Игры на про войну с немцами на ПК
Лучшие игры про войну с немцами на ПК ищите в этом списке! Аркадные перестрелки и максимальный реализм, шутеры от первого лица и танковые экшены, динамика и зубодробительные перестрелки! Выбирайте лучшие игры и получайте удовольствие.
Кстати, большинство из них на русском языке. Наслаждайтесь интересным сюжетом без проблем с переводом.
1. Sniper Elite V2 – самые реалистичные перестрелки
«Sniper Elite V2» – этот реалистичный шутер от первого лица рассказывает одну из историй элитного американского снайпера Карла Фейрберна. Сыграйте против русских, помешав Красной Армии завладеть крутыми немецкими технологиями!
Особенности игры | |
---|---|
1. | Достоверность в деталях – Берлин времен Второй мировой, форма, оружие, техника. |
2. | Снайперская стрельба – учитывайте силу и направление ветра, гравитацию, скорость пули. |
3. | Рентгеновские разрывы – наблюдайте, как пуля входит в тело врага, ломая кости. |
4. | Много стелса – стреляйте и засады, пробирайтесь по балкам, постарайтесь не выдать себя. |
А когда пройдете эту часть, обязательно обратите внимание и на другие игры в серии, они все заслуживают внимания!
2. Verdun – многопользовательский экшен в Первой мировой
«Verdun» – один из самых сложных, достоверных и реалистичных многопользовательских экшенов, и один из немногих в тематике Первой мировой войны. Обратите внимание!
Особенности игры | |
---|---|
1. | Огромные поля – 32 бойца на одной карте в четырех игровых режимах. |
2. | Правда окопной войны – постоянно меняющаяся линия фронта, артиллерия и газы. |
3. | Отрядные сражения – выбирайте роль, распределяйте обязанности, зарабатывайте опыт. |
4. | Аутентичный сеттинг – кровь и грязь Западного Фронта, сырые окопы, карты Франции и Бельгии. |
Взаимное истощение двух сторон боя, вызывающие клаустрофобию противогазы и медленные винтовки со скользящим затвором. Игра отличная, но онлайн сейчас очень сильно упал, потому что вышла.
3. Tannenberg – Восточный фронт Первой мировой войны
«Tannenberg» – еще более масштабные многопользовательские сражения. На этот раз на карте встречаются 64 игрока – Российская империя, Германия и союзники каждой из сторон.
Особенности игры | |
---|---|
1. | Заснеженные равнины – на этот раз война не в окопах, а на открытой местности. |
2. | Исторически точные элементы – аутентичная форма одежды и оружие Великой Войны. |
3. | Выбор бойцов – русские фронтовики, казаки, румыны, австро-венгры, болгары. |
4. | Свободный выбор секторов для атаки и обороны – изучайте карту, сражайтесь под снегом и дождем. |
Это сложно, атмосферно и нескучно. Достойная графика, русский язык и регулярные обновления.
4. Wings! Remastered Edition – воздушные сражения
«Wings! Remastered Edition» – переиздание хитовой игры из 1990-х полностью сохранило игровой процесс оригинала, получив более качественную графику.
Особенности игры | |
---|---|
1. | Три типа миссий – полеты, отстрел машин, солдат и поездов, бомбардировка. |
2. | 248 заданий – уничтожайте немцев на разнообразных локациях. |
3. | Аркадная стрельба – не нужно учитывать силу ветра, просто нажимайте на кнопки. |
Сейчас игра выглядит очень просто, но у кого-то может вызвать острое чувство ностальгии. Немцы есть? Значит, заслуживает место в подборке.
5. Armored Battle Crew [World War I] – симулятор управления танком и экипажем
«Armored Battle Crew [World War I]» – возьмите в свои руки управление экипажем танка и самой техникой в Первой мировой войне. Это смесь экшена и экономического симулятора.
Особенности игры | |
---|---|
1. | Управление танком – ведите технику в бой, прорываясь через колючую проволоку и траншеи. |
2. | Кастомизация – украсьте танк с помощью камуфляжа и стикеров, добавьте новое оружие. |
3. | Экипаж – набирайте в отряд мужчин и женщин с разными способностями, командуйте. |
4. | Полная разрушаемость – спасите танк, потушив пожар, помогите раненым товарищам. |
У игры приятная мультяшная графика, интересный геймплей, русский интерфейс, много обновлений с новой техникой в планах. Попробуйте!
6. Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad with Rising Storm – жесткие бои от первого лица
«Red Orchestra 2: Heroes of the Stalingrad with Rising Storm» – этот реалистичный и жесткий шутер от первого лица забрасывает игроков в самый разгар Сталинградской битвы.
Особенности игры | |
---|---|
1. | Танковые битвы от первого лица – управляйте техникой из кабины, надейтесь на команду. |
2. | Выбор режимов – одиночные и многопользовательские битвы, «территория», «обратный отсчет». |
3. | Две стороны конфликта – атакуйте город вместе с немцами, уничтожайте силы Оси за русских. |
4. | Реалистичная баллистика – свободное наведение, стрельба из-за угла, установка на сошки. |
Попробуйте себя в роли обычного солдата и станьте героем, повышающим боевой дух бойцов одним своим приближением! Интересная игрушка с качественной графикой.
7. Wolfenstein: The New Order – возрождение легендарной серии
«Wolfenstein: The New Order» – в 2014 году появилась новая игра в известной серии, с улучшенной графикой, новым сюжетом и все такими же динамичными жесткими сражениями с фашистами.
Особенности игры | |
---|---|
1. | Боевые роботы Фюрера – уничтожайте мощных противников через 14 лет после Второй мировой. |
2. | Разнообразие уровней – участвуйте в погонях и плавайте под водой на батискафе. |
3. | Ненавязчивый сюжет – есть интересные персонажи и неожиданные повороты истории. |
4. | Бодрая стрельба – все те же динамичные перестрелки с кучей оружия, как в игре 2001 года. |
А еще есть вторая часть и продолжение этого года про сестричек, пытающихся спасти от нацистов своего отца в захваченном нацистами Париже.
8. Hearts of Iron IV – масштабная стратегия во Второй мировой
«Hearts of Iron IV» – качественная стратегия во Второй мировой с войной, исследованиями и дипломатией.
Особенности игры | |
---|---|
1. | Игра за любую страну – можно выиграть войну за Люксембург или Польшу, если захотите. |
2. | Сражения – разрабатывайте танки и самолеты, удерживайте линии фронта, захватывайте города. |
3. | Дипломатия – назначайте министров, торгуйте, ведите переговоры, свергайте правителей. |
4. | Много контента – оригинальная кампания, куча пользовательских модов, мультиплеер. |
Воюйте зимой и летом, на воздухе, земле и в море. Кроме прочего, в игре радуют регулярные дополнения с новыми странами, юнитами и техникой.
9. Men of War: Assault Squad 2 – тактическая стратегия в реальном времени
«Men of War: Assault Squad 2» – одна из самых известных серий стратегий о Второй мировой предлагает реалистичные и масштабные бои в реальном времени.
Особенности игры | |
---|---|
1. | Пять фракций – Великобритания, Германия, США, Япония, Советский Союз. |
2. | Впечатляющий выбор войск – более 200 солдат, свыше 250 видов техники, самолеты в модах. |
3. | Одиночная игра и мультиплеер – битвы 1 на 1 и 4 на 4, масштабные сражения на 16 игроков. |
4. | Вид сверху и микроконтроль – управляйте любым солдатом или танком, обыскивайте трупы. |
А еще здесь отличная мастерская с целой кучей пользовательских модов. Некоторые из них уводят нас очень далеко от Второй мировой войны.
10. Blitzkrieg 3 – динамичные сражения в онлайне
«Blitzkrieg 3» – продолжение популярной серии военных стратегий хоть и не было так тепло принято критиками, как предыдущие две части, но все же заслуживает внимания.
Особенности игры | |
---|---|
1. | 3 большие сюжетные кампании – более 70 воссозданных исторических операций. |
2. | Мультиплеер – 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3 и асимметричный «Штурм». |
3. | Более 200 юнитов – не только пехота, но и бронетехника, авиация, САУ, фортификации. |
4. | Умный ИИ – анализирует действия противника и продумывает тактику нападения наперед. |
Сыграйте за легендарных командиров на реалистичных полях сражений, учитывайте особенности ландшафта, погодные условия и радиус обзора. Тактика есть, и это радует. А еще – русский язык и приятное качество картинки.
Ищете больше военных игр? Они в других наших подборках!
Игры Война — играть онлайн бесплатно
Игры Война — играть онлайн бесплатно
- игры на 2
- стрелялки
- симулятор
- головоломки
- гонки
- io
- стратегии
- майнкрафт
- тесты
- гта
- поиск предметов
- танки
- огонь и вода
- бродилки
- марио
- рисовалки
- когама
- футбол
- зомби
- ферма
- аниме
- снайпер
- одевалки
- раскраски
- пазлы
Игры посвященные Второй Мировой Войне.
Завтра 9 мая мы будем отмечать праздник Великой Победы СССР над Фашистской Германией в Великой Отчественной Войне. Ибо 9 мая по московскому времени был подписан акт о безоговорочной капитулации фашистской Германии. К большому сожалению остался еще один союзник Фашистской Германии и это была Япония. Поэтому Вторая Мировая продолжилась и закончилась 2 сентября 1945 года когда был подписан акт капитуляции Японии перед антигитлеровской коалиции. Но это не большой экскурс в историю самой большой трагедии в ушедшем 20 веке перед которой меркнит первая мировая война. Поэтому подобная тема не могла не отразится на компьютерных играх. Я предлагаю свой список игр посвященных Второй Мировой и в частности Великой Отечественной войне. Начну пожалуй с самой известной стратегии и что радует от отечественных разработчиков. Итак..
Серия игр «Блицкриг».
Одна из двух самых известных отечественных игр на тему Второй Мировой Войны. Игра в одном из самых популярных жанров — стратегия реального времени. Причём игра освещает реальные события Второй мировой в своих сценариях, и это было важно. Причём та забота, с которой авторы подошли к реализации заслуживает уважение. Ибо техника и окружения смоделированы с максимальной достоверностью и точностью своих реальных прототипов.
Так же порадовало, что пускай и жёстко, но разработчики решили раз реальные событие то и игрок должен действовать как в реальности. Проще говоря, вы должны были действовать теми силами, которые вам давали в начале каждого сценария. Так же в игре присутствуют два типа заданий «исторические» основанные на реальных событиях и «произвольные» типа захватить какой-либо объект. Последнии можно было пропускать, но это сильно влияло на ваш виртуальный послужной список. Так что не стоило им пренебрегать. В игре было доступно 3 компании за СССР, Германию и Союзников. К сожалению, охватить все события не получилось в одной игре и поэтому вышли многочисленные дополнения. Первым из них стало «Блицкриг: смертельная схватка».
И первый блин вышел комом, как говорят в пословице. Ибо после выхода на форумах было много негатива о технических неточностях и не доработках. Да в игре присутствовало более 40 новых видов техники, но качество её неожиданно стало хромать. К тому же не смотря на то, что нам дали новую сторону «Японию». Никаких компаний не было был лишь набор одиночных миссии к тому же почему не качественно проработанных. Второе дополнение Операция „Север“ должно было исправить ситуацию.
Второе дополнение охватывало период с лета 1941 про весну 1945 года и было разделено на две большие главы. Первая глава посвящена операциям группы армий «Север» Вермахта на Псков и Ленинград из Пруссии. Вторая глава посвящена большой и трагичной вехи в истории нашей Родины это блокаде Ленинграда и его по следующего освобождения. После этого Нивал попытался поправить ситуацию и выпустил «Смертельная схватка 2». Но, к сожалению, если верить обзорам это дополнение так и не исправило ситуацию. Далее были следующие дополнения в порядке выхода: «Пылающий горизонт», «Рокот бури», «Восточный фронт», «Смертельная схватка 3″,»»Смертельная схватка 4″,»»Смертельная схватка 5» и «Дьяволы в хаки». Штамповка видимо была поставлена на поток и в 2005 году мы получили новый сезон «Блицкриг 2».
К большому сожалению, игра в плане графики не ушла далеко от первой части, что и не мудрено. Причём это произошло, не смотря на то, что использовался новый движок. По прежнему три стороны CCCP, США и Германия. Единственное отличие, что теперь можно было запрашивать подкрепление. К этой игре, разумеется, выпустили следующие дополнения: «Возмездие» и «Освобождение». К сожалению, в прошлом году Нивал окончательно похоронил данную игру выпустив «Блицкриг 3».
Почему похоронил, а потому что игра только онлайн-многопользовательской. Рассказать о ней ничего не могу, ибо не почитатель данного вида игр. Поэтому милости прошу в раздел игры на данном сайте. А я перейду к другой известной игре про Вторую Мировую, а именно «Commandos».
Серия игр «Commandos».
Данную серию можно считать западный ответом на Блицкриг. Причем и в плохом смысле этого слова. Жанр игры этой серии был очень специфичным по сути изометрическая RPG причем со стелс наклоностью. Тоесть в некоторых миссиях вас не должны были обнаружить иначе игра проиграна. Качество отрисовки было потресающим как и в блицкриге.
Только вот меня данная игра отпугнула именно тем что нужно было часто действовать именно скрытно.Вышли следующие игры:
Commandos: Behind Enemy Lines (1998)
Commandos: Beyond the Call of Duty (1999)
Commandos 2: Men of Courage (2001)
Commandos 3: Destination Berlin (2003)
Commandos: Strike Force (2006)
К сожалению, перезапуск в 2006 году серии в виде «Commandos: Strike Force» окончательно похоронил серию. Ибо эта попытка так и не реанимировала серию, которая скатилось в полное недоразумение в третей части. Хотя у вас, возможно, другое мнение буду рад его услышать в комментариях. Я же перейду к, пожалуй, самой известной западной серии игр про Вторую Мировую и вы, наверное, догадались что это. И так встречайте.
Серия игр «Call of Duty».
Пожалуй, самая известная серия игр, в том числе и про Вторую Мировую Войну. Все игры этого жанра 3d-Action или просто игра от первого лица. Первая игра была основана на движке «Quake III: Team Arena» и давала поиграть на стороне, как союзников, так и СССР. Были как компании, так и одиночные миссии.
Разумеется, и западные игроделы решили превратить игру в серию и через 2 года вышла вторая часть «Call of Duty 2».
В плане графики игра не далеко ушла от первой части, а вот в плане геймплея были отличия. Самым серьёзным и бросающимся в глаза было отсутствие шкалы здоровья. Хотя уже давно это стало нормой, а вот тогда это только появлялось. В остальном нам снова предлагают несколько компании из периода с 1941 по 1945 года. Мы снова можем поиграть за три те же самые стороны США, Британии и СССР. Ещё одним отличием от первой части было то, что в новой всё-таки приходилось опираться не только на себя, но и на братьев по оружию управляемых ИИ. Всего в этой игре было 10 эпизодов в 27 миссиях. Так же игра была доступна на приставках Xbox 360 кстати. Следуя поговорке, куй пока горячо через год нам выдали третью часть «Call of Duty 3».
В этой части разработчики сделали крутой поворот в сторону западной аудитории. Ибо из 4 доступных компании в виде 15 мисии не было миссии за советскую сторону. Были лишь компании за американскую, британскую, канадскую и польскую стороны. Сюжет так и остался линейным. Следующей частью посвященной Второй Мировой стала «Call of Duty: World at War».
Данная часть является последней, где действие происходит во Время Второй Мировой. Действие охватывает период 1942 по 1945 года. Всего вы игре 15 миссии и что радует снова про нас вспомнили. Ибо в игре два главных героя это американский солдат и советский солдат. Кроме этих игр выходили многочисленные дополнения под них. Я продолжу данный обзор другой известной отечественной разработкой.
Серия игр «В тылу врага».
Ещё одна, но менее известная серия игр про Вторую Мировую войну. Причём в отличие от выше указанных серии данная серия попыталась в себе вобрать все возможные игровые жанры и поэтому мы с вами получили аркаду, ролевую игру и симулятор. Пошло ли это игре на пользу не знаю, ибо честно не играл в эту серию игр. В первой игре было доступно 4 независимых компании. В первой кампании игрок принимает сторону СССР во время наступления на Харьков в 1942 году. Во-второй игрок принимает под своё командование отряд британских диверсантов, переправленных через Ла-Манш для того, чтобы собрать информацию и уничтожить новое немецкое оружие — ракету ФАУ-3, с помощью которой немцы хотят атаковать Нью-Йорк. В-третьей игрок участвует в операции «Огород» на стороне союзников. И последняя компания на стороне Фашистской Германии по стоянию на 1944 год. Разумеется, и тут не обошлось без дополнении и первым «Диверсанты».
В данном дополнении игроку предстояло взять на себя управление 6 советскими диверсантами в тылу фашистских войск. На этом дополнения для первой части иссякли, и вышла вторая часть.
В продолжении игры упор был сделан на конец войны в период с лета 1944 по весну 1945 года. Всего было 3 компании за союзников,СССР и Фашистскую Германию. Игра похорошела графически и по гимплею хотя каждому свое. После этого был сделанн реверанс в сторону первой части и вышло дополнение «В тылу врага: Диверсанты 2».
Достаточно неожиданное дополнение про судьбу снайперов во время ВОВ. Место действия город Винницы и если мне память не изменяет это Белоруссия. Вся кампания состоит из 10 миссий самого разного толка. Следующим дополнением в серии стало «В тылу врага 2: Братья по оружию».
Тоже неожиданное дополнение и, причём самостоятельное, т.е. без необходимости иметь оригинал видимо. Игра рассказывает о судьбе двух друзей советских солдат в период с 1941 по 1945 года. Далее снова было самостоятельное дополнение под названием «В тылу врага 2: Лис пустыни».
В данном дополнении открывается одна из страниц Второй Мировой войны местного масштаба. Ибо речь пойдёт об африканской операции союзников против Фашисткой Германии и её союзника в лице Италии. В дополнении две компании одна за союзников, а другая за Германию. В каждой лишь по 5 миссий. Далее были переиздания, и сборники, но действительно новым было дополнение «В тылу врага 2: Штурм».
Пожалуй, самое масштабное самостоятельное дополнение. Ибо участвуют СССР, США, Великобритании, Германии и Япония. Причём отражены самые главные сражение у этих держав во время Второй Мировой войны. На успехи этого дополнения вышло в свет улучшенная версия его под названием «В тылу врага: Штурм 2».
Данное дополнение, по сути, вышло на волне успеха предыдущего. Ибо по обещаниям разработчиков содержало в себе максимальные улучшение и исправлении ошибок. Разумеется, обещались новые миссии, основанные на ещё не реализованных страницах Второй Мировой Войны. Это дополнение стало последним дополнением, да и последней игрой в серии. Продолжу известной серией Red Orchestra.
Серия игр «Red Orchestra».
Это серия игр интересна тем, что первая часть взяла своё начало от модификации Red Orchestra: Combined Arms для Unreal Tournament 2004. Действия игры происходит на Восточном Фронте и охватывает период с 1941 по 1945 года. Сторон разумеется две это СССР и Фашистская Германия. Минусом бы игры я назвал ориентировку, прежде всего на сетевой режим, но это возможно и плюс. Игра, разумеется, возможна и в одиночке, но только, увы, с ботами. По сути, перед нами виртуальная реконструкция военных сражений данного периода истории. Благодаря тому, что игра фактически вышла из народа то и поддержка этого народа ей было обеспечена. Вот лишь некоторые из этих проектор
Carpathian Crosses — сфокусирован на участии Румынии во Второй мировой войне. Больше не поддерживается разработчиками.
Mare Nostrum — фокусируется на средиземноморском театре военных действий.
Darkest Hour: Normandy 1944 — сфокусирован на захвате Нормандии.
After-Hourz Community — включает несколько новых транспортных средств, новые танки, а также противотанковое оружие.
Defence Alliance 2 — портирован авторами из UT2004.
Разумеется, подобная поддержка не могла не сказаться на продолжении, и оно было под названием «Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad».
Игра по прежнему делала упор на сетевой режим, но всё-таки имела и одиночную компанию. Стороны по прежнему две это СССР и Фашистская Германия. Да и забыл упомянуть в этой серии игр максимальное приближение к реальности, т.е. вас могли убить за 1-2 выстрела. Также было дополнение Rising Storm, где добавлялись ещё две стороны США и Японская Империя. Я же перейду к другой серии игр, которая может считаться конкурентом Блицкригу.
Серия игр «Sudden Strike» или «Противостояние».
И как ничего не напоминает, а мне напоминает блицкриг. По сути, мы получает стратегию в реальном времени. Причём если верить редкое сочетание исторически корректных правил варгейма и внешних эффектов современных RTS. В игре доступно опять же три стороны CCCP, Фашисткая Германия и Союзники. За СССР 11 миссии, а за остальные стороны по 13 миссии. Разумеется, без продолжение не обошлось и следующим дополнением было «Sudden Strike Forever».
Сразу скажу без основной игры дополнение не пойдёт. Хотя стоит ли большой вопрос. Ибо всего 4 компании за каждую из сторон (Германия, США, Великобритания, СССР). Причём всего по 3 миссии. В основном работа над обишками. Это, правда, не остановило разработчиков и в следующем году мы увидели «Sudden Strike 2».
Ну что можно сказать контора пишет по сути мелкие изменение в плане графики. Да теперь три разрешение последние 1024-768, но всё равно это по прежнему двухмерная изометрия. В плане геймплея добавили морские юниты и возможно захватывать подбитую технику. Да и по-прежнему 5 компаний Германия, Япония, СССР, США, Великобритания. Следующей игрой серии была «Sudden Strike: Resource War».
Просто дополнение по-прежнему 5 сторон по 10 миссий для каждой. Так же старая изометрическая графика и не более. И можно было бы на этом закончить и перейти к следующей, но не могу. Ибо лишь в отечественном издании под названием «Sudden Strike: Битва за ресурсы» присутствовала компания за СССР. Видимо поняв, что нужно чего менять разработчики сделали попытку перенести игру на 3D движок в игре «Sudden Strike 3: Arms For Victory».
Первый блин вышел комом, ибо отзывы игровых изданий были сдержанными. Ибо неудобное управление и неудачный геймплей и разумеется плохая 3D-графика. В игре 11 миссии за 4 стороны СССР, США, Германия, Япония. Что еще сказать два режима стратегический и тактический и, разумеется, есть подкрепление. Видимо поняв всю сложность ситуации, следующая игра, а точнее дополнение вышло лишь через 2 года. Название дополнения было простым «Sudden Strike: The Last Stand».
Это просто дополнение и не более. Нам предлагают принять участие в Харьковской операции 1942 года, если за Фашистскую Германию. Либо переместившись на пару лет вперёд принять участие в операции в Арденнах за СССР. По отзывам критиков, данные дополнение лишь для ярых фанатов серии, а для остальных лучше играть в основную 3 часть. Видимо это и похоронило дальнейшее развитие этой серии. Я же продолжу достаточно представителем достаточно специфичного жанра варегейминг/вид сверху. А игра будет называтся «Battlefront».
Battlefront.
Перед вами достаточно специфичный жанр варгейминга. Чем отличается этот жанр от других это подходом к игровому процессу. Во главу угла ставится достоверность, а так же возможность проявится свои полководческие таланты. В игре представлены четыре операции Новороссийск, Сайпан, Газала. Скажу честно про первую знал, а вот про остальные не слышал ниразу. Главное найти терпенье разобраться в управлении. Вообще игр посвящённых различным войнам в плане достоверности именно жанр варгейминг самый популярный. Жаль, что в силу специфики жанра широким спросом он не пользуется. Я же закону ещё одним специфичным жанром это симулятором управление авиатехникой. Причём нашим отечественным.
Серия игр «ИЛ-2 Штурмовик».
Пожалуй, самый известный со всех точек зрения отечественный проект. Причём все начиналось очень даже не плохо, но вот заканчивается не очень. Но не буду забегать вперед. Чем это игра очаровала всех, в том числе и вашего покорного слугу это точность передачи управление самолётами. Ну и про графику тоже стоит поговорить отдельно, ибо она была качественной. Причём с каждым патчем все это отлаживалось и добавлялось новое. К большому сожалению, аппетит пришёл во время еды, и началась грустная история. Хотя чего я рассказываю, вы и без меня и так все знаете. Последний пример это «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» и «Ил-2 Штурмовик: Битва за Москву». Когда вам предлагается доплатить, если хотите получить дополнительные преференции в игре. Грустно господа.
Не хотелось заканчивать на столь грустной ноте в столь предпраздничный день, но реальность есть реальность. Ещё раз поздравляю всех Россиян, а также остальной мир с ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ НАД ФАШИЗМОМ И НАЦИЗМОМ в ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.
Шутеры про Вторую мировую войну и ВОВ (1941-1945) на ПК — топ лучших военных шутеров
Вышла 2 декабря 2005
Вышла 15 октября 2010
Вышла 8 декабря 2009
Вышла 10 сентября 2002
Вышла 4 мая 2012
Вышла 4 сентября 2007
Вышла 13 сентября 2011
Вышла 27 июня 2014
Вышла 3 ноября 2017
Вышла 22 января 2002
Вышла 26 октября 2012
Вышла 30 сентября 2008
Вышла 20 ноября 2018
Вышла 4 ноября 2004
Вышла 15 марта 2005
Вышла 20 ноября 2001
Вышла 14 февраля 2017
Вышла 13 июня 2014
Вышла 18 октября 2005
Вышла 6 октября 2005
Вышла 31 декабря 2010
Вышла 2 марта 2007
Вышла 5 марта 2003
Вышла 12 ноября 2002
Вышла 23 сентября 2003
Вышла 15 марта 2006
Вышла 4 сентября 2009
Вышла 31 декабря 2010
Вышла 30 апреля 2009
Вышла 6 июня 2019
Вышла 31 декабря 2011
Вышла 23 сентября 2014
Вышла 15 марта 2005
Вышла 21 ноября 2013
Вышла 26 сентября 2005
Платформы: PC, Mac
Вышла 7 июня 2013
Вышла 24 октября 2003
Вышла 14 мая 2019
Вышла 28 марта 2008
Вышла 6 февраля 2009
Вышла 28 февраля 2013
Вышла 28 мая 2002
Вышла 19 декабря 2003
Вышла 22 августа 2008
Вышла 23 января 2004
Вышла 3 мая 2010
Вышла 20 марта 2007
Вышла 20 октября 2004
Вышла 24 декабря 2009
Вышла 6 марта 2007
Вышла 28 ноября 2003
Вышла 20 октября 2006
Вышла 7 июня 2005
Вышла 4 февраля 2003
Вышла 25 ноября 2000
Вышла 13 ноября 2007
Вышла 6 мая 2003
Вышла 23 марта 2017
Вышла 25 мая 2012
Вышла 22 ноября 2007
Вышла 3 сентября 2003
Вышла 31 декабря 2001
Вышла 13 ноября 2007
Вышла 30 августа 2017
Платформы: PC, Mac
Вышла 7 декабря 2006
Вышла 23 октября 2000
Вышла 6 апреля 2019
Вышла 12 марта 2004
Вышла март 1996
Вышла 26 апреля 2010
Вышла 25 февраля 2008
Вышла 22 августа 2008
Вышла 9 августа 2016
Вышла 31 декабря 1999
Вышла 17 ноября 2003
Вышла 29 февраля 2008
Вышла 28 февраля 2013
Вышла 22 ноября 2017
Вышла 29 августа 2018
Платформы: PC, Mac
Вышла 23 октября 2012
Выходит 4 квартал 2020
Игры про Вторую мировую войну и ВОВ, в которых можно сыграть за СССР и советских солдат
9 мая — день победы советской армии в Великой Отечественной войне, поэтому мы решили сделать подборку самых крутых игр про Вторую мировую, где можно сыграть именно за солдат СССР. Вообще, таких игр немало, и часть из них пусть и культовые, но все же довольно старые, и сегодня они, давайте начистоту, выглядят не лучшим образом. Так что здесь речь пойдет о пяти играх, в которые комфортно и без всяких проблем можно сыграть прямо сейчас.
Call of Duty
Не столько первая часть, где одним из героев был красноармеец Алексей Воронин, сколько Call of Duty: World at War, к примеру. В ней советская кампания за рядового Дмитрия Петренко проходит параллельно с американской и занимает примерно половину игры. Солдат СССР выбирается из горящего Сталинграда, добирается до Германии и водружает Знамя Победы на фронтоне главного входа Рейхстага. Отдельное преимущество советской кампании в World at War — боевой товарищ Дмитрия, Виктор Резнов, которого озвучил британский актер Гэри Олдмен.
Резнов и Петренко затем возвращаются в Call of Duty: Black Ops. Ее основной сюжет посвящен Холодной войне, но в сюжете нашлось место флэшбеку, который переносит игроков в октябрь 1945 года. В этой миссии снова можно сыграть за советского солдата и добраться до вмерзшего в лед немецкого корабля, где находится высокотоксичный отравляющий газ «Нова-6», оружие массового поражения, над которым, по сюжету игры, работали немцы.
Впрочем, при желании можно и в первые две Call of Duty сыграть. Оригинал воспроизводит Сталинградскую битву, Висло-Одерскую и Берлинскую операции, а в сиквеле сражение за Сталинград обыгрывается на протяжении всей советской кампании.
Лучшая глобальная стратегия про Вторую мировую. В этой игре можно не только сыграть за СССР и привести к победе советскую армию, но еще и полностью переписать знакомую нам историю. Впрочем, порог вхождения — одна из ключевых проблем всех игр Paradox Interactive — по-прежнему невероятно высокий, и с ходу разобраться в десятках таблиц, параметров и стрелочек на карте мира выйдет далеко не у всех. Тем не менее пытаться и в итоге все же разбираться стоит, ведь Hearts of Iron IV — игра поистине огромных возможностей.
В ней, к примеру, нельзя просто так взять и отослать несколько дивизий на войну — их сперва нужно вооружить и при необходимости «пересобрать» (можно, скажем, танковую дивизию разбавить ремонтной ротой) и учесть еще массу факторов — от ландшафта местности (танки могут где-нибудь застрять, а с пехотой что-нибудь и того хуже случится) до погодных условий (важно для атак авиации). Плюс ИИ, который, понятное дело, действует в условиях военного времени, хоть и не забывает про контекст. То есть мало воевать, нужно с тем же рвением играть с другими странами в политику.
Сыграть в Hearts of Iron IV, к слову, можно как за страны-участницы войны, так и за любое другое государство, расположенное на карте. У него будет сравнительно меньше возможностей, но оттого все это дело станет даже интереснее.
И возможность легально переписать историю. У всех главных участников Второй мировой есть фокус развития — это как древо технологий, только не технологий, а дальнейшей политики с учетом в том числе и выдуманных событий. Наградой за такие заигрывания с фантастикой станут, например, бонусы для внешней политики.
В «Блицкриг 3» есть три одиночные кампании, в том числе и советская, но играть исключительно ради них — такое. Потому что в них нет ничего выдающегося — по сути, это просто набор ключевых военных операций Второй мировой для СССР, Германии и союзников. Никакой ставки на серьезный сюжет — только обычные задания вроде удержания какой-нибудь территории или спасения союзных войск. В начале миссии собираете отряд, численность которого ограничена особыми очками, и потом, уже по ходу дела при необходимости набираете подкрепление — в общем, знакомый поклонникам серии геймплей.
Куда занятнее — возможность сыграть с ИИ по прозвищу Борис или в асинхронный мультиплеер. В игре есть и привычный, синхронный сетевой режим с режимами «1 на 1», «2 на 2» и «3 на 3», где надо контролировать точки и не давать противнику делать то же самое, но это мы уже сотню раз видели в стартегиях про войну. В асинхронном же мультиплеере, который тоже, конечно, никакая не новинка в играх, вы выстраиваете оборону своей базы и уходите по делам, а комьютер в нужный момент эту оборону реализует, когда на базу нападет другой игрок. То же самое работает и в обратную сторону.
Или вот Борис, работающий на нейросетях. Проще говоря, он во время каждого сражения с вами понемногу обучается и в дальнейшем исправляет недостатки своей стратегии. Это, понятно, совсем не то же самое, что играть с живым человеком, но Борис искренне пытается сделать каждый бой отличающимся от предыдущего, хоть порой все равно творит странное.
Полная противоположность любой Call of Duty. Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad — насколько это вообще возможно реалистичный шутер, посвященный понятно какому сражению. Там и кампания есть, где можно сыграть за СССР или Германию, но отнюдь не из-за сюжетного режима следует присмотреться к этой игре. Тем более что весь этот режим — сборник мультиплеерных карт с ботами.
Да, Heroes of Stalingrad — почти полностью про мультиплеер с дикой степенью реализма. В нем очень близкая к правдоподобной баллистика, поэтому пули летят по параболе, и это нужно учитывать. Причем убивают в Red Orchestra 2 с одного-двух попаданий — хватит лишь высунуть голову из-за укрытия. Они тут тоже — важная часть геймплея. Солдаты охотно прилипают к стенам, чтобы укрыться от вражеского огня, при этом все это происходит от первого лица.
Еще у всех бойцов есть мораль, которая стремится к нулю, если над головой свистят пули, а неподалеку граната разрывает товарища. В такие моменты изображение становится черно-белым, а герой умудряется мазать с близкого расстояния — потому что стресс. И вот Heroes of Stalingrad вся такая — хардкорная и реалистичная игра, в которой нельзя появиться на точке респауна и пробежать от одного конца карты с потрясающим дизайном до другого. Вас попросту срежут снайперским огнем или прижмут к земле пулеметной очередью.
Silent Storm — то самое ретро, которое мы пообещали избегать, но обойти стороной эту игру нельзя.
Потому что, во-первых, это довольно редкий жанр — ролевая тактика, где можно разрушить чуть ли не каждое здание. И во-вторых, ничего лучше в этом плане и в этом сеттинге до сих пор ничего не сделали. Да и играется Silent Storm сейчас вполне себе. И советские бойцы тут есть — короче, все круто.
Вселенная Silent Storm — знакомая нам история, но с фантастическими допущениями. Разыграть войну совсем иначе не выйдет, но отклонений от нормы все же хватает. К примеру, помимо понятных фракций — Германии, ее сторонников, СССР и союзников — есть еще тайная террористическая организация «Молот Тора», которая хочет подчинить мир с помощью лазерной пушки, размещенной на орбите Земли. Лучшее.
В общем, миссии Silent Storm — это когда небольшой отряд в реальном времени пробирается по локации, чтобы выполнить какую-то там задачу, а потом встречает врагов, и включается тактика, где стороны ходят по очереди. Отдельный момент — конечно, разрушаемость, благодаря которой можно снести стену, проделать в полу дыру или натворить чего похуже. Замечательная игра.
Больше по теме
Список игр на тему второй мировой войны 2000
Год выхода: 2006
Системные требования: низкие
Company of Heroes — это стратегия, переносящая игрока во времена страшнейшей войны минувшего столетия. Геймплей проекта схож с игровым процессом в Dawn of War из серии Warhammer…
86 /100
Год выхода: 2006
Системные требования: низкие
Третье дополнение к игре «Ил-2 Штурмовик» , открывает перед нами мир военной авиации далекого 1946-го, где нам придется принять участие в мало кому известном противостоянии между СССР и Германией…
85 /100
Год выхода: 2001
Системные требования: низкие
Commandos 2 : Men of Courage – продолжение знаменитой игры с новыми героями. Игра в которой придется включить смекалку и потрудиться. Получив под ваше управление отряд разношерстных специалистов коммандос, с такими специальностями как : снайпер, сапер, шпион, зеленый берет, подводник и даже собака…
83 /100
Год выхода: 2005
Системные требования: низкие
Call of Duty 2 красивый и зрелищный шутер о второй мировой войне. Реалистичный, жесткий а местами жестокий гемплей не оставит спокойным ни одного ценителя игр данной тематики…
82 /100
Год выхода: 2004
Системные требования: низкие
Роскошное красочное дополнение United Offensive к небезызвестной шутер-игре Call of Duty подарит незабываемые сражения в Арденнской операции Гитлера, откроет солнечные пляжи Сицилии, покажет жестокие украинские реалии и покоренное люфтваффе небо Роттердама…
82 /100
Год выхода: 2002
Системные требования: низкие
Spearhead является продолжением динамичного шутера Medal of Honor: Allied Assault. Сценарий состоит из 9 заданий, которые проходятся игроком в роли Джека Барнса – сержанта, участника Второй мировой войны, сражающегося с английскими, американскими и русскими войсками…
81 /100
Год выхода: 2006
Системные требования: низкие
Red Orchestra: Ostfront 41-45- это замечательная историческая стратегия. В игре представлено выбору игрока двадцать восемь видов оружия непосредственно для пехоты и также четырнадцать единиц боевых машин, являются которые настоящими копиями реальных…
81 /100
Год выхода: 2003
Системные требования: низкие
Ощутить себя в форме солдата на поле Второй Мировой Войны. Самостоятельно решить за чью сторону сражаться, будь то Американская, Британская или Российская армия. Все это вы сможете испытать в Call of Duty…
80 /100
Год выхода: 2005
Системные требования: неизвестно
Call of Duty 2: Big Red One — культовый шутер, известный своей невероятной атмосферой, которая погружает вас в жестокие реалии Второй Мировой Войны. Ваша цель — выполнить множество заданий как на суше, так и в воздухе и на воде…
80 /100
Год выхода: 2002
Системные требования: низкие
Battlefield Vietnam игра где действие посвященные войне во Вьетнаме, хотя по сути это продолжение Battlefield 1942. Многопользовательский и одиночные режимы в принципе не подверглись значительным изменением…
79 /100
Год выхода: 2006
Системные требования: неизвестно
В третей по счету Call of Duty игроки смогут погрузиться в воспоминание четырех солдат о Второй Мировой Войне. Вместе с бравыми бойцами за справедливость, вы сможете поучаствовать в освобождении Парижа, который будет являться ключевым местом у террористической группировки…
79 /100
Год выхода: 2009
Системные требования: низкие
Игра Battlefield 1943 переносит действия во времена второй мировой войны. В сюжете соперничествуют две державы: Америка и Япония. В этой серии представлены на выбор всего три класса бойцов, а именно: пехотинец, стрелок и скаут…
78 /100
Год выхода: 2007
Системные требования: низкие
Рядовой Бойд Трэверс зачислен в 88-ю десантную дивизию войск США. Совместно с собратами по взводу он будет противодействовать немецким агрессорам в разных странах Европы, исполняя разнообразные миссии…
78 /100
Год выхода: 2009
Системные требования: низкие
Операция «Валькирия» — исторически достоверный факт из жизни Сопротивления в конце Второй Мировой Войны. Цель операции заключалась в физическом устранении Адольфа Гитлера…
78 /100
Год выхода: 2003
Системные требования: низкие
Настройки видеоигры Операция Silent Storm сразу позволяют пользователям выбрать себе сторону (государства Оси либо страны антигитлеровской коалиции), а также предоставляют уникальную возможность сгенерировать персонажа на свое усмотрение (кстати, на выбор здесь предлагается 12 готовых персонажей шести различных национальностей)…
78 /100
Страницы: 1 2 3 4 5
Игры Война 1941-1945 играть онлайн бесплатно
Повторите геройские поступки наших прадедов и сыграйте в цикл увлекательных игр, отсылающих нас в прошлое. Вы можете побороть фашизм, увидеть Гитлера своими глазами, а также продумать стратегию, которая приведет армию к победе.
В игре «Бесконечная война 3» вы окажетесь в самом эпицентре кровавых сражений. Вокруг вас будут раздаваться взрывы и крики, а также свистеть пули от выстрелов. В данной игре вы перенесетесь в Ирак, где вам придется представлять интересы США. Проведите пару-тройку успешных боев во время Второй Мировой войны, а затем плавно переходите к Третьей Мировой. В ней принимают участие люди и полчища мутантов. Выберите, на чьей стороне будете вы, а затем начинайте бой. Не забывайте о том, что каждая миссия по-своему сложная и требует от вас определенной сноровки. Помимо этого вы должны уметь метко стрелять и обладать смекалкой. Все это пригодится для того, чтобы спасти человечество. Убить вашего персонажа можно с третьего попадания, а вам в это время необходимо выносить трупы товарищей с поля боя, придумывать, как уничтожить турель и обходить ее таким образом, чтобы незаметно подкрасться к пулеметчику.
«Мировая война-2» по праву считается одной из лучших стратегий о событиях Второй Мировой войны. У вас есть выбор, за кого вы будете воевать — за Англию, СССР или Германию. Наступайте на противника, обороняйтесь, используя тяжелую артиллерию, участвуйте в авианалетах и блицкригах. Старайтесь пройти игру по максимуму, заработав как можно больше дополнительных очков.
«Шадез» — это стратегия, в которой вам предстоит оборонять базу от неприятеля. Одним нажатием мышки создайте войско, которое будет во всем вам подчиняться. Отражайте атаки врагов и смело кидайтесь в бой, чтобы не сдать неприятелю базу. Еще одна замечательная игра — «Мост». Она отлично развивает логическое мышление. Подумайте, каким образом можно разложить вокруг него динамитные шашки, чтобы взорвать мост до последнего элемента. Для того чтобы бесповоротно и окончательно разрушить мост, вам необходимо уложить динамитные шашки поближе к его опоре. Во время прохождения «Бомбардировщика войны» вы будете все время играть в воздухе. Ваша задача — крушить неприятельские базы и самолеты. Каждый разрушенный объект оценивается кругленькой суммой денег на вашем игровом счету. Потратить их можно на улучшение технических характеристик бомбардирщика.
Запланированная ядерная атака США на СССР
Пожертвовать
Для просмотра этого видео, пожалуйста, включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5
Это видео основано на исследовании профессора Мишеля Чоссудовского, Центр исследований глобализации (CRG)
Ниже приводится полный текст статьи профессора Чоссудовского, опубликованной Global Research
Согласно секретному документу от 15 сентября 1945 года, «Пентагон планировал взорвать Советский Союз с помощью скоординированной ядерной атаки, направленной против основные городские районы.
Все крупные города Советского Союза были включены в список из 66 «стратегических» объектов. В таблицах ниже каждый город классифицируется с точки зрения площади в квадратных милях и соответствующего количества атомных бомб, необходимых для уничтожения и уничтожения жителей выбранных городских районов.
Шесть атомных бомб должны были быть использованы для уничтожения каждого из крупных городов, включая Москву, Ленинград, Ташкент, Киев, Харьков, Одессу.
Пентагон подсчитал, что для «стирания Советского Союза с карты» потребуется из 204 бомб. .Целями ядерного удара стали шестьдесят шесть крупных городов.
Одна единственная атомная бомба, сброшенная на Хиросиму, привела к немедленной смерти 100 000 человек в первые семь секунд. Представьте себе, что произошло бы, если бы 204 атомные бомбы были сброшены на крупные города Советского Союза, как указано в секретном плане США, сформулированном во время Второй мировой войны.
Хиросима после взрыва атомной бомбы, 6 августа 1945 г.
Документ, излагающий эту дьявольскую военную повестку дня, был опубликован в сентябре 1945 г., всего через месяц после бомбардировки Хиросимы и Нагасаки (6 и 9 августа , 1945) и за два года до начала холодной войны (1947).
Секретный план от 15 сентября 1945 года (через две недели после капитуляции Японии 2 сентября 1945 года на борту USS Missouri, см. Изображение ниже), однако, был сформулирован в более ранний период, а именно в разгар Вторая мировая война в то время, когда Америка и Советский Союз были близкими союзниками.
Стоит отметить, что Сталина впервые по официальным каналам сообщил Гарри Трумэн о печально известном Манхэттенском проекте на Потсдамской конференции 24 июля 1945 года, всего за две недели до нападения на Хиросиму.
Манхэттенский проект был запущен в 1939 году, за два года до вступления Америки во Вторую мировую войну в декабре 1941 года. Кремль был полностью осведомлен о секретном Манхэттенском проекте еще в 1942 году.
Были ли использованы атаки Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 года Пентагоном, чтобы оценить жизнеспособность гораздо более крупного нападения на Советский Союз, состоящего из более чем 204 атомных бомб?
«15 сентября 1945 года, почти через две недели после формальной капитуляции Японии и окончания Второй мировой войны, Норстад отправил копию сметы генералу Лесли Гроувсу, который все еще возглавлял Манхэттенский проект, и парень, который, в любом случае, на короткое время будет отвечать за производство любых бомб, которые могут понадобиться USAAF.Как вы могли догадаться, в этом документе была высокая классификация: «TOP SECRET LIMITED», которая была примерно такой же, как и во время Второй мировой войны. (Алекс Веллерстайн, Требования к первым ядерным запасам (сентябрь 1945 г.)
Кремлю было известно о плане 1945 года бомбардировки шестидесяти шести советских городов.
Если бы США решили не разрабатывать ядерное оружие для использования против Советского Союза, не было бы гонки ядерных вооружений, ни Советский Союз, ни Китайская Народная Республика не создали бы ядерный потенциал в качестве средства сдерживания.
Советский Союз потерял 26 миллионов человек во время Второй мировой войны.
СССР разработал свою атомную бомбу в 1949 году в ответ на сообщения советской разведки о Манхэттенском проекте 1942 года.
Давайте перейдем к делу. Сколько бомб запросили USAAF у атомного генерала, когда в наличии было расщепляющееся вещество на одну, может быть, две бомбы? При минимуме они хотели 123. В идеале , они хотели бы 466. Это чуть больше месяца после бомбардировок Хиросимы и Нагасаки.
Конечно, в истинно бюрократической манере они предоставили удобную диаграмму (Alex Wellerstein, op. Cit)
http://blog.nuclearsecrecy.com/wp-content/uploads/2012/05/ 1945-Atomic-Bomb-Production.pdf
Первоначальный список из шестидесяти шести городов 1945 г. СССР и страны советского блока Восточной Европы (см. рассекреченные документы ниже).
Источник: Архив национальной безопасности
«Согласно плану 1956 года водородные бомбы должны были использоваться против приоритетных целей« воздушной мощи »в Советском Союзе, Китае и Восточной Европе. Крупные города в советском блоке, включая Восточный Берлин, имели первостепенное значение в «систематическом уничтожении» для атомных бомбардировок. (Уильям Берр, Список целей ядерной атаки США в период холодной войны из 1200 городов советского блока «От Восточной Германии до Китая», Электронная информационная книга архива национальной безопасности №538, декабрь 2015 г.
Выдержка из списка 1200 городов, подвергшихся ядерной атаке, в алфавитном порядке. Архив национальной безопасности
В эпоху после «холодной войны», при «пламени и ярости» Дональда Трампа, ядерная война, направленная против России, Китая, Северной Кореи и Ирана, «на столе».
Что отличает ракетный кризис октября 1962 года от сегодняшних реалий:
1. Сегодняшний президент Дональд Трамп не имеет ни малейшего представления о последствиях ядерной войны.
2, Связь между Белым домом и Кремлем сегодня крайне низкая. Напротив, в октябре 1962 года лидеры обеих сторон, а именно Джон Ф. Кеннеди и Никита С. Хрущев , были полностью осведомлены о опасностях ядерного уничтожения. Они сотрудничали, чтобы избежать немыслимого.
3. Во времена холодной войны ядерная доктрина была совершенно иной. И Вашингтон, и Москва понимали реалии взаимно гарантированных разрушений. Сегодня тактическое ядерное оружие с взрывной способностью (мощностью) от одной трети до шести раз превышающей бомбу Хиросимы, классифицируется Пентагоном как «безвредное для гражданского населения, поскольку взрыв находится под землей».
4. Продолжается реализация программы создания ядерного оружия на один триллион ++, впервые запущенной при Обаме.
5. Современные термоядерные бомбы более чем в 100 раз мощнее и разрушительнее, чем бомба Хиросимы. И у США, и у России развернуто несколько тысяч единиц ядерного оружия.
Более того, тотальная война против Китая в настоящее время находится на чертежной доске Пентагона, как обрисовано в отчете корпорации RAND по заказу армии США
«Пламя и ярость», От Трумэна до Трампа: Безумие внешней политики США
Существует долгая история политического безумия США, направленного на то, чтобы показать человеческое лицо преступлениям США против человечности.
9 августа 1945 года, в день, когда на Нагасаки была сброшена вторая атомная бомба, президент Трумэн (изображение справа) в радиообращении к американскому народу пришел к выводу, что Бог на стороне Америки в отношении использование ядерного оружия и
« Он может направить нас, чтобы мы использовали его [атомную бомбу] Его путями и целями».
Согласно Трумэну: Бог с нами, он решит, использовать ли бомбу и когда:
[Мы должны] подготовить планы будущего контроля над этой бомбой. Я попрошу Конгресс сотрудничать до конца, чтобы его производство и использование находились под контролем, и чтобы его сила оказывала огромное влияние на мир во всем мире.
Мы должны стать опекунами этой новой силы — предотвратить ее злоупотребление и превратить ее в каналы служения человечеству.
Это огромная ответственность, которая лежит на нас.
Мы благодарим Бога за то, что оно [ядерное оружие] пришло к нам, а не к нашим врагам; и мы молимся, чтобы Он мог направить нас, чтобы использовать его [ядерное оружие] Своими путями и в Его целях » (курсив мой)
Пожертвовать
.
BBC — История — Мировые войны: вторжение Гитлера в Россию во время Второй мировой войны
Введение
За всю историю не было такой войны. По масштабам разрушений война на Восточном фронте была уникальной; от Ленинграда до Крыма, от Киева до Сталинграда Советский Союз был разорен — погибло не менее 25 миллионов советских граждан. И что, в конце концов, показали немецкие агрессоры?
Разбитая, разделенная страна, потерявшая большую часть своей территории, и народ, обремененный осознанием того, что они развязали расистскую войну на уничтожение и, в процессе этого, породили рак Холокоста.Но во время атаки было много людей — и не только немцев — которые думали, что решение о вторжении в Советский Союз было рациональным актом, преследующим интересы Германии и, более того, что это была война, которую немцы выиграть.
Летом 1940 года Адольф Гитлер, несмотря на свою быструю и драматичную победу над Францией, столкнулся с серьезной военной и политической проблемой. Британцы не сделают того, что кажется логичным и того, чего ожидал фюрер, — они не пойдут на мир.И все же Гитлер был разочарован географией — в форме Ла-Манша — от того, что он последовал своим непосредственным инстинктам и быстро сокрушил британцев, как он это сделал с французами.
Гитлер действительно отдавал приказ о подготовке к вторжению в Англию, но он всегда был без энтузиазма в своем желании совершить крупную морскую высадку. Германия, в отличие от Британии, не была морской державой, и Ла-Манш был серьезным препятствием. Даже если бы удалось добиться превосходства в воздухе, могущественный британский флот остался.И была еще одна идеологическая причина, по которой Гитлер не был полностью привержен вторжению в Британию. Для него это было бы отвлечением. В Британии не было ни пространства, ни сырья, которые, по его мнению, были необходимы новой Германской империи. И он восхищался британцами — Гитлер часто отмечал, как сильно он завидовал их достижениям в покорении Индии.
Хуже того, если немцы позволят втянуть себя в рискованную десантную операцию против страны, которую Гитлер никогда не хотел в качестве врага, с каждым днем потенциальная угроза со стороны его величайшего идеологического противника становилась все сильнее.(По иронии судьбы, он еще не воевал с этим предполагаемым противником, поскольку в августе 1939 года Германия и Советский Союз подписали Пакт о ненападении.)
Все это означало, что, с точки зрения Гитлера, была альтернатива вторжению в Британию: он мог вторгнуться в Советский Союз. И Гитлер, и его военные планировщики знали, что лучший шанс Германии на победу — это быстрое завершение войны в Европе.
Хуберт Менцель был майором Главного оперативного управления ОКХ (Oberkommando des Heers, штаб германской армии), и для него идея вторжения в Советский Союз в 1941 году имела привкус холодной и ясной логики: Мы знали, что через два года, то есть к концу 1942 — началу 1943 года, англичане будут готовы, американцы будут готовы, русские тоже будут готовы, и тогда нам придется иметь дело со всеми тремя. из них одновременно…. Мы должны были попытаться устранить величайшую угрозу с Востока … В то время это казалось возможным ». (Приведенные выше абзацы взяты из первой главы книги Лоуренса Риса «Война века», опубликованной BBC Publications, 1999.)
Партизанская война
Русские PoW
©
Сталин и Гитлер вместе несли ответственность за лейтмотив — безжалостную жестокость, которая преобладала во время военных действий между Россией и Германией.Во время битвы под Москвой, в которой 8000 советских граждан были казнены за кажущуюся трусость, российские армии были вынуждены стоять на своем, несмотря на ужасно холодные условия — 43 градуса ниже нуля.
Чтобы не дать своим солдатам покинуть линию фронта вокруг столицы, Сталин приказал специальным «блокирующим отрядам» расстрелять всех дезертиров. Советское руководство также проинструктировало советских партизан, действующих в сельской местности, убивать всех, кого они считают нелояльными.В результате партизаны получили эффективный карт-бланш на злоупотребление своей властью и получение всего, что они хотели, у беспомощных сельских жителей.
Отчет одной партизанской дивизии показывает, что изнасилования, убийства и избиения были обычным делом. Чтобы сделать жизнь сельских жителей еще более адской, в некоторых областях, особенно на оккупированной Украине, националистические партизаны (в отличие от советских партизан), которые стремились к свободе от советского режима, также начали свои собственные жестокие операции в деревне.Жители деревни теперь столкнулись с насилием со стороны трех различных боевых сил.
россиян пострадали не только со своей стороны. Нацисты господствовали над территориями, захваченными ими у России, были драконовскими. Рейхскомиссар оккупированной Украины Эрих Кох заявил, что «самый низкий немецкий рабочий в тысячу раз дороже», чем все население Украины. Голод был повсеместным явлением: советских мирных жителей заставляли есть собак — до тех пор, пока собачьи запасы не иссякли, и люди были вынуждены обращаться к крысам, воронам и бересте.В украинском городе Харькове, которым управляла немецкая армия, от голода и болезней умерло 100 000 человек.
Немецкая армия, столкнувшись с постоянно растущей партизанской угрозой, становилась все более комплексной в своих взглядах на то, что такое партизан. В одном армейском документе перечислено 1900 партизан и их «помощников», убитых немцами в одном бою. Но с ними было найдено всего 30 винтовок и несколько другого оружия — более 90% убитых немцами не имели оружия.
И все же людям удалось выжить. Инна Гаврильченко рассказывает, как ей повезло, что ей удалось устроиться на бойню во время оккупации Харькова. Это дало ей доступ к крови, которую она вытащила и приготовила «кровяной омлет».
Сталинградская битва
Сталинградская битва
©
Ситуация изменилась, когда Гитлер привел в действие один из самых ожесточенных конфликтов 20 века — Сталинградскую битву.Весной 1942 года он предпринял двунаправленную атаку, которая, как он считал, станет его последним наступлением на Востоке.
Одна группа войск двинулась в сторону Баку и его богатых нефтяных ресурсов, в то время как вторая группа продвигалась к Сталинграду и Волге. После более чем года ожесточенных поражений Советская армия была истощена и деморализована, но она начала использовать новую тактику — отступление с боями, что создавало нагрузку на немецкие линии снабжения. Советские солдаты больше не получали от своих генералов указаний стоять на своем любой ценой.Вместо этого они отступили — чтобы избежать захвата и продолжить бой.
Немцы стремительно двинулись вперед, достигнув берегов Волги. Перед немецкими солдатами группы армий «Б» стояла последняя важная задача — взять город Сталинград на западном берегу Волги.
И так началась жестокая и кровопролитная битва. На город было сброшено более 1000 тонн бомб, но Сталин изначально запретил любую эвакуацию из города, даже детей. Советское подкрепление было вынуждено переправиться через Волгу с востока, и многие из них утонули под тяжестью своей одежды и оружия.Средняя продолжительность жизни советского рядового во время Сталинградской битвы составляла всего 24 часа. Печально известные колонии, в том числе и политические заключенные, принимали участие в самоубийственных миссиях, чтобы искупить свои « грехи ». К моменту окончания блокады на Сталинградском фронте погиб один миллион советских солдат.
Ожесточенность боев под Сталинградом шокировала немцев, привыкших к относительной легкости своей тактики «блицкрига». Внезапно они столкнулись с рукопашным боем, часто всего в нескольких ярдах от врага.«Нашим принципом было схватить врага и не отпускать его; держать его очень близко — как любимого человека », — говорит Анатолий Мерско, служивший под командованием генерала Чуйкова.
Советский ветеран Сурен Мирзоян вспоминает кровожадность того времени. «Я был как зверь. Я хотел только одного — убить. Знаете, как выглядит, когда выжимаете помидор и выходит сок? Ну, это выглядело так, когда я их зарезал. Кровь везде. Каждый шаг в Сталинграде означал смерть. Смерть была в наших карманах.Смерть шла с нами ».
Когда бушевала битва, это было также время террора для этнических меньшинств по обе стороны конфликта. В Германии «окончательное решение» Гитлера достигло своего ужасающего апогея в лагерях смерти, таких как Освенцим-Биркенау. Для многих ожидаемая продолжительность жизни по прибытии измеряется часами.
В СССР же безжалостный подход Сталина к наказанию этнических коллаборационистов в Советском Союзе означал, что целые этнические народы были насильно сосланы в Сибирь в качестве наказания за небольшое количество коллаборационистов среди них.Одной из наиболее пострадавших этнических групп были калмыки из степей к югу от Сталинграда. Сталин приказал «переселить» всех калмыков, включая женщин и детей, в еще более отдаленные районы Советского Союза.
В антисанитарные поезда запихнули целые семьи. Многие не пережили долгого путешествия. Официально было депортировано 93 тысячи калмыков, 68 тысяч карачаевцев, 500 тысяч чеченцев, 340 тысяч балкарцев и 180 тысяч татар. Цифры почти наверняка занижены.
,
Hearts of Iron IV Общие обсуждения
Первоначально отправил bunny32794 :
Дело в том, откуда взялись эти легендарные кадры? Я знаю, что там есть несколько отличных пшеничных полей, но опять же, в США есть житница, как на Среднем Западе, и никто никогда не говорит о США как о гигантской силе, которую невозможно произвести даже для того, чтобы убить достаточно пуль.
Если смотреть только на цифры, армия США в конце гражданской войны была больше, чем все постоянные армии в Европе, вместе взятые в то время.Общая рабочая сила, мобилизованная во время Второй мировой войны, также была ошеломляющей цифрой, но есть несколько факторов, которые не позволяют использовать ее в полной мере, и почему это не отображается в большинстве игр.
1) Два океана отделяют США от всех основных зон конфликта. Количество кораблей, необходимых для переброски их общих сил куда-либо, является астрономическим и подвергается большому риску для любого вида морского запрета. И это всего лишь транспорт, не говоря уже о логистическом кошмаре снабжения любых сил во враждебной стране.
2) Дивизионный срез. Фактический процент войск в дивизии, которые предназначены для участия в боях на передовой, ниже для стран с большей доступностью вспомогательного оборудования. В подразделении США, аналогичном подразделениям Германии и Содружества, есть персонал, занимающийся логистикой, связью, инженерным делом, артиллерией различного уровня и медицинской эвакуацией. США уделяли особое внимание наличию артиллерии.
Таким образом, дивизия из 10000 человек может иметь только 1000 человек на передовой, сражаясь с таким же количеством из дивизии аналогичного размера.Из-за этого возможности на передовой кажется намного меньше, чем общее количество мобилизованных людей, как и уровень потерь.
Советы, во многих случаях не имея времени или материально-технического обеспечения для организации вспомогательного персонала, имели бы гораздо меньшую часть дивизии, чем их коллеги; 50% или более их дивизий могут оказаться на передовой, что является непосильной задачей для тех, с кем они столкнулись, но гораздо более дорогостоящими из-за частого отсутствия поддержки различного рода в первые годы войны. Вот почему они часто получают характеристику «человеческая волна».
3) Моральный дух и готовность участвовать в этих войнах были очень разными в каждой стране. СССР оказался в состоянии войны за свое выживание против союза, который, хотите верьте, хотите нет, превзошел их. Комбинация государственного контроля, отчаяния и возрождающегося национализма и патриотизма позволила им мобилизовать больше мужчин и женщин, чем было у любой другой нации раньше, и не было ощутимого шанса на мир и выживание, чем завоевание Германии.
США должны были оправдать неизбежные потери, с которыми они столкнутся в европейской войне против стран, которые не атаковали их напрямую (подводная война по сравнению с Перл-Харбором имела разную степень воздействия на население), хотя у них не было традиции сильная постоянная армия.США не находились под ощутимой угрозой завоевания со стороны европейских держав, и они не могли оправдать потери в людях и материалах, которые пришлось понести СССР, по крайней мере, для общественности.
Подумайте об этом так: в Тихом океане солдат США может думать или кричать «за Перл-Харбор», но может изо всех сил пытаться найти сплоченный клич в Европе. Но всем известен образ отчаявшейся массы советских войск, кричащих «За Родину!».
4) Войска США были разбросаны по большему количеству фронтов, чем СССР.Они были на многих островах Тихого океана, помогая Австралии, сражаясь в Бирме, некоторые в Китае, Западной и Восточной Северной Африке, по всему Атлантическому океану и, наконец, в Италии, Франции, странах Нижнего Востока и Германии. Это дает образ большой, но рассредоточенной армии.
Вместо этого у СССР было два основных фронта (хотя здесь дело не в географической протяженности вышележащего и нижнего, а скорее в «количестве» мест, где ведутся боевые действия в глазах общественности), Финляндию и Центральноевропейскую ось.Это придает изображению большую концентрацию сил.
Это в основном о восприятии, чем о числах и цифрах, но игры состоят из идей, а не фактов и статистики.
Если я что-то исказил, прошу прощения, это не было моим намерением.
.