

Рис. 7.

Представление измеренного сигнала в напряжении с частотой дискретизации 2,500 Гц для аэродинамической модели в ITER-LSWT при скорости ветра 20 м / с и при угле крепления 8º.График сигнала во временной области в течение 20 секунд. Графики сигнала в частотной области с различными масштабами амплитуды, с составляющей сигнала 0 Гц и без нее.

\ n \ t \ t \ t \ t

Рис. 8.

Представление результирующего сигнала силы, комбинации двух ячеек сопротивления, при частоте дискретизации 2.500 Гц аэродинамической модели, представленной в ITER-LSWT, при ветре скорость 40 м / с и угол прикрепления 8º. График сигнала во временной области в течение 20 секунд. Графики сигнала в частотной области с компонентом сигнала 0 Гц и без него.

\ n \ t \ t \ t \ t

Рис. 9.

Представление сигнала канала 1 с частотой дискретизации 2,500 Гц аэродинамической модели, представленной в ITER-LSWT, при скорости ветра 40 м / с и при угол крепления 8º. График сигнала во временной области в течение 20 секунд. Графики сигнала в частотной области с компонентом сигнала 0 Гц и без него.

\ n \ t \ t \ t \ t

Рисунок 10.

Представление сигнала канала 2 с частотой дискретизации 2,500 Гц аэродинамической модели, представленной в ITER-LSWT, при скорости ветра 40 м / с и при угол крепления 8º.График сигнала во временной области в течение 20 секунд. Графики сигнала в частотной области с компонентом сигнала 0 Гц и без него.

\ n \ t \ t \ t \ t

Из-за особых характеристик аэродинамических моделей влияние в измерениях сопротивления гораздо более важно, чем в других силах и количествах, таких как измерения подъемной силы, поэтому настоятельно рекомендуется сосредоточить внимание на тех каналах, которые связаны с мерами силы сопротивления.

\ n \ t \ t \ t \ n \ t \ t \ t \ t

4.2. Помехи опоры модели

\ n \ t \ t \ t \ t

Внешние противовесы используются в качестве фиксирующего элемента аэродинамических труб, однако тестовые модели являются взаимозаменяемыми элементами.Система поддержки модели — это механическое звено между балансом и моделью. Есть несколько типов и размеров опор, но все они могут мешать аэродинамическим измерениям. Можно выделить два источника помех:

\ п \ т \ т \ т \ т

  1. Аэродинамические силы, действующие на систему поддержки модели.

  2. Аэродинамическая интерференция между системой поддержки модели и самой моделью.

\ n \ t \ t \ t \ t

Возникновение и влияние каждого из помех зависят от формы, размера и расположения по отношению к модели, но почти во всех случаях, в основном в авиационных целях, модель Система поддержки — еще один источник проблем для точного измерения сопротивления.

\ n \ t \ t \ t \ t

Прямая фиксация модели на весах может быть лучшим вариантом, чтобы избежать помех, но это решение будет работать в немногих и очень конкретных случаях, таких как полукрылья или полумодель. самолет. Во всех других случаях, представляющих интерес, например, при испытаниях крыльев, гондол, целых самолетов… невозможно избежать наличия более или менее сложной опоры; поскольку модель должна быть размещена примерно посередине испытательной камеры, а аэродинамические силы должны передаваться на весы.Более того, очень часто для авиационных испытаний, как минимум, угол атаки модели должен быть переменным, что усложняет опору и, следовательно, создает больше помех.

\ n \ t \ t \ t \ t

За исключением некоторых случаев, система поддержки неизбежна. Количественная оценка влияния и методы вычитания помех являются ключевыми моментами для повышения точности измерений. Если используется очень жесткая опора, ее сопротивление и влияние на модель могут быть очень важными, еще раз в порядке значений, которые должны быть измерены для условий крейсерского полета.С другой стороны, размер опорных обтекателей будет меньше, если мы просто обтачиваем опоры, но в этом случае сопротивление опор также становится очень важным.

\ n \ t \ t \ t \ t

Есть несколько методов вычитания вклада опоры в измерения балансовых сил и импульсов. Здесь представлены три метода с совершенно другой концепцией:

\ n \ t \ t \ t \ t.

Как работает аэродинамическая труба?

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее обновление: 30 мая 2020 г.

Предположим, вы только что сконструировали гигантского нового пассажира.
самолет и
теперь вы хотите проверить это по-настоящему. Вы могли бы потратить миллионы
долларов, построив его из блестящего титана
металла и прокатитесь на нем по взлетно-посадочной полосе, чтобы увидеть, действительно ли он летает — но что
если вы ошиблись в расчетах? Что, если ваш самолет взлетит
двадцать секунд, затем внезапно падает, как камень, и приземляется на город
забиты 5 миллионами человек? Это не лучший способ тестирования
что-то настолько опасное.Вот почему конструкторы самолетов пробуют
сначала на земле, используя масштабные модели в аэродинамических трубах. Давайте принимать
посмотрим, как они работают!

Фото: Лопасти вентилятора внутри
одна из гигантских аэродинамических труб в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли. Обратите внимание на человека внутри!
Фото любезно предоставлено
НАСА в свободном доступе.

Зачем нужны аэродинамические трубы?

Фото: Основная идея: закрепить самолет на земле и
продуть воздух мимо него.
Фотография самолета F-86, установленного в полномасштабной аэродинамической трубе размером 40 x 80 футов в авиационной лаборатории NACA Ames, Moffett Field, Калифорния, сделанная в 1954 году.Обратите внимание на инженера, стоящего под самолетом.
Любезно предоставлено НАСА на Общинном собрании.

Разработка самолетов, которые будут летать быстро, эффективно и
экономически все о том, чтобы обеспечить плавный поток воздуха над крыльями и
мимо их трубчатых тел. Это называется наукой о
аэродинамика. Когда самолет поднимается в воздух, нет простого способа увидеть
как воздух движется мимо него (хотя у опытного летчика-испытателя будет
хорошая идея, что может вызвать проблемы). Если есть крупный дизайн
дефект, самолет вообще не поднимется в воздух.Вот почему каждый
современный космический корабль и самолет
сначала испытано на земле в аэродинамической трубе: здание в виде трубы
через который воздух обрушивается с очень высокой скоростью.

Основная идея аэродинамической трубы проста: если вы не можете сдвинуть
самолет в воздухе, почему бы вместо этого не пропустить воздух мимо самолета?
С научной точки зрения это точно так же. Если самолет
тащит (вызывает сопротивление воздуха), когда он летит по небу, воздух будет
перетащите точно так же, когда вы стреляете мимо неподвижной модели
самолета на земле.

Тебе ничто не мешает построить супергигантскую аэродинамическую трубу и
испытания модели вашего самолета в натуральную величину — и действительно, американский
у космического агентства НАСА есть такие аэродинамические трубы. Но большая часть
время гораздо дешевле использовать небольшую модель самолета в
намного меньше аэродинамической трубы.

Как работает аэродинамическая труба?

Фото: Аэродинамическая труба похожа на гигантскую трубу.
Обратите внимание на широкие внешние секции и гораздо более узкие внутренние секции, где туннель производит
высокоскоростной воздух в центральной испытательной лаборатории.Фотография 16-футовой высокоскоростной аэродинамической трубы в Аэронавигационной лаборатории НАСА Эймс, Моффетт Филд, Калифорния, сделанная в 1948 году.
Любезно предоставлено НАСА на Общинном собрании.

Аэродинамическая труба немного похожа на огромную трубу, которая огибает себя по кругу с вентилятором в
середина. Включите вентилятор, и воздух будет обдувать трубу.
Добавьте небольшую дверь, чтобы вы могли войти, и тестовую комнату посередине и, эй
Престо, у вас есть аэродинамическая труба. На практике это немного больше
сложнее, чем это.Вместо того, чтобы иметь однородную форму на всем пути
круглая, труба в одних местах шире, в других — намного уже.
Там, где труба узкая, воздух должен ускоряться, чтобы пройти. В
чем уже труба, тем быстрее она должна идти. Он работает так же, как велосипедный насос, где воздух ускоряется, когда
вы выталкиваете его через узкое сопло, и как ветреная долина
где ветер дует намного сильнее, сосредоточенный холмами по обе стороны.

Наличие аэродинамической трубы с узкими секциями — простой способ построить
больше скорости — а скорость — это то, чего нам нужно много.Чтобы проверить сверхзвуковой
самолет, вам нужна скорость ветра примерно в пять раз быстрее, чем
ураган. А для тестирования чего-то вроде космического шаттла нужно подуть ветер.
еще в десять раз быстрее. Ветерок!

Ключевые части типичной аэродинамической трубы

Изображение: вид сверху на типичную аэродинамическую трубу.

Суньте голову в аэродинамическую трубу и, если ваши уши не оторвутся, вы найдете что-то вроде этого:

  1. Приводные двигатели: это гигантские электродвигатели, вращающие вентилятор.
  2. Компрессор: вентилятор (или вентиляторы), вырабатывающий высокоскоростной ветер.
  3. Сверхзвуковая высокоскоростная испытательная секция: Здесь находится модель самолета.
  4. Лопатки: это аэродинамические поверхности, расположенные по углам, чтобы поворачивать воздух на 90 градусов без потери энергии.
  5. Акустический глушитель: в аэродинамических трубах шумно! Глушители помогают снизить шум и более точно имитировать
    реалистичный воздушный поток.
  6. Лопатки
  7. Дозвуковая, низкоскоростная испытательная секция: с другой стороны есть испытательная камера меньшего размера, где воздух движется немного медленнее.
  8. Входные двери: Ученые должны как-то проникнуть внутрь!
  9. Осушитель воздуха: Эта секция удаляет влагу из воздушного потока.

Измерение расхода воздуха

Фото: Хотите провести небольшое испытание в аэродинамической трубе, но не можете позволить себе миллионы
вам нужно потратиться на все это модное оборудование? Нет проблем: для этого есть приложение! Найдите «аэродинамическую трубу» в своем
любимый магазин приложений, и вы найдете немало симуляторов, в которые можно поиграть на своем смартфоне или планшете.Это снимок экрана, который я сделал с помощью бесплатного приложения Wind Tunnel Lite от Algorizk, которое позволяет вам протестировать
несколько основных форм (например, автомобили и крылья) при разной скорости ветра. Также есть профессиональная версия, которая позволяет вам контролировать гораздо больше вещей (тягу винта, вязкость жидкости, трение и скорость ветра). Учителей стоит поискать!

Воздух невидим, так как же узнать, летит ли самолет?
ну или плохо внутри туннеля? Есть три основных способа. Ты можешь использовать
дымовой пистолет, чтобы окрасить воздушный поток в белый цвет, а затем посмотреть, как дым
смещается и закручивается при прохождении самолета.Вы можете взять то, что называется
Фотография Шлирена, на которой изменяются скорость воздуха и
давление появляется, чтобы вы могли их видеть. Или вы можете использовать
анемометры (приборы для измерения скорости воздуха) для измерения скорости ветра
разные точки вокруг плоскости. Вооружившись вашими измерениями и
множество сложных аэродинамических формул, вы можете выяснить, насколько хорошо или
плох ваш самолет и действительно ли он будет держаться в небе.

Когда вы будете довольны, вы можете построить себе прототип (тестовую модель)
и попробуйте по-настоящему — или убедите кого-нибудь еще попробовать это для вас.Летчики-испытатели зарабатывают огромные деньги из-за рисков, которые они
взять. Но они намного счастливее, приковывая себя к своим
сиденья, зная, что все, что они собираются попробовать, уже проверено
в аэродинамической трубе!

Проверка статики

Хотя аэродинамические трубы наиболее известны испытанием новых самолетов и космических ракет — транспортных средств, которые
через (теоретически) статический воздушный поток — их также можно использовать в обратном направлении: для моделирования того, как быстро движущиеся ветры
влияют на статических конструкций, таких как высотные здания и мосты.Архитекторам и инженерам-строителям необходимо учитывать
не только нагрузки, которые сильный ветер накладывает на их конструкции (буквально, могут ли здания сдуваться), но и то, как такие вещи, как небоскребы, улавливают ветер и отбрасывают его на уровень земли, создавая «нисходящие сквозняки» и потенциально опасные вихри, которые могут дуть люди с ног. Подобные проблемы легко изучить и исправить с помощью реалистичных моделей в аэродинамических трубах.

Кто изобрел аэродинамическую трубу?

Фото: проект НАСА 1948 года для сверхзвуковой аэродинамической трубы.Любезно предоставлено Исследовательским центром Эймса НАСА.

Большинство людей согласятся, что братья Райт проделали хитрый трюк, когда
первый полет с двигателем в декабре 1903 года. Уловка! Они потратили годы на изучение аэродинамики и
усовершенствовали конструкцию своих крыльев, которые они назвали «самолетами». Пока Райты сделали
большинство испытаний на открытом воздухе, современные самолеты с большей вероятностью будут испытываться в помещении — благодаря
проницательность британского авиационного инженера-самоучки Фрэнка Уэнама (1824–1908), который изобрел аэродинамическую трубу в 1871 году.В отличие от огромных современных туннелей, оригинал Уэнама имел (как он сам выразился) «ствол 12 футов [3,7 м] в длину и 18 дюймов [46 см] в квадрате, чтобы направлять течение горизонтально и параллельно», и воздух, который свистел вокруг он двигался не быстрее 64 км / ч (40 миль в час).
Сравните это с самой большой в мире современной аэродинамической трубой в Исследовательском центре НАСА Эймса, которая более чем в 100 раз длиннее (430 м или 1400 футов в длину), имеет испытательную секцию с общей площадью 24 м × 37 м (80 футов × 120 футов) и производит ветер. до 185 км / ч (115 миль / ч).Подобные современные аэродинамические трубы в огромном долгу перед забытыми пионерами, такими как Уэнам, чьи идеи помогли открыть современную науку аэродинамики, позволив миллионам из нас подниматься в небо каждый божий день!

Дополнительная литература

Узнать больше

На этом сайте

На других сайтах

Статьи

  • Октябрь 1960: Высокоскоростные аэродинамические трубы от Джона Экселла. «Инженер», 15 октября 2014 г. Захватывающий вид на классические установки для испытаний ветра 1960-х годов недалеко от Престона, Англия.
  • , 27 мая 1931 года: Аэродинамическая труба позволяет самолетам «летать» по земле, автор Джейсон Паур. Wired, 27 мая 2010 года. Празднование открытия первой в мире полномасштабной аэродинамической трубы, которая открылась на Лэнгли Филд недалеко от Хэмптона, Вирджиния, в мае 1931 года.
  • Внутри массивной аэродинамической трубы GM, автор Чак Скватриглиа. Wired, 16 октября 2008 г. На что действительно похожа аэродинамическая труба внутри? Предлагаем вашему вниманию увлекательный фототур по туннелю, предназначенному для испытаний автомобилей.
  • Ultimate Test, Макс Гласкин: инженер, 15 января 2008 г.Как в автоспорте используются аэродинамические трубы для катания на дорогах.
  • «Борьба в аэродинамической трубе, чтобы не слышать звук» Джим МакГроу. Нью-Йорк Таймс. 21 октября 1998 года. Старая, но интересная (и все еще актуальная) статья, описывающая, как автопроизводители используют тесты в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить неприятный шум ветра.
  • Аэродинамические трубы, используемые по-новому, Вальтер Томашевски. The New York Times, 30 августа 1970 года. В статье из архива Times объясняется, как аэродинамические трубы использовались для таких вещей, как дизайн небоскребов в конце 1960-х годов.Одним из выдающихся пионеров этой работы был Джек Чермак из Университета штата Колорадо.
  • Аэродинамическая труба Райта 1901 года: Wright-Brothers.org, без даты. Захватывающий фотографический вид туннеля, который Райт использовал для своих экспериментов (второй в США).

Книги

Патенты

Для более глубоких технических деталей стоит взглянуть на патенты — и вот несколько примеров, которые я для вас вытащил. В файле есть еще десятки, некоторые из которых касаются конструкции туннеля, а другие сосредоточены на том, как можно поддерживать или перемещать модели для имитации реалистичных движений самолетов.Вы можете найти гораздо больше, выполнив поиск в базе данных USPTO (или альтернативе, такой как Google Patents):

  • Патент США 1 635 038: Аэродинамическая труба для полета моделей. Автор Элиша Фалес, 5 июля 1927 года. Фалес работал в Воздушной службе армии США и внес важный вклад в науку об аэродинамике. В 1918 году, работая с Фрэнком Колдуэллом, он построил первую высокоскоростную (хотя и дозвуковую) аэродинамическую трубу в Соединенных Штатах для испытания конструкции пропеллера.
  • Патент США 2152317: Аэродинамическая труба и метод определения контуров линий тока Альберта Дж.Kramer, 28 марта 1939 г. Этот патент описывает подготовку моделей для испытаний в аэродинамической трубе.
  • Патент США 2677274: сверхзвуковой аппарат в аэродинамической трубе, автор Аллен Пакетт, 4 мая 1954 г. Когда самолеты направлялись к звуковому барьеру, то же самое сделали и аэродинамические трубы! В этом патенте описаны некоторые проблемы испытаний в высокоскоростной аэродинамической трубе и способы их решения.
  • Патент США 2711648: механизм поддержки модели аэродинамической трубы, автор Ральф Карлстранд, Northrop Aircraft, Inc., 28 июня 1955 г.Как вы имитируете колебания и флаттер в аэродинамической трубе, если ваша модель неподвижна? Вам нужен механизм, который может воспроизвести эти движения в вашей модели.
  • Патент США 3111843: Гиперзвуковая аэродинамическая труба Раймонда Фредетта, Cook Electric, 26 ноября 1963 г. Есть ли предел скорости полета самолета? В этом нам помогают аэродинамические трубы.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США.Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Крис Вудфорд 2008, 2019. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Поделиться страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом друзьям с помощью:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис.(2008/2019) Аэродинамические трубы. Получено с https://www.explainthatstuff.com/windtunnel.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте …

.

Полная история вертикальной аэродинамической трубы

Вертикальная аэродинамическая труба — это просто машина, которая перемещает воздух вертикально. Эти туннели часто используются для аэродинамических исследований, однако в недавнем прошлом произошел взрыв туннелей, построенных для полета людей. Аэродинамические трубы, которые построены специально для полета людей, часто называют симуляторами парашютизма, закрытыми парашютными туннелями или просто аэродинамическими трубами. Эта статья будет охватывать полную историю людей и машин, участвовавших в развитии и росте этого современного вида деятельности.

Ранние инновации и приложения

Первая вертикальная аэродинамическая труба (1a)

С конца 19 века горизонтальные аэродинамические трубы используются для аэродинамических исследований. Горизонтальные аэродинамические трубы не подходили для определенных ситуаций тестирования. Из-за этого были созданы первые вертикальные аэродинамические трубы для проверки вращения самолетов, лопастей вертолетов и парашютов.

Первой зарегистрированной вертикальной аэродинамической трубой является 20-футовый вертикальный вращающийся туннель, построенный в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния, который был завершен в 1940 году.Эта аэродинамическая труба имела максимальную скорость около 58 миль в час, что было слишком мало для полета человека. (1a) Вскоре после того, как в 1941 году в Жуковском, Россия, была построена вертикальная труба ЦАГИ Т-105. (1) После этого вертикальная аэродинамическая труба была построена на базе ВВС Райт-Паттерсон недалеко от Дейтона, штат Огайо. Туннель представлял собой здание 27 в зоне B. Первоначальное строительство туннеля было начато в 1945 году. (2)

Туннель в Райт-Паттерсоне стал известен в мире парашютного спорта в помещении благодаря тому факту, что в 1964 году покойный Джек Тиффани стал первым зарегистрированным человеком, который когда-либо летал в аэродинамической трубе на машине Райт-Паттерсон.(2a) В то время Джек работал с космической программой «Аполлон», тестируя парашютные кластеры. (17) В интервью 2008 года он заявил, что «Мы почти круглосуточно бегали», — сказал он Military Times. «Было два часа ночи, и все были немного счастливы. Я сказал:« Зажги этого щенка. Думаю, я умею летать. Они зажгли его, и я полетел ». (3)

ЦАГИ Аэродинамическая труба вертикальная Т-105 (1)

Джек Тиффани в вертикальной аэродинамической трубе Райт-Паттерсона

Комплекс аэродинамической трубы базы ВВС Райт-Паттерсон

Видео, показывающее испытание на вращение в вертикальной аэродинамической трубе Райта-Паттерсона

Развитие современной аэродинамической трубы

Аэродиум Жана Сен-Жермена (6)

Первая аэродинамическая труба, спроектированная и построенная специально для полета человека, была построена в Канаде недалеко от Монреаля в 1978 году.Машина была разработана изобретателем Жаном Сен-Жерменом (4) и построена к настоящему времени

.

Аэродинамическая труба закрытого типа

Аэродинамические трубы
предназначены для конкретной цели и
диапазон скоростей.
Поэтому есть много разных
типы аэродинамических труб
и несколько различных способов классификации аэродинамических труб.
В этом разделе сайта мы будем
представить различные типы аэродинамических труб и обсудить некоторые уникальные особенности
каждого типа туннеля.

На рисунке показан схематический чертеж аэродинамической трубы с закрытым возвратом .Этот тип туннеля также называют туннелем Прандтля , в честь немецкого инженера,
или Геттингенский туннель , после исследовательской лаборатории в Германии, где туннель
был впервые использован. Многие из крупных исследований
аэродинамические трубы
НАСА — закрытые обратные туннели.
В закрытом обратном туннеле воздух выводится из выхода
тестовая секция
обратно к вентилятору серией поворотных лопаток. На выходе из вентилятора воздух возвращается
в секцию сжатия и обратно через тестовую секцию.Воздух постоянно
циркулирует через воздуховод закрытого обратного туннеля.
Стрелки на рисунке
обозначают поток воздуха через аэродинамическую трубу.
В другом крупном проекте туннеля
открытый обратный туннель,
воздух, проходящий через испытательную секцию
собирается из комнаты, в которой находится туннель.

Закрытые обратные туннели могут работать как дозвуково, как показано на рисунке, так и сверхзвуково,
как описано на
отдельная страница.Сверхзвуковые закрытые возвратные туннели более сложны, чем дозвуковые. Предотвращать
конденсация в тестовой части из-за
низкое давление, воздух, поступающий в тоннель, часто пропускается
над сушилкой. Обычно в туннеле ниже по потоку размещается дополнительная горловина.
тестовой секции на
шокировать
сверхзвуковой поток к дозвуковому. Преимущество сверхзвуковой аэродинамической трубы непрерывного действия
это более длительное время работы по сравнению с
продувочный туннель.Главный недостаток — увеличенные размеры и эксплуатационные расходы.

Закрытый обратный туннель имеет некоторые преимущества и некоторые недостатки по сравнению с открытым
обратный туннель.

Преимущества закрытого обратного туннеля

  • Превосходное качество потока в испытательной секции. Лопатки для поворота потока в углу и выпрямители потока
    вблизи испытательной секции обеспечить относительно равномерный поток в испытательной секции.
  • Низкие эксплуатационные расходы. Как только воздух циркулирует в туннеле, вентилятор и двигатель нуждаются только в
    для преодоления потерь по стене и через поворотные лопатки. Вентилятор не должен
    постоянно ускорять воздух.
  • Тихая работа по сравнению с открытым обратным туннелем.

Недостатки закрытого обратного туннеля

  • Более высокая стоимость строительства из-за дополнительных лопаток и воздуховодов.
  • Плохой дизайн для движения и визуализации дыма. Туннель должен быть спроектирован так, чтобы
    удаляйте продукты выхлопа, скапливающиеся в туннеле.
  • Более горячие условия работы, чем в открытом обратном туннеле. В туннеле может потребоваться тепло
    теплообменники или активное охлаждение.

Навигация ..

Руководство для начинающих Домашняя страница

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *